8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Животные жарких стран оригами старшая группа


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: открытое интегрированное мероприятие по конструированию "Путешествие в жаркие страны" (старшая группа)

«Путешествие в жаркие страны»

     Программное содержание.

Совершенствовать навыки работы детей с бумагой по типу оригами.

Развивать умения складывать квадратный и прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, создавая объемные модели.

Стимулировать развитие схематичного мышления.

Закрепить умения складывать модели по памяти и по словесному руководству. Передавать выразительность моделей.

Расширять представления о природе и животных жарких стран.

Воспитывать интерес к конструированию, изготовлению коллективных работ.

Развивать память, логическое мышление, самостоятельность.

                                Материал и оборудование:

Глобус, указка.

Схемы складывания двухтрубного парохода.

Бумага квадратной формы.

Пароход, построенный из строительного материала.

Диск «Шум моря».

Ширма.

Газеты.

Цветная бумага квадратной формы.

Волшебная палочка.

Бумага серого цвета прямоугольной формы.

Рюкзак, бутылочка с водой, пластиковые стаканчики.

                                   Методические приемы.

Вхождение в игровую ситуацию.

Рассказ по схеме.

Пальчиковая гимнастика.

Складывание двухтрубного парохода из бумаги (белые или цветные).

Плывем на пароходе.

Дыхательно-звуковая гимнастика.

Физкультминутка.

Складывание из газет пилоток.

Складывание из цветной бумаги стаканчиков. Игра «Животные жарких стран».

      Игра «Самолеты».                             Итог занятия.

Ход открытого мероприятия

Дети заходят в группу и здороваются с гостями. На столе стоит глобус.

Воспитатель. Ребята! Я предлагаю  вам отгадать загадку .

На столе передо мной .

Закружился шар земной.

Арктика, экватор, полюс.

Уместил всю землю (глобус)

Дети.  Глобус

Воспитатель. Ребята, а что такое глобус?

Дети. Это макет земли.

Воспитатель. После долгих споров ученые пришли к выводу о том, что наша планета Земля имеет круглую форму. И вертится она непрерывно вокруг себя. На верху - север, где всегда зима, холод, льды. А на юге - жарко, знойно. Я предлагаю отправиться в путешествие. Куда бы вы хотели попасть - на юг или на север?

Ребенок. Я бы посмотрел север.

Ребенок. А я бы хотел попасть на юг.

Воспитатель. Хорошо. В путешествие мы не поедем и не полетим, а поплывем. На чем можно поплыть?

Ребенок. На корабле.

Ребенок. На пароходе.

Ребенок. На яхте.

Воспитатель. Но в детском саду у нас ни корабля, ни парохода нет. Есть только бумага. Как быть?

Дети. Можно сложить двухтрубный пароход.

Воспитатель. Правильно. Давайте расскажем по схеме, как это можно сделать.

Дети подходят к доске, где размещены схемы.

Ребенок. Квадратный лист бумаги нужно сложить пополам и еще раз
пополам.

Ребенок. Нужно отогнуть углы квадрата к середине.

Ребенок. Полученный квадрат нужно повернуть и снова отогнуть
углы к середине.

Ребенок. Повернуть квадрат и в третий раз отогнуть углы к середине.

Ребенок. Нужно распрямить противоположные кармашки.

Ребенок. Потом сложить модель пополам и отогнуть крайние углы
(корма парохода).

Воспитатель. Правильно. Сделаем пальчиковую гимнастику. Сжимание и разжимание пальцев рук.

В прятки пальчики играли, И головки убирали. Вот так, вот так. Только головки убирали. Дети на столах складывают двухтрубный пароход.

Воспитатель. Но на таком пароходе мы не доплывем. У меня есть волшебная палочка, она нам поможет.

  Дети (вместе): Раз, два, три - волшебная палочка ты нам помоги!

Воспитатель закрывает ширму, а на ковре построен большой пароход из строительного материала.

Воспитатель. Все садитесь. В дорогу мы возьмем рюкзак, в который я положила необходимые предметы. Они нам могут пригодиться

Проводится дыхательно-звуковая гимнастика.

  Воспитатель. Заработал двигатель: сначала тихо - т-т-т-т-т.

Дети повторяют.

Потом громче: д-д-д-д-д.

Из трубы повалил дым: п-п-п-п-пфф.

Пароход загудел: ы-ы-ы-ы-ы-ы.

Засвистел встречный ветер: в-в-в-в-в-в.

Слышен шум воды: ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Звучит музыка: «Шум моря». Музыка выключается.

Воспитатель. Вот мы и приплыли. Давайте разомнемся.

Физкультминутка.

Мы потопаем ногами,

Мы похлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И кружимся потом.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы руки разведем

И побежим кругом.

На ширме картина с природой жарких стран.

Воспитатель. Куда же мы приплыли, на север или на юг? Дети. На юг.

Воспитатель. Да, как ярко светит солнце. А у меня в рюкзаке есть термометр. Посмотрим, сколько градусов?

Дети определяют, что столбик поднялся выше ноля и остановился на цифре                 30. Значит, на улице 30 градусов жары.

Воспитатель. Ребята! Можно получить солнечный удар. А у нас нет ни панамок, ни кепок. А вот в рюкзаке у меня есть газеты. Как их можно использовать?

Дети. Можно сложить пилотки.

Воспитатель. Правильно.

Раздает детям газеты и дети складывают пилотки и надевают на голову.

Воспитатель. Ребята! Чтобы чувствовать себя хорошо в такую жару нужно чаще пить. В рюкзаке есть бутылка воды. А вот стаканчиков нет. Как быть?

Дети. Можно сложить из бумаги.

Воспитатель раздает цветную бумагу, и дети складывают стаканчики.

Воспитатель. Но пить из них нельзя. Нам поможет волшебная палочка. Раз, два, три - волшебная палочка ты нам помоги!

Воспитатель дотрагивается до бумажных стаканчиков палочкой и достает из коробки пластиковые стаканчики. Наливают воду и пьют.

Воспитатель. Лучше стало?

Дети. Да.

Воспитатель. Пойдем дальше. Посмотрите, кругом песок, выгоревшая трава, где-то вдалеке видны редкие деревья и кустарники. Даже животных

не видно. Давайте поиграем и назовем, какие животные живут в жарких странах

Игра: «Животные жарких стран».

Дети хлопают, если животное живет в жарких странах, если нет - топают ногой (передают палочку).

Воспитатель. Ребята! Посмотрите, а вот слоненок, он один. Как вы думаете, куда могли уйти все слоны?

Дети. Искать воду.

Воспитатель. Да. Слоненок один не дойдет до воды. Давайте ему поможем. Сложим из бумаги стадо слонов, и вожак поведет всех на водопой.

Дети складывают слонов по словесному руководству воспитателя и приклеивают на лист ватмана.

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы полетим на самолете.

Игра: «Самолеты».

Дети оказываются в группе.

Воспитатель. Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? (Дети отвечают). Итог занятия.

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №23 «Ивушка» с.Никаноровка.

«Путешествие в жаркие страны»

(открытое интегрированное мероприятие по образовательной области «Художественное творчество» (конструирование в старшей группе)

на методическом объединении воспитателей разновозрастных групп малокомплектных дошкольных образовательных учреждений

 Губкинского района.

Подготовила воспитатель

 разновозрастной группы №2

Яковлева Надежда Ивановна

2013г.

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №23 «Ивушка» с.Никаноровка.

Развитие творческой направленности у старших дошкольников средствами бумагопластики

(выступление на методическом объединении воспитателей разновозрастных групп малокомплектных дошкольных образовательных учреждений

 Губкинского района)

Подготовила воспитатель

 разновозрастной группы №2

Яковлева Надежда Ивановна

2013г.

Проект "Животные тёплых стран в технике Оригами"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13»

Животные тёплых стран

в технике «Оригами»

Выполнен

учеником 4 класса Б

МБОУ СОШ №29

Ползиковым Вадимом Михайловичем

Классный руководитель-

Учитель начальных классов

Ползикова Анна Павловна

Северодвинск

2018

ВВЕДЕНИЕ

Искусство оригами увлекло меня ещё в раннем детстве. Мы вместе с мамой складывали простые фигурки из бумаги. Это была как игра – волшебное превращение листочка в игрушку. Оригами - идеальный конструктор, который состоит из одной детали (листа), с помощью которого создаётся бесконечное разнообразие форм и складываются тысячи разных фигурок.

Цель проекта: научится складывать животных тёплых стран в технике «Оригами».

Задачи:

  1. Узнать историю «Оригами»

  2. Узнать интересные факты о животных тёплых стран.

  3. Научится складывать животных в технике «Оригами»

  4. Сделать аппликацию с животными.

