8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект нод по конструированию в средней группе из бумаги


Конспект НОД в средней группе Конструирование из бумаги «Стаканчик»

НОД конструирование из бумаги «Стаканчик»

Цель: Формирование умение делать поделку техникой оригами.

Задачи:

1. Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы.

2. Закреплять знания о посуде.

3. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику.

4. Активизировать словарь по лексической теме «Посуда»

5. Упражнять в употреблении предлогов.

6. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

Ну-ка дети, встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Сегодня я приготовила для вас загадку.

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

Кто бабулю назовет?

Дети: Я думаю, это бабушка Федора.

ВИДЕО отрывок №1 «Федора вздыхает»

- Что случилось у бабушки Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежала посуда.

- Назовите посуду, которая убежала от Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежал самовар (блюдца, ложки, стаканы и т.д.)

- Как вы думаете, почему посуда убежала от бабушки Федоры?

Дети: Посуда убежала, потому что Федора ее не мыла (била и т.д.)

- Правильно, бабушка Федора не следила за своей посудой, вот она и убежала. Давайте, научим Федору ухаживать за посудой.

Пальчиковая гимнастика «Помощники» Т. Петухова

Один, два, три, четыре! Хлопаем в ладоши

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, ложку. Загибают пальчики, по одному

И большую поварёшку!

Мы посуду мыли, сухо вытирали. Одна ладонь скользит по другой.

А потом на полки расставляли. Ребром правой ладони стучим по левой ладони

СЛАЙД

- Посмотрите внимательно, и скажите где стоит самовар?

Дети: Самовар стоит на столе.

- Где находится тарелка?

Дети: Тарелка за деревом.

- Где стоит кастрюля?

Дети: Кастрюля стоит под ёлкой.

- Чудо случилось с ней, стала Федора добрей. Порядок в доме навела. Посуда ее пожалела и вернулась.

Физкультминутка Н.Нищева

Вот большой стеклянный чайник, надули животик одна рука на поясе

Очень важный он начальник. другая изогнута, как носик

Вот фарфоровые чашки присели одна рука на поясе

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, кружатся, рисуя руками круг

Только стукни - разобьются.

Вот серебряные ложки, потянулись, руки вверх, сомкнуть над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос вытянули руки перед собой, соединив подушечки

Он посуду нам принес. пальцев и образуя круг

- Но иногда бывают такие ситуации, что необходимой посуды нет под рукой. Когда хочется пить, а чашки нет, что же сделать? (Ответы)

- Можно сделать стаканчик из бумаги. Сейчас мы с вами научимся его делать.

СЛАЙД схема складывания из бумаги стаканчика

(Показывает детям квадрат из бумаги)

- Как называется эта фигура?

Дети: Это квадрат.

Воспитатель: Превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам. Какая фигура получилась?

Дети: Треугольник

- Правый угол соединяем со стороной треугольника

- Затем переворачиваем деталь и снова соединяем угол со стороной треугольника.

- Загибаем один верхний угол вниз на себя и прячем в карманчик.

- Переворачиваем деталь и прячем другой угол в карман, вниз от себя.

- Наши стаканчики готовы. Подарим их Федоре.

Итог занятия

- Что мы можем пожелать Федоре?

ВИДЕО отрывок №2 «Ох не буду я посуду обижать»

- Что мы сегодня делали на занятии?

- Кому подарили стаканчики?

- Из какой сказки Федора?

- Кто написал?

- Как вы думаете у нас все получилось?

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе по теме «Заяц Вася» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе по теме «Заяц Вася»

Цель: Развивать творческие способности детей, используя метод сворачивания картона в трубочку.

Задачи: воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалу, развивать внимательность, мелкую моторику.

Материал: иллюстрации с изображением зайца; клей, картон, ножницы, цветная бумага.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: - Ребята к нам в гости пришёл Незнайка. Он говорит что нашёл нового друга. Угадайте кто это? Я про него загадаю загадку.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета.

Воспитатель: - Ребята, о ком идет речь в загадке? (Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно о зайце. А что вы о нем знаете? (Ответы детей).

-Хотите узнать, больше? Вот что о себе говорит заяц.

Воспитатель читает «Здравствуйте, дорогие ребята. Зовут меня заяц Вася, я хочу рассказать вам про себя. Живу в лесу. Я отличный бегун, бегаю очень быстро. Когда чувствую опасность сразу убегаю. Днем зайцам опасно бегать по лесу - я сижу в норе. А к вечеру выхожу из своего укрытия поесть и побегать вволю. Я травоядное животное. Летом питаюсь травой, различными ягодами, зимой - корой деревьев, тонкими веточками осины, березы. Зимой я меняю свою серую шубку на белую, чтоб меня не заметили хищники.»

Воспитатель: - Ребята, а что вы запомнили из рассказа Васи? (Ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем Васи еще друзей,чтобы в лесу ему было не страшно и весело? Как вы думаете из чего мы будем делать?

(Из бумаги). Правильно.

1.Цветной картонный лист сверните в трубу и склейте края внахлест.

2.Из другого листа вырежьте две полоски примерно по 15 см, согните их пополам - это будущие уши.

3.Свободные концы полосок вставьте в трубу на 1–1,5 см вглубь и приклейте к противоположным бортам.

4.Нарисуйте зайцу фломастером или маркером нос, зубы и усы.

5.Глаза можно вырезать из цветной бумаги

Воспитатель: -Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы сделали Васи друзей! (выставка работ).

Воспитатель: - Ребята, о ком мы сегодня говорили с вами? (Ответы детей). О чем рассказал нам заяц Вася? ( Ответы детей)

Воспитатель: - Кого мы с вами делали сегодня? Каким способом? (Ответы детей). Правильно, ребята. Молодцы!

Конспект занятия-открытия нового в технологии «ситуация». Конструирование из бумаги в средней группе «Блокнот для друга» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                          «Детский сад комбинированного вида № 33»

Подготовил воспитатель: Усачева Н..А.

Конспект занятия-открытия нового в технологии «ситуация».

Конструирование из бумаги в средней группе

«Блокнот для друга»

Цель: побуждать детей к конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов.

