У каждого человека в жизни возникали такие ситуации, когда приобрести для своего ребенка на утренник костюм и шляпку нет либо времени, либо средств. И тогда приходится прибегать к ручному творчеству. И ни один родитель об этом еще никогда не пожалел, потому что все, что сделано своими руками, несет позитив, наполнено любовью и нежностью. И ни у кого больше такого элемента одежды не будет!
Содержание статьи:
Прежде, чем изучать информацию по поводу правил изготовления бумажных цилиндров, необходимо понимать, для чего они будут нужны. Вариантов достаточно. Это может быть подзорная труба для начинающих мореплавателей, оборудование для изучения небесных светил для маленьких звездочетов, булава для будущих богатырей, волшебные палочки для обаятельных фей. Но в основном такие цилиндры используются для изготовления всевозможных шляпок, и не только детских.
Перед тем, как приступить к созданию бумажного шедевра, нужно позаботиться о наличии таких материалов и инструментов:
Это основной перечень. Но станет вопрос и о наличии других дополнительных приспособлений, если захочется украсить полученную поделку. Для этого могут понадобиться следующие материалы:
Невозможно с достоверностью определить все необходимое для создания предмета цилиндрической формы из бумаги. Все будет зависеть от того, во что в конечном итоге превратиться эта незамысловатая геометрическая фигура и от буйства вашей фантазии, а также опыта и способностей.
Хочется отметить, что для создания ручных поделок требуется свободное время, необходимые элементы, небольшой опыт в работе с бумагой и ножницами, а также желание и хорошее настроение. Без последних составляющих может ничего не получиться.
Положительные моменты | Отрицательные моменты |
В первую очередь — это индивидуальность. Второго такого предмета никогда не будет. Красота и уникальность, полное соответствие характеру и потребностям человека, точность в изготовлении (мерки снимаются лично и под конкретного человека). Немаловажный аспект – отсутствие больших затрат. Все необходимое уже имеется в доме. | Трата своего свободного времени, но это того стоит. |
Как только было собрано все необходимое для создания бумажного цилиндра, можно приступать к работе. Изготовление поделки нужно выполнять на объекте с горизонтальной поверхностью. Очень подойдет стол как письменный, так и кухонный. Все раскладываем на столе и начинаем.
Цилиндр представляет собой два одинаковых основания и боковую поверхность. В качестве основания служат симметричные круги, которые вырезаются на первом этапе. Но прежде необходимо понимать, какой у них будет диаметр. Как только определились, берем циркуль и выставляем числовое значение (радиус) который равен диаметру, деленному пополам. При помощи линейки устанавливаем на циркуле этот показатель.
Раскладываем на столе плотный лист бумаги, желательно картон небольшой плотности, и при помощи циркуля рисуем один круг.
Берем ножницы и этот круг вырезаем аккуратно строго по контуру.
Таким же образом рисуем второй круг и вырезаем его. Основания готовы. Дальше процесс пойдет проще и быстрее.
Если от предыдущего листа бумаги ничего не осталось, берем новый и раскладываем на столе. Пришло время сделать поверхность. Прежде определяемся с его высотой, которая в последующем станет одной из сторон вычерчиваемого прямоугольника. Будущий прямоугольник и станет боковой поверхностью цилиндра.
Как только с длиной определились, создаем на бумаге прямоугольник, добавляя к этому показателю 1 см. Это, так называемый, припуск на приклеивание оснований. На припусках вырезаем треугольнички, равные по высоте 1 см.
Вторая сторона прямоугольника высчитывается по формуле: L = D х 3,14 = 2R х 3,14, где L – длина окружности, D – диаметр основания, R – радиус основания, 3,14 – математическая константа. Диаметр вам уже известен. Подставляем значения в формулу и получаем результат – параметры второй боковушки прямоугольника. К ней также добавляем 1 см на припуски и проводим при помощи карандаша линию.
Вырезаем прямоугольник четко по чертежу.
Полоска промазывается клеем, бумажный прямоугольник сворачивается в трубочку и склеивается с учетом разметки.
Аккуратно кладем (или ставим) трубу на стол и оставляем так на некоторое время, чтобы дать клею полностью застыть.
После сделанные вами заранее зубчики сгибаются вовнутрь, снаружи смазываются клеем и к ним крепятся основания.
Ваш бумажный цилиндр готов к дальнейшему использованию.
Стоит отметить, что самым оптимальным вариантом для изготовления такого цилиндра может быть плотная бумага. Но есть способ изготовить цилиндр из картона. Правила создания ничем не будут отличаться от указанных выше. Только стоит учесть, что жесткость картона превышает этот показатель в отношении бумаги, поэтому могут возникнуть сложности при вырезании деталей, из сгибания и последующего склеивания. Но прочность картонного цилиндра будет, несомненно, выше, чем у своего бумажного собрата. В картоне есть и другие положительные моменты: его легко украсить, облагородить, вскрыть лаком или краской.
Если не хочется заморачиваться с формулами и вычислениями, то можно сделать проще, без замеров оснований.
Полезные видео по теме:
Как указывалось выше, бумажные цилиндры могут стать основой для многих уникальных вещей. Но, в основном, таким образом изготавливаются шляпы. И не только детские для утренников, но и взрослые для карнавалов и вечеринок. Головной убор, сделанный своими руками, будет смотреться интересно, ярко, оригинально, привлекательно, подчеркивая индивидуальность своего хозяина и мастерство исполнителя.
Поделки на основе цилиндров
Стоит иметь в виду, что цилиндрическая шляпка является неотъемлемой частью любого карнавального костюма и сделает образ полным и гармоничным. Они бывают высокими и низкими, с роскошными полями и без них. Это неотъемлемый атрибут под костюмы добрых волшебников и злых пиратов, мореплавателей и карточных шулеров, фокусников и дровосеков.
Но главное в шляпках, это украшение. В зависимости от того, какому сказочному герою принадлежит этот головной убор, для придания внешнему виду особого шарма и привлекательности можно использовать разнообразные подручные средства: обычную цветную бумагу и гофрированную, бантики, ленточки, мелкие поделки из бумаги и ткани. Их можно как приобрести в специализированных магазинах, так изготовить собственными руками. Но в любом случае результат удивит не только вас, но и окружающих.
Термин цилиндр имеет несколько значений. С математической точки зрения он представляет собой тело геометрической формы, а вот для модной индустрии это просто шляпа. Какие основные элементы фокусника? Ну, конечно же, накидка и цилиндрический колпак. Для того, чтобы изготовить соответствующую персонажу шляпу, необходимо иметь в наличии:
Перво-наперво снимаются мерки. Для этого необходимо при помощи эластичного метра измерить голову своего чада по окружности. Затем определиться, какой высоты будет головной убор и если предполагается делать поля, то какого размера.
После приступаем к изготовлению цилиндра по той схеме, которая была приведена выше. Только донышко делаем с одной стороны цилиндра, а второе оставляем открытым для того, чтобы было отверстие для одевания на голову. Подробнее о том, как вырезать и замерить это донышко — смотрите чуть ниже.
Стоит иметь в виду, что припуски на проклейку нужно оставлять от 3 до 5 сантиметров, чтобы крепко зафиксировать края изделия.Что касается клея, то он должен быть надлежащего качества, чтобы в ответственный момент ваш головной убор не расклеился.
Как только все основные детали склеены, переходим к изготовлению полей. Цилиндр дном устанавливаем на картон и обводится при помощи карандаша или шариковой ручки. Это внутренний круг. Затем вычерчиваем внешний ободок, причем их середина должна совпадать, а диаметр разниться в зависимости от выбранного вами диаметра полей шляпы.
