8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

С электроприводом


Задвижка с электроприводом клиновая и фланцевая по низкой цене

* цены на сайте розничные. Возможна скидка до 30% от суммы счета. Присылайте заявку!

Экспресс заявка

Не забудьте прикрепить реквизиты или указать ФИО полностью, если делаете заказ как частное лицо!

Напишите или прикрепите заявку и свои реквизиты - и мы сможем выслать Вам счет в течение 30-60 минут.

Ответ на заявку с поизциями из наличия в течение 30-60 минут!
Ответ по нестандартным заказным позициям в течение дня.

Как выгодно купить задвижки с электроприводом ?

Надежная задвижка с электроприводом представляет собой разновидность запорной арматуры трубопровода. Она приводится в активное движение при помощи воздействия электрического тока. Качественная задвижка под электропривод применяется для ускоренной регулировки потока рабочей струи в трубопроводе. Управление таким изделием осуществляется в ручном или дистанционном режиме. Компания "Гремир" поможет купить задвижки с электроприводом при помощи дистанционного каталога.

Задвижка чугунная с электроприводом наделена следующими особенностями Задвижка с электроприводом функционирует в стандартных и индивидуальных системах. При этом. подобные изделия выполняют несколько функций: запорную и регулирующую. При этом, можно перекрыть трубу полностью или частично. Функциональная задвижка под электропривод работает в трех доступных режимах дистанционном, наладочном,автоматическом . Длительный срок работы механизма позволит решать срочные потребности без задействования дополнительных комплексов и оборудования. 

Задвижка чугунная с электроприводом применима компактных установках, на трубопроводах, которые находятся в местах, представляющих существенную опасность для человека, на объектах, которые нуждаются в автоматизированному правлении. Такие задвижки используются для регулировки, открывания, закрывания потока жидкостей и газов. В строительной области это коммуникации жизнеобеспечения. При этом, такие задвижки можно применить и в промышленности для быстрой автоматизации подачи, отведения жидкостей/газов и пр. При этом, работа электрозадвижки проводится через коммуникационный шкаф. Все представленные изделия соответствуют принятым стандартам.

Задвижка клиновая с электроприводом продемонстрирует следующие преимущества использования:

  • отлично выдерживает воздействие низких или высоких температур, а также сильное давление;
  • разумная цена задвижки с электроприводом не ударит по бюджету заказчика и будет зависеть от выбранной конфигурации изделия;
  • легкий вес и удобная конструкция позволяют упростить процесс управления элементом;;
  • задвижка клиновая с электроприводом легко монтируется на разных системах трубопровода;
  • разумна установка подобных задвижек тех местах, где затруднено ручное управление; - данный товар наделен официальным сертификатом соответствия.

Компания "Гремир" предлагает приобрести такое изделие, как задвижка фланцевая с электроприводом при помощи онлайн ресурса. Фирма сотрудничает с проверенными поставщиками товаров и готова реализовать нужды как частного потребителя, так и коммерческой организации. Разумеется, что на продукцию не распространяются дополнительные наценки, а сам ассортимент своевременно пополняется новинками.

Широкий ассортимент электроприводных задвижек отечественного производства для эксплуатации в системах водоснабжения, отопления и пожаротушения. Паспорт, сертификат соответствия и инструкцию по эксплуатации!

Задвижка чугунная 30ч906бр с электроприводом ГЗ на 380 В параллельная с выдвижным шпинделем, Россия

+ 30ч906бр с приводом ГЗ (7)

+ 30ч6бр (8)

+ 30ч906бр (8)

+ 30ч906бр с приводом DN.ru-220 В (7)

+ 30ч906бр с приводом DN.ru-380 В (7)

+ 103 (0)

+ 103 с DN.RU 220B (0)

+ 103 с DN.RU 380B (0)

+ 111UG (0)

+ 2004 с выдвижным шпинделем (0)

+ 2004 с невыдвижным шпинделем (0)

+ 30лс15нж (0)

+ 30лс41нж (0)

+ 30лс64нж (0)

+ 30лс76нж (0)

+ 30лс915нж (0)

+ 30лс941нж (0)

+ 30лс964нж (0)

+ 30лс976нж (0)

+ 30нж15нж (0)

+ 30нж41нж (0)

+ 30нж64нж (0)

+ 30нж76нж (0)

+ 30нж915нж (0)

+ 30нж915нж с DN.RU 220В (0)

+ 30нж915нж с DN.RU 380В (0)

+ 30нж941нж (0)

+ 30нж941нж с DN.RU 220В (0)

+ 30нж941нж с DN.RU 380В (0)

+ 30нж964нж (0)

+ 30нж964нж с DN.RU 220В (0)

+ 30нж964нж с DN.RU 380В (0)

+ 30нж976нж (0)

+ 30нж976нж с DN.RU 220В (0)

+ 30нж976нж с DN.RU 380В (0)

