8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Оригами подснежники в старшей группе


Конспект НОД в технике оригами "Подснежник"

Конспект занятия по художественному творчеству в технике оригами в старшей группе  «Подснежник»

Задачи:

Образовательные: воспитывать эстетически-нравственное отношение к растениям через изображение их образов в нетрадиционных техниках.

1.Обучающие: а) изобразительные – создать выразительный образ «подснежника»; б) технические - продолжать учить детей делать заготовки, соединять детали, получать модель распустившегося цветка, создавать общую композицию в технике оригами.

2.Развивающие: развивать внимание, память, творческие способности, мелкую моторику рук.

3.Воспитательные: продолжать воспитывать интерес к искусству оригами, желание делать поделки из бумаги.

Материал:

Квадраты белой бумаги, клей, бумага синего цвета формата А5 для фона, зеленая бумага для стебля.

Ход работы:

Воспитатель собирает около себя детей и читает стихотворение Самуила Маршака «Апрель»:

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел …(подснежник)

Воспитатель показывает фотографию подснежника. Воспитатель: - Ребята, мы с вами рассмотрели картинки и фотографии с изображением подснежников. Хотите сделать для своих мам подарок? (ответы детей) Давайте для них сделаем подарок. Но перед тем как приступить к работе немного взбодримся.

Физкультурная минутка.

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

2.Основная часть ( показ и объяснение способа действия).

Воспитатель: - Ребята присаживайтесь за столы.Сейчас мы с вами начнем делать первый весенний цветок – подснежник. Лепестки подснежника будем делать из белой бумаги, а стебель и листочек вырежем из зеленой бумаги.(Показ способа действия воспитателя)Вначале квадрат складываем по диагонали, затем складываем пополам и поднимаем нижние углы сложенного треугольника к вершине вдоль линии сгиба. Переверните заготовку на другую сторону. Нижние стороны поднимите к линии перегиба, вытягивая с другой стороны треугольники. Согните уголки, и получился подснежник. Не забываем все линии сгиба приглаживать пальчиком.

1. 2. 3.

4.

- Цветок готов! Из зеленой бумаги вырезываем стебель и листочки. Цветок, стебель и листочки приклеиваем на бумагу.

3.Самостоятельная работа детей.

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает необходимую помощь

4.Анализ итогов деятельности.

- Молодцы, ребята. Вот такие красивые цветы для ваших мам у нас получились.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшей группы "Подснежники"

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя образовательная школа № 329

Структурное подразделение «детский сад» № 5

__________________________________________________________

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Тема: «ПОДСНЕЖНИКИ»

Подготовила и провела:

Воспитатель старшей группы №3 «Радуга»

Филяева Е.А.

Москва 2015г.



Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами

«Подснежники»

Цели занятия:

1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления.

2. Развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов.

3. Отрабатывать выполнение базовых форм «простой треугольник»,  и «воздушный змей».

4. Совершенствовать умение детей работать со схемами при выполнении поделок в технике оригами.

5. Воспитывать внимание, усидчивость.

6. Развивать навыки коллективной работы.

Методические приемы:

1. Словесные – вопросы, объяснения, рассказ воспитателя.

2. Наглядные – наблюдение за последовательностью работы, работа со схемой.

Материалы для занятия:

Квадратные листы цветной бумаги (для каждого ребенка минимум по одному листу различных оттенков красного, желтого, розового и зеленого цвета).

Предварительная работа:

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций с изображением первых весенних цветов, весенних пейзажей.

Демонстрационный материал:

Иллюстрация с изображением весенних первоцветов, схема сборки поделки.

Организация детей:

Дети входят в группу, рассаживаются на свои места.


Ход занятия

Введение.

Ребята, совсем недавно мы с вами поздравляли с весенним праздником ваших бабушек и мам, а у нас в группе снова праздник! Посмотрите, как много пришло к нам гостей! Ребята, а как обычно встречают гостей? (Дети здороваются).

Сегодня я расскажу вам сказку о том, как зима с весной спорила, а потом мы все вместе сделаем большую красивую аппликацию, а какую скоро узнаете.

Рассказ-показ воспитателя.

Прошла зима начался месяц март, а зима уходить не хочет! «Почему я уходить должна, когда вся земля еще снегом покрыта?» (Перед детьми выкладывается квадрат белого или голубого цвета). Но пригрело весеннее солнышко, и снег стал таять. «Видишь! - говорит зиме весна, - снег уже начал таять, нечего тебе здесь делать. Уходи!» «Не могу я уйти, - отвечает зима, - у меня вон еще сколько ледяных гор! Кто же за ними ухаживать будет?» (Квадрат складывается в треугольник по диагонали). Но ледяные горы стали уменьшаться, уменьшаться и исчезать, ведь прилетели теплые южные ветры! (Углы на месте сгиба поднимаются к верхней вершине. Перевернуть модель, боковые углы загибаются к средней линии).

«Посмотри зима, уже и птицы прилетели, - говорит весна, - Уходи!» «Ну и что, - отвечает зима, - птицы и зимой были и ничуть мне не мешали. Не уйду!» И тогда из земли начали появляться цветы, сначала появился один лепесточек, потом другой. И распустилась целая поляна прекрасных подснежников. (Снова перевернуть модель и аккуратно отогнуть лепестки.)

Увидела их зима и удивилась. И поняла, теперь-то ей точно пора уходить. Собрала она оставшиеся снега и льды и улетела в холодные края, в северные страны. Вот так.


Физкультминутка:

Весна, весна! Пришла весна!

Тепло на крыльях принесла.

И вот на самом солнцепёке

С поднятой гордо головой

Расцвёл подснежник голубой.

Он весь пушистый, серебристый,

На солнце маленький стоит.

Посланец он весны надёжный,

Он не боится холодов.

За ним придут цветы другие,

Он первенец среди цветов.

Ребята, теперь вы отдохнули, давайте поможем весне окончательно победить зиму. А чтобы она к нам больше не вернулась, сделаем целую поляну красивых рлдснежников, которыми вы потом порадуете ваших мам и бабушек. А чтобы вы не запутались, внимательно посмотрите на последовательность сборки цветка. И, конечно же, для таких красивых подснежников нем не хватает стебельков, я покажу как его сделать и как закрепить на нем цветок.

Воспитатель еще раз демонстрирует последовательность сборки подснежника и стебелька с листиком. Затем детям предлагается выбрать бумагу подходящую по цвету для будущей поделки. Дети приступают к работе.

Во время выполнения поделки включается аудиозапись «Звуки весны».


Последовательность работы со схемой.

Берем квадрат.

 

Сгибаем пополам.

 

 

Углы, в месте сгиба, поднимаем к верхней вершине.

 

 

 

Переворачиваем, видим квадрат, боковые углы загибаем к средней линии.

 

 

 

Опять переворачиваем работу.

 

Получаем цветок.

Аналогичным образом выполняем складывание листков и бутонов из бумаги зеленого цвета.


Воспитатель предлагает детям расположить свои модели на предварительно подготовленном листе бумаги для коллективной аппликации. При этом дети советуются с воспитателем и друг с другом как сделать это наилучшим образом. Когда цветы, листья и бутоны разложены на листе, дети приступают к приклеиванию, аккуратно работая с клеем и кисточками, при необходимости пользуются салфетками.

Результат коллективной работы демонстрируется гостям.