Внутренний круг обведен по цилиндру, а внешний — это поля шляпы
Следующий шаг – вырезание и приклеивание полей. Они будут прикрепляться к тулье шляпы. По размеру эта деталь совпадает с первой деталью, но с вырезанием стоит повременить. Внутри полей вырезается еще один круг меньшего диаметра (разница где-то в 1 – 1,5 см). Дальше от этого вырезанного круга до расчерченного внутреннего круга делаются зубчики для приклеивания полей к цилиндру. Причем надрезы нужно делать на расстоянии около 1 сантиметра. Затем нужно склеить все детали между собой.
После вырезается флисовая полосочка такого же размера, как и окружность головы, и приклеивается к внутренней стороне тульи. Это необходимо для того, чтобы шляпа не спадала с детской головки.
Готовый головной убор можно покрыть лаком или краской и украсить разноцветными ленточками или бантиками. Такой красотой можно покорить всех присутствующих на карнавале!
Для изготовления такого уникального аксессуара нужно быть обладателем:
Осуществляем следующие действия:
Чтобы головной убор получился прочным, красивым и радовал своего владельца, нужно следовать таким правилам:
Как сделать цилиндр из бумаги – пошаговая инструкция с фото и видео
5 (100%) 2 votesЦилиндр – это объёмная геометрическая фигура, о которой мы все знаем из школьной программы. Множество вещей в нашем мире имеют форму цилиндра. Например, головной убор, который так и называется – шляпа-цилиндр. Для тех, кто хочет узнать, как сделать быстро и просто правильный цилиндр из самой обычной бумаги своими руками, и как раз кстати будет пошаговая инструкция.
Для начала уделим немного времени геометрической фигуре.
Для изготовления цилиндра вам в первую очередь понадобится бумага. Также не обойтись без ножниц и клея. Схема, показанная ниже, поможет вам сделать фигуру ровной и аккуратной.
1. С помощью принтера распечатайте схему нужного размера, и вырежьте по контуру все части. Если под рукой нет принтера, придётся запастись терпением и чертёжными инструментами.
2. Для начала решите, какого диаметра будут основания вашего цилиндра. Основания – два симметричных круга. Определившись с их диаметром и поделив его на два, вы получите радиус.
3. Отрегулируйте ножки циркуля так, чтобы расстояние между ними было равно радиусу кругов, а потом начертите две окружности на бумаге.
4. Боковая поверхность цилиндра представляет собой прямоугольник. Прежде чем рисовать его, подумайте, какой высоты будет ваш цилиндр. Высота определит одну из сторон прямоугольной детали, а ширину придётся подсчитать. Умножьте диаметр оснований фигуры на число пи (3, 14), и получите вторую сторону прямоугольника. Теперь можно начертить его, используя карандаш и линейку. Не забудьте сделать припуски по десять миллиметров с каждой стороны.
5. Аккуратно вырежьте все детали ножницами. Затем смажьте припуски клеем и сверните прямоугольник в трубу. Потом прикрепите круглые основания к верху и низу трубы. Фигура готова.
Конечно, делать обыкновенный бумажный цилиндр не так увлекательно, как шляпу в форме цилиндра. Для её создания вам потребуется тонкий картон, карандаш, ножницы, клей и простая тарелка. На основе классического варианта шляпы, описанного здесь, можно придумать другие, более разнообразные, применяя свои собственные идеи.
1. Разрежьте лист картона на две, одинаковые по ширине, полосы. Их ширина будет равна высоте цилиндра.
2. Измерьте обхват головы будущего владельца шляпы-цилиндра, и поделите полученное число на два. Так вы узнаете необходимую длину полосок. Оставьте пару сантиметров на припуски и отрежьте лишнее.
3. Склейте эти две детали внахлёст таким образом, чтобы получилась одна длинная полоса.
4. Сверните полосу в цилиндр цветной стороной картона наружу. Скрепите его, чтобы не развернулся.
5. На одной из круглых сторон фигуры сделайте надрезы в глубину примерно 2 см. Отогните лепестки и на время отложите цилиндр.
6. Возьмите ещё картона, положите на него тарелку и обведите карандашом – это будут поля шляпы. Поставьте в центр начерченной окружности цилиндр и тоже обведите его. Вырежьте деталь в виде кольца.
7. Цилиндр поставьте на стол вниз лепестками, и на каждый из них наклейте по кусочку двустороннего скотча или клея.
8. Бублик наденьте сверху на цилиндр и хорошо прижмите.
9. Можно сделать ещё одну кольцеобразную деталь и приклеить её с другой стороны, чтобы скрыть места склеивания.
10. Украсьте изделие контрастной лентой из бумаги или ткани, обернув её вокруг выпуклой части головного убора. Теперь можно надевать шляпу на голову и идти на карнавал!
Как склеить цилиндр из бумаги, мы разобрались. Почему бы не научиться тому, как шить шляпу?
Для изготовления поделки приготовьте лист картона и достаточно большой кусок ткани такого цвета, какого вы хотите. Также для работы понадобятся ножницы, клей ПВА и Момент, простой карандаш, нитки под цвет ткани. Приступим!
1. Сначала вам необходимо сделать выкройку для будущего изделия. На картоне начертите ровный прямоугольник, такой, чтобы длина его совпадала с длиной окружности головы. Ширина же зависит от того, какой высоты вы хотите сделать свой цилиндр.
2. Рядом нарисуйте окружности, две штуки. Одна из них нужна для донышка, а вторая, побольше размером, – для полей шляпы. Из последней следует вычесть и вырезать круг размером с дно шляпы, таким образом, чтобы получилась деталь в виде кольца.
3. Вырежьте элементы выкройки с помощью острых ножниц и переведите их на ткань, прикладывая и обводя по контуру мелком или другим пишущим инструментом. У вас должно получиться 2 заготовки полей, тулья и донышко.
4. Элементы полей сшейте вместе с изнаночной стороны. Затем выверните на лицевую сторону и вставьте в деталь картонный каркас. На время отложите поля в сторону.
5. Что касается тульи, для её сборки тоже необходима жёсткая опора из картона. Склейте её в форме цилиндра и оберните тканью поверх слоя клея.
6. Донышко тоже следует обклеить тканью, а припуски - завернуть внутрь цилиндра.
7. Соедините все части головного убора с помощью моментального клея: прикрепите тулью к донышку, а потом всё это скрепите с полями.
8. Украсьте шляпку ленточками, цветами или другими декоративными элементами на свой вкус.
Вот и готова модная шляпа-цилиндр. Она в самый раз подойдёт для постановки костюмированного представления или станет отличным дополнением к маскарадному костюму.
Как сделать цилиндр из бумаги?
Имеется в виду геометрическая фигура, а не модель шляпы. Мне цилиндр был нужен как образец на урок моделирования, и я делала не по конкретным размерам, так что основной целью было - сделать сделать достаточно крупную модель очень аккуратно и качественно. И ещё - хотя и сказано "из бумаги", на самом деле лучше изготовлять объёмные модели из тонкого картона. Я взяла обложку от альбома для рисования.
Приступим. Это чертёж выкройки боковой стороны цилиндра.
Если изготовляете цилиндр с учениками, то тут надо обратить их внимание на то, что чертёж располагаем именно с краю листа. Дети автоматически стараются сразу начать чертить в центре, и,конечно, им не хватает потом бумаги на донышки. И ещё - две узкие полоски по краям широкой - это клапаны с помощью которых скрепляются детали. Я и не подозревала, что ученики вторых классов могут не знать о необходимости этих клапанов - некоторые просто пытались склеивать встык! Или делали бумажные накладки.
Но мы-то клапаны предусмотрим. Но, перед тем, как вырезать выкройку, мы ещё раз прочертим линии либо острым карандашом, либо ручкой с некоторым нажимом - тогда согнуть по этим линиям будет легко и сам сгиб будет качественный, чёткий.
