8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Занятие в старшей группе по конструированию из бумаги


Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект разработала воспитатель Клявлина В. А., МДОБУ детский сад №8.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе

«Лягушки - попрыгушки»

(Прыгающая лягушка в технике оригами)

Программное содержание:

  1. Расширять знания детей о различных земноводных, в частности оϖ 
    лягушках.
  2. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике
    «Оригами».
  3. Продолжать совершенствовать навыки детей, делать правильные
    четкие сгибы, складывать по диагонали.
  4. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему.
  5. Развивать пространственное воображение, память, творческие
    способности, конструктивное мышление; развивать мелкую моторику рук.
  6. Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно; воспитывать самостоятельность, любознательность.

Методические приёмы:

- интригующая интонация голоса;

- загадка;

- иллюстрации;

- беседа;

- вопросы;

- показ выполнения работы;

- анализ детских работ.

Материал:

демонстрационный: готовая фигура прыгающей лягушки; схема выполнения поделки; иллюстрации лягушек;

раздаточный: по 1 квадрату зелёного цвета (21*21) на каждого ребёнка; фломастер.

Организация детей:

1 часть – полукругом на стульчиках;

2 часть – за столами;

3 часть - стоя вокруг макета болота.

Ход:

  1. Вводная часть.

- Ребята, тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:

Выпучив глаза сидит,

Не по-русски говорит.

По - блошачьи прыгает,

По-человечьи плавает.

Родилась в воде,

А живёт на земле…

- Правильно, это лягушка.

- Ребята посмотрите на эти иллюстрации. Кто на них изображен? (Лягушки).

- Этот вид лягушек называется – земноводные. Они любят сырые места, часто встречаются вблизи водоемов. Посмотрите, какие большие перепончатые задние лапы, а передние маленькие, выразительные выпуклые глаза и очень симпатичный рот.

- Ребята, посмотрите,здесь у меня есть водоем, а в нем плавают листики лилий и  кувшинок, но нет маленьких веселых лягушат. Здесь совсем пусто.

- Я попробовала смастерить игрушку – «лягушку-попрыгушку» из бумаги. Вот что у меня
получилось. Нравиться?! Хотите сделать своих лягушат? Для этого вам
понадобится все ваше умение в технике «Оригами».

- Ребята, а что такое оригами? Да, это японское слово, означающее «складывание фигурок из бумаги».

 Физминутка.

На болоте
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!

  1. Основная часть.

- Берём стульчики и садимся за столы.

- У вас на столах лежат листы зеленого цвета. Я буду показывать порядок выполнения работы, а вы будете повторять все действия за мной.

1. Положите лист перед собой.

2. Сделайте горизонтальный перегиб. Посмотрите, как это сделаю я.

3. Теперь у вас получился прямоугольник. Разогните.

4. Согните его по вертикали .

5. Согните пополам.

6. Разогните. Верхнюю часть согните до линии перегиба.

7. Сделайте два перегиба по диагоналям в верхней половине.

8. Сейчас мы с вами сложим верхнюю часть по линиям перегиба. Будьте внимательны.

9. Согните нижнюю часть пополам.

10.  Согните стороны с боков к середине, оставив узкий зазор.

11.  Теперь нижнюю часть сгибаем вверх.

12. Согните уголки вниз.

13. Возьмите за уголки и потяните на себя.

14. Согните уголки по линии сгиба вниз.

15. Нижние углы согните наискосок.

16.  Согните наискосок  боковые  углы.

17. Полученную фигуру сгибаем пополам.

18.  Согните верхнюю часть пополам.
19. Переверните.

20. Давайте возьмем фломастеры и нарисуем нашей лягушке-попрыгушке глаза.

Оригами прыгающая лягушка готова.

- Молодцы!

III. Заключительная часть.

- Теперь встали, берем своих лягушек. Давайте посадим их на наши листики. Посмотрите, как весело стало на нашем водоеме. Какие красивые у нас получились лягушата! Тяжело ли было вам выполнять лягушку в технике оригами? Кто считает, что он хорошо справился с заданием? У кого возникли трудности? Ребята, а чья лягушка вам понравилась больше всего?

