8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Ремонт цепочки


Ремонт цепочки | Ювелирная мастерская в Киеве

Какие преимущества
позолоты или родирования?
Процессы нанесения позолоты и родия делают украшения намного красивее и привлекательней. Родий защищает украшение от агрессивных факторов внешней среды. А позолота делает украшение более изящным, и оно будет выглядеть, как новое. Родирование и позолота пользуются большим спросом на ювелирном рынке. Как проходит процесс
чистки и полировки изделия?
Полировка изделий проводится на полировачном станке с помощью специальных паст. После этого процесса украшение погружают в ультразвуковую ванну с мыльно-амиачным раствором. Только мастер своего дела сможет грамотно выполнить эту работу. После чистки и полировки изделие будет выглядеть, как новое. Как исправляют
деформацию браслета?
К сожалению, браслеты очень часто ломаются или перетираются. Мастер может поддавать изделие пайке, чистке, полировке или же рихтовке. Пайка делается точечно и даётся гарантия на месте пайки. Если браслет разорван во многих местах, то такая работа будет обговариваться с клиентом индивидуально. Какие существуют методы
ремонта крепления камня?
Крапаны (крепление) ремонтируют пайкой и подпайкой. Используют специальные инструменты. Если крапан сломан, то его паяют, но перед этим применяют отжиг, предварительно вынув камни с оправы. В паяных оправах камни чаще всего теряются и их просто заменяют на новые. Вставка или замена камня должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить оправу. Какие преимущества
памятной гравировки?
Ручная гравировка – это очень трудоёмкая и сложная работа. Гравировка на украшении – это идеальный презент близкому человеку. Такой подарок будет напоминать о лучших моментах в его жизни. А изделие при этом приобретёт новый и неповторимый вид. Что такое реставрация
ювелирных изделий?
Процесс реставрации – это сложный процесс. Перед началом работы, мастер оценивает изделие: какой металл, наличие вставок или рисунков. При данной работе могут использоваться процессы пайки и подпайки. При любой разновидности работы мастер индивидуально обговаривает с заказчиком определённые нюансы.

Как умные фабрики оптимизируют логистические цепочки

В одном из прошлых выпусков мы начали разговор о влиянии аналитики данных на будущее логистики (вы можете скачать наше исследование по этой теме). Сегодня я хочу рассмотреть, какие конкретно технологии помогают снижать риски и повышать устойчивость к внешним факторам в условиях огромной нагрузки, которая легла на логистические цепочки в переломный момент для всемирной экономики.

Одним из цифровых рычагов, способных влиять на логистические процессы, являются умные фабрики, где используются такие технологии, как аналитика данных с опорой на искусственный интеллект, интернет вещей и компьютерное зрение. Они позволяют компаниям быстро переключаться на производство различных видов продукции, запускать новые виды товаров и изготавливать продукцию в большом объеме согласно условиям заказчика с высокой рентабельностью производства. Для достижения этих целей есть несколько инструментов для работы умных фабрик.

Автоматическая сортировка продукции

У наших специалистов из Orange Russia есть успешный опыт проведения Proof of Concept по использованию технологии компьютерного зрения для автоматической сортировки продукции. Мы реализовали его для крупного производителя металлических изделий на его территории.

 

Справка

PoC (Proof of Concept) осу­щес­твля­ет­ся, что­бы про­ве­рить тех­но­ло­гии на соот­вет­ст­вие тре­бо­ва­ни­ям за­каз­чи­ка. Реа­ли­зует­ся в на­шей ла­бо­ра­то­рии, где мы соз­да­ем сре­ду, по­хо­жую на произ­вод­ствен­ную пло­щад­ку кли­ен­та, и по­ка­зы­ваем, как ре­ше­ние бу­дет ра­бо­та­ть в его ин­фрас­трук­ту­ре, или же на тер­ри­то­рии за­каз­чик­а.

 

Каждое из изделий, которое изготавливает компания, должно быть пронумеровано. Из-за специфики применения продукции в стратегически важном для страны направлении изделие с отсутствующим номером, можно сказать, не существует – заказчик не имеет права его использовать без регистрации в государственной системе учета. Если линия распознает номер на изделии неправильно, и выпустит паспорт на неправильный номер, изделие превратится в кусок бесполезного металла.  Даже если оно идеально по всем параметрам, его нельзя применять по назначению.

Так выглядит маркировка изделий

Для распознавания номеров компания использовала старую систему, которая постоянно ошибалась. Людям приходилось вручную исправлять ее ошибки, но они тоже их часто допускали. И когда такая продукция все-таки отгружалась заказчику, он ее не принимал, возникали дополнительные накладные расходы. Так у компании возникла потребность в новой, более совершенной системе распознавания номеров.

У компании есть особенность производственного процесса: на одном из этапов изделия поступают на промежуточный склад, а уже оттуда в произвольном порядке следуют на линию контроля и исследуются на предмет того, соответствуют ли они требованиям к продукции (измеряется крутка, прямота, соответствие заданным размерам, наличие внутренних трещин и т. д.). Если все параметры признаны соответствующими нормативам, на изделие выписывается паспорт качества, и только тогда оно может применяться. У клиента была проблема рассинхронизации данных, поступающих на линию контроля со склада и с производственной линии.

