8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование в первой младшей группе из бумаги


перспективный план по конструированию в первой младшей группе | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:

Неделя

     Тема

                    Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Конструирование «Мебель» (стул и стол).

Учить одновременно действовать с деталями двух видов -

кубиками и кирпичиками, различать их; привлекать к общению. 

Строительный материал: кубики и кирпичики, игрушки.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

II

Конструирование «Мебель» (кроватки для кукол) одна узкая, другая широкая

Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному, различать и называть строительные детали, выбирать из

общего количества строительного материала нужные детали                

Строительный материал

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

III

По желанию. (Предлагаются матрешки для обыгрывания построек вместе со строительным материалом). 

Закреплять умение строить мебель для кукол; выбирать из

общего количества строительного материала нужные детали.

Строительный материал

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

IV

Игра «Построй такой же»

Продолжать строить мебель: кресло, диванчик, кроватку.

Строительный материал

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Конструирование из бумаги как средство развития мелкой моторики в младшей группе | Консультация по конструированию, ручному труду (младшая группа):

Развитие мелкой моторики рук при помощи конструирования из бумаги.

Разработала воспитатель Коновальчик Г.В.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться».

                                                                           В. А.Сухомлинский

 Важную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребёнка является сформированная мелкая моторика.

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Мышление ребенка находится на кончиках его пальцев. Как это понимать? Исследованиями доказано, что развитие речи, мышления тесно связано с развитием мелкой моторики. Руки ребенка — это его глаза. Ведь ребенок мыслит чувствами — что ощущает, то и представляет. Руками можно сделать очень многое — играть, рисовать, обследовать, лепить, строить, обнимать и т. д. И чем лучше развита моторика, тем быстрее ребенок 3-4 лет адаптируется к окружающему его миру! Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.

В чем же развивающая функция процесса конструирования из бумаги?

Во-первых, прекрасно развивает мелкую моторику рук. Совершенствует и координирует движения пальцев и кистей рук (в процессе складывания бумаги работают почти все пальцы рук). Конструирование из бумаги влияет на общее интеллектуальное развитие, в том числе и на развитие речи. Обучая детей складыванию бумаги необходимо сначала научить детей делать четкие и ровные сгибы, чтобы у ребенка получалась красивая и ровная поделка, научить ребенка проглаживать сгиб с помощью колец округлых ножниц или гранью карандаша.

Во-вторых, работа с бумагой положительно влияет на развитие мышления. Взрослый, объясняя и показывая каждый этап работы, наглядно ориентируется на схему.

Этапы складывания можно сопровождать пояснениями, они более им понятны, если их давать в игровой форме. Например: «Жил-был Квадрат, и было у него четыре братца-близнеца – четыре уголочка. Жили они дружно и часто ходили, друг к другу в гости. Вот пришёл братец Нижний Уголок в гости к Верхнему Уголку, здравствуй, Верхний Уголок!».

Самостоятельное складывание по схемам возможно только тогда, когда дети уже достаточно усвоили данный процесс. Именно в этом и заложена основная цель обучения – развивать мыслительную деятельность детей. Зачастую взрослый ограничивается показом поэтапного выполнения работ. Изготовлению схем, обучению складыванию по ним обычно отводится на второй план. Учить детей складывать поделку необходимо по схеме. Ведь только такая методика позволяет решить поставленную задачу – развивать мышление.

В-третьих, изготовление фигурки из бумаги развивает воображение. По ходу выполнения поделки ребенок представляет себе ее вид, как и чем украсит, как будет с ней играть, кому подарит. Поэтому взрослый предлагает детям самостоятельно украсить свою фигурку с помощью фломастера, карандаша и т. д. В конце работы обязательно надо обыграть игрушку.

В-четвертых, конструирование из бумаги развивает память. Как часто дети после работы снова и снова просят бумагу и десятки раз складывают понравившуюся игрушку. Возникает вопрос как в полной мере развивать память? Ответ один – помогут только схемы, по которым следует изготавливать игрушку. Все проработанные схемы надо складывать в одном месте, так, чтобы они были доступны ребенку. В свободное время он сам может самостоятельно ими воспользоваться.

В-пятых, складывая поделку из бумаги, ребенок тренирует внимание. Ведь, чтобы правильно выполнить работу, надо сконцентрироваться и внимательно слушать взрослого.

Мир бумаги открывает  огромные возможности для творчества с малышами

Конструирование из бумаги представляет для дошкольников некоторые трудности, так как бумага - это плоский материал и его надо перевести в объёмные формы.

В связи с этим,  необходимо начинать занятия с простых и основных техник работы с бумагой (сгибание, склеивание, сминание,  обрывание, скручивание) , попутно преобразовывая эти полученные знания в конкретную объёмную поделку 

С детьми младшего дошкольного возраста можно организовать простейшие игры с бумагой в техниках: сгибание, сминание, обрывание.

