8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Свары это


СВАРА - это... Что такое СВАРА?

  • свара — См …   Словарь синонимов

  • СВАРА — СВАРА, свары, жен. (прост.). Шумная перебранка, ссора. «Прочь свары, зависть, злость!» Крылов. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • СВАРА — СВАРА, ы, жен. (прост.). Шумная перебранка, ссора. Затеять свару. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • свара — Общеславянское слово индоевропейской природы (в древнеисландском находим svara – отвечать ). Свара восходит к той же основе, что и ссора …   Этимологический словарь русского языка Крылова

  • ‘Свара’ — ‘Svara’ statusas T sritis augalininkystė apibrėžtis Pomidorų veislė, sukurta Lietuvos sodininkystės ir daržininkystės institute. Veislė vėlyva, determinantinė, skirta auginti plėveliniuose šiltnamiuose ir lauke. Vaisiai žali, neturi dėmių, sunokę …   Žemės ūkio augalų selekcijos ir sėklininkystės terminų žodynas

  • свара — ссора, вражда, перебранка , свариться, укр. свар м. ссора, укор , свара ж. ссора , сваритися, др. русск. сваръ ссора , сварити спорить , ст. слав. сваръ μάχη (Супр.), болг. свара, словен. svȃr порицание , svariti, im порицать, увещевать,… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Свара — ж. разг. сниж. 1. Раздор, ссора. 2. Брань, ругань. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • свара — свара, свары, свары, свар, сваре, сварам, свару, свары, сварой, сварою, сварами, сваре, сварах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • Свара — ссора, брань …   Краткий церковнославянский словарь

  • свара — Общеслав. Того же корня, что ссора, др. исл. swara «отвечать», англ. answer «ответ», нем. Schwur «клятва», др. в. нем. swerian «клясться» < «отвечать», лат. sermo «беседа» и т. д …   Этимологический словарь русского языка

  • Описание и правила карточной игры «Свара»

    Карточная игра «Свара» уже давно покорила сердца представителей русского народа. И не столько благодаря своей простоте, сколько оригинальности. Однако несмотря на всю ее популярность вопрос: «Как играть в «Свару»?» по-прежнему остается актуальным среди многих почитателей карточных игр. Поэтому именно о правилах и требованиях для участников «Свары» пойдет речь в данной статье.

    Как играть в «Свару»

    Прежде чем приступить к разбору правил этой карточной игры, следует выяснить что она из себя представляет. «Свара» имеет что-то общее с играми «Три листика» и «Азо», однако есть у них и существенные отличия. К примеру, в «Свару» играют полной колодой из 36 карт, в то время как для раздачи «Азо» требуется изъять из колоды целую масть, оставив 28 карт.

    В «Сваре» ведется подсчет очков, а на кон ставится некоторая сумма денег, заранее оговоренная участниками. К слову о соперниках, их количество в игре может составлять от 2 до 6. Это еще один фактор, отличающий «Свару» от «Азо» и «Трех листиков» – в них за столом могут одновременно находиться 12 и 4 игрока соответственно.

    Правила игры

    После того как примерно удалось понять, как играть в «Свару», можно приступать к детальному разбору правил. В начале игры, после того как будут произведены минимальные ставки на кон, каждому участнику выдаются по три карты. Первый ход осуществляет тот игрок, который находится по левую сторону от раздающего. Он может решать - «темнить» ему или «не темнить», а также, делая ход с козыря, требовать на него любые, даже более высокие по рангу козыря соперников.

    Если игрок, открывший партию, все же решил «темнить» (делать половину ставки, не просматривая свои карты), остальные участники «Свары» могут последовать его примеру. Это может происходить до тех пор, пока один из игроков не решит «не темнить».

    Когда все игроки увидят свои карты, и до них дойдет очередь совершать ход, они смогут:

    • сделать пас – пропустить ход, не добавляя деньги в банк;
    • поддержать – поставить на кон ту же сумму, что и предыдущий игрок;
    • повысить ставки.

    Когда геймер досконально разберется с тем, как играть в «Свару», правила и требования станут для него абсолютно понятны, а так же появится некоторый опыт состязания с другими участниками, можно приступать к новой методике игры. Речь идет о блефе, который здесь, также как и в покере, играет одно из ключевых значений.

    Когда игрок отказывается пасовать, вовсе не значит, что у него на руках есть хорошие карты. Довольно часто участники таким образом забирают себе весь банк, вводя других в заблуждение и вынуждая их сбросить карты.

    Значения карт

    Чтобы понять, как играть в «Свару», следует разобраться со значением каждой карты в колоде. Все они имеют различный номинал, за исключением бубнового туза и шестерки Шаха (крестовой), которые выполняют роль Джокеров и равны 11 очкам.

    Остальные карты имеют такую стоимость:

    • шестерки – 6 очков;
    • семерки – 7 очков;
    • восьмерки – 8 очков;
    • девятки – 9 очков;
    • десятки – 10;
    • валеты – 10;
    • дамы – 10;
    • короли – 10;
    • тузы – 11 очков.

    Подсчет очков

    Подсчет очков ведется в зависимости от количества выпавших карт одинаковой масти. Также в игре существуют особые комбинации, имеющие такой номинал:

    • 2 туза – 22 очка;
    • 3 туза – 33 очка;
    • 3 семерки – 32,5 очков;
    • 3 шестерки – 36 очков;
    • любые три одинаковые карты за исключением шестерок и тузов – 32,5 очков.

    Победителем из партии выходит участник, заработавший большее количество очков. Подсчет ведется, когда один из игроков вскрывает карты, а остальные его поддерживают. При этом принять участие в «Сваре», могут только те участники, которые имели равное количество очков. Остальные могут к ним присоединиться, если поставят на кон половину от суммы банка.

    Ответы на вопросы, как играть в «Свару», требования к участникам, правила раздачи и подсчета очков, подробно изложены выше. Однако как известно, все познается на практике, поэтому, чтобы досконально освоить эту карточную игру требуется много тренироваться с реальными участниками.

    Город военно-морской свары – Газета Коммерсантъ № 100 (3917) от 16.06.2008

    В выходные в Крыму отмечали 225-летие основания Севастополя. Праздник вызвал новый шквал споров на тему исторической принадлежности города и устремлений Украины в НАТО. Полемика велась на самом высоком уровне: украинский премьер Юлия Тимошенко назвала Севастополь "городом украинских моряков", а вице-премьер РФ Сергей Иванов — "нашим городом". В конце концов, на "спорной" территории были открыты два монумента — императрице Екатерине II и украинскому гетману Петру Сагайдачному, прославившемуся походом на Москву.

    Нынешний юбилей Севастополя наверняка пополнит рейтинг самых скандальных праздников в истории города. В последнее время любая отмечаемая здесь историческая дата неизменно сопровождается противостоянием между местными пророссийскими организациями и украинскими патриотическими объединениями, а также политической перебранкой Москвы и Киева. К примеру, по итогам недавнего празднования 225-летия Черноморского флота РФ ("Ъ" писал об этом 12 мая) мэр Москвы Юрий Лужков был объявлен на Украине персоной нон грата за то, что в разгар праздника предложил поставить вопрос о возвращении Севастополя России.

    На сей раз первый инцидент случился за сутки до старта праздничных мероприятий на набережной адмирала Корнилова. В пятницу представители пропрезидентской партии "Наша Украина" решили установить на набережной мемориальную доску, посвященную поднятию украинских флагов на кораблях Черноморского флота России в 1918 году (речь идет о приказе тогдашнего командующего флотом контр-адмирала Михаила Саблина поднять на кораблях желто-голубые флаги в надежде спасти суда от захвата немцами). Однако против мемориальной доски взбунтовались несколько депутатов севастопольского горсовета. Они явились на пристань, забросали доску яйцами, а затем сорвали ее и вышвырнули в море. При этом цветами, возложенными к памятному знаку, депутаты демонстративно подмели яичную скорлупу. Примечательно, что наблюдавшие за всем этим милиционеры не стали мешать парламентариям.

    Суббота и воскресенье были ознаменованы войной заявлений между Москвой и Киевом. Россию на этот раз представлял вице-премьер Сергей Иванов, возглавлявший делегацию россиян, прибывших в Севастополь, чтобы поучаствовать в юбилее города "русской славы". Господину Иванову пришлось вступить в заочную полемику сразу с двумя руководителями Украины: президентом Виктором Ющенко и премьером Юлией Тимошенко, которые из Киева направили горожанам письменные поздравления. Господин Ющенко, известный своей религиозностью, в послании назвал Севастополь "святым местом для каждого из нас", особо подчеркнув, что защитники города в годы второй мировой войны "создали его неповторимый образ в общеукраинской летописи". Президенту вторила Юлия Тимошенко, выразившая уверенность в том, что "нынешние поколения будут гордиться городом вековой морской славы, городом украинских моряков".