+ 30с15нж (0)

+ 30с41нж (0)

+ 30с41нж для газа (0)

+ 30с64нж (0)

+ 30с76нж (0)

+ 30с941нж (0)

+ 30С941нж с ГЗ-380В (0)

+ 30с964нж (0)

+ 30ч39р (0)

+ 30ч39р Т/Ш 1050-1750 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р Т/Ш 1200-2000 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р Т/Ш 1300-1800 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р Т/Ш 1700-2900 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р Т/Ш 2000-2500 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р Т/Ш 2500-3500 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р Т/Ш 2800-5200 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1050-1750 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1050-1750 на штурвал упр. штурв (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1200-2000 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1200-2000 на штурвал упр. штурв (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1300-1800 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1300-1800 на штурвал упр. штурв (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1700-2900 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 1700-2900 на штурвал упр. штурв (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 2000-2500 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 2000-2500 на штурвал упр. штурв (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 2500-3500 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 2500-3500 на штурвал упр. штурв (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 2800-5200 на штурвал под ключ (0)

+ 30ч39р(Г) Т/Ш 2800-5200 на штурвал упр. штурв (0)

+ 30ч939р под привод (0)

+ 30ч939р с ГЗ-В 380В (0)

+ A40 Ру 16 с приводом ГЗ-В, 380В (0)

+ A40-10-BS красная (0)

+ A40-10-BS синяя (0)

+ A40-16-BS красная (0)

+ A40-16-BS синяя (0)

+ VOC 4241 с ГЗ-В (0)

+ VOC 4241 с голым штоком (0)

+ ЗКЛ2-25 30с964нж с ГЗ-380В (0)

+ 101 (0)

+ 2102 (0)

+ 2220 (0)

+ 2511 (0)

+ 2911 (0)

+ 30с915нж (0)

+ 30с927нж (0)

+ 30с941нж с DN.ru 220В (0)

+ 30с941нж с DN.ru 380В (0)

+ 30с941нж с ГЗ 220В (0)

+ 30с941нж с ГЗ 380В (0)

+ 30с964нж с DN.ru 220В (0)

+ 30с964нж с DN.ru 380В (0)

+ 30с964нж с ГЗ 220В (0)

+ 30с964нж с ГЗ 380В (0)

+ 30с976нж (0)

+ 30ч39р (МЗВ) (0)

+ 30ч39р (МЗВГ) (0)

+ 30ч39р ЛШТИ (МЗВ) (0)

+ 30ч39р ЛШТИ (МЗВГ) (0)

+ 30ч939р Ру10 синяя (0)

+ 30ч939р Ру10 синяя с MT-220В (0)

+ 30ч939р Ру10 синяя с MT-380В (0)

+ 30ч939р Ру10 синяя с ГЗ-380В (0)

+ 30ч939р Ру16 красная (0)

+ 30ч939р Ру16 красная с MT-220В (0)

+ 30ч939р Ру16 красная с MT-380В (0)

+ 30ч939р Ру16 красная с ГЗ-380В (0)

+ 30ч939р Ру16 синяя (0)

+ 30ч939р Ру16 синяя с DN.ru MT-220В (0)

+ 30ч939р Ру16 синяя с MT-380В (0)

+ 30ч939р Ру16 синяя с ГЗ-220В (0)

+ 30ч939р Ру16 синяя с ГЗ-380В (0)

+ 30ч939р с DN.RU-МТ 220В (0)

+ 30ч939р с DN.RU-МТ 380В (0)

+ 30ч939р с приводом ГЗ 220В (0)

+ 30ч939р с приводом ГЗ 380В (0)

+ 3220 (0)

+ 3221 (0)

+ 47GV Ру10 (0)

+ 47GV Ру16 (0)

+ 47GVA Ру10 под привод (0)

+ 47GVA Ру16 под привод (0)

+ 47GVA Ру16 с электроприводом DN.RU-МТ 220В (0)

+ 47GVA Ру16 с электроприводом DN.RU-МТ 380В (0)

+ 6000 (0)

+ A40 Ру10 (0)

+ A40 Ру10 пожарная с индикатором (0)

+ A40 Ру10 с концевыми выключателями (0)

+ A40 Ру10 с приводом DN.ru-МТ 220В (0)

+ A40 Ру10 с приводом DN.ru-МТ 380В (0)

+ A40 Ру10 с приводом ГЗ (0)

+ A40 Ру16 (0)

+ A40 Ру16 пожарная с индикатором (0)

+ A40 Ру16 с концевыми выключателями (0)

+ A40 Ру16 с приводом DN.ru-МТ 220В (0)

+ A40 Ру16 с приводом DN.ru-МТ 380В (0)

+ A40 Ру16 с приводом ГЗ (0)

+ 170 (0)

+ 172 (0)

+ 176 (0)

+ 2004 (0)

+ 2005 (0)

+ 2904 (0)