Игры с бумагой

Как и в любой игре, главное удовольствие здесь – процесс. Дети испытывают чувства эмоционального комфорта, ощущение радости детства, ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки. Такая игрушка мила сердцу, с ней разговаривают, играют, ее бережно хранят. Бумажные игрушки приобретают все новых и новых друзей, сложенных из бумаги.

В работе с бумагой, у ребенка появится возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги, превратить его в облака, дома, животных, а так же постичь свойства и структуру этого материала, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин.

Бумагу можно рвать, мять, складывать, разрезать ножницами. Эти игры и упражнения помогут ребенку узнать, как обычная бумага превращается в красивые аппликации и забавные объемные игрушки.

 

  • Игрушки из бумаги (сгибание)

Уже усвоенные знания сгибания бумаги дети в этом разделе применяют на практике и не просто тренируют пальчики в сгибании бумаги, а уже выполняют поделку по заданной теме. С помощью трех-четырех занятий сформируется устойчивый интерес и умение ребенка сгибать квадрат пополам.

https://mount-blade.ru/800/600/https/svoimirukami.guru/wp-content/uploads/2019/03/Origami-sobaka-71.jpg

https://i.ytimg.com/vi/QjNje2YrJ1k/maxresdefault.jpg

https://womanadvice.ru/sites/default/files/38/cyplenok_iz_bumagi_svoimi_rukami1.jpg

  •   Игрушки из бумаги (сминание).

В этом разделе используются приемы сминания. Педагог объясняет, что смятая бумага - это прекрасный материал для необычных поделок.

 Благодаря разному оформлению, этот комочек мятой бумаги может стать мышкой, цыпленком, а если соединить комочки ниткой и украсить блесками, можно сделать забавную коллективную гусеничку, змейку.

https://thumbs.dreamstime.com/b/%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-128758928.jpg

  •   Поделки из бумаги (обрывание).

Рваная бумага - замечательный материал для творчества.

На всех занятиях этого раздела детям не понадобятся ножницы. Они будут учиться рвать бумагу, отщипывать маленькие и большие кусочки.  Из всего этого рванного материала придумывать и склеивать коврики, строить домики. При изготовлении осеннего дерева, познакомятся с техникой обрывания в технике «мозаика».

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/235144/pub_5d52bcd4ec575b00ada3b709_5d52becef8a62300ada01b62/scale_1200

https://housechief.ru/wp-content/uploads/2018/12/27-simvol-novogo-goda-svoimi-rukami.jpg

Таким образом, игрушки-самоделки имеют большие педагогические возможности, так как они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарный запас, формируют навыки общения со сверстниками и могут стать впоследствии отличным семейным увлечением!

 

Конструирование в младшей группе детского сада

С самого раннего возраста у ребёнка необходимо развивать творческие способности, художественное чутьё и восприятие, разрабатывать необходимые моторные навыки, стимулировать умственную деятельность. Занятия по конструированию как нельзя лучше подходят для этого. Также они учат детей взаимодействовать между собой, контролировать свои эмоции, приучают к коллективному труду. Конечно, необходимо учитывать возраст детей при подготовке подобных занятий.

Методические основы обучения конструированию в младшей группе детского сада

Конструирование в ДОУ — это процесс создания детьми поделок и построек из различных материалов (бумаги, пластилина, природного и бросового материала, специальных строительных наборов и конструкторов).

Цели и задачи

Детей в возрасте 1,5–3 лет знакомят с разными строительными наборами и конструкторами и обучают навыкам работы с ними. Объясняют особенности элементов конструктора и способы применения их в постройках различного назначения (что такое кирпичик, пирамидка, конус, шар, пластина и т. д., как использовать их в строительстве моделей). Развивают способность творчески подходить к поставленной задаче. Учат малышей строить по готовому образцу, по изображению на картинке, поощряют желание соорудить что-то самостоятельно.

С самого раннего возраста у ребёнка необходимо развивать творческие способности

Одной из задач занятий по конструированию является развитие глазомера и способности оценить пространственные соотношения (построить небольшой гараж для маленькой машинки, большую кроватку — для крупной игрушки). Воспитатель учит малышей использовать построенное в дальнейшей игре, развивает фантазию детей. Например, дорожка из пластинок может быть тропинкой через лес, автомобильной дорогой, железнодорожным полотном, взлётной полосой для самолётов и т. д. Развивать фантазию детей также помогут различные природные материалы, из которых можно соорудить разнообразные поделки.

Непременным условием проведения занятий по конструированию является уборка за собой рабочего места. Это приучает малышей к аккуратности.

Подходящие материалы для конструирования

Для занятий по конструированию в младшей группе лучше всего использовать различные строительные конструкторы и наборы: пластмассовые кубики, деревянные наборы, лего, разные конструкторы-собирайки.

Помимо строительства из кубиков, можно использовать и другие техники и материалы сообразно данному возрасту. Так, отличным материалом для конструирования являются разноцветные бумажные салфетки. Традиционно используются цветная бумага, картон и пластилин. Не обходят вниманием и сезонные природные материалы.