Проектный продукт: аппликация.

ПЛАН РАБОТЫ

Подготовительный этап

А) Выбор и уточнение

названия

2 недели

Б) Сбор информации в книге

1 неделя

В) Сбор информации в

интернете

1 неделя

  1. Практический этап

А) Написание письмен-

ной части проекта.

2 недели

Б) Изготовление фигурок

животных

1 неделя

В) Изготовление проектного продукта

1 неделя

  1. Обобщающий этап

А) Подготовка презентации

1 неделя

Б) Подготовка выступления

1 неделя

В) Защита проекта

1 день

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

История оригами

История возникновения оригами тесно связана с историей бумаги. Она была изобретена в Китае более двух тысяч лет назад. Лишь пять столетий спустя она появилась в Японии. В Европу же бумага попала усилиями  Марко Поло, он привез ее из путешествий в Азию. В Испанию  бумага была привезена арабами, и именно в Испании в провинции Валенсия в городке Хатива была открыта первая бумажная фабрика в Европе. А испанцы уже привезли бумагу  в Америку. Оригами - искусство складывания фигурок из бумаги - пустило  корни в культуру Японии много веков назад. В Японии оригами связано с религиозной символикой, японцы наделяют бумагу и фигурки из нее особым значением. В эпоху Хэйан  (794 - 1185) оригами приобрело важное значение в церемониальной жизни знати Японии. В то время бумага оставалась очень ценным и редким товаром, и складывать фигурки из нее могли себе позволить лишь богатые люди. Воины-самураи обменивались ими как подарками,  украшали ноши. Ноши - это съедобные подношения, которые делались в буддийских храмах.  Именно ноши дали толчок к развитию оригами. Для более привлекательного вида, ноши заворачивали в искусно сложенную цветную бумагу. Со временем сложность и замысловатость фигурок из бумаги  возрастала, и они превратились в основную составляющую подношений, получивших сверхъестественное значение.

Когда бумага стала относительно дешевой, и приобрести ее мог каждый, оригами получило новую церемониальную функцию. Оно стало средством отличия разных социальных классов. Со временем появлялись все новые и новые фигурки. Японцы передавали искусство их складывания устно из поколения в поколение, от старших к младшим. Первые письменные инструкции датированы 1797 годом, когда была издана Хидэн сембадзуру ориката (Тысяча способов сложить журавля). Позже, в 1845 году, была напечатана книга Кан-но мадо (Окно в середине зимы).

В 1939 году доктор Немезио Монтеро опубликовал свой труд "Мир бумаги". Эта книга посвящена поделкам из бумаги полностью.  Она переиздается даже в наши дни и содержит множество инструкций по складыванию бумажных фигурок. Во второй половине двадцатого века наблюдался расцвет оригами. Издание многих книг способствовало распространению увлечения оригами по всему миру.

Акира Йошизава создал международный устав обозначений и сгибов оригами. Это привело к унификации инструкций по складыванию фигурок оригами.  Количество изданий по оригами с тех пор значительно выросло во всем мире, но особенно в Японии, Англии, соединенных Штатах. С каждым днем книг по оригами издается все больше и больше, на разных языках мира. В наши дни оригами  любимо во всем мире, хотя в Японии оно наиболее распространено. Там занятия по оригами проводятся практически во всех школах для матерей. Более того в Японии открыты  специальные центры по обучению оригами, где преподают настоящие мастера   своего дела. Японец Акира Йошизава (1911-2005) известен как величайший оригамист современности. Опубликовано множество его книг, в которых он раскрывает некоторые секреты своего мастерства. В наши дни стало известно множество техник складывания оригами. В основе каждой из них лежит превращение листа бумаги без ножниц и клея в замысловатую фигурку только лишь посредством складывания определенным образом.

Оригами считалось всегда игрой, в которой рождаются достаточно простые фигуры, которые ассоциируются с живыми существами.  Однако на сегодняшний день размеры этих фигурок варьируются от огромных слонов высотой 2,7 метра до махоньких птичек, сложенных из квадрата со стороной 0,004 сантиметра! Существуют также и фигуры на создание которых может понадобиться несколько часов (а иногда и дней) работы!

Одни люди любят создавать простые модели с несколькими сгибами, другие - очень реалистичные  трехмерные фигуры, в которых нужно сделать несколько десятков последовательных сгибов. Кто-то делает миниатюры, а кто-то любит фигуры огромных размеров. В последнее десятилетие двадцатого века  особо популярными стали модульные оригами. В основе модульной техники лежит создание  трехмерных фигур путем соединения нескольких, (иногда нескольких сотен) бумажных деталек. Основной материал для оригами - бумага. Бумага сначала производилась из растительных волокон. В Японии делают рисовую бумагу .Ее называют татамигами орисуэ, ками-оримоно, оригата. И другую белую квадратной формы, ее называют ваши. В конце девятнадцатого века в Японию была привезена ранее неизвестная цветная бумага. Она существенно улучшила качество оригами и быстро стала популярна. Кроме того, со времени появления цветной бумаги  стандартным форматом бумаги для оригами стал квадрат. В основном для фигур с большим количеством сгибов рекомендуется использовать тонкую и гибкую бумагу, а простые фигуры получаются лучше из плотной бумаги. Она позволяет фигуре надолго сохранить форму.

Почему же оригами так популярно сегодня? Бумага сегодня достаточно дешевый материал. Схемы для изготовления фигурок найти легко. Их многообразие позволяет подобрать фигурку в соответствии с вашими возможностями, уровнем подготовки и наличием свободного времени.

О животных тёплых стран

Каких только животных не встретишь на просторах жарких стран: огромные слоны, длинношеие жирафы, грозные львы и другие. Я узнал интересные факты о некоторых животных.

Львы – цари зверей, хранят в себе массу интересного, а именно:

- несмотря на храбрость и отвагу из всех хищников они имеют самое маленькое сердце,

- львы настоящие сони: они спят по 20 часов,

- морда их уникальна, нельзя найти двух львов, у которых она будет полностью одинаковая, правда люди этого не замечают.

- рычать львы могут начать только после двух лет, до этого времени они просто этого не умеют делать,

- львицы кормят своим материнским молоком, не только своих детёнышей, но и других,

- отбирать еду у других хищников не в стиле львов, они брезгуют есть то, к чему прикасались кашалоты и гиены,

- с сытым львом могут спать спокойно даже зебры.

Травоядные жирафы.

- если у людей уникальны узоры на пальцах, а у львов – морда, то у жирафов в качестве уникального распознавательного признака служат пятна на шкуре,

-детёныши жирафа начинают свою жизнь с непростого испытания: падения с двухметровой высоты,

- максимум сколько это животное спит в день это один час, а чаще 20 минут, причём происходит это в положении стоя,

- цвет языка чёрный и имеет невероятную длину 50 см.,

- в стадах жирафов никакого порядка, не важно какого пола он или возраста, все равны и для всех открыт свободный доступ в него,

- только жираф не умеет жевать,

- едят жирафы 20 часов в сутки, можно сказать, что еда составляет основную часть жизни этих удивительных животных.

Зебры.

Так, зебра чёрная в белую полоску или белая в чёрную? Вечная загадка.

- многократные исследования доказали, что всё таки зебра чёрная в белую полоску,

- несмотря на любовь к чистоте и постоянные вылезания друг на друга они не отказывают себе в грязных ваннах из пыли,

- молоко у мамы зебры не белого, а розового цвета,

- зебры командные животные и сосуществуют только в табунах,

- в стадах все разделены на небольшие семьи, семейность их отличительная особенность,

- одомашнить зебру так и не удалось,

- самки вынашивают детёнышей целый год.


Слоны.

- целых два года самки вынашивают своих детёнышей,

- слонята при рождении не имеют зубов, как у людей сначала появляются молочные, а потом коренные,

- в стадах слонов царит матриархат, вожаками становятся зрелые и сильные самки,

- у каждого отдельного слона своя уникальная кайма ушей,

- слоны совсем не умеют бегать, только ускоренно ходить,

- едят не только листья, ягоды и фрукты и даже кора деревьев для них настоящее лакомство,

- мозг слона весит 6 кг, это сказывается на умственных способностях, ведь они относятся к самым умным животным,

- 300 л. И 300 кг.- только слоны могут съесть и выпить за одни сутки.

Изготовление фигурок животных

В интернете я нашёл схемы оригами фигурок животных и сделал их (см. приложения).

Проектный продукт

Все фигурки животных, которые сделал, я разместил на аппликации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работая над проектом, я узнал много интересного: познакомился с историей оригами, узнал много нового про животных тёплых стран, научился складывать фигурки животных.

В ходе своей работы я сделал аппликацию из всех фигурок.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Агапова И.: 100 лучших оригами для детей. - М.:Лада, 2009.

