8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Соединение тормозных трубок


Переходник тормозных трубок

Код товара: 269012

Переходник тормозных трубок WP 3/8"UNF(F)-3/8"UNF(F) S=13

Артикул: WP L-142 Производитель WP L-142

МКАД 6 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 6 шт.

580 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269013

Переходник тормозных трубок WP 3/8"UNF(F)-3/8"UNF(F) S=13

Артикул: WP L-143 Производитель WP L-143

МКАД 11 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 11 шт.

540 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 267052

Переходник тормозных трубок WP М10х1(F)-М10х1(F) S=13

Артикул: WP T-121 (L-121/5-600-121) Производитель WP T-121

МКАД 0 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 10 шт. Интернет 0 шт.

410 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 269008

Переходник тормозных трубок WP М10х1(F)-М10х1(F) S=13

Артикул: WP T-124 Производитель WP T-124

МКАД 9 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 9 шт.

370 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269016

Переходник тормозных трубок WP М10х1(F)-М10х1(M) S=13

Артикул: WP R-135 Производитель WP 5-600-135

МКАД 3 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 3 шт.

440 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 267054

Переходник тормозных трубок WP М10х1(F)-М10х1.25(F) S=13

Артикул: WP L-123 Производитель WP 5-600-123

МКАД 6 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 6 шт.

330 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269017

Переходник тормозных трубок WP М10х1(F)-М10х1.25(M) S=13

Артикул: WP R-136 Производитель WP R-136

МКАД 8 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 8 шт.

465 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 267055

Переходник тормозных трубок WP М10х1(F)-М12х1(F) S=17

Артикул: WP L-131 Производитель WP 5-600-131

МКАД 2 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 2 шт.

565 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 267053

Переходник тормозных трубок WP М10х1(F)-М12х1(M) S=13

Артикул: WP R-129 Производитель WP 5-600-129

МКАД 14 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 14 шт.

375 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269010

Переходник тормозных трубок WP М10х1(M)-М10х1(M) S=11

Артикул: WP L-133 Производитель WP L-133

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт.

505 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 269018

Переходник тормозных трубок WP М10х1.25(F)-М10х1(M) S=13

Артикул: WP R-137 Производитель WP 5-600-137

МКАД 9 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 9 шт.

520 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269007

Переходник тормозных трубок WP М10х1.25(F)-М10х1.25(F) S=13

Артикул: WP L-122 Производитель WP 5-600-122

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. Интернет 0 шт.

265 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 269019

Переходник тормозных трубок WP М10х1.25(F)-М10х1.25(M) S=13

Артикул: WP R-138 Производитель WP R-138

МКАД 8 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт.

710 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269020

Переходник тормозных трубок WP М10х1.25(F)-М12х1(M) S=13

Артикул: WP R-139 Производитель WP R-139

МКАД 10 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 10 шт.

685 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269021

Переходник тормозных трубок WP М10х1.25(F)-М12х1.25(M) S=13

Артикул: WP R-144 Производитель WP 5-600-144

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 0 шт.

750 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 269015

Переходник тормозных трубок WP М12х1(F)-М10х1(M) S=13

Артикул: WP R-132 Производитель WP 5-600-132

МКАД 6 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 6 шт.

505 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269022

Переходник тормозных трубок WP М12х1(F)-М10х1.25(M) S=14

Артикул: WP R-146 Производитель WP 5-600-146

МКАД 13 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 13 шт.

650 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269009

Переходник тормозных трубок WP М12х1(F)-М12х1(F) S=17

Артикул: WP L-130 Производитель WP L-130

МКАД 1 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 1 шт.

540 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269023

Переходник тормозных трубок WP М12х1(F)-М12х1(M) S=14

Артикул: WP R-147 Производитель WP R-147

МКАД 3 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт.

615 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 269014

Переходник тормозных трубок WP М12х1(F)-М12х1.25(F) S=17

Артикул: WP L-145 Производитель WP L-145

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

530 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Как заменить металлические тормозные трубки

Водители часто забывают о необходимости регулярно проверять состояние тормозных трубок, т.к. эта система практически полностью располагается под кузовом автомобиля. Тем не менее, эти трубки быстро изнашиваются и начинают протекать, что влечет за собой потерю тормозной жидкости и частичный или полный отказ тормозной системы.

Если вам кажется, что наполнять бак для тормозной жидкости чаще, чем обычно, можно предположить наличие протечек в тормозной системе. В этом случае необходимо немедленно тщательно проверить систему, чтобы найти и устранить протечку.

Расположение тормозных трубок

Если вы обнаружили протечку одного из соединений между твердой и гибкой тормозными трубками, ее можно устранить, затянув крепление потуже.

Если это не помогло устранить проблему или протекает сама труба, придется полностью заменить этот участок, однако прежде необходимо проверить состояние всех трубок. Если одна из них была повреждена и начала подтекать, скорее всего, вы обнаружите, что все они находятся в одинаковом состоянии. В этом случае придется заменить все тормозные трубки.

Проверка трубок

Прощупайте трубку на предмет ржавчины и повреждений.

Регулярно проверяйте все трубки, ведущие от бака для тормозной жидкости к каждому тормозу.

