8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Нод конструирование из бумаги в подготовительной группе


Конспект НОД по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Сказочная история «Превращение бумажного листа». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Конспект НОД  по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Сказочная история «Превращение бумажного листа».

Цель занятия: Развитие у детей творческих способностей в процессе приобщения к искусству оригами. Научить делать поделки, на основе базовой формы «Квадрат» (конверт).

Задачи: Обучающие: учить складывать сосредоточенно, тщательно выравнивая углы, учить обдумывать последовательность действий, закрепить умение следовать устным инструкциям.

 Закрепить понятия: «диагональ», «угол», «сторона», «заготовка».

 Познакомить с новым приёмом в оригами «расправить, вывернуть углы».

Развивающие: развивать моторику кистей рук и пальцев; направленные на развитие личности обучающихся: развивать пространственное воображение, творческое мышление.

 Развивать наглядно – образное мышление, смекалку, любознательность, фантазию.

Воспитательные: воспитывать культуру труда, коммуникативные способности, эстетический вкус.

Обеспечить здоровье - сбережение на занятии.

Тип занятия: урок изучения нового материала.

Форма занятия: беседа, игра коллективная, творческая деятельность.

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Используемые педагогические технологии: игровая, личностно-ориентированная.

Материалы и оборудование:

• Схема выполнения базовой формы «квадрат – конверт».

• Поделки –образцы.

• На магнитной доске, заранее вырезанные детали к оформлению сказочного сюжета по теме.

• Чистые листы бумагиА 4.

На каждого ребёнка:

• Чистый лист бумаги А4, ножницы.

Ход занятия:

Вот, он  самый обычный лист бумаги. На нем можно нарисовать рисунок, написать письмо, наконец, просто смять, порвать или выбросить его. Но не торопитесь делать это. Давайте лучше попробуем превратить этот обычный лист бумаги в ВОЛШЕБНЫЙ.

Для этого альбомный лист перегнем по углу таким образом, чтобы меньшая сторона листа совместилась с большей.

Оставшуюся часть необходимо отрезать.

У нас получился КВАДРАТ – волшебная фигура, у которой все стороны равны. Именно квадрат поможет нам рассказать сказку, в процессе которой мы сможем выполнить всех ее персонажей.

И так - сказочная история:«ПРЕВРАЩЕНИЕ БУМАЖНОГО ЛИСТА».

Далеко – далеко на МАЛЕНЬКОМ ОСТРОВЕ жил мальчик. ОСТРОВ находился очень далеко и был таким МАЛЕНЬКИМ, что даже на карте не значился, поэтому никогда и ни один корабль не причаливал к его берегу. Казалось, люди даже не подозревали о существовании этого необычного МАЛЕНЬКОГО ОСТРОВА.

  • («Остров» выполняем, складывая волшебный ЛИСТ - КВАДРАТ способом «конверт», прикладывая уголки листа к центру.Этот прием повторяем три раза на каждое повторение слова «маленький»).

Мальчик, живущий на этом маленьком острове, очень любил читать.  У него была одна единственная маленькая КНИЖЕЧКА. Из нее он узнал, что на свете существуют огромные морские корабли и маленькие лодочки, и стал мечтать о морском путешествии.

  • («Книжечку» сделать совсем просто. Нужно заготовку «остров» развернуть, оставив один слой конверта. Сложить конверт пополам и свернуть стороны к середине).

Каждый день мальчик приходил на берег моря и вглядывался вдаль, не появится ли на горизонте КОРАБЛЬ.

  • («Корабль» выполним из заготовки «остров». Для этого нужно сложить ее на уголок (по диагонали). Расправить противоположные уголки, формируя нос и корму).

 Но ни один корабль не подходил близко к острову, только маленькие РЫБКИ весело плавали в воде.

  • («Рыбка» выполняется из заготовки «остров».Расправим один уголок, формируя хвост «рыбки».)

ПАУЗА: физкультминутка  «Море волнуется – раз…»

(Дети выполняют игру по заданиям воспитателя:  «Фигура «Рыбка» на месте – замри!» (лягушки,  чайки, морская звезда). Воспитатель следит, как дети выполняют задание, отмечая лучших).

     Однажды мальчик проснулся рано утром. За окном бушевал ветер и лил проливной дождь. Он надел САПОГИ, ПЛАЩ с капюшоном и, как всегда, отправился на берег моря.

  • («Сапоги» выполним из заготовки  «рыбка», для этого расправляем еще один уголок, и складываем фигуру пополам).

Сквозь непогоду и шторм мальчик увидел, что к берегу его острова стремительно идет КОРАБЛЬ.

  • («Корабль» выполним из заготовки «остров». Для этого нужно сложить ее на уголок (по диагонали). Расправить противоположные уголки, формируя нос, корму и  трубы).

Несмотря на сильную бурю корабль очень быстро приближался.  На палубе, по-морскому широко расставив ноги, твердо  стоял КАПИТАНН. Казалось, что никакой ураган не сможет сдвинуть его с места.

  • («Капитан» у нас будет сделан не полностью. Выполним его ноги, твердо стоящие на палубе. Для этого у заготовки «корабль» вывернем два противоположных уголка (нос и корму).

КАПИТАН посмотрел в ОКНО, а ПОПУГАЙ, который сидел у него  на плече, громко крикнул. Они увидели, что  кто - то с необитаемого острова им машет рукой.

  • (Получаем«окно», разобрав фигуру до заготовки «остров». «Попугая» выполним из  заготовки «капитан». Для этого перевернем заготовку «ногами» вверх (она напоминает фигуру птицы) и сформируем голову и хвост.

КАПИТАН  подошел к ШТУРВАЛУ и повернул свой корабль к берегу.Он пригласил мальчика на свой корабль. Войдя в каюту капитана, мальчик увидел СТОЛ, на котором лежала карта.

  • («Стол» выполняется из заготовки «окошко».Заготовку перевернуть и вытянуть все углы, формируя ножки «стола»)

.  На корабле было очень интересно, но самым замечательным был, конечно же, ШТУРВАЛ. Мальчик с удовольствием покрутил его, представляя себя знаменитым мореплавателем.

  • ( «Штурвал» выполняется из заготовки «стол».Для этого все углы заготовки отгибаются в одну сторону»).

Корабль отплыл от острова, увозя мальчика на большую землю. Он  об этом так давно мечтал, и наконец, его мечта сбылась.

На этом моя сказочная история заканчивается.

Итог занятия:  Ребята, сегодня я вас познакомила со сказочной историей, которая так хорошо закончилась. Вам понравилось? (Ответы детей).

