Футбол — чудесная игра,
Он свел с ума мою планету,
В него играть всегда пора,
Зимой, весной и жарким летом.
Футбол на улицу зовет,
Он ввел везде свои законы,
То двор случайно соберет,
То вмиг наполнит стадионы.
Футбол сближает и роднит,
В нем есть, когда душе согреться.
Лишь тот на поле победит,
Кто в каждый финт добавит сердца.
Футбол чудесная игра,
В него играть всегда пора.
Зверев Ю.
Эта замечательная поделка отлично подойдет в подарок для фанатов футбола! Сейчас эта тема актуальна как никогда! В России проходит Чемпионат мира по футболу! Мы очень болеем за наших! Наша команда вышла в 1/8 финала! Оле-оле-оле!
Ваше мини-футбольное поле готово!!!
Декабрь не за горами, а это значит мы вовсю готовимся к самому креативному празднику — Новому году. Специально для вас мы написали интересную статью про адвент календари, которые понравятся вашим детям!
Елена Семенова
Настольный футбол из коробки
Футбольное поле сделать очень просто. Нужен картон, белая бумага, ножницы, карандаш, линейка, клей и скотч.
Ещё нужна большая коробка.
Ворота делаем из небольших коробочек и сетки.
Обклеиваем белыми полосками.
Обтягиваем футбольное поле скотчем для прочности и гладкости.
Вот такая красота получилась.
А вот как можно использовать:
1. Пальчиковый футбол.
Играть можно от 4 до 6 игроков: 2 вратаря, остальные футболисты. Играть можно только указательным и средним пальцем (как две ноги у футболиста). Мячик можно взять каучуковый. Хорошо развивается моторика руки и пальцев.
Мальчишки и девчонки с удовольствием играли пальчиками и забивали голы.
2. Дыхательный футбол.
Играть можно от 2 до 4 игроков. Мячик сделать из бумаги (можно папье-маше). С помощью дыхания с середины поля задуть мячик в ворота. Кто больше на время или до определённого количества.
3. Кукольный футбол.
Играть тоже командами. Игроками сделать небольшие игрушки. Также можно сделать из природного материала, из пластилина, из глины игроков футбольной команды.
Желаю всем успехов в творчестве!
Консультация для воспитателей «Игра нас научит, игра нас подружит» В нашей группе очень много сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», Магазин», «Больница», «Аптека», Библиотека», «Почта» и др. Дети с нетерпением.
Физкультурный проект «Футбол в детском саду». Старшая-подготовительная группа Вид проекта: физкультурный Участники: воспитанники старшей группы, воспитатель, инструктор по физо, педагог дополнительного образования.
Игра как детская деятельность, игра как образовательная форма — это одно и то же? Консультация для воспитателей 1. Игра как детская деятельность – игра как образовательная форма – это одно и то же? Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных.
Конспект занятия по футболу «Даром время не теряй, а в футбол играй» Под марш дети двух команд обходят футбольное поле, приветствуют друг друга, строятся в одну шеренгу (в руках у детей мяч) Физинструктор.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Ватный футбол» Игра "Ватный футбол" используется в качестве дыхательной гимнастики, для развития умения контролировать направление воздушной струи. Для.
Мастер-класс «Воздушный футбол». Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно — оздоровительной работы в ДОУ. Она очень полезна для здоровья, способствует.
Настольная игра «Футбол» Хочу рассказать об идее создания игры по футболу для девочек. Побывав на курсах педагог показала нам несколько игр которые можно сделать.
Настольная игра «Мини-футбол» своими руками Дорогие коллеги, хочу поделиться очередной идеей создания игры для развития мелкой моторики. Недавно прошел всемирный день футбола и у нас.
Проект «Игра, игрушки». Сюжетно-ролевая игра с детьми раннего возраста Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Название.
Проект спортивной игры «Мы учимся играть в футбол» Этапы деятельности по разработке и осуществлению проекта спортивной игры 1. Подготовительный этап Погружение в проект Анкетирование «Формирование.