При реализации нашего решения перед нами стояла задача внедрить его, не нарушая производственный процесс компании, то есть, этап складирования должен был остаться. И нам удалось создать систему, которая распознает маркировку изделий с точностью до 99,87% процентов.

 

Алексей Мочалов,
Менеджер по клиентским решениям Orange Business Services



Это удобно и быстро, снижает репутационные риски компании, риски возврата изделий. Когда у компании большие объемы производства, такое решение быстро окупается.

 

 

Предиктивное обслуживание и прогнозирование спроса

Аналитика данных на производстве позволяет прогнозировать загрузки производственных линий или брака и остановку производства. На основе статистики можно предсказать, когда сломается оборудование, и решить, что делать, чтобы не останавливать из-за этого производство. Ведь если менять детали часто, такой ремонт обойдется очень дорого. А если редко, есть риск, что из-за неожиданной поломки встанет вообще весь процесс. Созданная на основе аналитики данных рекомендательная система сообщит лицам, принимающим решения, что нужно заменить какую-либо деталь в станке или на производственной линии.

Для того чтобы реализовать такую систему, сначала нужно собрать данные о статистике поломок. Поиск данных занимает примерно 70% времени такого проекта. Еще 10% уйдет на написание нейросети и ее обучение, и 20% – на интеграцию с системами заказчика. После этого можно прогнозировать остановку производства и найти оптимальную временную позицию, когда можно менять ту или иную деталь. Если таких деталей несколько десятков тысяч на большом производстве, уследить за всеми физически нереально. Рекомендательная система позволяет экономить на остановках и рисках.

Разберем на примере. Есть двигатель, который приводит в движение конвейерную ленту на производстве. Предположим, что средний ресурс его работы – 10 лет. Он работает при определенных параметрах: динамика нагрузки с пиковыми значениями, периоды простоя, влажность, температура воздуха. Таких параметров  может быть очень много. А самих двигателей на производстве может быть несколько сотен или даже тысяч, и все они работают с разной динамикой в неидеальных условиях, что сокращает срок их работы. Поскольку большинство процессов конвейерного производства идут последовательно, внезапная остановка одного двигателя может привести к остановке всего завода или большого блока, что приведет к огромным финансовым и репутационным потерям.

Если занести параметры работы всех двигателей в AI-модель, снять статистику за несколько лет, когда и при каких обстоятельствах они ломались, какие условия на это влияли, какие части были наиболее подвержены поломкам, и обучить модель, получится единое решение на основе искусственного интеллекта, которое позволит предсказать, что конкретный двигатель, например, с вероятностью 90% через месяц сломается, поэтому рекомендуемая дата замены определенной его детали или блока будет через 2 недели.

Такой же подход, как и в предиктивном обслуживании, применим к прогнозированию динамики спроса на продукцию и, соответственно, динамики загрузки производственных мощностей. Здесь необходимы статистические данные за несколько лет по отгрузке поставщикам и количеству и типу выпускаемых изделий в период времени. Таким образом можно понимать, как определенные виды выпускаемой продукции коррелируют с множеством разных условий, влияющих на спрос и на пропускную способность предприятия. Это позволяет заранее планировать поставки сырья, закупку оборудования и найм операционного персонала.

Контроль качества сырья и продукции

Для создания системы автоматического контроля качества необходимо найти данные, на которых можно обучить модель, оцифровать и разметить их, написать и обучить нейросеть, протестировать решение, добиться статистически значимого результата,,а также интегрировать решение с системами заказчика и сертифицировать его. Часто для корректного старта процесса необходимо собрать или оцифровать информацию примерно за 5 лет работы компании, которая хочет ее применить.

 

 

Даниил Балдин,
Senior Product Manager по решениям для клиентского сервиса и анализа данных Orange Business Services



Как правило, на предприятиях нет достаточного количества фотографий бракованных и небракованных изделий. Чтобы обучить нейросеть, нужно несколько тысяч, а то и десятков тысяч фотографий с разных ракурсов, с разными условиями освещенности, разными типами браков. А еще нужны мощные вычислительные ресурсы на их разметку и обработку. Тогда этот дата-сет можно использовать. Еще нужно очень хорошо понимать предметную область: при каких условиях какие дефекты возникают, что есть брак, а что, к примеру, отличие по дизайну. И даже когда дата-сет собран, нейросеть обучена и решение протестировано, к этому моменту у производства могут измениться процессы, поменяться продукция, и тогда все этапы нужно повторить. Поэтому, когда у компании большие объемы производства, и 2% брака, условно, означают потерю в сотни тысяч или даже миллион долларов в месяц, внедрять такое решение выгодно. Важно понять, как текущие проблемы влияют на экономику производства, включая непрямые риски (например, репутационные).

 

 

Влияние на бизнес-показатели от использования решений по аналитике данных на производстве

Контроль качества и автоматическая сортировка продукции

  • Оптимизация процессов контроля качества 
  • Снижение рисков отгрузки поставщикам бракованных или дефектных изделий за счет высокой точности распознавания, а также уменьшение издержек на возврат изделий и проблем с их сертификацией

Предиктивное обслуживание и прогнозирование спроса

  • Снижение репутационных рисков и рост лояльности поставщиков к бренду за счет повышения стабильности поставок и готовности к сезонным пикам спроса
  • Снижение остатков неиспользуемого сырья
  • Снижение простоев и переработок операционного персонала за счет учета динамики нагрузки производства
  • Уменьшение заложенных в цену рисков сезонной динамики спроса за счет прогноза на основе статистических данных

 

Наша команда Data Science готова разработать для вас индивидуальное решение на основе нейронных сетей, а также используя сервисы наших партнеров, включая Amazon Web Services, и собственную сетевую и облачную инфраструктуру.

