Поделки из цветной бумаги любимы детьми всех возрастов и их мамами. Такие поделки легко делать, они не занимают много времени и материалы стоят совсем немного. Чтобы выполнить интересное изделие, понадобится только набор цветной бумаги, ножницы и клей, а фото поделок из полосок бумаги из интернета станут источником вдохновения.
Если ребенок уже хорошо управляется с ножницами, предложите ему самому подготовить полоски для поделки. Для детей дошкольного возраста полоски подготавливают взрослые.
Одной из самых простых поделок является тыква. Освоив технику, можно сделать из полос бумаги любые круглые фрукты и даже фигурки животных. Для начала нужно вырезать из цветной бумаги полоски, толщиной 2 см. Для удобства можно разрезать на такие полосы стандартный лист А4. Каждую полоску нужно согнуть пополам, намечая центр.
Далее возьмите первую полоску и положите ее перед собой, намажьте клеем ПВА середину, как раз вокруг полоски сгиба. Поверх первой полоски перпендикулярно положите вторую полоску, совмещая центры полос, ее тоже намажьте по центру клеем. Поверх крестика из полос нужно положить еще две заготовки, чтобы получилась снежинка.
Теперь концы последней наклеенной полосы соедините и склейте. Теперь берите вторую от конца полосу и соединяйте ее края, так повторите со всеми полосами. В результате вы получите объемный ажурный шарик.
Если сделать шар из оранжевой бумаги и сверху прикрепить зеленый листок, получится тыква. Сделайте полоски из зеленой и салатовой бумаги, и получите арбуз. Из двух белых шариков получится снеговик.
Объемные поделки из полосок бумаги получаются с применением техники «Петли». Для этого каждую полоску цветной бумаги нужно сложить вдвое, но не разглаживать сгиб, чтобы получилась петля. Самой простой поделкой в этой технике можно назвать ежика.
Для его изготовления нужно вырезать 6-7 полос, шириной 1-1,5 см и полукруг другого цвета для мордочки ежа. Сначала нужно сделать петли и склеить концы каждой. Потом петли приклеивают к листу-основе.
После того, как и иголки готовы, приклеивают мордочку, прикрывая ею место склейки петель и основы. На мордочке рисуют глазки и носик.
Если петли сделать покороче, ими можно оформлять другие поделки. Например, можно склеить своими руками поделку-рыбку из полосок бумаги. Сначала нужно вырезать силуэт рыбы и приклеить его на лист-основу.
Из цветной бумаги вырезают полоски одинакового размера. Длина их не должна превышать 6 см. Каждую из полосок складывают в петлю и приклеивают на бока рыбы, получается чешуя. Из прямых полос можно сделать длинный хвост рыбки.
Обратите внимание!
В подобной технике можно сделать поделку из тонких полосок бумаги в виде дерева. Для этого рисуют ствол дерева или вырезают его из коричневой цветной бумаги и приклеивают к основе.
Дальше нужно вырезать много тонких полосок бумаги (чем старше ребенок, тем тоньше могут быть полосы), каждую из них свернуть петлей и приклеить на место кроны дерева.
Петли можно сделать из бумаги разных оттенков зеленого цвета или изобразить осеннюю листву и вырезать ее из желтой, оранжевой и красной бумаги.
Следующая поделка немного сложнее. Чтобы сделать плетеную корзинку, нужно нарисовать на листе бумаги контур большой корзины. Дальше нужно вырезать полоски из бумаги, длиной равной ширине корзины. Каждую и полос нужно приклеить только концами, середина должна быть свободной.
Далее нужно вырезать полосы, равные по длине высоте корзины. Каждую из них нужно пропустить под горизонтальными полосами, вертикальная полоса должна то проходить над, то под ними. Края нужно будет после приклеить к основе.
Обратите внимание!
Таким образом получится плетеный шахматный узор. Чтобы узор был более выразительным, горизонтальные и вертикальные полосы лучше вырезать из бумаги разных цветов.
Дальше останется приклеить корзинке ручку и наполнить ее цветами, игрушками или другим бумажным содержимым.