Воспитатель обращается к детям. Ребята, вы не только хорошо потрудились сегодня, но, наверное, и устали!? Давайте немного отдохнем, послушаем музыку, но сначала поблагодарим наших гостей и попрощаемся с ними.

(Дети говорят «до свидания» и «до новых встреч»). Гости покидают группу. Дети располагаются произвольно на ковре. Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Список использованной литературы.

1. Скоролупова О.А. «Весна. Цветущие травы» (занятия с детьми старшего дошкольного возраста). – Москва: Скрипторий, 2010.

2. Владимирская Л.А. От осени до лета (детям о природе и временах года в стихах, загадках, пословицах, рассказах о православных праздниках, народных обычаях и поверьях): Для воспитателей детских садов и музыкальных руководителей. - Волгоград: Учитель, 2006.

3. Схемы с интернет-портала «Страна мам».

Подснежник оригами: 3 пошаговых варианта

Давайте хоть с помощью бумаги приблизим начало весны и сделаем подснежник оригами. Здесь представлены 3 варианта от самого простого, до немного сложного.

В работах использовались:

  • Двусторонняя зеленая цветная бумага;
  • Белая бумага;
  • Ножницы, клей-карандаш.

Подснежник оригами для детей: самый простой вариант

Мастерим цветок

Приготовьте белую бумагу в квадратной форме.

Сложите ее пополам, от уголка к уголку.

На фото этот шаг не отображен, но дети могут сложить бумагу еще раз, чтобы определить серединку треугольника. Можно пропустить этап и сразу приподнять правый и левый уголки вверх, расставив их по максимуму симметрично по отношению к верхнему уголку. Цветок оригами уже готов. По желанию, можно вырезать два зеленых треугольничка или четвертинку круга и приклеить его (их) к основанию цветка.

Мастерим стебель и лист оригами подснежника

Совсем маленькие дети могут попросту вырезать продолговатый лист, ребятам постарше по силам сделать лист оригами.

Приготовьте зеленый отрезок бумаги квадратной формы.

Соедините противоположные уголки, превратив квадрат в треугольник. Этим самым вы наметите сгиб посредине.

Раскройте бумагу, вернув ей форму квадрата, и загните стороны, выравнивая их по сгибу.

Точно также выровняйте по сгибу нижние стороны.

Снова повторите действия, хотя теперь сделать это будет немножко сложнее. Загните верхние стороны, выравнивая по средней линии. Правую.

Затем левую.

Теперь снизу сделайте загибы. Правый.

Левый.

Лист оригами готов. По желанию, сгибы можно подклеить, чтобы в дальнейшем не раскрывались, особенно если сил хорошенько их прижать у детей не хватило.

Стебель сделан из длинной полосы, сложенной в тоненькую трубочку.

Склейте все составляющие вместе, и получится вот такой подснежник оригами.

Можно кончики стебля перекрутить, чтобы цветочки «смотрели» вниз.

Оригами подснежники: усложняем работу

Несмотря на громкое заявление, этот способ создания цветка также очень легкий, просто, по сравнению с предыдущим, немного больше действий.

Стебель будет тот же, как и лист.

Приготовьте прямоугольный отрезок бумаги.

Сложите его вдвое по длине, чтобы обозначить серединку.

Верните в исходное состояние.

Загните уголки, выравнивая по сгибу в центре.

Затем там же выровняйте по центру стороны, направляя их внешние края к середине. Правую.

Левую. Цветок почти готов.

Отрежьте четвертинку круга и приклейте ее на острую основу цветка.

Приклейте цветок к стеблю, не забудьте за лист, который, кстати, можно попросту вырезать из бумаги.

Подснежник оригами со сложным цветком

В третьем варианте цветок намного сложнее предыдущих. Причем самое сложное – в конце, так как нужно понять принцип складывания сторон, что для детей может быть достаточно затруднительно.

Для этого цветка понадобится квадратный белый отрезок из бумаги.

Сложите его вдвое, от уголка к противоположному уголку.

Можно сложить еще раз, для определения середины треугольника.

Загните уголки, выравнивая их по сгибу в центре. Это действие и последующие нужны для создания необходимых сгибов.

Раскройте бумагу, после снова загните боковые уголки, выравнивая их по крайним боковым сгибам.

Опять раскройте бумагу, у вас должны быть такие сгибы, как показано на фото. Два по краям и один в центре.

Теперь загните уголки, выравнивая их по новому крайнему сгибу. Таким образом мы добавили еще по одному, третьему сгибу по сторонам бумаги.

Сложите справа уголок к третьему сгибу, второй будет в центре.

Теперь слева. Получатся подобия лепестков.

Здесь важные моменты, и трудные для детей. Соедините созданные лепестки в передней части, в процессе отодвигая назад сгиб спереди.

Теперь перенаправьте внутрь сгибы по бокам.

Прижмите, цветок готов.

Так он выглядит сзади.

Далее по собственному желанию, вырежьте из зеленой бумаги или сложите стебель и лист. Приклейте к ним цветок. Подснежник оригами готов.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Мастер-класс для детей и родителей старшей группы «Подснежники» (конструирование из бумаги в технике оригами)

Мастер-класс для детей и родителей старшей группы

«Подснежники» (конструирование из бумаги в технике оригами)

Воспитатель: Мочалкина Н.Н.

ГБДОУ №23

Приморский р-н

                             г. Санкт-Петербург

Цель: Познакомить родителей и детей с техникой конструирования из бумаги в технике оригами

Задачи:

-Привлечь родителей и детей к совместной творческой деятельности в непринуждённой и дружеской обстановке.

-Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления.

- Развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов.

- Отрабатывать выполнение базовых форм «простой треугольник», и «воздушный змей».

- Совершенствовать умение детей работать со схемами при выполнении поделок в технике оригами.

-Развивать творческие способности и воображение.

- Воспитывать любознательность, активность, организованность.

Материалы для занятия:

 Листы картона для фона, квадратные листики цветной бумаги белые и зелёные, пластилин зелёный и белый (для листочков, стебельков и снега), доски, стеки, клей, кисточки для клея.

Демонстрационный материал:

Иллюстрация с изображением весенних первоцветов, пооперационные карты сборки поделки.

Место проведения: группа.

Участники мастер-класса: родители, дети и воспитатели.

Участники мастер – класса приглашаются занять свои места.

Уважаемые родители!

Я очень рада видеть вас у нас в гостях! Наша сегодняшняя встреча необычна. Это не собрание, не консультация, а мастер-класс. Это значит, что вы сможете проявить своё творчество. Я предлагаю вам окунуться в волшебный мир оригами.

Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" 
и ками - "складывание". На заре оригами использовалось в храмовых обрядах. Например, кусочки рыбы и овощей, предназначенные в дар богам складывали в бумажные коробочки санбо. Через некоторое время умение складывать фигурки из бумаги стало обязательной частью культуры японской аристократии. Это умение передавалось 
из поколения в поколение.

Оригами для детей идеальная дидактическая игра, которая развивает способность работать руками под контролем сознания. У детей совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

Входят дети, рассаживаются на стульчиках.

Воспитатель: Сегодня я расскажу вам сказку о том, как цветы помогли зиму прогнать, а о каком цветке будет идти речь, отгадайте!

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Раньше всех весну встречает!

(подснежник)

Рассказ-показ воспитателя.

«Прошла зима начался месяц март, вот за ним уж и апрель наступил, а зима уходить не хочет! «Почему я уходить должна, когда вся земля еще снегом покрыта?» (Перед детьми выкладывается квадрат белого или голубого цвета).

