8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Торпедный катер из бумаги


Журнал Бумажное моделирование - 53 - Торпедный катер типа Д-3 из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Бумажное моделирование под номером 53 представлены выкройки торпедного катера типа Д-3.

Катера типа Д-3 производились в СССР на двух заводах: в Ленинграде и Сосновке Кировской области. К началу войны Северный флот располагал всего двумя катерами этого типа. В августе 1941 г. с завода в Ленинграде было получено еще пять катеров. Все они были сведены в отдельный отряд, который и действовал до 1943 года, пока не стали поступать на флот другие Д-3 и катера союзников по ленд-лизу. Катера Д-3 выгодно отличались от своих предшественников - торпедных катеров Г-5 хотя по боевым возможностям они удачно дополняли друг друга. 

Д-3 обладали повышенными мореходными качествами и могли действовать на большем удалении от базы, чем катера проекта Г-5. Установка торпедных аппаратов бокового сбрасывания позволяла производить торпедный залп на малой скорости и в положении стоп. На палубе было достаточно места, чтобы разместить взвод десантников, которых иногда насчитывалось 60 (!) человек. Также на торпедных катерах Д-3 было установлено более совершенное навигационное оборудование и улучшены условия для экипажа, предусмотрен обогрев отсеков. Корпус был изготовлен из дерева, при этом он получился легким и достаточно прочным. При небольших повреждениях сосна набухала, тем самым затягивались небольшие пробоины и отверстия. В качестве балласта использовались обыкновенные печные кирпичи. В конце войны на некоторых образцах катеров Д-3 стали устанавливать радиолокаторы. Следует заметить, что торпедные катера союзников типа Воспер и Хиггинс имели радиолокаторы, но на всех поставляемых в СССР образцах они были демонтированы. Живучесть катеров типа Д-3 была очень высокой. 

В ходе высадки десанта в Линахамари, в которой участвовали две группы торпедных катеров Северного флота под командованием капитан-лейтенанта А.О. Шабалина и капитана 2 ранга С.Г. Коршуновича, на катере ТК-114, не успевшем отойти от причала, снаряд перебил тяги руля. Но экипажу удалось вывести корабль из-под обстрела, маневрируя с помощью одних только моторов. По прибытии ТК-114 в базу моряки насчитали в его бортах около 200 пробоин. Но самым живучим из советских Д-3 оказался катер ТК-209 старшего лейтенанта А.И. Кисова, атакованный авиацией противника у Кийских островов в мае 1944 г. Уничтожив один из немецких самолетов, ТК-209 возвратился на базу с 320 (f) пробоинами в корпусе. На катерах Д-3 советские моряки совершили много славных подвигов.

У нас можно скачать журнал Бумажное моделирование - 53 - Торпедный катер типа Д-3 бесплатно, без регистрации и смс.

Журнал Maly Modelarz - 7/1986 - Торпедный катер из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 7/1986 представлены выкройки торпедного катера.

 

Торпедный катер - класс быстроходных маломерных боевых кораблей, основным оружием которых является торпеда.

 

В русскоязычной терминологии название торпедный катер применяется только к кораблям периода начиная с Первой мировой войны, имеющим двигатели внутреннего сгорания. Более ранние же паровые катера с торпедным (минным) вооружением по традиции относятся к категории минных катеров или миноносок.

Создание эффективных носителей торпедного оружия стало возможным лишь после появления лёгких, но мощных двигателей внутреннего сгорания, что привело к возрождению старой идеи минного катера в новом обличье - в виде классического торпедного катера, отличающегося от своего прототипа — парового торпедного катера - в первую очередь чрезвычайно большой скоростью и мощностью вооружения.

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 7/1986 - Торпедный катер бесплатно, без регистрации и смс.

Журнал Maly Modelarz - 2/1985 - Торпедный катер проекта 206 Шторм из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 2/1985 представлены выкройки торпедного катера проекта 206 Шторм.

Торпедный катер проекта 206 Шторм - советский торпедный катер послевоенного времени, состоявший на вооружении многих стран социалистического блока.

