8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе снеговик


Конспект ООД по конструированию из бумаги "Снеговик" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект ООД по конструированию из бумаги « Снеговик» старшая группа.

Воспитателя Когут М.М.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Цель: ---Учить детей складывать вершины углов квадрата к серединной точке на диагонали.

-Закреплять умение складывать квадрат по диагонали в разных направлениях.

-Развивать конструктивное мышление , творческое воображение.

-Активизировать память и мыслительные процессы(показ приемов складывания, объяснение приемов складывания ,самостоятельное выполнение действий).

-Закреплять понятия о приметах зимы, о зимних забавах. Обогащение словарного запаса.

Материал:

-Листы бумаги квадратной формы трех размеров белого цвета.

-Работы детей с заранее заготовленным «снегом».

-Клей, кисти, клеенки, салфетки.

-Фломастеры.

-Картинки(Снежная королева, Дед Мороз, Пингвин, Снегирь, Снеговик).

Ход:

На доске 5 картинок , закрытых «льдинками» из бумаги.

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся сегодня в гости , закрывайте глаза.(Звук метели). Как вы думаете , куда мы попали?( В снежное царство).А какое время года здесь ?(зима). А почему там зима? (царство снежное ,а снег бывает зимой ) . А что еще бывает зимой?( мороз, холод, метель, вьюга).А кто может жить в снежном царстве? Хотите с ними познакомиться ? Давайте узнаем , кто они ?

-Откройте верхний правый угол.(Снежная королева).

-Откройте нижний левый угол. (Дед Мороз).

-Откройте верхний левый угол.(Снегирь).

-Откройте нижний правый угол.(Пингвин).

А в середине портрет еще одного жителя снежного царства. Откройте его. (Грустный снеговик).

Воспитатель: Ребята, а почему снеговик грустит , что случилось? (догадки детей).

Большая беда с ним приключилась. Прошлой зимой у него было много родственников. Они очень весело проводили время. Снеговик говорит, что зима –очень веселое время года!

Воспитатель : Что же в ней веселого? Мороз, холод , все снегом засыпает. А чем можно заниматься на улице зимой? ( кататься на коньках, санках, лыжах, играть в снежки, строить снежные крепости , лепить снеговиков).

Воспитатель: Ребята, а куда исчезли все друзья снеговика? (растаяли, сломались, весной ушли в снежное царство). Давайте поможем снеговику? Сделаем новых друзей для него ? Из чего лепят снеговиков ? ( из снега).

( Музыкальная игра «ЛЕПИМ СНЕГОВИКА»)

Воспитатель: Слепили мы снеговиков, но они же снова растают весной ,снова загрустит наш снеговик. Что же делать? А давайте сделаем снеговиков из бумаги!

Воспитатель: Для того , чтобы помочь снеговику, мы должны отправиться в страну оригами.(звучит японская музыка).А что такое оригами? (японское искусство складывания из бумаги фигурок). Из какой формы в оригами складываются фигурки?(квадрат, прямоугольник). Ребята, а сколько нужно квадратов , чтобы сделать снеговика? (3). Дети садятся за столы.

Воспитатель: У вас на тарелочках лежат три квадрата разного размера, возьмите самый большой квадрат и положите уголком вверх. А теперь нижний уголок соедините с верхним , сложите квадрат по диагонали. Какая фигура получилась? (треугольник). Теперь раскройте ваш треугольник и проделайте то же самое с другим углом. Раскройте квадрат. Что вы увидели? (крестик, две линии, и т.д.).

Ребята, а сейчас нам нужно все уголочки сложить к центру, к точке пересечения линий. И что у нас теперь получилось ? (квадрат меньшего размера). А сейчас раскройте все уголки, что вы видите? ( у нас добавились еще линии-короткие.) И следующий шаг –мы должны уголочки сложить к этим линиям. И квадрат превратиться в какую фигуру? ( круг). Теперь отложите работу в сторону и все то же самое сделайте еще с двумя квадратами . Дети проделывают все операции двумя другими квадратами .

Воспитатель : Вот у нас с вами получилось три круга. Сейчас нам надо приклеить снеговиков на наши снежные сугробы, которые мы уже сделали.

