8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Сказка про оригами для детей


Архивы Сказки оригами - Оригами из бумаги

Архивы Сказки оригами - Оригами из бумаги
Свежие записи
Рубрики

Сказка-оригами про крестьянина

Сегодня мы предлагаем нашим читателям окунуться в мир детства и простых оригами поделок, которые очень любят дети. Как известно, малышам проще воспринимать новую информацию в виде игры и сказок, которые очень легко запоминаются, а вместе с ними запоминаются и предложенные действия. Это уже давно проверенный и надежный метод ассоциаций, который срабатывает для всех возрастов и групп людей, особенно, во время обучения.

Что ж, давайте вместе с вами и вашим ребенком сложим интересную оригами-сказку про крестьянина, в процессе которой из обычного квадратного листа бумаги получатся простые и интересные модели. Для выполнения такой поделки лучше всего брать бумагу, окрашенную в разные цвета с двух сторон — так поделка будет выглядеть нагляднее.

Такое обучение оригами будет полезно не только начинающим осваивать данную науку и их родителям, но и преподавателям, а также ведущим разных кружков и детских мероприятий. Автор данного МК, а по совместительству очень приятный и многогранный человек — Татьяна Пироженко. Спасибо огромное Татьяне за то, что разрешила поделиться таким замечательным МК с нашей публикой! Итак, окунемся в сказку, друзья!

Жил на белом свете обычный крестьянин и было у него большое-пребольшое поле:

Однажды решил крестьянин измерить свое поле (начинаем сгибать квадрат по диагонали):

Потом измерил он поле и с другой стороны (сгибаем по второй диагонали):

Все было хорошо у крестьянина, пока не пришел злой барин и не начал отбирать у него поле по кусочкам, сначала один кусочек (сгибаем угол к центру квадрата), затем второй (сгибаем второй и остальные углы к центру), третий и последний.

Осталось у бедного крестьянина вот такое маленькое-премаленькое поле (переворачиваем поделку и снова видим перед собой квадрат):

Но барин на этом не остановился и пришел снова отбирать у крестьянина поле по кусочкам (снова загибаем углы к центру):

Теперь поле крестьянина оказалось еще меньшим (еще раз переворачиваем заготовку):

И тогда барин вернулся последний раз и отобрал почти все поле (повторяем сгибы углов к центру):

Стало поле совсем маленьким (переворачиваем поделку еще раз):

И тогда принял крестьянин непростое решение — продать остатки своего поля. Продал он его, а на полученные деньги купил звезду (расплющиваем противоположные квадраты):

и отличную пару сапог (складываем звезду пополам):

а еще билет на самый быстрый пароход до Америки (отгибаем острые углы поделки наружу):

Плыл наш крестьянин довольно долго и доплыл до самой Америки, а там прямо на берегу встретил обычного человека вот в таком свитере (борта парохода из предыдущего шага выворачиваем вниз и складываем заготовку в плоскую фигуру):

и таких брюках (низ и верх свитера складываем друг с другом):

И что-то крестьянин и человек на берегу не поделили, и крестьянину пришлось убить прохожего вот таким ножом (про нож можно, конечно, что-то другое придумать, особенно для маленьких деток) — складываем штаны вдоль пополам:

Хотел крестьянин было сбежать, но доблестная полиция начала погоню на вот таком самолете (нужно вернуться к модели «свитер» и согнуть ее пополам, держась за своеобразные рукава-крылья):

И для торжества правосудия назначили суд над крестьянином за вот таким квадратным столом (развернуть квадратные углы самолета):

Но проворный крестьянин сбежал на паруснике (нужно сблизить противоположные углы «стола» и сложить их друг с другом перпендикулярно другим углам):

Много дней несли волны крестьянина по морю, пока не появился на его пути пустой катамаран (модель из предыдущего шага сворачиваем вдоль борта):

Смотрит крестьянин, а на борту катамарана денег видимо-невидимо (нужно вытянуть треугольник за свободный угол с одной стороны катамарана):

И начал крестьянин подсчитывать денежки (в этом месте загибаем углы по порядку) и складывать их в кошелек (верхнюю часть получившегося прямоугольника сгибаем к себе):

Потом нашел он деньги и на второй стороне катамарана и стал и их считать (переворачиваем на другую сторону фигуру и делаем то же самое):

После этого больше не горевал крестьянин, а жил долго, счастливо и богато. На этом сказке конец, а кто слушал, может дать монетку (получившуюся модель растягиваем за ручки-прямоугольники и получается коробочка)

Надеемся, вам и вашим друзьям понравится такая забавная оригами-игра! Перейти на сайт автора МК, Татьяны Пироженко, вы можете нажав по ссылке: Это интересно!

