Подставки под рассадочные карточки, коробочки для подарков, закладки – вот далеко не полный список применения фруктов и овощей в технике оригами. Они хорошо смотрятся в декоративных гирляндах, а объёмные (надувные) фигурки подходят для украшения новогодней ёлки. Большинство «фруктово-овощных» моделей просты и доступны детям, начиная с 5 – 6-летнего возраста. Это – один из лучших вариантов самоделок, поскольку с ними играют, а не откладывают в сторону, едва завершив работу.
Даже сделанные из бумаги яблоки, груши и другие подобные модели напоминают о лете, вызывают позитивные эмоции. Оригами-фрукты вполне можно «подать к столу» в качестве модных сегодня декоративных аксессуаров. Вот, например, аппетитная клубника, которая способна «подержать» гостевую карточку на детской вечеринке.
От родителей потребуется лишь распечатать основу для ягоды, остальное ребёнок сделает сам, принимая участие в подготовке собственного праздника: «посиделок» с друзьями или дня рождения. Выкройка имеет форму квадрата, размером 21х21 см. Если же сделать клубнику меньшего размера, ею можно украсить соломинку для коктейля, фруктовое канапе или пригласительные открытки. Получится стильно, креативно и бюджетно – идеальный вариант и для детей, и для родителей.
Пошаговая инструкция:
Подробнее посмотреть, как сделать оригами-клубнику из бумаги можно в видео-уроке.
Сочная клубника, конечно, не фрукт, но относится к самым любимым летним лакомствам. И не уделить ей внимание, занимаясь оригами, просто невозможно. Следующая модель привлекает необычным и функциональным решением – полая внутри, она легко превращается в коробочку для небольших сюрпризов, например, сладостей или ювелирных украшений. Бумажная ягода заинтересует не только детей, но и взрослых, желающих сделать оригинальный подарок близкому человеку.
Клубника складывается по принципу «Водяной бомбы», лежащей в основе всех надувных объёмных моделей.
Пошаговая инструкция:
По этому методу изготавливают и другие надувные модели фруктов: яблоко и хурму.
Простые и удобные закладки-уголки ничего не стоит превратить в разобранные фрукты, овощи или ягоды. Алгоритм изготовления можно рассмотреть на примере всё той же клубники. Понадобится красная и зеленая бумага, ножницы, клей и маркер.
Пошаговая инструкция:
По тому же принципу нетрудно сделать любые оригами-фрукты из бумаги. Серию подобных закладок можно использовать для книг в начальной школе. Учиться ребёнку будет намного интереснее.
Существует множество схем фруктов в технике оригами. С помощью самых простых из них можно не только позабавить ребёнка 4 – 6 лет, но и научить его основам биологии, счёта, письма, развить логическое и пространственное мышление. Хорошо, если дети проявят творческие способности и придумают свой вариант складывания того или иного фрукта. Но сначала стоит ознакомиться с уже известными образцами.
Яблоко
Банан
Ананас
Фрукты в технике модульного оригами эффектно смотрятся в интерьере, составляя достойную конкуренцию своим природным «прототипам».
Модели овощей-оригами невероятно разнообразны. Это объясняется большой любовью японцев к растительной пище – залогу долголетия и крепкого здоровья. Из овощей делают не только горячие блюда или салаты, но и десерты, например, популярное мороженое сацума-имо из батата. Самое широкое распространение получили:
Все перечисленные овощи нашли отражение в моделях-оригами из бумаги. Среди них немало эффектных и доступных для детей.
Помидор
Дайкон
Баклажан
Капуста
В Японии, откуда родом искусство оригами, к ярко-оранжевой бахчевой культуре относятся с особым почтением. По традиции, тыкву принято есть в день зимнего солнцестояния (тодзи), чтобы на год вперёд запастись здоровьем и силой. Конечно, в другое время о полезных плодах тоже не забывают, добавляя их в гарниры, супы и салаты или обжаривая во фритюре. Японские тыквы кабоча имеют широкую плоскую форму, тёмно-зелёную кожуру, которая считается съедобной, а также насыщенно-оранжевую мякоть, очень сладкую и слегка маслянистую.
