Поделки из бумаги — это настолько многогранный и увлекательный вид творчества, что я не могла пройти его стороной. Так как я сама увлекаюсь разными видами творчества, а еще у меня растет помощница дочка, которая постоянно, что то мастерит и без рукоделия жить не может. То в нашей копилочке обязательно должны быть полезные или просто интересные мастер классы из бумаги в разной тематике и для разных случаев.
Думаю моя копилка с мастер классами из бумаги будет полезна и вам. Здесь вы сможете почерпнуть для себя вдохновение или найти подходящую идею, а так же подсмотреть пошаговый процесс изготовления.
Я собрала те которые на мой взгляд показались интересными, оригинальными или полезными.
Какие то сложные в изготовление, а какие то совсем простые и их можно делать вместе с детьми.
Для изготовления в основном нужна бумага (цветная, простая белая или гофрированная, в некоторых изделиях картон)
Ножницы, карандаш, линейка, клей.
А главное творческий настрой)))
Вы готовы?
Тогда приступим!
Начнем пожалуй с полезных идей из бумаги
Закладки сердечки оригами
Еще понравилась идея варежки на ниточке.
Такие варежки можно нарисовать самим, а можно вырезать из бумаги для скрапбукинга.
Следующая идея — это закладки антистресс, хотя они косвенно являются поделками, однако это тоже вид творчества связанный с бумагой, к тому же в наше неспокойное время они могут быть весьма полезны.
Их можно распечатать или перерисовать с экрана монитора.
Следующая полезность — это украшение интерьера. С помощью бумаги мы можем создать дополнительный уют в доме или задать определенную атмосферу.
Также можно поделками из бумаги украсить зону для фотосессий или создать декор для праздника.
В общем способов применения очень много, поэтому переходим к идеям.
Так же бабочками можно украсить фотозону, чтобы бабочки были объемными приклеивать нужно только серединку крылья должны быть свободными.
Ну вернемся пока к гирляндам, их можно делать всякими разными, например в виде таких 3д сердечек.
Или вот таких светящихся звездочек
Так же можно сделать объемные капельки, кружочки или облака, в общем все что угодно и крепить как угодно. Хоть гирлянду сделать, хоть на стену приклеить, или вообще на открытку в виде аппликации.
А для украшения интерьера вот такая оригинальная есть идейка)
Идея для Свадебного декора из бумаги
А вот такими розетками можно украсить любое радостное событие будь то свадьба, детский праздник или фотосессия.
А из полу — розеток можно сделать очень красивую гирлянду
Для украшения праздничного интерьера можно сделать из бумаги разные объемные фрукты.
В этом мастер классе вы можете увидеть как сделать мандаринки или тыквы, кому как больше нравится. По этому же принципу можно делать и другие фрукты, например: грушу или яблоко, главное цвета правильно подобрать и пропорции сделать под вид настоящих фруктов.
Бумагу можно взять разных оранжевых оттенков. И зеленую для листиков.
Бумагу нужно нарезать на полоски 4 см. шириной и длиной 18 см. — 2 шт,
23 см. — 4 шт, 28 см. — 4 шт.
Должно получится 10 полосок.
Каждую полоску необходимо загнуть в виде гармошки или веера.
Далее парные полоски необходимо склеить между собой и замкнуть в кольцо.
Должно получится 5 штук
Потом у каждого кольца необходимо склеить серединку
Собираем все розеточки между собой на клей.
И последним штрихом мы приклеиваем веточку и листочки.
Мандаринки получились просто заглядение)
Фрукты или овощи можно сделать еще и другим способом
Например такая детская поделка из бумаги «морковка»
Или «яблоко»
Красивые открытки с аппликациями можно сделать из цветной бумаги и обычных столовых салфеток или гофрированной бумаги.
По тому же принципу можно сделать и платье для балерин, только бумагу скручивать не в комочек , а в трубочку.
А с детьми помладше можно сделать вот такого симпатичного ежика из узких полосок бумаги.
Или аппликацию полярного медведя
На нашем сайте так же есть статья как сделать цветы из бумаги для букетов из конфет
Или о том как сделать цветы из разных материалов
А пока мы продолжаем
Подборки звездочек из бумаги в разных техниках.
Также полезными поделками я считаю красивые коробочки, которые можно собрать своими руками для хранения разных мелочей или даже для упаковки подарка, больше идей по упаковке подарков из бумаги смотрите здесь
И на последок еще несколько идей
Оригами бабочки
Кораблик
Кошка
Лиса
Лягушка
Птица
Рыбка
Скат
Слон
Собака
Еще один интересный вид поделок из бумаги — это снежинки, более 50 идей с шаблонами и схемами вы сможете найти в этой статье.
А у меня на сегодня все!
Вдохновение плещет рекой, пока писала статью, уже с дочкой попробовали сделать некоторые поделки, дочка теперь радуется новым игрушкам, а я радуюсь, что не зря проделала эту трудоемкую работу.
