8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Ручной труд в подготовительной группе из бумаги


Преспективный план конструирование, ручной труд | Картотека (конструирование, ручной труд, подготовительная группа) по теме:

 «СЕНТЯБРЬ

Тема: По замыслу (из строительного материала)

Программное содержание:

Воспитывать умение строить по парам, обговаривать свои действия. Учить детей распределять работу, подбирать материал в соответствии с задуманной постройкой. Продолжать учить детей доброжелательно и объективно оценивать постройки других детей, совместно находить причины неудач.

Тема: Корзинка для овощей и фруктов. (из бумаги)

Программное содержание:

Продолжать обучать работе с бумагой. Под руководством воспитателя самостоятельно создавать корзинку. Учить создавать предметы из полосок цветной бумаги, подбирать цвета и их оттенки.

Формировать ручную умелость, развивать творчество, способность к преобразованию материалов.

Тема: Микрорайон города. (из строительного материала)

Программное содержание:

Воспитывать интерес к коллективному труду, испытывать радость от совместной работы. Учить строить дома, школу, детский сад из различных деталей конструктора, украшая архитектурными деталями. Развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Тема: Тележка – тачка (из бумаги)

Программное содержание:

Закреплять умение самостоятельно изготовлять выкройку, срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку. Закрепить умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свой рабочее место и убирать после работы.

ОКТЯБРЬ

Тема: Корабль. (из деталей лего)

Программное содержание:

Воспитывать интерес к конструированию, желание доводить работу до конца. Учить пользоваться при работе чертежом, вносить свои изменения в конструкцию. Закрепить умение анализировать работы детей объективно, доброжелательно.

Тема: Стол и стулья. (из бумаги)

Программное содержание:

Воспитывать умение самостоятельно подбирать материал для работы. Упражнять детей в складывании квадратного листа на 16 маленьких квадратиков, аккуратно склеивать коробочки, отрезать лишнее. Учить обговаривать свои действия так, чтобы было понятно всем детям.

Тема: Разные здания. (настольный конструктор)

Программное содержание: Учить детей составлять конструкцию по плоскостной схеме с учётом того, что различные объёмные детали могут на схеме изображаться одинаковыми плоскими фигурами; учить изменять постройку в соответствии с заданными условиями (пристроить балкон, сделать такой же дом, но с двумя подъездами, сделать первый этаж более высоким, чтобы устроить в нём магазин и т. п.)

Тема: Фигурки зверюшек и человечков. (из природного материала).

Программное содержание:

Воспитывать интерес к изготовлению поделок из природного материала (шишки, каштаны, жёлуди). Развивать фантазию, образное мышление. Учить разнообразным способам крепления частей. (пластилин, спички). Закреплять умение передавать движения, наделять поделки определённым характером.

НОЯБРЬ

Тема: «Лестница» (лего)

Программное содержание:

Воспитывать умение делать поделки из мелких деталей конструктора. Закрепить знания о пластмассе и её свойствах. Учить строить по образцу, следить за прочностью соединения. Закреплять умение самостоятельно определять способы крепления.

Тема: «Дорожные знаки»

Программное содержание:

Учить продумывать этапы работы, находить способы изготовления, отбирать материал. Закрепить умение скреплять детали с помощью клея ПВА. Уточнить представления о свойствах материалов.

Тема: «Улицы города» (строительный материал)

Программное содержание:

Продолжать учить детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя, объединять постройки общим замыслом. Учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый. Учить самостоятельно, по словесному описанию или рисунку создавать постройки, находить конструктивные решения.

Тема: «Птица» (техника оригами)

Программное содержание:

Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. Учить читать схему, понимать условные обозначения. Учить придерживаться предложенной в схеме последовательности выполнения поделки. Развивать навыки выполнения и видоизменения базовой модели «Простой треугольник», учить делать аккуратные, чёткие сгибы. Учить украшать поделку, «оживлять её с помощью рисования или аппликации. Развивать интерес к искусству оригами.

ДЕКАБРЬ

Тема: «Городской транспорт» (из строительного материала)

Программное содержание:

Воспитывать интерес к коллективному конструированию, умению обговаривать свои действия с другими. Учить детей строить грузовой и пассажирский транспорт. Закреплять с детьми в ходе занятия знания правил дорожного движения.

Тема: «Старичок-лесовичок»

Программное содержание:

Учить детей мастерить забавные поделки, используя шишки, плоды и семена различных растений, пластилин. Развивать творческую фантазию детей, умение видеть в природном материале различные фигурки и формы. Развивать навыки работы с красками, ножницами, клеем, пластилином.

Тема: «Ёлочка» (поделка в технике «оригами»).

Программное содержание:

Развивать навыки аккуратного выполнения сгибов; обучить детей складыванию новой базовой формы – двойной треугольник; учить украшать поделку в соответствии с замыслом.

Тема: По замыслу.

Программное содержание:

Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание видеть законченную работу. Учить детей выбирать тему своей работы, уточнять какие детали и сколько им нужно для постройки. Закреплять умение рассказывать о своей постройке, уточнить, всё ли сделано, что задумали в начале работы

ЯНВАРЬ

Тема: Суда по чертежам. (из строителя)

Программное содержание:

Воспитывать интерес к различным кораблям, желание сделать их самостоятельно. Учить детей строить суда по чертежам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины. Закреплять умение работать самостоятельно, доводить начатую работу до конца.

Тема: Мозаика сюжетная из яичной скорлупы «Цыплёнок, вылупившийся из яйца».

Программное содержание:

Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать аккуратность.

Тема: Мост (из строителя).

Программное содержание:

Воспитывать аккуратность в постройке, следить за прочностью соединения деталей. Учить детей строить по условиям: мосты через речку, пешеходные мосты, мосты для пешеходов и автомобилей. Формировать интерес к разнообразным сооружениям, развивать творчество

Тема: Баночка для сыпучих предметов. (из бумаги)

Программное содержание:

Учить изготавливать предметы на основе цилиндра, аккуратно приклеивать дно, делать крышку. Украшать поделку вырезанными мелкими деталями. Самостоятельно склеивать. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

ФЕВРАЛЬ

№ 1-2

Тема: По замыслу (из строителя).

Программное содержание:

Воспитывать у детей уважение к результатам своей работы и работе других детей. Сформировать умение придумывать сюжет своей постройки, украшать её дополнительными деталями. Учить объединять свои поделки общим замыслом, обыгрывать их.

Тема: Изготовление сувенира (открытка с сюрпризом) в подарок папе.

Программное содержание:

Сформировать умение придумывать сюжет для открытки, воплощать свой замысел. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Тема: «Сказочный домик».

Программное содержание:

Вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, удовлетворять потребность детей в декоративном оформлении конструкций.

Тема: «Солдат» (изготовление игрушек из конусов и цилиндров).

Программное содержание:

Совершенствовать умение вырезать детали на глаз и приклеивать их к сделанному конусу (из круга) или цилиндру (из прямоугольника), придавать поделке определённый образ, украшая её вырезанными мелкими деталями.