Дети приклеивают снеговиков и дорисовывают глаза, нос, ведро, и детали одежды.

Для детей быстро справившихся приготовлены квадраты зеленого цвета для самостоятельного изготовления елки.

Конспект занятия по конструированию из бумаги "Весёлый снеговик" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик»

Цель: Изготовить с детьми снеговиков из цветной бумаги и картона.

Задачи;

Образовательные: Учить детей из прямоугольника, путем склеивания получать цилиндр, вырезать по шаблону части для снеговика, закрепить приемы работы с ножницами.

Развивающие: Развивать умения самостоятельно украшать изделие, соблюдать пропорции, конструктивные способности детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к зимней природе, интерес к новогодней тематике.

Материалы: Картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, фломастеры.

Ход занятия: (Стук в дверь). Входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята, вы узнали меня?

Загадка: Друг на друге три шара (показывают шары руками)

Их скатала детвора (Дети гладят себя по голове)

На последок очень ловко, прилепили нос морковку (поочередно дотрагиваются указательными пальцами до носа,

Не, почем ему мороз (грозят пальцем,

Аж, вспотел морковный нос,

И к метелям он привык (Дети выполняют круговые движения кистями рук,

Кто же это?

Да, все верно я снеговик. А, пришел я к вам за помощью, дед Мороз поручил мне приготовить для ребят подарки, а я один не справляюсь, мне нужны помощники. Вы, мне поможете? Хорошо, для начала мы с вами поиграем, чтобы вы не заскучали.

Дидактическая игра «Найди варежке пару».

Цель: Учить детей находить предметы по сходному признаку.

(Под музыку дети двигаются по группе, на слова раз, два три пару найди, дети должны найти пару рукавичке.)

Снеговик : Ребята, а как вы думаете из чего сделан снег? Все верно из разных снежинок, посмотрите у меня есть разные снежинки, и большие и маленькие, давайте найдем самых маленьких, а теперь самых больших, и средних, построим ряд от самой большой до самой маленькой, от самой маленькой до самой большой.

Дидактическая игра: «Снежинки»

Цель: Закрепить понятия большой и маленький, учить строить логические цепочки.

Снеговик: Ребята, вы молодцы, мы с вами поиграли а теперь за дело, помогите мне изготовить друзей снеговиков, чтобы мы могли помочь Деду Морозу вовремя собрать подарки для ребят.

Ход работы:

1 По шаблонам вырезаем голову, шляпу, метелку и прямоугольник для туловища.

2 На голову приклеиваем шапку.

3 Дорисуем фломастером глаза, рот и приклеим нос.

4 Из прямоугольника склеим цилиндр, и украсим его пуговицами.

5 На цилиндре с двух сторон сделаем надрезы по 2см, и вставим голову снеговика.

6 Наши помощники для снеговика готовы!

 

Снеговик: Ой, ребята спасибо вам большое, теперь мы обязательно успеем приготовить подарки для ребят. За ваши труды, я поиграю с вами в игру.

Физминутка- игра «Снеговик»

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик.

(ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Очень милый толстячок! (Имитация ходьбы с боку на бок).

Конспект НОД по конструированию "Снеговик"

Непосредственная Образовательная Деятельность по конструированию в подготовительной

группе на тему «Снеговик».

Составила и провела воспитатель Старовойтова С.И

Цель: Формирование умения создавать поделки своими руками через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости.

Образовательные задачи:

• Продолжать учить конструировать по инструкции.

Развивающие задачи:

• Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество;

• Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, умение доводить дело до конца.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Образовательные области: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа:

• Беседы о зимних забавах;

• Прогулки – конструирование снеговиков из снега.

Оборудование и материалы: выставка снеговиков, изготовленных из разных материалов;

Раздаточный материал: белые листы бумаги, клей, ножницы, шаблоны из цветной бумаги.

Ход НОД:

Вводная часть:

Прозвенел колокольчик, включается песня «Кабы не было зимы».

- Ребята, какое время года сейчас за окном? (зима)

- Назовите признаки зимы.

- Что мы любим делать зимой, в какие игры играем, на чем катаемся?