Здесь вы обнаружите для себя очень много интересного и полезного. Причем, поверьте, даже для многих вполне взрослых и состоявшихся людей информация на этом сайте может стать действительно открытием.

Приветствую Вас на сайте planetaorigami.ru. Меня зовут Анастасия, мне 27 лет и живу я в очень красивом городе Донецке. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сказка оригами про крестьянина - Оригами из бумаги

Сказка оригами про крестьянина

Заботливые и любящие родители, готовы ли вы подарить своему ребенку еще одну сказку при помощи бумажной пластики? Если да, то устраивайтесь поудобнее, запасайтесь бумагой (лучше, если она будет двуцветной, у каждой стороны — свой цвет) и давайте создадим историю одного крестьянина. Отправляемся в сказку!

Жил да был на нашем с вами свете простой старик-крестьянин. И было у него поле небывалых размеров:

Да настолько большое, что как-то раз он сам озадачился и решил измерить размер своих владений. Сгибаем квадрат по диагонали:

Измерил с одной стороны, решил измерить и с другой. Сгибаем по второй диагонали:

И всё было бы отлично у нашего героя, если бы его владениями не заинтересовался злой, жадный барин. Пришел барин к крестьянину и начал по кусочкам отбирать поле. Сначала один кусочек поля (сгибаем угол к центру квадрата), потом еще один кусочек (сгибаем второй и остальные углы к центру), ну а дальше третий и четвертый, последний кусочек:

Было у нашего крестьянина огромное поле, а стало вот такое крошечное (переворачиваем изделие, видим снова квадрат, но меньшего размера):

Да разве же жадный барин на этом остановится? Хочет он еще больше земли отобрать! Пришел к крестьянину и снова начинает отбирать землю по кусочкам (снова загибаем углы к центру):

Было у крестьянина крошечное поле, а стало еще меньше! (еще раз переворачиваем поделку, получаем еще меньший квадрат):

Но и этого жадине оказалось мало! Пришел он в последний раз и отобрал почти всю крестьянскую землю! (повторяем сгибы углов к центру):

И так у крестьянина почти ничего не оставалось, а сейчас получился маленький клочок земли (переворачиваем оригами еще раз):

Понял наш крестьянин, что не остановится на этом купец и, пригорюнившись, решил продать остатки своей земли. Отправился на рынок, нашел покупателя и ударили по рукам. На вырученные деньги купил наш герой звезду (расплющиваем противоположные квадраты):

И пару почти новых сапог (складываем звезду пополам):

Решил крестьянин повидать мир, купил на сдачу билет на пароход, идущий в Америку (отгибаем острые углы оригами наружу):

Плыл он по морю, плыл и, наконец, доплыл до Америки. На берегу его встречал самый простой американец, одетый в красивый свитер… (выворачиваем вниз борта парохода из предыдущего шага схемы, складываем поделку в плоскую фигуру):

… и красивые брюки (складываем друг с другом верх и низ свитера):

И завязался спор между нашим крестьянином и американцем. Достал наш крестьянин палку и шлёпнул американца пониже спины (вообще, в оригинальной сказке это был нож и убийство американца, но мы ведь против насилия, особенно, в таком раннем возрасте, не так ли? ). Складываем штаны вдоль пополам:

А тут как нагрянет полиция! Пустился, было, крестьянин наутек, да куда же ты убежишь, если полиция на вот таком вот самолете? (Тут поэтапно возвращаемся к «свитеру», сгибаем модель пополам, при этом держась за своеобразные рукава-крылья):

