Автомобильные дилеры нередко предлагают такую услугу, как установка защитной сетки за решеткой радиатора. Однако всем ли автомобилям подойдет такое решение и не оказывают ли сервисмены в итоге медвежью услугу владельцам? Разберемся в этом вопросе.
Если присмотреться к решеткам радиатора современных автомобилей, то станет очевидно, что между планками или ячейками подавляющего большинства "грилей" оставлено значительное, а можно даже сказать чрезмерное пространство.
Возникает даже логичный вопрос - как же это автопроизводители не позаботились о защите от камней, летящих от соседних автомобилей прямо в корпус или корпуса радиаторов?
На самом деле определенная защита от такого обстрела предусмотрена.
К примеру, грани многих моделей решеток выполнены под легким наклоном, чтобы камни рикошетили в соседние планки и тем самым скорость "снарядов" максимально уменьшалась.
Однако зазоры между ячейками все равно в большинстве случаев слишком велики, так что не редкость, что летящие камни бьют по радиаторам двигателя, интеркулера (охладителя наддувочного воздуха), автоматической коробки передач, гидроусилителя рулевого управления и конденсатора кондиционера, соответственно, нарушая их целостность.
Убеждая клиентов установить перед радиаторами защитную сетку, сервисмены приводят, казалось бы, логичные аргументы - мол, такая преграда не только преградит путь камням, но также защитит соты от налипания насекомых, древесных почек, тополиного пуха и прочего мусора. Так то оно так, но вот только после установки мелкоячеистой защитной решетки рано или поздно нарушится циркуляции воздуха и, соответственно, снизится эффективность обдува радиаторов.
Проблемы начинаются, как правило, не сразу, а когда мелкие ячейки дополнительной защитной решетки забьются пухом и грязью. Как следствие, начнет чаще работать вентилятор или вентиляторы, причем из-за недостатка забортного воздуха "ветродуи" начнут подавать горячий воздух. Это предсказуемо приведет к повышению температуры двигателя, масла, системы кондиционера и выхлопного тракта.
Последствия предсказать несложно, и они могут быть самыми плачевными - от закипания двигателя до выхода из строя компрессора кондиционера и каталитического нейтрализатора.
Отметим, что в группе риска находятся прежде всего автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. Таким эффективное охлаждение нужно в буквальном смысле как воздух.
Чаще всего при установке нештатной защиты перегревается и выходит из строя интеркулер охлаждения с двумя и тремя компрессорами. Нередко проблемы возникают также с машинами, которые регулярно перемещаются на большие расстояния по междугородним трассам, эксплуатируются в спортивном режиме (с работой двигателя на высоких оборотах) или, наоборот, постоянно стоят в пробках.
В заключение - несколько советов тем, кто несмотря на вышеприведенные аргументы решил установить перед радиатором своего автомобиля дополнительную защитную сетку. Устанавливайте такую защиту исключительно в официальных дилерских центрах, требуя гарантию на проведенные работы.
Контролируйте процесс установки, отдавая предпочтения сеткам с не слишком мелкими ячейками, желательно - сертифицированными автопроизводителем. Помните, что защитная сетка - такой же расходник, как, к примеру, воздушный фильтр. Со временем даже модель с не самыми мелкими ячейками забьется пухом и грязью и ее нужно будет заменить или демонтировать и прочистить.
Если сетка нештатная, то следует убедиться, что при установке осуществляется ее адекватный крепеж. В случае если сетку прикрутили кустарно парой саморезов, пластиковыми защелками или различными видами клея, повышается риск повредить радиатор. В случае ДТП и даже просто бомбардировки камнями такая защита может слететь и повредить радиатор гораздо сильнее, чем щебенка, летящая с дороги.
И, наконец, необходимо принять во внимание особенности эксплуатации того или иного автомобиля. Как правило, дополнительную защиту радиатора целесообразно устанавливать на автомобилях, которые часто используются для езды по трассе, а также в регионах, где летом температуры не самые высокие. В противном случае риск от установки допзащиты в большинстве случаев не оправдан.
Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?
Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.
Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.
Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.
Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.
В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.
Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.
А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.
Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.
У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.
Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.
Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.
А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.
В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую... — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.
«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».
Полезный совет из Сети
Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.
А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.
Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.
Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.
Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.
Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.
А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…
Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.
Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.
Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.
Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.
Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.
Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.
Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.
Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.
Счастливого пути, коллеги!