Задачи:

- закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

- развивать художественный вкус, творческую инициативу;

- воспитывать стремление доставлять радость другим людям, изготавливая поделки своими руками;

- продолжать учить сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны;

- украшать поделку аппликацией по собственному замыслу.

Материал: листы А-4, цветная бумага, ножницы, клей, скотч. дырокол, ленточки, степлер.

Ход занятия:

1. Введение в ситуацию

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Дети собираются около воспитателя. Воспитатель спрашивает детей:

-Ребята, у вас сегодня настроение?

-Всегда ли у вас хорошее настроение?

-А что может повлиять (изменить, поднять, испортить) ваше настроение?

-Вы любите ходить в гости? (Почему)

- А принимать гостей? (Почему)

-Что нравиться больше ходить в гости или принимать?

Хочу сообщить вам новость, которая поднимет всем настроение. Нас пригласили в гости дети другой группы, посмотреть выставку своих рисунков.

2. Актуализация знаний

Дидактические задачи: актуализировать знания детей о материале и способов рисования. Тренировать мыслительные операции-анализ, сравнение, обобщение. Развивать мышление, речь, коммуникативные качества.

-Я знаю, что вы тоже очень любите рисовать.

-На чем (где) можно рисовать? (в альбоме, на листе, на асфальте, на песке, воде)

Дети рассказывают о том где и почему им нравиться рисовать. Плюсы и минусы рисования используя тот или иной материал и способы рисования.

Например:

-На асфальте мелками, но только на сухом т. к. на мокром, мелки не пишут.

-На песке, но только рисунок не сохранить и нельзя забрать с собой.

-На листе, но можно нарисовать, только один рисунок.

-В альбоме, рисовать здорово, но не удобно носить с собой.

Воспитатель: можно ли рисовать в книге? В блокноте?

Что общего у блокнота и книги? (Есть обложка, страницы, бывают разного размера.)

Чем отличаются? (в книге есть текст и иллюстрации, а в блокноте чистые страницы).

Блокнот очень удобная вещь. В нем можно рисовать, писать. Он не занимает много места, можно брать с собой…

Ребята, ходить в гости с пустыми руками не красиво. Как вы думаете, детям понравиться если мы сделаем им блокнотики в подарок.

3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи:

1) создать мотивационную ситуацию для открытия нового знания.

2) формировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения и понимания его причины.

Воспитатель обращает внимание детей на заранее приготовленный материал (лист бумаги А-4) и предлагает приступит к работе.

Как сделать блокнот, если у каждого из нас только один лист бумаги?

Выслушиваются все предложения детей. Воспитатель старается вовлечь в обсуждение всех детей, в том числе и тех, кто еще не имеет опыта публичного представления собственных вариантов.

-Смогли ли вы сделать блокноты для друзей? (Нет, не смогли)

-Почему не смогли? (Не знаем, как).

4. «Открытие» нового знания

Дидактические задачи:

1) Формировать представление о конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов. (изготовление блокнота)

2) формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия.

- Как это можно узнать? (Спросить у того, кто знает, прочитать в книге) Вспомните, когда мы собирали машинку из конструктора ЛЕГО, что нам помогало в работе? (Схема)

-Правильно, схема (алгоритм) последовательности выполнения работы.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть алгоритм конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов для изготовления блокнота.

1. Сложить лист бумаги А-4 пополам, затем еще раз по полам совмещая углы и стороны.

2. Развернуть лист и разрезать по линиям сгиба. (4страницы)

Если страниц в блокноте нужно больше, то взять еще один лист и повторить действия 1.2.

3. Картон формат А-6 сложить пополам, совмещая углы и стороны. (Обложка)

4. Закрепить обложку и страницы на выбор, при помощи клея, (скотча, дырокола и ленточки, степлера).

5. Оформить обложку.

5. Включение нового знания в систему знаний.

Опираясь на алгоритм конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов для изготовления блокнота, дети самостоятельно изготавливают блокноты для друзей.

6. Осмысление.

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что делали, и создать ситуацию успеха.

Дети собираются около воспитателя.

- Что вы сегодня делали?

-Для кого делали блокнотики?

-Что было трудно?

-Что помогло вам в работе?

Воспитатель хвалит детей и говорит о том, что они научились делать подарки для друзей (блокнотики, потому что умеют пользоваться алгоритмом. И теперь можно идти в гости, на выставку к другим детям.

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме:

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (конструирование  из бумаги) на тему

«Домик для гномика» для детей средней группы. Работа в кружке «Из любой бумаги мастерим, как маги!»

Задачи.

Обучающие задачи: 

формировать умение сгибать лист бумаги и полоску  пополам; делать разрез по линии сгиба;  делать объемные предметы; с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей.

Развивающие задачи:

 развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; развивать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал; использовать для украшения крыши домика бумажные салфетки.

Воспитательные задачи:

воспитывать аккуратность в работе; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Интеграция образовательных областей:

 познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

упражнение, сюрпризный момент «Гномы в гостях у ребят», «Пирог».

Материал:

 игровые персонажи: гном, кот; цветные иллюстрации; образец воспитателя, ½ альбомного листа жёлтого цвета; полоска голубого цвета; бумажные салфетки, клей, кисточки, тряпочки.

Ход.

  1. Организационный момент:  (Раздаётся стук молотка)

Воспитатель: - Ребята, вы слышали? Что это за странный звук:  стук-стук-стук?

- Что это может быть? (Ответы детей)

- Кто же это стучит молотком? И где он спрятался? Давайте поищем?

- Ребята, кажется, я знаю, где спрятался тот, кто стучит молотком. (Под столом)

Гном Лофаня (игровой персонаж): - Здравствуйте, ребята!  

Воспитатель: - Гном, а что ты тут делаешь?

Гном:  - Понимаете, ребята, сегодня утром я получил письмо от знакомых гномов. Они пишут, что в их деревне поселился злой ураган, который разрушил их дома, им очень страшно.  Они просят, чтобы я построил для каждого из них новый дом, а я ничего не успеваю.  Построил три домика, материал закончился. А в этих домиках всем гномам места не хватит. 

