8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Выхлоп форд фокус 2


Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

Главная » Ford » Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

Двойной выхлоп своми руками) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Двухлитровый GDI 2012 года на DRIVE2

Расскажу как я себе выхлоп пилил). При установке юбки рс возникла необходимость развести трубы на 2 стороны. Покупать готовые банки типа mg race и nex в мой бюджет не входило). Куплены пара насадок прошпрот по 900р за шт. диаметром 101мм качество отличное. Какую то часть глушителя уаз с углом 90град.Скажу сразу что вскрывать банку пришлось 2 раза(. С первого раза банка немного резонировала и в левую трубу дымило только на оборотах, на хх дым 90% уходил вправо. Все потому, что перечитал видимо бж в драйве, не поверив правильной теории выхлопа. Это касается и никчемного хомута ваговского, который сечет и бежит конденсат даже с герметиком. Переделал на нормальные флянцы (от старой доброй хонды, а вообще опять же есть флянцы от уаз если кому понадобится гоу в а/з уаз))).

Как делал в 1й раз писать не буду (так практически в каждом бж, и зачем, если это не правильно). Значит начнем с того, что в банке фокуса 3 перегородки. Одну вырезаем и потом справа перегородку переставляем ближе к центру (чтоб секции куда ложить стекловату были одной длины, думаю так правильнее, хотя можно и оставить как есть, просто выломив только одну среднюю перегородку). Затем обрезаем и ввариваем трубы как на рисунке и фото. Укладываем вату в боковые отсеки и завариваем. Итог: нет резонации, дым более менее ровно выходит с труб (идеально нужно на вход приварить угол 90град направив поток к выходу внутри банки, но под рукой угла не было).

Полный размер

Ваговский хомут который сечет

Полный размер

Не спас даже термо герметик и текет и сечет)

Как сделать двойной выхлоп на Форд Фокус 2 седан

Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы нужно приготовить комплект инструмента:

  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки.

Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Новый раздвоенный выхлоп на 51 мм. От него просто кайфую… — бортжурнал Ford Focus Sedan Ti-VCT ★AVENTADOR★ 2008 года на DRIVE2

Привет всем моим подписчикам и всем драйвовчанам. Наконец то выдалось время все доработать на моем авто!Итак по началу я использовал полу прямоток, что было изначально неправильным решением. Собрал всю трассу с равномерным раздвоением спорт, но оставил стоковый резонатор, который прогорел((( и издавал ужасные звуки да и тяга с ним была не та. Недавно я решил заняться выхлопными системами, нашел сварщика, гараж остался прежним. Главное нашел поставщика всех необходимых компонентов. Договорился и сделал первый заказ для себя, РЕЗОНАТОР, как же я его ждал, ездить с звенящим стоковым уже просто не было терпения! Заказ мой пришел быстро через пару дней буквально. Упакован в 3 слоя защиты, что не может не радовать. Но установить его сразу не удалось, поставщик газовых балонов делает брак на кранах и наш балон стравил весь газ(((. Вчера вечером взял балон у друзей и наконец то мы поставили новый резонатор на свое место!Звук выхлопа сейчас очень радует, басовитый, дерзкий и очень комфортный при езде. Уши не напрягаются, а кайфуют теперь!

Выставляю долгожданный отчет: ФОТО и ВИДЕО (правда на телефон). Видео лучше смотреть в наушниках, телефонный динамик ну никак не может передать реальности звучания. Прошу прощения за грязную машину, у нас погода не шепчет к сожалению.

Все кто желает сделать себе четкий выхлоп, милости прошу, приезжайте на замер, все обсудим и сделаем. Если на форд фокус 2 то скоро сварю комплект на продажу с одной трубой. Раздвоение лучше делать по месту уж поверьте, не простая задача это как оказалось! Звучание будет примерно таким же как и у меня сейчас!Отправлю через ТК ПЭК в любой регион.

Вопросы и предложения в личку, обсуждения в коменты))))

Двойной выхлоп…рррррр)))) — бортжурнал Ford Focus Sedan Акула 2008 года на DRIVE2

мы посмотрим что внутри)))

Многие шли по этому пути…кто переваривал сам, у мастеров, ставил готовые двойные насадки на две стороны…хотя видел я эти готовые…цена-мама не горюй…Также к этой идее, которой я шел давненько…подтолкнул каталик, который пора было менять, чек конечно не горел, но ждать этого я не собирался, пробег подходил уже менять его, да и запах был уже не первой свежести, сейчас конечно воняет как от камаза, но евро-2 после прошивки, да минус катализатор…что вы хотели…машина стала ехать заметно бодрее прежнего…из доработок…по двигателю осталось форсунки промыть ультразвуком и топливный фильтр поменять, если он конечно у меня перед баком маленький, если только крупная сетка в бензонасосе-смысла не вижу…И так…кто же нам поможет…ответ знает группа Браво — КОНЕЧНО ВАСЯ!знающие люди поймут, что Василий the BEST OF THE BEST!..тем более к каждой моей машине он приложил руку, точнее сварочный аппарат в свое время…НАчалось все с насадок…конечно не УТРАВСКИЕ, как на готовом варианте, они классные…но ценник — заоблачный…Мой проект был построен на 50 мм трубе из нержавейки, который потом решили покрасить черной краской, чтобы не блестело под хвостом (бампером) у меня ))))НАсадки были приварены, хоть и были крепления.Ну и конечо я записал звук…

