Здесь вы узнаете о том как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях: особенность батарей, способы пайки, холодная сварка, применение клея, как правильно заварить обогреватель и последовательность действий.
Как показывает многолетняя практика использования алюминиевых радиаторов, они отлично себя зарекомендовали, но, как и у других видов обогревателей, у них бывают протечки и аварии.
Чтобы не менять всю батарею или ее секцию, можно произвести пайку, но при этом следует знать и учитывать особенности алюминия.
Когда радиаторы начинают течь, существует два способа устранения нарушений. Их можно запаять или заклеить. Пайка алюминиевого радиатора – процедура сложная ввиду химических свойств этого металла.
При соприкосновении с кислородом алюминий окисляется, и на его поверхности образуется тонкая оксидная пленка. Это во всех отношениях полезное покрытие защищает металл от коррозии при столкновении с кислородом, но с другой стороны, он же не дает качественно произвести пайку, во время которой необходим контакт припоя с его поверхностью.
Если не создать прямого контакта металла с припоем, то заделанное отверстие или трещина в скором времени опять дадут течь. Иногда возле некачественного припоя образуются новые трещины, что только усугубляет состояние радиатора.
Чтобы получить нужный результат, оксидную пленку придется удалить, но если это сделать без специальных приспособлений, то металл при соприкосновении с кислородом вновь ее образует, так что вместо того, чтобы паять, придется все время ее удалять.
Чтобы разорвать этот круг, были придуманы специальные растворы для пайки алюминия, которые называются флюсами.
Они обладают следующими способностями:
Таким образом, на вопрос, можно ли запаять алюминиевый радиатор, ответ однозначный: «да» при условии, что под рукой есть подобное средство.
Чтобы работа была выполнена правильно, особенно если предстоит все делать самостоятельно, необходимо подготовить следующие инструменты:
В качестве припоя можно использовать железные опилки, канифоль или оловянно-свинцовую смесь.
Этот способ, хотя и несложный, и с ним справится даже новичок, требует усидчивости и времени. Чтобы знать, как запаять алюминиевый радиатор с его помощью, потребуется подготовить канифольно-железный припой.
Последовательность действий, которая обеспечит качественное паяние, заключается в следующем:
Решая, как паять алюминиевый радиатор, следует помнить, что подобный способ годится для устранения мелких дефектов. Если требуется «залатать» большой по площади участок, то придется готовить флюс самостоятельно.
Для этого способа придется применить припой из сочетания олова, свинца и висмута, а средство для снятия оксидной пленки приготовить из следующих компонентов:
Смешав все компоненты, получается раствор, которым можно покрыть большую площадь поверхности обогревателя.
Последовательность действий позволит разобраться, как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях:
Не зависимо от того, каким способом была произведена пайка, качество работы должно быть проверено. Для этого в радиатор наливается подкрашенная и вода. Если спустя час-два она так и не просочилась, значит, пайка была проведена качественно.
Использование клея – это крайний случай, когда ремонт требуется срочный, а отключить радиатор от теплосети не удается. Клей может обеспечить целостность конструкции, но ненадолго, поэтому по истечению отопительного сезона воду нужно из системы слить, радиатор снять и произвести полноценный ремонт.
Заклеить небольшое отверстие или трещину можно при помощи эпоксидного клея, цемента или по методу холодной сварки.
Чтобы применить эпоксидный клей, понадобится:
Для того, чтобы улучшить свойства клея, в него добавляют бронзовую или алюминиевую пудру. Аналогичным способом производится заклейка цементом, только вместо ткани в цементе замачиваются медицинские бинты.
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное средство нужно хорошо размять, предварительно надев на руки защитные перчатки. По своей пластичности эта замазка напоминает детский пластилин.
Двухцветный аналог вначале нужно хорошо размешать до однородного цвета, а по мере замеса, он приобретает липкие свойства.
Последовательность действий, как заварить алюминиевый радиатор заключается в следующем:
Выполнять подобные работы можно самостоятельно, но при условии, что дефекты небольшие. В случае серьезного прорыва придется либо вызывать специалистов, чтобы они оценили, насколько радиатор пострадал, и произвели ремонт, либо покупать новую секцию, а в случае с панельной моделью – всю панель.
Запаять радиатор охлаждения автомобиля предлагает мастерская АРТ сервис Москва ЮАО, ЮЗАО метро Нагорная.
