остановка Метро Трубная (90 метров)
Александровский сад - 8 остановок на автобусе м5
Бабушкинская - 39 остановок на автобусе н6
Ботанический Сад - 30 остановок на автобусе н6
ВДНХ - 21 остановка на автобусе н6 ; 22 остановки на автобусе м53
Воробьевы горы - 23 остановки на автобусе м5
Достоевская - 5 остановок на автобусе н6, м5, с538
Китай-город - 4 остановки на автобусе н6, с538
Кропоткинская - 9 остановок на автобусе м5
Кузнецкий мост - 2 остановки на автобусе н6, с538
Лужники - 25 остановок на автобусе м5
Марьина роща - 9 остановок на автобусе н6, с538 ; 10 остановок на автобусе м53
Медведково - 51 остановка на автобусе н6
Охотный ряд - 3 остановки на автобусе н6, с538
Парк Культуры - 13 остановок на автобусе м5
Площадь Революции - 3 остановки на автобусе н6, с538
Пушкинская - 3 остановки на автобусе м5
Свиблово - 34 остановки на автобусе н6
Спортивная - 25 остановок на автобусе м5
Тверская - 3 остановки на автобусе м5
Фрунзенская - 16 остановок на автобусе м5
Чеховская - 3 остановки на автобусе м5
Рижская - 13 остановок на автобусе с538
Рижский вокзал - 12 остановок на автобусе с538
остановка Петровские ворота (580 метров)
Баррикадная - 9 остановок на автобусе с511
остановка Сретенские ворота (620 метров)
Алексеевская - 13 остановок на автобусе н9, м2
Алтуфьево - 51 остановка на автобусе н9
Бибирево - 43 остановки на автобусе н9
Владыкино - 30 остановок на автобусе м2
Добрынинская - 10 остановок на автобусе м9
ЗИЛ - 20 остановок на автобусе м9
Комсомольская - 6 остановок на автобусе с633
Красносельская - 8 остановок на автобусе с633
Красные ворота - 5 остановок на автобусе с633
Кутузовская - 15 остановок на автобусе м2
Отрадное - 33 остановки на автобусе н9
Парк Победы - 19 остановок на автобусе м2
Полянка - 7 остановок на автобусе м9
Проспект Мира - 5 остановок на автобусе н9, м2, м9
Сокольники - 23 остановки на автобусе с633
Сретенский бульвар - 4 остановки на автобусе с633
Сухаревская - 1 остановка на автобусе н9, м2, м9 ; 46 остановок на автобусе с633
Тульская - 17 остановок на автобусе м9
Тургеневская - 4 остановки на автобусе с633
Казанский вокзал - 41 остановка на автобусе с633
Ленинградский вокзал - 7 остановок на автобусе с633
Ярославский вокзал - 7 остановок на автобусе с633
остановка Самотёчная площадь (680 метров)
Верхние Лихоборы - 25 остановок на автобусе 447
Дмитровская - 14 остановок на автобусе 447
Курская - 9 остановок на автобусе Б
Марксистская - 15 остановок на автобусе Б
Маяковская - 5 остановок на автобусе Б
Менделеевская - 6 остановок на автобусе 447
Октябрьская - 17 остановок на автобусе Б
Павелецкая - 18 остановок на автобусе Б
Петровско-Разумовская - 20 остановок на автобусе 447
Савёловская - 11 остановок на автобусе 447
Смоленская - 11 остановок на автобусе Б
Таганская - 15 остановок на автобусе Б
Тимирязевская - 16 остановок на автобусе 447
Дмитровская - 14 остановок на автобусе 447
Курский вокзал - 9 остановок на автобусе Б
Петровско-Разумовская - 21 остановка на автобусе 447
Савеловская - 46 остановок на автобусе 447
Савёловский вокзал - 45 остановок на автобусе 447
Тимирязевская - 16 остановок на автобусе 447
Координаты: 55°46′03″ с. ш. 37°37′18″ в. д. / 55.7675° с. ш. 37.621667° в. д. (G) (O) (Я)55.7675, 37.621667
«Трубная» Люблинско-Дмитровская линия | |
Московский метрополитен | |
Дата открытия: | 30 августа 2007 года[1] |
---|---|
Проектное название: | Трубная площадь |
Тип: | Колонно-стеновая трёхсводчатая; для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён простенком. |
Глубина заложения, м.: | 60[источник не указан 865 дней] |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Длина платформы, м.: | 162 м |
Ширина платформы, м.: | 6,5 м |
Архитекторы: | В. З. Филиппов, С. А. Петросян, А. В. Рубан, Т. А. Силакадзе, Т. В. Петрова, при участии С. Б. Прытковой |
Станцию возвело: | СМУ-8 (субподрядчики: СМУ-1, СМУ-9, СМУ-10, СМУ-15, УСР Мосметростроя, ООО «Соникс», ООО «Строй сервис», ООО «Тоннельдорстрой», «Спецподземстрой»)[2] |
Выход к улицам: | на Трубную площадь, Цветной бульвар, к Рождественскому, Петровскому бульварам, улицам Трубная, Неглинная |
Переходы на станции: | Цветной бульвар |
Наземный транспорт: | А 015, 24; Тб 3, 13, 31, 31к |
Работающие операторы сотовой связи: | МТС, МегаФон |
Код станции: | 166, Тр |
«Трубная» на Викискладе |
«Тру́бная» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Открылась 30 августа 2007 года, и стала 173-й по счёту. Станция «Трубная» расположена под Трубной площадью, в районе пересечения Цветного бульвара и Бульварного кольца. Была конечной до ввода в эксплуатацию участка «Достоевская»—«Марьина роща» 19 июня 2010 года.