после легализации параллельного импорта стоимость техники для конечного потребителя может вырасти на 20-40% / Хабр

По информации российского издания Forbes, после легализации параллельного импорта стоимость компьютерной техники и электроники для конечного потребителя может вырасти на 20-40%. Причина повышения цены на товары — закупка небольшими партиями, чтобы зарубежного поставщика не заблокировал производитель, а также дополнительные траты на доставку товаров в РФ через сложные логистические цепочки. Продавцы в РФ будут получать товары с помощью параллельного импорта обновленными путями, используя Казахстан, Китай, Киргизию и Армению.

Эксперты рынка пояснили Forbes, что ввозом по схемам параллельного импорта займутся дистрибьюторы и компании, которые работали ранее на сером рынке техники. У них уже есть выход на нужные склады и продавцов за рубежом. Только ранее у них были свои логистические площадки внутри страны, а теперь им придется использовать промежуточные склады за рубежом. И только из них перевозить товары небольшими партиями в РФ, причем зачастую скрывая от производителя конечную точку доставки. Это увеличит затраты на бизнес и потребует повышения цены на товары для конечного покупателя.

Представители ретейлеров рассказали Forbes, что с помощью параллельного импорта не получится поставлять зарубежную технику в страны в больших количествах. Производители отслеживают большие партии, а их дробление на мелкие поставки с перевалочными пунктами в разных странах потребует дополнительных существенных трат для такого бизнеса.

Вдобавок сейчас ретейлеры не понимают, как будет происходить гарантийное обслуживание и проверка на соответствие всех сертификаций российских надзорных ведомств для устройств, поставляемых по схемам с использованием параллельного импорта. В этих случаях все расходы на ремонт придется переложить на продавцов техники, а не на сервисные центры производителей. Эти траты продавцы также включат в цену товаров для конечных покупателей.

6 мая Минпромторг утвердил перечень товаров для параллельного импорта в РФ. В документе перечислено 96 позиций, в числе которых: игрушки, игры и спортивный инвентарь (Xbox, Nintendo, PlayStation), часы всех видов и их запчасти (Motorola, Sony, Apple, Siemens, Samsung, Acer), средства наземного транспорта (такие как Tesla, Toyota, Volvo, Renault), различная техника (HP, Siemens, Bosch, Motorola, Samsung, Panasonic, Intel, Xeon, Sony, Phillips, Apple, Asus, Nokia, LG, Dell, Dyson) и не только.

Федеральная таможенная служба России пояснила, что параллельный импорт не откроет границ РФ для ввоза контрафакта, так как будет распространяться на ввоз оригинальной качественной продукции правообладателей, которые отказываются участвовать в общеустановленном обороте товаров.

«Роскачество» планирует заняться проверкой товаров, ввозимых в рамках введённого в РФ параллельного импорта. Первый рейд запланирован на лето 2022 года. «Роскачество» проведет закупки одежды и обуви, косметики, смартфонов и телевизоров на проверку их легального производства.

Соколов: «Хочу посмотреть людям в глаза» - Политика

О том, как представляли Александра Соколова и какие речи при этом были произнесены, можно почитать здесь. После официального представления врио губернатора состоялся пресс-подход, на котором он произнес еще одну речь.

На вопрос, какие первоочередные шаги он поставил перед собой, Соколов ответил: «В первую очередь выполним поручение президента и в краткие сроки познакомимся с проблемами, которые есть в обалсти. Игорь Комаров (полпред президента в ПФО — прим.) сказал, что сейчас надо продумывать меры по сохранению рабочих мест, так как регион ориентирован на экспорт. Лучше не бить по хвостам, а предупредить риски. Надо развивать точки роста: медицину, сельское хозяйство, строительство социальных объектов. А самое главное — узнать, что хотят люди. В ближайшее время хочу составить программу поездок по муниципалитетам, посмотреть в глаза людям, узнать, чего они хотят, поздороваться».

Также Соколова спросили, будет ли он менять команду правительства. Он ответил: «Посмотрим, как работают муниципалитеты, областное правительство, кто выполняет свои обязанности, а кому надо искать замену. Пока никого не будем увольнять, так как пока не знакомы с их деятельностью».

«Александр Валентинович руководитель опытный. То, что сейчас нужно будет решать — это входит в его проблематику, вопросы, которые есть. Важно, конечно, — это решение насущных проблем. Они связаны с сохранением рабочих мест, с дальнейшим развитием области. Важно реализовать национальные проекты, которые поставил наш президент Владимир Владимирович Путин. С учетом особенностей региона, текущей ситуации важно сохранять и поддерживать производство, рабочие места, логистические цепочки, те проблемы, которые могут возникать и в лесном комплексе. Традиционно сильна здесь оборонная промышленность — надеюсь, мы увидим ее дальнейшее развитие. Те успехи, которые были у нас и в области медицины, образования, в социальной сфере, строительстве и сельском хозяйстве. Здесь есть серьезный потенциал для того, чтобы улучшить эту ситуацию. Мы со своей стороны также готовы поддерживать. Хочется, чтобы Кировская область динамично развивалась. Я считаю, что основания и возможности для создания хорошей кадровой команды есть», — отметил Игорь Комаров.