Потребность в незначительном мелком ремонте и пайке основного радиатора охлаждения автомобиля возникает практически у каждого автовладельца.
Пробитая тонкая медная трубка или алюминиевая трубка сота радиатора охлаждения требует срочного ремонта или пайки.
Небольшая трещина на пластиковом бачке радиатора автомобиля влечёт за собой утечку охлаждающей жидкости из системы охлаждения.
При сильном повреждении корпуса пластикового бачка автомобильного радиатора двигатель автомобиля подвергается перегреву.
В таких случаях нет необходимости покупать новый радиатор. Просто посетите мастерскую для устранения поломок алюминиевого или медного радиатора охлаждения.
Пайка повреждений и пробоин алюминиевых трубок или медных трубок снятого с автомобиля радиатора охлаждения занимает практически час времени.
При необходимости определить скрытые дефекты радиатора выполним бесплатную диагностику.
Сварка радиатора охлаждения аргоном нужна при полной доступности к месту повреждения и ремонта трещины сварочным швом.
Тонкие стенки алюминиевого радиатора можно запаять при помощи припоя не подвергая радиатор охлаждения высоким температурным режимам аргонной сваркой.
Внимание: Пайка или сварка алюминия в местах установки резиновых уплотнительных прокладок на радиаторе охлаждения требует дополнительной разборки радиатора.
Запаять медный радиатор в местах пропуска охлаждающей жидкости из трубок, горловин или боковых бачков медного радиатора можно при помощи паяльника и припоя.
Самостоятельно в домашних условиях запаять незначительные повреждения медного радиатора достаточно не трудно. Просто необходим соответствующий инструмент.
Пайка пластикового бачка радиатора охлаждения в местах трещин и разрывов пластикового корпуса радиатора на первый взгляд достаточно проста в ремонте.
В большинстве случаев самостоятельный ремонт повреждений на пластиковом бачке радиатора охлаждения своего автомобиля автовладельцы выполняют при помощи клея холодная сварка.
Такой способ быстрого ремонта пластмассового бачка радиатора пригоден в случае экстренного доезда автомобиля в гараж или автосервис.
Профессиональный качественный ремонт пластиковых бачков радиатора начинается с диагностики детали на пригодность к дальнейшему ремонту и эксплуатации.
В ремонте автомобильного радиатора на пластиковых бачках используем паяльник, технический фен и пластиковые электроды.
Трещины на бачке завариваем электродом из пластика методом сварки и пайки непрерывным швом.
В случае непригодности пластмассового бачка радиатора к ремонту мы в срочном порядке изготовим аналогичный бачок из алюминия.
Цена ремонта радиатора в профессиональной мастерской в разы меньше стоимости новой оригинальной детали.
Гарантия на ремонт и пайку радиаторов охлаждения от трёх месяцев до двух лет.
Мастерская АРТ сервис Москва дополнительно предлагает услуги:
Ремонт бензобаков легковых и грузовых автомобилей.
Ремонт топливного бака грузовых автомобилей и спецтехники.
Ремонт металлических бензобаков / топливных баков.
Ремонт алюминиевых бензобаков / топливных баков.
Ремонт и пайка пластиковых бензобаков и топливных баков из пластика.
Диагностика автомобильного кондиционера.
Заправка дозаправка системы автомобильного кондиционера газом фреон.
Ремонт и сварка аргоном алюминиевых трубок кондиционера автомобиля.
Изготовление резиновых шлангов высокого давления для системы автомобильного кондиционера.
Мойка и чистка радиатора кондиционера для повышения работоспособности системы автокондиционера.
Работаем без выходных. Звоните. Уточняйте. Записывайтесь на бесплатную диагностику.
Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл обладает небольшим весом, неплохими антикоррозионными свойствами, а также имеет отличную теплопроводность. Кроме того, он существенно дешевле меди и латуни, из которых радиаторы изготавливались ранее.
Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае его повреждения можно было без особых проблем починить самому, запаяв проблемный участок привычным способом, то с алюминиевым радиатором подобный номер не пройдет. Все дело в химических особенностях этого металла. Но ничего невозможного нет. В этой статье мы рассмотрим, почему течет радиатор алюминиевый, как запаять проблемную зону и какие средства для этого потребуются.
Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл был выбран неслучайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую природный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой температурной и химической устойчивостью. Она активно противостоит обычным флюсам и препятствует нанесению припоя. Разрушить ее можно лишь при помощи механической обработки поверхности и специальных смесей. Именно поэтому сложно восстановить радиатор алюминиевый. Как запаять и, самое главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим немного позже, а сейчас давайте рассмотрим основные причины, по которым чаще всего теплообменник выходит из строя.
Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главными врагами являются некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные вызвать механическое повреждение. Тосол или антифриз сами по себе не являются слишком активными веществами, способными разрушить защитную оксидную пленку, да и в реакцию с чистым алюминием практически не вступают. Но если охлаждающая жидкость не соответствует предусмотренным химическим стандартам, она способствует коррозионным процессам, в результате чего стенки сот устройства постепенно разрушаются.
Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наезде на бордюры, пни и т.д. Кроме этого, устройство может быть случайно повреждено и во время ремонта автомобиля. В любом случае результат один – течь из пробитой соты. Размер пробоины определяет возможность ремонта. Если теплообменник сильно не пострадал, а размер проблемной зоны составляет несколько квадратных сантиметров, его можно попытаться восстановить. Другого варианта починить радиатор алюминиевый (как запаять его - разберемся далее) не существует.
Ремонт теплообменника начинаем с того, что сливаем охлаждающую жидкость и снимаем устройство с автомобиля. Далее его необходимо промыть чистой проточной водой и высушить. Если повреждения радиатора видимые, и вы уверены, что за их исключением устройство целое, можно приступать к подготовке проблемной зоны к ремонту. Но если точное месторасположение пробоины (трещины) неизвестно или известно примерно, перед тем как запаять алюминиевый радиатор, потребуется более детальная проверка.
Для ее осуществления нам потребуется большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос. Метод поиска места повреждения аналогичен тому, при помощи которого ищут место прокола шины. Только здесь нам потребуется закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одного (самого тонкого). Погружаем устройство в воду и подаем в него воздух при помощи компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха укажут на точное расположение места повреждения.
Переходим к следующему этапу. Найдя проблемную зону и оценив масштаб будущей работы, самое время подумать о том, как подготовить к ремонту радиатор алюминиевый, как запаять его правильно и какие средства и инструменты для этого потребуются. Сразу обозначим, что починить автомобильный теплообменник при помощи бытового паяльника и канифоли не получится. Здесь нужны:
Рассмотрим более детально основные инструменты и средства.
Что касается паяльника, он должен обладать мощностью не менее 250 Вт. Только таким инструментом можно как следует прогреть поверхность металла, для того чтобы он мог удачно соединиться с припоем. Можно также использовать паяльники, которые нагреваются при помощи открытого огня. Но лучший вариант – это небольшая газовая горелка (паяльная лампа), работающая на смеси пропана с бутаном. Она без проблем прогреет обрабатываемый участок и расплавит любой припой.
Перед тем как паять радиатор, придется позаботиться и о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности. Флюс можно либо купить либо изготовить самостоятельно. Приобрести его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также их название может содержать маркировку Ф-59А, Ф-61А, 34А и др.
Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях, не покупая флюс? Можно ли его сделать самостоятельно? Да, флюс можно приготовить своими руками. Он, конечно, не будет обладать такими же свойствами, как заводской, но со своей задачей справится. Для его изготовления потребуется всего два ингредиента: канифоль и железные опилки. Канифоль наверняка найдется у вас дома, а стружку можно получить, обработав любую железную деталь напильником. Все это нужно смешать в небольшой огнеупорной посудине и разогреть на огне. Полученная смесь – простейший флюс для алюминия.
Чтобы получить более прочное соединение припоя и металла, можно изготовить так называемый плавень. Для этого необходимо смешать следующие вещества в таких пропорциях:
Ингредиенты нужно измельчить, смешать и ссыпать в герметичную стеклянную посуду. Хранят плавень в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.
Использовать оловянно-свинцовые припои для пайки алюминия не рекомендуется. И дело здесь не в их составе или прочности. Дело в том, что они не в состоянии обеспечить надлежащую антикоррозионную защиту соединения. Если вы все же решили использовать обычный припой, то перед тем как запаять алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии будет защищать отремонтированный участок от коррозии.