Но пригрело весеннее солнышко, и снег стал таять. «Видишь! - говорит зиме весна, - снег уже начал таять, нечего тебе здесь делать. Уходи!» «Не могу я уйти, - отвечает зима, - у меня вон еще сколько ледяных гор! Кто же за ними ухаживать будет?» (Квадрат складывается в треугольник по диагонали).

Но ледяные горы стали уменьшаться, уменьшаться и исчезать, ведь прилетели теплые южные ветры! (Углы на месте сгиба поднимаются к верхней вершине. Перевернуть модель, боковые углы загибаются к средней линии).

«Посмотри зима, уже и птицы прилетели, - говорит весна, - Уходи!» «Ну и что, - отвечает зима, - птицы и зимой были и ничуть мне не мешали. Не уйду!» И тогда из земли начали появляться цветы, сначала появился один лепесточек, потом другой. И распустилась целая поляна прекрасных подснежников. (Снова перевернуть модель и аккуратно отогнуть лепестки.)

-Я предлагаю вам немного поиграть и представить себя подснежниками:

Динамическая пауза «Подснежник»

Проснулась природа и солнечный лучик
Метлой разогнал ненавистные тучи.
Из серой земли появился росток -
За ним и подснежника светлый цветок.
(Дети поворачивают голову вправо-влево).

Сперва понемножку
Зелёную выставил ножку
(Руки на пояс, попеременно выставляют вперёд ноги).

Потом потянулся из всех своих сил
(Дети тянутся, руки вверх).

И тихо спросил:
«Я вижу: погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда, что это весна?»
(Дети поднимают руки вверх).

- Итак наша сказка подошла к концу

Увидела их зима и удивилась. И поняла, теперь-то ей точно пора уходить. Собрала она оставшиеся снега и льды и улетела в холодные края, в северные страны.»

- Понравилась сказка? И вот какие красивые подснежники можно сделать из бумаги. У подснежника только два узких листика возле стебелька и большие беленькие лепесточки. А как вы думаете, почему подснежник так называется? Вслушайтесь внимательно в слово –

п о д с н е ж н и к! (ответы детей).

- Правильно, потому что подснежник вырастает тогда, когда ещё лежит снег, он пробивается прямо из-под него. Этот цветочек может выдержать даже самый большой мороз. А растёт этот цветочек в лесу, он цветёт в начале весны. Я предлагаю вам вместе с мамами сделать из бумаги и пластилина подснежники И после нашего занятия ваши подснежники не завянут, а ещё долго будут радовать вас и ваших мамочек своей красотой и напоминать о приходе весны.

Дети с мамами делают композицию «подснежники». По окончании воспитатель хвалит детей и родителей, благодарит за участие.

« Модульное оригами. Подснежники в вазе» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект  занятия:

Мастер класс « Модульное оригами.

Подснежники в вазе»

Март 2014г.

Цель занятия: Развитие у детей способностей к конструктивному и художественному творчеству, используя элементы техники «Оригами».

Задачи:

  1. Совершенствовать  мелкую  моторику рук, точные движения пальцев  через изготовление модулей “Оригами”;
  2. Способствовать развитию речи через использование такого приема, как отчет о проделанной работе, предварительное устное планирование, работа по технологической, пооперационной карте.
  3. Стимулировать  развитие механической и логической памяти через запоминание приёмов, способов и последовательности изготовления поделки.
  4. Развивать  концентрацию внимания через сосредоточение на процессе изготовления поделки.
  5. Формировать  лидерские и организаторские способности воспитанников, а также уверенность в себе через  удовлетворение социально-значимых потребностей.

Оборудование:

- Карта – опора

- Мультимедийная техника

- Мультимедийная презентация

-Бумага для офисной техники (формат А4) белая и цветная

- Ножницы с закругленными концами

-Канцелярский клей

-Проволока

-Гофрированная бумага зеленого цвета

- Музыка

- Картинки цветов

- Образец

План – конспект:

  1. Организация занятия.

- Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждет сегодня вас успех.

А еще скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям.

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь.

  1. Изучение нового материала
  •  Сообщение темы и цели:

- Сегодня у нас не совсем обычное занятие. Мы отправимся в путешествие в Страну Восходящего солнца. ( Япония). Именно в этой стране раньше всех на  планете наступает новый день, первыми встречают Новый год. Это островная страна – родина искусства бумагоскладывания. Это искусство носит название – оригами.

Стих № 1.

Если девчонке, а может мальчишке

Нравится вдруг необычная книжка,

Можно уверенно сразу сказать:

Этот ребенок умеет мечтать,

Хочет, как взрослый, свой мир сотворить,

Птиц и животных в лесах расселить.

Взрослый поможет создать эту сказку,

Главное, вовремя сделать подсказку…

Маг, что придумал бумагу цветную

Красную, желтую и голубую,

Верил, наверное, что могут ребята

Сделать фигурки из разных квадратов.

Эти фигурки на всем белом свете

Знали лишь только японские дети.

Символом мира стал белый журавлик,

Символом дружбы – бумажный кораблик…

В небо стремящихся жёлтеньких птичек,

Быстро вспорхнувших с бумажных страничек,

Сказочных бабочек, розовых зайцев

Выполнить можно при помощи пальцев.

Мы предлагаем попробовать с нами

Выучить технику «оригами».

Воспитатель:

- Оригами – древнее искусство складывания различных фигурок из бумаги. Изобрели его китайцы более двух тысяч лет назад. В 7 веке оно было завезено в Японию.

- Сегодня у нас в гостях Старичок – Лесовичок. В апреле месяце Старичок - Лесовичок был в нашем селе в гостях. Он очень удивился, гуляя по лесу.  Чему удивился Лесовичок, вы сможете,  узнать отгадав загадку.

Появился из-под снега,

Увидал кусочек неба.

Самый первый самый нежный,

Чистый маленький………..(подснежник)

Воспитатель:

- Да, Лесовичку очень понравились цветы подснежники. Давайте сегодня на занятии сделаем Лесовичку подарок – расскажем ему о подснежниках, и  подарим ему целый букет.

Воспитатель:

 - Опишите цветок – подснежник.

Дети: Подснежник – самое раннее мелколуковичное растение, которое действительно пробивается из земли и зацветает с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. Растение это изящное, хрупкое, нежное, с белоснежными лепестками.

- Ребята, расскажите Лесовичку и гостям, как нужно относится к цветам и к природе в целом.

Стих №2:

- Если я сорву цветок.

Если ты сорвешь цветок.

Если все: и я, и ты.

Если мы сорвем цветы,

И деревья, и кусты….

И не будет красоты.

И не будет доброты.

Если только я и ты,

Если мы сорвем цветы.

Стих № 3:

- Нам жить в одной семье,

Нам жить в одном кругу,

Идти в одном строю

Летать в одном полете…

Давайте сохраним подснежники в лесу

Ромашку на лугу,

И клюкву на болоте.

Воспитатель:

- Очень много легенд существует о происхождении подснежника.

-Ребята расскажите Лесовичку и гостям, какие легенды вы знаете.