Станция «Трубная» по конструкции колонно-стеновая. Каждая четвёртая колонная секция заменена простенком, что увеличивает их прочность, опорами колонн служит монолитная железобетонная плита. На «Трубной» пересадка на станцию «Цветной Бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии осуществляется из северного торца центрального зала, а из южного торца осуществляется выход в город на Трубную площадь. На участке «Сретенский Бульвар» — «Трубная» принят минимальный радиус кривой в 500 метров вместо стандартных 600 метров. Это сделано для увода трассы из охранной зоны памятника архитектуры «Рождественский женский монастырь».
Вопрос о сооружении станции с выходом на Трубную площадь поднимался ещё до начала строительства Московского метрополитена. Уже в 1931 году станция «Трубная площадь» упоминается в составе электрифицированного железнодорожного диаметра. На перспективной схеме 1932 года станция появляется в составе Дзержинско-Замоскворецкого диаметра, в 1934 году входит в состав Краснопресненско-Рогожского диаметра. В плане развития метрополитена 1947 года станцию «Трубная площадь» планировалось включить в Малое кольцо[3].
На перспективной схеме 1957 года «Трубная» показана в составе Серпуховско-Рижского и Калужско-Тимирязевского диаметров. К 1958 году проект был изменён, и «Трубная» появилась в нём в составе Калужско-Рижской линии. В проектных предложениях 1965 года предлагалось также строительство «Трубной» в составе Ждановско-Тимирязевской линии (между «Дзержинской» и «Новослободской»). Однако, продление Ждановского радиуса было отложено, а трассировка Калужско-Рижского диаметра была изменена[4].
В 1970-х годах был предложен проект Серпуховско-Тимирязевской линии, по которому первоначально предполагалось строительство «Трубной» в составе СТЛ. Позже было решено в составе СТЛ построить станцию «Цветной бульвар» с пересадкой на «Трубную» Люблинско-Дмитровской линии.
Работы по сооружению станции начались в 1990 году[2]. Строительство планировалось завершить в 1992 году. В 1990-е годы существовали проблемы с финансированием, и поэтому строительство велось эпизодически, а с 2000 года было заморожено[2]. В 2005 году сооружение станции возобновилось. 27 августа 2007 года был пущен пробный поезд. 30 августа 2007 года в 11:20 станция была открыта в составе первой очереди строительства центрального участка будущей Люблинско-Дмитровской линии.
Предыдущая станция метро внутри Кольцевой линии была открыта за девятнадцать лет до «Трубной», причём это был «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Согласно проектному решению, на сводах станции установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, путевые стены и колонны облицованы мрамором светлых тонов, вставки между колоннами — тёмно-зелёным. По словам главного архитектора станции Владимира Филиппова, первоначально для облицовки стен и колонн предполагалось использовать каррарский мрамор желтоватых тонов, однако в Москву привезли мрамор сероватого цвета[5]. Простой геометрический рисунок гранитного ковра на полу повторяет ритм порталов с чередованием светло-серого и чёрного камня. Для освещения станции используется мягкий закарнизный свет (над порталами — оранжевый, по всему залу — белый), а также 18 бульварных фонарей с кронштейнами в стиле модерн. Для украшения интерьера и удобства пассажиров в перемычках между колоннами висят витражи с изображениями древних городов СНГ, и установлены скамейки. Над торцевыми проходами центрального зала установлены панно. Автор витражей и панно — Зураб Церетели. На платформе расположена диодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до её края.
После открытия станции некоторые пассажиры высказывали недоумение по поводу оформления витражей. Дело в том, что практически на всех витражах изображены церкви и соборы, но ни на одном их куполе нет креста. Через несколько месяцев после открытия Трубной на всех куполах кресты появились — кто-то из пассажиров самостоятельно прикрепил к витражам маленькие нательные распятия и деревянные крестики. Руководство метрополитена не сочло эти кресты портящими облик станции, поэтому их можно наблюдать на витражах до сих пор.
Из юго-восточного торца можно по эскалаторам подняться в вестибюль, расположенный в начале Цветного бульвара. В северо-западном торце находится переход в южный торец станции «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Центральный зал. День открытия станции
MosMetro Trubnaya 2.JPG
Посадочная платформа. Прибытие поезда
Панно над переходом на станцию «Цветной бульвар». Автор З. Церетели
Trubnaya exit to surface picture.jpg
Панно над выходом. Автор З. Церетели
Trubnaya Yauza 30-08-2007.jpg
Поезд «Яуза» отправляется. День открытия станцииНазвание станции на путевой стене
Наклонный эскалаторный ход
Станция «Трубная» расположена между станциями Люблинско-Дмитровской линии «Сретенский бульвар» и «Достоевская», на пересечении Бульварного кольца и Цветного бульвара, под Трубной площадью.
Станцию «Трубная» хотели строить еще в далеком 1931 году. Позже, в 1934, 1957, 1965 и в 70-х годах станцию планировали строить на самых разных участках и линиях. Она должна была войти в состав Краснопресненско-Рогожского диаметра, Калужско-Рижскую и Ждановско-Тимирязевскую линии и т.д. В результате строительство станции началось только в 1990 году, а в 1992 году станция уже должна была начать свою работу, но из-за недостатка финансирования строительство не раз приостанавливалось. Окончательно решились заняться станцией в 2005 году, а 30 августа 2007 года «Трубная» была открыта.
Первоначально станцию панировали назвать по площади, под которой она расположена, но затем название сократили до «Трубная».