Для того, чтобы оценить масштабы повреждений, очистите трубу от ржавчины проволочной щеткой.

Начисто протрите трубку от масла и ощупайте пальцами по всей длине в поисках ненадежных участков. Обратите особое внимание на сплющенные или проржавевшие места. Если поверхность кажется шершавой из-за ржавчины, потрите ее тонкой наждачной бумагой или проволочной щеткой, чтобы определить степень повреждения. Легкая поверхностная ржавчина не вызывает проблем, однако если она въелась глубоко в металл, трубку необходимо заменить.

Свободное крепление уплотнительных колец способствует износу трубки.

Осмотрите уплотнительное кольцо, удерживающее трубку при прохождении через поперечную перегородку внутри кузова. Если это кольцо вышло из паза, трубка терлась о край отверстия и могла выйти из строя. Убедитесь в целостности трубки. Если все в порядке, просто верните кольцо на место. Если кольцо сидит неплотно, можно приклеить его контактным клеем.

Типы соединений

В большинстве современных автомобилей соединения гибких и металлических трубок являются метрическими, однако в некоторых старых моделях резьбовые соединения относятся к дюймовому типу. Если тип соединения вызывает у вас сомнения, перед началом работы необходимо это уточнить, т.к. элементы дюймового и метрического соединений имеют различную форму.

Скорее всего, соединения в вашем автомобиле являются метрическими, однако этот факт необходимо уточнить.

Сравните соединения с рисунком, чтобы определить их тип.

Метрический или дюймовый?

Вы можете обратиться к продавцу, который выдаст нужную информацию по номеру шасси.

Кроме того, вы можете самостоятельно осмотреть соединения. В дюймовом соединении деталь с внутренней резьбой имеет конусообразную форму, сужаясь к противоположному от места крепления концу.

Деталь с внешней резьбой имеет шестиугольное сечение по всей длине, за исключением цилиндрического участка на стыке с тормозной трубкой.

Существуют еще одно видимое различие между деталями с внешней резьбой для соединений разного типа. В деталях дюймового соединения резьба имеет большую длину и плавно идет до самой восьмигранной головки, а в деталях метрического соединения короткая резьба резко обрывается.

Типы раструбов в тормозных трубках

При работе с тормозными трубками вы можете увидеть два типа раструбов - одинарные и двойные.

Одинарные раструбы

Одинарный раструб имеет куполообразный конец и обычно находится в месте соединения трубки с тормозным суппортом, главным тормозным или рабочим цилиндром со стороны детали с внешней резьбой.

Двойной раструб

Двойной раструб имеет конец в форме чаши и обычно находится в месте соединения двух трубок со стороны детали с внутренней резьбой.

Подготовка к замене тормозных трубок

Перед началом работ необходимо решить, планируете ли вы сохранить старые трубки и использовать их в качестве образца при установке новых. Если вы купили формованные трубки, и образец не требуется не требуется, в процессе работы вы можете резать и гнуть старые трубки по своему усмотрению.

Если новые трубки не имеют нужной формы, и вы планируете начать "с нуля", постарайтесь работать так, чтобы не повредить старые трубы.

Осмотрите трубку, которую вы собираетесь заменить, чтобы найти гибкий участок, ведущий к баку, перекрыть го хомутом и предотвратить потерю жидкости. Отыскав участок, наложите на него хомут, снимите крышку с бака для тормозной жидкости, оберните горловину пластиковым пакетом и верните крышку на место. Этот прием позволяет минимизировать потери тормозной жидкости при замене трубок.

Если подходящего гибкого участка нет, и подлежащая замене трубка соединена с баком напрямую, необходимо сперва слить из системы всю жидкость. Снимите крышку бака и откройте спускной штуцер на одном из тормозов. Если жидкость циркулирует по одному контуру, можете выбрать любой штуцер. Для двухконтурной системы необходимо выбрать штуцер, отвечающий за работу соответствующего контура. Подготовьте емкость для слива и нажмите на педаль тормоза, чтобы вытолкнуть жидкость.

Удаление поврежденных трубок

Отсоедините трубку от главного тормозного цилиндра.

Используя пару гаечных ключей, разомкните соединение металлической и гибкой трубок.

Освободите трубку от креплений.

Слейте жидкость из тормозной системы, разомкните соединение трубки с главным тормозным цилиндром (1).

Разомкните соединение металлической и гибкой трубок (2). Освободите трубку от удерживающих ее креплений (3) и извлеките ее.

Удаление старых трубок

Способ размыкания соединений зависит от типа соединяемых деталей. Если трубка крепится к баку или тормозу, вы можете использовать обычный гаечный ключ. Если соединение покрыто ржавчиной, предварительно смажьте его пропиточным маслом.

Если это не помогло, распилите трубу ножовкой, чтобы подцепить соединение накидным ключом или плоскогубцами. Кроме того, вы можете использовать особый разъемный гаечный ключ, который даст выигрыш в силе.

Если металлическая трубка крепится к гибкой трубке, для размыкания соединения потребуется два гаечных ключа - один для поворота металлической трубки и один для удержания гибкой трубки. В противном случае она будет вращаться вслед за металлической.