И сегодня мы с вами научились делать столько поделок из самого простого листа бумаги. Произошло просто волшебное превращение и мы попали в сказку. Теперь вы сможете в любое время сделать такие поделки и сами поиграть в сказку. Я вами очень довольна, все очень старались. Спасибо за внимание.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) в подготовительной группе: «Собачка»

Цель: Овладение детьми приемами оригами.

Задачи

Образовательная:

Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки. Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

Раздаточный: квадратные листы бумаги 10x10 см: бумага цветная, фломастер черного цвета.

Ход занятия:

Организационный момент

- Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете?

А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,

потому что ему не с кем играть.

 Отгадайте загадку, кто это?

Лежит - молчит:

Подойдешь - заворчит.

- Кто к хозяину идет;

Она знать дает (ответы детей).

- Правильно, это собачка.

- Посмотрите, какая она грустная. Чем можно

помочь нашему гостю? Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему? Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

- Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? Нужно поиграть с собачкой, что бы ей было весело.

- Ему нужны друзья. Давайте сделаем для него много друзей и ему не будет скучно.(ответы детей)

- Давайте хорошо на него посмотрим. Что есть у собачки? Правильно, молодцы.

- Какая самая крупная и важная часть тела у нашей собачки? Хорошо!

Какие самые маленькие части тела? Давайте посчитаем, сколько у собачки Глазок? А носиков? Какого цвета бывают собачки? Правильно! Мы с вами будем делать белую с черными пятнами .

А чем занимается собачка?

Таким образом, у нашей собачки есть мордочка, глазки, носик, ротик. Самая большая часть у нашей собачки– туловище. У собачки есть мордочка, туловище, глазки, носик, ротик.

Туловище, потому что к ней крепится всё остальное

Самые маленькие части тела, это глазки и носик

Два, два

Собачки бывают чёрные, серые, белые, коричневые

Собачка громко лает и охраняет людей.

Объяснение приёмов работы

5. Физ. Пауза:

Задача: снять мышечное напряжение (смена видов деятельности). Вы долго смотрели и слушали меня и, наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть - тихо сесть.

6. Вопросы на уточнение Задача: уточнить порядок выполнения работы.

Ребятки, давайте вспомним, с чего я начала работу.

Петя, что я делала сначала? Вероника, что я сделала потом? Полина, скажи, что у нас получилось? Чем мы будем дорисовывать глазки, носик, ротик нашей собачке? Хорошо, кому не понятно, что мы будем делать? Тогда начинаем.

7. Практическая работа

Задача: создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами -

далматинца; или коричневую с белыми пятнами - сенбернара. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец - малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики - друзья.

Друг без друга им нельзя.

Осуществляю контроль и помогаю детям, у которых есть затруднения. Дорисовывание осуществляем фломастерами.

Дети повторяют за воспитателем

8. Анализ работ

.- Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка понравилась больше всего и почему?

Конспекты НОД по конструированию из бумаги для подготовительной группы | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект занятия «Корзинка ( освоение способа «плетение»)

Задачи:

1.Развивать умение переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги.            2.Способствовать развитию умений самостоятельно создавать  образцы будущих  конструкций на основе этого способа и  успешно их реализовывать .                                                                                                                    3.Анализировать выполненные поделки.                                                                                                                                         4.Расширять социальный опыт.                                                                                                                 5.Обогащать словарь, развивать воображение.

Материал: бумажный дом квадратной Формы 20X20 см, несколько квадратов размером 4X4 см, 8X8 см, 10Х.10 см, квадрат 12X12 см, переплетенный полосками бумаги разного цвета. По одному квадрату 12 X 12 см для каждого ребенка. Разноцветные полоски бумаги (не менее 6—8 штук) 1x12 см, обрезки бумаги для вспомогательных деталей.

Ход занятия:

Воспитатель рассказывает детям веселую историю про квадраты. «Был поздний вечер. Квадраты собрались в своем доме. Сидят за столом, да сказки рассказывают. Вдруг, открывается дверь и на пороге появляется стройная фигура, вся переплетенная цветными полосками. «Ты видно заблудилась?»— Опрашивает ее старший зеленый квадрат»—« Нет,—отвечает красная фигура,—я пришла домой-»—«Но в этом квадратном  доме живут только квадраты.»— Засмеялась тогда фигура, переплетенная разноцветными полосками, да и говорит: «Братец, зеленый квадрат! Да как же ты не узнал меня! Я твой брат - красный квадрат. Только я взял да и переплел себя  яркими полосками. Хочешь узнать, как я это сделал? Слушай, я тебе расскажу: «Сначала надо расположиться пополам, потом по линии сгиба сделать несколько надрезов ,  развернуть прямо- угольник и начать просовывать через полученные прорези полоски бумаги. Теперь из квадрата, переплетенного полосками бумаги разного цвета, можно получить самые необыкновенные игрушки». Исходя из такого словесного описания процесса образования (без показа) дети выполняют способ  «плетения» из  чего получают квадрат переплетенный полосками.  Далее преобразовывают его в различные поделки. По окончании работ  дети анализируют готовые поделки, отмечают их выразительность, своеобразие.

Конспект занятия «Город цифр»

Применение способов преобразования квадрата в куб и брусок  в  новых условиях, конструирование домов различной конфигурации.  

Задачи:                                                                                                                                                             1.Продолжать совершенствовать умение выполнять поделку,  ориентируясь на схемы.     2.Анализировать схему.                                                                                                                                    3.Развивать конструктивное мышление и сообразительность; умение использовать разные средства выразительности при создании образа.                                                                                      4.Сформировать  умение моделировать игровую ситуацию.                                                                  5.Обогащать  эмоциональную сферу и словарь.

Материал: Макет города (рис- 24 б), набор цифр в пределах 10; квадраты из писчей бумаги и ватмана разных размеров (10x10 см, 8x8' рем, 12x12 см) и обрезки бумаги разной величины и цвета для индивидуальной работы детей.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям совершить экскурсию в сказочный город.  Открывает ширму—за ней макет сказочного  города. Звучит негромкая музыка.

—Посмотрите, какие в этом городе площади, скверы, бульвары. А какие красивые деревья, цветы! Нравится вам город? Так что не удивляйтесь, что здесь решили поселиться цифры. Да, да, цифры. Ребята, а сколько вы всего цифр знаете? (десять). Давайте назовем их. (Воспитатель  расставляет на макете цифры не по порядку). Ребята, называйте их—4, 0, 2, 8, 5, б, 1, 3, 7, 9—И решили цифры, что в городе у каждой из них должен быть свой дом. Но не простой, а сделанный из бумаги, кубической и брусковой формы. Вот, например, как эти дома, которые уже есть в этом городе (двух-и-одноподъездные, с арками и без них с овальными и треугольными крышами). Но вот беда. Дома есть только у четырех цифр—2, 6, 7, 5- Давайте сделаем дома и для остальных цифр. Выбирайте любой понравившийся вам дом и делайте точно такой же (из коробочки кубической или брусковой Формы). А украшать его можно по- разному.  Отберите необходимую вам бумагу и приступайте к работе.

