8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Зот это


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга

 

Комитет по образованию информирует о проведении Всероссийской акции «Стоп ВИЧ/СПИД», приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря).

В рамках Всероссийской акции с 01.12.2021 по 06.12.2021 проводится интернет-опрос обучающизхся, достигших 14-летнего возраста, по выявлению профильной компетенции в области профилактики ВИЧ-инфекции на веб-ресурсе, расположенном по адресу: https://fcprc.ru

 

Здоровьесберегающие технологии

 в школе по ФГОС

 

Всем известно, что здоровье – это величайшая ценность, основа для самореализации и главное условие для выполнения людьми их социальных и биологических функций. Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе. Но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций влекут несоответствие нагрузки возможностям детского организма и приводят к напряжению адаптационных механизмов.

Отрадно заметить, что сегодня образовательная система направлена на сохранение здоровья школьников. Задача педагогов заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но и в том, чтобы сформировать успешных личностей, готовых полноценно жить и растить будущее поколение. А без здоровья это невозможно. Именно поэтому в настоящее время реализуются здоровьесберегающие технологии в школе.

 Роль педагога

               Учитель может сделать для здоровья ученика даже больше, чем врач. От него не требуется выполнять функции медицинского работника, просто педагоги должны работать так, чтобы обучение не вредило школьникам. В жизни учащихся учитель занимает одно из главных мест, для них он олицетворяет все важное и новое, в том числе является примером в вопросах здоровьесбережения. Педагог должен обладать профессиональными качествами, которые позволят ему генерировать плодотворные идеи и обеспечивать положительные педагогические результаты. К таким качествам относятся следующие:

  • способность к развитию и формированию личностных креативных черт;
  • высокий уровень коммуникативной, профессионально-этической и рефлексивной культуры;
  • знание функционирования психических состояний, процессов, свойств личности, творческого совершенствования человека;
  • умение прогнозировать итоги собственной деятельности;
  • способность к формированию индивидуального педагогического стиля;
  • знание основ моделирования и проектирования здоровьесберегающих технологий.

Что должен уметь учитель

               На эффективность использования приемов и средств здоровьесберегающих методик в учебном процессе оказывают влияние различные умения педагога, а именно:

  • анализ педагогических ситуаций в аспекте оздоровления;
  • установление контакта с коллективом учеников;
  • владение основами здорового образа жизни;
  • прогнозирование развития школьников;
  • моделирование системы взаимоотношений в условиях оздоровительной педагогики.

Учитель должен на личном примере показывать учащимся, как нужно заботиться о собственном здоровье и здоровье окружающих. В том случае, если для педагога здоровый образ жизни – норма, ученики будут принимать здоровьесберегающие технологии в школе должным образом. Решение проблем Чтобы эффективно внедрить идеи здорового образа жизни в практику учителя, необходимо решить три проблемы:

  • Изменить отношение педагога к ученикам – он должен принимать их такими, какими они являются.
  • Изменить мировоззрение учителя, его отношение к собственному жизненному опыту. Педагог должен научиться осознавать свои переживания и чувства с позиции здоровьесбережения.
  • Изменить отношение учителя к учебному процессу – требуется не только достигать дидактических целей, но и развивать школьников с максимально сохраненным здоровьем.

 Понятие

Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе (ЗОТ) – это все технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу учащимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательном учреждении.

 Все формы здоровьесберегающих технологий в школе связаны в единую систему и основаны на стремлении самих учителей к совершенствованию. Если при реализации педагогических функций решается задача сохранения у педагогов и учащихся здоровья, то можно говорить о том, что осуществление учебно-образовательного процесса ведется в соответствии с ЗОТ.

                Главная задача школы – подготовка ребенка к самостоятельной жизни за счет получения им необходимого образования. Но разве может педагог равнодушно относиться к тому, что его воспитанники имеют неблагополучное состояние здоровья, которое прогрессирующе ухудшается? Этот вопрос во многом риторический, но одним из ответов на него как раз и стала востребованность руководителями образовательных учреждений и учителями здоровьесберегающих технологий.

. Цели, преследуемые в процессе реализации ЗОТ

Они направлены на достижение следующих целей:

  • разработать и реализовать представления о сущности здоровья;
  • сформировать мотивацию к коррекции образа жизни человека для укрепления здоровья; приобрести компетентность в вопросах физкультурно-оздоровительной сферы;
  • разработать и построить мониторинговые и диагностические модели прогнозирования и оценки уровня здоровья;
  • познать индивидуальные особенности организма;
  • уметь использовать ЗОТ в самостоятельных занятиях;
  • создать условия для повышения уровня овладения теоретическими и практическими знаниями в области  здоровьесберегающего сопровождения, охраны детства;
  • внедрить здоровьесберегающие педагогические технологии в школе;
  • сформировать умения адаптировать некоторые ЗОТ к конкретной детской аудитории и условиям своего предмета.

Разные подходы

Использование здоровьесберегающих технологий в школе началось сравнительно недавно, до этого в педагогическом лексиконе существовало понятие санитарно-гигиенических мероприятий. Многие до сих пор отождествляют между собой два этих термина, однако это примитивный взгляд на содержание работы по сохранению и укреплению здоровья школьников, которая должна проводиться в образовательном учреждении. Педагогика, направленная на оздоровление детей, не может быть выражена какой-то одной образовательной технологией. Это все направления деятельности в школе по охране здоровья с учетом условий жизни ребенка и важнейших характеристик образовательной среды. Дети в школе должны получать знания, которые в дальнейшей жизни будут ими востребованы. А достижение этой цели невозможно без здоровьесберегающей педагогики, представляющей собой совокупность методов и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья учителей и учеников. Владея педагогическими знаниями и тесно взаимодействуя со школьниками, их родителями, медицинскими работниками и коллегами, учитель планирует свою деятельность с учетом приоритетов укрепления и сохранения здоровья участников образовательного процесса.

Классификация

                       

Здоровьесберегающие технологии в школе по ФГОС предполагают совокупность психологических, медицинских, педагогических воздействий, которые направлены на обеспечение и защиту здоровья, формирование правильного отношения к нему. Одной-единственной уникальной технологии здоровья не существует.

                Здоровьесбережение выступает в качестве одной из задач определенного процесса образования. Такой процесс может иметь медико-гигиеническую направленность (тесный контакт педагога, медработника и ученика), физкультурно-оздоровительную (в приоритете физкультурные занятия), экологическую (формирование гармоничных отношений с природой) и др. Лишь благодаря комплексному подходу к обучению можно решить задачи оздоровления учеников

                Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе включают многие знакомые большинству учителей психолого-педагогические методы работы и подходы к решению возможных проблем. Например, образовательный процесс, имеющий медико-гигиеническую направленность, подразумевает использование профилактических программ, проведение мероприятий по просвещению учеников относительно санитарных норм, обеспечение гигиенических условий обучения и т. д.

 Несколько иные направления имеют экологические здоровьесберегающие технологии. Мероприятия в школе при такой направленности учебного процесса будут сводиться к воспитанию у школьников потребности заботиться о природе, приобщению их к исследовательской работе в сфере экологии.

 Что касается физкультурно-оздоровительных технологий, то здесь основные задачи состоят в тренировке силы воли и выносливости, закаливании, формировании из физически слабых людей здоровых и тренированных личностей.

