Цель: развивать творческую способность, мелкую моторику рук, внимание и речь.
Задачи:
o дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках, вызвать интерес к окружающей природе и воспитывать бережное отношение к ней;
o продолжать учить раскладывать готовые детали на листе картона, правильно строить композицию в соответствии с образцом;
o продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа;
o воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу.
Словарная работа : проталина, подснежник
Предшествующая работа: Ситуативная беседа о приметах весны, рассматривание иллюстраций по теме "Весна", "Весенние цветы.
Оборудование: детали подснежника (лепестки, ствол, листок, вата, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки, клеёнки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.
- Ребята, сегодня к нам прилетела обезьянка с теплых стран и она решила прогуляться по нашему весеннему лесу, много чего она видела в лесу, но больше всего ее заинтересовали проталины (место, где растаял снег, на них нежные цветы. вот такие…Обезьянка была удивлена, как так может быть? Ведь снег еще весь не растаял, а цветы уже появились, вот она и решила спросить у вас бывает ли такое чудо?
- Где обезьянка увидела цветы? (на проталине)
- А какие это цветы? (подснежники) Почему они так называются? (растут из-под снега)
- Мы с вами знаем, что подснежник занесен в Красную книгу, поэтому срывать его нельзя. А как мы тогда можем подарить обезьянке эти цветочки? (мы можем сделать аппликацию)
Для того чтобы приступить к работе, давайте разомнем свои пальчики
Пальчиковая гимнастика «Подснежник»
К нам Весна лишь заглянула - протягивают руки вперед
В снег ладошку окунула руки внизу, перпендикулярно корпусу
И расцвел там нежный, руки соединяют в бутон на уровне глаз
Маленький подснежник медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)
В рабочей зоне, перед столами детьми стоит мольберт, где весит образец работы. Заранее на образцы воспитателем были наклеены стебель подснежника, трава и вата, которая имитирует снег, из которого пробивается подснежник.
Воспитатель начинает с собственного показа на мольберте, напоминает детям, что намазывать клеем нужно всю поверхность, размазывая клей от середины к краям и делать это надо на клеёнке. Обращает внимание детей, что нужно не забывать пользоваться салфеточкой, не тереть сверху, а слегка прижимать промакивая излишки клея.
Когда воспитатель приклеил все детали подснежника на своём образце, просит детей выложить все детали цветочка на своих образцах в той последовательности, в которой они будут клеить подснежник.
По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывает им помощь, направляет их работу, напоминает, как правильно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой, обращает внимание на аккуратность выполнении работы.
Когда все дети выполнили задание, работы выкладываются на заранее приготовленный стол для анализа проделанной работы.
- Ребята, посмотрите какие замечательные подснежники у нас получились! Целый букет! А как вы думаете обезьянке понравятся подснежники? Я думаю, что вы все справились просто на отлично и у вас получились самые красивые и удивительные цветы! Давайте мы подарим их нашей обезьянке, пусть она увезет их своим деткам и расскажет о самом первом весеннем цветочке … (подснежнике)
Конспект непосредственной образовательной деятельности-художественно-эстетическое развитие-аппликация во второй младшей группе на тему: «Подснежник».
Программное содержание:
Оборудование: детали подснежника (лепестки, ствол, листок, трава), вата, клей ПВА, кисточки для клея, подставки для кисточек, салфетки, клеёночки, картон; иллюстрации с изображением подснежника.
Ход занятия:
- Ребята, послушайте, пожалуйста, вот такой небольшой стишок-загадку про необычный цветок, который вырастает самым первым весной:
Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает!
-Он называется – подснежник! Посмотрите на мольберт, где вы увидите картинки с изображением подснежника (рассматривание картинок с изображением подснежников детьми и воспитателем).
- У подснежника только два узких листика возле стебелька и большие беленькие лепесточки. А как вы думаете, почему подснежник так называется? Вслушайтесь внимательно в слово – п о д с н е ж н и к! (ответы детей).