То что я хотел…я еще сомневался на счет прямоточного глушителя Фокс, но и без каталика звук стал приятнее, появился бас…негромкий…в самый раз, в меру…чтобы во дворе не будить соседей ни сабом, ни глушителем…

готовый вариант…из плюсов — только насадки

Полный размер

как вскрывали (фото не мое), но принцип тот же

это куча внутренностей катализаторов, точнее во что они превращаются

Полный размер

внешний видос

Полный размер

чуть подрезали в бампере

Полный размер

трубы покрасили, чтобы не бликовали

Полный размер

уже другой ракурс

Полный размер

особо наблюдательные уже могли спалить выхлоп в предыдущем посте про наклеечки)))

Полный размер

видна разводка нормальная, а не труба приваренная к основной, после чего дым идет неравномерно(((

Выхлоп magnaflow Ford Focus 2



Выхлоп Magnaflow Ford Focus 2

Выхлоп Ford Focus2

Выхлоп форд фокус 2

ford focus II выхлоп Atiho

Ford Focus 2 1.8 Dual Exhaust (Раздвоенный выхлоп форд фокус 2 седан)

Форд Фокус 2 1,6 двойной выхлоп+чип+без катализатора

Форд Фокус 2 Пробный Выхлоп!

Выхлоп MAGNAFLOW Custom/Custom MAGNAFLOW Exhaust sound

Выхлоп по центру Ford Focus 2

Выхлоп Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Mercedes cls amg в обвесе
  • Двигатель Субару для мотоблока неисправности
  • Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
  • Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
  • Секретки для Kia sportage 2014
  • Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
  • Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
  • БМВ е46 на дисках 128 стиль
  • Как установить время в Nissan
  • Ремень Hyundai porter валов балансировочных
  • Гбц на Шкоду Октавия вса
  • Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
  • Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
  • Детали на Lexus is 250 2014

Главная »
Видео »
Выхлоп magnaflow Ford Focus 2

Тюнинг глушителя Ford Focus 3

Тюнинг глушителя Ford Focus 3


Тюнинг выхлопа Ford Focus 3 - Управляемый глушитель с раздвоением.

Давно мы не делали тюнинг глушителя на Форд Фокус третьего поколения и сегодня у нас двухлитровый экземпляр, со стоковой системой выхлопа. В данном варианте будем заменена вся система от блока катализатора до насадок, изготовлена новая из нержавеющей стали и так же будет реализована система управляемого звука глушителя с изменяемой геометрией.

Замена штатного выхлопа на нержавейку

Вся магистраль выхлопа собрана на нержавеющих компонентах. Начиная от катализатора установлен быстросъемный хомут типа V-Band, с его помощью замена гофры на этом авто будет намного быстрее и дешевле. Далее сама гофра, правда уже более качественная, от бренда Hydra. Затем мы создадим искусственный подпор газов с помощью установленного универсального пламегасителя с диффузором и керамо-волокном. Далее идет сама магистраль выхлопной системы на 51 трубе марки 304 AISI. 

Раздвоение глушителя и его управление с пульта

У владельца уже установлен тюнингованный бампер в стиле Ford RS, поэтому и выхлоп мы сделаем двойной, под диффузоры. Сам глушитель у нас уже имеет конфигурацию 1-2, поэтому устанавливаем его в нишу вместо штатного и выводим отводы под насадки. Насадки ставим по формы диффузоров, круглые, рюмочного типа от бренда Ulter на 100 мм.

Звук и система управления глушителя

Данный конфиг позволяет без лишних усилий ездить на авто в двух режимах, назовем их по умолчанию Сток и Спорт. В стоке, при закрытых сервоприводах - выхлопные газы проходят по большому кругу через глушитель и его набивку, звук выхлопа тихий. На Спорт режиме открывается прямоточный выхлоп и звук, здесь уже Вас заметят и услышат. Так же данный режим позволит полностью раскрыть весь потенциал чипованного 2.0 литрового мотора Ford Focus 3 170 лс.


