Дорогие мои, скоро Новый год и так хочется вновь ощутить ту радость и теплоту, которая присуща этому празднику. А у кого есть сложности с погружением в «то самое» настроение, будем его достигать с помощью правильного декора. Будем клеить и вырезать! Все как в детстве, зато результат восхитит даже весьма искушенных ценителей. Итак, начнем...
Материалы:
Инструменты:
Распечатайте выкройки. На каждой указаны предполагаемые размеры, но вы можете уменьшить или увеличить их по необходимости.
Подготовим листы ватмана для вырезания. Так как ватман у меня был в рулоне, мне пришлось сначала его прогладить утюгом, чтобы избавиться от загиба. Делаем это заранее вырезанными кусками под каждую деталь.
Я выставляла утюг с паром, но не водите долго по одному месту, иначе лист загнется в другую сторону. Движения должны быть плавные, без сильных нажимов.
Далее вырезаем шаблоны домиков из бумаги с помощью канцелярского ножа или плоттера.
Чтобы в дальнейшем было удобнее складывать, на местах сгиба сделайте прорези в виде пунктирной линии.
После того как все вырезали, берем линейки, кладем детали на плоскую поверхность. Помещаем первую линейку на деталь справа вдоль предполагаемого сгиба.
Вторую линейку подкладываем снизу детали слева от сгиба и, подведя вплотную к правой линейке, загибаем наверх.
Образуется ровный сгиб без заломов.
Таким образом сгибаем вдоль всех намеченных линий.
Не забываем про крышу.
Склеим боковую часть домика. Я использовала клей-карандаш, но лучше брать клей Момент Кристалл или клей-пистолет – строение получится более прочным.
Приклеиваем крышу.
Наносим клей в места соединения крыши. Чтобы клей не успел засохнуть, приклейте сначала один скат, затем другой.
Прижимать крышу удобнее изнутри, положив ее на один из скатов.
Домик готов! Также склеиваем остальные домики.
В домике, видимо, уже кто-то поселился...
Также вырезаем из ватмана силуэты домиков.
После вырезаем лист ватмана шириной с ширину подоконника + 12 см и длиной около 90 см. Размечаем по углам квадраты 6*6см, не забудьте оставить прибавки для склеивания.
Вырезаем.
Загибаем вдоль намеченных линий. Прибавки на склеивание промазываем клеем.
Склеиваем поддон.
Переднюю стенку надрезаем по краям на 2,5 см и загнув вовнутрь приклеиваем. Так мы добавили конструкции прочности.
Берем передний силуэт, наклеиваем на него двусторонний скотч — две полоски (на фото показана одна, потом я доклеила вторую по нижнему краю).
Приклеиваем силуэт изнутри на переднюю стенку. Я намеренно не делала силуэт во всю длину, так как у меня там будут занавески, но вы можете сделать его той длины, какую захотите, просто продублировав часть рисунка.
Я также решила укрепить заднюю стенку, так как в дальнейшем на ней предполагаются надрезы. Для этого берем полосу шириной 2 см и длиной равной длине поддона 1 у меня 90 см. Наклеиваем на нее двусторонний скотч.
И приклеиваем полосу вдоль верхнего среза задней стенки поддона.
Намечаем отверстия под электрическую гирлянду напротив домиков. Вместо гирлянды можно использовать греющую свечу с искуственным пламенем.
Прорезаем отверстия и вставляем фонарики гирлянды.
Далее вырезаем трафарет для нанесения искусственного снега.
На обратную сторону приклеиваем двусторонний скотч. Я делала небольшие кусочки в нескольких наиболее критичных местах, чтобы впоследствии его проще было отодрать.
Приклеиваем трафарет на окно, наносим искусственный снег из баллончика.
Ставим домики и любуемся результатом при разном освещении.
"Морозная свежесть"
"Солнечная долина"
"Зимнее утро"
"Морозная дымка"
На этом этапе можно было бы закончить, но мы пойдем дальше.
Добавим на задний план силуэты домиков, которые мы рисовали на окне, а внутрь положим холлофайбер — он добавит «объема» и «легкости». Протягиваем гирлянду перед домиками, и натягиваем сверху. Получается настоящее звездное небо.
А так домики выглядят в огнях гирлянды.
И теперь наш волшебный город будет радовать и добавлять новогоднее настроение в ожидании праздника.
Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился, буду очень рада вашим голосам!
Всем добра и новогоднего настроения!