Как автосервисы справляются с санкциями

АВТОСЕРВИСЫ НЕ СОБИРАЮТСЯ ЗАКРЫВАТЬСЯ

Хоть санкции и нарушили нормальную работу автосервисов, их массового закрытия можно не ждать. Так, Барно Турсунова отметила, что ее сеть автосервисов «Вилгуд» не планирует сокращение персонала и закрытие точек.

«На нас ситуация сказалась даже меньше, чем на других автосервисах, так как мы придерживаемся стратегии работы с максимально широким пулом поставщиков. Свою роль сыграла и автоматизация: автосервисы нашей сети и точки партнеров используют в работе IT-решения “Вилгуд”. В них есть встроенные функции автоподбора и быстрого заказа запчастей. С их помощью можно оперативно отслеживать состояние запасов на складах разных поставщиков и быстро заказывать комплектующие. Каких-либо планов по закрытию точек или сокращению персонала на данный момент у нас нет», - сказала Турсунова.

В свою очередь директор НАПИ Татьяна Арабаджи подтвердила НСН, что массовых закрытий автосервисов не происходит. По ее словам, только если ситуация с поставками и ценами не улучшится к осени, то можно будет ожидать некоторого сокращения - преимущественно у дилерских центров.

«Мы мониторим ситуацию, но сказать, что идет массовое закрытие автосервисов, нельзя. В любом случае, все надеются, что проблема в течение нескольких месяцев решится. Например, независимые сервисы всегда работали сами по себе. Дилеры тоже работают. Массово сейчас никто не закрывает точки продаж и обслуживания. Если смотреть по месяцам, то можно увидеть, что кто-то открылся, а кто-то закрылся. Но общий итог пока не сильно отрицательный. Однако если не справится с ситуацией, в сентябре можно увидеть какое-то сокращение в основном у дилерских сервисов», - сказала Арабаджи.

Ранее конвейер АО «АвтоВАЗ» в Тольятти и Ижевске останавливался на четыре дня из-за дефицита электронных компонентов. Главным поставщиков микроэлектроники у компании является немецкая группа компаний Bosch.

90 000 Ремонт велосипеда самостоятельно. Серьезные неисправности - обрыв цепи

Недавно мы писали о том, как бороться с простыми, распространенными неисправностями вашего велосипеда. На этот раз мы перейдем на более высокий уровень посвящения. Опишем, как вести себя при обрыве велосипедной цепи. Не путать с ситуацией, когда цепь просто слетает со звездочки, потому что устранение этого дефекта состоит в... ручном зацеплении цепи, разумеется!

Проблема: Обрыв цепи.

Австралийский интерьер.Во время набора высоты цепь оборвалась и выстрелила. Ближайший город находится в 300 км, велосервиса нет, а ближайший хозяйственный магазин — в 500 км. Просто сядь и плачь. (Конечно, ситуация может иметь место и в более родном климате, пример Австралии должен добавить немного ужаса происходящему ;)). Никому не желаем подобных переживаний, будь то в дальних поездках или по дороге на работу. Однако, когда мы сталкиваемся с подобным приключением, стоит попытаться решить проблему, хотя мы не гарантируем, что оно будет успешным.Нам самим (к счастью) с разорванной цепочкой пока иметь дело не приходилось.

Цепь Ремонт велосипеда

Для того, чтобы можно было что-то сделать с этой неисправностью, нужно иметь специальные цепные тиски, удлиняющие штифт и/или специальный зажим для цепи, запасной кусок цепи. С помощью тисков избавляемся от сломанного звена, ставим клипсу на место и готово.

Решение 1. Использовать тиски не сложно, но как всегда нужно практиковаться и знать что делать.Цепь состоит из внутренних и внешних звеньев. Для замены одного сломанного звена нужно выбить штифт (открутить тисками), выдавить осторожно, чтобы ничего не потерять (но не выталкивать до конца), штифт оставить на последнем звене табличке, удалите неработающее звено. Операции должны быть повторены еще на одной стороне, чтобы иметь совпадающие связи. К сожалению, этот метод немного укорачивает цепочку на 2 звена. Было бы идеально, если бы у вас были в наличии именно такие клетки.

Зажим боковой цепи

Внимание! укороченная цепь по-прежнему будет работать, но поскольку она короче, она будет тянуть натяжение переключателя! Недостающие звенья должны быть восполнены или цепь заменена новой, если это возможно.

Решение 2. Использование зажима аналогично первому случаю. Отличие в том, что мы вынимаем штифты и освобождаем место для звена цепи. См. Решение 1.

Решение 3. Импровизация (только для людей с крепкими нервами). В ситуации, когда у вас нет тисков или зажима, вы найдете кусок гвоздя, которым можно выбить штифт.

Решение 4. Отчаянная импровизация (тут далеко не уедешь)

Найдите кусок провода и умело соедините звенья.Проволока должна проходить через шестерни и стойки.

про другие ремонты можно прочитать здесь...

Наши СМИ:

Instagram

Facebook

.