Для популярной у мальчишек игры – футбола требуется наличие ворот. В детстве ими могут служить камни и ветки, которыми они обозначаются весьма условно, но любому мальчику будет намного приятнее и интереснее играть в игру с настоящим воротами. В данном мастер-классе мы предлагаем их сделать своими руками из труб ПВХ и веревки. Фото и описание пошагового процесса далее.
Чтобы сделать ворота для мини-футбола своими руками, вам понадобятся:
локти для труб соответствующего диаметра, 12 шт.;
краска в баллончике;
гравий или песок;
Шаг 1. Для начала подготовленные трубы нарежьте на части. Для ворот понадобятся четыре трубы длиной 80 см и восемь труб длиной 40 см.
Шаг 2. Срезы на трубах обработайте наждачной бумагой, чтобы на них не было заусенцев, и вы не поранились в ходе сборки.
Шаг 3. Для сборки одних ворот подготовьте одну длинную и две короткие трубы. Заполните их песком, гравием или щебенкой мелкой фракции. Это нужно, чтобы придать воротам вес и устойчивость.
Шаг 4. Соедините элементы между собой локтями. На концы коротких труб также их присоедините, но поверните в направлении кверху. Состоящую из аналогичных элементов вертикальную часть ворот также присоедините к конструкции.
Шаг 5. Уже известным вам способом соберите каркас второго экземпляра ворот.
Шаг 6. Окрасьте ворота краской белого цвета. Оставьте их до полного высыхания поверхности. Обычно этот процесс занимает сутки.
Шаг 7. Теперь вам нужно сделать сетку. Для этого возьмите заготовленную тонкую веревку и на равном расстоянии друг от друга разместите вертикальные строки. Обратите внимание на то, как они выглядят и соединяются в боковых секциях.
Шаг 8. После этого, пустите горизонтальные строки. На пресечении фиксируйте веревки плетением.
Загрузил: Ловкие Руки
Длительность: 5 мин и 9 сек
Битрейт: 192 Kbps
Часть 1 Как Сделать Ворота Для Настольного Футбола Хоккея Автобола Динобола Игрушкобола Своими
Любознательный Коша. Мультик про машинки.
Diy Как Сделать Самолет Истребитель С Ракетами Из Бумаги А4 Своими Руками
Оригами и DIY поделки из бумаги А4
Непробиваемый Вратарь Flv Mp4
Футбол Дома Это Реально Как Сделать Настольный Футбол Diy Нуб Едет На Чемпионат Мира 2018 Гол
Баскетбольное Кольцо И Катапульта Из Бумаги Оригами Поделки
Как Сделать Пистолет Оригами Из Бумаги Без Ножниц И Клея
10 Самых Необычных Футбольных Стадионов В Мире
Необычный Быстрый Самолетик Из Бумаги Как Сделать Бумажный Самолетик
18 Гениальных Поделок Которые Можно Сделать Из Картона
Diy Как Сделать Томагавк Из Бумаги А4 Своими Руками
Оригами и DIY поделки из бумаги А4
Сюрикен Из Бумаги Оригами
Оригами Пакет Из Бумаги Для Подарка Diy Bolsas De Papel Para Regalo Paper Bag Origami
Diy Как Сделать Самурайский Меч Танто С Ножнами Из Бумаги А4 Своими Руками
Оригами и DIY поделки из бумаги А4
Diy Как Сделать Частный Реактивный Jet Самолет Из Бумаги А4 Своими Руками
Оригами и DIY поделки из бумаги А4
Часть 2 Как Сделать Ворота Для Настольного Футбола Хоккея Автобола Динобола Игрушкобола Своими
Любознательный Коша. Мультик про машинки.
Настольный Футбол Как Сделать Самому
Как Сделать Конверт Новый Супер Способ
СОЗДАЙ САМ. КАНАЛ ТВОРЧЕСТВА.