Разомкнув соединения, закройте образовавшиеся отверстия с помощью пакетов или пленок, чтобы предотвратить попадание грязи.

Как правило, трубки крепятся к корпусу автомобиля или другим деталям металлическими или пластиковыми держателями. Так трубки не скручиваются и не бьются о другие составные части автомобиля. Осторожно освободите трубку, предварительно отогнув металлическую бирку. При поломке пластикового держателя замените его, убедившись, что он подходит для новой трубки.

Установка новых трубок

Если вы приобрели неформованные трубки, необходимо будет согнуть их по форме старых трубок.

Для этого неплохо подойдет консервная банка.

Расположите трубку в нужном месте, пропустив ее сквозь перегородки и другие препятствия. Прикрепите один конец к гибкой трубке, баку или тормозному суппорту. Затяните соединение вручную, а затем закрепите второй конец трубки. После этого оба соединения можно будет затянуть с помощью гаечного ключа.

Закрепите трубку в держателях на корпусе автомобиля. Возможно, ее придется немного согнуть, чтобы обеспечить плотную подгонку. Убедитесь, что трубка не трется об другие детали (например, об карданный вал).

Прокачайте тормозную систему и попросите помощника резко нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствие протечек.

Развальцовка тормозных трубок

Отрежьте кусок трубки нужной длины и обработайте конец напильником, чтобы он имел квадратное сечение. Сгладьте все неровности на внутренней и внешней поверхности трубки.

Вставьте трубку в инструмент для развальцовки в соответствии с инструкцией, а затем затяните стяжные болты, чтобы закрепить трубку в нужной позиции.

Для создания одинарного раструба следуйте инструкции по креплению оправки. Нанесите на оправку консистентную смазку и с силой вдавите ее в трубку.

Для создания двойного раструба извлеките оправку из инструмента, нанесите смазку на другой конец и используйте его для формирования раструба.

Соединитель тормозных трубок - Autokaubad24.ee

Соединитель тормозных трубок - Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Online Pood
  2. Товары
  3. Авто-аксессуары
  4. запчасти универсальные
  5. Универсальные тормозные детали
  6. Соединитель тормозных трубок

FILTREERI

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID

Все товары доступны только в интернет-магазине


Eelmine 1 Järgmine

odavamad ennem

Toote ID: 526526

Kood: 9000121

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526534

Kood: 9000129

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526527

Kood: 9000122

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526529

Kood: 9000124

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526535

Kood: 9000131

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526528

Kood: 9000123

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526536

Kood: 9000132

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526538

Kood: OAA

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526543

Kood: STT

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526540

Kood: ODD

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526542

Kood: OKK

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 824319

Kood: SRR

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526541

Kood: OFF

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 507707

Kood: 43989/QBSTT

Tarneaeg väljastuspunkti 2tp / koju 3-4tp

Toote ID: 526531

Kood: 9000126

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 824320

Kood: STT5.0

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526539

Kood: OBB

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526537

Kood: O3A

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526530

Kood: 9000125

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 526532

Kood: 9000127

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub.

Toote ID: 526533

Kood: 9000128

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 824321

Kood: STT8.0

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 841914

Kood: O3B

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 824318

Kood: O4A

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp Eelmine 1 Järgmine © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ Kadaka tee 185D, Tallinn 12618 Estonia     Avatud: E-R 09.00-18.00 L Suletud  E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance'i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind 0 €
Kogus
Summa 0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse 0 €
See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

trubka Archives - Страница 2 из 5

Suzuki Grand Vitara второго поколения это вам не какой ни будь паркетник, а самый настоящий вездеход. Рама, цельный задний мост, полноценная раздатка с понижающей передачей, жёстко подключаемый передний мост, тяговитый двигатель V6 2.5 L.

Но в тоже время очень комфортный. Передняя двух рычажная подвеска в плавности хода играет не последнюю роль. По размерам автомобиль ближе к ниве чем к уазу, но не в пример комфортней. Короче как говорят таких автомобилей больше не делают.

Не смотря на свой двадцати летний возраст держится молодцом. Но всё-таки он даёт о себе знать Тормозные шланги пришли в негодность.

Как всегда штуцера намертво прикипели к тормозным шлангам, всему виной ржавчина. В таких случаях просто откусываем тормозные трубки и устанавливаем новые.

Хотя тормозные и топливные трубки достаточно в хорошем состоянии, кое где побило ржавчиной. Решено было вырезать ржавотину.

Тормозное цилиндры тоже не откручиваются – замена. Гидравлическая схема тормозов на этом автомобиле интересная. Назад идёт одна тормозная трубка. Соответственно должен стоять тройник, а его здесь нету. Сузуки обошлись без тройника. С одной стороны стоит тормозной цилиндр без прокачного штуцера, но с присоединением двух трубок. От главного приходит в правый тормозной цилиндр, из него выходит на левую сторону.

правая сторона

На заднем мосту как всегда ставим стальные тормозные трубки.

  • левая сторона

Вот гидравлическая схема.

Теперь всё собираем на место. Покрываем антикором.

Обязательно ставим новый топливный фильтр.

И новые тормозные шланги.

Заливаем новую тормозную жидкость BOSCH , удаляем воздух из тормозной системы.