- Правильно, потому что подснежник вырастает тогда, когда ещё лежит снег, он пробивается прямо из-под него. Этот цветочек может выдержать даже самый большой мороз. А растёт этот цветочек в лесу, он цветёт только в конце зимы и самом начале весны. Мы все с вами знаем, что скоро будет праздник наших мам 8 Марта, а наши мамочки очень любят цветы. Я сегодня предлагаю вам наклеить красивый подснежник на открытки и подарить их нашим мамам. И после праздника наши подснежники не завянут, а ещё долго будут радовать мамочек своей хрупкой красотой и напоминать о приходе весны.
- А теперь давайте представим, что мы с вами подснежники и пробудились ото сна (дети выполняют движения по ходу физминутки):
Проснулась природа и солнечный лучик
Метлой разогнал ненавистные тучи.
(дети присели на корточки)
Из сырой земли появился росток –
За ним и подснежник – светлый цветок.
(дети поднимаются, поворачивая голову вправо-влево)
Сперва понемножку зелёную выставил ножку
(руки на поясе, попеременно выставляют вперёд ноги)
Потом потянулся из всех своих сил
(дети тянутся, встают на носочки, руки вверх)
И тихо спросил: «Я вижу: погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда, что это весна?».
(дети поднимают руки, хлопают и говорят «да-да-да!»).
- Ну, а теперь, ребята, присаживайтесь на свои места и будем приступать к работе (обратить внимание детей на правильную посадку, осанку).
В рабочей зоне, перед столами детьми стоит мольберт, где весит образец открытки, который в 1,5 раза больше детских образцов, для лучшего показа приёмов аппликации. Заранее на образцы воспитателем были наклеены стебель подснежника, трава и вата, которая имитирует снег, из которого пробивается подснежник.
Воспитатель начинает с собственного показа на мольберте, напоминает детям, что намазывать клеем нужно всю поверхность, размазывая клей от середины к краям и делать это надо на клеёночке. Обращает внимание детей, что нужно не забывать пользоваться салфеточкой, не тереть сверху, а слегка прижимать промакивая излишки клея.
Когда воспитатель приклеил все детали подснежника на своём образце, просит детей выложить все детали цветочка на своих образцах в той последовательности, в которой они будут клеить подснежник. Воспитатель напоминает, что клеить детали необходимо начиная сверху, т.е. сначала дети приклеивают лепестки, затем листочек.
По ходу выполнения детьми задания воспитатель оказывает им помощь, направляет их работу, напоминает, как правильно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой, обращает внимание на аккуратность выполнении работы.
Когда все дети выполнили задание, работы выкладываются на заранее приготовленный стол для анализа проделанной работы.
- Ребята, посмотрите какие замечательные подснежники у нас получились! Целый букет! А как вы думаете вашим мамам понравятся подснежники? А как вы думаете какой им может понравиться больше всего? (ответы детей). Я думаю, что вы все справились просто на отлично и вас получились самые красивые и удивительные цветы! Теперь вы знаете, что за цветок такой – подснежник, что он вестник весны, потому что расцветает самым первым весной!
Тема: «Подснежник»
Цель: Закреплять умение составлять и наклеивать цветок из частей, сочетая крупные и мелкие детали.
Задачи:
Закреплять приемы аккуратного наклеивания, соблюдая определенную последовательность.
Закреплять умение располагать изображения на картоне, расширять знания детей о первых весенних цветах.
Продолжать развивать и закреплять умение детей распознавать форму, цвет, величину предметов. Развитие моторики рук, эмоционально-волевой сферы.
Воспитывать бережное отношение к цветам. Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение в работе.
Дидактический материал:
Цветной картон, шаблоны из цветной бумаги, клей, клеенка, салфетки, иллюстрации «Первоцветы».
Словарная работа:
Под/снеж/ник
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций «Первоцветы» и составление аппликаций с геометрических фигур. Чтение стихов о цветах.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Воспитатель : Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Если день начинается с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно, так давайте же сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная наша задача - быть внимательными, находчивыми и трудолюбивыми, показать наши знания, навыки и то, как мы умеем работать.