    Сергей Иванов также отдал должное героическому прошлому Севастополя, но при этом говорил так, словно город никогда не выходил из состава России. "Я хотел бы от всей души и сердца поздравить от имени правительства РФ всех севастопольцев со славным юбилеем — 225-летием нашего города-героя,— заявил вице-премьер, напирая на слово "нашего". — Это наш город, потому что вся история Севастополя неразрывно связана с историей и жизнью людей, проживавших здесь со дня его основания, и никогда здесь не делили людей по национальностям. Во все времена здесь стоял флот для защиты южных рубежей нашего отечества, сейчас — южных рубежей России и Украины".

    Затем господин Иванов высказался по самой острой проблеме в российско-украинских отношениях — намерению властей Украины сделать страну членом НАТО. "Я уверен или почти уверен, что в случае возможного вступления Украины в НАТО будет введен визовый режим. НАТО заставит Украину ввести визовый режим. Это коснется миллионов и даже десятков миллионов людей на территории России и Украины, чьи связи будут затруднены",— заявил вице-премьер, впервые официально подняв вопрос введения визового режима (о том, что такой вариант прорабатывается в МИД РФ "Ъ" писал еще 5 июня). При этом он в красках расписал возможные последствия такого шага. Так, по словам господина Иванова, с введением виз между РФ и Украиной сильно сократится поток российских туристов на крымские курорты. "В то же время я сильно сомневаюсь, что на пляжи Крыма хлынут потоки американских, английских и немецких туристов",— заключил Сергей Иванов. Еще он предсказал разрыв связей в области военно-промышленного комплекса и в сфере торговли, а также заверил, что Россия обязательно примет ответные меры, как только Украина окажется в НАТО.

    Выступление Сергея Иванова возмутило МИД Украины. "Связывать НАТО и условия поездок граждан или введение визовых условий как минимум непрофессионально. Это абсолютно не связанные вещи. НАТО не имеет ничего общего с вопросом виз",— отрезал глава пресс-службы МИДа Василий Кирилич. Вчера в спор вступила администрация президента Ющенко, чья пресс-служба распространила в СМИ выдержки из последнего интервью главы государства французской газете La Croix. В нем Виктор Ющенко назвал евроатлантическую интеграцию своей страны "компетенцией национального суверенитета". При этом он особо подчеркнул, что Черноморский флот РФ все же будет вынужден покинуть Крым: "Наше соглашение предусматривает российское присутствие в Севастополе до 2017 года. Мы будем придерживаться наших обязательств. Но я уже говорил: конституция Украины запрещает пребывание иностранных военных баз на нашей территории".

    Скандальную картину праздничных дней довершила почти детективная история с установлением в Севастополе памятников украинскому гетману Петру Сагайдачному и российской императрице Екатерине II. Городская администрация несколько месяцев назад анонсировала, что в день города в Севастополе появится монумент гетману Сагайдачному, прославившемуся не только борьбой с турками, но и совместным с поляками походом на Москву в 1618 году. Многочисленные пророссийские организации со своей стороны пообещали этому помешать. Городским властям пришлось пойти на тактическую хитрость. Объявив, что памятник будет открыт в десять утра в субботу, они провели блиццеремонию его открытия в бухте Омега на пару часов раньше. Так что когда в бухту подтянулись радикально настроенные пророссийские активисты, гетман Сагайдачный твердо стоял на ногах под охраной кордона милиции.

    С Екатериной II вышло наоборот. Появления в Севастополе памятника российской императрице не хотели уже городские власти, причем севастопольский хозяйственный суд даже выносил на этот счет отдельное постановление. Борьба шла до последнего дня, причем все это время у памятника, смонтированного в самом центре города напротив Дома офицеров, дежурили казачьи патрули. Компромисс был найден в ночь на воскресенье, и вчера утром монумент был открыт в присутствии нескольких сотен человек, исполнивших по этому случаю песню "Здесь земля царицы Кати и Суворова".

    Дмитрий Ъ-Желнин, Севастополь; Николай Ъ-Фильченко

    Свара великих бегунов: Мо Фара и Хайле Гебреселассие обвиняют друг друга

    Автор фото, Bryn Lennon/Getty Images

    Подпись к фото,

    Мо Фара воспринимается в Британии как национальный герой и имеет титул сэра

    Четырехкратный олимпийский чемпион в беге на длинные дистанции Мо Фара стал жертвой нападения в отеле, который принадлежит другому знаменитому легкоатлету - эфиопу Хайле Гебреселассие. Об этом заявил тренер британского спортсмена.

    Зимой Мо Фара в течение трех месяцев жил в отеле Гебреселассие в Аддис-Абебе, тренируясь к предстоящему сезону.

    За это время из его номера пропали два телефона, деньги и наручные часы, жаловался Фара. Он разочарован тем, что будучи владельцем отеля, Хайле Гебреселассие никак не помог ему вернуть украденное.

    Конфликт между двумя легендами мировой легкой атлетики длится уже месяц и разгорелся еще больше в преддверие Лондонского марафона, который состоится в ближайшее воскресенье. Заявления Мо Фары на пресс-конференции Гебреселассие (уже завершивший спортивную карьеру) расценил как клевету и шантаж.

    В четверг 25 апреля Хайле Гебреселассие через своего агента прислал Би-би-си заявление, в котором грозит подать в суд на Мо Фару и обвиняет британца в том, что во время пребывания в его отеле тот участвовал в потасовке с семейной парой и что охране пришлось вызывать полицию.

    В пятницу тренер Мо Фары Гэри Лаф в ответ заявил, что постояльцы - муж и жена - напали на спортсмена первыми и ему пришлось защищаться.

    Эфиопский чемпион и отельер также утверждал, что разгневан на Мо Фару из-за того, что тот якобы не давал войти в гостиницу своему бывшему тренеру (который в рамках антидопингового расследования в 2016 году подвергался аресту в Испании).

    Автор фото, Reuters

    Подпись к фото,

    Отношения между двумя великими атлетами окончательно испортились

    Представитель британского бегуна заявил, что упомянутый Джама Аден, за которого обиделся Гебреселассие, никогда не тренировал Мо Фару и вообще этот упрек необоснован и лжив.

    И это лишь малая часть из потока взаимных обвинений, который 36-летний четырехкратный олимпийский чемпион и 46-летний двукратный чемпион вылили друг на друга.

    В чем Хайле Гебреселассие обвиняет Мо Фару:

    • вопреки правилам отеля не задекларировал денежные средства и не воспользовался сейфом: в этом случае администрация не несет ответственности за сохранность денег;
    • устроил драку в "качалке" отеля с постояльцем и его женой, ударив их несколько раз руками и ногами;
    • несмотря на предоставленную 50%-ную скидку за проживание в отеле, съехал, не заплатив 81 тыс. эфиопских быров (более $2 тыс.).

    В чем Мо Фара обвиняет Хайле Гебреселассие:

    • держит в составе персонала отеля жуликов, которые, использовав ключ от номера, ограбили Фару;
    • предоставил сломанный сейф;
    • не оказал содействия в возвращении украденных из номера денег и ценностей (на что его эфиопский оппонент отвечает, что полиция вела расследование и несколько сотрудников гостиницы даже провели в тюрьме три недели, но найти ничего не удалось).

    "Замахнулась двумя гантелями по 5 кг"

    На новые обвинения в драке с гостями отеля в фитнесс-зале, которые Гебреселассие выдвинул в адрес британского стайера, подробно ответил тренер Мо Фары Гэри Лаф, присутствовавший при инциденте.

    Тренер рассказал британской газете Evening Standard, что когда Фара вместе с партнером Аби Баширом по тренировкам занимался в "качалке", к ним вдруг подошел человек угрожающего вида с гантелями в руках. "Было впечатление, что он хочет ударить Башира, и Мо, защищая его, ударил этого мужчину".

    Тут же сзади к Фаре подбежала женщина - жена участника инцидента, и атлет, повернувшись, случайно задел ее по руке. Она замахнулась на Мо Фару двумя 5-килограммовыми гантелями. "Я закричал ей - положи эти штуки или сядешь в тюрьму!" - рассказал Гэри Лаф журналистам.

    Для разрешения инцидента пришлось вызывать полицию.

