Трубы для сжатого воздуха один из базовых элементов пневмомагистралей на предприятии. Неисправный трубопровод или его неэффективность могут стать причинами дополнительных затрат на ремонт, потери прибыли и конкурентных преимуществ. При планировании системы сжатого воздуха одним из важных вопросов является выбор труб, по которым рабочая среда будет поступать от компрессора к конечному пользователю. Правильный выбор материала поможет избежать появления утечек, преждевременного ремонта, перерасхода средств.
На рынке представлены трубы из металлов и пластика. Если 20-30 лет назад инженеры выбирали между черным металлом и нержавейкой, то сегодня можно установить алюминиевые и пластиковые трубы. Производители используют различные виды полимеров, комбинируют материалы. У каждого варианта есть преимущества и недостатки.
Алюминиевые трубы – самый распространенный вариант, получивший распространение благодаря практичности алюминия. Этот материал имеет небольшой вес, что снижает нагрузку на несущие конструкции. Среди других преимуществ:
Трубы из алюминия используются при производстве модульных конструкций. Производители предлагают системы, которые позволяют собрать пневмомагистраль без применения специального оборудования и сварки. Это снижает стоимость пневмолинии, позволяет быстро ввести объект в эксплуатацию.
Алюминиевые трубы – лучший материал для систем транспортировки чистого сжатого воздуха.
Трубы из черного металла – получили широкое распространение, приобрести материал можно в любом магазине стройматериалов. Главное преимущество – низкая цена, но для монтажа потребуется сварочное оборудование и помощь профессионалов. Это увеличит смету пневмомагистрали. Трубы прочные, устойчивы к воздействию температуры. Среди недостатков:
Для ремонта протечек потребуется сильно сбросить давление в системе или остановить рабочий процесс. Вынужденный простой негативно скажется на рентабельности производства.
Нержавеющая сталь – труба из этого материала устойчива к коррозии и может использоваться для транспортировки чистого воздуха. Среди недостатков – высокая цена, дорогие фитинги, продолжительный ввод в эксплуатацию. Значительный вес потребует надежных кронштейнов для прокладки линии.
Медь – еще один металл, устойчивый к коррозии. Рабочая среда не загрязняется ржавчиной и механическими примесями. Медные системы выглядят эстетически привлекательными, но отличаются сложным, дорогостоящим монтажом. Высокая цена делает материал малопригодным для пневмомагистралей на большинстве предприятий.
ПВХ – трубы из этого материала популярны у строителей, благодаря низкой цене, легкому весу и устойчивости к коррозии. Можно ли использовать эту продукцию в системах высокого давления? ПВХ не устойчив к перепадам температур, линейное расширение и сжатие приводят к появлению протечек. При работе с масляным компрессором частички масла попадают в пневмомагистраль и негативно воздействуют на этот полимер. Трубы из ПВХ быстро становятся хрупкими, могут повредиться при механическом контакте.
Полипропиленовые трубы для сжатого воздуха более эластичные, чем ПВХ. Монтаж этих систем допускается на предприятиях, где рабочая среда подается под небольшим давлением. Полипропилен для сжатого воздуха более 6 бар не рекомендуется.
Для расчета лучше воспользоваться специальными калькуляторами на специализированных сайтах или услугами специалистов. Расчет позволит вычислить оптимальный внутренний диаметр.
Трубы производятся по разным стандартам, но большинство западных и отечественных производителей предпочитают нормативы DIN 2440. Этот нормативный документ регламентирует внутренний диаметр в дюймах.
При отсутствии продукции с оптимальным диаметром, предпочтение стоит отдать трубе, размеры которой немного больше расчетных параметров. Это поможет снизить нагрузку на компрессор.
Окраска пневмомагистрали
Перед вводом пневмолинии в эксплуатации, необходимо определиться, каким цветом труба сжатого воздуха должна быть окрашена. Ответ на этот вопрос содержится в ГОСТ 1402-69, который регламентирует окраску всех трубопроводов, используемых в промышленном и жилом секторе. Предупреждающая окраска обеспечивает идентификацию рабочей среды и позволяет принять строго определенные действия в случаи аварии, спасти жизнь и здоровье персонала.
Трубопровод сжатого воздуха должен быть синего цвета. Кислород должен транспортироваться по системе, окрашенной в голубой цвет, в ацетилен – по белым трубам. Соблюдение этих требований – залог отсутствия проблем при вводе объекта в эксплуатацию.
"Трубы для сжатого воздуха один из базовых элементов пневмомагистралей на предприятии. Неисправный трубопровод или его неэффективность могут стать причинами дополнительных затрат на ремонт, потери прибыли и конкурентных преимуществ. При планировании системы сжатого воздуха одним из важных вопросов является выбор труб, по которым рабочая среда будет поступать от компрессора к конечному пользователю. Правильный выбор материала поможет избежать появления утечек, преждевременного ремонта, перерасхода средств.
"На рынке представлены трубы из металлов и пластика. Если 20-30 лет назад инженеры выбирали между черным металлом и нержавейкой, то сегодня можно установить алюминиевые и пластиковые трубы. Производители используют различные виды полимеров, комбинируют материалы. У каждого варианта есть преимущества и недостатки.
Алюминиевые трубы – самый распространенный вариант, получивший распространение благодаря практичности алюминия. Этот материал имеет небольшой вес, что снижает нагрузку на несущие конструкции. Среди других преимуществ:
Трубы из алюминия используются при производстве модульных конструкций. Производители предлагают системы, которые позволяют собрать пневмомагистраль без применения специального оборудования и сварки. Это снижает стоимость пневмолинии, позволяет быстро ввести объект в эксплуатацию.
Алюминиевые трубы – лучший материал для систем транспортировки чистого сжатого воздуха.
Трубы из черного металла – получили широкое распространение, приобрести материал можно в любом магазине стройматериалов. Главное преимущество – низкая цена, но для монтажа потребуется сварочное оборудование и помощь профессионалов. Это увеличит смету пневмомагистрали. Трубы прочные, устойчивы к воздействию температуры. Среди недостатков:
Для ремонта протечек потребуется сильно сбросить давление в системе или остановить рабочий процесс. Вынужденный простой негативно скажется на рентабельности производства.
Нержавеющая сталь – труба из этого материала устойчива к коррозии и может использоваться для транспортировки чистого воздуха. Среди недостатков – высокая цена, дорогие фитинги, продолжительный ввод в эксплуатацию. Значительный вес потребует надежных кронштейнов для прокладки линии.
Медь – еще один металл, устойчивый к коррозии. Рабочая среда не загрязняется ржавчиной и механическими примесями. Медные системы выглядят эстетически привлекательными, но отличаются сложным, дорогостоящим монтажом. Высокая цена делает материал малопригодным для пневмомагистралей на большинстве предприятий.
ПВХ – трубы из этого материала популярны у строителей, благодаря низкой цене, легкому весу и устойчивости к коррозии. Можно ли использовать эту продукцию в системах высокого давления? ПВХ не устойчив к перепадам температур, линейное расширение и сжатие приводят к появлению протечек. При работе с масляным компрессором частички масла попадают в пневмомагистраль и негативно воздействуют на этот полимер. Трубы из ПВХ быстро становятся хрупкими, могут повредиться при механическом контакте.