1.Основная часть
Воспитатель: Ребята, прежде чем продолжить, давайте вместе дружно еще раз вспомним одно из правил поведения на занятии.
На занятии я сижу,
Не шумлю и не кричу
Руку тихо поднимаю,
Если спросят - отвечаю.
Молодцы, все знают, как надо себя вести на занятии. А теперь внимательно слушаем, не выкрикиваем, а поднимаем руку и даем полный ответ.
Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Сейчас время года - весна.
Воспитатель: А по каким приметам вы узнали, что наступила весна?
Дети: Солнышко ярко светит, снег тает, бегут ручьи.
Воспитатель: Правильно! После холодной зимы становится теплее, вся природа пробуждается, на деревьях появляются почки, а на полянах первые цветы.
А что это за цветы вы узнаете, если разгадаете загадку.
«Пробивается росток,
Удивительный цветок
Из-под снега вырастает,
Раньше всех весну встречает?»
Дети: Подснежник.
Воспитатель: Совершенно верно! Подснежник. Повторяем за мной хором под/снеж/ник.
Посмотрите на изображение подснежника. Как вы думаете: почему его так назвали?
Дети: Потому что он белый и появляется из - под снега.
Ребята, мы с вами хорошо поработали, вспомнили приметы весны, весенние цветы, разгадали загадку. Давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка.
«-Раз,два,три- выросли цветы (Дети медленно приподнимаются, поднимают руки вверх и раскрывают ладоши с растопыренными пальцами, имитируя цветы)
-К солнцу потянулись высоко (тянемся на носочках, смотрим вверх)
-Стало им приятно и тепло!
-Ветерок пролетал (Дети дуют)
-Стебелечки качал. (Качаются)
-Цветочки качнулись (Наклону в стороны)
-Низко пригнулись ( Сели)
-Ветерок, убегай!
-Ты цветочки не ломай (Грозят пальцем)
-Пусть они цветут, растут
-Детям радости несут! (Тянут руки вверх, улыбаются)
Теперь продолжим наше занятие.
Ребята, подснежники находятся в опасности. Потому что как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Подснежников становится все меньше и меньше и если мы не научимся их беречь они совсем исчезнут. А давайте-ка мы сделаем цветок своими руками. Из чего можем его сделать?
Дети: Из цветной бумаги.
Воспитатель: Такую аппликацию мы можем дарить в качестве подарка и использовать как поздравительную открытку.
Воспитатель: Молодцы, хорошо. Взгляните, пожалуйста, на наш образец: из чего состоит цветок? (показать на стебель)
-Как эта часть называется? И т.д. (листья, лепестки)
Какого цвета стебель и листья? Цветок, какого цвета?
Всё верно. Давайте приступим, но перед выполнением аппликации вспомним правила работы с клеем:
Воспитатель: У каждого на столах есть детали цветка. Найдите стебель, листья, лепестки . Сначала я беру стебель, кладу его на клеенку, беру клей кисточкой и намазываю клеем с середины к краям. Затем его аккуратно приклеиваю внизу листа, старайтесь посередине. Прижимаю плотно салфеткой, потом беру сами лепестки, намазываю и приклеиваю сверху стебля. У нашего цветка есть теперь стебель и лепестки. Что еще не хватает подснежнику? После этого беру листочек, намазываю его на клеенке клеем и приклеиваю.
Пальчиковая гимнастика.
«Подснежники»
Подснежников цветки
(Переплести пальцы.)
Распускают лепестки.
(Плавно разжать пальцы.)
Ветерок чуть дышит,
(Легко плавно подуть.)
Лепестки колышет.
(Пошевелить пальцами.)
К цветку носик приближаем,
(Податься вперёд.)
Аромат цветов вдыхаем.
(Втянуть носом воздух.)
Самостоятельная работа.
(Во время работы звучит запись П.И. Чайковского «Подснежники»)
Воспитатель: Молодцы! У всех получились прекрасные цветы!