  2. Водяная Л.А.: Оригами – чудеса из бумаги. – М.: Феникс, 2010.

  3. Гарматин А.: Оригами делаем сами. – М.: Владис, 2011.

  4. Кирьянова Ю.С.: Большая книга оригами.- М.: АСТ Астрель Харвест,2010.

  5. Сержантова Т.Б.: 366 моделей оригами.- Айрис-пресс, 2016.

  6. Смородкина О.Г.: Большая книга оригами для всей семьи.- М.: Астрель, 2011.

  7. Тарабанина Т.И.: Оригами для всей семьи. Лучшие поделки. – М.:Академия развития,2008.

  8. Цирулик И.А.: Ручное творчество 4 класс. – Самара: Фёдоров: Учебная литература, 2003.

  9. www.origami.serzhntov.ru

  10. www.vs-origami.narod.ru

Приложения

Схема оригами жирафа.

Схема оригами слона.

Схема оригами зебры.

Схема оригами льва.

Схема оригами черепахи.

Схема оригами крокодила.

Схема оригами попугая.

Конспект НОД по конструированию | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект открытого НОД по конструированию

Кузьмина Л.А., воспитатель первой квалификационной категории

МКДОУ "Введенский детский сад общеразвивающего вида №3"

Тема: «Путешествие в жаркие страны»

Программное содержание. Совершенствовать навыки работы детей с бумагой по типу оригами. Развивать умения складывать квадратный и прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, создавая объемные модели. Стимулировать развитие схематичного мышления. Закрепить умения складывать модели по памяти и по словесному руководству. Передавать выразительность моделей. Расширять представления о природе и животных жарких стран. Воспитывать интерес к конструированию, изготовлению коллективных работ. развивать память, логическое мышление, самостоятельность.

Материал и оборудование: Глобус, указка. Схемы складывания двухтрубного парохода, стаканчика. Бумага квадратной формы. Газеты. Цветная бумага квадратной формы. Волшебная палочка, бутылочка с водой, пластиковые стаканчики.

ХОД

Воспитатель. Ребята! После долгих споров ученые пришли к выводу о том, что наша планета Земля имеет круглую форму. И вертится она непрерывно вокруг себя. На верху - север, где всегда зима, холод, льды. А на юге - жарко, знойно. Я предлагаю отправиться в путешествие. Куда бы вы хотели попасть - на юг или на север?

Ребенок. Я бы посмотрел север.

Ребенок. А я бы хотел попасть на юг.

Воспитатель. Хорошо. В путешествие мы не поедем и не полетим, а поплывем. На чем можно поплыть?

Ребенок. На корабле, на пароходе, на яхте.

Воспитатель. Но в детском саду у нас ни корабля, ни парохода нет. Есть только бумага. Как быть?

Дети. Можно сложить двухтрубный пароход.

Воспитатель. Правильно. Давайте посмотрим на схему, как это можно сделать.

- Квадратный лист бумаги нужно сложить пополам и еще раз пополам.

- Нужно отогнуть углы квадрата к середине.

- Полученный квадрат нужно повернуть и снова отогнуть углы к середине.

- Повернуть квадрат и в третий раз отогнуть углы к середине.

- Нужно распрямить противоположные кармашки.

- Потом сложить модель пополам и отогнуть крайние углы.

Воспитатель.  У меня есть волшебная палочка, она нам поможет добраться до юга. Закройте все глаза и произнесем волшебные слова: Раз, два, три - волшебная палочка ты нам помоги!

На экране  включена презентация про зверей жарких стран.

Воспитатель. Куда же мы приплыли, на север или на юг?

Дети. На юг.

Воспитатель: Да, ребята, мы находимся  на очень жарком юге. В жарких странах  много разных зверей, которые приспособились жить в жарких условиях. Давайте посмотрим презентацию про этих животных. (Дети смотрят презентацию)

Воспитатель. Да, как ярко светит солнце. А у меня  есть термометр. Посмотрим, сколько градусов?  Столбик поднялся выше ноля и остановился на цифре 30. Значит, на улице 30 градусов жары.

Воспитатель. Ребята! Можно получить солнечный удар. А у нас нет ни панамок, ни кепок. А вот  у меня есть газеты. Как их можно использовать?

Дети. Можно сложить пилотки.

Воспитатель. Правильно.

Раздает детям газеты, дети складывают пилотки и надевают на голову.

Воспитатель. Пойдем дальше. (Дети встают с мест и идут на палас). Посмотрите, кругом песок, выгоревшая трава, где-то вдалеке видны редкие деревья и кустарники. Но животных что-то не видно. Давайте поиграем и назовем, какие животные живут в жарких странах.

Игра: «Животные жарких стран».

Дети хлопают, если животное живет в жарких странах, если нет - топают ногой.

Морж, жираф, носорог, олень, лиса, слон,  обезьяна, собака, волк, верблюд, лось, олень, заяц, гиена.

Воспитатель. Ребята! Чтобы чувствовать себя хорошо в такую жару нужно чаще пить. С собой я взяла бутылку воды. А вот стаканчиков нет. Как быть?

Дети. Можно сложить из бумаги.

Воспитатель: Тогда давайте пройдем к столу и сделаем стаканчики для воды.

Воспитатель раздает цветную бумагу, обращает внимание детей на схему сложения стаканчиков, и дети складывают стаканчики.

Воспитатель. Но пить из них нельзя. Нам поможет волшебная палочка. (Все стаканчики складываются в коробку и накрывается тряпочкой). Раз, два, три - волшебная палочка ты нам помоги!

Воспитатель дотрагивается до бумажных стаканчиков палочкой и достает из коробки пластиковые стаканчики. Наливают воду и пьют.

Воспитатель. Лучше стало?  

Дети. Да.

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы полетим на самолете. (Включается музыка «Самолеты», дети заводят моторы, стоя на одном колене, а затем бегают по группе).

Воспитатель. Вот мы и прилетели назад в группу. Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? (Дети отвечают). Итог занятия.

Конспект занятия по оригами «Жираф» (подготовительная группа)

Конспект занятия по оригами «Жираф» (подготовительная  группа) Цель занятия: ­ продолжить формировать интерес детей к искусству оригами; ­ формировать умение конструировать поделку «жирафа»; ­ формировать умение работать по инструкции и показу воспитателя; ­ продолжить закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; ­ продолжить совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; ­ продолжить прививать любовь к животному миру и бережное отношение к природе;  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; ­ продолжить развивать речь в процессе совместного обыгрывания поделок.  Оборудование: Лист бумаги (желтого цвета), ножницы, клей, схема оригами, иллюстрации животных  Африки. Предварительная работа:  Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Ход занятия: Звучит фонограмма песни «Чунга ­ чанга» Детям показываю иллюстрацию пейзажа Африки. Воспитатель: Кто живет в Африке? Воспитатель: Какие животные? Как они выглядят? Что едят? Ответы детей: Слоны, носороги, жирафы, крокодилы, обезьяны и др. А теперь послушайте загадку: Он животных многих выше, Безопаснее и тише. Глазки черные, как плошки, Очень маленькие рожки. Шея как высокий шкаф, А зовут его… (жираф) Р. Лященко Воспитатель: Это жираф. Он может питаться листьями деревьев, до которых не  дотягиваются другие. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Жираф выше всех  других животных. Жираф может взять корм и с земли, а также пить воду, но для этого  он должен широко расставить передние ноги, чтобы наклониться. В этом положении  жираф не может сразу же убежать, этим пользуются хищники и нападают на пьющих  воду жирафов. Шерсть жирафа пятнистая – покрытая пятнами. Живут жирафы стадами, разделенными на две группы: в одной мамы с детенышами, в другой папы. Воспитатель: А давайте отправимся в путешествие в Африку. И сначала сделаем  зарядку. Музыкальная физкультминутка: "У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде" У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) Воспитатель: Но чтобы дойти до Африки нужно выполнить задания. Согласны? Нужно шагать по следам и отвечать на вопросы. Идём по следам: (задание) 1 след – какое животное обитает в пустыне. (Верблюд). 2 след – как называются реки в Африке. (река Нил, Лимпопо). 3 след – кто обитает в реке Нил и Лимпопо? (Крокодилы и бегемоты). 4 след – как называются в Африке густые тропические леса. (Джунгли).              5 след – кто обитает в джунглях?   (Обезьяны, тигры). 6 след – какие животные живут в саванне? (Жирафы, слоны, антилопы, зебры и многие  другие). Воспитатель: Вот мы и пришли к жирафу.  (Грустный жираф)  Здравствуй жираф, а  почему ты такой грустный? Жираф (оригами) : У меня нет друзей и мне грустно. Не с кем даже поиграть и погулять. Воспитатель: Ребята чем мы можем помочь жирафу. (ответы детей) Воспитатель: Давайте смастерим для жирафа друзей. Вы согласны? ( ответы детей) Рассматриваем поделку. Воспитатель: Какая бумага потребуется? Почему? Рассматриваем схему поделки. Воспитатель: Что нужно сделать сначала? Какой формы лист нам нужен? (ответы детей) Работа детей по производству поделки. Анализ поделок. ­ Какой у тебя жираф? ­ Что он может делать? ­ Какой у него характер?

