8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Ремонт скважины


Game Blog: SnowRunner #62, контракт: Ремонт скважины

Для начала, как и планировал ставлю на обоих  модах древних  КАМАЗов, полный привод с рабочим передним мостом, один с малым седлом, для крепления полуприцепа, и перевозки большого контейнера. Ну а второй, так и остается с этим "вибратором", для сканирования. И гоним "паровозиком" на карту Карьер.

Контракт: Ремонт скважины
     "Эту старую скважину забросили из-за снижения выработки, однако новые технологии позволяют добывать трудноизвлекаемые запасы. Оцените потенциал месторождения с помощью сейсмовибратора."

Для начала подгоним этих двух, к площадке старого бура, для сканирования, разумеется для начала "доползем" до карты Карьер.


По пути, на АЗС встречаем УРАЛ Grad, но ничего пока с ним не делаем, он понадобится для перегонки второго КАМАЗа с большим прицепом, и главное подъемник для погрузки этого большого груза, это вроде контейнер, надеюсь этот подъемник с ним справится.
Доезжаем до площадки старого бура, пересаживаемся в тот КАМАЗ, который с сейсмовибратором, находим примерную точку для сканирования, ну и выполняем первую часть задания.
Пересаживаемся на второй КАМАЗ, который с седлом,подъезжаем и цепляем бортовой полуприцеп, который находится, как-раз рядом.
Пересаживаюсь на то УРАЛ, который встретили на АЗС, перегоняем его к той же точки, чтобы прицепить КАМАЗ с полуприцепом, и до точки погрузки (где баржа "титаник" затонула)...

Проезжаем вдоль второго УРАЛА, который засел "намертво" думаю он нам и не понадобится, чтоб его вытаскивать...
Может и есть какая тропинка, но я поехал по маршруту, капец болото, этот КАМАЗ точно бы тут один не проехал, часто во многих глубоких лужах нет точек зацепа, щас спасает, только УРАЛ, надо было, тот застрявший УРАЛ вытянуть, по пути же, вдруг пригодится...
Бензин вообще осталось мизер, доехать бы хоть до этой точки. Вот зря тот УРАЛ не вытащил, он бы щас цистерну подогнал, которую рядом с ближним переходом оставил.

Вытащил КАМАЗ из лужи, и отцепил, поехал до той точки, хоть посмотрю, что там и как. Вот везение, хоть малая, но цистерна с топливом... Как раз кстати, бочка "КВАСа"
 "А чо, так можно было?" Тут оказывается есть точка автопогрузки, я думал надо самому этот контейнер грузить, для этого я УРАЛ с подъемником гнал, но он в другом, очень пригодился.
Цепляем УРАЛом бочку, и везем до КАМАЗа, там топлива на пару метров в этой грязи. Заливаем ему полный бак, вот кстати пример не заглушил его и пересел, он под ноль сжег всё топливо, ну щас это вобще не кретично, но есть ситуации где на оставшийся мизер топлива вся надежда...
Ну теперь шуруем на КАМАЗе, к точке погрузки. Загружаемся тяжелым грузом.

Недалеко уехал 🥺, не поехал по старому маршруту, думал срежу пару метров по луже. Еще и этот тяжелый контейнер, немного наклонишь, он перевешивает и  прилегла "качелька", может тяжеловесы для этого и сделаны, чтоб удерживать большие прицепы с тяжлыми грузами. А в моем случае, этот КАМАЗ сдуло (засосало 🤣), за тяжелым прицепом.
Кстати подскажите, кто знает, может есть у каких то модов, прицепы шаланды с большими ограждениями.  В игре есть, что то подобное, но точно не полуприцеп для больших грузов, щас отскриню. Всего-лишь прицеп, еще и низкорамный, по грязи, наверно простой контейнер проще тащить лебедкой, без прицепа 🧐.

Пересаживаемся на УРАЛ, попробуем загрузить, КАМАЗ то перевернем без проблем, а груз останется, попробуем подъемником... Как и предполагал, не расчитана эта "швабра" для тяжелых грузов, еще и УРАЛ на бок положит 😒. Хотя я опоры не выдвинул, хотя толку то не много с этой тяжестью.

Пересаживаюсь на AZOV, и ставлю большой кран. Фигово что надо переезжать аж две карты почти.

Сделаем маршрут немного по другому, с гаража (на карте Болота), в направлении того тунеля (переезд) на другую карту, вроде тут через всю карту по диагонали, а там сразу на нужный край, и большая цистерна по пути, думаю она, не раз понадобится, с большим грузом, и этими "пятигорбыми" верблюдами (я про маршрут с "мокрогрязевыми" ямами и "горбами").

Еще, и AZOV на этой карте зарывается, а что не опробовать этот DAN 96320, поставил всё топовое оборудование. Обожаю этот классический цвет хаки, на всех грузовиках, которые подобие отечественных, а не япона мать 🤣.

У точно нет, может на других картах, на этой даже не доехал до AZOV, уже пару раз зарылся, жалко что у него нет высокой подвески, хоть бы носом не так клевал. Он точно отпадает для того маршрута. Будем месить на AZOV 64131 (КАМАЗ первый из мощных).

Доезжаем до переезда, на другой карте цепляем сразу прицеп, и шуруем в направлении того КАМАЗа с грузом (направление высвечивается, примерно рядом с точкой погрузки (желтый ромб со стрелкой)). По пути встречаем засевший УРАЛ, вытаскиваем его, похоже точно пригодится.


Доезжаем до груза, загружаем его в полуприцем КАМАЗа, погнали поездом до точки разгрузки, буду AZOVом тянуть, погружу опять, если кувыркнетсяю Тот погруженный КАМАЗ, вообще не проедет и первую  лужу. AZOV протаскивает, ито через лебедку сам.Первую трясину кое как одолели, ито УРАЛом подтаскивал AZOV. Оказывается карта Болота это сказка, по сравнению с этой стороной карты, на Карьере. Представляю что следующая карта подкинет, там вроде БТР какой-то, только он наверно везде, и пролезет.


Похоже всё писец 😒, до дальних точек зацепа не дотягивается, а тут и сам древний КАМАЗ  сможет наверно только за час с точкой зацепа подтянуться, а толку? О, заметил тот вытащеный УРАЛ недалеко, попробую им вытянуть AZOV вперед, когда тянешь оба грузовига подгазовывают 🤭. Подгоняю УРАЛ, да тянет, хоть и по миллиметру в год, надеюсь дотянет AZOV, до точки зацепа.

Да, вытащили, правда полчаса гавно месили. Зато и цистерна рядом, которую бросил, когда этот УРАЛ вытаскивал. Щас все баки зальем, и без проблем надеюсь доедем до точки выгрузки.

Неужели доехали, пересаживаемся в КАМАЗ, и поехали разгружать контейнер.


Непонял, думал всё, игра сказала мечтай лузер 😒. Как так-то, везде в меню прицеп отображается пустой.

Хоть бы это был очередной глюк игры, попробую выйти в меню и заного загрузить последний сейв.Ну что за фокусы, нифига не помогло, лядь что  делать 🥺.

