8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Сервопривод на коллектор


Сервопривод для коллектора теплого водяного пола

Безупречная работа системы теплого пола зависит от множества факторов. В первую очередь важна правильная установка компонентов, выполняющих определенную нагрузку. Одним из элементов системы является сервопривод, используемый при монтаже конструкции для регулировки потока теплового носителя. Таким образом, сервопривод – прибор, применяемый для регулирования потока теплового носителя. Выполняя функции открытия/закрытия вентилей, находящийся на коллекторе, сервопривод обеспечивает поддержку заданной постоянной температуры.

Типы и классификация устройств

Дистанционные сервоприводы – техника, которая позволяет совершать все настройки, не прикасаясь к коллектору

Сегодня производители предлагают следующие виды приборов:

  1. Механический. Основные достоинства: доступная стоимость, высокая прочность изделия. Никаких навыков в пользовании механическим сервоприводом не нужно – это элементарное устройство, которое регулирует температуру поворотом колеса. Так же не нужен постоянный контроль механизма – все работы осуществляются в автоматическом режиме. Недостаток – невозможность программирования оптимальной температуры. Требуется ручная настройка, что иногда отнимает достаточно времени.
  2. Электронный сервопривод для теплого пола – оборудование, имеющее расширенные функциональные возможности. Установленный электронный дисплей покажет работу системы, правильность всех процессов, наличие или отсутствие неисправности. Простота управления, удобство регулировки температурного режима системы, возможность автоматической подстройки – все это плюсы прибора. Минус – высокая цена от $ 80-90.
  3. Дистанционные сервоприводы – техника, которая позволяет совершать все настройки, не прикасаясь к коллектору и вообще, находясь далеко от него. Два датчика идеально отслеживают все процессы работы системы, функционируют в 9 разных режимах и способны работать при длительном отсутствии человека в помещении. Требование к монтажу: сервопривод должен быть той же фирмы-производителя, что и система теплого пола.

Различаются нормально открытые и нормально закрытые сервоприводы:

Рекомендуем к прочтению:

  • Нормально открытый прибор в состоянии отсутствия напряжения находится в открытом положении;
  • Нормально закрытый прибор в состоянии отсутствия напряжения (подачи теплоносителя) находится в закрытом положении.

Важно! На рынке появились устройства универсального типа, в которых положение «нормальное» устанавливается в зависимости от требований системы и позволяется менять состояние от «открытого» в «закрытое».

Что влияет на выбор оборудования

Пример коллектора с установленными сервоприводами

При подборе сервопривода для теплого пола, необходимо определиться, в каком состоянии будет находиться оборудование большую часть времени. Если нужно чтобы теплоноситель циркулировал постоянно, лучше подобрать нормально открытый тип прибора.

Важно! В регионах с суровыми морозами устанавливаются именно нормально открытые сервоприводы. Достоинство оборудования заключается еще и в том, что при сбоях в подаче питания, поломке сервопривода, система теплого пола все равно будет снабжаться теплоносителем и пол будет горячий до тех пор, пока подогревается вода в коллекторе.

Нормально закрытые механизмы рекомендуется использовать в регионах с теплым климатом, где в случае перебоев питания или поломки механизма отключение системы от подачи тепла не так трагично.

Полезно знать, что среди моделей сервоприводов есть устройства с плавной настройкой. Дополнительное оснащение регулятором электронного типа помогает достичь необходимого напряжения. Использовать оборудование лучше в тех случаях, когда нужно подавать дозируемое движение потока.

Рекомендуем к прочтению:

Важно! Покупая сервопривод, необходимо обязательно обратить внимание на требование установки электронного регулятора. Нужен прибор, значит, имеете дело с термоэлектронным приводом, применение которого в системе водяного пола нецелесообразно.

Правильный выбор изделия зависит не только от типа, внешнего вида, но и совместимости с термостатом. Отдавая предпочтение универсальному прибору, пользователь получает удобное управление сервоприводом вне зависимости от закрытого или открытого типа. Монтаж прибора довольно прост и не вызовет никаких вопросов. Что касается ассортиментного ряда, то лучше смотреть марки мировых стабильных производителей, зарекомендовавших уже свой товар по качеству и «удобопользованию». Например, это напольный сервопривод марки emmeti – итальянский производитель максимально приблизил все оборудование под реалии нашей действительности, поэтому обеспечивается безупречная работа системы водяного обогрева. Более того, данные модели сервопривода для коллектора теплого водяного пола имеют массу функций и доступную стоимость.

Особенности подключения

Схема водяного теплого пола с дистанционными сервоприводами

Неправильный монтаж оборудования может привести к тому, что система перестанет нагревать пол и попросту сломается. Поэтому прежде, чем подключать сервопривод, стоит принять во внимание некоторые советы:

  1. Место монтажа – вентили коллектора. Никакой определенной точки или схемы нет, все зависит от типа и модели термостата.

Важно! При выборе прибора для управления одним контуром, подключение может быть произведено напрямую. Если контролировать придется несколько контуров, лучше заводить провода в предназначенные клеммы.

  1. Популярные модели оборудования оснащены двумя проводами: первый – ноль, второй – фаза. Отсутствие фазного провода говорит о том, что функция у сервопривода одна, прибор либо только открывает клапан, либо только закрывает его.

Вне зависимости от того, насколько сложная система водяного обогрева установлена дома, сервоприводы, применяемые для регулировки температурного режима системы теплого водяного пола, являются нужным оборудованием. Конечно, если вы хотите получить 100% эффективность работы обогревательных элементов.

SALUS T28NC сервопривод для теплого водяного пола

Настоящая Политика конфиденциальности является составной частью Пользовательского соглашения Сайта и действует в отношении всей информации, в том числе персональных данных Пользователя, получаемых Администрацией Сайта в процессе работы Пользователя с Сайтом, исполнения Пользовательского соглашения  и соглашений между Администрацией сайта и Пользователем. Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональных данных; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.

Перед использованием Сайта Пользователю необходимо внимательно изучить настоящую Политику конфиденциальности.