  1. Однажды старуха – Зима со своими спутниками Стужей и Ветром решила не пускать на землю Весну. Все цветы испугались угрозы Зимы, кроме подснежника. Который выпрямил свой стебелёк и продавил брешь в толстом снежном покрывале. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю теплом, открыв дорогу Весне.
  2. Другая легенда повествует о том, что богиня Флора раздавала цветам костюмы для карнавала и подарила подснежнику кипельно белый. Но снег тоже захотел принять участие в карнавале, хоть наряд ему не полагался. И он стал просить цветы поделиться с ним одеянием. Цветы, боясь холода, не откликнулись на его просьбу, и только подснежник укрыл его своим хитоном. С тех пор снег и подснежник неразлучимы друг с другом, как друзья.
  3. Существует одна давняя история, которая по своему сюжету напоминает волшебную сказку. Давным–давно жили-были брат и сестра. Родители у них умерли рано, оставив домик на краю леса. И дети были вынуждены заботиться о себе сами. Брат промышлял охотничьим ремеслом, а сестра же хлопотала по хозяйству. И вот однажды. Когда брата не было дома, решила сестра набрать снега почище, чтобы вымыть полы в горнице. Весна только вступила в свои права, и поэтому снега в лесу было еще не мало. Взяла сестра два ведра и пошла в лес. Забрела она довольно далекоот дома. Но девушка хорошо знала лес. Потому и не боялась заблудиться. Воттолько другая беда ее здесь подстерегала: старый леший, объезжая на хромом волке свои владения, увидел девушку, и смекнул, что ему бы такая опрятная хозяйка не помешала. Схватил он ее и повез с вою берлогу. Но девушка не растерялась – рванула веревочку бус из речного жемчуга, оставшись от матери и стала помечать свой путь бусинками. Но они проваливались бесследно в снег. Поняла девушка, что не найти ее брату и горько заплакала. Сжалилось ясное солнышко над горем сироты, растопило снег и на том месте, куда падали жемчуженки, выросли первые весенние цветы-подснежники. По ним – то брат и нашел дорогу в берлогу лешего. Как увидел леший, что его убежище обнаружено, завизжал и пустился наутек. А брат с сестрой вернулись домой и зажили счастливо.

Воспитатель:

-Давайте не будем ждать, когда наступит апрель, чтобы полюбоваться чудесными цветами, а смастерим их сами.

- Сегодня на занятии мы будем изготавливать цветы – подснежники и вазу, для этих цветов.

- Посмотрите на образец цветка и скажите, из каких частей он состоит.

- Ответы детей (Цветок, стебель, листья).

Воспитатель: Цветок изготовлен из 3 модулей «Трилистник». Стебель – изготавливается из проволоки обмотанный гофрированной бумагой, листья вырезаются из гофрированной бумаги. Чтобы листья были более жесткими и держали форму, бумагу лучше сложить вдвое и склеить.

Физкультминутка:

  Наши нежные цветки              Руки плавно поднимают перед

                                                               собой вверх.

Распускают лепестки.            Немного разводят в стороны.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.              Движения рук влево, вправо.

Наши алые цветки  Руки наверху плавно смыкаются

Закрывают лепестки.и опускаются.

Тихо засыпают.                 Дети приседают.

Головой качают.                Качают головой.

Воспитатель:

-Сегодня на занятии мы разделимся на две группы. Первая группа учащихся будет доделывать вазу,  начатую  на уроках, которая,  собирается из множества одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга. Появляющаяся  при этом сила трения не дает конструкции распасться.

- Вторая группа, в которую входят гости и оставшиеся ребята, будут изготавливать цветы подснежники.

- Сейчас Катя расскажет поэтапно,  как она вместе с ребятами на занятиях начала изготовление вазы и что ей осталось доделать.

  • Проверка готовности рабочего места.

У каждого на парте:

- 3 квадратных листочка из белой офисной бумаги

- образец – заготовка модуля «Трилистника»

- проволока длиной 23 см.

- полоска гофрированной бумаги темно – зеленого цвета шириной 1 см.

-листочек, вырезанный из полоски гофрированной бумаги салатового цвета размером 1*6 см.

- подкладной лист

- тряпочка

- ножницы

- клей карандаш

- заготовки модули

  • Инструктаж по Т.Б.

Воспитатель:

- Ребята, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем

  1. Практическая работа:

Воспитатель:

- Давайте приступим к изготовлению цветов. У вас на столах лежат квадраты белого цвета. И заготовка модуля: «Трилистник». Ваша задача научиться изготовлять модуль «Трилистник» пользуясь картой – опорой (на доске). Один модуль изготавливаем вместе со мной. Второй самостоятельно. Модули готовы.

1. Смазываем клеем маленький лепесток одного модуля и вставляем его в карман под правым лепестком второго модуля.

2.Точно также подклейте третий модуль.

3. Замкните модули в кольцо, вклеив крайний лепесток в карман с другой стороны. Между модулями должно остаться небольшое отверстие.

4. Возьмите проволочку и полоску гофрированной бумаги. Отступив 1 см. от края проволочки, намотайте небольшой валик из бумаги.

5. Загните свободный конец проволочки.

6. Поверх загнутого конца вновь намотайте бумагу. Продолжайте наматывать бумагу, пока вся проволочка не будет покрыта.

7. Вставьте проволочку тонким концом в цветок и пропустите через него, закрепив цветок на утолщении. У основания цветка намотайте еще одну полоску зеленой бумаги. Приклейте небольшой листочек.

8. Приклейте остальные листья.

  1. Уборка рабочего места.
  1. Итог урока:  Что такое модульное  оригами? Где родина оригами? Как называется модуль, который вы сегодня научились делать?
  1. Оценивание работ:  

- Вы все такие молодцы. Посмотрите, какие замечательные цветы у вас получились. Спасибо за то, что вы так хорошо работали и доставили огромную радость Лесовичку. Теперь вы самостоятельно сможете сделать целый букет подснежников и подарить  на 8 марта своим близким, ведь вещь, изготовленная своими руками - это самый дорогой подарок.

    6. Релаксация «Волшебный цветок добра».

Звучит музыка.

-Положите цветок Добра и хорошего настроения на обе ладони. Закройте глаза. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка. И вам хочется её послушать. Мысленно поместите все доброе и хорошее настроение этого цветка внутрь, в своё сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость.

Я хочу, чтобы вы запомнили, то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой, уходя из этой комнаты. Теплое чувство и хорошее настроение будут по прежнему с вами.

Откройте глаза. Посмотрите по сторонам. Пошлите друг другу добрые мысли и радостную улыбку. Всего вам доброго.

Подарок Лесовичку.Эти замечательные цветы и вазу давайте подарим на память Лесовичку.

Методическое обеспечение:

 1. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Игрушки из бумаги. Санкт-Петербург, «Литера», 1997

 2. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Цветы и вазы оригами. С-Пб, «Кристалл», 2002

 3. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. М, «Просвещение», 1992

 4. Богатова И.Оригами . Цветы. «Мартин», 2007

 5. Водяная Л., Эм Г. Оригами- чудеса из бумаги. «Феникс», 2004

 6. Гончар В.В. Модульное оригами. «Айрис-пресс», 2008

 7. Интернет ресурсы: http://stranamasterov.ru/ , http://oriart.ru/

8. Проснякова Т.Н. Забавные фигурки. Модульное оригами. – М.: АСТ-ПРЕСС  КНИГА, 2011

Конспект открытого занятия по вариативному компоненту "оригами" в старшей группе тема: "Подснежник"

Технологиялық картасы/ Технологическая карта

Білім беру облысы/Образовательная область: Конструирование

Бөлем/Раздел: Оригами (Вариативный компонент)

Тақырып/Тема: «Подснежник»

Мақсат/Цель: Учить делать цветок «Подснежник» в технике оригами. Через поэзию, музыку учить видеть поэтический образ природы. Развивать эстетические чувства. Воспитывать  любовь к природе. Повторить с детьми приметы весны; Дать знания о «подснежнике» - как первоцвете; С помощью стихов, музыки учить видеть поэтический образ природы; Учить подбирать определения для характеристики цветов – подснежников; Развивать связную речь; Творческие способности; Мелкую моторику рук, глазомер; Память, внимание.

Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание иллюстраций, беседа, вопросы к детям,  чтение художественной литературы, слушание музыки, показ и объяснение техники изделия, анализ и подведение итогов.

Предварительная работа: Беседа о весне, наблюдения за весенними явлениями, чтение детям сказок «Двенадцать месяцев» и «Подснежник» Г.Х. Андерсена, изготовление листьев для подснежников в технике – оригами.
Билингвальді қарым- Билингвальный компонент:
подснежник-бәйшешек, бумага-қағаз, корзина-себет, весна-көктем, белый-ақ, розовый-қызғылт, голубой-көгілдір

Қимыл кезені

Этапы деятельности

Тәрби ешінін әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың

әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялы-ұйымдастыру кезені

Мотивационно-

Побудительный

Воспитатель говорит детям:

Эту посылку нам прислала весна из леса

(Открывает посылку, достает письмо, читает письмо)

-  «Дорогие дети! У нас в лесу наступила настоящая весна. Распустились первые цветы.  Какие? Догадаетесь, если послушаете мою загадку:
Первый вылез из темницы
На проталинке.
Он мороза не боится, 
Хоть  и маленький
Я посылаю вам фотографии моих любимых первых весенних цветов. Так как думаю, что у вас их нет, и если они не появятся, то старуха Зима может вернуться опять к вам   Если вы сможете найти подснежники, то зима не вернется. Ведь подснежники – это вестники весны.
(Воспитатель выставляет картинки подснежников разных цветов и выставляет их на доску)

Дети сидят на стульчиках 

Дети отгадывают загадку

Подснежники

Дети рассматривают цветы

Ұйымдастыру-ізденіс кезені

Организационно-поисковый

- Как вы думаете, какие приметы весны мы уже видим на улице?

(Тает снег, теплее стало греть солнце, птицы прилетают из теплых краев, появляется травка, набухают почки, бегут ручьи)
- Как вы думаете, где же нам взять подснежники? 
-  Давайте вспомним, где мы слышали об этих цветах?
- Какие сказки мы с вами читали об этих цветах? («Двенадцать месяцев» С.Маршака, «Подснежник» Г. Х. Андерсена)
- Вспомните,  почему этот цветок так называют?

(Он начинает расти под снегом и появляется ранней весной. Его так и называют – вестник весны. Появились из- под снега белые, голубые или бледно- розовые цветочки и люди видят, что весна пришла. А потом летом подснежник спрячется в своей луковичке, и будет набираться сил, чтобы перезимовать и проснуться следующей весной самым первым.)

- Много стихов написано об этих удивительных цветах

На лесной проталинке
Рос цветочек маленький,
Нежный и пушистый,
Бело-серебристый.
Мы цветок срывать не стали,
Мы его на фото сняли,
И теперь он в рамочке
На столе у мамочки.

- О чем говорится в этом стихотворении?

(Про подснежник)

- Какой подснежник в этом стихотворении, как описывает его автор?

(маленький, бело-серебристый, нежный, пушистый)

- Даже композиторы писали музыку об этих удивительных цветах. Русский композитор П.И. Чайковский написал музыку, которая так и называется «Подснежник». Послушайте, подходит ли эта музыка к стихотворению, или у композитора, получился какой-  то другой подснежник.
- Многим людям так и хочется сорвать эти нежные цветочки, похожие на колокольчики. Люди собирают эти нежные цветочки в букеты, не беспокоясь о том, что эти цветы в неволе, без своей луковички быстро погибнут. Ведь в ней находятся все питательные вещества для цветов и цветы без нее долго не проживут. 
-  Какие цветы можно рвать, а какие нельзя?
- Есть цветы, которые специально выращивают для букетов. Они называются садовые. Их срезают, отвозят в цветочные магазины. А цветы, которые растут в полях, на лугах, в лесах рвать нельзя. Они быстро вянут. Многие занесены в Красную книгу и потом.

(Воспитатель читает стихотворение)
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все и ты и вы,
Если все сорвут цветы
Не останется цветов
И не будет красоты.

- Как вы думаете, как можно полюбоваться этими цветами не срывая их?

- Да их можно сфотографировать, нарисовать, вылепить или сделать из бумаги. Мы сегодня с вами будем делать подснежники из бумаги. Но прежде, чем взяться за работу давайте разомнемся. 
Физкультминутка  
Подснежник проснулся (соединить  ладошки вверху)
И потянулся,  (разводить руки вверх)
Солнышку улыбнулся, (руки в стороны)
К земле Матушке прикоснулся, (руки вниз, наклон влево-  вправо)
Солнышку поклонился, (наклон вперед – вниз)
Счастью своему удивился. (руки в стороны)
Капли росинки его умывали, (имитация движения – умывается)
Звери и птицы сразу узнали:   (руки на пояс, повороты влево вправо)
«Подснежник проснулся-
Весну обещает». (соединить  ладошки вверху)
Подснежник ,подснежник
В лесу расцветает. (разводить руки вверх)

- Посмотрите, мы с вами собрались делать подснежники из бумаги, а ножниц у нас нет. Почему? Да. Мы сегодня цветы будем складывать из бумаги. А как этот прием называется?

- Правильно - «оригами». Мы с вами делаем цветок «подснежник» в технике «оригами».  Вот эту корзинку мы будем заполнять цветами. Листочки для цветов вы уже сделали, а сами цветочки мы будем делать сегодня.
- Настоящие подснежники бывают только белого цвета, но люди называют подснежниками все первоцветы, которые появляются ранней весной из луковиц. Мы с вами будем делать разноцветные подснежники. Бумага каких цветов у вас есть? Вот такие нежные цветы будут у нас.
(Воспитатель показывает как сделать подснежник из бумаги )

- Возьмем квадрат и сложим его с уголка на уголок.
- Низ треугольника  отогнем кверху.  Не забудем хорошо прогладить  сгиб.    
- Перевернем фигуру обратной стороной
- От центра загнуть концы углов вверх.
- Вот такой подснежник у нас получается.
- А теперь вы самостоятельно сделайте разноцветные подснежники по этой схеме.
(
Затем воспитатель предлагает им наклеить свои подснежники в общую корзину,  подбирая цветы, чтобы получился красивый букет и полюбоваться букетом.)

Ответы детей

Дети называют сказки

Дети слушают стихотворение

Дети слушают музыку П.И.Чайковского

Ответы детей

Дети встают и делают физкультминутку

Ответы детей

Дети внимательно смотрят

Дети выполняют работу. .