Полипропиленовые трубы для сжатого воздуха более эластичные, чем ПВХ. Монтаж этих систем допускается на предприятиях, где рабочая среда подается под небольшим давлением. Полипропилен для сжатого воздуха более 6 бар не рекомендуется.
Для расчета лучше воспользоваться специальными калькуляторами на специализированных сайтах или услугами специалистов. Расчет позволит вычислить оптимальный внутренний диаметр.
Трубы производятся по разным стандартам, но большинство западных и отечественных производителей предпочитают нормативы DIN 2440. Этот нормативный документ регламентирует внутренний диаметр в дюймах.
При отсутствии продукции с оптимальным диаметром, предпочтение стоит отдать трубе, размеры которой немного больше расчетных параметров. Это поможет снизить нагрузку на компрессор.
Окраска пневмомагистрали
Перед вводом пневмолинии в эксплуатации, необходимо определиться, каким цветом труба сжатого воздуха должна быть окрашена. Ответ на этот вопрос содержится в ГОСТ 1402-69, который регламентирует окраску всех трубопроводов, используемых в промышленном и жилом секторе. Предупреждающая окраска обеспечивает идентификацию рабочей среды и позволяет принять строго определенные действия в случаи аварии, спасти жизнь и здоровье персонала.
Трубопровод сжатого воздуха должен быть синего цвета. Кислород должен транспортироваться по системе, окрашенной в голубой цвет, в ацетилен – по белым трубам. Соблюдение этих требований – залог отсутствия проблем при вводе объекта в эксплуатацию.
Будьте уверены, что высококачественный сжатый воздух подается к потребителю с необходимым давлением и расходом. Для оптимальной производительности и эффективности изо дня в день.
Связаться с нами
«Использование трубопроводов AIRnet по всему предприятию исключает утечки сжатого воздуха в системе. Мы увидели экономию, начиная с самого первого дня, поскольку потребление энергии на нашем предприятии значительно снизилось».
AIRnet - это комплексное решение для распределения сжатого воздуха от его производства до потребления. Мы регулярно обновляем ассортимент продукции, чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей пневматической сети.
Легкие материалы и модульная технология позволяют изменять или расширять сеть без ущербадля работы.
Благодаря глобальной сервисной сети мы предоставляем широкий ассортимент услуг для поддержки клиентов по всему миру.
Стандарт для любого промышленного применения
Алюминий стал стандартом для промышленных систем трубопроводов сжатого воздуха, поскольку он одновременно является устойчивым к коррозии, легким и простым в использовании.
Наша система алюминиевых трубопроводов проста, безопасна и отличается более высокой скоростью установки по сравнению с традиционными системами со сварными и резьбовыми трубами.
Подходит для тяжелых условий эксплуатации
Система трубопроводов AIRnet Stainless Steel обеспечивает подачу 100% безмасляного воздуха от места производства к точке потребления в соответствии с высочайшими стандартами качества.
Благодаря антикоррозийным свойствам трубопроводы из нержавеющей стали могут применяться в тяжелых эксплуатационных условиях, таких как условия фармацевтической промышленности, сферы здравоохранения, производства пищевых продуктов и напитков, а также в отраслях перерабатывающей промышленности.
Мастерские с несколькими пневматическими инструментами
Даже если вы работаете с небольшим количеством пневматических инструментов, вы наверняка хотели бы максимально эффективно использовать установку сжатого воздуха. Никто не будет рад потерям давления, загрязнениям, утечкам и неэффективности.
Например, в небольших мастерских слабый воздушный поток и падение давления могут привести к неэффективности производства, что может повлечь за собой финансовые потери.
Разрабатываем проектно-сметную документацию для:
ресторан, гипермаркета, квартира, редакция, медучреждение, дом, здание, больница, КПП, кальянная, торговый центр, ТЦ, коттедж, ТРЦ, столовая, муниципальное здание, операционная, строение, антресоль, оперблок, воинская часть вч, кафе, торгово-развлекательный центр, дача, загородный дом, отель, суши-бар, спортзал, дополнительный этаж, тех этаж, поликлиника, АБК, бар, гостиница, коттеджный посёлок, баня, стадион, кухня, почтовое отделение, пищеблок, административнобытовое, высотное, чистые помещения, управление, горячий цех, бизнес-центр, мансарда, гараж, БЦ, магазин, администрация, школа, корпус, деловой центр, общественное питание, пенсионный фонд, музыкальная искусств школа, подвал, этаж, выставочный зал, шашлычная, фитнес клуб, ЖК, жилой комплекс, многофункциональный центр, хостел, парковка, высотка, мост, академия, миниотель, овощебаза, забор, ограда, ГОК, стоматология, институт, эстакада, тоннель, университет, сауна, комбинат, многоквартирный дом, дом охраны, оптовая база, баня, автостоянка, лобби, вокзал, банный комплекс, склад, гостевой дом, пентхаус, логистический комплекс, бассейн, метро, автовокзал, стоматология, завод, усадьба, апартаменты, производство, косметология, библиотека, архив, салон красоты, промышленное здание, цех, клиника пластической хирургии, музей, спортклуб, свиноферма, коровник, офис, театр, концертный конференц зал, переговорная, птицеферма, ферма, лаундж, посольство, церковь, винный магазин, свинокомплекс, ночной клуб, мечеть, синагога, аквапарк, банк, парикмахерская, дацан, санузел, дельфинарий, деньгохранилище, обувной центр, планетарий, культовое учреждение, ледовый дворец, автосервис, автосалон, ТЭЦ, торговая точка, киноцентр, шиномонтаж, канцтовары, аптека, кофейня, пивная, караоке, табачная лавка, киоск, ювелирный салон, мастерская, химчистка, книжный и продуктовый магазин, антикафе, СПА, барбершоп, букмекерская и нотариальная контора, фотостудия, студия, чайная, татусалон, бутик
При выборе материала, подходящего для вашей системы трубопроводов сжатого воздуха, необходимо учитывать множество факторов. Ваша отрасль, области применения, окружающая среда, необходимое качество воздуха, размер установки и даже эстетические характеристики.
Алюминий стал стандартным материалом для промышленных систем трубопроводов сжатого воздуха , поскольку он одновременно является устойчивым к коррозии, легким и простым в использовании.
Более того, алюминиевые трубопроводные системы обеспечивают следующие преимущества:
Трубопровод из нержавеющей стали идеально подходит для отраслей промышленности с высокими требованиями к защите окружающей среды и критически важных сфер применения, таких как фармацевтическая отрасль, сфера производства пищевых продуктов и напитков и перерабатывающая промышленность.
Трубы из нержавеющей стали выпускаются в двух вариантах, SS304L и SS316L:
Независимо от того, какой вариант вы выбрали, вы наверняка хотели бы избежать падения давления, вызванного износом трубопроводов и ржавчиной. Они могут повредить принадлежности, используемые на вашем рабочем месте, и в конце концов привести к выходу оборудования из строя.