Но лучше сразу купить специальный припой, предназначенный именно для этого металла. Сегодня в продаже можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и т.п. Из недорогих припоев российского производства можно отметить такие смеси, как ЦОП-40 (олово – 60%, цинк – 40%) и 34-А (алюминий – 66%, медь – 28%, кремний – 6%). Процентное содержание цинка в припое определяет прочность соединения и антикоррозионную стойкость. Иными словами, чем его больше, тем лучше.
Переходим к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается надфилем и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить пассатижами. Дальше место ремонта обезжиривается при помощи ацетона.
Когда подготовка к пайке будет закончена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, следите за тем, чтобы флюс не выгорел раньше времени. Паяльником его наносить проще. Достаточно обмакнуть его рабочий элемент в смесь и перенести ее на обрабатываемую поверхность.
Теперь пришло время нанесения припоя. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. Припой прикладывается к месту соединения и тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он равномерно растечется, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (страховочный) слой. По окончании работ образовавшиеся наплывы можно убрать при помощи наждачной бумаги.
Алюминиевые радиаторы являются основной конструкцией многих систем отопления. Они выступают в качестве посредника, передающего тепло от внутреннего материала наружу.
Существует несколько видов таких систем, которые отличаются мощностью и средой использования. Приобрести алюминиевые радиаторы можно на сайте
http://santehsklad.com.ua/radiatori-otopitelnie/radiatory-alyuminievye/nova-florida.html.
Трудность пайки алюминия является в том, что он очень быстро окисляется и образует на поверхности защитный слой, исключающий его дальнейшее разрушение.
Этот эффект и не позволяет получать качественные соединения при выполнении данных работ. Для этого следует использовать специальные растворы.
Рассмотрим, как осуществляется пайка алюминиевых радиаторов с использованием железно-канифольного флюса. Данный процесс можно разбить на несколько этапов:
Предыдущий вариант является достаточно простым. Существует способ, который предполагает использование специальных плавней.
Процесс приготовления этой смеси можно охарактеризовать несколькими шагами:
Процесс пайки ничем не отличается от предыдущего варианта. Сначала нагревается приготовленная смесь и наносится на очищенное поврежденное место.
Затем с помощью оловянно-свинцово-висмутового припоя выполняется пайка под слоем нанесенного ранее продукта.
Секреты пайки алюминия — в этом ролике:
ТвитнутьКак запаять алюминиевый радиатор для автомобилей, который плохо поддается запаиванию. Ведь когда происходит течь в радиаторе, то автолюбитель сталкивается с довольно серьезной проблемой.
Купить и поставить новый – дорого, что делать? Мы поможем ответить на вопрос как запаять алюминиевый радиатор. Предлагаем вам поэтапно следовать нашим указаниям, и ваш автомобиль быстро встанет на собственный ход.
Для начала приготовим все, что понадобится для запаивания радиатора из алюминия, чтобы не отвлекаться и не нервничать: паяльник, канифоль, тигель, припой, немного железных опилок, обычная поваренная соль, сернокислый натрий, хлористый калий и литий, криолит и ступка с пестиком. А теперь начинаем паять радиатор.
• Очищаем от загрязнений место пайки на алюминиевом радиаторе, для этого используем мелкую наждачную бумагу. Следим за тем, чтобы площадь работы была сухой – это важно!
• Плавим канифоль в тигле и в процессе помешивания добавляем железные опилки. Соотношение: 2части канифоли и 1 часть опилок. Смесь остужаем, и будем использовать ее при пайке как флюс.
• На зачищенную поверхность радиатора наносим приготовленный флюс и размазываем паяльником по месту пайки. Следите за тем, чтобы место пайки было защищено от воздуха канифолью. Когда канифоль начинает растекаться, быстро вводите припой. Железные опилки в данном процессе играют роль абразива, которая разрушает оксидную пленку, не дающую запаивать алюминий. Дальше процесс пайки происходит как обычно.
• Для более прочной пайки можно использовать следующий способ: используйте припои на основе висмута и плавни, на 95 частей олова – 5 частей висмута. Состав расплавляем на газовой горелке – припой готов.
• Плавень, который применяем вместо флюса, готовится следующим образом: соль поваренная – 6,5 %, натрий сернокислый – 4%, литий хлористый – 23%, калий хлористый 56%, криолит – 10%. Все смешиваем и храним в плотно закрытой емкости, так как данная смесь хорошо впитывает влагу.