Все детали любых конструкторов для детей 1,5–3 лет должны быть большими

Если воспитатель хочет применить на занятии элементы аппликации, то потребуется заранее заготовить необходимые детали, так как малыши в силу возраста ещё не могут сделать это самостоятельно. Также необходимо использовать клей-карандаш — у детей будет меньше возможности перемазаться с ног до головы, перепачкать всё и всех вокруг.

В младшей группе лучше не давать детям заданий разной сложности. Элемент соревновательности здесь также неуместен. Единственно, что можно применять — немного разные задания, но одной сложности при работе в группе. Например, воспитанники конструируют мебель для комнаты. Кто-то из детей делает кровать, кто-то — стул, кто-то — стол и т. д.

Все детали любых конструкторов для детей 1,5–3 лет должны быть большими. Это относится и к другим материалам — безопасность прежде всего!

Элементы игры и обучения на занятиях по конструированию

Занятия по конструированию должны быть ещё и обучающими и информативными. Поэтому в начале занятия обязательна вводная часть. Например, воспитатель собирается использовать осенние листья. Это отличный повод для малышей на прогулке не только насобирать листьев для поделок, но и узнать, какой лист какому дереву принадлежит, понять разницу между деревьями и кустарниками, послушать стихи, сказки и рассказы о природе.

Если планируется занятие по конструированию мебели, стоит заранее показать картинки, рассказать детям, как делали мебель раньше, как делают сейчас, какие материалы используются для изготовления мебели.

Дети любого дошкольного возраста лучше всего воспринимают информацию во время игры. Поэтому желательно обыгрывать каждый момент занятия, использовать стишки, песенки, сказки, игрушки. Оценка работ также должна проводиться в игровой форме.

Подготовка и проведение занятия по конструированию в младшей группе

Рассмотрим примеры нескольких занятий по конструированию в младшей группе детского сада.

Кубики и строительные конструкторы

Используя кубики и различные строительные конструкторы, можно провести множество тематических занятий. Тут и знакомство с мебелью, и построение мостов и арок, и строительство заборчиков, и укладка дорожек, и применение различных фигур для строительства.

В начале занятий можно объяснить, для чего служит та или иная деталь конструктора, что можно сделать с её помощью. Рассказать, что если вы собираетесь построить лестницу из кубиков, то чем больше запланировано ступенек, тем больше понадобится кубиков. Для объяснения понятий ширины и высоты можно использовать маленькую и большую машинки и построить для них подходящие ворота.

При изготовлении мебели также используйте различной величины: маленький мышонок спит на маленькой кроватке, а слоник — на большой. Научите делать детей скамеечки — высокие и низкие.

Используя кубики и различные строительные конструкторы, можно провести ряд интересных тематических занятий

Обязательно стройте дорожки — узкие, длинные, широкие, короткие. А затем пусть дети придумывают, как их использовать в игре. Можно коллективно придумать историю или сказку и разыграть её, используя небольшие игрушки.

При строительстве заборчиков задания надо усложнять от занятия к занятию. Сначала дети строят заборчик из одинаковых деталей, потом используют детали разной величины, чередуя их, затем можно брать не только разновеликие детали, но и различающиеся по цвету. Строить заборчики можно по образцу, сделанному воспитателем, или по картинке.

Загончики также можно обыграть, используя, например, фигурки птичек. Вот птички спрятались в загончик. Вот сели на столбики. Вот вылетели наружу. А вот летит хищная птица — надо быстрее спрятаться обратно.

Аппликация из осенних листьев «Львёнок»

Перед этим занятием необходимо провести предварительную работу. Потребуется распечататать на листе бумаги изображение львёнка из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Также понадобится пластилин и двусторонний широкий скотч. Нужно приклеить скотч по краю бумаги, не отрывая верхний защитный слой — этим займутся ребята.

Накануне занятия на прогулке нужно насобирать красивых осенних листьев и оставить их просушиться между газетными листами и под гнётом (иначе листья скукожатся и станут ломкими). С этим вполне справятся дети.

Непосредственно перед занятием дети просматривают мультфильм. Воспитатель обсуждает с малышами, какая красивая у львёнка грива и как они сейчас будут делать такую из заготовленных листьев.

Аппликация из осенних листьев потребует небольшой предварительной работы

Воспитатель раздаёт детям листы с изображением львёнка и пластилин. По гриве на листе необходимо тонким слоем пальцами размазать пластилин, хорошо его размяв. Педагог показывает детям, как это делается. Потом сверху пластилина наклеивают красивые жёлтые, красные и оранжевые листья. Затем удаляется защитный слой со скотча и наклеиваются листья сверху — получилась рамка картины.

Объем работы у данного задания слишком большой для детей этого возраста, поэтому можно провести целых 4 занятия:

  1. Собираем листья и раскладываем их на просушку.
  2. Распределяем пластилин по гриве.
  3. Делаем гриву из листьев.
  4. Делаем рамку.

Аппликация из цветных салфеток «Зонтики»

Салфетки — прекрасный материал для детского творчества, который отлично развивает мелкую моторику. Для работы потребуется заранее распечатать контуры зонтиков на половинках листа А4.

