Приветствую тебя мой многоуважаемый читатель! Позволь мне поведать свою историю перехода на светодиодные лампы.
Естественное желание экономить на коммунальных расходах подтолкнуло меня на переоснащение всей квартиры с ламп накаливания на светодиодные. Идея не нова, и первые попытки экономить на электроэнергии были сделаны еще в эпоху ртутных энергосберегающих ламп. К сожалению пробные закупки таких ламп показали их низкое качество и не долговечность. Время шло и появились светодиодные лампы. Первые экземпляры были габаритными, дорогими, а их светоотадача оставляла желать лучшего. Сейчас на рынке появились довольно компактные лампы, в мое случае это относительно дорогие REV лампы. На пробу я взял одну из таких ламп на 13 Ватт с теплым светом. Тестировал я ее используя в точечном светильнике для токарного станка ТВ-16. Теплота света была близка к лампам накаливания на 60 Ватт. Лампа на протяжении нескольких месяцев работала исправна.
Решив закупиться светодиодными лампами на всю квартиру я подготовил люстры из фанеры своими руками. К сожалению в магазине, не оказалось нужного количества светодиодных ламп на 13 Ватт, которые я тестировал. Поэтому я взял дополнительно 8.5 Ваттные в расчете, что они такие же надежные. Но я ошибался. Уже дома выяснилось что свечение у них хоть и теплое но не такое естественное как у 13 Ваттных. Надежность тоже подвела, уже в первый месяц лампы стали сгорать.
Конструкция светодиодной лампы довольно простая. Рассеивающий матовый пластиковый плафон вставляется в цокольную часть лампы. Светодиоды расположены на алюминиевой круглой плате которая в свою очередь приклеена к алюминиевому цоколю, он же выполняет роль радиатора теплоотвода. Драйвер для светодиодов расположен внутри цоколя и удобно соединяется пайкой с платой. Смотрите фото.
Инструменты:
Вам понадобиться старый бытовой утюг, можно и новый но можно испачкать поверхность. Обычный паяльник на 40 Ватт, Флюс, теплопроводящая паста, канцелярский нож,и желательно медицинский пинцет.
Причина неисправности, опытным путем я понял что светодиоды сгорают из за плохой теплопроводности между платой и цоколем. Это выяснилось после очередной замены светодиода на ранее восстановленной лампе. Решить вопрос теплопроводности просто, нужно зашпаклевать стык платы с цоколем термопроводящей пастой для компьютера. Что и было сделано. Таким способом восстановленные лампы уже не один месяц служат исправно.
Рекомендация. При покупке новой светодиодной лампы можно заранее улучшить теплопроводность, по выше описанному способу.
Процесс ремонта лампы
1) Нужно снять защитный плафон.
2) Если сгоревший светодиод визуально нельзя определить то, можно подключить лампу к сети напряжения, и аккуратно пинцетом в перчатках замыкать подозрительные светодиоды. Достаточно закоротить сгоревший светодиод на пару секунд. Обычно остальные светодиоды начнут светиться.
3) Аккуратно по периметру платы срезать клей.
4) Отпаять плату от драйвера и вытащить ее из цоколя.
5) Необходимо зафиксировать утюг вверх ногами (нагревательным элементом вверх), и включить на максимум.
6) С нижней поверхности светодиодной платы лезвием ножа убираем выпирающие остатки клей.
7) Когда утюг разогреется, нужно положить плату на поверхность, уже через 5-15 секунд, светодиод можно легко снять пинцетом.
8) На рисунке ниже показано как легко снимается светодиод, если не убрать остатки клея с нижней поверхности, то плата не будет быстро прогреваться и время прогрева увеличиться.
9) Где взять исправный светодиод? Я пожертвовал одной лампой и использовал исправные светодиоды с нее. Исправный светодиод сразу же ставиться на место старого с соблюдением полярности. Предварительно место пайки смазывается флюсом. Флюс не дает припою растечься.
10) После замены светодиода на исправный, очищаем цоколь от остатков клея и возвращаем плату на место. Припаиваем драйвер и проверяем что все получилось. Убедившись, что все светодиоды светятся можно промазать термопроводящей пастой стыки между платой и цоколем как на фото ниже. После этого устанавливаем пластиковый защитный купол на свое место. На этом можно считать ремонт оконченным, можно ставить светодиодную лампу на свое место в люстре.
Таким не хитрым способом можно ремонтировать светодиодные лампы. Свои 9+ штук я успешно восстановил и экономлю электроэнергию.
При многообразии осветительных приборов на прилавках страны, светодиоды остаются вне конкуренции по причине экономичности и долговечности. Однако не всегда приобретается качественное изделие, ведь в магазине товар не разберешь для осмотра. Да и в этом случае не факт, что каждый определит, из каких деталей она собрана. Лампы перегорают, а покупать новые становится накладно. Выходом становится ремонт светодиодных ламп своими руками. Работа эта под силу даже начинающему домашнему мастеру, а детали недороги. Сегодня разберемся, как проверить осветительный прибор, в каких случаях изделие ремонтируется и как это сделать.
Светодиодные осветительные приборы прочно вошли в нашу жизньСодержание статьи
Известно, что светодиоды не могут работать напрямую от сети 220 В. Для этого им нужно дополнительное оборудование, которое, чаще всего, и выходит из строя. О нем сегодня и поговорим. Рассмотрим схему светодиодного драйвера, без которого невозможна работа осветительного прибора. Попутно и проведем ликбез для тех, кто ничего не понимает в радиоэлектронике.
Драйвер в светодиодной лампе выполняет основную работудрайвер gauss 12w
Схема драйвера светодиодной лампы 220 В состоит из:
Диодный мост служит для выпрямления тока (превращает его из переменного в постоянный). На графике это выглядит как отсекание полуволны синусоиды. Сопротивления ограничивают ток, а конденсаторы накапливают энергию, увеличивая частоту. Рассмотрим принцип действия на схеме светодиодной лампы на 220 В.
Вид на схеме | Порядок работы |
Напряжение 220 В подается на драйвер и проходит через сглаживающий конденсатор и сопротивление, ограничивающее ток. Это нужно для того, чтобы обезопасить диодный мост. | |
Напряжение подается на диодный мост, состоящий из четырех разнонаправленных диодов, которые отсекают полуволну синусоиды. На выходе ток постоянный. | |
Теперь, посредством сопротивления и конденсатора, ток снова ограничивается и ему задается нужная частота. | |
Напряжение с необходимыми параметрами поступает на равнонаправленные световые диоды, которые служат и как ограничение тока. Т.е. при перегорании одного из них напряжение повышается, что приводит к выходу из строя конденсатора, если он недостаточно мощный. Такое происходит в китайских изделиях. Качественные приборы от этого защищены. |
Поняв принцип работы и схему драйвера, решение как починить светодиодную лампу на 220V уже не будет казаться сложным. Если говорить о качественных световых приборах, то неприятностей от них ждать не стоит. Они работают весь положенный срок и не тускнеют, хотя есть «болезни», которым подвержены и они. Как с ними справиться сейчас поговорим.
Чтобы проще было разобраться с причинами, обобщим все данные в одной общей таблице.
Причина поломки | Описание | Решение проблемы |
Перепады напряжения | Такие светильники в меньшей мере подвержены поломкам из-за перепадов напряжения, однако чувствительные скачки могут «пробить» диодный мост. В результате перегорают LED-элементы. | Если скачки чувствительны, нужно установить стабилизатор напряжения, который значительно продлит срок службы светового оборудования, но и остальных бытовых приборов. |
Неправильно подобран светильник | Отсутствие должной вентиляции влияет на драйвер. Выделяемое им тепло не отводится. В результате происходит перегрев. | Выбрать светильник с хорошей вентиляцией, которая обеспечит нужный теплообмен. |
Ошибки монтажа | Неправильно выбранная система освещения, его подключение. Неверно высчитанное сечение электропроводки. | Здесь выходом будет разгрузить линию освещения или заменить осветительные приборы устройствами, потребляющие меньше мощности. |
Внешний фактор | Повышенная влажность, вибрации, удары или запыленность при неправильном подборе IP. | Правильный подбор степени защиты или устранение негативных факторов. |
Есть и такие приборы, но ремонту они не подлежатПолезно знать! Ремонт светодиодных светильников невозможно выполнять до бесконечности. Намного проще исключит негативные факторы, влияющие на долговечность и не приобретать дешевые изделия. Экономия сегодня обернется затратами завтра. Как говорил экономист Адам Смит: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Перед тем, как отремонтировать светодиодную лампу своими руками, обратите внимание на некоторые детали, требующие меньшего количество трудозатрат. Проверка патрона и напряжения в нем – первое, что стоит сделать.
