8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Занятие в старшей группе по оригами


Конспект занятия по оригами в старшей группе «Мудрая сова» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 «Ивушка»

г. Волжский Волгоградской области

( МДОУ д\с № 98 )

Конспект занятия по оригами

в старшей группе

«Мудрая сова»

                                               

                                                 

                                                        Составила:

                                                                                 Воспитатель: Смирнова С.А

Цель:  обучение складыванию совы из бумаги в технике оригами.

Задачи:

  • Образовательные:

- закреплять навыки по выполнению базовой формы «Воздушный змей»,

- углублять и систематизировать знания детей о технике «Оригами»,

-совершенствовать навыки детей делать правильные сгибы,

- учить выполнению поделки в технике оригами, используя схему.

- развивать пространственное воображение, память, творческие способности, конструктивное мышление,

- развивать мелкую моторику кистей рук,

- развивать речь, расширять словарный запас специальными терминами (диагональ, базовая форма и т.д.).

  • Воспитательные:

- воспитывать художественный вкус, культуру труда, доброжелательность, стремление делать работу аккуратно,

- воспитывать бережное отношение к природе,

- научить  детей доброте, взаимопомощи, дружеским отношениям,

- сформировать  умение учиться, развить потребность в разносторонних знаниях.

Оборудование и материалы для занятия:

-Образцы поделок, схемы выполнения поделок, квадраты цветной бумаги, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, фотографии птиц, заранее подготовленный плакат с зимним деревом.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Но перед этим взглянем на наш глобус. Глобус – это макет земного шара, в нем очень много стран. А какие страны вы знаете? ( Россия, Франция, Япония..)

- Молодцы. Страна, в которую мы сегодня отправимся, не похожа на остальные. Это сказочная страна, она сделана из бумаги. Здесь бумажные дома, леса, горы. И, конечно, все жители и обитатели этой чудо - страны тоже бумажные. А вы хотите увидеть эту страну?

-А попасть в эту страну нам поможет волшебная палочка. Когда я подниму палочку, вы закроете глаза.

Звучит музыка

Открывает заранее нарисованный плакат с лесом  из оригами

Вос-ль: Вот мы и пришли в волшебную страну. Ребята, послушайте историю, которая случилась в сказочном лесу.

В старину, далекую старину, были у ворона перья белые-белые. Захотелось ему принарядиться. Вот и полетел он  к сове.  

В те времена сова была красильщицей. Она красила всем птицам платья в какой цвет они только пожелают: красный, синий, голубой, желтый. От заказчиков отбоя не было.

                 - Госпожа сова! Госпожа сова! Выкрась мой наряд в самый красивый наряд на свете! Я  хочу всех поразить своей красотой!

           Угу, угу, могу! – отвечала сова.  – Хочешь голубое платье, как у цапли? Хочешь узорчатый наряд как у сокола? Хочешь пестрый, как у дятла?

          - Нет, выбери для меня цвет невиданный, чтобы другого такого наряда ни у одной птицы не было!

Стряхнул с себя ворон белое оперение, и улетел.

    Думала-думала сова, какой цвет самый невиданный, и выкрасила перья ворона в черный-черный,  цвет.

Прилетел ворон и спрашивает: - Хор-р-рош ли нар-р-ряд у меня получился?

Надел он новое платье и давай в зеркало глядеться. Посмотрел так и ахнул! С головы и до самого хвоста стал он черным-пречерным, и не разберешь даже где глаза, где нос.

- В какой цвет ты мои перья выкрасила, р-разбойница?! – завопил ворон.

 Стала сова оправдываться:

-Ты же сам хотел наряд небывалого цвета.

- Погоди же, поймаю тебя – р-разорву в клочья! Теперь мы с тобой враги навсегда! – злобно закаркал ворон.

 С той поры исчезла в том лесу сова.

Воспитатель рассказывает и показывает фигурки оригами

Вос-ль:  Посмотрите, что же случилось в лесу (Появилось много мышей, змей, кротов)

             - Кто же может спасти этот лес? Правильно, дети, таинственная сова

             - Почему сова называется таинственной? (летает ночью, бесшумно)

             - Чем питается сова? (Они едят мышей, крыс, зайцев, дождевых червей, мелких змей.)

             - Как находит себе добычу?

             - Что еще знаете про сову?  

 Дети: У совы глаза впереди на голове, а у других птиц по бокам. И чтобы все видеть, сова поворачивает голову даже за спину. Когти на лапах у сов длинные и острые. Они хорошие охотники еще и потому что хорошо слышат, даже шорох мыши. Сова – ночная птица. Днем она прячется в дупле, а ночью, когда все в лесу затихает, вылетает на охоту.

