8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Аппликация жар птица из цветной бумаги в старшей группе


План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по аппликации на тему : "Жар - птица"

Конспект НОД по аппликации в старшей группе.

 Тема: «Жар-птица».

Воспитатель:Куватова Е.В

Цель: учить детей соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

Задачи:

Образовательные задачи: Закреплять технику вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников, таким образом, преобразовывая из одних фигур в другие.

Развивающие задачи: Развивать внимание, зрительный контроль действия рук, дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование:Иллюстрация «Жар-птицы», цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, кисть.

Методы обучения:

Словесные – рассказ, объяснение, диалог.

Наглядные – иллюстрация сказочной птицы.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Царь-девица», рассматривание иллюстраций жар-птицы, рисование птиц.

Ход занятия:

В: - Ребята, у меня в руках конверт, а в нем письмо. На нем написано Детский сад «42», группа «Подсолнухи» от Незнайки. Как вы думаете, это нам адресовано письмо? Сейчас откроем и прочитаем: Здравствуйте, дорогие ребята! Пишу вам я, Незнайка. Мы с Пончиком прочитали очень интересную сказку про жар-птицу. Но в нашей книжке нет ни одной картинки. А нам и всем жителям Цветочного города так хотелось хоть раз на нее взглянуть. Мы знаем, что и вы читали сказку, и знаете как выглядит Жар-птица. Ребята, пожалуйста, вышлите фотографию Жар-птицы. Благодарим вас заранее!

В:- Ребята, а какую сказку мы читали, в которой говорится о Жар-птице?

Д:- «Царь-девица»

В:- Ребята, у меня есть одна фотография Жар-птицы, но мы не можем ее отправить, так как она у нас одна, а жителям Цветочного города нужно несколько снимков. Как мы сможем помочь Незнайке? Что нам делать?

Д: - Мы можем нарисовать, сделать аппликацию или слепить…

В: - (Рассматривание Жар-птицы) Хорошо. Посмотрите на эту Жар-птицу. Почему птицу в сказках называют Жар-птица?

Д: - Потому что она яркая, а хвост ее похож на пламя…

В: - Да, птица эта красочная, у нее необычные крылья, хвост, хохолок.

Она похожа на обычную птицу?

Д: -Да

В: - Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела. Какие части тела есть у птиц?

Дети: - туловище, крылья, хвост, голова, шея, лапки, клюв.

В:- Главное украшение любой волшебной, сказочной птицы – это ее хвост. Какой будет хвост у вашей птицы, зависит от вашей фантазии. Подбор цветов, их сочетание, форма перьев – все это ваше желание. У каждого получится своя неповторимая Жар-птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет жителям Цветочного города.

В: Прежде чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем.

Физминутка «Стая птиц»

Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг (дети машут руками, словно крыльями,

Чтоб скорее прилетать, надо крыльями махать (дети машут руками интенсивнее)

В небе ясном солнце светит, космонавт летит в ракете (потягивание – руки вверх)

А внизу – леса, поля, расстилается земля (наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться, на поляне все садятся,

Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть (дети присели)

И опять пора в дорогу, пролететь нам надо много (дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура-ура! Приземляться нам пора.

В: Теперь садимся за столы. Что вы видите перед собой?

Д: - Геометрические формы (прямоугольники, квадрат)

В: - Какая фигура нам понадобиться для туловища птицы

Д: - Овал

В:- У вас есть овал? (Нет) Возьмите в руки самый большой прямоугольник- это будет туловище птицы, как его можно превратить в овал?

Д: - Срезать углы

В: Голова и туловище вырезаются из заготовок квадратной и прямоугольной формы.

-Располагаем основные детали на листе (Показ этапов работы)

-Наклеиваем туловище, крылья, голову, получилась сказочная птица?

В: -У ваших птиц нет хвоста. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы - все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая сказочная птица.

(Самостоятельная творческая деятельность детей) .

В: - А теперь, ребята давайте и ваших Жар-птиц разместим на нашем столе и полюбуемся ими.

- Ребята, вы не забыли, для чего мы создали таких красивых Жар-птиц? Что было для вас самым сложным? Как вы думаете, хвост у чьей птицы, наиболее интересен и красив? Молодцы, все проявили фантазию, постарались. Вечером мы подпишем конверт и отправим наших птиц в Цветочный город.

Материал для показа

Показ

Конспект НОД по ИЗО в старшей группе аппликация «Жар птица»

Конспект НОД по ИЗО в старшей группе

аппликация «Жар птица»

Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.

Задачи:

  1. Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.

На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.

  1. Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.

  2. Развивать зрительный контроль действия рук.

  3. Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.

  4. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование:

Выставка работ на тему «Сказочные птицы» выполненные разными способами. Аудиозапись «Голоса птиц», «Звуки леса» и т. п. Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка и др.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Жар-птица и Василиса-царевна», П. П. Ершова «Конек-Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц. Занятие по лепке на тему «Сказочная птица», рисование птиц.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята. Сегодня занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы, изготовленные взрослыми и детьми разными способами. Посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? (ответы детей). Конечно в сказке. Поэтому их и называют - сказочные птицы.

- Чем отличаются сказочные птицы от обычных?

- А что у них общего?

- Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей).

- На нашей поляне много птиц, настоящих и сказочных, но нет одной – Птицы Счастья. Люди верят, что на свете есть птица, приносящая на своих крыльях счастье, яркое и радостное как ее неповторимой красоты хвост. Как вам кажется, как она выглядит? Закройте глаза и представьте свою Птицу Счастья. Что вы видите? Опишите. (ответы детей).

- Предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию «Птица Счастья».

(Дети проходят и садятся за столы).

- Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д. ). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт птицы без хвоста – его мы сделаем потом.

- Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу пополам, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезывания).

- Вырезать начинаю с туловища. Держу заготовку за линию сгиба горизонтально. Ставлю ножницы на левый нижний угол и вырезаю полуовал (большую горку) примерно до середины заготовки. Затем режу прямо – это шея. Шея переходит в голову (маленькая горка) и заканчивается острым клювом. Посмотрите на схему и еще раз запомните последовательность вырезывания контура.

(дети самостоятельно вырезают силуэт птицы).

- Тело птицы мы приклеим к листу, а шея и голова будут свободно обращены вперед. Так мы получим не плоское, а объемное изображение, что придаст нашей птице живость. Птица важно склонила голову и, кажется, что она вот-вот сойдет с листа и упорхнет.

- Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы - это ее хвост. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы - все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая Птица Счастья. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.