Весь процесс изготовления новой тюнингованной выхлопной системы с 2-режимным управляемым звуком, занял у нас около 7 часов. Результат тюнинга выхлопной системы на Форд Фокус 3 2.0 можно посмотреть на ФОТО и послушать в Инстаграм


Наш ИНСТАГРАМ - Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Черный дым из выхлопной трубы в Форд Фокус

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления - ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости - ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса - низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса - высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки - обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки - ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка - диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B - корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки - адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре - диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления - высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером - давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал - отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16804

    HEX41A4

    OBD IIP0420

    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

  • Десятичный16828

    HEX41BC

    OBD IIP0444

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

  • Десятичный16842

    HEX41CA

    OBD IIP0458

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс

  • Десятичный16843

    HEX41CB

    OBD IIP0459

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0460

    Датчик уровня топлива - неисправность электрической цепи

  • Десятичный18434

    HEX4802

    OBD IIP2002

    Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Разводка глушителя Форд Фокус 2 — прямоток.рф

    Глушитель Форд Фокус 2 – важный составной элемент выхлопной системы, который необходим для снижения уровня звуковых колебаний, воспроизводимых выхлопными газами, выходящими из камер сгорания двигателя.

    Разводка глушителя Форд Фокус 2

    Также глушитель оказывает влияние на мощность двигателя и эффективно преобразовывает энергию отработанных газов, снижая их температуру. Но из-за того, что данный элемент выхлопной системы подвергается значительным нагрузкам, он может выйти из строя. К тому же он подвержен механическим повреждениям. В любом случае эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем невозможна, поэтому, при его неисправности, следует сразу же обратиться в автосервис и произвести ремонт.

    Раздвоенный глушитель Форд Фокус 2

    Давайте рассмотрим процедуру тюнинга глушителей на примере автомобиля Форд фокус II 2008 гв, выполненную мастерами нашего автосервиса. Старый глушитель вышел из строя, и было принято решение заменить его на более современный и мощный аналог, а заодно сделать разводку глушителей на две стороны автомобиля.

    Глушители Ford Focus II

    Сначала был демонтирован старый глушитель, а также участок трубы после него, затем мы изготовили для данного автомобиля уникальную раздвоенную выхлопную трубу и произвели вырезку необходимых отверстий в бампере по месту. Следует сказать, что разводка глушителя на Форд Фокус 2 позволяет не только придать автомобилю законченный внешний вид, а также придать двигателю особое, неповторимое, динамичное звучание.

    Замена глушителя Форд Фокус 2

    Готовую систему мы установили на ее место, а на последнем этапе работ оборудовали новый глушитель насадками. Насадки на глушитель были использована, чтобы придать выхлопной трубе стильный и динамичный вид, а также сделать звук выхлопа более низким.

    Так что если вы хотите заменить свой старый глушитель на новый, а также чтобы мотор вашего автомобиля звучал как у спорткара, то обращайтесь в наш автосервис уже сегодня!

    22 Апрель 2015 г., 12:40

    Рубрики и метки «Ford, Тюнинг, глушитель, прямоток, прямоточный, разводка, раздвоенный глушитель, универсальный, установка, Фокус, Форд»

    Тюнинг выхлопа FORD Focus 3 4 седан хэтчбек от KIBERCAR

    Взрывная выхлопная система Форд Фокус 3 от компании Киберкар

    Автомобиль не всегда должен подвергаться жестким изменениям, чтобы улучшить его функционал, характеристики и параметры. Иногда достаточно нескольких движений, чтобы создать на Форд Фокус выхлоп нового поколения, имитируя звук мотора V8. Решение этого вопроса доверьте профессионалам из компании Киберкар. Наш опыт, умения и знания — основа качественного результата.

    Звук нового выхлопа не создается через саму выхлопную систему. Источником является сверхмощный динамик, помещенный в сферическую конструкцию. Теперь не нужно делать раздвоенный выхлоп Форд Фокус, ведь звук итак будет слышен на большие расстояния. Подключение осуществляется через CAN-шину двигателя, что обеспечивает связь между оборотами двигателя и громкостью. На тюнинг выхлопа Форд Фокус вы получаете гарантию, а предварительно мы проведем небольшой инструктаж и расскажем, как пользоваться устройством.

    Установка модуля не ограничивает эксплуатацию авто. На машине по-прежнему остается заводским, сохраняется конструкция, компоновка и ключевые механизмы. Мы тщательно подберем место под монтаж динамика, чтобы исключить любые искажения или изменения звука. Теперь вы хоть и не получаете на Форд Фокус двойной выхлоп, но гарантируется его звуковой эффект. На выбор активируйте звук Ferrari 488 GTB, BMW M4, Porsche Panamera и других автомобилей, но продолжайте ездить на Форде.