• Теперь на место пайки наносим приготовленную смесь, Когда на горячей поверхности состав начнет расплываться, паяем висмуто-оловянным припоем.
Вот и все – наш алюминиевый радиатор надежно запаян. Если весь процесс был выполнен правильно, то радиатор еще долгое время послужит вам.
Описание
Материал: алюминиевое ребро + алюминиевое основание
Процесс: пайка + штамповка
Отделка: на заказ
пайка 900 процесс плавления металла между двумя другими кусками металла, чтобы соединить их. Обычные металлы для этого процесса в мире теплового управления включают медь и медные сплавы, сплавы на основе алюминия и никелевые сплавы.Этот процесс позволяет нам создавать радиаторы с паяными ребрами и расширяет нашу технологию управления температурным режимом.Пайку не следует путать с тушением, представляющим собой процесс приготовления, при котором мясо сначала подрумянивается на сильном огне, а затем медленно варится на медленном огне с небольшим количеством жидкости в герметичном контейнере, таком как кастрюля. Пайка металлов больше похожа на высокотемпературную обжиг.
Преимущества радиаторов Pioneer
1. Профессиональное производство радиаторов в Китае.
2. Изготовим на заказ пластиковую, пенопластовую, картонную, деревянную упаковку для товаров.
3. ISO9001, сертификат RohS.
4. Размеры будут перепроверены зажимом перед отправкой.
5. Многолетний опыт работы в Европе, Великобритании, Германии, Италии, Канаде, Австралии, на Ближнем Востоке и в Азии.
Проектирование и анализ радиатора
Инженеры-теплотехники Pioneer используют новейшие инструменты для термического анализа CFD для точного моделирования теплового поведения данного устройства, пластины или корпуса.Команда дизайнеров и производителей использует новейшие инструменты 3D-САПР, такие как Solidwords, ProE и AutoCAD, для точного и реалистичного проектирования тепловых решений и обеспечения их соответствия и функциональности в приложениях клиентов.
При необходимости установки нестандартных и стандартных радиаторов обращайтесь в Pioneer Thermal. Мы ответим вам в течение 12 часов.
Hot Tags: алюминиевый радиатор для пайки алюминием для серверов, Китай, производители, поставщики, индивидуальные, цена
.1. паяный алюминиевый радиатор трубки теплообменника автомобильный интеркулер
Быстрые детали:
Имя | Fined TUBES AUTO | 20017 JINI | |
цвета | серебро / черный 0 | высокая коррозионная стойкость, компактный дизайн | |
Technique | ISO9001 : 2008 |
2.Технические характеристики
3. Описание:
90 100ФИН СПЕЦ. | 9 | ||||||||||||
RAF | 20017 G (мм) | г (мм) | H (мм) | ||||||||||
Beaved Fr | 5 ~ 5 мм / 10 ~ 20FPI | 0,1 ~ 0.17 | 9003 ~ 18 | ||||||||||
| 2,5 ~ 8 мм / 6 ~ 20fpi | 0,1 ~ 0,35 | 2,5 ~ ~ 12 | | |||||||||
| | 2.1 ~ 10 мм / 5 ~ 20fpi | 0,1 ~ 0.2 | 2,5 ~ 12 | Fin1 Offset | 4,5 ~ 8 мм / 6 ~ 16 FPI | 0,15 ~ 0,5 | 1 ~ 5 | Смещение FIN2 резки | 4 ~ 8 мм / 6 ~ 13fpi | 0.12 ~ 0.2 | 5 ~ 18 | |
Место происхождения: | Китай | |
Торговое наименование: | Jinxi | |
Сертификация | ||
ISO9001: 2002 | ISO9001: 2008 | |
Модель номера | ||
Ribled Watermer Tubes-001 |
Минимальный заказ: | 1 шт. | |
Цена: | Договорная | |
Детали упаковки: | Деревянные коробки / бумаги | |
Время доставки: | 10-15 рабочих дней | |
Условия доставки: | FOB Shanghai | |
Условия оплаты: | T Условия оплаты: | т / Т, Вестерн Юнион | Возможность поставки: | 130 тонн в месяц |
Пойдем с нами; Не стесняйтесь:
1) Срок разработки: У нас есть профессиональная команда дизайнеров.