Есть еще вариант, может это косяк мода КАМАзА, попробую пересесть на ЗИЛок 131, шуровать в магазин прицепов, и прикупить большой прицеп, должен быть на 4 ячейки. Не хочу я эвакуироваться в гараж, и ставить седло.Покупаем низкорамнник с рампой, на 4 ячейки, хоть и без бортов, и низкий, но нам же не первозить груз, хоть бы повезло, а то я похоже убью монитор  клавиатурой , после нескольких часов месива гавна 😒, и этого "глюка".

Подгоняем это ЗИЛок с прицепом к точке выгрузки, и тот кран, для перегрузки контейнера в этот прицеп.

Ну и че за фокусы, сейчас в меню видно, что прицеп загружен, неужели из-за мода КАМАЗа эта фигня 🥺. Блин, похоже всё буду выполнять на УРАЛах игры (VORON), а модами только помогать.

Неужели прошли, часа за три. Пипец, такими темпами новый год завтра будет😒.

Капец, еще столько контрактов в меню, для этой карты, и столько же недоступных.

Покатался по неразведанным местам карты, нашел еще одно улучшение.
Двигатель Kr115 с повышенной мощностью, и уменьшенным расходом, для KHAN Lo4F ( "буханка"), KHAN 39 Marshall (УАЗик), TUZ 166 (ГАЗ 69 "Козел", "лилипут"), DON 71 (Нива)

Капитальный ремонт скважин - Что такое Капитальный ремонт скважин?

Капитальный ремонт скважин – комплекс работ, связанный с восстановлением ее работоспособности

Капитальный ремонт скважин (Workover)- повторное проникновение в законченную скважину для проведения очистных и восстановительных работ.

Комплекс работ КРС включает:

  • восстановление работоспособности:
    • эксплуатационных колонн, 
    • цементного кольца, 
    • призабойной зоны пласта, 
  • ликвидация аварий, 
  • спуск и подъем оборудования для раздельной эксплуатации и закачки.

Это последовательность работ, направленных на восстановление цементного кольца, обсадочных колон, призабойной зоны.

В зависимости от объема работ, их характера и степени сложности капитальные ремонты подразделяются на 2 категории сложности:

Ко 2й категории также относят независимо от глубины скважины, все виды наиболее сложных и трудоемких работ:

  • ликвидация аварий и осложнений, 
  • исправление смятий или замена участков поврежденных обсадных колонн, 
  • проведение гидроразрыва пласта; 
  • работы в скважинах с сильными нефтегазопрявлениями; 
  • ремонты в наклонно-направленных скважинах; 
  • все виды ремонтно-изоляционных работ; 
  • все необходимые технологические неоднократные цементные заливки.

Единицей ремонтных работ является скважино-ремонт.

Это комплекс подготовительных, основных и заключительных работ, выполняемых на скважине от ее приема в ремонт до ввода в эксплуатацию.

Необходимость проведения работ по КРС основывается факторами:

  • Требованиями технологии рациональной разработки месторождения, залежи, пласта.

  • Возможностью получения дополнительной нефти при улучшении технико-экономических показателей.

  • Несоответствием конструкции скважины условиям эксплуатации и разработки месторождения.

  • Несоответствием дебита нефти, содержанием воды в продукции скважины и их изменений параметрам продуктивного пласта в нефтяных добывающих скважинах; приемистости, давления нагнетания в водонагнетаемых скважинах.

  • Возможностью повышения продуктивности скважин за счет увеличения проницаемости пласта в призабойной зоне.

  • Возникновением аварийных ситуаций, связанных со скважинным оборудованием, исследовательской аппаратурой и приборами.

Подготовка скважин к капитальному ремонту включает глушение скважины и закрытие устья.

Ремонт скважин на воду

В ряде случаев, экономически целесообразнее произвести ремонт уже существующих водозаборных скважин, вместо того, чтобы производить их ликвидацию и сооружать новые скважины на данном водозаборе.

Вариант ремонта существующей скважины возможен, если диаметр её эксплуатационной обсадной колонны имеет достаточный размер для проведения ремонтно-восстановительных работ.

Другим очень важным условием для успешного проведения комплекса ремонтных работ на существующей скважине является отсутствие на забое скважины посторонних металлических предметов (утерянных насосов, бурового инструмента и т д). В процессе проведения комплекса восстановительных мероприятий, очень часто скважину необходимо углубить. Это даёт реальную возможность увеличить количество интервалов водопритока и как следствие повысить дебит скважины, который за годы эксплуатации, как правило, ощутимо снижается. Наличие на забое скважины различных посторонних предметов существенно затрудняет процесс ремонта, а во многих случаях, когда металл не удаётся поднять на поверхность, полностью исключает возможность углубления скважины.

Одной из самых распространённых причин, по которой возникает необходимость в проведении ремонтных работ в скважинах, является нарушение целостности обсадных колонн. Этот процесс происходит постепенно, в течение эксплуатации скважин. За счёт коррозии стальных обсадных труб на их поверхности образуются, так называемые свищи (сквозные отверстия неправильной формы). Через эти отверстия в скважины из затрубного пространства начинают поступать различные загрязнения, которые негативно влияют, как на качество добываемой воды, так и на проводимость водоносного горизонта в данном участке недр. В результате дебит таких скважин понижается параллельно с ухудшением качественных показателей исходной воды в скважинах.

Задача организации, выполняющей ремонтные работы в аварийной скважине, заключается в установке новой эксплуатационной колонны таким образом, чтобы полностью исключить попадание затрубных перетоков в скважину и при этом профессионально точно открыть водоприточные интервалы в пределах эксплуатируемого водоносного горизонта. Если комплекс восстановительных мероприятий проведёт грамотно, то отремонтированная скважина будет работать ещё очень длительное время.

Другой причиной, по которой возникает необходимость проводить модернизацию скважин на воду, является воздействие новых крупных водозаборов, которые вводятся в эксплуатацию в непосредственной близости от существующих скважин. В данном случае уровни воды в старых скважинах могут существенно понизиться, затруднив, или сделав невозможным отбор воды из них. Состав работ при такой ситуации предполагает углубление существующих скважин, повышение их водоотдачи всеми доступными методами, а в некоторых случаях даже уход на нижележащий водоносный горизонт.

Ремонт скважин в Москве, капитальный ремонт скважины

Если вы хотите пить чистую и полезную воду, то должны понимать, что без планового технического обслуживания вашей скважины это невозможно. По ряду причин рано или поздно случаются поломки, поэтому ремонт скважины неизбежен, как бы за ней ни следили.

Почему ломается оборудование

Нередко будущая неисправность зарождается ещё в момент бурения и обустройства скважины. Неопытные «специалисты» грубо нарушают технологию бурения и порядок её оснащения. К примеру, очень часто такие «мастера» неверно подбирают фильтр, кессон или диаметр трубы. Также ошибаются и при выборе насосного оборудования, не проверяют герметичность узлов, не обустраивают зимний слив и так далее. Ошибок можно допустить множество, а скважина их не прощает.

Самые распространённые поломки в скважине

Практика показывает, что чаще всего в скважинах случаются следующие неприятности:

  • заиливание или появление иных примесей в воде;
  • падение напора или его отсутствие.