В такой технике можно оформлять не только корзинки. Шахматным узором можно украсить силуэты рыбки, кошек, слонов или другого животного. Эта техника хорошо развивает координацию движений ребенка.
Если вы задумались над тем, как сделать из полосок бумаги поделку для девочки, выбирайте единорога. Девочки обычно любят все, что связано с этим сказочным животным. Тем более, что в украшении единорога можно включить девичью фантазию.
Нарисуйте на листе бумаги голову единорога. Из разноцветной бумаги вырежьте тонкие полоски. Каждую из них нужно завить в спираль при помощи линейки или неострой стороны полотен ножниц. Для этого проведите по полоске линейкой, с натяжкой, листок начнет закручиваться.
Обратите внимание!
Предложите девочке приклеить гриву единорогу. Готовую поделки можно украсить рисунками или стикерами в виде звездочек и сердечек.
Из синей или фиолетовой бумаги можно сделать поделку-виноградную кисть из полосок бумаги для детей. Для этого на листе бумаги нарисуйте контур виноградной кисти и листьев, чтобы малышу было проще приклеивать детали. Из цветной бумаги вырежьте полоски, шириной 2-3 см и длиной 4-5 см.
Каждую детали нужно смазать по краям клеем и приклеить концы к бумаге, получится колечко-ягода. Такие колечки нужно приклеить близко друг к другу, чтобы не было пропусков. Из зеленой бумаги вырежьте виноградный лист и приклейте над гроздью.
По этому же принципу можно сделать ананас. Колечки нужно вырезать из желтой бумаги, а вместо широкого листа вырезать из зеленой бумаги торчащую верхушку ананаса. На некоторых колечках можно нарисовать коричневые полоски, чтобы фрукт был больше похож на настоящий.
Еще поделки из полосок цветной бумаги можно делать по принципу новогодней гирлянды. Так Цепочка из бумажных колечек может стать, например, щупальцами осьминога.
Вырежьте из синей или фиолетовой бумаги голову осьминога, приклейте ее на белый лист бумаги. Нарисуйте осьминожке глазки и улыбку. Из полос бумаги, размером 5 на 1 см сделайте колечки, каждое новое кольцо нужно продеть в предыдущее и склеить края.
Каждое щупальце будет состоять из 3 или 4 колечек. Один конец цепочки нужно приклеить к голове осьминога, а края можно оставить свободно свисать.
Из длинной ленты-спирали легко можно сделать бумажную улитку. Для этого нужно вырезать длинную ленту из бумаги. Можно склеить ее из нескольких полос бумаги, вырезанных из одного листа А4.
Также вам понадобится тельце улитки. Его также вырезают из бумаги и сгибают в основании так, чтобы половина тельца располагалась горизонтально на поверхности, а вторая половина торчала вертикально. На голове улитки нарисуйте мордочку и усики.
Ленту нужно аккуратно намотать на карандаш или ручку, чтобы получилась тугая спираль. Потом спираль нужно снять и ее край приклеить к основанию поделки-тельцу. Таким образом получится объемный домик улитки.
Такой простой материал, как полоски цветной бумаги открывают простор для вашей фантазии. Из бумажных полос можно сделать как самые простые поделки даже с 2-летними детками, так и сложные картины в технике квиллинг, которая тоже основывается на скручивании тонких полосок бумаги. Из простых полосок бумаги можно сделать поделку в детский сад или школу или настоящее произведение прикладного искусства.
Поделки из полосок бумаги могут быть чрезвычайно разнообразными. Здесь собраны наиболее интересные работы со ссылками на подробный мастер-класс. Бумажная полоса – это начальный материал для создания объемных предметов, игрушек. Склеивая полосы в определенном порядке и виде, можно смастерить интересных животных, птиц, не говоря уже об использовании полос в качестве мелких деталей персонажа – оперения, иголок, волос, лепестков.
При создании того или иного персонажа из полосок создается круг, который будет туловищем, а уже после вырезаются дополнительные детали, формирующие вид поделки. Но также есть и второй способ – это два круга, один из которых голова, а второй – туловище.