§ 1 Материальные трубопроводы. Трубопроводы сжатого воздуха, вакуума и воды Трубопроводное хозяйство занимает весьма важное место на химическом заводе. В некоторых случаях стоимость трубопровода составляет 40 – 50 % от стоимости всего цехового оборудования. На химических заводах применяют следующие основные системы: материальные трубопроводы, паропроводы и конденсатопроводы, водопровод, трубопровод сжатого воздуха, вакуумные системы, производственная канализация. Материальные трубопроводы служат для передачи веществ, являющихся исходным сырьем, полупродуктами или готовыми продуктами технологического процесса. Материальные трубопроводы в химической промышленности работают в широком диапазоне давлений и температур. По ним передают самые разнообразные среды, в том числе и вещества, вызывающие химическую коррозию, ядовитые, огнеопасные и взрывоопасные вещества, загрязненные и застывающие жидкости. Для материальных трубопроводов, передающих жидкости, обычно применяют трубы диаметром не менее 40 мм. При транспортировке загрязненных и кристаллизующихся жидкостей диаметр трубопровода принимают обычно не менее – 70 мм. Трубопровод прокладывают с минимальным числом поворотов. Радиус закругления на поворотах должен быть не менее (7 ÷ 8) × dу. Для прочистки трубопровода на поворотах делают штуцера с заглушками или предусматривают фланцевые разъемы. В некоторых случаях предусматривают продувку воздухом или паром. При передаче по трубопроводу продуктов, застывающих при комнатной температуре, применяют паровой обогрев, который осуществляют при помощи паровой трубы “спутника”, привариваемой к основному трубопроводу, или при помощи паровой рубашки. Устройство наружного обогрева существенно усложняет прокладку трубопроводов. Прокладка и эксплуатация трубопроводов высокого давлении имеет свои особенности. На изготовление частей трубопроводе высокого давления 10,0 – 85 МПа (100 – 850 атм), монтаж трубопровода и сдачу его в эксплуатацию имеются специальные технические условия. Трубопроводы высокого давления прокладывают из бесшовных толстостенных труб, изготовленных из углеродистой или легированной стали. Аварии на коммуникациях высокого давления могут вызвать тяжелые разрушения, поэтому перед установкой трубы тщательно контролируются. Химический состав материала труб должен быть указан заводом-поставщиком. При приемке производят механические испытания материала труб, тщательно измеряют толщину стенки и проверяют отсутствие поверхностных дефектов. Сжатый воздух на химических заводах применяют как технологическое сырье, для сжигания топлива, а также для различных энергетических целей: перемешивания, продувки трубопроводов, передавливания жидкости, для пневматических приспособлений и т. д. Сжатый воздух подают к аппаратам от компрессоров, установленных непосредственно в цехах, или из центральной компрессорной станции. После компрессоров устанавливают ресивер, смягчающий колебания давления в системе. Давление сжатого воздуха обычно не превышает 0,6 МПа. Наряду со сжатым воздухом при работе со взрывоопасными продуктами применяют системы инертного газа – азота. Азот, так же как и сжатый воздух, служит для различных энергетических целей, кроме того его иногда применяют для создания “азотной подушки” в резервуарах и аппаратах над поверхностью горючих и взрывоопасных жидкостей и для продувки аппаратов. Вакуум в химической промышленности применяют для отсасывания жидкости из аппаратов, для вакуум-сушки, вакуум-выпарки, фильтрации и т. д. Вакуумные схемы делают по возможности более простыми, а трубопроводы – более короткими, чтобы уменьшить число неплотностей. Не рекомендуется связывать большую группу аппаратов с одним вакуум-насосом. Разреженные газы движутся по трубопроводу с большой скоростью – до 90 м/с. Чтобы уменьшить гидравлическое сопротивление, вакуум-проводы делают из труб большого диаметра. Крутые повороты на вакуумной линии нежелательны. На линиях вакуума применяют запорную арматуру, оказывающую малое гидравлическое сопротивление (краны и задвижки), применение вентилей не рекомендуется. В случае отсоса кислых паров вакуум-проводы изготовляют из коррозионностойких материалов – алюминия, винипласта, фаолита, стекла и керамических материалов. Перед вакуум-насосом устанавливают ловушку, служащую для защиты его от коррозионного действия кислых паров. Лопушку заполняют раствором соды, через который барботирует воздух, отсасываемый насосом. Вода на химических заводах используется для технологических целей, в качестве сырья, для промывки аппаратов, охлаждения, хозяйственно-бытовых нужд, пожарных целей. Химические заводы потребляют очень много воды и городская водопроводная сеть обычно не в состоянии их обеспечить. Поэтому на предприятиях, как правило, делают две системы водоснабжения: для технологических целей воду подают из заводских артезианских скважин или забирают из реки, для хозяйственно-бытовых целей и пожарных кранов – из городского водопровода. Санитарными правилами запрещается питание химических аппаратов и санитарно-технических приборов (душей, раковин и т. д.) от одной сети, так как имели место случаи, когда давление в аппаратах было больше, чем в водопроводной сети, и ядовитые вещества проникали в водопроводную сеть через плохо закрытые вентили. Поэтому, когда завод снабжается водой от одного источника, необходимо разделить пожарно-хозяйственную и технологическую систему, что достигается, например, устройством “воздушного разрыва” – подачи воды в аппарат через воронку. |
AirNet – система трубопроводов для монтирования воздушных систем. Может быть использована для любых задач потребителя.
1. Алюминиевые трубы диаметром от 20 мм до 100 мм, и длиной 3 м и 6 м.
2. Фитинги для соединения труб различных диаметров. Наша кампания предлагает фитинги различных видов.
3. Переходники позволяют без особых проблем подключать различное оборудование, а также соединять систему AirNet с другими трубами.
4. Кронштейны для закрепления труб к вертикальным или горизонтальным опорам
5. Специализированные рабочие инструменты для работы с системой AirNet.
1. Энергоэффективность. Трубы AirNet обладают высокой герметичностью и не пропускают сжатый газ. За счёт отсутствия потерь сжатого газа происходит экономия ресурсов.
2. Большая пропускная способность. При сваривании металлических труб образуются швы, которые невозможно обработать изнутри. Вследствие этого, их пропускная способность понижается. И вся воздушная система становится менее эффективной.
3. Отсутствие коррозии. Материал, из которого сделаны воздушные системы AirNet исключает появление коррозии, что положительно сказывается на энергоэффективности.
4. Простота монтажа. В сравнении с монтажом воздушных систем из металла, монтаж трубопровода сжатого воздуха AirNet занимает гораздо меньше времени и трудовых ресурсов. Кроме этого, после сборки система не будет цельной, как при случае с металлическими трубами. Система в любой момент может быть разобрана и переделана так, как того требует заказчик.
5. Небольшой вес. Вес трубы длиной 6 метров составляет всего 9,5 кг. Поэтому возможна прокладка трубопроводов сжатого воздуха на высоте.
6. Аккуратный внешний вид.
7. Гарантия от производителя - 10 лет.
Для оптимальной работы и высокой экономичности системы сжатого воздуха необходимо выполнение ряда требований. В системе должны быть минимизированы потери сжатого воздуха, так же воздух должен подходить к потребителю чистым и осушенным, это достигается за счет установки специальных осушителей сжатого воздуха, позволяющих конденсировать влагу из воздуха. Особое внимание стоит уделить магистральным трубопроводам. Они могут быть большого диаметра и в их конструкции используются армирующие материалы. Грамотная установка трубопровода - залог долговечности использования, а также сокращения расходов при обслуживании. За счет повышения давления компрессора можно компенсировать падение давления в трубопроводе, что дает хоть и не значительную, но все же экономию.