Даём гарантию 5 лет.

Всё работа закончена. Теперь этот вездеход ещё порадует своих владельцев.

С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ

Fronteks — base.Каталог — ТОРМОЗ — Тормозная трубка / Штуцера — Соединитель трубки

Переходники

Муфта - соединение 4.75mm

90-1


D4.75mm

  3.00
Муфта - соединение 6.40mm

90-5


D6.40mm

  4.50
Муфта - соединение 8.05mm

90-6


D8.05mm

  4.50
Муфта - соединение 4.75mm

SRR


D4.75mm

  2.50

Соединитель трубки

Муфта - соединение 4.75mm

90-1


D4.75mm

  3.00
Муфта - соединение 6.40mm

90-5


D6.40mm

  4.50
Муфта - соединение 8.05mm

90-6


D8.05mm

  4.50
Муфта - соединение 4.75mm

SRR


D4.75mm

  2.50

Тормозные магистрали - профилактика и безопасность

Тормозные магистрали - расходный элемент автомобиля, замена которого часто происходит только после серьезных повреждений, обычно заканчивающихся утечкой тормозной жидкости. Не нужно никого убеждать в большой опасности, которая может угрожать водителю транспортного средства и его пассажирам в такой ситуации.

К сожалению, несмотря ни на что, к замене тормозных шлангов пользователи легковых автомобилей часто относятся второстепенно, а забота об их исправном техническом состоянии должна быть в приоритете.Эта ситуация, хоть и медленно, но постепенно начинает меняться. Все больше диагностических станций начинают обращать внимание на состояние тормозных шлангов и иногда отказывают в выдаче разрешения на ввод автомобиля в эксплуатацию при обнаружении дефектов. Поэтому о тормозных шлангах стоит позаботиться заранее, например, в случае каких-либо ремонтов, связанных с эксплуатацией под ходовой частью автомобиля.

Для подготовленного автослесаря ​​не проблема оценить состояние жесткой тормозной магистрали.Тормозные трубки из стали, несмотря на то, что покрыты специальным, защитным антикоррозийным покрытием, со временем начинают ржаветь. Это связано с механическими повреждениями, которым подвергается кабель (например, попадание камней в корпус). Глубокие царапины на защитном покрытии часто приводят к образованию расширяющихся очагов коррозии, которые при дополнительном воздействии воды и соли быстро прогрессируют зимой, снижая прочность материала. Сильно проржавевший шланг в результате резкого повышения давления тормозной жидкости в системе (например, при нажатии на педаль тормоза) может просто порваться.Поэтому стоит обезопасить себя от возникновения такой ситуации, заменив кабель заранее.
В настоящее время в Польше нет стандартов, определяющих периодичность замены тормозных шлангов. Однако стоит отметить, что в скандинавских странах такая обязанность возлагается на водителя каждые 4 года. В нашей стране, где климат чуть мягче, но соленость дорог такая же (если не выше), замену всех тормозных трубок следует заказывать не реже одного раза в 6-7 лет.

Также важно, чтобы замену тормозных магистралей производила проверенная и надежная мастерская, так как для этой, казалось бы, простой операции требуется соответствующее оборудование. Муфты тормозных магистралей, которые давно не откручивались, поочередно нагреваясь тормозной жидкостью и остывая с годами, часто заедают и их отвинчивание иногда затруднено. Кроме того, если ремонтная мастерская использует спиральные тормозные трубки вместо предварительно собранных тормозных магистралей, у нее должен быть соответствующий инструмент для создания уплотнений между концом магистрали и муфтой, так как все самодельные методы сжатия часто приводят к утечке жидкости. утечки и необходимость повторной сборки.

Также стоит знать, что тормозные шланги следует заменять только полностью, т.е. не допускается подсоединение старого шланга к новому. Такая, казалось бы, экономичная процедура вырезания и замены только явно проржавевшей части трубы на новую вскоре приведет к еще одному визиту к механику для замены остальной части трубы, потому что она тоже начнет ржаветь. К тому же, сделав конец из старого проводника, невозможно получить хорошую герметизацию с муфтой, так как проводник, которому несколько лет, работая при высокой температуре, меняет свои физические свойства, становится более твердым и ломким, что делает его невозможно правильно сформировать его конец.В данном случае поговорка о том, что бережливый платит дважды, вполне уместна, поэтому над ней стоит задуматься. Тем более, что стоимость комплекта тормозных магистралей зачастую аналогична, например, комплекту хороших колодок, которые меняются несравненно чаще.

В настоящее время, когда зимний сезон медленно подходит к концу, определенно стоит заглянуть под машину и проверить, нет ли каких-либо тревожных знаков на проводах под ней. Соленость польских дорог зимой одна из самых высоких в Европе, и это, к сожалению, болезненно ощущается на наших машинах.Поэтому, если тормозные шланги не менялись в последние годы, мы не уверены в их истории эксплуатации, то обязательно стоит проверить их состояние. Да, для безопасности себя и других.

Sylwester Staniek
Przedsiębiorstwo "WP"

.

ŁPS-28 Соединитель тормозного шланга

Крепление, позволяющее БЕЗ ХЕММИНГА соединять тормозные шланги на основе следующих трубок:

- стальная

- медная

- медно-никелевая

в любой конфигурации!