- Как это все можно назвать коротко? (Забавы, зимние забавы)

- Я приготовила вам загадку, послушайте внимательно и отгадайте, о ком идет речь:

Три кружочка разной формы

Друг на друга я поставлю,

Нарисую глазки, ротик

И морковку-носик вставлю.

Шляпку модную надену,

В руки дам ему метелку.

Наведет везде порядок –

Во дворе и вокруг елки. (Снеговик)

- Правильно. Отгадали.

Основная часть.

Воспитатель показывает презентацию «Ах,какие они.. снеговики…»

- Посмотрите, ребята, какие чудесные, разные снеговиков можно сделать! Но я хочу предложить вам смастерить еще одного снеговика. Он будет из полосок ..

- Ребята, давайте вместе подумаем, как можно сделать снеговика из обычной полоски бумаги. (выслушиваются все предложения детей) .

- Хорошо, замечательные идеи мы все услышали. Их мы все учтем в нашей работе.

Итак, приступим к изготовлению нашего снеговичка. Для этого нам необходимо приготовить следующий материал и инструменты: ножницы, клей ПВА, полосочки белой бумаги, элементы мозаики, салфетки.

Все готово, а вы, ребята, готовы к работе? Давайте встанем, разомнемся.

Физминутка «Зимой»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

- Вот как весело мы с вами поиграли в снежки, покатались на санках, лыжах и коньках.

А теперь берите все, что вам потребуется размещайтесь где вам будет удобно и начинайте мастерить снеговиков.

Пошаговая инструкция конструирования снеговика.

В ходе работы воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей.

  1. Берем длинные белые полоски и начинаем их склеивать кончиками, так чтобы получилось солнышко.

  2. Таким же методом склеиваем полоски меньшего размера.

  3. Получившиеся солнышко склеиваем с другого конца, соединяя и образуя круг.

  4. Получившиеся круги склеиваем между собой.

  5. Приклеиваем шапку, глазки, нос, мелу, шарфик.

Вот наши снеговики готовы!

Заключительная часть:

Рассматривание законченных поделок.

- Посмотрите, какие забавные они у нас получились.

Нравятся вам ваши новые друзья?

Сколько их получилось?

Ну, раз они наши друзья, давайте придумаем им имена. Каждый из вас должен придумать имя своему снеговику (дети предлагают разные имена – Счастливчик, Эдуард, Весельчак, Вася и др.)

Ребята, вы большие молодцы. Ведь эта поделка может украсить любой праздник и поднять всем настроение. Спасибо вам за работу, все складываем на свои места, а наших снеговиков мы отправим на нашу полочку.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию на тему "Вот так чудо - снеговик" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по

художественно-эстетическому развитию на тему

"Вот так чудо - снеговик"

Цель:

  • создание условий для выполнения интересных поделок из нетрадиционных материалов

Образовательные задачи:

  • учить детей создавать выразительный образ снеговика из нетрадиционных материалов;
  • закреплять навыки работы с ножницами, клеем.

Развивающие задачи:

  • развивать умственные и творческие способности, память, внимание, образное и пространственное мышление, мелкую моторику, воображение
  • формировать эстетический вкус.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Предварительная работа:

рассматривание картинок и иллюстраций с изображением снеговиков, просмотр мультфильмов, лепка снеговиков на прогулке.

Оборудование и материалы:   

  • мультимедийное оборудование, слайды  с изображением снеговиков, аудиозаписи (музыка к песне "Подари улыбку миру", композитор А.Варламов), образец поделки
  • нетрадиционные материалы  (бутылочки, стаканчики из-под йогурта)
  • клеящий карандаш,  цветная бумага,  салфетки, ленточки, ножницы (на каждого ребенка)

Ход занятия:

Дети входят в группу, оформленную как зимний лес.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг, как вы думаете, куда мы с вами попали? (Ответы детей- зимний лес)

Воспитатель: В зимнем лесу очень холодно, дует ветер. Чтобы нам не замерзнуть давайте оденемся (имитируют, что надевают перчатки, шапки, варежки).

(На полу расположены следы - белые овалы.)

А чьи это следы видны, кто мог их оставить? (Ответы детей)

Давайте пойдем по ним и узнаем, куда они нас приведут. А чтобы нам не было скучно в пути, давайте поиграем.