2) Профессиональный производитель: Наша компания Jinxi была основана в течение многих лет. В течение этого периода мы занимаемся производством различных видов теплообменников и имеем хорошие продажи в Европе, Северной Америке, Австралии, Корее, Индонезии, Юго-Восточной Азии и,
3) Разумная цена: Я не верю в огромный запас для долгосрочного бизнеса Беспроигрышная цена выживания.Наша цена более конкурентоспособна, чем у других компаний.
4) Отличное качество: Наши специалисты имеют богатый опыт работы, разрабатывают и производят то, что вам нужно, а наши производители прошли сертификацию ISO.
5) Быстрое реагирование на ваши потребности: мы ответим в течение 24 часов после получения письма. Если у вас есть срочная вещь, пожалуйста, позвоните нам.
6) самый эффективный сервис, высочайшее качество и отличная репутация . Рекомендуем Наличие: Доступно Время доставки: 24 часа Стоимость доставки: от 15,90 злотых Доступные способы доставки для просмотра товара: Курьер - 15,90 злотых Состояние продукта: Новый Гарантия: Гарантия 2 года Плоский алюминиевый профиль, предназначенный для светодиодной ленты, действует как теплоотвод для правильного отвода тепла от нее с целью продления срока службы. J если вы не знаете что выбрать, мы будем рады вам посоветовать: Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв. Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв. Часы работы: Понедельник - Пятница: 8:30 - 17:30 Суббота: выходной тел. 786 020 299 * электронная почта: [email protected] Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie. Настройки файлов cookie Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. быстрые детали: Плоский алюминиевый профиль - Профили для светодиодной ленты
Плоский алюминиевый профиль - Профили для светодиодной ленты - RedLed
Самовывоз - 0,00 злотых
Плоский алюминиевый профиль
Параметры:
- материал: алюминий
- цвет: серебристый
- размеры: 10x3 мм
- метод сборки: лента
[email protected]
786 020 299 Утопленный алюминиевый профиль, тип G, глубокий
Крышка для алюминиевого профиля A, B, C, Y, G, Mono - MILK
SLIM поверхностный алюминиевый профиль, тип X
Крышка для алюминиевого профиля A, B, C, Y, G, Mono - TRANSPARENT
Рассеиватель для алюминиевого профиля INSO, ILEDO - PMMA MILK
канцелярский магазин Красный светодиод
ул.Кохановского 19/1
33-300 Новы-Сонч
ИНН: 8691847446
REGON: 381241671
тел. 786 020 390 *
Большие радиаторы - охлаждение - механическое
Индивидуальный тисненый алюминиевый медный радиатор
Описание продукта
Индивидуальный тисненый алюминиевый медный радиатор
Индивидуальные паярные алюминиевые медный радиатор для инструментов
Наши услуги:
1) Тип продукта:
1.Выдвижной радиатор
2. Радиатор с тепловой трубкой
3. Ребристый радиатор
4. Штампованный радиатор
5. Литой радиатор
6. Прецизионный радиатор для станков с ЧПУ
7. Кованый радиатор
8. Нагревательный кабель
9. Охлаждающий вентилятор: вентилятор корпуса компьютера постоянного тока, вентилятор переменного тока, вентилятор EC
2) Процесс:
Экструзия, фрезерование, фрезерование, литье под давлением, прецизионная обработка с ЧПУ, сверление, фрезерование, гибка, пайка
3) Обработка поверхности :
Анодирование, электрофорез, никелирование, пескоструйная обработка, энергетическое покрытие, волочение проволоки, полировка, антиокислительное покрытие
4) Применение:
1.Компьютерные поля: компьютерная материнская плата, компьютер, IPC, сервер, PCTV, маршрутизатор, блок питания (процессорный кулер, VGA-холодильник, охлаждающий вентилятор)
2. Бытовая техника: пикопроектор, электронный холодильник, холодильник для красного вина, ЖК-телевизор, ЖК-телевизор, Светодиодная панель, звук, кондиционер, индукционная плита и многое другое
3. Светодиодное освещение: освещение сцены, высокий фонарь, потолочный свет, уличный свет, автомобильная лампа и многое другое
4.Области безопасности: камеры видеонаблюдения, инфракрасные камеры
5. Машины: промышленные/медицинские/военные машины
Упаковка и доставка :
Базовая информация
Базовая информация
Модель NO.: KJ-17033 PA16
Материал тела: Aluminium
Сертификация: ISO9001, TS16949
Тип охлаждающей жидкости: Alcohol
Тип сердцевины радиатора: Tube-Fin
Марка охлаждающей жидкости: Mobil
Тип: автомобильный обогреватель
Размер основания: PA 375X668X16 мм
Материал сердцевины: алюминий
C'9 Тип коробки: Accord0 / Ta1 at
Место происхождения: Гуанчжоу, Китай (материк)
Спецификация: PA 375 * 668 * 16
Код HS: 8708911000
Компонент: нагреватель
Холодный тип: с водяным охлаждением
0
5 Тип нагревателя: перекрестноточный
Датчик температуры воды: переходного типа Муфта
Ат/м: at
Размер бака: 33/48 X 698 мм
Толщина основания: 16 мм
Материал бака: пластик/алюминий
OEM: 19010-PAA-A51 / Pfv-901
5 Товарный знак : KINGA
. Происхождение: Китай. команда.