Как Сделать Мячик Из Бумаги
Как Сделать Футбольные Ворота В Домашних Условиях
Оригами Кит Как Сделать Кита Из Бумаги Своими Руками Поделки Из Бумаги
Микс И Райли Ограбил Деревню
Lemaitre Closer Ft Jennie A
The Motans August Pascal Junior Remix
Amalia Gulmyradowa Name Boldy
Majnunam Kardi Remix
Злой Мишка T Fest
Mahesh Babu Songs
Не Ходи Ты Мной Мой Хороший
Gitara Nikadas Yarym
Безумный Азарт Опенинг
Между Нами Стрельба Между Нами Война
Pink Cream 69 Signs Of Danger Rare Live
Burak Yeter Tuesday Official Music Video Ft Danelle Sandoval
Как Сделать Футбольные Ворота Из Бумаги
Mekan Atayewin Doglan Guni Palwan Halmyradow Azat Donmezow Arsi 2015 Hd Version
If You Re On The Water
Bill Gets Funky A K A Spacefunk Paul Feig
Top 3 Peores Fangames De Fnaf
Hemra Rejepow Leylijan 2015
Suraj Hua Maddham Video Song
I Don T Want To Talk About It Sound60
Como El Color De La Sangre Alex Campos Cover
Текст Песни Валакас Тупа Отдыхаю
Филми Хазрати Мухаммад С А В 2 Серия
Слушайте Это Ежедневно Ваша Жизнь Будет Преобразована Сильнейшая Высоковибрационная Молитва Мэрфи
Halogen U Got That
72V 5000W V1 0 Ebike Chasing A Train
Automation Empire Angezockt Let S Play German Deutsch
The Next Time Sound60
Между Мной И Тобой Огонек Не Туши Пусть Горит Фитилек Я Не Чаю В Ней Души
Для популярной у мальчишек игры – футбола требуется наличие ворот. В детстве ими могут служить камни и ветки, которыми они обозначаются весьма условно, но любому мальчику будет намного приятнее и интереснее играть в игру с настоящим воротами. В данном мастер-классе мы предлагаем их сделать своими руками из труб ПВХ и веревки. Фото и описание пошагового процесса далее.
Материалы
Чтобы сделать ворота для мини-футбола своими руками, вам понадобятся:
Шаг 1. Для начала подготовленные трубы нарежьте на части. Для ворот понадобятся четыре трубы длиной 80 см и восемь труб длиной 40 см.
Шаг 2. Срезы на трубах обработайте наждачной бумагой, чтобы на них не было заусенцев, и вы не поранились в ходе сборки.
Шаг 3. Для сборки одних ворот подготовьте одну длинную и две короткие трубы. Заполните их песком, гравием или щебенкой мелкой фракции. Это нужно, чтобы придать воротам вес и устойчивость.
Шаг 4. Соедините элементы между собой локтями. На концы коротких труб также их присоедините, но поверните в направлении кверху. Состоящую из аналогичных элементов вертикальную часть ворот также присоедините к конструкции.
Шаг 5. Уже известным вам способом соберите каркас второго экземпляра ворот.
Шаг 6. Окрасьте ворота краской белого цвета. Оставьте их до полного высыхания поверхности. Обычно этот процесс занимает сутки.
Шаг 7. Теперь вам нужно сделать сетку. Для этого возьмите заготовленную тонкую веревку и на равном расстоянии друг от друга разместите вертикальные строки. Обратите внимание на то, как они выглядят и соединяются в боковых секциях.
Шаг 8. После этого, пустите горизонтальные строки. На пресечении фиксируйте веревки плетением.
Готово!
Ворота для мини-футбола своим руками
3.9/5 - Оценок: 33от Aleksey | Декор Мастерская Сад и огород | Пятница, 05 июня 2020
Подпишитесь на Make-Self.net в Facebook и читайте наши статьи первыми. |
Если ваша собственность огорожена забором, подумайте над идеей установки уникальных въездных ворот.
Они обычно бывают самых разных стилей и являются хорошим способом показать ваш личный вкус и стиль. Въездные ворота - это введение в ландшафтный дизайн.
Читайте также: 20 Удивительных каменных дорожек в саду
Мы подготовили 25 уникальных примеров ворот, которые вас вдохновят!