Важно! Ремонт ЛЕД-ламп требует наличия мультиметра – без него не получится прозвонить элементы драйвера. Так же потребуется паяльная станция.
мультиметры бытовые
Паяльная станция необходима для ремонта светодиодных люстр и светильников. Ведь перегрев их элементов приводит к выходу из строя. Температура нагрева при пайке должна быть не выше 2600, в то время как паяльник разогревается сильнее. Но выход есть. Используем кусок медной жилы, сечением 4 мм, который наматывается на жало паяльника плотной спиралью. Чем сильнее удлинить жало, тем ниже его температура. Удобно, если на мультиметре присутствует функция термометра. В этом случае ее можно отрегулировать точнее.
Так выглядит паяльная станция. Стоимость ее довольно высокапаяльная станция
Но перед тем, как выполнить ремонт светодиодных прожекторов, люстр или ламп нужно определить причину выхода из строя.
Одна из проблем, с которой сталкивается начинающий домашний мастер – как разобрать светодиодную лампочку. Для этого понадобится шило, растворитель и шприц с иглой. Рассеиватель LED-лампы приклеен к корпусу герметиком, который нужно удалить. Проводя аккуратно вдоль кромки рассеивателя шилом, шприцем вводим растворитель. Через 2÷3 минуты, легко покручивая, рассеиватель снимается.
Проверка светодиодной лампочки в разобранном состоянии. Не стоит так делать – это опасноНекоторые световые приборы изготовлены без проклейки герметиком. В этом случае достаточно провернуть рассеиватель и снять его с корпуса.
Разобрав осветительный прибор, обратите внимание на LED-элементы. Часто сгоревший определяется визуально: на нем имеются подпалины или черные точки. Тогда меняем неисправную деталь и проверяем работоспособность. Подробно о замене мы расскажем в пошаговой инструкции.
Если LED-элементы в порядке, переходим к драйверу. Для проверки работоспособности его деталей нужно их выпаять из печатной платы. Номинал резисторов (сопротивлений) указывается на плате, а параметры конденсатора – на корпусе. При прозвонке мультиметром в соответствующих режимах отклонений быть не должно. Однако часто конденсаторы, вышедшие из строя, определяются визуально – они вздуваются либо лопаются. Решение – замена подходящим по техническим параметрам.
Светодиод можно прозвонить мультиметром не выпаивая из печатной платыЗамену конденсаторов и сопротивлений, в отличие от светодиодов, часто выполняют обычным паяльником. При этом следует соблюдать осторожность, не перегревать ближайшие контакты и элементы.
При наличии паяльной станции или фена работа эта проста. Паяльником работать сложнее, но тоже возможно.
Полезно знать! Если под рукой нет рабочих LED-элементов можно установить перемычку вместо сгоревшего. Долго такая лампа не проработает, но некоторое время выиграть удастся. Однако такой ремонт производится только если количество элементов более шести. В противном случае день – это максимум работы ремонтного изделия.
Современные лампы работают на SMD LED-элементах, которые можно выпаять из светодиодной ленты. Но стоит подбирать подходящие по техническим характеристикам. Если таковых нет, лучше поменять все.
Китайский драйвер – эти ребята любят минимализмСтатья по теме:
Для правильного выбора LED-приборов надо знать не только общие характеристики светодиодов. Пригодятся сведения о современных моделях, электрических схемах рабочих устройств. В этой статье вы найдете ответы на эти и другие практические вопросы.
Если драйвер состоит из SMD-компонентов, которые имеют меньший размер, воспользуемся паяльником с медной проволокой на жале. При визуальном осмотре выявлен сгоревший элемент – выпаиваем и подбираем подходящий по маркировке. Нет видимых повреждений – это сложнее. Придется выпаивать все детали и прозванивать по отдельности. Найдя сгоревший, меняем на работоспособный и монтируем элементы на места. Удобно использовать для этого пинцет.
Ремонт светодиодной трубки в форме люминесцентной лампы ничем не отличается от работы с простойПолезный совет! Не стоит удалять с печатной платы все элементы одновременно. Они похожи по внешнему виду, можно перепутать впоследствии местоположение. Лучше выпаивать элементы по одному и, проверив, монтировать на место.
При монтаже освещения в помещениях с повышенной влажностью (ванная комната или кухня) используются стабилизирующие блоки питания, которые понижают напряжение до безопасного (12 или 24 вольта). Стабилизатор может выйти из строя по нескольким причинам. Основные из них – это избыточная нагрузка (потребляемая мощность светильников) или неправильный выбор степени защиты блока. Ремонтируются такие устройства в специализированных сервисах. В домашних условиях это нереально без наличия оборудования и знаний в области радиоэлектроники. В этом случае БП придется заменить.
Блок питания для светодиодов выглядит такБлок питания для светодиодов
Очень важно! Все работы по замене стабилизирующего блока питания светодиодов производятся при снятом напряжении. Не стоит надеяться на выключатель – он может быть неправильно скоммутирован. Напряжение отключается в распределительном щитке квартиры. Помните, что прикосновение рукой к токоведущим частям опасно для жизни.
Нужно обратить внимание на технические характеристики устройства – мощность должна превышать параметры ламп, которые от него запитаны. Отключив вышедший из строя блок, подключаем новый согласно схеме. Она находится в технической документации прибора. Сложностей это не представляет – все провода имеют цветовую маркировку, а контакты – буквенное обозначение.
Расшифровка степеней защиты IP для электроприборовИграет роль и степень защиты устройства (IP). Для ванной комнаты прибор должен иметь маркировку не ниже IP45.
Статья по теме:
Чтобы освещение было стабильным, а установленные изделия прослужили как можно дольше, следует правильно подобрать блок питания 12 В для светодиодной ленты. В данной публикации мы рассмотрим виды устройств, как правильно их рассчитать, как сделать своими руками, как подключить, популярные модели.
Если причиной мерцания светодиодной лампы является выход из строя конденсатора (его нужно заменить), то периодическое моргание при выключенном свете решается проще. Причина такому «поведению» светильника – подсветка-индикатор на клавише выключателя.
Находящийся в схеме драйвера конденсатор накапливает напряжение, а при достижении предела выдает разряд. Подсветка клавиши пропускает малое количество электричества, которое никак не сказывается на лампочках накаливания или «галогенках», однако этого напряжения хватает, чтобы конденсатор начал его накапливать. В определенный момент он выдает разряд на светодиоды, после чего снова переходит к накоплению. Решить эту проблему можно двумя способами:
Миганию подвержены не только светодиодные лампы, но и КЛЛ. Устройство их ПРУ (пуско-регулирующего устройства) работает по похожему принципу, что позволяет конденсатору накапливать энергию.
Рассмотрим на примере простой ремонт светодиодной лампы:
Как можно понять, ремонт светодиодной лампы 220 В своими руками не так уж и сложен. При отсутствии новых деталей можно воспользоваться сгоревшими лампочками, выпаяв элементы из них. Из 2-3 старых собирается один рабочий световой прибор.
Стоимость светодиодных ламп медленно, но верно снижается. Однако цена все же остается высокой. Не каждому по карману менять некачественные, но дешевые, лампы или покупать дорогостоящие. В этом случае ремонт таких осветительных приборов — неплохой выход. Если соблюдать правила и меры предосторожности, то экономия составит приличную сумму.
Лампа «кукуруза» дает больше света, но и потребление энергии у нее вышеНадеемся, что информация, изложенная в сегодняшней статье, будет полезна читателям. Вопросы, возникшие по ходу прочтения, можно задать в обсуждениях. Мы ответим на них как можно полно. Если у кого-либо был опыт подобных работ, будем благодарны, если Вы им поделитесь с другими читателями.
А напоследок, уже по традиции, короткое познавательное видео по сегодняшней теме:
Предыдущая
ОсвещениеПрактические советы, как повесить люстру на натяжной потолок
СледующаяОсвещениеДиммеры для светодиодных ламп 220 В: что это такое и в каких случаях используются
Недавно я выпустил публикацию про ремонт светодиодных ламп путем замены светодиодов используемых от доноров, почитать можете ЗДЕСЬ.
Было много комментариев к данной статье, в том числе и советов как проще это сделать. Много людей советовало просто закоротить выгоревший диод, тем самым выполнить ремонт лампы. В таком случае данный способ может повторить любой, что меня и заинтересовало. Но я не был уверен в корректности действий, т.к. после удаления одного диода, расчетный ток дросселя должен распределятся на оставшиеся диоды, тем самым сокращая срок службы. Предупрежу сразу, я не профи, так что могу ошибаться. Если есть среди читателей профессионалы, прошу прокомментировать.