 Здоровьесберегающие технологии в школе классифицируются не только по подходам к охране здоровья, но и в зависимости от характера действия. Так, выделяют защитно-профилактические, стимулирующие, информационно-обучающие, компенсаторно-нейтрализующие и другие технологии.

Функции

ЗОТ имеют ряд функций:

Формирующая.

Реализуется на основе социальных и биологических закономерностей становления личности. Индивидуальные психические и физические свойства человека предопределяются наследственными качествами.

 Рефлексивная.

 Состоит в переосмыслении прошлого личностного опыта, в приумножении и сохранении здоровья, что дает возможность соизмерить достигнутые результаты с имеющимися перспективами.

Диагностическая.

                Состоит в мониторинге развития школьников на базе прогностического контроля, за счет чего удается соизмерить направленность действий и усилия учителя в соответствии с возможностями ребенка, данными ему от природы. Здоровьесберегающие технологии в школе обеспечивают индивидуальное прохождение учебного маршрута каждым ребенком, инструментально выверенный анализ факторов и предпосылок перспективного развития образовательного процесса.

Информативно-коммуникативная.

                ЗОТ обеспечивают трансляцию опыта формирования бережного отношения к собственному здоровью.

 Интегративная

.              Здоровьесберегающие технологии в школе объединяют различные системы воспитания и научные концепции, народный опыт, направляя их по пути приумножения здоровья подрастающего поколения.

 ЗОТ в начальной школе

На каждое образовательное учреждение возложены конкретные обязательства как воспитательные, учебные, так и по охране здоровья детей. Какие здоровьесберегающие технологии в начальной школе применяются? На самом деле их очень много. Ведь уже с первого класса у детей воспитываются привычки к здоровому образу жизни. Перед педагогическим коллективом стоит много задач:

  • пропаганда культуры здоровья, совершенствование методов и форм работы по сохранению и дальнейшему укреплению здоровья школьников;
  • формирование у учеников потребностей и качеств, способствующих развитию здоровья. За каждым классом начальной школы должен быть закреплен отдельный кабинет, оснащенный техническими средствами обучения. В кабинете должен соблюдаться воздушно-тепловой режим.

Здоровьесберегающие технологии обучения в начальной школе предполагают использование разных форм работы с учащимися и их родителями, реализуемых классными руководителями и школьным медперсоналом.

Вот некоторые из них:

  • контроль состояния здоровья;
  • предупреждение и профилактика заболеваний;
  • оформление информационных стендов;
  • своевременное информирование о предстоящих прививках;
  • выступления на родительских собраниях и т. д.

                В начальных классах должны проводиться беседы с учащимися на тему соблюдения личной гигиены, профилактики простудных болезней, режима школьника, правильного питания и т. п. Рекомендуется в работе образовательного учреждения использовать модель «Школа полного дня», при которой для каждого ученика составляется индивидуальный режим, включающий умение «переключаться» с одной деятельности на другую, развитие самостоятельности и индивидуальных способностей, профилактические мероприятия, направленные на организацию свободного времени учеников.

Здоровьесберегающие технологии в нач. школе реализуются посредством комплекса оздоровительных мероприятий:

  • классные часы «Доктор Айболит»,
  • «Если хочешь быть здоров…»,
  • «В гостях у Мойдодыра»,
  • «Лесная аптека» и т. п.;
  • подвижные игры на переменах;
  • гимнастика для глаз и физкультминутки на уроках;
  • общешкольные спортивные соревнования;
  • беседы с врачом;
  • во второй половине дня - спортивные часы «Сильные, ловкие, смелые»,
  • «Самый быстрый»,
  • «Веселая эстафета» и т. д.;
  • дни здоровья; выпуски газет.

                Особо чувствительной у учеников начальных классов является нервная система, поэтому во время урока важно проводить смену деятельности и режимов работы посредством физкультминуток, прослушивания расслабляющих песен.

 Здоровьесберегающие технологии в средней школе

                Ученики среднего и старшего звеньев уже более основательно и серьезно изучают всё, что касается здоровьесбережения. Они знакомятся с проблемами взаимозависимости поддержания организма в хорошей физической форме и правильного питания, узнают о том, как влияет любительский и профессиональный спорт на продолжительность жизни, всесторонне обсуждают вредные привычки молодежи (употребление алкогольных напитков, курение, наркомания) и их влияние на психическое и физическое состояние неокрепшего организма, деторождение и так далее.

Старшеклассники говорят о вышеназванных проблемах в группах, на конференциях, готовят доклады, проекты, рефераты на соответствующие темы, творчески перерабатывают интересующую информацию, тем самым развивая также учебную компетенцию и созидательные способности.

 В заключение

Большинство современных проблем, которые отражают сложность ситуаций, сложившихся в системе общего образования и нуждающихся в скорейшем разрешении, связаны так или иначе со здоровьем подрастающего поколения. А это побуждает учителей вносить свою лепту в формирование и сохранение здоровья учащихся путем применения оздоровительной педагогики. 

Здоровьесберегающие технологии

       Здоровье ребенка, его адаптация к жизни в обществе во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа, где он проводит до 70% своего времени. Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние. Учитываются и такие факторы, как психическое, нравственное, социальное, духовное здоровье. Как использовать здоровьесберегающие технологии в школе?

       Здоровьесберегающие технологии — что это?

       Что же такое здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ)?

       Родоначальником этого понятия стал Н.К. Смирнов, который дал следующее определение: "Это совокупность форм и приемов организации учебного процесса без ущерба для здоровья ребенка и педагога".

       На практике к таким технологиям относят те, которые отвечают следующим требованиям:

  • Создают нормальные условия для обучения в школе (отсутствие стресса у ребенка, создание доброжелательной атмосферы, адекватность требований, предъявляемых к ребенку).
  • Учитывают возрастные возможности ребенка. То есть, при распределении физической и учебной нагрузки учитывается возраст.
  • Рационализируют организацию учебного процесса (в соответствии с психологическими, культурными, возрастными, половыми, индивидуальными особенностями каждого ребенка).
  • Обеспечивают достаточный двигательный режим.

       Основные принципы здоровьесбережения в начальной и средней школе

       Принципы сформулированы Н.К. Смирновым.

  • "Не навреди"
  • Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете.
  • Непрерывность. То есть работа по сохранению и защите здоровья должна вестись не от случая к случаю, а постоянно, комплексно.
  • Соответствие содержания обучения возрасту.
  • Успех порождает успех. То есть, нейтрализация всего негативного и акцентирование положительных факторов.
  • Ответственность. Учитель должен стремиться воспитать у ребенка ответственность за свое здоровье.

       Классификация здоровьесберегающих технологий

       Специалисты, разрабатывающие данное направление в методологии, предлагают несколько классификаций здоровьесберегающих технологий, учитывающих разные аспекты. Наиболее общая классификация выглядит так:

  • Технологии, которые обеспечивают гигиенически оптимальные условия для обучения.
  • Технологии обучения здоровому образу жизни.
  • Психолого-педагогические технологии, используемые учителями в урочной и внеурочной деятельности. Имеется в виду влияние учителя на учеников на каждом этапе урока и во время внешкольных занятий.
  • Коррекционные технологии.