    Динамик работает при любых нагрузках и условиях, не требует обслуживания или частых осмотров. Выхлоп Ford Focus ST управляется приложением, где пользователи получают интуитивно понятный интерфейс со всеми настройками. После установки оборудования наши сотрудники подробно проконсультируют вас и дадут рекомендации.

    Доверяйте работу профессионалам. Мы знаем, как делать тюнинг автомобиля и используем только проверенные инструменты. Благодаря этому гарантируем высокое качество результата!

    Выхлопная система - глушители Форд Фокус 1, 2, 3, 4 (Ford Focus)

    Код товара: 823-419

    Кросс-номера: 1 368 312, 1 368 322, 1 677 762, 1.368.322, 1368312, 1368322, 1677762, 1368312, 1368322

    Модификация авто: 1.4, 1.6, 1.6 Ti, 1.8, 1.8 Flexifuel, 2.0, 2.0 CNG, 2.0 LPG

    Материал: Алюминизированная сталь

    Страна производитель: Украина

    Код двигателя: AODA, AODB, AODE, ASDA, ASDB, CSDA, CSDB, HWDA, HWDB, HXDA, HXDB, Q7DA, QQDA, QQDB, SHDA, SHDB, SHDC, SIDA, SYDA

    Мощность (кВт): 59, 74, 85, 88, 92, 107

    Мощность (л.с.): 80, 100, 115, 120, 125, 145

    Тип привода: Привод на передние колеса

    Марка: FORD

    Модель: C-MAX, FOCUS C-MAX, FOCUS II

    Тип кузова: Наклонная задняя часть, вэн

    Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 2

    Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

    Топливо: Бензин/автогаз (LPG), Бензин/природный газ (CNG), Бензин/этанол, бензин

    Деталь: Глушитель

    Время доставки: 1 - 3 дня

    Показать все

    Выхлопная система - аксессуары - Ford интернет-магазин Ford parts Kielce

    Гайка М10 х 1.5 - опора катализатора - 6503553 FORD

    Цена с НДС: 6,00 злотых

    Оригинальная медная гайка выхлопной трубы M10 x 1.5мм - FORD. Используется на большинстве моделей Ford для подсоединения трубки каталитического нейтрализатора к среднему глушителю / фильтру DPF. Индекс FORD: 6503553; Заводской номер: W700420-S403; Оригинальный товар FORD

    Лента клапана рециркуляции ОГ - 1.6 TDCi Focus * C-max * Fiesta * Fusion (сжатый)

    Оригинальная лента - специальный зажим охладителя системы рециркуляции ОГ для клапана рециркуляции ОГ.Используется в моделях с дизельным двигателем 1.4 TDCi / 1.6 TDCi Duratorq. Подходит для: * Focus Mk2 * Focus Mk2 FL * Focus C-max с 06/2003 по 03/2007 * C-max с 03/2007 по 07/2010 * Fiesta с 01/2004 → * Fusion

    Лента клапана рециркуляции ОГ - 1.6 TDCi Focus * C-max * Fiesta * Fusion (на болтах)

    Хомут - специальный хомут охладителя системы рециркуляции ОГ к клапану системы рециркуляции ОГ.Используется в моделях с дизельным двигателем 1.4 TDCi / 1.6 TDCi Duratorq. Подходит для: * Focus Mk2 * Focus Mk2 FL * Focus C-max с 06/2003 по 03/2007 * C-max с 03/2007 по 07/2010 * Fiesta с 01/2004 → * Fusion. Витая полоса.

    Подвеска выхлопная - 1230972 FORD

    Оригинальная подвеска глушителя выхлопа.Артикул FORD: 1230972; серийный номер из детали: 3М51-5А262-СВ; Оригинальный товар FORD; Устанавливается в ...

    .

    Выхлопная система - запчасти Ford - интернет-магазин Ew-Car Zbigniew Fistek - Ford - Motorcraft

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Ford Focus (Mk1, Mk2, Mk3)

    Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, включая: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, дополнительный фильтр DPF, гибкий соединитель, средний и конечный глушители. Концевой глушитель является одним из самых дешевых элементов и отвечает за отвод выхлопных газов за задней частью автомобиля и снижение шума, возникающего в процессе сгорания. Подвержен химическим и механическим повреждениям.

    Сколько стоит замена глушителя на Форд Фокус?

    Стоимость замены глушителя на Ford Focus Mk1, Mk2 и Mk3 указана ниже.Общая цена включает среднюю стоимость нового глушителя и работу, рассчитанную на основе времени, необходимого для выполнения обслуживания, и общепринятых почасовых ставок.

    злотых 90 017 343 900 18 злотых злотых
    Ford Focus - Замена глушителя - Прайс-лист
    Поколение Ср. цена глушителя Время обмена Итого Перечень услуг
    МК1 190 злотых 40 минут 274 Выбрать услугу
    МК2 295 злотых 25 минут Выбрать услугу
    МК3 967 злотых 50 минут 1063 Выбрать услугу

    Сколько времени нужно для замены глушителя?