1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

1.1. Предоставление в любой форме (регистрация на Сайте, осуществление заказов, подписка на рекламные рассылки и тд.) своих персональных данных Администрации сайта, Пользователь выражает согласие на обработку персональных данных Администрацией сайта в соответствии с Федеральным законом “О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

1.2. Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения Пользовательского соглашения и иных соглашений между Администрацией сайта и Пользователем.

1.3. Обработка персональных данных производится исключительно на территории Российской Федерации, с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных дается Администрации сайта на срок исполнения обязательств между Пользователем и Администрацией сайта в рамках Пользовательского соглашения или других соглашений между Пользователем и Администрацией сайта.

1.5. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Пользователя, Пользователь уведомляет об этом Администрацию Сайта письменно или по электронной почте. После получения данного уведомления Администрация Сайта прекращает обработку персональных данных Пользователя и удаляет.

1.6. Сайт не имеет статуса оператора персональных данных. Персональные данные Пользователя не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

2. МЕРЫ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. В своей деятельности Администрация сайта руководствуется Федеральным законом “О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ.

2.2. Администрация сайта принимает все разумные меры по защите персональных данных Пользователей и соблюдает права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Защита персональных данных Пользователя осуществляется с использованием физических, технических и административных мероприятий, нацеленных на предотвращение риска потери, неправильного использования, несанкционированного доступа, нарушения конфиденциальности и изменения данных. Меры обеспечения безопасности включают в себя межсетевую защиту и шифрование данных, контроль физического доступа к центрам обработки данных, а также контроль полномочий на доступ к данным.

3. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Администрация сайта оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в Политику конфиденциальности без предварительного уведомления Пользователя. Актуальный текст Политики конфиденциальности размещен на данной странице.

FAR FA 3010 - Сервопривод 220В с ручной деблокировкой, реле и вспомогательным микропереключателем

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Заглушки и переходники для коллекторов Кронштейны для коллекторов Запчасти для коллекторов Промежуточные соединение для коллекторов Смесительно-распределительные узлы для теплого пола Концовки Фитинги M24х19 Фитинги под Eurokonus Пресс-фитинги Коллекторные шкафы Фитинги с концовками Компенсатор гидроударов Обратные клапаны Редукторы Фильтры Грязевики Шаровые краны Шаровые краны F.I.V. Грязеуловители Деаэраторы Грязеуловители Деаэраторы для медной трубы Манометры и термометры Термостатические смесители Вентили радиаторные Вентили радиаторные серии Lady FAR Вентили радиаторные серии TOP FAR Узлы нижнего подключения для радиаторов Узлы нижнего подключения для радиаторов Lady FAR и TOP FAR Комплектующие LadyFAR Американки Головки термостатические и электро-термические Группы быстрого монтажа Шаровые краны с сервоприводом Сервоприводы» 3001 - Сервопривод 220В (желтый)» 3002 - Сервопривод 24В (желтый)» 3005 - Сервопривод 220В с ручной деблокировкой (зеленый)» 3006 - Сервопривод 24В с ручной деблокировкой (зеленый)» 3007 - Сервопривод 220В с ручной деблокировкой (серый)» 3008 - Сервопривод 24В с ручной деблокировкой (серый)» 3010 - Сервопривод 220В с ручной деблокировкой (красный)» 3011 - Сервопривод 24В с ручной деблокировкой (красный)» 3039 - Сервопривод 220В для шаровых кранов 1 1/2" - 2"» 3040 - Сервопривод 24 В для шаровых кранов 1 1/2" - 2"» 3070 - Сервопривод 220В с клеммным соединением» 3071 - Сервопривод 24В с клеммным соединением» 3009 - Теплоизоляция для сервоприводов» 3012 - Сервопривод 24В с реле и вспомогательным микропереключателем Краны шаровые зонные Группы безопасности для котла Воздухоотводчики Предохранительные клапаны Защита от протечек Эксцентрики Клапана перепускные Клапана анти-конденсационные Термостаты, реле потока и давления Фитинги Гидрострелки Фитинги для систем с газообразным и жидким углеводородным топливом Узлы регулирующие Гелиосистема SolarFAR Комплектующие Нейтрализация конденсата Металлопластиковая труба Как отличить котрафактный FAR? Особенности присоединения Каталоги Инструкции

Производитель:
Все

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Сервопривод для теплых полов - По полу

Содержание:

Сервопривод для теплого пола (электротермический сервопривод, электропривод, термопривод) — устройство, которое используется для регулирования потока теплоносителя в системах теплого пола.

Виды сервоприводов для коллектора теплого водяного пола

В зависимости от состояния горячей воды (теплоносителя) на момент отсутствия напряжения, различают сервоприводы нормально открытые и нормально закрытые.

Нормально открытый сервопривод — устройство обеспечивает продвижение теплоносителя в обычном состоянии. Т.е. при отсутствии напряжения внутренний клапан находится в состоянии «Открыто».

Нормально закрытый сервопривод — устройство, у которого обычное состояние клапана находиться в режиме «Закрыто», следовательно, при отсутствии напряжения, теплоноситель не поступает.

Существует еще один вариант устройств, в которых нормальное положение можно устанавливать в зависимости требований системы. Универсальный, переключающийся электропривод теплого пола позволяет менять состояние «Нормально открытый» на «Нормально закрытый».

От чего зависит выбор типа сервопривода?

При принятии решения о покупке сервопривода для теплого пола, необходимо учитывать в каком положении должен быть клапан большую часть времени. Если теплоноситель должен постоянно циркулировать — выбираем нормально открытый. При условиях долгих, холодных зим устанавливаются именно такие механизмы. Еще одно преимущество нормально открытого сервопривода — при перебоях с электроснабжением, при выходе самого устройства из строя система теплого пола будет снабжаться горячей водой.

Нормально закрытый сервопривод возможно использовать в регионах с теплым климатом, поэтому на территории России такой вид используется реже.

Принцип работы нормально открытого сервопривода (без электромагнитного мотора)

Устройство сервопривода для коллектора теплого пола достаточно простое. В центральной части корпуса располагается пружинный механизм и внутренняя малая ёмкость (баллон), заполненная специальной жидкостью (чаще всего толуол).