В случае если кто-либо из детей затрудняется выполнить коробочку кубической или брусковой формы, воспитатель напоминает этапы ее изготовления. По завершении конструирования воспитатель просит детей расставить дома на макете, уточняя при этом место их расположения, например: «Поставил дом слева от дерева или между скамейками и т - п.».  Спрашивает, как удалось получить арку, или открывающуюся дверь, подъезд и т. д. Затем возле каждого дома размещается цифра, которая будет жить в нем.

Конспект Занятия «Теремок»

Применение способов закручивания полукруга в конус (высокий конус) и отгибание нижних углов треугольника к соответствующим сторонам для изготовления персонажей сказки.

Задачи:

 1.Продолжать формировать умение детей воссоздавать конструкцию на основе ее изображения. 2.Совершенствовать умения: а) комбинировать способы конструирования; б) конструировать совместно.                                                                                                                                                   3.Дополнять поделку мелкими деталями развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа.                            

4.Учить моделировать игровую ситуацию.                                                                                               5.Обогащать эмоциональную сферу и словарь.

Материал: 4-этажный домик — Теремок,  вырезанный из картона, персонаж — Старичок -  Лесовичок,  «книга» с рисунками, изображающими животных — персонажей сказки «Теремок». Квадраты бумаги (кладутся на отдельный стол) разные по размеру от 3x3 см до 12х 12 см; трафареты кругов разного диаметра 3, 6, 10 см; обрезки бумаги разной фактуры, цвета, величины для изготовления дополнительных деталей.

Ход занятия:                                                                                                                                                                  В группу к детям приходит Старичок-  Лесовичок.

 Старичок- Лесовичок: «Здравствуйте, дети. Вчера я шел по  лесу и увидел на пеньке вот эту книгу (показывает). Раскрыл я ее, а в ней — чьи-то фотографии. (Расставляет рисунки-образцы мышка, лягушка, зайчик, лисичка, медведь из книги на подставку) Кто это? И зачем они в эту книгу забрались?»

Воспитатель: « Дети, вы узнали кто это?» (герои сказки «Теремок»).

Старичок-Лесовичок: « Что это за сказка? Никогда о ней не слышал. Вот бы послушать, да посмотреть.»

Воспитатель: « Дети, может мы покажем сказку «Теремок» для Старичка- Лесовичка, а ее персонажей сделаем по этим Рисункам? Давайте рассмотрим их еще раз.

- Что общего у всех зверей? (состоят из двух частей: туловище — конус, а голова —треугольник с отогнутыми вверх углами)

-А чем они отличаются? (величиной, своими мордочками).»

Воспитатель предлагает посчитать, сколько персонажей в сказке? (их пять)

Воспитатель просит детей подумать, кто с кем будет  конструировать,  и какой персонаж они будут делать. В процессе деятельности воспитатель обращает внимание на то, как дети распределили между собой работу, как выполняют знакомые им способы конструирования, какие изготовляют дополнительные детали и каким образом располагают их на основной части, как соединяют части.

В конце занятия Старичок-Лесовичок вместе с воспитателем и детьми рассматривает фигурки, отмечает их сходство с изображением, подчеркивает качество и выразительность их исполнения.

А далее Старичок-Лесовичок просит детей показать сказку «Теремок». Воспитатель выставляет домик — теремок.

Воспитатель: «А сейчас мы «оживим» героев и вспомним сказку. Давайте из вас выберем рассказчика» (выбирают ребенка - рассказчика).

Рассказчик: « В чистом поле теремок-теремок, он не низок, не высок, не высок. Вот по полю Мышка бежит. У дверей остановилась и стоит».

 Мышка: « Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто, в не высоком , живет? (подбегает к теремку и стучит). Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить».

 Рассказчик: «Вот по полю, полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стоит».

Лягушка:  «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто, в не высоком , живет?» Мышка: « Я, Мышка-норушка, а ты кто?». Лягушка: «А я, Лягушка-квакушка. Пусти меня в дом».

Мышка: «Так и быть, пожалуй в дом, веселее жить вдвоем»! Рассказчик: « Поселились Мышка с Лягушкой,  с лупоглазою подружкой. Вот по полю, полю Зайчик бежит, у дверей остановился и стоит».

Зайчик: «Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто, в не высоком, живет?» Мышка: «Я, Мышка-норушка.»  

Лягушка: « Я, Лягушка-квакушка. А ты кто?»

Зайчик: « Я, Зайчик- побегайчик. Разрешите здесь пожить?»

Лягушка и Мышка: « Так и быть, пожалуй в дом, веселее жить втроем!» Рассказчик: «Вот живут они—Лягушка, Зайчик, Мышка.Вот по полю, полю Лисичка бежит. У дверей остановилась и стоит.»

Лисичка: « Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто, в невысоком,  живет?»

 Ей отвечают по очереди все звери, а затем вместе: «Так и быть, пожалуй в дом, жить мы будем вчетвером.»              

Воспитатель:  «Вспомним, кто первым поселился теремке?  А кто позже всех поселился? (медведь)  и что же случилось?  Звери испугались и разбежались. А как иначе поступить, чтобы звери не испугались, а наоборот пригласили бы Медведя в дом?» (ответы детей)              

Рассказчик: « Продолжим . Вот по полю, полю медведь идет, у дверей остановился и стоит.»

Медведь:  «Кто, кто в теремочке живет, кто, кто,  в  не высоком  живет?» Мышка: « Я, Мышка-норушка и так все звери....

Все: « А ты кто?»

Медведь: « Я медведь - добрыш. Разрешите здесь пожить?»

Воспитатель: «Победила дружба!»  (герои сказки танцуют, радуются)                      Воспитатель: « Старичок-Лесовичок, тебе понравилась сказка?»                                                        Старичок-Лесовичок: « Очень поучительная сказка. Спасибо!»                                                                                       В конце занятия дети, воспитатель, Старичок-Лесовичок поют песенку о дружбе «Улыбка» .

Конспект НОД по конструированию в технике оригами и театра на конусах, в подготовительной группе. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Конспект НОД по конструированию в технике оригами и театра на конусах, в подготовительной  группе.