Фотография - unknown
Фотография - haroldleidner
Фотография - coreyfoxfardell
Фотография - pinimg
Фотография - unknown
Фотография - unknown
Фотография - unknown
Фотография - finelliironworks
Фотография - ornamentalgate-fence
Фотография - thujawoodart
Фотография - northvalleyforge
Фотография - northvalleyforge
Фотография - unknown
Фотография - unknown
Фотография - unknown
Фотография - hipages
Фотография - woodengates
Фотография - unknown
Фотография - unknown
Фотография - unknown
Фотография - mittlivpalandet
Фотография - unknown
Фотография - westchesterautomatedgate
Фотография - unknown
Фотография - unknown
Подписывайтесь на нас в Pinterest, где вы найдете еще больше интересных статей.
ME | Общие навыки, инженерная математика, машиностроение, механика материалов >> Вместе составляют ~ 55% оценок | Теплоэнергетика, теория машин, гидромеханика, теплопередача >> Вместе составляют ~ 33% | Инженерная механика, машиностроение, промышленное проектирование >> Вместе составляют ~ 12% |
EC | Общие навыки, Инженерная математика, Электронные устройства и схемы, Электромагнитная теория >> Вместе составляют ~ 48% оценок | Теория сетей, Аналоговая электроника, Сигналы и системы, Системы управления >> Вместе составляют ~ 34% | Цифровые схемы, связь >> Вместе составляют ~ 18% |
EE | Общие навыки, инженерная математика, теория сетей, электрические машины >> Вместе составляют ~ 43% оценок | Системы управления, силовые системы, силовая электроника >> Вместе составляют ~ 30% | Электромагнитная теория, цифровые схемы, аналоговые схемы, сигналы и системы, измерения >> Вместе составляют ~ 27% |
CE | Общие навыки, инженерная математика, геотехника, экологическая инженерия >> Вместе составляют ~ 55% оценок | Механика жидкостей, транспортная инженерия, геоматика, RCC, строительные материалы и менеджмент >> Вместе составляют ~ 28% | Орошение и гидрология, структурный анализ, стальные конструкции, инженерная механика, механика твердого тела >> Вместе составляют ~ 15% |
IN | Общие навыки, инженерная математика, аналоговые схемы, цифровые схемы >> Вместе составляют ~ 51% оценок | Теория сетей, системы управления, измерения, датчики >> Вместе составляют ~ 33% | Сигнал и системы, оптические приборы, связь >> Вместе составляют ~ 34% |
CS | Общие навыки, инженерная математика, операционные системы >> Вместе составляют ~ 46% оценок | Данные и анализ алгоритмов и DS, программирование и структура данных, теория вычислений, компьютерные сети >> Вместе составляют ~ 38% | Дискретная математика и теория графов, цифровая логика, компьютерная организация, проектирование компиляторов, СУБД >> Вместе составляют ~ 16% |
IIT Bombay проведет GATE для 25 статей в первую неделю февраля 2021 года. Анализ бумаги GATE 2021 включает в себя подробную информацию:
Проверьте свой рейтинг с помощью GATE Rank Predictor
Схема выставления оценок GATE 2021 варьировалась от бумаги к бумаге. По каждому из 25 предметов в работе содержится 65 вопросов по 100 баллов. Каждая работа разделена на подразделы и на их основе определяется схема выставления оценок:
Гражданская инженерная работа для GATE 2020 была проведена в 2 сессии. На экзамен явилось около 1,5 миллиона студентов. По сравнению с предыдущими годами увеличилось количество вопросов из секций «Окружающая среда».Большинство вопросов были заданы специалистами компании Geotech Engineering and Environment. Другими темами были строительные материалы, механика жидкости, RCC, стальная конструкция, гидрология, геодезия, транспортировка, структурный анализ, SOM.
GATE CE Передняя и дневная сессия
Электротехническая статья GATE 2020 была умеренной сложный уровень.Большинство вопросов были заданы представителями «Электрические машины», «Силовая электроника» и «Сигналы и системы». Другими темами в статье были теорема Тевенина, переходный анализ, диоды, OP-AMP, MOSFET, выпрямитель, прерыватели, инвертор, электрическое поле, взаимная индуктивность.