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме: Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" подготовительная группа

Конспект открытого интегрированного занятия

«Путешествие в жаркие страны»

(конструирование и мир природы)

Программное содержание.

  1. Совершенствовать навыки работы детей с бумагой по типу оригами. Развивать умения складывать квадратный и прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, создавая объемные модели.
  2. Стимулировать развитие схематичного мышления.
  3. Закрепить умения складывать модели по памяти и по словесному руководству. Передавать выразительность моделей.
  4. Расширять представления о природе и животных жарких стран.
  5. воспитывать интерес к конструированию, изготовлению коллективных работ.
  6. развивать память, логическое мышление, самостоятельность.

Материал и оборудование:

  1. Глобус, указка.
  2. Схемы складывания двухтрубного парохода.
  3. Бумага квадратной формы.
  4. Пароход, построенный из строительного материала.
  5. Диск «Шум моря».
  6. Ширма.
  7. Газеты.
  8. Цветная бумага квадратной формы.
  9. Волшебная палочка.

10.Бумага серого цвета прямоугольной формы.

11.Рюкзак, бутылочка с водой, пластиковые стаканчики.

Методические приемы.

  1. Вхождение в игровую ситуацию.
  2. Рассказ по схеме.
  3. Пальчиковая гимнастика.
  4. Складывание двухтрубного парохода из бумаги (белые или цветные).
  5. Плывем на пароходе.
  6. Дыхательно-звуковая гимнастика.
  7. Физкультминутка.
  8. Складывание из газет пилоток.
  9. Складывание из цветной бумаги стаканчиков. 10.Игра «Животные жарких стран».

11 .Игра «Самолеты». 12.Итог занятия.

Дети заходят в группу и здороваются с гостями. На столе стоит глобус.

Воспитатель. Ребята! После долгих споров ученые пришли к выводу о том, что наша планета Земля имеет круглую форму. И вертится она непрерывно вокруг себя. На верху - север, где всегда зима, холод, льды. А на юге - жарко, знойно. Я предлагаю отправиться в путешествие. Куда бы вы хотели попасть - на юг или на север?

  1. Ребенок. Я бы посмотрел север.
  2. Ребенок. А я бы хотел попасть на юг.

Воспитатель. Хорошо. В путешествие мы не поедем и не полетим, а поплывем. На чем можно поплыть?

  1. Ребенок. На корабле.
  2. Ребенок. На пароходе.
  3. Ребенок. На яхте.

Воспитатель. Но в детском саду у нас ни корабля, ни парохода нет. Есть только бумага. Как быть? Дети. Можно сложить двухтрубный пароход.

Воспитатель. Правильно. Давайте расскажем по схеме, как это можно сделать.

Дети подходят к доске, где размещены схемы.

1.        Ребенок. Квадратный лист бумаги нужно сложить пополам и еще раз
пополам.

2.        Ребенок. Нужно отогнуть углы квадрата к середине.

Ребенок. Полученный квадрат нужно повернуть и снова отогнуть
углы к середине.

  1. Ребенок. Повернуть квадрат и в третий раз отогнуть углы к середине.
  2. Ребенок. Нужно распрямить противоположные кармашки.

6.Ребенок. Потом сложить модель пополам и отогнуть крайние углы
(корма парохода).

Воспитатель. Правильно. Сделаем пальчиковую гимнастику. Сжимание и разжимание пальцев рук.

В прятки пальчики играли, И головки убирали. Вот так, вот так. Только головки убирали. Дети на столах складывают двухтрубный пароход.

Воспитатель. Но на таком пароходе мы не доплывем. У меня есть волшебная палочка, она нам поможет.

Дети (вместе): Раз, два, три - волшебная палочка ты нам помоги!

Воспитатель закрывает ширму, а на ковре построен большой пароход из строительного материала.

Воспитатель. Все садитесь. В дорогу мы возьмем рюкзак, в который я положила необходимые предметы. Они нам могут пригодиться

Проводится дыхательно-звуковая гимнастика.

Воспитатель. Заработал двигатель: сначала тихо - т-т-т-т-т.

Дети повторяют.

Потом громче: д-д-д-д-д.

Из трубы повалил дым: п-п-п-п-пфф.

Пароход загудел: ы-ы-ы-ы-ы-ы.

Засвистел встречный ветер: в-в-в-в-в-в.

Слышен шум воды: ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Звучит музыка: «Шум моря». Музыка выключается.

Воспитатель. Вот мы и приплыли. Давайте разомнемся.

Физкультминутка.

 Мы потопаем ногами,

 Мы похлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И кружимся потом.

Мы ногами топ-топ,

 Мы руками хлоп-хлоп.

Мы руки разведем

И побежим кругом.

На ширме картина с природой жарких стран.

Воспитатель. Куда же мы приплыли, на север или на юг?

Дети. На юг.

Воспитатель. Да, как ярко светит солнце. А у меня в рюкзаке есть термометр. Посмотрим, сколько градусов?

Дети определяют, что столбик поднялся выше ноля и остановился на цифре 30. Значит, на улице 30 градусов жары.

Воспитатель. Ребята! Можно получить солнечный удар. А у нас нет ни панамок, ни кепок. А вот в рюкзаке у меня есть газеты. Как их можно использовать?

Дети. Можно сложить пилотки.

Воспитатель. Правильно.

Раздает детям газеты и дети складывают пилотки и надевают на голову.

Воспитатель. Ребята! Чтобы чувствовать себя хорошо в такую жару нужно чаще пить. В рюкзаке есть бутылка воды. А вот стаканчиков нет. Как быть?

Дети. Можно сложить из бумаги.

Воспитатель раздает цветную бумагу, и дети складывают стаканчики.

Воспитатель. Но пить из них нельзя. Нам поможет волшебная палочка. Раз, два, три - волшебная палочка ты нам помоги!

Воспитатель дотрагивается до бумажных стаканчиков палочкой и достает из коробки пластиковые стаканчики. Наливают воду и пьют.

Воспитатель. Лучше стало?

Дети. Да.

Воспитатель. Пойдем дальше. Посмотрите, кругом песок, выгоревшая трава, где-то вдалеке видны редкие деревья и кустарники. Даже животных

не видно. Давайте поиграем и назовем, какие животные живут в жарких странах

Игра: «Животные жарких стран».

Дети хлопают, если животное живет в жарких странах, если нет - топают ногой (передают палочку).

Воспитатель. Ребята! Посмотрите, а вот слоненок, он один. Как вы думаете, куда могли уйти все слоны?

Дети. Искать воду.

Воспитатель. Да. Слоненок один не дойдет до воды. Давайте ему поможем. Сложим из бумаги стадо слонов, и вожак поведет всех на водопой.

Дети складывают слонов по словесному руководству воспитателя и приклеивают на лист ватмана.

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Обратно мы полетим на самолете.

Игра: «Самолеты».

Дети оказываются в группе.

Воспитатель. Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? (Дети отвечают). Итог занятия.

Литература:

1. Детство «Программа развития и воспитания детей в детском саду».

С.-Петербург, 1999г.

2. Журнал «Дошкольная педагогика», изд-во «Детство Пресс», 2010 г.

3. Соколов СВ. «Оригами для дошкольников», С.-Петербург, 2010 г.

4. Журнал оригами «Искусство складывания из бумаги», изд-во «Аким», 2001г.

5. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Оригами животные: пошаговые схемы для детей

Самые разные оригами животные для детского творчества. Подборка интересных и не сложных идей для детей всех возрастов.

Как обычно, для вашего удобства, я составляю тематические подборки работ, чтобы можно было быстро подобрать желаемый вариант. В этом обзоре будут все оригами животные, регулярно обновляемые и пополняемые. После краткого описания указана ссылка на пошаговую схему, находящуюся на сайте tratatuk.ru.

Оригами животные: выбираем и действуем

Лисички в трех вариантах

От самого простого к немножечко сложному. Даже малыши могут сделать замечательную хитрую лису и порадоваться результатом своих действий. Детям постарше также не придется скучать, так как можно немного усложнить задачу и сделать лису более сложным способом.