Спроектирован в ЦКБ-5 (с 1967 года - ЦМКБ Алмаз) группой инженеров под руководством П.Г.Гойнкиса на базе ракетного катера проекта 205, что предопределило сущность многих технических решений в этом проекте. Катер данного проекта обладал меньшими габаритами и водоизмещением, что обеспечивало ему более высокую скорость хода. Классифицировался как большой торпедный катер (БТКА), предназначался для борьбы с транспортами и слабо вооружёнными надводными кораблями. Был вооружён двумя установками АК-230 и четырьмя торпедными аппаратами, для защиты с воздуха вёл огонь ракетами из системы Стрела-2.

Для советского флота было построено с 1960 по 1974 годы 50 катеров данного проекта, по 25 на Ярославском и Сосновском судостроительных заводах. На них был построен 41 корабль для экспорта (11 из них в разобранном виде были переданы правительству Югославии). В конце 1970-х за рубеж продавались некоторые катера из ВМФ СССР. Итого 66 кораблей данного проекта служили в иностранных флотах. По состоянию на декабрь 2001 года в ВМФ России было всего два корабля. На 2010 год корабли состоят на вооружении ВМС Камбоджи (один корабль), КНДР и Египта (шесть кораблей).

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 2/1985 - Торпедный катер проекта 206 Шторм бесплатно, без регистрации и смс.

Журнал Maly Modelarz - 6/1958 - Торпедный катер типа Dark из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU

В журнале для бумажного моделирования Maly Modelarz под номером 6/1958 представлены выкройки торпедного катера типа Dark.

Во время Второй Мировой войны усилилась активность и деятельность катеров. Многочисленные бои в проливе Ла-Манш, уничтожение больших кораблей с помощью торпед и борьба с подводными лодками сделали из этих быстрых и подвижных кораблей опасное оружие. Катера составляли большую опасность не только для таких же катеров, но и для кораблей классом выше благодаря торпедному вооружению, глубинным бомбам, а также скоростью до 45 узлов. Более того, на катерах существовала возможность использования ракетного оружия. В итоге роль этих легких надводных кораблей очень выросла.

В наше время все катера делятся на два вида - торпедные и артиллерийские. В последних торпеды заменены реактивной артиллерией. В большинстве случаев существует возможность перестройки катера из одного вида в другой. К торпедным катерам относится также английский катер типа Dark, построенный в 1952 году.

Этот катер водоизмещением 50 тонн мог развивать скорость в 42 узла, имел на борту четыре пусковые торпедные установки калибра 533 мм, зенитную установку калибра 20 мм. Длина катера составляла 22,9 м, ширина 5,9 м. В движении проводился двумя дизельными двигателями.

У нас можно скачать журнал Maly Modelarz - 6/1958 - Торпедный катер типа Dark бесплатно, без регистрации и смс.

Торпедный катер типа Д-3 (Бумажное моделирование 053) » LITMY.RU

Торпедный катер типа Д-3 (Бумажное моделирование 053)


Торпедный катер типа Д-3
Журнал - Бумажное моделирование 053
Модель из картона
Масштаб - 1:50
Формат файла - JPEG
Формат листов - A4
Размер файла - 86 MB
Листов - 22

Модель из картона.


НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

Внимание
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Моторный торпедный катер класса G-5 времен Второй мировой войны Скачать бесплатную бумажную модель

Домой Военный Моторный торпедный катер класса G-5 времен Второй мировой войны Скачать бесплатную бумажную модель

Эта бумажная модель представляет собой моторный торпедный катер класса G-5 , советский моторный торпедный катер, построенный до и во время Второй мировой войны, это бумажное изделие создано молодым модельером-конструктором, масштаб 1: 103.