Замена цепи на велосипеде - как сделать?

Велосипедная цепь является важным компонентом привода. Из всех деталей быстрее всего изнашиваются. Его своевременная замена сэкономит деньги на кассете, дисках или заднем переключателе, которые тоже из-за него могут сломаться. Этот незаметный элемент является основным связующим звеном между отдельными компонентами и передающим мощность от кривошипа к заднему колесу.

Краткая история велосипедной цепи

История велосипедной цепи восходит к 1873 году.Именно тогда оно появилось впервые и изначально использовалось для привода переднего колеса. Лишь в конце 19 века он оказался на нужном месте, приводя в движение заднюю часть велосипеда. С тех пор его конструкция существенно не изменилась. Это же относится и к принципу работы.

Чтобы все работало без сбоев, вам необходимо очищать велосипедную цепь и правильно обслуживать ее с помощью соответствующих смазочных материалов и масел. Однако бывают ситуации, когда его износ или повреждение вынуждают заменить его.К счастью, это не сложный процесс.

Изношенная велосипедная цепь может повредить другие компоненты привода

Износ велосипедной цепи

Нет калькуляторов, которые подскажут вам, сколько километров вы должны заменить. Для проверки состояния цепи лучше всего использовать прибор, называемый мерой. Представляет собой стальную пластину с несколькими выступами, которую следует вставить в пространство между звеньями цепи. Благодаря этому мы узнаем, не слишком ли растянута велосипедная цепь.Принято, что для стальных форм максимальная вытяжка на инструменте составляет 1 мм, а для алюминиевых — 0,75 мм. Чтобы определить это значение, мы можем использовать модель Bike Hand YC-503. Как это работает на практике? Принцип работы очень прост. Если зубья инструмента полностью вошли в цепь, к сожалению, вам придется их заменить. Если он пригоден для дальнейшего использования, то один из выступов полностью не втянется, а будет немного торчать.

Измеритель цепи — простой в использовании и полезный инструмент

Как заменить цепь на велосипеде?

Что делать, если вы заметили износ или просто вас раздражает прыгающая цепь на вашем велосипеде? Вероятно, пришло время для нового экземпляра.На рынке представлено множество моделей и вариантов, поэтому вы обязательно без проблем найдете подходящий вам товар. Если вы не знаете, какую велосипедную цепь выбрать или как подобрать длину цепи, всю информацию и советы можно найти в отдельных статьях на нашем сайте.

В этом руководстве вы узнаете, как заменить цепь на велосипеде.

Весь процесс в основном делится на три шага - снятие текущей модели, установка новой и правильное ее крепление, а также техническое обслуживание.Начнем с самого начала, т.е. с разборки бывшего в употреблении изделия.

Как снять велосипедную цепь

Развязать цепь — простая задача, но для нее требуются правильные инструменты. Обратите внимание, что этот процесс отличается для моделей со штифтом и для моделей с зажимом.

Чтобы разобрать первый тип, мы должны сломать его с помощью подходящего инструмента. Для этого подойдет, например, Topeak Universal Chain Tool. Прикладываем устройство к звену и затем, поворачивая ручку, вынимаем штифт из гнезда.Таким образом, мы разделяем целое. Таким же методом укорачивают цепи, когда их длина не соответствует нашему велосипеду. Теперь осталось снять изношенную модель с велосипеда.

Для замены цепи на штифт вам понадобится коллектор

Снять велосипедную цепь с зажимом немного проще. Вам понадобятся правильные плоскогубцы. Примером могут служить плоскогубцы Topeak Power Link. С их помощью достаточно слегка сжать место, где находится застежка, а затем отсоединить ее.Вам не придется заморачиваться с ломкой и перетиранием, если только длина вас не устраивает.

В случае замков PowerLock, выпускаемых торговой маркой SRAM, производитель заявляет, что это одноразовые изделия. Однако многие пользователи успешно используют их неоднократно.

Плоскогубцы облегчают отсоединение зажимов

Как надеть цепь на велосипед

Теперь, когда вы сняли изношенную цепь, пора приступить к новой. В самом начале сравните его с предыдущим и убедитесь, что длина точно такая же.Если все верно, примените новую модель к отдельным элементам карданной передачи. Лучше всего начать с переднего переключателя, стараясь продеть его через обойму заднего переключателя. Как только он будет на месте, просто соедините оба конца вместе, и все готово.

Будьте осторожны при установке цепи на задний переключатель

Как и при расстегивании, на моделях со штифтом вам понадобится обжимной инструмент для соединения обоих концов. Важный вопрос – правильно упереть звено в выступы коллектора, иначе мы можем легко погнуть пластину, а затем и резьбу от плавной работы привода.В месте крепления их надо немного сдвинуть. После этих действий проверяем, как работает цепочка.

В моделях, оснащенных клипсой, снова могут пригодиться пассатижи, хотя можно обойтись и руками. Просто закрепите оба конца и готово!

Если вы задаетесь вопросом, как натянуть цепь на велосипеде при его установке, то специальный держатель Bitul может облегчить это занятие. Уменьшает натяжение пружины каретки заднего переключателя, что облегчает сборку и разборку цепи.

См. цепи с правильным количеством рядов:

Что после замены?

