Конспект занятия по конструированию для детей второй младшей группы
«Вышла курочка гулять»
Из цикла «Живая бумага»
Предварительная работа:
Чтение сказки «Цыпленок» К. Чуковского, «Цыпленок и утенок» В.Сутеева
Программное содержание:
Ход занятия
1часть
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Курочка - хохлатка».
Дети – цыплята, 1ребенок – Кошка, педагог – Курица.
Взрослый и дети ходят стайкой по группе. В стороне сидит Кошка.
Педагог: «Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко. Не ходите далеко».
Курочка и цыплята приближаются к Кошке.
Педагог: «На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет». (А. Ануфриева)
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол – «курятник».
Курица защищает цыплят, разводя руки в стороны: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»
2часть
Педагог вносит Курочку, сделанную из бумаги.
Педагог: Курочка грустная. Дети, спросите, почему курочка такая грустная?
Педагог (от имени Курочки): «Всех цыплят кошка распугала. Один только остался. Нам было так весело вместе. Мы гуляли по полянке, искали червячков, любовались цветами».
Педагог: Дети, вы заметили, что курочка и цыпленок не простые?
Курочка: Нас сделали ребята. Из чего, как вы думаете?
Дети: Из бумаги.
Курочка: Значит, мы бумажные. Вот и мои цыплята тоже были бумажные.
Педагог: Какими были цыплята?
Дети: Бумажные.
Курочка: Может, вы умеете делать поделки из бумаги?
3часть
Рассматривание цыпленка.
Педагог: Посмотрите, какой цыпленок. На что он похож?
Дети: На пушистый комочек.
Педагог: А что еще у него есть?
Дети: Глазки, клюв.
Педагог: Как сделать такого цыпленка из бумаги? (сделать комочки, приклеить клюв, нарисовать глазки).
4часть
Дети с помощью педагога исследуют и выбирают бумагу:
(маленький белый квадрат, синий квадрат, желтый квадрат, белый ватман).
5часть
Изготовление поделок.
6часть
Дети приносят своих цыплят на планшет к Курочке, играют с ними.
Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе.
Тема: «Домик»
Цели: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; повторить основные геометрические фигуры; развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию; развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев, развивать пространственное воображение, воспитывать интерес к конструированию из бумаги.
Материалы: квадратный лист бумаги, карандаши цветные.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:
«Я себе построю дом,
Много места будет в нём!
Будет в доме стол и печка.
Я пущу в свой дом овечку…»
- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.
На столах у детей квадраты.
Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.
- Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.
- К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.
-А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.
Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны. Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.
Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…
В темноте, поближе к ночи,
У домов зажгутся очи.
Только их закроют скоро
Плотные ресницы-шторы. (Окна)
Нарисуйте их.
. Итог занятия:
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились.
Спасибо вам за работу. Вы все молодцы!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 «Полянка»
Тутаевского муниципального района
Конспект
организованной образовательной деятельности
по конструированию из мятой бумаги
во второй младшей группе
На тему: «Колобок»
Составила:
Агапова Е.А., воспитатель первой кв. категории
г. Тутаев 2018
Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.
Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость и интерес к занятию.
Материалы к занятию: Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, лицо к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка; коллаж с изображением леса.
Предварительная работа:
Повторение сказки «Колобок», беседа о внешнем виде, повадках, среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги (белая, тонкая, гладкая).
Ход занятия.
Звучит музыка и в гости к детям приходит Марфа-сказочница.
- Здравствуйте мои дорогие, маленькие любители сказок.
«Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Я вам рада, как всегда. Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»
Марфа: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)
Прежде чем вам рассказать интересную сказку, давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика
Я, колобок, колобок,
(катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребен,
(правой ладонью скребут по левой ладони)
По амбару метен,
(имитируют подметание пола)
На сметане мешан,
(делают круговые движения кистью правой руки)
В печку сажен,
(показывают обе руки, вытянутые вперед)
На окошке стужен.
(рисуют руками окошко)
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
(перебирают указательным и средним пальцем)
Марфа: «Жили - были дедушка и бабушка. И вот как - то раз дедушка и говорит бабушке: «К нам сегодня придет много гостей, так напеки - ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает: «Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся». Бабушка так и сделала.