Необходимые материалы:

  • клей-карандаш,
  • цветные салфетки,
  • тарелочки для шариков.

Перед началом занятия воспитатель рассказывает детям, почему идёт дождь, для чего нужен зонтик, историю зонтов, предлагает послушать песенки про дождик или читает стишки.

Сначала дети разрывают салфетки на приблизительно одинаковые кусочки, а затем скатывают их пальчиками в шарики. Сделав таким образом заготовки для аппликации, приступают к основному этапу. Контур зонтика заполняется клеем, и туда приклеиваются шарики из салфеток.

Аппликация из бумажных салфеток развивает мелкую моторику и цветовое восприятие дошкольников

Дайте детям проявить фантазию — пусть у них получатся разные зонтики.

Вокруг зонтика наносят точки клея и приклеивают шарики голубого цвета — это дождик. К приходу родителей можно устроить выставку детских работ.

Поделка «Павлин»

Для занятия по изготовлению павлина понадобятся:

  • цветные салфетки,
  • пластилин,
  • клей-карандаш,
  • половинки ватных палочек,
  • заготовки хвоста из картона.

Перед занятием воспитатель рассказывает детям о павлинах, показывает картинки.

Поделка «Павлин» порадует как детей, так и их родителей

Пусть дети слепят фигурку павлина. Затем приготовят шарики из салфеток, как сказано выше. На заготовку хвоста наносится клей, затем на него приклеиваются шарики из салфеток. Пусть дети сами придумают, какие хвосты будут у их павлинов.

Таблица: картотека тем по конструированию в младшей группе

Сколько должно длиться занятие по конструированию в младшей группе

Маленькие дети не могут долго концентрироваться на выполнении одной задачи. И это нужно учитывать при подготовке занятий. Рекомендуемое время проведения занятий для первой младшей группы — 15 минут. Если за это время сложно управиться, в середине занятия необходимо предусмотреть игровую паузу, но и тогда занятия для детей данного возраста не должны превышать 20 минут.

Примерный конспект занятия «Построить дорожку»

Цель занятия: научить детей использовать деталь «кирпичик».

Задачи занятия:

  • научить располагать предметы встык,
  • научить детей работать сообща,
  • развить желание помочь нуждающемуся.

Предметы для занятия:

  • детали «кирпичики» из строительных наборов,
  • игрушки (зайчик и маленькие грузовики),
  • морковка — вырезанная из бумаги и настоящая, очищенная и порезанная на кусочки.
  1. Начало занятия. Зайчик собрал много морковки, но не может довезти её до дома, так как в лесу нет дороги к его домику. А морковки так много, что её можно отвезти только на машине, поэтому зайчик пришёл просить помощи у ребят.
  2. Непосредственно конструирование. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, можем ли мы помочь зайчику? Как мы можем это сделать? Из чего мы можем построить дорогу к домику зайчика?». Дети отвечают и высказывают свои предложения по строительству дороги для зайчика. Воспитатель предлагает построить дорогу из кирпичиков и объясняет, как это надо сделать. Далее дети берут по одному кирпичику и строят дорогу.
  3. Игровой момент «Перевозим урожай». Дети накладывают вырезанную из бумаги морковку в маленькие грузовики и везут её к домику зайчика. Зайчик благодарит их и раздаёт малышам кусочки настоящей морковки в награду.

При конструировании дорожек дети учатся располагать предметы встык

Можно ли проводить открытые занятия в младшей группе

Открытые занятия в младших группах детского сада проводить не рекомендуется, поскольку дети отвлекаются на незнакомых людей и не могут сосредоточиться на образовательной деятельности. Также не нужно проводить и показательные уроки для родителей. Во-первых, по изложенной выше причине, а во-вторых, из-за того, что родители начинают активно вмешиваться в процесс, и воспитатель рискует провести занятие не для детей, а для их родителей. Исходя из опыта, утихомирить расшалившихся родителей гораздо сложнее, чем их детей.

Подготовка к занятиям по конструированию и самообразование воспитателей

Конечно, можно использовать одни и те же стандартные наработки для занятий по конструированию. Но на самом деле, если подходить к работе творчески — это очень увлекательное занятие для самих воспитателей, а также непочатый край работы по самообразованию. Это также возможность придумывать самому что-то интересное на основе собственных умений, изучать новые техники рукоделия. Для этого нужно только желание.

Видео: занятие по конструированию «Строим домик»

Занятия по конструированию являются важной составляющей в развитии и обучении ребёнка. Они помогают детям развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику, социальные навыки. Поэтому задача воспитателя — организовать такую деятельность интересно и творчески, чтобы малыши с увлечением создавали новое и таким образом развивали необходимые в дальнейшей жизни навыки и способности.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:

НОД по конструированию в первой младшей группе на тему:

«Машенька в  театре у Петрушки»

Подготовила:

воспитатель 1 мл. группы

Кулешова С.В.

Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям со строительным материалом.