МАРТ

Тема: «Конструируем по моделям»

Программное содержание:

Научить детей конструировать из строительного материала по контурным схемам, аксонометрическим чертежам (объёмное изображение). Закрепить умение выделять этапы в создании конструкции. Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления.

Тема: Животные . (из использованного материала).

Программное содержание:

Воспитывать дружелюбие, желание помогать друг другу. Учить детей делать поделки из использованного материала: катушки, шпульки, коробки и т. д. Закреплять аккуратность при вырезывании по контуру, при наклеивании деталей.

Тема: По замыслу.

Программное содержание:

Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание видеть законченную работу. Учить детей выбирать тему своей работы, уточнять какие детали и сколько им нужно для постройки. Закреплять умение рассказывать о своей постройке, уточнить, всё ли сделано, что задумали в начале работы.

Тема: «Игрушки – забавы» (из бумаги и картона).

Программное содержание:

Воспитывать заботливое отношение к детям младшей группы, желание дарить им подарки. Научить детей разбираться в готовых выкройках, самостоятельно склеивать игрушки. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания.

АПРЕЛЬ

Тема: «Наш космический корабль».

Программное содержание:

Развивать творческую фантазию детей, их образное мышление (сам космический корабль сооружается из большой картонной коробки; сопла делаются из обрезанных пластиковых бутылок, огонь из сопел – цветная бумага, нос корабля – также фрагмент пластиковой бутылки; корабль украшается надписями и рисунками на его бортах). Учить создавать поделки из бросового материала. Учить работать коллективно, распределять между собой различные участки работы, получать удовольствие, радость от удавшейся совместной работы. Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кисточкой.

Тема: Оригами «Колобок».

Программное содержание:

Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Тема: «Самолёты».

Программное содержание:

Закрепить представление о различных видах самолётов, о том, что их строение зависит от функционального назначения (пассажирский, военный, спортивный). Познакомить с новым строительным набором (мелкий пластмассовый). Научить комбинировать детали. Закрепить представление о строительных деталях.

Тема: «Судно». (путешествие за дикими животными).

Программное содержание:

Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения, формировать обобщённое представление о судне.

МАЙ

Тема: «Ферма»        

Упражнять детей в строительстве по условиям. Учить сооружать постройки по разным параметрам, преобразовывать их по словесным инструкциям. Воспитывать отзывчивость, сострадание.        

Тема: «Цветы в вазе» Конструктор         

Продолжать учить детей закреплять навыки прочного соединения деталей. Введение правила чередования деталей. Обучать детей соотносить свои действия с правилом и образцом постройки.        

Конструирование по замыслу из различных материалов.

Учить самостоятельному выбору деталей, разработке замысла-образа конструкции предмета, составлению схем, созданию построек.

 Развивать интерес к архитектурным сооружением. Учить анализу иллюстраций и определению архитектурного стиля.

Resource id #3378

Конспект ручного труда в подготовительной группе "Бумажные человечки" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект ручного труда в подготовительной  группе

 «Бумажные человечки».

Цель: создать условия для творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания и умения при работе с бумагой и ножницами. Закреплять умение обводить по шаблону. 

Развивающие: развивать фантазию, творчество.

Воспитательные: воспитывать сочувствие к игровым персонажам, терпение, усидчивость, аккуратность.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, сказка, показ способа действия, вопрос- ответ, поощрение.

Оборудование: ножницы, прямоугольные бумажные  детали, шаблоны с фигурками человечков, цветные карандаши или фломастеры.

Ход занятия.

1. Введение в ситуацию.

Воспитатель показывает детям бумажного человечка с грустным лицом (с другой стороны с веселым лицом).

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл. Какой-то человечек. Посмотрите - он весёлый или грустный?

Дети: Грустный.

Воспитатель: Грустный человечек, ты откуда?

- Я живу в сказочной бумажной стране. Это страна очень добрых человечков. Мы жили дружно, друг другу помогали, вместе веселились. Но вот однажды случилась беда. В нашей сказочной стране появился злой волшебник. Он увидел красивые бумажные дома, бумажные сады, бумажные цветы. Вы думаете -  это ему понравилось?  Нет, так как он злой. Он все цветы и деревья смял и порвал, а весёлых человечков превратил в пустые бумажки. Один я остался жив, потому что, успел спрятаться. Когда злой волшебник ушёл, я собрал все бумажки, вот все что осталось от моих весёлых друзей. Я пошёл искать доброго волшебника. Мне сказали, что в вашем саду есть много добрых волшебников. И я пришёл просить вас о помощи. О, добрые волшебники, превратите, пожалуйста, моих заколдованных друзей обратно  в весёлых, добрых человечков.

2. Актуализация имеющихся знаний.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете - сможем мы помочь грустному человечку? У нас есть всё, что для этого нужно. Чтобы правильно совершить волшебство, давайте рассмотрим нашего гостя. Что у него есть?

Дети: голова, туловище, руки, ноги

3. Затруднение в ситуации.

Воспитатель: как можно из бумаги сделать человечка?

Дети: Нарисовать и вырезать.

Воспитатель: Правильно, но мы будем не просто рисовать человечка, а обведем по шаблону, вырежем, раскрасим и сделаем гирлянду дружных и веселых человечков.

4. Включение способа действия в систему знаний и умений ребёнка.

Дети получают заготовки бумаги сложенной в три слоя «гармошкой» и шаблоны человечков (девочки и мальчики) и приступают к работе. Воспитатель незаметно переворачивает человечка другой стороной с веселым лицом. Обращает внимание детей на то, что человечек повеселел от того, что вы дети - добрые волшебники,  превратили бумажки в его друзей. С помощью человечка воспитатель подсказывает детям, как можно нарисовать одежду, украшения.

5. Итог.

Воспитатель с детьми рассматривает человечков, поощряет оригинальные идеи. Человечки благодарят детей и просят оставить их пожить  в группе. Гирлянду можно повесить на стене в качестве украшения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (ручной труд) для детей подготовительной группы. Тема: «Подарок для близких и друзей». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №3 «Березка» с. Михайловка

Михайловского муниципального района

Конспект

непосредственно образовательной деятельности (ручной труд)

для детей подготовительной группы.

Тема:

«Подарок для близких и друзей».

        

                                                                                   Воспитатель: Шевчук Е.Е.

С. Михайловка

2015 год.

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы (интеграция образовательных областей «Художественное творчество», «Познание»).

Тема: «Подарок для близких и друзей».

Программное содержание:

- Закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.

- Развивать художественный вкус, творческую инициативу.

- Воспитывать стремление доставлять родным радость, изготавливая поделки своими руками.

- Продолжать учить сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны.

- Познакомить детей с новым способом сгибания бумаги «гармошкой».

- Украшать поделку аппликацией по собственному замыслу.

Материал: альбомные листы, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, кисточки, клеенки, тарелки под мусор.

Методические приемы: художественное слово, рассматривание, обсуждение, беседа, вопросы, показ, объяснение, индивидуальная работа.