С обеих сторон отогнутые клапаны часто надрезаем. Деталь сворачиваем в трубу. Не склеивайте сразу, сначала несколько раз сверните и отпустите - тогда картон приобретёт некий изгиб, привыкнет и трубка будет выглядеть качественно.
Теперь нам нужны дно и покрышка. На уроке я посмотрела как дети решали эту проблему - хит сезона был такой - наугад вырезать два кривоватых кружочка и удивиться, что они не подходят по размеру отверстий :-((.
Так вот, не надо вырезать эти круги заранее! Поступим проще. Берём два куска картона, густо намазываем клеем и прикладываем к торцам.
Теперь на верхнюю "площадку" поставьте небольшой груз и немножко посушите. Убедившись, что клей схватился, обрежьте выступающие края вплотную к корпусу цилиндра:
Ну вот, бумажный цилиндр готов:
Как сделать цилиндр из бумаги своими руками вам рассказала Марина Новикова.
Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой — геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
к оглавлению ^Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
к оглавлению ^Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар — картон или плотная бумага.
к оглавлению ^Зачастую школьники задаются вопросом, что можно сделать из бумаги к урокам труда или на выставку. Работы ученика выделятся среди остальных, если это будут сложные трехмерные предметы, рельефные геометрические фигуры, платоновы тела, шаблоны кристаллов и минералов.
Если следовать инструкции, то ученик 5–6 класса сможет без помощи родителей сделать точный додекаэдр или тетраэдр.
Иногда в школе задают логические задания, как из квадрата сделать круг или шестиугольник. Для этого определить центр квадрата, согнув его по диагонали. Точка пересечения прямых — центр квадрата и будущего круга. Исходя из этого, можно начерти
Скрутки цилиндров используются в бумажном моделировании очень часто. И Вы убьете немало времени, чтобы качественно скрутить дуло любимого танка или мачту своего первого корабля. Давайте учиться скручивать цилиндры вместе с нами! Эта статья - попытка обобщить известные способы скрутки, поэтому в ней используются материалы, собранные нами с русских и зарубежных сайтов.
Давайте сначала определимся с терминами, какие цилиндры мы будем учиться скручивать. Первый вид цилиндров - неполые, это те цилиндры, внутри которых нет свободного места, оно все занято бумагой. Второй вид - полые цилиндры, внутри которых ничего нет, пусто.
Обычно при создании модели необходимы неполые цилиндры небольшого диаметра. Смысл их изготовления довольно прост - необходимо накрутить бумажную заготовку на что-либо цилиндрическое, подходящее по размерам, будь то зубочистка или спица для вязания. После накрутки нужно снять заготовку и скручивать ее дальше, тем самым уплотняя и уменьшая ее размер до необходимого. Скручивать заготовку можно между пальцами или, если ее диаметр очень мал, просто катать ее по столу.
В качестве предметов, на которые можно накручивать бумагу можно использовать зубочистки, спицы для вязания, стержни авторучек, кисточки, пластиковые трубочки шариков, сверла различных диаметров, разобранные части телескопических антенн и так далее.
Чтобы бумага легче скручивалась, ее можно слегка увлажнить. Сделать это можно, проводя влажной кисточкой по обратной стороне детали.
Полые цилиндры встречаются в очень многих моделях. И если некоторые детали довольно легко склеить просто придав округлую форму бумаге, проведя ее по краю стола или проведя по ней линейкой, то другие требуют более тщательного подхода.
Для этого способа нам опять же понадобиться цилиндрический предмет (в качестве него можно использовать предметы перечисленные выше), вокруг которого необходимо обернуть полоску бумаги. Для того, чтобы бумага легче скручивалась, ее нужно смочить водой (например, проведя влажной кисточкой по обратной стороне, чтобы не повредить текстуры).
После этого прижимаем линейку как можно ближе к используемому нами цилиндрическому предмету, прижимая к нему бумаги. Не снимая линейки бумагу сушим феном.
После высыхания бумага приняла форму нашего цилиндра.
Затем подкладываем между бумагой кусок картона, совместив его с цилиндрическим предметом. Картон будет выполнять роль коврика для последующей резки.
Прикладываем линейку рядом с местом скругления и отрезаем ножом для бумаги все лишнее. Очень важно иметь хороший и острый инструмент.
Далее кисточкой с жестким ворсом помещаем край бумаги под наш цилиндр.
Опять с помощью линейки и острого ножа отрезаем все лишнее. Можно перед этим нанести клей, чтобы потом не испачкать чистовую сторону детали.
После всего легкими касаниями пальцев, чтобы не продавить деталь, прижимаем край. Все, скрученный цилиндр из бумаги готов.
На что-либо цилиндрическое приклеиваем скотчем полоску тонкой бумаги. Линией отмечаем то место, где будет кромка после намотки.
Справа от намеченной линии кладем немного увлажненную деталь, после чего оборачиваем всю конструкцию вокруг цилиндра, получая своеобразный рулет и оставляя для высыхания.
После высыхания нашей детали она принимает необходимую форму, и ее края теперь можно склеить либо внахлест, либо встык, подклеив бумагу изнутри. Получается идеальный полый цилиндр.
Таким же способом можно сворачивать длинные тонкие трубочки. Для этого необходимо подготовить цилиндрический предмет (в качестве него можно использовать предметы перечисленные для скрутки неполых цилиндров) и накрутить на него полоску бумаги.
Затем увлажненную деталь необходимо положить поверх полоски бумаги и свернуть всю конструкцию, получив своеобразный рулет. После высыхания достаем нашу деталь и склеиваем края между собой. Получается идеальный полый цилиндр.
Таким способом можно получить цилиндры практически любого диаметра.
Скручивание цилиндров из бумаги - это довольно непростое занятие, которое потребует от Вас не только прямых рук, но и железного терпения и большого запаса нервов. У Вас все получится, дерзайте!
Если Вы знаете о других способах скрутки цилиндров из бумаги, обязательно поделитесь этим в комментариях, а мы в свою очередь добавим Ваш материал в статью.
А как Вы скручиваете бумагу?
Есть несколько способов относительно того, как сделать шляпу-цилиндр. При этом изделие является весьма универсальным украшением. Визуально сложная конструкция предполагает выполнение самых простых этапов сборки.
На самом деле, формирование такого изделия не займет много времени, да и приспособлений для работы нужно не много. Чтобы сделать цилиндр, нужно подготовить следующий набор инструментов и материалов:
Дополнительно нужно взять гуашь черного цвета, кисточку. Можно подготовить широкую атласную ленту.
Шляпы-цилиндры, как ни странно, имеют широкое применение, которое определяются такими сферами:
Миниатюрные цилиндры можно крепить к заколкам или обручам – такое украшение станет достаточно оригинальным декором для волос.
Есть самый простой алгоритм относительно того, как сделать шляпу из бумаги в виде цилиндра. При этом можно использовать даже готовый шаблон. Если таковой возможности нет, то эскиз можно подготовить самостоятельно. Изначально нужно снять мерки, в соответствии с которыми будет производиться построение «выкройки из бумаги»:
Потом осуществляется сборка всех деталей. Сборка проводится путем склеивания частей, которые будут крепиться на специальных выступах.
Шляпа-цилиндр своими руками собирается следующим образом:
1. Даже при подготовке шаблона по снятым меркам, стоит произвести предварительную примерку. Достаточно вырезать все детали из картона. Основную часть, то есть боковую плоскость цилиндра примерить по обхвату головы.
2. Нужно замкнуть широкую полоску и скрепить края. Можно склеить с помощью клея ПВА или двухстороннего скотча. Готовая основа станет базовой частью всего изделия.