- А сейчас я предлагаю устроить соревнования, посмотрим чей лягушонок прыгнет дальше всех. Прижмите пальцем к столу заднюю часть её туловища и отпустите.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе "Вертушка из бумаги" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Беседа о воздухе:

- Что такое воздух, для чего он нужен? (Ответы детей)

- Воздух это – то, чем мы дышим.

- Что вы еще знаете о воздухе? Он какой? (прозрачный, без цвета, без запаха, теплый, холодный)

- Дети, воздух состоит из кислорода – самого необходимого нам вещества. Мы когда вдыхаем, мы вдыхаем кислород. А выдыхаем мы углекислый газ. Кислорода в природе недостаточно много. Но его нам делают растения. Деревья, кустарники и все растения вдыхают углекислый газ, а выдыхают кислород, который нам необходим. Вот поэтому нам нужны леса, деревья. А чтобы они выдыхали чистый кислород нам нужно сохранять в лесах чистоту. Если вокруг нас будет чистая природа и воздух будет чистым, свежим. Согласны?

- Ребята, а кто может ответить мне на один вопрос - воздух двигается? (Ответы детей)

- Давайте попробуем двигать воздух (машем ладошками вокруг лица). Когда мы двигаем, что появляется? (Ответы детей)

- А как называются спокойные и тихие ветры? муссоны и бриз.

- Сильные и опасные ветры называются – буря, ураган, смерч

- Значит, движение воздуха называется ветром. А мы можем узнать, есть ветер или нет? (Ответы детей)

- А для того, чтобы эта сила использовалась более эффективно, часто ещё нужно знать направление ветра.

Для этого существуют приборы.

- Кто знает с помощью какого прибора можно определить направление ветра?

- Такое полезное устройство, как флюгер, человечество применяет уже довольно продолжительное время. Флюгер представляет собой металлическую пластинку (флюгарку), которая крутится вокруг оси под воздействием ветра, таким образом демонстрируя направление воздушных масс. В метрологии данный прибор используется не только для определения направления ветра, но и для измерения его скорости. Некоторые конструкции флюгера измеряют также и силу ветра. Во многих городах флюгеры украшают практически каждое здание, делая их кровли индивидуальными и непохожими друг на друга.

- Для того, чтобы узнать есть ветер или нет необходимы вертушки. Вот посмотрите у меня вертушка, вертится она или нет? (Нет)

- Значит, у нас здесь ветра нет. Но я могу сделать ветер – подуть на него. Вертушка что делает? (Вертится).

- А так (дуть сильнее)

- Значит, ветер, может быть каким? (Сильным, слабым).

- Молодцы. Хотите тоже попробовать подуть на вертушку? (Ответы детей)

- Мы свами сейчас сделаем такие вертушки своими руками. Хотите?

Этапы изготовления игрушки

- Посмотрите на мою вертушку. Из чего она состоит.

- Какая у вас геометрическая фигура лежит на столе? (квадрат)

- Вертушку мы будем делать на основе квадрата.

1. Квадрат нужно сложить по диагонали 2 раза, прижать обозначить сгибы.

2. Затем, по сгибу ножницами разрезаем до круга.

3. Согнуть один уголок до точки в середине, но не прижимать. Затем сгибаем остальные уголки, через один и так все по порядку.

4. Берем кнопку и прокалываем уголки по порядку и прикалываем к палочке.

- Ну вот, и получилась вертушка.

Игры с вертушками

Дыхательные упражнения с вертушкой. Занимательная дыхательная гимнастика с использованием вертушки способствует насыщению организма кислородом, улучшает работу всех систем организма, а также автоматизирует некоторые звуки.

1. «Пропеллер»

Руки с вертушкой выпрямлены вперед. 1 – глубокий вдох; 2 – продолжительный, усиленный выдох на вертушку. Дуть на вертушку так, чтобы она дольше крутилась.

2. «Кружение с вертушкой вокруг себя»

Правую руку с вертушкой вытянуть вперед, левую руку вытянуть в сторону: 1–4 – встать на носки, кружиться в сторону вытянутой руки, 5–8 – переложить вертушку в левую руку, правую руку вытянуть в сторону, кружиться в сторону вытянутой руки.

Перспективное планирование по конструированию из бумаги для детей старшей группы | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Время занятия

Тема занятия

Задачи

Материал

Подготовка к занятию

Приемы обучения

Октябрь

1

«Корзина   с грибами»

Учить детей закручивать круг в конус (низкий конус).

Развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процессе изготовления различных поделок. Воспитывать любовь к природе.

Клей ПВА, кисть для клея, клеенки, салфетки, круг красного цвета, коричневого, оранжевого для шляпки, прямоугольник 15х10, дополнительные материалы (кружочки), карандаши для закручивания трубочки, квадрат зеленого цвета.

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов, определение формы и окраски.

- показ приема закручивания круга в конус.

- подбор заготовок в зависимости от окраса.

- схемы.

2

«Золотая осень»

Учить детей ориентации в микропространстве в процессе работы с шаблонами.

 Развивать чувства симметрии,  согласованности при взаимодействии обеих рук. Воспитывать интерес к творчеству.  

Картинки  с изображением осенних деревьев.  2 – 3 готовых поделки, территория, шаблоны к каждому виду дерева, цветная бумага (для каждого дерева) соответственных цветов: зеленая, желтая, красная, оранжевая - по 6 – 7 листов одного цвета для каждого дерева), простые карандаши, ножницы, клей, кисть для клея, музыка.

Рассматривание иллюстраций осеннего леса.

- показ приема симметричного вырезания.

 - рассматривание готовых образцов.

Ноябрь

1

«Перелетные птицы»   (оригами)

Закреплять умение складывать листы бумаги в разных направлениях,

развивать глазомер, воспитывать усидчивость.

Квадратный лист, карандаш, картинка птицы, готовая поделка.

Рассматривание иллюстраций с изображением перелетных птиц.

- рассматривание и анализ образца.

-показ способа складывания птицы.

- схема последовательности складывания.  

2

«Звери нашего леса»

Закрепить умение закручивать бумажные полоски в колечко, капельку ,

Развивать способности передавать выразительность композиции, используя  особенности бумаги, как  конструкторского материала,

Воспитывать аккуратность в работе.

Бумажные полоски разного цвета: коричневого, серого, оранжевого.  готовые детали соответствующего вида;  клей, ножницы, клеенка, салфетки, кисть для клея.

Рассматривание иллюстраций с изображением животных в лесу.

- рассматривание и анализ образа.

- показ скручивания полоски в колечко, капельку.

Декабрь

1

«Зимние цветочки, или снежинки»

Продолжать знакомить детей с приемами работы в технике «ленточная пластика». Развивать навыки самоконтроля в процессе работы и  по ее результатам - творческое воображение. Воспитывать эстетический вкус.

Бумажные полоски белого, голубого, сиреневого цвета, клей, карандаш, кисть, клеенка.

Рассматривание иллюстраций.

- анализ образцов, схем.

2

«Пригласительная открытка на Новый год» (оригами)

Учить детей складывать листы бумаги разными способами. Развивать вкус при создании совместной композиции. Воспитывать дружеские отношения в процессе работы.

Квадратные листы бумаги разного формата и цвета, картон формата А4, клей, кисть, клеенка, салфетка.

Рассматривание новогодних открыток с изображением снегурочки, деда мороза, елок.

- схемы  последовательного складывания фигур

Январь

1

«Зимние деревья»

Учить создавать объемные деревья. Развивать соразмерность движения рук. Воспитывать усидчивость, эстетический вкус.

Бумажные полоски белого цвета, клей, карандаш, кисть, салфетки, ножницы.

Рассматривание зимнего пейзажа.

- рассматривание готовых образцов и схем.

2

«Цирк» (коллективная работа)

Учить детей делать поделки из мятой бумаги.

Развивать глазомер,

приучать к точным движениям пальцев рук под контролем сознания.    Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Ватман с изображением купола цирка, листы цветной бумаги(разного цвета), клей, карандаш, кисть, салфетки, ножницы.

Рассматривание картин с изображением цирковых зверей, загадывание загадок.

- рассматривание схем.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы на тему:« Построим город будущего»

Конспект занятия по конструированию из бумаги

для старшей группы на тему:

« Построим город будущего»

Составила: воспитатель первой

категории Лукина Ю.В.

Санкт-Петербург 2018

Конспект по конструированию из бумаги для старшей группы

Тема : «Построим город будущего».

Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов, этажность. Формировать навыки творческого конструирования

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, активизировать воображение детей).

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: Рассматривание картинок, Д/игра «Из чего дом?», физминутка, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

I Организационный момент.

Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки, на которых изображены дома разной этажности.

Воспитатель: Какие вы знаете виды домов?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько этажей в твоем доме, где ты живешь?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется дом с 1 этажом? Много этажей?

Ответы детей.

II Основная часть.

Воспитатель: Все здания, сооружения, парки, скверы называются архитектурой. Она окружает нас везде. Архитектура, это то, что нас окружает.

Архитектура бывает разной:

-Жилые здания – это наши с вами дома;

-Общественные здания – больницы, детские сады, школы, вокзалы и т.д.

-Промышленные здания – заводы, фабрики, сады, парки и т.д. (Рассматривают иллюстрации зданий)

Как вы думаете, кто создает эти сооружения?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Архитектор. Это человек, который создает и чертит схемы построек. А воплощать в жизнь ему помогают строители. Сегодня мы с вами будем строителями.

Воспитатель: Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города (картинки домов). А из чего строят дома? (Ответы детей.

Физминутка

«Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

Дидактическая игра «Из чего дом?»

(воспитатель показывает иллюстрации домов из разных материалов)

Воспитатель: Все справились с заданием, а вы хотите быть строителями?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда отправляемся на нашу стройплощадку где будем строить наши дома.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: А прежде чем приступить мы с вами должны размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей!

Практическая работа

- Что мы будем с вами конструировать? (Дом)

- Что лежит перед вами (Лист бумаги)

- С чего начнём работу? (Составляется план работы)

1. Отгибаем сантиметр.

2.Сгибаем прямоугольник на 4 равные части.

3. Проглаживая линию сгиба пальчиками.

4.Склеим стены домика с помощью клея.

5.Согнём лист прямоугольной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая углы и стороны.

6. Сгибаем бока в треугольники, повторяем это два раза.

7. Разворачиваем и отгибаем один треугольник во внутрь. Приклеиваем крышу к основанию.

Самостоятельная работа

Воспитатель: - Ребята, чего не хватает вашим домикам? (Обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков).

III Итог

Рефлексия

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называют человека, который рисует, создает и чертит схемы построек?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая бывает архитектура?

Ответы детей.

Воспитатель:Что мы сегодня строили?

Вам понравилось быть строителями?

Вы, ребята, молодцы! Хорошо постарались!

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Дом, который построим мы». | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа):

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группы

                                   «Дом, который построим мы».

Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов, этажность. Формировать навыки творческого конструирования

Задачи:

Образовательная:  продолжать знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы.

Развивающая: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: Рассматривание иллюстраций, д/игра «Из чего дом?», физминутка, пальчиковая гимнастика.

НОД:

 Организационный момент.

Дети совместно с воспитателем рассматриваютиллюстрации, на которых изображены дома разной этажности.

Воспитатель:

- какие вы знаете виды домов? (Ответы детей)

- сколько этажей в доме, в котором ты живешь?

- как называется дом с 1 этажом?

- дома, где 2 этажа?

- дома, где 5 этажей?

- дома, где много этажей?

Основная часть.

Воспитатель: Все здания, сооружения, называются архитектурой.

Архитектура бывает разной:

-Жилые здания – это наши с вами дома;

-Общественные здания – больницы, детские сады, школы, вокзалы и т.д.

-Промышленные здания – заводы, фабрики, сады, парки и т.д. (Рассматривают иллюстрации зданий)

Воспитатель: Как вы думаете, кто придумывает и создает эти сооружения? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, архитектор. Архитекторы сначала мысленно представляют здание, которое будут строить, затем делают чертеж или рисунок, чтобы строители понимали, что как строить и в какой последовательности.

Воспитатель: Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города (иллюстрации домов). А из чего строят дома? (Ответы детей)

Физминутка: «Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

Дидактическая игра «Из чего дом?»

(воспитатель показывает иллюстрации домов из разных материалов)

Воспитатель: Все справились с заданием, а вы хотите быть строителями?

Воспитатель: Тогда отправляемся на нашу стройплощадку, где будем строить наши дома.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: А прежде чем приступить мы с вами должны размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей.

Продуктивная деятельность:

- Что мы будем с вами конструировать? (Дом)

- Что лежит перед вами (Лист бумаги)

- С чего начнём работу? (Составляется план работы)

1. Отгибаем сантиметр.