Искренне Ваш Сергеич
Фото: фирмы-производители
Итак, начнем с того, какие изменения произойдут, если установить решетку радиатора? В первую очередь, установка решетки автомобильного радиатора требуется, чтобы избежать прямое попадание посторонних предметов внутрь, например: мелкие насекомые, пух, листья, пыль, мелкие камни. Обращаем ваше внимание, что защитная сетка не влияет на пропускную способность встречного воздуха, охлаждает радиатор до нужной температуры. Конечно же, не забудем и о том, что сетка подобранная в цвет к автомобилю придает уникальность авто. Ну и зимой можно использовать, как заглушку, которая позволит быстрее прогреть автомобиль.
Обсудим все возможные плюсы и минусы. Во-первых, оба варианта установки решётки, имеют место быть, все зависит от автолюбителя. Оба варианта имеют положительную и отрицательную стороны. Плюсы внутренней установки решетки радиатора:
Отрицательная сторона способа заключается в том, что у некоторых моделей для установки требуется демонтаж бампера и конечно же сложность очистки. В таком случае для качественной чистки нужно будет обратиться на специализированную мойку, а это дополнительные затраты.
Если все-таки рассматривать наружную установку, то преимуществ гораздо больше:
У данного вида установке нет как таковых минусов, единственное, что может насторожить это цена на элемент.
Существуют и различные формы данного защитного элемента. Сетка бывает в форме мелких ромбов, сот, квадратов и шестигранники.
Диалог-Авто работает напрямую с поставщиками, что позволяет снизить цену закупа деталей и существенно сэкономить ваши затраты. Наши специально обученные мастера, установят в срок защитную решетку радиатора, выполнив работу по регламенту. Приехав в наш автосервис, вы можете выбрать подходящую защитную сетку на ваш автомобиль, и сразу же обратиться к нам для ее установки. Мы дорожим каждым клиентом, именно поэтому, наша компания старается создать максимально комфортные условия для клиентов во время ожидания. Именно поэтому, мы предлагаем вам провести время в комфортной клиентской зоне за просмотром плазменного телевизора. Находимся в городе Казань по адресу: Горьковское шоссе д.47.к.1 телефон для записи 288-84-84
Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано
Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.
Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.
Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля. Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.
Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.
Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлажденияК сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.
Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатацииВ продаже встречаются решётки радиатора с мелкими ячейками, однако их стоимость выше, чем у обычных решётокНекоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.
Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.
Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязненийЧаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:
Защитную сетку можно установить перед решёткой радиатораНе стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.
Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.
У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.
Защитную сетку можно установить за решёткой радиатораСетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.
В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.
Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:
Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.
Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.
Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.
Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основыПри покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.
Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:
Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.
Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:
У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.
Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.
Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.
Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:
Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:
Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:
Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.
Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.
По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.
Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.
Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.
Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.
После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.
Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончикаСтильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.
Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Нужна ли автомобилю защита радиатора? Вопрос совсем не риторический. Если мотор – это сердце автомобиля, то радиатор – это его легкие. Как грудная клетка защищает наши легкие, так решетка радиатора защищает легкие автомобиля.
Проблема большинства автомобилей в том, что защитная решетка выполнена из пластика, которая в базовой комплектации многих зарубежных авто, имеет расстояние между ребрами от 2 до 10 сантиметра. Зарубежные производители ориентируют свои автомобили для хороших дорог. Но, к сожалению, то покрытие, где приходится ездить нашим соотечественникам не всегда можно назвать дорогой.
Как известно, в России дорог нет, а есть направления, и на этих направлениях ожидают гравий, палки, порой даже крупные камни, и даже животные. Штатная пластиковая решетка бампера и радиатора не в силах противостоять такого рода опасностям. В нашем случае, она носит, скорее, декоративный характер.
Кроме того, в летний период в наших широтах можно встретить буквально рои разного рода мелкой летучей живности: мухи, комары, мошки и т.д. После поездки на расстояния свыше 50 км по трассе, фары, решетка, бампер покрываются слоем насекомых. Как результат, безобидные букашки превращаются в субстанцию по своей консистенции напоминающую строительный герметик, который значительно снижает теплоотведение от радиатора, итог – перегрев двигателя, а дальше сами фантазируйте.