(Дети рассматривают картинки с изображением птиц.)

                                                       

Подвижная игра «Сова»

Вос-ль:- Ребята, сегодня мы с вами продолжим знакомство с  жителями страны «Оригами».

 И поможем нашему волшебному квадрату превратиться в сову. А помогут вам схемы.

-А теперь выбирайте квадратики цветной бумаги, сейчас мы с вами станем волшебниками и превратим их в таинственную ночную птицу-сову.

Последовательность изготовления.

Ребята, посмотрите на схемы. Для чего они нам нужны? Рассматриваем схему по порядку.

Шаг  № 1 – Базовая форма «Воздушный змей».  Согните  лист бумаги по диагонали, разогните. Положите  на стол вертикально линии сгиба. Боковые стороны согните к линии сгиба. Получилась базовая форма «Воздушный змей».

Шаг  № 2- Перегните верхний треугольник вперед и верните в исходное положение.

Шаг № 3 – Сделайте надрезы по линии сгиба. (работа с ножницами, техника безопасности при работе с острыми режущими инструментами)

Шаг № 4 – Загните образовавшиеся уголки навстречу друг другу.

Шаг № 5 – Загните верхний треугольник вперед. Подклейте его, чтобы он не отходил.

Шаг № 6 – Разрежьте острый нижний угол.

Шаг № 7 – Согните концы складкой.

Шаг № 8 – Нарисуйте крупные глаза со зрачками и клюв, подрисуйте внизу когти сове.

Дети самостоятельно выполняют фигурки совы

Вос-ль:  А теперь давайте приклеим сове глаза. Как они расположены?

 

У совы у старой не глаза, а фары

Круглые, большие, мудрые такие

Днем сова не видит – значит не обидит.

Ночь вошла в свои права

В путь пустилася сова.

Ее глаза огромные, видят ночью темную.

Дети приклеивают глаза, клюв.

Вос-ль: Ребята, а теперь пускай наши совы летят в сказочный лес. Смотрите, лес ожил. Сюда вновь пришли звери.

 Дети наклеивают сов и ранее сделанных зверей  ( лисичка, заяц, волк, медведь)

Вос-ль: У совы глаза большие, кажется, что она так внимательно смотрит, много знает, но молчит. За это в народе ее называют мудрой.

 Мудрейшая птица на свете сова.

Все слышит, но очень скупа на слова.

Чем больше услышит, тем меньше болтает.

Ах, этого многим у нас не хватает.

Итог. Просмотр готовых работ с последующим анализом. Что было трудным?  Что понравилось?

         Вос-ль: Молодцы, вы настоящие помощники леса.

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:  Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Ход:

Воспитатель: Сегодня у нас не простое занятие. мы будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку:

«Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги...

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?» ... (Дети:- Зайка)

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайца

Воспитатель: Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Дети: - Квадратной

Воспитатель: А цветом?

Дети: - Белые

Воспитатель: Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое»

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.


Боковые уголки загинаем наискосок

Переворачиваем фигуру

Переворачиваем фигуру

Сгибаем угол до противоположной линии

Складываем пополам от себя

Выдвигаем «уши»

Надрезаем ножницами

Отгибаем наискосок.

Расширьте «ушко».

Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

Делаем второе «ушко».

- Наш зайчик готов!

- Что не хватает нашим зайчикам?

- Правильно глазки нужны, носик, ротик и усы

- Возьмите фломастеры и дорисуйте своим зайчикам

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте поставим их на нашу зеленую полянку.

Знакомство с искусством оригами | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Знакомство с искусством оригами

Программное содержание

Познакомить детей с искусством оригами.

Показать разнообразие видов бумаги, ее свойств

Учить складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, отрезать лишнюю часть, получая квадрат.

Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон.

Материал:  слайды поделок оригами, цветная бумага и картон, прямоугольные листы бумаги белого цвета, квадраты оранжевого цвета (8х8 см), ножницы, фломастеры.

Ход

Рассказ – показ

Таинственный мир превращения бумаги,

Здесь все чародеи, волшебники, маги,

Творят они сказки своими руками,

И мир тот волшебный зовут оригами.