Вокруг емкости размещается нихромовый нагревательный элемент. В рабочем режиме, при подаче электрического тока, нагревательный элемент прогревает жидкость, эта жидкость увеличиваться в объеме, расширяется. Увеличивается давление на шток. Данная часть устройства выдвигается, надавливает на шток термоклапана, который соответственно закрывается. Как только напряжение исчезает, нагревательный элемент перестает работать, жидкость постепенно начинает терять температуру, теряет объем. В конце концов, она принимает первоначальный объем, перестает давить на шток и клапан открывается.

Таким образом, движение клапана, его открытие и закрытие происходит без электромагнитного мотора, за счет давления нагретой жидкости в баллоне (во внутренней емкости). Поэтому данный механизм по праву назван термоприводом.

Для того, чтобы клапан пришел в движение необходимо время. Нагрев жидкости составляет около 2-3 минут, следовательно, клапан закрывается не сразу после подачи электрического тока. Время нагрева жидкости зависит от особенностей нагревательного элемента и указывается в технических характеристиках производителем. Остывание происходит немного медленнее, поэтому и обратный процесс открытия клапана происходит дольше (5-15 минут).

В случае перегрева срабатывает механизм отключения питания.

Внешне определить положение клапана можно по выдвигающемуся элементу (напоминающему кнопку).

Если его положение отличается — это сигнал о неправильном подключении сервопривода.

Положение клапана можно проверить и после прикосновения к механизму — если он горячий, клапан находится в режиме «Отключен», если прохладный — клапан открыт.

Особенности установки

Электропривод теплого пола устанавливается на термостатический клапан коллектора.

Видео

Похожие записи:

Есть оборудование, хоть и вспомогательное, но без него теплый пол работать не будет, а если и будет, то не долго. Например, расширительный бак, автоматический воздухоотводчик, блок безопасности… А есть оборудование, добавляющее удобство, однако без которого можно обойтись. Сервопривод для теплого пола относится к такому оборудованию. Но если вам хочется дополнительных удобств и нравятся всякие технические примочки, что ж, отговаривать не стану. Тем более, что мне самому они нравятся…

Что такое сервопривод для теплого пола?

Что такое сервопривод? Это просто маленький электродвигатель, соединённый со штоком какого-либо вентиля или клапана (например, трёхходового).

На фото приведена одна из множества моделей сервопривода:

И ещё несколько моделей:

Для чего нужен сервопривод?

Сервоприводы используются для регулировки температуры водяных теплых полов, в системах радиаторного отопления.А если смотреть шире, то можно использовать это устройство для автоматического управления любым вентелем, клапаном или заслонкой, где бы они ни стояли.

Как работает сервопривод для теплого пола?

Сервопривод управляется каким-либо датчиком, например, температурным, и по сигналу этого датчика поворачивает шток клапана в ту или иную сторону. Шток клапана соединён с заслонкой. При повороте сервоприводом штока заслонка открывает или прикрывает проход для теплоносителя.

На фото показан клапан, автоматически регулируемый сервоприводом:

Где устанавливать сервопривод для теплого пола?

Сервоприводы могут монтироваться на распределительный коллектор теплого пола вместо колпачка вентиля:

И/или на двух-, трехходовые клапаны в смесительном узле.

Как подключается сервопривод для теплого пола?

У сервопривода три провода для подключения: один нулевой и два фазных. Это потому, что сервопривод должен поворачиваться в две стороны, то открывая, то закрывая вентиль или трёхходовой клапан.

Управляется сервопривод от терморегулятора или от датчика температуры.

Сервоприводы для коллекторных узлов вот такие:

Ставятся вместо рукояток на коллекторах, а работают так же точно, как рассмотренные выше.

На следующем фото смесительный узел с сервоприводом показан в системе отопления:

Это устройство шведского производства. Кроме сервопривода, у него есть и ручная регулировка (на фото виден маховичок с красным и синим указателями).

Как выбрать сервопривод для теплого пола?

Все сервоприводы работают одинаково, поэтому при выборе нужно смотреть не на внешность, а на совсем другое.

Есть сервоприводы нормально закрытые и нормально открытые, и есть комнатные термостаты, которые отлично управляют и теми и другими, нужно лишь установить переключатель на самом термостате. А есть термостаты, управляющие только нормально закрытыми сервоприводами, нормально открытыми же — не могут.

На нормально закрытых сервоприводах есть окошко, в котором красный флажок, показывающий как раз, что сервопривод закрыт. Нормально закрытый — это стандартный вариант сервопривода. Как только комнатный термостат даёт команду на нагрев, сервопривод открывается, теплоноситель поступает, куда нужно. Помещение прогрелось — термостат перестаёт давать питание на сервопривод, и под действием пружинки сервопривод закрывает проход теплоносителя.

У нормально открытых сервоприводов окошко открыто. В этом случае термостат даёт питание, когда нагрев помещения или теплого пола достаточен, и нужно закрывать путь теплоносителю.

Проще всего использовать нормально закрытые сервоприводы, потому что большинство комнатных термостатов «заточены» именно под них.

Надо только знать, что если существует вероятность отключения электричества, то должен быть какой-либо аварийный источник электроэнергии (например, инвертор), от которого питание будет подаваться на сервоприводы. Иначе, даже при работающем котле, но без электричества, нормально закрытые сервоприводы не дадут теплоносителю циркулировать в системе.

Теперь, полагаю, вы сможете решить нужен ли вам сервопривод для теплого пола и какой выбрать.

сервопривод для теплого пола

Выбор и тестирование дешёвых сервоприводов коллектора теплого пола с AliExpress

У меня был выбор из трех вариантов сервоприводов в качестве термостатических головок для коллектора теплого пола. Я выбрал самые дешевые.

Понятно, что сервопривод должен быть нормально закрытым, поскольку большую часть времени он все-таки закрыт. Большинство контроллеров - концентраторов теплого пола работают только с нормально-закрытыми приводами.

Пусть он остается закрытым и при снятии питания - от бесперебойного блока питания у меня будет питаться только котел. Автоматику теплых полов питать от аккумулятора слишком расточительно.