Конечно, защитить легкие автомобиля можно защитной сеткой радиатора. Есть несколько разных способов как это можно сделать. На фото представлены некоторые способы практической реализации данной задачи. Конечно, часть из представленных фото — это несколько абсурдный юмор, но кто-то так делает-))). Пожалуй, на сегодняшний день есть два эффективных способа защиты радиатора автомобиля. Это установка защитной сетки СНАРУЖИ бампера и ИЗНУТРИ.
Не хотим навязывать наше мнение, но на наш взгляд, установка защитной сетки снаружи имеет ряд преимуществ: проста в установке, не требует снятия бампера, не выдавливается снегом, не требуется квалифицированная помощь сторонних людей. Плюс через несколько сезонов можно снять, чтобы обновить покрытие защитной сетки.
Это сильно отличается от установки защитной сетки с внутренней стороны бампера, так как, в большинстве случаев, требуется его демонтаж. Снятие бампера требует определенных навыков, практического опыта и сторонней помощи. При снятии, бампер можно легко поцарапать и поломать его крепления. Установить его обратно с соблюдением технологических зазоров задача не из легких.
Защита радиатора, которую мы предлагаем, является готовым товарным изделием. Она позволяет надежно защитить радиатор от внешних факторов. Защитная сетка выполнена из алюминия, ячейки в форме ромба 5х5 мм – такое сочетание оптимально защищает радиатор от физического урона и летающих насекомых, при этом защитная сетка радиатора не влияет на пропускную способность встречного воздуха к радиатору, не уменьшая поток для нормального охлаждения радиатора
Нельзя не отметить оригинальный внешний вид, который приобретает автомобиль с защитой. Заказать решетку можно в двух исполнениях: черный и хром матовый. Мелкая металлическая решетка, окрашенная методом полимерно-порошкового напыления и покрытая лаком, не потеряет свою эстетику даже после нескольких лет использования!
Про нашу сетку для защиты радиатора, вы можете прочитать в разделе о продукции, но сегодня хотелось бы поговорить о другом, зачем вообще нужна установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля, какие плюсы от установки можно извлечь.
Все просто радиатор на автомобиле нужен для того чтобы двигатель не перегрелся, точнее всего так - это одни из главных составляющих элементов охлаждающей системы автомобиля. Во время работы двигатель нагревается за счет того что в нем постоянно горит смесь из горючего и воздуха, тем самым нагревая все элементы двигателя.
Соответственно, чтобы исключить перегрев двигателя в передней части автомобиля, сразу за бампером в большинстве автомобилей установлен радиатор охлаждения, если описать радиатор, то это система из изогнутых алюминиевых трубок и пластин, воедино представляющих большой квадрат, с высокой степенью теплоотдачи.
От радиатора к двигателю уходят патрубки, по которым циркулирует с помощью внешнего насоса (помпы), охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру двигателя. Также перед радиатором расположен вентилятор, который необходим для охлаждения системы в момент работы двигателя на холостом ходу. Также в системе предусмотрен, регулятор температуры охлаждающей жидкости, иначе термостат. В принципе этих знаний достаточно, чтобы представить, что такое система охлаждения. И понять, что без неё функционировать двигатель в нормальном режиме не может.
В большинстве случаев все зависит от степени перегрева двигателя, но вне зависимости от степени для двигателя это может обернуться полной или частичной гибелью.
Мы рассматриваем вариант перегрева вследствие загрязнения радиатора от внешних факторов. Это такой медленный, но верный способ загубить двигатель.
Если радиатор на автомобиле загрязнён, то двигатель будет постоянно подвержен перегреванию до момента, когда радиатор окончательно не сможет выполнять функцию охлаждения, а это значит полная гибель двигателя. Но об этом позже, для начала о том, что будет, если радиатор загрязнён, но еще не достаточно сильно.
Если радиатор загрязнён на две трети, а загрязняется он в основном в местах, где предусмотрены технологические отверстия для охлаждения встречным воздухом, тогда даже при движении для охлаждения двигателя будет включаться вентилятор, помпа будет быстрее гонять охлаждающую жидкость. В результате чего из строя может выйти помпа или вентилятор, но и это в лучшем случае, а также будем считать, что вы очистите радиатор.
В случае если вы радиатор не очистите, и он продолжит загрязняться, и разрушаться от гравия и других инородных предметов, тогда двигатель может заметно или сильно перегреться. Последствием чего может быть искривление плоскости или образование трещины головки блока цилиндров, также возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров. Протечки моторного масла из всех сальников. При сильном перегреве двигателя моторное масло теряет свои свойства, вследствие чего возможно прилипание цилиндров к стенкам блока, прогорание поршней, деформация и прогорание клапанов, коренные и шатунные вкладыши могут попросту прилипнуть к коленвалу. Если подытожить то двигатель либо застучит, либо заклинит.