Предварительная работа: беседа о семье, рассматривание альбомов, блокнотов, чтение художественной литературы о семье, о подарках.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и улыбнемся.

Собрались все дети в круг.

Я- твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Дети, кто из вас знает стихотворение о семье? Давайте послушаем:

  1. Что может быть семьи дороже?

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром!

  1. Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

  1. Малыш для старших, как любимец

Родители во всем мудрей,

Любимый папа – друг, кормилец

А мама ближе всех, родней!

  1. Любите и цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле.

Воспитатель: А может и пословицы о семье вспомним:

  1. Без семьи нет счастья.
  2.  Когда семья вместе и душа на месте.
  3. Жалей отца с матерью –

Других не найдешь.

 Воспитатель: дети, каждый член семьи бывает рад, когда у него и его близких хорошее настроение. А если еще и сделать для него что-нибудь приятное, например, подарок – он будет очень рад, если этот подарок будет сделан своими руками.

Мы подарок родным

Покупать не станем,

Сделаем сами

Своими руками.

Воспитатель: Сегодня в подарок мы будем делать блокнот (воспитатель показывает несколько видов блокнотов, заводского изготовления).

Воспитатель: У меня тоже есть свой блокнот.

А кто из вас знает, для чего нужен блокнот?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, мама или бабушка могут записать рецепты вкусного блюда, можно записать номер телефона, чтобы не забыть, записать дни рождения родных и друзей.

В моем блокноте записаны рецепты вкусных блюд.

А сейчас давайте пройдем и сядем на свои рабочие места, и я вам расскажу, и покажу, как нужно делать блокнот, чтобы он получился красивым и понравился вашим близким.

У вас на столах лежат заготовки:

- Какой они формы?

Дети: прямоугольной.

Воспитатель: Посмотрите, как много прямоугольников, а чем они отличаются друг от друга?

Дети: Размером, цветом.

Воспитатель: Для того, чтобы сделать блокнот, вам необходимо взять самый большой прямоугольник и разделить его на 4 равные части.

- Кто из вас подскажет, как можно поделить?

Дети: Прямоугольник нужно сложить пополам, соединяя стороны и уголки, получившийся прямоугольник надо сложить еще раз.

Воспитатель: А что еще необходимо сделать?

Дети: Развернуть и разрезать по линиям сгиба.

Воспитатель: А какой инструмент нам поможет? Послушайте:

Инструмент бывалый,

Ни большой, ни малый

У него полно забот

Он и режет и стрижёт.

Что это?

Дети: Ножницы.

Воспитатель: А вы знаете, как правильно обращаться с ножницами?

Правила пользования ножницами:

  1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
  2. Передавать друг другу ножницы только кольцами вперед.

 Воспитатель: Дальше мы берем прямоугольник поменьше и делаем из него «гармошку».

Для этого мы кладем лист бумаги вертикально перед собой.

И загибаем снизу небольшую полоску в направлении вперед от себя, проведем по линии сгиба ладонью или пальцем. Повернем лист другой стороной и загнем опять вперед от себя еще одну полоску. Сгибать бумагу надо тщательно, не торопясь. Так, сгибая лист понемногу вперед, все время, поворачивая, мы дойдем до верхнего края.

 Посмотрите, что у меня получилось.

Затем вы берете готовые листочки вашего блокнота и вклеивайте в гармошку. Пока ваш блокнот будет сохнуть, мы сделаем для него обложку.

Для этого возьмем цветной прямоугольник и поделим его пополам, т.е. сложим его пополам и разрежем по линии сгиба. Получаем обложку и приклеиваем ее с обеих сторон блокнота.

Затем небольшой полоской обклеиваем переплет, сложив ее пополам, но не разрезаем.

Вот блокнот и готов, теперь его можно украсить красивыми картинками, которые вы приготовили раньше.

Прежде чем начать работу нам надо размять пальчики. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику о «Семье».

Это пальчик – дедушка.

Этот пальчик – бабушка.

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик - мамочка,

А этот пальчик –я,

Вместе дружная семья!

Воспитатель: А сейчас приступаем к работе. (звучит спокойная музыка0.

Анализ:

- Что вы сегодня делали? (блокнот).

- Какой материал вы использовали для своей поделки? (бумагу, ножницы, клей).

- Что помогло вам сделать такой хороший блокнот – подарок?

(желание порадовать своих родных).

Итог: Ребята, вы сегодня работали очень хорошо. Мне очень понравились ваши блокноты! Я очень надеюсь, что они понравятся вашим родным и у них будет хорошее настроение.

В конце занятия дети вместе с воспитателем исполняют песню: «Песня о дружбе».

Перспективный план «Познавательное развитие». Конструирование /Ручной труд. Подготовительная к школе группа. | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Месяц

Тема

                  Программное содержание

Сентябрь

Изготовление  игрушек из конуса и цилиндров (зайчик, медведь, жираф и т.д.)

Закрепить умение вырезать детали на глаз и приклеивать их к сделанному конусу (из круга) или цилиндра (из прямоугольника).  Придавать поделке определенный образ, украшая её вырезанными мелкими деталями.

Октябрь

Изготовление игрушек их квадрата, сложенного в разных направлениях на 16 маленьких квадратиков (домик, автобус, «скорая помощь», аквариум, мебель)

Закрепить умение самостоятельно изготовлять выкройку, срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку.

Ноябрь

Изготовление игрушек из оригами (лиса, бабочка, лягушка, кораблик)

Научить делать игрушки по принципу оригами. Подбирать материалы по цвету, фактуре, эстетически оформляя сделанные игрушки.

Декабрь

Изготовление елочных украшений по шаблонам, по готовым выкройкам, по образцу, по собственному замыслу.

Научить работать с выкройкой. Закрепить умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать своё рабочее место и убирать после работы.

Январь

Работа с тканью.  Изготовление салфетки из ткани. Аппликация на ткани (салфетка, коврик)

Закрепить представление о различных видах тканей, их свойствах. Учить выдергивать нитки иголкой. Научить разрезать ткань, вырезать из неё элементы, составлять аппликацию, аккуратно наклеивать на ткань. Развить художественный вкус.

Февраль

Изготовление транспорта (трамвай, автобус, грузовик, поезд и др.), зверюшек ( медведь, заяц, поросенок, собачка, петух и др.) из готовых коробок.

Закрепить умение обклеивать коробку бумагой или тканью, вырезать детали и элементы из цветной бумаги или ткани, оформлять поделку. Воспитать уважение к результатам  труда.

Март

(1-2 неделя)

Вышивание салфеток в подарок маме

Сформировать умение придумывать сюжет для салфетки, воплощать свой замысел. Закрепить умение  выдергивать нитки иголкой, вышивать рисунок швом «вперед иголку».

Март

(3-4 неделя)

Плетение ковриков, салфеток, закладок из бумаги.

Закрепить умение самостоятельно изготовлять выкройку, срезать ненужные части, делать надрезы; переплетать разнообразные полоски.

Апрель

Шитьё игольницы, фартука, платья, юбки для куклы, постельного белья для кукол, элементов костюмов, украшений и пр.