Поймали они крестьянина, усадили за квадратный стол и давай выговаривать ему за его нехороший поступок (разворачиваем квадратные углы самолета):

Однако не так-то прост наш крестьянин! Прыгнул он в парусник и сбежал от полиции. (Приближаем друг к другу противоположные углы «квадратного стола» и перпендикулярно другим углам складываем друг с другом):

Плыл путешественник по морям, по волнам, много дней. Как вдруг навстречу ему — пустой катамаран (возвращаемся к предыдущей складке и сворачиваем ее вдоль борта):

Глядь, а на борту катамарана лежит целая куча денег! (берем треугольник за свободный угол с одной стороны катамарана):

Стал крестьянин считать найденные деньги (загибаем по порядку углы) и складывать их в кошель (сгибаем к себе верхнюю часть получившегося прямоугольника):

Глядь, а на другой стороне катамарана еще деньги лежат! Давай считать и их! (переворачиваем поделку на другую сторону, снова проделываем то же самое):

С найденными деньгами жизнь крестьянина наладилась. Жил он долго, счастливо и небедно. Ну а на этом сказке конец, если понравилась, можете положить монетку (получившуюся модель растягиваем за ручки-прямоугольники и получается коробочка):

Ну и, на всякий случай, под конец схема сказки оригами про крестьянина:

«Оригами – сказка». | Методическая разработка по технологии (1 класс) на тему:

Тема: «Оригами – сказка».

Задачи:

Образовательная – познакомить детей с новым изделием из бумаги на основе двойного квадрата, познакомить детей со сказкой из оригами;

Развивающая - развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания;

Воспитательная - формировать интерес к данному виду труда, воспитывать внимательность к работе, способность формирования действий пооперационного контроля.

Материал и инструменты: цветная бумага, карандаш, линейка, ножницы.

Подготовительный этап: дети приносят на урок готовый квадрат 20х20 см.

Оформление доски:

Базовая форма – двойной квадрат.

Чертёж изделия:


Содержание:

I. Постановка цели.

- Сегодня мы с вами научимся рассказывать интересную сказку необычным способом - с помощью оригами.

II. Объяснение нового материала.

Первый раз сказку рассказывает сам учитель, сопровождая рассказ поэтапным показом работы. Второй раз он делает то же самое, подробно объясняя учащимся последовательность работы (пояснения в скобках рядом с основным текстом).

Жил-был один человек. Была у него земля (показывается квадрат бумаги)

Решил он продать землю и на вырученные деньги отправиться в путешествие. Он продал часть земли (квадрат складывается пополам по диагонали), но денег ему не хватило.

Тогда он решил продать другую часть земли (квадрат разворачивается и складывается ещё раз пополам по другой диагонали).

Но денег ему всё равно показалось мало. Тогда он решил продать побольше (квадрат разворачивается и каждый угол складывается к центру листа попарно /правый к левому, верх к низу/),

и ещё больше (сложенный квадрат переворачивается и складывается ещё раз так же),

а потом продал и всю остальную землю (квадрат опять переворачивается и складывается третий  раз /заготовка к базовой модели – двухтрубный пароход/).

На эти деньги он решил отправиться в путешествие и заодно принарядиться. Захотел на мир посмотреть, да и себя показать (квадрат переворачивается).

Путешествовать он собрался на пароходе (квадрат разворачивается в пароход – в верхнем и нижнем квадратиках вытягивают середины (половинки) вверх по очереди и разглаживают – получают вверху и внизу трубы (рис.1), а левый и правый квадратики поддевают изнутри целиком указательными пальцами и тянут соответственно вправо и влево (фигура как бы складывается) и разглаживают до рис.2).