Хотя бы один мой дорогой человечек доволен, думаю мы еще не раз вернемся с ней к этой статье.
Если вам тоже понравилась эта подборка добавляйте ее в закладки, чтобы не потерять.
А еще я буду благодарна вашим комментариям, ведь только так я узнаю, что мой труд проделан не зря.
И если вы хотите не пропустить новые супер полезные статьи из нашей творческой копилочки, тогда присоединяйтесь к нашей группе в контакте https://vk.com/bantomaniya
Поделки для детей пошагово для детей всех возрастов. Работы сгруппированы на основе используемых популярных техник и материалов.
Для поделок можно использовать самые разные материалы (от привычных и популярных, до необычных). Помимо бумаги, пластилина, синельной проволоки, творить можно из пенопласта, коктейльных трубочек, бисера и даже макарон. Применяются при этом собственные фантазии, современные техники, наработки педагогов.
Внизу каждого фото есть ссылка на пошаговую работу. Все мастер-классы находятся в пределах сайта tratatuk.ru и не ведут на сторонние ресурсы.
Бумага – один из наиболее простых и доступных, легкообрабатываемых материалов. Из нее можно изготовить много различных поделок, которые, к тому же, могут найти и практическое применение. Работа с бумагой незаметно влияет на общее развитие ребенка: крепнут его пальчики, увеличиваются сенсорные впечатления – на уровне ощущений он узнает фактуру, плотность и цвет бумаги.
Карандаш, линейка, клей, ножницы и, конечно, цветная бумага или картон – все, что понадобится для увлекательного творчества. Немного умения и терпения – и получится замечательный персонаж из мультфильма, сказок, собственных фантазий. Это могут быть:
Поделка крысы
Бумажная лошадь
Крокодил из бумаги
Разнообразные поделки из картона
Бумажные птицы
Бумажные животные
Деревья по времени года
Объемное дерево из бумаги
Бумажный цветок — нарцисс
Пароход из бумаги
Бумажный камыш
Радуга из цветной бумаги
Бумажная черепаха
Божья коровка из бумаги на любые предпочтения.
Бумажные собаки
Шишка из бумаги
Бумажный зонтик
Яблоко из бумаги, а также груша и вишня в этой же объемной технике. Популярные поделки для детей на осеннюю тематику.
Двигающаяся рыбка из бумаги.
Оригинальный мухомор из бумаги.
Бумажный клоун
Корзинка из бумаги
Бумажная кукла
Мыши из бумаги
Поделки насекомых
Поделки из полосок относятся к объемному моделированию и конструированию из бумаги. Для поделок чаще всего используются полоски двусторонней цветной бумаги, шириной 1 см, особенно при создании бумажных шаров, основу-туловище для животных и птиц. Также полосы могут сразу сворачиваться в определенного персонажа, а из маленьких полосок, склеенных в капельку, получаются красивые объемные аппликации.
Поделки из бумажных полос
Есть два способа создания бумажной гармошки. Обе из них успешно используются в детском творчестве для изготовления различных игрушек из бумаги и других интересных изделий.
Поделки из бумаги гармошкой
Фрукты из бумаги гармошкой
Зайчик и овечка из бумаги гармошкой
Ворона из бумаги гармошкой
Еще одна замечательная основа для поделок – конус. Его несложно сделать из бумаги или картона. Для этого следует нарисовать круг, разделить его на секторы. Например, на 4 части. Если отрезать одну часть – конус будет широким, две – средним, три – узким. В зависимости от той или иной поделки мастерят нужный конус, а после, с помощью мелких деталей, завершают свой персонах, свою работу.
Поделки из конусов
Бумажные игрушки, животные, растения, транспопорт, птицы, разные предметы, изготовленные с использованием японской техники оригами, порадуют любого, кому они будут презентованы – родителей, близких друзей.
От аппликаций, вырезания силуэтов и многих других видов искусства оригами отличается тем, что это – искусство целого. Не требуется ничего отрезать, приклеивать, нужно пользоваться одним, целым листом бумаги. Допускается придать выразительности поделке и индивидуальности, путем дорисовки некоторых деталей. Например, глаза, мордочки животным, узоры на туловище, одежде.
В последнее время популярное модульное оригами, которое более сложное для детей, и состоит из нескольких отрезков бумаги.
Животные в технике оригами
Деревья оригами
Оригами пароход
Девочка оригами
Оригами пеликан
Пчела оригами
Оригами мороженое
И другие различные идеи, которые можно найти в разделе оригами для детей.
Втулка – это оставшийся рулончик из плотной вторичной бумаги. Ее еще называют цилиндром или трубкой. Благодаря уже готовой формы-основы, прочной и устойчивой на поверхности, втулка может быть прекрасным основным для создания объемных поделок для детей. Также в работе используется цветная бумага или картон, которыми обворачивают втулку, из них же вырезаются дополнительные детали. В некоторых поделках втулку раскрашивают красками, фломастерами. Помимо втулки от туалетной бумаги, подойдут основы от бумажных полотенец, пергаментной бумаги и фольги.