Научить кроить несложные изделия, сшивать их швом (вперед иголку», шить на детской швейной машинке, украшать изделия тесьмой, кружевом) Воспитать дружбу, стремление помогать товарищам.

Май

Изготовление поделок из природного материала (шишек, желудей, каштанов), декоративных панно из засушенных цветов, листьев, соломки.

Поупражнять детей в работе с различными природными материалами. Научить подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций, объединять свои поделки единым сюжетом.

конструирование из бумаги "Новогодняя игрушка" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

КОНСПЕКТ

занятия по конструированию из бумаги

в подготовительной к школе группе МДОУ д/с №18

на тему: «Новогодняя игрушка»

Воспитатель: Савельева Т.В.

Материал: шаблон, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш.

Цель: Развивать у детей умение пользоваться ножницами, обводить шаблоны, действовать по образцу. Формировать представления детей о встрече Нового года.

Задачи:

Образовательные:

Вызвать у детей желание самостоятельно украсить группу к новогоднему празднику. Продолжать учить детей делать объемные игрушки из бумаги.

Развивающие:

Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус, творческую инициативу. Формировать уверенность, самостоятельность.

Воспитательные:

Воспитывать стремление доставлять радость окружающим, изготавливая игрушки своими руками. Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа: познакомить детей с особенностями и историей ёлочной игрушки, рассматривание новогодних игрушек, беседы о новогоднем празднике, чтение стихотворений о новом годе, просмотр мультфильмов о новогоднем празднике.

Ход НОД:

1. Вводная часть

Воспитатель: - Дети, сегодня мы будем изготавливать новогоднюю игрушку. Скоро новогодний праздник, а группа наша не украшена, елка не наряжена и коробка для новогодних игрушек пуста.

- Что же нам делать? Дети, неужели мы оставим нашу группу без украшений? (Дети рассуждают, высказывают свои мнения).

- А как же встречают новый год? Какими новогодними игрушками украшают елку?

Воспитатель: А у нас есть интересный фильм «К нам шагает Новый год». Хотите его посмотреть (Просмотр слайдов).

Воспитатель: - Как красиво украшена новогодняя елка! Какие яркие, красивые, аккуратные игрушки на елке!

- Что нам надо сделать, чтобы наша елочка была бы такой же нарядной?

- Как вы думаете, из какого материала делают игрушки?

- А из какого материала мы можем сделать? (уточняет ответы детей).

- А мы можем это сделать прямо сейчас? (высказывание детей).

2. Основная часть

Воспитатель: - Дети, когда-то давно, я уже делала с другими детьми елочную игрушку из бумаги (показ образца). Хотите я вас научу? (ответы детей).

Воспитатель: - Для этого нам нужно взять шаблон (круг, цветную бумагу 4 цветов, приложить шаблон, обвести простым карандашом и вырезать. Получается сразу четыре одинаковых круга. Каждый из них согнуть пополам и склеить попарно между собой (половинка к половинке). Прикрепить петельку из тесьмы, чтобы игрушку можно было повесить на елку. В результате выходит вот такая объемная игрушка.

Воспитатель: - Дети, с чего мы начнем выполнять игрушку?

- А что надо сделать потом?

Воспитатель:

- Где нам удобнее будет выполнять работу?

- Что нам нужно чтобы сделать игрушку? (подготовить рабочее место: клей, салфетки, ножницы, простой карандаш).

- Ну что, дети, мы подумали, как будем делать игрушку, все приготовили для этого - приступаем к выполнению (Во время работы звучит музыка).

(Воспитатель выполняет работу вместе с детьми. В процессе работы педагог напоминает, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его к цветной бумаге и обводили его ручкой. А также поощряется находчивость детей, их желание украсить игрушку по своему, не повторяя предложенный образец и работы товарищей. После выполнения работы дети рассматривают свои игрушки, показывают их, высказывают свои предположения и мнения).

 

3. Заключительная часть

Воспитатель:

- Дети, у нас получилось или не получилось сделать новогодние игрушки для елочки?

- А что мы сделали, чтобы украсить елочку?

- Что было самым интересным?

- А что было трудным? Как ты с этим справился?

- Где вы сможете еще применить умение делать новогодние игрушки?

- Вы сегодня были настоящими мастерами!

- Ой, какая стала наша елочка! Какое хорошее дело мы с вами сегодня сделали. Вот теперь мы готовы к встрече Нового года.

- Что нам нужно сделать чтобы пойти на улицу? Мы все так оставим? А что сделаем? (уберем на место).

НОД по ручному труду в подготовительной группе " Закладка для книг" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

НОД по ручному труду в подготовительной группе

«Закладка для книг»

Программное содержание:

- Творчески отражать свои представления о школе;

-закрепить приемы вырезывания предметов из картона;

-умение пользоваться трафаретом;

-совершенствовать технику работы с ножницами;

-воспитывать любовь и бережное отношение к книгам.

Предварительная работа:
Беседы о книгах, школе, её назначении. Чтение пословиц, стихов, поговорок, загадок о школе.

Оборудование: цветной картон, клей, ножницы, простой карандаш, линейка, трафарет «сердечко», дырокол, ленточка цветная.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, послушайте стихотворение

Как бы жили мы без книг

Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали 6 ничего!

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?..

Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!

Нет твоей любимой книжки -
«Чипполино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.

Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.

Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.

Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской –
Начиная с Букваря!
(С. Михалков)

Воспитатель: Ребята, скоро вы все пойдете в 1 класс, и многие из вас уже умеют читать.

- Вот скажите мне, какую книгу, сказку, рассказ вы прочитали? (ответы детей)

-А какая книга у вас самая любимая? (ответы детей?)

-Отлично! Я очень рада, что вы любите книги!

- Я тоже недавно начала читать очень интересную книгу. Книга очень большая, за один вечер я прочитать ее не смогла. Что же делать? Как не забыть, на какой странице я остановилась?

-Может быть, загнуть страничку? (ответы детей)

-Почему нельзя перегибать странички? (ответы детей?).

-Правильно, но как быть? Я же не могу каждый вечер запоминать, на какой  странице я остановилась читать! Что же мне делать? (ответы детей).

-Ребята, послушайте загадку:

Она в книжечке живет,

Страницы нужные находит

Чтоб место нужное открыть,

Страницы номер чтоб не стал загадкой

И что бы ничего не позабыть,

Ты пользуйся, пожалуйста (закладкой)

Воспитатель: Предлагаю вам сегодня сделать закладки для моей книги, и они пригодятся для книг в нашей библиотеке. А дома вы сможете сделать для своих  учебников.

Физкультминутка. «Открывай скорее книжку!»

Открывай скорее книжку!
В книжке мошка, мышка, мишка,
В книжке мячик круглый бок:
вверх-вниз, прыг-скок.
В книжке зонт, открой и пой,
Лупит дождь, а ты сухой!
Киска в книжке близко-близко.
На цветной картинке киску
Долго глажу я рукой –
Ведь у киски мех такой!

