Конспект НОД «Пингвины»
(конструирование из бумаги «оригами» с детьми 6 – 7 лет)
Интеграция образовательных областей: «художественно – эстетическое развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие».
Цель: научить детей выполнять поделку «пингвина» в технике- оригами.
Программное содержание:
1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о материках, айсбергах.
2. Уточнить и закрепить знания детей о пингвинах.
3. Развивать речь, мышление, любознательность, мелкую моторику.
4. Учить детей работать по схеме.
5. Активизировать словарь детей словами по лексической теме «Животные и птицы холодных континентов»: модель, глобус, материки, айсберг, пингвины, тюлени, моржи.
6. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
7. Воспитывать аккуратность при работе.
Материал: цветная и белая бумага, ножницы, клей, карандаш.
Ход:
I часть: Вводная (информационно-познавательная).
Загадка:
На ноге стоит одной.
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус )
- А что такое глобус?
(Глобус - это модель Земли.)
- А как вы понимаете – модель Земли? (дети высказывают, объясняют)
- Правильно, дети, глобус - это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде.
- А что мы можем узнать о нашей планете Земля, посмотрев на её модель, то есть, посмотрев на глобус? (Можно увидеть моря, океаны, горы, реки, страны...).
- Глобус показывает форму нашей планеты Земля, характер её поверхности, где океаны, моря, а где суша, то есть материки. (Показать на глобусе).
- На этой неделе мы с вами ребята говорим о животных и птицах холодных материков. Какие холодные материки вы знаете? (Ответы детей) – Холодный материк на северном полюсе – это Арктика, и на южном полюсе – это Антарктида.
Хоть он и называется южный полюс, но Антарктида- это самое холодное место на земле, здесь никогда не бывает теплых дней и дождей. Лишь трещат морозы, идет снег, и метут метели. Посмотрите на картинку (показ картинки - айсберг). Кто знает, что это такое? (Ответы детей).
- Это айсберг - плавающие ледяные горы. Давайте все вместе повторим слово «айсберг». Они очень красивы в солнечную погоду, и кажутся разноцветными. Откуда же они появились? (Ответы детей).
- Иногда у берегов Антарктиды отламываются от ледника огромные тяжелые ледяные глыбы, целые горы. Этим айсберги очень опасны для кораблей, так как нижней части айсберга не видно, а она намного больше видимой части. Теперь посмотрите на глобус. Текут ли в Антарктиде реки? Растут ли леса? Живут ли животные и птицы? (Ответы детей).
II часть. Показ способов действий.
- А еще ребята в Антарктиде живут пингвины. (Показ картинки). Пингвины – это морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают. Лапы их похожи на ласты, они мощные, с грубой кожей, приспособленные для хождения по острым льдам и сугробам.
Сюрпризный момент. (Внести на «льдине» готовый образец пингвина)
- Ой, ребята, посмотрите, к нам на льдине приплыл пингвин, но он один и ему очень грустно и одиноко. А давайте мы для него сделаем друзей, чтобы они все вместе могли плавать на льдинах. А как их сделать я вам сейчас покажу.
Показ воспитателем изготовления поделки с опорой на схему. (Схема)
Физминутка.
III часть. Совместная работа детей и воспитателя с опорой на схему. (Помощь воспитателя, советы).
IV часть. Итог. Поставить готовые поделки на «льдину».
- Ребята, посмотрите, а мне кажется, наш пингвин сразу повеселел. А почему как вы думаете? (Ответы детей.). Как много сразу у него появилось друзей и теперь они дружно отправятся все в путешествие к Антарктиде.
- Ребята, у вас получились очень красивые пингвины. Вы все постарались. Спасибо за внимание.
Вам просто нужно добавить эту поделку в виде бумажного пингвина к своему сеансу создания арктических животных, так как это очень весело и очень просто.
Возьмите лист черной бумаги и приступайте к созданию.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Зимние поделки для детей - это пингвины и снеговики, а иногда и белый медведь.
Мы любим поделки с пингвинами, одними из наших любимых, безусловно, являются пингвины в рулонах туалетной бумаги, которые идеально подходят для дошкольных учреждений и детских садов, или пингвины на ватных шариках, с которыми справляются и малыши.
Учебное пособие, которым мы делимся сегодня, подходит для детей старшего возраста - в детском саду и не только, и, безусловно, будет развлекать детей в душе.
Готовы сделать своих бумажных пингвинов?
Давайте крафтить!
Что вам понадобится
Вам понадобятся две полосы черной бумаги, одна немного шире другой, обе могут быть одинаковой длины.
Вы можете сложить бумагу, чтобы отметить линию «обрезки».
Отрежьте две полоски черной бумаги.
Нанесите клей на один конец бумажных полосок.
Сделайте рулон.
Повторите то же самое с другой полосой бумаги. Дайте клею время застыть.
Обычно мы используем прищепки, чтобы удерживать бумагу на месте, пока клей сохнет.
Возьмите меньший рулон (голова бумажного пингвина) и приклейте два глаза.
Вырежьте из оранжевой бумаги треугольную форму клюва и приклейте ее на голову.
Вырежьте из белой бумаги U-образную форму (она должна быть немного тоньше, чем ширина корпуса).
Приклейте его на туловище бумажного пингвина.
Приклейте голову к туловищу.
Вырежьте основу (ледяную) из белой плотной бумаги.
Вырежьте лапки пингвина из оранжевой бумаги и приклейте их на основу.
В последнюю очередь приклейте пингвина к основе.
Готово!
Вы сделали замечательную поделку в виде пингвина из бумаги.
Paper Penguin Co.
0
Сегодня в имплантологии существует тенденция к тому, чтобы период заживления перед нагрузкой был коротким или вообще отсутствовал. Это предъявляет большие требования к клинической команде. Если условия не оптимальны, плохая первичная стабильность может увеличить риск разрушения имплантата.
Penguin RFA измеряет стабильность имплантата и остеоинтеграцию, чтобы предоставить достаточно информации для принятия решения, когда устанавливать имплант.Это особенно важно при использовании процедур с более коротким временем лечения или при лечении пациентов из группы риска.
Шкала ISQ и клинические рекомендации Наука за .
О нас
Раз в год волшебное и трогательное празднование человеческого духа разворачивается во многих театрах по всей стране. Группа детей из программы под названием The Penguin Project выходит на сцену, чтобы исполнить модифицированную версию известного бродвейского мюзикла.Однако эти постановки уникальны, потому что все роли исполняются молодыми артистами с нарушениями развития, включая синдром Дауна, церебральный паралич, аутизм, умственные отклонения, нарушения обучаемости, нарушения зрения, нарушения слуха и другие неврологические расстройства. На сцене к ним присоединяется специальная группа «сверстников-наставников» - детей того же возраста без инвалидности, которые вызвались работать бок о бок с ними на протяжении 4 месяцев репетиций и финального выступления.Предоставляя доступ к общественному театру, проект The Penguin Project демонстрирует, что особые проблемы, связанные с инвалидностью, не должны ограничивать способность ребенка участвовать в жизненном опыте.
Основанный в 2004 году, проект «Пингвин» превратился в национальную программу с филиалами по всей территории Соединенных Штатов. Программа предоставляет детям с ограниченными возможностями благоприятную среду для раскрытия своих творческих талантов. Это также продемонстрировало, что участие в исполнительских видах искусства имеет терапевтическую ценность, поскольку улучшает социальное взаимодействие, коммуникативные навыки, уверенность в себе и самооценку.Воздействие программы вышло за рамки стадии создания социальной сети для детей, у которых раньше было очень мало друзей и ограниченные социальные возможности.
.