Вот этот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.)
Марфа: Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете (Ответы детей).
Марфа: а теперь садитесь на свои места. Давайте рассмотрим бумагу и определим какая она. (белая, гладкая, тонкая)
Марфа: А давайте мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки.
Динамическая пауза.
«Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. Теперь можно приступить к работе».
Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку, слышите, как шуршит бумага?
А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки)
Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились!
Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок (ответы детей)
Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверей? (Глаза).
А что нужно, чтобы он им спел песенку? (Рот)
Вот у меня есть лица для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам.
Переверните лицо вниз на клеенку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно лицо, приложите его к колобку и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки.
Какие у вас получились колобки? (Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!)
Марфа: В сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы побежим по дорожке. (Музыкальное сопровождение). Дети вместе с Марфой прибегают на опушку леса. А там, на опушке леса сидят сказочные герои: заяц, лиса, волк.
Марфа: Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наши колобки (Ответы детей)
Марфа: Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.
Марфа: Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей) Ну вот, мне пора уходить. А давайте-ка заглянем в мой волшебный сундучок, может у меня там еще что- то осталось (Дети заглядывают в него и находят угощение).
Марфа: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня. До свидания!
Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района
МДОУ Детский сад комбинированного вида №31
Образовательная деятельность
по конструированию из бумаги
во второй младшей группе
на тему:
«День рождения куклы Маши »
Подготовила и провела:
Педагог-психолог
Чобанян Наталия Ивановна
с. Софьино, 2020
Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «День рождения куклы Маши »
Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста с использованием бумаги.
Воспитательные задачи: создать эмоционально-благоприятное настроение у детей, воспитывать аккуратность, трудолюбие.
Развивающие задачи: развивать образное мышление, мелкую моторику, закреплять представление о цвете.
Обучающие задачи: формировать умение создавать поделку из бумаги.
Оборудование: полоски разноцветной бумаги, пазлы, кукла Маша, крокодил-Гена, билеты, руль, праздничные колпачки для детей, флешка с музыкой, магнитофон, чашечки с блюдечками, проженки, ваза с цветами.
Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться:— Доброе утро!
— Доброе утро! Солнцу и птицам. Доброе утро! Улыбчивым лицам.
Ребята — Доброе утро! Ребятки поздоровайтесь с нашими гостями.
Педагог – психолог: - «У куклы Маши сегодня день рождения, и она пригласила нас к себе на праздник. Кукла Маша живёт далеко. По - этому нам нужно добираться на транспорте.
Педагог – психолог - «Ребята, а на каком транспорте мы можем к ней доехать?»
Ответы детей.
Педагог – психолог:- «Я предлагаю поехать на автобусе. А для этого нам нужны билетики. И каждый из вас сядет на своё место».
Водитель с рулём сидит впереди. Звучит музыка «доброго пути».
Педагог – психолог: - «Дети, посмотрите, какая Маша нарядная и красивая и она очень рада вас видеть на своем празднике. Поздравим куклу Машу с днём рождения и подарим ей подарок. Она предлагает вам надеть праздничные колпачки. Но на столе у Маши только пироженки, а торта со свечами нет. И она просит вас – сложить торты из пазлов. Поможем ей?
Ответы детей.
Но прежде мы разомнём пальчики и вспомним как готовится торт.
Торт (пальчиковая гимнастика)
Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (двумя ручками лепим колобок")
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай — (наливаем чай)
В гости друга пpиглашай! (ручками приглашаем)
Педагог – психолог: - «Ребята садитесь за стол складывать торты из пазлов.
Педагог – психолог: - «Вы молодцы, посмотрите, какие красивые торты у вас получились. Маше торты очень понравилось и она всех вас благодарит».
Педагог – психолог: - А теперь для Маши нашей, все мы весело попляшем.
Становитесь в хоровод.
(Все становятся в хоровод, именинница в кругу.)
Педагог – психолог: - « Для именинницы сейчас мы испечём каравай!» (Все поют песню «Каравай»)
Как на Машины именины Ходьба хороводом
Испекли мы каравай!
Вот такай вышины! Руки вверх, не размыкая.