Если круглые плоды активно используются в национальной кухне, их продолговатые «сородичи» – лагенарии, больше известные как «горлянки», имеют более широкую сферу применения. Их вешают в домах как своеобразные обереги. Горлянки символизируют жизнь, которая наполняется разными событиями, словно тыквенный сосуд водой, напитками или зерном. Кроме того, они притягивают плодородие, благосостояние и удачу. В прежние времена из лагенарий также делали бутылки для сакэ, музыкальные инструменты и клетки для сверчков, которых часто держали в домах знатные японцы.
Тыквы не могли не найти своё отражение и в искусстве оригами. Их изготавливают из простейших модулей в двухмерном варианте. Бумажными плодами можно украсить осенний венок, стол или открытку. На Хэллоуин их рекомендуется разрисовать, изобразив пугающую мимику.
Пошаговая инструкция:
Делаем ещё два аналогичных модуля. Получается три одинаковых детали.
Овощи можно сделать и в технике китайского модульного оригами (из миниатюрных треугольников):
Приветствую вас, дорогие мамочки. Сегодня у нас очень интересная тема, т.к. она будет касаться детского творчества. И делать мы вместе с детишками будет удивительные поделки для украшения их комнаты или подарка бабушке. Представляю сегодня идеи и способы, чтобы сделать фрукты из цветной бумаги.
Итак, начнем!
Содержание статьи
Что для этого нужно?
Поговорим о самых простых способах изготовления таких изделий для детей.
Как сделать грушу? Для этого нам необходима бумага желтого цвета.
На обратной ее стороне нужно начертить грушу и вырезать ее. Затем согнуть пополам.
Нам понадобится 16 таких заготовок. Половинки деталек склеиваем друг с другом. И получается у нас очень красивая и аппетитная объемная груша.
Теперь нам понадобятся красная и зеленая бумага. На обратной стороне также рисуем нужного размера яблочко и вырезаем.
Делаем несколько таких деталей и склеиваем их половинки между собой. В общем повторяем все действия, что и были описаны выше.
Из зеленой бумаги сделаем листочки.
Если хотите придумать вариант поинтересней, то веточку выполните коричневого цвета.
Чтобы сделать «вкусную» веточку винограда, нарежьте с ребенком синие или зеленые полосочки и склейте их в колечки.
Далее эти получившиеся колечки приклейте снизу вверх на картон, создавая форму виноградной кисточки.
По такой же технологии можно создать и крупный ананас.
А чтобы сделать вот такой бананчик, потребуется воспользоваться небольшим шаблоном.
Такие поделки, как фрукты, найдут свое место у вас на кухне для удивительного и эффектного украшения.
А еще свои работы дети смогут применить в создании необычной картины, чтобы украсить свою комнату. Например, сделав натюрморт.
Вы можете просто вырезать нужные вам фрукты и после наклеить их вместе с ребенком в бумажную вазу. Вот так. В виде аппликации.
Посмотрите в представленном видео легкую технику создания красивой вазы с фруктами. Думаю, такой процесс очень понравится детишкам и их родителям, т.к. здесь будет задействована мелкая моторика пальчиков. А это очень полезно. К тому же детки будут рады нарвать столько бумаги на мелкие клочки, что очень их позабавит.
Не забудем и про овощи для наших интересных композиций.
Вот такую оранжевую морковку можно сделать из длинной полосочки, соединив ее пополам. А сверху просто наклейте зеленый хвостик.
А если свернуть картон конусом и обклеить его сверху оранжевой креп-бумагой, то получится вот так.
Для создания тыквы понадобятся бумажные полоски, которые нужно будет склеить между собой крест-накрест, как на представленном фото.
Получается довольно-таки объемная фигурка.
Если вырезать разной величины зеленые круглые бумажные заготовки и наклеивать их поочередно друг на друга, то выйдет вот такая капуста.