GATE EE Forenoon Session
GATE 2020 Механический экзамен проводился в течение трех часов в первую смену . 2-я смена машиностроения -я также будет проводиться по 3 часа с 14:30 до 17:30. В экзаменационной работе было 65 вопросов (множественный выбор и числовой тип ответа), всего за первую смену было выставлено 100 баллов.Теперь давайте посмотрим на основные моменты анализа бумаги GATE Mechanical:
GATE ME Forenoon Session
GATE ME Послеобеденная сессия
Экзамен по компьютерным наукам (CS) GATE 2020 в этом году был относительно проще.Документ с вопросами не был длинным. Вопросы от алгоритма, сложности, структуры данных и компьютерных организаций были непростыми. По сравнению с прошлым годом уровень сложности экзамена GATE 2020 CS был невысоким. Теоретических вопросов было больше, чем вопросов NAT.
GATE 2020 Instrumentation Engineering (IN) Paper Paper Analysis отсутствует.В работе по приборостроению (IN) от Instrumentation Engineering было задано 65 вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов с числовым ответом. Этот анализ даст кандидатам, явившимся на экзамен, ясное представление о том, насколько трудной была работа, какие вопросы были заданы и каковы будут ожидаемые обрезки для работы.
Проверьте ключ ответа GATE 2020 для IN
Кандидаты, представившие документ GATE 2020 для электроники и связи (EC), могут проверить результаты экзаменационного анализа здесь.
Проверить ключ ответа GATE 2020 для ECE
Ниже приведен анализ различных тем за предыдущий год.
Машиностроение является наиболее предпочтительным и популярным направлением среди соискателей инженерной мысли. Ниже представлена реакция студентов, которые участвовали в GATE 2019:
GATE ME Сессия 1
GATE ME Сессия 2
Проверка Ключи ответов GATE для всех 25 статей
Документ по машиностроению был проведен 4 февраля 2017 года на двух сессиях GATE 2018. Количество концептуальных вопросов было больше, чем вопросы, основанные на расчетах.Кроме того, вопросы на 1 балл были довольно легкими. Количество вопросов, оценки, которые они выставляют, и уровень сложности для каждого раздела указаны ниже:
Раздел | 1 балл | 2 балла | Номер вопроса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инженерная математика | 5 | 4 | 9 | |||||
Инженерная механика | 0 | 2 | 2 | |||||
Прочность материалов | 5 | Станок4 | 9 | Элементы конструкции1 | 1 | |||
Теория машин | 1 | 2 | 3 | |||||
Вибрации | 0 | 1 | Fluid 1 | 90id39 7 | ||||
Thermal Science | 5 | 4 | 9 | |||||
Heat Tr ansfer | 1 | 1 | 2 | |||||
Производство и наука | 4 | 6 | 10 | |||||
Промышленное проектирование | 0 | 2 | 2 | 9039 Abb39 | 2 | 5 | ||
Числовые способности | 2 | 3 | 5 |
IIT Roorkee провел экзамен GATE ME в две смены i.е., утренняя и дневная смена. В целом бумага была от простого до среднего уровня. Кандидаты, которые много работали, могли легко попробовать вопросный лист на 60 баллов. В таблице ниже представлен тематический анализ доклада GATE 2017 ME.
Тема | Количество вопросов | Оценки | Уровень сложности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прочность материала | 8 | 11 | Easy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Easy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прикладная термодинамика | 4 | 10 | Умеренная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Точная механика | 9 | 12 | Easy to Moderate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90id до умеренного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тепломассообмен | 4 | 6 | От простого к умеренному | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектирование машин | 3 | 4 | От простого к умеренному | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9039 7 Промышленное проектирование | Умеренный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженерная механика | 0 | 0 | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженерная математика | 8 | 12 | Умеренная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
General Aptitude | 10 | 15 | MATE Paper Анализ 2016
Тема | Количество вопросов | оценок | Уровень сложности | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инженерная механика | 4 | 6 | Умеренный | |||||||
Механика материалов | 7 | 11 | Жесткий | |||||||
Теория станка | 5 | 8 | Легкий | 9039 9039 9039 | ||||||
Механика жидкости | 6 | 9 | Умеренный | |||||||
Теплопередача | 4 | 7 | Easy | |||||||
Машиностроение | 8 | 11 | Жесткий 9039 8 | |||||||
Промышленное проектирование | 2 | 4 | Умеренное | |||||||
Математика | 10 | 15 | Умеренное | |||||||
Общее Aptitude | Всего 39 | 65 | 100 | Средний |
Проверка GATE ME Syllabus
Примечание: Объявленный окончательный результат будет основан на нормализованном балле с учетом общего уровня сложности работы, проводимой на каждой сессии.
