Бумажный самолетик - модель "Коршун" |
Несмотря на кажущуюся несерьезность этого занятия, оказалось, что пускание самолетиков - целая наука. Родилась она в 1930 году, когда Джек Нортроп, основатель компании Lockheed Corporation, использовал бумажные самолётики для тестирования новых идей при конструкции реальных самолётов. А спортивные состязания по запусканию самолетиков из бумаги Red Bull Paper Wings проходят на мировом уровне. Придумал их британец Энди Чиплинг. Многие годы он с друзьями занимался созданием бумажных моделей и в конце-концов в 1989 году основал Ассоциацию Бумажного Авиастроения. Именно он написал свод правил по запуску бумажных самолетов, которые используют специалисты книги рекордов Гиннеса и которые стали официальными установками мирового первенства. Для создания самолетика должен использоваться лист бумаги формата А-4. Все манипуляции с самолетиком должны заключаться в сгибании бумаги - не разрешается его резать или клеить, а также использовать инородные предметы для фиксации (скрепки и т.п.). Правила соревнований очень простые - три человека из команды состязаются по трем дисциплинам (дальность полета, время полета и аэробатика - зрелищное шоу). Рекорд дальности полета установил в 2012 г. бывший защитник Berkley Джо Айюб - 69 метров и 14 сантиметров. Рекорд времени, которое бумажный самолетик провел в воздухе (27,6 сек.) принадлежит Кену Блэкберну, аэрокосмическому инженеру, обладателю четырех предыдущих рекордов.
бумажных самолетиков и проекты бумажных самолетиков с видео и пошаговыми инструкциями.
Мы были бы очень благодарны, если бы вы, и я уверен, что ваши посетители тоже. Вы можете добавить ссылку одним из двух способов, указанных ниже, и, пожалуйста, сообщите мне, когда вы это сделаете, я, возможно, смогу дать вам ответную ссылку.
Вы правы, это тоже не бумажный самолетик, но он в высшей степени прост в изготовлении, и за ним стоит очень интересная наука. Это мне показал преподаватель физики из Кембриджа (Великобритания), так что это должен быть отличный бумажный самолетик (вроде как).
просмотреть инструкции .Принято считать, что китайцы первыми построили бумажные самолетики и воздушных змеев из папируса около 2000 лет назад. Поскольку китайцы были первыми новаторами и изобрели бумагу «такой, какой мы ее знаем сегодня», отсюда следует, что они были одними из первых, кто нашел творческое применение новому веществу.
Одно из наиболее интересных первых применений бумаги для полета произошло во Франции в 1700-х годах. Братья Монтговье использовали бумагу для создания воздушных шаров.Позже они использовали ткань с бумажной подкладкой, чтобы построить в 1783 году первого человека, несущего воздушный шар.
Леонардо да Винчи писал об использовании пергамента при создании моделей своего орнитоптера (вертолета).
В начале 1900-х годов журналы Aero опубликовали несколько статей с использованием моделей бумажных самолетиков для демонстрации принципов аэродинамики. Сообщается, что братья Райт используют бумажные самолетики, крылья и аэродинамические профили в аэродинамических трубах в рамках своего стремления построить первый самолет с двигателем, несущий человека.В 1930-х годах английский бизнесмен по имени Уоллис Ригби привез свою компанию по бумажному моделированию в Соединенные Штаты. Его модели были известны во всем мире своей конструкцией «вкладка в слот». Модели публиковались в книгах, коробках и даже в воскресных утренних комиксах.
В течение 1930-х годов Джек Нортроп из Lockheed Corporation использовал несколько бумажных моделей самолетов и крыльев в качестве испытуемых для более крупных серийных самолетов.
Во время Второй мировой войны правительства всего мира ограничили использование многих материалов, необходимых для военных действий.Для игрушек больше нельзя было жалеть дерево, пластик, металл и другие материалы. С другой стороны, бумага была доступна и стала популярным материалом для изготовления игрушек. В результате бумажное моделирование стало популярным. Сообщается, что в 1944 году General Mills отправит вам две модели бумажных самолетиков за две коробки Wheaties и 5 центов. Это были современные истребители времен Второй мировой войны, такие как Curtis P-40 «Flying Tiger», японский «Zero», британский «Spitfire» и немецкий «Focke-Wulf». Всего было выпущено 14 моделей.
После окончания войны популярность бумажных моделей упала, так как ограничения на материалы были сняты. Во многих странах Восточного блока популярность бумажных самолетиков продолжалась из-за трудностей с доступностью моделей в этих странах.
Сегодня бумажные самолетики по-прежнему популярны в школьных дворах, парках и спортзалах по всему миру.
|
|