(самостоятельная творческая деятельность детей).

Организация выставки.

- Ребята, у нас получилась целая стая Птиц Счастья. Давайте рассмотрим птиц, полюбуемся ими.

(рассматривание и анализ детских работ).

- Ребята, Птица Счастья несет на своих крыльях удачу в делах, радость, мир в доме - все самое хорошее. Вы можете подарить ее тому, кому захотите. Не случайно поется в одной замечательной песне:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким -

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим!

- Удивительно, ребята, но чем больше мы дарим счастья другим, тем больше его становится у нас. Кому хотите подарить свою птицу, с кем поделитесь своим счастьем? (ответы детей)

 

Аппликация ПТИЦЫ (55 идей для детского сада.

Всем привет. Сегодня мы будем делать аппликации на тему Птицы. Я покажу вам все самые интересные техники и объясню, как именно донести каждую технику до понимания маленькими детьми. А также дам рекомендации об организации занятий по аппликации в детском саду. Аппликации с птицами – подразумевают самых разных птиц. Здесь вы найдете аппликацию Лебеди, Павлин, Синичка, Пингвины, Вороны  и других крылатых. Все работы я разложила по способам создания, то есть по художественным техникам. Вы очень многому научитесь сегодня и откроете для себя новые способы делать из бумаги птиц своими руками.

Ну что? Полетели? Впереди много вкусного.

 

Пакет идей №1

аппликации с птицами

В СЛОЕНОЙ ТЕХНИКЕ.

Обычно мы делаем простые аппликации – где есть тело птицы, хвост и крыло. Дети собирают птичку соединив эти три части. Классика жанра. Но хочется чего-то интересного. Хочется новых техник.

Почему бы не сделать ДВУХЦВЕТНОЕ КРЫЛО для птицы. То ест крыло, которое состоит из ДВУХ СЛОЕВ БУМАГИ разного цвета (как на фото ниже).

Вот как это происходит: для крыла вырезаем 2 детали – одна деталь целое крыло (заостренный овал), а вторая деталь половинка крыла (половина заостренного овала). И получается что крыло состоит из нижней детали (целой) и верхней половинки ДРУГОГО ЦВЕТА.

И еще добавляем важную деталь аппликации– КРУГЛОЕ ПЯТНО на голове, и уже на это пятно клеим заготовку-глазик из бумаги и зрачка, нарисованного черным маркером.

По такой же технике можно сделать ТРОЙНОЕ КРЫЛО – где уже три слоя крыла – целой, половинка и половинка от половинки  — все три слоя склеиваем в одно крылышко. Получается нарядная птица. Сразу другое ощущение от поделки. Благородная красивая птица – и не скажешь что это детская аппликация. А как она развивает ум – ведь слои крыла нужно наклеить в правильном положении –  так чтобы кусочки легли в нужный угол крыла.

Вот еще одна аппликация, где в СЛОЕНОЙ ТЕХНИКЕ выполнен ХВОСТ.  Заготавливая такую аппликацию можно поступить быстрее.

Сначала нарезать полукруги для хвоста,  потом сложить каждый полукруг как снежинку (пополам, еще раз пополам, еще раз пополам) и край обрезать ПОЛУКРУГОМ-ЛЕПЕСТКОМ – тогда мы получим равномерный волнистый узор по краю.

Пакет идей №2

Аппликации птицы

С бумажными полосками.

Берем лист цветной бумаги и нарезаем его на полоски. А теперь смотрим и решаем, для какой части нашей птички могут пригодится такие полосочки. Если мы делаем цыпленка – то конечно это крылышки. Тут каждую полоску заворачиваем в петельку (то есть сначала пусть дети сделают петельки, а потом наклеят их на птичку.

Такие же бумажные петельки могут стать пышным хвостом павлина или индюка, или жар-птицы.

Полоски могут быть одного цвета или разных цветов. И обратите внимание мы можем сделать 2 или три ряда полосковых петелек – и тогда каждый ряд можут быть своего размера. Сначала приклеиваем задний ряд, потом средний, потом передний. А потом клеим птичку (тело, голову).

Чтобы детям было понятно и не вышло хаоса из петелек, нарисуйте на листе бумаги ДУГИ (полуокружности) —  чтобы ребенок клеил полоски как лучики от этой линии-дуги.

Как успеть сделать такую аппликацию павлин  ЗА ОДНО ЗАНЯТИЕ в детском саду.

  1. На листе бумаги рисуем дуги (две дуги). Ребенок клеем намазываем ВЕРХНЮЮ ДУГУ сразу всю. И очень быстро пока клей не высох кладет туда полоски (не петельки, а полоски) как лучи во все стороны от дуги.  Ждем чтобы клей схватился (несколько секунд).
  2. Далее мажем клеем ЭТУ ЖЕ ДУШУ прямо ка краям полосок, которые лежат на дуге. И очень быстро пока клей не засох, прикладываем вторые концы этих полосок к уже приклеенным концам (то есть мы заворачиваем петельки). Первый ряд ГОТОВ.
  3. То же самое делаем со второй дугой  — для создания второго яруса перышко.  Третий ярус наклеиваем уже быстрее, тем же способом (полосок в этом ряду мало). И дальше мажем клеем середину и кладем силуэт птички.

ВИДИТЕ КАК БЫСТРО и все дети успели сделат такую аппликацию с птицей своими руками.

 

А вот аппликация с индюком, с которой справится маленький ребенок. Даем малышу бумажные полоски одинаковой длины. На листе бумаги рисуем круг (обводим стакан). Ребенок намазывает круг клеем и быстро укладывает на него полоски. Потом ищет сухие не проклеенные кусочки, подмазывает под них клея и прижимает.

Сверху глаза и клюв. Хвостовую часть не обязательно делать из перышек, можно вырезать имитацию перьев из цветной бумаги (длинные овалы, нарезать с двух сторон на бахрому-оперение – вот вам и перо).

А для старшей группы можно сделать вот такую яркую аппликацию-плетенку с птицей СОВОЙ.

Подробный мастер-класс покажет как просто подготовить такую аппликацию. Все что нужно, это научить детей подсовывать полоски бумаги поочередно то через верх, то через низ нарезных полосок.

Пакет идей №3

ОБЪЕМНЫЕ аппликации птицы

Вот на фото нижем мы видим аппликации с объемным эффектом.  Лопастная техника создается оченьп просто.  Для создания шести лопастей, нужно вырезать шесть круглых дисков из бумаги.

Каждый кружок сложить пополам. И потом их склеить половинками друг к дружке (как мы склеиваются странички в блокнотике). Получится объемный шарик развертыш.