3. Нужно отчертить от одного ли другого края полоску шириной 1-1,5 см. потом ножницами нарезать эту полоску на тонкие детали. Границей надреза станет именно эта линия. Предварительно деления можно отгибать наружу.
4. Далее нужно вырезать круг-основу, который потом станет полями. В центре фигуры обвести цилиндрическую деталь, которая определяет обхват головы. Вырезать центральную часть круга.
5. Приклеить к уже загнутым мелким деталям поля. Расправить заготовку.
6. Вырезанный круг можно использовать для того, чтобы закрыть верхнюю часть изделия. Сначала проделать ту же процедуру, что и с нижней частью – начертить вдоль цилиндрической формы полоску и разделить ее на небольшие участки.
7. Приклеить круг к основе с помощью клея ПВА. Надежно можно склеить детали посредством использования двухстороннего скотча.
После сборки можно приступить к декорированию уже готового головного убора театрального экземпляра.
Если все еще не понятно, как сделать шляпу-цилиндр из картона по инструкции-алгоритму, лучше просмотреть видео. В данной инструкции представлен принцип изготовления миниатюрной шляпы из бумаги, но его вполне можно использовать для поделки большего размера:
Как сделать Шляпу 🎩 из бумаги своими руками - Оригами шляпка из бумаги
Это создание предполагает использование техники оригами с дальнейшими этапами декорирования.
Базовое изделие может стать основой для изготовления разноплановых шляп. Например, можно сделать цилиндр с козырьком на голове гусара. Желательно изготовить основу из белой бумаги, которую потом можно закрасить гуашью.
Военный головной убор буде выглядеть боле презентабельно, если вместо краски использовать тонкую блестящую ткань для отделки.
Используя основу обычного цилиндра, достаточно произвести несколько простых манипуляций, чтобы получить гусарскую шляпу с козырьком:
1. Нужно измерить длину окружности и разделить полученное число на 4. Получится подходящий параметр для козырька.
2. Обвести цилиндрическую основу на картон. Подготовить эскиз козырька. Обязательно нужно сделать зубчатые детали для приклеивания к основе.
3. Естественно, вместо стандартных для цилиндра полей используется только козырек. Деталь нужно закрасить черной гуашью.
Далее производится декор. Из нитки для вязания сплести косы для украшения гусарской шапки. Сделать 2 кисточки из нитки. Короткая коса крепится вдоль козырька, на концах которой нужно пришить пуговки. К верхней части прицепить длинную косу с кисточками на конце.
Шляпа из бумаги в «джентельменском стиле» может декорироваться совершенно по-разному. Это может быть стандартное украшение основы – черная основа с белой линией вдоль нижней части вертикальной части и полей.
Возможный необычный дизайн, который используется в рамках тематического мероприятия.
Новогодний вариант оформления – блестящие снежинки на черном основании с атласной полоской вдоль основания полей и вертикальной части.
Изготовить цилиндр на голову любой конфигурации можно, если использовать полноценные шаблоны. Самым простым (стандартным) является такой эскиз. Здесь даже представлены приблизительные параметры, которые можно легко изменить:
Более сложная форма вертикальной части головного убора, предполагает использование немного другого шаблона с некоторыми коррективами. Этот вариант выглядит более естественно и отвечает историческим фактам:
Эти 2 варианта являются базовыми и дополнительных модификаций не требуют. Единственные изменения могут касаться высоты вертикальной части изделия.
Шляпа-цилиндр может выглядеть достаточно оригинально и применяться в процессе организации многих праздников и мероприятий. Изготовить такой головной убор несложно. Достаточно снять мерки и подготовить элементарный шаблон из 2-3 деталей. Последним этапом производится склеивание.
Вы используете браузер, который не поддерживает CSS Flexbox. Мы предлагаем обновить ваш браузер, чтобы получить максимальную пользу.
Главная ИсследоватьLinux
Raspberry Pi
Ардуино
ESP8266
На заказ
.отлично подходят для создания прототипов схем, но они не так хороши для фактического использования того, что вы создаете. В какой-то момент вы, вероятно, захотите сделать проект более постоянным. Лучше всего это сделать на печатной плате.
В этом руководстве я расскажу вам, как разработать макет печатной платы и напечатать ее на заказном изготовителе печатной платы. Производительность вашей схемы будет во многом зависеть от того, как она размещена на печатной плате, поэтому я дам вам множество советов, как оптимизировать вашу конструкцию.
Вы всегда можете протравить печатные платы дома, используя процесс, аналогичный проявлению отпечатков с фотопленки. Но этот метод грязный и требует использования большого количества химикатов. Гораздо проще (и дешевле) получить печатную плату от профессионального производителя. Чтобы продемонстрировать процесс, я воспользуюсь онлайн-сервисом EasyEDA для разработки макета печатной платы для аудиоусилителя LM386, затем я изготовлю его и покажу вам результаты. Их бесплатное программное обеспечение для онлайн-дизайна прост в использовании, а цены очень доступны.
Прежде чем приступить к проектированию печатной платы, неплохо было бы сделать схему вашей схемы. Схема будет служить планом для разметки трасс и размещения компонентов на печатной плате. Кроме того, программное обеспечение для редактирования плат может импортировать все компоненты, посадочные места и провода в файл печатной платы, что упростит процесс проектирования (подробнее об этом позже).
Начните с входа в EasyEDA и создайте новый проект:
Находясь на стартовой странице, щелкните вкладку «Новая схема»:
Теперь вы увидите пустой холст, на котором можно нарисовать схему:
Лучше всего разместить все схематические символы на холсте до рисования проводов.В EasyEDA условные обозначения находятся в «Библиотеках». Библиотека EasyEDA по умолчанию содержит большинство общих символов, но есть также «библиотеки, созданные пользователем» с множеством других символов:
С каждым используемым вами схематическим изображением должно быть связано посадочное место на плате. Посадочное место на печатной плате будет определять физические размеры компонента и размещение медных площадок или сквозных отверстий. Сейчас хорошее время, чтобы решить, какие компоненты вы будете использовать.
Схематические символы в библиотеке EasyEDA уже имеют связанные с ними посадочные места, но их можно изменить, если вы используете другой размер или стиль:
Чтобы изменить посадочное место, связанное со схемным обозначением, найдите в библиотеках «Создано пользователем» посадочное место, соответствующее используемому вами компоненту.Как только вы найдете его, нажмите на значок сердца, чтобы добавить его в избранное:
Затем скопируйте имя компонента:
Теперь щелкните символ в редакторе схем и вставьте имя нового посадочного места в поле «package» в меню правой боковой панели (см. Видео ниже для демонстрации):
После того, как все ваши символы размещены на схеме и вы назначили посадочные места для каждого символа, пора начинать рисовать провода.Вместо того, чтобы подробно объяснять все это в этой статье, я снял видео, чтобы вы могли посмотреть, как я рисую схему моего аудиоусилителя LM386:
После того, как все подключения будут выполнены, рекомендуется промаркировать символы. Этикетки будут перенесены на макет печатной платы и в конечном итоге будут напечатаны на готовой печатной плате. У каждого символа есть имя (R1, R2, C1, C2 и т. Д.) И значение (10 мкФ, 100 Ом и т. Д.), Которые можно редактировать, щелкнув по метке.
Следующим шагом является импорт схемы в редактор плат, но прежде чем мы это сделаем, давайте поговорим о некоторых вещах, которые следует учитывать при проектировании печатной платы.
Определите, что делает каждая часть вашей схемы, и разделите схему на секции в соответствии с функциями. Например, моя схема аудиоусилителя LM386 имеет четыре основных участка: источник питания, аудиовход, LM386 и аудиовыход. На этом этапе может помочь нарисовать несколько диаграмм, которые помогут вам визуализировать дизайн, прежде чем вы начнете его выкладывать.