- Ребята,  из чего Гном сделал дома?  Какие дома? (бумажные)

Воспитатель: - Что же делать, ребята?  (Предложения детей)

Гном: - Если вы мне поможете, то  нам надо отправиться в страну волшебной бумаги. А поедем мы туда на паровозе. (Дети под песню «Паровозик» двигаются друг за другом)

  1. Игра «Назови жильё» (использование цветных иллюстраций) Появляется игровой персонаж кот.

Кот:  - Здравствуйте, ребята! Я слышал, куда вы путь держите.

Но туда не попасть, если вы не выполните моё сказочное задание. Я называю сказочных героев, а вы должны мне сказать, как называется жильё, в котором они живут.

- Где живёт Баба – Яга?  (В избушке на курьих ножках.)

- Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке)

- Где жили старик со старухой? (В землянке)

- Где жила белка у князя Гвидона (В хрустальном доме)

- Где жил Кощей Бессмертный (В пещере)

- Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

- А где живём мы с вами, современные люди?  (В современных домах).

- Если дом построен из дерева, он какой?  (Деревянный.)

- Если дом построен из панелей?  (Панельный.)

- Если дом построен из кирпича? (Кирпичный.)

- Из камня? (Каменный.)

 - Молодцы, ребята, с моим заданием справились.

      3. Физминутка «Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

       4. Объяснение и  выполнение работы.

Рассматривание и анализ образца воспитателя.

- Начнём работу вот с чего.  Согнём наш прямоугольник пополам.  Прогладим линию сгиба ладошкой. Это – стена нашего домика.

Затем возьмём полоску голубого цвета, согнём её тоже пополам и разрежем по линии сгиба. Получилось два окошка. Приклеим к стене домика оба окошка. Теперь согнём лист квадратной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны. Приклеим крышу дома. Воспитатель предлагает детям украсить крышу домика комочками, выполненными из белых салфеток путём скатывания.

       5. Пальчиковое упражнение.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей! 

       6. Самостоятельная работа.

       7. Итог.

 Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.

        Обыгрывание.

Гном: 

 - Спасибо, ребята, что вы помогли мне построить такие чудесные дома для моих друзей, которые поселятся в них.  

А вот и гномы. (Дети заселяют гномов).

Воспитатель:   Гном, а давай мы позовём всех ребят на новоселье.

Какое же новоселье без угощенья!

        Дидактическая игра «Пироги»

НОД конструирование из бумаги «Стаканчик» | План-конспект занятия (средняя группа):

НОД конструирование из бумаги «Стаканчик»

Цель: Формирование умение делать поделку техникой оригами.

Задачи:

1. Упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы.

2. Закреплять знания о посуде.

3. Развивать память, внимание, общую и мелкую моторику.

4. Активизировать словарь по лексической теме «Посуда»

5. Упражнять в употреблении предлогов.

6. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

Ну-ка дети, встаньте в круг! Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Сегодня я приготовила для вас загадку.

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет.

Кто бабулю назовет?

Дети: Я думаю, это бабушка Федора.

ВИДЕО отрывок №1 «Федора вздыхает»

- Что случилось у бабушки Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежала посуда.

- Назовите посуду, которая убежала от Федоры?

Дети: От бабушки Федоры убежал самовар (блюдца, ложки, стаканы и т.д.)

- Как вы думаете, почему посуда убежала от бабушки Федоры?

Дети: Посуда убежала, потому что Федора ее не мыла (била и т.д.)

- Правильно, бабушка Федора не следила за своей посудой, вот она и убежала. Давайте, научим Федору ухаживать за посудой.

Пальчиковая гимнастика «Помощники» Т. Петухова

Один, два, три, четыре! Хлопаем в ладоши

Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, ложку. Загибают пальчики, по одному

И большую поварёшку!

Мы посуду мыли, сухо вытирали. Одна ладонь скользит по другой.

А потом на полки расставляли. Ребром правой ладони стучим по левой ладони

СЛАЙД

- Посмотрите внимательно, и скажите где стоит самовар?

Дети: Самовар стоит на столе.

- Где находится тарелка?

Дети: Тарелка за деревом.

- Где стоит кастрюля?

Дети: Кастрюля стоит под ёлкой.

- Чудо случилось с ней, стала Федора добрей. Порядок в доме навела. Посуда ее пожалела и вернулась.

Физкультминутка Н.Нищева

Вот большой стеклянный чайник, надули животик одна рука на поясе

Очень важный он начальник. другая изогнута, как носик

Вот фарфоровые чашки присели одна рука на поясе

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, кружатся, рисуя руками круг

Только стукни - разобьются.

Вот серебряные ложки, потянулись, руки вверх, сомкнуть над головой

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос вытянули руки перед собой, соединив подушечки

Он посуду нам принес. пальцев и образуя круг

- Но иногда бывают такие ситуации, что необходимой посуды нет под рукой. Когда хочется пить, а чашки нет, что же сделать? (Ответы)

- Можно сделать стаканчик из бумаги. Сейчас мы с вами научимся его делать.

СЛАЙД схема складывания из бумаги стаканчика

(Показывает детям квадрат из бумаги)

- Как называется эта фигура?

Дети: Это квадрат.

Воспитатель: Превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам. Какая фигура получилась?

Дети: Треугольник

- Правый угол соединяем со стороной треугольника

- Затем переворачиваем деталь и снова соединяем угол со стороной треугольника.

- Загибаем один верхний угол вниз на себя и прячем в карманчик.

- Переворачиваем деталь и прячем другой угол в карман, вниз от себя.

- Наши стаканчики готовы. Подарим их Федоре.

Итог занятия

- Что мы можем пожелать Федоре?

- Что мы сегодня делали на занятии?

- Кому подарили стаканчики?

- Из какой сказки Федора?

- Кто написал?

- Как вы думаете у нас все получилось?

Конспект занятия в средней группе по конструированию из бумаги.

«Зимующие птицы»

Конспект занятия в средней группе

по конструированию из бумаги.

Подготовила воспитатель Корнишева Е.С.

Цели:

  1. Закреплять умение детей складывать круг пополам.

  2. Продолжать учить детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки.

  3. Воспитывать аккуратность в складывании и наклеивании деталей.

  4. Развивать общие речевые навыки (чёткость дикции, правильное звукопроизношение).

  5. Координировать речь с движением, развивать мелкую моторику.

  6. Совершенствовать грамматический строй речи.