Как видно, их не так много, но они случаются постоянно. Чуть реже происходят и другие проблемы:

  • Песок в воде. Порвалась или неверно подобрана фильтрующая сетка.
  • Ухудшение качества воды. Изменился состав, появился неприятный вкус, что могло произойти из-за подсасывания из других слоёв грунта.
  • Появление зазоров или разгерметизация кессона. Через зазоры и мелкие трещины в воду проникают посторонние примеси, к примеру, талая или дождевая вода.
  • В воде появились мелкие частицы. Фильтр вышел из строя, перестал справляться со своей функцией.
  • Вода утратила прозрачность. Поломка фильтра, разгерметизация колонны, вымывание гравийной отсыпки и так далее.
  • Падение давления. Снизилась мощность насоса, забился фильтр, засорилась труба.
  • Смещение водоносных слоёв. Случается крайне редко, происходит по причине естественных природных процессов: при этом водный слой утрачивает герметичность, и вода просачивается в нижние слои.
  • Ошибка в проектировании. Причин огромное количество: плохая герметизация, безрезьбовые соединения, неправильно подобран фильтр, нарушения во время монтажа оборудования, неверно подобранные компоненты системы водоснабжения и так далее.
  • Износ оборудования. У любого оборудования есть ограничение по эксплуатации, исключение — неправильное использование или ошибки, приведшие к его износу, в таком случае требуется либо капитальный ремонт, либо полная замена.
  • Протечка труб. При монтаже могли быть допущены ошибки, что привело к излому трубы, также коррозия, разгерметизация и др..
  • Обрыв насоса. Во время технического обслуживания или на стадии установки могли быть допущены ошибки, к примеру, резкий подъём часто приводит к тому, что насос застревает, утрачивая страховку, как следствие, случается обрыв.
  • Утрата герметичности. Разгерметизация может случиться в оголовке, колонне, гравийной подушке, в соединениях и т.д..
  • Образование воздушных пузырей. Если резко упал уровень воды, возможно появление воздушных пузырей по причине утраты герметичности, смещения водного пласта. Либо были допущены ошибки при расчёте глубины скважины.

Причин может быть много, и каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Главное условие — этим должны заниматься профессионалы. Компания VODASOSHELP выполняет ремонт скважин любой сложности в Москве, Московской области и соседних областях. Если вы хотите, чтобы ваша скважина давала чистую и полезную воду, просто доверьте её нам.

  

Когда ремонт дороже бурения новой скважины

После проведения работ по диагностики скважины на воду и выявления точных причин нарушения работы в водозаборном сооружении, специалисты буровой компании озвучивают окончательную стоимость производства работ по восстановлению гидротехнического сооружения. Ситуация бывает таковой, что расходы на ремонт скважины могут значительно превышать цену на бурение скважины на воду.

Фактически, ремонт оборудования гидротехнического сооружения не может быть дороже, чем покупка новой техники, по факту должно это касаться и скважины, но тут есть один нюанс. Если взять и рассмотреть этапы производства ремонтных работ, то естественно все станет понятно, почему в отдельных случаях восстановление и ввод в эксплуатацию источника водоснабжения будет стоить намного дороже, чем работы по бурению и обустройству новой скважины.

Когда возникают особо сложные случаи по восстановлению скважины, например: полная замена эксплуатационных колонн. специалисты производят работу следующим образом:

  • Первым делом извлекают из скважины насос;
  • Производят разбуривание обсадной колонны;
  • Осуществляют ряд работ по извлечению обсадных труб и фильтра;
  • Производят работы по бурению ствола скважины,для того, чтобы выполнить новыми трубами обсадку;
  • Опускают в шахту новую колонну обсадных труб и фильтр;
  • Выполняют работы по монтажу эксплуатационной колонны, в том случае если конструкция скважины имеет двойную обсадку;
  • Производят установку и подключение насосного оборудования.

Если рассмотреть этапы бурения скважины в упрощенном виде, то данная работа будет иметь следующий вид:

  • Бурение шахты скважины;
  • Обсадка трубами;
  • Монтаж фильтра;
  • Установка насосного оборудования

Поэтому, если сравнить этапы работ по ремонту скважины и работы по бурению новой скважины на воду, можно увидеть, что восстановительные работы требуют дополнительных действий, что конечно же в итоге влечет за собой дополнительные расходы. Таким образом можно сделать вывод: ремонт скважины будет стоить дороже, чем возведение нового водозаборного сооружения.

Но, тут необходимо пояснить, что не всегда восстановление работоспособности источника автономного водоснабжения будет стоить дороже обустройства новой скважины. Тем более решение о целесообразности ремонта заказчик принимает сам, на основе советов и рекомендаций специалистов буровой компании.

Обычно причины нарушения водоснабжения скважины кроются в следующем:

  • Произошла поломка скважинного насоса;
  • Заклинивание скважинного насоса в обсадной трубе;
  • Ухудшение качества воды забираемой из скважины;
  • Снижение дебита скважины

Если работы по восстановлению работоспособности источника автономного водоснабжения не требуют капитальных работ по ремонту, то они осуществляются оперативно за короткий срок и стоят относительной дешевле.

Полезные статьи на нашем сайте:

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

VN:F [1.9.22_1171]

Поделись статьей с друзьями и коллегами

на Ваш сайт.

Ремонт автомобиля после дтп - что стоит знать?

Добавлено 30.07.2018 , Теги:

Столкновения и автомобильные аварии на наших дорогах случаются относительно часто. Если вам довелось побывать на одном из них, в первую очередь вы должны оценить то, что вы из него вышли! Однако каждое такое дорожное происшествие оставляет на нашем транспортном средстве след — больший или меньший. Конечно, иногда повреждения настолько велики, что ремонт автомобиля не окупается, а иногда даже невозможен.Однако большинство аварийных автомобилей ремонтопригодны. А если сотрудничать с хорошим автослесарем, возможно, след прошедшего события и вовсе исчезнет.

В этой статье мы хотели бы остановиться на вопросе ремонта автомобилей после аварий. Мы расскажем, как найти хорошую автомастерскую и на что обратить внимание перед ремонтом автомобиля.

Ремонтируете ли вы машину после аварии? Вы должны помнить об этом!

Попавшие в аварию автомобили обычно требуют надлежащего ремонта листового металла.И здесь обычно возникает проблема, так как подобные услуги относительно дороги. Конечно, большинство владельцев транспортных средств могут получить возмещение от страховой компании. Однако, если у вас нет шансов получить деньги от страховки, вы должны хорошо оценить затраты. Обычно ремонт новых автомобилей окупается, в случае старых моделей нужно подумать, окупятся ли вложения.

Вот еще одна проблема. Из-за относительно высокой стоимости кузовного ремонта некоторые владельцы послеаварийных автомобилей выбирают услуги не очень компетентных мастерских, которые - из-за низкого качества оказываемых услуг - могут позволить себе очень низкие цены.К сожалению, вы должны помнить, что если мы заботимся о длительном использовании транспортного средства, и в то же время его эстетическом виде, это решение может нас не удовлетворить. Будет дешевле, но будет ли солиднее? Такая экономия обычно имеет дорогостоящие последствия. Во-первых, машина, отремонтированная «наугад», теряет свою ценность, и немалую! Во-вторых, зона раздавливания после т.н. шпаклевка и подушка безопасности, наполненная обычной губкой, не защитит нас в случае очередной аварии. Здесь все становится серьезнее, потому что на карту поставлена ​​наша безопасность.