Диаметр трубы 3/16" 4,75мм-4,8мм

Уплотнение стыка осуществляется на основе врезных колец, которые, затягиваясь гайкой, постепенно уменьшают свой диаметр за счет заклинивания на трубе .

Данный соединитель позволяет быстро заменить проржавевший или поврежденный участок трубопровода без разборки труднодоступных участков и без проблемной обжимки рукава «на автомобиле» обеспечивая 100% герметичность соединений на в то же время!

Разъем из латуни:

- коррозионная резистентность

- сопротивление высокой давления

- Быстрая и бесперебойная сборка

- Безопасный разборка даже после многих лет использования

Рекомендации

:

- перед сборкой концы труб необходимо тщательно очистить от защитных покрытий (оболочка из ПВХ, покрывающая стальные трубы) и любых загрязнений.

- при сборке следить за тем, чтобы труба была прижата к гнезду соединителя. Выскальзывание из трубки может привести к защемлению самого кольца, что сделает невозможным надевание его обратно на трубку.

Размеры:

Размеры:

Общая длина:

Гаечный ключ

гайки

гаечный ключ

10 мм

Нить: M10x1

9000

9000

BAR

Минимальный разрыв: 850BAR

Компоненты:

- Две части резки кольца

- две части зажимной гайки

- муфта Code

Польша

в наших тестах давления, совместное испытание под давлением 850бар без проблем (предельное давление медной трубы)

Видео с испытаний:


.

Медные тормозные магистрали - законно ли это?

Мы часто получаем вопросы о медных тормозных магистралях в контексте применимых правил и законности их установки.

Чтобы развеять любые сомнения относительно использования медных магистралей вместо, например, стальных тормозных магистралей, рекомендуем прочитать статью компании WP - польского производителя медных, медно-никелевых и стальных тормозных магистралей.

В статье рассматривается, в том числе, важность параметров тормозного шланга и медных труб, используемых для их производства, поскольку на рынке часто представлены готовые тормозные шланги из обычных технических труб, которые по назначению, следует использовать только в наших холодильниках ...

Автор: Дамиан Солтисяк, специалист по продажам, «WP», заголовок: «Толщина стенки имеет значение», то есть факты и мифы о медных трубках в тормозной системе, источник: http: // 09mm.pwpnet.pl/

[...]

"Каждая жесткая тормозная магистраль одинакова, отличается только производитель - ЛОЖЬ

В отличие от других частей тормозной системы (например, тормозных дисков или колодок), тормозные магистрали не подлежат утверждению типа. Поэтому при покупке этих элементов следует обращать особое внимание на их производителя. Покупка кабелей у неизвестного поставщика или у неизвестного производителя может привести к покупке товаров, не соответствующих рекомендуемым стандартам, что негативно скажется на нашей безопасности.

В тормозной системе можно использовать только стальные трубопроводы - ЛОЖЬ

Медные тормозные магистрали являются полноценной заменой стальным и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.

Хотя согласование не требуется, существуют документы, регламентирующие свойства тормозных шлангов и применимые стандарты. Одним из таких документов является польский стандарт PN-EN 12449.«Медные кабели и трубы WP Enterprises обладают всеми механическими свойствами, указанными в настоящем стандарте. Важнейшими параметрами являются предел прочности при растяжении и предел текучести». - говорит Витольд Пневский, директор предприятия "WP". Другой стандарт (PN-ISO 4038) также регламентирует размеры высадки и определяет характеристики соединительных элементов, таких как муфты. Подробнее с рекомендациями можно ознакомиться в последнем польском отраслевом стандарте BN-90 3617-09, в котором дополнительно указано, что заменителем низкоуглеродистой стали может быть медь или труба из медно-никелевого сплава (т.н.медно-никелевый) с определенными параметрами.

Толщина стенки медной тормозной магистрали не влияет на прочность - ЛОЖЬ

Для сохранения требуемых параметров при работе под давлением тормозные магистрали должны выдерживать давление более 1000 бар. Такая прочность достигается соответствующей очисткой трубы и процессом отжига. Трубы должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и поперечное сечение, одинаковое по всей длине и размерам.Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли данный кабель применимым стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм (стандартный размер тормозного шланга) толщина стенки медного шланга должна быть 0,90 мм. При таких параметрах и правильно подготовленном материале тормозной шланг выдерживает установленные нагрузки.

Уменьшение толщины стенки даже на 0,10 мм, т.е. до 0,80 мм, приводит к падению прочности на 200 - 250 бар.Стоит помнить, ведь на рынке предлагаются тормозные шланги с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая удешевить свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. Поэтому у неосведомленного покупателя, купившего такие тросы (почти на 25% менее прочные), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если в ней есть ABS или ESP, где эта износостойкость очень важна.

Стоит отметить, что медные трубы с наружным диаметром 4,80 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах охлаждения, где на них распространяется стандарт EN 12735-1.Производители не ссылаются на этот стандарт, так как трубы и шланги из него можно использовать только в системах охлаждения, а не в тормозах."

[...]