2) Профессиональная фабрика:
Мы являемся производителем, специализирующимся на производстве теплообменников
(автомобильный охладитель/конденсатор) более 10 лет.
3) Широкое использование:
Более 5000 видов высококачественной продукции экспортируется по всему миру.
4) Высокая производительность:
60 000 штук в месяц.
5) быстрый ответ на ваши вопросы:
Мы ответим в течение 24 часов с момента получения вашего письма.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам.
БЫТОВОЙ РАДИАТОР, ОЧЕНЬ ВИД!
Детали продукта
Размер базы 90 100 | 375 * 668 * 16 мм 90 90 90 103 | ||
Размер танка 90 100 | 33/48 698 мм 909 90 103 | ||
Толщина базы 90 100 | 16 мм 90 100 90 9009 | ||
Основной материал 90 100 | 9009 90 100 | алюминий 90 100 90 103 | |
OEM 90 100 | 19010-PAA-A51 / PFV-901 90 100 | ||
Размер коробки | |||
750 x 120 * 525 мм 90 100 | |||
Производитель Номер детали | KJ-17033-PA16 90 100 |
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами! Добро пожаловать на завод KINGA, присоединяйтесь к нам, это начало нового путешествия!
Если вас устраивает наш высококачественный алюминиевый радиатор 19010-paa-a51 для Honda на замену 98-00, свяжитесь с нашими профессиональными и опытными производителями.Также предлагается оптовое обслуживание, хорошее послепродажное обслуживание и быстрая доставка.
Hot Tags: Автомобильный алюминиевый радиатор 19010-PAA-A51 для Honda на замену 98-00, производители, оптовая торговля, качество
.Алюминиевые теплообменники для пайки
Основные технические параметры:
Макс. Температура (ºC): 800
Максимальный вакуум (Па): 6 × 10-4
Равномерность температуры (ºC): ± 3
Скорость повышения давления (Па/ч): 0,65
Нагревательный элемент: жаропрочная сталь
Характеристики продукта
Компактная конструкция, автоматическое открывание, энергосбережение и экологичность
многозонный нагрев и контроль температуры для оптимальной однородности температуры
Оснащен коллектором магния для предотвращения загрязнения диффузионного насоса порошком магния .
Безопасная и надежная система управления может осуществлять самодиагностику, звуковую и визуальную сигнализацию, защиту от блокировки.
Вариант конфигурации
Внешняя система охлаждения
для экономии пайки
воздушный фильтр для очистки вытяжной воздуху
Индивидуальная печь Доступна в соответствии с различными требованиями
Подробнее 10004 ) Горизонтальный тип, одна камера печи, квадратная или круглая нагревательная структура Hot Tags: вакуумная печь для пайки алюминиевого теплообменника, производители, поставщики, оптовая торговля, цена, на заказ
2) Пылесосы грязеотталкивающие и легко заменяемые.
3) Встроенное воздушное охлаждение или внешний контур.
4) Барьер для медно-магниевой сетчатой структуры эффективно защищает вакуумную систему печи.
5) Некоторые патенты применяются к конструкции печей.
6) Высокая эффективность и стабильный процесс пайки
7) Нашими клиентами являются ведущие холодильные компании в Китае и за рубежом.