Игра "Доскажи словечко"

Тихо-тихо, как во сне, падает на землю    ........... снег

С неба все скользят пушинки - серебристые  ......снежинки

На поселки, на лужок все снижается  .................снежок

Вот веселье для ребят - все сильнее  .................снегопад

Все бегут в перегонки, все хотят играть в  .......снежки

Словно в белый пуховик, нарядился   ..............снеговик

Рядом - снежная фигурка, это девочка  ............снегурка

На снегу - то,  посмотри, с красной грудкой   ....снегири

Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил  .....снег

Воспитатель: Ребята, посмотрите, следы закончились. Что же нам теперь делать, куда дальше идти? Посмотрите, на ветке сидит снегирь, а в клюве у него записка. А в ней загадка

Человечек непростой

Появляется зимой

А весною исчезает,

Потому, что быстро тает.

Появился во дворе

Он в холодном январе.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель    ...  (снеговик)

Воспитатель: Ребята, оказывается мы с вами попали в гости к снеговику. Так, а где же сам снеговик, давайте его внимательно поищем.

(Около елки большой сугроб, а в нем снеговик. Дети все вместе находят снеговика.)  

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о снеговике?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, а теперь я вам предлагаю присесть на стульчики и послушать историю про снеговика.

(Рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов на мультимедийном оборудовании )

Слайд 1.

Все знают, кто  такой снеговик, но мало кому известно кто его придумал. Оказывается первого снеговика слепил давным -давно итальянский скульптор. Вначале снеговиков изображали страшными, злыми, видимо потому, что в те времена были суровые холодные зимы.

Слайд 2.

 Потом они стали изображаться веселыми человечками, которых лепили рядом с домами.

Слайд 3, 4.

 Их щедро украшали гирляндами, укутывали в шарфы, в руки давали метлы.

Слайд 5.

 Нос - морковку прикрепляли для того, чтобы был хороший урожай. Перевернутое ведро - символизировало достаток в доме.

Слайд 6.

Снеговиков любят лепить не только дети, но и взрослые.

Слайд 7.

Самый высокий снеговик был ростом с многоэтажный дом.

Слайд 8.

 А самый маленький был размером с маленькую бусинку.

Слайд 9.

Снеговик - любимый зимний персонаж. Он является героем замечательных сказок, мультфильмов, стихов.

Слайд 10.

В январе есть праздник - международный день снеговиков.

Воспитатель: Ребята, оказывается и у снеговиков тоже бывают праздники. А нашему снеговику не с кем встречать праздник, он совсем один. Что же нам делать, как помочь снеговику.

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, ребята, мы можем сделать снеговику друзей. Вот только из чего, ведь снега то у нас нет?
Ответы детей

Воспитатель: А делать мы их будем из необычных материалов. Давайте присядем за столы. Посмотрите у нас на столах есть бутылочки, стаканчики из-под йогурта и т.д.

Дети с воспитателем рассматривают материалы, образец поделки и приступают к работе. Воспитатель показывает некоторые приемы работы, напоминает правила безопасности при работе с ножницами.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять     (загибают пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять     ("идут" по столу пальчиками)

Бабу снежную лепили,            ("лепят" комочек двумя руками)

Птичек крошками кормили,   ("крошат хлебушек" всеми пальцами)

С горки мы потом катались    (ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой)

А еще в снегу валялись.          (кладут ладошки на стол то одной то другой стороной)

Дети выполняют поделки и несут их снеговику

Воспитатель: Ребята, очень здорово, что у нашего снеговика теперь есть друзья! Посмотрите, какие они веселые, разные, красивые! Давайте с ними поиграем. Теперь наш снеговик не будет скучать, он будет играть с друзьями. Ребята, вы порадовали снеговика, и он хочет вас порадовать. Он приготовил для вас сюрприз.

Воспитатель вручает сюрприз (мячики)  детям.

Снеговик | Материал по конструированию, ручному труду:

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “ Детский сад с . Первая Ханенёвка Базарно – Карабулакского района муниципального района Саратовской области”

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности

 в подготовительной группе

Образовательная область:

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Конструктивно модельная деятельность

Тема:

« Снеговик».