Такой лопастной шарик может стать животиком цыпленка, или его головой. Или пузиком птицы снегиря. Или белой грудкой пингвина.

Объемные аппликации могут иметь некоторые детали-отгибы. Просто часть вырезанного силуэта отгибается в сторону. Так круг из бумаги надрезанный по радиусу превращает бумажный кругляш в силуэт курицы или цыпленка.

Также крылья птички могут отгибаться вперед. И будет здорово если эти крылья будут обнимать, гнездышко с яйцами или уже подросшего птенчика как на фото ниже.

Пакет идей №3

Аппликации птицы

из подручных материалов.

 

Ватные диски тоже могут стать источником для вдохновения. Белая вата может стать телом и головой аиста. Или белый ватный диск с вашей помощью превратится в грудку пингвина.

И кстати ватные диски легко крастся гуашью или акварелью.

Формочки для кексов – бумажные розетки тоже хорошо красятся гуашью. И из них можно делать интерсные аппликации. В магазине такие розетки продаются в пачках по 100 штук. Это значит их хватит на всю группу детского сада.

Очень  красиво смотрятся розетки покрашенные в разноцветные разводы красок. Вот ниже мы видим бумажную птичку. К задней стороне тела птички наклеиваем раскрашенную бумажную салфетку. Потом клеим это все на лист картона (на фон аппликации). Далее на животик наклеиваем бумажную пружинку (которую складываем из двух полосок бумаги – крест-накрест, такую гармошку). И на эту бумажную пружинку-гармошку наклеиваем голову птицы. Просто и быстро сделать своими руками.

Бумажные салфетки могут стать источником пушистых элементов для вашей аппликации с птицами. Берем салфетку сложенную в несколько слоев. Вырезаем из нее кругляш. По середине кругляша щелкаем степлером (скрепляем скобкой все слои кругляша). Нарезаем кругляш на бахрому по кругу – и риспушиваем руками. Получаем пушистый кружок.

Кружевные бумажные салфетки для кондитерских изделий тоже превращаются в нежные аппликации с птицами. Простые и нарядные поделки для детского сада, которые просто и быстро сделать детскими руками.

Пластиковые тарелки, тоже превращаются в аппликации с птицами.

Пакет идей №5

Аппликации птицы

В технике БУМАЖНЫЙ ВИТРАЖ.

 

Вот методика создания аппликаций, которая мне больше всего нравится – бумажный витраж. Здесь рамку из картона заполняем кусочками цветных салфеток. И получаем поделку, которая красива светится если ее повесить на окно. Сейчас я покажу как именно создается такая аппликация-витраж с птицами.

Но покажу на примере с бабочками. Здесь могут быть использованы 2 способа.

СПОСОБ №1 – вырезаем трафарет витража (рамку которую будем заполнять цветными бумажками). Кладем рамку на лист белой тонкой бумаги обводим карандашом. Теперь весь карандашный силуэт мы заклеиваем бумажками (подойдет салфетка цветная или кусочки креповой мятой бумаги).

После того как весь карандашный силуэт спрячется под бумажным калейдоскопом, сверху наклеиваем рамку. Ждем высыхания клея и вырезаем по карю рамки. Аппликация готова.

СПОСОБ №2. На прозрачный файл для документов кладем трафарет Намазываем клеем пленочный файл и укалдываем цветные бумажки. Клей ПВА потом легко отсоединяется от пластика файла. И все готово.

Пакет идей №6

Аппликации птицы

Раскрашенные красками.

Очень нарядно и ярко смотрятся аппликации, в которые детали птиц РАСКРАШЕНЫ ВРУЧНУЮ. Каждая деталь становится уникальной. Авторская расцветка таких птиц делает аппликацию душевной и нарядной.

Детям очень-очень сильно нравятся такие работы. Это не просто вырезать деталь и наклеить. Это придать птичке ее индивидуальный образ. Почувсвовать себя творцом, а не ремесленником кисти и клея.

Пакет идей №7

Аппликации птицы

Из БУМАЖНЫХ ДИСКОВ.

Кружочки бумаги могут стать конструктором для создания любых форм на детских аппликациях. С бумажными дисками можно построить силуэты любых птичек.

Диски оставляем круглыми или складываем пополам. Можно загибать краешки дисков, складывать из в треугольники (как на клюве птички с фото ниже).

Очень ярко и привлекательно смотрятся аппликация птицы попугая. Детям нравится радужная раскраска оперения этих птиц.

Пакет идей №8

Аппликации птицы

Картины в рамках.

Можно создать силуэтные художественные поделки аппликации с птицами. Такую силуэтную работу мы наклеиваем внутрь рамки на рамную подкладку – так чтобы силуэт зависал над фоном, а не прилипал к нему. Смотрите на фото.

Силуэтные аппликации в рамках не обязательно должны быть черными. Вы можете добавить любые цветные элементы. Только будьте внимательны с сочетанием цветов и оттенков. Подумайте как художник, какие цвета дружат вместе, какие работают на контраст, какие создают мягкое слияние.

То есть поймите какова ваша задача и подберите те оттенки, которые работают на решение этой художественной задачи.

 

 

Задумки для аппликация с птицами МОГУТ БЫТЬ САМЫМИ РАЗНЫМИ. Это не обязательно птица на ветке.

Это может быть птица на ладошке. Птица в пасти крокодила, Птица на лысине счастливого бегемота.
Любой сюжет можно украсить птичкой – сделать ее центром всей композиции.

Ваша картина аппликация с птицами может иметь СИММЕТРИУ – как на фото ниже, где правая сторона картины – отражение левой.

Симметрию можно оформить как отражение птицы в воде. Типа птичка смотрит в лужу. Тоже красивый замысел. Попробуйте дать этому замыслу реальную жизнь.

Вы можете сделать коллаж-асорти из разрозненных элементов птичек, листочков, цветочков, бабочек.

Все располагаем на листе в любой последовательности, но ТАК, ЧТОБЫ все элементы не выходили за гарницы заданной формы – на фото ниже это квадрат.

Заданная форма может быть круглой, овальной, любой, какая по душе придется.

Красиво смотрятся аппликации в рамках, которые заходят за эти самые рамки (как на фото ниже).

Выходить за рамку может веточка, хвост птицы или любая другая деталь аппликации. Например через рамку могут перехлестывать пенные волны, если мы делаем летящую на морем чайку.

Фантазируйте. Ищите темы, которые вы еще нигде и ни у кого не видели. Попробуйте сделать пингвина на севере, и снежная изморозь пусть вылезет на рамку картины, заставит ее заледенеть (такой эффект можно создать из бумаги и соляных кристалов).