       Виды здоровьесберегающих технологий в начальной школе и методика их использования по ФГОС

       Выбор здоровьесберегающих технологий зависит от программы, по которой работает школа, от условий обучения и возможностей школы, от профессионализма педагогов. ЗОТ эффективнее использовать комплексно, сочетая технологии и выбирая оптимальный вариант, исходя из конкретных условий.

       Пятнадцать здоровьесберегающих технологий для школы

  • Физкультурная минутка — динамическая пауза во время интеллектуальных занятий. Проводится по мере утомляемости детей. Это может быть дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, легкие физические упражнения. Время — 2-3 минуты.
  • Пальчиковая гимнастика — применяется на уроках, где ученик много пишет. Это недолгая разминка пальцев и кистей рук.
  • Гимнастика для глаз. Проводится в ходе интеллектуальных занятий. Время — 2-3 минуты.
  • Смена видов деятельности — это целесообразное чередование различных видов деятельности на уроке (устная работа, письменная, игровые моменты и пр.). Проводится с целью предупреждения быстрой утомляемости и повышения интереса учащихся.
  • Артикуляционная гимнастика. К ней можно отнести работу по развитию речи, считалки, ритмические стихи, устные пересказы, хоровые повторения, которые используются на уроках не только для умственного, психологического и эстетического развития, но и для снятия эмоционального напряжения.
  • Игры. Любые: дидактические, ролевые, деловые — игры призваны решать не только учебные задачи. Вместе с этим они развивают творческое мышление, снимают напряжение и повышают заинтересованность учащихся к процессу познания.
  • Релаксация — проводится во время интеллектуальных занятий для снятия напряжения или подготовки детей к восприятию большого блока новой информации. Это может быть прослушивание спокойной музыки, звуков природы, мини-аутотренинг.
  • Технологии эстетической направленности. Сюда относятся походы в музеи, посещение выставок, работа в кружках, то есть все мероприятия, развивающие эстетический вкус ребенка.
  • Оформление кабинета. Санитарно-гигиеническое состояние помещения, в котором проходят занятия, также относят к здоровьесберегающим технологиям. При этом учитываются не только чистота, но и температура, свежесть воздуха, наличие достаточного освещения, отсутствие звуковых и прочих раздражителей.
  • Позы учащихся. Если в начальной школе учителя еще следят за осанкой и правильным положение ребенка за партой во время письма или чтения, то в старших классах этим зачастую пренебрегают. Вместе с тем, осанка формируется у человека только к 15-17-летнему возрасту. А неправильные позы, которые принимает ребенок во время уроков, могут привести не только к нарушению осанки, но и быстрой утомляемости, нерациональному расходованию энергии и даже заболеваниям.
  • Технологии, создающие положительный психологический климат на уроке. Сюда относят не только методы и приемы, повышающие мотивацию, но и приемы, которые учат работе в команде, внимательности, улучшают микроклимат в коллективе, способствуют личностному росту и самоуважению.
  • Эмоциональные разрядки — это мини-игры, шутки, минутки юмора, занимательные моменты, в общем, все, что помогает снять напряжение при больших эмоциональных и интеллектуальных нагрузках.
  • Беседы о здоровье. Помимо обязательных курсов ОБЖ и физкультуры, нужно стремиться к тому, чтобы на уроках в той или иной форме затрагивались вопросы, касающиеся здоровья и привлекающие к здоровому образу жизни. Удобнее всего делать это в практической части уроков, намеренно моделируя ситуации, связанные со здоровьем, безопасностью. Например, на уроках русского языка можно выбирать тексты, связанные со здоровым образом жизни для упражнений и диктантов.
  • Стиль общения учителя с учениками. Современные нормы требуют от учителя демократичности и тактичности. Самое важное — обеспечить ученику душевный комфорт и чувство защищенности, которые позволят учиться с удовольствием, а не по принуждению.
  • Работа с родителями. Непрерывность действия ЗОТ невозможно проследить без участия родителей. Именно они отвечают за соблюдение режима дня, режима питания, следят за физическим здоровьем ребенка. Беседы на классных часах, выступления медицинских работников на родительских собраниях— это тоже относится к здоровьесберегающим технологиям.

       Это перечень лишь самых популярных и общедоступных здоовьесберегающих технологий, которые может использовать любой учитель-предметник во время организации учебного процесса.

       Здоровьесберегающие технологии по ФГОС

       Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах ФГОС. Если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на физическом состоянии здоровья ребенка, то теперь во главу угла поставлено общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное. И теперь задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность. То есть, по ФГОС подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов

Городской библиотеке № 6 в Тюмени присвоено имя писателя Зота Корниловича Тоболкина

28 декабря Библиотеке № 6 — филиалу Централизованной городской библиотечной системы Тюмени было торжественно присвоено имя Зота Корниловича Тоболкина (1935–2014), известного советского и российского писателя и драматурга.

Зот Корнилович родился 3 января 1935 года в селе Хорзово Заводоуковского района Тюменской области. Работал прицепщиком, слесарем, кочегаром. Окончил факультет журналистики Уральского государственного университета, с 1964 года работал в газетах, на радио и телевидении Тюмени и Нижневартовска. Автор многих романов, повестей и рассказов, писал пьесы и стихи. Его пьесы его шли на театральных сценах страны, по повести «Жил-был Кузьма» на «Мосфильме» снята цветная широкоэкранная картина «Поздняя ягода». Заслуженный работник культуры России, он был удостоен многих литературных наград, за свой творческий труд награждён орденом «Знак Почёта».

Торжественный вечер в стенах Библиотеки № 6 открыла Ирина Александровна Алексеева, директор департамента культуры Администрации города Тюмени. «Присвоение этой библиотеке имени Зота Корниловича Тоболкина — очень важное событие для Тюмени и всего культурного сообщества, — сказала Ирина Александровна. — Творчество Зота Тоболкина было связано с Сибирской землей, где он родился и жил. Судьбы своих героев он связывал с судьбами всего народа, и даже самые эпохальные исторические события находили отражение в его произведениях. Открытие экспозиции "Миры Зота Тоболкина" будет способствовать популяризации его творческого наследия в патриотическом воспитании тюменской молодежи. Всех нас поздравляю с этим замечательным событием».

В присутствии большого количества приглашенных журналистов, писателей, поэтов, библиотекарей, краеведов, работников сферы культуры и образования, Наталья Алексеевна Некрасова, директор Централизованной городской библиотечной системы Тюмени, вручила Татьяне Валерьевне Шелудковой, заведующей Библиотекой № 6, Приказ «О присвоении Библиотеке № 6 имени Зота Корниловича Тоболкина».

«Для Библиотеки № 6, как и для всей Централизованной библиотечной системы города Тюмени, присвоение имени замечательного писателя, нашего земляка Зота Тоболкина — это не просто событие, — сказала Наталья Алексеевна. — Это особая ответственность. Мы искренне желаем, чтобы творчество Зота Корниловича, его жизнь были знакомы не только почитателям его таланта, но и как можно большему кругу жителей Тюмени и всей страны. И мы будем этому способствовать».

Почётными гостями встречи стали члены семьи Зота Корниловича Тоболкина: его вдова Нэлли Викторовна, дочь Нэлли Зотовна и внучка Александра. Нэлли Викторовна провела очень атмосферную экскурсию по экспозиции, посвященной жизни и творчеству Зота Тоболкина, из которой все гости узнали о большой личной и семейной ценности представленных в ней предметов.