2.Сгибаем прямоугольник на 4 равные части.

3. Проглаживая линию сгиба пальчиками.

4. Склеим стены домика с помощью клея.

5. Согнём лист прямоугольной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая углы и стороны.

6. Сгибаем бока в треугольники, повторяем это два раза.

7. Разворачиваем и отгибаем один треугольник вовнутрь. Приклеиваем крышу к основанию.

Самостоятельная работа

Воспитатель:  Ребята, чего не хватает вашим домам? (окон)

Дети приклеивают окна на свои дома.

Подведение итогов:

Воспитатель совместно с детьми оцениваю свои работы: обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домов.

Конспект занятия по конструированию. Тема: Альбом ( бумага) старшая группа. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Старшая группа

Образовательная область: «творчество»

Раздел: Конструирование

Тема: Альбом

Цель: Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами. Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещать стороны и углы, приглаживать линию сгиба.

Развивать аккуратность, художественный вкус.

Словарная работа: альбом

Билингвальный компонент: бумага – қағаз

Ход занятия:

Воспитатель читает стих:

В саду и дома и в гостях

Все дети любят рисовать. 
И каждый смело нарисует 
Всё, что его интересует. 
Всё вызывает интерес: 
Далёкий космос, ближний лес, 
Цветы, машины, сказки, пляски... 
Всё нарисуем! 
Были б краски, 
Карандаши, мелки, гуашь.

В альбоме чудеса создашь!

В. Берестов

- Дети, что такое альбом?

- Для чего нужны альбомы?

Конечно, правильно вы сказали, что альбомы бывают для рисования.

Само слово альбом произошло от латинского слова белое.  И обозначает, переплетенные в виде книги или тетради чистые листы, предназначенные как для рисования, так и для записи стихотворений, для хранения коллекций марок, открыток. Объединенные какой-л. темой репродукции, фотографии изданные в виде книги тоже называются альбом.

Показ фотоальбомов, альбомов живописи.

- Дети, из чего сделаны альбомы? Как вы думаете, почему именно бумагу используют для изготовления альбомов для рисования?  Давайте проверим ваши предположения.

 Перед вами дощечка, ткань и бумага. Все это разные материалы, вы сейчас попробуете на них нарисовать цветы.

Дети выполнят предложенную работу, каждая подгруппа рисует различными материалами (краски, карандаши, фломастеры, восковые мелки)

- Скажите, как вам было удобно рисовать на деревянной дощечки?

- Удобно использовать такой деревянный альбом?

Вывод: на дереве рисовать удобно, но альбом получится большой и тяжёлый.

- Как вы рисовали на ткани?

Вывод: ткань при рисовании сминается, карандашом плохо закрашивать, а краска растекается.

- Как рисовать на бумаге?

Вывод: Самый удобный материал для рисования – это бумага. На ней можно рисовать разными материалами.

Физ минутка.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

-Дети, у нас сегодня занятие по конструированию. И мы свами будем учиться делать альбом из бумаги.

Чтобы у нас получился альбом, мы должны нашу заготовку согнуть пополам, выравнивая  при этом углы. Линию сгиба хорошо проглаживаем. Показ выполнения работы.

- Как вы думаете, достаточно для альбома два листка? Конечно, в альбоме много листов, поэтому мы ещё сложим наши заготовки.

- Что ещё есть у альбома? Из чего сделана обложка? Картонную заготовку мы сгибаем также как и листы белой бумаги.

- Что нужно сделать, чтоб эти листы были похожи на альбом? Места сгиба мы смазываем клеем и соединяем альбом.

Я предлагаю вам самостоятельно сделать альбом.

В ходе работы воспитатель подсказывает, помогает детям.

Итог занятия:

- Почему мы сделали альбом из бумаги?

Что нужно сделать, чтоб листы у альбома получились ровные, не выглядывали в стороны? (правильно складывать).

Чтоб на альбом было приятно смотреть, что можно сделать? Предлагаю вам украсить обложку альбома, для этого у нас есть фломастеры, карандаши, цветная бумага.

Дети самостоятельно выбирают способ украшения альбома.

Ребёнок читает стихотворение:

Нарисую я в альбоме

Голубое море,

Белый парус над волною

Бьется на просторе.