Также предлагаем вам ознакомиться с пленочным материалом компании WP, который показывает, почему тормозные трубки производства WP безопасны и насколько они превосходят по качеству и долговечности другие продукты этого типа, представленные на рынке:

Просмотр полного текста: "Толщина стенки имеет значение" - факты и мифы о медных магистралях тормозной системы.

Вы планируете заменить тормозные магистрали? Актуальные цены можно посмотреть на сайте: ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ WP

.

Тормозные магистрали — жесткие и гибкие — тормозной шланг

Тормозные магистрали в автомобилях работают под высоким давлением, когда мы нажимаем на тормоз - даже до нескольких сотен бар. Хотя мы не нажимаем на тормоз так сильно, он делает это за нас тормозная система высокое давление создается тормозным насосом, который действует как гидравлическая передача (например, на каждый 1 см нажатия педали приходится, например, 0,1 мм вытеснения жидкости - но с в 10 раз большей силой), дополнительно поддерживаемый усилителем тормозов, который теперь есть в каждом автомобиле.

Тормозные магистрали состоят из двух частей:

  • Тормозная трубка , часто медная (отсюда термин медные тормозные магистрали) соединяет главный цилиндр с тормозным шлангом, трубка заканчивается в крыле колеса
  • шланг тормозной гибкий - провод соединительный передний, жесткий, прямой с хомутом в колесе, шланг резиновый - дополнительно в стальной оплетке. Этот трос должен быть гибким, так как колеса все время двигаются (вверх-вниз, а передние колеса дополнительно крутятся), в этом месте нельзя было бы использовать жесткий трос, потому что он будет скручиваться

Тормозные магистрали необходимо регулярно проверять.

Коррозия – злейший враг труб. Именно она может стать причиной обрыва или протечки такого провода.

гибкие шланги повреждаются в результате истирания или повреждения стальной оплётки - тогда шланг вздувается, что ощущается "резиновой" педалью тормоза - при более сильном нажатии такой шнур может порваться.

Стоит ли менять тормозные шланги?

При покупке подержанного автомобиля мы часто профилактически меняем тормозные колодки, а иногда и диски.Часто без надобности. Гораздо важнее заменить гибкие тормозные шланги, особенно если машине больше 8 лет.

Мы можем сами поменять гибкие тормозные шланги, но иногда их соединение с жесткими настолько проржавело, что мы не сможем открутить старый шланг.

Самостоятельная замена жестких - часто бывает так, что оригинальные стальные трубы очень дороги или недоступны. Их можно добавить, но сделать дополнительные тормозные шланги самостоятельно без специального обжимного инструмента не получится.

Как ухаживать за тормозными шлангами?

Время от времени проверяйте тормозные шланги, проверяя, не имеют ли они коррозии, а гибкие - не потертости, не вздуваются ли они при надавливании.

.

Когда следует заменять тормозные шланги? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

У вас сложилось впечатление, что в последнее время ваш автомобиль тормозит с чуть большей задержкой, а педаль тормоза стала подозрительно «легкой»? Это может означать одно – потребуется замена тормозных шлангов. Это один из важнейших компонентов тормозной системы, который напрямую отвечает за безопасность дорожного движения. Как защитить себя от неприятных последствий изношенных тормозных магистралей? Что еще стоит о них знать?

Что вы узнаете из этого поста?

  • Что нужно знать о тормозных шлангах?
  • Какие две группы тормозных шлангов?
  • Как узнать, повреждены ли кабели?
  • Что такое замена кабеля и почему ее должен выполнять механик?
  • Что сделать, чтобы продлить срок службы тормозных шлангов?

Коротко

Тормозная система – один из важнейших элементов каждого автомобиля, отвечающий за нашу безопасность во время вождения.Он состоит из нескольких элементов, дополняющих друг друга. Одним из них являются тормозные шланги. Если они выходят из строя, они посылают четкие сигналы о том, что их необходимо заменить. Узнайте, что вам нужно знать о работе тормозных магистралей в вашем автомобиле.

Что нужно знать о тормозных шлангах?

Болезни, упомянутые в начале снижения скорости, могут свидетельствовать о том, что мы собираемся заменить тормозные шланги. Симптомы поврежденных кабелей ни в коем случае нельзя недооценивать. Автомобиль без работающей тормозной системы на самом деле является бомбой замедленного действия , представляющей огромную угрозу как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Недаром тормозную систему сравнивают с живым организмом, где главный цилиндр — это сердце, тормозная жидкость — кровь, а провода — вены .

Тормозные магистрали используются на автомобилях с гидравлической тормозной системой. Это трубки из прочных материалов соответствующего диаметра.Делятся на 2 основные группы:

  • шланги тормозные (мягкие/резиновые) - из специальной резины, устойчивой к тормозной жидкости, которая дополнительно армирована внешней и внутренней оплеткой;
  • шланги тормозные жесткие - более долговечны, чем резиновые шланги (срок их службы 5-8 лет, а в более роскошных автомобилях даже 15 лет), изготавливаются из коррозионностойких металлов, таких как латунь, медь, медь с никелем или сталь оцинкованная.

Каковы симптомы повреждения тормозных магистралей?