+ 2905 (0)

+ 6500 (0)

+ 6550 (0)

+ A-01-D/A-E (0)

+ A-01-HW-E (0)

+ A-01-HW-M (0)

+ A-02-HW-E (0)

+ AB-01-HW(N)-E (0)

+ Benarmo под электропривод (0)

+ Benarmo с редуктором (0)

+ EB-01-D/A-E (0)

+ EB-01-HW(N)-E (0)

+ EX-01-D/A-E (0)

+ EX-01-D/A-M (0)

+ EX-01-HW-E (0)

+ EX-01-HW-M (0)

+ EX-02-D/A-E (0)

+ EX-02-D/A-M (0)

+ EX-02-HW-E (0)

+ EX-02-HW-M (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA PN10 со штурвалом (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA Pnevmo-DA (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-220 (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-220 (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-220 (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-24 (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-24 (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-DA Pnevmo-DA LJ12A3-4-J/E (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-ISO PN10 с электроприводо (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-ISO PN10 с электроприводо (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-ISO PN10 с электроприводо (0)

+ GGG40-SS304-EPDM-2W-ISO PN10 с электроприводо (0)

+ GGG40-SS304-NBR-2W-ISO PN10 с голым штоком (0)

+ K51GV (0)

+ KR11 Ру10 (0)

+ KR11 Ру16 (0)

+ KR14 (0)

+ KR15 (KR-A) (0)

+ KR20 (0)

+ KV-01 (0)

+ KV-03 (0)

+ KV10W (0)

+ Pn10 c выдвижным шпинделем со штурвалом (0)

+ PN16 GGG40-SS304-EPDM-2W-ISO с голым штоком и (0)

+ PN16 GGG40-SS304-NBR-2W-ISO с голым штоком и (0)

+ PN16 GGG40-SS304-NBR-2W-ISO с голым штоком и (0)

+ PN16 GGG40-SS304-NBR-2W-ISO с голым штоком и (0)

+ PN16 GGG40-SS304-NBR-2W-ISO с голым штоком и (0)

+ PN16 GGG40-SS304-NBR-2W-ISO с голым штоком и (0)

+ PN16 GGG40-SS304-NBR-2W-W со штурвалом (0)

+ R54 (0)

+ R55 (0)

+ R56 (0)

+ SGV 30вч39р (0)

+ T-1430 (0)

+ VAB-013-01 (0)

+ VG 3400 со штурвалом (0)

+ VG 4400 со штурвалом (0)

+ VG 6400 с ISO-фланцем (0)

+ VGB 3400 со штурвалом (0)

+ VOC 4241 (0)

+ VOC 4241 (МЗВГ) (0)

+ VOC 4241 с DN.RU-МТ 220В (0)

+ VOC 4241 с DN.RU-МТ 380В (0)

+ VOC 4241 с ГЗ (0)

+ WCB-SS304-2W-DA Pnevmo-DA (0)

+ WCB-SS304-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-220 (0)

+ WCB-SS304-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-220 LJ12A3 (0)

+ WCB-SS304-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-220 LJ12A3 (0)

+ WCB-SS304-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-24 (0)

+ WCB-SS304-2W-DA Pnevmo-DA 4V210-08-24 LJ12A3- (0)

+ WCB-SS304-2W-DA Pnevmo-DA LJ12A3-4-J/EZ 220В (0)

+ Со штурвалом двусторонняя уплотнение NBR (0)

+ Стальной (0)

Тип 3320 - Клапан с электроприводом

Produkt-Foto Typ 3320

Изображения изделий могут отличаться от конкретной фактической конструкции.
Обращайте внимание на информацию, указанную в технических характеристиках и технических описаниях!

Показать артикулы

Описание типа

Инновационный отсечной клапан Bürkert тип 3320 является оптимальным решением для условий эксплуатации с высокими требованиями. Электропривод клапана перемещает шток со скоростью 6 мм/с. При этом он практически без задержки реагирует на управляющие сигналы. В случае необходимости, например, при прекращении подачи энергии, приведение в безопасное положение может быть выполнено при помощи встроенного источника питания (дополнительная опция). Электропривод и отсечной клапан представляют собой идеально согласованную друг с другом прочную конструкцию. Это позволяет соответствовать гигиеническим требованиям к быстрой и безостаточной очистке. Класс защиты IP65/IP67, высокая прочность и устойчивость к вибрации позволяют клапану тип 3320 безотказно работать в самых сложных условиях эксплуатации. Длительный срок службы и высокая герметичность обеспечиваются за счет надежного самовыравнивающегося запирающего диска и сменными V-образными уплотнениями. Отсечной клапан тип 3320 может быть подключен к полевым шинам, что предоставляет пользователю множество функциональных возможностей для управления, диагностики и профилактического техобслуживания, обеспечивая использование всех преимуществ современной автоматизации процессов.