   рис.1

   рис.2

Купил он себе  красивую шляпу, (пароход берут двумя руками, на корму и нос парохода надавливают указательными пальцами и складывают их внутрь, прижимают большими пальцами)

крепкие надёжные сапоги, (изделие складывается пополам справа налево)

кожаные штаны (сапоги разворачиваются обратно в шляпу, шляпа  (только передняя часть) разворачивается вниз (рис.3). Затем левый и правый квадратики поддеваются указательными пальцами изнутри и растягиваются в пароход, после чего, не отпуская фигуру, продолжаем тянуть в разные стороны указательными пальцами, одновременно вдавливая большими пальцами нижние углы кормы и носа парохода внутрь; разглаживаем бумагу вверх рис.4)

     рис.3                 рис.4

и  тёплый свитер (указательными пальцами сверху отгибаем переднюю часть фигуры свитер на себя и вниз, разглаживаем).

И в таком нарядном виде он плыл и плыл, пока не проголодался. Решил он перекусить и сел за стол (сложный этап – берём свитер, верхнюю и нижнюю трубу сдавливаем по очереди с боков, складывая их обратно в квадратики /рис.5/; затем изделие поворачиваем вправо на 90 градусов, указательными пальцами левый и правый квадраты глубоко изнутри вытягиваем вправо и влево соответственно рис.6, после чего, не отпуская фигуру, продолжаем тянуть в разные стороны указательными пальцами, одновременно вдавливая большими пальцами нижние /правый и левый/ углы изделия внутрь, поправляем до формы стола рис.7).

   рис.5

                 рис.6

Заказал он себе много разной еды и хорошо пообедал.

     рис.7

После обеда поплыл он дальше и через некоторое время причалил к  берегу небольшого островка. Погостил он на этом островке, продал пароход и решил отправиться дальше на новом паруснике (фигура стол разворачивается к себе углом, берётся правой и левой рукой за противоположные углы и стол по диагональному сгибу складывается вверх в фигуру 8; образовавшиеся треугольные выступы (к себе и от себя) проглаживают влево вверх правой рукой до фигуры 9; для нормального вида изделие поворачивают где-то на полкруга вправо).

       рис.8             рис.9

На паруснике он плыл по морю, пока не приплыл к пристани небольшого города. Денег у него оставалось совсем немного, т.к. он их потратил во время путешествия. Он продал парусник и отправился он дальше на лодке (фигура парусник - правый угол /край/ изделия (только передняя часть) отгибается и прикладывается  ровно к левому краю, выступившая центральная /передняя/ часть отгибается к правому краю, разглаживается рис.10).

    рис.10

Плыл он, плыл и доплыл до морского залива. Залив этот переходил в пруд. Там наш путешественник сошел на берег и на оставшиеся деньги взял напрокат катамаран (фигура лодка сверху большими пальцами немного раскрывается за края, рис.110).

Катался он на катамаране, пока время его не вышло. Но вот время закончилось, и человек, вполне довольный путешествием, сошёл на берег. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец! (по ходу рассказа - в фигуре катамаран внутри торчат как бы язычки /треугольники, рис.11/, придерживая фигуру, аккуратно вытаскиваем первый язычок целиком вверх рис.12, после чего верхний треугольник сгибаем вниз рис.13 и боковые треугольные части сгибаем к центру. Затем полученный квадрат сгибаем пополам вниз.)

рис.11

рис.12

рис.13

рис.14

(Переворачиваем фигуру и точно такую же операцию повторяем с оставшейся половиной катамарана.)

А ты любишь сказки слушать – люби и денежки платить. (полученная фигура растягивается за края в разные стороны в кошелёк-коробочку рис.16).

рис.15

Вот так и закончил он своё путешествие. Теперь он зарабатывает себе на жизнь тем, что рассказывает сказки прохожим.

рис.16

Оригами сказка из бумаги

Сказки очень важный элемент для детского развития. Для того, чтобы ребенок слушал сказку, нужно найти интересный подход для повествования. И такой подход есть. В древней Японии родители рассказывали своим детям сказки-оригами, которые до сих пор пользуются огромной популярностью в этой стране. В нашей стране не многие знают, что подобные сказки очень увлекательные, поскольку они не только рассказывают историю, но еще и показывают ее. Это очень полезно и такие сказки всегда будут привлекать детей своей оригинальностью.

Поэтому, мы расскажем одну из простых сказок-оригами.

Эта сказка про одного отца, который отдал землю своим сыновьям. Для рассказа этой сказки не нужно много материалов и мороки, достаточно всего лишь обычный лист бумаги А4.