Вот такие работы с аппликациями на тему «Птицы» вы сегодня увидили в нашей статье.
Ольга Клишевская и дальше будет стараться и искать НОВЫЕ РЕШЕНИЯ для воплощения вашей мечты, для реализации вашей творческой мысли.

Стремитесь к лучшему. Не бойтесь большего. Дерзайте и верьте в труд, как двигатель вашей жизни.

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»

Если вам нравится наш сайт, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): НОД Художественно – эстетическое развитие аппликация старшая группа «Жар-птица»

НОД

Художественно – эстетическое развитие
аппликация

старшая группа 
«Жар-птица»

Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.

Задачи:

  • Учить детей соотносить реальные и сказочные образы.
  • На основе полученных впечатлений (в процессе подготовительной работы) предложить создать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
  • Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Показать способ вырезывания силуэта птицы из бумаги сложенной пополам.
  • Развивать зрительный контроль действия рук.
  • Дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
  • Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование:

Выставка работ на тему «Сказочные птицы» выполненные разными способами. Аудиозапись «Голоса птиц», «Звуки леса» и т. п. Цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетка и др.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Жар-птица и Василиса-царевна», П. П. Ершова «Конек-Горбунок» и др. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением птиц. Занятие по лепке на тему «Сказочная птица», рисование птиц.

                         

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята. Сегодня занятие по аппликации начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну, где собрались самые разные птицы, изготовленные взрослыми и детьми разными способами. Посмотрите и скажите, какие птицы собрались сегодня на поляне? Назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? (ответы детей). Конечно в сказке. Поэтому их и называют - сказочные птицы.

- Чем отличаются сказочные птицы от обычных?

(Ответы детей)

- А что у них общего?

(Ответы детей)

- Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему?

(Ответы детей).

- На нашей поляне много птиц, настоящих и сказочных, но нет одной – Птицы Счастья. Люди верят, что на свете есть птица, приносящая на своих крыльях счастье, яркое и радостное как ее неповторимой красоты хвост. Как вам кажется, как она выглядит? Закройте глаза и представьте свою Птицу Счастья. Что вы видите? Опишите. (ответы детей).

Физкультминутка

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

 Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

 Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

 Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

 Вот присела на минутку, (Присели.)

 Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

 И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

 Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

 Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

- Предлагаю вам, ребята, сделать аппликацию «Птица Счастья».

(Дети проходят и садятся за столы).

- Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела (туловище, голову, хвост и т. д. ). Сейчас я покажу вам, как можно вырезать силуэт птицы без хвоста – его мы сделаем потом.

- Силуэт можно вырезать из бумаги сложенной пополам. Кто подскажет, как правильно складывать бумагу пополам, и за какую сторону держать заготовку? (ответы детей и показ воспитателем последовательности вырезывания).

- Вырезать начинаю с туловища. Держу заготовку за линию сгиба горизонтально. Ставлю ножницы на левый нижний угол и вырезаю полуовал (большую горку) примерно до середины заготовки. Затем режу прямо – это шея. Шея переходит в голову (маленькая горка) и заканчивается острым клювом. Посмотрите на схему и еще раз запомните последовательность вырезывания контура

(дети самостоятельно вырезают силуэт птицы).

- Тело птицы мы приклеим к листу, а шея и голова будут свободно обращены вперед. Так мы получим не плоское, а объемное изображение, что придаст нашей птице живость. Птица важно склонила голову и, кажется, что она вот-вот сойдет с листа и упорхнет.

- Теперь нам остается дополнить изображение. А главное украшение любой волшебной, сказочной птицы - это ее хвост. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы - все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая Птица Счастья. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет.

(самостоятельная творческая деятельность детей).      

                                                                         

Аппликация Жар Птица из цветной бумаги своими руками

Мой вопрос, поверьте, прост:
У кого, как веер, хвост?
Оперением кто гордится,
Называется – жар-птица?
Не летает, не поет,
Важно по земле идет?
(Жар Птица)

Красивая поделка с Жар-птицей обязательно понравится вашим детям! Ребенок самостоятельно сможет сделать цветную бумагу для неё, потом потренировать свои пальчики, когда будет заплетать косички из ниток и складывать веером бумагу!

Материалы:

  • 3 листа белой бумаги;
  • акварельные краски;
  • кисть;
  • фломастеры;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • нитки;
  • пластиковый глазик.

Как сделать:

  1. На одном чистом листе нарисуйте разноцветные кружочки акварелью, на втором просто красивые цветные переходы. Отложите подсохнуть.

  2. Вырежьте из бумаги в кружочках 2 прямоугольника 21 на 12 см и 8 на 10 см.
  3. Сложите прямоугольники гармошкой.
  4. Сложите каждую гармошку пополам и проклейте в середине, чтобы получился веер.
  5. Распечатайте файл с шаблоном для птички и вырежьте их из акварельной цветной бумаги.
  6. На чистом листе для фона нарисуйте разноцветные точки фломастерами.
  7. Из ниток сплетите две косички и завяжите узелком внизу.
  8. Приклейте детали аппликации на фон.
  9. Сделайте глазик (можно взять готовый пластиковый или сделать из бумаги).

Жар-птица готова!

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная-птица» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Конспект НОД по аппликации

 в старшей группе

«Сказочная-птица»

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Сказочная-птица»

Подготовка воспитателя к данному виду НОД

Подбор иллюстраций «Жар-птицы»

Подготовка презентации с иллюстрациями жар-птицы.

Подбор сказок о сказочных птицах.

Чтение русской народной сказки «Царь-девица»

Цель: учить детей соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность и яркость, используя элементы декоративного оформления.
Задачи: Закреплять технику вырезания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников, таким образом, преобразовывая одни фигура в другие.
Развивать внимание, зрительный контроль действия рук, дать возможность каждому из детей проявить самостоятельность в выборе способов украшения работы и творческие способности.
Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающим.


Материал и оборудование: Иллюстрация «Жар-птицы», цветной картон, полоски цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, кисть.
Методы обучения:
Словесные – рассказ, объяснение, диалог.
Наглядные – иллюстрация сказочной птицы.


Предварительная работа:

Просмотр презентации «Жар-Птица»
Чтение русской народной сказки «Царь-девица», рассматривание иллюстраций жар-птицы.


Ход занятия:
Дети садятся за столы

В: - Ребята, у меня в руках конверт, а в нем письмо. На нем написано Детский сад «59», группа «Гномики» от Незнайки. Как вы думаете, это нам адресовано письмо?