Было построено около 300, из которых 73 были потеряны во время войны. Четыре были экспортированы в ВМС Испании во время гражданской войны в Испании, а другие были переданы Северной Корее после войны. Трое были захвачены финнами, но использовались только два, прежде чем все трое пришлось вернуть Советам после Московского перемирия в 1944 году. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Вы можете скачать эту бумажную модель здесь: Моторная торпедная лодка класса G-5 времен Второй мировой войны. Бесплатная бумажная модель Скачать [Yadi.sk] [Box] [Gavitex] [Ge.tt]

Предыдущая статьяRoutemaster RM AEC AV590 Двухэтажный автобус Скачать бесплатную бумажную модель автомобиляСледующая статья Бумажная модель F1 - 1975 GP France Ensign N175 Ford Paper Paper Скачать бесплатно.

Paper Boat Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка главнаяPremiumBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловCollage makerЦветовые схемы .

Добро пожаловать в Paperboat

Обновление от 14.07.2014: новые статьи, руководства и инструменты можно найти в разделе «Новые ресурсы»!


Добро пожаловать на борт!

Paper Boat - это грузовое судно, которое мы с Пэтом используем для обмена материалами, разработанными для наших семинаров по силовой практике и межведомственному сотрудничеству. Это плавание, более или менее, около 20 лет, и, копаясь в накопленных очках мощности и статьях в нашем трюме, вы можете проследить запутанный курс, которым мы следовали, через меняющиеся волны системных изменений и практических инноваций.

Большинство материалов в нашем манифесте - это сувениры, которые мы привезли из наших продолжающихся приключений в диких землях Wraparound. Даже по прошествии всех этих лет я не думаю, что кто-то полностью уверен, что такое Wrap, но мы изо всех сил старались уловить суть того, что он стал для нас значить.

По сути, мы думаем, что Wrap - это инструмент для совместного решения проблем, когда отдельные лица и семьи имеют сложные потребности, а также для интеграции множества официальных и неформальных источников поддержки и помощи в ответ на эти потребности.По сути, это простой подход, который может использовать каждый, но его нелегко установить в качестве компонента большой сервисной системы, а также нелегко обеспечить согласованность и эффективность при его реализации.

В США, Канаде, Европе и даже в Новой Зеландии и Австралии многие агентства, организации и отдельные лица используют варианты Wraparound в своих системах обслуживания. Чаще всего он применяется в связи с услугами для семей с детьми с тяжелыми эмоциональными расстройствами, но все чаще элементы Wrap используются в различных других ситуациях, включая помощь пожилым людям, молодежи переходного возраста, взрослым в исправительной системе. и люди с хроническими заболеваниями.

У нас нет авторских прав на Wraparound или единственной лицензии на объяснение того, как использовать Wrap. Все, что мы можем сделать, это сообщить вам, что мы обнаружили во время наших путешествий за последние два десятилетия. Есть множество других источников и точек зрения, на которые стоит обратить внимание. Затем вы можете решить, какой подход лучше всего подойдет вам и тем, кому вы помогаете.

Одна вещь, которую вы можете заметить, особенно если просмотрите материалы, которые мы подготовили с течением времени, - это то, что мы понимаем, что составляет Wraparound, и как методы Wraparound могут быть использованы для улучшения соответствия между предлагаемой нами помощью и потребностями людей, которым мы служим, эволюционировала.Анализ того, что сработало, а что нет в различных реализациях Wraparound и связанных с ними практических моделей, дало нам некоторое понимание, но также заставило нас быть более осторожными в отношении заявлений, которые, казалось бы, изображают Wraparound как универсальную панацею. Это не. Сам по себе Wrap - просто отличный соединитель. Чтобы быть эффективной, система, использующая циклический подход, также должна иметь хорошие формальные и неформальные ресурсы, которыми можно поделиться с нуждающимися, а также средства для быстрой адаптации этих ресурсов в соответствии с культурой, предпочтениями и уникальной ситуацией каждого человека или семьи, которых обслуживают.

Пэт и я - независимые консультанты. Мы не представляем никаких агентств или перспектив, кроме наших собственных. Наш подход заключается в партнерстве с каждым из наших клиентов для разработки систем обслуживания, которые имеют смысл для них, в контексте и среде, в которых они работают, и отражают основные ценности сотрудничества, сильных сторон, ориентированных на результат, индивидуализированных и индивидуальных. -центрированный уход.