У меня было три варианта покупки головок для коллектора теплого пола.

1. При покупке сантехнического инженерного оборудования для теплого пола.

Можно было добавить в заказ при комплектации оборудования для теплого пола и получить все вместе.

В прайсе интернет-магазина товар Сервопривод под вентили регулируемый M315NC ТИМ стоит 480р.

2. При покупке концентратора теплого пола Beok.

Вместе с концентратором теплого пола Beok CCT-10 одновременно можно было сразу заказать и сервоприводы Beok за 820р.

For Manifold in Underflooring Heating System 230V Thermal Electric Actuator

3. Найти на AliExpress самые дешевые термостатические сервоприводы.

Ими оказались нормально закрытые приводы теплого пола за 217р.

Доставка не бесплатная, но при заказе ряда товаров доставка распределяется и не сильно влияет на цену.

С доставкой цена получается 312р за единицу.

Заказал именно эти моторизированные привода и установил их.

Работают бесшумно. Открываются быстро.

Закрываются не засекал сколько, но это не важно.

Как видно на фото, эти привода визуально очень похожи на M315NC ТИМ.

Еще записи по теме

Жесткий тормоз холодным утром.

Привет,
Недавно у меня появился очень странный симптом. А именно, когда утром завожу, при первом торможении мне
кажется, что у меня нет тормозов. Мне нужно сильно надавить, чтобы остановить Тикуса. Потом все возвращается к норме
и работает нормально.Что именно происходит? Жидкость менял пол года назад и у меня DOT3. Проблема с насосом ГУР
? Есть ли электрические соединения, которые не соприкасаются во влажном состоянии?
Заранее спасибо за помощь.

Описанная проблема не связана ни с насосом ГУР, ни с самой тормозной жидкостью. Электричество тоже не при чем. Виновником является односторонний клапан в вакуумной линии сервопривода.
Что бы много не писать, процитирую Ларса С.:

"Чтобы все пришло в норму, рекомендую заменить резиновую трубку, которая подает разрежение на сервопривод. есть односторонний клапан) на штуцере впускного коллектора.Это часть резиновой трубки, которую необходимо заменить. № 51031A78B01-000 Цена ~ 23 зл.
При замене обратите внимание на правильность вставки шланга (какой конец на трубке, а какой на коллекторе). "

и еще одно описание:

"Вакуумная трубка сервопривода состоит из трех секций.
Первая представляет собой резиновую трубку, идущую от сервопривода к металлической трубке, вторая представляет собой металлическую трубку, идущую вдоль передней перегородки (хорошо видно после снятия корпуса воздушного фильтра) на другую сторону двигателя, где опять же на этой трубке находится резиновый трубопровод (третий участок вакуумного трубопровода), являющийся продолжением этого трубопровода и идущий от этого трубопровода к патрубку во всасывающем коллекторе.Как следует, вы можете увидеть его целиком, проследив его с самого начала, т.е. с сервопривода.
Проблема, однако, в том, что обратный клапан может быть расположен в той или иной резиновой части (либо в сервоприводе, либо в другой стороне).
Вы также можете купить трубу с более коротким или более длинным клапаном, а затем смонтировать ее должным образом. Если вы покупаете более короткий кабель, а в коротком клапан также поврежден, не проблема. Но если купить короткий тросик с вентилем, а старый (поврежденный) будет вторым (более длинным), то надо установить короткий рядом с сервоприводом, а более длинный (с поврежденным вентилем) заменить на тросик. кусок обычного кабеля.
Не забывайте, что соединение должно быть герметичным.
Немного пощупав, можно вручную сказать, какой патрубок вентиль (такое утолщение на патрубке).

Доступ к этому участку со стороны сервопривода виден (не идеален), а вот этот участок резины с другой стороны можно удобно снять, сняв корпус фильтра и сняв (потянув вверх) бачок паров топлива (черная лампочка в правом углу).
Трос всегда должен устанавливаться продувочной стороной со стороны сервопривода (если продувать новый трос, то можно будет с одной стороны, а не с другой (одноходовой клапан).Сторона обдува всегда должна быть прикреплена к стороне сервопривода. "

Надеюсь все знают что делать

.