Задачи:

Закреплять умение строить знакомые постройки (скамеечки,  диванчики, кресла) из разных деталей (пластины, кирпичики, кубики), называя их форму, цвет, величину и выделяя в общем наборе строительного материала; учить называть свои постройки и обыгрывать их, обогащать словарь детей такими словами как театр, артисты, зрители, представление; развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью и пением; развивать устойчивый интерес к  театральной деятельности; формировать умение петь напевно,  подстраиваясь к голосу взрослого; побуждать детей передавать игровой образ, выполнять несложные плясовые движения.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие;

социально – коммуникативное; художественно – эстетическое, речевое и физическое.

Материалы:

Строительный материал – кирпичики, пластины разного цвета, кубики, матрешки, кукла бибабо Петрушка, резиновые игрушки настольного театра («Репка»), аудиозаписи русских народных мелодий (плясовая, «Во поле березка стояла», «Ах, вы сени,  мои сени», «Два веселых гуся»), погремушки.  

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята, любите вы ходить в театр и смотреть там  веселые спектакли?    (ответы детей)

А вот наша Машенька с подружками (показывает матрешек) не бывали еще в театре, но им очень хочется посмотреть на выступление артистов.

Воспитатель предлагает детям пригласить их в театр на веселое представление.

- А поможет нам его провести  … (воспитатель одевает на руку куклу Петрушку)

Петрушка: Здравствуйте, ребята! У-у  сколько вас тут?

Дети: Много!

Петрушка: Давайте знакомиться! Меня зовут? ... Забыл… Лягушка? Нет!  ... Игрушка?… Нет! Ватрушка? ... Может, вы помните, как меня зовут?

Дети: - Петрушка, Петрушка!

Я весёлый друг Петрушка

В яркой шапке на макушке!

Я в костюме расписном,

Ярко-красном, голубом!

Петрушка:  Ребята, я очень хочу показать  Машеньке и ее подружкам -   матрешкам забавное представление! Но для этого нам нужно построить  театр. А главное в театре -  это сцена, на которой выступают артисты и зрительный зал, где будут сидеть наши зрители.

Воспитатель: Давайте поможем Петрушке. Возьмите  по одному кубику – это будут стулья для зрителей  в нашем театре, а теперь возьмите по одному кирпичику и поставьте его за кубиком – это спинка стула. Молодцы! Сейчас построим скамеечки и диванчики.

Дети строят предметы мебели, выполняя указания воспитателя, который помогает, поощряет, выравнивает постройки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Потрудились на славу! Вот какие отличные скамеечки и диванчики мы построили для матрешек.

Теперь давайте нашим пальчикам дадим отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Тук – тук – туки – тук» (под музыку Железновой)

Воспитатель: А сейчас, пока  я готовлю ширму для Петрушки, вы, мои дорогие, рассаживайте Машеньку с подружками в зрительном зале.

Воспитатель строит ширму из  пластин и кирпичиков, размещая ее напротив скамеечек и диванчиков для зрителей.

Воспитатель:  Вот, Петрушка, театр и готов!

Петрушка благодарит детей и, выскакивая из-за ширмы, начинает их веселить (под музыкальное сопровождение танцует и поет).  Потом он приглашает выступить  своих друзей, героев сказки «Репка», которые вместе с ним поют песни и танцуют (для этого воспитатель привлекает детей), остальным детям предлагает взять погремушки и подыграть артистам, пританцовывая в такт музыки.

  Подвижная игра:  Оркестр

Наши дети  вместе с нами

Поиграть решили сами.

Вот оркестр, у нас какой

Шумный, звонкий, озорной.

 Колокольчики звенят,

Всех повеселить хотят!          (Петрушка хвалит детей.)

Петрушка: Надеюсь, Машенька с подружками повеселились от души.

Но на этом наше представление не заканчивается. Вы, ребята, теперь можете сами  в своем театре для матрешек показывать спектакли, например, по сказке «Репка», тем более, что артисты уже здесь. А мне пришла пора  с вами попрощаться, уважаемые зрители и мои дорогие артисты. Но я к вам еще обязательно приду и мы опять будем играть и веселиться!

Дети прощаются с Петрушкой.

Воспитатель: Предлагаю показать вечером  матрешкам  спектакль по сказке «Репка» (дети с радостью соглашаются).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось сегодняшнее представление? Кто к нам приходил в гости? Что мы ему помогли построить? Какой строительный материал мы для этого использовали? Кто были зрителями  в нашем театре? А кто выступал на сцене?

Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина кубики" Воспитатель: Мышанская Н.В. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ «КОЛОКОЛЬЧИК

Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина  кубики"

Воспитатель: Мышанская Н.В.

Станица Тацинская

Февраль2020г.

Занятие в первой младшей группе: "Везет машина  кубики"

Цель:Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета

Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

  •  Учить группировать предметы по одному из признаков ( величине, цвету)
  • Учить различать величину (большой. Маленький)
  • Закреплять знания о цвете
  • Закреплять знания о количестве (один, много).

Образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»

  • - Развивать творчество
  • Развивать эстетическое восприятие
  • Развивать цветовое восприятие
  • Закреплять умение конструировать ( ставить кубик на кубик)

Образовательная область «Речевое развитие»,

  • Упражнять в активизации словаря:
  • Развивать память, мышление, речь, внимание. Восприятие
  • Развивать мелкую и общую моторику.

Образовательная область    «Социально-коммуникативное развитие»,

  • Воспитывать самостоятельность при выполнении задания
  • Воспитывать аккуратность
  • Воспитывать отзывчивость , желание помочь

       Образовательная область    «Физическое развитие»

-Выполнять движения согласно тексту.

Методы и приемы.

Наглядный метод: прием показа предметов.

Словесный метод: рассказ, художественное слово.

Игровой метод: физминутки, подвижная игра.

Предшествующая работа: рассматривание фигур. Игры с кубиками.

Материал, оборудование: игрушечный грузовик, кубики разноцветные, куколки маленькие, столик маленький, рули детские.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Раздается сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, я слышу, что кто-то сигналит. Пойду посмотрю (возвращается с грузовиком).

Посмотрите, к нам приехал грузовик!

Ехал, ехал я домой

По дороге по прямой

И решил заехать в сад,

Навестить своих ребят,

Я приехал не пустой,

У меня есть груз большой,

Ну-ка, детки, не зевайте,

Что привез я – называйте!

Воспитатель уточняет, что привез грузовик, какого цвета кубики, сколько их. (Много). Воспитатель просит малышей взять по одному кубику и уточняет их цвет. Скажите, какой кубик у меня в руке? (большой) а у вас?

А кубик можно катать по полу? (нет) Почему? (у него есть уголки). А сколько уголков у кубика (много). Покажите пальчиками уголки кубика. Давайте постучим кубиками. Как они стучат? (Ответы детей.)

А сейчас мы с вами поиграем.

Физминутка:

Строители

Гномы строят новый дом

Динь-дон, дин-дон, - (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, - (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. – (метём метлой)

Мы к ним в гости придём - (шаги на месте)

И подарки принесём. - (руки вперёд, ладонями вверх)

Воспитатель уточняет, сколько кубиков положил каждый на стол( один).А теперь сколько у меня на столе стало кубиков? (много).

Теперь у меня тоже есть кубики.

Вот красный кубик.

Красный цвет – он очень яркий.
Помидор и перец сладкий,
Яблоко. Арбуз внутри
Красный, красный – посмотри!

А этот кубик желтый.

Желтый очень теплый цвет,

Желтый солнца в небе свет.

Желтый есть еще лимон

Очень очень кислый он.

А вот этот кубик зеленый.

Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зелёные иголки

Целый год растут на ёлке

А этот кубик синий.

Синий - это неба цвет

Дарит утром нам рассвет.

Дарит синие цветы,

Моря синего мечты.

Воспитатель упражняет детей в определении цвета и размера кубиков.

Воспитатель просит ребенка выбрать  себе все красные кубики.

Другой ребенок выбирает все желтые кубики .Где синий кубик?  Сколько на столе зеленых кубиков?  Покажи, пожалуйста, где маленький кубик, а где большие кубики.

Игра « ГАРАЖ»

А теперь давайте построим из кубиков домик. Где мы будем строить домик? (На полу)

Кубик в правую руку берем,

Кубик в левую руку берем,

Кубик на кубик красиво кладем.

Домик большой мы для кукол построим

И новоселье куклам устроим.

Дети строят из кубиков домики.

Итог занятия : Ребята мы сегодня  познакомились с кубиками разного цвета. Давайте вспомним их.

Вы конечно молодцы, все запомнили и строили правильно домик. А теперь мы поиграем с нашими куколками и домиком для них.

Схемы для конструирования. 1 младшая группа | Учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

схемы по конструированию для младшего возраста

схемы по конструированию из строительного материала для младшего возраста...

Схемы конструирования для 2 младший группы

Различные схемы для занития по конструированию во второй младшей группе....

конструирование младшая группа

конспекты занятий на учебный год...

«Мебель для куклы Маши» конспект НОД по конструированию младшая группа

laquo;Мебель для куклы Маши»конспект НОД по конструированию младшая группа Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:- называть и прави...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Модуль «Конструирование» (младшая группа, второй год обучения)

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА Образовательная область  «Художественно-эстетическое развитие» Модуль «Конструирование»   (младшая группа, второй год обучения)...

Рабочая програма "Конструирование младшая группа

Рабочая программа "Конструирование" младшая группа...

младший год | Исторический факультет

Изображение предоставлено Томасом Лойтхардом. Изображение находится под лицензией CC BY 2.0.

Юниоры пишут две исследовательские работы объемом 25-35 страниц, по одной в каждом семестре. Осенью младшие школьники записываются на семинар «История 400», который проведет их через процесс исторических исследований и написания статей. Весной студенты работают над своей работой под руководством куратора факультета. Младшие работы предназначены для подготовки студентов к работе над более амбициозными темами своей диссертации.