Всегда Ваша,
Евгения (Веселый слон)
Дата публикации: 15.12.2017
Нет ничего лучше, чем совместное творчество родителей и ребенка. Именно такое времяпровождение сближает, помогает лучше понять друг друга. В процессе работы укрепляются дружеские отношения и доверие. Только при совместной творческой работе можно понять внутренний мир своего ребенка, его мечтания и проблемы. Сейчас в магазинах можно найти неимоверное количество наборов для детского творчества, но в таких товарах есть один недостаток — шаблонность. В каждой коробке вложена инструкция со стандартным ходом выполнения и дан определенный набор материалов. Все это на корню подрывает развитие фантазии и проявление самостоятельности малыша.
Чтобы исключить всяческую шаблонность и стандартность мышления ребенка, предлагаем сделать своими руками город из бумаги.
Этот вариант хорош тем, что макет города вы можете разработать вместе, исходя из интересов малыша. Если чадо любит животных и птиц, то лучше построить в городе зоопарк. Если же малышу интересны новые модели транспорта, то в таком мегаполисе лучше всего будет разместить автосервис и сделать побольше дорог и магистралей.
Отличительной особенностью этой игры является еще и ее демократичная цена. Вам практически не придется ничего покупать – необходим только небольшой набор общедоступных материалов:
Ну и, конечно же, фантазия и хорошее настроение!
Расставить фигурки человечков и животных, а также модельки машинок ребенок сможет уже и без Вашей помощи. Иногда процесс строительства настолько увлекает, что хочется добавить даже то, что вначале не было запланировано. Не останавливайте ход событий, пусть даже это будет и нереальная постройка. В этом и будет проявление творчества и фантазии юного архитектора.
То, что поделка будет объемной, вызывает некоторые неудобства в хранении. Конечно, лучше всего хранить бумажный мини-город в развернутом виде, чтобы не помять и не деформировать детали. Но если нет такой возможности, то, деревья и дома лучше крепить не клеем, а при помощи двухстороннего скотча. В этом случае будет возможность построить городок не один раз. Для этого достаточно снять детали с основания и свернуть ватман в трубу. Когда юному архитектору захочется вернуться постройке, можно будет снова, расположив дома, деревья и тоннель на ватмане, приступать к игре.
Для ребят школьного возможна постройка города посложнее. В домиках окошки можно уже не рисовать, а вырезать. И не только ножницами, но и ножом для бумаги.
Важно! Предварительно стоит обратить внимание на соблюдение правил использования этой небезопасной канцелярской принадлежности.
Новогодний вариант предполагает подсветку в темное время суток. В середину макета дома можно поставить зажженную свечу либо разместить включенный фонарик. Правда, в этом случае следует принять к сведению соблюдение пожарной безопасности.
Работы профессионалов-строителей бумажного дела не могут не восхищать. Такое творчество требует много времени, опыта, мастерства. Но результат никого не оставит равнодушным. Творческих успехов Вам и вашим деткам!
Мне нравится 4
Похожие посты
Оставить комментарий
Скоро Новый год и так хочется вновь ощутить ту радость и теплоту, которая присуща этому празднику. А у кого есть сложности с погружением в «то самое» настроение, будем его достигать с помощью правильного декора. Будем клеить и вырезать! Все как в детстве, зато результат восхитит даже весьма искушенных ценителей. Итак, начнем...
Материалы:
Инструменты:
Распечатайте выкройки. На каждой указаны предполагаемые размеры, но вы можете уменьшить или увеличить их по необходимости.
Подготовим листы ватмана для вырезания. Так как ватман у меня был в рулоне, мне пришлось сначала его прогладить утюгом, чтобы избавиться от загиба. Делаем это заранее вырезанными кусками под каждую деталь.
Я выставляла утюг с паром, но не водите долго по одному месту, иначе лист загнется в другую сторону.
Движения должны быть плавные, без сильных нажимов.Далее вырезаем шаблоны домиков из бумаги с помощью канцелярского ножа или плоттера.
Чтобы в дальнейшем было удобнее складывать, на местах сгиба сделайте прорези в виде пунктирной линии.
После того как все вырезали, берем линейки, кладем детали на плоскую поверхность. Помещаем первую линейку на деталь справа вдоль предполагаемого сгиба.
Вторую линейку подкладываем снизу детали слева от сгиба и, подведя вплотную к правой линейке, загибаем наверх.
Образуется ровный сгиб без заломов.
Таким образом сгибаем вдоль всех намеченных линий.
Не забываем про крышу.
Склеим боковую часть домика. Я использовала клей-карандаш, но лучше брать клей Момент Кристалл или клей-пистолет – строение получится более прочным.
Приклеиваем крышу.