ТОРМОЗНОЙ СЕРВОБЛОК ВАКУУМНАЯ ТРУБА OPEL CORSA-C

1533 184 020 715 .
PNC Код детали Номер детали GM Название Количество Информация и
1 5 45 314 90497244 СОЕДИНИТЕЛЬ, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА, ПРЯМОЙ 1
1 5 45 331 13157522 СОЕДИНИТЕЛЬ, ВАКУУМНЫЙ ТРУБ, ПРЯМОЙ, ЛСП 1
2 5 45 565 90498845 СОЕДИНИТЕЛЬ, БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ВАКУУМНАЯ ТРУБА, ПРЯМАЯ 1
3 5 45 364 9191091 ВТУЛКА, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13173509 5 45 368) 1 1
4 5 45 528 983 СОЕДИНИТЕЛЬ, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА, ПРЯМАЯ, 7 ММ ДИАМ.INT. 1
5 5 45 998 ЗАЖИМ, ШЛАНГ, 21 ММ, ВАКУУМНАЯ ТРУБА AR
6 5 64 611 90498464 КЛАПАН, ОБРАТНЫЙ, 2-ХОДОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ, ДИАМ. 8,5 ММ, ДЛИНА 57,8 ММ 1
7 5 45 566 90498846 СОЕДИНИТЕЛЬ БЫСТРОСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА, УГЛОВОЙ 1
8 5 45 537 90541023 ШЛАНГ, 7 ММ ДИАМ.ВНУТРЕННЯЯ, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА К СЕРВОБЛОКУ (ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПАРТИЯМИ ПО 5) AR
9 6 90 806 3434616 ШЛАНГ, В.Д. 12 ММ, ВАКУУМНЫЙ AR
10 8 49 792 90570976 СОЕДИНИТЕЛЬ ВАКУУМНОЙ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90539020 10 10 )
11 8 49 791 90498943 СОЕДИНИТЕЛЬ ВАКУУМНОЙ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ 1 1
12 55 45 515 24411228 ТРУБКА ВАКУУМНАЯ В СБОРЕ., LHD (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) 1
12 55 45 524 13173540 ТРУБКА В СБОРЕ, ВАКУУМНАЯ, ЛРУ 1
12 5 45 301 24411229 ТРУБКА, В СБОРЕ, ВАКУУМНАЯ, ПСП (ИДЕНТ. FQ) 1
13 55 64 585 13151899 ШЛАНГ, ВАКУУМНЫЙ 1
14 8 20 832
ЗАЖИМ, ШЛАНГ, ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 1
15 55 45 523 13107109 УГЛОВОЙ СОЕДИНИТЕЛЬ, ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 1
16 5 62 850 9223169 ЗАЖИМ, ШЛАНГ, ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ТОРМОЗНЫЕ СЕРВОБЛОКИ 1
17 5 62 808 90576780 ЗАЖИМ, ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ВЕРХНИЙ, ПРАВЫЙ РУЛЬ 1AR
17 6 79 240 833 ЗАЖИМ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА К ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ВЕРХНИЙ, ПРАВЫЙ РУЛЬ 1 2
18 55 45 090 9223171 ШЛАНГ, КОЛЕНО, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА, ЛСП (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) 1
19 8 24 816 90576283 ЗАЖИМ, ШЛАНГ, ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ ТОРМОЗНОГО СЕРВОПРИВОДА, ЛР 1 1 1
20 55 62 257 13151896 КРОНШТЕЙН, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА 1
21 20 64 884 11094425 ГАЙКА, ШЕСТИГРАННАЯ AM6, ВАКУУМНАЯ КАМЕРА ДЛЯ РУЧКИ 1 1
22 20 92 007 ГАЙКА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА К ВАКУУМНОМУ НАСОСУ 1 1
23 5 30 791 ЗАЖИМ ПРУЖИННЫЙ, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА К ВАКУУМНОМУ НАСОСУ 2 1
24 5 45 315 90496432 СОЕДИНИТЕЛЬ, ВАКУУМНЫЙ ТРУБ, ПРЯМОЙ 1
25 5 45 996 90497301 ЗАЖИМ, ШЛАНГ, 15.7 X 7 X 0,75, ВАКУУМНАЯ ТРУБКА 2
26 63 36 902 13144214 ЗАЖИМ, ТРУБКА, ВАКУУМНАЯ ТРУБА 1
27 5 64 700 13146772
8 5 45 201 9156277 ШЛАНГ, 7.0 ММ В.Д., ВАКУУМНАЯ ТРУБКА К ВАКУУМНОМУ НАСОСУ 1
14 5 64 661 486 ЗАЖИМ, ШЛАНГ ТОРМОЗНОГО СЕРВОПРИВОДА К ШЛАНГУ ВОЗВРАТА ТОПЛИВА
.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы - Повышены обороты двигателя утром



Текущее время: 10 мая 2022 г. 03:23

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[10 сообщений]
Автор Сообщение
Ленникс
#71826 Размещено: 13 декабря 2007 г., 9:39;

Заголовок сообщения: Увеличение товарооборота утром - серво кончается?

Любитель точек

Регистрация: 18 сентября 2007 г.,
Сообщения: 22
Привет

У меня такая проблема, утром когда дохожу до точки и нажимаю на педаль тормоза не заводя двигатель, жутко тяжело, скачка практически нет, раньше было тяжело только после 2-х или 3-х нажатий.Такое бывает только утром после ночи. После запуска двигателя обороты всасывания увеличиваются в районе 2000-2100, затем падают до 1400-1500 и остаются такими некоторое время, пока не перегреется и не прогреется. Тогда нормально, в районе 850-900.

Еще один симптом, когда утром зажигаю свежий, с этими повышенными оборотами, когда несколько раз нажимаю на педаль тормоза, вижу, как у меня увеличиваются обороты в такт, нажимаю на 100-200 об/мин. Когда доходит до минуты, несмотря на нажатие тормоза, таких симптомов уже нет, обороты не увеличиваются.

Как вы думаете, что это может быть? Кончающийся сервопривод или какая-то течь на вакуумном шланге, подчеркну, что это только утром на холодном двигателе.

Прошу совета.

Верх

Патрик80
#71847 Разместил: 13 декабря 2007 г., 11:12;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Серадз / Ополе
Регистрация: 18 мая 2007 г.,
Сообщения: 366

это уже где-то было... при нажатии на педаль тормоза меняется состав смеси и увеличиваются обороты. Речь идет о вакууме во впускной системе. А когда дело доходит до жесткой педали - может пора менять тормозную жидкость...


_________________
www.team50.pl
Верх

Ленникс
#71862 Размещено: 13 декабря 2007 г., 12:57;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Регистрация: 18 сентября 2007 г.,
Сообщения: 22

Patryk80 писал(а):

это уже где-то было... при нажатии на педаль тормоза меняется состав смеси и увеличиваются обороты. Речь идет о вакууме во впускной системе. А когда дело доходит до жесткой педали - может пора менять тормозную жидкость...

В общем тормозную жидкость не менял года 2 или 3, приходится менять.
А какая разница в твердости педали по утрам?

Верх

Тезет1956
#71915 Разместил: 13 декабря 2007 г., 18:20;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Бескиды Высповы
Регистрация: 24 октября 2007,
Сообщения: 992
На входе вакуумной линии к сервоприводу есть что-то, что может быть обратным клапаном.Возможно, он пропускает воздух обратно к дроссельной заслонке и мешает смеси.

Снимите кабель и проверьте.


_________________
Punto I 1.2 75 км SX MPI '94
Punto II 1.2 60 л.с. MPI '01
Сузуки Гранд Витара 2.5 V6 144HP '04
Верх

Лютек
#71958 Разместил: 13 декабря 2007 г., 21:18;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Регистрация: 09 марта 2007,
Сообщения: 205

заключается в том, что через какое-то время у вас в тормозной жидкости вода и вода имеет наибольший объем при температуре 4 градуса, поэтому у вас немного больше жидкости, как у


_________________
Punto 1 1.2 (одноточечный впрыск 60км) 93год 140000км.3 кольца
Верх

Тезет1956
#71962 Разместил: 13 декабря 2007 г., 21:22;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Бескиды Высповы
Регистрация: 24 октября 2007,
Сообщения: 992

Педаль тугая из-за отсутствия вакуума в сервоприводе.Воздух попал из-за какой-то утечки.