Д.(ответы)

В: - Ребята Сейчас откроем и прочитаем: Здравствуйте, дорогие ребята! Пишу вам я, Незнайка. Мы с Пончиком прочитали очень интересную сказку про жар-птицу. Но в нашей книжке нет ни одной картинки. А нам и всем жителям Цветочного города так хотелось хоть раз на нее взглянуть. Мы знаем, что и вы читали сказку, и знаете как выглядит Жар-птица. Ребята, пожалуйста, вышлите фотографию Жар-птицы. Благодарим вас заранее!
В:- Ребята, а какую сказку мы читали, в которой говорится о Жар-птице?
Д:- «Царь-девица»
В:- Ребята, у меня есть одна фотография Жар-птицы, но мы не можем ее отправить, так как она у нас одна, а жителям Цветочного города нужно несколько снимков. Давайте мы сами сделаем для них жар птиц?
Д: - Мы можем сделать аппликацию …
В: - (Рассматривание Жар-птицы) Хорошо. Посмотрите на эту Жар-птицу. Почему птицу в сказках называют Жар-птица?
Д: - Потому что она яркая, а хвост ее похож на пламя…
В: - Да, птица эта красочная, у нее необычные крылья, хвост, хохолок.
Она похожа на обычную птицу?
Д: -Да
В: - Вы правильно заметили, ребята, что при всем разнообразии птиц, они имеют много общего. Все птицы, и сказочные и реальные имеют одни и те же части тела. Какие части тела есть у птиц?
Дети: - туловище, крылья, хвост, голова, шея, лапки, клюв.
В:- Главное украшение любой волшебной, сказочной птицы – это ее хвост. Какой будет хвост у вашей птицы, зависит от вашей фантазии. Подбор цветов, их сочетание, форма перьев – все это ваше желание. У каждого получится своя неповторимая Жар-птица. Чем необычнее, интереснее будет птица, тем больше радости и счастья она принесет жителям Цветочного города.
В: Прежде чем мы приступим к работе, мы с вами поиграем.
Физминутка «Стая птиц»
Стая птиц летит на юг, небо синее вокруг (дети машут руками, словно крыльями,
Чтоб скорее прилетать, надо крыльями махать (дети машут руками интенсивнее)
В небе ясном солнце светит, космонавт летит в ракете (потягивание – руки вверх)
А внизу – леса, поля, расстилается земля (наклон вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться, на поляне все садятся,
Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть (дети присели)
И опять пора в дорогу, пролететь нам надо много (дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура-ура! Приземляться нам пора.
В: Теперь начнём работать. Что вы видите перед собой?
Д: - Геометрические формы (прямоугольники, квадрат)
В: - Какая фигура нам понадобиться для туловища птицы
Д: - Овал
В:- У вас есть овал? (Нет) Возьмите в руки самый большой прямоугольник- это будет туловище птицы, как его можно превратить в овал?
Д: - Срезать углы
В: Голова и туловище вырезаются из заготовок квадратной и прямоугольной формы.
-Располагаем основные детали на листе (Показ этапов работы)
-Наклеиваем туловище, крылья, голову, получилась сказочная птица?
В: -У ваших птиц нет хвоста.У вас на столах есть полоски бумаги они подойдут для хвоста. Как вы будете его изображать, зависит от вашего замысла. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы - все это ваше желание. У каждого получится своя, неповторимая сказочная птица.
(Самостоятельная творческая деятельность детей) .
В: - А теперь, ребята давайте и ваших Жар-птиц разместим на нашем столе и полюбуемся ими.
- Ребята, вы не забыли, для чего мы создали таких красивых Жар-птиц? Что было для вас самым сложным? Как вы думаете, хвост у чьей птицы, наиболее интересен и красив? Молодцы, все проявили фантазию, постарались. Вечером мы подпишем конверт и отправим наших птиц в Цветочный город.

% PDF-1.5 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Contents 4 0 R / Group> / Tabs / S / StructParents 0 >> endobj 4 0 obj > ручей xV0G? 1c ؖ P $ - ݊ V = z @ qDAD "Jy0Zx

Yu0 'hdFgp} F C) hd ~ v 䓸 As K2w; c3Eʸ [x2hPM! 6> = 7TQV! S- ߄ @ & Tz ٕ e * & 8q, bM5, ehs.CNbp% 6c, b54 & kʙ 8 譭] Wl> w, Zyr @ | 9E) Ha * -s.MPSz, z է s] iH * 5 # gweO} R >› c ^ yp ٭ M + IQuWfk: "PTOTa3ga 5P]? ҮBUiM | 0Lak⮮! 5Ėр.~ .Ҕrb / ~ конечный поток endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект [9 0 R] endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Аннотации [14 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 26 0 R 28 0 R 30 0 R 33 0 R 34 0 R 36 0 R 37 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 44 0 R 45 0 R 48 0 R 50 0 R 51 0 R 53 0 R 56 0 R] / MediaBox [0 0 595.I Յ Z7} .w) pN% [R, nI1 [| X5 $ & S- EY # IEoͫj> b_] | 8 * uqT]) 9 ..} _ n5QLJb; 6; 15 / v # (aF? 'O r5 + ODQ ~ YM; dU8)] w% Žulu_Ui} fnV'g% JS | &&% V Sevg9,} JP62 Р1М

.

Ваш путеводитель по бумажной терминологии

S


переплет внакидку

Процесс переплета брошюр или буклетов, который заключается в сшивании листов через средний сгиб (седельная проволока).


Связывание с седлом

Для скрепления буклета путем загибания среднего сгиба отпечатанных листов бумаги.


Без засечек

Отсутствие короткой перекрестной линии на концах штриха римской буквы.


Сканер

Оптический сканер, также электрическое устройство, используемое для цветоделения.


Сканирование

Поточечное электронное сканирование цветоделенных изображений под управлением компьютера.


Тестер Шоппера

Прибор для проверки прочности бумаги на сгибание.


Оценка / Подсчет очков

Процесс и полученная линия или складка механически вдавливаются в бумагу для облегчения складывания и защиты от растрескивания бумаги и картона.Подсчет очков важен, когда нужно сложить плотную бумагу.


Экран

Линейка, используемая для определения количества точек на единицу площади при проявлении тональных значений в печатной части. Трафареты, на которых делаются полутона фотографий для высокой печати, варьируются от 60 строк на дюйм для печати на газетной бумаге до 300 строк для печати на мелованной бумаге и бумаге премиум-класса без покрытия. Смещение полутонов для печати на большинстве поверхностей составляет от 133 до 200 строк.