Поэтому в случае автомобилей после аварии мы всегда рекомендуем использовать профессиональные и компетентные автомастерские, которые способны предоставить нам услуги на самом высоком уровне.


.

Автомеханик, которому можно доверять. Качественный ремонт по хорошей цене - Swidnica24.pl

Хороший автослесарь может творить чудеса даже в кризисной ситуации. Однако нужно знать, какой автосервис предлагает услуги самого высокого качества, не желая разбогатеть от своих клиентов даже за самую маленькую мелочь.

К счастью, Мастерская Пансамоходзик в Щецине приходит на помощь. Этот профессиональный сервис поможет вам справиться с любой проблемой.Он подберет лучший и быстрый вид ремонта, а заодно представит оптимальный для вас с точки зрения финансов вариант. Комплексные услуги еще никогда не были такими быстрыми, легкими и увлекательными.

Хороший автослесарь. Какую автомастерскую выбрать?
Проблемы с машиной - это не весело. Обычно ремонт не только трудоемкий, но и дорогостоящий. Такая ситуация может значительно ударить по вашему бюджету, особенно если вы использовали автомобиль в профессиональных целях.

Однако механический ремонт не должен стоить целое состояние, если вы выбираете сервис Volkswagen и Audi - Pansamochodzik в Щецине. Там можно делать не только периодические осмотры, диагностику и чтение ошибок. Возможен ремонт и даже капитальный ремонт двигателя.

Пансамоходзик автосервис
Пансамоходзик - это многолетний и проверенный специалист среди автосервисов, которому сотни водителей уже доверили свои автомобили. Вы тоже не будете разочарованы, потому что неавторизованный сервис Ауди и Фольксваген имеет чрезвычайно выгодные расценки и славится своим качеством.

Ремонт автомобилей имеет множество вариантов решения проблемы. Часто «профессионалы» хотят вас развести на большие деньги и выбрать более дорогие услуги, пользуясь тем, что вы не знакомы с автомобилями. Однако «Пансамоходзик» — это совсем другая лига, которая ставит клиента на первое место.

Сайт автосервиса – это практический путеводитель в мир автомеханики. Свяжитесь с этим специалистом, расскажите о своей проблеме, а затем выслушайте все возможные варианты.Опытные сотрудники подскажут, какое решение будет самым быстрым, дешевым и выгодным для вашего кошелька.

Ремонт автомобилей, компьютерная диагностика, ремонт двигателя
В автосервисе Pansamochodzik Щецин Вы можете рассчитывать на помощь и справедливую оценку работы. Он рассчитывается исходя из времени и стоимости материалов и деталей, необходимых для выполнения ремонта. Они будут четко представлены вам после диагностики проблемы.

Отправляйтесь в этот гараж и доверьте свой автомобиль опытным профессионалам.Убедитесь сами, что низкие цены, быстрое выполнение заказа и высокое качество изготовления могут идти рука об руку.

/ Рекламная статья /

.

Ремонт войлочной кровли - хороший способ обновления

Доля:

Ремонт крыши толем

Ремонт кровли – это тот вид ремонта, который беспокоит большинство из нас. Это долгий и сложный процесс, требующий большого опыта и навыков и причиняющий значительный дискомфорт людям, пользующимся зданием. Однако наибольшую озабоченность чаще всего вызывают затраты на такой ремонт, особенно если необходимо сорвать изношенное кровельное покрытие и установить совершенно новое, из более качественного материала.Страх возникает в основном из-за подсчета затрат на удаление старого рубероида для изготовления нового покрытия. Однако в настоящее время существуют решения, позволяющие избежать этого процесса и укладывать новый слой утеплителя прямо поверх старого. Какой материал используется для этого?

Кровля из рубероида – популярное решение со многими недостатками

На протяжении многих лет самым популярным кровельным материалом является рубероид . Одни используют классический рубероид, другие — более прочный термосвариваемый вариант, но нельзя отрицать, что оба этих решения имеют существенные недостатки.Безусловно, рубероид – относительно дешевый кровельный материал, простой в монтаже и достаточно прочный. Этого достаточно для большинства ремонтных работ крыши. Однако недостатки такого решения становятся видны спустя годы, и тогда начинают возникать проблемы. Папа сильно подвержен расслаиванию, изнашиванию и растрескиванию, не очень гибкий и не полностью функциональный. Это потому, что войлок слишком хорошо изолирует. Как это возможно? Ну, этот материал не пропускает воздух, а значит, не пропускает влагу.Поэтому водяной пар, скапливающийся под толем, не может выйти наружу и остается в помещениях, вызывая их постепенное намокание. Через некоторое время это становится не только заметным, но и видимым. В зданиях, покрытых толем, начинает появляться плесень и грибок, и избавиться от них – сложная задача. Их можно замаскировать, но эффективно решить проблему не получится, поскольку устранить ее причину невозможно. Не так давно ремонт войлочной кровли требовал проведения работ, связанных со снятием старого кровельного покрытия.Сегодня это лишь одна из возможностей.

Ремонт крыш - какие варианты?

Когда требуется ремонт крыши , вы можете выбрать одно из двух основных решений. Первый из них, как уже было сказано, заключается в удалении всего эксплуатируемого слоя покрытия и установке нового. Затем можно установить новое кровельное покрытие из любого материала. Доступно множество вариантов - классический и термосвариваемый рубероид, ПВХ-мембрана, EPDM-мембрана, листовой металл, жидкая кровельная мембрана - каждый может выбрать для себя оптимальный вариант.Однако такое решение связано с высокой стоимостью и дополнительными работами, связанными с необходимостью снятия использованной крышки. Поэтому все большую популярность набирает метод нанесения нового слоя утеплителя непосредственно поверх старого. Однако следует знать, что не каждый материал подойдет в этом случае. Наоборот – большинство из них не подходят для использования в качестве второго слоя покрытия. Поэтому при выборе этого решения следует использовать самый инновационный вид покрытия – жидкую мембрану Hyperdesmo.

Это тип материала, который остается текучим в процессе нанесения, но затем затвердевает и становится твердым, хорошо сцепляющимся с основанием. Его существенным преимуществом является то, что он закрывает даже труднодоступные уголки и закоулки и создает однородную бесшовную структуру. В то же время он прекрасно подходит для нанесения на отработанный слой рубероида. В таком случае на старое покрытие наносится грунтовка, позволяющая получить высокий показатель сцепления мембраны с основанием и тем самым увеличить долговечность конструкции.Благодаря этому мы получаем герметичное покрытие с высокой устойчивостью к повреждениям, коррозии, действию микроорганизмов и экстремальным температурам.

Применение жидкой мембраны Hyperdesmo

Жидкая мембрана отлично подходит для защиты всех поверхностей, подверженных повреждениям в результате контакта с водой. Это гидрофобный материал, отличающийся высокой прочностью, который все чаще используется не только для ремонта старых кровельных покрытий, но и для защиты крыш.Его также можно использовать для таких задач, как гидроизоляция террасы и гидроизоляция ванной комнаты. Подходит для использования на цементных и гипсокартонных плитах, а также на металлических, пенополиуретановых и даже деревянных поверхностях. Незаменим при необходимости утепления поверхностей вокруг антенн и вентиляторов, так как это труднодоступные места, до которых нельзя добраться другими гидроизоляционными материалами. Производитель дает 25-летнюю гарантию на этот продукт, что гарантирует его долговечность.