    Как уверяет хозяин отеля, дело удалось замять только благодаря тому, что он уговорил полицию. Гебреселассие описал произошедшее в самых мрачных тонах, утверждая, что Мо Фара сам набросился на человека и к тому избил его жену при множестве свидетелей.

    Впрочем, сам "избитый", эфиоп Сесай Тсегайе, которого журналисты тоже разыскали, не имеет претензий к четырехкратному чемпиону Олимпиад и говорит, что они уже примирились.

    "Драка возникла, я думаю, из-за того, что Мо подумал, что мы ведем тренировки, подглядывая за его комплексом упражнений. На самом деле мы делали упражнения, которые взяли из YouTube", - сказал он. Тсегайе заявляет, что его жену Мо Фара не трогал.

    "Непристойная свара" великих чемпионов

    Автор фото, Nigel Roddis/Getty Images

    Подпись к фото,

    Мо Фара (слева) лицом к лицу встретился с Хайле Гебреселассие (справа) на беговой дорожке во время Большого Северного забега 2013 года в Англии (в центре - эфиопский спортсмен, олимпийский чемпион Кенениса Бекеле).

    Представители британского бегуна заявили, что Фара разочарован тем, что Гебреселассие отказывается взять на себя ответственность за пропажу вещей, но приглашает его юристов для урегулирования вопроса.

    Мо Фара стал первым в истории Британии (и вторым в истории спорта) легкоатлетом, которому удалось выиграть золото на дистанциях 5 и 10 тысяч метров на двух Олимпийских играх подряд.

    Эфиопский легкоатлет Хайле Гебреселласие доминировал на мировой арене в начале этого века: дважды он завоевал олимпийское золото на дистанции 10 тысяч метров, четыре раза подряд выигрывал чемпионаты мира, четырежды побеждал в Берлинском марафоне и трижды - в Дубайском.

    Фара - один из фаворитов Лондонского марафона-2019.

    Спортивный обозреватель Би-би-си, экс-чемпион мира в беге на 1500 метров Стив Крэм назвал ссору двух великих спортсменов непристойной, однако он считает, что она не помешает Мо Фаре бороться за победу на Лондонском марафоне.

    "Он хотел снять камень с души и выбрал пресс-конференцию перед престижным марафоном как площадку, чтобы рассказать, что на самом деле случилось в Эфиопии. Возможно, момент был выбран не очень удачно", - полагает Стив Крэм.

    Автор фото, Joe Maher/Getty Images

    Подпись к фото,

    Кениец Элиуд Кипчоге (слева) и Мо Фара (справа) - сильнейшие стайеры мира и главные соперники на Лондонском марафоне этого года

    Зато пресса получила грандиозную тему для статей, считает обозреватель: "Это отвлекает от главного противостояния уик-энда - а мы все хотим увидеть поединок Мо против Элиуда Кипчоге, еще одного великого чемпиона".

    Кениец Кипчоге - действующий олимпийский чемпион в марафоне и держатель мирового рекорда. В прошлом сезоне ему удалось победить и в Лондонском, и в Берлинском марафонах.

    Разбитое лицо и удаление с паркета — Леброн Джеймс спровоцировал массовую драку

    Леброн Джеймс поучаствовал в драке во время матча регулярного чемпионата НБА между «Лос-Анджелес Лейкерс» и «Детройт Пистонс» и был удален. Обозреватель Sportbox.ru рассказывает о том, что произошло.

    Что случилось?

    Слова «Леброн» и «драка», стоящие в одном предложении, звучат хайпово, поэтому случившееся в матче «Детройта» и «Лейкерс» будут обсуждать всю неделю: сперва до вынесения вердикта для участников свары, потом — после. И это имело бы смысл, если бы главным действующим лицом был Леброн Джеймс.

    Правда состоит в том, что куда более значимую и неуклюжую роль во всем этом балагане сыграл Айзея Стюарт — второгодка «Детройта», имя которого вы знать не знали и помнить не будете уже примерно к пятнице. Все потому, что случившееся под сводами «Литтл Сизарс Арены» — заурядное стечение обстоятельств.

    После пробития Джерами Грантом штрафного Айзея Стюарт в борьбе за подбор зацепил Леброна под локоток, как любимую барышню. Джеймс подобный намёк не оценил и просто отмахнулся от игрока, разбив тому бровь.

    Фото: © Nic Antaya / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

    Движение было акцентированным и четким, возможно, Стюарт докучал Джеймсу подобными действиями и до этого эпизода. Обычная игровая провокация. Другое дело — раз уж ты взялся провоцировать соперника исподтишка, то надо делать это умело. В этой ситуации — значит, попытаться «продать» момент удара подороже.

    Что ждет участников драки?

    Собственно, Леброну и без того сразу же выписали технарь второй степени, который оставил его вне игры. Все, что нужно было сделать Стюарту, — схватиться за лицо и пойти на скамейку утирать рассеченную бровь. В ситуации, когда ты выступаешь в роли баскетбольного провокатора, то, по сути, ловишь на живца, в амплуа которого и выступаешь. Стюарт грамотно нанизал наживку на крючок, подсёк крупную рыбу, но не совладал с собой и вместо того чтобы проявить хладнокровие, дал волю чувствам.

    Фото: © Nic Antaya / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

    Что он хотел сделать, кидаясь на Леброна, как моська на слона? С каждой очередной попыткой вырваться из цепких рук одноклубников и тренерского персонала Стюарт все глубже зарывал свою карьеру. А когда под конец ломанулся в подтрибунное помещение с целью обежать арену и наскочить на Джеймса с противоположной стороны, это выглядело просто смешно.

    Джеймс по ходу перформанса Стюарта делал то, что в таких ситуациях обычно и делает противоположная сторона, — распекал игрока «Детройта» рассказами про его личностные качества, может, даже припомнил отдельные части его биографии и родословной.

    Не знаю, сколько лига выпишет матчей дисквалификации обоим, могу лишь предположить, что Леброн так или иначе в гораздо более выигрышной ситуации. На его стороне не только статус суперзвезды, но и отсутствие репутации грязного игрока. Если четко следовать букве закона, то Стюарт нарушал правило первым, цепляя Джеймса за локоть. Леброн может запросто занять позицию, при которой его словам, что он пытался отбиться от руки Айзеи, а не целил ему в лицо, охотно поверят.

    Фото: © Nic Antaya / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

    Чем будет крыть молодой пылкий юноша, чью истерику наблюдал весь мир? В лучшем случае все спишут на состояние аффекта, в худшем — сами представители «Детройта» поймут, что рассчитывать на такого неуравновешенного типа нельзя и, как минимум, сильно урежут его игровое время.

    Будут ли из-за этой драки глобальные перемены?

    Если делать выводы, то куда любопытнее сроков дисквалификации Джеймса и Стюарта выглядит вопрос, не использует ли Адам Сильвер этот случай в качестве решающего прецедента для возвращения к мягким правилам? Ведь не секрет, что с начала этого сезона были серьезно изменены правила игры при контакте, подверглась реформации квалификация фолов при обороне против трехочковых бросков, с чем, например, связано падение результативности у снайперов вроде Джеймса Хардена, который раньше стабильно ловил на себя защитников на дуге.

    Надо сказать, что это сделало игру более интересной, отдельные матчи перестали рваться в клочья судейский свистками, да и вообще наблюдать за адаптацией игроков к новой среде очень любопытно. Но вместе с тем начали появляться ситуации вроде недавней стычки Николы Йокича и Маркиффа Морриса, которая привела к дисквалификации серба на одну игру и закончилась штрафом для обоих.

    Фото: © Nic Antaya / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

    И вот теперь разбитая в кровь бровь Стюарта, очевидное нарушение Леброна и необходимость карательных санкций. Действующий комиссар НБА Адам Сильвер уже зарекомендовал себя как человек, который предпочитает сглаживать конфликтные ситуации. Зачастую такой излишний либерализм не идёт на пользу человеку, занимающему руководящий пост. Поэтому у Сильвера сложилась репутация излишне политкорректного управленца, над которым подшучивают игроки.

    Для Сильвера сейчас пусть и не решающий, но важный момент. Он может крепко штрафануть обоих участников конфликта, включая звездного Леброна, и оставить новые правила, которыми многие из звёзд недовольны, и тем самым проявить волю. Либо Сильвер сообразит политкорректное наказание и пустит дело на самотёк. Второй вариант более вероятен.