Далее воспитатель показывает и рассказывает

Итак, 1, 2, 3, 4, 5, - начинаем выполнять.

 Дети выполняют работу, педагог помогает затрудняющимся.

  1. Обведите с помощью трафарета на цветной картон силуэт сердечка и вырежьте.
  2. Наклейте сердечки одно на другое внахлест, стараясь, чтобы холодные цвета соседствовали с теплыми, например: красный с зеленым, желтый с синим.
  3. Вырежьте из картона полоску 2*19 см и наклейте цепочку из сердечек
  4. Дыроколом проколите сверху дырочку и вставьте ленточку.

Молодцы! Какие красивые закладки у вас получились!

Воспитатель: Сегодня мы с вами  познакомились с закладками для книг, закрепили умение вырезать из картона, пользоваться трафаретом.

-Что вам больше всего понравилось?

-Можешь ли ты научить друзей делать такую закладку?

-Теперь у моей книги есть закладка, а дома вы сделаете для своих книг такие же закладки.

статей в периодических изданиях // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Список литературы: статьи в периодических изданиях

Резюме:

Стиль

APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с изданием 6 th , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитат в тексте, сносок / сносок и справочной страницы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).

Примечание: На этой странице отражен APA 6, который в настоящее время устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

Базовая форма
Стиль

APA требует, чтобы имена авторов указывались по фамилии с последующими инициалами; Год публикации указывается в скобках, после которых следует точка. Название статьи пишется в регистре предложений, то есть только первое слово и имена собственные в названии пишутся с заглавной буквы.Заголовок журнала вводится в заглавном регистре, за ним следует номер тома, который вместе с названием также выделяется курсивом. Если статье, которую вы используете, был присвоен DOI, вы должны указать его после номеров страниц для статьи. Если DOI не был назначен и вы обращаетесь к журналу в режиме онлайн, используйте URL-адрес веб-сайта, с которого вы получаете журнал.

Автор, А.А., Автор, Б.Б., и автор, К.С. (Год). Название статьи. Название журнала, номер тома (номер выпуска), стр.https://doi.org/xx.xxx/yyyy

Статья в журнале, разбитая на страницы по тому

Журналы, разбитые на страницы по томам, начинаются со страницы один в первом выпуске и продолжают нумерацию второго выпуска, где заканчивается первый выпуск, и т. Д.

Харлоу, Х. Ф. (1983). Основы подготовки журнальных статей по психологии. Журнал сравнительной и физиологической психологии, 55 , 893-896.

Статья в журнале разбита по выпуску

Журналы, разбитые на страницы по выпускам, начинаются с первой страницы каждого выпуска; поэтому номер выпуска указывается в скобках после тома.Скобки и номер выпуска не выделены курсивом и не подчеркнуты.

Скратон, Р. (1996). Затмение слушания. Новый критерий, 15 (3), 5-13.

Статья в журнале

Генри, W. A., III. (1990, апрель). Успеваем в сегодняшних школах. Time, 135 , 28-31.

Статья в газете

В отличие от других периодических изданий, с. или стр. предшествует номерам страниц для газетной ссылки в стиле APA. Отдельные страницы занимают стр., Эл.г., стр. БИ 2; несколько страниц занимают стр., например стр. B2, B4 или стр. C1, C3-C4.

Шульц, С. (2005, декабрь). Призывы усилить энергетическую политику государства. Страна сегодня , стр. 1A, 2A.

Письмо в редакцию

Моллер, Г. (2002, август). Рябь против грохота [Письмо в редакцию]. Scientific American, 287 (2), 12.

Отзыв

Баумейстер, Р. Ф. (1993). Разоблачение мифа о самопознании [Рецензия на книгу Самознающий: Герой под контролем , автор Р.А. Виклунд, М. Эккерт]. Современная психология, 38 , 466-467.

.

IIT JAM Предыдущий вопросник с бесплатным решением в формате PDF (с 2020 по 2015 год)

IIT JAM previous year question papers with solution

Студенты, которые готовятся к экзамену JAM 2021, должны искать вопросники за предыдущий год IIT JAM, чтобы повысить свою подготовку.

Решение вопросов, заданных за прошлые годы, может помочь вам понять уровень сложности работы, тип вопросов, заданных на экзамене, проанализировать вашу успеваемость и т. Д.

IIT JAM 2020 Официальные лица опубликовали вопросники.В Eduncle мы предоставляем документы за предыдущие годы вместе с ключами ответов.

В этом блоге вы также узнаете о важности их решения.

Вот темы, затронутые в этой статье: -

Важность решения вопросов по IIT JAM

Вопросы по IIT JAM (за последние 5 лет)

Наиболее часто задаваемые темы из прошлогодних вопросов

Что еще можно получить в Eduncle?

Часто задаваемые вопросы

Скачать бесплатно PDF с тестовыми документами IIT JAM для всех предметов, чтобы повысить вашу скорость и точность.

Важность вопросов IIT JAM

Многие участники знают, что использование вопросников за предыдущий год очень помогает при подготовке к экзамену.

Основными причинами решения документов за предыдущие годы IIT JAM являются -

Знать важные темы, которые неоднократно задаются на экзамене.

Для анализа уровня сложности статьи.

Для оценки вашего уровня подготовки и получения представления о ваших сильных и слабых сторонах.

Сохранение и пересмотр того, что вы узнали, решая эти документы.

Для повышения эффективности на экзамене IIT JAM Exam .

Вопросники за предыдущие годы IIT JAM - скачать бесплатно PDF для всех испытуемых

Организационный институт выпустил вопросники JAM 2020 вместе с листами для ответов.

Eduncle предоставляет всем студентам возможность загрузить вопросники IIT JAM за 2020 год и за последние 5 лет.Ниже мы предоставили ссылку для их загрузки по всем предметам.

Загрузите листы вопросов для совместных вступительных испытаний за последние 5 лет из таблицы, приведенной ниже: -

Вы можете скачать ключи для этих вопросов здесь - IIT JAM Answer Keys

Загрузите бесплатно PDF с программой IIT JAM Syllabus и начните подготовку к экзамену правильно.

Наиболее часто задаваемые темы Вопросников за предыдущий год IIT JAM

Согласно анализу за последние несколько лет, эксперты Eduncle перечислили наиболее важные темы, задаваемые в вопросных листах IIT JAM за предыдущие годы. Отметьте эти темы и расставьте приоритеты в своем учебном плане.

Список важных тем, заданных в IIT JAM Physics Вопросники за предыдущий год

Согласно IIT JAM Physics Papers, ниже приведены важные темы и распределение баллов по предмету «Физика».

Темы

Распределение знаков

Механика и общие свойства вещества

22 марки

Физика твердого тела, приборы и электроника

18 марок

Электричество и магнетизм

14 марок

Колебания, волны и оптика

13 марок

Математическая физика

12 марок

Кинетическая теория, термодинамика

12 марок

Современная физика

9 марок

Скачать вопросник по физике IIT JAM с решением PDF

Список важных тем JAM Chemistry

Запишите важные темы для всех трех разделов (Органические + Неорганические + Физические).Вес для маркировки основан на прошлогодних опросных листах IIT JAM Chemistry .