Подробнее: оригами лиса

Бумажный слон

Есть много способов, как сложить слона из бумаги. Этот самый простой, несмотря на то, что состоит из двух частей. Минимум действий, отсутствие сложных и длительных этапов.

Подробнее: оригами слон

Собачка простым способом для детей

Есть много вариантов собак оригами. Этот идеален для детей. Состоит песик из двух частей – головы и туловища. После простых действий в их создании, части склеиваются вместе.

Подробнее: оригами собака для детей

Собака для детей школьного возраста

Этот способ посложнее предыдущего. Много действий, есть ответственные непонятные для маленьких детей моменты. Важно точно следовать пошаговому объяснению, и тогда все обязательно получится в лучшем виде.

Подробнее: оригами собачка

Детский вариант зайчика

Такой милый зайчишка обязательно понравится детям. Он складывается из двух бумажных квадратов – по отдельности голова и туловище. После их нужно склеить вместе. Совсем несложная работа. В этом можно убедиться следуя ссылке на пошаговый обзор.

Подробнее: оригами зайчик

Детский вариант кролика

Кролик не в целостном виде, а только его голова. Несмотря на это смотрится он симпатично и ярко. Хороший вариант оригами для маленьких детей. Часто такой такой кролик относится к тематики пасхальных поделок.

Подробнее: оригами кролик для детей

Оригами животные – котенок

Схема для детей. Как видно, многие детские оригами состоят из двух частей. Таким образом работа значительно упрощается. Для детей подобная техника легкая и интересная.

Подробнее: оригами котенок

Ежик оригами

Такой ежик получится из одного квадратного отрезка бумаги. Несколько несложных действий – и работа готова. Обзор с фото прилагается.

Подробнее: оригами ежик

Модульный ежик

Оригами с модулей – взрослое занятие, детям не под силу. Но этот ежик из 7 модулей очень простой, отличный вариант для детей.

Подробнее: ежик оригами из 7 модулей

Простая мышь

Работа для детей и начинающих. Минимум простейших действий. Буквально за 3-4 складываний, получится вот такой милый персонаж.

Подробнее: оригами мышка для детей

Свинья – 1-й вариант

Более сложный способ складывания свиньи, особенно некоторых ее частей – пятачка и хвостика. В остальном все просто и понятно.

Подробнее: оригами свинья

Поросенок – 2-вариант

Легкий способ создания свиньи, идеален для детей. Даже самые маленькие дети могут сложить голову этому животному из бумаги. Туловище – по желанию.

Подробнее: оригами поросенок

Медведи оригами в 3 вариантах

На выбор разные способы складывания мишек в технике оригами. Способы все детские, для детей разных возрастов.

Подробнее: оригами медведь

 

Оригами животных

Посмотрите на этих замечательных животных оригами! Все следующие модели легко сделать, и с ними весело играть… детям они понравятся. Мне больше всего нравится лошадь, потому что она делает сальто, когда вы хлопаете ее хвостом!

Каждая ссылка приведет вас на страницу, где вы можете следовать пошаговым диаграммам, чтобы выбрать модель по вашему выбору. Вы также можете скачать PDF-файл для печати каждой диаграммы на соответствующей странице.




Покажите свое оригами!
Если вы сделали оригами, которым хотите поделиться,
всем будет интересно узнать об этом!



Вы также можете просмотреть весь список инструкций на сайте развлечений оригами, на главной странице инструкций оригами здесь .На этой странице есть система ранжирования, чтобы вы знали, насколько сложна каждая модель ...


Посмотреть еще несколько диаграмм и оригами животных можно здесь.

Ссылки на животных

Сделайте лягушку

Сделайте собаку (2 типа)

Сделайте кошку

Сделайте рыбу

.

Инструкции по складыванию животных оригами - Инструкции по складыванию животных оригами

Поиск по этому сайту

Пользовательский поиск

Нравится оригами? Расскажи своим друзьям!

Самые популярные оригами
В настоящее время это наши самые популярные оригами:

Бумага для оригами

Для этого сайта мы используем квадратную бумагу для оригами стандартного размера 6 дюймов на 6 дюймов (15 см x 15 см), если не указано иное.По возможности используйте разные типы бумаги для оригами, чтобы изменить внешний вид готового оригами, и получайте удовольствие!

Перевести этот сайт

Твиты @OrigamiSensei

Наша категория оригами животных действительно выросла. Теперь есть длинный список животных оригами, которые ждут, когда их сложат!

Некоторые из этих животных оригами сложить легче, чем другие.Просмотрите их, выберите тот, который вам нравится, и начинайте складывать!

В разделе «Дети оригами» есть и более простые мордочки животных , так что не забудьте проверить и их!

Птицы оригами, включая цыпленка, утку, машущую птицу, цаплю, сову, пингвина и т. Д., Теперь относятся к отдельной категории.

А теперь перейдем к фолдингу!

.

фантастических оригами сельскохозяйственных животных, которые можно сложить, когда вы соберетесь вместе

В этом посте мы собираемся взглянуть на группу отличных бумажных сельскохозяйственных животных. Это стандартные виды животных, которых вы ожидаете увидеть на ферме, такие как коровы, свиньи, овцы и т. Д.

Мы начнем с этих двух очаровательных овец от Гена Хагивары. Он сложил их на китайский Новый год в год овцы. Мне нравится, как идеальные части получаются черно-белыми, когда вы используете двустороннюю бумагу.

Источник изображения: https: // www.flickr.com/photos/gen_hagiwara/16192133335/

Овцы, созданные и сложенные Геном Хагиварой

Инструкции недоступны

Есть много отличных оригами лошадей, но дизайн Хоанг Тьен Квайета определенно выглядит наиболее элегантно. Если вы используете двустороннюю бумагу, грива и хвост будут другого цвета, чем тело.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/62652453@N08/8461716780/

Лошадь, дизайн Хоанг Тьен Куйет и сложенный Мариано

Диаграммы, доступные в VOG: 50 часов оригами +

Если у вас есть ферма, вам обязательно понадобится кошка, которая будет заботиться о мышах.Мне очень нравится форма этого.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/22959605@N08/4913398988/

Кот, дизайн Джанг Динь и сложенный Антуаном С. (оригоку)

Диаграммы доступны по лицензии на складывание

На каждой ферме тоже нужен петух, и вот отличный петух, созданный Джэил Чжон. Цвет меняется на белый и красный идеально.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/143234267@N08/31622164240/

Петух, созданный и сложенный Джэил Чжон

Инструкции недоступны

Вот одна из самых крутых коз, которую я 'видел.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/85992714@N07/31265526772/

Коза, разработанная и сложенная Та Чунг Донг

Инструкции отсутствуют

Это действительно потрясающий бык. Фотография отличная, и вы действительно можете почувствовать силу быка, даже если она просто сделана из бумаги.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/7

19@N06/30858068804/

Bull, дизайн Донг Вьет Тьен и сложенный Гонсало

Видеоинструкции доступны на канале Breath of Paper на YouTube

Вот отличная корова, чтобы пойти с этим быком.Обожаю все детали на голове.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/128874294@N04/31548943142/

Крупный рогатый скот, дизайн Ю Тэ Ён и сложенный JW Park

Диаграммы доступны в Оригами Работы Ю Тэ Ёна

Вот очаровательное семейство бумажных уток.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/95620469@N02/25760353780/

Утки, дизайн Хоанг Тьен Куйет и сложенный Андреа Борса

Диаграммы доступны в VOG: 50 часов оригами +

Jaeil Jeong создал эту действительно отличную свинью.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/143234267@N08/31886284196/

Свинья, созданная и сложенная Джэил Чжон

Диаграммы доступны на Flickr Джеила Чонга

Квентин One Trollip легко из лучших дизайнов лошадей оригами. Если вы используете коричневую и белую бумагу, как вы видите здесь, можно увидеть отличные изменения цвета ног и головы.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/40889074@N07/12272475834/

Лошадь Клайдсдейл, разработанная Квентином Троллипом и сложенная Вилли Г.Crespo

Схемы доступны в последовательности оригами

Следующая модель - финский лаппхунд Сета Фридмана. Обычно, когда люди складывают и фотографируют эту модель, они всегда показывают ее сбоку. Я впервые вижу это под таким углом, и на лице есть много действительно отличных деталей.

Здесь Чу Хён Ким немного по-другому сложил модель, так что она сидит, а не стоит, как обычно.

Источник изображения: https: // www.flickr.com/photos/145618899@N02/31473951940/

Finnish Lapphund, Дизайн Сета Фридмана и сложенный Джу Хён Ким

Видеоинструкции доступны на канале Сета Фридмана на YouTube

Вот еще два отличных бумажных цыпленка.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/yesutis1/31739597521/

Цыпленок и петух, разработанный и сложенный Чой Джу Ён

Инструкции недоступны

Сатоши Камия - один из самых реалистичных ища рисунки овец, которые я видел там.Этот сложен из квадрата бумаги размером 35 x 35 см, и на его создание ушло 2 с половиной часа!