  • Безопасное положение благодаря энергоаккумулятору
  • быстрое отсекание потока
  • конструкция малочувствительна к воздействию непогоды и ударам
  • Исполнение с учетом гигиенических требований
  • возможности разносторонней диагностики

Для корректного подбора продукта ознакомьтесь с техническими параметрами, графическими изображениями, схемами и инструкциями по применению, указанными в техническом описании.

Резидент Сколково представил электрокар в стиле колхозного трактора из СССР - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Компания «Актив Техно» и «Чебоксарский завод силовых агрегатов» («ЧЗСА»)

В России создан первый серийный электрический трактор, следует из совместного заявления (есть у «Газеты.Ru») резидента центра «Сколково» компании «Априорные Решения Машин» (АРМ), инжинирингового центра «Актив Техно» и «Чебоксарского завода силовых агрегатов» (ЧЗСА). Концепция самого трактора восходит к легендарному самоходному шасси Т-16, выпуск которого был налажен во времена СССР на «Харьковском заводе тракторных самоходных шасси», отмечают разработчики.

«Электрический трактор создан на базе серийной модели «КМ Универсал» производства ООО «ЧЗСА», которая пришла на замену легендарному советскому трактору Т-16 («Шассик»)», — говорится в официальном сообщении компаний, поступившем в «Газету.Ru».

Разработка трактора призвана удовлетворить нужды коммунальных служб и сельскохозяйственных холдингов. «КМ Универсал» уже успешно прошел первые ходовые испытания трактора с электроприводом, говорится в сообщении.

Уточняется, что машина построена на базе серийно выпускаемого на ЧЗСА коммунальной техники с двигателем внутреннего сгорания. Параллельно с испытаниями АРМ, «Актив Техно» и ЧЗСА готовят к представлению в Минпромторг план по импортозамещению ключевых электрических компонентов.

К концу 2022 года партнеры обещают наладить серийный выпуск электрической техники для использования в теплицах и городском хозяйстве.

Kia Sorento 2022 год, комплектация Premium, двигатель 2.5 л, Бензин, Автомат, Полный привод, цвет Silky Silver

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • "Гостевой" режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Электропривод - это экологично, но и... мощно! Вот доказательства для

    Какая первая ассоциация с электроприводом? Обычно это автомобили с нулевым уровнем выбросов. Однако нельзя забывать и о другом аспекте устойчивой автомобилизации – электродвигатели обеспечивают автомобилю поистине отличные характеристики. От чего это происходит? Сегодня мы проверим, как двигатели с электрическим приводом используют свой потенциал.
    Какая первая ассоциация с электроприводом? Обычно это автомобили с нулевым уровнем выбросов.Однако нельзя забывать и о другом аспекте устойчивой автомобилизации – электродвигатели обеспечивают автомобилю поистине отличные характеристики. От чего это происходит? Сегодня мы проверим, как двигатели с электрическим приводом используют свой потенциал.

    На рынке нет недостатка в по-настоящему динамичных электромобилях. Чтобы узнать об этом, давайте рассмотрим, среди прочего Tesla Model S. Топовая версия с обозначением P100D берет на борт пятерых взрослых и 745 литров багажа, а в режиме «Смешно», по официальным данным производителя, способна разогнаться до первой сотни всего за 2,5 секунды. 1 .Производительность в сочетании с очень высоким суммарным крутящим моментом двух двигателей со значением, колеблющимся около 1000 Нм, - это результат, который еще несколько лет назад был зарезервирован исключительно для Bugatti Veyron!

    От Tesla

    с самой мощной версией двигателя может закружиться голова. Однако цена автомобиля довольно недосягаема - в базовой версии он стоит более 130 000 долларов США, что составляет около 470 000 злотых. К счастью, более дешевые и гораздо более доступные модели электромобилей также очень хороши с точки зрения производительности.

    Электрический Nissan Leaf против Volkswagen Golf

    дизельный двигатель


    Отличным примером является один из лидеров рынка – Nissan Leaf. Внешне японский автомобиль выглядит как типичный современный компактвэн. По сравнению с Теслой у него и гораздо более низкая цена — 150 000 злотых. Хотя 150-сильный электродвигатель, который приводит его в движение, может показаться не впечатляющим, он работает исключительно хорошо, даже если учесть его вес, чуть более полутора тонн.Leaf разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.

    Чтобы показать, насколько хорош этот результат, мы сравнили Nissan с другим лидером рынка. Разумеется, речь идет об одном из самых популярных малолитражных автомобилей в мире — Volkswagen Golf. Для теста немецкий хэтчбек оснастили 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. Мощности идентичны, но у Гольфа есть преимущество. Он легче почти на 200 кг. Кроме того, у него и крутящий момент выше на 20 Нм – у него максимальное значение 340 Нм, развиваемое в довольно широком для двигателя внутреннего сгорания диапазоне 1750-3000 об/мин.Гарантировало ли это ему победу? Ну нет. Volkswagen разгоняется до 100 км/ч почти на секунду позже, чем Leaf!