Наносим клей в места соединения крыши. Чтобы клей не успел засохнуть, приклейте сначала один скат, затем другой.
Прижимать крышу удобнее изнутри, положив ее на один из скатов.
Домик готов! Также склеиваем остальные домики.
В домике, видимо, уже кто-то поселился..
Также вырезаем из ватмана силуэты домиков.
После вырезаем лист ватмана шириной с ширину подоконника + 12 см и длиной около 90 см. Размечаем по углам квадраты 6*6см, не забудьте оставить прибавки для склеивания.
Вырезаем.
Загибаем вдоль намеченных линий. Прибавки на склеивание промазываем клеем.
Склеиваем поддон.
Переднюю стенку надрезаем по краям на 2,5 см и загнув вовнутрь приклеиваем. Так мы добавили конструкции прочности.
Берем передний силуэт, наклеиваем на него двусторонний скотч — две полоски (на фото показана одна, потом я доклеила вторую по нижнему краю).
Приклеиваем силуэт изнутри на переднюю стенку. Я намеренно не делала силуэт во всю длину, так как у меня там будут занавески, но вы можете сделать его той длины, какую захотите, просто продублировав часть рисунка.
Я также решила укрепить заднюю стенку, так как в дальнейшем на ней предполагаются надрезы. Для этого берем полосу шириной 2 см и длиной равной длине поддона 1 у меня 90 см. Наклеиваем на нее двусторонний скотч.
И приклеиваем полосу вдоль верхнего среза задней стенки поддона.
Намечаем отверстия под электрическую гирлянду напротив домиков. Вместо гирлянды можно использовать греющую свечу с искуственным пламенем.
Прорезаем отверстия и вставляем фонарики гирлянды.
Далее вырезаем трафарет для нанесения искусственного снега.
На обратную сторону приклеиваем двусторонний скотч. Я делала небольшие кусочки в нескольких наиболее критичных местах, чтобы впоследствии его проще было отодрать.
Приклеиваем трафарет на окно, наносим искусственный снег из баллончика.
Ставим домики и любуемся результатом при разном освещении.
"Морозная свежесть"
"Солнечная долина"
"Зимнее утро"
"Морозная дымка"
На этом этапе можно было бы закончить, но мы пойдем дальше.
Добавим на задний план силуэты домиков, которые мы рисовали на окне, а внутрь положим холлофайбер — он добавит «объема» и «легкости». Протягиваем гирлянду перед домиками, и натягиваем сверху. Получается настоящее звездное небо.
А так домики выглядят в огнях гирлянды.
И теперь наш волшебный город будет радовать и добавлять новогоднее настроение в ожидании праздника.
Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился, буду очень рада вашим голосам!
Всем добра и новогоднего настроения!
Источник
Программист по специальности, Ксения увлеклась придумыванием логических и математических игр, чтобы разнообразить досуг своих детей. Из этого сначала родился интернет-ресурс - http://ideas4parents.ru/, а затем изменилась и профессиональная деятельность: Ксения преподает математику в одном из московских развивающих центром для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
На своем персональном сайте Ксения общается с родителями, делится опытом, материалами, а также проводит интернет-встречи, посвященные развитию и воспитанию детей.
Сейчас Ксения вплотную изучает тему развития творческого, нестандартного мышления и воображения у детей; автор нескольких комплектов компании "Умница"; пишет книги и статьи в журналах для родителей.
Мама двух мальчишек-непосед, которые обожают рисовать, клеить, разгадывать тайны и загадки и находить необычное в обычном.
С этой книгой ребёнок научится не только вырезать ножницами, но и складывать из бумаги. Без клея! Он сам соберёт город, в котором будет всё: дома и дороги, суперскоростной поезд и железнодорожный переезд. Автобус, скорая помощь и такси, аэропорт и самолёт, фонари, детская площадка и даже фонтан! Развивайте мелкую моторику, координацию движений. Вырезайте, складывайте и играйте вместе с детьми!
Автор | Несютина К. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2016 |
Переплёт | Мягкий |
Количество страниц | 48 |
Типографский формат | 60x90/8 |
ISBN | 978-5-496-01855-5 |
здесь я объясняю как можно складывать бумагу, вы видите четыре способа. Асиметрия,симетрия.складываем лист бумаги пополам и еще раз пополам, на 4 части и складываем полоску гармошечкой.
Складываем полоску гармошечкой.
Складываем полоску на половину (в длину) и еще раз на половину (в ширину) и получаем разного рода орнаменты.
Сложив лист бумаги пополам горизонтально и еще раз пополам вертикально. можно получить вот такую рамочку.