_________________
Punto I 1.2 75 км SX MPI '94
Punto II 1.2 60 л.с. MPI '01
Сузуки Гранд Витара 2.5 V6 144HP '04
Верх

Ленникс
#72143 Размещено: 14 декабря 2007 г., 14:02;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Регистрация: 18 сентября 2007 г.,
Сообщения: 22

Tezet1956 писал(а):

На входе вакуумной магистрали в сервопривод есть что-то, что может быть обратным клапаном.Возможно, он пропускает воздух обратно к дроссельной заслонке и мешает смеси.

Снимите кабель и проверьте.

А этот обратный клапан можно как-то заменить или придется менять весь сервопривод (тормозной насос)?

[ Добавлено : 14 дек. 2007 14:02 ]

Tezet1956 писал(а):

У него жесткая педаль, потому что в сервоприводе нет вакуума. Воздух попал из-за какой-то утечки.

Ну и вспомнил, что впускной коллектор снимался, т.к. недавно снимал головку.Могло ли это способствовать тому, что что-то изменилось? На всасывающем коллекторе рядом с датчиком температуры воды есть вакуумный выход на сервопривод, провод такой потолще, но на коллекторе есть еще металлическая ветка, от которой идет тросик сервопривода (более толстый), и другой такой тонкий проходит под пластиковой банкой куда подключается лямбда зонд, для чего эта тонкая трубка?

Верх

Тезет1956
#72232 Размещено: 14 декабря 2007 г., 20:27;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Бескиды Высповы
Регистрация: 24 октября 2007,
Сообщения: 992

lennyx писал(а):

вторая такая тонкая проходит под пластиковой банкой куда подключен лямбда зонд, для чего эта тонкая трубка?

Это трубка для фактического датчика давления.Этот датчик сообщает ЭБУ об отрицательном давлении во впускном коллекторе. Энжик также должен быть плотным и не трескаться.

Второй побольше входит в сервопривод через толстое колено. Это колено вдавливается через резиновую прокладку в сервопривод. Я думаю, что в этом колене может быть какой-то обратный клапан. Нигде не могу найти описание сервопривода, но когда приходилось дергать за этот локоть, внутри сервопривода подсасывался воздух, значит что-то в этом месте удерживало воздух, т.к. в то время вакуума в коллекторе не было.


_________________
Punto I 1.2 75 км SX MPI '94
Punto II 1.2 60 л.с. MPI '01
Сузуки Гранд Витара 2.5 V6 144HP '04
Верх

Ленникс
#72977 Разместил: 18 декабря 2007 г., 12:19;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Регистрация: 18 сентября 2007 г.,
Сообщения: 22

Tezet1956 писал(а):

lennyx писал(а):

Другая более толстая входит в сервопривод через толстое колено.Это колено вдавливается через резиновую прокладку в сервопривод. Я думаю, что в этом колене может быть какой-то обратный клапан. Нигде не могу найти описание сервопривода, но когда приходилось дергать за этот локоть, внутри сервопривода подсасывался воздух, значит что-то в этом месте удерживало воздух, т.к. в то время вакуума в коллекторе не было.

Я вижу, что вы когда-то разбирали сервопривод, поэтому вынужден предположить, что у вас тоже была проблема с вакуумом в сервоприводе и вы меняли это колено, можно ли это колено купить отдельно и как-то заменить, есть ли проблема вообще в этот локоть и что нужно учитывать при обмене.

Верх

Страница 1 из 1
[10 сообщений]
90 750 90 750
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете разместить вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Рынок Punto I Механические части Кузов/салон Punto II/IIFL Механические части Кузов/салон Grande Punto Механические части Кузов/салон
.Сервоконтроллер постоянного тока

DG3S-08020 - EBMiA.pl

Контроллеры серии DG2S предназначены для управления работой щеточных двигателей постоянного тока (коллекторный двигатель, двигатель постоянного тока, так называемый щеточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами). Доступные драйвера: DG2S 8020 (максимальное рабочее напряжение 80В. Ток до 20А).

Для вышеупомянутых контроллеров требуется плата программатора (для программирования ПИД-регулятора). и дополнительный тормозной модуль. Назначение каждого разъема поясняется в отдельных инструкциях.значение светодиодов. приведены электрические и механические параметры. Чтобы обеспечить обратную связь. необходим инкрементальный энкодер с каналами A и B. Сигналами управления являются сигналы шага и направления (Step/Dir).

Контроллеры серии DG2S могут работать с любым программным обеспечением, реализующим этот тип управления. например, популярная программа Mach4.

ГЛАВНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ

Основной разъем

— это стандартный разъем RJ45, используемый в вычислительной технике. Назначение отдельных контактов следующее:

1.Сигнал шага (вход)
2. Сигнал направления (вход)
3. Заземление для вышеуказанных сигналов шага и направления (отдельно от источника питания)
4. Не используется
5. Сброс (вход). и Стоп (вход) (вход)
6. Ошибка (выход). и Стоп
7. Питание постоянного тока + - плюс напряжение питания логики
8. Питание постоянного тока - - Напряжение питания логики GND


Напряжение питания постоянного тока должно быть стабилизировано. со значением, указанным в таблице с параметрами контроллера.Входы шага и направления оптоизолированы (10Мбит/сек). Входной контур оснащен аналоговыми фильтрами. и цифровые для ограничения влияния помех на работу контроллера. Линия сброса (и остановки). Сигнал относится к заземлению напряжения питания логики (вывод 8). Активное состояние этого входа — «активный низкий уровень». что значит. что контроллер поддерживает этот вывод нормально высоким. и работа останавливается, когда эта клемма замыкается на землю. Этот вход имеет двойное назначение.