Во второй части вечера выступили известные тюменские писатели и поэты: Леонид Кириллович Иванов, Анатолий Константинович Омельчук, Сергей Сергеевич Козлов, Александр Павлович Новопашин, Станислав Константинович Ломакин, Аркадий Петрович Захаров, а также Наталья Александровна Рогачева, доктор филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной литературы Тюменского государственного университета. Тюменские авторы подарили Библиотеке № 6 имени Зота Корниловича Тоболкина собственные книги. В общей сложности фонд библиотеки пополнился двумя десятками томов.

Поздравляем всех тюменцев, гостей города, читателей с присвоением Библиотеке № 6 имени Зота Корниловича Тоболкина! Работа по популяризации тюменской литературы продолжается.
 

Дмитрий Леонидович Падерин,

редактор отдела социокультурной деятельности

Центральной городской библиотеки Тюмени

Кто это | МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КАББАЛЫ

ПП. 169-173

169. Открыл раби Эльазар и сказал: «Кто это поднимается из пустыни?» МИ ЗОТ – кто это – это общее двух вопросов, двух миров, бина и малхут, связанных вместе. ПОДНИМАЕТСЯ – поднимается стать «святое святых». Потому что МИ – это бина, называемая «святое святых». И она объединяется с ЗОТ, с малхут, чтобы малхут могла подняться ИЗ ПУСТЫНИ, потому что из пустыни унаследовала ЭТО, стать невестой и войти под свадебный полог.

«Зоар» объясняет сказанное в «Песни Песней» (8, 5; русский перевод стр. 170, 8, 5): «Кто это восходит из пустыни, опираясь на возлюбленного своего!?» Говорится о состоянии в конце исправления, когда невеста входит под свадебный полог. МИ ЗОТ: Ми – это бина, ЗОТ – это малхут. В конце исправления соединяются малхут и бина вместе, и обе называются святыми. Но до окончания исправления только сама бина называется святой, а малхут поднимается к ней и получает святость от бина.

Но в конце исправления сама малхут становится как бина, обе становятся святыми, малхут полностью соединяется с бина, подобием своих свойств, полностью сливается с источником жизни, потому что экран, ограничение на получение света в малхут, создает отраженный свет, соединяющий все сфирот в одну.

Именно в этот отраженный свет и можно получить весь свет хохма Творца. Вследствие этого малхут заканчивается буквой ЮД и навечно становится подобной бина. Потому говорится, что подобием желаний малхут и бина соединяются вместе, как одно целое.

Также свет малхут будет постоянно связан со светом бина, как один, потому что малхут сама поднимается до уровня «святое святых», становясь как бина. ПОДНИМАЕТСЯ – как поднимается жертвоприношение, являющееся «святое святых». Потому что М”И – это АВ”И, бина, «святое святых», соединяется с ЗОТ, малхут, чтобы малхут поднялась и сама стала «святое святых». Жертвоприношение – это часть малхут, животного эгоизма человека, поднимающегося своими свойствами в бина.

А когда соединяются М”И с ЗОТ, бина с малхут, и становится сама ЗОТ «святое святых» – после этого уже нет уменьшения состояния малхут, ведь уменьшение происходило только вследствие ухудшения свойств самой малхут, когда начинали возникать в ней новые эгоистические желания.

А теперь, когда малхут стала святой, альтруистической по свойствам, как бина, исчезает смерть, исключается падение малхут в эгоистические свои желания, потому как полностью исправилась, достигла свойств бина, а свойства бина называются святыми. И вследствие приобретения малхут этих свойств высший свет, жизнь, входит в нее. Малхут из пустыни, ощущения отсутствия света жизни, вследствие отсутствия альтруистических свойств, восходит под свой свадебный полог.

Происходит это (п.124) вследствие усилий человека, называемых «поддерживающие Тору». Эти усилия – главное в творении, потому что они создают Тору, приводят малхут к большому зивугу в конце ее исправления, к наполнению светом всей малхут. И этот большой зивуг на всю исправленную малхут, включая малхут дэ малхут, достигается именно из ощущения духовной ПУСТЫНИ человеком.

170. Из пустыни поднимается, из пустыни тихого голоса губ, поднимается она, как сказано (Шир Аширим 4, 3; русский перевод стр. 167, 3): «Уста твои милы». Потому что слово МИДБАР – пустыня, как слово ДИБУР – говор. Сказано о великих силах, что это великие силы бьют Египет всеми ударами пустыни, потому что все, что сделал им Творец, сделал не в пустыне, а в поселениях. А в пустыне – означает сделал говором, словами. Поднимается это из говора, изо рта – из малхут, когда поднимается она и входит под крылья Има – матери – бина. А затем говором она нисходит на весь святой народ (отличие говора от речи в том, что говор – это действие, из которого происходит речь).

До окончательного исправления, когда малхут еще называется древом добра и зла, все исправления происходят с помощью ма”н – молитв-просьб, с помощью которых праведники, т.е. желающие сблизиться по свойствам с Творцом, поднимают малхут в бина, вследствие чего, на время подъема малхут в бина, она получает свойства бина, потому что подъем означает постижение свойств, малхут становится святая, альтруистическая, как бина.

Ма”н – это тихая (в сердце) молитва человека, потому что малхут означает говор. Но не может быть слов только хороших, без плохих, до окончательного исправления, т.е. до тех пор, пока не будут голос и речь от самой бина, когда малхут станет как бина, что означает единство голоса и речи, означает зивуг зо”н в их большом, исправленном состоянии.

З”а получает голос от Има и передает его в речи в малхут. Поэтому эта речь совершенно хорошая, без всякого зла, и малхут получает от бина свет святости – хасадим. А без исправления абсолютно хорошим, альтруистическим голосом бина, голос малхут всегда состоит из хорошего и плохого. Поэтому к нему присасываются нечистые – эгоистические силы, и малхут не может получить ничего от святости – бина.

Поэтому подъем ма”н, который поднимают праведники в своих молитвах, как тихое шептание губ, речи без голоса, как сказано у пророка (Шмуэль 1.1, 13; русский перевод стр. 71, 13): «Только двигаются губы, но не слышен голос», потому что нет никакой связи ма”н с нечистой силой и можно поднять малхут до бина, чтобы она получила голос от бина.

Вследствие этого создается святое здание малхут и она получает свет от зивуг голоса и речи, и святость ее речи нисходит на головы праведников, поднявших ма”н и этим оживляющих малхут.

Поэтому сказано ИЗ ПУСТЫНИ ПОДНИМАЕТСЯ ОНА – потому что невеста-малхут приглашается сейчас к большому зивугу под свадебный полог, вследствие подъема ма”н праведниками, которые соединили этим бина – голос – Има с малхут-речь, отчего речи малхут стали прекрасными, как бина.

Потому что все эти частные зивуги, происходившие в течение 6000 лет последовательно один за другим, различными праведниками в течение многих поколений, каждый из которых представляет маленькую часть в общей малхут, соединяют сейчас все части малхут, все души праведников, вместе, в один большой зивуг восхождения невесты-малхут под свадебный полог.

То есть именно тихая молитва, подъем ма”н в течение 6000 лет речью без голоса, потому что в голосе малхут еще смешано хорошее с плохим, создает условия для большого зивуга малхут с з”а, человека с Творцом.