Вообще, нужно сказать, что при создании объемных овощей и фруктов можно использовать в качестве основы фольгу, смятую газету, всевозможные конусы и шары из пенопласта и просто обклеивать их тонкой креп-бумагой для детского творчества.
А вот еще примените и такие схемы сборки в технике оригами для простеньких изделий вашего творчества.
Ну что? Надеюсь, вам было сегодня со мной интересно, и вы научились делать фрукты из цветной бумаги? А, может, у вас появились еще и свои новые идеи, как и чем занять своего ребенка вечером.
Удачи и творческого настроения. С вами была я, Наталья П.
Увидимся на новых страничках блога.
№ | части | Деятельность педагога | Деятельность детей | 1 | Вводная | Пальчиковая игра: «Пальчики здороваются». -Педагог: - Сегодня мы с вами будем говорить об овощах, фруктах и предлагаю выполнить мимическое упражнение: Скажите: Педагог: - Из чего вырастают овощи? Педагог: -Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте на корточки. Тёплое солнышко пригревало семена, дождик поливал. Семена росли, росли и стали растениями. Сильно солнышко припекло, наши растения завяли.. Вдруг полил дождик, ожили растения, потянулись к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. Педагог: Ребята, где растут овощи? Назовите овощи, которые вы знаете? Покажите овощи-толстячки А теперь овощи-худышки Педагог:- Приготовьте ладошки, будем играть. Я буду называть разные слова, а вы хлопните в ладоши, когда услышите название овощей. (парта, редис, репка, ручка, огурец, помидор, шапка и т.д.). Молодцы! Очень хорошо получается. ВЫ любите бананы? апельсины? ананасы? Назовите их, одним словом. А теперь давайте вспомним название фруктов, которые я ещё не назвала. Ди. «Найди и разложи» Ребята посмотрите, какой большой урожай мы собрали. Наша задача весь урожай перебрать и разложить в корзины по цвету. В левую корзину только оранжевые овощи и фрукты, в правую, только красные и розовые. а в корзину посередине, только зелёные. Педагог проверяет задание. | Дети перед началом занятия выполняют пальчиковую гимнастику. Дети принимают предложение педагога. Овощи вырастают из семян. дети медленно поднимаются. Медленно поднимите руки вверх, растения тянуться к солнышку. Напрягите руки, пальцы. Уронили голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. дети садятся на места. - На грядке, в земле. Морковь, капуста, огурцы и т.д. надуть щёки. втянуть щёки) Да! Это фрукты. (яблоко, груша персик, абрикос, авакадо и.т.д.) дети под музыку собирают урожай по корзинам. | 2 | Основная | Педагог предлагает отдохнуть. Физкультминутка. «В ОГОРОДЕ» Дети шли, шли, шли(дети шагают на месте) В огород они зашли. Капусту нашли, ( наклонились и собирают овощи) Огурцы нашли, помидоры все собрали, Кабачки нашли, Всё в корзинки положили И домой пошли ( шагают на месте) Педагог- Отгадайте и повторите чистоговорки. Ор-ор-ор — сорвали красный ……… Жан-жан-жан – лежит на грядке……. Ец-ец-ец – съели вкусный ………… Ок-ок-ок- принесли мы много…….. Ан-ан-ан- я купил ………. -Педагог:- О чем были чистоговорки? -Педагог:- отгадайте загадки,а отгадки лежат у вас на столах. •Огурцы они как будто, •Красный, детки, но не мак. •Хоть чернил он не видал, Он бывает, дети, разный – Круглое, румяное, Педагог: Про, что были загадки? Педагог:- Кто мне скажет, что лежит у вас на столах? Педагог: -А что нужно взять для работы? Педагог:- Я вам предлагаю выполнить работу самостоятельно, глядя на схему. Педагог:- А сейчас я предлагаю поместить ваши поделки на тарелку и в вазу. | на коврике выставляются корзины с фруктами и овощами. помидор. Баклажан. Перец Яблок банан об овощах и фруктах. Дети отгадывают загадки поднимают картинки. Про овощи и фрукты. Схемы-подсказки. Квадратные листочки. Дети выполняют работу. Дети сами распределяют каждый свою поделку. | 3 | Заключительная | -Педагог: дает оценку работам детей. Читает стихотворение: Чудо-огород Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно - молодцы! И картофель, и капуста Растут на грядках густо-густо. И все дружно говорят: "Мы растём здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут". В Итоге детей ждет угощение бананы и яблоки. | Дети принимают оценку педагога. |
Категория: Остальные модельки
На сегодняшний день оригами овощи являются одними из самых популярных фигурок из бумаги. Собрать модели овощей очень просто. Главное придерживаться схемы. А, если Вы потренируетесь складывать их несколько раз, то поймете, как быстро делать бумажные овощи, не подглядывая в схему.