Вот такой нижины! Руки вниз, присесть
Вот такой ужины! Подойти к имениннику.
Вот такой ширины! Разойтись шире
Каравай, каравай,
Кого хочешь выбирай! Хлопки.
(Именинник выбирает кого нибудь из круга и кружится с ним, дети хлопают в ладоши и поют «Калинка малинка!)
Педагог – психолог: - «К нам на праздник пришёл крокодил – Гена. Посмотрите, какая у него в руках гармошка. Ребята садитесь за столы и постарайтесь из бумаги сделать гармошку, чтобы вместе с крокодилом - Геной поздравить именинницу. (Для этого нужно будет загибать бумагу, проглаживать пальчиками, переворачивать и снова загибать.)
Педагог – психолог: - «Какие красивые получились у вас гармошки. Берите их в ручки и поможете крокодилу-Гене поздравить куклу Машу».
(Крокодил – Гена поёт песенку ) День рождения
сл. А.Тимофеевского, муз. В.Шаинского, м/ф "Чебурашка"
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.
Педагог – психолог: - «Вот какой веселый день рождения у куклы Маши».
Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Проходите, берите свои билетики, садитесь в автобус. Звучит музыка «доброго пути».
Педагог – психолог: - « Ребята расскажите, что вам понравилось на дне рожденье у куклы Маши»?
Ответы детей.
Педагог – психолог: - «Вот и подошел наш праздник к концу! Скажем всем до свидания! До новых встреч!»
Рефлексия.
На занятии присутствовало 6 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом НОД
На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены указанной теме.
В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.
Использование игрового приема с игрушкой крокодила Гены, помогло в интересной игровой форме реализовать обучающую задачу - закреплять навыки конструирования поделок из бумаги.
Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Была проведена рефлексия.
Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, были заинтересованы, внимательны, организованы. Считаю, что материал детьми усвоен, поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены. В заключение, хочу поблагодарить вас за внимание. А Ваше мнение о проведённом занятии поможет мне в дальнейшем совершенствовать профессиональное мастерство.
Использованная литература:
1. Л. В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника», Москва, «Владос»,2003г.
2. Якуб С.К. Старинные русские игры на свежем воздухе Москва «Детская литература» 1990 .
3. Журнал «Дошкольная педагогика».
4. Калмыкова Л.Н Здравствуй, пальчик! Как живешь? Картотека тематических пальчиковых игр. 2 Москва Учитель2017
Перспективное планирование по конструированию из бумаги
во 2 младшей группе
Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- формировать умения следовать устным инструкциям,
- формировать навыки аккуратной работы;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.
Сентябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Волшебные свойства бумаги» | Познакомить детей со свойствами бумаги. Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки. |
2. | «Фантазии с листом бумаги» | Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к конструированию из бумаги. |
Октябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Кап-кап дождик» | Обрывная аппликация. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон. |
2. | «Осенние листочки» | Аппликация с использованием салфеток. Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
Ноябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Зонтик» | Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы по желанию детей. |
2. | «Платочек» | Учить складывать квадрат пополам по диагонали. Расписать платочек по замыслу ребенка. |
Декабрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Елочка» | Упражнять в складывании квадрата по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ ели в зимнем лесу по желанию детей. |
2. | «Снегурочка» | Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
Январь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Елочка» | Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ праздничной елки. |
2. | «Домик» | Учить складывать квадрат, пополам совмещая стороны квадрата. Аппликацией дополнить не достающие детали. |
Февраль
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Валентинка» | Закреплять умение катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
2. | «Месяц» | Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, хорошо проглаживая линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы. |
Март
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Мимоза» | Закреплять умение детей отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
2. | «Очки» | Упражнять детей в складывании круглой бумажной заготовки пополам. Дорисовывать не достающие образу элементы. |
Апрель
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Облака» | Закреплять умение складывать круглую бумажную заготовку пополам. Развивать чувство цвета и формы, воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. |
2. | «Тюльпан» | Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы навстречу друг другу. Воспитывать художественный вкус. Сложить букет тюльпанов и поместить в рамку. |
Май
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Бабочка» | Закрепить умение складывать базовую форму «треугольник». Подводить к образному решению, образному видению результата работы, к их оценке. Закрепить знания детей о насекомых, о местах их обитания. Воспитывать любовь ко всему живому. |
2. | « Цыплята на лугу» | Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания шариков из салфеток. |
Цель: научить детей конструировать из бумажных полосок
Задачи:
Предварительная работа с детьми: беседа о жизни диких животных, рассматривание картин и игрушек, чтение стихов, загадок о животных и зверях.