Тема: «Герой сказок»

Закрепить  знания  детей  о  русских  народных  сказках;  узнавать  героев  сказок  по

иллюстрациям  и  загадкам;  научить  детей  из  базовой  формы  «треугольник»  делать

фигурку медведя, развивать мелкую моторику.

Закрепить  знания  детей  о  русских  народных  сказках;  узнавать  героев  сказок  по

иллюстрациям  и  загадкам;  научить  детей  из  базовой  формы  «треугольник»  делать

фигурку медведя, развивать мелкую моторику.

Цель: развивать детское художественное творчество, интерес к творческой конструктивно - модельной деятельности.

Задачи:

  1. Способствовать  формированию умения использовать различные способы конструирования используя полученные ранее умения и навыки работы с бумагой.
  2. Развивать фантазию, мышление, память, творческое  воображение, художественный вкус.
  3. Воспитывать самостоятельность  в выполнении работы, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации  разных сказок, инсценировка сказок с помощью различных  видов театра: кукольный, пальчиковый и т. Д

Материал: квадратные листы, разных цветов,  схемы- оригами, картон разных цветов,  картинки героев сказок, ножницы,  фломастеры, простые карандаши, клей.

Ход занятия.

Воспитатель: «Доброе утро» (дети стоят в кругу).

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

 Ребята давайте поприветствуем  друг друга, улыбкой. От улыбки у вас поднялось настроение, вам было приятно.

 Воспитатель:

Ребята мне  прислали аудио письмо, прослушайте про кого в нем говориться.

Кто рассказывает сказки – кот  ученый?

Дети отвечают.

Воспитатель:

А вот к нам пришел и сам кот, давайте его поприветствуем вежливыми словами.

Дети отвечают.

Воспитатель:

Ребята как вы уже узнали кот ученый – рассказывает сказки.

А какие вы знаете сказки?

Ответы детей.

Воспитатель:

Сказок очень много.

Ребята вот послушайте и отгадайте самые первые сказки, которые читают и рассказывают маленьким деткам, вам тоже рассказывали, когда вы были маленькие (включить аудио запись).

Дети отвечают.

Воспитатель: ну вот ребята «Кот ученый» хочет  нашим ребятам ясельной группы не только рассказывать  сказки, но и показывать. Как вы думаете с помощью чего можно показать сказку?

Ответы детей

Воспитатель: конечно же с помощью театра.

А  какие виды театра вы знаете?

Ответы детей: кукольный театр, теневой театр, пальчиковый театр, магнитный.

Воспитатель: видов театра: очень  много.

Я вот для «Кота ученного»  приготовила несколько театров, вот посмотрите.

Ребята а вы хотите помощь «Ученному коту»  изготовить героев для других сказок?

Ответы детей.

Воспитатель:  тогда,  я предлагаю вам сегодня попробовать себя в роли художников-оформителей. Давайте с вами научимся изготавливать героев сказки из бумаги  в технике оригами, и из бумаги и  картона - называется театр на конусах. Но вначале вы отгадаете загадки про героев сказок и  название сказки.

1.«Сероват, зубоват ,по полю рыщет телят, ягнят ищет»(волк).

2.«Скачет зверушка, не рот, а ловушка

Попадут в ловушку

И комар и мушка».

(лягушка).

3. «Этот зверь лесной пушистый,

Рыжий, хитрый он такой.

Называется…»(лисой).

4. «Спит в берлоге он зимой

Под огромною сосной.

Только он начнет реветь –

Знайте, что идет…»(медведь).

5. «У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода - кора» (заяц).

6. «Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки» (мышка).

Как называется сказка где есть все эти герой ( Теремок).

Героев сказки теремом, мы будем с вами изготавливать в технике «оригами».

Воспитатель:

Отгадайте еще две сказки:

Жили в домике три мишки:
папа, мама и сынишка.
На столе у них три миски,
у стола всего три стула.
Маша в гости заглянула
и нечаянно уснула
на Мишуткиной кроватке…
Расскажите по порядку
эту сказочку, ребятки!
(Три медведя)

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли ( репка).

А героев этих сказок мы будем делать в виде конусов.

Воспитатель: ребята я приглашаю вас выбрать, какого героя вы хотите сделать. Вот тут на столах лежать заготовки для  героев  сказки  «теремок» в технике оригами.

А вот тут  заготовки для героев «три медведя» и репка  в технике театр на конусах.  Ребята вам нужно вырезать детали  по контуру и соединить их с помощью клея (напомните пожалуйста правила пользования с ножницами?)

А ребята которые выбрали технику оригами у вас на столах лежат схемы- сложения бумаги.

Ребята давайте отложим работу и сделаем физминутку

«Теремок»

Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)

В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)

Воробьишка чик – чирик, (махи руками)

петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)

и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)

Мушка крылышками машет, (бег на месте)

Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)

Ёж закрыл дверной замок,

Сторожит он теремок (хлопки)

Воспитатель: присаживайтесь ребята  и давайте продолжим работу.

Воспитатель: ребята давайте  покажем  «Ученному коту» какие у нас получились герой.  И этих героев мы подарим деткам ясельной группе, что бы кот  мог деткам не только рассказывать сказки, но и показывать.

Рефлексия

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе

Цели: -          продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги в технике «оригами», повышать интерес к изготовлению поделок в данной технике -          упражнять детей в складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания квадратного листа по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам, и четко совмещая стороны и углы -          закрепить базовую форму «двойной треугольник» -          воспитывать у детей эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира -          закреплять знания детей об аквариумных рыбках -          прививать любовь к живой природе

Материалы и оборудования: -          квадратные листы цветной бумаги разного размера (красные, желтые, оранжевые  для изготовления рыбок; коричневые — для камушек; зеленые — для вырезания водорослей) -
заранее  окрашеные половинка  альбомного   листа -в голубой цвет          ножницы -          различный материал для украшения поделок -          клей ПВА
Предварительная работа: -          чтение художественных произведений о рыбах, отгадывание загадок -          беседы о содержании аквариума -          по возможности, наблюдение с детьми за живыми рыбками в аквариуме -          рассматривание рыб в атласах и на открытках, просмотр видеоматериалов об аквариумах -          практическая работа с бумагой в технике «оригами» -          выполнение базовой формы «двойной треугольник»