Если вы заметили на своем автомобиле любой из следующих симптомов, как можно скорее отправляйтесь в гараж:

  • пятна тормозной жидкости на колесах/на суппортах/под автомобилем;
  • «мягкая» педаль тормоза
  • на приборной панели загорается лампочка, информирующая о низком уровне тормозной жидкости;
  • плохое торможение с задержкой, несмотря на сильное нажатие на педаль;
  • заметные потери или полное отсутствие тормозной жидкости в бачке;
  • ощутимое "увод" автомобиля в сторону при торможении;
  • повреждения (трещины, потертости) на металлических тормозных магистралях.

Вышеуказанные симптомы мы можем наблюдать сами, также это может сделать механик или автодиагност при периодическом осмотре. Помните, что , даже незначительная на первый взгляд поломка может привести к серьезным последствиям . Когда мы вынуждены резко затормозить (что вызывает повышение давления в тормозной системе), тормозные шланги могут разгерметизироваться. Это приводит к утечке жидкости из всей системы и в конечном итоге препятствует торможению.

Как заменяются тормозные шланги?

Замену шланга следует доверить профессионалам. Не рекомендуется заменять их самостоятельно. Без специальных знаний и инструментов можно повредить тормозную систему (включая системы ASR, ESP и ABS) и, как следствие, привести к опасным ситуациям на дороге. Замена изношенного тормозного шланга на новый - обычно полный. Для этого механик должен снять отдельные компоненты выхлопной системы и колеса. Менее часто используемое решение состоит в том, чтобы вставить новый кусок трубопровода (жесткий) и соединительный элемент, который герметизирует все.В обоих случаях стоит заменить тормозную жидкость на новую и прокачать систему.

Тормозные шланги не дорогие запчасти. Средняя стоимость жесткого кабеля длиной 1 метр не превышает 25 злотых , в то время как хороший гибкий кабель для популярных моделей автомобилей стоит от 20 злотых до 60 злотых . К этому следует добавить труд. Здесь цена может существенно варьироваться в зависимости от выбранной мастерской. Обычно она колеблется от 50 злотых (за замену гибкого шланга) до ок.150 злотых (при замене жесткого тормозного шланга).

Как ухаживать за тормозными шлангами?

Тормозные магистрали играют чрезвычайно важную роль. Поэтому следует иметь в виду несколько правил, которые увеличат срок их службы. Прежде всего, помните о регулярной замене тормозной жидкости (раз в 2 года/каждые 40 000 км), ведь она отвечает за эффективную работу всей тормозной системы и защищает металлические магистрали от коррозии. Кроме того, если мы заметим какое-либо повреждение или течь, немедленно реагируйте и договаривайтесь о визите в мастерскую (попросите механика тщательно проверить состояние тормозных шлангов, даже если причина визита иная).На состояние тормозной системы влияет и тип поверхности, по которой мы едем - максимально избегайте ям на дороге, а если у нас нет внедорожника, то пропустим езду по бездорожью.

Если вы собираетесь заменить тормозные шланги, перейдите на nocar.pl. Воспользуйтесь доступным там поиском автозапчастей и выберите различные типы шлангов и других деталей тормозной системы. Помните - безопасность на дороге превыше всего!

Смотрите также:

Тормозные колодки - как проверить их состояние перед наступлением зимы?

Как часто следует менять тормозную жидкость?

Автор текста: Шимон Аниол

Источник фото: Shutterstock.ком

.

Порванный тормозной шланг - как отремонтировать и предотвратить

Потрескавшиеся тормозные магистрали стали настоящим бичом последних лет. Механики и специалисты бьют тревогу, ведь при периодических осмотрах автомобилей то и дело обнаруживается халатность водителей в плане состояния проводов. Если во время такой проверки трос оборвется, водителю может сильно повезти. Хуже, когда он ломается при динамичной езде. Тогда не трудно для трагедии.

Купить тормозной шланг от Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Как узнать, что тормозные шланги треснули?

Если повезет, треснет они будут появляться медленно и приведут лишь к небольшой утечке кабель. Вы сможете распознать эту утечку по:

  • внезапное «размягчение» педали тормоза,
  • видимая потеря тормозной жидкости в бачке,
  • появление пятен жидкости под автомобилем,
  • пятна тормозной жидкости возле колес,
  • низкий уровень тормозной жидкости,
  • увод автомобиля в одну сторону при торможении.

Если же не повезет, трос внезапно обрывается при первом же резком торможении. Тогда тормоза сразу перестанут работать и вы окажетесь во многом в серьезной беде.

Почему рвутся тормозные магистрали?

Причины этого явления в том, что по крайней мере некоторые, а дополнительно многие также зависят от того, какой вид провода примерно. Жесткие металлические тормозные магистрали чаще всего рвутся при эффект:

  • слишком большое давление жидкости,
  • нормальный износ в результате ежедневного использования эксплуатации,
  • внутренняя или внешняя коррозия (коррозия внутренний чаще всего является результатом использования старого и уже крепкого рабочей жидкости, так и внешней в результате воздействия факторов таких как соль или влага),
  • механическое повреждение,
  • коррозия арматуры.

В случае гибких тормозных шлангов (т.н. гибких) тормозные шланги могут порваться из-за:

  • слишком высокое давление в системе,
  • механическое повреждение,
  • естественное старение материала, из которого был сделан.