    Чем это вызвано? На самом деле решающих факторов несколько. Основной из них касается специфики работы системы электропривода. Он заключается главным образом в том, что максимальный крутящий момент, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, не развивается, а доступен с момента взлета, т.е. когда водитель отпускает тормоз и нажимает на педаль газа. При этом его максимальное значение доступно практически во всем диапазоне используемых оборотов двигателя.

    Современный электродвигатель - комбинация переменного тока и синхронной конструкции


    Какая технология стоит за техническими характеристиками? Синхронные электродвигатели переменного тока все чаще используются на автомобильном рынке.
    Хорошая производительность электродвигателей является результатом их высокой эффективности. Это, в зависимости от типа конструкции и используемого контроля, достигает даже 70 - 95%. Это означает, что до 95% электроэнергии преобразуется во вращательное движение, а потери энергии минимальны по сравнению с обычными приводами! В случае двигателей внутреннего сгорания реальный КПД находится в пределах 30-45% в случае высоконагруженных двигателей.Кроме того, из-за ограниченного диапазона полезной частоты вращения двигателей внутреннего сгорания в традиционных системах привода необходимо использовать коробки передач и системы сцепления, что еще больше ограничивает КПД всей системы. Разница в эффективности и функциональных характеристиках обоих решений иллюстрируется на примере сравнения производительности Nissan Leaf и Volkswagen Golf.

    Обе машины теоретически предлагают водителю одинаковую мощность. Однако, как видите, на результат гонки этот фактор никак не повлиял.Японский CD выиграл его решительно.

    .

    Электропривод постепенно набирает популярность • AutoCentrum.pl

    Сообщения об электромобилях появляются в СМИ все чаще. Однако увидеть бесшумно мчащуюся по улице машину все же редкость. Не только в Польше.

    В этом году организаторы Shell Eco-Marathon приготовили для жителей Роттердама настоящий сюрприз. Люди, приехавшие на площадку экологического забега и имеющие водительские права, могли убедиться, что электромобили разгоняются, тормозят и поворачивают точно так же, как и их обычные собратья.

    Желающие могут использовать BMW ActiveE (170 л.с., 250 Нм), Citroen C-Zero (64 л.с., 180 Нм), Nissan Leaf (109 л.с., 280 Нм), Mitsubishi i-MiEV (64 л.с., 180 Нм), Opel Ампер (150 л.с., 370 Нм; после разрядки аккумуляторов ток вырабатывается ДВС), Renault Fluence ZE (95 л.с., 226 Нм) и Volvo C30 DRIVe Electric (112 л.с., 240 Нм).

    Количество желающих покататься на электрике было велико, и водители выходили из машин улыбаясь.Вряд ли это удивительно. У них была возможность убедиться в том, что оснащение автомобиля электродвигателем не требует компромиссов с точки зрения комфорта и производительности.

    Несмотря на то, что автомобили, представленные на экомарафоне «Шелл», преодолевали небольшие расстояния по площади, персонал следил за тем, чтобы их аккумуляторы всегда были подключены к источнику питания. Все указывает на то, что до изобретения аккумуляторов нового поколения полностью электрические автомобили останутся пригодными только для городской езды.

    До сих пор не решен вопрос о чудовищно высоких ценах на электромобили. За них приходится платить в несколько раз больше, чем за их обычные разновидности. Правда, последующая эксплуатация обходится дешево, а в некоторых странах предусмотрены налоговые льготы и субсидии, но даже в этом случае ощутимая экономия наступит не скоро.

    .

    Новая идея из Канады. Универсальная электрическая ось

    Magna — канадская компания, занимающаяся технологиями мобильности для производителей автомобилей. Отныне компания хочет внести свой вклад в развитие электромобильности. В этом году на выставке виртуальной электроники CES в Лас-Вегасе поставщик автомобилей представил электропривод для пикапов, внедорожников и фургонов. Базовым компонентом является электрический задний мост с одинарным или сдвоенным двигателем мощностью от 163 до 340 л.с.Ось должна легко интегрироваться в существующую архитектуру автомобиля. Его также можно комбинировать с дополнительным электродвигателем на передней оси.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Найдите правильный размер. Новый тренд в электромобилях

    мото.рп.пл

    Ранее Magna объявила о создании совместного предприятия с корейской группой аккумуляторов и электроники LG. Обе компании хотят расширить предложение своих электроприводов за счет совместного использования существующих технологий.LG обладает опытом разработки электромобилей, таких как Chevrolet Bolt EV и Jaguar I-Pace, а Magna обладает опытом интеграции программного обеспечения и систем. Кроме того, Magna будет производить электрический внедорожник Fisker Ocean. Контракт на строительство этой электрики стартует в конце 2022 года.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обзор электриков с солнечными панелями

    Фискер Океан.