Главный архитектор станции Владимир Филиппов планировал отделать станцию каррарским мрамором желтоватых тонов, но привезли только серый мрамор. В результате станция получила именно эту отделку со вставками темно-зеленого цвета. Пол станции выполнен из светло-серого и черного камня. Освещение производится при помощи закарнизного света: весь зал освещается белым светом, порталы – оранжевым. Дополнительное освещение дают бульварные фонари, выполненные в стиле модерн. Светодиодная полоса по краю платформы предостерегает пассажиров от чрезмерного приближения к путям.
Декоративным украшением станции служат витражи и панно работы Зураба Церители, на которых изображены древние города стран СНГ. Витражи размещены между колоннами, над проходами центрального зала находятся панно.
«Трубная» – трехсводчатая колонно-стеновая станция, залегающая на глубине 60 метров. Для усиления конструкции, лежащей на монолитной железобетонной плите, каждый пятый проход между колонн заменен простенком.
Участок «Сретенский Бульвар» – «Трубная» имеет одну особенность – укороченный на 100 метров радиус кривой. Это сделано для того, чтобы отвести трассу от памятника архитектуры «Рождественский женский монастырь».
«Трубная» имеет пересадку на станцию Серпуховско-Тимирязевской линии «Цветной Бульвар». Переход находится в северном торце станции. Через южный торец пассажиры выходят в город на Трубную площадь.
Поскольку станция находится недалеко от центра Москвы, то всевозможных развлечений, магазинов, ресторанов, и познавательных мест здесь огромное количество. Рядом со станцией расположены знаменитый цирк Юрия Никулина, Московский театр современной пьесы, Государственный литературный музей, несколько галерей и православных храмов.
Поле того, как «Трубная» открылась, многим пассажирам не понравились витражи станции. Дело в том, что на всех витражах изображены храмы, но ни на одном изображении нет крестов. Пассажиры решили исправить ситуацию. Они стали прикреплять к куполам соборов свои нательные крестики. Руководство станции посчитало, что в этом нет ничего предосудительного, и не стало снимать эти крестики. На некоторых витражах нательные кресты можно увидеть и сегодня.
Дождались. Сегодня это случилось — станция метро «Трубная» открыта! 30 августа 2007 года в Москве открыт новый участок Люблинской линии от «Чкаловской» до «Трубной».
Станция «Трубная» расположена под Трубной площадью и соединена пересадкой со станцией «Цветной бульвар». Вестибюль станции соединен с платформой четырьмя новыми современными эскалаторами. В вестибюле установлены кассы, оборудованные по последнему слову техники, что позволит быстро и качественно обслуживать пассажиров и модернизированные турникеты со стеклянными створками. Кроме того, на платформе расположена диодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до её края.
Станция «Трубная» — трехсводчатая, глубокого заложения, колонно-стеновой конструкции. Её стены облицованы плитами светлого мрамора, а колонны — темно-зеленым мрамором. Особый колорит интерьеру придают восемнадцать светильников в стиле модерн. Для удобства пассажиров между колоннами расставлены скамейки. В отделке кассового зала вестибюля и пешеходных переходов применяется полированный мрамор теплых тонов. Ступени лестниц вымощены термообработанным гранитом.
Проект оформления станции «Трубная» разработан архитектурным отделом ОАО «Метрогипротранс». Архитектор станции: Владимир Зиновьевич Филиппов.
«Трубная» построена закрытым способом с применением чугунной тюбинговой обделки. Генеральный подрядчик строительства — ОАО «Мосметрострой».
В начале 80-х годов, при проектировании новых линий Московского метрополитена, была принята программа, предполагающая строительство новой Люблинско-Дмитровской линии. Эта линия должна была протянуться по диаметру через весь город — из Дегунино, через Марьину рощу и центр Москвы, в районы Люблино и Зябликово, где пересеклась бы с Замоскворецкой линией.
Строительство всей линии планировалось завершить к 2000 году. Однако, наступивший экономический кризис 90-х годов внёс свои коррективы. В 1995 году был открыт только участок от станции «Чкаловская» (на пересечении с Кольцевой линией) до станции «Волжская». Через год линия продолжилась до станции «Марьино». Дальнейшее строительство было заморожено на неопределённое время.
В 2005 году возобновились активные работы по сооружению центрального участка Люблинской линии — от станции «Чкаловская» до станции «Марьина роща», общей длинной 6,7 км.
Пуск нового центрального участка Люблинской линии длиной 3,72 км с двумя станциями «Трубная» и «Сретенский бульвар» и пересадками сразу на три линии сделает её весьма привлекательной для пассажиров — появится возможность переориентировать пассажиропотоки с южного участка перегруженной Таганско-Краснопресненской линии на Люблинскую.
В перспективе она продлится на север, в район Лихоборы, а в южном направлении придет в Зябликово.
Кроме того, по уже сложившейся в Московском метро традиции, сегодня в кассах станции «Трубная» можно приобрести билет на две поездки с праздничным изображением.
Московский метрополитен поздравляет всех москвичей и гостей столицы с Днем города и открытием нового участка метро!
Стало уже традицией, что ко Дню города в столичном метрополитене открываются новые станции. «Трубная» — 173 станция Московского метрополитена и вторая на новом участке Люблинской линии. Тремя месяцами позже появится ещё одна станция — «Сретенский бульвар» с пересадкой на станции «Тургеневская» Калужско-Рижской линии и «Чистые пруды» Сокольнической линии.
Источник: www.mosmetro.ru
* Поздравляем всех с юбилеем, с 860 летием Москвы! Побольше бы таких праздников, побольше бы новых станций метро ;)
еще по теме:
В Москве готовится к открытию станция метро Трубная. Забавные подробности.