Основная часть. Воспитатель читает детям загадку:
Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых, ты просто смотри. (ответы детей)
Правильно ребята, этот стеклянный сосуд — аквариум. А для чего, или для кого он нужен? (ответы детей). Действительно, аквариум нужен для маленьких, красивых рыбок, которые так и называются — аквариумные. Аквариумные рыбы — декоративные рыбы, которых содержат в аквариумах. Еще в далекие времена появился большой интерес содержанию экзотических рыб. Так, при императорских дворцах Греции, Рима и Китая в бассейнах начали содержать этих удивительно красивых, разнообразных по форме и окраске рыбок. Еще 3500 лет назад древние египтянине устраивали бассейны для демонстрации экзотических рыб в садах, парках и различных водоемах. Первые аквариумные рыбы попали в Россию еще во второй половине 17 века. Тогда в Москве в «аптекарском саду» царя Алексея Михайловича появилась первая ваза с золотыми рыбками, преподнесенная ему как драгоценный дар англичанами. С тех пор люди и узнали, что такое аквариум. А сейчас я вам предлагаю отправиться в гости к этим маленьким обитателям аквариума.
По ходу чтения стихотворения, дети выполняют движения: «Рыбки»
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть,
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла,
Рыбка хвостиком махнула,
Быстро-быстро уплыла.
-  дети, присев на корточки и вытянув вперед руки с сомкнутыми ладонями, покачиваются, имитируя движения рыбки;
-   на лицах улыбки, голова поворачивается за рукой;
-   дети встают, туловище наклонено вперед, одна рука вдоль туловища, другая изображает `рыбкин` хвост, покачиваются из стороны в сторону.
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю посмотреть какими красивыми и веселыми могут быть маленькие аквариумные рыбки. (просмотр презентации «Аквариумные рыбки» с использованием телевизора)
Игра «Собери рыбку» (разрезные картинки)
 Воспитатель: читает стихотворение «Красивые рыбки» 

Уж я — то знаю: не для кошек
И не для собственной еды
Разводит дедушка рыбешек...
Разводит их — для красоты!
Он сеял рыбок, как рассаду,
Не поливал, росли в воде.
И только взглядом, только взглядом
К их прикасался красоте.
— Для чего дедушка разводил рыбок?
— Для красоты.
— А вы бы хотели иметь свой аквариум, где бы жили только ваши рыбки? (ответы детей) Тогда я сейчас вам и предлагаю этим заняться! Сделать свою рыбку, а может быть и не одну, которая в дальнейшем окажется в вашем аквариуме, и будет радовать своей красотой. Под спокойную музыку дети приступают к выполнению работы.  
Литература:   1.      Н. Сотникова «100 загадок от А до Я», Издательство: Айрис-Пресс 2014
2.      Н. В. Нищева «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Издательство: Детство-Пресс 2011
3.      Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Издательство: Просвещение 1991

Конспект ООД в подготовительной группе по художественному конструированию из бумаги "Новогодняя открытка" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа):

Конспект ООД в подготовительной группе

по художественному конструированию из бумаги в технике

«оригами».

Тема: «Новогодняя открытка».

Цель: Изготовление поздравительной открытки с плоскостной фигурой Деда Мороза в технике «оригами».

Задачи:

- продолжить знакомство детей с искусством «оригами», отрабатывать навыки работы с бумагой;

- учить последовательному складыванию листов бумаги, анализировать, логически мыслить и выстраивать поэтапный ход  своих действий;

- развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание;

- воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;

- дополнять фигуру деталями, придавая ей выразительность;

Словарная работа: диагональ, сторона, треугольник, прямоугольник, центр, линия, оригами.

Методические приемы: показ с проговариванием действий, устная инструкция.

Материал: Альбомный лист, заготовки из односторонней цветной бумаги красного цвета 12х15см, 8х8см, детали: варежки, валенки, усы, фломастеры, клей-карандаш.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с новогодним праздником, открыток; приготовить всё необходимое для изготовления пригласительной открытки, обсуждение с детьми текста открытки (поздравление или приглашение)

Ход:

-Ребята, послушайте загадку, о каком празднике в ней говорится.

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? (Новый год)

-Расскажите о Новогоднем празднике. (Ответы детей).

-Скоро праздник Новый год. Все ждут его с нетерпением. Ведь так приятно получать подарки и поздравления. А что принято дарить на Новогодний праздник? (Ответы детей)

-Самым хорошим подарком на Новый год может быть открытка, сделанная своими руками. Я предлагаю вам сделать открытку с изображением Деда Мороза из бумаги в технике «оригами».

Рассматривание образца.

-Такой замечательный Дед Мороз сделан в технике «оригами», а мы знаем, что «оригами» - это искусство складывания фигур из бумаги. Для получения фигуры Деда Мороза нам понадобятся волшебные фигуры (показ фигур), назовите их (квадрат и прямоугольник).

-Почему мы их называем волшебными? (Ответы детей).

-Да, они после складывания могут «превращаться» в фигуры животных, предметов, можно складывать из них цветы.

-Вот и сегодня нас ждут волшебные превращения. Из обычных геометрических фигур мы сложим голову и туловище для плоскостной фигурки Деда Мороза.

-Прежде чем приступить к работе, вспомним, какие правила должны мы помнить, когда складываем игрушку из бумаги?

1.Всегда держи фигурку так, как ее держит воспитатель

2.Складывай на столе,

3.Сделал правильно сам - помоги соседу.

4.После работы убери за собой рабочее место.

- Ребята, а нужно ли торопиться?

- Правильно. Нет. «Поспешишь - людей насмешишь».

Порядок выполнения работы (Совместное выполнение взрослого и детей)

1. Заготовку прямоугольной формы положим цветной стороной вверх. Выполним отвороты по узким сторонам на цветную сторону(0,5 см). Перевернем заготовку цветной стороной вниз. Сложим основу пополам (получилась книжка), соединим широкие стороны не цветной стороной внутрь. Разгладим линию сгиба большим и указательным пальцами.

Возьмем основу за верхний край с выполненными отворотами для рукавов и сложим, оставив место внизу. 2.Возьмем квадратную заготовку. Расположим ее одним из углов вниз (в виде ромба), цветной стороной наверх. От нижнего угла выполним отвороты(0,5 см) прилежащих к нему сторон. Перевернем заготовку цветной стороной вниз. Два противоположных угла отогнем на встречу друг другу не цветной стороной вовнутрь, тем самым образовав линии сгиба, соединяющие середины сторон с отворотами с верхним углом без отворотов. Угол цветной части отвернем назад – в сторону. Это колпачок. 3.Лист основу сложим пополам в виде открытки, положив ее вертикально. 4.Расположим готовые элементы на верхней стороне открытки и наклеим, сначала нижнюю часть , затем верхнюю, немного наложив ее на нижнюю. 5.Дорисуем темным фломастером глазки, носик, рот на не цветной (лицевой) части детали.