Поделки из втулок от туалетной бумаги
Делать и придумывать модели из проволок не менее увлекательно, чем складывать оригами, лепить из пластилина, творить из бумаги. Из синельной проволоки можно сделать много интересных и смешных поделок для друзей, родителей, полезные вещи для себя. В результате работы развивается фантазия, дети учатся терпению, усидчивости.
Не обязательно выполнять поделки именно в представленной цветовой гамме. Можно брать любую проволоку по собственному представлению, настроению и предпочтению.
Бабочка из пушистой проволоки
Заяц из синельной проволоки
Цветок из синельной проволоки
Осьминог из синельной проволоки
Мухомор из синельной проволоки
Паук из синельной проволоки
Нет ничего, чтобы нельзя было сделать с помощью коктейльных трубочек. Из них можно плести, трубочки в процессе работы приклеивают, нанизывают, разрезают вдоль, чтобы сделать красивые цветы, поперек, чтобы получилась мозаика и даже бусы.
Цветы из коктейльных трубочек
Мозаика из трубочек
Пластилин – отличный материал для начинающего скульптора! Из него можно сделать настоящие шедевры, которые украсят дом, будут в качестве игрушки. Из пластилина можно слепить многие забавные вещи, животных, птиц, людей, все, что подскажет фантазия. Пластилин обладает яркими насыщенными цветами и удобной для обработки формой. Само название этого материала говорит о его великолепных пластических свойствах.
Занятия лепкой воспитывают художественный вкус ребенка, умение наблюдать, выделять главное, характерное. Учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои, предметы и сюжеты находятся буквально рядом с нами, живут в книгах и мультфильмах. Необходимо только помочь ребенку отыскать их – найти чудесное, оригинальное и интересное в повседневной жизни. А любая творческая работа воспитывает усидчивость, развивает умения и навыки.
Зайчик из пластилина
Пингвин из пластилина
Лягушка из пластилина
Ежик из пластилина и семечек
Из этого материала можно сделать самые разные поделки – простые и более сложные. В процессе работы развивается творческое и пространственное мышление, воображение, глазомер, мелкая моторика. Также дети учатся новым изобразительным приемам, узнают о свойствах материалов и способах их использования в творческой работе. Все поделки из тарелок могут стать прекрасным украшением интерьера, забавной игрушкой и даже картиной.
Сова из пластиковой тарелки
Бегемот из пластиковой тарелки
Природный материал – кладезь идей и возможностей для развития детского творчества. Работа с ним оказывает большое влияние на мышление ребенка и воображение. Здесь всегда возможна новизна, творческий поиск, возможность свершать все более совершенные и оригинальные результаты. При прогулке в парке, лесу, можно насобирать для дальнейшего творчества листья с разных деревьев, желуди, каштаны, шишки, травы, интересные веточки.
Паук из каштана
Лев из листьев
Поделки из природных материалов
Представленные поделки для детей используют разнообразные материалы, а также технологические приемы, которые служат развитию мелкой моторики, а значит, стимулируют речевую и умственную деятельность детей. Но самая главная задача – обучить ребенка творческому видению. Ведь именно это умение отличает человека-творца, человека-созидателя.
Каждый человек в детстве занимался складыванием самолётиков и прочих бумажных поделок. Сейчас красивые вещи из бумаги, изготовленные взрослыми людьми – актуальный тренд.
В изготовлении такой картины в стиле романтизма, как на фото объемных поделок из бумаги, нет ничего сложного. Для симметричности фигурок лист необходимо каждый раз сгибать пополам и вырезать 1/2 детали. Добиться аккуратности сгиба при работе с плотной бумагой можно, если предварительно проработать его линию острым предметом (сделать тонкую бороздку).
Для большего эффекта рекомендуется чередовать открытые и закрытые сердечки. Уместно добавить несколько элементов другой расцветки и написать подходящее романтическое высказывание какой-нибудь известной личности.
Схема, как сделать объемную поделку из бумаги в стиле абстракционизма, включает в себя:
Если выкладывать кальку внахлёст, то получится красивый эффект наложения цветов.
Чтобы создать данный аксессуар, можно использовать старые обои, ненужные географические карты, пожелтевшие от времени газеты и пр. Подойдут и бумажные обложки от виниловых пластинок.
В общем, вся целлюлозно-бумажная продукция, которую вам жалко было выбросить, может приобрести новую жизнь, будучи обрамлённой в оригинальную раму.
При соединении двух рисунков можно также получить объемную поделку из бумаги своими руками. Нужно подобрать две картинки одного размера, но с контрастным изображением. Это могут быть фотоснимки, поздравительные карточки, распечатки с компьютера.