Органическая химия

Марки

Неорганическая химия

Марки

Физическая химия

Марки

Основные понятия органической химии и стереохимии

13 марок

Переходные металлы (d-блоки)

9 марок

Химическая термодинамика

6 марок

Механизм органических реакций и синтетические приложения

12 марок

Химическая связь и формы соединений

6 марок

Электрохимия

5 марок

Качественный органический анализ / спектроскопия

5 марок

Аналитическая химия

5 марок

Основные математические понятия

5 марок

Химия натуральных продуктов

5 марок

Элементы основной группы (блоки s и p)

4 марки

Атомная и молекулярная структура

4 марки

Гетероциклическая химия

1 марка

Инструментальные методы анализа

3 марки

Теория газов

3 марки

Адсорбция

1 марка

Химическое и фазовое равновесие

3 марки

Биоинорганическая химия

1 марка

Химическая кинетика

3 марки

Периодическая таблица

1 марка

Решение и коллигативные свойства

3 марки

Твердотельный

2 марки

Скачать вопросник по химии IIT JAM с решением PDF

Список важных тем из вопросов по математике IIT JAM

Начните подготовку с IIT JAM Mathematics Вопросительные документы с решениями и важными разделами / темами.Ознакомьтесь со списком ниже.

Темы

Ср. Марки Дистрибьюшн

Дифференциальное исчисление

23 марки

Линейная алгебра

13 марок

Последовательность и серия

12 марок

Дифференциальное уравнение

12 марок

Интегральное исчисление

11 марок

Теория групп

11 марок

Векторное исчисление

10 марок

Реальный анализ

8 марок

Скачать вопросник по математике IIT JAM с решением PDF

Список важных тем, задаваемых в вопросниках по математической статистике IIT JAM

Учебный план JAM Mathematical Statistics разделен на два раздела: 40% математика и 60% статистика.Чтобы набрать больше очков, мы предоставили единичный вес учебной программы.

Темы

Распределение знаков

Случайная переменная

20 марок

Оценка

15 марок

Дифференциальное исчисление

13 марок

Матрицы

10 марок

Последовательности и серии

10 марок

Вероятность

8 марок

Проверка гипотез

8 марок

Совместное распространение

7 марок

Стандартное распределение

5 марок

Предельные теоремы

4 марки

Загрузить вопросник по статистике IIT JAM с решением PDF

Список вопросов по геологии IIT JAM Важные темы

ИИТ JAM Geology был представлен в 2014 году.Мы указали удельный вес всех тем, чтобы вы могли в первую очередь сосредоточиться на темах с более высокими баллами.

Установка

Распределение знаков

Минералогия

20 марок

Петрология

19 марок

Планета Земля

19 марок

Структурная геология

17 марок

Палеонтология

9 марок

Стратиграфия

7 марок

Прикладная геология

5 марок

Геоморфология

2 марки

Экономическая геология

2 марки

Скачать вопросник IIT JAM по геологии с решением PDF

Список важных тем для биотехнологии IIT JAM с Mark Distribution

Ознакомьтесь со списком наиболее часто задаваемых тем в прошлогоднем вопроснике IIT JAM по биотехнологии.

Тема

Распределение знаков в процентах

Биология

44%

Химия

20%

Физика

18%

Математика

18%

IIT JAM Вопросный лист по биотехнологии за предыдущие годы

Что еще можно получить в Eduncle?

Для того, чтобы сдать экзамен, вы должны обладать знаниями по выбранному вами предмету.Для этого вам следует решить типовые контрольные работы, образцы вопросов и т. Д. Для лучшего результата. JAM Exam Preparation .

Здесь вы можете проверить, что предлагает Eduncle для лучшей подготовки -

Часто задаваемые вопросы по совместному вступительному тесту

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов студентов относительно работы JAM:

Q.1) Повторяются ли вопросы на экзамене IIT JAM?

Если вы решите вопросные листы JAM за предыдущий год, вы обнаружите, что вопросы могут или не могут повторяться. Но большинство вопросов задаются по одному и тому же шаблону / концепции неоднократно.

Q.2) Как проходит бумага IIT JAM? В режиме онлайн или в автономном режиме?

Замятие бумаги осуществляется только в онлайн-режиме. Следовательно, кандидат должен попрактиковаться в онлайн-пробных тестах, прежде чем появляться на экзамене.

Попытайтесь решить не более пробных контрольных работ IIT JAM и предыдущих вопросов, особенно за 1-2 месяца до экзамена, так как это даст вам четкое представление об уровне сложности, схеме и о том, как выделить минимум время решать определенный тип вопросов. Это поможет вам узнать себя, свои возможности и область, в которой вы отстаете.

Q.3) Кто устанавливает лист вопросов для экзамена IIT JAM?

IIT JAM Вопросник устанавливается факультетами институтов IIT соответствующих кафедр.Например, Департамент физики отвечает за вопросную работу IIT JAM Physics, и аналогично за другие предметы их соответствующие отделы разрабатывают документ. Право составлять и распространять эти вопросники зависит от официального органа, проводящего экспертизу, то есть ИИТ.

Q.4) Как прошла IIT JAM Paper в прошлом году?

Экзамен JAM 2020 был средним уровнем. Вы можете просмотреть полный обзор экзамена IIT JAM здесь.

Q.5) Можете ли вы предсказать вопросы IIT JAM в этом году?

Как мы упоминали ранее, вопросы IIT JAM устанавливаются IIT, и поэтому трудно предсказать вопросы.

Каждый делает свои расчетливые догадки. Вопросы строго задаются из тем IIT JAM Syllabus .

Скачать Учебные материалы IIT JAM по всем предметам, чтобы улучшить ваше обучение к экзамену.

Загрузите контрольные работы и выполните как можно больше пробных тестов, чтобы повысить свой результат на экзамене. Наряду с ними вам также следует решать образцы работ, образцы работ, чтобы повысить скорость и точность экзамена.

Надеемся, что приведенная выше информация будет для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, поделитесь с нами через поле для комментариев ниже. Мы решим их в кратчайшие сроки.

Спасибо !!

.

Скачать документы в формате PDF-Paper 1 и 2

Программа была пересмотрена в 2019 году, и не ожидается никаких изменений в программе UGC NET Syllabus 2020. UGC NET Paper 1 Syllabus проверяет способность к обучению и рассуждению, способность к исследованиям, понимание, расходящиеся мышление и общая осведомленность кандидата. UGC NET Paper 2 Syllabus основан на предмете, выбранном кандидатом. Он проверяет всесторонние знания и опыт кандидата в соответствующем предмете. NTA UGC NET проводится по 81 предмету.

Последнее обновление:

29 октября 2020 г .: NTA опубликовала UGC NET admit card 2020 для всех работ, и экзамен будет проведен в ноябре. Проверить сейчас.