Если вы попытаетесь сложить эту модель, используйте очень тонкую бумагу, иначе рожки сложатся с трудом.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/philogami/32794865804/

Овца, дизайн Сатоши Камия и сложенный Филипп-Мариус Кост

Диаграммы доступны в Книге 21-й съездов Тантейдана

Hoàng Tiến Quyết до сих пор остается одним из моих самых любимых художников оригами.У него очень уникальный изогнутый стиль во всех своих проектах и ​​он много использует мокрую складку. Вот один из его фантастических рисунков свиней. Это более «повзрослевшая» версия его знаменитой свиньи.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/ori_q/24352657680/

Свинья (октябрь 2015 г.), разработан и сложен Hoàng Tiến Quyết

Инструкции отсутствуют

Кей Ватанабе создал невероятные и сложные модели. Вот он изобразил кучиношима-уши или японского скота.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/145614922@N07/30110540235/

Японский крупный рогатый скот, разработанный и сложенный Кей Ватанабе

Инструкции отсутствуют

На многих фермах есть кролики, и вот два очаровательных, сложенных Райнером Бергом.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/92285150@N02/21942822150/

Кролики, дизайн Рональда Коха и сложенные Райнером Бергом

Диаграммы, имеющиеся в книге Боготской конвенции оригами 2013

Это не очень сложный на вид козел, но у него действительно фантастический дизайн.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/56723190@N02/25466329721/

Goat, Дизайн Нгуен Хонг Ку'анг и сложенный Андресом

Диаграммы доступны в Книге 21-й Конвенции Тантэйдана

Вот еще одна действительно отличная конструкция лошади. Мне особенно нравится эта гарцующая нога.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/ronatka/14222321435/

Лошадь, дизайн Хидео Комацу и сложенная Натальей Романенко

Диаграммы доступны в Работах Хидео Комацу

У Бет Джонсон есть действительно симпатичный дизайн овец, который использует мозаику для меха.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/25604109@N05/16049304171/

Овца, дизайн Бет Джонсон и сложенный Филипп Ландрейн

Диаграммы доступны в журнале Tanteidan # 148

I как 3D квадратный дизайн коровы Фернандо Кастелланоса. Это почти напоминает мне пакет молока, который идеально подходит, так как это корова.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/ferorigami/29134946880/

Корова, созданная и сложенная Фернандо Кастелланосом

Инструкции недоступны

Вот еще один отличный петух для этого поста.Он сложен из одного листа бумаги размером 60 на 60 см, с отличными изменениями цвета головы и ног.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/origami_mhg/31749286021/

Петух, созданный и сложенный оригами-M-H-G

Инструкции отсутствуют

Это еще один действительно уникальный дизайн свиньи.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/guillermo_rodriguez/13089078905/

Свинья, дизайн Сирилла Массиса и сложенный Гильермо Р.Parrondo

Диаграммы, доступные в книге «Богота-2014», посвященной оригами-конвенции

Это, наверное, самый реалистичный рисунок козла из бумаги, который я когда-либо видел. Детали здесь потрясающие, и приятно видеть модель под разными углами.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/140597444@N03/345

421/

Коза, дизайн Тайги Ямамото и сложенный Ткак Сакаи

Инструкции недоступны

Вот последняя корова, сфотографированная с действительно динамичный ракурс.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/129124623@N05/27371777415/

Крупный рогатый скот, дизайн Сатоши Камия и сложенный Кён Су Ким

Диаграммы доступны в журнале Tanteidan # 141

Наши Последняя модель в этом посте - это великий бык оригами. Мне очень нравятся линии, формы и углы в дизайне. Поза быка тоже отличная, смотрится довольно крепко.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/143234267@N08/34384285414/

Бык, разработанный и сложенный Джэил Чжон

Инструкции недоступны

Вот и все для этой публикации! Если вы закончите складывать что-то из этого в следующий раз, когда будете взаперти, поделитесь фотографией в комментариях, чтобы мы могли взглянуть!

.

20 самых странных национальных животных

Соединенных Штаты имеют белоголовый орлан, парящий жеребца неба, который работает двойной долг как символ упорной независимости. Безусловно, это красивое создание и достойный символ страны свободных и храбрых. К тому же оно довольно хромое - по крайней мере, по сравнению с национальными животными других стран.

Например, национальное животное Греции - феникс, существо настолько крутое (или, вернее, горячее), что буквально вышло из легенд.А в Новой Зеландии национальным животным является киви - существо, за которым охотились так, что его почти прямо из легенды. Отправляйтесь в Пакистан, и вы найдете величественного винного козла. А если вы отправитесь в Канаду, вы встретите… бобра? Да, когда дело доходит до выбора национальных животных, другие 192 страны мира, кажется, обладают гораздо большим творчеством, чем старые добрые США из A. Здесь мы собрали 20 самых безумных и диких из них. А чтобы еще больше повеселиться, посмотрите эти 20 вневременных однострочных вещей от журнала «Выдающиеся женщины истории».

Shutterstock

Да, единорог - это мифическое существо, но еще в 1300-х годах, когда Шотландия выбирала свое национальное животное, люди верили, что это красивое животное настоящее. Согласно фольклору, единорог мог победить гораздо более крупного слона. Историки считают, что шотландцы почитали единорога за его силу и самоотверженность - и если принять во внимание все это, в конце концов, это не такое уж странное национальное животное.

Хотя Чоллима не так хорошо известен, как единорог, это еще одно мифическое существо, часто встречающееся в китайских классических произведениях.Имя лошади переводится как «лошадь в тысячу миль», имея в виду ее способность скакать одну тысячу ли (311 миль) за день. Когда Северная Корея и Южная Корея пришли к соглашению о прекращении огня в 1950-х годах, президент Ким Ир Сун рявкнул на людей, чтобы те начали восстанавливать Чоллима. А чтобы узнать больше интересных исторических фактов, не пропустите «28 самых стойких мифов в истории Америки».

Национальное животное Уэльса, Красный Дракон, веками украшало флаг страны в различных формах, и многие утверждают, что это даже самый старый национальный флаг, который используется сегодня.Веб-сайт путешествий Уэльса прослеживает происхождение зверя до легенды о короле Артуре, когда Мерлин представлял себе битву между красным драконом (валлийский) и белым драконом (вторгшиеся саксы).

Выбор вымершей нелетающей птицы в качестве символа вашей страны - странный шаг. Но отношения Маврикия с птицей Додо уходят корнями в прошлое.

Птицы впервые поселились на острове более четырех миллионов лет назад и разучились летать, когда у них не было хищников.В 1500-х годах удача додо закончилась, когда люди начали есть их и вводить на остров других хищных животных. Через несколько столетий этого вида больше не было. В дань уважения остров сделал птицу додо своим национальным животным. Это как Ромео и Джульетта… , если Ромео съел Джульетту. (К сожалению, эти 20 животных скоро постигнет судьба додо, если мы что-то в ближайшее время не предпримем.)

Вы, вероятно, никогда не увидите национального животного Португалии, бродящего по улицам в своей яркой форме, но вы найдете множество керамических версий в сувенирных магазинах по всей стране.

Легенда гласит, что в 15 веке Барселуш, невиновный мужчина, проходивший через город, был ложно обвинен в нераскрытом преступлении. По дороге на повешение мужчина заявил, что вернувшийся к жизни мертвый петух докажет его невиновность. И действительно, как раз перед тем, как его бросили умирать, мертвый петух поднялся и закричал. В качестве благодарности за спасение своей жизни мужчина построил крест в честь Девы Марии и Святого Иакова, известный сегодня как Крест Господа Петуха. А чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этими безумными фактами, которые изменят ваш взгляд на историю.

Суверенное государство Антигуа и Барбуда символизируют многие вещи, в том числе черный ананас Антигуа, белое дерево и птица-фрегат. Колоритный родственник пеликанов, фрегаты-самцы взрывают свои рубиново-красные глотки, когда хотят привлечь самок. На острове Барбуда, численность которого оценивается в 100 000 птиц, находится одна из крупнейших в мире колоний птиц-фрегатов.

По национальному флагу Бутана отчаянно ползет Друк , дракон, олицетворяющий название королевства ( Друк Юл или Земля Громового Дракона.В когтях дракона зажаты драгоценные камни, обозначающие щедрость страны, а его свирепый взгляд предупреждает потенциальных нападающих о приверженности бутанских божеств-хранителей делу защиты страны от опасности. Дракон настолько тесно переплетен с бутанской культурой, что лидеров даже называют Друк Гьялпо , или «Королями громовых драконов».