Этот материал подходит для использования на больших поверхностях, а также для таких элементов, как плавательные бассейны, платформы мостов, виадуки и ирригационные каналы. Его термостойкость очень высока, от девяноста градусов Цельсия до минус сорока градусов, и он сохраняет оптимальную гибкость в каждом из них. Поэтому, если мы инвестируем в жидкую мембрану для ремонта крыши, мы также можем подумать об использовании ее на крыльце, патио или балконе, наружной лестнице или даже в подвале.Этот продукт настолько универсален, что может обеспечить комплексную гидроизоляцию везде, где это необходимо. В то же время это дешевое и простое в использовании решение в любом месте, независимо от поверхности или доступности. Это делает инновационное решение постепенно становящимся популярным вариантом как для изоляции крупных зданий, так и для небольших, обычно домашних инвестиций. Ему все больше доверяют профессионалы, которые ценят, прежде всего, привлекательную цену по отношению к качеству и ряд преимуществ, которые не идут рука об руку со значительными недостатками.В случае ремонта кровли мембрана Hyperdesmo является решением, которое можно рекомендовать независимо от ранее использовавшегося кровельного покрытия.

См. наши продукты для ремонта кровли
.

Топ-Автосервис- Ваш Хороший Автомеханик Краков, Комплексный ремонт автомобилей и Шиномонтаж - самые низкие цены. Автосервис • Топ-АвтоСервис

ВНИМАНИЕ!!

ИЗ-ЗА COVID-19 НАШ АВТОСЕРВИС ЗАКРЫТ ДО МАРТА 2022 ГОДА.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ С ЭТОЙ ДАТЫ К НАМ,

БУДЕТ ОЧЕНЬ АКЦИОННЫЕ ЦЕНЫ

Работаем с понедельника по субботу с 8.00.с 00 до 20.00

Примечание: С 15 ноября мы переехали в автосервис с ул. Пшевоз 21 на ул. Na Zakolu Wisły 14 (со стороны Новогуцкой) - около 1 км. В связи с открытием сайта в новой точке у нас проходят многочисленные акции. Пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

У нас есть рекламные пакеты для кондиционирования воздуха от 39 злотых, геометрии колес, автомеханики и замены шин

Посмотреть предложения по кондиционерам >>>

ДЕШЕВАЯ СМЕНА ШИН В КРАКОВЕ!

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ИЗ 4 ШИН ТОЛЬКО ОТ 59 ЗЛОТЫХ!

ПРИМЕЧАНИЕ В ПЕРИОД С 01.11.2021 ДОПЛАТА ЗА КАЖДУЮ ЗАМЕНУ ШИН 20 ЗЛОТЫХ.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ - ШИНЫ
Замена комплекта из 4 шин 12"-13" 39,00 зл.
Замена комплекта из 4 шин 14"-16" 69,00 зл.
Замена комплекта из 4 шин 14"-16" на баланс 79,00 зл.
Доплата за комплект из 4 алюминиевых дисков 12"-16" 10,00 злотых
Замена комплекта из 4 шин 17-дюймовые легкие диски с балансировкой 129,00 зл.
Замена комплекта из 4-х шин выше 17″, 4×4, с доставкой, Run-Flat с балансировкой Доплата 60,00 зл.
Замена комплекта из 4 колес 12"-13" 39,00 зл.
Замена комплекта из 4 колес 14"-16" 69,00 зл.
Замена комплекта из 4 колес 12"-16" с противовесом 79,00 зл.
Доплата за алюминиевые диски 12"-16" 10,00 злотых
Замена комплекта из 4-х колес 17-дюймовые легкие диски с балансировкой 129,00 зл.
Замена комплекта из 4-х колес выше 17″, 4×4, поставка, Run-Flat с балансировкой Доплата 60,00 зл.
Балансировка 1 колеса со стальным или алюминиевым ободом, размер 12 "-16", выше 16 "дополнительно 15 PLN 25,0 зл.
Балансировочный комплект из 4 колес со стальным или алюминиевым ободом, размер 12"-16" 59,00 зл.
Балансировочный комплект из 4-х колес со стальным или алюминиевым диском свыше 16", 4x4, поставка 89,00 зл.
Хранение шин 89,00 злотых
Хранение колес в сборе 99,00 злотых

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА - АКЦИИ
Диагностика/осмотр системы кондиционирования 1 злотый
Удаление грибка, дезинфекция или озоновая очистка системы кондиционирования и автомобиля 39,00 злотых
Заправка кондиционера 100 г хладагента с проверкой герметичности 99,00 злотых
Полное заполнение кондиционера с проверкой герметичности 179,00 злотых
Обслуживание и ремонт автомобильных кондиционеров цена уточняется
АВТОМЕХАНИКА - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена тормозных колодок - передний комплект от 99,00 злотых
Замена тормозных колодок - задний комплект от 99,00 злотых
Замена тормозных колодок цена договорная
Замена тормозных дисков и колодок заднего комплекта цена договорная
Замена передних тормозных дисков и колодок цена договорная
Замена тормозного суппортапередний (1 шт.) цена договорная
Замена тормозного суппорта задний (1 шт.) цена договорная
Замена тормозного барабана. (2 шт.) цена договорная
Замена тормозного цилиндра цена договорная
Замена тормозных колодок (1 ось) цена договорная
Замена датчика ABS цена договорная
Заменить тормозной насос цена договорная
Замена металл шт цена договорная
Замена гибкий шт цена договорная
Замена троса ручного тормоза цена договорная
Замена ремонтного/поршня тормозного суппорта цена договорная
Замена тормозной жидкости цена договорная
Проверка и очистка тормозной системы от пыли (1 ось) цена договорная

МЕХАНИКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - ПОДВЕСКА, ПРИВОД
Проверка геометрии цена договорная
Проверка люфта в подвеске цена договорная
Проверка и регулировка схождения передних и задних колес цена договорная
Контроль и регулировка передней и задней геометрии цена договорная
Проверка и настройка передней геометрии цена договорная
Проверить и отрегулировать схождение передних колес цена договорная
Замена втулки переднего стабилизатора цена договорная
Замена втулки заднего стабилизатора цена договорная
Замена стойки переднего стабилизатора цена договорная
Замена стойки заднего стабилизатора цена договорная
Замена коромысла цена договорная
Замена основной втулки заднего коромысел цена договорная
Замена пальца коромысла с заклепками цена договорная
Замена болта коромысла, навинченного на цена договорная
Замена рулевой рейки цена договорная
Замена наконечника рулевой тяги цена договорная
Замена рулевого механизма цена договорная
Замена крышки рулевого механизма цена договорная
Замена амортизатора переднего шт цена договорная
Замена подшипника амортизатора - шт цена договорная
Замена крышки амортизатора (колонка Макперсона) цена договорная
Замена заднего амортизатора шт. цена договорная
Замена пружины передней подвески цена договорная
Замена пружины задней подвески цена договорная
Замена подшипника переднего колеса - колесо цена договорная
Замена подшипника заднего колеса - колесо цена договорная
Замена внешнего карданного шарнира цена договорная
Замена внутреннего приводного шарнира цена договорная
Замена крышки приводного шарнира цена договорная
Замена сцепления цена договорная


МЕХАНИКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ - ДВИГАТЕЛЬ
Замена клинового ремня цена договорная
Замена поликлинового ремня цена договорная
Замена ремня ГРМ цена договорная
Замена ГРМ (в зависимости от типа двигателя) цена договорная
Регулирующие клапаны цена договорная
Замена топливного насоса цена договорная
Замена термостата цена договорная
Замена водяного насоса цена договорная
Замена прокладки ГБЦ цена договорная
Замена прокладки масляного поддона цена договорная
Замена свечей зажигания 4 шт. цена договорная
Замена свечей накаливания 4 шт. цена договорная
Замена проводов зажигания цена договорная


ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА
Компьютерная диагностика 69,00 злотых
Заменить стартер цена договорная
Ремонт стартера с разборкой цена договорная
Замена генератора цена договорная
Ремонт генератора с разборкой цена договорная
Проверка аккумулятора цена договорная
Проверка аккумулятора и цепи зарядки цена договорная
Замена батареи цена договорная
Замена лампы цена договорная


АВТОМЕХАНИКА - ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Заменить передний глушитель/коллектор цена договорная
Заменить концевой глушитель цена договорная
Замена всей выхлопной системы цена договорная
Замена среднего глушителя цена договорная
Замена лямбда-зонда цена договорная


АВТОМОБИЛЬНАЯ МЕХАНИКА - ЖИДКОСТИ, ФИЛЬТРЫ
Замена масла 39,00 злотых
Замена воздушного фильтра цена договорная
Замена салонного фильтра цена договорная
Замена топливного фильтра цена договорная
Замена топливного фильтра — дизельный двигатель — ДИЗЕЛЬ цена договорная

цена договорная
Замена масла в редукторе цена договорная
Замена охлаждающей жидкости в радиаторе цена договорная


АВТОМЕХАНИКА - ОСМОТР
Базовый периодический осмотр цена договорная
Средний периодический осмотр цена договорная
Периодический осмотр - большой цена договорная
Осмотр автомобиля перед покупкой цена договорная
Измерение давления сжатия - бензиновый двигатель (1 цил.) цена договорная
Измеритель давления сжатия - дизельный двигатель (1 цилиндр) цена договорная
Комплект фар цена договорная
Проверка компьютера чтение кодов ошибок + стирание цена договорная
Регулировка углов установки колес, по точкам цена договорная
Проверка настроек освещения цена договорная
Проверка эффективности и равномерности тормозных усилий на обеих осях цена договорная
Проверка амортизаторов цена договорная
Регулировка ручного тормоза цена договорная
Анализ дымовых газов цена договорная
цена договорная
ВУЛКАНИЗАЦИЯ цена договорная
Разборка/сборка шин цена договорная
Ремонт и заделка поврежденной шины цена договорная
Герметизация шины цена договорная
Накачка колеса азотом Накачивание колеса азотом цена договорная
Рихтовочные стальные диски по 1 шт. цена договорная
Рихтовочные алюминиевые диски за 1 шт цена договорная
Компьютерная балансировка шин со стальным диском 1 шт цена договорная
Компьютерная балансировка шин с алюминиевым диском 1 шт цена договорная
Сборка вентиля колеса цена договорная

ПРИМЕЧАНИЕ! ЦЕНЫ НА УСЛУГИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА АВТОМОБИЛЯ.

НАШИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ И ОПЫТНЫЕ АВТОМЕХАНИКИ РЕШАЮТ ДАЖЕ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

НОВЫЕ ЗИМНИЕ И НОВЫЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ - САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ В ПОЛЬШЕ! CE НАША УСЛУГА В КРАКОВЕ - МЕХАНИКА, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА, ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА И ЗАМЕНА ШИН ОТ 39 ЗЛОТЫХ. НАША ИЗВЕСТНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРИГЛАШАЕТ 8-20.

ПРИМЕЧАНИЕ! ЦЕНЫ НА УСЛУГИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА АВТОМОБИЛЯ.

НАШИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ И ОПЫТНЫЕ АВТОМЕХАНИКИ МОГУТ РЕШИТЬ ДАЖЕ С САМЫМИ СЛОЖНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ

ВАШ ХОРОШИЙ АВТОМЕХАНИК - Наш автосервис , автосервис, автосервис, автомастерская, вулканизация и шиномонтаж предлагает КОМПЛЕКС АВТОМЕХАНИКА.

В ПРОДВИЖЕНИИ СРЕДИ ДРУГИХ

ЗАМЕНИТЬ МАСЛО И ФИЛЬТРЫ, ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ЗАМЕНИТЬ ДИСКИ, ЗАМЕНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ, ГЕОМЕТРИИ, ТОРМОЗА, ЗАМЕНИТЬ ПРОБКИ, ПОДВЕСКУ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ , РЕГУЛИРОВКА Схождения, ВУЛКАНИЗАЦИЯ,
КОМПЛЕКСНЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ дешево и надежно только в нашем автосервисе, автомастерская, топ

сервис

Наша автомастерская, автосервис, автосервис, вулканизация рекомендуем всем, кто ищет хорошего автослесаря.ПРОСТО - ВАШ ХОРОШИЙ АВТОМЕХАНИК.

Прайс-листы на ремонт автомобилей (Ремонт механики) в нашей автомастерской Вы можете найти в разделе "Прейскурант услуг" или "Автомеханика", Прайс-лист на замену шин можно посмотреть в разделе "Прайс-лист на шиномонтаж", и Прейскурант на вулканизацию в отделе "Вулканизация". И у нас есть много других специализаций, таких как геометрия, кондиционирование воздуха и другие.

Наша автомастерская имеет лучшие отзывы в Кракове, где учитываются профессионализм, скорость и очень доступные цены.Наш Топ Авто-Сервис имеет 7 технологичных подъемников, квалифицированный штат из 9 механиков со стажем работы не менее 10 лет по профессии автослесарь.

Наша автомастерская осуществляет комплексный ремонт автомобилей. Наши автослесари с опытом работы более 10 лет способны справиться с любой проблемой. Мы специализируемся на самых популярных марках автомобилей. Все наши автослесари в нашем автосервисе проходят постоянное обучение на новейших диагностических приборах.В нашей автомастерской автослесари специализируются на ремонте автомобилей.