Если замена цепи уже позади, последний и самый простой шаг – смазать изделие. Пусть вас не вводит в заблуждение вид, что новый уже сохранился. Используемые производителями препараты предназначены только для защиты свежих экземпляров от коррозии, но их полезность при вождении весьма незначительна. Использование соответствующей смазки или масла для цепей защищает их от неблагоприятных погодных условий, а также от пыли и грязи.В результате значительно продлевается срок службы и защищается от повреждений и другие элементы приводной системы. Защитные спецы стоят недорого и на их нанесение уходит буквально время, поэтому избегать этого процесса не стоит.

.

Инструменты и ключи для велосипедной цепи - Интернет-магазин велосипедов

Цепь является одним из элементов, отвечающих за работу приводной системы велосипеда. Он передает вращательное движение от передних шестерен к задним (кассетным или муфтам свободного хода) и таким образом способствует движению велосипеда. Этот компонент состоит из соединенных между собой клеток, состоящих из ламелей. Специализированные инструменты могут пригодиться, когда цепь необходимо заменить или почистить и смазать. Производство изделий, облегчающих разборку и сборку цепи, касается, в частности, Bike Hand, Park Tool, Topeak и Shimano. В домашней мастерской стоит иметь качественные инструменты, которые облегчат самообслуживание.

Какие цепные инструменты мне нужны?

Группа полезных инструментов включает прерыватели велосипедных цепей. № Позволяет разделять и соединять отдельные звенья цепи.Имеющиеся на рынке измельчители обычно работают с различными типами приводов. В домашней мастерской также стоит иметь измеритель велосипедной цепи. Этот элемент используется для измерения износа цепи - он используется для проверки степени растяжения цепи. Велосипедисты также могут использовать плоскогубцы для расстегивания звеньев цепи и различные виды отверток. Гаечный ключ, который поддерживает цепь во время разрыва и сколов, также является полезным инструментом.

Велосипедный ключ и другие инструменты для велосипеда.номер

Инструменты для велосипедной цепи доступны на сайте Rowerek.pl. Предложение включает в себя, среди прочего прерыватели цепи (также называемые гаечными ключами) и правила. В ассортименте магазина есть не только приспособления, необходимые для ремонта и обслуживания двухколесного транспортного средства, но и детали и аксессуары, обеспечивающие правильную работу транспортного средства. Приобрести элементы велоэкипировки и различные виды инструментов можно как через сайт Bicycle.pl, а также в магазине канцтоваров в Зелёна-Гуре.



См. также:

.90 000 Натяжители цепи - Продажа и ремонт голландских велосипедов, "Dutch" Марцин Солтысяк www.narowery.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ремонт цепи в эллиптическом кроссе - как снять кожух?

...

Анонимный Эксперт

Респектабельный 11009 Опубликованные сообщения 50 590 Возраст 29 лет На форуме 22 года Прочитанные темы 57816

Подскажите, пожалуйста, как снять корпус заднеприводного эллиптического кросс-тренажера, чтобы починить сломанную цепь.Может есть готовая пошаговая инструкция, а я не могу найти...
С уважением

...

анубис84 Модератор Эксперт

Лидер в этом дивизионе Респектабельный 16908 Опубликованные сообщения 129313 Возраст 37 лет На форуме 12 лет Прочитанные темы 1446 997

обратитесь пожалуйста в спортсервис, или дайте гарантию, если она еще действует, на спортивный форум, а не на механический.

Если бы количество наших денег зависело от того, как мы относимся к другим людям, мы были бы миллионерами.

.

ГРМ 3.0 TDI - замена, цена, сроки, цена

Конечно, я не нанимал психолога, чтобы подтвердить то, что автор поста Wykop.pl должен был сказать о создателе этого устройства. Вместо этого я обратился за помощью к опытному механику, который имел дело с двигателем 3.0 TDI, и спросил о нескольких вещах, связанных с мифическим приводом ГРМ.

Несколько слов о двигателе 3.0 TDI

Если бы нам пришлось искать клапан, отвечающий за конструкцию привода ГРМ, нам пришлось бы побывать в рядах инженеров Audi.Именно эта компания разработала в 2003 году двигатель 3.0 TDI с шестью V-образными цилиндрами и рабочим объемом см3 . Был использован опыт, полученный от проекта 2.5 TDI, который оказался хлопотным из-за ряда недостатков, но новая конструкция должна была решить все проблемы.

Блок 3.0 TDI был разработан Audi и также устанавливался под капот автомобилей Porsche.

(фото: пресс-материалы)

Двигатель начал устанавливаться на автомобили Audi и Volkswagen высокого класса с 2003 года, но со временем ушел в более низкие классы.Уже в 2004 году он появился в модели А4. Он быстро нашел свое место под капотом всех моделей Audi с продольной компоновкой, а также Volkswagen Phaeton, Touareg и Porsche Cayenne. С 2006 года предлагался 2,7 TDI, очень похожей конструкции, но с рабочим объемом 2698 см³ за счет меньшего хода поршня.

Блок изготовлен из чугуна высокой жесткости, коленчатый вал кованый. Ничего удивительного, так как максимальный крутящий момент этого агрегата составляет минимум 400 Нм , а с развитием он быстро превысил планку в 500 Нм, так что во втором поколении с 2010 г.в.достичь уровня 580 Нм.