Эту станцию планировали строить еще в 1930-х годах, долго не могли определить и решить на каком участке и на какой линии ее расположить. Станцию метро «Трубная» планировали открыть в составе Калужско-Рижскую. В итоге строительство станции началось только 90-х. В районе метро Трубная можно купить 1,2,3-комнатную квартиру в новостройке от застройщика.
По замыслу станция должна была начать работу в 1992 году. Строительство много раз останавливали, не хватало финансирования. Всерьез за станцию «взялись» в 2005 году. В конце лета 2007 года станция метро «Трубная» Московского метрополитена начала свою работу. Станция трехсводчатая, колонно-стеновая, ее глубина составляет 60 метров. Пол станции, как многие другие станции выложен из серого и черного камней. Архитектор станции В. Филиппов планировал облагородить стены мрамором желтых тонов, но заказ не был выполнен. Таким образом, станция выполнена в серых тонах. Для безопасности пассажиров по краю платформы была сделана светодиодная полоса. Освещение станции дают фонари, в стиле модерн, также свет дает закарнизные лампы. Интересной находкой в плане оформления станции стали различные витражи, панно автора Зураба Церетели, на них изображены разные древние города, страны СНГ. После открытия станции пассажиры внесли свои дополнения в декор. Многие были недовольны, что церкви, которые изображены на панно были без крестов. Многие люди снимали нательные кресты и прикрепляли их к куполам. Сейчас есть достаточное количество квартир в новостройках возле метро Трубная, да и цены в настоящее время доступны.
Администрация станции метро не увидела в этих действиях ничего криминального, было решено оставить эти крестики. На некоторых изображениях кресты сохранены, и их можно заметить и сейчас. Интересный факт, в строительстве станций метро «Сретенский Бульвар» и «Трубная», радиус по которой они построены был уменьшен на 100 метров, таким образом, трассу отвели от «Рождественского женского монастыря». Углубляясь в историю, стоит сказать, что раньше через Трубную площадь протекала река Неглинная. В 16 веке возвели Белый город.
В стене было оставлено отверстие (закрытое решеткой), через которое и протекла река, это отверстие прозвали «трубой». В 1953 году на этой площади произошла массовая гибель народа, случилось это из-за давки, люди шли в Колонный зал для прощания с вождем – И.В. Сталиным.
В 1994 году на той же площади был установлен памятник сотрудникам МВД. Самое интересное, что именно на этой площади сохранились до сер поры постройки разных веков – 19, 20, 21. Станция расположена в центре столицы. Вы сможете посетить огромное количество развлекательных заведений: кафе, кинотеатры, театры. Тут же находится цирк Юрия Никулина, каждый вечер в нем проходят интересные представления. С удовольствием вас приглашает на свои спектакли Московский театр современной пьесы. Для любителей литературы работает Государственный литературный музей.
В районе станции «Трубная» действует несколько православных храмов, в которых ежедневно проводятся службы. Станция работает с 5.51 по нечетным. С 5.45 по четным числам до 1.00. Для тех, кто, гуляя по музеям и улицам столицы проголодается рядом со станцией метро работают Пороговая Штолле, кафе Жан-Жан, пиццерия Иль Форнетто, для любителей пива – Паб Пилигрим.
Полакомиться грузинской кухней можете в ресторане Сахли. Торгово-офисный центр «Берлинский дом» построили в знак сотрудничества двух столиц. В этом центре вы сможете приобрести одежду и обувь мировых брендов. Неглинная Плаза наиболее крупный молл, который находится рядом со станцией «Трубная». Здесь вы сможете не только совершить покупки, но и провести время в кинотеатре и кафе, которые располагаются на территории центра. Лучше брать квартиру от застройщика рядом с метро Трубная, это и прагматичнее и удобнее, особенно в Москве.
Метро и ближайшие торговые центры:
Синтезаторы речи в лифтах, тифлографические карты, высококонтрастные мониторы - эти и другие решения, используемые на станции метро Młynów, были удостоены звания лидера доступности Ассоциацией друзей интеграции вместе с Обществом польских градостроителей.
Конкурс «Лидер доступности», который впервые проводился в 2015 году, является одним из самых важных мероприятий в Польше, продвигающих идею универсального дизайна, то есть обеспечения комфорта и безопасности для всех пользователей зданий или помещений, в том числе люди с особыми потребностями.Первое место в категории «Хозяйственное здание» получила станция метро Młynów.
Станция западного участка линии метро M2 - Młynów с самого начала проектировалась с использованием решений, повышающих доступность для людей с ограниченными возможностями. Люди с ограниченными физическими возможностями могут легко добраться до станций на лифте. На станции мы можем найти его тифлографические карты, написанные шрифтом Брайля, что облегчает слепым ориентироваться в пространстве.Еще одно облегчение - это тропы для слепых и слабовидящих людей с использованием белой трости. Они ведут от входа на станцию к лифтам, картам, билетным автоматам, туалетам, к одним из ворот и к платформам. На поручнях лестницы шрифтом Брайля написано, куда они ведут.
У нас здесь также есть новые типы въездных ворот. Без катушек они более дружелюбны к людям в инвалидных колясках. В конце каждой линии ворот проходит одна более широкая линия, что облегчает вход в кассовую зону метро.В соответствии с распоряжением министра инфраструктуры безопасная зона постоянно обозначена контрастным цветом, также есть светлая полоса, обозначающая край платформы, и полоса выпуклых узлов.
Авторы архитектурного проекта - Biuro Projektów Kazimierski i Ryba, инвестор - столица г. Варшава в лице Управления общественного транспорта.