        Воспитатель:

            Мотолыгина А. А

                                                          Конспект НОД

Возрастная группа: подготовительная группа

Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием):

«Зимние забавы»

Тема НОД: «Снеговик» Конструктивно-модельная деятельность

Цель: Изготовить с детьми снеговиков из цветной бумаги и картона.

Задачи:

Образовательное:  Учить детей из прямоугольника, путем склеивания получать цилиндр, вырезать по шаблону части для снеговика, закрепить приемы работы с ножницами.

Развивающие: Развивать умения самостоятельно украшать изделие, соблюдать пропорции, конструктивные способности детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к зимней природе, интерес к новогодней тематике.

Словарная работа: Активизация словаря.

Виды деятельности: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Формы организации: Конструктивно - модельная

Оборудование: : Картон белый и цветной, цветная бумага, ножницы, фломастеры.

Предварительная работа: Чтение произведения В. Сутеева "Снеговик почтовик", рассматривание иллюстраций на тему зима, разгадывание загадок на зимнюю тематику.

                                                   

Ход НОД:

(Стук в дверь). Входит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? (Снеговик показывает движения дети повторяют).
Загадка: Друг на друге три шара(показывают шары руками)
Их скатала детвора(Дети гладят себя по голове)
На последок очень ловко, прилепили нос морковку (поочередно дотрагиваются указательными пальцами до носа),
Не, почем ему мороз ( грозят пальцем),
Аж, вспотел морковный нос,
И к метелям он привык (Дети выполняют круговые движения кистями рук),
Кто же это?
Да, все верно я снеговик. А, пришел я к вам за помощью, дед Мороз поручил мне приготовить для ребят подарки, а я один не справляюсь, мне нужны помощники. Вы, мне поможете? Хорошо, для начала мы с вами поиграем, чтобы вы не заскучали.
Дидактическая игра «Найди варежке пару».
Цель: Учить детей находить предметы по сходному признаку.
(Под музыку дети двигаются по группе, на слова раз, два три пару найди, дети должны найти пару рукавичке.)
Снеговик : Ребята, а как вы думаете из чего сделан снег? Все верно из разных снежинок , посмотрите у меня есть разные снежинки, и большие и маленькие, давайте найдем самых маленьких, а теперь самых больших, и средних, построим в ряд от самой большой до самой маленькой, от самой маленькой до самой большой.
Дидактическая игра: «Снежинки»
Цель: Закрепить понятия большой и маленький, учить строить логические цепочки.

Снеговик: Ребята, вы молодцы, мы с вами поиграли а теперь за дело, помогите мне изготовить друзей снеговиков, чтобы мы могли помочь Деду Морозу вовремя собрать подарки для ребят.

1. По шаблонам вырезаем голову, шляпу, метелку и прямоугольник для туловища. 

2. На голову приклеиваем шапку. 

3. Дорисуем фломастером глаза, рот и приклеиваем нос. 

4 Из прямоугольник склеим цилиндр, и украсим его пуговицами.

5 На цилиндре с двух сторон сделаем надрезы по 2см, и вставим голову снеговика.

6 Наши помощники для снеговика готовы!

Снеговик: Ой, ребята спасибо вам большое, теперь мы обязательно успеем приготовить подарки для ребят. За ваши труды, я сыграю с вами в игру.

Физминутка «Снеговик»
Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой (показывают величину кома меньше)
А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)
Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Вот и вышел снеговик.
(ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок! (Имитация ходьбы с боку на бок).
Снеговик прощается с ребятами и уходит.Воспитатель сообщает детям, что изготовленные снеговики волшебные и должны будут остаться в садике на ночь, ведь волшебство случается в новогоднюю ночь, а после праздников ребята смогут забрать снеговиков домой.

иципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №72

Конспект занятия по конструированию Средняя группа

Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.

Выполнила:
Ступникова Виктория Владимировна,
воспитатель высшей категории
МБДОУ: д/с № 72»

Миасс 
2016г.

Конспект занятия по конструированию № 1
Тема: Конструирование из бумаги. Изготовление снежинки из цветных полосок.
Задачи: 
- научить детей способам создания и преобразования предметов;
- отрабатывать умения и навыки в работе с бумажными полосками;
- развитие творческого мышления;
-учить соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами;
- воспитывать культуру поведения во время занятия; при встрече гостей;
- приучать к правильной организации рабочего места.