Итак, поехали рассказывать и показывать нашу сказку-оригами.

Жил-был отец, который отдал землю своим сыновьям. Показываем всем лист бумаги. Старшему сыну он отдал вот столько земли. Слаживаем и разворачиваем лист бумаги по диагонали, а потом снова слаживаем и разворачиваем лист по второй диагонали.

Среднему сыну он отдал вот столько земли. Согните четыре угла к центру.

А младшему сыну он отдал вот столько земли. Переворачиваем лист бумаги и снова сгибаем углы к центру.

Но младшему сыну нужны были деньги, и он продал часть своей земли. Снова переворачиваем лист бумаги и сгибаем углы к центру.

На свои деньги младший сын купил себе пароход и отправился в путешествие. Переворачиваем лист бумаги и выгибаем два угла.

Потом вытягиваем два других угла в стороны и слаживаем фигурку пополам и получается пароход.

Но пароход быстро надоел младшему сыну, и он обменял его на штаны. Выворачиваем углы парохода вниз и получаем штаны.

Новые штаны тоже быстро надоели младшему сыну, и он обменял их на свитер. Верхнюю часть фигурки опускаем вниз.

После своих обновок младший сын решил отпраздновать свои покупки и зашел пообедать. Выворачиваем два загнутых угла и получаем вот такой вот столик.

После обеда младший сын отправился на остров. Переворачиваем стол вниз.

Складываем его пополам.

Выворачиваем внутренние углы вверх, а боковые к центру. Получаем прямоугольник, который слаживаем пополам. Делаем это с обеих сторон.

Получаем вот такой вот сундучок.

Прежде чем его открыть говорим фразу: «Сказку слушал, денежку плати».

Любой, кто будет слушать эту сказку-оригами, будет в восторге от того, насколько это интересно и увлекательно.

Оригами- сказка | Статья по конструированию, ручному труду на тему:

Художественно-эстетическое область.

Развивающий потенциал оригами очень высок. В своей педагогической деятельности я использую сказочную форму подачи игр по типу оригами для детей старшего и младшего дошкольного возраста. Это не только складывание персонажей сказок но и сказочная форма описания процесса складывания, бумажная сказка, рассказанная в процессе складывания. Фигурка становится своеобразной иллюстрацией рассказа.

Оригамские сказки – это захватывающая игра, которая способствует развитию наблюдательности, пространственного и креативного мышления, эмоционально-волевой сферы, логической памяти, сосредоточенности, сообразительности, усидчивости, целеустремленности, фантазии и аккуратности. бумажные сказки развивают речевые навыки, коммуникативные способности, воспитывают доброту, дружелюбие и снижают комплексы застенчивости.

В оригами-сказках каждый этап иллюстрируется отдельной фигуркой, сложенной в определенной последовательности. Обычно эти сказки рассказывают одновременно с процессом складывания.  При этом очень важно, что ребенок проговаривает текст, одновременно складывая лист бумаги. В играх-сказках ребенок осознанно и самостоятельно ставит цель, планирует ход и содержание деятельности, получает результат и оценивает его с позиции задуманного, осваивает обобщенные способы создания поделок, что позволяет ему, комбинируя разные способы изготовления и проговаривание процесса складывания изделия, создавать конструкции творческого характера. Оригами-сказки воспринимаются как захватывающая игра, которая способствует развитию наблюдательности, пространственного и креативного мышления, эмоционально-волевой сферы, логической памяти, сосредоточенности, сообразительности, усидчивости, целеустремленности, фантазии и аккуратности.

Существует несколько вариантов оригами-сказок.

Сегодня речь пойдет о сказке, процесс складывания в которой особым способом "зашифровывается" в тексте. Геометрические термины заменяются на знакомые понятия или действия. Если заменить процесс складывания рассказом, игрой, то фигурка получается "сама по себе", незаметно для ребенка. После освоения изготовления фигурок, дети имеют возможность предложить свои сказки на основе тех же моделей или подобрать иные простейшие формы из большого арсенала традиционных фигурок оригами. Например: «Моряк и пять шляп»

Цель: ознакомление детей с таким видом деятельности как оригами, а также формирование образного представления сказочного сюжета по ходу изменения формы.