.90,000 СИСКОМ - I линия метро rdo: Metro Warszawskie Sp. z o.o. | |
rdo: Metro Warszawskie Sp. z o.o. | Строящийся участок 1-й линии метро от станции «Маримонт» до станции «Мочины» протяженностью около 3,9 км состоит из 4 станций (Содовец, Старе Беляны, Вавжишев и Моцины), 4 маршрутных туннелей и опорных путей. Между станциями A-19 Marymont и A-20 Sodowiec туннель представляет собой глубокий дрон из-за унылых путей станции A-18 Plac Wilsona и трассы метро под существующим коллектором на ул. Попевски. Станция Содовец уже неглубоко под землей. Метро на участке от станции A-20 Sodowiec до конечной станции A-23 Mociny строится открытым способом по улице Каспровича, под зеленой полосой, разделяющей проезжие части. Станция A-23 Mociny станет отличной пересадочной станцией, обслуживающей Бяок и Омианки. 25 октября 2008 года, после более чем 25-летнего строительства, весь участок 1-й линии метро был сдан в эксплуатацию. |
24 января 2006 года власти Варшавы приняли решение построить две станции метро: Plac Konstytucji и Muranw, которые были заброшены в 1989 году. 6 июля 2006 г. Metro Warszawskie подписала договор с Институтом городского развития на подготовку Отчета об оценке воздействия на окружающую среду строительства станций A-12 "Plac Konstytucji" и A-16 "Muranw".В отчете будет описано ожидаемое влияние строительства и эксплуатации станции на окружающую среду. В апреле 2006 года Metro Warszawskie получила решение о месте инвестирования общественного назначения для планируемой A-12 Pl. Konstytucji и A-16 Muranw. К сожалению, сроки этих инвестиций сегодня не известны. Строительство этих станций кардинально улучшит доступность общественного транспорта в центре города, где плотность остановок должна быть намного больше, чем в периферийных районах, а их запуск не повлечет за собой изменений в частоте движения поездов первой линии метро.Когда недостающие станции будут запущены, метро предоставят, в том числе, и жителям строгого центра города. Poznaska, Krucza, Hoej, Wsplna (в случае станции Plac Konstytucji) и, в частности, Улицы Новолипки, Павия, Дзельна, Заменхоффа, Ставки, Бонифратерска (станция Муранв). После строительства станций А-12 и А-16 у пассажиров между станциями метро в центре города останется не более 400 метров до ближайшего входа на одну из станций, что позволит им пользоваться метро в за счет альтернативных видов транспорта.Станция Plac Konstytucji в будущем может стать образцовой станцией для возможной третьей линии метро. |
rdo: Metro Warszawskie Sp. z o.o. | Территория планируемой станции Muranw охватывает территорию вдоль ул. Генерал Вадисава Андерса, в южной части этой улицы с севера ограничивается ул. Ставки, а с юга - улицы Витойерск и М. Анелевича. Планируемая станция будет расположена по адресу ул. Андерса, трамвайные пути и следующий переулок, и он закроет фрагмент существующего маршрута метро, соединяющего станции: A-15 Ratusz и A-17 Dw.Гдаски. Расстояние от станции Muranw до станции Ratusz составляет 635 метров, а от станции Dworzec Gdaski - почти 900 метров. Станция метро Пл. Konstytucji, будет располагаться по ул. Маршаковская, пл. Konstytucji до пересечения с улицей Ho. Станция будет расположена в реконструированной части маршрутного тоннеля B12 / B13, соединяющего станции A-11 Politechnika и A-13 Centrum. Расстояние от станции Plac Konstytucji будет менее 600 м от станции Politechnika и 858 м от станции Centrum. |
В течение недели поезда второй линии метро будут курсировать по более короткому маршруту между станциями Prince Janusz - Dworzec Wileński. В это время строители метрополитена на Бродно выполнят работы по соединению нового участка с существующим. Альтернативный транспорт будет открыт для пассажиров в Targówek и Praga Północ.
Управление общественного транспорта сообщает, что трудности начнутся в субботу, 6 ноября, и продлятся до 13 ноября.Станции Trocka, Targówek Mieszkaniowy и Szwedzka будут закрыты. Поезда будут курсировать по маршруту Дворжец Виленский - Ксенция Януша.
Это связано со следующим этапом работ на второй линии метро в Бродно. «Строящиеся станции в Бродно должны быть интегрированы с действующим участком маршрута, включая прокладку силовых и телефонных кабелей, систем управления и оптических волокон для обеспечения связи с диспетчерскими пунктами и штаб-квартирой на СТП Кабаты», - говорится в сообщении. .
Во время трудностей пассажиры смогут воспользоваться альтернативной автобусной линией ZM2.Он будет обслуживать маршрут: METRO TROCKA - Trocka - Unicka (ранее Pratulińska) - Handlowa - Ossowskiego - Barkocińska - Myszkowska - Gorzykowska - Radślińska - aleja "Solidarności" - Targowa - DW. WILESKI.
Также будут другие изменения в общественном транспорте. Автобусы 140, 199, 245, 340 и 738 продлят свои основные маршруты и дойдут до Вильнюсского вокзала. С другой стороны, 527 автобусов будут идти до вокзала Всходни. На участке, ограниченном остановками Bieuńska и Dworzec Wileński (в случае линии 527 между станциями Metro Trocka и Dworzec Wileński), транспортные средства будут останавливаться только на остановке Szwedzka.Автобусы 169 и 500 будут ходить чаще. Автобусные линии 269. будут приостановлены.
СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ НА TVN24 GO
ZTM сообщает, что в ночь с 5 на 6 и с 13 на 14 ноября пассажиры необходимо рассчитывать досрочное прекращение движения поездов М2. На всем маршруте последние заходы будут совершаться примерно до 0.30 утра.