  7. Развивать связную речь.

  8. Развивать творческую фантазию.

  9. Воспитывать отзывчивость и дружелюбие.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение на прогулке за воробьями, снегирём.

  2. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Длиннохвостые разбойники», стихотворения М. Глазкова «Покормите птиц».

Демонстрационный материал:

  1. Картинки с изображением зимующих птиц (вороны, воробья, снегиря,дятла).

Раздаточный материал:

  1. Круги красного и желтого цвета

  2. Прямоугольники черного цвета

  3. Ножницы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

 Коммуникативная игра «Здравствуйте!» (сл. и муз. М. Картушиной)

2. Дети рассаживаются на места, в это время влетает Сорока, трещит:

Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему?

Воспитатель: Тише, тише, не шуми. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Сорока.

Сорока: Ой, здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Сорока!

Воспитатель: Что случилось, Сорока?

Сорока: Так я говорю, была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму.

Воспитатель: Давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись!

Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке. Звучит музыка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как вокруг красиво, какой воздух! Слышите голоса? Это нас лесные жители встречают. Это кто нас здесь встречает, ласково так привечает?

На столе лежат картинки с изображением животных и птиц. Дети их называют.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Положите в одну сторону животных, в другую – птиц. Молодцы, ребята! Загадки отгадывать любите?

Озорной мальчишка в сером

 По двору шныряет, крошки собирает. (Воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине он появится опять. (Снегирь)

Окраской – сероватая, повадкой – вороватая,

 Каркунья хрипловатая. (Ворона)

Дети находят загаданных птиц и прикрепляют их на мольберт .

Воспитатель: Какие это птицы?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: Почему они так называются?

Дети: Потому что остаются зимовать.

Воспитатель:  Ребята, а какая зима? Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Почему?

Дети размышляют.

Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Правильно, ребята. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается?  

Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками.

Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство – сало.

Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины.

Вороны питаются очистками, остатками пищи.

Сорока: Ой, а что это за конверт лежит?

Воспитатель: Кто же его оставил? Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит?

Воспитатель достаёт схемы.

Воспитатель: Ребята, старичок Лесовичок  прислал нам схемы, по которым мы можем сделать зимующих птиц.

3. В мастерской Волшебного квадрата.

Практическая часть:

Воспитатель,  рассматривая схемы изготовления птиц, уточняет с детьми основные приёмы складывания поделок.

Снегирь и воробей:

  1. Согните круг из картонной бумаги так, чтобы получился полукруг.

  2. Согните прямоугольник пополам , накладываем прямоугольник на полукруг и срезаем край прямоугольника под углом 45 градусов, приклеиваем прямоугольник к полукругу ,затем рисуем глазки, клеим клюв, и крепим наших птиц на веточки .

Повторяют правила оригамистов:

  • держи фигурку так, как она нарисована на схеме;

  • сделал сам – помоги соседу.

Пальчиковая игра.

 Много могут пальчики –

 озорные мальчики:

 Могут карандаш держать,

 Чтоб картинки рисовать,

 Могут пальчики лепить,

 Из бумаги птиц сложить

 И машинку, и зверей.

 Приготовьтесь поскорей!

 Вы готовы? Начинаем.

Дети самостоятельно по схемам складывают поделку и выполняют аппликацию.         

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте посадим птиц на веточки и оставим их отдыхать. То-то удивится старичок Лесовичок, когда увидит, что все птицы на своих веточках.

Воспитатель: А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли голуби и воробьи, хотите, я вас научу?

– Сорока, давай играть вместе с нами.

Физминутка  «Голуби и Воробьи»

Среди белых голубей                          (Дети идут по кругу, изображая голубей;

Скачет шустрый воробей.                в центре один ребенок – он скачет как

                                                           воробей.)

Воробушек – пташка,                      (Дети встают лицом в круг, идут при-

Серая рубашка.                                 ставным шагом. «Воробей» пытается

Откликайся, воробей,                       «вылететь» из круга; «голуби», взяв-

Вылетай-ка, не робей.                       шись за руки, не пускают его.)  

Воспитатель: Птиц вы покормили, давайте угостим Сороку, ей тоже будет нелегко зимой.

Дети угощают Сороку семечками.

Сорока: Спасибо, ребята за угощение. Теперь я всем расскажу, почему не все птицы улетели и что они едят. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Сорокой.

Воспитатель: Ну, что же, ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись!

4. Итог

– Каких птиц вы повстречали в лесу?

 – Как можно назвать их одним словом?

 – Мы с вами сейчас пойдём на прогулку и покормим птиц.

Кого угостим салом?

Рябиной?

Семечками?

Кусочком яблока?

Как составить план // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Зачем и как создавать полезный план

Резюме:

Этот ресурс описывает, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут быть использованы в качестве изобретательской стратегии для письма.

Зачем нужно рисовать контур? Есть много причин, но в целом может быть полезно создать схему, если вы хотите показать иерархические отношения или логический порядок информации. Для исследовательских работ план может помочь вам отслеживать большие объемы информации. Для творческого письма план может помочь организовать различные нити сюжета и отслеживать черты характера. Многие люди считают, что организация устного отчета или презентации в форме набросков помогает им более эффективно выступать перед толпой.Ниже приведены основные причины создания схемы.

  • Помощь при написании
  • Помогает организовать ваши идеи
  • Представляет ваш материал в логической форме
  • Показывает отношения между идеями в вашем письме
  • Создает упорядоченный обзор вашего письма
  • Определяет границы и группы

Как создать схему?

  • Определите цель вашей статьи.
  • Определите аудиторию, для которой вы пишете.
  • Разработайте диссертацию по вашей статье.

Тогда:

  • Мозговой штурм : Составьте список всех идей, которые вы хотите включить в свою статью.
  • Организуйте : Объедините связанные идеи вместе.
  • Заказ : Упорядочите материал по подразделам от общего к частному или от абстрактного к конкретному.
  • Этикетка : создание основных и подзаголовков.

Помните: создание плана перед написанием статьи значительно упростит организацию ваших мыслей.Собираетесь ли вы следовать предлагаемым рекомендациям, зависит от вас, но создание любого плана (даже просто краткое изложение некоторых основных идей) будет полезно для вашего процесса написания.