Ссылки на левой стороне свяжут вас с различными товарами, которые мы собрали.

Архив статей содержит как статьи, так и практические руководства.

Раздел «Услуги на дому» содержит материалы, разработанные для помощи штату Калифорния в реализации четырех пилотных проектов, которые объединяют услуги на дому и на уровне сообщества для детей и молодежи с тяжелыми эмоциональными и поведенческими расстройствами и их семей.

Раздел «Презентации» содержит презентации PowerPoint семинаров, которые мы проводили для наших клиентов. Новейшее дополнение связано с основным докладом и семинарами, которые Джон был приглашен провести на национальной конференции по упаковке, организованной округом Клермон в Цинциннати в сентябре 2013 года.Для тех из вас, кто задавался вопросом, кто такой Оберточный Джонс, это ваш шанс узнать о нем больше.

Раздел виртуальных семинаров содержит более длинные презентации из более длительных учебных занятий.

Раздел Директивы по надзору описывает систему Пэта для обеспечения основанного на силе и данных управления кадровыми агентствами и предоставляет ссылку на веб-сайт Директивы по надзору.

В разделе услуг подробно рассказывается о том, как мы подходим к помощи, которую мы предлагаем нашим клиентам.

Как и в случае с любым багажником, заполненным накопленными воспоминаниями, новые вещи находятся на вершине.

Спасибо, что поднялись на борт.

Пэт Майлз и Джон Франц

(обновлено в октябре 2013 г.)

.

Моторный торпедный катер Фотоархив

Моторный торпедный катер (PT)
Моторный катер для преследования подводных лодок (PTC)
и
Индекс скоростных патрульных катеров (PTF)

г. 1943 г.
Катер PT, патрулирующий у берегов Новой Гвинеи
Фото из Национального архива 80-G-53855 из коллекции Джозефа Н. Майерса
Предоставлено Бобом Майерсом


Разработка моторных торпедных катеров началась в начале 1900-х годов и завершилась их боевым применением в Первой мировой войне.Именно британские, французские и итальянские военно-морские силы лидировали в разработке и развертывании этого специализированного корабля. Однако только в конце 1930-х годов ВМС США всерьез взялись за создание собственной программы патрульных торпедных катеров. Первоначально Соединенные Штаты разработали три проекта: два от известных военно-морских архитекторов и один от военно-морского флота. По этим проектам построено восемь лодок (с ПТ-1 по ПТ-8 ). К сожалению, к тому времени, когда большинство этих лодок было построено и подготовлено к испытаниям, их конструкция и характеристики оказались неудовлетворительными.

Тем временем компания Electric Boat Company (ELCO) приобрела британскую 70-футовую лодку, спроектированную Хубертом Скоттом-Пейном. Впоследствии эта лодка была отправлена ​​ВМС США под номером PT-9 . Во время предварительных испытаний ВМФ был достаточно впечатлен, чтобы заключить с ELCO контракт на строительство 10 катеров ( PT-10 - PT-19 ) на базе проекта PT-9 . Однако в контракте были предусмотрены некоторые изменения от незначительных до умеренных, которые включали изменения конструкции верхней палубы и замену двигателей на новые конструкции мощностью 1200 л. С.п. Двигатели Packard Marine.

После завершения испытаний этих лодок ВМС показали, что эти новые лодки были слишком легкими, чтобы выдерживать суровые условия открытого моря. Также стало понятно, что проектной длины лодки было недостаточно для использования более длинной американской торпеды по сравнению с более короткой британской торпедой. Несмотря на недостатки этих первоначальных 70-футовых лодок, военно-морской флот был убежден, что они действительно нуждаются в этом типе малых ударных судов. Было рекомендовано увеличить общую длину, чтобы она соответствовала стандарту U.S. torpedo и конструкция корпуса должны быть модернизированы, чтобы укрепить его для более тяжелых морей.