В обмен на ночное метро автобусы замещающей линии ZM2 будут курсировать по всей второй линии.Их маршрут: METRO TROCKA - Trocka - Unicka (бывшая Pratulińska) - Handlowa - Ossowskiego - Barkocińska - Myszkowska - Gorzykowska - Radślińska - aleja Solidarności - Targowa - Sokola - Targowa - Sokola - Targowa - Sokola - Zagielszóska - Zagielskola - Zagielskola - Jagielskola Заенча - Топель - Тамка (возвращение: Тамка - Свентокшиский мост) - Коперник - Свентокшиска - Проста - Каспшака - Плоцка - Горчевска - Ольбрахта - ПРИНЦ ЯНУШ МЕТРО.
Как сообщает tvnwarszawa.pl, мэрия объявляет, что новые станции северо-восточной части участков метро Zacisze, Kondratowicza и Bródno будут открыты для пассажиров во второй половине 2022 года (вероятно, в праздничные дни).
Строится станция C19 Zacisze по ул. Фигара возле пересечения с ул. Daily, C20 Кондратовича на пересечении улиц Мальборска и Кондратовича и C21 Бродно на пересечении улиц Кондратовича и Рембелиньской. Их свяжет более четырех километров пути. Позади последней станции также есть промежуточная железнодорожная камера, которая будет использоваться для поворота и остановки поездов.Также будут построены три вентиляционные комнаты. Подрядчик, консорциум Astaldi и Gulermak, получит в качестве инвестиции 1 397 895 000 злотых.
Продление второй линии метро metratvnwarszawa.pl
Главный источник фотографии: Томаш Зелиньски / Tvnwarszawa.pl
.Строительство участка Бемово линии М2 вступает в решающую фазу. В конце июля были завершены работы по соединению вновь построенных путей с уже действующими. Работа, которая начнется на следующей неделе, будет сосредоточена в первую очередь на интеграции установок и систем. Работы потребуют временной остановки трех станций.
Ускорение строительства второй линии метро - один из 100 проектов президента Варшавы Рафала Трзасковского, направленных на превращение столицы в лучший город для жизни.Вторая линия метрополитена уже значительно повышает эффективность всей транспортной системы Варшавы. Открытие новых станций на этой линии и план третьей линии сделают путешествие по столице еще более удобным.
В прошлом месяце строящийся путь второй линии был успешно соединен с действующей системой станции «Ксенция Януш». Интегрирована не только поверхность рельсов, но и существующие рельсы и кабельные лотки для будущих установок.В демонтажной камере, отделяющей станцию «Ксенция Януш» от строящейся секции, также были установлены откатные ворота. Эти работы проводились при сохранении пассажиропотока на действующих станциях.
Следующий этап работ запланирован на 16-27 августа. В это время будут выполнены работы по подключению и консолидации электросети и всех полнопроводных систем, в т.ч. телекоммуникационные сети, аварийное электроснабжение, системы управления автобусами и дорожным движением.Будущая сеть мониторинга, а также оптоволоконные и телефонные соединения также будут интегрированы. В конце планируется фаза испытаний, в ходе которой будет проверяться правильность работы, целостность всех установок и связь с диспетчерскими пунктами станции и Центральной диспетчерской на СТП Кабаты.
В связи с объемом работ необходимо будет вывести из эксплуатации три станции второй линии метро: «Ксенча Януша», «Млынув» и «Плоцка».С 16 по 27 августа движение поездов на этом маршруте будет проходить по укороченному кольцу: круговое движение Дашиньского - кольцевая развязка Троцка - кольцевая развязка Дашиньского. При этом текущая частота движения поездов будет сохранена.
Пассажиры будут путешествовать на запасном автобусе ZM2, который будет курсировать по маршруту: Дашиньского - Проста - Каспшака - Плоцка - Гурчевска - ос. Górczewska. В часы пик дополнительные автобусы линии ZM2 также будут курсировать между станциями метро «Rondo Daszyńskiego» и «Księcia Janusza».
Временная остановка станций «Ксенча Януш» и «Млынув» позволит строительному подрядчику провести работы по устранению дефектов и дефектов в поверхности пола платформы. Работы будут выполнены в рамках действующей гарантии.
На стыке Воли и Бемово создается самый короткий участок линии М2. Он состоит из чуть более двух с половиной километров туннелей и двух станций: C05 «Ulrychów» - расположена вдоль ул. Górczewska и C04 "Bemowo", расположенные недалеко от пересечения улиц Górczewska и Powstańców ląskich.За станцией C04 будут опорные пути для поездов метро. Подрядчиком данной инвестиции является консорциум компаний Gülermak Ağir Sanayi İnşaat ve Taahhüt A.. (руководитель) и Astaldi S.p.A. Подрядчик получит 959 249 940 злотых за инвестиции. Второй этап строительства западной секции является частью проекта «Строительство второй линии метро с закупкой подвижного состава - этап III», который софинансируется Европейским Союзом из Фонда сплочения в рамках Оперативного Инфраструктура программы и окружающая среда на 2014-2020 гг.Для проекта стоимостью 3 564 536 216 злотых было получено финансирование ЕС в размере 1 952 151 513,23 злотых.
.2021-08-15 07:16
публикация
2021-08-15 07:16
Поделиться
/ Metro WarszawskieВ связи со строительством новые станции метро II линии в Бемово, с понедельника, 16 августа, по пятницу, 27 августа, будут закрыты станции метро в Воле - Ксенция Януш, Млынув и Плоцка.