Обзор шаблона экзамена UGC NET 2020

Бумага UGC NET

Количество вопросов

Марки

Я

50

100

II

100

200

Всего

150

350

Получите БЕСПЛАТНО пробные тесты CBSE UGC NET 2021, викторину по разделам, документы за предыдущие годы.Нажмите здесь

NTA проведет UGC NET 2020 июньскую сессию с 15 по 20 июня 2020 года в онлайн-режиме. Чтобы повысить точность решения вопросов, кандидатам следует тщательно изучить UGC NET 2020 Preparation Tips . Кроме того, для лучшей подготовки кандидаты могут также загрузить UGC NET Practice Papers.

Проверьте образцы документов UGC NET 2020, старые вопросы и пробные тесты

Проверить UGC NET Декабрь 2019 Анализ экзамена

UGC NET Paper 1 Syllabus

UGC NET Paper 1 Syllabus 2020

UGC NET Paper 1 является общим и обязательным для каждого кандидата.В работе 1 будет 50 вопросов на 100 баллов. Учебный план работы 1 состоит из 10 разделов, и по каждому разделу будет задано ровно 5 вопросов. Подробная программа работы 1 описана ниже:

Unit-I Способность к преподаванию
  • Обучение: концепция, цели, уровни обучения (запоминание, понимание и рефлексия), характеристики и основные требования.
  • Характеристики учащихся: характеристики учащихся подростков и взрослых (академические, социальные, эмоциональные и когнитивные), индивидуальные различия.
  • Факторы, влияющие на обучение, связанные с учителем, учащимся, вспомогательными материалами, учебными заведениями, учебной средой и учреждением.
  • Методы обучения в высших учебных заведениях: методы, ориентированные на учителя, и методы, ориентированные на ученика; Оффлайн и онлайн-методы (Сваям, Сваямпрабха, МООК и т. Д.).
  • Система поддержки преподавания: традиционная, современная и на основе ИКТ.
  • Системы оценки: элементы и типы оценки, оценка в кредитной системе на основе выбора в высшем образовании, компьютерное тестирование, инновации в системах оценки.
Unit-II Research Aptitude
  • Исследования: значение, типы и характеристики, позитивизм и постпозитивистский подход к исследованиям.
  • Методы исследования: экспериментальные, описательные, исторические, качественные и количественные методы, этапы исследования.
  • Написание диссертаций и статей: Формат и стили ссылок, Применение ИКТ в исследованиях, Этика исследований.
Понимание блока III
  • Дан отрывок текста.Вопросы задаются из отрывка, на который нужно ответить.
Связь блока IV
  • Коммуникация: значение, типы и характеристики коммуникации.
  • Эффективное общение: вербальное и невербальное, межкультурное и групповое общение, общение в классе, барьеры для эффективного общения, СМИ и общество.
Unit-V Математическое мышление и способности
  • Типы рассуждений: серия чисел, серия букв, коды и отношения.
  • Математические способности: дробь, время и расстояние, соотношение, пропорция и процент, прибыль и убыток, процент и дисконтирование, средние значения и т. Д.

Пройдите UGC NET 2020 History Online Practice Tests бесплатно

Логические рассуждения Unit-VI
  • Понимание структуры аргументов: формы аргументов, структура категориальных утверждений, настроение и образ, формальные и неформальные заблуждения, использование языка, коннотации и обозначения терминов, классический квадрат оппозиции, оценка и различение дедуктивного и индуктивного рассуждений, Аналогии.
  • Диаграмма Венна: Простое и многократное использование для установления действительности аргументов.
  • Индийская логика: средства познания, праманы - пратьякша (восприятие), анумана (вывод), упамана (сравнение), шабда (словесное свидетельство), артхапатти (импликация) и анупалабддхи (непонимание).  Структура и виды ануманы (вывод), вьяпти (неизменное отношение), хетвабхас (ошибки вывода).
Интерпретация данных блока VII
  • Источники, сбор и классификация данных.
  • Количественные и качественные данные.
  • Графическое представление (гистограмма, гистограммы, круговая диаграмма, табличная диаграмма и линейная диаграмма)
  • Отображение данных, интерпретация данных. Данные и управление.
Блок-VIII Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
  • ИКТ: Общие сокращения и терминология, Основы Интернета, Интранета, электронной почты, аудио- и видеоконференцсвязи, Цифровые инициативы в высшем образовании. ИКТ и управление.
Группа-IX Люди, развитие и окружающая среда
  • Развитие и окружающая среда: Цели развития тысячелетия и устойчивого развития.
  • Взаимодействие человека и окружающей среды: Антропогенная деятельность и ее воздействие на окружающую среду.
  • Экологические проблемы: местные, региональные и глобальные; Загрязнение воздуха, Загрязнение воды, Загрязнение почвы, Шумовое загрязнение, Отходы (твердые, жидкие, биомедицинские, опасные, электронные), Изменение климата и его социально-экономические и политические аспекты.Воздействие загрязняющих веществ на здоровье человека.
  • Природные и энергетические ресурсы: солнечные, ветровые, почвенные, гидроэнергетические, геотермальные, биомасса, ядерная энергия и леса.
  • Стихийные бедствия и бедствия: стратегии смягчения последствий, Закон об охране окружающей среды (1986), Национальный план действий по изменению климата, Международные соглашения / усилия - Монреальский протокол, Встреча на высшем уровне в Рио, Конвенция о биоразнообразии, Киотский протокол, Парижское соглашение, Международный солнечный альянс.
Система высшего образования Unit-X
  • Высшие учебные заведения в Древней Индии.
  • Эволюция высшего образования и исследований в Индии после обретения независимости.
  • Восточные, традиционные и нетрадиционные программы обучения в Индии.
  • Профессиональное, техническое и квалификационное образование.
  • Ценностное образование и экологическое образование.
  • Политики, управление и администрирование.

Загрузить Практические материалы по UGC NET

UGC NET Paper 1 Книги

Есть несколько важных книг, которые помогут вам лучше подготовиться к UGC NET 2020.Кандидаты должны хорошо разбираться в своих предметах для экзамена 2. Они должны тщательно изучить учебники своей программы бакалавриата и магистратуры. Для работы 1 они могут следовать данным книгам:

Название книги Автор Издатель
Trueman's UGC NET / SLET General Paper I М. Гаган (Автор), Саджит Кумар Издательская компания «Даника»
UGC NET / JRF / SLET General Paper-1 Teaching & Research Aptitude Арихант Экспресс Публикация Arihant
CBSE UGC NET / SET / JRF - Paper 1: Teaching and Research Aptitude КВС Мадаан Pearson Education
UGC NET / SET Paper 1 McGraw Hill Education
CBSE UGC-NET: способность к преподаванию и исследованию Доктор.M S Ansari & RPH Редколлегия Издательство Рамеш

UGC NET Paper 2 Syllabus

Практика UGC NET Sociology Paper II на хинди бесплатно перед сдачей экзамена

UGC NET Paper 2 Syllabus 2020

Тема работы 2 выбирается кандидатом. В работе 2 будет 100 вопросов, основанных исключительно на выбранной теме. Подробная программа в формате PDF по 81 предмету UGC NET Exam приведена в таблице ниже -

.