Углы экрана

При воспроизведении цвета - углы, под которыми полутоновые экраны расположены по отношению друг к другу, чтобы избежать нежелательного муара.Часто используется набор углов: черный 45 °, пурпурный 75 °, желтый 90 °, голубой 105 °.


Трафаретная печать

В этом процессе печати используется трафарет из мелкоячеистого шелка (отсюда и общее название шелкотрафаретная печать), наученно натянутый на раму. Ракель, проведенный по экрану, проталкивает чернила через открытые области изображения, которые вырезаются вручную с использованием лакированной ткани, до того, как они приклеятся к шелку. Когда требуется точное воспроизведение замысловатых узоров, на экран наклеиваются специальные фотографические негативы.


Диапазон экрана

Разница в плотности между светлыми и темными участками копии, которую полутоновый экран может воспроизвести без экспозиции вспышки.


Управление экраном

Число линий или точек на дюйм на полутоновом экране.


Трафаретная печать

Отпечаток, сделанный с копии с непрерывным тоном, растрированной во время экспонирования.


Скрентон

Полутоновая пленка , имеющая одинаковый размер точки по всей площади и оцененная по приблизительному значению размера точки печати, например 20 процентов, 50 процентов и т. Д.; также называется оттенком экрана.


Задиры

См. Стирание, Нарушение внешнего вида красящей пленки в результате истирания влажной или сухой красящей пленки.


Обсуждение

Термин, относящийся к пластине пресса, улавливающей чернила в непечатаемых областях по ряду причин, в основном из-за пятен или участков, которые не остаются десенсибилизированными.


Герметичный

Термин, часто применяемый к листам нарезанного размера, которые упаковываются «запаянными», по 500 листов в упаковке.


Приправа

Процесс, позволяющий бумаге адаптироваться к атмосферным условиям завода, на котором она будет использоваться.


Вторичное волокно

Термин, используемый для макулатуры, также называемой бумажной массой.


Самостоятельная крышка

Обложка, соответствующая внутреннему тексту страниц.


Полускрытая крышка

Обложка для механического переплета, представляющая собой цельный кусок с надрезом и прорезями или перфорацией для объединения с устройством механического переплета, форматирующего замкнутый каркас на переплетенных элементах.


Руководство по чувствительности

Узкая откалиброванная серая шкала с непрерывными тонами, каждая из которых пронумерована.


Serif

Короткая перекрестная линия на концах штриха римской буквы.


Смещение

При изготовлении форм - расстояние от переднего края плиты пресса до области изображения, позволяющее прижать к цилиндру, а также к краю захвата.


Зачет

Нежелательный перенос чернил со свежеотпечатанных листов бумаги на другие.(Также называется офсетным).


Установочный лист

Лист, нарисованный в Plate Prep на столе мастера из компьютерных спецификаций; используется в качестве эталона для макета и размещения страниц в задании, для которого он был нарисован.


Книжка прошитая

Популярный стиль переплетного дела; в котором подписи собираются последовательно, а затем сшиваются индивидуально по 8, 16 или 32 секунды. Швейные нитки видны в центре каждой подписи.


Пришивные ленты

Полосы армирующей ткани, пришитые к корешку разделов книги и слегка выходящие за край корешка; используется для усиления переплета книги в переплете.


Тень

Самые темные участки фотографии, представленные полутонами наибольшими точками.


Заточка

Для уменьшения насыщенности цвета, например, при уменьшении размера полутоновых точек; противоположно растяжению точек или усилению точки.


Резкость

Фотографический термин, обозначающий идеально определенные детали на оригинале, негативе и репродукции.


Бритье

Для небольшой обрезки переплетенных книг или бумаги, печатных или пустых.


Лист

Термин, который может применяться к отдельному листу, сорту бумаги или описанию бумаги, т.е. мелованная, немелованная, офсетная, высокая печать и т. Д.


Отслоение листа

Непосредственно связано с плохой поверхностной прочностью в том смысле, что если лист имеет низкую поверхностную прочность, в процессе печати произойдет отслаивание .Расслоение листа также может создать проблему разрушения одеяла. Если расслоение достаточно велико и достаточно толсто, по мере того, как пресс продолжает работать, он будет создавать углубление в одеяле, так что при удалении отложений расслоения с одеяла углубление останется, делая одеяло непригодным для использования. Эти дефекты характерны как для листового, так и для рулонного оборудования.


Листорезка

В производстве бумаги: вращающийся блок, через который проходит полотно бумаги для разрезания на листы.При печати вращающийся нож на выходе рулонного пресса, который разрезает пресс по длине.


Листовая

Любой печатный станок, для которого требуется бумага в виде листов, а не рулонная печать.


Защитное покрытие

Процесс разрезания рулона или полотна бумаги на листы.


Листовая

Для печати одной стороны листа бумаги с помощью одной пластины, затем переверните лист и напечатайте другую сторону с помощью другой пластины, используя тот же захват и направляющую с противоположной стороны.


Корпус

(1) Футляр для хранения переплетенных объемов набора. (2) Медный (или никелевый) дубликат типа или гравировки, нанесенной в резервуарах для нанесения покрытия на оттисках в воске или других формовочных средах.


Sheridan брошюровщик-триммер

Машина, используемая для сбора, обложки, сшивания и обрезки книг для брошюровки.


Косточки

Недоваренные частицы древесины, которые удаляются из целлюлозы перед началом производства бумаги.Иногда на готовых простынях появляются дефекты.


Короткозернистая бумага

Бумага, в которой преобладающая ориентация волокон параллельна самому короткому размеру листа.


Открытие

При печати - нежелательное состояние, при котором печать на обратной стороне листа может быть видна сквозь лист при нормальных условиях освещения.


Усадка

Уменьшение размеров листа бумаги или потеря веса между количеством использованной целлюлозы и произведенной бумаги.


Боковая направляющая

На машинах с листовой подачей - направляющая на плате подачи для позиционирования листа боком при его подаче в передние направляющие перед входом в печатный цилиндр.


Боковая строчка

Метод переплета, при котором сложенные подписи или отдельные листы сшиваются проволокой вдоль и через сторону, близко к краю желоба. Страницы не могут быть полностью открыты в плоское положение; также называется боковым проводом.


Подпись

Раздел книги, полученный путем складывания одного листа печатной бумаги на 8, 12, 16 или 32 страницы.


Силуэт

Полутона, из которых удален экран вокруг любой части изображения.


Шелкография

Печать с помощью трафаретного имиджмейкера, где краска наносится ракелем через шелкографию.