Для того чтобы собрать овощи из бумаги не требуется много времени. Это дело можно легко доверить и детям. Им наверняка будет интересно потом сравнить свои бумажные поделки с настоящими овощами на грядке. Бумагу можно брать не плотную. Для большей реалистичности подбирайте подходящий цвет. Например, для баклажана – фиолетовый, для морковки – оранжевый.
Остальные модельки
Бумага все стерпит! Она – благодарный материал и воплощает любые креативные идеи и решения, какими бы они ни были. Она доступна и дешева. За ней не нужно отправляться в парк, переживать из-за того, что пошел дождь. Она просто есть под рукой. Из нее мы и будем делать осенние поделки: интересные и не банальные.
Не за горами «Осенины» - праздник осени. И перед каждой семьей встает задача: соорудить нечто сверхъестественное в виде поделки в школу или детский сад, сделать костюм или шапку-маску с «дарами природы», и тематически украсить актовый зал.
Что ж, эта миссия выполнима! Знакомимся с новой подборкой идей бумажного урожая из овощей и фруктов.
Аппликации всегда выручат, если времени на изготовление феерического арт - объекта осталось крайне мало. Вырезать фрукты и овощи можно по предлагаемым ниже схемам, а затем создать персональный шедевр.
Простые аппликации подойдут для работы даже с малышами. Детям постарше предложите работу повышенной сложности.
Сделать фруктовую и овощную «нарезку» можно при помощи цветной бумаги и одноразовой посуды.
Цветной бумажный урожай можно использовать как для украшения костюмов, так и для украшения зала.
Купили гофрированный картон – делаем объемную аппликацию. Принцип изготовления такой же, но результат получается гораздо интереснее плоской бумажной аппликации.
Соединить изготовление поделки с развитием мелкой моторики – легко! Для этого скатываем шарики цветной бумаги, салфеток, туалетной бумаги, бумаги для принтера, раскрашенной красками и приклеиваем к нарисованной основе.
Искусство бумажных завитков покоряет мир! Идем в ногу с модными тенденциями и делаем осенние поделки в этой технике.
Нестандартные поделки с наполнением занимают первые места на конкурсе! Принцип изготовления прост: подручные материалы заворачивают в бумагу, раскрашивают, декорируют и подают «к столу». Для «набивки» подойдут: пенопласт, туалетная бумага, ролик от туалетной бумаги, пластиковые шарики, ткань.
Сочетание плоской аппликации и объемных предметов на столе выглядит более эффектно.
Полоски цветной бумаги одним движением руки превращаем в объемные фрукты и овощи: яблоки, морковки, огурчики, груши, грозди винограда.
Легко создать ощущение объемности за счет нескольких слоев бумаги, наложенных один на другой или согнутых пополам.
Из одинаковых силуэтов фруктов, путем их склейки между собой, создаем поделки-фонарики. За счет многослойности получаем практически настоящие фрукты и овощи. Такие поделки можно подвесить на нить, положить в корзинку или приклеить к основе.
Из множества полос, собранных по краю, делаем тыковки, помидоры, ягоды и яблоки. Здесь подойдут все фрукты и овощи круглой и элипсообразной формы.
Полосы, накрученные вдоль оси, можно превратить во фрукты и овощи конической формы.