6.Наклеим недостающие детали: рукавицы, валенки, усы. 7.Голубым фломастером нарисуем снежинки.hello_html_mb53b2c7.jpg

Физкультминутка:

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.

-А сейчас мы полюбуемся вашими открытками. Молодцы, постарались!

% PDF-1.5 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Contents 4 0 R / Group> / Tabs / S / StructParents 0 >> endobj 4 0 obj > поток xV0G? 1c ؖ P $ - ݊ V = z @ qDAD "Jy0Zx

Yu0 'hdFgp} F C) hd ~ v 䓸 As K2w; c3Eʸ [x2hPM! 6> = 7TQV! S- ߄ @ & Tz ٕ e * & 8q, bM5, ehs.CNbp% 6c, b54 & kʙ 8 譭] Wl> w, Zyr @ | 9E) Ha * -s.MPSz, z է s] iH * 5 # gweO} R >› c ^ yp ٭ M + IQuWfk: "PTOTa3ga 5P]? ҮBUiM | 0Lak⮮! 5Ėр.~ .Ҕrb / ~ конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект [9 0 R] endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [14 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 26 0 R 28 0 R 30 0 R 33 0 R 34 0 R 36 0 R 37 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 44 0 R 45 0 R 48 0 R 50 0 R 51 0 R 53 0 R 56 0 R] / MediaBox [0 0 595.I Յ Z7} .w) pN% [R, nI1 [| X5 $ & S- EY # IEoͫj> b_] | 8 * uqT]) 9 ..} _ n5QLJb; 6; 15 / v # (aF? 'O r5 + ODQ ~ YM; dU8)] w% Žulu_Ui} fnV'g% JS | &&% V Sevg9,} JP62 Р1М

.

Подготовительный период | Статья о подготовительном периоде по The Free Dictionary

в области строительства, подготовка строительной площадки для возведения или реконструкции зданий и сооружений. В этот период территория под строительство подготовлена ​​и оборудована для строительства: демонтированы ненужные конструкции, нанесена карта строительной площадки, осушены поверхностные воды, произведен водоотвод, перенесены съемные подземные и воздушные инженерные коммуникации, линии электропередач монтируются строительные работы, возводятся вспомогательные здания и сооружения для строителей, предоставляется инженерное оборудование и материалы или при необходимости дополняются.Во вновь застроенных районах строятся жилые дома для рабочих, подъездные пути и подъездные пути. Подготовительному периоду предшествует организационно-техническое планирование и проектирование предварительной сметы; участок закреплен за ним и выделены средства.

Временные здания и сооружения, используемые на объекте, являются сборными (разборными, передвижными или контейнерными) и могут многократно использоваться повторно; в результате снижаются затраты на эти конструкции. Постоянные конструкции, которые будут использоваться во время строительства, такие как магазины, гаражи и складские помещения, также возводятся в подготовительный период.В СССР работы, которые необходимо выполнить в этот период, изложены в организационном проекте строительных работ; смета работ учитывает условия на каждой строительной площадке.

Подготовительный период обычно занимает 10–15 процентов времени, запланированного на строительство. Работы в этот период выполняет генеральный подрядчик; при необходимости субподрядчикам поручают выполнение специализированных работ. План с описанием работ, которые должны быть выполнены в течение подготовительного периода, содержит подробный список задач, которые необходимо выполнить, включая их объем, общий план строительной площадки, рабочие чертежи и инженерные карты.Непрерывность операций и максимальное использование механизированного оборудования являются важными предпосылками для успешного завершения работы в подготовительный период.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Богушевич Э. Н. Работы подготовительного периода и возведение подземной части здания в промышленном строительстве , Москва, 1963.
Цалькович И. М., Ф. Я. Барон. Организация и производство работы подготовительного периода строительства жилых массивов , Москва, 1963.
Строительные нормы и правила , часть 3, сек. А, гл. 6: «Организационно-техническая подготовка к строительству». Москва, 1963.

Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). © 2010 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

.

Газеты и политика

Ни одна из крупных национальных газет не принадлежит какой-либо политической партии. Тем не менее, каждая газета имеет представление о том, к какому типу читателей она обращается, и имеет достаточно предсказуемые политические взгляды. Поэтому каждый из них можно довольно упрощенно рассматривать как занимающий определенную позицию в правом-левом спектре.

Как видите, правые, по-видимому, слишком широко представлены в национальной прессе. Это не потому, что подавляющее большинство британцев придерживается правых взглядов.Отчасти потому, что пресса, как правило, принадлежит сторонникам Консервативной партии. В любом случае, большое количество читателей не очень заинтересованы в политическом освещении газеты. Они покупают это для спорта, или для рассказов о человеческих интересах, или по какой-то другой причине.

Текст B

Ежедневный персонал

Организация большинства газетных издательств за последние годы значительно изменилась.Многие работы, которые раньше выполнялись вручную, теперь выполняются машинами, и возникли серьезные волнения, поскольку многие производственные рабочие были уволены. Но новая технология не может собирать новости или писать статьи, поэтому основные обязанности журналистского персонала остаются прежними.

Большинство газет находятся в частной собственности. Собственник - это человек, которому принадлежит газета, но в целом человек, который решает, что следует печатать каждый день, - это редактор, сотрудник.Он может сам написать основную статью, редакционную статью, но у него есть ведущие писатели, которые специализируются на написании такого рода статей, чтобы помочь ему. У самых известных газет мира есть корреспонденты в разных странах, которые обязаны держать читателей в курсе того, что там происходит. Если вы видите статью, присланную из-за границы, она обычно подписана корреспондентом или написана нашим корреспондентом.

Субредакторы - это не личные помощники редакторов, а люди, чья работа заключается в том, чтобы вырезать и редактировать статьи, чтобы они умещались в доступном пространстве.Написание заголовков - это также работа младшего редактора. Если вы читаете статью, в которой заголовок противоречит тексту, это означает, что подредактор прочитал ее недостаточно внимательно.

В газетах

также работает ряд других редакторов, которые отвечают за различные разделы, которые появляются регулярно. Редактор функций, например, заказывает статьи от экспертов по темам, представляющим общий интерес. Их часто пишут внештатные журналисты, журналисты, которые работают на себя и продают свои истории тому, кто больше заплатит.Спортивный редактор - это человек, который решает, какие спортивные события интересуют публику больше всего, и отправляет репортеров, чтобы сообщить о них.