Методы и приёмы: показ, объяснение, сюрпризный момент, разгадывание загадок, художественное слово.

Предварительная работа: целевая прогулка по территории детского сада с целью: рассмотреть разнообразие форм и причудливых узоров снежинок. Лепка и рисование снежинок с целью: развития творческого мышления, отсутствия стереотипов, развитие мелкой моторики рук. Рассматривание узоров на окне. Заучивание наизусть физминуток, стихотворений, пальчиковой гимнастики про снежинки с целью: развитие речи, памяти, мелкой моторики рук, координации движений. 
Оборудование: полоски бумаги голубого цвета, ножницы, клей. Иллюстрации с изображением зимнего пейзажа, детских зимних забав: катание на коньках, лыжах, санках, игра в снежки. 2-3 готовых снежинки. Плакат по технике безопасности при работе с ножницами. Кукла в наряде «Зимушки- зимы»
Обогащение словаря: узоры, вьюга, штрихи, плюс, балеринки.
Ход занятия:
Воспитатель: наше занятие я хочу начать с загадки:
Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет- 
Когда это бывает?
(зимой)
Правильно, зимой. 
Ребята, посмотрите, пожалуйста, в окно и ответьте на вопрос: какое время года сейчас? Почему вы так считаете?
Дети: Зима. На улице лежит снег, деревья стоят голые, очень холодно, люди одеты в тёплую одежду. 
Воспитатель на каждый ответ детей показывает соответствующие иллюстрации, делает акцент на приметах зимы.
Воспитатель: А какие детские зимние забавы вы знаете? 

Дети: Катание на санках, на лыжах, на коньках. Катание с горки на ледянках, игра в снежки. 
Воспитатель показывает соответствующие иллюстрации.
Вдруг раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, к нам кто- то в гости пришёл. Давайте откроем дверь и посмотрим, кто это.

Воспитатель берёт заранее приготовленную куклу .

Зимушка- зима: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зимушка- зима. Я услышала, что вы ведёте про меня разговор и решила к вам в гости заглянуть.

Дети: Здравствуй, Зимушка- зима. Мы очень рады тебе, проходи, посмотри, как мы занимаемся. 

Зимушка- зима: А пришла я не с пустыми руками. Я принесла с собой загадки. Вы умеете их разгадывать? 

Дети: да, любим.

Зимушка- зима: Тогда я буду загадывать загадки про зиму и зимние забавы, а вы постарайтесь их отгадать.
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры 
Помчались с горы.
(санки)
Нелегко иногда 
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
(снежная горка)
Под ногами у меня 
Деревянные друзья. 
Я на них лечу стрелой, 
Но не летом, а зимой. 
(лыжи)

Дунул ветер, и мороз 
Снег нам с севера принёс. 
Только вот с тех самых пор 
На стекле моём ... 
(узор)
С неба он летит зимой, 
Не ходи теперь босой, 
Знает каждый человек, 
Что всегда холодный ... 
(снег) 
Все его зимой боятся – 
Больно может он кусаться. 
Прячьте уши, щёки, нос, 
Ведь на улице ... 
(мороз)

Зимушка- зима: какие смышленые ребятишки. Молодцы, справились с моими загадками. Хочется мне ещё у вас погостить и посмотреть, что вы ещё умеете делать.

Воспитатель усаживает куклу, а сам продолжает занятие.

Воспитатель: Зима приносит нам не только мороз , холод, снег, но и много интересного. Все мальчишки любят зимой играть в снежки. А из чего они делают снежки?

Дети: Из снега.
Воспитатель: А из чего состоит снег?
Дети: Из снежинок.
Воспитатель: Помните, мы с вами на прогулке рассматривали снежинки. Какие они?

Дети: Снежинки очень маленькие. Они состоят из лучиков. Но узор у всех снежинок разный. Невозможно встретить две одинаковые снежинки. 