Анализ работы.
Отметить детей. У кого отлично или хорошо получилось, кто правильно расположил цветок на картоне.
Итог:
Воспитатель: Какую, ребята, работу мы выполняли на занятии?
Дети: Аппликация подснежник
Воспитатель: Из чего изготавливали цветок?
Дети: Из цветной бумаги
Воспитатель: Какого цвета стебель, листья и лепестки?
Дети: Зеленого, лепестки белого
Воспитатель: Молодцы! Замечательно сегодня потрудились. Я вами довольна.
Комплексное занятие познавательное развитие с элементами аппликации.
Младшая группа
Тема: Подснежники
Задачи:
Ø дать детям правильное представление о характерных особенностях весны - о подснежниках, вызвать интерес к окружающей природе и воспитывать бережное отношение к ней;
Ø развивать творческую способность и мелкую моторику рук, внимание и речь;
Ø формировать навыки ориентации на листе бумаги, навыки аккуратной работы с материалами.
Словарная работа: ледоход, проталина (место где растаял снег), подснежник.
Методы и приемы: словестный, показ слайдов, игровой.
Материал и оборудование: проектор (для показа слайдов), готовые картинки подснежников, белые салфетки, клей карандаш, для игры: вырезанный из бумаги цветок подснежника.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Кто меня видит – топните ножкой,
Кто меня слышит – хлопни в ладоши,
Раз, два, три – начинаю свой рассказ!
2.Основная часть.
Чтение рассказа «Как Мышонок первый раз увидел подснежника»
Однажды утром к Мышонку пришел его друг Зайчонок. А мышонок еще спал.
-Здравствуй, друг! Ты так всю весну проспишь!- весело закричал Зайчонок.
-Да весну я уже видел,
-Ответил мышонок и сладко потянулся.- Видел на земле ручьи и лужи, а на реке ледоход.
-Но ты еще не знаешь про настоящего весеннего чудо!- воскликнул Зайчонок.
-Одевайся скорее. Пойдем посмотрим. Друзья пошли в лес. Там на полянке Зайчонок показал другу проталину (место ,где стоял снег), а на ней нежные цветы.
-Ох, это действительно чудо! – согласился Мышонок.
- Какие они красивые! И выросли прямо из-под снега.
-Потому-то их так и называют – подснежники,- сказал Зайчонок.
- Это самые первые весенние цветы.
Физминутка «Подснежники»
- Давайте все сейчас отдохнем встали вкруг, сядем все на корточки и повторяем за мной движения.
Видим мы подснежники-
Маленькие, нежные. (Сидят на корточках)
Из под снега вырастают,
Нам головками кивают. (Киваем головой)
Дунул ветер на цветочки. (Покачиваемся)
Задрожали лепестки. (Трясем кистями рук)
Вы, цветочки, не дрожите, (трясем кистями рук)
Выше голову держите. (Поднимаем голову.)
Из-за тучки солнце выйдет-
Вас согреет, не обидит. (Поднимаем руки вверх)
Завтра мы пойдем гулять (Шагаем на месте)
И увидимся опять! (Разводим руки в стороны)
3.Аппликация. Творческая задание
-У меня картинка подснежника. Давайте приклеим еще один лепесток к этим подснежникам. Для этого скатываем шарики из небольших кусочков салфеток. Нанесем клей на лепестки подснежников. И приклеиваем шарики из салфеток.
Игра «Подснежник»
Сообщаю детям, что в лесу вырос подснежник, но нужно его найти. Играя роль водящего, попрошу детей закрыть глаза и прячет в комнате подснежник (вырезанный из бумаги цветок). Тот, кто найдет цветок, станет водящим. Он снова прячет цветок. Игра продолжается.
Рефлексия.
-О каком цветке сегодня мы говорили?
- Где растет подснежник?
-Что мы делали?
-Молодцы дети!!!
Отличный вариант творческой работы с детьми в начале весны – аппликация подснежников. Предлагаю вам две легкие идеи, интересные и полезные для развития мелкой моторики детей.