Наконец, есть люди, которые развлекаются в газетах. Есть карикатуристы, которые рисуют политические карикатуры на основе дневных новостей, и другие, которые рисуют комиксы. Колонки сплетен нанимаются для интервьюирования кинозвезд, поп-звезд и тех странных людей, которым нечего делать, кроме как ходить на вечеринки и чей главный интерес, кажется, состоит в том, чтобы сфотографироваться рядом с кем-то известным.Как ни странно, человек, чья работа больше всего способствует финансовому успеху газеты, вовсе не журналист. Успешная газета полагается на рекламу, чтобы оплачивать три четверти своих производственных затрат. Так что рекламный менеджер становится жизненно важным. Конечно, это упрощение. Люди покупают газету, потому что им нравится, как в ней представлены новости, а рекламодатели размещают рекламу, чтобы охватить аудиторию, на которую они нацелены. Менеджер по тиражам - это человек, который должен следить за тем, чтобы число читателей было высоким, чтобы менеджер по рекламе мог привлекать рекламные объявления.




Дата: 22.04.2016; просмотр: 934


.

C Сценарий согласования

В начале согласования выполните следующие действия:

1. Встретьтесь и поприветствуйте представителей другой компании и представьте своих коллег.

2. Предложите кофе и небольшой разговор . Попробуйте создать непринужденную атмосферу .

3. Пройдите в конференц-зал и предложите вам перейти к делу .

4. Имейте четкое расписание и расписание .

5. Сначала отдайте на переговоры фон . Обсуждение ситуации - хороший способ напомнить людям о ключевых фактах и ​​проблемах.

Урок 11. Переговоры

------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------

6. Затем начинает самих переговоров, возможно, узнав больше о приоритетах другой стороны (то, что они считают наиболее важными) или поговорив о ваших собственных требованиях.

D Беспроигрышный вариант. Зондирование.

В успешных переговорах каждый должен сойти за стол переговоров довольный результатом: не должно быть победителей и проигравших. Переговорщики должны попытаться прийти к беспроигрышному решению: соглашению о равной выгоде для обеих сторон. Этого можно добиться несколькими способами.

Один из способов продолжения переговоров - это зондирование (задавать правильные вопросы и внимательно слушать ответ).Вот несколько наводящих вопросов:

а) Какая сейчас ситуация на производстве на вашем предприятии?

б) Какие количества вы ищете?

c) На что мы рассчитываем в плане скидок?

г) Что вы имели в виду по поводу технических характеристик?

e) Что вы думали о сроках поставки?

е) Насколько важна для вас валюта платежа?

E Компромиссы

Когда вы предлагаете изменить свою позицию на менее выгодную для вас, вы делаете уступку .Возможно это в обмен на уступка со стороны заказа, хотя гарантии этого нет. Ваша уступка может быть жестом доброй воли : уступкой, которую вы делаете в надежде, что другая сторона сочтет это дружественным и сделает уступку в ответ.

Даже в дружеских переговорах может быть торгашей , когда каждая сторона делает серию уступок в обмен на уступки другой стороны. (Это выражение

Урок 11.Переговоры

------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------

часто используется для выражения неодобрения.) Если вы долго спорите о чем-то, особенно о цене, вы торгуете .

Серия уступок в обмен на уступки другой стороны - это серия из компромиссов . Если вы пойдете на уступку, вы можете ничего не получить обратно.Если вы сделаете компромиссом , вы что-то отдадите и получите что-то взамен.

Примечания:

торговля лошадьми , когда две стороны обсуждают деловую сделку в очень убедительном

, каждый пытается получить как можно больше, не заработав

другой хочет остановить сделку.

6. Сопоставьте слова с определением:

1.вести переговоры 2. сделка 3. спор 4. приоритет 5. резерв 6. место проведения 7. представитель 8. повестка дня 9. начать 10. беспроигрышный 11. зонд 12. компромисс 13. уступка 14. торговаться а) то, что важнее всего остального и требует в первую очередь внимания; б) обсудить условия продажи, договора и т. д., чтобы получить максимальную выгоду для себя; c) кого-то, кого выбрали говорить или принимать решения за другого человека или группу людей; г) баланс между двумя ситуациями для получения приемлемого результата; д) что-то обсудить с целью достижения соглашения; е) используется для описания ситуации, в которой обе участвующие стороны чего-то достигают или добиваются успеха; ж) что-то, что можно сделать, если первоначальный план не удастся, или то, что можно использовать, если то, что вы хотите, недоступно; h) соглашение или правило, позволяющее кому-либо платить меньше денег, налогов и т. д., чем они обычно платят; i) задавать очень подробные вопросы, чтобы узнать что-то, особенно то, что люди не хотят, чтобы вы знали; j) серьезные разногласия между двумя группами людей, особенно разногласия между работниками и их работодателями, в которых работники принимают меры в знак протеста; л) место, где проводится крупное мероприятие; м) перечень тем, которые будут обсуждаться на собрании; н) спорить о цене чего-либо до достижения соглашения; о) если встреча, мероприятие и т. д. начинается или вы начинаете его, оно начинается;



7.Хосе Оливейра - глава бразильского производителя самолетов Xania. Он готовится к переговорам с Zebra, поставщиком двигателей. Сопоставьте каждую точку (1-6) в записях Хосе с одним из советов (A-F) в B.

1. Организуйте подготовительную встречу с руководителем производства и начальником отдела закупок для обсуждения стратегии

2. убедить представителей Zebra приехать в наш офис в Сан-Паулу

3. Основная цель: поставка первых 20 двигателей за шесть месяцев; другие цели: гибкая оплата, надежные гарантии качества; цена менее важна, но стремитесь к 500 000 долларов США за двигатель; узнать больше о приоритетах Zebra

4.Ходят слухи, что у Zebra финансовые затруднения: им остро нужны заказы

5. примет цену до 550 000 долларов США при наличии хороших технических характеристик

6. Zebra широко известна в отрасли своими передовыми методами ведения переговоров


Дата: 11.12.2015; просмотр: 1178


.Конфигурация

- документация PaperDocs 1.16.4

На этой странице подробно описаны различные параметры конфигурации, предоставляемые Paper.

Если вам нужна информация о настройках в spigot.yml и bukkit.yml, вы должны увидеть соответствующие страницы документации.

Предупреждение

Значения конфигурации часто меняются. Это возможно для информация здесь быть неполной. Если вы не можете найти то, что ищете или вы думаете, что что-то не так, свяжитесь с нами

Последнее обновление: 21 декабря 2020 г. для MC 1.16.4, Бумажная сборка № 339

Глобальные настройки влияют на все миры на сервере, а также на главном сервере. сам функционал.

разрешения загрузки yml-перед-плагины

консоль имеет все разрешения

порог спама для входящего пакета

предполагать-имена-игроков-при завершении-пустых вкладок

используйте альтернативу формулу удачи

сохранить данные игрока

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер сохранять данные игрока, например запасы, опыт и достижения.