Материал:
Ход СООД:
Дети, отгадайте загадку:
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода — кора. (Заяц)
- Сегодня к нам в гости пришел зайка. Посмотрите, какое у него настроение? (грустное)
- Давайте поинтересуемся у зайки, о чем же он грустит? (Дети спрашивают)
- Одиноко мне, дети, - отвечает зайка.
- Ребята, а как мы можем развеселить зайчика, помочь ему?
- Найти ему друзей, - отвечают дети.
Дети замечают, что у зайца из мешка торчит кисточка и полоски бумаги. Они интересуются, зачем это зайчику.
- Ребята, давайте попробуем из этих полосок склеить зайчику друзей, - предлагает воспитатель.
Дети с радостью соглашаются.
- Наступила зима, выпал снег. Ребята, а каким цветом мы будем делать зайца? (Белым)
- Почему заяц зимой белый?
- Это маскировка. На белом снегу белый заяц мало заметен, - отвечают дети.
Физкультминутка:
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте. Шагают
Два! Руками машут вместе. Машут руками
Три! Присели, дружно встали. Приседание
Все за ушком почесали. Выполняют движение
На четыре потянулись. Потянулись
Пять! Прогнулись и нагнулись. Наклоны
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд. Шагают
Этапы работы:
- Детки, смотрите, кажется наш зайка развеселился.
- Спасибо Вам ребята, теперь мне не будет так скучно и одиноко в лесу! – говорит зайчик.
Дети играют с зайчиком и его друзьями.
Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.
Раздел 1 - Приветствую - Привет
Блок 2 - Как вас зовут?
Блок 3 - Сколько вам лет?
Блок 4 - Числа - Сколько?
Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?
Раздел 5 B - Словарь цветов
Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра
Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.
Блок 7 - Кузов - Голова есть.
Блок 8 - Действия - Я не могу.
Блок 1 - Животные - Животные на фермах.
Блок 2 - Члены семьи
Блок 3 - Школьный рюкзак
Блок 4 - Действия - Можно и нельзя
Блок 5 - Формы и размеры
Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те
Блок 7 - Номера - от 10 до 100
Блок 8 - Игрушки - Где это?
Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия
Блок 10 - Погода - Какая погода?
Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть
Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?
Блок 2а - Время - Который час?
Блок 2b - Время - Который час?
Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?
Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.
Блок 5 - Действия - Что вы делаете?
Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?
Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?
Блок 8 - Где это? - Дома
Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?
Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.
Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.
Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?
Итак, вы ищете интересные и креативные идеи для проектов по английскому, чтобы оживить ваши уроки?
Вот 18 практических проектов, которые помогут вашим ученикам проявить творческий подход и улучшить свои письменные и коммуникативные навыки английского языка. Они применимы к вашим ученикам средней и старшей школы.
Проверьте творческие способности своих учеников, попросив их сделать рекламу собственных изобретений.Или они могут придерживаться легкодоступных продуктов на рынке.
Попросите их начать с подключения: как их продукт решит проблему их идеальных клиентов. Скажите им, что лучшая реклама вызывает у потребителей эмоции. Позвольте им использовать сильные прилагательные, чтобы вдохновить своих вымышленных клиентов.
Подобно рекламной деятельности, этот проект также ориентирован на коммерческую коммуникацию. Вы хотели бы поручить этот проект только старшеклассникам из-за большого объема исследований, которые в него входят.
Начните с того, что попросите учащихся оценить успешные лифтовые передачи успешных стартапов.
Детализируйте необходимую информацию и убедительную тактику.
Попросите их создать свою собственную бизнес-модель или выберите одну из обширных стартапов, существующих в деловом мире.
Последний шаг - представить всю концепцию за 3 минуты или меньше.