    Читайте также:

    Свара или ничего. Звуки индийской музыки. Путь к раге

    Свара или ничего

    Поскольку индийская музыка, лишенная странно-беспокойного присутствия свары, становится, как правило, незначительной, существует весьма мало способов конкретного измерения ее высших достижений. Ведь стиль, техника, голос или манера исполнения, выдающаяся продуктивность — все это находится в пределах возможностей исполнителя даже и в том случае, когда он не в состоянии пробудить свару в своих звуках.

    Разумеется, рага не может быть полноценной, если нет единства формы и содержания, но если оно достигается, то критерием ее оценки становится не техника или искусство, а ее жизнь, ее бытие. Поэтому обучение индийской музыке бесконечно. Никакие знания не достаточны даже для того, чтобы просто стать хорошим исполнителем. Таким образом, если нет понимания важности свары, опасность не достичь совершенства всегда подстерегает музыканта. И при обучении музыке это всегда нужно иметь в виду — ведь нет сомнения в том, что успех здесь не может быть ни куплен за деньги, ни достигнут просто упражнениями.

    Если бы исполнение музыки заключалось только в том, чтобы воспроизводить определенные звуки, то легко было бы найти и определенные критерии способностей и возможностей музыканта: мы определяли бы их тем, насколько точно и тонко выполняет он установленные правила, касающиеся формы и структуры композиции, техники разработки, ритмических формул. (Если бы так было, и наша музыка тоже могла бы быть записана, как «Страсти по Матфею» или «Бранденбургские концерты».)

    Применительно к раге подобные критерии чересчур просты, наивны и просто неуместны. Поколение за поколением индийские музыканты доказывают, что формальная оценка индийской музыки невозможна. Даже чувства, которые она вызывает, это не все, в ней должно быть что-то еще. Ведь свара лежит за пределами физического звука, и для ученика стадия овладения ею наступает лишь тогда, когда он достигает совершенства на более низком, соответствующем этому физическому звуку, уровне. Здесь ученика подстерегает большая опасность: как только он почувствует, что уже дошел до этого уровня, потребность овладеть новым материалом, желание самому исполнять его заставляют нередко забросить поиски свары и перейти к изучению раги, тала, композиции. Такой ученик оказывается в беличьем колесе одних и тех же вещей: он овладевает все большим числом раг, композиции все усложняются, становятся все более изощренными с точки зрения форм и ритма — и так до тех пор, пока музыкант не стареет и не заканчивает своей исполнительской деятельности.

    Но рага взывает к чему-то большему. В присутствии свары ее форма, структура неизбежно принимают какое-то новое качество. К примеру, искусственная роза может выглядеть даже более прекрасной, чем настоящая, но она будет лишена той ее сути, которую нельзя воплотить искусственными средствами.

    Так же порой обстоит дело со скульптурой. Посмотрите на разбитые, разрушенные временем статуи, что стоят во мраке каменных храмов Эллоры[51]. Их мускулы чуть намечены, и не сделано никаких попыток добиться простого анатомического правдоподобия. Но улыбки апсар сверкают, как первые лучи рассвета, и темнота отступает перед выраженными этими улыбками мягкими упреками, пришедшими к нам из прошлого.

    Разбитая статуя Аполлона в каждом квадратном сантиметре поверхности гораздо более отработана скульптурно, чем самое замечательное изображение танцующего Шивы. Так же и фигуры атлетов на фресках Флоренции совершенны с анатомической точки зрения: мы можем различить на них дельтовидные мышцы, латеральные мышцы живота, напряжение мускулов спины, сжатые скулы, сощуренные глаза. Ничего подобного нет в традиционной индийской скульптуре, где анатомия подчинена задаче выявления человеческой сути. Именно эта суть, а не просто форма трогает нас, наполняет нас удивлением и благоговением.

    Здесь все просто. В пластическом искусстве, как и в музыке, главным считалось духовное человеческое начало, а форма рассматривалась как средство его воплощения. В древности единство того и другого достигалось во время обучения в естественном процессе роста и развития. Таким же образом певец и музыкант ищет свару, постигая свою сущность, единственную неизменную, бессмертную вещь, которой он обладает.

    Мы имеем какие-то сведения о голосах древних певцов. Мы знаем все о Тансене, о Мирабаи, нам известно о том, что, когда пел Тьягараджа, в глазах каменной Ситы[52], стоявшей в храме, появлялись слезы. Мы слышали о Кабире, Сурдасе, Дхьянешваре. Конечно, в рассказах о них много аллегорий и фантазии, что придает их образам мифический характер, но в то же время совершенно понятно, что эти люди не просто хорошо пели. В их голосах было нечто завораживающее, нечто не поддающееся оценке. То, что они были способны, как говорят, вызывать дождь, воспламенять лес звуками раги «Дипак», укрощать диких зверей, — все это не так важно. Важно то, что, когда пели Тансен или Свами Харидас, их исполнение всегда было чем-то большим, нежели просто исполнение раги, тала или композиции.

    Все современные индийские певцы обладают хорошими голосами, но вряд ли это заставит историка музыки назвать их великими и поставить их в один ряд с магическими именами индийской музыкальной традиции. Лишь немногие певцы каждого поколения превосходят уровень просто хорошего звучания хотя бы в небольшой степени. Впрочем, степень здесь даже не имеет значения, важно дать понять вообще, что такое превзойти этот уровень. Возьмем, к примеру, голос Чембаи, голос, который пел «Шри Рама мантрам»[53] или «Агре пашьями теджо»[54]. Он не просто хорош — дело тут не в оценке, ведь в чем-то его вполне можно сравнить с другими голосами. Но он оставляет в душе слушателя особую, подобную неясному шуму прибоя, память, хотя определенные пассажи его композиций могут быть забыты. В них, кстати, нет ничего такого, чего бы не мог воспроизвести хорошо подготовленный исполнитель, но в то же время в них, несомненно, присутствует нечто, чем с помощью упражнений и школы овладеть невозможно. Речь идет, конечно, о сваре, присутствие которой в звуках сразу поднимает исполнение с уровня степени совершенства на невыразимый уровень жизненного переживания.

    Чтобы овладеть сварой, не всегда нужны годы учебы или принадлежность к какой-нибудь гхаране, хотя гхарана все же облегчает задачу. Покойный К. Л. Сайгал, например, никогда не принадлежал к какой-либо известной школе, но воспроизвести или превзойти его исполнение невозможно, хотя ему подражали, как немногим из певцов. И сейчас, спустя двадцать пять лет после его кончины, он являет собой пример для подражания. Несмотря на незначительное музыкальное образование, его песни, его «газели» и «хори» состоят в определенном символическом отношении к своему времени.

    Возьмите Гулям Али Хана. В его гхаране было много членов. Все они пели композиции, рожденные внутри гхараны, обладали хорошими голосами, безупречной подготовкой, но Хан Сахиб[55] остается непревзойденным никем. Может быть, в его гхаране возникнут певцы с более красивыми голосами, с более подвижными тонами, но боль его раги, сверкание его свары неповторимы.

    Посмотрите также на Кумара Гандхарву, который вернул к новой жизни бхаджаны Сурдаса, Кабира и Мирабаи, на Шанкара, на Хамира, чья свара кажется просторной и бесконечной, как капля воды под микроскопом — таинственная и недоступная. То же можно сказать о голосе покойного Фаияз Хана. По мере того как все эти люди старели, содержание их музыки обогащалось. Она начинала сверкать, как старое серебро, приобретала вкус выдержанного в бочке старого вина, жизнь продолжала бурлить в этих людях до их последнего вздоха.

    Возможно ли обрести свару путем упражнений? Да, если ученик уверен в том, что она существует. Он должен искать ее в себе, знать, из чего она состоит, уметь годами исследовать новые импульсы, которые рождает в нем свара, возникающая как результат постоянного и неутомимого вглядывания за пределы физического звука, в пульсирующие его глубины. Это подобно тому, как если бы вы пытались раскрыть тайну шифра, скрывающего смысл вашей жизни. Живой человек должен иметь в себе запасы свары, независимо от того, хорош у него голос или плох. Но прежде всего он должен осознать идею свары, а затем уже преследовать ее, словно леопард свою жертву. Только так он сможет оказать сваре ту честь, которую она заслуживает.

    Лучшим методом достижения свары, ближайшим приближением к идеалу остается все-таки гуру — шишья парампара. Но гуру может лишь повернуть вас лицом к земле обетованной, обеспечить вас благоприятной атмосферой радостного чистого общения. Сами же поиски — не его дело, а ваше. Только вы сами можете чувствовать своим сердцем, видеть своими глазами.