На данный момент. когда на этом входе возвращается высокое состояние, активируется сброс контроллера. Примечание. Сброс драйвера также можно выполнить путем удаления. и повторная подача напряжения питания логики. Для возобновления работы мы должны устранить причину ошибки. Мы также должны обратить внимание на правильное подключение энкодера. для правильной работы драйвера.

Строка ошибки (выход). и Стоп (ввод) - пожалуйста, смотрите главы 4.1 .. для его назначения.и глава 5.5 .. которая описывает, как использовать эту линию.

Внимание!!! Остановить работу контроллера можно через вход Reset. и Ошибка. Установка обоих входов на низкий уровень остановит операцию. правда, с разными результатами. Подробнее в следующих главах.

РАЗЪЕМ ЭНКОДЕРА

Контроллер серии DG2S работает только с инкрементными энкодерами. с прямоугольной волной TTL. Абсолютные энкодеры не поддерживаются.В качестве подключения энкодера использовался стандартный разъем RJ45. чьи контакты имеют следующее назначение:

  1. Земля
  2. 5V DC - закодировать
  3. напряжение питания
  4. Не используется
  5. Не используется
  6. канал А энкодера
  7. канал / энкодер A
  8. В канал энкодера
  9. канал / кодировщик B

Для корректной работы контроллера необходимо подключить энкодер с дифференциальными каналами А./ А. и Б./Б. Также можно использовать энкодер с каналами A и B. но тогда требуется дополнительный преобразователь (дифференциальный модуль Line Drive необходимо приобретать отдельно).

Преобразователь должен быть установлен рядом с энкодером. который должен быть подключен к клеммам. как показано на рисунке 3. Плата преобразователя должна быть подключена к контроллеру с помощью стандартного кабеля Ethernet

.

USB-РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Настройку можно выполнить с помощью 4-контактного разъема USB-B контроллера DG2S.и сделать его диагностику. Плата программатора (продается отдельно) должна быть подключена к разъему. что позволит нам подключить драйвер к USB-порту ПК.

Для получения дополнительной информации см. руководство к устройству программирования. Программатор можно подключить к компьютеру с помощью стандартного USB-кабеля A-B (не входит в комплект). Конфигурация. а диагностику можно выполнить с помощью программы Servoconfigurator3. которые мы можем скачать с нашего сайта.Рекомендуется использовать последнюю версию программного обеспечения.

Внутри загруженных файлов есть описание работы программы. Плата программатора - руководство по эксплуатации и подключению Servoconfig3_R17

СИГНАЛИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ СВЕТОДИОДНЫМИ СВЕТОДИОДАМИ

Два светодиода [красный и зеленый] на плате контроллера показывают рабочее состояние контроллера для пользователя. В следующем разделе описывается значение различных состояний светодиодов.

ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ КОНТРОЛЛЕРА

  • Линия Error (контакт номер 5 разъема Main) двунаправленная (она действует как вход.и выходит). Как упоминалось ранее, активное состояние низкое. означает. что при нормальной работе на этой линии имеется высокий уровень. Установка низкого уровня на этой линии остановит работу контроллера. Низкое состояние можно принудительно установить двумя способами:
    • Внешний: Низкий уровень ввода может быть выполнен программой управления. или кнопку остановки. Если на этом входе принудительно установлено низкое состояние, контроллер навсегда прекратит работу.Только сброс позволит продолжить работу.
    • Внутренний: контроллер сам переведет эту линию в низкое состояние. при возникновении внутренней ошибки контроллера во время его работы. Возобновление работы возможно при устранении причины ошибки. и сброс драйвера. Эта линия может использоваться логикой для контроля состояния работы контроллера с целью остановки программы. когда возникает ошибка. В главе 5.5. Описаны способы подключения линии Error к внешним устройствам.
  • Ниже приведено описание рабочих состояний контроллера. и способ их сигнализации:
  • Нормальная работа: Красный диод не горит - зеленый диод мигает - Сигнализируется нормальное рабочее состояние контроллера [нет ошибок].
  • Достигнут предел ошибки: Мигает красный светодиод - Мигает зеленый светодиод - Возникает эта ошибка. при достижении заданного пользователем в Сервоконфигураторе3 предела ошибок при работе контроллера.
  • Ошибка энкодера: Зеленый светодиод не горит - Красный светодиод быстро мигает - Возникает эта ошибка. когда контроллер не обнаруживает сигналы, поступающие от энкодера [например. энкодер не подключен].
  • Температура контроллера превышена: Горит зеленый диод - Мигает красный диод - Возникает эта ошибка. когда температура корпуса регулятора при его работе превышает допустимое значение. Эта защита не позволит вам возобновить работу до момента. пока температура не упадет ниже 65°С.
  • Превышение ограничения по току: Зеленый и красный светодиоды не горят — возникает эта ошибка. при превышении тока двигателя значения, заданного пользователем в программе Сервоконфигуратор3 - контроллер не может ограничить его значение.Причиной может быть короткое замыкание на клеммах обмотки двигателя. или слишком низкое сопротивление/индуктивность обмоток двигателя.
  • Пункты со 2 по 5 являются ошибками. которые вызывают изменение состояния строки Error !!!

УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ

Размеры и расположение монтажных отверстий

Размеры указаны в мм.Корпус контроллера имеет 4 монтажных отверстия диаметром 3,5. Корпус контроллера выполнен из алюминия. Он действует как радиатор для усилителей мощности драйвера. поэтому он может нагреваться во время работы. Рекомендуется устанавливать контроллеры на теплопроводящую поверхность. что позволит рассеивать тепло в большей степени.

Для сборки рекомендуется использовать силиконовую пасту. что улучшит температурный обмен между корпусом. и монтажная поверхность. Контроллер имеет встроенную температурную защиту.Но во избежание перегрева и неожиданных отключений рекомендуется обеспечить достаточный теплообмен внутри шкафа управления.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Для подключения двигателя рекомендуется использовать пару витых и плетеных проводов. чтобы свести к минимуму электромагнитные помехи. Чтобы свести к минимуму влияние сопротивления соединения, рекомендуется использовать провода как можно большего диаметра.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭНКОДЕРА

Энкодер должен быть подключен к разъему Encoder контроллера DG2S.Это соединение можно выполнить с помощью стандартного кабеля Ethernet, который можно приобрести в большинстве компьютерных магазинов. Купив кабель соответствующей длины с заделкой на обоих концах. мы можем разрезать его и таким образом подключить энкодер одним отрезком кабеля. а второй используйте для подключения управляющих сигналов к разъему Main.