Состоит из туловища, созданного посредством приклеивания к кружочку полосок бумаги, а также отдельно вырезанной головы, лап и хвоста. Преимуществом такой поделки является то, что меняя каждый раз голову, можно создавать собачек самых разных пород.
Смотрите мастер-класс – собака из полосок бумаги.
Создается поделка точно так же, как и собака, с единственным различием: чтобы создать туловище для собачки, тонкие полосы прикреплялись по краям картонного круга, здесь же из полосок сделан шарик, посредством приклеивания их друг к дружке в середине. Ну а далее вид лягушки формируют овальная голова и лапы.
Смотрите пошагово – лягушка из полосок бумаги.
Еще проще смастерить петушка. Ведь в нем всего-то и нужно, что смастерить из полосок и картонного круга немного вытянутое туловище, а уже после вырезать маленькие детали – гребешок, клюв, оперение. После все составляющие приклеивают непосредственно к туловищу. Благодаря подбору яркой бумаги, петушок может получиться очень броским и красивым.
Подробнее в обзоре – петух из полосок бумаги.
Если приклеить на круг полосы в более округлом по сравнению с петушком виде, получится забавная сова или филин. Но еще поделка потребует характерной совиной головы, которая приклеивается на туловище, а также лап и крыльев.
Мастер-класс: сова из полосок бумаги.
Еще легче, чем предыдущие поделки, сделать осьминога в этой технике. Здесь не нужны какие-то особенные нюансы внешнего вида. Главное — это туловище из полосок и щупальца, а сделать глаза и нарисовать улыбку совсем не сложно.
Работа поэтапно: осьминог из полосок бумаги
Техника создания практически идентичная с осьминогом. Те же полосы, которые приклеиваются по краям круга. Разница лишь в объеме туловища, у краба оно более плоское. Также иные остальные детали, такие как лапы с клешнями.
Подробное описание: краб из полосок бумаги.
Заяц состоит из двух бумажных шаров, приклеенных друг к дружке. Как правило, шарики немного отличаются размером. Больший – для туловища, а меньший – для головы. Это главная работа в создании зайчика, так как вырезать ушки и мордочку легко и просто.
Поэтапно по ссылке – заяц из полосок бумаги.
Здесь она представлена в виде аппликации, но точно также мастерится и поделка. Разница лишь в том, что красные полосы приклеиваются на предварительно вырезанный черный кружок по типу совы, но немного в более округлом положении и с большим количеством полосочек, наслаивающихся друг на дружку. Завершают работу простая мордочка с усами и черные кружки, прикрепленные на полосы.
Смотрите мастер-класс – божья коровка на полянке.
У всех новогодних работ одна техника: два бумажных шара с характерными тому или иному персонажу деталями.
Сделан из белоснежных полосок бумаги, склеенных в два шарика. Дополнен красным ярким конусом, шарфиком, а также носом и руками.
Подробнее: снеговик из полосок бумаги.
Те же шары только коричневого цвета, плюс ветвистые рога и нос. Глаза в поделке двигающиеся и шарфик из синельной проволоки. Отличная простая поделка на Новый год.
Поэтапно: олень из полосок бумаги.
Работа несколько посложнее, так как кроме красных шаров из полосок нужно сделать еще и лицо с бородой. Также понадобятся руки и помпончик. Поделка может быть отличной новогодней игрушкой, украшать поверхности и елочку.
Пошаговый обзор: Дед Мороз из полосок бумаги.
Помимо персонажей, красивы из полосок различные предметы и растения. Например, пушистая елочка. Полоски бумаги согнуты в петельки, которые впоследствии нужно приклеить к конусу. Елочка может быть разных расцветок, украшена бумажными игрушками, наклейками, пайетками, бисером.
Подробнее: елка из полосок бумаги.
Интересная поделка, состоит из шара-туловища, мышиной головы и хвоста. Но это в обычном варианте. Моментально преображается мышь в новогоднюю, если добавить ей красный колпак и шарфик.
См. фото-инструктаж: мышка из полосок бумаги.
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Квиллинг — икусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в разные фигурки и создавать объемные или плоскостные композиции. Он стал наилюбимейшим видом творчества многих рукодельниц. С помощью квиллинга ты можешь украшать альбомы, блокноты, и даже стены в доме.