И конечно же вы знаете что есть еще очень много разных других способов складывания бумаги и вырезания. Это разного рода снежинки,салфетки. Вот такое пособие я себе сделала, которое меня очень выручает при проведении занятий.
Я у Вас первый раз выложила свою работу. еще не совсем знакома с величниной фото.И никак не могу поменять внвчале шрифт.Прошу меня простить,со временем исправлюсь.
Используйте эти пустые бумажные рулоны с пользой, сделав мини-городок для всех фигурок вашего ребенка.
1. Краска , туалетная бумага и рулоны бумажных полотенец различных цветов.
Фото: Эрик Путц
2. Вырежьте прямоугольник из плотной бумаги и сложите пополам. Нарисуйте узор на крыше - попробуйте зигзаги или мини-треугольники.
Фото: Эрик Путц
3. Нарисуйте дверь на плотной бумаге, вырежьте и приклейте рулон. Отрежьте рулон, чтобы открылась дверца. Используйте узорчатую бумагу для окон.
Фото: Эрик Путц
4. Прикрепите ленту к внутренней части рулона (липкой стороной наружу) и прикрепите крышу.
Фото: Эрик Путц
Версия этой статьи появилась в нашем выпуске за май 2016 г. с заголовком «Paper Town», стр. 16.
Подробнее:
Сделай сам: как сделать съедобное пластилин
Ремесло для чистки трубок: коронки в виде сердца
15 веселых поделок для дня рождения
На этом рисунке показано расположение складок, а также места, где нужно наклеить ленту для создания Сюзанны. В видео использовалась бумага Conqueror CX22 Diamond White 100 г / м2 A4, а фальцовка производилась на листе стекла. Г-н Коллинз сказал, что поверхность должна быть «по крайней мере такой же гладкой, как бумага».
Шаг 1. Разгладьте бумагу и проведите диагональную линию, сложив верхний правый угол до левого длинного края.Точно совместите края.
Мистер Коллинз предлагает заострить складки с помощью линейки или инструмента, называемого складной костью.
Шаг 2: Разверните эту складку и повторите шаг для противоположной стороны, перемещая верхний левый угол к правому краю.
Шаг 3: Разверните складку. Возьмите длинный край с правой стороны и совместите его с диагональю, идущей из верхнего левого угла. Г-н Коллинз сказал, что нужно оставлять расстояние около миллиметра от складки, чтобы края не "сгущались", когда самолет готов.
Разгладьте складки по всей поверхности.
Шаг 4: Повторите этот шаг для левого длинного края, стараясь сделать его как можно более симметричным. Разверните оба, а затем снова сложите.
Шаг 5: Загните верхнюю часть вниз так, чтобы складки на обратной стороне бумаги совпадали со складками на лицевой стороне, сохраняя слои как можно более плоскими.
Шаг 6: Следуя длинной складке с обеих сторон листа бумаги, согните верхний правый угол в центр и повторите с левой стороны.
Разверните оба, а затем сложите вместе так, чтобы слои складывались одинаково, а углы сходились в центре.
Шаг 7: Возьмите бумагу и согните ее в центре, чтобы сформировать нос, прежде чем потратить время на то, чтобы выровнять «хвостовые перья» сверху. Сделайте длинную складку на плоскости, как только выровняйте стороны и углы. Заточите все края и складки.
Закрепите самолет, чтобы удерживать его на месте, и с помощью 30-миллиметровой полоски ленты 25 на 35 мм (на фото) закрепите форму самолета в различных точках
Шаг 8: Сделайте крылья, сложив бумагу примерно на 3 мм от нос, удерживая нижний слой на месте большим пальцем.Длинный край крыла должен совпадать с правым нижним углом, а не с нижним краем.
Переверните бумагу и повторите с другой стороны. Разглаживая складки и «раздавливая» нос.
Шаг 9: Закрепите плоскость, чтобы удерживать ее на месте, и с помощью 30-миллиметровой полосы ленты 25 на 35 мм, скругленной по краям, закрепите форму плоскости.
- Отрежьте две полоски ленты толщиной 2 мм. Поместите каждую деталь на два вертикальных края под каждым крылом, сложив пополам так, чтобы одна полоса закрепляла обе стороны в каждой точке.
- Следующая полоса ленты шириной 3 мм удерживает вместе нос и фюзеляж.
Возьмите небольшой квадрат, чтобы закрепить верхнюю часть носа, поместите половину оставшейся полоски, разрезанной вертикально, на передней части носа, чтобы закрепить слои, и поместите другую половину примерно на треть, чтобы зафиксировать нос на месте.