Установка по производству сжатого воздуха должна обеспечивать минимальное падение давления от компрессора по трубопроводу до потребителя, а именно не превышать 0,1 бар. Падение давления, как правило, возникает в соединениях шлангов, а также из некачественного уплотнения между армирующим элементом трубопровода. Для определения допустимой длинны трубопровода, необходимо определить влияние всех факторов на падение давления по следующей формуле:
Эффективнее и правильнее всего будет проектирование трубопроводной системы с учетом расположения потребителя сжатого воздуха и лучше привести все к кольцеобразной линии. Форма ответвления от магистральной трубы в виде замкнутой системы (кольцевая линия) предпочтительна тем, что подача сжатого воздуха потребителю происходит с двух направлений, это в свою очередь компенсирует возможную сильную пульсацию воздуха и подача происходит равномерно. В отдельных случаях, когда потребитель находится на большом расстоянии от компрессорной установки, требуется проложить отдельную магистраль, но в остальном следует использовать кольцевую линию для всех установок.
Установка по производству сжатого воздуха всегда включает в себя так называемый воздушный ресивер (воздухосборник), в который закачивается воздух. Воздушных ресиверов в системе может быть несколько, все зависит от мощности и производительности компрессорной установки и потребности в сжатом воздухе потребителей. Воздухосборник главным образом способствует сглаживанию пульсации (скачков давления), также внутри него воздух охлаждается, что приводит к выпадению конденсата. Поэтому воздушный ресивер должен оснащаться специальной дренажной системой отвода влаги. Для определения необходимого объема воздушного ресивера воспользуйтесь формулой:
Ресиверы могут располагаться непосредственно рядом с потребителем, при этом объем воздушного ресивера определяется с учетом максимального расхода воздуха. Такая установка отдельных воздушных ресиверов необходима в случае, если мгновенно требуется большой объем сжатого воздуха. Это дает большую экономию при функционировании всей системы производства и потребления сжатого воздуха, и освобождает от необходимости рассчитывать и подгонять параметры компрессора и трубопровода для таких производственных ситуаций. Если же в производственном цикле имеет место длительное отсутствие потребления сжатого воздуха, то разумно использовать компрессор малой мощности с подключенным большим воздушным ресивером, который способен обеспечивать объемную, но краткосрочную потребность потребителя. Для эффективной работы данной установки необходим расчет среднего потребления по следующей формуле:
Для определения точных параметров мощности и производительности при проектировании системы производства сжатого воздуха необходим подробный чертеж расположения и список потребителей (оборудования). Логический блок потребителей создается для функционирования с применением только единой распределительной трубы. Компрессорная централь подпитывает единую распределительную трубу через вертикальную. Крупная сеть сжатого воздуха может быть разделена на составные части распределительной трубы и разводящей трубы. В свою очередь именно распределительные трубы распределяют сжатый воздух между всеми потребителями. А разводящие трубы, соединенные с распределительными, непосредственно питают потребителей на рабочих местах.
При работе компрессор подает сжатый воздух под давлением, которое чаще всего полностью не расходуется. Первая потеря давления происходит непосредственно в трубопроводе, в котором возникает трение сжатого воздуха о стенки трубы. Повороты, изгибы, вентили, необходимые для изменения потока воздуха, так же являются преградой между компрессором и потребителем. В итоге, падение давления возникает из-за многочисленных потерь, которые в свою очередь преобразуются в тепло.
Существует формула с помощью которой можно найти те самые потери, но только для прямой трубы:
Таблица допустимого давления поможет при расчете на различных участках трубопровода:
Падение давления в разводящих трубах | 0,03 бар |
Падение давления в распределительных трубах | 0,05 бар |
Падение давления в вертикальных трубах | 0,02 бар |
Общее падение давления в стационарной трубопроводной сети | 0,1 бар |
Все расчеты по определению необходимой, допустимой длины вертикальных, распределительных и разводящих труб дают приблизительные результаты, т.к. невозможно учесть влияние всех факторов влияющих на падение давления. В любом случае итоговая расчетная длина труб изображается на чертеже плановой сети. Это позволит наглядней и удобнее скорректировать длину трубопровода с учетом изгибов, клапанов, вентилей и соединений в нем. При этом необходимо знать допустимое падение давления, длину трубопровода, а также такие важнейшие параметры как: давление и расход. После этого нужно выбрать трубу большего диаметра. Правильно будет после всех вычислений пересчитать полученную длину трубопровода для уверенности в том, что падение давления будет минимальным.
Диаметр трубопровода пневмосети вычисляются при помощи приблизительной формулы, или расчетного графика:
Расчётный график для определения диаметра трубопровода и перепада давления:
Как выбрать материал для трубопровода сжатого воздуха?
Для изготовления трубопроводов сжатого воздуха могут быть использованы несколько материалов.
Выбор материала зависит не только от его стоимости, а так же как и другие параметры в системе сжатого воздуха, от нескольких факторов.
Основные из них:
Преимущества и недостатки наиболее часто используемых материалов для изготовления трубопроводов сжатого воздуха:
Сталь
Медь
Пластик
Обычно максимальное расчетное давление трубы указано в ее спецификации (обозначение PN и далее величина давления в бар, например PN16).
Дата публикации новости: 11 марта 2013 | Просмотров: 18207
Укажем 7 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать на этапе проектирования и реализации установки сжатого воздуха. Как им противодействовать?
Пневматические установки используются на большинстве производственных предприятий, где используются инструменты или машины, работающие от сжатого воздуха.
Итак, каких ошибок следует избегать на этапе проектирования и реализации?
1. Использование неподходящих материалов для строительства современных пневмоустановок.
Проблема касается использования стальных витых или сварных труб и фитингов в ситуации использования винтовых компрессоров, например безмасляных, для строительства установок. Такие компрессоры производят сжатый воздух очень высокого класса чистоты (особенно если они имеют встроенные холодильные или адсорбционные осушители), качество которого обязательно ухудшится после прохождения через стальные трубы, в которых коррозия, конденсация водяного пара и вторичное проникновение могут присутствовать загрязняющие вещества в целом. микросхема
Решение: рекомендуется устанавливать алюминиевые или пластиковые установки (см.).
2. Отсутствие уклона во время строительства магистрали.
Распространенная проблема при установке пневматических установок и попадании воды, например, в пневматические инструменты или краскораспылители.
Решение: Для прокладки основных горизонтальных линий подачи с уклоном примерно 2 °
3. Выполнение вертикальных подключений от основной установки к ресиверам с помощью обычных тройников.
Эта неправильная конструкция приводит к попаданию воды и конденсата в самые нижние точки установки.
Решение: использовать специальные ответвительные муфты (см.) С разделением воды или выполнить эти соединения с помощью так называемых лебединая шея.
4. Используются трубы слишком малого диаметра.
Я знаю по опыту, что конструкция пневматической системы должна в целом учитывать ее потенциальное расширение.Использование труб слишком малого диаметра может привести к недостаточному потоку сжатого воздуха к пневматическим инструментам или другим ресиверам и значительному ухудшению их рабочих параметров.