Любая девочка и любой мальчик могут стать волшебниками и научиться превращать на вид простой бумажный квадрат в любую фигурку, это искусство называется - оригами

Оригами – это японское искусство изготовления различных фигурок путём складывания бумаги. С помощью оригами мы можем украсить свою комнату, приготовить в подарок яркую объёмную открытку, игрушку, закладку для книги, цветы и многое другое (на экране показать варианты поделок)

Скажите, ребята, что вы знаете о бумаге и о её свойствах? (ответы детей, сопровождаемые показом)

- разного цвета, тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, легко рвется, мнется.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе                                 Пальцы рук сжаты в кулаки,

Девочки и мальчики.                                      большие пальцы опущены вниз      

Мы с тобой подружим                                    как бы прыжками двигаются

Маленькие пальчики.                                      по столу. Ритмичные движения

Раз, два, три, четыре, пять,                             по столу указ-ми пальцами. Движения

Начиная считать опять.                                  средних пальцев в быстром

Раз, два, три, четыре, пять,                             темпе. Медленное движение безымянных

Мы закончили считать.                                   пальцев по столу.

Выполнение работы

а) на столах у детей лежат прямоугольные листы бумаги.

- Ребята, в этом листе спрятался квадрат, а как его найти я сейчас вам покажу.

Воспитатель показывает, как из прямоугольника, сделать квадрат, путём складывания листа по диагонали. Лишнюю часть отрезаем.

б) предложить детям «оживить» квадрат: в верхнем углу нарисовать лицо, в нижнем –ноги, по бокам руки (в дальнейшем «Квадрат» будет ровно и правильно «становиться» перед ребятами, т.е. дети кладут перед собой квадрат так, чтобы «руки», «ноги» и «голова» были в правильном положении, для заготовок базовых форм «треугольник» и «воздушный змей»).

 в) изготовление  классической модели «Лиса»

раздать детям заранее подготовленные оранжевые квадраты. Познакомить ребят с базовой формой «треугольник».

  1. Взять квадрат, согнуть его по диагонали.
  2. Перегнуть базовую форму «треугольник» пополам.
  3. Согнуть острые углы к верху так, чтобы боковые стороны не доходили до средней линии, и перевернуть на другую сторону.
  4. Нарисовать лисе глаза и нос.

Просмотр работ, обсуждение.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): Конспект ООД по оригами для старшей группы «Заяц»

Конспект ООД по оригами для старшей группы «Заяц»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:  Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Ход

Сегодня у нас не простое занятие. мы будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги...

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? ...

Дети:- Зайка

-Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайца

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Дети: - Квадратной

- А цветом?

Дети: - Белые

Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое»

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.

Боковые уголки загинаем наискосок


Переворачиваем фигуру

Переворачиваем фигуру
Сгибаем угол до противоположной линии

Складываем пополам от себя

Выдвигаем «уши»

Надрезаем ножницами

Отгибаем наискосок.

Расширьте «ушко».

Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

Делаем второе «ушко».

- Наш зайчик готов!

- Что не хватает нашим зайчикам?

- Правильно глазки нужны, носик, ротик и усы

- Возьмите фломастеры и дорисуйте своим зайчикам

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте поставим их на нашу зеленую полянку.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Конспект занятия в старшей группе по оригами "Вестники весны"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 5 «Сказка»

Конспект занятия по оригами в старшей группе

Тема: «Вестники весны»

                                                                                           Подготовила и провела:

                                                                                           Новокшонова А.В., воспитатель

                                                                                           Проверила:___________

г. Козьмодемьянск,

2017 год

Цель: научить детей изготавливать птицу в технике оригами.

Задачи:        

1. Совершенствовать навыки сгибания, упражнять детей в многократном складывании бумаги.

2. Формировать умения следовать словесным инструкциям воспитателя.

3. Закреплять у детей умение договариваться и распределять свои действия;

4. Развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер.

 5. Развивать мышление, память, воображение, художественное восприятие.

6. Воспитывать интерес детей к оригами.

Методы и приёмы: словесный (объяснение, диалог, художественное слово – загадки, стихи, рассказ, проблемный вопрос, поощрение, анализ работ, постановка проблемы: как помочь галке приобрести друзей), игровой, наглядный (показ последовательности складывания), прослушивание музыкальной композиции.

Материал: бумага (квадрат), ножницы, цветные карандаши, кисти, клей.

Оборудование: пошаговая схема складывания птицы, магнитофон, магнитная доска, изображение дерева.

Предварительная работа:

Чтение стихов о перелетных птицах.

Рассматривание картинок по теме «Перелетные птицы».

Ход кружка:

Введение в игровую ситуацию.

- Ребята, вы любите загадки?