- Отрежьте еще 2-миллиметровую полосу, разрежьте ее пополам и прикрепите каждую сторону крыльев к нижней части самолета. Лента должна быть на 30 мм выше, чем нижний слой упирается в крыло.
- Отрежьте еще одну полосу и поместите ее вертикально на задней части самолета, вверху и внизу. Каждая половина такой же полоски располагается по бокам хвоста.
- Возьмите еще одну полосу и поместите ее горизонтально на
.Размеры отличаются от стандартных коробок из-за того, как сердце моделируется. Он сделан из эллипса, который вращается, разрезанный пополам. вертикально, а затем зеркально. «Длина» измеряется между двумя острыми уголки сердца. Ширина рассчитывается программой, чтобы соответствовать поворот (наклон) и форма эллипса. (Думайте о форме как о массе тела Указатель »сердца).
Ящик состоит из основания и крышки. Каждый деталь имеет две «шляпки» в форме сердца: самая маленькая идет внутри, больший идет снаружи, чтобы скрыть некрасивые клеевые лоскуты. Это проще всего приклеить шляпки в форме сердечек вместо клееных лоскутов. Бумага Толщина »используется только для того, чтобы сделать внешние сердечки больше, чем внутри.
.Процесс переплета брошюр или буклетов, который заключается в сшивании листов через средний сгиб (седельная проволока).
Для скрепления буклета путем загибания среднего сгиба отпечатанных листов бумаги.
Отсутствие короткой перекрестной линии на концах штриха римской буквы.
Оптический сканер, также электрическое устройство, используемое для цветоделения.
Поточечное электронное сканирование цветоделенных изображений под управлением компьютера.
Прибор для проверки прочности бумаги на сгибание.
Процесс и полученная линия или складка механически вдавливаются в бумагу для облегчения складывания и защиты от растрескивания бумаги и картона.Подсчет очков важен, когда нужно сложить плотную бумагу.
Линейка, используемая для определения количества точек на единицу площади при проявлении тональных значений в печатной части. Трафареты, на которых делаются полутона фотографий для высокой печати, варьируются от 60 строк на дюйм для печати на газетной бумаге до 300 строк для печати на мелованной бумаге и бумаге премиум-класса без покрытия. Смещение полутонов для печати на большинстве поверхностей составляет от 133 до 200 строк.
При воспроизведении цвета - углы, под которыми полутоновые экраны расположены по отношению друг к другу, чтобы избежать нежелательного муара.Часто используется набор углов: черный 45 °, пурпурный 75 °, желтый 90 °, голубой 105 °.
В этом процессе печати используется трафарет из мелкоячеистого шелка (отсюда и общее название шелкотрафаретная печать), наученно натянутый на раму. Ракель, проведенный по экрану, проталкивает чернила через открытые области изображения, которые вырезаются вручную с использованием лакированной ткани, до их прилипания к шелку. Когда требуется точное воспроизведение замысловатых узоров, на экран наклеиваются специальные фотографические негативы.
Разница в плотности между светлыми и темными участками копии, которую полутоновый экран может воспроизвести без экспозиции вспышки.
Число линий или точек на дюйм на полутоновом экране.
Отпечаток, сделанный с копии с непрерывным тоном, растрированный во время экспонирования.
Полутоновая пленка , имеющая одинаковый размер точки по всей площади и оцененная по приблизительному значению размера точки печати, например 20 процентов, 50 процентов и т. Д.; также называется оттенком экрана.
См. Стирание, Нарушение внешнего вида красящей пленки в результате истирания влажной или сухой красящей пленки.
Термин, относящийся к пластине пресса, улавливающей чернила в непечатаемых областях по ряду причин, в основном из-за пятен или областей, которые не остаются десенсибилизированными.
Термин, часто применяемый к листам нарезанного размера, которые упаковываются «запаянными», по 500 листов в упаковке.
Процесс, позволяющий бумаге адаптироваться к атмосферным условиям завода, на котором она будет использоваться.
Термин, используемый для макулатуры, также называемой бумажной массой.
Обложка, соответствующая внутреннему тексту страниц.
Обложка для механического переплета, представляющая собой цельный кусок с надрезом и прорезями или перфорацией для объединения с устройством механического переплета, форматируя замкнутый каркас на переплетенных элементах.
Узкая откалиброванная серая шкала с непрерывными тонами, каждая из которых пронумерована.
Короткая перекрестная линия на концах штриха римской буквы.
При изготовлении форм - расстояние от переднего края плиты пресса до области изображения, позволяющее прижимать его к цилиндру, а также к краю захвата.