Овощи и фрукты можно выполнить по специальным выкройкам. Вырезаем по ним, собираем по схеме, проклеиваем по краю.
Ценители оригами должны порадовать окружающих творениями на тему осеннего урожая. Подойдут как стандартные оригами, так и модульное.
Вооружаемся белой и цветной бумагой, гофрированным картоном, выкройками и схемами, клеем, ножницами и, как настоящие скульпторы, просто отсекаем все лишнее!
Использованы фотографии: santehhouse.ru, liveinternet.ru, tehresurs37.ru, joysoflife.ru, http://detsadmickeymouse.ru, at5.ru, morest.ru, http://umeem-sami.ru/, tolik-bars.livejournal.com, http://krokotak.com/, warfaceinfo.ru, ejevika.blogspot.ru, searchmasterclass.net, http://kasia-wroblewska.blogspot.ru/, picpool.ru, dkls.pp.ua, marinabaysands.ru, server85.files-traf.ru, ped-kopilka.ru, shine-cristal.ru, cutecoloringpages.xyz, prostodelkino.com, http://www.livemaster.ru/, steshka.ru, playing-field.ru, infodwn.ru, uti-puti.com.ua, infourok.ru, liveinternet.ru, http://www.liveinternet.ru, razukraska.ru, nicecoloringpages.org, http://www.dvaporosenka.ru, razykrashkin.ru, doorigami.com, m.writing-accessories, http://forum.dollbooks.ru/, nou-apogey.ru, engkrasnyar.narod.ru, liceum6.oprb.ru, taya-km.blogspot.ru, searchmasterclass.net, russnegohod37.ru, vecherkom.com, picpool.ru, prostodelkino.com, reniy.ru, podelki.raskraski.link, dipoxz.ru, nyaski.ru, dskatusha.ru, gb-top83.fo.ru, download38.atrecz.ru, birmaga.ru, nashhomer.com, lebts.ucoz.ru?
Дата публикации 27.10.2016
Автор статьи: Александра Лукашина
Конспект занятия по оригами.
Тема. Овощи.
Изготовление простейших базовых форм оригами «Овощи» и компоновка с их использованием простейшего панно «Наш весёлый огород»
Цель: Заинтересовать детей изготовлением поделок из бумаги в технике
оригами, познакомить с некоторыми из них.
Задачи:
1. Закрепление понятия огород. Расширить знания детей об овощах (томат, тыква, баклажан, репа, свекла, лук, капуста, кукуруза). Учить детей понимать природные взаимосвязи.
2. Развивать чувство формы и композиции. Активизировать познавательные способности детей, развивать креативное (путем решения проблемных ситуаций), творческое, наглядно-образное мышление,речь, любознательность, фантазию, мелкую моторику кистей рук.
3. Воспитывать интерес детей к искусству оригами. Научить изготовлению простейших видов овощей в данной технике. Воспитывать любознательность, интерес к познанию живой природы и отражению впечатлений в разных видах художественной деятельности. Воспитывать чувство сопереживания и взаимопомощи, умения работать вместе, рядом, в коллективе.
Предварительная работа:
1. Чтение загадок и стихов об овощах.
2. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, огорода, поля.
3. Беседы о выращивании овощей на грядках и в поле.
4. Дидактические игры: «Овощи и фрукты»
Материалы: Картинки с изображением овощей, цветная бумага зеленого цвета, на каждого ребенка, размером 10х10 см. Кисточки, клей, салфетки, фломастер чтобы дорисовать кукурузе зернышки. Лист бумаги А3 зеленого цвета (панно, где будет расти наша кукуруза).
Ход занятия:
Чтение стихотворения.
У нас на огороде,
Чудеса случились вроде,
Что-то выросло у нас,
Как по мне так просто лес,
До вершка не достать рукой,
Закрывает солнышко листвой,
Кто такая, как величают?
Кукуруза - ее называют.
. Ребята, а какие еще овощи растут в огороде?
Д. Лук, капуста, картошка, свекла…
.Правильно ребята.