Задачи: 

— развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания;

— формировать интерес к данному виду труда, воспитывать внимательность к работе, способность формирования действий пооперационного контроля;

— развивать мелкую моторику рук

Материал и инструменты:  бумага формата А4, кукла – герой сказки.

 

Содержание:

I. Постановка цели.

Сегодня мы с вами научимся рассказывать интересную сказку необычным способом - с помощью оригами.

II. Объяснение нового материала.

Педагог повествует сказку, сопровождая рассказ поэтапным показом работы, подробно объясняя воспитанникам последовательность работы (пояснения в скобках рядом с основным текстом). Дети повторяют те же действия.

Жил-был на свете моряк (в роли моряка кукла), и узнал моряк, что в его городе объявили конкурс на изготовление бумажных шляп. И решил моряк поучаствовать в этом конкурсе. Пришел, и выдали ему большой лист бумаги (формат А4)

И начал он складывать.Сложил лист пополам.

Потом еще раз пополам.

Теперь каждый уголок подогнул к центру.

Один раз и второй раз.

И тоже самое с другой стороны. Он завернул с двух сторон уголочки.

И получилась обыкновенная треуголка.

Вторую шляпу он сделал вот так, отогнув один край треуголки. И получилась шляпа норвежских моряков.

Отогнул моряк и второй край. И получилась шляпа Робин Гуда.

А моряк продолжал складывать. Приподнял одну часть.

И вторую часть. И получился у него настоящий шлем викинга.

Но и на этом моряк не остановился, он продолжал складывать. Загнул вот здесь с двух сторон.

И получилась у моряка корона царя Нептуна.

И дали ему за это приз – настоящий корабль.

Радостный моряк поплыл на нем в открытое море, но затем настигла моряка сильная буря.

Радостный моряк поплыл на нем в открытое море, но затем настигла моряка сильная буря. Сломалась у корабля и корма и нос, а потом разломалась и рубка. Бросился моряк с тонущего корабля в море. И осталась у моряка только одна тельняшка.

Но он не унывал, потому что все знания остались при нем. Вот и сказке конец.

 Процесс складывания с детьми сказки может продолжаться до конца либо до этапа складывания любой из шляп в зависимости от возрастной категории и подготовленности детей. Наиболее оптимальный вариант такой сказки-оригами, на мой взгляд, до этапа последней целостной конструкции в руках ребенка. Так как дети оставляют для себя наглядный пример своей деятельности. А педагог на примере своей конструкции показывает «разрушение» корабля и превращение его в тельняшку, подводя итог мероприятия, делая выводы и закрепляя материал по усвоению данного вида деятельности – оригами-сказки.

20+ Симпатичные и легкие оригами для детей

Пусть начинается веселье со складыванием! На этой странице вас ждет множество удивительных (и простых) проектов оригами для детей - все они содержат пошаговые инструкции, показывающие, как их сделать!

Я уверен, что вам понравится каждый из представленных проектов, потому что все они такие красивые!

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Тонна супер классных оригами для детских проектов!

Вы можете делать это на любой бумаге, хотя я очень, очень рекомендую вам использовать бумагу для оригами, и вы даже можете получить бумагу для оригами с рисунком, которая вне всякого восхищения!

Не терпится начать фолд? Я тоже не могу - так что прыгнем прямо в воду;).

Вы можете увидеть их в действии здесь

Некоторые называют их ловчими кути, другие - гадалками (и я уверен, что у них есть еще несколько имен) - как бы ни называли, веселье остается прежним!

Возьмите распечатанный шаблон для ловли акул и начните веселье!

Любите это? У нас есть еще

Просмотрите наши забавные дизайны ловушек для кути

Угловые закладки для оригами

Эти угловые закладки оригами - отличный проект для новичков (всех возрастов, ведь делать их ооочень весело).

У нас есть видеоурок по закладкам зайчика

См. Инструкции по складыванию закладок монстров.