Нежелательный перенос чернил со свежеотпечатанных листов бумаги на другие.(Также называется офсетным).
Лист, нарисованный в Plate Prep на столе мастера из компьютерных спецификаций; используется в качестве эталона для макета и размещения страниц в задании, для которого он был нарисован.
Популярный стиль переплетного дела; в котором подписи собираются последовательно, а затем сшиваются индивидуально по 8, 16 или 32 секунды. Швейные нитки видны в центре каждой подписи.
Полосы армирующей ткани, пришитые к корешку разделов книги и слегка выходящие за край корешка; используется для усиления переплета книги в переплете.
Самые темные участки фотографии, представленные в полутонах самыми большими точками.
Для уменьшения насыщенности цвета, например, при уменьшении размера полутоновых точек; противоположно растяжению точек или усилению точки.
Фотографический термин, обозначающий идеально определенные детали на оригинале, негативе и репродукции.
Для небольшой обрезки переплетенных книг или бумаги, печатных или пустых.
Термин, который может применяться к отдельному листу, сорту бумаги или описанию бумаги, т. Е. Мелованная, немелованная, офсетная, высокая печать и т. Д.
Непосредственно связано с плохой поверхностной прочностью в том смысле, что если лист имеет низкую поверхностную прочность, в процессе печати произойдет отслоение .Расслоение листа также может создать проблему разрушения одеяла. Если расслоение достаточно велико и достаточно толсто, по мере того, как пресс продолжает работать, он будет создавать углубление в одеяле, так что при удалении отложений расслоения с одеяла углубление останется, делая одеяло непригодным для использования. Эти дефекты характерны как для листового, так и для рулонного оборудования.
В производстве бумаги: вращающийся блок, через который проходит полотно бумаги для разрезания на листы.При печати вращающийся нож на выходе рулонного пресса, который разрезает пресс по длине.
Любой печатный станок, для которого требуется бумага в виде листов, а не рулонная печать.
Процесс разрезания рулона или полотна бумаги на листы.
Для печати одной стороны листа бумаги с помощью одной пластины, затем переверните лист и напечатайте другую сторону с помощью другой пластины, используя тот же захват и направляющую с противоположной стороны.
(1) Футляр для хранения переплетенных объемов набора. (2) Медный (или никелевый) дубликат типа или гравировки, нанесенной в резервуарах для нанесения покрытий на оттисках в воске или других формовочных средах.
Машина, используемая для сбора, обложки, сшивания и обрезки книг для брошюровки.
Недоваренные частицы древесины, удаляемые из целлюлозы перед началом производства бумаги.Иногда на готовых листах появляются дефекты.
Бумага, в которой преобладающая ориентация волокон параллельна самому короткому размеру листа.
При печати - нежелательное состояние, при котором печать на обратной стороне листа может быть видна сквозь лист при нормальных условиях освещения.
Уменьшение размеров листа бумаги или потеря веса между количеством использованной целлюлозы и произведенной бумаги.
На машинах с листовой подачей - направляющая на плате подачи для позиционирования листа боком при его подаче в передние направляющие перед входом в печатный цилиндр.
Метод переплета, при котором сложенные подписи или отдельные листы сшиваются проволокой вдоль и через сторону, близко к краю желоба. Страницы не могут быть полностью открыты в плоское положение; также называется боковым проводом.
Раздел книги, полученный путем складывания одного листа печатной бумаги на 8, 12, 16 или 32 страницы.
Полутона, из которых удален экран вокруг любой части изображения.
Печать с помощью трафаретного имиджмейкера, где краска наносится ракелем через шелкографию.
Другое название трафаретной печати
Добавки, наносимые на бумагу либо изнутри через взбиватель, либо в виде покрытия, улучшающего качество печати и стойкость к воздействию жидкостей.Обычно используются крахмал и латекс.
Часть бумагоделательной машины, ближе к концу, куда добавляются проклеивающие вещества.
Контейнер, содержащий калибровочный материал во время процесса калибровки ванны.
(1) Многоразовая подставка для платформы, сделанная из дерева, на которую доставляются листы бумаги и на которую укладываются отпечатанные листы или сложенные секции. Также используется для перевозки материалов, обычно в картонных коробках, которые прикреплены (привязаны) к салазкам.(2) Количество бумаги, обычно около 3000 фунтов, упакованное на салазках.
Бумага небольшого размера, поэтому она будет водонепроницаемой.
Размещение листов бумаги между сложенными секциями перед обрезкой четырех сторон для разделения готовых книг.
Острый диск, который разрезает бумагу на заданную ширину.