Серой краскою раскрашу

У дельфина спинку,

Желтым солнышком украшу

Я свою картинку.

Виден только серебристый

Иней за окном...

Я хочу цветным, лучистым

Сделать свой альбом!

Воспроизводят выводы при обследовании бумаги.

Понимают несколько значений слова альбом.

Применяют навыки складывания бумаги пополам.

% PDF-1.4 % 4076 0 объект > endobj xref 4076 30 0000000016 00000 н. 0000012782 00000 п. 0000012936 00000 п. 0000013457 00000 п. 0000013570 00000 п. 0000013685 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000014883 00000 п. 0000015618 00000 п. 0000016165 00000 п. 0000016589 00000 п. 0000017016 00000 п. 0000017132 00000 п. 0000017394 00000 п. 0000017656 00000 п. 0000018321 00000 п. 0000019241 00000 п. 0000019586 00000 п. 0000019642 00000 п. 0000020363 00000 п. 0000020958 00000 п. 0000021585 00000 п. 0000028568 00000 п. 0000036539 00000 п. 0000037938 00000 п. 0000038201 00000 п. 0000039871 00000 п. 0000040264 00000 п. 0000012577 00000 п. 0000000921 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4105 0 объект > поток x | {\ T> gf # 8eTG $ ESqP413AE4b # hJhZGAHe ֽ Χpkw} L d!? CrBR4 "EX70XD B?, f, Gh # N @) XR *; H`tQ? X5b

.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-то деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на происходящем. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше проверенных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, за исключением тех случаев, когда вы проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего вам подходит.

Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать со своим классом.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Когда вы ведете урок, следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по запланированным вами заданиям, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к какой-либо теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и составление нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимостей, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз ... Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают и отвечают на вопросы, основанные на подсказках
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников можно затем использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Урок аудирования на английском языке по мебели

УРОК ПО МЕБЕЛИ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока по Мебель . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я очень люблю мебель. Я люблю это. Я особенно люблю антикварную мебель.Я люблю ходить по старым домам и разглядывать красивые диваны, сундуки и шкафы сотен лет назад. Изготовление мебели было настоящим искусством. Они не делают мебель, как раньше. Сейчас очень много мебели - мусор. Многое нужно сделать самому! На самом деле мне это очень нравится. Мне нравится бродить по IKEA и смотреть, что у них есть. Вы можете доплатить, чтобы ребята собрали для вас вашу мебель, но мне нравится делать это самому. Я изучаю дизайн интерьера и хочу когда-нибудь открыть свою мебельную мастерскую.Я буду смешивать современные идеи с традиционными. Я хочу создать тренд на зеленую мебель, которая помогает окружающей среде.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Имею ____________________ мебель. Я люблю это. Я особенно люблю антикварную мебель.Я люблю ____________________ дома и смотрю на все красивые диваны, комоды и шкафы сотен лет назад. Изготовление мебели раньше ____________________. Они не делают мебель ____________________ к. Сейчас очень много мебели - мусор. Многое нужно сделать самому! На самом деле я ____________________. Мне нравится бродить по IKEA и смотреть, что у них есть. Вы ____________________, чтобы иметь ____________________ вашу мебель для вас, но мне нравится делать это самому.Я изучаю ____________________ и хочу однажды открыть свою мебельную мастерскую. Я объединю идеи с традиционными. Я хотел бы ____________________ для зеленой мебели, которая помогает окружающей среде.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

У меня есть oipanss для мебели. Я люблю это. Мне особенно нравится мебель uenqtia . Я люблю ходить по старым домам и разглядывать красивые диваны, сундуки и isbnctae сотен лет назад.Изготовление мебели было настоящим искусством. Они не делают мебель, как раньше. В настоящее время количество мебели составляет шиллингов . Много его нужно сделать yrflueos ! На самом деле мне это очень нравится. Мне нравится geanndriw в ИКЕА и смотреть, что у них есть. Вы можете доплатить, чтобы ребята abeseslm получили вашу мебель для вас, но мне нравится делать это самому. Я изучаю дизайн nritioer и хотел бы однажды начать свою собственную мебель wprosohk .Я буду смешивать современные идеи с традиционными. Я хотел бы запустить tdner для зеленой мебели, которая помогает окружающей среде.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