    Не знать, что свара существует, не пытаться искать ее с усердием — значит вообще отвергать нашу музыку. Ибо только силою свары эта музыка способна к постоянному возрождению, оставаясь живой и оплодотворенной внутри каждого поколения, способна убедительно передать древнюю мудрость каждой новой эпохе.

    Недопустимые свары | Forbes.ru

    Удивительный парадокс. Пока Россия купалась в нефтегазовых доходах, мысль о том, что небогатым соседям надо помогать, вызывала отторжение. Когда резервы начали таять, Москва стала проявлять щедрость. С конца прошлого года Россия пообещала партнерам по СНГ свыше $11 млрд, включая 7,5-миллиардный взнос в антикризисный фонд ЕврАзЭС. И ручеек просителей не иссякает.

    В 1990-е годы субсидирование экономик бывших союзных республик выглядело жестом поддержки слабых, но была и подспудная надежда на то, что распад державы носит временный характер. После «оранжевой революции» на Украине Москва, взбешенная агрессивным желанием ряда стран покинуть ее орбиту, взяла на вооружение меркантилистский подход: делайте что хотите, но финансовой пощады не ждите. Апофеозом стала январская газовая ссора из-за $15 (такой была разница между российским и украинским ценовым предложением к концу декабря). Она привела к беспрецедентному срыву поставок в Европу и испортила репутацию Москвы и Киева как надежных партнеров.

    Мировой кризис ставит Россию перед соблазном укрепить свои позиции в сфере, по выражению Дмитрия Медведева, «привилегированных интересов». Если отвлечься от лобовой терминологии, которую в мире давно никто не употребляет, особая роль Москвы естественна. Любая метрополия несет бремя ответственности за отпочковавшиеся окраины. Франция, Великобритания, Португалия, Бельгия патронируют бывшие колонии, оказывая им экономическую и политическую помощь и лоббируя другие источники. Понятно, что они разными способами (включая непубличные) заботятся и о сохранении там собственных привилегий, но это никогда не заявляется как цель или суверенное право.

    Реклама на Forbes

    Между тем Россия за 17 лет, прошедших после исчезновения СССР, так и не определилась, кем для нее являются бывшие «братские республики». Обычными иностранными государствами, неблагодарными отступниками, которые стремятся поживиться за российский счет, потенциальными союзниками, максимально близкими в культурно-историческом плане, или образованиями, государственная состоятельность которых еще не доказана. Раздробленность сознания не только делает курс непоследовательным, но и отпугивает соседей. Ведь они тоже не могут понять, доверять ли предложениям и доброй воле Москвы или спасаться от российского реваншизма.

    Покупка лояльности — дело ненадежное, поскольку этот товар легко перекупить. Выдворение из Киргизии американской военной базы в обмен на пакет российской помощи тешит самолюбие Москвы, уставшей от бесцеремонности Вашингтона. Но, освоив средства, Бишкек снова выйдет на «рынок». Красноречивый пример — Узбекистан, который колеблется вслед за конъюнктурой, склоняясь то к России, то к США. Даже союзный «батька» Лукашенко, несмотря на крайнюю экономическую зависимость от Москвы и отвратительную репутацию на Западе, ухитряется маневрировать, избегая попадания в чей-то «карман».

    Для государств постсоветского пространства лавирование — способ существования, и иного им не дано. Излишнее сближение с Москвой (а в некоторых случаях и с Пекином) чревато фактическим поглощением. Рывок на Запад провоцирует жесткое противодействие России. Последнее осознавал, например, бывший президент Украины Леонид Кучма (в отличие от своего преемника), он очень осторожно прокладывал путь в Европу. России следует отдавать себе отчет в том, что выстраивание системы союзников, особенно в условиях острой геополитической конкуренции, — кропотливая работа. США, которые после Второй мировой войны не жалели ни сил, ни средств, доказали, что вложения окупаются. Администрация Джорджа Буша, правда, преподала и другой урок: как легко растерять плоды многолетних трудов, если относиться к партнерам пренебрежительно.

    Москва обладает всеми возможностями, чтобы играть на постсоветском пространстве роль, которую, скажем, в Содружестве наций играет Лондон. Но Россия должна сама ощутить себя покровителем, способным, не требуя немедленных встречных шагов, проявлять великодушие, такт и выдержку. Нет ничего хуже, чем опускаться до коммунальных свар с соседями. Позиция, достойная великой державы, — это либо снисхождение к «малым сим» (в большинстве случаев), либо, если затронуты поистине жизненно важные интересы, жесткое использование всех рычагов давления.

    Будем проще, то есть понятнее, и люди к нам потянутся.

    Автор — главный редактор журнала 
«Россия в глобальной политике»

    Определение и синонимы слова swara в словаре

    СЛОВ, РИФМУЮЩИХСЯ СО СЛОВОМ

    ПЕРЕВОД СВАРА

    Узнайте, как можно перевести свара на 25 языков с помощью нашего многоязычного малайского переводчика. Перевод слова свара на другие языки в этом разделе был получен с помощью автоматического статистического перевода, при этом основной единицей перевода было слово «свара».
    Переводчик польского - Китайский
    争吵

    1,325 млн человек

    Переводчик польского - Испанский
    Пелеа

    570 млн человек

    Переводчик польского - английский
    ссора

    510 млн человек

    Переводчик польского - Арабский
    شجار

    280 млн человек

    Переводчик польского - Русский
    ссора

    278 млн человек

    Переводчик польского - португальский
    Desavença

    270 млн человек

    Переводчик польского - французский
    Querelle

    220 млн человек

    Переводчик с польского - малайский
    Пергадухан

    190 млн человек

    Переводчик польского - немецкий
    Streit

    180 млн человек

    Переводчик польского - Японский
    け ん か

    130 млн человек

    Переводчик польского - корейский
    싸움

    85 млн человек

    Переводчик польского - яванский
    колодка

    85 млн человек

    Переводчик польского - вьетнамский
    cải lẩy

    80 млн человек

    Переводчик польского - Турецкий
    кавга

    70 млн человек

    Переводчик польского - итальянский
    lite

    65 млн человек

    Польский
    свара

    50 млн человек

    Переводчик польского - румынский
    ceartă

    30 млн человек

    Переводчик польского - Греческий
    φιλονικία

    15 млн человек

    Переводчик польского - африкаанс
    руси

    14 млн человек

    Переводчик польского - шведский
    оталт

    10 млн человек

    Переводчик польского - норвежский
    Крангель

    5 млн человек

    ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «СВАРА»

    На карте выше показано, как часто слово «свара» используется в разных странах.

    КНИГИ ПО «СВАРА»

    Узнайте об использовании слова swara в следующих библиографических статьях: Книги, связанные с swara , и короткие выдержки из них, чтобы показать контекст его использования в польской литературе.

    1

    К. Л. Сайгал, паломник свары

    На Кундан Лал Сайгал, 1904-1946 гг., Индийский певец и актер.

    2

    Свара-йога: тантрическая наука о мозговом дыхании

    Свара-йога - это древняя наука о ритмах пранического тела, которая объясняет, как можно управлять движением праны путем манипуляции с дыханием.

    Свами Муктибодхананда, 1999

    3

    Книга йоги: практическое руководство к самореализации через...

    Санскритское слово свара происходит от корня swar , «звучать». Свара в основном означает « воздух, вдыхаемый через ноздри». Свара Йога - это древняя наука об изучении потока праны, также известная как Свародая и Свара, Виджнана.

    Стивен Стерджесс Автор, 2013

    4

    Формирование идеального карнатического музыканта через садхану

    Третья прастара имеет ньяса свару , которая не предшествует грахе свара крити и не предшествует ей.Тем не менее, это более проникновенно и привлекательно и в некотором смысле обогащает смысл фразы, в которой говорится о сваракалпане.

    5

    Преступление в Пакистане: Пайт Ликхи, Свара, Вани, Ватта Сатта

    Содержание этой книги в основном состоит из статей, доступных из Википедии или других бесплатных источников в Интернете.

    6

    Дыхание, разум и сознание

    Знакомит с Swar Yoga, советует осознанное наблюдение и контроль дыхательных паттернов для максимизации энергии и жизнеспособности, а также предлагает упражнения для физического и психического исцеления.

    7

    Золотая Заря: Полный курс практической церемониальной магии :...

    Астролог, не знающий Свары , ничтожен, как мужчина без жены. Это сама душа; это Свара , Великий Повелитель всего, кто создает, сохраняет, разрушает и вызывает все, что есть в этом Мире. Опыт ...