Нарезка отпечатанных листов на две или более секции с помощью отрезных кругов на папке.
Комбинированный индикатор растушевки и размытия в положительной или отрицательной форме. Это устройство контроля качества, которое сразу показывает рост или потерю точек. Он также показывает, происходит ли выигрыш или потеря при контакте, изготовлении форм, расстойке или печати.
Размытие или удлинение полутоновых точек или шрифтов и линий на их задних краях.
Водянистая суспензия пигментов и т. Д., Которая используется при нанесении покрытий или производстве бумаги.
Область одеяла, которая больше не является твердой и эластичной, и которая создает легкое впечатление в центре хорошо отпечатанной области. Обычно вызвано физическим повреждением одеяла при оттиске.
Операция сшивания после шитья, при которой сложенные и сшитые листы сжимаются, чтобы сжать складку, не содержащую воздуха, чтобы сделать переднюю и заднюю части листов одинаковой толщины.
Состояние печати, при котором отпечаток невнятный и нечеткий из-за того, что было использовано слишком много чернил или листы были обработаны или потерты до высыхания чернил.
Отделка бумаги, которая стала гладкой благодаря пропусканию через различные ролики.
Перед тем, как попасть в сушилку, бумажное полотно при необходимости разглаживается двумя работающими вместе валками.
Плоскостность листа бумаги, которая обычно определяет четкость напечатанного на нем изображения.
Способ закрепления рядом подписей так, чтобы каждая была связана ниткой со своим соседом, а также сшита внакидку через свой центральный сгиб. Сшитые смитом книги открываются. Строчка находится на обратной стороне сгиба.
Термин камеры, описывающий ореол или бахрому по краю точки, которая является чрезмерной и почти равна площади самой точки.
Термин, описывающий консистенцию литографических чернил.
Другой термин для книг в мягкой или бумажной обложке.
Древесина хвойных пород с длинными волокнами.
Область, полностью покрытая чернилами, или использование 100 & percnt; заданного цвета. В композиции набирайте без пробелов ( интерлиньяж ) между строками.
Интервалы между строками шрифта.
Spec'd copy дает подробную информацию о таких элементах, как бумага, переплетные технологии, тип и т. Д., Которые были определены для данной работы.
Бумага или картон, произведенные или впоследствии переработанные для определенного использования. Эти сорта обычно не могут использоваться ни для чего другого, кроме целевого специального назначения.
Дизайнер или рабочий полиграфического производства, который определяет типы бумаги, которые будут использоваться при различных обстоятельствах.
Сложный прибор, который измеряет цвет в видимом спектре и выдает данные, описывающие цвет данного образца с точки зрения трех параметров в цветовом пространстве.
Полный спектр цветов радуги, от коротких (синий) до длинных (красный).
Основа книги.
Провода в форме спирали вставляются через специально проделанные отверстия по кромке крепления.
Соединение внахлест, используемое для соединения концов полотна вместе.
Табуляция или маркер, указывающий место стыка.
Метод одновременной печати двух цветов из одного фонтана.
Наименьшая видимая точка, которую можно отобразить или распечатать. Наименьший диаметр света, который может обнаружить сканер, установщик изображения или принтер. Не следует путать точку с пятном.
Пресс-лак, наносимый на часть листа, в отличие от общего нанесения лака.
Тонкое опакирование, например, при удалении точечных отверстий или других мелких прозрачных дефектов на негативе; также называется опакингом.
Порошок, используемый в прессе для предотвращения отслаивания (смещения) влажных чернил; также называется спрей против смещения.
Полутон, четыре стороны которого прямые и перпендикулярны друг другу.
Лист, одинаково прочный и устойчивый к разрыву по отношению к волокнам и против них.
Термин, используемый для описания бумаги, которая была выдержана таким образом, чтобы содержание влаги было таким же, как и в окружающем ее воздухе.
Устройство, прикрепленное к конвейеру доставки для сортировки, сжатия и группирования подписей.
Нанесение рисунка на обложку книги с помощью металлической фольги, цветной фольги или чернил, нанесенных металлическими штампами.
Термины, используемые для обозначения технических характеристик бумаги. Включает цвет, базовый вес, размеры листа и направление волокон.
Материал, используемый в качестве проклеивающего агента для бумаги.Обычно делают из кукурузы.
Электрический заряд, часто обнаруживаемый в слишком сухой бумаге или на бумаге, подвергшейся воздействию местных атмосферных условий.
В печатных машинах - насадка, предназначенная для снятия статического электричества с бумаги во избежание застывания чернил и проблем с подачей бумаги.
Гравированная пластина для рельефной печати.