👉1. Снимаем рассевающую полусферу с помощью чего-то острого. Например отвертки.Авторское SPV PROJECTАвторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
👉2. Находим выгоревший светодиод. На нем образуется черная точка. Либо включаем и смотрим какой светодиод не подсвечивается. (они обычно еле светятся, но определить можно)Авторское SPV PROJECTАвторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
👉3. Убираем диод любым удобным способом, например с помощью кусачек.Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
👉4. Паяльником замыкаем контакт с помощью капли припоя.Авторское SPV PROJECTАвторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
👉5. Устанавливаем рассевающую полусферу.Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Измерил напряжение на отремонтированной лампе и такой же новой, оно составляет ~169-170 вольт DC. После такой переделки напряжение не изменилось.Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Свечение не изменилось, отсутствие одного диода глазу абсолютно не заметно.
Для эксперимента, этот ремонт я делал около месяца назад, причем не одной лампы, а сразу трех. Две одинакового типа, одна другая. Установил их в один светильник расположенный на кухне. Только не стал одевать рассеивающие полусферы, это позволит лучше охлаждаться светодиодам. Т.к. светильник у меня закрытый, данное решение весьма приемлемо.
Спустя месяц они также светят, как и раньше. Эксперимент продолжается, после полугода обязательно отпишусь о результатах. Но на данном этапе метод работает, спасибо Вам дорогие читатели за советы, они обязательно кому-нибудь помогут.
Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ
Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Длительность работы лампы определяется условиями эксплуатации. Каждый из видов источников света рекомендуется использовать в соответствии с некоторыми правилами и рекомендациями. Это позволит продлить срок службы лампочки. Диодные источники света плохо переносят значительные перепады напряжения источника питания, в таких ситуациях не избежать поломки. Не следует сразу выбрасывать лампочку, вполне реально отремонтировать ее своими руками.
Конструкция таких осветительных элементов сложнее, чем у аналогов (лампы накаливания, галогенные и др.). Ключевые узлы: цоколь, встроенный драйвер (стабилизатор тока), корпус+рассеиватель, непосредственно сами светоизлучающие диоды в определенном количестве.
Устройство диодной лампы
Основа функционирования такого источника света: преобразование электрической энергии в световую.
Простейшая схема светодиодной лампы:
При включении переменное напряжение питает диодный мост. Проходя по схеме, на вход блока светодиодов подается уже выпрямленное напряжение. В результате лампочку можно подключать к сети 220 вольт, так как встроенный драйвер стабилизирует электрические параметры до нужных величин.
Прежде чем разбирать лампу, нужно проверить, действительно ли в ней проблема. Случается, что в момент включения отсутствует напряжение (220 вольт) на самом выключателе. Значит, причина кроется в электропроводке. Но все же чаще выходит из строя именно лампа. В этом случае придется разобрать ее своими руками, аккуратно разъединив части корпуса.
Некоторые модели не предусматривают демонтаж, однако, умельцы нашли выход: можно разогреть корпус феном, чтобы клей рассохся. Теперь нужно оценить степень повреждения визуально: внешний вид элементов платы, качество пайки светодиодов, отсутствие нагара и расплавленных участков.
Если нет видимых деформаций, нужно искать причину неисправности посредством сопутствующего оборудования (тестер, мультиметр).
Одна из наиболее частых проблем – токоограничивающий конденсатор, который вышел из строя. Для проверки его придется выпаивать с платы своими руками. Но мультиметр может выдать ошибку при измерении тока утечки. А значит, проще сразу поменять этот элемент на рабочий аналог. Важно, чтобы напряжение токоограничивающего конденсатора было выше 400 вольт.
Работоспособность диодов (на пробой) также проверяется при помощи мальтиметра. Для этого необходимо установить соответствующий режим и «прозвонить» все элементы. Если проблема не выявлена, значит, нужно продолжить поиск причины неисправности, проверив токоограничивающий резисторы. Если внешние изменения отсутствуют, велика вероятность, что произошел обрыв токопроводящей дорожки.
Причина этого явления кроется в токоограничивающем конденсаторе с недостаточным рабочим напряжением. Чтобы отремонтировать лампу своими руками, нужно выпаять некачественный элемент с платы и установить вместо него аналог с напряжением не менее 400 вольт.
Есть и другой выход из этой ситуации. Он заключается в параллельном подключении еще одного конденсатора наряду с тем, что уже установлен (с небольшим рабочим напряжением). В результате совокупная емкость двух элементов обеспечит равномерное свечение без мерцания.
Еще одна причина поломки источника света – сгоревший излучатель. Определить его можно по черному нагару. Но не все диоды проявляют внешние признаки неисправности, а значит, придется проверять каждый из элементов. Устройство разных ламп на напряжение 220 вольт заметно отличается: в некоторых используется минимальное количество диодов, а в других, наоборот, установлено довольно много излучателей (до нескольких десятков единиц).
При поиске неисправного диода используется тестер. Цель проверки – сравнение уровня сопротивления перехода светодиодов в прямом включении. Ориентировочный уровень – 30 кОм. Есть и другой метод проверки.
Он подразумевает использование подручных средств: резистор 150-1 000 Ом (в зависимости от параметров источника питания), который соединяется последовательно с батарейкой (1,5-9 В).
Для проверки не требуется выпаивать излучатели. Достаточно подносить выводы с минимальным напряжением в прямом подключении к каждому диоду. В случае неисправности, элемент не будет светить.
Если сгорел один светодиод, вполне достаточно замкнуть его контакты, в ситуации, когда не работает некоторое количество излучателей, их можно заменить, используя диоды со светодиодной ленты. Ее несложное устройство позволяет выпаять излучатели.
Срок службы таких источников света определяется в первую очередь условиями эксплуатации. Заявленный производителем период работы не всегда соответствует действительности по разным причинам: некачественные кристаллы, которые стремительно деградируют, оценка работоспособности на производстве в условиях, отличных от тех, при которых используются лампочки. Ремонт светодиодных ламп (220 вольт), сделанный своими руками, позволяет продлить срок службы изделия.
Основные причины выхода из строя осветительных элементов:
Что можно сделать, чтобы повлиять на качество и продолжительность работы источника света? Прежде всего, необходимо исключить или максимально снизить влияние вышеназванных факторов на лампу. Это можно сделать, если прокладка электропроводки будет производиться мастерами, а при эксплуатации осветительного элемента следует создать допустимые условия (без сильных биений, вибраций и пр.).
Дополнительно к тому обращается внимание на устройство светодиодов. В первую очередь учитывается качество кристаллов, необходимо также оценить, насколько ровные края изделия.
Еще одна возможность предупредить поломку лампочки заключается в установке диммера (он же светорегулятор). При этом нужно использовать специальные источники света – диммируемые.Светорегуляторы позволяют снизить пусковые токи, а ведь известно, что эта характеристика способствует выходу лампы из строя.
Таким образом, приобретая светодиодные осветительные элементы на 220 вольт, необходимо обращать внимание не только на их основные параметры, но еще и на качество. Специалисты рекомендуют выбирать изделия проверенных марок. В этом случае производитель дорожит своей многолетней отличной репутацией и задействует при изготовлении кристаллы с отличными характеристиками.
Но все равно есть риск поломки (неидеальные условия эксплуатации). Если источник света не включается, скорее всего, потребуется его разборка. Это позволит определить проблему и починить лампу собственными силами. Как правило, ремонт обходится недорого.
Светодиодные лампы – самые дорогие осветительные приборы. Но их качество и долговечность не всегда соответствуют параметрам, указанным на упаковке. Досадно выбрасывать лампу, не отслужившую положенного срока, вложив в нее ощутимые для бюджета средства.
Если у вас есть мультиметр и навыки работы паяльником, то неисправную светодиодную лампу можно отремонтировать, сэкономив на этом средства.
Светодиодные лампыУстройство светодиодной лампы немногим отличается от конструкции КЛЛ. На рисунке показаны узлы, входящие в состав лампы.
Устройство светодиодной лампыВ пояснении нуждается только функциональное назначение драйвера. Светодиод – полупроводниковый прибор, излучающий свет при прохождении через него тока. Как и обычный диод, он проводит его только в одном направлении. При изменении полярности ток через него равен нулю. Как и у обычного диода, напряжение на выводах светодиода имеет величину, не превышающую нескольких вольт, и не изменяющуюся при повышении напряжения.
Поэтому при последовательном соединении светодиодов необходимая для работы величина напряжения подсчитывается умножением количества изделий на падение напряжения в прямом направлении тока через них. Его можно узнать из справочника или измерить. При подключении требуемого количества светодиодов к сети 220 В переменного тока нужно:
Для понижения напряжения используются:
Схемы с конденсатором используются в большинстве драйверов светодиодных ламп бытового применения. Они простые и дешевые, но это – их единственное достоинство. Функционально они похожи на схему с включением гасящего резистора последовательно с нагрузкой, на котором «падает» лишнее напряжение. Применение резистора нецелесообразно, так как на нем выделяется мощность, соизмеримая или большая, чем на самих светодиодах.