Работы по строительству следующих станций метро (Ulrychów и Bemowo) потребуют временной остановки трех станций на участке Воля.«С 16 по 27 августа движение поездов на этой линии будет осуществляться по укороченному кольцу: Рондо Дашиньского - Троцка - Рондо Дашиньского. При этом будет сохранена текущая частота движения поездов», - сообщили в столичной мэрии.
«Будет запущена замена автобусной линии ZM2», - сообщили в Управлении общественного транспорта. Автобусы на замену будут курсировать по маршруту Рондо Дашиньского, Проста, Каспшака, Плоцка, Гурчевска и Осиедле Гурчевска. В часы пик до станции метро Księcia Janusza будут открыты дополнительные укороченные маршруты.
Metro WarszawskieВо время закрытия станций «Князь Януш» и «Млынув» там будут проводиться работы по устранению дефектов и дефектов полов на платформах. Как сообщает мэрия, работы будут выполнены в рамках действующей гарантии.
Работы по строительству второй линии метро на участке Бемово уже вошли в следующую фазу. Нам удалось соединить путь со станцией «Князь Януш». «Была интегрирована не только поверхность рельсов, но и существующие рельсы и кабельные лотки для будущих установок.Также были установлены откатные ворота на демонтажной камере, отделяющей станцию + Księcia Janusz + от строящейся секции. Эти работы проводились с сохранением пассажиропотока на действующих станциях », - отметили в мэрии.
На следующем этапе работ, требующем остановки станций Воля, будут проводиться работы по подключению и консолидации электроустановки и всех полнопроводных систем, в т.ч. телекоммуникационные сети, аварийное электроснабжение, системы управления автобусами и дорожным движением.Сеть мониторинга, а также оптоволоконные и телефонные соединения также будут интегрированы. После завершения этих работ будут проведены испытания, в ходе которых будет проверяться «правильность работы, целостность всех установок и связи с диспетчерскими пунктами станции и Центральной диспетчерской на ГТП Кабаты».
Вторая линия метро соединит Bemowo с Targówek и будет иметь 21 станцию. На данный момент готов участок из тринадцати станций, соединяющий Волю и Тарговек. В то же время новые станции строятся в Бродно и Бемово.На левом и правом берегу будут построены пять новых станций: Zacisze, Kondratowicza и Bródno, а также Ulrychów и Bemowo. Если все пойдет по плану, первые пассажиры смогут воспользоваться ими во второй половине 2022 года. (PAP)
Автор: Марта Станьчик
mas / robs /
Источник: PAP.В связи с расширением 2-й линии варшавского метрополитена временно закрываются три станции на Воле - Ксенция Януш, Млынув и Плоцка
В связи со строительством новых станций 2-й линии. линия метро в Бемово, с понедельника, 16 августа, до пятницы, 27 августа, будут закрыты станции метро в Воле - Ксенция Януш, Млынув и Плоцка.
Жители Воли, уже привыкшие к удобному и быстрому доступу к центру города, сталкиваются с большими трудностями.На 11 дней будут закрыты три станции метро: Księcia Janusza, Młynów и Płocka, последней станцией на маршруте будет Rondo Daszyńskiego. Изменения будут внесены в связи со строительством станций метро Urlychów и Bemowo в Bemowo.
«Одновременно будет запущена замена автобусной линии ZM2», - сообщили в Управлении общественного транспорта.
Автобусы на замену будут курсировать по маршруту Рондо Дашиньского, Проста, Каспшака, Плоцка, Гурчевска, Осиедле Гурчевска.В часы пик до станции метро Księcia Janusza будут открыты дополнительные укороченные маршруты.
Вторая линия метро соединит Bemowo с Targówek и будет иметь 21 станцию. На данный момент готов участок из тринадцати станций, соединяющий Волю и Тарговек. В то же время новые станции строятся в Бродно и Бемово. На левом и правом берегу будут построены пять новых станций: Zacisze, Kondratowicza и Bródno, а также Ulrychów и Bemowo.
SEE: Варшава. Он бил женщин в городском автобусе. Полиция публикует изображение 90 024
Если все пойдет по плану, первые пассажиры смогут ими воспользоваться во второй половине 2022 года.
Самый короткий участок второй линии метро строится на границе Воли и Бемово. Протяженность трасс составит чуть более 2,5 километров. За последней станцией будут построены опорные пути для поездов метро. В Тарговеке три строящиеся станции соединят 4 километра путей.За последней станцией также будут резервные треки
Ваш браузер не поддерживает видеоплеер ...kmd / PAP
ПодробнееМы в приложении для вашего телефона. Проверить нас!
.Варшавский Метро:
Линия 2 (восток - запад):
8 марта 2015 года сдан в эксплуатацию центральный участок II линии метро в Варшаве протяженностью 6,1 км с 7 станциями: Rondo Daszyńskiego, Rondo ONZ, Свентокшиска, Университет Новы Свят, Центр науки Коперник, Национальный стадион, Виленский вокзал.
15 сентября 2019 года сданы в эксплуатацию еще 3 станции 2-й линии метро в северо-восточном направлении, считая от Вильнюсского вокзала: Szwedzka, Targówek Mieszkanowy, Trocka.
4 апреля 2020 г. (за 3 дня до 25-летия пуска Варшавского метрополитена - 7 апреля 1995 г.) открылись еще три. станции на участке Воля 2-й линии: Плоцка, Млынув i Князь Януш.
На этой линии используются только поезда SIEMENS Inspiro, произведенные консорциумом. с NEWAG из Нового Сонча.