Отобранный материал надо нарезать на одинаковые полосы и переплести, периодически фиксируя клеем. Готовое панно следует вставить в багет.
Для создания подобного букета понадобится несколько веточек – их можно найти в парке. Из цветной бумаги вырезают пёрышки и приклеивают к собранным веткам. Как только клей высохнет, композицию ставят в вазу. Для создания весеннего настроения можно взять листы пастельной гаммы. Но допускаются здесь и эксперименты с насыщенными тонами.
Спрос имеют и вазы, созданные из бумаги. Необходимые материалы:
Обратите внимание!
Играя с различными тонами, можно сделать стильную вазу, которую будет не стыдно подарить. Бумагу следует фантазийно нарезать и обклеить банку. Подключите воображение, чтобы поделка стала оригинальным интерьерным декором. Подобные вазы вполне могут стоять с цветочными букетами.
Красивой объемной поделкой из бумаги является веер. Необходимые материалы:
Порядок действий:
Фото таких поделок можно лёгко отыскать на сайтах, посвященных бумажному рукоделию. Не забудьте что нужно адаптировать готовую работу под себя, а не пытаться полностью её повторить. Для декорирования можно использовать не только подготовленные украшения, но и роспись маркерами.
В создании бумажных поделок детьми есть большая польза. Подобное творчество развивает фантазию, мелкую моторику, мышление, усидчивость и внимательность. Что-то изготавливать из бумаги могут уже трёхлетние малыши. Начинать следует с аппликаций.
Аппликации считаются простейшими объёмными поделками. Бумага тут может использоваться любая – цветная, гофрированная, бархатная и т. п. Ребёнок самостоятельно рвёт её на мелкие кусочки, скатывает из них шарики и наклеивает их на картонную основу с профилем картинки.
Обратите внимание!
Изобразить в такой технике можно что угодно: машинку, кораблик, лужайку, мишку, ворону. Главное, чтобы составные части рисунка имели крупный размер.
Делают аппликации и другими способами:
Суть ещё одной разновидности объёмного моделирования состоит в склеивании из разноцветных бумажных полос. Данную технологию используют при создании аппликаций, панно, для декорирования работ, сделанных иным методом. Вот инструкция:
Если приклеивать к картону полоски в виде объёмной полусферы, то можно создать черепаху, воздушный шарик, яблоко или целый подводный мир.
Склеив много полосок крест-накрест посередине и приподняв свободные концы при помощи нитки, просунутой в сделанные в них отверстия, можно получить грушу.
Обратите внимание!
Привлекательно смотрятся ёлочные шары, сплетённые из бумажных лент.
Компактные объёмные фигурки животных и человечков на основе конуса и цилиндра могут сыграть роль игрушек для кукольного спектакля. Создаются такие изделия легко.
Для конуса лучше использовать шаблон размером в треть от целого круга. На заготовке из цветной бумаги изображают мордочку или личико. На готовый конус крепят крылья, хвостики, уши, ноги или ручки. Аналогично создают кукол из цилиндров.
Неоспорима красота объёмных бумажных изделий, созданных в технике квиллинга. Подобная поделка представляет собой композицию из скрученных лент цветной бумаги. Полосы готовят заранее, сворачивают их в своеобразные завитки и придают им формы лепестков, капелек, сердечек.
Обычно данный метод паперкрафтинга применяют, чтобы воплотить сюжеты на природную тему. Например, можно наделать цветов и, оформив ими картонную основу, создать цветочную поляну, дополнив картинку солнцем и облаками.
Детские утренники и модные нынче ролевые игры способствуют развитию искусства создания бумажных поделок. В дело идут различные виды бумаги и картона. Используя головной убор, вы сможете сделать из своего ребёнка настоящего сказочного героя. Для нужно:
Данная техника даёт возможность изготавливать различные фигурки, из которых, в свою очередь, можно собирать целые композиции. Ребятам помладше стоит предлагать самые лёгкие схемы. Школьники могут справиться и с чем-то посложнее. Их можно попросить сделать, к примеру, журавля.
Объемные поделки из бумаги для детей с деталями по типу гармошки смотрятся довольно интересно. При этом они невероятно просты в изготовлении.
Создание трёхмерных бумажных изделий – дело очень увлекательное и доступное людям всех возрастов. Кроме того, подобные занятия благотворно влияют на психологическое и эмоциональное состояние человека. Если у вас туго с фантазией, то идеи и шаблоны объемных поделок из бумаги можно легко найти в Интернете.
Поделки из бумаги, это пожалуй самый простой и мало затратный вид творчества для детей и взрослых. И наверно, не найдется человека который хоть раз в жизни не запускал бумажный самолетик, а эти бесконечные способы сделать свой лайнер быстрее, приносили столько радости и первые детские победы. В статье мы рассмотрим несколько интересных поделок, которые вы с лёгкостью сможете повторить со своим детьми. Занятия творчеством с бумагой, будут интересны не только малышам, но и детям школьного возраста. Изготовление поделок из бумаги развивает мелкую моторику, учит ребенка работать с ножницами, быть аккуратным, терпеливым и внимательным.