Решение: Используйте трубы большего диаметра и проведите осмотр на месте. Стоимость установки с использованием труб большего диаметра однозначно ниже стоимости ее модернизации в будущем. Кроме того, в этом случае предотвращается увеличение скорости потока среды выше 10 м / с.
5. Проектирование и строительство «открытых» пневмоустановок.
В открытых пневмосистемах после подключения множества ресиверов возникают перепады давления и колебания расхода, что приводит к неравномерному распределению подаваемой рабочей среды.
Решение: Лучшее решение с точки зрения перепада давления в установке и распределения сжатого воздуха (которое не должно быть более 0,1 бар для самого дальнего ресивера) - это сделать закрытую установку в виде «кольцо», которое гарантирует равномерную подачу среды к приемникам.
6. Отсутствие слива конденсата в установке; осушители воздуха; ресиверы и фильтры сжатого воздуха.
Конденсат - это примесь, которую необходимо удалить. Он образуется в результате смешивания масла из компрессоров и воды, содержащейся в сжатом воздухе в установке.
Решение: Установите слив конденсата. Без этих элементов даже самые качественные пневматические установки могут быть загрязнены образующимся конденсатом.
7.Без предварительной «продувки» установки перед вводом в эксплуатацию
Это может показаться второстепенным занятием. Однако, поверьте, это обычная ситуация на практике. Невыполнение предварительной продувки системы может привести к повреждению приемников частицами в трубах. Даже самые современные установки из алюминия и пластика могут содержать незначительные загрязнения, образующиеся при сверлении, нарезании резьбы и завинчивании.
Решение: После завершения пневматической установки абсолютно необходимо выполнить ее первоначальный запуск без подключенных ресиверов, чтобы можно было выдуть твердые примеси, содержащиеся в трубах и трубопроводах.
Сводка
Этих ошибок следует избегать, чтобы гарантировать нам удовлетворение от использования хорошо сделанной установки сжатого воздуха. Сложно обвинить пользователей в ошибках конструкторов, но стоит предложить, например, использование современных алюминиевых монтажных систем (см.), Элементы которых устраняют некоторые из вышеперечисленных ошибок) и установку отводов конденсата. .
Автор справочника:
Рафал Пищ, эксперт и инструктор Air-Com Pneumatyka-Automatyka с почти 20-летним опытом работы в отрасли.Он проводит теоретические и практические занятия для клиентов, во время которых пользуется нашей собственной дидактической доской.
[спонсируемая статья, Air-Com Pneumatics-Automation, установка сжатого воздуха, пневматика, автоматика, конденсат, трубопровод]
.Пневматические элементы на производственных предприятиях предназначены для обеспечения сжатым воздухом машин и их последующего эффективного использования. Сжатый воздух, управляемый клапанами и элементами автоматики, используется для привода исполнительных механизмов, а его использование в производственном процессе является наиболее простым и дешевым способом управления устройствами, машинами или технологическими линиями.
На большинстве заводов в Польше стальные оцинкованные трубы используются для подачи сжатого воздуха.Для соединения этих труб используются стальные фитинги, также оцинкованные. Технология цинкования труб заключается в покрытии наружных поверхностей более толстым слоем цинка. Что касается внутренней части, то чем тоньше труба, тем меньше защитный слой цинка в трубе. С годами и в результате контакта трубы с водой, находящейся в воздухе, она покрывается ржавчиной. Кусочки ржавого металла отваливаются от поверхности трубы, попадают в клапаны и приводы и очень быстро разрушают их.Сжатый воздух, который циркулирует в стальных трубах, очень подвержен осаждению воды под влиянием перепада температур, поэтому основным элементом, защищающим установку от проникновения воды извне, является охлаждающий или адсорбционный осушитель воздуха, который обычно устанавливается за накопительным баком. Удаляет частицы воды из всасываемого воздуха во время сжатия. Однако это не означает, что в этом воздухе нет воды.
Воздух, протекающий по стальным трубам с очень хорошей теплопроводностью в различных помещениях: теплых и холодных, подвергается вторичному процессу осаждения частиц воды.Чтобы предотвратить это, мы предлагаем вам технологически современное решение, а именно полиамидные трубы диаметром примерно ½ ”и ¾”. Для соединения этих труб мы используем всевозможные фитинги, разнообразие которых намного больше, чем у фитингов для стальных труб. Пластиковые трубы имеют во много раз меньшую теплопроводность, чем стальные, поэтому они гораздо менее чувствительны к конденсации в них воды, что является их главным преимуществом. Сопротивление давлению такое же, как у стальных труб при температуре окружающей среды -30 ÷ + 30OC.К тому же эти типы труб очень легкие и гибкие. Сама технология складывания труб очень проста: достаточно разрезать трубу пилой или острым ножом, а затем прямым соединением, коленом или тройником можно присоединить к следующему элементу установки. Само подключение занимает доли секунды. На их резку уходит больше времени, секунд несколько десятков. Как это связано с разрезанием стальной трубы, последующим нарезанием резьбы, намоткой на конопляную или тефлоновую нить и, наконец, скручиванием гаечными ключами, вам, вероятно, не нужно объяснять.Процесс соединения стальной трубы длится в 10 раз дольше, а иногда даже в 20 раз, в зависимости от качества арматуры и мастерства слесаря.
Как вы заметили на рисунках выше, метод соединения, сборки и разборки всей установки очень прост, что является одним из ее основных преимуществ.Используя соответствующую фурнитуру, вы можете подключиться к используемой стальной установке, а выполнение этой современной системы можно выполнить своими силами, без помощи сторонних специалистов. Достаточно двух человек, которые выучат основные правила сборки за полчаса. При соединении двух установок (старой стальной и новой из пластмассы) мы предлагаем установить фильтр или осушитель сжатого воздуха, которые предотвратят попадание ржавчины и воды в новую установку.
Из многолетнего опыта мы знаем, что вам следует избегать использования обычных стальных и оцинкованных труб для систем сжатого воздуха, потому что влага, вода и конденсат вызывают быструю коррозию, которая отрицательно сказывается на вашем оборудовании и механизмах. Оцинкованные трубы обычно хорошо защищены снаружи; внутри при малых диаметрах бывает, что защитный слой цинка очень маленький и через несколько месяцев такая труба покрывается ржавчиной. Следствием этого, в свою очередь, является то, что ржавчина распространяется и повреждает другие пневматические компоненты.
Пневматическая установка из нержавеющей стали - лучшее решение на рынке для передачи сжатого воздуха. Такая установка имеет много преимуществ по сравнению с установками из других материалов, среди которых:
Подводя итог: срок службы пневмоустановки из кислотоупорной стали составляет практически 30-40 лет, что по сравнению с установками из неоцинкованных труб, долговечность которых не оказывает негативного воздействия на пневматику в компании. оценивается в - от одного до максимум двух лет.Срок службы оцинкованной установки оценивается в 6-8 лет, а пластиковой - до 15-20 лет. Как видите, установка из нержавеющей стали не имеет себе равных.
Экономически выгодным решением является установка из пластика, срок безотказной работы которой оценивается в 10-15 лет, что также зависит от культуры технического обслуживания на рабочем месте.