    Срок замены глушителя зависит от типа выхлопной системы и ее текущего состояния.Есть двойные выхлопные системы с двумя торцевыми глушителями. Состояние винтов также важно, так как для замены старого ржавого глушителя может потребоваться болгарка. Только прорезав заклинившие винты и выбив хомут, вы сможете установить новый глушитель. В случае Ford Focus Mk1 замена глушителя занимает 40 минут, Focus Mk2 25 минут и Focus Mk3 50 минут.

    Focus - компактный легковой автомобиль производства американского Ford.Его производство началось в 1998 году с выпуска Ford Focus Mk1. Для своего времени машина имела очень футуристические линии кузова и приборной панели. Производство Focus продолжается сегодня в четвертом поколении Mk4. Автомобиль доступен в кузовах хэтчбек 3д и 5д, универсал и седан.

    Когда менять глушитель на авто?

    Глушитель выхлопа в автомобиле заменяется только в случае его повреждения. Повреждение может происходить химически, в результате окисления и коррозии, а также механически.Глушитель может сломаться или поцарапаться при движении по бордюру или другим препятствиям. Это также не влияет на высокотемпературные выхлопные газы, протекающие через выхлопную систему. Повышение температуры и резкое охлаждение, например появление луж, может привести к напряжениям и трещинам.

    Признаки и причины поломки глушителя

    • Громкая работа - одна из задач глушителя - подавить звук выходящих газовых волн, отсюда и название глушителя.Если есть дыра в выхлопной системе, особенно в глушителе, уровень шума внутри и снаружи кабины значительно возрастет. Настолько, что вождение на дальние расстояния будет утомительным.
    • Ход металлический - глушитель подвешен на резиновых подвесках. Помимо того, что вешалка сломается, она может заржаветь и оторваться от сварной металлической проушины. Удары металла по неровной поверхности могут указывать на то, что поврежденная опора глушителя ударилась о ходовую часть.Эти удары можно почувствовать и под ногами.
    • Выхлопные газы из-под автомобиля - выхлопная система отводит пары от двигателя к задней части автомобиля. В герметичной системе выхлопные газы должны быть видны за задним бампером. Если, например, зимой из-под задней части автомобиля выходит пар, это может указывать на утечку в глушителе.
    • Снижение мощности двигателя - выхлопные системы предназначены для поддержания правильной динамики потока выхлопных газов.Любое нарушение газового потока может повлиять на правильную работу двигателя. Если есть утечка или большое отверстие в выхлопной системе, двигатель может стать менее эффективным. Это может проявляться снижением мощности.

    Приварить глушитель или заменить на новый?

    Сварка глушителя - временное решение, но в некоторых случаях более экономичное. Сварка одного отверстия может стоить 40-130 злотых. К сожалению, если будет одна утечка, скоро можно ожидать другую.Цена на сварку двух отверстий в глушителе может стоить столько же, сколько новый элемент, поэтому к ремонту нужно подходить индивидуально.

    Где я могу заменить глушитель в моей машине?

    Замена глушителя выполняется относительно быстро и просто. Как и в большинстве случаев, здесь тоже могут возникнуть неожиданные трудности. Выхлопная система - это элемент, который нагревается до высокой температуры и охлаждается, например, водой из луж на дороге. Компоненты могут заклинивать, винты на зажимах могут сломаться, и вам понадобится болгарка.Новый глушитель необходимо плотно соединить с помощью специальной пасты. Поэтому рекомендуем вам воспользоваться услугами авторитетных специалистов в своей области.

    .

    Выхлопная система FORD FOCUS I (DAW, DBW) - AutoParts

    Выхлопная система - выберите удобный и экологичный привод

    Некоторые водители ездят с поврежденной выхлопной системой. Это огромная ошибка. Выхлопная система влияет на многие аспекты езды, что позволяет унести ее в карман. В интернет-магазине aparts.pl вы найдете лучшие запчасти для выхлопной системы автомобилей различных марок. Экономьте с нами!

    На что влияет выхлопная система? Прежде всего, неисправные элементы этой системы заставляют автомобиль потреблять больше топливной смеси, что, в свою очередь, приводит к гораздо большему разрушительному воздействию на окружающую среду.Неправильно работающая система также издает очень громкий шум, и если вас остановит полиция для проверки - вы можете потерять свидетельство о регистрации!

    Поэтому неприятностей ждать не приходится - закажите лучшие запчасти для выхлопной системы уже сегодня на нашем сайте aparts.pl. Продолжайте наслаждаться экономичным и расслабленным вождением!

    Почему вам следует ремонтировать выхлопную систему именно у нас?