есть я мебель для страсти а . Я люблю это. Я особенно люблю антикварную мебель. old round going love Я дом и смотрю на все красивые диваны, комоды и шкафы сотен лет назад. Мебель быть б / у Изготовление к настоящее искусство. Они не делают мебель, как раньше.Ныне мебели лота хлам - это . Многое нужно сделать самому! На самом деле мне это очень нравится. Мне нравится бродить по IKEA , есть что, и они видят . Вы можете доплатить ребятам, если у вас есть мебель, которую вы собираете для вас , но мне нравится делать это самому. Я изучаю интерьер и однажды создаю собственную мебельную мастерскую . Я буду смешивать современные идеи с традиционными. Я бы выбрал мебель зеленого цвета для начала, чтобы начать нравится мебель , которая помогает окружающей среде.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о мебели в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о мебели за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу.Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о мебели. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о мебели. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МЕБЕЛЬНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о мебели. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК МЕБЕЛИ: Сделайте свой собственный урок английского языка по мебели. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6.ОБМЕН ИНТЕРНЕТ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о мебели. Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

План урока вокруг дома

Краткосрочный план

Блок 5 : Здания

Школа: 189

Дата:

Учитель ' s имя: Тулегенова Айсулу

Оценка: 3

Номер присутствует:

отсутствует:

Тема урок: Вокруг дома

Цели обучения, которым способствует этот урок

3.L6 понимает некоторую конкретную информацию и детали краткой поддерживаемой информации или говорит по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем

3. L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем

3 .S3 дает краткое базовое описание людей и предметов по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

3.S4 отвечает на вопросы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

L Цели esson

Все учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с поддержкой

  • рассказывать, для каких домов используются различные типы с поддержкой

  • ответ вопрос по теме с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с некоторой поддержкой

  • рассказывать, для каких разных типов домов используются дома с некоторой поддержкой

  • отвечать на вопросы по теме с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнаты без поддержки

  • рассказывать, какие типы домов используются без поддержки

  • ответьте на вопрос по теме без поддержки

Критерии оценки

  • Учащиеся выполнили 3.L6 учебная цель, если они получили 8 или более правильных ответов.

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.L8, если они рассказали, какие разные жилища и комнаты используются для

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S3, если они могут дать краткое базовое описание людей и предметов в большинстве задач

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S4, если они могут полностью ответить на вопросы

Ценностные связи

Уважение, сотрудничество

Предыдущее обучение

Ученики 2 класса знают несколько слов о комнатах и ​​предметах в доме

Межучебная связь

Знание мира, архитектуры

Использование ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки activ Подходы к обучению

Здоровье и безопасность

Убедитесь, что шнуры питания / розетки не являются опасными для спотыкания

Ежедневные меры предосторожности в классе

Запланированное время

Запланированное мероприятия

Ресурсы

5 мин

(Вт)

Организационный момент / Разминка

  • Покажите (или нарисуйте) вашему ученику изображение вашего дома и расскажите об этом вашему ученику, например: «Это мой дом.Дом старый, а зимой холодно! Есть две спальни'. Поощряйте ученика рассказать вам немного о своем доме. Это позволит вам определить, с какой тематической лексикой он или она уже знаком.

(Учитель сначала обращает внимание детей на экран, а затем на доску, на которой написана тема урока, просит повторить название урока. Дети повторяют название темы «Мой дом» для хорового учителя.)

  • T: Сегодня мы поговорим о ваших домах, комнатах, мебели. Мы будем слушать песни, читать, писать, играть в игры. Вы очень хорошие ученики. Так что желаю удачи! Продолжим!

Задачи урока:

  • Определите типы жилья и комнаты

  • расскажите, какие типы домов используются для

  • Ответьте на вопрос по теме

  • Кухня

  • Столовая

  • Гостиная

5 мин.

(Вт)

Новая тема: Введение

  • Покажите своему учащемуся фотографии домов / квартир.Поощряйте учащегося сказать вам, что ему нравится, и по возможности аргументировать свои предпочтения.

  • Мне нравится моя спальня, потому что она хороша

фото

15 мин

(I / W)

Словарь и практика правописания

  • Раздайте новые типы комнат и мебели

  • Попросите учеников писать карандашом словами, которые они уже знают

  • Совместно проверьте правильные ответы и правописание на уроке и практикуйте хоровое произношение

  • Отвечает на вопросы о мебели в вашем доме . Учитель читает вопросы. дифференциация по опоре

1. Что вы видите на картинке?