Вот теперь мы подошли к главному вопросу, что измениться, если установить решетку радиатора?
Также читайте информацию о том, что выбрать купить защитную сетку решетки радиатора или сделать своими руками.
13, 21 апреля
Может, выглядит не слишком красиво, но работает нормально, приклеил двусторонним скотчем.Котенок в безопасности, и, наконец, я могу открыть окно и выйти из дома, не опасаясь, что он поранился.
01.06.21
Хорошая защита, ненавязчивый, сверлить не нужно, достаточно приклеить двусторонним скотчем.Мои кошки не очень интересуются этими перекладинами, поэтому я не знаю, выдержат ли они кошачьи лазанья.
20.10.20 | Роксана
подходит к стандартным окнам, несмотря на то, что кот не проверял - на мой взгляд, выполняет функцию, размер «кубиков» затрудняет установку между двумя окнами, но его можно пройти и накрыть на ' уходит из самой решетки - ОК
118.05.20
Может, выглядит не самым красивым (менее бросается в глаза металлическая решетка той же фирмы), но свое дело выполняет. Несложный монтаж, легко можно использовать двусторонний скотч (только хорошо!).
426.05.19
К сожалению, горизонтальные перекладины заставляют одну из моих кошек залезть на нее и попытаться выйти через верх ... Еще мы установили сетку в верхней части окна, но кошка либо лежит на ней, либо использует ее, чтобы идти дальше к мебели. Конечно, это вина не чека, а кота;) Подводя итог, неплохой чек, но с кошачьими акробатами все же надо быть осторожным
501.08.18
Решетки делают свое дело, но - пластиковые детали, прикрепленные к окнам, безнадежны. Даже у сильного человека была проблема с тем, чтобы надеть на них решетку, и тогда они не отпускали ничего, помогали только ножом поддеть их. В конце концов, приклеила решетки прямо к оконным проемам.
31.07.18
Выглядит хорошо выполняет свою работу.
31.07.2018
Это круто и красиво смотрится.
13.07.18 | Обзор клиентов Zooplus.nl
Я также купил эту защитную решетку несколько недель назад для своего нового дома и очень доволен.Это прекрасное чувство, когда можно открыть окна и убедиться, что с кошкой все в порядке.
205.10.18 | Мнение клиентов zooplus.de
Считаю, что такие решетки - необходимость, потому что одна из наших кошек уже задохнулась таким образом.Решетка изготовлена из прочного, но гибкого материала. 3 ручки можно легко установить, прикрутив или приклеив их.
211.09.17 | Мнение клиентов zooplus.de
Тот, кто любит своего кота, заботится и о его безопасности.Решетка на подоконнике дает мне уверенность в том, что моя кошка не застрянет и не задохнется в окне. К сожалению, это случается довольно часто, например, с моими друзьями, и боль после потери домашнего питомца огромна. Недавно купил вторую решетку на балконной двери. Теперь с моим котенком ничего страшного не случится, и я легко могу открыть окно.
127.07.17 | Мнение клиентов zooplus.de
Мне всегда страшно, когда я вижу, что моя кошка пытается выбраться через частично открытое окно, поэтому до этого я всегда закрывала окна, когда выходила из дома. Эта решетка - отличное решение! Прикрепить его оказалось намного проще, чем я ожидал, и теперь я могу спокойно оставить кошку в доме с открытым окном.
.19.10.21 | Паулина
Эти элементы для крепления решеток настолько сильно изогнуты, что приклеить их невозможно (из 9 заказанных, может, два приклеены равномерно).Их так же сложно прикрепить. Они дешевы, но и стоят немало нервов. Тем не менее, после долгой установки они точно защитят котенка от выпадения или зависания на окне.
16.10.21
Решетка в порядке.Значки действительно были слегка изогнуты, но лента TESA сделала свое дело. К тому же я не знаю, зачем ломать дверную коробку и пытаться прикрутить решетку, если можно воткнуть. Он по-прежнему прочно держится. Время от времени проверяю, что с клеем все сложнее - через год без проблем. Я думал, что меня будет раздражать ее внешний вид, но я привык к этому и на самом деле не вижу ее.