Шелкография

Другое название трафаретной печати


Размер или размер

Добавки, наносимые на бумагу либо изнутри через взбиватель, либо в виде покрытия, улучшающего качество печати и стойкость к воздействию жидкостей.Обычно используются крахмал и латекс.


Форматный пресс

Часть бумагоделательной машины, ближе к концу, куда добавляются проклеивающие вещества.


Размер ванны

Контейнер, содержащий калибровочный материал во время процесса калибровки ванны.


Полозья

(1) Многоразовая подставка для платформы, сделанная из дерева, на которую доставляются листы бумаги и на которую укладываются отпечатанные листы или сложенные секции. Также используется для перевозки материалов, обычно в картонных коробках, которые привязаны (привязаны) к салазкам.(2) Количество бумаги, обычно около 3000 фунтов, упакованное на салазках.


Размер провисания

Бумага небольшого размера, поэтому она будет водонепроницаемой.


Листы скольжения

Размещение листов бумаги между сложенными секциями перед обрезкой четырех сторон для разделения готовых книг.


Бобинорезка

Острый диск, который разрезает бумагу на заданную ширину.


Резка

Нарезка отпечатанных листов на две или более секции с помощью отрезных кругов на папке.


Slur-Gauge (GATF Slur Gauge)

Комбинированный индикатор растушевки и размытия в положительной или отрицательной форме. Это устройство контроля качества, которое сразу показывает рост или потерю точек. Он также показывает, происходит ли выигрыш или потеря при контакте, изготовлении форм, расстойке или печати.


Жидкость

Размытие или удлинение полутоновых точек или шрифтов и линий на их задних краях.


Жидкий раствор

Водянистая суспензия пигментов и т. Д., Которая используется при нанесении покрытий или производстве бумаги.


Разбитое или слабое одеяло

Область одеяла, которая больше не является твердой и эластичной, и которая создает легкое впечатление в центре хорошо отпечатанной области. Обычно вызвано физическим повреждением одеяла при оттиске.


Разрушение (зажимание, сжатие)

Операция сшивания после шитья, при которой сложенные и сшитые листы сжимаются, чтобы сжать складку без воздуха, чтобы сделать переднюю и заднюю части листов одинаковой толщины.


Смазка

Состояние печати, при котором отпечаток невнятный и нечеткий из-за того, что было использовано слишком много чернил, или листы обрабатывались или терлись до высыхания чернил.


Гладкая поверхность

Отделка бумаги, которая стала гладкой благодаря пропусканию через различные ролики.


Разглаживающий пресс

Перед тем, как попасть в сушилки, бумажное полотно при необходимости разглаживается двумя работающими вместе валками.


Гладкость

Плоскостность листа бумаги, которая обычно определяет четкость напечатанного на нем изображения.


Смит шитье

Метод закрепления рядом подписей так, чтобы каждая была связана ниткой со своим соседом, а также сшита внакидку через свой центральный сгиб. Сшитые смитом книги открываются. Строчка находится на обратной стороне сгиба.


Мягкая точка

Термин камеры, описывающий ореол или бахрому по краю точки, которая является чрезмерной и почти равна площади самой точки.


Мягкие чернила

Термин, описывающий консистенцию литографических чернил.


Мягкая обложка

Другой термин для книг в мягкой или бумажной обложке.


Хвойная древесина

Древесина хвойных пород с длинными волокнами.


Цельный

Область, полностью покрытая чернилами, или использование 100 & percnt; заданного цвета. В композиции набирайте без пробелов ( интерлиньяж ) между строками.


Шаг

Интервалы между строками шрифта.


Спецификация (уточняется)

Spec'd copy дает подробную информацию о таких элементах, как бумага, переплетные технологии, тип и т. Д., Которые были определены для данной работы.


Специальная бумага или картон

Бумага или картон, которые производятся или впоследствии перерабатываются для определенного использования. Эти сорта обычно не могут использоваться ни для чего другого, кроме целевого специального назначения.


Спецификатор

Дизайнер или рабочий полиграфического производства, который определяет типы бумаги, которые будут использоваться при различных обстоятельствах.


Спектрофотометр

Сложный прибор, который измеряет цвет в видимом спектре и выдает данные, описывающие цвет данного образца с точки зрения трех параметров в цветовом пространстве.


Спектр

Полный спектр цветов радуги, от коротких (синий) до длинных (красный).


Позвоночник

Основа книги.


Спиральный переплет

Провода в форме спирали вставляются через специально проделанные отверстия по кромке крепления.


Соединение

Соединение внахлест, используемое для соединения концов полотна вместе.


Бирка для сварки

Табуляция или маркер, указывающий место стыка.


Сплит-фонтан

Метод одновременной печати двух цветов из одного фонтана.


Место

Наименьшая видимая точка, которую можно отобразить или распечатать. Наименьший диаметр света, который может обнаружить сканер, установщик изображения или принтер. Не следует путать точку с пятном.


Точечный лак

Пресс-лак, наносимый на часть листа, в отличие от общего нанесения лака.


Обнаружение

Тонкое опакирование, например, при удалении точечных отверстий или других мелких прозрачных дефектов на негативе; также называется опакингом.


Порошок для распыления

Порошок, используемый в прессе для предотвращения отслаивания (смещения) влажных чернил; также называется спрей против смещения.


Square Halftone (квадратные полутоны)

Полутон, четыре стороны которого прямые и перпендикулярны друг другу.


Квадратный лист

Лист, обладающий одинаковой прочностью и устойчивостью к разрыву по волокнам и против волокон.


Стабилизировать

Термин, используемый для описания бумаги, которая была выдержана таким образом, чтобы содержание влаги было таким же, как и окружающий ее воздух.


Укладчик

Устройство, прикрепленное к конвейеру доставки для сортировки, сжатия и группирования подписей.


Штамповка

Нанесение рисунка на обложку книги с помощью металлической фольги, цветной фольги или чернил, нанесенных металлическими штампами.


Стандарты (бумага)

Термины, используемые для обозначения технических характеристик бумаги. Включает цвет, базовый вес, размеры листа и направление волокон.


Крахмал

Материал, используемый в качестве проклеивающего агента для бумаги.Обычно делают из кукурузы.


Статическое электричество

Электрический заряд, который часто встречается в слишком сухой бумаге или на бумаге, на которую влияют местные атмосферные условия.


Статический нейтрализатор

В печатных машинах - приспособление, предназначенное для снятия статического электричества с бумаги, чтобы избежать застывания чернил и проблем с подачей бумаги.


Гравировка на стали

Гравированная пластина для рельефной печати.