И всего то для детской радости, нам понадобятся, ножницы, клей, пару листиков бумаги, для более продвинутых пользователей, пару цветных листиков бумаги (картона). И вы несомненно сделаете счастливым своего малыша. В процессе работы с совсем маленькими крохами, вы можете в игровой форме вспомнать цвета, формы и просто отлично провести время.
Сегодня мы бы хотели вам предложить несколько простых техник, с которыми справятся даже самые маленькие чтоб сделать свое оригами.
Сказки
Мифы и легенды
Русские народные сказки
Русские сказочники
Сказки народов мира
Зарубежные сказочники
Сказки наших читателей
Рассказы
Стихи
Поэты России
Детские классики
Фольклор для детей
Времена года и природа
Басни
Аудиосказки
Русские народные аудиосказки
Русские аудиосказки
Зарубежные аудиосказки
Сборник аудиосказок
Аудиосказки народов мира
Аудио рассказы
Аудио стихи
Аудио басни
Развивайка 1-3 года
Познавайка 4-6 лет
Раскраски для детей
Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (т. Е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в APA.
Чтобы увидеть параллельное сравнение трех наиболее широко используемых стилей цитирования, включая таблицу всех рекомендаций APA по цитированию, см. Таблицу стилей цитирования.
Вы также можете посмотреть нашу серию видеороликов APA на канале Purdue OWL на YouTube.
Ваше эссе должно быть напечатано и через два интервала на бумаге стандартного размера (8,5 x 11 дюймов), с полями 1 дюйм со всех сторон. Включите заголовок страницы (также известный как « бегущая головка ») на в верхней части каждой страницы. Для профессиональной работы это включает название статьи и номер страницы. Для студенческой работы это только номер страницы.Чтобы создать верхний / бегущий заголовок страницы , вставьте номера страниц заподлицо. Затем введите "НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ ДОКУМЕНТЫ" в верхнем левом верхнем углу, используя все заглавные буквы. бегущая строка - это сокращенная версия названия вашей статьи, длина которой не может превышать 50 символов, включая интервалы и знаки препинания.
7-е издание Руководства по публикациям APA требует, чтобы выбранный шрифт был доступным (т. Е. Разборчивым) для всех читателей и чтобы он использовался последовательно на протяжении всей статьи.Он признает, что выбор многих шрифтов является законным, и советует авторам проконсультироваться со своими издателями, инструкторами или учреждениями для получения рекомендаций в случае неопределенности.
Хотя Руководство APA не определяет ни одного шрифта или набора шрифтов для профессионального письма, оно все же рекомендует несколько широко доступных шрифтов. К ним относятся шрифты без засечек, такие как Calibri с 11 пунктами, Arial с 11 пунктами и Lucida Sans Unicode с 10 пунктами, а также шрифты с засечками, такие как Times New Roman с 12 пунктами, Georgia с 11 пунктами, Computer Modern с 10 пунктами.
Ваше эссе должно включать четырех основных разделов: титульной страницы , аннотации , основной части и ссылок .
Примечание: APA 7 предоставляет несколько разные направления форматирования титульных листов профессиональных статей (например, тех, которые предназначены для научных публикаций) и студенческих работ (например, тех, которые были сданы для получения кредита в курсах средней школы или колледжа).
Титульный лист должен содержать заголовок статьи, имя автора и институциональную принадлежность . Профессиональная статья также должна содержать заметку автора . В студенческой работе также должны быть указаны номер курса и имя , имя преподавателя и дата выполнения задания .
Введите заголовок заглавными и строчными буквами по центру в верхней половине страницы. Заголовок должен быть выровнен по центру и выделен жирным шрифтом.APA рекомендует, чтобы ваш заголовок был сфокусированным и кратким и не содержал сокращений или слов, не имеющих смысла. Ваш заголовок может занимать одну или две строки. Весь текст на титульном листе и во всем документе должен быть через два интервала.
Под заголовком введите имя автора : имя, отчество (инициалы) и фамилию. Не используйте титулы (доктор) или степени (доктор философии).
Под именем автора введите институциональную принадлежность , которая должна указать место, где автор (ы) проводил исследование.
Профессиональная статья должна включать примечание автора под названием учреждения в нижней половине титульного листа. Его следует разделить на несколько абзацев, при этом все абзацы, не относящиеся к делу, опустить. Первый абзац должен включать имя автора, символ ORCID iD и URL-адрес ORCID iD. Любые авторы, у которых нет ORCID iD, должны быть исключены. Во втором абзаце должны быть указаны любые изменения в принадлежности или смерти авторов.Третий абзац должен включать любые раскрытия или подтверждения, такие как регистрация исследования, открытые практики и обмен данными, раскрытие связанных отчетов и конфликтов интересов, а также подтверждение финансовой поддержки и другой помощи. В четвертом абзаце следует указать контактную информацию автора-корреспондента.