Держите компоненты в каждой секции сгруппированными вместе в одной и той же области печатной платы, чтобы токопроводящие дорожки были короткими.Длинные следы могут улавливать электромагнитное излучение от других источников, что может вызывать помехи и шум.
Различные участки вашей цепи должны быть расположены так, чтобы путь электрического тока был как можно более линейным. Сигналы в вашей цепи должны проходить по прямому пути от одной секции к другой, что позволит сократить длину следа.
На каждую секцию цепи должно подаваться питание с отдельными трассами одинаковой длины. Это называется звездообразной конфигурацией , и она гарантирует, что каждая секция получает одинаковое напряжение питания.Если секции соединены в гирляндную конфигурацию, ток, потребляемый из секций, расположенных ближе к источнику питания, вызовет падение напряжения и приведет к снижению напряжения на участках, удаленных от источника питания:
Нередко можно увидеть печатную плату круглой, треугольной или другой интересной формы. Большинство печатных плат имеют минимально возможные размеры, но в этом нет необходимости, если вашему приложению это не требуется.
Если вы планируете разместить печатную плату в корпусе, размеры могут быть ограничены размером корпуса.В этом случае вам нужно будет узнать размеры корпуса, прежде чем устанавливать печатную плату, чтобы все поместилось внутри.
Компоненты, которые вы используете, также будут влиять на размер готовой печатной платы. Например, компоненты для поверхностного монтажа имеют небольшие размеры и низкий профиль, поэтому вы сможете уменьшить размер печатной платы. Компоненты со сквозными отверстиями больше по размеру, но их часто легче найти и легче паять.
Расположение компонентов, таких как разъемы питания, потенциометры, светодиоды и аудиоразъемы в вашем готовом проекте, повлияет на расположение вашей печатной платы.Нужен ли вам светодиод рядом с выключателем питания, чтобы указать, что он включен? Или вам нужно поставить потенциометр громкости рядом с потенциометром усиления? Для лучшего взаимодействия с пользователем вам, возможно, придется пойти на некоторые компромиссы и спроектировать остальную часть вашей печатной платы с учетом расположения этих компонентов.
Схемы большего размера сложно спроектировать на однослойной печатной плате, потому что сложно провести трассы, не пересекая друг друга. Возможно, вам потребуется использовать два медных слоя с трассами, проложенными с обеих сторон печатной платы.
Дорожки на одном слое могут быть соединены с другим уровнем с помощью через . Переходное отверстие - это медное отверстие в печатной плате, которое электрически соединяет верхний слой с нижним слоем. Вы также можете соединить верхнюю и нижнюю дорожки в сквозном отверстии компонента:
Некоторые двухслойные печатные платы имеют слой заземления, где весь нижний слой покрыт медной пластиной, соединенной с землей. Положительные дорожки прокладываются сверху, а соединения с землей выполняются через сквозные отверстия или переходные отверстия.Слои заземления хороши для схем, подверженных помехам, потому что большая площадь меди действует как экран от электромагнитных полей. Они также помогают рассеивать тепло, выделяемое компонентами.
Большинство производителей печатных плат позволяют заказывать слои разной толщины. Вес меди - это термин, который производители используют для описания толщины слоя, и он измеряется в унциях. Толщина слоя влияет на то, сколько тока может протекать через цепь, не повреждая следы.Ширина дорожки - еще один фактор, который влияет на то, сколько тока может безопасно проходить через цепь (обсуждается ниже). Чтобы определить безопасные значения ширины и толщины, вам необходимо знать силу тока, которая будет проходить через рассматриваемую дорожку. Используйте онлайн-калькулятор ширины дорожки, чтобы определить идеальную толщину и ширину дорожки для данной силы тока.
Если вы посмотрите на профессионально разработанную печатную плату, вы, вероятно, заметите, что большинство медных дорожек изгибаются под углом 45 °.Одна из причин этого заключается в том, что углы 45 ° сокращают электрический путь между компонентами по сравнению с углами 90 °. Другая причина заключается в том, что высокоскоростные логические сигналы могут отражаться от задней части угла, вызывая помехи:
Если в вашем проекте используется цифровая логика или высокоскоростные протоколы связи выше 200 МГц, вам, вероятно, следует избегать углов 90 ° и переходных отверстий на трассах. Для более медленных трасс трассы под углом 90 ° не будут иметь большого влияния на характеристики вашей цепи.
Как и толщина слоя, ширина ваших следов влияет на то, сколько тока может протекать через вашу цепь, не повреждая цепь.
Близость трасс к компонентам и смежным трассам также определяет ширину трассы. Если вы разрабатываете небольшую печатную плату с большим количеством дорожек и компонентов, вам может потребоваться сузить дорожки, чтобы все подходило.
Теперь, когда мы обсудили некоторые способы оптимизации конструкции печатной платы, давайте посмотрим, как компоновка печатной платы в EasyEDA.
Откройте схему в редакторе схем и нажмите кнопку «Преобразовать проект в плату»:
Посадочные места, связанные с каждым символом схемы, будут автоматически переданы в редактор плат:
Обратите внимание на тонкие синие линии, соединяющие компоненты. Они называются ratsnest строк. Линии Ratsnest - это виртуальные провода, которые представляют соединения между компонентами. Они показывают вам, где вам нужно проложить трассы в соответствии с проводными соединениями, которые вы создали в своей схеме:
Теперь вы можете приступить к расположению компонентов, учитывая приведенные выше советы по проектированию.Возможно, вы захотите провести небольшое исследование, чтобы узнать, есть ли какие-либо особые требования к конструкции для вашей схемы. Некоторые схемы лучше работают с определенными компонентами в определенных местах. Например, в схеме усилителя LM386 развязывающие конденсаторы источника питания необходимо размещать близко к микросхеме, чтобы уменьшить шум.
После того, как вы расставили все компоненты, пора начинать рисовать следы. Используйте провода ratsnest в качестве приблизительного ориентира для прокладки каждого следа. Однако они не всегда показывают лучший способ прокладки трасс, поэтому рекомендуется вернуться к своей схеме, чтобы проверить правильность соединений.
Трассытакже можно маршрутизировать автоматически с помощью программного обеспечения auto-router . Для сложных цепей, как правило, лучше прокладывать трассы вручную, но попробуйте автоматический маршрутизатор на более простых схемах и посмотрите, что у него получится. Вы всегда можете настроить отдельные трассы позже.
Это видео покажет вам, как рисовать следы в редакторе плат EasyEDA:
Теперь пора определить размер и форму контура печатной платы.Щелкните контур платы и перетащите каждую сторону, пока все компоненты не окажутся внутри:
Последнее, что нужно сделать перед размещением заказа, - это запустить проверку правил проектирования . Проверка правил проектирования покажет вам, перекрываются ли какие-либо компоненты или трассы трассируются слишком близко друг к другу. Проверку правил проектирования можно найти, нажав кнопку «Диспетчер дизайна» в правом боковом окне:
Элементы, не прошедшие проверку правил проектирования, будут перечислены под папкой «Ошибки DRC».Если вы нажмете на одну из ошибок, трассировка проблемы или компонент будут выделены в виде PCB:
Вы можете указать свои собственные настройки для проверки правил проектирования, щелкнув раскрывающееся меню в верхнем правом углу и выбрав Разное> Настройки правил проектирования:
Откроется окно, в котором вы можете установить правила проектирования для ширины трассы, расстояния между трассами и других полезных параметров:
На этом этапе рекомендуется дважды сверить компоновку печатной платы со схемой, чтобы убедиться, что все подключено правильно.Если результат вас устраивает, следующим шагом будет заказ печатной платы. EasyEDA делает эту часть очень простой…
Начните с нажатия кнопки «Fabrication Output» в верхнем меню редактора плат:
Это перенесет вас на другой экран, где вы можете выбрать опции для вашего заказа печатной платы:
Вы можете выбрать количество плат, которые хотите заказать, количество слоев меди, толщину печатной платы, вес меди и даже цвет печатной платы.После того, как вы сделали свой выбор, нажмите «Сохранить в корзину», и вы попадете на страницу, где можете ввести свой адрес доставки и платежную информацию.