Материалы для работы:
Для цветка понадобится отрезок белой бумаги квадратной формы, а также полоса зеленой бумаги, шириной до 3 см и высотой равной белому квадрату.
Приклейте зеленую полоску в центре квадрата. По желанию, полосу можно нарисовать.
Положите квадрат так, чтобы полоса находилась в вертикально, и снизу сложите бумагу в мелкую гармошку. Сделайте складочку вперед, хорошо загладьте сгиб, переверните бумагу и снова сделайте складочку вперед. И так до самого конца бумаги.
Сложите гармошку вдвое, и склейте внутреннюю ее часть. Цветок подснежника гармошкой готов. Сделайте несколько таких цветочков.
Подготовьте картон основу любого цвета и формы. Он может быть квадратным, прямоугольным и даже круглым.
Сложите зеленую бумагу в несколько раз, нарисуйте на верхней части длинный лист и вырежьте сразу несколько листиков. Приклейте их к картону-основе.
Из белой бумаги вырежьте сугробы или просто белую полосу, приклейте на нижнюю часть листьев. По желанию, сделайте еще и стебли.
Приклейте цветы гармошкой к листьям или стеблям и аппликация подснежников готова.
Вырежьте из белой бумаги 3 круга размером по возрастающей. Разница между ними буквально в 5 мм, но все зависит от изначального размера круга. Также понадобится зеленый кружок, размер которого может соответствовать среднему белому кругу.
Сложите белые круги пополам, а зеленый перережьте надвое.
Склейте вместе белые полукруги в определенном порядке. Сначала средний с большим.
А сверху на них — маленький.
У основания приклейте зеленый полукруг.
Сделайте стебель. Попросту отрежьте тонкую полосу бумаги и сложите ее вдвое. Кончик можно подрезать наискосок.
Приклейте на цветок стебель, а сверху еще и вторую часть зеленого полукруга. Но этот вариант больше подойдет для поделки, аппликация подснежников может не нуждаться в дополнительном круге, так как обратная часть приклеивается к картону-основе.
Украсьте работу снежком, снизу добавьте сугробы.
Задачи. Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям. Учить способам наклеивания готовых форм "цветов" и ориентироваться на бумаги.
Материал. Рисунки- панорамы зимнего леса. голубая бумага. вырезанные формы цветов - "подснежников", стебельков, листиков, сугробы снега. Клеенки, клеящие карандаши, салфетки.
Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за изменением в природе (тает снег, первые проталинки). рассматривание картинок, рисунков, выполненные детьми в зимний период. Чтение стихов, пение песенок про весну.
Ход занятия
Дети подходят к столам, на которых лежат рисунки зимнего леса.
Восп. - Ребята, что здесь нарисовано?
Дети -
Восп. - Правильно. Это зимний лес. А как вы догадались?
Дети -
Восп. - Молодцы, ребята! Потому что много снега. А сегодня мы с вами "пойдем в весенний лес".
Просит детей подойти к столу и рассмотреть картину заранее приготовленную воспитателем.
Восп. - Посмотрите, в лесу еще много снега, но солнечные лучики все ярче согревают землю, деревья. Даже нам стало теплее ( предлагает детям пронуть руки к "солнечным лучам"). Ребята, посмотрите, от солнечных лучиков под березкой растаял снег и расцвел первый весенний цветок "подснежник".Посмотрите, какие у него нежные лепестки и очень тонкий стебелек. вот какое солнышко, помогло цветочкам.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть силуэты цветов, стебельков, листиков.
Дети подходят к столам, на которых лежит заготовленный материал.
Ребенку, который испытывают затруднения в выборе цветка, как его расположить, воспитатель с ребенком выбирает и наклеивает цветок.
В процессе занятия воспитатель хвалит детей за старание, желение наклеить много подснежников:
- Ребята, - эти цветочки, хотя такие нежные, маленькие, не побоялись холода, и выбрались из - под снега, поэтому их называют "Подснежники".