Студенческая работа не должна содержать примечания автора.
Еще раз обратите внимание, что заголовки страниц / номера страниц (описанные выше для профессиональных и студенческих работ) также отображаются вверху титульной страницы.Другими словами, титульный лист профессиональной работы будет включать заголовок статьи, выровненный слева, заглавными буквами и номер страницы, выровненный вправо, в то время как работа студента будет содержать только номер страницы, сдвинутой вправо.
Титульный лист студенческого APA
Титульный лист студенческой работы в стиле APA 7.
Профессиональная бумага Титульный лист APA
Титульный лист профессиональной бумаги в стиле APA 7.
Начать новую страницу.Ваша абстрактная страница должна уже содержать заголовок страницы (описанный выше). В первой строке абстрактной страницы по центру выделите жирным шрифтом слово «Аннотация» (без курсива, подчеркивания или кавычек).
Начиная со следующей строки, напишите краткое изложение ключевых моментов вашего исследования. (Не делайте отступов.) Ваш реферат должен содержать по крайней мере вашу тему исследования, вопросы исследования, участников, методы, результаты, анализ данных и выводы. Вы также можете включить возможные последствия вашего исследования и будущей работы, связанной с вашими выводами.Аннотация должна состоять из одного абзаца с двойным интервалом. Ваше резюме обычно должно состоять не более чем из 250 слов.
Вы также можете перечислить ключевые слова из вашей статьи в аннотации. Для этого сделайте отступ, как если бы вы начинали новый абзац, введите Ключевые слова: (курсивом), а затем перечислите свои ключевые слова. Перечисление ваших ключевых слов поможет исследователям найти вашу работу в базах данных.
APA Аннотация Страница
Реферат к студенческой работе в стиле APA 7.
Пожалуйста, см. Наш ресурс «Образец бумаги APA», чтобы увидеть образец бумаги APA. Вы также можете посетить нашу страницу дополнительных ресурсов, чтобы увидеть больше примеров статей APA.
Шаблон страницы для нового сайта OWL не включает имена участников или дату последнего редактирования страницы. Однако некоторые страницы, например таблица стилей цитирования, по-прежнему содержат эту информацию.
При отсутствии информации об авторе / дате редактирования, рассматривайте страницу как источник с групповым автором и используйте аббревиатуру «n.d. "для" без даты ":
Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Название ресурса. Интернет-лаборатория письма Purdue. http: // Интернет-адрес ресурса OWL
Интернет-лаборатория письма Purdue. (нет данных). Общие вопросы по письму. Интернет-лаборатория письма Purdue. https://owl.purdue.edu/owl/general_writing/general_writing_faqs.html
Общая ссылка APA для страниц OWL, которая включает информацию об авторе / дате редактирования, выглядит следующим образом:
Имена авторов. (Дата последнего редактирования). Название ресурса . Название сайта. http: // Интернет-адрес ресурса OWL
Майерс, М., Пайз, Дж., Анджели, Э., Вагнер, Дж., Лаврик, Э., Мур, К., Андерсон, М.,… Кек, Р. (20 декабря 2019 г.). Общий формат . Лаборатория письма Purdue Online. https://owl.purdue.edu/owl/research_and_citation/apa_style/apa_formatting_and_style_guide/general_format.html
.Если у вас есть амбиции создать потрясающее инновационное упаковочное решение, то эти 12 примеров, безусловно, вас вдохновят. Как вы скоро узнаете, большинство из них - действительно вдохновленные дизайны.
Мы также попытались ответить на некоторые часто задаваемые вопросы об упаковке в целом. Излишне говорить, что это не исчерпывающее руководство.
СВЯЗАННЫЕ: 17 СОВЕРШЕННО ИЛЛОГИЧЕСКИЕ И ЕЩЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ УПАКОВКИ
Креативная упаковка, как следует из названия, - это любой дизайн упаковки, который помогает продукту выделиться среди конкурентов.Они также все чаще включают более устойчивые и рентабельные решения давней проблемы упаковки определенного продукта.
Дизайн упаковки на самом деле является очень технической областью, сочетающей в себе элементы науки, техники и искусства. Он может быть весьма сложным и определяется такими сайтами, как Википедия, как «скоординированная система подготовки товаров для транспортировки, складирования, логистики, продажи и конечного использования».
В некоторых случаях, как вы узнаете позже, некоторые креативные упаковочные решения фактически являются частью продукта, который они содержат.