включить столкновения игроков

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер разрешать игрокам сталкиваться с друг друга.

  • предупреждение : этот параметр может быть нарушен плагинами, взаимодействующими с табло, дважды проверьте плагины при устранении неполадок с этим значением.

максимальное количество игроков с автоматическим сохранением за тик

сохранить пустое табло команд

  • по умолчанию : ложь

  • описание : Некоторые плагины для табло оставляют сотни пустых табло команды вокруг, резко замедляя время входа в систему.Это устанавливает, будет ли сервер должен автоматически удалить эти пустые команды.

Скоростная опора

  • включен
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Установите значение true, если этот сервер находится за прокси-сервером Velocity. Если это правда, не включайте настройка эластичного шнура в spigot.yml.

  • онлайн-режим
  • секрет
    • по умолчанию : ‘’ (пустая строка)

    • описание : секретная строка, которая используется вашим прокси Velocity и этот сервер.Это должно соответствовать секрету переадресации вашего прокси-сервера настройка.

неподдерживаемые настройки

  • allow-perm-block-break-exploits
    • по умолчанию : false

    • описание : Устанавливает, можно ли сломать неразрушаемые блоки с помощью обычных эксплойтов. Сюда входят коренные породы, концевые рамы порталов, концевые блоки порталов и многое другое.

  • разрешить дублирование поршня
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Если установлено значение true, будет разрешено дублирование TNT, ковры и рельсы.Представлен в версии 1.15.2, сборка # 358.

  • позволяют поршни без головки

сторожевой

  • раннее предупреждение - каждые
  • задержка раннего предупреждения

ограничитель спама

  • tab-spam-приращение
  • tab-spam-limit
  • рецепт-спам-инкремент
  • рецепт-ограничение спама

книжный формат

  • макс. Стр.
  • общий множитель
.

История бумаги - Изобретение производства бумаги

Бумага - это тонкий материал, изготовленный из натуральных (или очень редко искусственных) волокон, спрессованных в прочную структуру после того, как они были разрыхлены в горячем состоянии. вода. Этот рецепт был создан более 2000 лет назад в Древнем Китае, и с тех пор он очень мало изменился, лишь время от времени улучшался. достижения химии привели к созданию бесчисленных разновидностей бумаги.Сегодня мы используем бумагу повсюду, а не только для письма или рисования. на нем, но также как широко универсальный материал, который можно использовать практически где угодно. Азиатские культуры используют его в качестве пищевого ингредиента, мы взаимодействуем с ним в любое время. когда мы что-то покупаем в магазинах, стройматериалы для домов и различных сооружений, чистящие средства и многое другое.

Мы не могли представить сегодняшний мир без бумаги, но если мы заглянем всего на несколько веков в прошлое, ее присутствие было значительно менее заметным.Здесь вы можете узнать больше о происхождении бумаги и ее истории.

Бумага была изобретена в древнем Китае около 2200 лет назад, но ее популяризировал один изобретатель - Цай Лунь. Здесь вы можете узнать больше о его жизни, работе и его наследии, которое до сих пор влияет на нашу повседневную жизнь.

Бумага - чрезвычайно универсальный материал, которому удалось проникнуть во все аспекты нашей современной культуры - от поверхности для письма до материала для промышленных строительных конструкций.Узнайте больше об интересных бумажных фактах.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как сегодня производится бумага, то это идеальное место для получения всей информации о процессе производства бумаги, сырье и химикатах, которые используются в бумажной промышленности.

Краткая история

Бумага, которая использовалась в Древнем Китае со 2 века до нашей эры, оказала небольшое влияние, пока изобретателю Цай Линю не удалось усовершенствовать процесс ее производства, что позволило начало настоящей революции бумажной продукции по всему Китаю.Его технику можно было использовать для надежного и быстрого создания небольших листов бумаги. из нагретой древесной щепы, ветоши, хлопка и рыболовной сети (все натуральные материалы, богатые волокнами), но они препятствовали созданию больших листов бумаги. Самый большой возможные размеры бумаги создавались редко и использовались в качестве свитков для письма или рисования для китайской королевской семьи и знати, а позже и для японской знати. где бумага была действительно принята во всех аспектах их культуры (наиболее известна как строительный материал для их домов, в которых части стен были сделаны из прочная бумага).

К 8 веку рецепт производства бумаги попал в руки арабов, которые быстро создали сеть бумажных фабрик по всей своей территории. - от западной границы Китая до Северо-Западной Африки. В то время, когда европейцы не контактировали с арабской бумагой (VIII - XI века), Исламским изобретателям, художникам и книжным мастерам удалось создать широко признанную модную культуру вокруг бумаги, благодаря чему этот по-прежнему очень дорогой продукт стал использоваться. только в эксклюзивных предметах, таких как картины, экстравагантные украшения и внеклассные книги, которые редко изготавливались из-за сложности искусства и человеко-часов которые нужно было вложить для их создания.Однако к началу XI века крестовые походы разрушили основные центры производства бумаги на Святой Земле, изменив это положение. производство в другие регионы и продвижение его ближе к Европе.

Испания и Сицилия были первыми странами, которые начали использовать бумагу, производимую мусульманскими бумажными фабриками в 11 веке, и постепенно, десятилетиями, бумажные фабрики начали начали появляться по всей Европе. Сначала они появились во Франции и Италии, затем двинулись на север в Германию, Голландию и Англию, а затем смогли можно найти везде.Однако это не означало, что бумага внезапно стала дешевле и доступнее для всех. Напротив, бумага тогда еще была дорогой и менее прочный, чем пергамент - подобная бумаге структура, созданная из кожи животных. Даже когда Гутенберг создал свою машину подвижного типа для печати книг он продолжал использовать пергамент, потому что он и его соотечественники опасались, что бумага не сможет противостоять воздействию длительного воздействие воздуха и влаги (они точно знали, что пергаментная и пергаментная бумага может храниться тысячи лет в правильных условиях).

Бумага стала широко доступной только после того, как бумагоделательная машина Fourdrinier получила широкое распространение в Европе и Северной Америке в 19 веке. Умение творить непрерывный рулон бумаги, приводимый в действие паровым оборудованием, полностью произвел революцию в бумажной промышленности, позволив ей стать неотъемлемой частью нашей современной история.

Сегодня США и Китай производят большую часть бумаги, используемой сегодня, и многие правительства отчаянно пытаются регулировать ее производство, переработку, сокращение последствия загрязнения, обезлесения и других экологических опасностей, сопровождающих промышленное производство бумаги.

.

Смотрите также