Конденсатор же на переменном токе выполняет ту же самую функцию – он тоже гасит напряжение. На схеме элементы C2, C3 и R1 предназначены для понижения напряжения до требуемой величины.
Схема простейшего драйвера светодиодной лампыНедостаток такой схемы – зависимость напряжения на нагрузке от напряжения питающей сети. Ток через светодиоды нестабилен и иногда превышает допустимые значения. В этот момент возможен выход из строя диодов.
Второй недостаток — нет гальванической развязки с сетью. При ремонте ламп не прикасайтесь к токоведущим частям. Хоть напряжение на них и не опасное, но «фаза» питающей сети может приходить напрямую.
Трансформаторные схемы применяются в мощных светодиодных лампах, инверторные – при большом количестве светодиодов или при необходимости регулировки яркости (диммируемые лампы).
Для выпрямления переменного напряжения используется диодный мост VD1, а для сглаживания пульсаций – электролитический конденсатор С4.
Резисторы R2 и R3 необходимы для ограничения тока в момент подачи напряжения на схему. Разряженный электролитический конденсатор имеет малое сопротивление и в первый момент времени ток через него большой. Он может вывести из строя полупроводниковые диоды выпрямителя. Дополнительно эти резисторы при коротких замыканиях играют роль предохранителей. Резистор R4 разряжает конденсатор после отключения от сети для скорейшего погасания лампы.
Детали R2, R3 и R4 некоторые производители не устанавливают. Конденсатор С1 нужен для предотвращения проникновения помех от работы лампы в питающую сеть.
Прежде, чем приступить к ремонту, снимают рассеиватель. Способы демонтажа различаются в зависимости от конструкции лампы. Большая часть рассеивателей снимается отверткой, для чего ею нужно его поддеть в нескольких местах, найдя слабое место.
Светодиоды нужно осматривают: черные точки на некоторых элементах говорят об их выходе из строя. Осматривается и качество пайки – оборвавшийся контакт в последовательной цепочке светодиодов прерывает цепь их питания. То же происходит и при выходе из строя любого из диодов.
Светодиодная лампа без рассеивателяИсправность светодиодов проверяется мультиметром. Измеряется их сопротивление в прямом направлении. Оно должно быть небольшим, величина для сравнения определяется на исправных элементах. При проверке работоспособные диоды тускло светятся. Можно поверить светодиоды, подав на них напряжение от батарейки с напряжением 9 В через резистор сопротивлением 1 кОм.
Обнаруженные неисправные элементы выпаиваются из платы, и на месте их установки впаивается перемычка. При наличии лампы-донора светодиоды заменяют, или используют детали от светодиодной ленты с похожей конструкцией и характеристиками.
Выпаивают светодиоды аккуратно. Для этого сначала разогревают припой с одной стороны и удаляют его с помощью отсасывающих устройств. При их отсутствии после полного расплавления припоя на одном из выводов он удаляется путем энергичного встряхивания платы. Остатки удаляются чистым жалом (можно тоже предварительно его встряхнуть) с обильным количеством канифоли. Второй вывод отпаять уже проще.
После установки перемычки вместо диода вся лампа будет светиться тусклее. Это связано с тем, что общее сопротивление цепи хоть и незначительно, но уменьшится. Ток через лампу увеличится, в итоге на конденсаторе будет оставаться большее напряжение. При удалении одного-трех диодов это не скажется на работе лампы. Но когда их останется мало, то увеличение тока станет настолько ощутимым, что оставшиеся детали будут перегреваться, процесс выхода из строя приобретет лавинообразный характер. Поэтому при массовом характере поломки светодиодов оставьте лампу в качестве донора деталей, заменив ее новой.
Слабым местом драйверов являются токоограничивающие резисторы. Их проверяют в первую очередь. Заменить сгоревшие элементы можно такими же или ближайшими по величине сопротивления.
Проверка полупроводниковых диодов выпрямителя и конденсатора производится мультиметром в режиме проверки сопротивления. Однако есть более быстрый способ проверить исправность этого участка схемы. Для этого измеряется напряжение на конденсаторе фильтра. Ожидаемая величина подсчитывается путем умножения паспортного напряжения на одном диоде на их количество. Если измеренное напряжение не соответствует требуемому или равно нулю, поиск продолжается: проверяется конденсатор и диоды. Если напряжение в норме – ищите обрыв между светодиодами и драйвером.
Проверку диодов мультиметром можно провести, не выпаивая их из платы. Короткое замыкание в диоде или его обрыв будут видны. При замыкании прибор в обоих направлениях покажет ноль, при обрыве сопротивление в прямом направлении будет не соответствовать сопротивлению открытого p-n-перехода. Его вы узнаете на исправных элементах. Короткое замыкание в диодах дополнительно приводит к выходу из строя ограничительного резистора.
Виды драйверов светодиодных лампРемонт трансформаторного драйвера немногим сложнее обычного. А вот с инверторным придется повозиться. Деталей в нем больше, а главное – в его состав всегда входит микросхема. Для того, чтобы сделать заключение о ее неисправности, понадобится либо изучит в деталях принцип работы драйвера, либо убедиться в исправности всех окружающих ее деталей.
Оцените качество статьи:
Ильшат оставил отзыв
Пять с плюсом
Радмир-большой профессионал своего дела! Была заменена вся проводка в 3-х комнатной сталинке. Самое удивительное и приятное в сотрудничестве было-это его вовлеченность и ответсвенность. Первое, что он сделал, все очень детально и подробно объяснил, вплоть до физики тока и о... ещё15 февраля 2022 · Московский
Монтаж электропроводки, Установка электросчётчиков, Установка электрощита, Установка розетки, Установка выключателя, Прокладка интернет-кабеля
Albina Karimova оставилa отзыв
Пять с плюсом
Я осталась очень довольна и качеством работы и специалистом. 1. Самая адекватная цена по работе 2.Знает, где купить дешево и качественно (материал) 3.Работал очень аккуратно и профессионально 4.Один из немногих электриков, который заделывает за собой штробы в... ещё29 октября 2021 · Вахитовский, Советский
Монтаж электропроводки, Установка электрощита, Установка розетки, Установка выключателя, Установка точечных светильников, Установка потолочного светильника, Установка интернет-розеток
Дамир оставил отзыв
Грамотный специалист, с полным набором качественного инструмента. Я сам прораб и электриков через меня прошло не мало. В первую очередь обращайте внимание на культуру труда. Максим работал в частоте, все штробы по уровню, прокладка и разводка проводов бережно и крепко, не... ещё11 февраля 2022 · Вахитовский, Приволжский, Советский
Монтаж электропроводки, Установка электросчётчиков, Установка электрощита, Установка розетки, Установка выключателя, Установка интернет-розеток, Прокладка интернет-кабеля, Установка бра
Лейсан Сибгатуллина оставилa отзыв
Пять с плюсом
Цена=Качество. Скромный, без лишних разговоров. Сам купил всё необходимое. Заменил провод, 2 выключателя, 2 розетки, установил люстру, в 2 люстрах поменял провода на 2 выключателя. Остались очень довольны.
10 января 2022 · Вахитовский, Приволжский
Ремонт люстр и осветительных приборов, Установка люстры, Установка розетки, Установка выключателя, Ремонт розеток, Ремонт выключателей
Наталья оставилa отзыв
Быстро откликнулся и приехал. Всё сделал аккуратно и быстро.
7 января 2022 · Московский
Электрика, Мелкие электромонтажные работы, Установка люстры
P&G4,82 · 155 отзывов
Алина оставилa отзыв
Пять с плюсом
Специалист очень понравился, вежливый, аккуратный. Работу сделал быстро, качественно и за умеренную плату. Всем рекомендую! Буду обращаться ещё 👍
24 августа 2021 · Вахитовский, Советский
Сантехника, Муж на час, Мелкий сантехнический ремонт, Установка смесителей, Сборка мебели, Ремонт люстр и осветительных приборов
Лейсан оставилa отзыв
Пять с плюсом
Спасибо Илье. Рекомендую )
3 марта 2022 · Ново-Савиновский
Ремонт люстр и осветительных приборов
Светлана оставилa отзыв
Мастер первым откликнулся на заказ, оговорил сроки выполнения и стоимость. Все выполнил в срок, люстра работает. Большое спасибо!