.

типов контуров // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Типы контуров и образцов

Буквенно-цифровые контуры

Это наиболее распространенный тип контура, который обычно легко узнается большинством людей.Форматирование следует за этими символами в следующем порядке:

  • Римские цифры
  • Прописные буквы
  • Арабские цифры
  • Строчные буквы

Если контур необходимо разделить за пределы этих разделов, используйте арабские цифры в круглых скобках, а затем строчные буквы в скобках. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

Образец PDF в Media Box выше является примером схемы, которую студент может создать перед написанием эссе.Чтобы систематизировать свои мысли и убедиться, что она не забыла ни одного ключевого момента, на котором хочет остановиться, она создает план в качестве основы для своего эссе.

Какое задание?

Ваш преподаватель просит класс написать разъяснительное (пояснительное) эссе о типичных шагах, которые должен выполнить ученик старшей школы, чтобы подать заявление в колледж.

Какова цель этого эссе?

Чтобы объяснить процесс подачи заявки в колледж

Кто является целевой аудиторией этого эссе?

Старшеклассники, собирающиеся поступить в колледж, и их родители

Что представляет собой тезис эссе?

При подаче заявления в колледж студент следует определенному процессу, который включает в себя выбор подходящей школы и подготовку материалов для поступления.

Полный текст предложений

Формат полной схемы предложения по сути такой же, как и буквенно-цифровой схемы. Основное отличие (как следует из названия) заключается в том, что на каждом уровне схемы требуются полные предложения. Этот план чаще всего используется при подготовке традиционного эссе. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

Десятичные контуры

Десятичный контур похож по формату на буквенно-цифровой.Дополнительным преимуществом является система десятичной записи, которая ясно показывает, как каждый уровень схемы соотносится с большим целым. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

.

Outline Components // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Четыре основных компонента эффективных контуров

Резюме:

Этот ресурс описывает, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут быть использованы в качестве изобретательской стратегии для письма.

В идеале, вы должны следовать четырем представленным здесь советам, чтобы создать эффективный план. При создании схемы темы следуйте этим двум правилам использования заглавных букв: для заголовков первого уровня представляйте информацию, используя только прописные буквы; а для второстепенных и третичных предметов используйте прописные и строчные буквы. Примеры взяты из раздаточного материала «Образец схемы».

Параллелизм - как этого добиться?

Каждый заголовок и подзаголовок должны сохранять параллельную структуру.Если первый заголовок - это глагол, второй заголовок должен быть глаголом. Пример:

    1. ВЫБЕРИТЕ ЖЕЛАЕМЫЙ КОЛЛЕДЖ
    2. ПОДГОТОВЬТЕ ЗАЯВКУ

    («Выбрать» и «Подготовить» - глаголы. Настоящее время глагола обычно является предпочтительной формой для набросков.)

    Координация - Как мне этого добиться?

    Вся информация, содержащаяся в заголовке 1, должна иметь то же значение, что и информация, содержащаяся в заголовке 2. То же самое касается подзаголовков (которые должны быть менее значимыми, чем заголовки).Пример:

    1. ПОСЕЩЕНИЕ И ОЦЕНКА КАМПУСОВ КОЛЛЕДЖЕЙ
    2. ПОСЕТИТЬ И ОЦЕНИТЬ ВЕБ-САЙТЫ КОЛЛЕДЖА
      1. Обратите внимание на важную статистику
      2. Ищите интересные классы

    (Посещения кампуса и веб-сайтов одинаково важны. Они являются частью основных задач, которые вам необходимо выполнить. Поиск статистики и классов, найденных на веб-сайтах колледжей, является частью процесса, участвующего в выполнении основных тем заголовков.)

    Подчинение - Как мне этого добиться?

    Информация в заголовках должна быть более общей, а информация в подзаголовках - более конкретной.Пример:

    1. ОПИШИТЕ ВЛИЯЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В СВОЕЙ ЖИЗНИ
      1. Любимый учитель средней школы
      2. Дедушка и бабушка

    (Любимый учитель, бабушка и дедушка - конкретные примеры из обобщенной категории влиятельных людей в вашей жизни.)

    Подразделение

    - Как мне это сделать?

    Каждый заголовок должен быть разделен на 2 или более частей. Пример:

    1. ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ
      1. Список соответствующих курсовых работ
      2. Перечислить стаж работы
      3. Список волонтерского опыта

    (Заголовок «Составить резюме» разделен на 3 части.)

    Технически, количество подразделов для ваших заголовков не ограничено; однако, если вам кажется, что их много, может быть полезно посмотреть, можно ли объединить некоторые части.

    .Руководство по форматированию и стилю

    MLA // Purdue Writing Lab

    Руководство по форматированию и стилю MLA

    Резюме:

    Стиль

    MLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

    Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, включая форматирование страницы цитируемых работ и цитирования в тексте.

    Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видеороликов о MLA на канале Purdue OWL на YouTube.

    Создание списка цитируемых произведений с использованием восьмого издания

    MLA - это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил больше не является достаточным.

    Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном списке конкретных правил. Хотя в руководстве по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.

    Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.

    Вот обзор процесса:

    Решая, как цитировать свой источник, начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:

    1. Автор.
    2. Название источника.
    3. Название контейнера,
    4. Другие участники,
    5. Версия
    6. ,
    7. Номер,
    8. Издательство,
    9. Дата публикации,
    10. Местоположение.

    За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпуска) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация упрощена (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.

    Автор

    Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.

    Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.

    Название источника

    Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.

    Книга должна быть выделена курсивом:

    Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

    .

    Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:

    .

    Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *

    Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:

    Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.

    Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. После этого следует выделить название альбома курсивом:

    .

    Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.

    * В восьмом издании справочника MLA рекомендуется указывать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.

    Название контейнера

    В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», то есть большим целым, в котором расположен источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция - контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятая, поскольку следующая информация описывает контейнер.

    Кинкейд, Ямайка. "Девушка". Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.

    Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.

    «94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

    Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.

    В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов на Google Книгах или смотрели телесериал на Netflix . Возможно, вы нашли электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.

    «94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.

    Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.

    Другие участники

    Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.

    Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.

    Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

    Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.

    Версия

    Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.

    Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.

    Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.