Стоимость установки сжатого воздуха из нержавеющей стали в настоящее время не такая дешевая, как у других подобных решений, но она, безусловно, является лучшей, самой прочной и надежной на многие годы.Использование такой установки на заводе позволяет значительно снизить выход из строя пневмоэлементов. Инвестируя в такое хорошее решение, вы инвестируете не только в установки сжатого воздуха, но также в пневматические устройства и инструменты, ремонт и возможная замена которых не являются низкими.
На более крупных производственных предприятиях коллекторы, изготовленные из кислотостойких труб, комбинируются с установками из пластиковых труб, что позволяет надлежащим образом демонтировать сжатый воздух и в то же время улучшает возможность расширения соединений новых машин или регулировки настройки производственные линии.Установки с типами решений, которые мы предлагаем, можно легко и дешево собирать и разбирать, а различные системы их распределения на заводах всегда будут оптимизированы в соответствии с вашими ожиданиями, а получаемый сжатый воздух всегда будет самого высокого класса.
.
29 марта -
ПродуктыВ настоящее время сжатый воздух является одним из самых популярных носителей энергии, используемых во многих отраслях промышленности. Однако его широкое применение не могло бы существовать без компрессоров, которые являются частью обширных пневматических установок. В сегодняшней статье мы обсуждаем тему установок сжатого воздуха - стоит ли в них инвестировать, как они построены, каковы их области применения?
Установка сжатого воздуха представляет собой систему технологических трубопроводов между компрессором и точками сбора.В более широком смысле это набор устройств для производства, подготовки, подачи и приема сжатого воздуха на территории промышленного предприятия.
В системах сжатого воздуха используются безмасляные компрессоры или безмасляные компрессоры , оборудованные системой контроля и регулирования. Кроме того, в систему входят:
Использование сжатого воздуха в качестве энергоносителя выгодно с точки зрения доступности. Нет проблем ни с хранением, ни с транспортировкой на большие расстояния. Установку сжатого воздуха можно использовать в любых условиях, в том числе при сильно меняющихся температурах.
Использование сжатого воздуха также безопасно.От среднего до можно использовать, в частности, в в местах, где существует опасность пожара или взрыва . Кроме того, преимуществом является небольшой вес, который особенно подходит для ручных инструментов.
Сильные стороны пневмоинструментов, работающих на сжатом газе, включают прочность , долгий срок службы и безотказную работу . Это связано с несложной конструкцией этих устройств, простотой в эксплуатации и эксплуатации, не требующей более дорогостоящих работ по техническому обслуживанию.Пневмоинструменты могут достигать высоких скоростей вращения, они универсальны и надежны.
Преимущества систем сжатого воздуха включают их многочисленные применения в различных отраслях промышленности.
предназначены для многих типов производственных и промышленных предприятий в связи с их широким применением.
Сжатый воздух будет использоваться многими машинами и устройствами, работающими на заводе, поэтому установка должна быть адаптирована к ним с точки зрения размера и мощности. Это означает, что при проектировании :
необходимо указать следующие параметры.Каждая установка сжатого воздуха должна быть оборудована трубами с достаточно большим поперечным сечением . В противном случае скорость потоков увеличится, что, в свою очередь, вызовет падение давления. Это приведет к увеличению рабочего давления компрессора, и система сжатого воздуха не будет работать эффективно и эффективно. Соответствующее значение давления имеет решающее значение для правильной работы пневматических устройств, а также для экономичного управления энергопотреблением.
Чтобы избежать описанной выше ситуации, особое внимание следует уделить выбору диаметра основной магистрали в системе сжатого воздуха. Он определяется на основе воздуха, перемещаемого по трубопроводам, а также на основе его количества, давления и расхода с течением времени. Следует помнить, что трубопроводы могут генерировать потери на трение, например , которые можно уменьшить, используя гладкие трубы. Кроме того, клапаны и любые отклонения в виде колен и тройников также уменьшают поток.
Для правильного выбора диаметра трубопровода необходимо рассчитать потребность в сжатом воздухе путем суммирования значений для отдельных точек отбора проб с учетом их работы, а также резерва на случай аварии. повышенная потребность в сжатом воздухе или падение давления из-за утечки, трения по длине трубопровода, утечек и неподходящих шлангов. Требуемый диаметр трубопровода также будет увеличиваться с расстоянием.
Проектирование и монтаж системы сжатого воздуха лучше всего доверить компании, которая выполнит весь проект комплексно, с учетом:
В конце специалисты приступают к монтажу, контролю станций и обучению работников завода работе с приборами.
1. Для чего нужна система сжатого воздуха и из чего она состоит?
В состав установки входят компрессор, трубопровод, очистное устройство и сосуды под давлением. Его роль заключается в производстве, подготовке (обработке, очистке), подаче и приеме сжатого воздуха на промышленном предприятии.
2. Почему стоит инвестировать в промышленные установки сжатого воздуха?
Пневматическая установка безопасна и экологически чиста. Кроме того, сжатый газ легко доступен и легок, поэтому его можно легко транспортировать. Компрессор может приводить в действие множество пневматических устройств, используемых на многих типах промышленных предприятий - это универсальное и эффективное устройство.
3. Как сэкономить энергию в установке сжатого воздуха?
Важно правильно отрегулировать давление распределяемого воздуха в соответствии с требованиями конкретного оборудования, проверить на утечки, регулярно очищать трубы и, по возможности, снижать рабочее давление.Также стоит попробовать повторно использовать тепло, выделяемое при работе компрессора.
.Источник: КОМЕСТ
Хорошая компоновка сжатого воздуха и используемые материалы имеют большое и недооцененное влияние на общую эффективность системы. Одним из основных факторов, влияющих на стоимость строительства и модернизации систем подачи сжатого воздуха, является стоимость монтажа трубопроводов. На этом не стоит экономить!
Общая классификация материалов для использования Рабочие характеристики основных компонентов системы, то есть компрессоров и осушителей, важны, но слишком маленький диаметр труб может повлиять на управление компрессорами, чрезмерно увеличивая частоту компрессоров, что преждевременно изнашивает оборудование и увеличивает потребность в энергии.Компания Compressed Air Challenge (CAC) рекомендует, чтобы перепад давления во всей распределительной системе от компрессора до конечной точки потребления и его использования перед фильтрами и регуляторами был менее 10%. Обычно мы теряем 5-6% на осушителях воздуха и фильтрах, поэтому трубопроводы должны быть спроектированы так, чтобы перепады давлений были не выше 4-5% при пиковых расходах, а желательно даже меньше. Определенно стоит взглянуть на руководства, предоставленные CAC, в которых представлены принципы надлежащей практики масштабирования трубопроводов в системах сжатого воздуха.Профессионалы советуют не поддаваться соблазну при прокладке трубопроводов устанавливать трубы с таким же поперечным сечением, как выходное отверстие компрессора. Это связано с экономичностью производства компрессоров, а не с оптимизацией перепада давления в реальной системе сжатого воздуха.