«Креативные решения для упаковки могут положительно повлиять на маркетинговую кампанию продукта и бизнеса, а также могут сократить расходы на транспортировку и хранение за счет креативного и экологичного дизайна», - говорится на сайте наследия
Упаковка бывает разных форм и размеров, но в целом их можно отнести к одному из нескольких типов упаковки. Независимо от того, сделаны ли они из бумаги, пластика или любого другого материала, упаковка имеет вид:
Конечно, «упаковка» очень важна. расплывчатый термин, и есть другие решения, которые не обязательно попадают в эти широкие категории.Есть много подкатегорий упаковки в зависимости от того, из какого материала она сделана.
Этот термин также может применяться к логистическим решениям, таким как транспортные контейнеры, поддоны и т. Д. Ярким примером может быть что-то вроде упаковки из пленки, то есть пузырчатой пленки и т. Д.
В этой статье мы в основном будем интересоваться с основными внешними упаковочными элементами, ориентированными на покупателя, технически называемыми потребительской упаковкой.
Если вы хотите разработать собственную упаковку, у вас есть несколько вариантов на выбор.
В зависимости от ваших личных навыков или желаний вы можете либо спроектировать его самостоятельно, либо нанять профессионалов, которые сделают за вас тяжелую работу. Последнее было бы лучшим выбором с точки зрения целесообразности, но за него придется заплатить.
Но если вы действительно хотите сделать это самостоятельно, в Интернете нет недостатка в полезных руководствах, которые помогут вам начать работу. Хороший пример - 99designs.co.uk.
Итак, имея в виду все это, вот 12 отличных примеров инновационных дизайнов упаковки, которые помогут вам вдохновить.Как вы скоро обнаружите, некоторые из этих дизайнов являются гениальными.
Мы надеемся, что они вдохновят вас на создание идеальной упаковки вашей мечты.
Вот пример отличной идеи упаковки. Вместо того, чтобы выбрасывать его, вы можете использовать его для кабельных стяжек!
Совершенно блестящая идея, отлично подходящая для сокращения отходов. Он был разработан Жан-Гийомом Бле и был отмечен на конкурсе Young Package 2008 в Чешской Республике.
Этот инновационный дизайн упаковки сочетает в себе беспрецедентную защиту яиц с великолепным дизайном. Он также сделан из переработанной бумаги, что делает его невероятно экологически чистым.
Упаковка настолько хороша, что вы можете даже обнаружить, что начнете находить ей другое применение, когда яйца уже давно сожрали.
Это вполне может быть решение для упаковки пиццы, которого мы все ждали.Забрать кусок пиццы больше не будет грязным и неловким делом!
Благодаря этому инновационному дизайну теперь вы можете взять кусок пиццы, не обжигая и не жиря руки. Чистый гений.
Сэкономьте драгоценное время с этой инновационной идеей упаковки. Вместо того, чтобы копаться в поисках ножа, чтобы намазывать масло внутри, просто используйте крышку!
Это то, что мы называем удобным и оригинальным.
Вместо чрезвычайно расточительной упаковки, традиционно предоставляемой ресторанами быстрого питания, было бы здорово, если бы вы могли носить все это в одной руке. ? Что ж, это именно то, чего пытается достичь это решение для упаковки продуктов быстрого приготовления.
Носите свой напиток, гамбургер, картофель фри и десерт в одном удобном и удобном пакете быстрого питания.
Вот то, что вы не видите каждый день. Благодаря этому невероятному дизайну упаковки вы получите не только вкусное вино, но и два бокала для вина в одной упаковке.
Вам больше не нужно будет искать чистый сосуд для питья дома или на улице.
С этими пачками сигарет в форме гроба мы наконец-то получили максимальную предупреждающую маркировку. Конечно, это может иметь и обратный эффект, в конце концов, это аккуратный дизайн.
Эта удобная маленькая упаковка позволяет вам удобно транспортировать корм для собак и кормить собаку на ходу.Сделанный из картона, он имеет удобную портативную конструкцию и имеет встроенную чашу для кормления.
Конечно, будучи картоном, мы сомневаемся, что вашей собаке потребуется много времени, чтобы найти путь к основному резервуару с едой. Видимо, можно, как говорится, «пирог съесть и съесть».
Вместо традиционной довольно неудобной упаковки, которую вы обычно получаете с Pringles, было бы здорово, если бы был более простой способ добраться до его содержимое? Что ж, вот где проявляется новаторский дизайн упаковки.
Тубус действительно превращается в удобную чашу! Вам больше не нужно рисковать застрять в трубке!
Благодаря этому инновационному дизайну упаковки у вас возникнут сомнения в том, что в коробке. Конечно, для большинства не составляет труда прочитать этикетку, но этот дизайн настолько изящен, что вы можете использовать его снова и снова.
Гениально, просто гениально.
Если вы любите одежду и чай, эта упаковка может быть идеальной для вас. Стильно развесьте чайные пакетики с помощью «Hanger Tea».