    Номер

    Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.

    Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.

    «94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.

    Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

    Издатель

    Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в цитировании, разделив их косой чертой (/).

    Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.

    Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

    Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.

    Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые делают работы доступными, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).

    Дата публикации

    Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выходил на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.

    В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:

    «Тише». Баффи - истребительница вампиров , созданная Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.

    Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.

    «Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.

    Расположение

    Вы должны быть как можно более конкретными при определении местонахождения работы.

    Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.

    Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.

    Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.

    Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к ​​Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.

    При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.

    Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.

    Дополнительные элементы

    Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включать любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.

    Дата первоначальной публикации:

    Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.

    Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.

    .

    Город публикации:

    В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.

    Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.

    Дата обращения:

    Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.

    Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.

    URL:

    Как упоминалось выше, в то время как восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.

    DOIs:

    DOI, или идентификатор цифрового объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник можно найти, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.

    Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Онлайн-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.

    Создание цитат в тексте с использованием восьмой редакции

    Цитата в тексте - это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, с которым вы консультировались.Он должен правильно приписывать любые идеи, пересказы или прямые цитаты вашему источнику и должен направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте - это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :

    .

    Империализм - это «практика, теория и отношение доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).

    или

    Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( 9 ).

    Процитированная работа

    Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.

    При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

    Опять же, ваша цель - указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.

    Заключительные мысли о восьмом издании

    Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. После того, как вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Процитированные произведения», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.

    Как указать Purdue OWL в MLA

    Весь сайт

    Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.

    Индивидуальные ресурсы

    Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.

    В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.

    «Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.

    .

    Как написать идеальный план эссе - о студенческой жизни и письме

    План эссе - это план вашей академической статьи, в котором вы структурируете его и объединяете основные положения в абзацы, чтобы вам было легче написать эссе.

    Нельзя написать эссе без наброска. Хорошо, ты можешь это сделать, если тебе не против получить низкую оценку. Но тем, кто хочет написать статью на отметку A +, необходимо будет составить план эссе и организовать свое исследование в одном месте, прежде чем писать.

    Это руководство поможет вам:

    • понять, что такое бумажный набросок,
    • научиться писать набросок эссе,
    • получите примеры схем и шаблоны для использования при создании своих.

    Итак, начнем путешествие по плану исследовательского эссе!

    Содержание:

    1. Что такое план эссе?
    2. Как написать план эссе
      1. Ключевые части эссе
      2. Формат контура
    3. Шаблон схемы эссе
      1. Пример убедительной схемы эссе
      2. Пример плана повествовательного эссе
      3. Пример схемы пояснительного эссе
      4. Пример схемы исследовательского эссе
    4. Как сделать набросок: процесс
      1. Что делать перед тем, как набросать
      2. Выберите структуру наброска эссе
      3. Составьте план
    5. Это обертка!

    Что такое набросок эссе?

    Как вы уже догадались, план эссе - это краткий план вашей исследовательской работы.Здесь вы записываете основную идею своего эссе и разбиваете все аргументы на абзацы, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустите во время написания.

    Разумеется, вы можете написать эссе, не набрасывая его на наброски. Но сделать это будет непросто. Наброски - важная часть процесса написания, и все авторы делают это для того, чтобы их работы впечатляли читателей.

    Вот , зачем вам набросок эссе :

    • Это поможет вам систематизировать мысли: когда вы исследуете данные для своего эссе, вы получаете массу информации, которую трудно запомнить.
    • Вы поймете поток информации и сможете соответствующим образом структурировать его.
    • Это поможет вам ничего не упустить при написании эссе, потому что у вас будет готовая рукопись статьи.

    Тем не менее, план поможет вам писать академические работы лучше и быстрее. И хотя наши авторы всегда готовы помочь, не помешает научиться писать план эссе самостоятельно, верно?

    Как написать план эссе

    Хотя типов эссе в колледжах много, общая структура большинства из них состоит из пяти абзацев.Каждое эссе требует введения, основного текста (абзацы с аргументами) и заключения; Итак, общий формат вашего эссе будет включать все эти компоненты.

    Обрисовывая эссе, помните о них, чтобы не пропустить ни одного аргумента, свидетельства или примера во время написания.

    Итак, приступим!

    Ключевые части эссе

    Поместите их все в план эссе:

    • Введение. Здесь вы должны указать тему вашего эссе и его диссертацию.Как известно, эссе не может жить без дипломной работы; Итак, изложение тезиса в вашем плане поможет вам поддержать его в каждом абзаце вашего эссе.
    • Основные абзацы. В тексте эссе должно быть не менее трех абзацев, поэтому обязательно включите каждый в план. Для каждого абзаца запишите тематическое предложение с аргументом, относящимся к вашему тезису, и укажите всю поддержку: данные, факты, примеры и другие доказательства, которые вы будете использовать, чтобы доказать тематическое предложение этого абзаца.
    • Заключение. Завершите свое эссе здесь. Переформулируйте свой тезис и резюмируйте цель своей статьи.

    В целом план вашего эссе будет выглядеть так:

    Краткое содержание эссе: Общие

    I. Введение

    а) Представьте тему
    б) Изложите диссертацию

    II. Тело. Пункт-1

    a) Напишите тематическое предложение (аргумент для вашей диссертации)
    b) Поддержите этот аргумент: данные, факты, примеры
    c) Объясните, как они соотносятся с вашей диссертацией

    III.Тело. Пункт-2

    a) Напишите тематическое предложение (еще один аргумент в пользу вашей диссертации)
    b) Поддержите этот аргумент: данные, факты, примеры
    c) Объясните, как они соотносятся с вашей диссертацией

    IV. Тело. Пункт-3

    a) Напишите тематическое предложение (еще один аргумент в пользу вашего тезиса или контраргумент)
    b) Поддержите этот аргумент или объясните, почему контраргумент не работает: данные, факты, примеры
    c) Объясните, как они соотносятся с вашим тезисом

    V. Заключение

    a) Обобщите все основные моменты
    b) Переформулируйте свой тезис
    c) Добавьте призыв к действию: что вы хотите, чтобы читатели сделали после прочтения вашего эссе

    Формат контура

    Как правило, студенты используют линейный стиль при форматировании контуров сочинений.Это означает, что они ранжируют аргументы в порядке их важности - от основных до второстепенных.