Рефлексті-коррегиялық кезені

Рефлексивно- корригирующий

- Какие подснежники у нас с вами получились. Теперь нам не придется рвать подснежники, чтобы полюбоваться ими. У нас с вами есть свой букет подснежников. И вы теперь не только можете рассказать об этих прекрасных цветах, но и предложить полюбоваться ими. Вот так мы с вами выполнили задание весны. И теперь она спокойно может царствовать в нашем селе
Весна, весна! Пришла весна!
Тепло на крыльях принесла
И вот на самом солнцепеке
С поднятой гордо головой
Расцвел подснежник голубой.
Он весь пушистый, серебристый,
На солнце маленький стоит.
Посланец он весны надежный,
Он не боится холодов.
За ним придут цветы другие,
Он первенец среди цветов.

Дети рассматривают корзину с подснежниками

Ожидаемый результат/ күтілетін нәтиже:

Воспроизводить/ жаңғыртады: Умение делать цветок «Подснежник» в технике оригами

Понимать/ тусінеді: почему «Подснежник » называют цветком «первоцветом»

Применять/ қолданады: умение самостоятельно работать с бумагой, опираясь на полученные знания

SNOWDROP Абажур из бумаги оригами | Etsy

◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎

SNOWDROP
абажур оригами

◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎

[РАЗМЕРЫ

x 24 x0003 H)
9,45 x 12,6 дюйма (dxh)

[ПРЕДМЕТЫ ~ ПОСТАВЛЕНО]

1 абажур для оригами

[МАТЕРИАЛ]

высококачественная матовая бумага с благородным внешним видом, не содержит кислот и лигнина, долговечна для много времени; натуральный белый; Все статьи принадлежат F.Сертификат S.C.
Без освещения он непрозрачен - при освещении удивительно полупрозрачен.

Делается из одного плоского листа бумаги. В результате сложного складывания получается трехмерный необычный светящийся объект.
Складки выглядят резкими и геометрическими.

* «Подснежник» просто вешается на патрон лампы, который можно купить в любом строительном магазине и т. Д. За небольшие деньги. ★ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ★

Лампа должна работать с энергосберегающим светом (макс.11 Вт) или любые аналогичные светильники с низким тепловыделением, например светодиоды.
На светимость абажура влияет цветовая температура лампочки (теплый белый или холодный белый).
Не использовать в помещениях с повышенной влажностью.

Каждый абажур ручной работы. Он будет произведен после получения оплаты.

Для безопасной транспортировки абажур будет упакован в прочные картонные коробки, тщательно набитые наполнителем.

Спросите нас -> info (at) werkdepot-shop.de

Обратите внимание, что на товары, ввозимые в страны за пределами ЕС, могут взиматься таможенные пошлины и налоги.
Из-за таможенного оформления доставка в США может быть значительно увеличена.

www.werkdepot.de

.

SNOWDROP M абажур оригами | Etsy

◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎

SNOWDROP M
абажур оригами

◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎ ◼︎

[РАЗМЕРЫ 41

[РАЗМЕРЫ 41

] 30 x0003 x H)
11,81 x 16,14 дюйма (dxh)

[ПРЕДМЕТЫ ~ ПОСТАВЛЕНО]

1 абажур для оригами

[МАТЕРИАЛ]

матовая бумага очень высокого качества с благородным внешним видом, без кислот и лигнина, прочная долгое время; натуральный белый;
Матовая поверхность гладкая и бесструктурная, поэтому очень беззаботная.Выглядит очень современно и геометрически. Все документы F.S.C. сертифицировано

В результате сложного складывания получается трехмерный необычный светящийся объект. Без подсветки абажур непрозрачный белый. Когда он горит, он становится полупрозрачным, а складки становятся более сложными. Сочетание геометрии и мрачного света создает особую атмосферу. Свет полностью проходит через яркий материал, поэтому абажур освещает комнату нормального размера. SNOWDROP M - это абажур среднего размера, больше, чем SNOWDROP, но меньше, чем SNOWDROP XL

SNOWDROP M просто вешается на патрон лампы, который вы можете купить в любом строительном магазине и т. Д.за небольшие деньги. ★ ОСВЕЩЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ★

Лампа должна работать с энергосберегающим светом (макс. 11 Вт) или любыми аналогичными светильниками с низким тепловыделением, например светодиодами.
На светимость абажура влияет цветовая температура лампочки (теплый белый или холодный белый). Не использовать в помещениях с повышенной влажностью.

Каждый абажур ручной работы. Он будет произведен после получения оплаты.
Для безопасной транспортировки абажур будет упакован в прочные картонные коробки, тщательно набитые наполнителем.

Обратите внимание, что на товары, ввозимые в страны за пределами ЕС, могут взиматься таможенные пошлины и налоги.
Из-за таможенного оформления доставка в США может быть значительно увеличена.

Не стесняйтесь спрашивать нас -> info (at) werkdepot-shop.de

.

старых улыбок подснежников от StarryOak на DeviantArt

163 избранных20 комментариев5K просмотров

ВЛАДЕЛЯЕТСЯ SILLY FILLY STUDIOS.
Подснежник, полное имя Подснежник Улыбается, был создателем снежинок и покойным любовником Луны.
Она родилась слепой и болезненной, хотя она была исключительно хороша в построении облаков, большинство пони думали, что она получит за это свой знак отличия, но этого не произошло. Во время своего столетнего подарка племени богиням, она была полна решимости принести подарок, хотя никто не верил, что она может сделать все, поскольку она была слепой, они полагали, что она не может создать что-то стоящее для богини.Поскольку «Подснежник» происходит (в моем каноне) в течение столетия после первого кануна потепления очагов, пони все еще боялись снега, а ветряные животные охотились на страх. Подснежник придумал, как сразиться с ними, с радостью своих снежинок, она думала, что они смогут с ними справиться. Она вырезала единственную снежинку и принесла ее на церемонию. Луна, уже находясь под небольшим влиянием Кошмара, услышала речь, которую она произнесла, и она прогнала кошмар в глубине ее разума. Ее дар был принят, и она начала вырезать их, миллионы из них были сделаны и помещены в волшебный сосуд, который мог вместить их всех.Она и Луна стали любовниками, и Подснежник умер, когда Луна поднимала им луну на ночь, и ей так и не пришлось попрощаться. Это был гвоздь, который вбил Кошмар в ее сердце, и Луна превратилась в Кошмарную луну.

ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Размер изображения

533x519px 16.68 KB

Показать больше

Дата публикации:

.

бабуля порно Tube - HD Granny порно видео

ru
  • ru
  • CS
  • da
  • нл
  • fi
  • пт
  • hu
  • это
  • пл
  • пт
  • ср
  • sv
  • тр
  • vi
  • ж
  • ko
  • мс
  • из
  • id
  • ro
  • es
  • el
  • и
  • bg
  • sk
  • ар
  • ru
Дом Фетиш
  • Любитель
  • любительские большие сиськи
  • любительский минет
  • милф в любительском видео
  • любительские мама
  • Подросток в любительском видео
  • Анальный
  • толстушки
  • Большой
  • Большая задница
  • Большие сиськи
  • Большой член
  • Большой член
  • Большие сиськи
  • Bigtits
  • Блондин
  • Блондин
  • минет
  • Минет и камшот
  • Брит
  • Британский
  • британские зрелые
  • британская милфа
  • Брюнетка
  • круглолицый
  • Петух
  • Cougar
  • Куминмут
  • Сперма
  • Папа
  • Член
  • Лицевой
  • аппликатура
  • ГИЛЬФ
  • Гильфы
  • Бабушка
  • Бабушка-подросток
  • бабушка
  • бабушка
  • Бабушка
  • Бабушка с большими сиськами
  • Бабушка-подросток
  • Сиськи бабушки
  • Бабушка в молодости
  • HD
  • Волосатый
  • волосатые зрелые
  • мастурбирует
  • Хардкор
  • Лесбиянки
  • Бабушка-лесбиянка
  • Зрелая
  • Человек
  • Мастурбация
  • зрелые
  • зрелые любительское видео
  • Анал со зрелой
  • зрелая толстушка
  • зрелая лесбиянка
  • зрелые молодые
  • Мамаша с большими сиськами
.Прохождение игры