25.06.21
Трагическое качество. Плохо припаяны на креплениях, поэтому пластины легко отваливаются. Не говоря уже о том, какие кривые. Производитель гарантирует, что можно наклеить. Ну не совсем. Единственный вариант - бурение. Изделие довольно тяжелое, поэтому на таких коротких винтах качается. Однозначно лучше вложиться во что-то более дорогое и лучшее. Жалко эту хрень, есть альтернативы получше.
22.06.21 | Ина
Решетка прочная, простая в установке. Это могло быть немного дольше, но это работает.
106.05.21 | Данута
Замечательная вещь! Кот не протиснется в наклонное окно. Они могли быть на 10 см длиннее.
126, 21 апреля | Ола
Производительность этого продукта не впечатляет.
124.02.21 | Касия
Я закрепил решетки с помощью двустороннего скотча, он работает нормально, хотя решетка не совсем ровная.Одна решетка была в одном месте не приварена / не подключена, если кошка не двинется, с ней ничего не случится. С другой стороны, эстетика, безусловно, хорошая, они неплохо смотрятся и не уродуют. Важно, чтобы котенок был в безопасности.
12.08.20 | Гретель
Он эффективно закрывает окно, но винты слишком короткие, я для уверенности заменил их на более длинные.
318, 20 мая
Я заказал несколько штук, и в каждой из них мне пришлось выпрямить застежки плоскогубцами - каждая была немного кривой, поэтому не подходила идеально к оконной раме.Это было не особо сложно, я справился без применения какой-то зрелищной силы :) К тому же продукт делает свое дело, это не заметно.
328.04.20
Очень круто и легко вписывается в окно.Вы, наконец, можете оставить котенка любопытным миром с приоткрытым окном, не опасаясь несчастья;)
215.09.19
Очень полезная функция безопасности. Жалко, что в комплекте нет дополнительных клейких лент для окон, в которые не хочется вкручивать саморез.
130, 19 августа
В некоторых образцах решеток вам нужно выпрямить ручки плоскогубцами, чтобы после установки они находились прямо между окнами. Легкая сборка на 2 винта, для сборки пригодится самая простая отвертка.
1219.06.19 | Доминика Пеллоска
Заказал 5 штук: 3 боковые и 2 верхние. К сожалению, изделие сделано очень плохо.И пластины, которые используются для крепления, и сами штанги сильно изогнуты. Я был соблазнен этим продуктом, потому что он должен был быть неинвазивным решением, потому что производитель указывает, что продукт также может быть приклеен. Однако изгибы пластины препятствуют прилипанию всей поверхности к окну. Таким образом, 3 коробки из 5 бесполезны в том виде, в котором они предлагаются производителем!
328.05.19
Выполняет свое предназначение даже без сверления Наклеил на специальный скотч Наконец-то я могу проветрить комнату и пойти поработать.
29 августа 2018 г.
Надежная обработка, простая сборка, и мы можем спокойно спать с откинутым окном.
307.05.18
Все окна в квартире я закрепила решеткой. Прямоугольная форма также отлично подходит для окон WELUX: если окно имеет блокировку, ограничивающую ширину проема, то в нижней части окна следует поставить решетку.БОЛЬШОЙ ПРОДУКТ. Наша кошка в безопасности.
220.10.17
Не так-то просто собрать.
118.09.17
Мои кошки не хотят выпрыгивать из опрокинутого окна, но даже если их что-то соблазняет, сейчас это невозможно, и я тоже спокоен, когда оставляю окно открытым, когда иду на работу, не опасаясь, что что-то плохое случится с моими шубами.
6двадцать.07.17
Мне нужна решетка для балконной двери более длинная, не менее 130 см, эта слишком короткая, для окна она годится. но может быть и длиннее, примерно на 10-15 см.
808.05.17 | Иренеуш Высоцкий
Очень хорошая идея, но качество сборки ужасное! Я не рекомендую этот переоцененный и небрежный продукт. Пусть вас не обманывают «немецкое качество» или «немецкая точность» - это мифы, о чем свидетельствует эта решетка радиатора. Из 4 заказанных элементов ни один из них не был изготовлен правильно, т.неаккуратный, да и якобы контролер качества (№06) наверняка эти решетки не видел.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.
Продавцы аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.
.Выбор источника света для светильника - полезная информация.