Создавать такие произведения искусства довольно кропотливая работенка, но она служит замечательным антистрессом и дает возможность раскрыть творческий потенциал.
Предлагаем твоему вниманию основу данной техники и замечательные вдохновляющие идеи поделок своими руками.
Всё получается очень изысканным. Также можно применять эту технику для декорирования отдельных частей предметов. Поверь, вживую это смотрится невероятно красиво! Однажды попробовав сделать что-то в технике квиллинг, ты уже не сможешь остановится и будешь творить новые украшения.Мы желает тебе творческого настроения! Поделись идеями с друзьями!
Источник
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Школьники младших классов с удовольствием делают цветы из цветных бумажных полосок в качестве подарков для своих мам. Существует несколько способов изготовления поделки. Мы рассмотрим несколько мастер-классов аппликаций цветов для детей по мере их усложнения.
Венчик такого цветка лучше делать из бумаги одного цвета, как в природе. Если изготовить несколько штук из разной бумаги, получится яркий букет.
Для поделки нам потребуется:
Действуем поэтапно:
Попробуем сделать своими руками цветочек немного сложнее. Его двухцветный бутон имеет серединку. Ножку цветка сделаем сами и украсим листочками.
Для поделки нам потребуется:
Действуем по шагам:
Этот вариант для тех, кому нравится именно аппликация или подарочная открытка. Наш цветок с веселым лохматым бутоном растет на зеленой лужайке.
Чтобы сделать цветок нам потребуется:
Действуем по шагам:
Компонуя вместе три перечисленные технологии изготовления бутонов, можно получить новые оригинальные варианты цветов. Широкое разнообразие цветной бумаги поможет выполнению этой задачи. Экспериментируйте, конструируйте новые цветы и получите замечательный результат!
Простые и забавные поделки можно сделать из полосок цветной бумаги. Вот вам семь идей для будущих работ. Понадобится цветная бумага, ножницы и клей.
Галерея веселых вариантов создания детской поделки. Отважнее экспериментируйте с материалами и инструментами в детском творчестве. Портал FUNMOM.RU собирает и показывает родителям с детьми коллекцию идей пошаговых занятий, в картинках и фотографиях раскрывающих все этапы детского творчества. Понравилась заметка? Пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях и сохраните в закладки.
Коврики из цветной бумаги дети плетут давно и с неизменным удовольствием. Поделка относительно простая, но ее можно бесконечно усложнять и делать более креативной. Начнем с модели для детского сада и рассмотрим несколько других по мере их усложнения.
Плетение коврика развивает у детей усидчивость и моторику, взрослые могут помочь им в случае затруднений и насладиться общением с малышом. На разноцветной площадке игрушки могут устроить хоровод вокруг новогодней елки или отправится на ковре-самолете в сказочное путешествие. Для работы потребуется:
Клей для этой поделки не нужен. Рассмотрим мастер-класс поделки по шагам:
Немного усложним задачу и сделаем коврик из узких полосок. Такая поделка хороша в роли салфетки для самодельной карандашницы или в качестве коврика для кашпо с цветами.
На нем с удовольствием разместится компания любимых игрушек. Набор необходимого ровно тот же, что и в предыдущем мастер-классе. Вновь мы обойдемся без клея.
Последовательность действий такая же, как и в прошлом случае, но ширина полосок будет 1,5 см.
Желтый лист бумаги мы также разметим и порежем на полосы шириной 1,5 см.
Чтобы упростить плетение, можно вставить сразу семь полосок одновременно, сдвинуть в сторону все, кроме одной, а затем чередовать через одну с вновь добавленными в шахматном порядке.
Для тех, кому не трудно было работать, можно усложнить задание и сделать более нарядный коврик. Для работы подойдут ненужные цветные журналы или остатки обоев. Возможности для творчества возрастают с применением клея.
Основу для коврика можно изрезать линиями причудливой формы и поделка станет креативнее. Применение бумаги с узорами внесет свою лепту.
Еще один прием – как основу, так и полоски можно изготовить разной ширины, чтобы внести в рисунок разнообразие.