А вследствие того, что с помощью праведников малхут получила голос бина, от Има-матери, от всех добрых дел праведников в течение 6000 лет, собирается сейчас все в один большой высший зивуг под свадебным пологом. Потому что малхут становится полностью хорошей без всякой примеси плохого, становится «святая святых», как Има.

Тихая речь определяется как шевеление губ, без участия нёба, горла, языка и зубов. Таков путь поднятия ма”н, когда малхут поднимается между крыльями бина, т.е. получает голос крыльев Има в свою речь. А затем, получив речь, нисходит на головы святого народа. Потому что после получения голоса свойством милосердия Има, становится малхут святой, как сама бина, и ее святость нисходит на тех, кто исправил ее. Вследствие этого они называются «святой народ», потому что теперь речи малхут святые, как речи Има-бина.

(Есть голос и речь. Голос – внутренняя часть, а речь – это раскрытие голоса наружу. Основа раскрытия – выдох, беззвучная буква хэй. З”а называется голосом, а малхут называется речью. По нотам – таамим, букв поют их, а за ними уже следуют буквы и их огласовки.

Уровень света хая, называемый коль – голос, выходит на экран во рту 3-го уровня толщины, называемый «зубы». От этого света з”а получает свет хохма, и тогда его голос слышится наружу – рождает души низших.

Но ниже уровня нэшама голос з”а не слышен, потому как нет в нем силы экрана, достаточного для получения света хохма. Уровень света йехида в з”а, называемый дибур – речь, выходит на экран во рту, 4-го уровня толщины. Это самый большой экран, открывающий весь свет, называется «губы».

Свет наранха”й раскрывает внутреннюю высшую скрытую мудрость – хохма, скрытую мысль, внутренний свет бина, который не может светить низшим, т.е. в з”а, потому что зо”н не могут получить от рта А”А. Но 2 уровня света, хая и ехида, нисходящие от А”А, с помощью бина обращаются в голос и речь, хотя это свет мысли, мудрости, разума.

Голос – образуется в з”а, а речь – в малхут. Если праведник поднимает свои молитвы, ма”н, к малхут, вызывая этим подъем зо”н в АВ”И, которые находятся в постоянном сочетании, чтобы обеспечить свет низшим, то зо”н получают свет от АВ”И, называемый «голос и речь». В этом свойство праведников – создавать, строить чистое и разрушать нечистое своим голосом. Поначалу на всей земле был один язык, лашон кодэш – святой язык, одна речь. На иврите слово «язык», словесный и анатомический, – одно слово лашон, а речь обозначается словом сафа – губа.

171. Спрашивает: «А как поднимается малхут в речи?» И отвечает: «Вначале, когда человек встает утром, когда открывает свои глаза, обязан благословить своего Творца-господина. Как должен благословить? Как это делали первые хасиды: сосуд с водой ставили они перед собой, чтобы, проснувшись ночью, сразу же омыть свои руки и встать заниматься Торой, благословив ее. Когда звал своим голосом петух, возвещая точно середину ночи, когда находился Творец с праведниками в райском саду. А утром запрещено благословлять с нечистыми руками».

Спрашивает: поскольку сказано, что начало исправления малхут должно быть в шептании губ, то как возможно, проснувшись (духовно пробудившись), сразу благословлять во весь голос? Ведь должно быть благословение произнесено тоже шепотом, чтобы вначале получить голос от Има, чтобы голосом , силой Има-бина поднять малхут до бина, придать ей альтруистические свойства.

Отвечает «Зоар»: первые хасидим исправили это. С началом сна человека (когда человек падает до уровня света в своем духовном парцуфе, называемым сон) уходит вверх его святая душа (свет, который был в его духовном парцуфе) и остается в нем только нечистый дух первозданного змея (эгоистического свойства), потому как сон есть 60-я часть смерти (Талмуд. Брахот 57, 2).

Поскольку смерть – это нечистое свойство первородного змея, то в момент пробуждения (получения свыше нового света) не уходит еще полностью нечистый дух (эгоистические желания) из человека, а остается на кончиках пальцев рук (не все желания человека меняются под действием полученного свыше света, называемого светом утра, пробуждения).

И чем большая святость, больший свет, был в человеке до отхода ко сну (до падения в пониженное духовное состояние, называемое сном), тем больше присасывается нечистая (эгоистическая) сила к этим желаниям, когда исходят из них альтруистические намерения, во время впадания в сон.

А кончики пальцев – это самое чистое место (желания) всего тела (всех желаний), самые духовные желания человека, потому что там место наполнения светом хохма (в эти желания с помощью экрана, от зивуга, входит затем свет хохма).

Поэтому даже после пробуждения (с началом духовного подъема) не уходит из этого места желаний нечистая (эгоистическая) сила, желая получить хоть что-то от того большого света, который может наполнить эти, наиболее альтруистические, желания человека.

Поэтому необходимо омовение рук, отторжение от них эгоистических остаточных желаний. Для этого необходимо заготовить два сосуда: высший – кружку – и низший – для нисхождения в него, получения им нечистоты.

Верхний, высший сосуд означает бина, от света которой нечистая сила убегает.

Поэтому омовение кончиков пальцев водами (силами-желаниями бина) обращает в побег из этого места нечистую силу, эгоистические желания человека. И этим освящается, освобождается малхут от зла, эгоизма, что был в ней, и становится только доброй, хорошей. А после этого уже можно заниматься Торой и благословлять за нее Творца, потому что омовение рук – подобно поднятию ма”н, в произнесенной шепотом молитве, к крыльям Има.

А когда петух кричит (особый духовный знак ангела Гавриэля) – это точно полночь, как сказано (Тора, Берешит 1): «Большое светило для правления днем, а малое светило для правления ночью». Потому как малое светило, святая шхина-малхут уменьшилась, оделась в нечистые силы и (Мишлей 5, 5; русский перевод стр. 100, 5): «Её ноги нисходят к смерти».

И это потому, что малхут в течение 6000 лет, до своего окончательного исправления, состоит из дерева (основ) добра и зла: удостаивается человек – становится его добром, очищает себя, недостоин – становится ему злом. Поэтому также власть ночи делится соответственно на две части: первая половина относится к «недостоин, зло», а вторая половина ночи соответствует состоянию «достоин, добро».

Первое исправление доброй части малхут производится точно в (состоянии) полночь, потому что тогда получает малхут голос бина, т.е. малхут поднимается и исправляется внутри малхут Има = бина, отчего строгость и суд в малхут становятся святой строгостью, судом с хорошей стороны, совершенно без зла. Смысл этого в том, что строгость и суд падают на нечистые силы, а для Израиля это обращается милосердием.

Ицхак – это ограничение, свойство малхут, в бина. Петух – на иврите «тарнэголь», от слова гевер – мужчина – это ангел Гавриэль, прислуживающий малхут, малому светилу. Строгость бина пробивает крылья петуха – Гавриэля, и т.о. малхут получает через него голос бина.

А когда Гавриэль передает голос бина в малхут, то исходит от него зов ко всем петухам этого мира, т.е. к свойству строгости в духовной пустоте, состоянию, называемому «этот мир», малхут дэ малхут. И все говорят только этим голосом, исправленным свойством милосердия бина. Поэтому голос малхут, ее строгость уже не властвуют во второй половине ночи, а это место забирает голос бина, о чем и возвещает «петух нашего мира» – свойство строгости в малхут дэ малхут.