Статья состояла из 30 вопросов по 1 баллу и 35 вопросов по 2 балла. Ниже приводится разбивка вопросов по каждой теме.
Тема | Номер вопроса | Марки | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инженерная механика | 4 | 6 | |||||||||||
Механика материалов | 5 | 3 | |||||||||||
Конструкция машины | 2 | 4 | |||||||||||
Механика жидкости | 8 | 13 | |||||||||||
Вибрация | 3 | 5 | 90399039 | ||||||||||
Производство | 7 | 11 | |||||||||||
Промышленное строительство | 6 | 9 | |||||||||||
Тепловые науки | 7 | 10 | |||||||||||
10 | 15 | ||||||||||||
Всего | 65 | 100 |
В 2020 году экзамен запланирован на 9 февраля в режиме CBT. IIT Дели проведет экзамен ок. 199 городов по всей Индии и несколько центров за рубежом.Анализ для этого сеанса будет доступен в ближайшее время.
GATE 2016 для электроники и коммуникационной техники было проведено 30 января 2016 г. и 31 января 2016 г. в 3 заседания. Статья содержит 9 разделов и отдельный раздел General Aptitude. Подробная разбивка вопросов по всем разделам приведена ниже.
Тема | Номер вопроса | Оценка | Уровень сложности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сети | 7 | 10 | Easy Системы управления | 5 | 8 | Easy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнал и системы | 3 | 5 | Easy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифровой и микропроцессор | 5 | Цепь8 | Аналоговая схема | 7 | 11 | Жесткий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникационные системы | 7 | 10 | Жесткий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EDC | 5 | 9 | 9039 8398 Умеренный 9039 9039 9039 9039 9039Умеренная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инженерная математика | 8 903 98 | 12 | Умеренная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая осведомленность | 10 | 15 | Легко | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 65 | 100 | Умеренная |
Тема | Номер вопроса | Знаки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сети | 7 | 10 | ||||||||||
Системы управления | 7 | |||||||||||
Сигнал и системы | 5 | 8 | ||||||||||
Цифровой и микропроцессор | 6 | 9 | ||||||||||
Аналоговые схемы | 6 | 10 | ||||||||||
EDC | 4 | 6 | ||||||||||
EMT | 6 | 10 | ||||||||||
Инженерная математика | 8 | 11 | Общее | Итого | 65 | 100 |
GATE 2016 for Instrumentation Инжиниринг прошел 31 января 2016 года. Экзамен был разделен на 10 разделов и раздел для общих способностей. Было 30 вопросов с 1 баллом и 35 вопросов с 2 баллами. Подробная разбивка вопросов по всем разделам приведена ниже.
Тема | Номер вопроса | Оценка | Уровень сложности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сети | 7 | 10 | Easy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Системы управления | Сигнал и системы | 5 | 8 | Easy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цифровой и микропроцессор | 7 | 11 | Умеренный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоговые схемы | 6 | Аналоговые схемы связи Системы | 4 | 6 | Жесткий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразователь | 5 | 7 | Умеренный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерения | 5 | 8 | Умеренный | 8 | Умеренный | Умеренный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 12 | Умеренная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая осведомленность | 10 | 15 | Легко | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 65 | 100 | Умеренное : Программа GATE для приборостроения (IN) Анализ
GATE 2015 Instrumentation Инженерное дело (IN) PaperЭкзамен проводился за одну сессию.Из 65 вопросов было 30 вопросов с 1 баллом и 35 вопросов с 2 баллами. Бумага сбалансированная, средней сложности. Число числовых было больше по сравнению с прошлым годом, поэтому расчетам больше придавалось значение. Ниже приводится разбивка вопросов по каждой теме.