    Помните: ваш план исследовательского эссе не обязательно должен включать полные предложения. Это всего лишь набросок, поэтому не стесняйтесь оформлять аргументы и доказательства так, как вам кажется наиболее удобным и понятным. Просто убедитесь, что он визуально понятен и позволяет увидеть, повторяются ли некоторые разделы или нет. Это поможет избежать дублирования в вашем эссе.

    Еще один момент, который следует учитывать:

    Хотя вы знакомы с определенной темой эссе, это не значит, что ваши читатели знакомы.Поэтому отформатируйте план соответствующим образом: предположите, что некоторые люди ничего об этом не знают, когда готовят аргументы и размещают их в логическом порядке.

    Шаблон наброска эссе

    Шаблоны

    помогут вам лучше понять набросок эссе. Это отличный способ систематизировать мысли и определить порядок, в котором вы представляете их читателям. Итак, составьте список разделов в своей статье и заполните соответствующий пример, в зависимости от типа вашего эссе.

    Пример убедительного эссе

    A убедительное эссе - это тип академического письма, в котором вы используете логику и аргументы, чтобы убедить читателей в своей точке зрения, используя убедительные доказательства, такие как исследования, изложение фактов, примеров и цитат экспертов.

    Чтобы создать схему такого эссе, рассмотрим следующий пример:

    Взято с: TeacherVision.com

    Пример плана повествовательного эссе

    Повествовательное эссе - это эссе, в котором вы рассказываете историю со своей точки зрения или личного опыта, предоставляя конкретные и сенсорные детали, чтобы привлечь внимание читателей и понять вашу точку зрения.

    Для повествовательных эссе подойдут наброски, подобные этому:

    Взято из: TeacherVision.com

    Пример плана пояснительного эссе

    Разъяснительное эссе - это тип академического письма, в котором вы исследуете тему, оценивая доказательства и излагая идею описания, объяснения и предоставления информации читателю.

    Как насчет этого примера для плана вашего эссе?

    Взято с: TeacherVision.com

    Пример плана исследовательского эссе

    Исследовательское эссе - это тип академической статьи, в которой вам нужно проанализировать работы других по заданной теме и синтезировать их с вашими собственными идеями.Другими словами, вы анализируете, что другие говорят по теме, аргументируете их точку зрения и представляете собственные идеи, подкрепленные этой информацией.

    Для наброска исследовательского эссе рассмотрим следующий пример:

    Взято с: Austincc.edu

    Как составить план: процесс

    Как правило, единственная деталь, которая беспокоит тех, кто задается вопросом, как составить план эссе, - это сам процесс. Студенты понимают, что план эссе должен указывать все основные моменты и аргументы их будущей работы, но им все равно сложно создать его.

    Более того, профессора могут попросить вас отправить им план эссе на рецензию. Вот почему навыки планирования ваших бумаг в любом случае пригодятся. Чтобы узнать секреты эффективного составления набросков, вам нужно знать, что делать до того, как набросать наброски, какую структуру набросков эссе выбрать для своей работы и как организовать план так, чтобы он был как можно более информативным.

    Вот как набросать эссе:

    Что делать перед составлением плана

    Прежде всего, внимательно прочтите свое письменное задание .Убедитесь, что вы понимаете, какой тип эссе вам нужно написать, сколько аргументов использовать (кроме случаев, указанных выше) и какой длины должно быть ваше эссе.

    Ответьте на вопрос , «Какова цель вашего эссе?» Вы хотите проинформировать читателей, убедить или просто развлечь их? В зависимости от цели вы будете знать, какой тезис следует рассмотреть, какие письменные приемы использовать и как визуализировать исследование в своей статье.

    Определите аудиторию. Да, это учитель, который читает и оценивает вашу работу; но кому вы хотите прочитать свое эссе? Ты пишешь для одноклассников? Чужие люди? Что они знают о вашей теме? Согласятся ли они с вашим тезисом? Как они могут отреагировать на вашу информацию?

    В зависимости от этого вы поймете, какие аргументы могут подойти для вашего эссе.Это также поможет вам определиться с ресурсами, которые следует использовать для исследований, и выбрать доказательства для своих аргументов. Чтобы найти ссылки для своего эссе, обратитесь к надежным источникам, таким как Google Scholar или Oxford Academic ; сделайте заметки из них, чтобы использовать их в своем плане.

    Изложите свою диссертацию , чтобы вы могли видеть, какие тематические предложения следует обозначить для вашего эссе. Тезис должен быть спорным и содержать достаточно подробностей, чтобы зацепить читателей и вовлечь их эмоционально в ваше письмо.

    Когда диссертация будет готова, начните структурировать план эссе.

    Выберите структуру наброска эссе

    Из приведенных выше шаблонов и примеров вы получили общее представление об основной структуре плана вашего эссе. Мы использовали стандартную буквенно-цифровую структуру, но вы также можете использовать десятичную систему в своем плане, чтобы показать, как связаны ваши идеи. Сравните:

    Буквенно-цифровой формат:

    Десятичный формат:

    Алфавитно-цифровой контур является наиболее распространенным, но вы можете использовать десятичный контур, если он кажется вам более ясным и удобным.Кроме того, не стесняйтесь использовать полные предложения или просто короткие фразы для каждого раздела своего плана эссе.

    Однако, если вам нужно отправить его на рассмотрение профессору, используйте предложения. Это поможет ему понять аргументы и доказательства, которые вы собираетесь использовать в своем эссе.

    Организуйте свой план

    А теперь пора заполнить каждый раздел плана эссе. Для тех, кому лень читать, вот короткое видео:

    Источник

    Для всех остальных начнется с краткого описания .Напишите предложение по вашей теме и представьте свою диссертацию. Вы также можете упомянуть здесь эссе - предложение, которое вы будете использовать, чтобы заинтересовать аудиторию чтением вашей работы.

    Обведите текст эссе : напишите тематическое предложение для каждого абзаца, предоставьте подтверждающие доказательства, которые вы будете использовать при написании, и укажите, как они связаны с темой и вашей диссертацией. Чем больше деталей вы изложите, тем легче будет систематизировать все мысли во время письма.

    Кроме того, вы можете написать предложение перехода для каждого абзаца, чтобы было быстрее структурировать и объединить все аргументы.