Untitled Goose: полное руководство по головоломкам с решениями для каждого списка дел

Это была звезда тысячи мемов, и имея под рукой прохождение Untitled Goose Game, вы сможете убедиться, что вы видели каждый момент комедийного золота. Естественно, в вашем списке дел есть некоторые задачи, которые вы можете легко решить, однако есть и другие головоломки, для решения которых требуется гораздо больше экспериментов и нестандартного мышления. Хотя вы можете просто колебаться, вызывая хаос, существует базовая структура для развития, в которой вам нужно очистить все задачи, кроме одной, в списке дел для каждой области, что затем показывает последнюю задачу (отмеченную * на нашем сайте). списки ниже) - выполните это последнее задание, чтобы открыть путь к следующей области и продолжить свое приключение.

Обратите внимание, что это руководство не предназначено для того, чтобы быть инструктивным пошаговым руководством о том, как идеально решить каждую задачу, поскольку часто существует несколько способов выполнить задачу, а скорее предложить метод, который работает, если вы обнаружите, что застряли. Вступительный раздел представляет собой базовое руководство, которое знакомит вас с элементами управления, поэтому не должно вызывать особых проблем. Когда вы доберетесь до ворот, вытащите верхний и нижний болты справа, чтобы пройти на первый уровень, где начинается наше прохождение игры Untitled Goose Game.

Вылететь через забор в игре «Без названия гусь» | Корона из дичи без названия | Untitled Goose Game, режим для двух игроков

Untitled Goose Game - прохождение сада

(Изображение предоставлено: House House)

Войдите в сад
Потяните мешок возле ворот, чтобы вы могли добраться до радио, затем поднимите его, чтобы включить. Когда смотритель отпирает ворота и выходит наружу, чтобы забрать рацию, бросайтесь внутрь.

Намочите садовника
Либо дождитесь, пока садовник займется участком рядом с разбрызгивателем, либо украдите предмет и бросьте его рядом с разбрызгивателем, чтобы садовник пошел туда, чтобы забрать его. Когда он рядом, активируйте кран за пределами сада, чтобы включить дождеватель.

Украдите ключи садовника
Либо дождитесь, пока смотритель займется заплатой, и возьмите его ключи, либо просто подкрадитесь к нему сзади и снимите их с его пояса.

Заставьте садовника носить шляпу от солнца
Чтобы подготовиться к этому, переместите ящик у живой изгороди в левой части сада, чтобы открыть отверстие. Теперь подождите, пока садовод ухаживает за пятном, и осторожно подкрадитесь к нему сбоку, пока не появится подсказка, чтобы схватить его шляпу. Если вас заметили, просто отступите за садовником, пока не окажетесь вне его линии взгляда, а затем подождите, пока он снова начнет ухаживать за другой попыткой. Как только у вас будет шляпа, быстро проскочите через дыру в изгороди, чтобы он не мог преследовать и поймать вас, после чего он пойдет и наденет свою шляпу от солнца.

Грабли в озере
Возьмите грабли рядом с сараем и тащите их до озера. Если вы изо всех сил пытаетесь обойти садовника, вы можете проскользнуть мимо грядок с правой стороны сада или открыть кран с водой, чтобы отвлечь внимание.

Устроить пикник (принести на пикник одеяло: бутерброд, яблоко, тыква, морковь, варенье, термос, радио, корзина)
Бутерброд (обе половинки), яблоко и корзина на скамейке у озера; тыкву и морковь можно вытащить из грядки; джем, термос и радио на верстаке в саду.Возьмите каждый предмет и отнесите его к одеялу для пикника, которое находится внизу у озера с правой стороны - убедитесь, что садовник не гонится за вами там, иначе он увидит любые предметы, которые вы уже украли, и начните их возвращать. сад. Лучше сохранить радио напоследок, так как шум, который он издает, означает, что вы не можете избежать преследования садовника, хотя, если вы можете намочить его, оно выйдет из строя и перестанет издавать звуки.

* Заставьте садовника забить большой палец
Возьмите знак «Нет гуся», чтобы снять его, затем подождите, пока садовод вернет его на место.Когда он полностью повернет молоток назад, посигнальте, чтобы отвлечь его, и он ударит большим пальцем, открывая следующий уровень.

Untitled Goose Game - Прохождение High Street

(Изображение предоставлено: House House)

Сломайте метлу
Если лавочник поймает вас в своем магазине, она возьмет метлу, чтобы прогнать вас. Когда она подметает ее к вам, взаимодействуйте, чтобы схватить голову метлы, а затем продолжайте тянуть, пока она не оторвется.

Ловушка мальчика в телефонной будке
Мальчик боится гусей, поэтому следуйте за ним и продолжайте сигналить, чтобы направить его в телефонную будку в верхнем левом углу зоны.

Заставить Мальчика носить неправильные очки
Есть два способа получить от него очки Мальчика - либо подождать, пока он их снимет, и почистить их, затем сигналить, чтобы он их уронил, либо подкрасться и потрогать его шнурками. чтобы развязать их, затем схватить очки, когда он наклонится. В любом случае вам нужно украсть другую пару очков со стойки в магазине, а затем бросить их рядом с мальчиком, чтобы он их надел.

Заставьте кого-нибудь выкупить свои вещи
Украдите игрушечный самолетик Мальчика со скамейки и бросьте его в магазин, где владелец магазина заберет его и снова выставит на обозрение с другими игрушками.Если Мальчик автоматически не идет в магазин, преследуйте его там, сигналя позади него, после чего ему придется выкупить свой самолет.

Включи телевизор
После того, как вы поймали Мальчика в телефонной будке, он позвонит Владельцу телевизионного магазина и попросит его спасти. Как только они выйдут из магазина, бросайтесь внутрь и нажмите на большой красный выключатель у двери. Это включит камеру, затем вы пройдете налево от магазина, чтобы появиться на экранах.

Сходите за покупками (положите в корзину: зубную щетку, туалетную бумагу, щетку для волос, консервы, чистящие средства, фрукты и овощи)
Корзина находится в левой части магазина, но вы должны перетащить ее в сторону области в любом направлении, чтобы лавочник не заметил, иначе она заберет все, что вы украли.Если вы пойдете в сад справа от уровня и опрокинете мусорное ведро, вы найдете внутри зубную щетку и чистящее средство. В магазине можно украсть туалетную бумагу, расческу, консервы и другие чистящие средства (при необходимости), а также любые фрукты или овощи - нужен только один, а морковь или лук-порей легче всего захватить.

* Ловушка лавочника в гараже
Украдите предмет из магазина и позвольте лавочнику увидеть вас, чтобы она погналась за ним, затем бегите в гараж справа от магазина и бросьте предмет внутрь.Бегите обратно на улицу, затем взаимодействуйте с веревкой, когда лавочник окажется внутри, чтобы заманить их в гараж.