Агрегат оснащен пьезоэлектрическим впрыском топлива, балансировочными валами и... очень сложной конструкцией привода ГРМ. Состоит из четырех цепочек. Один для обеих головок привода распредвалов, третий соединяет обе головки, а четвертый приводит в действие масляный насос. Как будто этого мало, еще есть зубчатый ремень с натяжителем и реверсивным роликом.

Недаром в интернете нетрудно найти мнения типа: "2.5 V6 TDI был сложным, но управляемым, но 3.0 с его четырьмя цепями и ремешком превосходит все на свете."

Чуть меньше и слабее, более дешевая версия 2.7 TDI. Довольно популярен у Audi A6 Allroad.

(фото: пресс-материалы)

Если есть цепочка, то откуда проблема?

Неосведомленные люди могут подумать, что цепной привод ГРМ, не говоря уже о четырех, должен служить вечно. К сожалению, это не так, и это справедливо не только для этого двигателя. Со временем, обычно после того, как "немец уже ушел", цепи растягиваются и начинают шуметь за .Иногда ломаются натяжители. И даже если это всего одна цепь, то лучше всего заменить весь комплект, так как почти наверняка это никогда не делалось.

И тут у нас самая большая проблема, потому что не столько запчасти, сколько сам обмен хлопотный, а значит дорогой.

Второе поколение двигателя 3.0 TDI появилось в 2010 году на автомобилях 2011 модельного года.

(фото: пресс-материалы)

- В сервисной документации указано 15 полных человеко-часов, - говорит Лукаш Рысь, эксперт сети ProfiAuto Serwis.- Конечно, всегда есть дополнительные работы, такие как проверка и очистка демонтированных деталей. От вала к ТНВД вел зубчатый ремень с натяжителем и реверсивным роликом. Значит нужно добавить еще 2 часа. Мастер с опытом заменит такой ГРМ примерно за 20 часов. Это дает нам 3 полных дня в мастерской.

И это означает около 3000. PLN только труд в хорошем сервисе. Только по этой причине не стоит экономить на одной цепочке или нескольких элементах, чтобы не возвращаться в мастерскую и не платить еще 3000.злотый.

Добавим набор качественных деталей за 4000. злотых и счет на 7 тыс. злотый. Для самого привода ГРМ, а когда машина только куплена стоит замена охлаждающей жидкости, герметизация двигателя, замена масла...

- Можно предположить, что стоимость такой услуги будет близка к злотым 10 000. PLN - говорит Лукаш Рысь.

Пример расценки основных работ, связанных с заменой ГРМ в двигателе 3.0 TDI.

(фото: ПрофиАвто)

"Господи, нельзя ли подешевле?" - непременно скажет человек, удивленный тем, что после покупки Audi A6 вам придется потратить 1/3 стоимости автомобиля на первое серьезное обслуживание.

- Сознательный пользователь такого автомобиля, желающий долго ездить, постарается заказать такой ремонт как можно лучше, чтобы стоимость его не испугала и заменит все четыре цепи. Если на этапе ремонта пренебречь этой системой управления двигателем, то я убежден, что вскоре после замены, например, одной цепи другие могут зашуметь и поэтому придется снова разбирать двигатель.Предусмотренная производителем автомобиля процедура ремонта, опыт механиков и просто здравый смысл подсказывают, что всегда следует заменять все элементы, которые работают в этой системе управления распределительным валом, - советует механик.

Вы покупаете роскошный автомобиль, который раньше стоил 300 000 долларов. злотый. Расход 10 тыс. сравните с салонной ценой, не через 10 лет.

(фото: пресс-материалы)

Также на мой взгляд, с таким движком нет места компромиссам, если только не цель номер 2 продать как можно быстрее.Поэтому, когда вы покупатель, у вас может быть незавершенный ремонт.

Можно ли проверить хронометраж в мастерской до подписания договора купли-продажи?

- Весь распределительный механизм скрыт под множеством крышек. Их демонтаж требует многих часов работы. Даже крышка с левой стороны двигателя от шестерни распределительного вала и с правой стороны агрегата от второго вала требует нескольких часов разборки, поэтому трудно говорить о проверке такого газораспределения без дополнительной работы, - говорит Лукаш Рысь. .Однако есть решение.

- Проверка возможна путем тщательного прослушивания двигателя "невооруженным ухом" и с помощью стетоскопа и проверки того, что система не шумит и не дребезжит, потому что тогда это означает, что цепь вытянута, или натяжители не работает должным образом и трется о себя во время работы - советует механик.

Тем не менее, наш эксперт положительно отзывается о двигателе 3.0 TDI, но предостерегает людей, не совсем разбирающихся в этой конструкции.

- Будучи опытным механиком и обладая знанием предмета, я очень рекомендовал бы этот двигатель, но только и только очень сознательным пользователям. Радость от вождения такого автомобиля велика, но всегда нужно помнить о сложном строении этого узла на затылке и знать, что если что-то сломается, то затраты будут немалые. Однако я бы не советовал этот мотоцикл людям, которые относятся к машине очень объективно и сосредоточены только на заливке топлива и вождении, - объясняет Рысь.

Две цепи — меньше проблем?

Замена привода ГРМ с четырех цепей на две была предназначена для снижения веса, но совершенно не облегчала работу механика.