- Отгадайте первую загадку?

Зазвенели ручьи, 
прилетели грачи. 
В улей пчела 
первый мёд принесла. 
Кто скажет, кто знает, 
когда это бывает? 

 - Весна.

- Ребята, кто знает стихи о весне? (Дети рассказывают стихи о весне)

 - Ребята, а какие приметы весны вы можете назвать?(Ответы детей)

 - Молодцы. А теперь отгадайте другую загадку:

Кто весною прилетает.
Звонкой песней развлекает.
Для кого готов дворец?
Ну, конечно же …

 - скворец.

 - С наступлением весны к нам прилетели скворцы. Рассмотрите внимательно эту птицу. Какие внешние особенности скворца вы можете назвать? (Ответы детей)

 - Молодцы. Скворцы прекрасно поют разными голосами. Вот, послушайте. (Звучит музыкальная композиция)

-  Скворец, которого вы видите, выполнен из черной бумаги в технике оригами.  

Нашему пернатому другу одиноко без других птиц. Ребята, давайте поможем ему. Вместе изготовим из бумаги других скворцов.

- Ребята, рассмотрите  внимательно схему.

Посмотрите на первый рисунок и скажите, какая базовая форма нам нужна, чтобы начать складывать скворца? (квадрат)

-А у меня заготовка, какой формы? (прямоугольной)

-Как получить квадрат из прямоугольника? (свернуть верхний правый угол к нижней стороне прямоугольника так, чтобы смежные стороны совпали, лишнюю отрезать.)

-Получился квадрат, из которого мы и будем делать птицу.

Работа выполняется строго по схеме и с помощью воспитателя.

1. Согните квадрат по диагонали и снова разворачиваем его.

2. Согните углы к середине, сгибу.

 Ребята, у нас получилась базовая форма, она называется – «воздушный змей», запомните её.

3. Согните заготовку пополам.

4. Верхний острый угол вогните внутрь. Получился клюв птицы.

5. Делаем надрез верхнего и нижнего тупых углов заготовки для крыльев.

6. Отогните верхние и нижние треугольники, образовавшиеся в результате предыдущего действия, в разные стороны.

7. Украсьте поделку. Нарисуйте глаза, сделайте на крыльях и хвосте надрезы, перышки.

- У меня получился скворец.

- Что поможет нам оживить птиц?  (ножницы, кисточка, цветные карандаши).

Прежде чем начать работу нам надо размять пальчики. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику «Скворечник».

Мы построили скворечню

Для веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец и скворушки –

Черненькие перышки.

(Попеременно постукивать кулачками друг о друга и по столу.

Свести руки над головой.

Попеременно постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь.

Соединять каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза).

- А теперь приступаем к работе (звучит спокойная музыка).

Готовые поделки ребята приклеивают на ветки дерева.

Анализ:

- Кого мы сегодня делали?

- Какой материал вы использовали для своей поделки? (бумагу, ножницы, клей, карандаши, кисти).

- Какой формы заготовку мы использовали?

- Как мы складывали бумагу, чтобы у нас получилась птица?

- С какой базовой формой мы познакомились?

- Вам понравилось складывать птицу из бумаги?

- С заданием вы все справились. У вас получились замечательные птицы. Наш скворец рад новым гостям.

Итог: Ребята, вы сегодня работали очень хорошо. Мне очень понравились ваши птицы! Я очень надеюсь, что они понравятся вашим родным.

Список используемой литературы.

  1. Т.И. Тарабарина «Оригами и развитие ребёнка»
  2. Г.И. Долженко « 100 оригами»
  3. Интернет ресурсыру

оригами для детей старшей группы | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:  Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Ход

Сегодня у нас не простое занятие. мы будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги...

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? ...

Дети:- Зайка

-Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайца

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Дети: - Квадратной

- А цветом?

Дети: - Белые

Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое»

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.

Боковые уголки загинаем наискосок


Переворачиваем фигуру

Переворачиваем фигуру
Сгибаем угол до противоположной линии

Складываем пополам от себя

Выдвигаем «уши»

Надрезаем ножницами

Отгибаем наискосок.

Расширьте «ушко».

Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

Делаем второе «ушко».

- Наш зайчик готов!

- Что не хватает нашим зайчикам?

- Правильно глазки нужны, носик, ротик и усы

- Возьмите фломастеры и дорисуйте своим зайчикам

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте поставим их на нашу зеленую полянку.