СВЯЗАННЫЕ: 11 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМАТИВНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Если вы ищете веселый групповой проект для 4 или более детей, то безумная работа с абстрактным словесным искусством - то, что вам нужно.Предлагая практику письма и проверку грамматики, это не обычный художественный проект.
Дети учатся строить предложения с разными частями речи, а затем рисуют глупые безумные предложения, которые придумывают. В неожиданном забавном повороте они в конце рвут свои картины и превращают их в дикие и уникальные абстрактные коллажи.
В этом увлекательном проекте вы просите учеников интересным тоном подробно рассказать о своей жизни.Чтобы избежать монотонности, попросите их включать только те события в жизни, которые они считают авантюрными или незабываемыми.
Попросите их выделить эмоции, а не график.
Вы можете сделать упражнение изюминкой, попросив их написать в эпилоге свою идеальную будущую жизнь.
Этот проект будет посвящен навыкам вербального общения.
Попросите учеников выбрать книгу или отрывок из книги для чтения. Вы можете назначить жанр для упрощения общения.
Студенты могут по очереди сделать краткий обзор прочитанного вместе со своими точками зрения на него. Они могут поговорить о моральных ценностях персонажей или изменить концовку или события, чтобы обсудить, станет ли сюжет более интересным с этими изменениями.
Ознакомьтесь с этими идеями о том, как создать успешный Книжный клуб!
Это идеальный проект для всех классов средней и старшей школы. Вы можете перейти на новый уровень, попросив всю школу объявить конкурс на лучший классный журнал.
Вы можете попросить свой класс выбрать тему, касающуюся окружающей среды, здоровья, литературы или общества.
Затем попросите их собрать все навыки; генерация идей, написание, дизайн и презентация. Вы получите наибольшую пользу, если сделаете обязательным для каждого учащегося создавать контент для одной страницы журнала. (Вы можете включить рекламную деятельность в деятельность классного журнала.)
Это еще один масштабный проект, который не только покорит сердца ваших учеников, но и позволит вам оценить их творческие способности.
Попросите их проиллюстрировать интересные события из своей жизни или воображения в виде комиксов.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: ГОВОРИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЯЗЫКОВ
Это задание аналогично приведенному выше комическому заданию. Единственное отличие - это повышенная детализация, которая требуется при написании драмы. Отсутствие изображений добавляет к учащимся обязанности описывать сцены и выражения.
Опять же, ученики могут описать любое жизненное событие из своей реальности или воображения.
Позже вы можете попросить учащихся разыграть лучшие драмы, чтобы улучшить их вербальное и невербальное общение.
В этом запутанном, но очень веселом проекте ученики создают футуристические Земли из папье-маше или другие воображаемые планеты, как описано в научной фантастике.
Это была моя межучебная деятельность, основанная на чтении книги Снятся ли андроидам электрические овцы? и раздел на английском языке об окружающей среде и переработке.Конечно, вы можете делать папье-маше для любого урока или модуля, который у вас есть!
В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, как делать папье-маше в классе!
Editor - одна из идей английских проектов, наиболее подходящая для старшеклассников, а письма от фанатов работают для учащихся с любым уровнем владения английским языком.
Попросите своих старшеклассников проанализировать социальную проблему, которая им близка. Затем им необходимо определить проблему с точки зрения потерпевших.Попросите их описать проблему и опубликовать ее в местной или национальной газете.
(Будьте готовы вычитать и отредактировать статью перед отправкой ее соответствующему персоналу.)
Младшие студенты могут писать письма поклонников своим лучшим актерам, авторам и певцам.
Это еще один проект по английскому языку, который объединит общественное и практическое понимание с изучением английского языка. В этом проекте студенты получат навыки решения проблем.
Попросите их разобраться в социальной или научной проблеме. Как только они поняли и определили эту проблему, они должны предложить решение этой проблемы.
В конце концов, они должны представить свое решение вместе с потребностью, которая его породила, перед классом. (Вы можете захотеть, чтобы они включали слайды презентации для визуальных эффектов.)
Это задание - одно из любимых занятий моих студентов не только потому, что оно весело, но и потому, что оно облегчает их обучение.Я опробовал этот проект на двух литературных чтениях, которые у меня были раньше («Принц и нищий» Марка Твена и «Робинзон Крузо» Дэниела Дефо), и оба достигли одного и того же фантастического конца.