    Israel Regardie, Cris Monnastre, Carl Llewellyn Weschcke, 1970

    8

    Сапта Свара Варна Малай

    Музыкальные буквенные обозначения.

    9

    Йога для разума, тела и души:

    Дыхание через правую ноздрю называется Сурья Свар и связано с сетью пингала Наади. Дыхание через левую ноздрю известно как Чандра Свар (Джара Наади). Дыхание через обе ноздри известно как Третья Свара .

    10

    Энергия искры жизни и универсальной богини: книга о йоге и...

    Когда чандра лунная свара в левой ноздре активна, тогда следует предпринимать тихую, пассивную, интровертную или творческую деятельность; в то время как во время сурья солнечной свара в правой ноздре благоприятствует динамическая и практическая деятельность.

    Свами Муктибодхананда Сарасвати, 2013

    новостей, включающих термин "свара"

    Узнайте, о чем говорит национальная и международная пресса и как термин swara используется в контексте следующих новостей.

    Хотите впитать щедрость Салмана Кхана: Swara Bhaskar

    салман хан, премьер ратан дхан пайо, салман, свара бхаскар, салман хан свара свара Бхаскар сказал: «Он (Салман Хан) - самая большая суперзвезда Индии, но он ...« Индийский экспресс, лис 15 »

    Сварагини: Кого выберет Swara - Санскар или Лакшья?

    Мумбаи: Свара находится в затруднительном положении.Она очень уверена, что не хочет возвращаться к Лакшье, но Рагини вынуждает ее дать ему еще один шанс. «Zee News, 15 ноя»

    Сварагини: Боже! Женится ли Рагини Лакшья и Свара # 63

    Нью-Дели: популярное телешоу «Сварагини» каждый день принимает новые повороты. Мы сказали вам несколько дней назад, что Swara будут похищены. Более того ... «indiatvnews.com, 15 ноя »

    Сварагини: Свара , чтобы ее похитили

    В то время как Санскар все еще сомневается в намерении Рагини, видно, как Лакшья убеждает Свару вернуться к нему. Однако Swara твердо намерена не возвращаться к ... «indiatvnews.com, Paz 15»

    Сварагини: Санскар соблюдает Карвачаут Врат для Свары ; Рагини ...

    В Сварагини, из-за Лакшьи (Намиш Танеджа) и Рагини (Теджасви Пракаш Ваянганкар), Свара (Хелли Шах) отказывается развестись с Санскаром (Варун Капур)... «FilmiBeat, Пас 15»

    Сонам ​​Капур, «Умирая, чтобы смотреть» Свара Икс Бхаскара: Прошлое присутствует

    Сонам ​​написал в Твиттере: «Это так интригует, я очень хочу его посмотреть !! Два моих самых близких и талантливых друга участвуют в этом!» X: Прошлое есть настоящее, которое было совместно ... «NDTV, 15 октября»

    Сварагини: Кто лучше всего смотрится с Swara - Sanskar или Lakshya?

    Мумбаи: Жизнь Свара, и Рагини в Сварагини принимает интересные перипетии. Свара зажата между Санскаром и Лакшьей - оба они ... «Zee News, Paz 15»

    Сварагини: драма Рагини о самоубийстве и потере памяти перед…

    В Сварагини, Свара, и Санскар, наконец, побеждают, доказывая неправоту Рагини перед Лакшьей, который сам становится свидетелем злых дел Рагини. Лакшья решает развестись ... «FilmiBeat, Paz 15»

    Сварагини: Свара - Санскар, наконец, победа; Кого выберет Swara

    В Сварагини, после того, как Лакшья (Намиш Танеджа) и Суми не смогли остановить брак Свары (Хелли Шах) и Санскара (Варун Капур), Свара распалась.Санскар ... «FilmiBeat, Paz 15»

    «Сварагини»: Свара отказывается выйти замуж за Лакшью

    Нет, она еще не влюблена в Санскаара (Варуна Капура), так почему же тогда Свара (Хелли Шах) отказывается выйти замуж за Лакшью (Намиш Танеджа)? История такая ... «Запад Индии, Пас 15»

    .

    Семь способов - Свара - Wattpad

     

    ~~ Slavica Deos ~~

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

    Во-первых, кое-что о рождении Свары и Сварога:

    ,, И во второй раз, когда кавказцы ласково встретились, пламя и угольки вырвались из их тел и разлились по местности. Так родились Сварог и Свара ''.

    Из того, что мы уже знаем, Свара - дочь Бялобоги и Чарноглува. Жена Сварога, леди жары и засухи. Ее считают большой землеройкой, и своими действиями она показала, насколько легко поддается чувствам.Он поддерживает Swaroyc, добавляя тепла его свету. Каждый день в полдень он пьет его из кубка-черепа Злотыша.

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

    Он нагревает шарфом и сушит воздух. Все, что он держит, превращается в горячую пыль. На нем светящаяся Золотая Корона и Золотая Медведица, а также Эмбер-шарф золотисто-желтого цвета. Ее поддерживает богиня Сварки. Ее имя подчеркивает, что она жена Сварога.

    Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам.Пожалуйста, попробуйте удалить его или использовать другой, чтобы продолжить.

    Как мы упоминали ранее, Свара - славянская богиня огня и тепла. Согласно другим описаниям, у нее были огненные волосы, в отличие от Красатины, у которой были полосатые (рыжие) волосы, и Перперуны, у которой были рыжие волосы. Пассы показывают, что Свара и Перперуна были очень злонамеренными.

    .

    Производительность и производительность - LOUDER

    Эндрю Андерсон | 29 ноября 2021 г.

    В эпоху повсеместной дезинформации проект гражданской журналистики CGNET SWARA в Индии использует аудио для рассказа подлинных историй.

    Shure Incorporated | 25 ноября 2021 г.

    Узнайте, как воспользоваться преимуществами аудиовыходов USB и XLR микрофона MV7 на компьютере Mac, из последней серии практических видеороликов Shure. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

    Shure Incorporated | 11 ноября 2021 г.

    Присоединяйтесь к LAURA DAVIDSON, чтобы узнать, как правильное размещение микрофона может помочь вам избежать взрывов и других нежелательных звуков, в последней части практической серии видео Shure «КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАТЬ?»

    Майкл Петтерсен | 10 ноября 2021 г.

    В архивах Shure есть тысячи сокровищ, и у каждого есть своя история.В этом выпуске историк-резидент Shure МАЙКЛ ПЕТТЕРСЕН исследует развитие динамических микрофонов с использованием технологии подвижной катушки.

    Марк Янг | 3 ноября 2021 г.

    Слушайте последний подкаст SIGNAL PATH с МАРТИНОЙ ТОПЛИ-БИРД, пионером трип-хопа, известной своим творческим сотрудничеством, которая вернулась с новым альбомом.

    Shure Incorporated | 28 октября 2021 г.

    Присоединяйтесь к тренеру по вокалу Мэтту Рэмси, чтобы изучить некоторые ключевые приемы использования микрофона для живого выступления в последнем выпуске практической серии видео Shure. КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

    Shure Incorporated | 22 октября 2021 г.

    Присоединяйтесь к ЭННИ ВАГСТАФФ в ее студии и следите за ее процессом создания и записи полной песни от начала до конца, используя только один микрофон - новый стереомикрофон USB MV88 +.

    Shure Incorporated | 5 октября 2021 г.

    Будь то ваша страсть, побочная суета или просто развлечение, выведите свои прямые трансляции на новый уровень с помощью этого видео, наполненного отличными советами от нашего друга LOSERFRUIT.

    Сорен Педерсен | 28 сентября 2021 г.

    Ищете мощный микрофон для подкастинга, но не уверены, стоит ли покупать MV7 или его новое, более доступное воплощение MV7X? У нас есть ответы на ваши вопросы.

    Ионе Ашер | 27 сентября 2021 г.

    СДЕЛАЙТЕ МИР ВАШЕЙ СЦЕНЕЙ - приглашает музыкантов в уникальные места для эксклюзивных живых выступлений. ЛЮСИ МЭЙ УОКЕР записала специальную версию 'Polly's Song' в культовом Alexandra Palace в Лондоне.

    .

    SWAR

    Ноты см. В Swara.

    SIMD в регистре ( SWAR ) - это метод выполнения параллельных операций с данными, содержащимися в файле регистров процессора. SIMD означает одна инструкция, несколько данных .