Как спроектировать систему сжатого воздуха, оптимальную для вашего собственного производства? Катажина Томчик, менеджер Transair в Польше в Parker Hannifin Sales Poland, отмечает, что большинство проектов по установке сжатого воздуха выполняются проектировщиками сантехнических систем и рассматриваются как техническое оборудование здания.Качество этих проектов оставляет желать лучшего, потому что, например, установки из оцинкованных труб в виде кольца вокруг зала спроектированы без каких-либо расчетов баланса расхода воздуха и величины перепадов давления для такой установки. . По его словам, консультации по выбору компрессоров и устройств для обработки воздуха развиты хорошо, руководств по проектированию трубопроводов сжатого воздуха до сих пор нет. Если вы хотите спроектировать энергоэффективную установку, вам следует тщательно проанализировать потребность в сжатом воздухе с точки зрения его количества, качества, давления и потребления с течением времени.Нет смысла сжимать воздух до 10 бар, чтобы уменьшить его до 6 бар на машинах. Своевременное определение уровня расхода позволит, в свою очередь, выбрать буферные емкости подходящего размера и разместить их рядом с самыми большими прорезями. Катажина Томчик отмечает, что при передаче воздуха в трубопроводах возникают потери на трение, и для их минимизации стоит использовать так называемые гладкие трубы. Дополнительные потери возникают из-за любых изменений направления потока (колена, тройники) и клапанов, потому что такие элементы «засоряют» поток.Вместо таблиц, которые предоставляют информацию о так называемых длины преобразования для каждого из этих элементов, в зависимости от диаметра и соответствующих уравнений, для этой цели можно использовать соответствующее программное обеспечение, например, Transair Flow Calculator от Parker Hannifin. Также не стоит размещать баллоны со сжатым воздухом в конце системы (чтобы обеспечить соответствующее давление), а использовать их рядом с устройствами, которым требуется большое количество воздуха за короткий промежуток времени (это предотвратит «всасывание» воздуха от всей системы).Как он добавляет, установка должна иметь соответствующее количество запорных клапанов, и стоит сгруппировать нагрузки так, чтобы одна машина или производственная линия были подключены к одному трубопроводу подачи. Это решение упрощает выполнение любых сервисных работ, не останавливая большую часть установки. Также минимизируется количество клапанов, устанавливаемых на распределительных трубопроводах, что позволяет снизить перепады давления и ввести учет расхода сжатого воздуха данным устройством.
Автор: Богдан Шафрански
Подробнее ниже или в формате PDF (ссылка для скачивания):
GM 2017_6_Installations_14_17
{{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Client.Gross | number: 2}} {{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Currency}} {{articledetailOptions.translates.parameters.price_brutto_text}}
{{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Client.Net | number: 2}} {{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Currency}} {{articledetailOptions.translates.parameters.price_netto_text}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.allBranchesSum.Quantity.availabilityString}}
Отсутствие товара
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Quantitying
Отсутствие товара
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}}
{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}
Отсутствие товара
{{пункт.Имя}}: {{item.Quantity.availabilityString}}
{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}
{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}
Отсутствие товара
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}}
{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}Отсутствие товара
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Quantity.availabilityString}}
Отсутствие товара
.Отправляем заказанный товар через DHL, курьерскую службу InPost и посылочные автоматы InPost. Отправляем только по Польше. Любые товары, заказанные у нас, также можно забрать лично в нашем пункте M-Parts Trzebinia без дополнительных транспортных расходов.
Стоимость доставки для заказов запчастей общим весом до 30 кг (посылочные автоматы до 25 кг) и окружностью 160 см составляет:
Самовывоз | 0,00 злотых |
Посылочный автомат InPost | 11,99 злотых |
Курьер InPost | 13,00 зл. |
Courier InPost скачать | 16,00 зл. |
Курьер DHL | 14,00 зл. |
DHL курьер наложенным платежом | 17,00 зл. |
Бесплатная доставка курьером распространяется на заказы на сумму более 199 злотых брутто.Условием бесплатной доставки является соблюдение параметров посылки массой до 30 кг и обхватом до 160 см. Если вы выбираете отправку наложенным платежом, к стоимости доставки добавляется сумма брутто в размере 5 злотых.
Исключением из приведенного выше прейскуранта является доставка товаров, которые превышают указанные выше параметры по весу и окружности, например, части тела, глушители и изделия, требующие дополнительной защиты, например, аккумуляторы (не распространяется на личный сбор). Стоимость таких отправлений определяется индивидуально после предварительного электронного письма по адресу order @ m-parts.pl или позвонив по телефону 720 720 361. В случае заказа крупногабаритных товаров к базовой стоимости доставки, указанной выше, обычно добавляются следующие дополнительные сборы:
Аккумулятор | 30,00 злотых |
Часть тела | 45,00 зл. |
Все посылки профессионально и надежно упакованы, поэтому товар прибывает в идеальном состоянии.При получении посылки уточняйте у курьера ее состояние, особенно внешнюю упаковку, не повреждена ли она и не оборвана ли упаковочная лента. В случае каких-либо нарушений, пожалуйста, подготовьте отчет о повреждениях. Также желательно оформить фотодокументацию. Отправьте письменный протокол и фотографии на наш электронный адрес [email protected]
.Заказы, которые будут размещены до 18:00.00 доступен на следующий рабочий день. Заказы, сделанные в субботу, воскресенье или праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. В случае оплаты традиционным банковским переводом условием продолжения осуществления является отправка перевода от вас. Большинство заказов готовы к отправке в течение 2 рабочих дней. О готовности забрать товар, для которого выбран способ доставки, мы сообщим Вам по электронной почте. Заказанные товары, для которых выбрана курьерская доставка, DHL обязана доставить на следующий рабочий день с момента получения посылки с нашего склада, а если выбрана курьерская доставка InPost или посылочные автоматы InPost, время доставки курьером может будет продлен до 2 рабочих дней.При получении посылки с нашего пункта будет отправлено электронное письмо с номером накладной.
Мы предлагаем следующие способы оплаты:
Традиционный банковский перевод |
Наложенный платеж |
Оплата наличными при личном самовывозе |
Онлайн-оплата |
Оплата кредитной картой |
БЛИК платеж |
Если вы выберете способ оплаты традиционным банковским переводом, сумма заказа должна быть отправлена на следующие данные:
Firma Handlowo Usługowa M-Parts Michał Leśko
ул.Пилсудского 137, 32-540 Тшебиня
mBank S.A .: 22 1140 2004 0000 3602 7750 8913
В заголовке укажите номер заказа
.
Может показаться, что проектирование системы сжатого воздуха - простая задача, особенно для человека, проектирующего системы вентиляции, водоснабжения и т. Д. На практике оказывается, что это не так. Я постараюсь представить самые большие ошибки дизайнеров и пользователей. Очень часто ищут причину недостаточного количества сжатого воздуха в компрессорах. Постараюсь доказать, что неисправность не всегда на стороне компрессора.
Раньше я обращал внимание на правильную подготовку компрессорного помещения и правильное соединение компрессора с устройствами подготовки сжатого воздуха, что и здесь будет происходить.
В отличие от вентиляции, диаметр шланга сжатого воздуха увеличивается с расстоянием. Это необходимо для обеспечения правильного давления в установке. Чем дальше компрессор расположен от последней точки сбора, тем больше угроза для подачи воздуха. Я уже встречал много установок, где изначально была труба диаметром 22 мм.На общей установке в 25м достаточно было оперировать 3 станками. Со временем установка выросла до 150 м, количество точек сбора и КПД компрессора увеличились. Переведя на бумаге установку пользователя, оказалось, что компрессор способен удовлетворить 100% потребности. Он был прав, компрессор был работоспособен, но, к сожалению, система сжатого воздуха не имела такой мощности. При работе всего оборудования в удаленных пунктах сбора не хватало воздуха. Решением стало увеличение диаметра установки.Да, в конце можно было установить дополнительный баллон со сжатым воздухом, что тоже должно сильно помочь. Однако было решено выполнить установку в соответствии с техникой, поскольку она была в плохом состоянии, полна утечек и недостатков в конструкции.