Плетеный коврик можно сделать только из полосок без подготовки основы. В этом случае полоски лучше скрепить клеем хотя бы в начале плетения. С другой стороны, основа для коврика может иметь любу форму.
Отделка края поделки – еще одна возможность для творчества. Его можно изрезать в виде бахромы или подвернуть и приклеить. Аккуратные дырочки в основе легко проделать дыроколом.
Достаточно просто экспериментировать, выбирая цвет бумаги.
Вооружившись разноцветными полосками и вставляя их в виде узора, можно изготовить почти настоящий ковер. Конечно, в этом случае потребуется немало сил и терпения. Вероятно, такая аппликация по плечу ребятам 4-5 классов.
Использование основы с рисунком и наличие дырокола для прямоугольных отверстий позволяют создавать настоящие шедевры. Пусть получится и у Вас!
Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.
Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.
Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.
Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.
Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.
Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.
Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.
Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.
Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.
Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.
Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.
После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.
Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.
На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.
Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.
Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.
Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.
После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.
Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.
Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.
Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.
Вы можете изменить размер или повернуть сканированное изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.
Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.
Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .
После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .
Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.
Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .
Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .
Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .
Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.
Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.
Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .
Procreate - это мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.
Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.
* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.
Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.
После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.
Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.
Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .
Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.
Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .
Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.
Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.
Обложка размером 32 пикселя.
Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:
.Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Эти технологии используются для таких вещей, как:
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше
Введение в исследовательскую работу - это место, где вы устанавливаете свою тему и подход для читателя. У него несколько ключевых целей:
Введение выглядит немного по-разному, в зависимости от того, представляет ли ваша статья результаты оригинального эмпирического исследования или строит аргументы, опираясь на различные источники.
Пять шагов, описанных в этой статье, помогут вам составить эффективное введение для любого типа исследовательской работы.
Первая задача введения - рассказать читателю, какая у вас тема и почему она интересна или важна. Обычно это достигается с помощью сильного открывающего крючка.
Крючок - это яркое вступительное предложение, которое ясно передает актуальность вашей темы. Подумайте об интересном факте или статистике, сильном утверждении, вопросе или кратком анекдоте, которые заставят читателя задуматься о вашей теме.
Например, следующее могло бы быть эффективным приманкой для аргументационной статьи о воздействии животноводства на окружающую среду:
Крючок для бумаг с аргументами Ответственны ли коровы за изменение климата?В более эмпирической статье, в которой исследуется связь использования Instagram с проблемами изображения тела у девочек-подростков, может быть использован следующий прием:
Эмпирический крючок для бумаги Рост популярности социальных сетей сопровождался резким увеличением распространенности проблем с телесным изображением среди женщин и девочек.Не думайте, что ваш крючок обязательно должен быть очень впечатляющим или креативным. Ясность и актуальность по-прежнему важнее броскости. Главное - направить читателя в вашу тему и изложить свои идеи.
Эта часть введения различается в зависимости от того, какой подход используется в вашей статье.
В более аргументированной статье вы исследуете здесь некоторые общие предпосылки. В более эмпирической статье это место, где можно рассмотреть предыдущие исследования и выяснить, как ваше вписывается в них.
После того, как вы привлекли внимание читателя, укажите еще немного, предоставив контекст и сузив тему.
Аргументативная справочная информацияНедавнее исследование (RIVM, 2019) показывает, что на фермеров приходится две трети выбросов азота в сельском хозяйстве в Нидерландах. Эти выбросы являются результатом содержания азота в навозе, который может разлагаться до аммиака и попадать в атмосферу. Расчеты исследования показывают, что сельское хозяйство является основным источником загрязнения азотом, на которое приходится 46% общих выбросов страны.Для сравнения: на дорожный транспорт и домашние хозяйства приходится по 6,1%, на промышленный сектор - 1%.
Предоставляйте только самую актуальную справочную информацию. Введение - не место для слишком углубленного изучения; если для вашей бумаги важно больше фона, он может появиться в теле.
В качестве статьи с описанием оригинального исследования вы вместо этого предоставите обзор наиболее релевантных исследований, которые уже были проведены.Это своего рода миниатюрный обзор литературы - набросок текущего состояния исследований по вашей теме, сводящийся к нескольким предложениям.