Поэтому крик петуха (изменение свойств) раздается точно в полночь (происходит изменение состояний), ведь этот крик означает, что уже исправлена малхут голосом бина, уже находится голос бина в малхут – а это и есть мгновение полуночи, с которой начинается вторая половина, совершенное добро без зла.

А после того, как малхут получает голос бина, праведники (свойства человека в мирах БЕ”А) поднимают ма”н с помощью занятий Торой после (в состоянии) полуночи, поднимают этот ма”н вплоть до веселящей строгости в Има, о чем сказано (Мишлей 31, 15; русский перевод стр. 126, 15): «Встает она еще ночью», потому что высшая малхут именно ночью раскрывает себя во всем великолепии.

А само ее раскрытие происходит только в райском саду, т.е. для тех праведников, которые исправляли ее своими занятиями и учебой (в состоянии) после полуночи. С ними Творец веселится (веселье означает наполнение светом хохма) в райском саду, ведь исправленная малхут называется «святая шхина» или «райский сад», потому что получает хохма и веселится с праведниками, состоящими в ней как её ма”н.

А то, что сказано, что нечистота (эгоистические желания) уходит с кончиков пальцев человека (с его самых высших желаний) только после их омовения (исправления на альтруистические свойства) – это верно не только для ночи (поднимается с меньшей ступени «сна» на большую «пробуждение», отличающееся тем, что ранее получал только необходимый для жизни свет хасадим, что называлось сном, а пробуждение означает получение света хохма). Потому что постоянно присасывается нечистая сила к концам пальцев человека (именно для того, чтобы исправил ее и т.о. достиг еще больших духовных высот), и потому перед каждым благословением (обращение к Творцу за получением) он обязан омыть руки (сделать свои желания-намерения «ради Творца»).

172. Потому что во время сна человека его душа (дух) оставляет его. А как только оставляет его душа, сразу сменяет ее нечистый дух, и наполняет его руки, и оскверняет их, и запрещено благословлять без омовения рук. А если возразишь, что, когда человек не спит, и душа не оставляет его, и нечистая сила не нисходит на него, если вошел в отхожее место, все равно обязан омыть руки, а до этого запрещено ему прочесть и одно слово Торы. А если скажешь, что это потому, что руки запачканы, то это неверно, ведь в чем запачкались?

173. Но ой что ожидает тех в этом мире, кто не остерегается, и не стережет почет Творца, и не знает, на чем стоит мир. В каждом отхожем месте мира есть один дух, находящийся там, наслаждающийся от мерзости и кала, и немедленно он спускается на пальцы рук человека.

По примеру раби Й. Ашлага, я также воздерживаюсь от комментария на пп. 172-173 «Зоар», а удостоившийся – поймет этот текст сам.

90 000 Доктор сказал, что это колумбийский грипп. У Яцека Лагвы из "Ich Troje" была аневризма .

Яцек Лагва, соучредитель группы Ich Troje, сообщил, что страдает аневризмой головного мозга. О своих проблемах со здоровьем он рассказал в откровенном интервью.

содержание
  • 1. У Яцека Лагвы была аневризма

1.У Яцека Лагвы была аневризма

Яцек Лонгва, который вместе с Михалом Вишневским создал группу Ich Troje, в одном из последних интервью СМИ решил рассказать о своем тяжелом жизненном опыте.

Как оказалось, несколько лет назад музыкант боролся с серьезными проблемами со здоровьем. Врачи диагностировали у него аневризму головного мозга. Он узнал о болезни Лагвы, когда вернулся из отпуска на Кубе. Сначала артист жаловался на недомогание и невообразимую головную боль.

Врач общей практики решил, что он болен колумбийским гриппом, и прописал ему лекарства . К сожалению, симптомы не исчезли. Затем музыканта доставили в больницу, где спинномозговая пункция показала следы крови в спинномозговой жидкости. После компьютерной томографии у него диагностировали аневризму головного мозга.

- Доктор сказал мне, что я выжил чудом. После моего возвращения с Кубы аневризма уже была распухшей, и я в один и на следующий день влил в себя по пол-литра водки.Я должен быть проклят на месте, - признался он во время разговора с порталом Плеяда.

К счастью, медикам удалось удалить аневризму, но артист жалуется на побочные эффекты .

- Иногда мой глаз щурится в ту сторону, где меня порезали. Но врач меня предупредил, что так может быть. Кроме того, у меня проблемы с координацией правой и левой руки, когда я играю на фортепиано или гитаре. К счастью, это управляемо. После этой операции прошло 14 лет, и я стараюсь к ней не возвращаться, - признался он в одном из интервью.

Яцек Лонгва женился два года назад и счастлив в браке с Каролиной Рай. Композитор все еще профессионально развивается и работает с "Ich Troje" над новым альбомом. Участники легендарной поп-рок-группы также готовятся выпустить свою биографию.

У вас есть новости, фото или видео? Отправьте нам через czassie.wp.pl

Воспользуйтесь медицинскими услугами без очередей. Запишитесь на прием к специалисту по электронному рецепту и электронному сертификату или на обследование в abcHealth Найти врача.

.90 000 С таможни забрали 6,5 млн евро. Им оказались поляки

Хотя кража произошла в ноябре 2020 года, только сегодня мы знаем подробности дерзкого прыжка в Эммерихе в Германии.

Все благодаря журналистам "Gazeta Wyborcza", которые узнали об истории нападения на местную таможню.

Как мы читаем в «GW», во время кражи воры сумели обойти все меры безопасности в офисе, а кроме того, нашли в хранилище гораздо больше денег, чем рассчитывали.Вместо 500 тыс. составил более 6,5 млн евро.

Смотрите также: Грабители с фантазией или безжалостные преступники - кто грабит сейфы в банках?

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Оказывается, одним из инициаторов был поляк, работавший в этой конторе. По данным журналистов, воры попались после того, как поспорили из-за денег.

Один из них отправился за причитающимися ему официальными 1,5 млн евро. Однако он дал ему только 500 000. евро, а остальное оставил себе. Разумеется, он не сказал об этом своим коллегам в Польше.

Узнав об этом, клерк начал шуметь, и так о деле узнали представители преступного мира Нижней Силезии.Оттуда дело быстро передали польским следователям, которые на этой неделе задержали четырех человек.

"В Згожелец заезжали трое мужчин и женщина. Среди них Даниэль Л. - поляк, работающий в немецкой таможне", - пишет "GW". Все они арестованы под стражу.

.90 000 Биллов Гейтсов заражены коронавирусом. Он предупредил, что это не конец пандемии

«У меня положительный результат на COVID. У меня легкие симптомы, и я следую рекомендациям экспертов, изолирую себя до выздоровления», — написал Гейтс.

" Мне повезло, что я привит, у меня есть доступ к тестам и отличное медицинское обслуживание ", - добавил он.

См. также: Новая книга Билла Гейтса.О пандемии и теориях заговора

Совсем недавно Билл Гейтс в очередной раз выступил с заявлением по поводу пандемии коронавируса. Он указал, что люди уже устали жить в тени COVID-19, но это не должно ослаблять нашу бдительность. По словам Гейтса, нынешняя пандемия еще не закончилась, и худшее, пожалуй, еще впереди .