Анализ
GATE EE Paper AnalysisGATE 2016 Электротехника (EE) ДокументGATE 2016 для электротехники был успешно проведен 6 февраля и 7 февраля 2016 г., , в две сессии.Экзамен был разделен на 11 разделов и раздел General Aptitude. Всего было 30 вопросов с 1 оценкой и 35 вопросов с 2 оценками. Подробная разбивка вопросов из всех разделов приведена ниже.
Подробнее : Программа GATE для электротехники (EE) Анализ
Примечание : Приведенный выше анализ относится к экзамену, который проводился 7 февраля 2016 года с 9:00. до 12 часов дня .Объявленный окончательный результат будет основан на нормализованном балле с учетом общего уровня сложности работы, проводимой на каждой сессии. Документ GATE 2015 по электротехнике (EE)В документе GATE 2015 было 30 вопросов, каждый из которых содержал 1 балл, а вопросов с 2 баллами - 35. Работа предназначена для проверки понимания основных понятий и предмета в целом. Около 15 вопросов были теоретическими, а 20 вопросов были прямыми, а тема «Вопросы в машинах», основанная на концепциях, была в основном с компьютеров постоянного тока.Вопросы из темы Power system были крепким орешком и требовали критического мышления, прежде чем отвечать. Разделение вопросов по всем темам приведено ниже
Анализ
07 3 вопроса из Измерения тема GATE CE Paper AnalysisGATE 2016 Civil Engineering (CE) PaperGATE 2016 for Electrical Engineering был проведен 6 февраля , 2016 г. и 7 февраля 2016 г. в две сессии.Экзамен разделен на 10 разделов и раздел General Aptitude. Всего было 30 вопросов с 1 баллом и 35 вопросов с 2 баллами. Подробная разбивка вопросов по всем разделам приведена ниже
Анализ
Примечание : Приведенный выше анализ относится к экзамену , который проводился 7 февраля 2016 г. с 9:00 до 12:00 . Объявленный окончательный результат будет основан на нормализованном балле с учетом общего уровня сложности работы, проводимой на каждой сессии. Проверьте свою подготовку с помощью Практические материалы GATE Документ GATE 2015 по гражданскому строительству (CE)Этот документ состоит из 30 вопросов по 1 баллу и 35 вопросов по 2 балла. Максимальное количество вопросов было задано по теме «Бетонные конструкции». В целом статья получилась сбалансированной, так как вопросы задавались по всем темам. Раздел общих способностей был легким. Ниже приводится разбивка вопросов по каждой теме.
Вопросы по математике были темыАнализ статьи GATE CSДокумент GATE CSE 2019 был проведен 3 февраля в ходе одного занятия.По мнению студентов, уровень сложности экзамена можно было легко изменить. Около 24 вопросов поступили из секции NAT. Другие вопросы были сформулированы по темам «Программирование и структуры данных» и «Дискретная математика». Проверить подробный анализ GATE CS 2019 GATE 2016 Компьютерные науки и информационные технологии (CS)GATE 2016 для компьютерных наук и информационных технологий был проведен 7 февраля 2016 года в двух сессиях. Экзамен состоит из 11 разделов и раздела общих способностей.Есть 30 вопросов с 1 оценкой и 35 вопросов с 2 оценками. Подробная разбивка вопросов по всем разделам приведена ниже
Анализ
Узнать больше Программа GATE для компьютерных наук и инженерии (CS) Примечание : Приведенный выше анализ относится к экзамену, который проводился 7 февраля 2016 г. с 9:00 до 12:00 .Объявленный окончательный результат будет основан на нормализованном балле с учетом общего уровня сложности работы, проводимой на каждой сессии. GATE 2015 Компьютерные науки и информационные технологии (CS)Есть 30 вопросов с 1-балльной оценкой и 35 вопросов с 2-балльной оценкой. Работа менее сложная по сравнению с прошлым годом. Числовых вопросов было меньше. Никаких изменений в картине не наблюдалось. Вопросы об общих способностях были относительно легкими. Всего было 45MCQ и 20 заполненных пустых вопросов.Ниже приводится разбивка вопросов по каждой теме.
|