Статус петуха как французского символа восходит к средневековью, когда французы поняли, что галлов на латыни означало как «житель Галлии», так и «петух»."Во время Французской революции неистовая птица украшала французский флаг, а после революции 1848 года ее судьба была решена (каламбур) как часть печати Республики. Французы так любят курицу-самца, что когда они принимали Чемпионат мира по футболу 1998 года сделали талисманом петуха по имени Футикс.

Дюгонь может весить до 1100 фунтов, но это травоядное существо больше похоже на нежного гиганта, чем на свирепого хищника. Хотя их лица напоминают лица их родственников-ламантинов, эти существа, предположительно, когда-то вдохновляли сказки о русалках и сиренах.Папуа-Новая Гвинея взяла этот вид под свое крыло после того, как годы браконьерства угрожали его существованию.

В отличие от других драконов в этом списке, дракон Комодо - живое дышащее существо, обитающее на острове Комодо в Индонезии. К сожалению, гигантские ящерицы так же опасны, как и их огнедышащие фиктивные сородичи: их ядовитая слюна убивает добычу максимум за 24 часа. И никто не застрахован от гнева дракона Комодо: существа - каннибалы и даже поедают собственное потомство.Прекрасный выбор для национального животного Индонезии.

Их имя может заставить вас думать иначе, но фараонова собака на самом деле не является коренным жителем Египта. Скорее, остроухие собаки родом с европейского острова Мальта, где они традиционно используются для охоты на кроликов. Некоторые считают, что эта порода является кровным родственником Тесем, древнеегипетской охотничьей собаки, завезенной на Мальту финикийцами.

Shutterstock

Вы можете удивиться, узнав, что в Непале запрещено убивать корову (и, следовательно, есть гамбургер).Согласно индуистской религии, непальцы тесно связывают коров с богиней Лакшми, и поэтому животные считаются священными. В стране даже ежегодно проводится фестиваль под названием Тихар , или Дивали, во время которого молятся за сельскохозяйственных животных.

В 1828 году была введена валюта феникс как первая валюта современного греческого государства. Название валюты должно было символизировать возрождение Греции, когда бушевала греческая война за независимость.Учитывая его распространенность в греческой мифологии, неудивительно, что Греция выбрала это мифологическое существо в качестве своей национальной птицы.

Экономическая история Хорватии и история лесной куницы тесно переплетены. Издавна шкуры куницы использовались для уплаты налогов и как средство торговли. Хотя (к счастью) сегодня это больше не практикуется, страна по-прежнему называет свою валюту кун , что на хорватском языке означает «куница». По совпадению, Хорватия также является одним из 37 туристических направлений, которые должен посетить каждый мужчина старше 40 лет.

Мархур - это вид диких коз, обитающих в северной и центральной частях Пакистана. Рогатые животные были классифицированы как находящиеся под угрозой исчезновения до 2015 года, когда их статус был понижен до почти угрожаемого. По данным компании Markhor, названной в честь национального животного, северные пакистанцы относятся к животному «борьба за выживание».

Киви - не путать с мясистыми зелеными фруктами - это почти вымершее нелетающее национальное животное Новой Зеландии.Новозеландцы почитают редкую птицу как символ единственной в своем роде дикой природы и значительного наследия страны. По данным Департамента охраны природы Новой Зеландии, коренные народы маори очень уважают киви и даже ткут каукиви (плащ из перьев киви) для высокопоставленных чиновников.

В мифологии Турул - посланник Бога, охраняющий венгерских граждан. Одна известная венгерская басня рассказывает историю Эмезе, к которому во сне подошел Турул, и от него родилась длинная череда вождей.Сегодня это существо, похожее на сокола, украшает герб Венгерской армии, Контртеррористического центра и Управления национальной безопасности.

Shutterstock

Канада должна благодарить бобра за все свое существование. В XVI веке французские исследователи отправились в современную Канаду и наткнулись на грызунов или, что более важно, на их шкуры. В течение трех столетий торговля мехом служила центром колониальной экономики и соблазняла поселенцев исследовать все дальше и дальше в поисках новых шкурок для продажи.В 1975 году североамериканский бобр был провозглашен официальным национальным животным Канады, и вы все еще можете увидеть существ, бродящих вокруг сегодня.

Интересный факт: тапир - самое большое наземное млекопитающее в Центральной Америке. Хотя находящиеся под угрозой исчезновения длинноносые животные похожи на муравьедов, на самом деле они более тесно связаны с лошадью и носорогом. А поскольку эти «горные коровы» являются национальным животным Белиза, в стране запрещается кому-либо охотиться на них.

Страус эму является одновременно национальным животным Австралии и второй по величине птицей в мире. Пернатая эмблема, очевидно, была выбрана вместе с кенгуру в качестве национального животного Австралии, потому что ни одно из них не может идти назад, что символизирует поступательный прогресс страны. А чтобы узнать больше о дикой природе животного мира, ознакомьтесь с этими 40 удивительными фактами о животных.

Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как жить своей лучшей жизнью, нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей!

.

Список названий групп животных

Считается, что коллективные названия групп животных восходят к средневековью, что может объяснить, почему некоторые из этих названий могут показаться нам странными, удивительными или совершенно смешными, например, недобрых слов. Вороны . В духе причудливого языка, использовавшегося нашими предками, более современные термины для обозначения групп животных могут иметь забавный поворот, например, авария носорогов .

Будь то группа млекопитающих, птиц или даже насекомых, существует уникальное собирательное существительное для обозначения конкретной группы, хотя некоторые из этих названий используются редко.Большинство людей, вероятно, будут использовать общий термин стадо для группы орлов, а не правильный термин созыв . Тем не менее, хорошо знать правильное собирательное существительное, даже если это просто для того, чтобы удивить ваших друзей.

Коллективные имена для животных

Мы собрали список из 60 групп животных и их собирательных существительных - некоторые группы животных могут иметь более одного собирательного существительного - о которых вы, возможно, слышали или не слышали. Когда животные собираются в группы, их формально называют:

  • Обезьяны: проницательность
  • Барсуки: cete
  • Летучие мыши: колония, облако или лагерь
  • Медведи: ленивец или сыщик
  • Пчелы: рой
  • Буйвол: банда или упрямство
  • Верблюды: караван
  • Кошки: шут или вопиющий; Котята: помет или разведение; Дикие кошки: разрушение
  • Кобры: колчан
  • Крокодилы: корзина
  • Вороны: убийство
  • Собаки: стая; Щенки: помет
  • Ослы: стадо
  • Орлы: собрание
  • Слоны: парад
  • Лось: банда или стадо
  • Соколы: гипс
  • Хорьки: бизнес
  • Рыба: школа
  • Фламинго: подставка
  • Лисы: прячется или поводок
  • Лягушки: армия
  • Гуси: стайка
  • Жирафы: башня
  • Гориллы: повязка
  • Бегемоты: болван
  • Гиены: кудахтанье
  • Ягуары: тень
  • Медуза: привкус
  • Кенгуру: отряд или толпа
  • Лемуры: заговор
  • Леопарды: прыжок
  • Львы: гордость
  • Кроты: рабочая сила
  • Обезьяны: бочка или отряд
  • Мулы: стая
  • Выдры: семья
  • Волы: упряжка или ярмо
  • Совы: парламент
  • Попугаи: столпотворение
  • Свиньи: дрейфующий или погонный (молодые свиньи), или эхолот, или упряжка (старшие свиньи) 9 0020
  • Дикобразы: колючки
  • Кролики: стадо
  • Крысы: колония
  • Вороны: недоброжелательность
  • Носороги: крушение
  • Акула: дрожь
  • Скунс: смрад
  • Змеи: гнездо
  • Белки: повозка или беготня
  • Скаты: лихорадка
  • Лебеди: стая или дичь (в полете: клин)
  • Тигры: засада или полоса
  • Жабы: узел
  • Индейки: банда или стропила
  • Черепахи: тюк или гнездо
  • Ласки: колония, банда или стая
  • Киты: стая, стая или стая
  • Волки: стая
  • Зебры: рвение

Чтобы еще больше расширить свой словарный запас , YourDictionary поможет вам выучить названия животных на испанском языке.

Названия животных могут выделять черты характера

Называть определенные названия группам животных не только весело, но и интересно. Коллективные названия, данные группам животных, могут быть такими же уникальными, как и сами животные, и подчеркивать определенные черты этой группы. Помните об этом, и когда вы думаете о группе из скунсов , сразу приходит на ум слово stench .

Наш список ни в коем случае не является исчерпывающим, поэтому, пожалуйста, укажите больше собирательных существительных для групп животных в комментариях ниже.И для небольшого облегчения после изучения этого списка посмотрите наше слайд-шоу с забавными каламбурами животных.