    мото.рп.пл

    .

    Адаптер для арматуры с электроприводом

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 Более 100 лет назад в автомобильной промышленности преобладали электроприводы. Проверяем почему не прижились тогда

    На рубеже 19-20 веков из менее чем 100000 автомобилей, которые тогда ездили по американским дорогам, целых 38 проц. имел электропривод . Это может показаться удивительным, ведь сегодня, несмотря на бум на такие автомобили за рубежом, этот процент все равно не превышает 1 процента. Гужевые повозки еще несколько лет до Первой мировой войны были самыми популярными заморскими транспортными средствами.

    Среди автомобилей процентов 40 было чуть больше, чем электромобилей. В то время доля бензиновых автомобилей составляла всего 22%. О том, что электропривод казался будущим автомобилестроения в начале 20 века, свидетельствует тот факт, что в то время в США насчитывалось целых 20 производителей таких автомобилей.

    Довольно быстро конкуренцию электромобилям не выдержали сложные в эксплуатации паровые автомобили.По сравнению с бензиновыми автомобилями того времени, женщины предпочитали электромобили. Как вы можете прочитать в одном из выпусков New York Times за 1911 год, были тише, не выпускали выхлопных газов и не требовали вращения кривошипа при запуске.

    Не вибрировали, были более надежными и почти не нуждались в текущем обслуживании .Именно электромобиль стал первым дорожным транспортным средством, развившим скорость до 100 км в час (это удалось бельгийцу Камиллу Женаци в 1899 году). Тем не менее вскоре они должны были быть полностью заменены автомобилями внутреннего сгорания.

    Читайте также в BUSINESS INSIDER

    Производство электромобилей первого поколения достигло своего пика незадолго до начала Первой мировой войны, затем начало снижаться до , и большую часть межвоенного периода они производились только по спецзаказу.Как отмечает Петр Пирковский, профессор Варшавского технологического университета, , важным фактором, сдерживавшим распространение автомобилей внутреннего сгорания в начале 20 века, была проблема с запуском двигателя .

    - Запуск бензинового двигателя был напряженным и требовал усилий. Можно было испачкаться и рукоятка откинулась, так что это тоже было опасно, особенно с большими двигателями, — поясняет эксперт.

    Двигатели внутреннего сгорания преодолели барьер развития

    Прорыв произошел в 1912 году, когда Чарльз Кеттеринг изобрел стартер .С тех пор для запуска двигателя внутреннего сгорания использовался небольшой специальный электродвигатель (то есть стартер), и эта концепция используется до сих пор. С другой стороны, аккумуляторы, использовавшиеся в электрике того времени, сводились к питанию только стартера, и до сих пор они выполняют эту роль в автомобилях внутреннего сгорания.

    - Парадоксально, но гвоздем в крышку гроба электроприводов первого поколения стал электродвигатель, использовавшийся в качестве стартера для двигателей внутреннего сгорания .Ключевой барьер в развитии двигателей внутреннего сгорания был преодолен, и производители электромобилей не смогли справиться с проблемой несовершенства тогдашних аккумуляторов, - отмечает проф. Петр Пиорковский.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в электромобилях первого поколения, — это практически те же аккумуляторы, которые до сих пор используются для запуска автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Они отличаются деталями конструкции и качеством изготовления, но основной принцип работы и материалы остались прежними. Изобретенная в 1859 году французским физиком Гастоном Планте , свинцово-кислотная батарея , даже после усовершенствований , была на рубеже 20-го века гораздо менее эффективной, чем литий-ионные батареи , используемые в современных электрических легковые автомобили.

    — Батареи были ахиллесовой пятой электромобилей с самого начала, в основном из-за ограничений диапазона и длительного времени зарядки , — говорит проф.Петр Пиорковский.

    Несовершенство аккумуляторов обескуражило промышленников

    Как признал преподаватель Варшавского технологического университета, даже сегодняшние свинцово-кислотные аккумуляторы хранят в несколько раз меньше энергии, чем литий-ионные аккумуляторы аналогичного веса.А это значит, что без применяемых сейчас аккумуляторных технологий у электрики был бы в разы меньший запас хода.

    Ограниченный срок службы свинцово-кислотного аккумулятора также был проблемой, и его деградация ускорялась глубокими разрядами. При полной разрядке батарея выдерживала всего 150-200 циклов, а при разряде на треть - не менее тысячи.Таким образом, использование полного запаса хода автомобиля происходило за счет ускоренного износа аккумулятора. Отсутствие решений этих проблем означало, что еще до Первой мировой войны автомобильные промышленники сделали выбор в пользу технологии сгорания .

    В результате электромобили теряли свою привлекательность все быстрее и быстрее, чем машины на бензине. Очень медленно строилась сеть инфраструктуры для зарядки аккумуляторов (заряжались в основном в автомастерских).Между тем, хотя первая заправочная станция была открыта только в 1905 году, через 90 003 после окончания Первой мировой войны в США их было 15 000. точек с сетью АЗС .