Читайте также в BUSINESS INSIDER

«Все еще существует опасность того, что нынешняя пандемия создаст вариант, который будет еще более заразным и еще более смертоносным», — сказал Гейтс.«Хотя это маловероятно. Я не хочу быть голосом гибели, но, по моему мнению, существует 5%-й риск того, что мы еще не видели худшего », — добавил он.

.

Показывает, как он кормит грудью. Тролли комментируют, что как "публичная дефекация"

Эйми Риделл не понимала, что грудное вскармливание нуждается в нормализации. Когда она начала публиковать видео о кормлении своих близнецов в социальных сетях, на нее напали интернет-тролли.

26-летняя Эйми стала матерью близнецов во время пандемии.Она не знала, к кому обратиться за помощью по грудному вскармливанию. Чтобы избавить от беспокойства других молодых матерей, Эми решила поделиться в социальных сетях видео кормления своих 20-месячных близнецов Арриетты и Астрид.

Нормализация грудного вскармливания

Реакции на выложенные ролики показали, как до сих пор лечат грудное вскармливание. Свежеиспеченные родители поблагодарили Эми за размещение видео, но нашлись и те, кому не понравилось то, что женщина начала выкладывать в социальных сетях.

Она решила показать другим родителям, как она справляется с кормлением близнецов Рис. @aimee_winging_it Фото: ТИК Так

«Люди пишут, что грудное вскармливание моего ребенка — это мое личное дело и что это ненормально публиковать это в социальных сетях», — объясняет Эйми.«Многие люди говорят, что мои дети слишком стары, чтобы кормить их грудью, но медицинские работники говорят, что можно кормить грудью детей в возрасте 20 месяцев, так почему я должен верить кому-то в Tiktok, а не профессионалам?»

Эйми — мать двух близнецов Фота.@aimee_winging_it Фото: ТИК Так

Эми знает, что она не одна. Многие молодые мамы борются с интернет-троллями, пытаясь нормализовать грудное вскармливание, публикуя видео на эту тему в TikTok. Женщины хотят помочь другим кормящим мамам, чтобы они чувствовали себя комфортно и не стеснялись делиться своими советами по кормлению.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует грудное вскармливание в течение как минимум одного года и заявляет, что здоровье матери и ребенка является оптимальным, «когда грудное вскармливание составляет не менее 2 лет».

Они сравнивают грудное вскармливание с публичной дефекацией

Хотя больше всего негативных отзывов исходит от мужчин n, женщины также критически относятся к кормящим матерям. Эми много раз читала, что ей следует «отложить детей в сторону», и сравнивала грудное вскармливание с публичной дефекацией.

Эми пытается нормализовать грудное вскармливание. @aimee_winging_it Фото: ТИК Так

В какой-то момент Эми решила удалить все материалы для грудного вскармливания.

Эми еще предстоит ответить на комментарии интернет-троллей Photo. @aimee_winging_it Фото: ТИК Так

«Самое ужасное, что со мной случалось, — это сообщения от мужчины в Instagram, который присылал мне нежелательные фотографии своего члена и показывал, что он делает, просматривая мои видео», — вспоминает женщина.«Он воспринял мое отсутствие реакции как согласие присылать мне все больше и больше материалов, это меня шокировало, и я удалил все свои видео».

См. также

Она кормит своих детей грудью уже восемь лет. «Меня назвали отвратительным»

Женщины слышат, что публичное кормление грудью похоже на «писсинг и пердеж»

Она кормила грудью в магазине, реакция покупателей лишила ее голоса

.

Rubik Piotr CD - Золотая коллекция: Пусть говорят, что это не любовь - Цены и отзывы

Вместо того, чтобы перечислять все музыкальные специальности Петра Рубика, т.е. пианиста, виолончелиста, композитора, аранжировщика, дирижера, музыкального продюсера и даже баснописца, можно довольно смело и кратко сказать - человек-оркестр (сегодня да, но что он может делаю сейчас с ним вырос.с детства).
Талант в этом направлении обнаружил в нем его дед.Он играл с ним дуэтом. Старший играл на скрипке, младший на фортепиано. Родители, пройдя по этому пути, доверили его профессиональным рукам воспитателей. Под их руководством он прошел многолетний процесс музыкального образования на всех уровнях, включая начальный, средний и высший уровни в Музыкальной академии в Варшаве. Кроме того, он выступал в Европе и мире с мировым оркестром Jeunesses Musicales и участвовал в мастер-классах с Эннио Морриконе. Однако свой музыкальный кругозор он расширял самостоятельно, так как развлекательной и джазовой музыке в школах уделялось мало времени, хотя интересы слушателей, школьников и студентов благосклонно относились к делу (я знаю, о чем пишу, потому что в свое время это было было намного хуже).Отсюда в его музыкальной биографии есть, среди прочих, Школьный ансамбль "Funk Septet", а во время учёбы общался с ведущими звёздами польской песни (я был свидетелем этого, слушая его как аккомпаниатора в Подвечореке у микрофона).
Как композитор выступил в 1988 году в телепередаче в программе Как смешно жить, как грустно жить. С тех пор его музыка повсюду: в виде сигналов и заголовков радио- и телепередач (о чем стоит упомянуть, потому что обычно она анонимна), в певческом репертуаре Михала Байора, Джорджины, Эдиты Гурняк, Роберта Яновского, Виолетта «Фиолка» Найденович, Катажина Скшинецкая, Малгожата Валевская, в театре: м.в за спектакли «Желтый ночной клуб», «Кино», «Шопен в Нью-Йорке», «Кундель», все реж. А. Стшелецкий и Больной с бредом и Стойло с песнями, реж. К. Ланг: на музыкальной сцене: мюзикл Сирано из либ. Э. Брилла, Свентокшиская оратория Голгота, Ту Эс Петрус, Сентябрьская Псалтирь, Влюбленные в Кракове с библиотеками. Z. Книга, Санто Субито с библиотекой. Дж. Цигана. Также на экране в виде оригинальных саундтреков и песен, продвигающих кинообразы, в т.ч. Quo Vadis (Голубь вай), Торжество господина Клекса (Борьба за чудо), Предстоятель - три года из тысячи (Alma Mater), Я вам покажу (Пусть говорят, что это не любовь!), Месть ( О, кот).
Это все, что интересует Петра Рубика? Конечно, нет. С тех пор, как он стал отцом, он с большим энтузиазмом сочинял песни для детей, а недавно написал «Сказки из зеленого леса». Он также активно занимается популяризацией популярной музыки, став руководителем музыкального фестиваля. Анна Герман или опекун конкурсной бригады Битвы за Голоса.
Его музыкальная многогранность свидетельствует о времени, в котором он сейчас творит. Так что это функционально и художественно. И как у всякого проявления творчества, у него есть свои враги и почитатели.Так как о вкусах не спорят, рекомендую этот альбом обоим, напоминая ворчунам, что Петр Рубик - лауреат многочисленных премий, в т.ч. Виктор 2006 г. в номинации «Звезда песни» и обладатель лавров Национального фестиваля польской песни в Ополе: «Суперджедынки 2006» в категории «Литературный альбом» и приз зрительских симпатий за ораторию «Ты эс Петрус», «Суперъединки 2007» в категории поп-альбом и приз зрительских симпатий за самый популярный победитель Superjedynki за сентябрьский альбом Psałterz.
Рышард Волански

.