2. Дом большой или маленький?

3. Сколько этажей в доме?

4. Что есть возле гаража?

5. Где гараж?

6. Сколько окон в доме?

7. Есть ли цветы перед домом?

Оценка улыбок

Дескрипторы:

  • Запомни игру

  • Учитель показывает картинку, они на мгновение ищут и находят недостающие вещи, которые вы можете вспомнить.Посмотрим, знаете ли вы названия комнат в квартире. (гостиная, столовая, спальня, кухня, холл, санузел). дифференциация по ресурсу

Оценка: техника «Похвала»

1. Ты спишь… в спальне.

2. Вы едите… на кухне / в столовой.

3. Вы готовите… на кухне.

4. Вы смотрите телевизор… в гостиной.

5. Умываешься в ванной.

6. Моя любимая комната - это .... (Ученики называют каждую свою любимую комнату в доме.)

Оценка: техника «Похвала»

Дескрипторы:

House & Мебель

Самооценка

Смайлы

10 мин

(I)

Работа в парах.

На доске две колонки: разные комнаты и мебель.Задача учеников - связать вид комнаты с подходящей мебелью. Сначала работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит за доской. Представители групп по очереди выходят и присоединяются. Остальные сверяют свои результаты с доской.

Спальня

Кухня

Ванная

Гостиная

Сад

Цветы

Диван

Деревья

Зеркало

Рабочий стол

Холодильник

Кресло

Шкаф

Стол

Лампа

Кровать

TV

Дескрипторы:

Оценка: «Две звезды и желание»

Работа в группе.

«Мы дизайнеры» (работа в группах: раздача, разъяснение задания, выполнение задания, представление результатов)

T: А теперь повеселимся. Поднимите руки, кому нравится красный цвет? Зеленый цвет? Разделитесь на две группы. Представьте, что вы дизайнеры. Сделайте дизайн своего дома, нарисовав картинки. Напишите названия вещей. Покажите свою фотографию одноклассникам и расскажите о своем доме.

Pp: Это мой дом.У меня в доме спальня, гостиная, кухня и ванная комната. В гостиной стоит зеленый диван. Рядом с диваном 2 кресла. На столе перед диваном стоит черный телевизор. дифференциация по ресурсам

Дескриптор:

Оценка-улыбки

Дом и мебель

5 мин

(Вт)

Обратная связь

Отражение

Какая тема урока?

  • Что мы делали на уроке?

  • Что вы узнали на уроке?

  • Домашняя задача

    • Выучить новый словарный запас

    • Нарисовать дом мечты

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было им трудным и какая пара сработала хорошо .

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    По первому заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут ответить на вопросы в соответствии с рисунком

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их

    На втором задании ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти недостающие вещи, которые они могут вспомнить без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По третьему заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти нужные слова и определить название комнат

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По четвертому заданию ученики будут дифференциация по ресурсам .

    Если некоторые ученики не могут сделать дизайн дома, нарисовать картинки, написать названия вещей в доме, поговорить о доме без опоры, я дам им какой-нибудь ресурс.

    Оценка смайлов будет проводиться через индивидуальный работа .Если ответят на вопросы по мебели правильно - поставьте смайлов ;

    " Две звезды и одно желание " стратегии будут выполнены в парной работе . Если ученики подберут вид комнаты с подходящей мебелью. Студенты будут оцениваться через две звезды и желание.

    Оценка: техника «Похвала» будет проводиться через весь класс.Если они обнаружат пропавшие вещи, которые они могут вспомнить, их оценит с похвалой.

    Оценка: «Хвала» техника будет выполняться через индивидуальные работы. Если студенты найдут нужные слова и определят название комнат. Студенты будут оцениваться через похвалы

    Оценка улыбок будет осуществляться через

    групповая работа. Если они сделают дизайн вашего дома по рисункам. Их будут оценивать с улыбкой.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

    .

    План урока ESL по мебели

    1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

    'робот'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «мебель» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • есть в наличии
    • масса
    • собственный
    • риск
    • цель
    • подходит
    • подробнее
    • марта
    • с любовью
    • вперед
    • заменяет
    • фокус
    .

    Смотрите также