Перед регистрацией на каждый семестр каждый студент, специализирующийся на истории, консультируется с преподавателем, который дает совет по составлению программы курсов на предстоящий семестр и подписывает план / список курсов. Во время осеннего семестра юниоров консультируют директора соответствующих юношеских семинаров. В весенний семестр их советуют кураторы их весенних младших курсов.

Осенний семестр

В первом семестре самостоятельная работа младших школьников проводится в рамках младшего семинара факультета «История 400», который все младшие школьники должны пройти в качестве одного из своих осенних курсов.Темы младших семинаров носят межнациональный и сравнительный характер. Некоторые семинары, которые предлагались в прошлом, включают:

  • «Георг III, американская революция и мировая история»
  • «Временные жители: отображение чернокожей американской культуры в Париже»
  • «Глобальная депрессия, 1929–1953»
  • «Понимание отклонений: наука и построение нормальности в современном мире»
  • «Мигранты и границы».

Студенты выберут свой семинар с помощью TigerHub.Семинары для младших классов предназначены для ознакомления младших с инструментами, методами и интерпретациями исторических исследований и письменных работ. В результате они представляют собой первую историческую исследовательскую работу студента: осеннюю работу для младших курсов.

Записываются две независимые оценки: одна за историю 400 как курс, а другая за независимую работу в осеннем семестре, исследовательскую работу объемом примерно 30-35 страниц.

Весенний семестр

В весеннем семестре самостоятельная работа юниоров выполняется вне основной учебной нагрузки.Студенты пишут исследовательскую работу объемом примерно 30-35 страниц под руководством консультанта факультета.

Выбор советника

После того, как осенняя работа для юниоров будет отправлена, студенты получат по электронной почте список доступных консультантов со сферами их интересов. Студентам предлагается обратиться к преподавателям из этого списка, с которыми они хотели бы работать. Если есть конкретный преподаватель, представляющий особый интерес, студенты должны попросить этого консультанта взять на себя обязательства и сообщить об этом администратору бакалавриата.В противном случае назначение консультантов максимально зависит от предпочтений студентов. Студенты могут договориться о том, чтобы преподаватель другого факультета выполнял функции советника по весенней самостоятельной работе. Однако о таких договоренностях необходимо уведомить директора бакалавриата.

Выбор темы

После консультации со своими консультантами студенты могут выбрать любую тему для весенней работы для младших классов при условии, что весенняя тема и письменная работа, выполненная во время осеннего семинара для младших классов, относятся к разным географическим областям и временам. .Географические зоны определяются как (а) Африка, (б) Азия, (в) Австралия, (г) Европа, включая Россию, (д) ​​Латинская Америка, (е) Ближний Восток, и (ж) США и Канада.

Письменная группа

Группа написания истории - это открытый форум как для юниоров, так и для пожилых людей, где можно обсудить проблемы, которые могут возникнуть в процессе написания, обсудить, где вам нужно быть в этом процессе (и как вы можете наверстать упущенное), ознакомиться с политикой отдела и процедуры, связанные с исследованиями и цитированием, проведите семинары по тем частям вашей диссертации, которые вы уже написали, прислушайтесь к мнению своих коллег-авторов или просто найдите тихое место, где можно написать.Группа писателей встречается в Дикинсон-холле.

.

MPPGCL Младший инженер Вопросники предыдущего года PDF

Младший инженер MPPGCL Предыдущие статьи: Madhya Pradesh Power Generation Company Limited (MPPGCL) организовала набор младшего инженера (JE) и бухгалтера для заполнения 84 вакансий. И вот, готовы к проведению теста марта 2019 года . Таким образом, кандидаты, которые подали заявку и планируют начать подготовку, должны получить доступ к образцам документов для младшего инженера MPPGCL в формате PDF, которые можно загрузить с этой страницы.Кроме того, заинтересованные кандидаты могут ознакомиться с последним шаблоном экзамена MPPGCL . Обратитесь к предыдущим старым вопросникам сотрудника по бухгалтерскому учету MPPGCL, чтобы лучше понять схему вопросов, задаваемых на экзаменах.

Следовательно, кандидаты, готовые принять участие в соревновании, могут бесплатно скачать PDF-файл с образцами документов младшего инженера MPPGCL. MPPGCL Junior Engineer Model Papers PDF содержит ранее заданные вопросы, которые помогут соискателям легко сдать экзамен и получить работу своей мечты.Кандидаты, которые практикуют все больше и больше PDF-документов MPPGCL Junior Engineer Model Papers, могут легко получить четкое представление об онлайн-экзамене. Кроме того, вы можете получить все предыдущие статьи MPPGCL Junior Engineer Previous Papers в формате PDF по предоставленным ссылкам.