11 января 2022 · Приволжский, Советский
Ремонт люстр и осветительных приборов
Эдуард оставил отзыв
Пять с плюсом
Все классно 👍
6 марта 2022 · Московский
Ремонт люстр и осветительных приборов
Светодиодные, или LED лампы в последнее время широко вошли в нашу жизнь. И в этом нет ничего удивительного, так как они обладают множеством плюсов по сравнению с другими источниками искусственного света.
Вот, несколько из них:1. Экономичность.
2. Долговечность.
3. Безопасность.
Как цена, так и качество этих ламп могут отличатся, в зависимости от их производителя. По конструкции они не особо отличаются, компоненты одни и те же, но разница может быть в качестве.
Особо это касается самих светодиодов и системы охлаждения. Хоть лампа сильно не перегревается, но нагрев все таки присутствует, что пагубно влияет на электронику.
Поэтому, поломки этих приборов также встречаются. Это очень неприятно, тем более, когда лампа не прослужила и пару месяцев. Тем не менее не спешите ее выбрасывать, Есть способ отремонтировать лампу, тем самым сэкономив свои деньги.
Вот, на фото лампа среднего качества.
В один прекрасный день она перестала работать, хотя сам светильник был полностью исправным.
Ясно, что проблема состоит именно в лампе, точнее в одном из ее компонентов.
Итак, приступим к ремонту лампы.
Чтобы ее разобрать, необходимо снять рассеиватель.
Под ним находится светодиодная панель и электронный преобразователь. Рассеиватель может быть на защелках или на резьбе.
В этой лампе применяется резьбовое соединение, и это наилучший вариант для возможности ремонта, так как не требует особых усилий и специальных инструментов для демонтажа.
Достаточно просто прокрутить его против часовой стрелки и матовый колпак без проблем снимется.
Под ним,- как уже было описано выше,- находиться панель с несколькими десятками светодиодных элементов.
Для начала, можно посмотреть на внешнее состояние каждого электронного компонента на самом преобразователе.
Иногда причина поломки может быть именно в нем. Чаще всего это вздутие электролитического конденсатора большой емкости. Если на его верхней или нижней части видны следы деформации, то однозначно нужно его менять.
Также, на этой плате может быть обычный предохранитель, который из-за перепада напряжения мог перегореть. Тогда проблема решается его заменой.
В случае, если внешних дефектов на преобразователе не обнаружено, замеряем напряжение на его выходе. Сделать это можно мультиметром или простым вольтметром постоянного тока.
Кстати, замерять напряжение на выходе преобразователя можно и не снимая светодиодной панели. Делать это следует на двух выходящих из отверстия проводах. Но вначале необходимо вставить лампу в патрон какого нибудь настольного, или другого светильника.
Как показывает вольтметр, выходное напряжение составляет примерно 132 вольта. И это значит, что сам преобразователь в исправном состоянии а проблема находится именно в светодиодах.
Так, как их соединение последовательное, выход из строя хотя бы одного из них, приведет к полной неработоспособности всей панели.
Как же найти тот, который неисправен? Если внешне этого не видно, есть действенный метод найти проблемный диод.
Переводим мультиметр в режим прозвонки и соединяем его щупы поочередно, параллельно с каждым светодиодом, притом плюсовой (красный) щуп прибора необходимо прикладывать к выводу «-».
На схеме панели «минус» не обозначается, маркируется только «плюс». Поэтому не маркированый, и есть катод.
Если светодиод исправный, при соединении к нему щупов, появляется слабое свечение. Тот элемент, который не засветится, и есть неисправный.
Далее, удаляем этот светодиод, подковырнув его тонкой отверткой.
После, аккуратно залуживаем его посадочные места.
Теперь необходимо найти светодиод для замены сгоревшему.
Для этого подойдет любой исправный элемент, например из фонаря с проблемным аккумулятором или даже с зажигалки с подсветкой.
Сейчас их где только не применяют, поэтому с этим проблем быть не должно.
Таким же образом, как при поиске неисправного, находим положительный и отрицательный выводы. Теперь припаиваем соответственно полярности на плату новый светодиод.
Видно, что при подаче на лампу напряжения, происходит ее свечение.
Таким образом ремонт получился удачным и лампа может прослужить еще несколько месяцев, а возможно и лет.
Ремонт светодиодных ламп | |
---|---|
Цена | из 100 злотых |
Время работы | из 1 час |
Некоторые считают, что поврежденную светодиодную лампу в автомобиле необходимо заменить на новую. Это неправда. Такую лампу можно отремонтировать и восстановить ее первоначальный срок службы. W Auto Gamma можно регенерировать как передние, так и задние светодиодные фонари.
смета,
консультация клиента,
принятие сметы заказчиком,
ремонт ламп,
оценка технического состояния светодиодов,
ремонт других выявленных повреждений светодиодов после согласования с заказчиком,
полировка фар,
отправка светодиодных светильников заказчику.
Регенерация светодиодной лампы включает ее внешнюю и внутреннюю части.
Хотите узнать больше о ремонте светодиодных ламп? Позвоните нам или напишите нам, и мы с радостью ответим на любой вопрос и развеем любые возникающие сомнения.
Производители автомобилей так часто используют диоды LED во все новых и новых автомобилях, что они стали их стандартным оборудованием. Поэтому можно с уверенностью предположить, что за таким освещением будущее автомобильного освещения.Однако иногда может произойти сбой и лампы перестанут работать как раньше, что тогда? К счастью, есть быстрый и, главное, дешевый способ восстановить лампы до их первоначального состояния.
Ремонт светодиодных светильников. Используемые в настоящее время светодиоды потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем ксеноновые или галогенные лампы. Стоит отметить, что мы не найдем нити, которая изнашивается во время использования. Их большая продолжительность действия, в среднем 90,012 50.000 часов . Чаще всего причиной поломки является любое механическое повреждение, но есть и некоторые факторы, играющие существенную роль, такие как:
Теоретически фары, изготовленные по светодиодной технологии, неразборные и неремонтопригодные. В случае выхода из строя или повреждения (например, при столкновении) их следует заменить новыми. Однако стоимость замены может буквально сбить большинство покупателей с ног. Так что же может предложить им механик? Регенерация. Польские компании освоили технологию ремонта светодиодных фар. Вы также можете регенерировать отражатели в стандартных фарах.Как дела? Об этом нам расскажет владелец ремонтной компании.
К нам в мастерскую обращается клиент, владеющий автомобилем стоимостью около 40 тысяч злотых. злотый. Его машина имеет фару, выполненную по светодиодной технологии. Теоретически он должен был служить весь срок службы автомобиля, а через несколько лет сломался. Например, вмонтированные в него диоды начали мигать или вообще перестали работать. Ехать с неисправной фарой сложно, к тому же она отвлекает других водителей.Именно поэтому заказчик пришел в мастерскую.
В гараже он узнал, что стоимость новой фары составляет ... несколько тысяч злотых. Неудивительно, что он расстроился.
Что механик может предложить такому клиенту? В последние годы появилась интересная альтернатива. Это регенерация светодиодных фар, выполненная несколькими компаниями. Таким образом, механик может разобрать фару, отправить ее на ремонт/восстановление, забрать, установить, проверить правильность работы управляющей электроники, настроить свет и удивить покупателя ценой, даже в несколько раз меньшей, чем покупная цена фары. новая светодиодная фара.
Сколько компаний в Польше занимаются регенерацией светодиодных ламп? Мы проверили с помощью поисковой системы Google. После ввода слогана «Ремонт светодиодных ламп» мы нашли компании в Стеншеве, Чапурах, Кракове, Познани, Кобылке, Щавине Костельном, Кельце и Жешуве. Интервью дал владелец краковской компании Auto Gamma, занимающейся, в том числе, ремонтом светодиодных фар и восстановлением отражателей.
Какая самая частая причина выхода из строя светодиодной фары, помимо повреждения при столкновении?
Кароль Пабижан, Auto Gamma: Причин несколько.Чаще всего выходят из строя драйверы – платы управления, отвечающие за правильную работу светодиодной системы.
Еще одной проблемой, встречающейся в некоторых моделях, являются конструктивные недостатки – протечки в фарах, что приводит к попаданию влаги в салон и выходу из строя электросистемы. Дефекты конструкции также включают в себя неадекватно спроектированные системы. Мощные светодиоды генерируют высокую температуру, а при размещении слишком близко к оптическому волокну они перегорают и теряют свет.
Сколько времени в среднем занимает ремонт светодиодных фар? Какие дополнительные действия выполняются с ним?
В большинстве случаев фару следует разобрать, чтобы получить полный доступ к ремонтируемым деталям. Затем проверяются все компоненты лампы. Срок ремонта, в зависимости от сложности данной модели, составляет от 3 до 5 дней.
Сколько в среднем стоит ремонт светодиодных фар легкового автомобиля?