Вы также можете загрузить файлы Gerber своей печатной платы, если хотите отправить их другому производителю:
Gerber-файлы - это набор файлов изображений, содержащих шаблоны, используемые для изготовления вашей печатной платы. Все файлы сжимаются в один файл .zip. Есть отдельный файл для медных дорожек, шелкографии и расположения просверленных отверстий и переходных отверстий:
Я заказал 15 печатных плат для схемы усилителя звука LM386, и их стоимость составила около 15 долларов США.Изготовление и доставка заняли около двух недель. Печатные платы были сделаны хорошо, и я не смог найти никаких дефектов. После того, как я припаял компоненты и протестировал усилитель, он отлично заработал. Вы можете клонировать мою схему усилителя LM386 и печатную плату здесь, если хотите.
Создание собственной нестандартной печатной платы - это очень весело, и результаты могут быть очень полезными. Надеюсь, эта статья поможет вам перенести прототип схемы на печатную плату. Дайте нам знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы, и сообщите нам, какие проекты дизайна печатных плат вы запланировали.Если вам понравился этот урок и вы хотите, чтобы он понравился еще больше, обязательно подпишитесь!
Цилиндр - это геометрическая поверхность, образованная точками на фиксированном расстоянии от заданной прямой линии, образующая так называемую ось цилиндра . Твердая поверхность двух оснований, соединенных высотой, образованной двумя перпендикулярными линиями к оси, также называется цилиндром . Ниже мы покажем вам шаг за шагом, , как сделать цилиндр из картона .
Следующие шаги:
1
Скопируйте этот шаблон цилиндра на бумагу, картон или картон.
2
Вырежьте ножницами шаблон для цилиндра .
3
Сложите по всем линиям шаблона. Попробуйте собрать цилиндр перед тем, как приклеить его, чтобы быть уверенным, куда идет каждая деталь.
4
Прежде всего, нанесите клей на длинный клапан, чтобы сформировать трубочку.
5
Вы почти закончили трубку цилиндра ! Теперь нанесите клей на маленькие кусочки (треугольники), чтобы приклеить одну из основ.
6
Используйте ручку или маркер, чтобы прижать треугольники вниз, чтобы они хорошо приклеились.
7
Теперь нанесите клей на оставшиеся треугольники и приклейте их к другому основанию цилиндра . Чтобы он лучше прилипал, немного поверните цилиндр, слегка надавливая на треугольники. Ваш цилиндр готов!
Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как сделать цилиндр из картона , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Искусство и рукоделие».
подсказок
Мы все предпочитаем графику, изображения или любой другой вид визуального представления обычному тексту.
Обычный текст не доставляет удовольствия и не может удерживать наше внимание надолго. Иногда это тоже сложно понять. Итак, очевидно, что диаграммы полезно использовать для демонстрации сложных отношений или структур.
И один из них - , схема сети .
Это не только помогает каждому в команде понять структуры, сети и процессы; он также удобен в управлении проектами, обслуживании сетевых структур, отладке и т. д.
Сетевые диаграммы демонстрируют, как работает сеть. Это руководство по сетевой диаграмме научит вас всему, что вам нужно знать, от того, что такое сетевая диаграмма до ее символов и того, как их составлять.
Creately предлагает простые инструменты для рисования сетевых диаграмм или можно просто выбрать существующий шаблон.
Как следует из названия, это визуальное представление кластера или небольшой структуры сетевых устройств. Он не только показывает компоненты этой сети, но и показывает, как они связаны между собой.
Хотя изначально сетевые диаграммы использовались для изображения устройств, теперь они также широко используются для управления проектами.
Сетевые схемы могут быть двух типов
Физический : Этот тип сетевой диаграммы демонстрирует фактическое физическое взаимодействие между устройствами / компонентами, составляющими сеть.
Логический : Этот тип диаграммы показывает, как устройства взаимодействуют друг с другом и как информация передается по сети. В основном он используется для изображения подсетей, сетевых устройств и протоколов маршрутизации.
Это обычно используемые символы, используемые в сетевой диаграмме. Однако есть много других символов, которые могут сделать вашу схему сети точной и ясной.
После выбора шаблона сетевой диаграммы Creately автоматически загружает для вас соответствующие символы вместе с именами под ним, чтобы сделать его простым и быстрым.
Разве не так просто?
Ниже приведен снимок экрана панели инструментов Creately, символы отмечены красным кружком для справки.Все, что вам нужно сделать, это перетащить символ и создать свою собственную схему сети.
Есть несколько определений, используемых в сетевых диаграммах, о которых вам следует знать.
Действие : Это операция, которая обычно представлена стрелкой (в основном для указания направлений) с концом, а также начальной точкой.
Может быть 4-х типов:
Предварительное действие должно быть выполнено до начала другого действия.
Действие-последователь не может быть инициировано до тех пор, пока действия не будут завершены. Это последующее действие должно происходить немедленно.
Параллельная деятельность должна быть запущена одновременно.
Фиктивная активность не использует никаких ресурсов, но отображает зависимость.
Событие обозначается кружком (также известным как узел ) и обозначает завершение одного или нескольких действий и начало новых.События можно разделить на три типа:
Событие слияния - это место, где одно или несколько действий соединяются с событием и сливаются.
Пакетное событие - это место, где одно или несколько действий завершают событие.
Событие слияния и пакетной передачи - это когда одно или несколько действий объединяются и всплывают одновременно.
Последовательность относится к приоритету отношений между устройствами или действиями. Следующие вопросы могут помочь вам выяснить
Вы можете использовать сетевые диаграммы для нескольких действий, включая
Топология шины
Их проще всего настроить, и для них потребуется меньшая длина кабеля, чем для любой другой топологии. Компьютеры или сеть подключены к одной линии (с двумя конечными точками) или к магистрали. Следовательно, это также широко известно как линейная топология.
Хотя большая часть шинной топологии будет линейной, существует еще одна форма шинной сети, которая называется «Распределенная шина». Эта сетевая топология соединяет разные узлы с общей точкой передачи, и эта точка имеет две или более конечных точки для добавления дополнительных ветвей.
ТопологияBus обычно используется, когда у вас небольшая сеть и требуется линейное подключение устройств. Однако, если шина (или линия) выходит из строя или имеет ошибку, трудно определить проблему и устранить ее.
Кольцо
Как следует из названия, сеть имеет форму кольца. Каждое устройство / узел соединяется ровно с двумя другими, пока не станет кругом. Информация отправляется от узла к узлу (циклически), пока не достигнет места назначения.
В отличие от шинной топологии, легко добавить или удалить узел из кольцевой топологии. Однако, если какой-либо из кабелей сломается или узлы выйдут из строя, то откажется вся сеть.
Звезда
Каждый узел отдельно и индивидуально подключается к концентратору, образуя звезду.Вся информация проходит через хаб, прежде чем отправится в пункт назначения.
Хотя звездообразная топология требует намного большей длины кабеля, чем другая, отказ любого узла не повлияет на сеть. Кроме того, каждый узел можно легко снять в случае поломки или поломки. Однако, если концентратор выйдет из строя, сеть остановится.
Сетка
На схеме сети этого типа каждый узел передает данные для сети. Он может быть двух типов: Полная сетка и Частично связанная сетка.