    Мы знаем, что выхлопная система - важная часть конструкции автомобиля.По этой причине вам следует немедленно приступить к его ремонту. Экономия от вождения с поврежденной выхлопной системой очевидна. Например, неисправный лямбда-зонд приведет к гораздо большему расходу топлива.

    На aparts.pl вы найдете лучшие элементы выхлопной системы. У нас есть как высококачественные заменители, подходящие для различных типов автомобилей, так и оригинальные элементы, рекомендованные производителями автомобилей. Если вы сомневаетесь, какой вариант вам подходит - свяжитесь с нами.Наши опытные сотрудники помогут вам найти лучшее решение!

    В нашем ассортименте представлена ​​продукция проверенных и признанных в автомобильном мире марок автомобилей. Благодаря этому вы найдете запчасти таких компаний, как Bosch, Febi Bilstein, TRW или Sachs. Эти производители продают тысячи товаров в день, удовлетворяя многих водителей по всему миру. Особо ценится качество их продукции, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Все это означает, что мы можем дать гарантию на предлагаемые детали и уверены в их высоком качестве и работе в различных, даже экстремальных условиях.

    Какие части выхлопной системы вы можете найти у нас? Их действительно много, в том числе

    .
    • Глушители - глушители торцевые, начальные и средние, подходят для различных моделей автомобилей, изготовленные из элементов, устойчивых к высоким температурам или механическим повреждениям,
    • катализаторы - эти детали совершенно новые и защищают автомобиль от выброса вредных веществ в окружающую среду, изготовлены из прочных материалов, которых должно хватить на многие тысячи пройденных километров,
    • Монтажные принадлежности - зажимы, монтажные резинки, винты и т. Д.
    • Лямбда-зонды - у нас есть зонды высочайшего качества, которые выбирают идеальную топливную смесь для двигателя путем анализа выхлопных газов.

    Это конечно еще не все. У нас вы обязательно найдете запчасть, которая подходит для вашей машины. У нас есть ассортимент как современных легковых автомобилей, которые все еще производятся, так и тех, которые уже давно сошли с конвейера. Мы также предлагаем запчасти для фургонов, грузовиков и других транспортных средств. Вам просто нужно хорошенько поискать!

    Как найти у нас нужную деталь для выхлопной системы?

    Выхлопная система не сложная, поэтому у вас не должно возникнуть затруднений с поиском интересующей вас детали на нашем сайте.Ниже мы шаг за шагом объясним, как эффективно найти вещь, которая подойдет вашему автомобилю.

    Во-первых, возьмите свидетельство о регистрации или номер VIN, либо имейте под рукой основные данные транспортного средства, такие как марка, модель, год выпуска, объем двигателя и мощность. Это рекомендации, которые помогут вам найти товар. Из списка более сотни различных марок автомобилей (и не только) выберите тот, который вас больше всего интересует. Затем найдите модель своего автомобиля.Здесь будьте осторожны, чтобы выбрать правильный год производства, потому что две модели, выпускаемые год за годом, могут уже иметь разные части выхлопной системы.

    На следующем этапе вам нужно выбрать привод (двигатель), который работает в вашем автомобиле. При этом вы увидите весь список компонентов выхлопной системы, подходящих для выбранного автомобиля. Все они отсортированы в прозрачном дереве. Теперь найдите предмет, который хотите получить, и щелкните. Вы будете перенаправлены на дополнительную страницу, где отображаются все детали, подходящие для вашего автомобиля.Все, что вам нужно сделать, это выполнить формальности и дождаться прибытия курьера по указанному вами адресу.

    Внимание! Обратите внимание, что после выбора привода вы сможете найти детали для вашего автомобиля из других категорий вверху. Это избавит вас от необходимости повторного поиска по сайту!

    Мы здесь для вас!

    Aparts.pl - это веб-сайт, который работает в сети в течение многих лет, ежедневно доставляя владельцам автомобилей сотни элементов.Мы полагаемся на наш опыт и знания в том, как разработать и подобрать ассортимент. Клиенты для нас важнее всего, поэтому в своей работе мы руководствуемся несколькими важными принципами.

    Прежде всего, если вы сомневаетесь в выборе товара или не уверены в его качестве - свяжитесь с нами. Мы незамедлительно ответим на все ваши вопросы. Наши запчасти отличаются исключительным соотношением цены и качества, и это поможет вам принять решение о заказе. Помните также, что после завершения этапа заказа и его реализации мы рассчитываем на ваше мнение и возможные предложения.Мы открыты для идей, которые могут улучшить процесс покупки на aparts.pl

    в будущем.