    Наконец, очертите свое заключение к эссе . Переформулируйте свой тезис и напишите заключительное утверждение, или , предложение, в котором говорится о важности вашей диссертации и предлагаются решения проблемы, которую вы затронули в эссе.

    Это обертка!

    Эссе очень много, и вам нужно писать их все в школе и колледже. Убедительные, пояснительные, повествовательные - их основная структура одинакова, но с небольшими различиями, определяющими их характеристики и ваши знания академического письма.Понимание этих различий и соответствующее обрисовывание своих произведений - это ваш шанс создать идеальные произведения, которые получат высокие оценки.

    План эссе - это то, что вам нужно, чтобы систематизировать информацию и ничего не упустить во время написания. Когда вы знаете, как написать план эссе, вы будете создавать статьи лучше и быстрее. Помните обо всех составляющих эссе. Вы развиваете критическое мышление. И ты станешь лучшим писателем.

    .

    Основные правила // Лаборатория письма Purdue

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Справочный лист: Основные правила

    Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства APA Publication Manual (i.e., APA 7), выпущенный в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для старого стиля APA 6 можно найти здесь.

    Этот ресурс, отредактированный в соответствии с руководством по публикациям APA 7 th edition, предоставляет фундаментальные рекомендации по созданию справочных страниц для исследовательских работ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации (7 th ed.).

    На этой странице приведены основные рекомендации по форматированию списка литературы в конце стандартной исследовательской работы APA.Большинство источников следуют довольно простым правилам. Однако, поскольку источники , полученные из академических журналов , имеют особое значение при написании исследований, эти источники подпадают под особые правила . Таким образом, на этой странице представлены основные рекомендации по цитированию академических журналов отдельно от «обычных» основных рекомендаций. Это различие поясняется ниже.

    Примечание: Поскольку информация на этой странице относится практически ко всем цитатам, мы подчеркнули одно важное различие между APA 6 и APA 7 с помощью подчеркнутого примечания, написанного красным.

    Форматирование справочного списка

    Ваш список литературы должен быть в конце статьи. Он предоставляет информацию, необходимую читателю, чтобы найти и найти любой источник, который вы цитируете в тексте статьи. Каждый источник, который вы цитируете в статье, должен быть включен в ваш список литературы; аналогично, каждая запись в списке литературы должна быть процитирована в вашем тексте.

    Ваши ссылки должны начинаться на новой странице отдельно от текста эссе; пометьте эту страницу «Ссылки» жирным шрифтом по центру вверху страницы (НЕ подчеркивайте и не используйте кавычки для заголовка).Весь текст должен быть разделен двойным интервалом, как и остальная часть вашего эссе.

    Основные правила для большинства источников

    • Все строки после первой строки каждой записи в вашем списке ссылок должны иметь отступ на полдюйма от левого поля. Это называется выступом.
    • Имена всех авторов должны быть перевернуты (т.е. сначала должны быть указаны фамилии).
    • Имя и отчество авторов должны быть написаны инициалами.
      • Например, ссылка для источника, написанного Джейн Мари Смит, должна начинаться с «Smith, J.М. "
      • Если отчество недоступно, просто инициализируйте имя автора: "Smith, J."
    • Указывайте фамилии и первые / средние инициалы для всех авторов конкретной работы до 20 авторов включительно (это новое правило, поскольку APA 6 требует только первых шести авторов). Отделите инициалы каждого автора от следующего автора в списке запятой. Перед именем последнего автора ставьте амперсанд (&). Если есть 21 или более авторов, используйте многоточие (но без амперсанда) после 19-го автора, а затем добавьте имя последнего автора.
    • Записи в списке литературы должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилии первого автора каждой работы.
    • Для нескольких статей одного автора или авторов, перечисленных в одном порядке, перечислите записи в хронологическом порядке, от самых ранних до самых последних.
    • При ссылке на заголовки книг, глав, статей, отчетов, веб-страниц, или других источников используйте только первую букву первого слова заголовка и подзаголовка, первое слово после двоеточия или тире в заголовке. , и существительные собственные.
      • Еще раз обратите внимание, что названия академических журналов регулируются особыми правилами. См. Раздел ниже.
    • Выделите курсивом названия более длинных произведений (например, книг, отредактированных сборников, названий газет и т. Д.).
    • Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не ставьте кавычки названия более коротких произведений, таких как главы в книгах или эссе в отредактированных сборниках.

    Основные правила для статей в академических журналах

    • Привести названия журналов полностью.
    • Названия журналов выделите курсивом.
    • Сохраняйте любые нестандартные знаки пунктуации и заглавные буквы, которые используются в названии журнала.
      • Например, вы должны использовать PhiloSOPHIA вместо Philosophia, или Прошлое и настоящее, вместо Прошлое и настоящее.
    • Сделайте заглавными буквами всех основных слов в заголовках журналов . Обратите внимание, что это отличается от правила для названия других распространенных источников (например, книг, отчетов, веб-страниц и т. Д.), Описанного выше.
      • Это различие основано на типе цитируемого источника. В названиях научных журналов все основные слова пишутся с заглавной буквы, в названиях других источников - нет.
    • Напишите с большой буквы первое слово заголовков и подзаголовков статей журнала , а также первое слово после двоеточия или тире в заголовке и любых имен собственных .
    • Не выделяйте курсивом и не подчеркивайте заголовок статьи.
    • Не заключайте название статьи в кавычки.
      • Так, например, если вам нужно процитировать статью под названием «Deep Blue: The Mysteries of the Marianas Trench», опубликованную в журнале « Oceanographic Study: A Peer-Reviewed Publication», вы должны написать заголовок статьи как следует:
        • Deep blue: Тайны Марианской впадины.
      • ... но вы бы написали название журнала следующим образом:
        • Океанографическое исследование: рецензируемая публикация

    Обратите внимание: Хотя руководство APA предоставляет примеры того, как цитировать распространенные типы источников, оно не охватывает все возможные источники.Если вы должны указать источник, на который APA не ссылается, APA предлагает найти пример, похожий на ваш источник, и использовать этот формат. Для получения дополнительной информации см. Страницу 282 Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 7 th ed.

    .

    Смотрите также