частных уроков и занятий оригами возле памятника, CO

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ приобрести множество навыков в увлекательной игровой форме. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди любого возраста обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Банк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). В течение многих лет я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

частных уроков и занятий по оригами возле Stateline, NV

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ приобрести множество навыков в увлекательной игровой форме. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди любого возраста обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Банк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). В течение многих лет я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

частных уроков и занятий оригами недалеко от Сан-Диего, Калифорния

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ приобрести множество навыков в увлекательной игровой форме. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди любого возраста обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Банк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). В течение многих лет я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

частных уроков и занятий оригами недалеко от Хьюстона, Техас

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ приобрести множество навыков в увлекательной игровой форме. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди любого возраста обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Банк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). В течение многих лет я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

План урока по фруктам

Примечания:

Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю о фруктах
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.

2. Сыграйте в "Fruit Fetch"
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,грамм. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.

3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.

Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.

4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:

Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! А какого цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Отличная работа! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамке «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока студенты проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"

Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Поставьте понравившийся фрукт перед собой и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.

6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами»
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и пройдите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).

7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.

Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"

Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я очень люблю их.

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и гладить их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).

9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки к занятиям, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!

Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.


В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите ученикам попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!

Дополнительные мероприятия

1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и учащимся нужно будет задавать вопросы да / нет, чтобы угадать, что это. Например:

Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"

Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек плода. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.

2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Сопоставьте фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Заданий для первых уроков 1 | TeachingEnglish | British Council

На первых уроках рекомендуется сосредоточиться на знакомстве друг с другом, на развитии взаимопонимания в классе, чтобы получить представление об интересах и языковом уровне учащихся.

Упражнения, описанные ниже, подходят для начинающих, а некоторые могут быть адаптированы для более высоких уровней.

Найдите кого-нибудь, кто

Подготовьте это заранее в виде рабочего листа или попросите учащихся скопировать его в свои записные книжки.В сетке пять на пять напишите разные подсказки, например: ненавидит сыр, любит рэп, живет рядом со школой ... Подсказки будут зависеть от языковых структур, которые вы хотите использовать. Вы могли бы получить от учащихся идеи для подсказок.

  • Вызывайте вопрос, который генерирует каждое приглашение, например Ты ненавидишь сыр?
  • Попросите учащихся пообщаться и задать друг другу вопросы, пока они не найдут того, кто ответит на вопрос да .
  • Они пишут имя этого человека рядом с подсказкой, а затем продолжают общаться, чтобы найти других учащихся, которые ответят да на другие вопросы.
  • Победителем становится тот, кто первым напишет имя для каждого запроса. Получите обратную связь с учащимися, рассказывающими вам о своих выводах, например, Ана ненавидит сыр.

Адаптируйте эту игру для младших школьников, давая балл за каждое имя, указанное в каждом квадрате. Учащиеся складывают свои очки, когда вы говорите им остановиться.

Бинго одноклассника

Учащиеся выбирают шесть имен людей в своем классе и помещают их в сетку бинго.

  • Случайно спросите имена в классе.
  • Учащиеся вычеркивают имена, указанные на их карточках бинго.
  • Победителем становится тот, кто первым вычеркнет все имена на своей карточке.

Измените тему с имен на любимую еду, спорт, которым вы занимаетесь, цвет носков, которые вы носите, и т. Д.

Вот несколько моих любимых вещей

Вы можете использовать песню Джули Эндрюс в качестве вступления, читая слова, если у вас нет музыки.

  • Разместите на доске пять или шесть подсказок под словом «любимые», например: еда, спорт, школьный предмет, число, цвет, запах, звук, вкус, день года, время года, музыка и т. Д.
  • Проверьте, могут ли учащиеся сформулировать вопрос. Какой ваш любимый ...? Получите индивидуальные ответы от учащихся.
  • Учащиеся более высокого уровня могут быть мотивированы оправдать свой выбор, например Мое любимое время года - зима, потому что я люблю кататься на лыжах.
  • Затем учащиеся беседуют друг с другом. Расширитесь, попросив их найти кого-нибудь, кто поделится с ними любимым делом.

Как вариант, можно начать урок с плаката с изображением ваших любимых вещей. Учащиеся задают вопросы о вашем плакате, например Почему вы любите кошек? или Есть ли у вас кошки? Затем учащиеся могут нарисовать плакат со своими любимыми вещами, прежде чем брать интервью у друг друга.

Другой вариант - это пять лучших списков, например, пять моих любимых мест, песни, знаменитости, занятия в свободное время и т. Д.

.

Смотрите также