    Генри Форд, который первым применил технологию производственных линий на своих заводах, остановил свой выбор на двигателях внутреннего сгорания .Назначив каждому рабочему только один повторяющийся этап сборки, производительность увеличилась, а производственные затраты значительно снизились. В то же время затраты на заводы по производству электромобилей, все еще работающие как мануфактуры, выросли.

    Дешевая машина? Только бензин

    Использование производственной линии означало, что он производился с 1908 года.Ford T был доступен массовому покупателю. Еще в году в 1912 году электромобиль стоил 1750 долларов, а бензиновый — 650 долларов. Однако, по мнению проф. Петр Пиорковски, не выбор Форда определил упадок тогдашних электроприводов, а невозможность преодоления их несовершенства.

    — Даже если бы Ford сделал выбор в пользу электропривода, в тех условиях он в конечном итоге проиграл бы конкуренцию бензиновым технологиям, — отмечает эксперт.

    Между тем, разница в расходах на топливо была еще больше. Открытие новых нефтяных месторождений в Техасе снизило цены на нефть более чем вдвое в период с 1899 по 1905 год. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов стоила около 20 центов за кВтч, а заправка галлона бензина стоила всего 5 центов.Это означало, что проехать то же расстояние на бензиновом автомобиле было даже в несколько раз дешевле, чем на электрическом .

    — И в этом случае это было скорее результатом снижения популярности электромобилей, чем его первоначальной причиной, — отмечает проф. Петр Пиорковский.

    Как он объясняет, если бы электромобили можно было использовать для зарабатывания денег, улучшение доступности нефти можно было бы также использовать для производства электроэнергии на электростанциях, работающих на жидком топливе.В конечном счете, первое поколение электроприводов в автомобильной промышленности было вытеснено расширением дорожной сети США.

    Расширение дорог кануло в лету электромобили

    С длительным временем зарядки электромобилей, но, прежде всего, с малым запасом хода (могли проехать 50-65 км на одном заряде со скоростью 24-32 км в час) работали относительно хорошо, пока так как сеть хороших дорог была ограничена городами и поселками .

    - Расстояния между городами в США были намного больше, чем дальность пробега электромобилей того времени. У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания этой проблемы не было. Расширение дорог, соединяющих города, оказалось смертельным для аккумуляторных автомобилей, - комментирует проф. Петр Пиорковский.

    Если бы в начале 20 века можно было развивать автомобилестроение на основе электроприводов, не было бы у нас сейчас такой проблемы с изменением климата? Маловероятно, потому что электричество в то время производилось в основном за счет сжигания угля.Как добавляет преподаватель Варшавского технологического университета, небольшое количество автомобилей в то время не влияло на климат так существенно, как около миллиарда автомобилей сегодня.

    - Электрическая тяга в начале 20 века была быстро освоена теми видами транспорта, преимущественно коллективного, которые могли питаться от электрической тяги вместо аккумуляторов, такими как железные дороги, трамваи, метро или троллейбусы , - отмечает ученый.

    Он добавляет, что использования электромобилей в частном транспорте пришлось ждать до изобретения достаточно эффективных аккумуляторных технологий. Основное преимущество электродвигателей заключается в том, что гораздо более эффективны, чем дизельные двигатели . В то время как во втором случае обычно можно использовать дюжину или около того процентов для тяговых целей., столько в первом - даже 75 процентов. энергия, запасенная в топливном баке или аккумуляторе.

    Необходимо помнить, что каждая потеря энергии не только способствует изменению климата, но и означает финансовые потери для пользователя автомобиля . Отсюда борьба инженеров и конструкторов за каждый дополнительный процент эффективности. Означает ли это, что на этот раз от двигателей внутреннего сгорания придется отказаться? По мнению проф.Петр Пиорковски , вероятно, нет, пока они переходят на водород .

    - При сжигании водорода не выделяется CO2, но при использовании этой технологии придется преодолеть многочисленные проблемы, такие как выбросы оксидов азота и ускоренная коррозия. Прежде всего, им придется выдержать жесткую конкуренцию со стороны топливных элементов.Это произойдет не быстро, обычные двигатели внутреннего сгорания останутся с нами на несколько лет, например, в гибридных приводах, — прогнозирует проф. Петр Пиорковский.

    .90 000 классических электромобилей. Благодаря этому они становятся экологичными

    Классические автомобили впечатляют своим внешним видом, техническими решениями, комфортом, а часто еще и звуком и силовыми агрегатами. Однако есть компании, которые исключают последний элемент, заменяя его тихим и экологически чистым электродвигателем.

    Конечно, любители обычной моторизации, а особенно классической, держат голову, но есть много людей, которые охотно меняют свою классику на современные автомобили, внешний вид которых остался в их эпоху, а драйв - из сегодняшнего дня.