А вот еще несколько идей для этих

Если ваши дети любят кошек (как и я, хехехехе), им понравится складывать этих бумажных кошек.

Это понравится всем маленьким ниндзя мира - звезда-трансформер!

См. Инструкции здесь. Что мы делаем весь день

А вот еще одна версия этих прыгунов!

Посмотрите, как сложить лягушку из бумаги! Всегда осень

Этот лебедь - еще одно отличное оригами для начинающих - он легко складывается и выглядит красиво!

См. Инструкции по складыванию.Красный Тед Арт

Хоп, хоп, кролик! Ваши дети будут любить делать это пушистое животное, и вы даже можете украсить этот проект помпоном вместо хвоста.

См. Инструкции по складыванию кролика оригами. Tinkerlab

Услышь, как они трепещут!

Научитесь делать бабочек оригами. Красный Тед Арт

Технически это не оригами, но эта маленькая поделка в виде змеи даст маленьким рукам прилично разогреться при складывании.

Научитесь делать змей-гармошек.

Любите слонов? Сложите один!

Ознакомьтесь с инструкциями по складыванию слона! Ходж Подж Крафт

Как насчет связки разноцветных кубиков?

Сделайте кубики оригами! Оригами Мамочка

Эти могут быть очаровательными или немного жуткими (в забавной художественной манере!)

Посмотрите, как сделать моргающий глаз! Блог о детских мероприятиях

Из вас тоже легко получится классного медведя!

Посмотрите, как его сделать! Все для мальчиков

Оригами кольца? О да!

Честно говоря, что может быть красивее ваших собственных украшений, сложенных из бумаги? Вы не сможете перестать делать это!

Узнайте, как сделать необычные кольца.ZakkaLife

Они действительно хороши в День святого Валентина, но ничто не мешает вам делать их круглый год!

Посмотрите, как сделать сердечки. Связь, которую мы разделяем

Как насчет того, чтобы сделать несколько таких милых птичек?

См. Инструкции. Красный Тед Арт

Разве вы не можете просто увидеть кучу человеческих лиц, которые собираются сделать ваши дети? Они действительно отлично смотрятся, не так ли?

См. Инструкции к лицевой стороне сложенной бумаги.Носки в розовую полоску

Из них можно сделать целую сказочную деревню!

См. Инструкцию по оригами гриба. Крокотак

В море много рыбы… И ваши дети могут выловить столько, сколько захотят!

Следуйте этим простым инструкциям оригами кулак. Детство 101

Разблокируйте VIP-распечатки - станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель). .

Оригами для детей. Инструкции по складыванию

Поиск по этому сайту

Пользовательский поиск

Нравится оригами? Расскажи своим друзьям!

Самые популярные оригами
В настоящее время это наши самые популярные оригами:

Бумага для оригами

Для этого сайта мы используем квадратную бумагу для оригами стандартного размера 6 дюймов на 6 дюймов (15 см x 15 см), если не указано иное.По возможности используйте разные типы бумаги для оригами, чтобы изменить внешний вид готового оригами, и получайте удовольствие!

Перевести этот сайт

Твиты @OrigamiSensei

У взрослых одни из самых теплых воспоминаний связаны с созданием оригами в детстве. Часть этого простого времени можно запечатлеть, сложив немного бумаги. Складывание оригами - также отличный способ для родителей провести время с детьми без каких-либо высокотехнологичных устройств.

Складное оригами дает родителям возможность сесть с детьми и пообщаться, создавая что-то, и все это без шума видеоигр или телепрограмм.

Оригами также можно обучать в школе как часть учебной программы.

Превратить лист обычной бумаги во что-то еще - это опыт, который по достоинству оценят и взрослые, и дети.

И лучше всего то, что они будут помнить радость складывания оригами в детстве, даже когда станут взрослыми. Я знаю, что!

Следующие рисунки оригами отлично подходят для детей и начинающих. Некоторые из них достаточно просты, чтобы молодые могли сделать их практически без помощи взрослых, в то время как другим может потребоваться некоторая помощь.

А если эти детские оригами переросли, то попробуйте что-нибудь посложнее. На этом сайте также есть много более сложного оригами.