Untitled Goose Game - Прохождение Back Gardens

(Изображение предоставлено: House House)

NB удаление желтой ленты на заборе в нижней части мужского сада откроет временный маршрут между ними и выдвинет ящик устройство наверху женского сада откроет постоянный путь из ее сада в его.

Заставьте кого-нибудь разбить причудливую вазу
Возьмите фиолетовую вазу со стула в нижней части женского сада и отнесите ее обратно к мужчине, где он сможет ее увидеть.Он перебросит его через забор, сломав его.

Помогите Женщине одеть бюст
Украдите очки, шляпу и трубку с мужского садового стола и бросьте их возле бюста в саду Женщины, где она поместит их на бюст.

Заставить мужчину выплюнуть свой чай
Подождите в саду женщины, пока мужчина не будет пить чай, затем позвоните в гигантский колокол, чтобы он выплюнул его.

Нарядитесь с лентой
Пока женщина вне поля зрения, снимите ленту со статуи утки возле ступенек в ее саду, затем перетащите статую и спрячьте ее - за скамейкой / горшками внизу ее сад работает хорошо.Теперь вернитесь туда, где была статуя, и примите ту же позу, что и утка, затем остановитесь и подождите, пока женщина вернется и наденет на вас ленту. Для большего удовольствия подайте гудок, когда она уйдет.

Заставьте человека ходить босиком
Подождите, пока человек прочитает свою газету, затем подкрадитесь и взаимодействуйте, чтобы незаметно стянуть один из своих тапочек, который вам следует скрыть из виду. Затем подождите, пока он начнет пить чай, после чего его позиция изменится, и вы можете взять другой тапочек, чтобы он стал босиком.

Выполните стирку (с: бюстгальтером, парой носков, тапочками, куском мыла)
Бюстгальтер и пара носков находятся на стирке внизу женского сада; кусок мыла стоит на краю ванны наверху женского сада; тапочка на ноге мужчины, как вы уже должны были заметить! Бросьте все эти предметы в фонтан внизу сада Человека, чтобы помыть.

* Заставьте кого-нибудь подрезать призовую розу
Перетащите кашпо с растущей в нем розой на дно опущенной грядки, на уровень куста в женском саду.Пройдите через забор и взаимодействуйте с кустом, чтобы клюнуть его, что заставит женщину схватить свои ножницы, чтобы обрезать его и случайно поймать розу.

Untitled Goose Game - Прохождение паба

(Изображение предоставлено: House House)

Зайди в паб
Если вы хотите подойти, поднимитесь на дверь подвала за фургоном и взаимодействуйте с коробка, чтобы попасть внутрь. Затем доставщик заберет коробку и отнесет ее внутрь, и вы сможете выпрыгнуть в любой момент.В качестве альтернативы, просто пробегите мимо Парня, парящего у входа, при необходимости отвлекая его гудком.

Разбейте доску для дротиков
Подождите, пока Старик сыграет в дартс, затем гудите, когда он собирается бросить дротик, чтобы разбить доску.

Получите игрушечную лодку
Игрушечная лодка находится в раковине в задней части приподнятой области, и вам нужно открыть кран справа, чтобы наполнить ее водой, чтобы вы могли добраться до лодки. Если кухонная женщина увидит, что раковина наполняется, она закроет кран, поэтому отвлеките ее, пока она не наполнится, а затем возьмите игрушечную лодку.

Заставить Старика упасть на задницу
Чтобы Старик упал на задницу в «Игра без названия», подождите в пивном саду, пока Старик не сядет на свой стул, затем взаимодействуйте с ним и перетащите его. на расстоянии - уловка здесь не в том, чтобы быть тонким, как будто табурет остается слишком близко позади него, он это заметит и не упадет.

Получите в награду цветок
Встаньте на крышке слива рядом со скамейкой для пикника с двумя дамами, затем скопируйте действия, которые они выполняют, чтобы получить цветок.По порядку они гудят, наклоняются вперед и расправляют крылья.

Украсть кружку и бросить ее в канал
На столах на возвышении стоит несколько стаканов (кружек, которые выглядят как большие стеклянные кружки), так что возьмите одну и отнесите ее в канал, где можно быть найденным через дорогу от входа в паб и бросить его. Если вы прячетесь под лестницей на возвышение у входа и сигналяете, Дородный Человек должен подняться наверх, чтобы исследовать, давая вам время выскочить и перебраться через дорогу.

Установите стол (нож, вилка, тарелка, перец, свеча)
На тележке слева от возвышения есть нож, под ближайшим столом - вилка, а также нож и вилка снизу. полка агрегата у пивной бочки; есть еще одна тарелка на этом блоке и еще одна на пустом столе для пикника в пивном саду; перец находится на столе слева от возвышенности; свеча находится на столе справа от возвышенности. Возьмите все эти предметы и отнесите их в склад в задней части паба слева, и поместите их на стол - деревянное веретено со скатертью сверху.

* Бросьте ведро на голову Крепышу
На складе в задней части паба возьмите несколько помидоров из ящика и бросьте их на пол рядом. Теперь идите к передней части паба и привлеките внимание Крепкого Человека, а затем позвольте ему преследовать вас до задней части паба. Бегите через проход к складу, затем сигнализируйте, чтобы привлечь его внимание, и он выйдет через ворота, чтобы исследовать. Пока он собирает помидоры и кладет их обратно в ящик, подбегите к возвышенности наверху и взаимодействуйте с ведром, чтобы уронить его ему на голову.

Untitled Goose Game - прохождение Model Village

(Изображение предоставлено: House House)

Попасть в модельную деревню
Запрыгнуть в ручей слева от тропы и проплыть под мостом, чтобы попасть в модельную деревню .

Украдите красивый миниатюрный золотой колокольчик
В дальнем конце модельной деревни подойдите к главному зданию замка и продолжайте клевать его, пока не обнажите луч, который сможете схватить. Взаимодействуйте с ним, затем продолжайте тянуть, пока замок не рухнет и не откроется колокол.

* ... и возвращайся домой
Тебе нужно вернуться через все предыдущие уровни с колоколом, который издает шум всякий раз, когда ты бежишь. Если вас поймают, человек конфискует колокольчик, хотя вы легко можете украсть его обратно из рук. Чтобы пройти через паб, спрячьтесь под лестницей у входа и посигнальте, чтобы он повел Дородного Человека наверх, затем бегите прочь через дорогу, а затем по мосту. От колодца поднимитесь наверх и направо, чтобы вернуться в сады.Оставьте колокольчик у ворот, затем выдвиньте ящик, чтобы сбить блок наверху женского сада, прежде чем пройти через мужской сад и потянуть за ленту внизу, чтобы упасть забор. Пройдите через щель, чтобы схватить колокол, затем ринитесь с ним обратно и выйдите из ворот в следующую секцию.

Владелец магазина и владелец телевизионного магазина патрулируют улицу, поэтому вам нужно будет промчаться мимо них - если проехать через верхнюю часть магазина, вы можете пройти прямо мимо них. Избегайте Мальчика в конце улицы, затем спуститесь по тропинке и через деревянные ворота в сад.Садовник блокирует выход в сад, поэтому переместите ящик у изгороди, чтобы открыть яму, и прокрасться, чтобы сбежать. Проплывите над озером, затем повторите шаги через открывшуюся область, чтобы добавить колокол в свои коллекции.

Поздравляем - вы прошли основную игру! Теперь перейдите на страницу 2 , где вы найдете пошаговое руководство Untitled Goose Game (As Well) и многое другое.

.

Смотрите также