Контрольные листы для экзаменов Ordnance Factory

Контрольные документы для Ordnance Factory | Документ OFB за предыдущий год Pdf.wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-administrator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc -blog-administrator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment- right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-editor> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog -ributor> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog -partor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog -partor> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-customer> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-student> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment-right.wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid # ddd} #wpcomm .wc-blog-custom_permalinks_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-custom_permalinks_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-custom_permalinks_manager> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-wpseo_manager > .wc-комментарий-право.wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-wpseo_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-wpseo_manager> .wc-comment-left. wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-wpseo_editor> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc -blog-wpseo_editor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-wpseo_editor> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F ; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-blog-post_author> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-post_author> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm. wc-blog-post_author> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-guest> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-guest> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-guest> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm.wc-comment .wc-comment-left .wc-comment-label {background: #fff} #wpcomm .wc-comment-left .wc-follow-user {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-load-more- submit {border: 1px solid # D9D9D9} #wpcomm .wc-new-loaded-comment> .wc-comment-right {background: # FFFAD6} #wpcomm .wpdiscuz-subscribe-bar {color: # 777} #wpcomm .wpdiscuz -front-actions .wpdiscuz-sbs-wrap span {цвет: # 777} #wpcomm .page-numbers {color: # 555; border: # 555 1px solid} #wpcomm span.current {background: # 555} #wpcomm. wpdiscuz-readmore {курсор: указатель; цвет: # 00B38F} #wpcomm.wpdiscuz-textarea-wrap {border: # D9D9D9 1px solid} .wpd-custom-field .wcf-pasiv-star, # wpcomm .wpdiscuz-item .wpdiscuz-rating> label {color: #DDD} #wpcomm .wpdiscuz-item .wpdiscuz-rating> input ~ label: hover, # wpcomm .wpdiscuz-item .wpdiscuz-rating> input: not (: checked) ~ label: hover ~ label, # wpcomm .wpdiscuz-item .wpdiscuz-rating> input: not (: проверено) ~ label: hover ~ label {color: # FFED85} #wpcomm .wpdiscuz-item .wpdiscuz-r]]>.

базовых / подготовительных / вводных - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Emt-basic / preparatory / Introduction в одном из родственных проектов Wikibooks: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления здесь к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

История бумаги - Изобретение производства бумаги

Бумага - это тонкий материал, изготовленный из натуральных (или очень редко искусственных) волокон, спрессованных в прочную структуру после того, как они были разрыхлены в горячем состоянии. вода. Этот рецепт был создан более 2000 лет назад в Древнем Китае, и с тех пор он очень мало изменился, лишь время от времени улучшался. достижения химии привели к созданию бесчисленных разновидностей бумаги.Сегодня мы используем бумагу повсюду, а не только для письма или рисования. на нем, но также как широко универсальный материал, который можно использовать практически где угодно. Азиатские культуры используют его в качестве пищевого ингредиента, мы взаимодействуем с ним в любое время. когда мы что-то покупаем в магазинах, стройматериалы для домов и различных сооружений, чистящие средства и многое другое.

Мы не могли представить сегодняшний мир без бумаги, но если мы заглянем всего на несколько веков в прошлое, ее присутствие было значительно менее заметным.Здесь вы можете узнать больше о происхождении бумаги и ее истории.

Бумага была изобретена в древнем Китае около 2200 лет назад, но ее популяризировал один изобретатель - Цай Лунь. Здесь вы можете узнать больше о его жизни, работе и его наследии, которое до сих пор влияет на нашу повседневную жизнь.

Бумага - чрезвычайно универсальный материал, которому удалось проникнуть во все аспекты нашей современной культуры - от поверхности для письма до материала для промышленных строительных конструкций.Узнайте больше об интересных бумажных фактах.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как сегодня производится бумага, то это идеальное место для получения всей информации о процессе производства бумаги, сырье и химикатах, которые используются в бумажной промышленности.

Краткая история

Бумага, которая использовалась в Древнем Китае со 2 века до нашей эры, оказала небольшое влияние, пока изобретателю Цай Линю не удалось усовершенствовать процесс ее производства, что позволило начало настоящей революции бумажной продукции по всему Китаю.Его технику можно было использовать для надежного и быстрого создания небольших листов бумаги. из нагретой древесной щепы, ветоши, хлопка и рыболовной сети (все натуральные материалы, богатые волокнами), но они препятствовали созданию больших листов бумаги. Самый большой возможные размеры бумаги создавались редко и использовались в качестве свитков для письма или рисования для китайской королевской семьи и знати, а позже и для японской знати. где бумага была действительно принята во всех аспектах их культуры (наиболее известна как строительный материал для их домов, в которых части стен были сделаны из прочная бумага).

К 8 веку рецепт производства бумаги попал в руки арабов, которые быстро создали сеть бумажных фабрик по всей своей территории. - от западной границы Китая до Северо-Западной Африки. В то время, когда европейцы не контактировали с арабской бумагой (VIII - XI века), Исламским изобретателям, художникам и книжным мастерам удалось создать широко признанную культуру моды вокруг бумаги, благодаря чему этот по-прежнему очень дорогой продукт стал использоваться. только в эксклюзивных предметах, таких как картины, экстравагантные украшения и внеклассные книги, которые редко изготавливались из-за сложности искусства и человеко-часов которые нужно было вложить в их создание.Однако к началу XI века крестовые походы разрушили основные центры производства бумаги на Святой Земле, изменив это положение. производство в другие регионы и продвижение его ближе к Европе.

Испания и Сицилия были первыми странами, которые начали использовать бумагу, производимую мусульманскими бумажными фабриками в 11 веке, и постепенно, десятилетия назад, бумажные фабрики начали использовать бумагу. начали появляться по всей Европе. Сначала они появились во Франции и Италии, затем двинулись на север в Германию, Голландию и Англию, а затем смогли можно найти везде.Однако это не означало, что бумага внезапно стала дешевле и доступнее для всех. Напротив, бумага тогда еще была дорогой и менее прочный, чем пергамент - подобная бумаге структура, созданная из кожи животных. Даже когда Гутенберг создал свою машину подвижного типа для печати книг он продолжал использовать пергамент, потому что он и его соотечественники опасались, что бумага не сможет противостоять воздействию длительного воздействие воздуха и влаги (они точно знали, что пергаментная и пергаментная бумага может храниться тысячи лет в правильных условиях).

Бумага стала широко доступной только после того, как бумагоделательная машина Fourdrinier получила широкое распространение в Европе и Северной Америке в 19 веке. Умение творить непрерывный рулон бумаги, приводимый в действие паровым оборудованием, полностью произвел революцию в бумажной промышленности, позволив ей стать неотъемлемой частью нашей современной история.

Сегодня США и Китай производят большую часть бумаги, используемой сегодня, и многие правительства отчаянно пытаются регулировать ее производство, переработку, сокращение последствия загрязнения, обезлесения и других экологических опасностей, сопровождающих промышленное производство бумаги.

.

Смотрите также