Надеемся, вам понравятся эти оригами для детей. Начнем складывать!

.

Оригами животных

Посмотрите на этих замечательных животных оригами! Все следующие модели легко сделать, и с ними весело играть… детям они понравятся. Мне больше всего нравится лошадь, потому что она делает сальто, когда вы хлопаете ее хвостом!

Каждая ссылка приведет вас на страницу, где вы можете следовать пошаговым диаграммам, чтобы выбрать модель по вашему выбору. Вы также можете скачать PDF-файл для печати каждой диаграммы на соответствующей странице.




Покажите свое оригами!
Если вы сделали оригами, которым хотите поделиться,
всем будет интересно узнать об этом!



Вы также можете просмотреть весь список инструкций на сайте развлечений оригами, на главной странице инструкций оригами здесь .На этой странице есть система ранжирования, чтобы вы знали, насколько сложна каждая модель ...


Посмотреть еще несколько диаграмм и оригами животных можно здесь.

Ссылки на животных

Сделайте лягушку

Сделайте собаку (2 типа)

Сделайте кошку

Сделайте рыбу

.

All Things Origami for Kids

Я вернулся с очередным постом для серии A – Z STEM for Kids , организованной Little Bins for Little Hands. Каждый день блоггеры будут изучать концепции науки, технологий, инженерии и математики, начиная с A и заканчивая Z. Я, конечно, превращаю STEM в STE A M, добавляя в свои сообщения A rt.

Я уже писал о C oding for Kids, а сегодня я берусь за «O для оригами».

Когда я размышлял над идеями для сериала, я недавно посмотрел действительно крутой документальный фильм на PBS под названием Between the Folds об Оригами.

Я нашел этот документальный фильм невероятно завораживающим. Вы просто не поверите, что эти художники могут произвести на одном (огромном) листе бумаги. Мало того, что эти мастера оригами были полностью и непостижимо крутыми произведениями искусства, но и было действительно удивительно видеть всю связь оригами со сферами науки, математики, инженерии и технологий STEM.

Определение и история оригами

Оригами - это искусство складывания бумаги, зародившееся в Японии еще в конце 17 века.Классическое оригами обычно состоит из одного листа бумаги (без разрезов), который складывается с помощью ряда стандартных складок оригами для создания замысловатых дизайнов. Оригами сейчас практикуют во всем мире, и в 21 веке оно достигло новых высот (см. Видео TED Talk ниже).

Моя любимая традиция оригами - это легенда о тысяче бумажных журавликов. Говорят, что если тот, кто сложит тысячу бумажных журавликов, получит желание или удачу. В одном из наших местных художественных музеев здесь, в Далласе, Crow Collection of Asian Art, есть (или уже давно я не был) коридор с тысячей бумажных журавликов, сложенных школьниками, и он такой веселый и красочный.

Легенда добавила значимости истории молодой девушки Садако, которой было 3 года, когда атомная бомба упала всего в миле от ее дома в Хиросиме, Япония. После того, как в 12 лет у Садако диагностировали лейкоз, она начала складывать бумажных журавликов, чтобы победить рак. До своей смерти она смогла сложить только 644 журавля. О ее истории вы можете прочитать в классической детской книге «Садако и тысяча бумажных журавликов».

STEM-приложения оригами

художников-оригами были приглашены для работы во многих областях, чтобы поделиться своим опытом.Часто оригами приходит на помощь, когда инженерам нужно придать чему-то компактную форму, чтобы превратить это во что-то или где-нибудь, чтобы они могли расширить его в месте назначения. Вот только пара, которую я нашел. Ссылки приведут вас к статье, в которой я нашел информацию, если вы хотите узнать больше.

.

Origami For Kids Archives - Art For Kids Hub

Привет, друзья искусства! Для этого проекта вам необходимо скачать нашу бесплатную печатную версию тыквы. После загрузки распечатайте его и следуйте за нами. Даже если вы не большой поклонник Minecraft, это веселый арт-проект в честь Хэллоуина! Ножницы для рисования клей распечатка распечатка цветные карандаши желтый оранжевый коричневый […]

.

Смотрите также