    Многие современные компьютерные процессоры общего назначения имеют некоторые правила SIMD в виде группы регистров и инструкций по их использованию. SWAR относится к использованию этих регистров и инструкций в отличие от использования специализированных механизмов обработки, разработанных для лучшего выполнения операций SIMD.Это также относится к использованию SIMD с регистрами общего назначения и инструкциями, которые не предназначались для этого в то время, с помощью различных новых программных уловок. [1]

    Архитектура SWAR

    SWAR-архитектура - это архитектура, которая содержит инструкции, специально предназначенные для выполнения параллельных операций с данными, которые хранятся в независимых индексах или полях реестра. Архитектура с поддержкой SWAR - это та, которая содержит набор инструкций, достаточный для того, чтобы данные, хранящиеся в этих полях, могли обрабатываться независимо, даже если архитектура не включает инструкции, которые явно предназначены для этой цели.

    Ранним примером архитектуры SWAR был MMX Intel Pentium, в котором реализован MMX Expansion Kit. Файл Intel Pentium, в свою очередь, не содержал таких инструкций, но все же мог функционировать как архитектура SWAR благодаря тщательному ручному кодированию или методам компиляции.

    Ранние архитектуры SWAR включают DEC Alpha MVI , Hewlett-Packard PA-RISC MAX, Silicon Graphics Incorporated MIPS MDMX и Sun SPARC V9 VIS. Как и MMX, многие наборы команд SWAR предназначены для более быстрого кодирования видео. [2]

    История модели программирования SWAR

    Уэсли А. Кларк представил операции разделения данных в 1950-х годах. Это можно рассматривать как очень раннего предшественника SWAR.

    С появлением в 1996 году расширений мультимедийных команд Intel MMX, настольные процессоры с возможностью параллельной обработки SIMD стали обычным явлением. Вначале эти инструкции можно было использовать только с рукописным языком ассемблера.

    Осенью 1996 года профессор Хэнк Дитц читал лекции по построению компиляторов в Школе электротехники и вычислительной техники Университета Пердью. Для этого курса он назначил серию проектов, в которых студенты будут создавать простой компилятор MMX. Входной язык был подмножеством диалекта MasParMPL под названием NEMPL (не совсем MPL).

    Во время семестра помощника преподавателя Рэндалла (Рэнди) Фишера стало ясно, что с MMX существует ряд проблем, которые затрудняют создание серверной части компилятора NEMPL.Например, MMX включает команду умножения 16-битных данных, но не 8-битных данных. Язык NEMPL не решает эту проблему, позволяя программисту писать программы, требующие 8-битного умножения.

    Архитектура Intel x86 была не единственной архитектурой, включающей SIMD-подобные параллельные инструкции. Sun VIS, SGI MDMX и другие наборы команд мультимедиа были добавлены к существующим архитектурам наборов команд сторонних производителей для поддержки так называемых приложений new media .Эти расширения имели значительные различия в точности данных и типах поддерживаемых операторов.

    Дитц и Фишер начали разработку идеи четко определенной модели параллельного программирования, которая позволила бы программировать на основе модели без знания специфики целевой архитектуры. Эта модель легла в основу диссертации Фишера. Аббревиатура «SWAR» была придумана Дитцем и Фишером однажды в офисе Хэнка в здании MSEE в Университете Пердью. [3] Относится к этой форме параллельной обработки, архитектурам, предназначенным для выполнения этого типа обработки изначально, и модели программирования общего назначения, которая является диссертацией Фишера.

    Проблема компиляции для этих очень разных архитектур обсуждается в статье для LCPC98. [2]

    Некоторые приложения SWAR

    При обработке изображений использовалась обработка

    SWAR, [4] криптографических пар, [5] растровая обработка. [6] Вычислительная гидродинамика, [7] и связь. [8]

    См. Также

    Библиография

    1. ^ Фишер, Рэндалл Дж. (2003). Спраклен, Лоуренс А. (2001). SWAR-системы и коммуникационные приложения (PDF) (PhD). Университет Абердина.
    .90,000 SWAR Festival 2019, или концерты и бои воинов

    SWAR - это фестиваль, основная цель которого - познакомить участников с культурой, историей и религией славян с особым акцентом на племя Сленжанье, проживающее на бывших территориях нынешней Собутки и близлежащих городов. Этот проект рассчитан на все возрастные группы: мы подготовили специальные аттракционы как для детей, так и для взрослых.

    Торговые палатки и выставки

    На фестивале SWAR вы найдете исключительных мастеров своего дела.Здесь вы найдете как предметы исторической реконструкции, такие как одежда, обувь или украшения, так и
    художников, которые создают модернизированные версии этих продуктов. У нас также есть хорошая домашняя еда, которая часто основана на кулинарных открытиях археологов.

    Лекции и экскурсии

    Одна из основных целей нашего проекта - обучать и вдохновлять. Вот почему SWAR предлагает широкий спектр лекций, семинаров и археологических туров, проводимых тщательно образованными людьми в данной области.Вы найдете мастер-классы по ткачеству, пению, народным танцам и травничеству, а также лекции по истории, энтологии, религиоведению и археологии.

    Бойцовское шоу

    Ни один фестиваль с участием реконструкторов не может обходиться без настоящих боев! Вспышка доспехов, искры, летящие от скрещенных мечей и топоров - это то, что вы обязательно увидите на SWAR. Дополнительно демонстрация оружия, возможность примерить многие килограммы снаряжения и посетить настоящий славянский шатер.

    Состязания и соперничество

    Это хорошая возможность испытать себя в фехтовании или стрельбе из лука. Это также возможность продемонстрировать свои знания истории и географии Силезского края.
    И все во имя выдающихся фестивальных наград!

    Концерты

    Музыка соединяет поколения, ну! даже в возрасте. На SWAR можно услышать создателей как современных, так и исторических произведений. Отправляйтесь с нами в мир средневековой славянской музыки! Это также возможность увидеть редкие инструменты.

    Программа фестиваля Peny

    Галерея

    .

    Tomasz Swara Sit Car, Автомобили - СТО, механика

    О компании

    Компанию под названием Tomasz Swara Sit Car можно найти по адресу: Podborek 24, Pysznica, Podkarpackie. 8652372973 - это идентификационный номер налогоплательщика.

    Мы предоставляем самое качественное предложение с 2016 года. Номер РЕГОН: 831367906 присвоен компании Центральным статистическим управлением. Мы специализируемся на автомобилестроении - СТО, механика. 50.5775618053619N, 22.1202835752728E - координаты, по которым вы можете найти нашу штаб-квартиру.

    Вы владелец компании?

    Вы хотите управлять веб-сайтом своей компании на нашем веб-сайте и иметь возможность постоянно обновлять информацию, чтобы влиять на свою позицию в поисковой системе Google?

    Управлять сайтом этой компании

    Коммерческая информация

    Зарегистрированное название
    Tomasz Swara Сидеть в машине
    NIP
    8652372973
    REGON
    831367906
    Основана в
    2016

    Обратная связь (0)

    Средний сорт

    Спасибо, ваше мнение будет положительно модерировано на сайте.

    Ошибка при добавлении отзыва.

    Часто задаваемые вопросы

    • Как называется компания Имя: Томаш Свара Сидеть в машине
    • Какой адрес у Tomasz Swara Sit Car Адрес: 37-403 Пышница , Подборек 24 (воев.Подкарпатское воеводство)
    • Какой налоговый номер у Tomasz Swara Sit Car NIP: 8652372973
    • Какой REGON номер у Tomasz Swara Sit Car Номер REGON: 831367906
    • Каковы географические координаты Tomasz Swara Sit Car Географические координаты: 50.5775618053619 ° с.ш. 22.1202835752728 ° в.
    Информационное обязательство .90 000

    Экипаж STS Фредерика Шопена - это опытные люди, увлеченные своим делом, вкладывающие всю свою положительную энергию в эффективное и безопасное управление парусным судном. Именно они создают на борту этого прекрасного брига удивительную атмосферу.

    Хотите попасть в элитный отряд офицеров парусного корабля FRYDERYK CHOPIN?

    Отправьте свое морское резюме по следующему адресу: [email protected]

    Минимальные требования для должности офицера:

    • j.st.m.
    • SRC
    • опыт на СТС Фредерик Шопен

    Дополнительные льготы:

    • ПДНВ
    • LRC
    • ARPA
    • СТС рамка Фредерик Шопен
    • офицерский стаж на других парусных судах

    Томаш Островски

    Капитан

    Он был связан с морем более 30 лет, с 2002 года со святым Фредериком Шопеном, на котором он плавал боцманом, затем офицером, а с 2007 года - капитаном.У него большой опыт работы под парусами, с 1999 года он был капитаном яхты, инструктором по парусному спорту, он плавал по Европе от Шпицбергена до Израиля, он много раз пересекал Атлантику, включая круиз по Blue School. Победитель регаты The Tall Ship Races 2012 г., в 2013 г. удостоен награды Leszek Wiktorowicz за участие в морском образовании молодежи. Он родом из Слупска, живет в Гдыне, а в свободное время плывет со своей семьей на своей яхте.