    Наконец, помните, что мы предоставляем гарантию на наши компоненты только от проверенных поставщиков. Вам не нужно беспокоиться о покупках в нашем магазине. Мы хотим стать лидером в индустрии торговли запчастями через Интернет, но мы не сможем достичь своей цели без поддержки и благосклонности наших клиентов. Мы надеемся, что вы будете счастливы отремонтировать свой автомобиль с помощью имеющихся у нас запчастей, а при необходимости вы вернетесь к нам.Удачных покупок и удачного пути!

    Хотя массовые автомобили сегмента С редко заслуживают этого названия, первое поколение Ford Focus не зря можно считать культовым. Автомобиль, производство которого началось в 20 веке, до сих пор можно встретить на дорогах. Так же, как запчасти Ford Focus Mk1, которых не хватает в интернет-магазине Aparts. Как и в случае с самим автомобилем Ford Focus Mk1, запчасти, имеющиеся в нашем магазине, очень качественные.

    Ford Focus - Европейский автомобиль года 1999

    На протяжении многих лет компактная модель Ford - Escort пользуется большой популярностью на европейском рынке. В середине 1990-х руководство компании решило обновить свое европейское предложение. Так, в 1998 году началось производство Ford Focus Mk1, который производился в Европе до 2004 года, а в мире до 2008 года, когда ему на смену пришло второе поколение автомобиля. Автомобиль пользовался популярностью не только благодаря высокой функциональности, но и благодаря очень интересному дизайну, основанному на резких и выразительных формах.

    Focus полюбился на старом континенте до такой степени, что получил очень престижную награду - Европейский автомобиль года 1999. Будущие владельцы могли выбирать из трех- и пятидверных хэтчбеков, четырехдверного седана и универсального автомобиля. вагон. Автомобиль, несомненно, имел мировой успех, достигнув России, Азии, Австралии и Южной Америки. В Северной Америке автомобиль продавался в модернизированной версии, адаптированной к требованиям местных покупателей и правилам дорожного движения.В 2001 году Focus подвергся фейслифтингу, включая замену фар, задних фонарей и модернизацию бамперов. В салон были добавлены новые варианты дополнительного оборудования, включая навигацию и CD-чейнджер.

    Запчасти Ford Focus Mk1 для продажи в Aparts

    Запчасти Ford Focus Mk1 составляют очень широкую категорию в магазине Aparts. Автомобиль был доступен во многих вариантах двигателей и комплектаций. В Польше у машины по-прежнему большая группа пользователей, поэтому запас запчастей должен быть действительно широким.В магазине легко найти мастерские и индивидуальных клиентов. Все, что может потребоваться для эксплуатации Ford Focus Mk1 - детали двигателя, кузова, всех систем автомобиля до мельчайших деталей.

    Полная поддержка владельцев Ford Focus Mk1 - первоклассные запчасти и аксессуары

    Полная поддержка пользователей этого автомобиля означает, что запчасти Ford Focus Mk1 поставляются проверенными производителями, давно зарекомендовавшими себя на европейском рынке. Более того, клиенты часто могут выбирать из нескольких вариантов одного и того же компонента.Помимо запчастей Ford Focus Mk1, в нашем предложении есть автомобильные аксессуары для различных автомобилей - например, рабочие жидкости или аксессуары. Все товары четко разделены на категории, что облегчает поиск потенциальным покупателям. Осуществляем мгновенную доставку по стране и за границу.

    .

    💥💥💥 RCP Выхлопные системы на Ford Focus RS

    Ford Focus RS звучит хорошо, но всегда может звучать лучше… и громче. Сколько? Мы решили проверить это на собственной шкуре, установив в Фочиславе новую фирменную выхлопную систему от компании RCP Exhausts из Гданьска.


    Мы ведем блог Antymoto в течение семи лет, и те из вас, кто работает с нами дольше, хорошо знают, что мы любим звук в автомобильной промышленности. Это был звук, который подтолкнул нас к булькающему Subaru, а не к более быстрому Evo на трассе.И именно стреляющий выхлоп усложнил решение о покупке еще одного автомобиля - Foczysław, Ford Focus RS третьего поколения. Но, как говорится, аппетит от еды нарастает, поэтому мы решили улучшить звук нашего Foczysław.

    После долгих поисков мы решили сосредоточиться на польской компании RCP Exhausts, расположенной в Гданьске, которая вручную создает спортивные выхлопы для всех типов автомобилей.

    Поскольку RCP Exhausts, используя токарные станки или лазеры с ЧПУ из своего станочного парка, создает выхлопы вручную и регулирует их в соответствии с ожиданиями и требованиями каждого клиента, мы могли определить, чего мы действительно ожидаем, еще до начала работы. Некоторые люди хотят получить мощность, изменив выхлоп, сохраняя при этом тишину, а другие предпочитают дрожащий выхлоп и не заботятся о производительности. Как было с нами? Конечно, хотелось всего!