Пока каждый узел соединен друг с другом в полной сетке; узлы связаны друг с другом на основе их паттернов взаимодействия в частично связанной сетке.
Дерево
Это комбинация шинной и звездообразной топологии.
Лучше всего начать рисовать схему с помощью бумаги и ручки. После этого вы можете перейти к любому инструменту создания диаграмм (например, Creately), разработанному для этой цели.
Как упоминалось ранее, все, что вам нужно сделать, это перетащить символы, линии, фигуры и т. Д. Для изображения соединений. Вы также можете выбрать один из тысячи шаблонов на Creately, чтобы сэкономить время и силы.
Выберите топологию сети : В зависимости от конечной цели топология будет отличаться. Сетевые схемы для личной домашней сети намного проще (и, в основном, линейны) по сравнению со стоечной сетью или сетью VLAN для офиса.
Когда у вас есть все подробности о подключениях, устройствах и т.вы можете начать с инструмента построения диаграмм.
С Creately вы можете использовать один из множества доступных шаблонов сетевых диаграмм.
После выбора шаблона диаграммы;
Шаблон схемы офисной сети
Шаблон схемы сети VLAN
Шаблон базовой сетевой схемы
Примеры различных сетевых схем
Зацикливание
Как следует из названия, это ситуация, когда вы создаете бесконечную петлю на схеме сети.
Висячие
Это ситуация, когда событие отключено от других действий.Пока действие сливается с событием, действия, которые начинаются или выходят из этого события, отсутствуют. Следовательно, это событие отключается от сети.
Манекен
Это не существует и является воображаемым. Он используется на сетевой диаграмме (обычно представленной пунктирной стрелкой) для отображения зависимости или связи между двумя или более действиями.
Например, A и B одновременно. C зависит от A; D зависит от A и B.Эта связь показана пунктирной стрелкой.
Как и в случае с другими диаграммами, сетевые диаграммы содержат несколько общепринятых символов. Есть еще кое-что, что вы бы хотели сделать, чтобы сделать его более привлекательным.
Однако, если вы планируете использовать диаграмму для официальных целей, презентации или демонстрации и т. Д., Всегда лучше использовать стандартные символы.
Но не расстраивайтесь.Вы всегда можете использовать символы, которые хотите, но убедитесь, что вы предоставляете информацию таким образом, чтобы ее было легко понять и найти.
Еще несколько указателей:
Надеюсь, этот пост (скорее, руководство!) Поможет вам создать потрясающие сетевые диаграммы. Они великолепны, если вы хотите более простым способом показать сложные сети или процессы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о рисовании сетевых диаграмм или какие-либо предложения по улучшению этого руководства, оставьте комментарий.
Об авторе
Чхави Агарвал (Chhavi Agarwal) - внештатный писатель / блоггер по техническим и маркетинговым вопросам и соучредитель Content Writer Guru.Она тесно сотрудничает с компаниями B2C / B2B, и помогает расширять их присутствие в Интернете за счет создания контента. Когда она не пишет (ее первая любовь!), Она путешествует по Индии со всеми своими сумасшедшими гаджетами и шляпой, документируя свои впечатления в Mrs. Daaku Studio (блог о путешествиях). Вы можете связаться с ней в LinkedIn
.Visual Paradigm предоставляет средство компоновки для размещения элементов диаграммы в диаграммах. Элементы диаграммы не пересекаются, и связи взаимосвязей не пересекаются. Предоставляются различные стили макета и настраиваемые параметры, что позволяет применять к диаграммам чрезвычайно гибкие и сложные макеты.
Существует несколько различных типов макетов: Auto Layout , Orthogonal Layout , Hierarchic Layout , Directed Tree Layout , Balloon Tree Layout , Compact Tree Layout , Горизонтально-вертикальный макет дерева , BBC Compact Circular Layout , BBC Isolated Circular Layout , Single Cycle Circular Layout , Organic Layout и Smart Organic Layout .
Выбор автоматической компоновки означает, что наиболее подходящая компоновка размещается для форм автоматически. Это лучший выбор для пользователей, когда они не хотят выбирать конкретный макет. Чтобы применить Auto Layout к диаграмме, щелкните правой кнопкой мыши по диаграмме и выберите Layout> Auto Layout во всплывающем меню.
|
Выбрать автоматический макет |
|
База иерархии (Заводская диаграмма классов) |
|
Навигационная база (диаграмма классов Mediator) |
|
Автоматическая компоновка диаграммы активности |
|
Автоматическая компоновка диаграммы состояний |
|
Автоматическая компоновка коммуникационной схемы |
|
Автоматическая компоновка других схем |
Фигуры располагаются на основе подхода топологии-формы-метрики в ортогональной компоновке.Это лучший способ упорядочивания фигур и соединителей на диаграммах классов. Поскольку в Visual Paradigm это макет по умолчанию, каждый раз, когда вы перетаскиваете модели из дерева модели на диаграмму, ортогональная компоновка будет применяться для упорядочивания вновь созданных фигур в диаграмме классов.
|
Ортогональная компоновка |
Размер сетки макета: размер виртуальной сетки для макета.Каждая фигура будет размещена в соответствии с положением ее центральной точки в точке виртуальной сетки.
|
Настройка ортогонального макета |
Иерархический макет размещает фигуры в потоке. Это лучший способ для пользователей упорядочивать фигуры, которые имеют иерархические отношения, такие как отношения обобщения и отношения реализации.
|
Иерархическая компоновка |
Мин.Layer Distance: минимальное расстояние по горизонтали между фигурами.
Мин. Расстояние между фигурами: минимальное расстояние по вертикали между фигурами.
Мин. Расстояние соединителя: минимальное вертикальное расстояние сегментов соединителя.
Ориентация: направление компоновки для расположения узлов и соединителей - сверху вниз, слева направо, снизу вверх и справа налево.
Размещение формы: влияет на горизонтальный интервал между формами и количество изгибов соединителей - маятника, линейных сегментов, полилинии, дерева и симплекса.
|
Настройка иерархического макета |
Directed Tree Layout - один из древовидных макетов в Visual Paradigm, который упорядочивает фигуры в древовидной структуре. Это лучший способ для пользователей упорядочивать фигуры, за исключением тех, которые имеют иерархические отношения, такие как отношения обобщения и отношения реализации.
|
Схема направленного дерева |
Мин.Layer Distance: минимальное расстояние по горизонтали между фигурами.
Мин. Расстояние между фигурами: минимальное расстояние по вертикали между фигурами.
Ориентация: направление компоновки для размещения узлов и соединителей - сверху вниз, слева направо, снизу вверх и справа налево.
Стиль конечной точки соединителя: способ размещения конечных точек соединителя - по центру формы, по центру по границе, по распределенной границе.
Ортогональный соединитель: , будут ли соединители располагаться ортогонально.
|
Настройка направленного дерева |
«Воздушный шар», который является одним из древовидных макетов в Visual Paradigm, размещает фигуры в древовидной структуре радиально. Это лучший способ расставить большие деревья для пользователей.
|
Схема дерева воздушных шаров |
Мин.Длина соединителя: минимальное расстояние между соединителями и формами.
Предпочтительный дочерний клин: угол, под которым дочерний узел будет размещен вокруг своего родительского узла.
Предпочтительный корневой клин: угол, под которым узел будет размещен вокруг корневого узла.
Политика корневого узла: определяет, какой узел выбран в качестве корневого узла дерева для компоновки - направленный корень, центральный корень и взвешенный центральный корень.
|
Настройка макета воздушного шара |
Компактный макет дерева - это один из древовидных макетов в Visual Paradigm, который упорядочивает фигуры в древовидной структуре.Соотношение сторон (отношение ширины дерева к высоте) результирующего дерева может быть установлено.
|
Компактная структура дерева |
Интервал по горизонтали: интервал по горизонтали между фигурами.