Техника нанесения нескольких изображений на пленку или пластину с очень жесткими допусками.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости ступенчатым движением по кромке захвата; параллельная экспозиция.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости путем отступления ее от захватного края пластины; восходящая и нисходящая экспозиция.
Чернила со слишком большим телом.
Свойство бумаги и картона сопротивляться изгибу.
Популярный метод сшивания подписей в книге путем сшивания всех листов за один раз, либо через центр вставленных листов, либо сбоку спереди назад. Очень прочный стиль переплета, но не гибкий по сравнению с шитьем.
Использование проволочных скреплений в качестве постоянного крепления для непрерывных форм.
Процесс цифрового растрирования, при котором изображения преобразуются в очень маленькие точки (14-40 микрон) одинакового размера с переменным интервалом. Экранированные изображения второго порядка имеют точки переменного размера и переменный интервал. Также называется экранированием с частотной модуляцией (FM).
Общий многозначный термин.(1) Бумага или картон, которые есть в инвентаре. (2) Бумага или картон, предназначенные для определенного использования и ожидающие только процесса печати или преобразования. (3) Целлюлоза, которая была обработана до состояния, при котором разбавление является единственным этапом, необходимым для превращения ее в бумагу или картон. (4) На любой стадии производства влажная целлюлоза называется массой. (5) Макулатура.
Стандартные форматы бумаги или картона.
Веса бумаг, хранящихся на фабриках и в торговых точках.
Бумага популярных размеров, веса, цвета и т. Д. На регулярной основе для поддержания надлежащих запасов на складах заводов.
Дистрибьютор бумаги, у которого на складе имеется достаточно бумаги для немедленного выполнения ожидаемых заказов на рынке. Это исключает задержку с оформлением заказа у производителя бумаги, приемом поставки и доставкой клиенту.
Нанесение непрозрачности на фотонегативы; также нанесение специального лака для защиты участков позитива при точечном травлении; постановка полутоновых пластин при рельефном травлении; защита определенных участков пластин с глубоким травлением, чтобы на защищенных участках не осталось чернил.
Тип устройства подачи пресса, в котором несколько листов бумаги перекрывают друг друга и движутся к захватам.
Описывает "деформацию" листа бумаги, когда он подвергается растягивающему давлению.
Свойства растяжения необходимы для того, чтобы бумага хорошо складывалась и выдерживала нагрузки при использовании. Сопротивление растяжению измеряют на приборах для испытания на растяжение.
Проникновение печатной краски в лист бумаги.
Проникновение печатной краски через лист бумаги.
Конверт с двумя усиленными бумажными пуговицами: одна на клапане, а другая на обратной стороне конверта. Чтобы закрыть, шнурок, который заблокирован под кнопкой клапана, попеременно наматывается вокруг двух кнопок.
То же, что и , базовая масса .
Резиновая присоска на механизмах подачи.
Устройство, которое удаляет воду из бумагоделательной машины за счет всасывающего действия, расположенного под проволокой на мокром конце.
Термин, применяемый к всасывающим захватам, подающим бумагу.
Щелочной процесс варки целлюлозы, также известный как крафт-процесс. Древесная щепа варят до высокой степени белизны без разложения волокна в субстанции сульфата натрия и сульфида натрия.
Кислотный процесс варки целлюлозы. Щепа варят в растворе бисульфита.
Каландровые валки вне машины, которые нагревают и гладят бумагу для придания глянцевой поверхности.
Чередующиеся рулоны из полированной стали и сжатого хлопка в стопке. Во время процесса бумага подвергается воздействию нагретых стальных валков и «гладится» сжатыми ватными валками. Он придает бумаге высокий глянцевый вид. Суперкаландровые пачки не являются неотъемлемой частью бумагоделательной машины, в отличие от каландровых валков.
Один из двух основных типов литографических печатных форм; Коллоидное изображение формируется на светочувствительной металлической пластине под действием актиничного света, проходящего через фотографические негативы.
Термин, применяемый к бумаге, проклеенной с помощью проклеивающего агента, когда бумажное полотно частично высохло. Цель - повысить устойчивость к проникновению чернил.
Относительная шероховатость, гладкость или неровность поверхности бумаги.
Дополнительная печать поверх областей дизайна ранее напечатанного материала для изготовления таких надпечаток, как «Распродажа», «& доллар; 1».98 "" Образец "и т. Д. Также называется надпечаткой.
То же, что и в сборнике образцов. Группа документов, обычно в переплетенном виде, которая отображает вес, цвет, отделку и другие сведения о коллекции бумаг, чтобы помочь в выборе оценок.