Если используется плата интерфейса энкодера. тогда вам понадобится полный кабель Ethernet. Рекомендуется выполнять соединения кабелями в оплетке.Длина соединительного кабеля должна быть в диапазоне от 1 м до 100 м. Кабели длиной менее 1 м. и более 100 мб может привести к некорректной работе. из-за плохого согласования импедансов.

Рекомендуется прокладывать кабели питания и двигателя отдельно. от кабелей энкодера. Не держите их близко друг к другу. Они должны пересекаться только под прямым углом.

СОВЕТЫ ПО ПРИСОЕДИНЕНИЮ

Питание логической части гальванически отделено от питания двигателя.Означает. что массы этих двух натяжений не имеют общего потенциала - они не связаны друг с другом. Это решение позволяет избежать сбоев, возникающих в результате существования так называемого массовые петли. Не следует использовать один и тот же источник питания для питания логической части. и двигатель.

Во избежание сбоев связи между компьютерами. и водители. используйте отдельные источники питания для логической части. и двигатели. Не соединяйте GND этих двух напряжений вместе.При подключении сигналов к основному разъему. и энкодер, рекомендуется использовать кабели в оплетке. Оплетка кабеля должна быть заземлена с одной стороны [напр. в шкафу управления].

ОШИБКА ЛИНИИ и СБРОС

Строка ошибки двунаправленная. Если рассматривать это как выход. тогда он работает как выход с открытым коллектором. При нормальной работе эта линия имеет высокий уровень [внутри контроллера она подвешена резистором ~100кОм на 5В.]. Это решение позволяет подключить несколько драйверов параллельно, используя линию Error.таким образом создавая общую строку ошибки.

Когда на каком-либо из контроллеров сообщается об отказе путем установки низкого состояния на линии Error. тогда все подключенные линии будут низкими. тем самым заставляя контроллеры перестать работать. Общая строка Error также может использоваться для «информирования» управляющей программы [computer. ПЛК] об ошибке. Для этого следует использовать внешний оптоизолятор. которые мы можем подключить, как показано на рисунке 5.

С помощью кнопки. или NPN-транзистор. включен, как показано на рис. 5, мы можем заставить контроллеры останавливаться извне [вручную. или из логики]. Обратите внимание на ток, потребляемый линией ошибки [не перегружайте ее].

К этой линии можно подключить только потенциал GND напряжения питания логики контроллера. Внимание!! Максимальный непрерывный ток, которым мы можем нагрузить линию ошибки, составляет 10 мА. Перегрузка линии может привести к необратимому повреждению контроллера !! ОШИБКА подключение линии Линия Reset работает в стандарте TTL.При нормальной работе на этой линии есть 5В [относительно сигнала GND напряжения питания логики]. Эта линия подвешена внутри контроллера на резисторе ~100кОм. Функция сброса будет активирована, если мы заставим линию понизиться.

Соединение линий ОШИБКА и СБРОС

Как упоминалось в предыдущей главе. Линия ошибки представляет собой выход с открытым коллектором. К этой линии можно подключить несколько драйверов параллельно. Линия сброса является входом.который также можно подключить параллельно с другими драйверами. Также возможно объединить линии Error и Reset в одном контроллере. или группа водителей. Это дает нам общую строку ошибки/сброса. Если мы принудительно заземлим GND в низком состоянии извне на линии общей ошибки/сброса. тогда контроллер будет действовать так, как если бы сработала линия сброса, и контроллер перестанет работать.

Когда мы прекратим форсировать GND на линии общей ошибки/сброса. контроллер автоматически перезагрузится и возобновит работу.Тогда как. при возникновении внутренней ошибки на любом из контроллеров, подключенных к линии общей ошибки/сброса. тогда на общей линии будет принудительно установлено низкое состояние. что остановит работу драйверов.

Это означает. что общая линия Reset также имеет низкий уровень. который сбросит работу всех подключенных драйверов, в том числе и того, у которого возникла ошибка. Здесь мы имеем дело с автоматическим сбросом. во время которого на общей линии генерируется импульс длительностью около 300 мс. который можно использовать для приведения в действие внешней логики управления.

При таком подключении не требуется внешняя кнопка для сброса контроллеров в случае ошибки. Имейте это в виду. что работа может быть возобновлена ​​только после устранения причины ошибки. Решение о необходимости такого типа соединения остается на усмотрение пользователя. Это альтернатива ручному сбросу драйверов.

ВЫБОР ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

Для правильной работы контроллеров серии DG2S требуется два источника питания. Один для питания логической части.другой для мощности двигателя. Обычно для питания логики мы можем использовать стабилизированное напряжение 12 В постоянного тока. Для питания двигателя лучше всего подходит нестабилизированное постоянное напряжение. Система электропитания показана на рисунке 5. Она должна состоять из трансформатора. мостовой выпрямитель. и емкость фильтра. Мощность блока питания должна соответствовать мощности двигателей. Напряжение питания должно быть на 5-10 % выше номинального напряжения двигателя.

Допустимый ток должен как минимум соответствовать номинальному току двигателя.или общий ток двигателя. если есть еще. При выборе емкости фильтра следует помнить. использовать конденсаторы соответствующего напряжения. При выборе значения емкости можно руководствоваться следующим правилом: при напряжении питания ниже 80В используем 1000мкФ на каждый 1А тока. Однако при напряжении выше 80В используем 2000мкФ на 1А.

Не рекомендуется использовать импульсные источники питания для питания контроллеров. Этот тип источников питания не подготовлен к возврату энергии от приемника.Использование такого соединения может привести к повреждению контроллера. и/или источник питания.

.

Смотрите также