Это такой хороший дизайн, что вы больше не захотите хранить свои чайные пакетики по-другому. Каждую вешалку для чайных пакетиков также можно использовать, чтобы повесить чайный пакетик в чашку или кружку!
Если у вас в офисе или дома есть похититель сэндвичей, эта оригинальная и инновационная упаковка может стать тем решением, о котором вы всегда мечтали.Сумки для завтрака Anti-Theft украшены рисунком под искусственную плесень снаружи, что мгновенно делает их испорченными для непосвященных.
Твои дни воровства еды давно позади!
.Руководство по форматированию и стилюРезюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, в том числе как форматировать страницу цитируемых работ и цитирование в тексте.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видео-трансляций MLA на канале Purdue OWL на YouTube.
MLA - это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил больше не является достаточным.
Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном перечне конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.
Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.
Вот обзор процесса:
Решая, как цитировать свой источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:
За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточии после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация упрощена (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.
Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.
Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.
Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.
Книга должна быть выделена курсивом:
Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.
.Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:
.Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *
Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:
Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.
Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. Название альбома должно быть выделено курсивом:
.Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.
* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.
В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой более крупные целые, в которых расположен источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция - контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятая, так как следующая информация описывает контейнер.
Кинкейд, Ямайка. "Девушка". Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.
Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.
В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов в Google Книги или смотрели телесериал на Netflix . Вы могли найти электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.
«94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.
Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.
Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.
Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.
Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.
Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.
Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.
Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в своей цитате, разделив их косой чертой (/).
Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.
Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые предоставляют работы, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).
Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выпущен на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.
В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:
«Тише». Баффи - истребительница вампиров , созданный Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.
Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.
«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.
Вы должны быть как можно более конкретными при определении местоположения работы.
Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.
Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.
Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.
Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.
При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.
Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.
Дата первоначальной публикации:
Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.
Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.
.Город публикации:
В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.
Дата обращения:
Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.
Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.
URL:
Как упоминалось выше, хотя восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.
DOIs:
DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.
Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Онлайн-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.
Цитата в тексте - это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, к которому вы обращались.Он должен правильно приписывать любые идеи, пересказы или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте - это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :
.Империализм - это «практика, теория и отношение доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).
или
Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего удаленной территорией» ( 9 ).
Процитированная работа
Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Опять же, ваша цель - указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.
Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. После того как вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.
Весь сайт
Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.
Индивидуальные ресурсы
Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.
В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.
.Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.
Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.
Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.
Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.
Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.
Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.
Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.
Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.
Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.
Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.
Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.
После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.
Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.
На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.
Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.
Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.
Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.
После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок на панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.
Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.
Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете пройтись по эскизу с помощью кистей, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.
Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.
Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.
Так как многие эскизы будут казаться немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.
Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .
После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .
Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.
Прежде, чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .
Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой по белому фону.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .
Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .
Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.
Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Brush Tool (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.
Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .
Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.
Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.
* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.
Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.
После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.
Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.
Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .
Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.
Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .
Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.
Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.
Обложка размером 32 пикселя.
Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:
.Paper.io 2 - это продолжение, возможно, самого популярного мобильная игра, в которую играют люди со всего мира. Его простая предпосылка, безупречное исполнение и великолепный оптимизация сделала его чрезвычайно привлекательным для обоих заядлые игроки и обычные пользователи, чьи устройства не всегда укомплектован новейшим оборудованием.
По сути, это определенно казуальная игра: в конце концов, все, что вам нужно сделать, это направить цветной квадрат на пустой лист бумаги, покрывая его краской, эффектно определение ваших захваченных территорий. Начать линию где-нибудь за пределами вашего района сделайте полный круг и все, что вы обрисовали в общих чертах, будет вашим.Трудная часть уклоняется от атак ваших врагов - кусок земли одинаково легко захватить для нескольких игроков, так как раунд зависит исключительно от навыков, остроумие и стратегия всех участников.
Чтобы еще больше усложнить задачу, Paper.io 2 также браузерная игра, которая позволяет пользователям ноутбуков и настольных компьютеров присоединяйтесь к веселью, где бы они ни находились.Даже если у тебя нет подключение к Интернету, есть возможность для одного игрока пользоваться все той же механикой, только он или она будет конкурируя с ИИ. Это может быть менее интенсивно, но по-прежнему отличный способ убить время, когда вам скучно.
Среди тысяч игр IO выделяется эта из-за напряженного игрового процесса, сочетающего экшн с тактика.Тот факт, что визуальные эффекты и стиль игры вдохновлены некоторыми из самых известных классических аркад названия тоже помогают. В принципе, ты можешь оставаться дома мама, закаленный MMO-игрок или школьник в IT-классе - скорее всего, вам понравится этот опыт и вы получите удовольствие в многопользовательских сражениях.
То, что начиналось как инди-игра, стало всемирным явление и бумага.io 2 - его законный преемник. В графика по-прежнему красочная и плавная, управление отзывчивый, а игровой процесс лучше, чем когда-либо, так что теперь отличное время, чтобы проверить это, если вы еще не сделали!
.