Предлагает детям рассмотреть свои и друзей аппликации и читает строчки из стихотворения Т.Казаковой "Подснежник"
Под березкой у проталинки.
Расцвел цветок,
Подснежник маленький.
Объясняет, что проталинка - это место, где очень сильно подтаял снег. И далее говорит:
- Вот какой чудесный цветок - подснежник получился у каждого. его надо беречь, охранять.
Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свою и своих друзей аппликацию подснежника.
В вечернее время вместе с родителями полюбоваться аапликацией.
Можно посветовать родителям во время прогулок с ребенком больше внимания уделять наблюдениям природы и затем предлагать ему отражать свои впечатления в рисунке, лепке, аппликации.
и
Телесериалы
Лучшие шоу Самые популярные шоу Варьете Новейшие Предстоящие Отзывы Рекомендации Рекомендуется для вас Добавить новый заголовокФильмы
Лучшие фильмы Самые популярные фильмы Новейшие Предстоящие Отзывы РекомендацииЛюди
Лучшие Актеры Добавить нового человека Видео ТОП-7 самых популярных корейских драм для просмотра в ноябре 2020 годаРекомендуемые
Изменить информацию
Основные сведения Изображение на обложке Связанные заголовки Жанры съемочной группы Теги Информация о выпуске Услуги Внешние ссылки Информация о производстве Отчет .Snowdrop ULTRA Virtual 55 Hour Race and Relay хочет вдохновить вас на что-то БОЛЬШОЕ, ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ, ПОЗИТИВНОЕ и ЗДОРОВОЕ в это время неопределенности. Это гонка, которую вы проводите самостоятельно, но с другими бегунами по всему миру! Это… [Подробнее ...]
https://www.facebook.com/SnowdropFoundation/posts/10158123527124017 Уэсли Хантер, директор Derricks & Diamonds разыгрывает выигрышный лотерейный билет !! Поздравляем Джаррода Бёрни, он получит свой новый Polaris 2020 Ranger… [Подробнее...]
.1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы ... для слов ...
'молодой'
________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ и «взрослый» .
________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________
• Поделитесь своими открытиями с партнерами.
• Задавайте вопросы, используя найденные слова.
• Задавайте вопросы партнеру / группе.
2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
• Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
.
- раскрыто
- хитов
- оба
Только- последние
- спад
- финансовый
- долг
- сложный
- неблагоприятный
- городов
- никто
Когда я подал документы в колледж, меня приняли во все школы, в которые я подавал документы, включая Гарвард, Принстон, Стэнфорд, Массачусетский технологический институт, Лигу плюща, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и другие. Хотя у меня было сильное общее заявление, , два рекомендательных письма учителя были критически важными для того, чтобы меня приняли .
Почему? Оба учителя сказали, что я был одним из лучших учеников, которых у них
.NFL HELL: все игроки BRONCOS не имеют права участвовать в игре ...
49ERS не имеют права играть на стадионе в течение 3 недель ...
SAINTS оштрафованы на 500 тысяч долларов, проигрывают драфт-выбор за отсутствие масок ... 11 игроков RAVENS, 20 сотрудников теперь заражены ...
Несмотря на федеральный запрет, арендаторов продолжают выселять...
Число учащихся в государственных школах снижается по мере продолжения пандемии ...
Почти треть малых предприятий в Нью-Джерси закрылись ...
Пересчет на 3 миллиона долларов в Милуоки - увеличение лидерства Байдена!
60 МИН: Интервью с уволенным после того, как он сказал, что выборы прошли безопасно ... Развивается ...
Одна пандемия, два разных мира в последних гонках Джорджии...
Вера выходит на первый план ...
Пара, доставляющая рождественские подарки, остановлена полицией ...
Распространение протестов против изоляции ...
Меркель стремится сплотить немцев, так как растет число погибших ...
Потерянные дни, превратившие Бергамо в трагедию ...
Гонконг закрывает школы...
СМЕРТИ в США: 266 534 ...
МИРОВАЯ КАРТА БОЛЕЗНЕЙ ...