Автомеханики

ремонт поврежденных двигателей

ремонт сцепления, выхлоп, коробка передач

Замена масла и фильтра

замена рабочих жидкостей

Ремонт карданной передачи

замена шарниров карданного вала

Замена масла в коробках передач

ремонт и улучшение коробки передач

Заменить сцепление и подшипник

замена клапана

Ремонт двигателя

компьютерная диагностика двигателя

комплексный ремонт двигателя

Ремонт рулевого колеса

ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Замена рулевых тяг и наконечников

замена насосов ГУР

регенерация головок

Замена жидкости ГУР

регенерация рулевого механизма

Замена клинового ремня

сход-развал

установить схождение

прочие текущие ремонты

Хороший автомеханик Краков

Автомобильное электрическое оборудование

ремонт и регенерация стартера, генератора

ремонт освещения

ремонт жгутов проводов

и прочий ремонт электрооборудования

Подвеска и тормозная система

Заменить тормозные магистрали

Замена тормозных колодок и дисков

Регулировка ручного тормоза

Заменить амортизаторы

комплексный ремонт подвески

сход-развал,

схождение

Обслуживание автомобильных кондиционеров Краков

заправка кондиционера автомобиля

пробивка автомобильного кондиционера

окуривание кондиционера автомобиля

озонирование автомобильного кондиционера

сушка кондиционера автомобиля

Проверка герметичности автомобильного кондиционера

Замена салонного фильтра

ремонт кондиционера автомобиля

автокондиционер в Кракове

Автослесари, работающие в нашей автомастерской, помимо общих навыков, которыми должен обладать автослесарь, специализируются на данной марке автомобиля.Работа автослесаря ​​требует постоянного обучения, именно поэтому в нашем автосервисе постоянно организуются специальные обучающие курсы, чтобы автослесарь был в курсе последних технологий. Каждый наш автослесарь работает с помощником.

.

Ремонт компьютеров Добре Място 9000 1

Предлагаем сервисное обслуживание и ремонт компьютеров, программного обеспечения и компьютерных сетей (установка системы, драйверов, удаление вирусов, настройка модемов, роутеров, диагностика сети - также на территории заказчика).

Доступ к покупателю в районе Добре Място бесплатно ! Мы взимаем плату только в случае успешного ремонта!

Прайс-лист на компьютерное и сетевое обслуживание - ориентировочный, для индивидуальных клиентов - договорный.Привлекательные условия договора и скидки для постоянных клиентов.

  • Дизайн сайта - >> информация <<
  • Установка Windows с необходимыми драйверами - 50 злотых при доставке драйверов
  • Установка Windows с необходимыми драйверами - 80 злотых, если драйверы
  • не доставлены
  • Установка - переустановка Windows с сохранением данных - 80 злотых
  • Установка Linux - 80 злотых
  • Установка Linux + базовая конфигурация - 100 злотых
  • Расширенная конфигурация Linux (служебные серверы, базы данных и т. д.) - от 150 злотых
  • Установка программного обеспечения - от 30 злотых (в зависимости от приложений и их количества)
  • Установка драйверов и настройка оборудования - от 30 злотых
  • Установка антивирусного программного обеспечения / брандмауэра - 30 злотых
  • Установка дополнительных дисков, памяти, карт расширения - от 30 злотых
  • Установка, настройка Интернета - от 30 злотых
  • Базовая конфигурация сетевых элементов (маршрутизатор, сетевая карта и т.д.) - от 30 злотых
  • Расширенная конфигурация компьютерной сети - от 50 злотых
  • Обновление BIOS - от 30 злотых
  • Архивирование данных - 10 злотых/1 ГБ (+ цена носителя)
  • Восстановление данных - от 100 злотых (каждый случай рассматривается индивидуально)
  • Вирус вирус / ускорение компьютера - от 30 злотых
  • Чистка компьютера - 50 злотых
  • Советы по выбору комплектующих для компьютера - 0 PLN
  • Сборка компьютера с установкой системы - от 0 до 100 злотых
  • Восстановление/сброс забытых системных паролей - от 30 злотых
  • Дизайн сайта - от 100 злотых (одна подстраница или визитка компании) устанавливается индивидуально - возможен хостинг.Цены, в зависимости от уровня сложности, от 100 до 1200 злотых (установка cms + индивидуальный шаблон, подробнее здесь)
  • Кампании GOOGLE ADWORDS - стоимость определяется индивидуально для каждого клиента в зависимости от бюджета,
  • Фотоуслуги, фотосъемка мероприятий, фотосъемка товаров - определяется индивидуально
  • Ретушь фотографий, сканирование - устанавливается индивидуально в зависимости от объема заказа. Работаем на профессиональном и легальном ПО.
  • Архивирование фильмов с носителя miniDV на DVD - цены устанавливаются индивидуально в зависимости от количества и длины материала от 20 злотых.
  • ремонт ЭБУ - цена в зависимости от неисправности.

Также предлагаем услуги сканирования, печати (от 0,15 гроша за лист А4) и ретуши фотографий
(Используем только легальное ПО!)

Доступ к клиенту за пределами Добре Място 1 злотый за километр в обе стороны
Скидки для постоянных клиентов.

Другие заказы:

Человеко-час 65 злотых за первый начатый час, затем 30 злотых за каждые начатые полчаса.

Другие услуги, предлагаемые по электронной почте или gh:

5549947
Примечания:

  • Мы взимаем плату только в случае ремонта или правильной диагностики дефекта. Бесплатный доступ в район Добре Място!
  • Все цены указаны брутто и подлежат обсуждению.
  • Устанавливать или переустанавливать операционные системы и дополнительные лицензионные программы только с исходных носителей, предоставленных или приобретенных Заказчиком.
  • Вышеуказанные цены не являются коммерческим предложением в понимании ст. 66 ГК РФ, и только первоначальная, оборотная оферта.
  • Окончательные цены устанавливаются индивидуально в зависимости от конкретных потребностей клиента и характера оказываемой услуги. Цены на услуги дизайна сайта мы устанавливаем на основании переговоров с клиентом и примерно нашего прайс-листа.
  • По воскресеньям и в праздничные дни тариф увеличивается на 50%
  • Для очень срочных сообщений (немедленное вмешательство) и после 20:00 необходимо добавить 100% к базовой сумме
  • Выставляем СЧЕТА за наши услуги! также относится к услугам веб-дизайна.
  • Мы приглашаем всех клиентов связаться с нами по телефону: 792685999 или по электронной почте: [email protected]
.

Ф.Х.У. Мороз Ремонт бытовой техники, | Как правильно выбрать холодильник? Что искать?

Кухня – сердце каждого дома. Именно поэтому важно, чтобы он был функциональным. Без правильных приборов, в том числе и без грамотно подобранного холодильника, этого не добиться. На рынке представлено множество производителей данного оборудования, которые предлагают массу различных моделей с различными дополнительными функциями. Поэтому важно знать, на что обращать внимание при покупке устройства, которое наверняка прослужит вам несколько лет.

Во-первых, общая классификация оборудования в зависимости от достигнутой температуры:

Холодильник - имеет одну дверцу и температуру внутри 2-8ºC. Некоторые модели имеют небольшие морозильные камеры или низкотемпературные камеры.
Морозильная камера - однодверная, температура внутри поддерживается до -26°С.
Холодильник-морозильник - имеет охлаждающую камеру (температура от +2°С до +8°С) и морозильную камеру (температура от -2°С до +8°С до -6°С) С) С). Охлаждающая часть может располагаться вверху или внизу. Принимая во внимание функциональность, лучше всего выбрать модель с секцией охлаждения вверху. Исключение составляют холодильники side by side, где дверцы, расположенные рядом друг с другом, открываются наружу, в этих моделях с одной стороны находится холодильник, а с другой – морозильная камера.