Это должно быть подтверждено искренним изучением литературы. Ваш поиск может быть менее обширным, чем в полном обзоре литературы, но четкое представление о релевантном исследовании имеет решающее значение для информирования вашей собственной работы.
Начните с определения видов проведенных исследований и завершите ограничениями или пробелами в исследовании, на которое вы собираетесь ответить.
Эмпирический справочный документБыли проведены различные эмпирические исследования использования Facebook среди девочек-подростков (Tiggermann & Slater, 2013; Meier & Gray, 2014). Эти исследования неизменно показывают, что визуальные и интерактивные аспекты платформы оказывают наибольшее влияние на проблемы с изображением тела. Несмотря на это, высоко визуальные социальные сети (HVSM), такие как Instagram, еще предстоит тщательно исследовать.
Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих фраз.
См. Пример редактирования
Следующий шаг - прояснить, как ваше собственное исследование вписывается в него и какую проблему оно решает.
В исследовательской работе с аргументацией вы можете просто указать проблему, которую собираетесь обсудить, и что является оригинальным или важным в вашей аргументации.
Аргументативная проблема бумажного исследованияВ то время как предпринимаются усилия по уменьшению этих выбросов, политики не хотят считаться с масштабом проблемы. Представленный здесь подход радикален, но соизмерим с проблемой.
В эмпирической исследовательской работе попытайтесь разобраться в проблеме на основе обсуждения литературы. Подумайте о следующих вопросах:
Вы можете связать вашу проблему с существующими исследованиями, используя следующие фразы.
Фраза | Соединение |
Хотя x было детально изучено, недостаточно внимания было уделено y . | Вы затронете ранее упущенный аспект вашей темы. |
Последствия исследования x заслуживают дальнейшего изучения. | Вы будете опираться на то, что было предложено в предыдущем исследовании, исследуя его более глубоко. |
Обычно предполагается, что x . Однако в этой статье предполагается, что y … | Вы отойдете от консенсуса по своей теме, установив новую позицию. |
Теперь вы углубитесь в особенности того, что вы собираетесь выяснить или выразить в своей исследовательской работе.
Способ кадрирования варьируется. Аргументированная статья представляет собой тезис, а эмпирическая статья обычно ставит исследовательский вопрос (иногда с гипотезой относительно ответа).
Утверждение тезиса выражает позицию, согласно которой в остальной части статьи будут представлены доказательства и аргументы. Он может быть представлен одним или двумя предложениями и должен четко и прямо излагать вашу позицию, не приводя конкретных аргументов в этот момент.
ТезисВ этой статье утверждается, что правительство Нидерландов должно стимулировать и субсидировать животноводческих хозяйств, особенно животноводов, для перехода к устойчивому овощеводству.
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить в эмпирической исследовательской работе.
Изложите свой исследовательский вопрос ясно и прямо, с минимумом обсуждения на этом этапе. Остальная часть статьи будет посвящена обсуждению и исследованию этого вопроса; здесь просто нужно это выразить.
Вопрос исследования может быть сформулирован прямо или косвенно.
Если ваше исследование включало проверку гипотез, их следует указать вместе с вопросом исследования. Обычно они представлены в прошедшем времени, поскольку гипотеза уже будет проверена к тому моменту, когда вы будете писать свою статью.
Например, следующая гипотеза может ответить на вопрос исследования выше:
ГипотезаБыла выдвинута гипотеза, что ежедневное использование Instagram будет связано с увеличением беспокойства по поводу собственного образа тела и снижением самооценки.
Заключительная часть введения часто посвящена краткому обзору остальной части статьи.
В документе, структурированном с использованием стандартного научного формата «введение, методы, результаты, обсуждение», это не всегда необходимо. Но если ваша статья структурирована менее предсказуемым образом, важно описать ее форму для читателя.
Если включен, обзор должен быть кратким, прямым и написанным в настоящем времени.
Полные примеры введения в исследовательскую работу показаны на вкладках ниже: одна для аргументативной статьи, другая для эмпирической статьи.
Аргументативная статья введение Введение в эмпирическую бумагуПопробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.
Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.