Ниже приведен пример таблицы выбора диаметра, который я лично использую (с предполагаемым рабочим давлением 7 бар и предположением, что падение давления в самой дальней точке установки не может превышать 4%)
Расход | Расстояние между компрессором и самым дальним устройством. | ||||||||||||
Нл / мин | 90 015 Нм³ / ч | куб. Футов в минуту | 25 м | 50 м | 100 м | 150 м | 200м | 300м | 400 м | 500 м | 1000 м | 1500 м | 2000 м |
230 | 14 | 8 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 |
650 | 39 | 23 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 | 25 | 25 | 32 | 32 | 32 |
900 | 54 | 32 | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 | 25 | 32 | 32 | 32 | 40 | 40 |
1200 | 72 | 42 | 20 | 20 | 25 | 25 | 25 | 32 | 32 | 32 | 40 | 40 | 40 |
1750 | 105 | 62 | 20 | 25 | 25 | 32 | 32 | 32 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 |
2000 | 120 | 71 | 25 | 25 | 32 | 32 | 32 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 |
2500 | 150 | 88 | 25 | 25 | 32 | 32 | 40 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | 63 |
3000 | 180 | 106 | 25 | 32 | 32 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 63 | 63 |
3500 | 210 | 124 | 25 | 32 | 40 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 63 | 63 | 63 |
4500 | 270 | 159 | 32 | 32 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 63 | 63 | 63 |
6000 | 360 | 212 | 32 | 40 | 50 | 50 | 50 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
7000 | 420 | 247 | 40 | 40 | 50 | 50 | 50 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
8500 | 510 | 300 | 40 | 40 | 50 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
12000 | 720 | 424 | 40 | 50 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
15000 | 900 | 530 | 50 | 50 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
18000 | 1080 | 636 | 50 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
21000 | 1260 | 742 | 50 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
26000 | 1560 | 918 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
31000 | 1860 | 1095 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Используя эту таблицу, мы проверяем эффективность нашего компрессора (ов) и определяем общую длину установки сжатого воздуха.Например, для компрессора производительностью 3 м 3 / мин и установки длиной 50 м диаметр составляет 32 мм.
Помните, что диаметр основного трубопровода от резервуара до последней точки сбора должен быть одинаковым. Только выходы из магистрального трубопровода к точкам сбора должны быть доведены до необходимого расхода. Если у нас есть пункт сбора, например, для трубы диаметром 20 мм, то если мы проведем такую установку через 50 м до резервуара, мы на 100% уверены в проблемах с нехваткой воздуха.Тогда в 90% случаев ошибочно винят компрессор. Я оставил 10% тем специалистам, которые хотят помочь клиенту, а не просто сознательно продать другое устройство, а потом винить в этом что-то другое.
На рынке существует множество систем, из которых можно построить систему сжатого воздуха. Их делают из пластика, меди, оцинкованной стали, алюминия, шлангов (?!), Стальных труб и других изобретений. Мне нравятся автомобильные сравнения, потому что они нравятся большой группе людей, так что вкратце это похоже на покупку нового спортивного автомобиля и вождение на нем по лесу.В какой-то степени это удастся, но для этого он не предназначен. Поэтому давайте строить инсталляции из предусмотренных для этого материалов.
Последовательность:
Мой любимый материал, конечно же, алюминий и моя любимая система AIGNEP Infinity.Почему? По нескольким важным причинам. За прочность и герметичность установки меня не беспокоит, она проста в сборке, большое количество аксессуаров позволяет проектировать любые установки. Запатентованные решения этой компании действительно повышают эффективность установки. Со своей стороны могу порекомендовать опытного поставщика системы Infinity. Я рекомендую вам посмотреть презентацию ниже.
Системы сжатого воздуха Infinity
Продукция John Guest также широко используется при строительстве систем сжатого воздуха.Стоит обратить внимание на полное предложение этой компании. Делаю вывод, что из-за цены большое количество пользователей выбирают систему John Guest из пластика. Однако компания также предлагает латунные муфты и алюминиевые трубы. И такой продукт следует сравнивать с конкурирующей системой, такой как Infinity или AIRnet, предлагаемой Atlas Copco. Постараюсь проверить в будущем. У меня был опыт работы с пластиковой системой John Guest, и мнения нескольких пользователей, у которых есть установки сжатого воздуха, также сделанные из полиамидных труб и пластиковых колен, не дают оснований сравнивать эти продукты с известной алюминиевой системой Infinity.Нет сомнений в том, что алюминиевая система, которую также предлагает компания, прослужит дольше.
Столкнулся с проблемой пластиковой трубы, посмотрев качество товара. Представьте себе отверстие в прямом участке трубы. Первоначально я считал виноватым производителя, но после консультации с сотрудником Джона Геста мы пришли к выводу, что виной ситуации, по всей видимости, были ошибки, допущенные во время сборки неквалифицированными установщиками или даже пользователем.Также не исключена возможность использования труб другого производителя для муфт John Guest. Я много раз сталкивался с установками сжатого воздуха, состоящими из нескольких «систем», чтобы снизить затраты и как можно больше заработать на заказчике. Устранение указанного дефекта было тривиальным делом, достаточно было разрезать трубу на месте повреждения и вставить на ее место фитинг.
Также принято комбинировать установки, изготовленные из различных материалов, имеющихся на рынке.Хуже, если это делается со стальной трубой, как показано ниже
.
Такая труба со временем подвергнется коррозии.
Посмотрите, как уменьшился внутренний диаметр трубы. В точки сбора поступает меньше сжатого воздуха, и он дополнительно загрязняется. Вот почему вы должны использовать нержавеющие материалы, такие как алюминий, пластик или медь.
Еще одна проблема - обеспечение отвода конденсата в системе. Об этом мало кто помнит.После фильтрации воздух практически не содержит воды и примесей (в зависимости от степени фильтрации), но в самой установке все еще может образовываться конденсат, например из-за разницы температур. Поэтому следует сделать отвод конденсата.
Для обслуживающего персонала важно подключить быстроразъемное соединение к установке, чтобы можно было продуть воздухоохладитель, например, с помощью пистолета. Еще одна проблема обслуживания, которая влияет на непрерывность производства, - это обеспечение байпасами фильтров и осушителя, чтобы эти устройства можно было обслуживать без необходимости останавливать всю систему с производства.
Так не должно быть:
Потому что так должно быть:
Надеюсь, это немного прояснило ситуацию, показав, чего следует избегать. Важным для строительства установки является возможность ее беспроблемного расширения в будущем. Стоит потратить какое-то время на хорошее проектирование установки или сдачу ее специалистам (правда, проверяя, потому что, как и везде, можно резать), потому что, в отличие от пневматических устройств, установка в основном рассчитана на более длительный срок эксплуатации.Нам хорошо сделать и забыть о его существовании. Если он начинает вспоминать себя, значит проблемы 🙂
.