Интервал по вертикали: интервал по вертикали между фигурами.
Мин. Длина соединителя: вертикальное расстояние сегментов соединителя.
Соотношение сторон: отношение ширины дерева к высоте дерева.
|
Компактная компоновка дерева |
Horizontal-Vertical Tree Layout - это одна из древовидных схем в Visual Paradigm, которая упорядочивает фигуры в древовидной структуре по горизонтали и вертикали.
|
Горизонтально-вертикальное расположение дерева |
Интервал по горизонтали: интервал по горизонтали между фигурами.
Интервал по вертикали: интервал по вертикали между фигурами.
|
Горизонтально-вертикальное расположение дерева |
BBC Compact Circular Layout - это один из круговых макетов в Visual Paradigm, который упорядочивает формы в радиальной древовидной структуре. Обнаруженная группа выкладывается на отдельные кружки. Это лучший способ для пользователя расположить фигуры, принадлежащие более чем к одной группе, с помощью кольцевой структуры.
|
BBC Компактная круглая компоновка |
Максимальный угол отклонения: максимальный угол отклонения.
Предпочтительный дочерний клин: угол, под которым дочерний узел будет размещен вокруг своего родительского узла.
Минимальная длина края: минимальное расстояние между фигурами.
Коэффициент компактности: параметр, влияющий на длину соединителя.Чем меньше коэффициент компактности, тем меньше длина разъемов и компактнее будет компоновка.
Разрешить перекрытия: , может ли форма перекрываться.
|
BBC Compact Circular Layout setting |
Изолированная круговая компоновка BBC - одна из круговых компоновок в Visual Paradigm, которая объединяет формы во множество изолированных кольцевых структур.Это лучший способ для пользователей расположить фигуры, принадлежащие к одной группе, с кольцевой структурой.
|
Изолированная круговая схема BBC |
Максимальный угол отклонения: максимальный угол отклонения.
Предпочтительный дочерний клин: угол, под которым дочерний узел будет размещен вокруг своего родительского узла.
Минимальная длина края: минимальное расстояние между фигурами.
Коэффициент компактности: параметр, влияющий на длину соединителя. Чем меньше коэффициент компактности, тем меньше длина разъемов и компактнее будет компоновка.
Разрешить перекрытия: , может ли форма перекрываться.
|
Настройка изолированного кругового макета BBC |
Single Cycle Layout - это один из круговых макетов в Visual Paradigm, который размещает фигуры в круговой структуре в едином круге.
|
Схема однократного цикла |
Выбрать радиус автоматически: определяет радиус круговой конструкции автоматически или вручную.
Minimal Node Distance: минимальное расстояние между узлами.
Фиксированный радиус: радиус круговой конструкции.
|
Настройка круговой схемы одиночного цикла |
Органический макет - это один из органических макетов в Visual Paradigm, который упорядочивает формы в виде звезды или кольца.Это лучший способ для пользователей расположить фигуры, которые имеют тесную взаимосвязь.
|
Органический макет |
Активировать детерминированный режим: указывает, находится ли компоновщик в детерминированном режиме.
Activate Tree Beautifier: , следует ли активировать украшение поддерева.
Притяжение: степень притяжения между формами.
Конечная температура: фактор, влияющий на расстояние между формами.
Фактор силы тяжести: фактор, влияющий на расстояние между фигурами и центром.
Первоначальное размещение: первоначальная стоимость размещения.
Начальная температура: начальное значение температуры.
Коэффициент итерации: степень итерации.
Максимальная длительность: максимальная продолжительность.
Размер подчиненного узла: размер подчиняющихся форм.
Предпочтительная длина ребра: предпочтительная длина между узлами.
Отталкивание: фактор, влияющий на расстояние между фигурами, принадлежащими одной и той же кольцевой или звездной структуре.
|
Настройка органического макета |
Smart Organic Layout - один из органических макетов в Visual Paradigm, который является вариантом Organic Layout.Устанавливает соотношение качества: время изготовления макета и контролирует компактность макета.
|
Smart Organic Layout |
Компактность: фактор, определяющий меньшую / более компактную компоновку.
Детерминированный: находится ли компоновщик в детерминированном режиме.
Minimal Node Distance: минимальное расстояние между узлами.
Допускается перекрытие узлов: указывает, может ли узел перекрываться.
Node Size Aware: может ли знать размер узла.
Предпочтительное минимальное расстояние между узлами: предпочтительное минимальное расстояние между узлами.
Коэффициент времени качества: отношение качества верстки ко времени изготовления верстки.
|
Настройка органического макета |
Чтобы разместить все фигуры на схеме, щелкните диаграмму правой кнопкой мыши и выберите «Макет» во всплывающем меню.
|
Выполните макет со всеми формами диаграммы |
Чтобы разместить выбранные фигуры, щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите Макет во всплывающем меню (убедитесь, что выбрано несколько элементов схемы).
|
Выполнить макет с выбранными формами |
Существует 2 вида компоновки, которые не изменяют расположение фигур, а только меняют соединители: Схема маршрута органической границы и Схема маршрута ортогональной границы
Organic Edge Route Layout - одна из схем граничных маршрутов в Visual Paradigm, которая размещает соединители, не влияя на расположение фигур.Это может гарантировать, что формы не будут перекрываться и сохраняться на определенном минимальном расстоянии.
|
Схема маршрута органической границы |
Минимальное расстояние: минимальное расстояние между разъемами.
Route All: , будут ли маршрутизированы все разъемы.
Использовать существующие бобы: независимо от того, используются ли существующие сгибы.
|
Настройка разметки маршрута Organic Edge |
могут располагать соединители только с использованием вертикальных и горизонтальных отрезков линий.Это лучший способ для пользователей расположить соединители со сложной трассой.
|
Схема маршрута с ортогональной кромкой |
Отношение центра к пространству: отношение центра к расстоянию между центром и узлами.
Связанные расстояния: расстояние между связанными узлами.
Стоимость перехода: Стоимость переходов соединителей.
Емкость таможенной границы: Емкость границы.
Минимизация местного пересечения: , будет ли минимизировано локальное пересечение соединителей.
Минимальное расстояние: минимальное расстояние разъемов.
Минимальное расстояние до узла: минимальное расстояние между фигурами.
Rerouting: , будет ли перенаправлен соединитель с большим количеством пересечений.
Стиль трассировки: стиль трассировки.
|
Настройка разметки маршрута ортогональной кромки |
Следующие ресурсы могут помочь вам узнать больше о теме, обсуждаемой на этой странице.
./ ru / word2013 / форматирование-текст / содержание /
Один аспект форматирования, который вам необходимо учитывать при создании документа, - вносить ли корректировки в макет страницы . Макет страницы влияет на внешний вид содержимого и включает ориентации страницы , полей и размера .
Дополнительно: загрузите наш практический документ.
Word предлагает два варианта ориентации страницы: альбомная и книжная . Альбомная означает, что страница ориентирована по горизонтали , а портретная означает, что страница ориентирована по вертикали . Сравните наш пример ниже, чтобы увидеть, как ориентация может повлиять на внешний вид и расстояние между текстом и изображениями.
Альбомная и портретная ориентацияПоле - это пространство между текстом и краем документа. По умолчанию поля нового документа установлены на Нормальные , что означает, что между текстом и каждым краем есть расстояние в один дюйм.В зависимости от ваших потребностей Word позволяет вам изменять размер полей вашего документа.
Word имеет предопределенных размеров полей на выбор.
Word также позволяет настраивать размер полей в диалоговом окне Page Setup .