(фото: пресс-материалы)

В 2010 году инженеры Audi немного переделали двигатель 3.0 TDI, особенно привод ГРМ. Теоретически это было упрощено, поскольку вместо четырех струн использовались две. С тех пор распределительные валы в обеих головках приводятся в движение одной цепью, а другая приводит в движение масляный насос.Просто две короткие цепи заменены на одну очень длинную, с довольно сложным ведением.

- Изменение конструкции привода ГРМ совершенно не сокращает время работы механика . Невероятно длинную верхнюю цепь, которая удерживает вместе две шестерни на распределительных валах, очень трудно правильно натянуть, и для того, чтобы сделать это правильно, требуется много времени. Нижняя цепь заменяется еще дольше, до 27 часов. Поэтому эксплуатация будет не дешевле, чем в двигателе до 2010 года – нас беспокоит специалист ПрофиАвто.

Согласно сервисной документации, это почти в два раза больше, так что вы даже можете рассчитывать на более высокие трудозатраты, несмотря на теоретически более простую конструкцию.

Автомобиль с двигателем 3.0 TDI – покупать или нет?

Как отмечает мой собеседник, в первую очередь нужно знать о возможных расходах. И все же цепь ГРМ не единственный элемент, который может сломаться или изнашиваться в таком дизеле. Также имеется впускной коллектор с заслонками, сажевый фильтр, двухмассовое колесо, если автомобиль сочетается с МКПП.

3.0 TDI — это не только Audi, но и более дорогие Volkswagen с продольным расположением двигателя.

(фото: пресс-материалы)

Про систему наддува или впрыска я тут не упоминаю - общая сумма, если вы покупаете запущенный двигатель или с большим пробегом, вы можете потратить на его ремонт столько же, сколько заплатили за всю машину. Да, это правда, но я не хочу вас пугать.

Многие пользователи не сталкивались с такими неприятными ситуациями и наслаждаются отличной производительностью при низком расходе топлива.На мой взгляд, при покупке машины с этим агрегатом стоит откладывать 10000. злотых за т.н. стартовый пакет , даже если он будет выпущен чуть позже.

Volkswagen Touareg I (2002–2010) б/у - руководство покупателя

Volkswagen Touareg

— первый полноценный внедорожник немецкого бренда. Сегодня это автомобиль, которому больше десяти лет и который можно купить дешевле...

.90 000 Агнешка Возняк-Старак не рекомендует Tesla. Сервис не может отремонтировать ее машину [ВИДЕО]

В середине декабря 2021 г.У Агнешки Возняк-Старак был стеклобой. Ее черная Tesla Model 3 была сбита женщиной, выезжавшей с второстепенной улицы. Казалось бы, последствия этого события можно было быстро и эффективно устранить. К сожалению, с тех пор электромобиль находится в эксплуатации, ждет ремонта запчастей, и ведущая уже теряет надежду на то, что ей вернут ее Tesla.

Агнешка Возняк-Старак не рекомендует Tesla в Польше

Ведущая программы "Dzień Dobry TVN" записала несколько инстаролей, в которых мягко призывает потенциальных покупателей Tesla переосмыслить свое решение о покупке.По ее мнению, автомобиль этой марки имеет смысл только в странах, где хорошо развита сервисная сеть и не приходится так долго ждать недостающие запчасти. «Если вы думаете о Tesla, это здорово, но только если вы живете, например, в Калифорнии. В Польше я не рекомендую, к сожалению», — прокомментировала она в Instagram.

В то же время Агнешка Возняк-Старак упоминает преимущества электромобилей, которые заставили ее купить автомобиль с таким типом привода."Вы едете по полосе, поэтому не стоите в пробках. Вы не платите за парковку. Вы не заливаете этот чудовищно дорогой бензин. Включаете на ночь в розетку - это здорово". Но это преимущества... любого электромобиля.

См.: Tesla Model S пролетела над перекрестком.Посадка была ужасной [Видео]

Неремонтопригодный «культовый электрик»

Так почему же был выбран Тесла? «У меня не было сомнений, какую машину я хочу, потому что я с самого начала знал, что хочу культового электрика, то есть Теслу.Отличная производительность (более 500 лошадей), отличный дизайн — все, кто садился в Теслу, знают, о чем я говорю. Все было правильно», — говорит ведущий.

Остальной текст под видео.

Все было "правильно" до декабрьского крушения, когда воплотился черный сценарий, о котором ее предупреждали коллеги.Модель 3 Агнешки Возняк-Старак до сих пор не отремонтирована, хотя и попала в мастерскую, рекомендованную Теслой. «Человек из сервиса практически перестал отвечать на наши телефоны, потому что, наверное, ему нечего нам сообщить нового. Кроме того, что запчастей до сих пор нет», — поясняет журналист.

Чек: Так делаются новые Tesla Model 3 и Y.Дрон влетел на завод Tesla под Берлином

Видео, являющееся выражением беспомощности, было снято и опубликовано в посте на Facebook в группе «Tesla Model 3 / Y Klub Polska».Некоторые пользователи защищаются в комментариях Теслы, ссылаясь на глобальный кризис в цепочке поставок, а некоторые дополняют свои переходы таким же «кошмарным сервисом». Несколько человек указали на тот факт, что у Теслы, как правило, отсутствуют детали, и если вы сами не позаботитесь о них, то фактически можете ждать ремонта целую вечность.

.

Смотрите также