В этом проекте студентам предлагается проиллюстрировать обстановку или определенную часть книги в виде трехмерной миниатюрной сцены. Студенты выберут любимую сцену из рассказа, который они читают, и решат, как они хотят изобразить ее, используя данные материалы (выше) и различные дизайнерские стратегии.
Это письменное упражнение является самым интересным среди всех заданных проектов. Вы возбудите их творчество, а также их внутреннего критика.
Начните с вопроса о литературном произведении, которое их больше всего увлекает или вдохновляет.
Спросите их, могут ли они добавить юмора к этому произведению. Позвольте им редактировать одного персонажа или сцену, или, если они хотят, они могут придать юмористический вид всему сюжету.
Этот открытый проект письма на английском языке попросит учащихся выбрать одно событие в своей жизни.Это событие должно быть интригующим, а также содержать урок жизни.
Затем они должны пересказать эту пьесу в местоимении от третьего лица. Попросите их поддерживать разговорный и интересный тон.
В конце попросите их написать окончательную мораль истории.
ПОПУЛЯРНЫЕ: 12 МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОСЛУШИВАНИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESL
Эти идеи автопортрета были частью небольшого проекта, который действительно был реализован в моем классе ESL в средней школе, поэтому я подумал, что поделюсь ими с вами.
Мои студенты смогли придумать три продукта за одно занятие: интеллектуальную карту, автопортрет и эссе. Тема модуля была о «Идентичности» или «Личности», но я полагаю, что это сработает и для урока общих описательных прилагательных.
Если вы хотите добавить футуристический оттенок в свои уроки английского, включите кое-что из предметов STEM. Отличный способ - попросить их объяснить или детализировать математическую диаграмму. (Вы можете внести изменения в этот первоначальный план.Например, вы можете попросить будущих бизнесменов интерпретировать графики, относящиеся к исследованиям рынка.)
Посмотрите, достаточно ли у них словарного запаса и концепций, чтобы понять и передать сообщение своим товарищам.
Как и фанатские письма, в этом упражнении учащихся просят написать письма своим любимым персонажам в вымышленных и неигровых мирах.
Попросите их указать эпоху, регион, обстановку, которая им больше всего нравится в данном романе или историческом повествовании.Затем они проявят интерес к одному из его персонажей и к причине этого интереса.
В конце концов, им нужно написать письмо этому персонажу, в котором хвалят или советует ему / ей относительно его / ее роли в пьесе. (Вы можете ответить от имени этого персонажа, если считаете, что высказанная учеником мысль вдохновляет на дальнейший диалог.)
Book Trailer Project - это цифровое повествование для учащихся средних и старших классов после того, как они закончат читать книгу.Студентам необходимо взять ключевую идею из книги, чтобы создать короткое видео, которое убеждает людей проверить книгу, которую они прочитали.
Работа над проектом трейлера книги требует, чтобы студенты суммировали, синтезировали и проанализировали книгу и поместили этот анализ в свой трейлер. Кроме того, создание трейлеров для книг - отличный способ внедрить технологии в класс и поощрить чтение. Таким образом, проект книжного трейлера - отличная альтернатива скучным заданиям по отчету о книге, и его можно легко выполнять индивидуально или в группах.
Итак, вот некоторые из идей творческих проектов по английскому языку, которые вы можете использовать на уроках английского, чтобы побудить своих учеников проявить свои творческие способности и языковые навыки. Это весело, практично и полезно для обучения.
Перейти к:
Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?
Хаос и шум, если спросить школьного учителя!
Заставить группу детей обратить внимание в классе - непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия - лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.
Образование - это серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!
Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.
Buzz - отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно произносить длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Небольшая подготовка
Как играть:
Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…
Любой, кто пропустил замену модного слова или числа, выбывает из игры.
Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать вещи.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения
Как играть:
Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.
Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.
Количество игроков: Десять или больше
Как играть:
Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.
Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд чуу-чу с дополнительным удовольствием.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Пространство для игры
Как играть:
Детям младшего возраста понравится играть в эту.
Четыре угла - это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.