    Foczysława служит семейным автомобилем для перевозки детей, но также играет роль игрушки, даря удовольствие от вождения на трассе.Как примирить эти два мира с точки зрения звука? С одной стороны, мы хотели, чтобы Ford Focus RS был тихим, а с другой - чтобы он ревел, как раллийный автомобиль. Оказалось, что… возможно! Решением стал активный выхлоп с закрылками, управляемыми дистанционно. На нем есть две кнопки, которые открывают и закрывают створки независимо от выбранного режима движения. Таким образом, мы можем ездить в режиме Sport или Drift с постоянно закрытыми закрылками, а также плавно скользить в нормальном режиме с открытыми закрылками.Это было невозможно с заводским выхлопом.

    Когда нам удалось все определить с помощью RCP Exhausts, мы отвезли Фочиславу в Гданьск и оставили ее в руках профессионалов на несколько дней ...

    Пикап был волнительным моментом. Все прошло хорошо? Мы будем довольны? Будет ли достаточно тихо? Будет ли это достаточно громко?

    Прежде чем мы продолжим описывать наши впечатления, давайте уточним, что именно изменилось под шасси нашего Ford Focus RS.Фактически… все! В RCP Exhausts мы заказали выхлоп с турбонаддувом, поэтому было заменено все, от турбонаддува до выхлопных труб в заднем бампере.

    Новая выхлопная система Foczysław включает:

    прямая водосточная труба
    средняя часть
    концевой глушитель с дросселем
    два черных керамических наконечника

    Вся микросхема имеет 3 дюйма диаметром (76 мм) для обеспечения максимального потока для будущей силовой модификации (хорошо, что мы вычеркнули, потому что мы сорвались бы с крючка!).Новая система изготовлена ​​из нержавеющей стали T316L , которая намного более устойчива к теплу и внешним условиям, чем стандартный материал, используемый в зарубежных брендах. Все сварено методом TIG сварщиками RCP Exhausts с сертификатами TUV.

    Работа выполнена красиво, чем можно было любоваться, поднимая машину. Сварные швы и крепления заслуживают аплодисментов!

    Первые километры из-за холодного двигателя и низкого уровня топлива я проехал в медленном темпе с закрытыми заслонками.Впечатление?

    "Они вообще что-нибудь меняли ?!" - подумал я проехав первые километры.

    Оказалось, что при плавном приводе и закрытых заслонках почти не слышно отличия от серийного выхлопа. После прогрева двигателя и полной заправки я решил перейти в режим Sport и открыть заслонки, то есть нажать кнопку ON на пульте дистанционного управления. И вот тут волшебство началось.

    Новый выхлоп от RCP Exhausts приятно мурлычет при щадящей езде, давая понять, что со звуком автомобиля произошло что-то серьезное. Даже при обычной езде и без сумасшествия звук слышен сразу (по сравнению с серийным выхлопом), но в то же время не навязчив. Но когда мы вдавливаем педаль в металл…

    Полностью заряженный, Фочислав невероятно рвет, стреляя очередями, как гонщик.Он устраивает погром и вызывает удивление у других водителей, приклеивая постоянный банан к лицу водителя. Езда по туннелю после установки выхлопов от RCP Exhausts приобрела совершенно другой размер 😆

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Подпишитесь на наш канал на YouTube - не пропустите следующие видео!

    По сравнению со штатной выхлопной системой шумно.
    Очень. И даже очень-очень-очень понравилось!
    Ролик этого не отражает, но на самом деле даже сравнивать сложно.

    МЫ ЭТО ЗАХОТИЛИ! ЭТО ТАКОЕ БЫЛО! ЭТО ЧТО МЫ ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ! 😍

    До того, как эта статья была опубликована, у нас было много вопросов о затратах.

    Полная выхлопная система RCP Exhausts для Ford Focus RS MK3 с турбонаддувом, поэтому вместе с водосточной трубой, необходимой для дальнейших модификаций мощности, стоит около 7000 злотых. Мы пишем о них, потому что цена зависит от типа даунпайпа или насадок (у нас есть черные керамические, но можно заказать серебряные или карбоновые).Впечатления от вождения настолько потрясающие, что я могу честно сказать, что это сумма, на которую стоит потратить каждую копейку.

    Установка обычно занимает один день, хотя в любой момент в магазине RCP Exhausts можно будет заказать такую ​​вытяжку по почте и установить в мастерской поближе к нашему месту размещения.

    Более подробную информацию о выхлопных газах RCP можно найти на их веб-сайте.

    Как вам новое звучание Foczysław? Дай мне знать в комментариях!

    ⬇ Встряхнись ⬇

    .

    Гибкая труба глушителя PHU Bodo Ford Parts

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Выхлопная система Ford Focus ST №: 15155 Magnaflow

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также