ELCO снова получила контракт на постройку 24 новых лодок ( PT-20 - PT-44 ) с рекомендованными модификациями, длина которых увеличилась до 77 футов. В то время никто не знал, что некоторые из этих новых PT катеров фактически станут первыми в США катерами PT, участвовавшими во Второй мировой войне (Перл-Харбор и Филиппины).

В то время, когда ELCO строила новые лодки, две другие компании, занимавшиеся строительством лодок, разрабатывали лодки PT за свой счет, чтобы конкурировать с ELCO.Эти две компании были Higgins Industries и Huckins Yacht Works. Хиггинс работал над 76-футовой конструкцией ( PT-70 ), а Хакинс разрабатывал 72-футовую лодку ( PT-69 ). В конце концов, все три компании построят катера для военных нужд. Однако незадолго до начала войны военно-морское ведомство провело соревновательные испытания, известные как «фанерные дерби». Это была попытка выяснить, с какой компанией будет заключен контракт на постройку катеров ВМФ.По завершении испытаний флот был впечатлен всеми тремя проектами: верхний колонтитул ELCO 77 вышел на первое место, за ним следовали 76-футовые лодки Higgins и 72-футовые лодки Huckins. Хотя ELCO заняла первое место, военно-морской флот увидел достоинства двух других лодок и решил предложить всем трем компаниям контракты. ELCO получила львиную долю (385 лодок к концу войны), Хиггинс был вторым (199 лодок к концу войны) и Huckins с наименьшим контрактом (18 лодок к концу войны).

После заключения контрактов компания U.Программа S. Navy PT Boat шла полным ходом. Однако Хиггинс увеличил длину своей лодки до 78 футов, а Хакинс добавил шесть футов к длине лодки, что также привело к ее длине 78 футов. ELCO построит еще 24 лодки на высоте 77 футов и по заказу ВМФ спроектирует более крупную лодку длиной 80 футов с большей вместимостью, чтобы нести больше вооружения. Так родился 80-футовый катер ELCO PT, которому суждено было стать самым многочисленным в эксплуатации.

На протяжении Второй мировой войны лодки PT претерпели множество изменений, позволяющих модифицировать первоначальную конструкцию в соответствии с миссией, которую они должны будут выполнять.Похоже, что большинство лодок, спроектированных ELCO, служили на Тихоокеанском театре военных действий, а небольшое количество использовалось в Ла-Манше и Средиземном море. Примерно половина лодок, спроектированных Хиггинсом, служила в Средиземном море и Ла-Манше, а другая половина - в Тихом океане и на Алеутских островах. Лодки, спроектированные Хакинсом, были переданы в учебную эскадру в Мелвилле, Род-Айленд, в зоне Панамского канала и на Гавайях.

В апреле 1940 года военно-морское ведомство решило, что отдельные ПТ катера не будут вводиться в эксплуатацию, а будут действовать в составе заказанных эскадрилий по 12 лодок в каждой, причем каждая эскадрилья будет иметь своего командира.Старшие офицеры (капитаны лодок) и экипажи эскадры переходили с лодки на лодку вместе со своей эскадрой, в зависимости от наличия лодок и экипажей, а сами лодки переходили из эскадрильи в эскадрилью по мере их реформирования из-за потерь. С 7 декабря 1941 г. по 1 октября 1945 г. было построено 690 катеров.


:

Know Your PT Boat, 1945.
Это введение в лодки PT для обучаемых экипажей.

Моторные торпедные катера, Тактические приказы и доктрина, 1942 г.
Это дает представление о том, как использовались катера PT.

Подробные спецификации для строительства моторных торпедных катеров, 1944 год.
Здесь представлены технические характеристики строителей для PT 565-624 . В руководстве содержатся многочисленные подробности о PT Boats, которые дают представление как о технологиях, так и о жизни на борту PT Boats.


Руководства по лодкам PT II Мировой войны, доступные на веб-сайте Ассоциации исторических военно-морских судов

Нашивка на плечо MTB (синяя)

Нашивка на плечо MTB (белая)

Нажмите на название корабля, чтобы просмотреть изображения и историю DANFS.

.

Смотрите также