Цены зависят от модели автомобиля.Стоимость ремонта светодиодных фар начинается от 150 злотых, но в некоторых случаях может достигать 1000 злотых за одну лампу. Однако следует помнить, что авторизованные автосервисы не предлагают ремонт поврежденной фары. Выход из строя или повреждение всегда требует замены на новую лампу. Например, стоимость ремонта светодиодной передней фары для KIA CEED составляет 300 злотых, а цена новой — 4500 злотых. В Hyundai I40 ремонт стоит 300 злотых, а новая лампа - 4000 злотых. В случае модели Opel Insignia ремонт - 700 злотых, а новая лампа - 7000 злотых.Ремонт Mazda CX-5 600 злотых, новая лампа от 4500 до 7500 злотых, BMW G30 - ремонт 800 злотых, новая 10 000 - 15 000.
Как работает регенерация?
Короче, действуем по следующему плану:
1. Относим лампу в мастерскую.
2. Тщательный визуальный осмотр, установление деталей и план ремонта.
3. Зачистите отражатель.
4. Демонтаж элементов для ремонта.
5. Ремонт или замена компонентов.
6. Проверка работоспособности лампы.
7. Переклейка рефлектора.
Также проблемы с лампами могут возникнуть у клиентов, у которых старые автомобили со стандартными галогенными фарами. Здесь источником проблемы могут быть изношенные отражатели. Вы можете найти в продаже множество продуктов, предназначенных для самостоятельной регенерации отражателей. Это, например, спреи, которые якобы придают блеск, как полированный алюминий. Это, конечно, ерунда. Самостоятельные попытки дилетантов разобрать фары часто приводят к повреждению самой фары, повреждению системы регулировки высоты светового пучка, а также разгерметизации фарой, что в свою очередь вызывает испарение.Поэтому заказчик все равно должен ехать в мастерскую. Хотя в этом случае может быть еще одна альтернатива покупке рефлектора с разборкой.
Какие отражатели вы чаще всего регенерируете? Это только отражатели от старых автомобилей или повреждения случаются и у более молодых автомобилей?
Karol Pabijan, Auto Gamma: Отражатели линзовых отражателей изнашиваются намного быстрее, чем обычные галогенные, это связано с более высокой рабочей температурой отражателя.На рынке есть несколько моделей, в которых на заводе сильно напылен алюминий, из-за чего он выгорает после пробега до 50 000 км. К таким моделям относятся модели Toyota (Avensis), Subaru (Outback, Legacy). В этих моделях после перекраски покупатель сможет наслаждаться новым освещением до 200 000 километров пробега.
Еще одна группа наших постоянных клиентов - это владельцы автомобилей следующих марок: Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen - у этой группы клиентов пластиковые линзы трескаются под воздействием нагрузок, возникающих из-за неудачной конструкции фонаря.В таких случаях не нужно заменять всю лампу, а достаточно быстро заменить абажур на новый до того, как электроника в фаре будет повреждена. Так что к нам поедут как малолетние, так и десятоклетние машины .
Как работает регенерация? Сколько времени это занимает?
Ускорен процесс регенерации. Благодаря нашей системе, в мастерской у нас есть уже восстановленные большинство доступных отражателей.
Благодаря этому решению мы можем заменить отражатель на месте или при доставке.Также мы предлагаем отправку товара под возвратный залог, который мы возвращаем после получения от заказчика выгоревших отражателей. Остальные модели отражателей, которых у нас нет на складе или они нестандартные, мы можем отправить обратно восстановленными в течение 2 недель. Также у нас самый большой в Европе склад запчастей для фар, таких как плафоны, корпуса, драйверы, что позволяет подбирать поврежденные элементы на месте и производить замену в тот же день.
Не лучше ли обратиться в компанию для ремонта фар или отражателей? Наверняка многие механики будут жаловаться, что после снятия фары и отправки ее на переделку придется ждать, пока ее отремонтируют и отправят обратно.В это время автомобиль клиента будет блокировать пространство рядом с мастерской. Для этого вам нужно будет закрепить место после снятия фары, чтобы разъемы подключения фары не подверглись коррозии.
С другой стороны, есть много плюсов. Во-первых, клиент получает хорошую скидку на дешевый ремонт. Несколько сотен злотых вместо нескольких или нескольких тысяч (в случае ремонта светодиодов). Клиент обязательно порекомендует такую мастерскую своим друзьям. "В этой мастерской мне починили лампы и я сэкономил кучу денег" - как известно это лучшая форма рекламы.
На польских дорогах также появляется все больше и больше автомобилей со светодиодами. Желающих ремонтировать отражатели тоже будет все больше и больше.
. Другие объявленияНайдено 108 объявлений Найдено 108 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
90 142 | |||||
Лампа BMW 3 Series E90 Bi-Xenon Regeneration REPAIR XENON LEDАвтозапчасти »Легковые автомобили | 90 029 500 злотых | ||||
Сувалки вчера 13:31 |
BMW 5 E39 E38 E65 E60 F10 F11 ФАРА Xenon LED Repair RegenerationАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых | |
Гожув вчера 13:31 |
Ремонт светодиодной пластины биксеноновая поворотная светодиодная Opel Insignia AstraАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых | |
Мальборк вчера 13:27 |
Bixenon Led Headlight Lamp Opel Insignia Astra J Repair Led XenonАвтозапчасти »Легковые автомобили | 90 029 500 злотых | |
Мальборк вчера 13:04 |
Абажур фары Audi A6 C7 Xenon LED Repair Headlight RegenerationАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых | |
Жешув вчера 12:46 |
Регенерационный ремонт ксеноновых светодиодных фар КАЖДОЙ МАРКИАвтозапчасти »Легковые автомобили | 130 злотых | |
Мальборк вчера 12:44 |
Ремонт Восстановление LED Insignia ASTRA BIXenon YARIS MAZDAАвтозапчасти »Легковые автомобили | 450 злотых | |
Лодзь, Полесье вчера 12:44 |
Ксеноновый инверторный модуль Led REFLECTOR 5DV9720-00Автозапчасти »Легковые автомобили | 450 злотых | |
Мальборк вчера 12:43 |
Плафон фары LED РЕМОНТ Opel Insignia ASTRA J IV HАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых | |
Мальборк вчера 12:41 |
Ремонт регенерации ксеноновых светодиодных ламп фар ксеноновые преобразователиАвтозапчасти »Легковые автомобили | 150 злотых | |
Мальборк вчера 12:40 |
Ремонт Восстановление фар Ксеноновые светодиодные лампы дневного света AFLАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых | |
Мальборк вчера 12:39 |
Регенерация Ремонт фар Светодиодные лампы Рефлекторы в сборе Devil EyesАвтозапчасти »Легковые автомобили | 90 злотых Вести переговоры | |
Мальборк вчера 12:38 |
Фара ксеноновая светодиодная лампа BMW E46 ZKW Ремонт РегенерацияАвтозапчасти »Легковые автомобили | 150 злотых | |
Мальборк вчера 12:38 |
Ремонт Регенерация светодиодных ламп фар DRL Абажур Opel Insignia AstrАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых | |
Мальборк вчера 12:35 |
Нет фотографии | Телевизор LG 50LB670V со свежим ремонтом на гарантииТВ »Телевизоры | 1300 злотых |
Фламинго вчера 05:17 |
Мерседес, кодирование, польский язык, карта, меню, радио, светодиодные лампы, USАвтосервис »Ремонт и обслуживание | ||
Варшава, Беляны 22 апр. |
Телевизор Philips 32PHх5101/88 в ремонтТВ »Телевизоры | 199 злотых Вести переговоры | |
Данковице 22 апр. |
Электрические измерения, светодиодное освещение, аварийное освещение.ВроцлавИТ-услуги »Сервис и ремонт | ||
Вроцлав, Кржики 22 апр. |
Телевизор LED 39 дюймов на запчасти или в ремонт... за несколько грошейТВ »Телевизоры | 90 029 279 злотых | |
Каменьчице 22 апр. |
Ремонт Лампы регенерации Audi A6 C6 LED Avant заслонка крыла a6c6Автозапчасти »Легковые автомобили | 160 злотых | |
Домброва Гурнича 22 апр. |
Биксеноновые лампы Opel insignia - Ремонт светодиодов, регенерация, герметизацияАвтосервис »Ремонт и обслуживание | ||
Паенчно 22 апр. |
Ремонт и обслуживание посудомоечных и стиральных машин, духовых шкафов, индукционных плит и телевизоров LEDУслуги » Сервис РТВ и бытовой техники | ||
Сташув 21 апр. |
РЕМОНТ светодиодной подсветки счетчика FIS Audi VW Skoda Opel Ford ConversАвтосервис »Ремонт и обслуживание | ||
Щецинек 21 апр. |
BI Светодиодная линза для проектора суперсильная VW VOLKSWAGEN PASSAT B6 ремонт регенерацияАвтозапчасти »Легковые автомобили | 1 199,99 злотых | |
Лоцк 21 апр. |