. Дети, как вы думаете овощи полезные?
Д. Да.
. Да, ребята, они очень вкусные и полезные, в них много витаминов, которые так необходимы для нашего организма и здорового образа жизни.
. Сегодня мы с вами будем делать овощи, ведь наш маленький огород можно смастерить из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания из бумаги, с помощью которых можно изготовить различные овощи. Давайте сегодня мы сделаем … (показ картинки кукурузу)
Д. кукуруза?
. Как вы думаете, какого цвета бывает кукуруза?
Д. Зеленая, желтая …
. Правильно ребята. Мы сейчас и будем её делать, но для начала нам надо
потренировать наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Учитель показывает, как сделать кукурузу, разбирая вместе с детьми последовательность изготовления.(см. Приложение № 1)
. Предлагаю попробовать сделать кукурузу самостоятельно, я знаю, у вас обязательно получится (дети выбирают квадрат бумаги для кукурузы)
Работа детей.
Учительь по ходу еще раз объясняет, как сделать кукурузу.
Возьмите зеленый квадратик и переверните его на белую сторону. Нашли верхний уголок и опустили его к нижнему уголку. Здравствуй верхний уголок, здравствуй нижний уголок. Провели пальчиком по сгибу.
Развернули квадратик снова, расправили.
Загибаем уголки к центральному сгибу - получили «конвертик».
Учительь наблюдает за работой детей, помогает тем, кому нужна помощь.
Отгибаем два края так, чтобы они выглядывали из фигуры.
Загибаем отогнутые края к центру зеленым цветом вверх.
Придадим форму нашей кукурузе – получили початок.
Формируем нижний и верхний края - убираем назад.
Возьмем фломастер, чтобы нарисовать зернышки нашей кукурузе.
. Какие молодцы, вот и все! Наша «вкуснятинка» готова!
Дети показывают свою кукурузу.
. Ребята теперь мы с вами посадим нашу кукурузу в огород.
(на приготовленное панно, дети приклеивают свою работу.)
. Ребята, посмотрите какой прекрасный огород у нас получился.
Какие вы молодцы! Настоящие мастера!
Схема оригами помидора
Схема оригами капуста
Схема оригами редиса
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, мМонгольскийМаратхи (Marāṭhī) МалайскийМальтийскийБурманскийНауруанскийНорвежский букмолСеверный ндебелеНедонгаНдонгаНорвежский нюнорскнорвежскийЮжный ндебелеНавахо, навахо-чичева, чева, ньянджаОкктернский5
Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
1. Обучайте словарю о фруктах
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.
2. Сыграйте в "Fruit Fetch"
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,грамм. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.
3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и положите его на пол в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.
Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.
4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:
Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Отличная работа! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».
После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока студенты проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"
Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Положите перед собой понравившийся фрукт и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.
6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами»
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и ходите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).
7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.
Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"
Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и гладить их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Я люблю (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).
9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки к занятиям, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!
Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.
В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и пусть ученики попробуют и угадывают вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!
1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и учащимся нужно будет задавать вопросы «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:
Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"
Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек плода. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.
2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Подбери фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Кабачки - это разновидность овощей. Первоначально они пришли из Нового Света. Тыквы принадлежат к той же семье, что и кабачки. Тыквы и кабачки - это разновидности кабачков.
Бобы - это общее название крупных семян нескольких родов семейства цветковых растений Fabaceae, которые используются в пищу человеку.
Горох обычно представляет собой небольшие сферические семена или стручок стручка Pisum sativum.Каждый стручок содержит несколько горошин.
Есть множество бобов. Этот список был изменен на те, которые большинство людей имеют разумные шансы приобрести при условии, что у них есть доступ в специализированный продуктовый магазин.
Плод - это семеносная структура у цветковых растений, образующаяся после цветения из завязи.Люди стали зависимыми от фруктов как источника пищи.
В обиходе «плод» обычно означает сладкие или кислые, связанные с мясистыми семенами структуры растения, съедобные в сыром виде, например:
.