MPPGCL Образцы документов младшего инженера PDF Скачать

Кандидаты, которые поданы на должности младшего инженера и бухгалтера, могут искать предыдущие документы MPPGCL Junior Engineer в формате PDF. Поскольку для соискателей образцы документов для младшего инженера MPPGCL PDF - лучший способ подготовить и подготовить материалы для подготовки к экзаменам, упомянутые в нижеследующем разделе веб-сайта.Так что отсылайте всю статью для наилучшего использования. PDF-файл MPPGCL Junior Engineer Previous Papers обновлен для загрузки. Таким образом, кандидаты могут проверить предыдущие старые вопросы бухгалтера MPPGCL с целью подготовки.

Вы также можете проверить: ★ Набор персонала MPPGCL

Сотрудник по бухгалтерскому учету MPPGCL Предыдущие старые вопросы | Важные детали

Название организации Мадхья-Прадеш Power Generating Company Limited (MPPGCL)
Название должности (я) Младший инженер (завод), бухгалтер
Количество вакансий 84 Должности
Дата сдачи экзамена Март 2019
Категория Типовые документы
Местоположение Мадхья Pradesh
Официальный сайт mppgcl.mp.gov.in

Шаблон экзамена MPPGCL

Кандидаты, подавшие заявку на मध्य प्रदेश पावर जनरेटिंग कंपनी लिमिटेड , должны иметь представление о шаблоне экзамена MPPGCL. Так что это поможет вам на подготовительной сессии. Кандидаты могут составить расписание на основе приведенного ниже образца экзамена и сосредоточиться на этих областях и практиковать предыдущие старые вопросы сотрудника по учетным записям MPPGCL, упомянутые в ссылках, наверняка это поможет вам взломать онлайн-экзамен.

Категория Название темы Вес знаков
Связанные технические объекты Машиностроение 70%
Электротехника
Электротехника Коммуникационная инженерия
Контрольно-измерительные приборы
Общая тема General Aptitude 30%

Вы также можете проверить: ★ Учебный план младшего инженера MPPGCL

Процедура отбора кандидатов MPPGCL 2019

поданный на должность младшего инженера и бухгалтера MPPGCL, можно обратиться к процедуре отбора MPPGCL в этой статье, и каждый кандидат должен

.

% PDF-1.6 % 1 0 obj> endobj 2 0 obj >>> / Thumb 254 0 R / MediaBox [0 0 631 799] / Type / Page >> endobj 3 0 obj >>> / Thumb 259 0 R / MediaBox [0 0 637 799] / Type / Page >> endobj 4 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 5 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 6 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 7 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 8 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 9 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 10 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 11 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 12 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 13 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 14 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 15 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 16 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 17 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 18 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 19 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 20 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 21 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 22 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 23 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 24 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 25 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 26 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 27 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 28 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 29 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 30 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 31 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 32 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 33 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 34 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 35 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 36 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 37 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 38 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 39 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 40 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 41 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 42 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 43 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 44 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 45 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 46 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 47 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 48 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 49 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 50 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 51 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 52 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 53 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 54 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 55 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 56 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 57 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 58 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 59 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 60 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 61 0 obj> / Затенение> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 62 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 63 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 64 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 65 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 66 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 67 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 68 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 69 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 70 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 71 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 72 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 73 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 74 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 75 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 76 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 77 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 78 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 79 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 80 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 81 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 82 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 83 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 84 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 85 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 86 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 87 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 88 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 89 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 90 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 91 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 92 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 93 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 94 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 95 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 96 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 97 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 98 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 99 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 100 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 101 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 102 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 103 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 104 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 105 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 106 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 107 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 108 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 109 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 110 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 111 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 112 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 113 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 114 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 115 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 116 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 117 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 118 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 119 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 120 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 121 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 122 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 123 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 124 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 125 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 126 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 127 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 128 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 129 0 obj> / ColorSpace> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 130 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 131 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 132 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 133 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 134 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 135 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 136 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 137 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 138 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 139 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 140 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 141 0 obj> / Shading> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / MediaBox [0 0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 142 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 143 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 144 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 145 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 146 0 объект> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 147 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 148 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 149 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 150 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 151 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 152 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 153 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 154 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 155 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 156 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 157 0 объект> / Затенение> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 158 0 obj> / Pattern> / ExtGState> / Shading> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 159 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 160 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 161 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 162 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 163 0 obj> / ColorSpace> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 164 0 obj> / Shading> / Font> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI / ImageB] >> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 165 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 166 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 167 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 168 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 169 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 170 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 171 0 объект> / Шрифт> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 172 0 obj> / Font> / XObject >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 173 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 174 0 obj> / Шрифт >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Тип / Страница >> endobj 175 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 176 0 obj> / Font >>> / MediaBox [0 0 637.219 798.794] / Type / Page >> endobj 177

.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализационные трубы, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Подрядчики специализированной торговли выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как плотничные, малярные, слесарные и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют деревянные конструкции, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и обоями окрашивают, покрывают лаком и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурки наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочих-строителей выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на должности по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 2230 | |


:


:


:



© 2015-2021 lektsii.org - -
.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это Совет директоров, возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой нужно сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно следить

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Запас слов. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) до снижения (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; вид: 4515


.

Смотрите также