ЛАМПНЫЙ МОДУЛЬ DEPO Dayline led Дневной свет ЛАМП DEPO РЕМОНТ!Автозапчасти »Легковые автомобили | 99 злотых | |
Малогощ 21 апр. |
Ремонт светодиодных ЖК-телевизоров Plasma WieliczkaУслуги » Сервис РТВ и бытовой техники | ||
Величка 20 апр. |
Ремонт светодиодного заднего фонаря различных марокАвтозапчасти »Легковые автомобили | 250 злотых Вести переговоры | |
Кобылка 20 апр. |
Ремонт счетчика FULL LED BMW 6WB F10 F15 F16Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти | ||
Познань, Гурчин 20 апр. |
Кодирование Программирование Ducato Boxer Jumper LED DRL KLIMAАвтосервис »Ремонт и обслуживание | ||
Пропеллер 19 апр. |
Фонари задние ауди а8 д3 - Ремонт светодиодов, предлифтовая доработка на подъемникеАвтозапчасти »Легковые автомобили | 90 029 300 злотых 90 030 злотых | |
Старый Бронишев 19 апр. |
Mercedes Benz W213 E-class Левая светодиодная лампа с трещиной, световой ремонтАвтозапчасти »Легковые автомобили | 90 029 500 злотых Вести переговоры | |
Вроцлав, Старый город 19 апр. |
Ремонт светодиодных задних фонарей BMW X3 F25 - восстановлениеАвтозапчасти »Легковые автомобили | 150 злотых | |
Казмеж 19 апр. |
Ремонт светодиодной лампы задней BMW F25 с люкомАвтозапчасти »Легковые автомобили | 200 злотых | |
Лейпциг 19 апр. |
Фонарь задний светодиодный Audi A6 C6 РЕМОНТАвтозапчасти »Легковые автомобили | 180 злотых | |
Казмеж 19 апр. |
Светодиодная лампа KIA Ceed - Ремонт дневного света.Автозапчасти »Легковые автомобили | 150 злотых | |
Казмеж 19 апр. |
Преобразование ламп в линзы Bi-LED Сборка Led Koito Tuning фарАвтосервис »Ремонт и обслуживание | ||
Краков, Кроводжа 19 апр. |
Современные технологические достижения начинают наводнять автомобильный рынок. Впрочем, это вряд ли удивительно. Они делают автомобили комфортнее и безопаснее. Одним из самых интересных изобретений последних лет являются светодиодные фары головного света. Пучок света, создаваемый в них, исключительно ярок и дает хороший контраст. Однако широкое поле зрения имеет свою цену. Светодиодное освещение может сломаться. Можно ли вообще ремонтировать светодиодные лампы? Мы проверили.
Производители, внедряя новый тип освещения на основе светодиодов, позаботились о том, чтобы лампы этого типа прослужили в течение всего срока службы автомобиля. Как на самом деле? К сожалению, бывает так, что прогнозы автомобильных брендов в процессе эксплуатации не сбываются. Пример тому — Audi A6 C7, у которого довольно быстро перегорели светодиодные системы, используемые в задних фонарях. Что в этой ситуации? Если на автомобиле установлены галогенные фары, их просто необходимо заменить.Этот случай намного сложнее. Диоды постоянно припаяны.
Спецификация производителя неумолима. В случае повреждения рефлектора, в том числе перегорания одного или нескольких диодов, его необходимо заменить новым. С самим обменом особых проблем нет. Достаточно открутить несколько винтов и снять электрические соединения. Однако выполнение процедуры может закончиться у автовладельца несварением желудка. Особенно, когда он видит счет механика.В случае задних фонарей сумма ремонта может составлять всего 1000 злотых. Если речь идет о фарах, то цена может быть даже в несколько раз выше.
Высокая стоимость светодиодного освещения для автомобилей заставила механиков, а точнее электронщиков с моторынка, задуматься, можно ли как-то помочь водителям. Да, отражатели часто приклеиваются, например, а диоды припаиваются к силовым платам.Однако это не означает, что специализированная мастерская не сможет разобрать корпус, возможно, разрезать его, заменить один световой элемент и собрать целиком. Эффект? Сегодня – во времена, когда светодиодные светильники набирают огромную популярность – в Польше появилась целая сеть специализированных мастерских, где можно отремонтировать светодиодные светильники.
Специалист по электронике, занимающийся автомобильным освещением, будет иметь две части информации для водителя. Плохая новость заключается в том, что сам труд требует специальных знаний и, конечно же, стоит недешево.Однако это компенсируется хорошими новостями. Ведь запчасти, в том числе и сами светодиоды, зачастую имеют символические цены. В результате, в случае перегорания небольшого количества световых элементов и относительно простой конструкции самого рефлектора, цена вмешательства механика может быть легко закрыта в сумме, колеблющейся между 100 и 200 злотых. Таким образом, сложно сказать, что ремонт светодиодных ламп — это накладные расходы.
Благоприятным поводом также является ремонт светодиодных ламп, т.е.в. для тонкой настройки фар. Пример? Представьте, что вы хотите, чтобы светодиодные индикаторы, используемые в вашем автомобиле, мигали волнообразно — как они работают, например, в моделях Audi или Volkswagen, или вы хотите изменить их цвет после ввоза автомобиля из США. По вашему желанию сервисная мастерская светодиодного освещения переработает программу управления фарами и увеличит возможности ламп.
О чем еще должен помнить водитель? В первую очередь о выборе специализированной мастерской.Наконец, механик вмешивается в освещение автомобиля. Ошибки, допущенные мастерской, могут привести к тому, что фонари будут слепить других участников дорожного движения при движении в ночное время или перестанут эффективно освещать дорогу. Чтобы найти хорошую мастерскую по ремонту светодиодных ламп, лучше всего поискать отзывы о точках эксплуатации в непосредственной близости от места жительства водителя. Они могут быть успешно найдены, среди прочего в сети.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки
.Вот уже несколько лет светодиодные задние фонари постепенно становятся стандартом, а вскоре то же самое будет и с фарами головного света, которые, даже если они оборудованы ксеноновым или галогенным освещением, могут иметь внутри светодиодные дневные ходовые огни. Многие пользователи задаются вопросом, если перегорел диод, достаточно ли его заменить или нужно покупать новую лампу? У нас есть две части информации: хорошая и плохая.
Теоретически светодиоды должны служить дольше, чем традиционная лампа , и это действительно так, но в идеальных условиях. К сожалению, они не так устойчивы к ударам и влаге, поэтому так же часто выходят из строя при использовании в автомобиле.
Кроме того, светодиодные лампы обычно сконструированы таким образом, что невозможно демонтировать и заменить один светящийся элемент. Данная деятельность не предусмотрена производителями. Диоды также постоянно подключены к плате питания.Теоретически в случае дефекта лампы следует заменить на новые.
К счастью, рынок проснулся, и очень быстро появилось несколько специализированных мастерских, занимающихся светодиодным освещением. Однако, как бы ремонт не выглядел профессиональным, следует помнить, что технологически (читай теоретически) он невозможен. Поэтому не стоит удивляться такому действию, как разборка и переклейка элементов освещения. Не каждый чехол можно отклеить, а некоторые приходится вскрывать.
В силу своей конструкции ремонт диодных ламп ближе электронщику, чем автослесарю. Сами запчасти для ремонта стоят очень дешево, хотя из-за узкой специализации не стоит брать в расчет крайне низкие цены на ремонт. Однако стоимость ремонта лампы 100-200 злотых даже в 10 раз меньше оригинала.
Стоит добавить, что со многими лампами может больше, чем предлагает производитель. Например, запрограммируйте их так, чтобы они загорались волнообразно при включении указателей поворота, как это популяризировал Audi.Также возможно изменить цвет освещения с американского на европейский , где цвет индикаторов другой.
.Вопреки распространенному мнению, светодиодные лампы не вечны. Им вредят температура, влажность и вибрация. К счастью, многие неисправности можно исправить.
Первые светодиодные лампы появились в начале девяностых, спустя десять лет они стали достаточно популярными. В настоящее время этот тип освещения можно встретить даже в городских автомобилях.
Первоначально светодиоды использовались в задних фонарях, и в этом приложении они наиболее часто используются до сегодняшнего дня.По мере того, как эта технология становилась все более популярной, водители сталкивались с новыми проблемами.