Шаг и повтор

Техника нанесения нескольких изображений на пленку или пластину с очень жесткими допусками.


Шаг за шагом

При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости ступенчатым движением по кромке захвата; параллельная экспозиция.


Повышение

При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости путем отступления ее от захватного края пластины; восходящая и нисходящая экспозиция.


Жесткий

Чернила со слишком большим телом.


Жесткость

Свойство бумаги и картона сопротивляться изгибу.


Прошитая книга

Популярный метод сшивания подписей в книге путем сшивания всех листов за один раз, либо через центр вставленных листов, либо сбоку спереди назад. Очень прочный стиль переплета, но не гибкий по сравнению с шитьем.


Сшивание

Использование проволочных скреплений в качестве постоянного крепления для непрерывных форм.


Стохастический скрининг

Процесс цифрового растрирования, при котором изображения преобразуются в очень маленькие точки (14-40 микрон) одинакового размера с переменным интервалом. Экранированные изображения второго порядка имеют точки переменного размера и переменный интервал. Также называется экранированием с частотной модуляцией (FM).


Фондовая

Общий многозначный термин.(1) Бумага или картон, которые есть в инвентаре. (2) Бумага или картон, предназначенные для определенного использования и ожидающие только процесса печати или преобразования. (3) Целлюлоза, которая была обработана до состояния, при котором разбавление является единственным этапом, необходимым для превращения ее в бумагу или картон. (4) На любой стадии производства влажная целлюлоза называется массой. (5) Макулатура.


Размеры на складе

Стандартные форматы бумаги или картона.


Вес на складе

Веса бумаг, хранящихся на фабриках и в торговых точках.


Товаров на складе

Бумага популярных размеров, веса, цвета и т. Д. На регулярной основе для поддержания надлежащих запасов на складах заводов.


Торговец чулками

Дистрибьютор бумаги, у которого на складе имеется достаточно бумаги для немедленного выполнения ожидаемых заказов на рынке. Это исключает задержку с оформлением заказа у производителя бумаги, приемом доставки и доставкой клиенту.


Остановка

Нанесение непрозрачности на фотонегативы; также нанесение специального лака для защиты участков позитива при точечном травлении; постановка полутоновых пластин при рельефном травлении; защита определенных участков пластин с глубоким травлением, чтобы на защищенных участках не осталось чернил.


Устройство подачи потока

Тип устройства подачи пресса, который удерживает несколько листов бумаги, перекрывающих друг друга, движущихся к захватам.


Растяжка

Описывает "деформацию" листа бумаги, когда он подвергается растягивающему давлению.


Сопротивление растяжению

Свойства растяжения необходимы для того, чтобы бумага хорошо складывалась и выдерживала нагрузки при использовании. Сопротивление растяжению измеряют на приборах для испытания на растяжение.


Забастовка

Проникновение печатной краски в лист бумаги.


Зачистка

Проникновение печатной краски через лист бумаги.


Конверт из строк и кнопок

Конверт с двумя усиленными бумажными пуговицами: одна на клапане, а другая на обратной стороне конверта. Чтобы закрыть, шнурок, который зафиксирован под кнопкой клапана, попеременно наматывается вокруг двух кнопок.


Масса вещества

То же, что и , базовая масса .


Присоска

Резиновая присоска на механизмах подачи.


Всасывающая камера

Устройство, которое удаляет воду из бумагоделательной машины за счет всасывающего действия, расположенного под проволокой на мокром конце.


Подача всасывания

Термин, применяемый к всасывающим захватам, подающим бумагу.


Сульфат

Щелочной процесс варки целлюлозы, также известный как крафт-процесс. Древесная щепа варят до высокой степени белизны без разложения волокна в субстанции сульфата натрия и сульфида натрия.


Сульфит

Кислотный процесс варки целлюлозы. Щепа варят в растворе бисульфита.


Супер каландр

Вне машины каландровые валки, которые нагревают и гладят бумагу для придания глянцевой поверхности.


Супер каландрирование

Чередующиеся рулоны из полированной стали и сжатого хлопка в стопке. Во время процесса бумага подвергается воздействию нагретых стальных валков и «гладится» сжатыми ватными валками. Он придает бумаге глянцевую поверхность. Суперкаландровые пачки не являются неотъемлемой частью бумагоделательной машины, в отличие от каландровых валков.


Поверхность плиты

Один из двух основных типов литографических печатных форм; Коллоидное изображение формируется на светочувствительной металлической пластине под действием актиничного света, проходящего через фотографические негативы.


Поверхность

Термин, применяемый к бумаге, проклеенной с помощью проклеивающего агента, когда бумажное полотно частично высохло. Цель - повысить устойчивость к проникновению чернил.


Текстура поверхности

Относительная шероховатость, гладкость или неровность поверхности бумаги.


Surprint

Дополнительная печать поверх областей дизайна ранее напечатанного материала для изготовления таких надпечаток, как «Распродажа», «& доллар; 1».98 "" Образец "и т. Д. Также называется надпечаткой.


Swatchbook

То же, что и в сборнике образцов. Группа документов, обычно в переплетенном виде, которая отображает вес, цвет, отделку и другие сведения о коллекции бумаг, чтобы помочь в выборе оценок.


.

113 Большой исследовательский документ Темы

Одна из самых сложных частей написания исследовательской работы - это просто найти хорошую тему для написания. К счастью, мы проделали за вас тяжелую работу и составили список из 113 интересных тем для исследовательских работ. Они сгруппированы по десяти категориям и охватывают широкий круг вопросов, поэтому вы можете легко найти для себя лучшую тему.

В дополнение к списку хороших тем для исследований мы включили советы о том, что делает хорошую исследовательскую статью темой, и как вы можете использовать свою тему, чтобы начать писать отличную статью.

Что делает хороший исследовательский документ темой?

Не все темы исследовательских работ одинаковы, и вы хотите убедиться, что выбрали отличную тему, прежде чем начинать писать. Ниже приведены три наиболее важных фактора, которые следует учитывать, чтобы выбрать лучшие темы для исследовательских работ.

# 1: это то, что вас интересует

Статью всегда легче написать, если вас интересует данная тема, и у вас будет больше мотивации провести углубленное исследование и написать статью, которая действительно охватывает всю тему.Ева

.

French Bookys - бесплатные электронные книги

Accueil Top Télechargement
  • Римляне
  • Журналы
  • Journaux
  • Bandes déssinées
  • Ливр
  • Автоформации
Дерньер Аджутс
  • Римляне
  • Журналы
.

Смотрите также