Шерил Чирелли

B.A. Английский язык и психология

.

Как 20 животных со всего мира получили свои имена

Слово животное происходит от латинского слова «дыхание» или «душа», anima . Хотя он впервые появился на английском языке в конце 14 века, он оставался довольно необычным до 1600-х годов, когда его использовали в качестве замены более старого слова beast , которое когда-то относилось к любому живому существу, но сегодня имеет более дикие, более свирепые коннотации. - выиграл. Beast , в свою очередь, был заимствован в английском языке из французского примерно в начале 1200-х годов.Но так же, как в конечном итоге на смену ему пришло animal , beast пришло на смену deer , которое в древнеанглийском использовалось довольно свободно для обозначения любого дикого животного.

Другими словами, история животных, и животных, немного сбивает с толку, хотя, к счастью, отдельные названия разных видов животных не так перепутаны. Это не значит, что у них нет своих историй, чтобы рассказать.

1.Пингвин

Никто не совсем уверен, почему пингвинов называют пингвинами (чему не способствует тот факт, что когда-то их называли arsefeet ), но лучшая теория, которая у нас есть, состоит в том, что пингвинов является искажением валлийского . pen gwyn , буквально «белая голова». Название pen gwyn первоначально относилось к большому гагарю, огромной нелетающей черно-белой морской птице из Северной Атлантики, и предполагается, что моряки, направлявшиеся в Южную Атлантику, либо путали нелетающих черно-белых морских птиц, которых они видели там, за auks, или просто использовали одно и то же слово для обоих существ.

2. Альбатрос

Это странное слово: в XVI веке арабское слово, обозначающее морского орла, al-ghattas , было заимствовано из испанского языка и стало испанским словом для обозначения пеликана, alcatraz (где находится остров с тюрьма получила свое название). Alcatraz затем был заимствован из английского языка и стал albatross в конце 17 века, но на каждом этапе истории это слово применялось к совершенно разным животным. Альтернативная теория утверждает, что альбатрос и Алькатрас на самом деле не связаны между собой, и вместо этого albatross может быть образовано от португальского слова alcatruz , обозначающего одну из желобов, по которым вода переносилась вокруг водяного колеса.Однако даже если это так, это слово, вероятно, все же возникло как другое название пеликана, причем ведро водяного колеса, вероятно, намекало на огромную сумку для банкнот пеликана.

3. Носорог

Rhinoceros буквально означает «носорогий». Часть rhino– совпадает с такими словами, как rhinoplasty , медицинское название пластики носа, а часть –ceros - это тот же корень, что и в таких словах, как трицератопс и keratin - сложно , волокнистый белок, из которого состоят наши волосы, ногти и рога носорога.

4. Страус

Английское слово страус является искажением латинского avis struthio - avis , означающего «птица», и struthio - латинского слова, обозначающего самого страуса. В свою очередь, struthio происходит от греческого названия страуса, strouthos meagle , что буквально означает «большой воробей».

5. Бегемот

Hippopotamus буквально означает «речной конь» по-гречески. Возможно, он не очень похож на лошадь, но определенно обитает в реках - и, честно говоря, он больше похож на лошадь, чем страус похож на воробья.

6. Енот

Енот происходит от слова алгонкин, которое буквально означает «он чешет руками». До того, как это было принято в английском языке, енотов были известны как «медведи-умывальники» (и до сих пор используются на нескольких других языках, включая голландский и немецкий), что связано с их привычкой мыть пищу перед ее употреблением.

7. Лось

Лось тоже считается алгонкинским словом, буквально означающим «он сдирает его», что означает пристрастие животного сдирать кору с деревьев.Точно так же ондатра , возможно, является производным от алгонкинского имени, означающего «он красный».

8. Тигр

Наше слово тигр восходит к древнегреческим, но греки, в свою очередь, позаимствовали это слово из Азии, и откуда это слово на самом деле произошло, остается загадкой. По одной из теорий, оно происходит от tighri , слова из авестийского (древнеиранского языка), которое буквально означает «стрела» или «острый предмет», но это только предположение. Кстати о больших кошках…

9.Леопард

Как ни странно, леопард буквально означает «лев-пантера» или «лев-леопард». Варианты слова pard использовались для обозначения «леопарда» или «пантеры» со времен древнегреческих, в то время как leon было греческим, а затем и латинским словом для обозначения льва. Между тем, само слово лев настолько старо, что, вероятно, оно происходит от невероятно древних языков, из которых произошли египетские иероглифы. Еще одно запутанное имя большой кошки…

10.Гепард

Оно происходит от chita , что на хинди означает «леопард» и, в свою очередь, вероятно, происходит от санскритского слова, буквально означающего «пятнистый».

11. Питон

В греческой мифологии Питон был огромным змеем, похожим на дракона, которого убил легендарный герой Аполлон. Аполлон оставил труп змея гнить под палящим солнцем, и место его смерти в конечном итоге стало местом расположения Дельфийского оракула (известного древним грекам как Pytho ).В конечном счете, само название python происходит от греческого слова, буквально означающего «гнить».

12. Анаконда

Имя анаконды объяснить труднее. Хотя анаконда встречается только в Южной Америке, вполне вероятно, что это название было принесено туда откуда-то еще. Одна из вероятных теорий утверждает, что когда-то это могло относиться к огромной змее из Юго-Восточной Азии, известной под тамильским именем anaikkonda , что буквально означает «убивший слона».”

13. Гиена

Название гиена восходит к греческому слову, обозначающему свинью или кабана, hys , которое, по-видимому, относится к колючим волоскам на спине животного.

14. Морж

Морж был заимствован в английском языке в 18 веке из голландского языка, но, возможно, имеет свое происхождение от древнескандинавского слова rosmhvalr , которое произошло от другого названия моржа, morse . До этого моржи были известны как морских слонов , морских волов , морских коров, и даже морских коньков.

15. Панда

Panda был заимствован из английского языка в начале 1800-х годов, когда первоначально он относился исключительно к тому, что мы теперь называем красной пандой; Что касается гигантской черно-белой панды, это слово восходит к началу 20 века, когда ошибочно считалось, что оно связано с красной пандой. В любом случае, panda , как полагают, происходит от непальского слова Nigálya-pónya , которое может буквально означать что-то вроде «кошка-медведь, поедающий тростник.”

16. Осьминог

Octopus буквально означает «восьминогий», а не, несмотря на то, что многие думают, «восьмирукий» или «восьминогий». Также вопреки распространенному мнению, осьминога во множественном числе на самом деле не осьминога . Было бы, если бы осьминог было латинским словом (и в этом случае его множественное число подчинялось бы тем же правилам, что и слова вроде грибов и выпускников ), но осьминог фактически происходит от древнегреческих корней.Итак, чтобы быть абсолютно педантически правильным, множественное число octopus должно быть octopodes - но зачем все усложнять? Не стесняйтесь называть более одного осьминога группу осьминогов .

17. Черепаха

Никто не совсем уверен, почему черепах называют черепахами , хотя справедливости ради стоит отметить, что ни одна из теорий, из которых мы должны выбирать, не особенно лестна. С одной стороны, черепаха может быть производным от латинского слова tartaruchus , буквально означающего «подземного мира».С другой стороны, это могло произойти от латинского torus, , означающего «скрученный» (отсюда и прилагательное извилистый ). Настоящее латинское название черепахи, testudo , было гораздо проще: оно просто означает «очищенная от панциря».

18. Сурикат

Название сурикат было заимствовано в английском языке из африкаанс, языка голландского происхождения, на котором говорят в Южной Африке. Однако на его коренном голландском языке сурикат - это еще одно название генона, вида обезьян, обитающих в Африке к югу от Сахары.Как эти два слова перепутались? Никто не знает.

19. Кенгуру

Согласно старой народной этимологии кенгуру означает «я не знаю». Согласно легенде, по прибытии в Австралию капитан Кук спросил местного австралийца, что это за странно выглядящие существа, прыгающие на расстоянии. Он ответил на своем родном языке: «Я не знаю», что для капитана Кука прозвучало примерно как «кенгуру». Это интересная история, но, вероятно, апокрифическая, не в последнюю очередь потому, что шансы коренного австралийца, не знающего, что такое кенгуру, довольно малы.Скорее всего, кенгуру. , вероятно, происходит от местного слова куугу йимидхирр, которое, возможно, просто означает «большое животное».

20. Утконос

И, наконец, во время пребывания в Австралии имя утконоса с утконосом буквально означает «плосконогий». Дополнительный факт: из-за своего причудливого внешнего вида утконос был когда-то известен как утиный крот .

Этот список был впервые опубликован в 2016 году.

.

Смотрите также