Теоретически срок службы светодиодного диода до 100 тысяч. часы. Это более десяти лет бесперебойного освещения. Для сравнения, срок службы обычной лампочки составляет около тысячи часов. На практике срок службы светодиодного освещения намного короче. Здесь нет строгого правила – в одних моделях лампы этого типа прослужили несколько лет, в других – выходят из строя в течение гарантийного срока.
Причин этому явлению множество - от ошибок проектирования до, например, неправильной мойки автомобиля (направление струи воды под давлением на фары с близкого расстояния). В случае выхода из строя диод нельзя заменить самостоятельно - как и лампочки. Новые замены задних фонарей брендовых производителей стоят несколько тысяч злотых, оригинальные б/у лампы по сходной цене. К счастью, есть компании, которые ремонтируют светодиодное освещение.
Способ открытия и закрытия лампы имеет решающее значение для качественного ремонта.
Первое замечание – не ремонтируйте фары. Основная сложность — попасть внутрь рефлектора и потом его закрыть. Применяемые сервисами методы не гарантируют сохранение соответствующей геометрии светильника после ремонта, а значит - сохранение его первоначальных параметров.
В случае с задними фонарями это не так важно, хотя техника открытия и закрытия фонаря по-прежнему имеет решающее значение.Также важно профилактически заменять все диоды при каждом ремонте, вне зависимости от того, сколько на данный момент повреждено. Опытный специалист по обслуживанию сможет подобрать подходящую модель светодиода (например, существует более 100 оттенков желтого). После профессионально выполненного ремонта долговечность светильника за счет соответствующего подбора комплектующих может быть даже выше, чем у оригинала.
Повреждение светодиодных светильников, в связи с растущей популярностью этого типа освещения, происходит все чаще и чаще.На некоторых моделях даже в гарантийный период. Перед началом работы сложно точно определить конкретный источник неисправности – в одной и той же модели лампы часто выходят из строя разные компоненты. Некоторые заводы избегают ремонта светодиодных фар. Их сложно разобрать и собрать с сохранением геометрии, герметичности и т.д.
Цены: 150-300 злотых
Адаптация задних фонарей к нашим нормам означает необходимость изменить цвет индикаторов, добавить противотуманку и отделить индикаторы от тормозов.В некоторых автомобилях (например Мерседес) нужно сделать пластину для управления индикаторами, и даже просверлить отверстия под светодиоды.
Цены: 400-900 злотых
Динамические поворотники, активируемые последовательно одним диодом, очень эффективное решение. Однако он требует серьезных доработок — отдельного питания для каждого светодиода, реализации соответствующего драйвера. Большинство модификаций такого типа производится при адаптации автомобилей из США.
Цены: 1000-1500 злотых
Многие думают, что светодиоды служат вечно. Ничто не могло быть более неправильным. Они подвержены механическим повреждениям, влаге и температуре. Их также считают источником света, который не выделяет много тепла — что тоже не соответствует действительности. Во время работы они могут нагревать детали лампы до высокой температуры. Попадание воды внутрь светильника также является частым источником выхода из строя. Причиной могут быть дефекты конструкции, но и ошибки, допущенные при обслуживании автомобиля.
Светодиоды во время работы нагреваются примерно до 90°С, поэтому крепятся к радиаторам. В некоторых лампах они слишком малоэффективны. Нагретый диод может расплавить пластик в креплении - тогда он загорится коричневым цветом.
В некоторых светильниках диоды закреплены слишком свободно - они имеют возможность небольшого смещения относительно крепления. Это приводит к механическим повреждениям внешней оболочки.Кажется, что он светится синим цветом.
Выход из строя всей лампы или отдельных диодов может быть вызван выходом из строя управляющей электроники - практически любой элемент может сломаться. Что нужно исправить, можно выяснить путем тщательной диагностики.
Причиной многих неисправностей может быть неправильная эксплуатация автомобиля, особенно мойка мойкой высокого давления. Вода может попасть внутрь через неплотности в лампе и со временем повредить внутренние компоненты.
Ремонт, а также адаптация или модификация лучше ограничить задними фонарями. Важна эстетика и кропотливость работы – внутри светильника не должно быть пыли, склеенные элементы должны быть ровными и т. д. Не менее важен подбор запчастей, используемых при ремонте – соответствующего типа диодов, радиаторов. , и конденсаторы.
.Если у вас автомобиль с лампами, выполненными по светодиодной технологии, рано или поздно вы можете столкнуться с неприятным сюрпризом. При перегорании хотя бы одного из диодов авторизованный сервисный центр предложит заменить весь плафон — официально такие лампы не подлежат демонтажу. Так что это будет недешево!
В лучшем случае вы заплатите несколько сотен злотых, потому что именно столько стоят самые дешевые заменители (если они вообще есть), в худшем - даже 3-4 тысячи.злотый. Поэтому неудивительно, что появляется все больше и больше сервисов, специализирующихся на ремонте того, что теоретически должно было быть неремонтопригодным.
Самым большим минусом таких ремонтов является их эстетичность, точнее... его отсутствие. Корпус разрезается, а затем склеивается, что часто оставляет довольно неприглядные следы. Такой ремонт, однако, имеет довольно существенное преимущество – цену, что позволяет легче смириться с несколько худшими эстетическими качествами регенерируемой детали.
Лампа для популярных моделей может "залечиться" на 20-30 процентов.(около 200-350 злотых) новой стоимости. К сожалению, есть и такие модели, которые сервисы не принимают в мастерскую. Некоторые настолько плотно прилегают, что их невозможно разрезать, не повредив важные детали.
Тем не менее, большинство ламп можно отремонтировать, хотя мастерские не хотят давать гарантию на каждую такую услугу.Спектр предложения действительно широк: начиная от замены вышедших из строя диодов, через пайку оборванных лент, и заканчивая заменой и программированием электроники, управляющей работой ламп.
Некоторые компании также берутся за восстановление фар после залития.На практике это обычно означает восстановление печатной платы для замены проржавевшего элемента. Это трудоемкая задача, поэтому в таких случаях ставки значительно возрастают.
К сожалению, не все компании занимаются этим профессионально.Достаточно перегреть диод при сборке или олово будет недостаточно нагрето (сформируется так называемый холодный припой), и через несколько недель лампа будет возвращена в строй. Поэтому стоит выбирать компании, дающие максимально длительную гарантию на свои услуги.
Лампы с перегоревшими светодиодами чаще всего используются сервисными центрами.Сам ремонт не кажется слишком сложным - достаточно выпаять сломавшийся диод и установить новый. Однако проблема заключается в подборе диода одинакового цвета и яркости, ведь вопреки видимости, одинаковые на вид светодиоды могут светить по-разному.
Также важно правильно припаять диод, особенно в случае более сильных, вмонтированных в дневные ходовые огни - он должен иметь соответствующее соединение с т.н.термопрокладка, место отвода тепла, иначе быстро сгорит. Также выходят из строя интегральные схемы, которые настолько хрупкие, что могут быть разрушены слабым электростатическим разрядом. Одной замены микросхемы недостаточно, ее еще нужно запрограммировать.
могут светить десятки тысяч часов, но только если они работали в идеальных условиях.К сожалению, жизнь в машине непроста. Они подвергаются, в частности, к постоянным вибрациям, перепадам температур и... влаге.
По данным служб по ремонту ламп, влага является основной причиной многих поломок.Срок службы диода сокращают и сами производители - достаточно того, что они заставляют работать на полную мощность, и при этом не обеспечивают эффективного теплоотвода (системы охлаждения), который будет рассеивать избыточное выделяемое тепло . Стоит помнить основное правило, что чем ниже температура, тем дольше срок службы светодиодов.
Оригинал АСО | Замена | Регенерация | |
Audi A6 (C6) передний | 4050 злотых | 2300 злотых (Хелла) | 300 злотых |
Audi A6 (C6) заднее крыло | 1186 зл. | 850 злотых (мм *) | 150 злотых |
BMW 5 серии (E60) спереди | 2467 зл. | 1825 злотых (Хелла) | 150 злотых |
BMW 3 серии (E90) заднее крыло | 998 зл. | 464 злотых (TYC) | 240 злотых |
Ford Mondeo Mk4 передний ДХО | 868 зл. | 428 зл. (TYC) | 200 злотых |
Lancia Delta задний | 1191 злотых | 1067 злотых (Магнети Марелли) | 200 злотых |
Mercedes ML (W164) заднее крыло | 1407 зл. | 90 035 670 злотых (Депо)200 злотых | |
Volkswagen Passat (B6) заднее крыло | 610 злотых | 90 035 528 злотых (Депо)200 злотых |
Бессмертные светодиоды? Это миф, такие лампы менее долговечны, чем заявлено.Жаль, что производители, создавая светильники, напичканные электроникой, не предусмотрели технологию его ремонта, а то и усложнили.
.