    Островитяне превращают классику в электрику

    Очень много таких модификаций делается в Великобритании, где работают такие компании, как London Electric Cars и Lunaz.Первый позволяет приехать на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, а уехать на электрическом.

    Например, компания хвастается, что переделанный в электромобиль Mini Morris — это отличный автомобиль для города, где его запаса хода хватает примерно на 100–110 км пробега, с возможностью его увеличения.Еще одним преимуществом может стать возможность зарядки автомобиля от собственной розетки и, конечно же, низкие эксплуатационные расходы. Однако следует добавить, что цена такого преобразования составляет минимум 20 000 фунтов стерлингов, то есть более 100 000 злотых. Однако в будущем они хотят уменьшить эту сумму до 5000 фунтов стерлингов. Преобразование занимает от 3 до 6 месяцев.

    Где они берут детали? Как правило, они происходят из разбитых электромобилей, таких как Tesla и Nissan Leaf, которые страховые компании списали, но имеют эффективные двигатели и батареи.

    В Польше тоже есть люди, которые решают переоборудовать такие автомобили. Совсем недавно мы рассказывали о eMaluch, владелец которого решил поставить в него электромотор вместе с аккумуляторами от Volkswagen.Дальность полета составляла около 150 км. В его случае проезд должен был быть бесплатным, а вся конверсия стоила около 6000 злотых.

    Самый экологичный выход

    По словам исполнителей таких модификаций, с точки зрения экологии это те же преимущества, ведь берешь машину, которая уже много лет на дорогах, а на следующей можно ездить без вреда для планеты.Финансируемое правительством Великобритании Zemo Partnership утверждает, что электромобиль производит около 18 тонн CO2 в течение своего срока службы, 46% из которых приходится на себестоимость. Автомобиль внутреннего сгорания, в свою очередь, составляет 24 тонны за весь период использования.

    Таким образом, он также может быть отличным решением для многих автомобилей, которые уже находятся на свалках, например, из-за поврежденного двигателя.Такая машина хоть и могла еще служить, но заброшена. Однако не все хотят ездить на своей старой машине после «утилизации», теряя при этом опции, которые есть в каждой новой машине. С другой стороны, постоянные проблемы с производством автомобилей означают, что для кого-то это может быть хорошим решением, тем более, что, по крайней мере, в Великобритании правительство наблюдает за этим процессом и рассматривает вопрос о введении дополнительного финансирования для перевод привода с внутреннего сгорания на электрический.

    Для богатых

    Однако все чаще появляется информация о том, что кто-то меняет привод на электрический в своем классическом автомобиле.Однако это, как правило, богатые люди, которые могут позволить себе очень большие расходы. Lunaz специализируется на таких преобразованиях, недавно объявив, что будет продавать Aston Martin DB6 с электроприводом. В прошлом компания уже успела создать классический электрический Bentley или Jaguar.

    Однако вопрос в том, ездят ли на этих машинах люди, решившиеся на такую ​​переделку, каждый день.Классические автомобили используются больше для поездок на митинги или для приятных воскресных поездок. По данным Министерства транспорта Великобритании, годовой пробег старинных автомобилей составляет менее 0,25%. общий пробег автомобилей в этой стране. Таким образом, переделка даже всех классических автомобилей — это капля в море.

    Кроме того, многие владельцы таких автомобилей просто считают, что замена обычного двигателя на электрический — это как калека, превращающая ценную классику в просто старую машину.

    Такие эксперименты, однако, через какое-то время могут означать, что владельцы своих не обязательно старых, но подержанных автомобилей смогут позволить себе замену двигателя на электрический, и это не опустошит ваши карманы и не ограничит функциональность автомобиля. машина.

    .90 000 Создан электрический спорткар мощностью 2400 л.с. Это будет самый дорогой автомобиль в своем классе.

    Project Deep Space — электромобиль с конструкцией, приспособленной для достижения высоких скоростей — об этом говорит низкая линия автомобиля и корпус из легких углеродных волокон.Внутри будет место для четырех человек в довольно необычной расстановке ромбовидных кресел — длина всей конструкции составит 6 метров.

    Приводом этого автомобиля будет комплект из шести электродвигателей общей мощностью 2400 лошадиных сил .Это позволит вам достичь рекордно короткого времени, необходимого для достижения скорости от 0 до 320 км/ч.

    На этих скоростях необходимо обеспечить достаточную тягу - учтите это шестью колесами, четыре на задних осях.Аккумуляторы, с другой стороны, должны быть расположены сзади и спереди автомобиля. На данный момент мы не знаем, каким запасом хода сможет похвастаться этот автомобиль.

    Всего будет продано 105 единиц этого автомобиля — запуск производства запланирован на 2026 год.да и цена Project Deep Space будет немалая. Это 3 миллиона долларов или более 12 миллионов злотых.

    .

    Смотрите также