INSPIRO выходит на станцию «Свентокшиска»
В конечном итоге линия M2 должна включать 32-километровый участок, начинающийся в районе Урсус (первая станция: Каролин), на севере - имение Бродно, а на юге - имение Гоцлав.Разветвление линии на северный и южный участки планируется на восточном берегу реки Висла в районе станции «Национальный стадион», на которой уже построена узловая инфраструктура. в том числе одна платформа, которая на данный момент закрыта - предназначена для обслуживания поездов, идущих в сторону Гоцлава.
Текущие конечные станции, то есть "Księcia Janusz" и "Trocka", имеют пути с технологическими платформами, на которых через систему стрелочных переводов (точечных переходов) есть возможность изменить направление движения поезда и технологических платформ, что позволит техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, например,мойка, чистка и устранение мелких дефектов.
Технологические пути станции "Рондо Дашиньского"
На станции «Национальный стадион» также есть опорные пути и технологическая площадка, оснащенная смотровым каналом, позволяющим проводить мелкий ремонт и осмотр. метро, без необходимости выхода на стоянку. В настоящее время все поезда обслуживаются СТП «Кабаты».
Схема планируемой II линии метро в Варшаве
Станция «Свентокшиска» - это пересадочная станция между линиями M1 и M2.В этом месте линия M2 проходит под линией M1. Платформы линейки М2 на этой станции они находятся на глубине 19 метров от поверхности.
Препятствие на переходе от M1 к M2 во время строительства
Переход от M1 к M2
Платформа линии М2 - станция: «Свентокшиска»
Глубина станций второй линии колеблется от 13 до 23 метров. Все станции имеют общую платформу.
Станция "Рондо Дашиньского"
Станция "Центр науки Коперник"
"Национальный стадион" ст.
На стенах станции графика художника Войцеха Фангора с названиями станции.
Художественное название станции
Характерные и визуально интересные входы спроектированы и построены на поверхности, которые однозначно видны на расстоянии. указать место спуска для пассажиров.
Убежища спускаются до ст.
Навес для машины ночью - Национальный стадион
Лифт
В отличие от линии M1, на второй линии есть калитки без турникетов, и с откатными воротами.Это новое решение последовательно заменяет турникетные ворота на 1-й линии.
Пассажирские ворота
Тоннели линии М2 были построены с использованием дисков ТБМ, то есть самоходных механических дисков, которые проходили туннель с требуемым полезный диаметр с пропускной способностью около 10 метров туннеля в сутки.
На видео ниже показан принцип построения туннелей с использованием дисков TBM:
(источник: ZTM Warszawa - http: // metro2.ztm.waw.pl)
Обсадная труба туннеля изготовлена из сборных дуговых труб (НКТ), которые изготовлены из смеси бетона с полипропиленовыми волокнами и стальной арматурой.
После затвердевания и извлечения из формы элементы находятся на месте. доставляется на строительную площадку туннеля, где механические системы защиты ТБМ устанавливают последующие НКТ для формирования обсадной трубы туннеля.
Маршрутные тоннели линии М2
Линия M2 проходит под дном Вислы (примерно на 8 метров ниже дна) между станциями. «Центр науки Коперник» и «Национальный стадион».Наибольший уклон пути на линии M2 составляет около 3,8%.
Поверхность пути выполнена в системе блочных рельсовых опор в крышке - EDILON Corkelast EBS. Без гравия система конструкции пути, обеспечивающая упругую передачу нагрузки от рельсового транспорта и гашение колебаний, вызванных их движением.
Стойка блок-EBS (см. Увеличенное изображение)
Армирование фундамента между блоками
Нажмите здесь и см. Дополнительную информацию о EBS.
Готовая поверхность пути
Станции построены открытым способом.
Строительство одной из станций
На второй линии также была использована новая система визуальной идентификации и информирования пассажиров.
Информация для пассажиров
Схема линий М1 и М2 в автомобиле
Мониторы и линейная диаграмма M2
Монитор маршрутной информации
Информационное табло платформы
Билетные автоматы Infopoint и ZTM
Общий вид станции
Вторая линия Варшавского метрополитена оборудована системой автоматики безопасности SOP-3.Эта система выполняет автоматическую вождение поезда с индикацией в виде кабины сигнализации на мониторе в кабине. Сигналы габаритные огни выключены, и роль водителя заключается в подтверждении готовности к отправлению. После закрытия двери водитель инициирует выезд. нажатие на рукоятку регулятора, имеющего встроенный мертвец. Автомобиль трогается с места. После полного выезда с территории станции (120 м от старта) водитель отпускает руку мертвеца, и система SOP-3 берет на себя управление и управляет транспортным средством, регулируя скорость в соответствии с текущей ситуацией движение.На следующих станциях система останавливает склад и автоматически открывает дверь.
Система SOP-3 настолько усовершенствована, что также позволяет автоматически возвращать поезда в конце маршрута. Водитель переходит во вторую кабину, а затем автоматически поднимается на платформу.
Вторая линия Варшавского метрополитена также имеет развитую систему диспетчерского управления. Диспетчер может взять на себя управление транспортное средство (например, в случае потери сознания машинистом) и указание ему через систему управления тренироваться в одиночку он прибыл на ближайшую станцию полностью автоматически.
Из центрального диспетчерского пункта поезд также можно остановить безопасным способом, не позволяя машинисту двигаться. Как видно из вышеприведенного описания, система СОП-3 полностью готова к полностью автоматическому управлению поездами метро - без каких-либо вмешательство водителя и, следовательно, без его присутствия в кабине.
СОП-3 контролирует загруженность участков пути и отправляет поездам информацию о допустимом максимальная скорость на данном участке и занятость трека. Если фактическая скорость поезда метро больше разрешенной максимальной установленной скорости система SOP-3 автоматически включает торможение и снижает скорость.
Система передающих систем СОП на путях
Начало страницы
Возврат