Последняя причина, вероятно, самая частая причина поломки тормозных магистралей и многие сегодня возникающие последствия. Часто причина преждевременная старение кабелей - тем более коварно, что совершенно неожиданно.

Что вызывает преждевременное старение тормозных шлангов?

Феномен преждевременного старения гибкие тормозные шланги являются результатом соединения нескольких тормозных магистралей обстоятельства или сильное влияние одного из них. И эти обстоятельства являются:

  1. Использование некачественных тормозных магистралей.
  2. Несоблюдение интервалов замены тормозной жидкости.
  3. Частая езда по пересеченной местности.
  4. Большой собственный вес или частая езда с тяжелыми грузами.

Конечно, это явление продолжается можно легко предотвратить, заменяя тормозные шланги еще чаще, чем предполагает производитель автомобиля. Однако действительно ли это стоит делать? Так как большинство! Помните, что стареющий шнур не не показывать абсолютно никакого износа и выглядеть идеально, пока вы это делаете не будет внезапно подвергаться очень высокому давлению во время насильственного события торможение. Так что лучше заменить его немного раньше и обеспечить безопасную езду, чем риск внезапной катастрофы.

.

»Гибкие концы тормозных шлангов – когда менять?

Гибкие концы тормозных шлангов, к сожалению, являются еще одним изнашиваемым элементом, который необходимо заменять. Гибкие концы тормозных шлангов оказывают огромное влияние на безопасность вождения.

Гибкие резиновые тормозные шланги устанавливаются на каждое колесо автомобиля. Их задачей является соединение жестких (металлических) тормозных магистралей (проходящих под автомобилем) с тормозными суппортами или тормозными барабанами.Гибкие тормозные магистрали являются частью системы, по которой несжимаемая тормозная жидкость поступает к суппортам или к барабанам.
Главный цилиндр (и вспомогательное устройство, повышающее давление тормозной жидкости) предназначен для повышения давления тормозной жидкости. Жидкость под давлением поступает к тормозным суппортам и заставляет тормозные поршни выступать. Их перемещение позволяет прижимать рабочие поверхности тормозных колодок к рабочим поверхностям тормозного диска. В свою очередь, в тормозных барабанах тормозная жидкость прижимает накладки тормозных колодок к внутренней поверхности тормозного барабана.

Для чего используются гибкие концы тормозных шлангов?

Колеса на машине закреплены не жестко. Передние колеса должны вращаться. Передние и задние колеса двигаются вверх и вниз из-за неровностей дороги. Поэтому необходимо использовать гибкие шланги, подающие тормозную жидкость между шасси автомобиля и хомутами/барабанами.

Гибкие тормозные шланги используются в каждом современном автомобиле независимо от привода. Они используются (и нуждаются в замене) в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, в гибридах и в изобретениях с электроприводом.

Изношенные тормозные шланги ухудшают качество тормозной жидкости

Стареет резина тормозных шлангов. В нем образуются микроотверстия, через которые проникает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и впитывает воду. Содержание жидкой воды 2% является предупредительным сигналом. Содержание 3% делает жидкость пригодной для немедленной замены.

Гибкие тормозные шланги часто повреждаются при демонтаже тормозных суппортов. Как? Сняв суппорт, любитель (механики таких ошибок не делают, правда...) откручивает суппорт и... вешает его на тормозной шланг. Это не разрешено делать. Зажим необходимо повесить, например, на ушко из проволоки.

Механическое повреждение тормозных магистралей

Серьезное повреждение тормозных шлангов или вождение с очень старыми тормозными шлангами может привести к их разрыву во время движения. А это, в свою очередь, приведет к серьезной утечке тормозной жидкости.Вы можете закончить с частичной или полной потерей тормозной системы. Остается только аварийный тормоз.

Как узнать, нужно ли заменить тормозные шланги?

Время от времени осматривайте их после снятия колес. Кабели в обязательном порядке проходят ежегодные технические испытания. Трещины и утолщения (вздутия) должны быть замечены диагностом. Также опасения может вызывать падающий уровень тормозной жидкости (проверяется в бачке) или быстро увеличивающееся количество воды в тормозной жидкости (уровень тормозной жидкости проверяется специальным датчиком, который погружается в бачок с жидкостью). .
Многое зависит от качества кабелей, используемых производителем при первой установке.

Средний срок службы тормозных шлангов точно оценить невозможно. Во многих автомобилях они способны выдержать до 300 тысяч и более. километров пробега. А в других может потребоваться их замена на 100 000. километров пробега.

Скорость износа гибких тормозных шлангов зависит от быстрой и агрессивной езды. Внезапное резкое торможение вызывает сильную перегрузку кабелей.Провода могут быть повреждены острыми камнями, проводами или злобной куницей, которая забредет к нам на стоянку и немного погрызет.

Замена концов гибких тормозных шлангов проста и может быть выполнена в любой мастерской. Провода откручиваются специальным ключом. Замена гибких концов тормозных шлангов требует использования новой тормозной жидкости и, конечно же, прокачки системы.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКА ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть бои вели против злейшего врага автомобилей

.

Смотрите также