О пчеле, которая считала, что пчелой быть неправильно | Паулина Платковская (книга)

ZNAK.com.pl книжный магазин > Книги для детей > Книги для детей 8-12 лет

Литература 10 8.1

(7 отзывов) вместе с

Hardcover
Issue: First
ISBN: 978-83-820-8027-8
EAN: 9788382080278
Number of pages: 40
Размер: 190x230 мм
Старая цена: 29,90 злотых

29,90 злотых 17,92 злотых

Вы экономите 11,98 злотых

-40%

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Мы отправим заказ 2022-05-16

Купить в комплекте

Покупайте больше и экономьте

+

=

74,89 зл. 46,92 зл.

вы экономите: $ 27,97

-37%

В корзину

+

=

74,89 зл. 46,92 зл.

вы экономите: $ 27,97

-37%

В корзину

+

=

64,89 зл. 40,92 зл.

вы экономите: $ 23,97

-36%

В корзину

+

=

74,89 зл. 46,92 зл.

вы экономите: $ 27,97

-37%

В корзину

+

=

39,80 зл. 26,92 зл.

вы экономите: 12,88 злотых

-32%

В корзину

+

=

89,89 зл. 55,92 зл.

вы экономите: $ 33,97

-37%

В корзину

+

=

39,80 зл. 26,92 зл.

вы экономите: 12,88 злотых

-32%

В корзину

+

=

64,89 зл. 52,91 зл.

вы экономите: 11,98 злотых

-18%

В корзину

+

=

74,80 зл. 53,92 зл.

вы экономите: 20,88 злотых

-27%

В корзину

+

=

33,80 зл. 19,82 зл.

вы экономите: 13,98 злотых

-41%

В корзину

Описание

Пчела Стефция — рабочий-собиратель.Выходит из улья несколько раз в день. Собирает цветочную пыльцу. Уф, это тяжелая работа, Стефсия... не понимает. Почему он так устал? «Дело не в меде, хотя многие в это верят», — отвечает королева-мать. Так зачем? Ты знаешь?

Другие клиенты также проверили

29,90 злотых

19,42 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

45,00 зл.

30,65 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 злотых

22,99 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 злотых

24,00 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

36,90 зл.

23,49 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

44,90 зл.

27,03 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

42,99 зл.

12,90 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,90 зл.

23,79 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

42,90 зл.

27,32 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Другие книги этого автора

42,90 зл.

25,33 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

26,90 зл.

16,42 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

26,90 зл.

16,42 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,90 зл.

27,40 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,90 зл.

30,62 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

38,00 злотых

22,43 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

49,90 зл.

30,62 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Другие книги в этой категории

19,90 зл.

15,62 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

68,00 зл.

39,37 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

19,90 злотых

14,03 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

9,99 зл.

8,69 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

21,90 злотых

15,01 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

42,90 зл.

31,31 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 злотых

22,99 злотых

Добавить в корзину

Добавить в корзину

39,99 зл.

29,19 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

45,00 зл.

28,41 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

24,99 зл.

18,72 зл.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

отзывов

Не стесняйтесь написать свой отзыв, вы можете отправить нам текст через форму.

Подписаться на рассылку новостей

получить бесплатную доставку на

за каждый заказ от 49 злотых

и получите пакет закладок серии

Art Edition за 1 грош
Регламент акции >> .

Она заметила, что голова ее ребенка слишком большая. Врачи сказали, что это нормально. Оказалось, что это опухоль головного мозга

. Zauważyła, że główka jej dziecka jest za duża Она заметила, что голова ее ребенка слишком большая (Facebook)

Когда Луке Зайасу было всего две недели, его матери, Мелиссе Моро, было трудно надеть ему комбинезон, потому что у мальчика была такая большая голова. Обеспокоенная женщина обратилась к врачу с сыном, но педиатр сказал, что мальчик здоров.Через две недели выяснилось, что у малыша опухоль головного мозга.

1. «Голова нашего сына пугающе большая»

- Я знал, что что-то не так. Я все твердила мужу, что голова нашего сына пугающе большая , - убеждает мать мальчика в интервью "Сегодня".

Прошло две недели, малыш чувствовал себя все хуже и хуже, а голова все еще "опухала".

- Однажды утром Лука не мог держать глаза открытыми, а затем начал трясти .Мы сразу поехали в больницу, — вспоминает 37-летний мужчина.

Okazało się, że dziecko ma guza mózgu У ребенка обнаружили опухоль головного мозга (Facebook)

Мальчик поступил в палату. Врачи провели компьютерную томографию, которая выявила в голове ребенка опухоль размером с мяч для гольфа . Именно это изменение должно было быть причиной опухания головы младенца.

- Врачи сказали, что Луке нужна срочная операция.Через день ему сделали операцию, которая длилась пять часов, — говорит Моро.

2. Выяснилось, что у ребенка опухоль головного мозга

Врачи удалили папиллому сосудистого сплетения.

Папилломы сосудистых сплетений желудочков головного мозга обычно доброкачественные новообразования, чаще встречающиеся в детской популяции.

Симптомы папилломы сосудистого сплетения включают:

  • головные боли,

  • гидроцефалия,

  • напряжение и выступ родничка,

  • чрезмерное расширение окружности головы,

  • повышенная сонливость,

  • рвота.

3. «Мы плакали каждый день»

Врачам удалось удалить весь очаг поражения, но какое-то время мальчику пришлось бороться с осложнениями после операции.

- У него были приступы . Врачам пришлось провести еще одну обработку, - рассказывает женщина.

Лука провел четыре недели в педиатрическом отделении интенсивной терапии. Семья мальчика вспоминает, что это было крайне тяжелое время для них.

- Мы плакали каждый день, - говорит 37-летний мужчина.

Luca przez cztery tygodnie przebywał na oddziale intensywnej terapii Лука провел четыре недели в отделении интенсивной терапии (Facebook)

- Этот тип опухоли головного мозга составляет менее 1 процента. все опухоли головного мозга. Хотя симптомы опухолей головного мозга у младенцев и детей могут быть разными, иногда родители замечают, что голова их ребенка слишком большая и опухшая, объясняет доктор Мэгди Шейди.

Мальчик чувствует себя все лучше и лучше, но он должен все время оставаться под наблюдением врачей.

- Иногда эти опухоли возвращаются. Время от времени врачи будут делать ему томографию, — объясняет мать мальчика.

Кроме того, малыш должен пройти реабилитацию .

"У Луки были проблемы с изучением основ", - объясняет Моро.

- Его состояние значительно улучшилось за последние несколько месяцев. Сам факт того, что он начал садиться, удивителен, — рассказывает Дженнифер Земан, физиотерапевт, в интервью «Сегодня».

Мама мальчика поделилась историей Луки, чтобы побудить других родителей не не преуменьшать симптомы, которые испытывают их дети , хотя врачи говорят, что причин для беспокойства нет.

- У моего маленького мальчика были симптомы, которые педиатр проигнорировал . Если вас что-то беспокоит, проверьте это. Не ждите, это может стоить жизни вашему ребенку, - предупреждает Моро.

Есть новость, фото или видео? Отправьте нам через czassie.wp.pl

.

Смотрите также