Количество игроков: 12 или более
Вам понадобится: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов
Как играть:
Bleep - это игра на память, которая не позволяет детям использовать определенные слова.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Материал для чтения
Как играть:
Это стимулятор, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.
Количество игроков: 10-15
Вам понадобится: липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры
Как играть:
Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.
Эта игра - интересный способ заставить детей прислушаться и сосредоточиться на голосе другого человека.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры
Как играть:
Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».
Чтение и письмо - не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько веселых игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.
Обман словаря - довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться о значении слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов
Как играть:
Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.
Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Facetious, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Nomenclature. , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.
Гонка на доске - это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета
Как играть:
Это похоже на соединение двух не связанных друг с другом слов на основе их написания.
Количество игроков: Шесть и более
Как играть:
Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете увеличить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.
Пантомима - это забавная игра, в которой можно изменить глаголы или слова действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Список слов действия
Как играть:
Гонка приговоров - это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка
Как играть:
Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.
Игры на память - это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, полученную мозгом. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.
В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-то из краткосрочной памяти.
Количество игроков: Десять или больше
Вам понадобится: Карточки по выбранной теме
Как играть:
Студент с наибольшим количеством карт побеждает в игре. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.
Это игра на запоминание, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».
Количество игроков: Восемь или больше
Как играть:
Простая игра «Чего не хватает», которая подходит детям младшего возраста, помогает им вспомнить то, что они недавно видели.
Количество игроков: Четыре или более
Вам понадобится: Карточки
Как играть:
Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировать свою память.
Изображение это подходит для учащихся средней или средней школы.Это предполагает внимание к деталям.
Количество игроков: Два или более
Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей
Как играть:
Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.
Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся это делать, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.
Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.
Количество игроков: Восемь или больше
Вам потребуется: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования
Как играть:
Передайте листы по три-четыре круга и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.
С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творчество, используя повседневные вещи или даже вещи, которые считаются бесполезными.
Количество игроков: Пять или больше
Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые клочки ткани
Как играть:
Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.
В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.
Количество игроков:
Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши
Как играть:
Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отмечает все слова.
Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.
Количество игроков: Шесть или больше
Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши
Как играть: От шести до восьми
В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку - смех гарантирован!
Классные игры и занятия - это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.
Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.
.В проекте учащиеся вместе решают, что они хотят сделать для завершения проекта, в то время как учитель играет более вспомогательную роль.
Некоторые преимущества проектной работы:
Планирование проекта
Некоторые возможные недостатки проектной работы
Примеры проектной работы
Есть также много других идей, но я надеюсь, что это показывает разнообразие работы, которую можно произвести.
Источники
Haines S (1989) Проекты для класса EFL Лондон: Nelson
Дополнительная литература
Phillips D, S Burwood & H Dunford (1999) Проекты с молодыми учениками Oxford: OUP
Fried-Booth D ( 1986) Project Work Oxford: OUP
Wicks.M (2000) Imaginative Projects : CUP
Линн Галлахер, Британский Совет, Испания
.
Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:
кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).
На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.
Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.
Затем поднимите вырезанную картинку из журнала "кровать" и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).
Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это ...» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.
Сделайте то же самое с другими местами, например
- санузел: комната с ванной
- гостиная: комната, в которой мы живем
- столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая... столовая)
- кухня / сад: не составные слова, поэтому нельзя учить таким образом - просто учите и хором.
2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет дать ему / ей ответы.
Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:
1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме вы спите ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)
Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.
3.Сделайте "Комнаты дома Плакаты"
Разделите своих учеников на 6 групп (для небольших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:
Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая - плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (поэтому они будут делаю двухкомнатные плакаты).
Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте студентам на это 5 минут.
Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером - это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант - каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно помечены.
Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса - постарайтесь равномерно распределить их по комнате.
4. Играть в «Прикоснись к картинке»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.
5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Ну, дайте ученикам ограничение по времени, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд - в зависимости от уровня ваших учеников). Например:
Студент A: Найдите лампу! 1... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)
6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,г. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут быть в этих комнатах.
Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:
У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)
Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве ориентира.
7. Читает классную читалку "Mr.Stretch’s House "
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читатель" Mr. Stretch’s House ". Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:
Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о том, какие предметы есть у них дома.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе по разным комнатам. Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».