    Bartłomiej Skwara

    Капитан

    Кто такой Бартломей Сквара?

    Когда он работал во Вроцлавском университете науки и технологий, его называли доктором.Он получил это звание в области теоретической химии. Однако очень многообещающая научная карьера длилась недолго. Когда выяснилось, что ему не хватает отпуска, чтобы поплавать, он знал, что должен сделать выбор, и в конце концов выбрал парусный спорт.

    Он начал свое приключение с парусного спорта в детстве. Однажды он сказал, что лучше будет водным разведчиком, чем еще год играть на пианино, и с этого все началось. Впервые он появился на Шопене в 2007 году в качестве постоянного члена съемочной группы.Однако он быстро начал подниматься по карьерной лестнице корабельной карьеры. Сначала он стал «скелетом», потом третьим, потом вторым и, наконец, первым офицером. Попутно ему довелось побывать боцманом и поваром (команда до сих пор помнит обожженную запеченную фасоль по-бретонски). В 2012 году пришло время, когда после 5 лет плавания он познакомился с каждой веревкой и доской на борту корабля и стал капитаном. Капитан Бартломей Сквара (для друзей Скваруш) провел на корабле столько времени, что стал сокровищницей легенд о Шопене, которые он спасает от забвения, передавая следующим поколениям молодых моряков.

    Капитан Бартломей Сквара - человек, преданный судовой жизни и полный страсти к своему делу. Благодаря его усилиям проект Blue School продолжает развиваться и становиться все более привлекательным. Капитан Сквара в 2020 году получил престижную Капитану Лешеку Викторовичу за работу в море с молодежью и победу в гонках Tall Ships Races 2019 в классе A . Он одержал две ярких победы в этой регате (2015, 2019), дважды выигрывал Трофей Дружбы (2014, 2015) и Трофей Бостонского чайника (2019).

    Капитан Бартломей Сквара любит сложные задачи. Он подходит к каждой проблеме очень аналитически, разрабатывая сложные стратегии. Мало кто знает, что его хобби на суше - стратегические боевые игры. В 2006 году он и его команда стали чемпионом Европы по Warhammer Fantasy Battles.

    Кристиан Рутковски

    Механик

    «Судовой механик по профессии и увлечению. Плаванием занимается с двенадцати лет. Инструктор по парусному спорту.Он любит путешествовать, особенно парусный спорт, и рыбалку ».

    Михал Бельски

    Bosman

    С 2008 года связан с парусным судном «Фредерик Шопен». Он участвовал в качестве боцмана в 10-месячном круизе Канадской школы парусного спорта (класс на плаву). Он изучал навигацию в Морском университете Гдыни и авиацию в Варшавском технологическом университете. Опытный инструктор по парусному спорту и капитан на яхтах OPAL и J80.

    Катаржина Салабан

    Капитан / I Офицер

    Утка занимается парусным спортом практически с момента своего рождения, а с 2007 года ассоциируется с Шопеном.

    плавал

    как скелет, офицер, а с 2016 года еще и как капитан. Она неоднократно получала награду
    за коммуникацию во время регаты The Tall Ships Races. Она родом из Вроцлава, но на протяжении последних 90 077 лет является горожанкой Щецина. Преподаватель физкультуры по образованию, она также изучала 90 077 судовождения в Морском университете Щецина. Любитель активного образа жизни и спорта,
    , это знают все, кто участвовал в тренировках, организованных на борту.

    Кристина Шипчинская

    Повар

    Пани Кук - повар больницы в городе Гурово-Илавецкий.Она начала работать с Шопеном в 2009 году, и каждое мгновение, проведенное на кухне, доставляет Крысии удовольствие, а ее блюда нравятся даже самым взыскательным гурманам. О кухне на паруснике он говорит, что «это почти гостиная». Он живет со своей семьей в районе Сувалки.

    Коровин Александр

    Офицер

    Каждый может увидеть, какой он. Некоторое время он встречался с Шопеном и оставался там на ... целый год. Без какой-либо подготовки, через несколько секунд он принял решение отправиться в круиз сначала в Амстердам, затем в Лиссабон, и, как следствие, он настолько почувствовал себя дома, что решил сделать перерыв в учебе в Морском университете Щецина. и пересечь Атлантику.Невероятно приятный белорус с большой отстраненностью от себя.

    Анджей Бернат

    Bosman

    Не так давно боцманом у Фредерика Шопена. Раньше 5 лет работал боцманом на с / у Завиша Чарны. Рулевой яхтенный, инструктор по парусному спорту. По образованию техник строительной техники и судового оборудования. На протяжении 35 лет член и соучредитель команды Mechanicy Shanty . Вторая большая страсть - это узелки и плетение, а не только парусный спорт.

     фото.М. Новацки 90 103 

    Войцех Залевски

    Офицер

    Учитель английского по образованию, увлеченный моряк. Войтек увлекся Шопеном, поскольку вначале был учителем английского языка в Blue School, и ему это так понравилось, что он решил сменить профессию. Он сделал свои первые шаги в парусном спорте в районе Люблина, откуда он родом, но очень быстро перешел в море. Сначала на люблинской яхте Roztocze, с которой он был связан долгое время, затем на все более крупных судах, и, наконец, он оказался в первой лиге польских парусных судов, то есть в Шопене.Он очень любит современную литературу и тяжелую музыку.

    Марчин Дуда

    Офицер

    По профессии экономист, но усидеть за столом не умел. Фредерик Шопен был связан с STS с 17 лет, он был скелетной командой, а через два года его повысили до офицера, и он занимает эту должность до сих пор. Он был связан с парусным спортом с детства. Все началось на Мазуриях, затем первое морское путешествие на «Леди Би» и, наконец, высадка на Шопена. Влюблен в море, паруса и стиль плавания.

    Петр Огродницкий

    Офицер

    Он выступал у Шопена в 2012 году, затем у него был небольшой перерыв, но несколько лет назад он вернулся и остался навсегда. Он начал с гонок в The Tall Ship Races, затем плавал учителем физики в Синей школе и теперь регулярно появляется как офицер, а также неофициально как придворный ученый-компьютерщик. Он приехал из Варшавы, хотя, ко всеобщему удивлению, сейчас живет в Щецине. Он окончил Варшавский технологический университет, работает программистом на суше (на самом деле часто на море).Он впервые сел на парусную яхту, когда ему было несколько лет, и остается таковой по сей день.

    Войцех Малейка

    Офицер

    Войцех Малейка - «на корму» уже ушло более 120 тысяч. Мм, плавание на малых и больших яхтах и ​​парусных кораблях. Он участвовал во многих путешествиях - «Szkołach pod aglami» на Капитан Гловацкий, Погория, Фредерик Шопен и в длительных путешествиях (на яхте Ania mantra из Сингапура в Италию и на яхте Wassyl по всему миру).Несмотря на совершенные фантастические и далекие путешествия, он считает, что путешествие его жизни еще впереди. Девиз: Парусный спорт, маленький дом, большой мир!

    Чезари Юрша

    Офицер

    Родом из страны тысячи озер. Она занимается парусным спортом с детства, поэтому естественным ходом вещей было Море. Фредерика Шопена встретила в 2015 году «Душа бегуна на регате». Видимо может понравиться. Некоторое время его жизнь была разделена на морское плавание и внутреннее плавание.Он увлечен рыбалкой и любит хорошую книгу.

    Томаш Магда

    Босман, 1-й офицер, капитан - Томаш Магда

    Томаш "Эль Гранде" Магда - да, Томаш - это имя, Магда - фамилия - мало кто об этом знает.
    Когда он впервые подал заявку на патент моряка яхты на Залева Гочалковицкого в 1986 году, он сломал руль и ему пришлось управлять веслом - ему это не удалось.
    В настоящее время на его шее более 120 000 морских миль - в основном на парусных судах. Поклонник спидвей-клуба Спарта Вроцлав и ROW Рыбник.Из-за места рождения он предпочитает Намысловский пивоваренный завод. Все свободное время занимается фитнесом и синхронным плаванием.
    Чтобы существовать, у вас должен быть эль Гранде среди ваших друзей на Facebook. ;)

    .

    Смотрите также