Кроме того, они могут иметь более двух дверей.

Самое главное при выборе холодильника это:

  1. Емкость.

При выборе холодильника первое, что вы должны себе задать:

Сколько человек будет его использовать?

Расчет прост!!!

В домохозяйстве из одного человека достаточно холодильника емкостью от 100 до 120 литров, а на каждого последующего члена семьи – ок.30л.

Пример: семья из 4 человек.

100л/120л+3*30л=190л/210л (семье нужен холодильник от 190л до 210л)

Когда речь заходит о вместимости морозильной камеры, подумайте, сколько и на какой срок вы хотите заморозить продукты.

Пример: если семья из 4 человек хочет заморозить продукты на 1 месяц, достаточно 50-литрового морозильника.

  1. Класс энергопотребления. На сегодняшний день применяются классы электрической эффективности от A +++ до G.Также следует помнить, что потребляемая мощность также зависит от ранее выбранной мощности устройства.Краткий список классов энергопотребления:
  • А +++ -энергопотребление менее 25%,
  • A++ - потребление энергии от 25% до 35%,
  • A + - потребление энергии от 35% до 45%,
  • A - потребление энергии от 45% до 55%
  • B - потребление энергии от 55% до 75%.

Учитывая тот факт, что холодильник работает круглосуточно, лучше всего выбрать энергосберегающий прибор.

Например, между классами А+ и А++ нет большой разницы, можно сэкономить до 50 злотых в год.

  1. Совокупность. Один или два блока Большинство холодильников с морозильной камерой имеют один блок и один термостат, это самое дешевое и простое решение. Однако есть у него и обратная сторона, у него нет возможности регулировать температуру морозилки, здесь она всегда постоянна. Исключение составляют холодильники с двумя термостатами, благодаря которым можно регулировать температуру в обеих камерах, но нельзя выключить морозильную камеру.

Два агрегата несколько дороже, но дают больше возможностей и комфорта в использовании оборудования. Есть возможность отключить неиспользуемую камеру, а в случае сбоя в нашем распоряжении всегда есть еще одна камера, что облегчит нам ожидание специалиста.

90 120
  • Уровень шума.
  • При покупке обратите внимание, что уровень производимого шума не должен быть выше 40дБ, и чем ниже, тем лучше.

    1. Морозильная емкость. Мощность замораживания — это количество килограммов, которое можно заморозить в течение 24 часов. Чаще всего холодильники с морозильной камерой имеют вместимость от 2 кг до 15 кг. При выборе следует учитывать, что вы чаще всего замораживаете, если это, например, несколько килограммов мяса, то лучше выбрать холодильник с более высокой морозильной мощностью.
    1. Возможность поддержания температуры без электропитания. Важно при выборе холодильника обращать внимание на то, как долго он сохраняет температуру без электропитания. В зависимости от производителя это время может варьироваться и может составлять до 33 часов.Оптимальным устройством является тот, который поддерживает температуру в течение мин. 24 часа. Это дает нам уверенность в том, что во время сбоя, будь то электричество или само устройство, есть время устранить сбой.

    Наиболее часто используемые системы и функции, облегчающие использование холодильника:

    • Автоматический режим разморозки в холодильной камере, на сегодняшний день является стандартным в холодильниках с морозильной камерой. Образовавшийся наледь конденсируется и выбрасывается наружу, остается лишь время от времени мыть холодильник.
    • Система No Frost основана на замораживании охлажденным воздухом и удалении влаги из внутренней части морозильной камеры, что обеспечивает отсутствие образования инея и льда. В холодильной камере постоянная влажность и температура.
    • Функция быстрой заморозки , позволит вам быстро заморозить свежие продукты, которые при этом не потеряют своей пищевой ценности.
    • Метод контроля температуры , ручной (с помощью ручки, менее точный) или автоматический (с помощью панели для установки точной температуры).
    • Возможность установки двери с двух сторон, благодаря чему не страшна ни смена мебели, ни переезд, всегда есть возможность изменить направление открывания двери.
    • Система плавного закрывания , особенно полезная для детей, у которых есть склонность громко закрывать дверь или позволять ей закрываться самостоятельно.
    • Система Multi-Airflow благодаря принудительной циркуляции воздуха как в холодильной камере, так и в морозильной камере обеспечивает одинаковую температуру во всем внутреннем пространстве.
    Возврат → .90 000 СТК Телевидение - Когда стоит решиться на ремонт строительной техники?

    Эффективная, хорошо функционирующая строительная техника имеет большое значение в повседневных строительных и ремонтных работах. Именно поэтому стоит ухаживать за техникой, регулярно ее обслуживать и ремонтировать. Когда стоит решиться на ремонт строительной техники?

    Когда ремонт машины имеет смысл?

    Прежде всего стоит задуматься, всегда ли имеет смысл ремонт строительной техники. Оказывается, во многих случаях ремонт машин окупается.Однако в ситуации, когда они уже находятся в очень плохом состоянии или устарели и не подходят для современных условий, обычно лучше инвестировать в новое оборудование. Тем не менее, стоит знать, что в большинстве случаев ремонт строительной техники выгоднее, чем покупка новой. Принимая решение обратиться в компанию по ремонту и обслуживанию оборудования, учитывайте следующие факторы:

    • качество вашей техники - в ситуации, когда машины качественные и от известного производителя, стоит решиться на ремонт.Мелкие сбои не должны превращать технику в утиль, так как в большинстве случаев ремонт не представляет особой сложности, а хорошая строительная техника на вес золота;

    • раза с момента покупки машины - в некоторых случаях можно рассчитывать на ремонт по гарантии.

    Стоит использовать профессиональный веб-сайт, который можно найти, например, на этом веб-сайте https://uplifter.pl/uslugi-warsztatyczne/naprawa-i-konserwacja/ .

    Где можно починить машины?

    Ремонт следует доверять профессионалам, т.е. бригадам людей, хорошо знающих свое дело и специфику ремонта зданий. Например, Uplifter занимается комплексным ремонтом и обслуживанием строительной техники, такой как мини-краны, автокраны, оконные манипуляторы, вакуумные подъемники, транспортное оборудование и грузовые краны. Специалисты способны оценить масштаб неисправности и определить, что нужно сделать, чтобы ремонт был комплексным и экономичным.Кроме того, профессиональные сотрудники помогут в экстренных ситуациях.

    Как ухаживать за строительной техникой?

    Строительная техника требует надлежащего ухода. Только тогда он прослужит долгие годы. Поэтому каждый предприниматель, заботящийся о высоком качестве работы, эффективности выполняемых работниками задач, а также о лучшей репутации компании, должен заботиться о регулярных осмотрах, техническом обслуживании и ремонте строительной техники. Таким образом, вы сможете избежать многих сложных ситуаций и повысить безопасность на строительной площадке.Во многих случаях требуется замена деталей, благодаря чему удается обеспечить долговечность оборудования. Бывает, что ремонт невыгоден, но такая ситуация обычно касается очень старых машин и машин неизвестных производителей. Обычно авторитетные бренды рекомендуют обслуживание и техническое обслуживание через определенные промежутки времени, чтобы свести к минимуму риск отказа.

    .

    Смотрите также