Доплата за светильники, окрашенные в нестандартный цвет (кроме основного предложения) = 20%
Маркировка в светильниках
SLA - прямые алюминиевые решетки
SLB - белые окрашенные решетки
PAR - глянцевые алюминиевые параболические решетки
PAR-S - матовые алюминиевые параболические решетки
OPAL - опаловый диффузор
PRM - призматический диффузор
MPRM - микропризматический диффузор
CLEAR
- бесцветный абажур
PC - рассеиватель из поликарбоната
AC - рассеиватель из акрила
SH - закаленное стекло
DI- светильник с прямым распределением луча
IN- светильник с непрямым распределением луча
DI-IN светильник с прямым-непрямым распределением луча
NT - накладной светильник
600x600 - светильник для модульного потолка с видимой структурой
GK - светильник для подвесного потолка из гипсокартона
EVG - электронный балласт
VVG - магнитный балласт
NM - аварийное переключение / не обслуживается
M - Восстановление сети / Поддерживается
Мы рекомендуемОценка 4.9/5 на основании 7 отзывов покупателей
67,69 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
117,04 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
с 6,19 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
36,74 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
22.05 злотый
Оценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
60,20 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
15.57 злотый
Оценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
54,88 злотый
Оценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
234,36 злотый
Оценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
17.01 злотый
Оценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
с 36,45 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
8,05 злотый
Защитная решеткаОценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
https://www.elektriko.pl/uploads/assortment_images/a-6639-29105.jpgЭлектрооборудование / Комплектующие для ламп, монтажные элементы
PXF https://www.elektriko.pl/uploads/producer_logos/2855e4bbbfab7c351abefdfa4e5ea3b0.jpg
Защитная решетка 19769 19769 19769120.15 злотых доступный
Мы рекомендуемОценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
121,86 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0/5 на основании 7 отзывов покупателей
с 101,40 злотый
Мы рекомендуемОценка 4.8 / 5 на основании 14 отзывов покупателей
с 181.31 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0/5 на основании 2 отзывов клиентов
с 1975,60 злотый
Мы рекомендуемОценка 4.5 / 5 на основании 35 отзывов покупателей
от 7 200,00 злотый
Оценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
676,00 злотый
Оценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
5 040,00 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0/5 на основании 4 отзывов клиентов
с 49.17 злотый
Мы рекомендуемОценка 4.9 / 5 на основании 11 отзывов покупателей
с 108,68 злотый
Оценка 5.0/5 на основании 1 отзывов клиентов
721,70 злотый
Оценка 5.0 / 5 на основании 1 отзывов клиентов
с 837,49 злотый
Мы рекомендуемОценка 5.0/5 на основании 9 отзывов покупателей
с 122.18 злотый
Ниже вы найдете краткое описание и разделение отдельных типов источников света по ... подробнее »
Различия между однофазным и трехфазным освещением на сборных шинах. Если вы ищете освещение на сборных шинах, возможно, оно уже у вас есть... читать дальше »
Знаете ли вы, что мировой спрос на энергию за один год может быть покрыт за счет энергии, вырабатываемой солнцем всего за ... читать дальше »
Как осветить разные участки дома и участка? Следующая статья предназначена для того, чтобы мы узнали, что нам нужно, чтобы определить наши ... читать дальше »
Светотехника - это область науки и техники, занимающаяся вопросами производства света, формирования светораспределения в пространстве... читать дальше »
Потолочный светильник LEDINAIRE LED от Philips - популярная модель, которая отличается высоким качеством и конкурентоспособной ценой. Classic ... читать дальше »
Светодиоды, или светодиоды, - это тип освещения с постоянным фокусом, отличающийся исключительной эффективностью ... читать дальше »
.Х
Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧАСТИ для BMW
стоимость корзины 0,00 злотых
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.
Продавцы аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.
.142,90 зл.
Вы сэкономили: 18 злотых 160,90 зл. 11% скидка
С этим продуктом вы получите 143 балл (-ы) лояльности.
Подробности
• ✓ Долговечность благодаря прочным металлическим кронштейнам и решетке;
• ✓ Эффективное и удобное ограждение для водителя и питомца;
• ✓ Бесступенчатая регулировка ширины от 91 до 145 см, подходит практически для всех типов транспортных средств;
• ✓ Занимает мало места при транспортировке и хранении.
.