Воспитатель: Давайте представим, что пошёл снег и мы с вами пытаемся поймать снежинки и рассмотреть их.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.
Снежинка
(пальчиковая гимнастика)

Снежинка, снежинка 
По небу летела.
Ко мне на ладошку 
Нечаянно села.
Я сжал кулачок, 
А снежинка пропала
Наверно, к подружкам 
Своим убежала.
Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.

Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.
Крепко сжать кулачки.
Разжать кулачки.
Изобразить руками полёт снежинок. 

Воспитатель: ребята, а вы хотите научиться сами делать снежинки? 

Дети: да
Инструктаж по изготовлению снежинки
Воспитатель: снежинку мы будем делать из цветных полосок. 
Чтобы сделать снежинки, вам понадобится четыре полоски бумаги. Обратите внимание на чёрный штрих в середине каждой полоски. Он нужен для того, чтобы снежинка получилась ровная и красивая. 
Сначала вы берёте две полоски. Одну из них смазываете клеем на месте чёрного штриха. Затем сверху приклеиваете вторую полоску, чтобы получился «плюсик» («крестик»). Штрих при этом должны совмещаться. Затем то же самое делаете с двумя другими полосками. Теперь соединяете два «плюсика» по диагонали и наша снежинка готова. 
Поэтапная схема изготовления снежинки появляется на доске. 

Зимушка- зима: ребята, а я знаю волшебные слова, они помогут вам превратить бумажные полоски в снежинки.

Хором: Раз, два, три, четыре, пять-
Начинаем превращать!

Дети изготавливают снежинку, воспитатель помогает им.

Воспитатель: ребята, давайте поднимем наши снежинки вверх и покажем Зимушке- зиме, что у нас получилось.
Ребята показывают свои снежинки, зимушка- зима обращает внимание на наиболее аккуратно и верно сделанные работы, находя похвалу и для тех ребят, у кого получилось не очень качественно и красиво.

Зимушка- зима: Ребята, вы так хорошо поработали, что мне захотелось научить вас интересной хороводной игре.
Дети выходят в из- за столов, встают в круг. Зимушка- зима говорит слова и показывает движения, дети повторяют за ней.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

Дети красиво и плавно машут руками, изображая снежинки.
Кружатся вокруг себя.
Выполняют танцевальные движения сначала руками, затем ногами.
Берутся за руки.
Изображают руками, как падает снег.
Показывают руками, как снег укрывает дома , деревья, землю.

После физминутки дети усаживаются за столы. 

Зимушка- зима: Ребята, а я умею делать снежинки разные. Почему же у вас все снежинки получились одинаковые?

Дети: Мы забыли их украсить. 

Воспитатель: Совершенно верно. Нам нужно украсить снежинки, тогда они станут непохожими друг на друга. 

Инструктаж по украшению снежинки

У вас в стаканах остались ещё полоски. Вы можете при помощи ножниц отрезать от полоски кусочки разной длины и приклеивать к своей снежинке, создавая неповторимый узор. 
У меня получились вот такие снежинки: воспитатель показывает 2-3 образца готовых снежинок, затем убирает их, чтобы не мешать творчеству детей и в результате работы получить как можно более разнообразные снежинки.
Воспитатель показывает как при помощи ножниц можно бумагу закручивать, чтобы получились завитки. Поскольку возраст детей 4-5 лет, воспитатель сам помогает тем детям, которые хотят для украшения своей снежинки использовать завитки. 

Но прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним правила безопасности при обращении с ножницами.
Воспитатель показывает плакат, дети повторяют правила техники безопасности.

Затем дети выполняют задание по украшению снежинок. 

Зимушка- зима: ребята, у вас получились замечательные снежинки. Давайте украсим ими полянку.

Дети выкладывают снежинки на ковре. 

Зимушка- зима: ребята, у меня для вас осталась ещё одна загадка:
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Мягкие пушистые
Белые искристые

Дети: Снежинки. А мы тоже можем рассказать про снежинку . 

Дети любуются своими работами и выполняют пальчиковую гимнастику про снежинку

Снежинка
(пальчиковая гимнастика)

Снежинка, снежинка 
По небу летела.
Ко мне на ладошку 
Нечаянно села.
Я сжал кулачок, 
А снежинка пропала
Наверно, к подружкам 
Своим убежала.

Дети плавно раскачивают руками, изображая полёт снежинок.

Раскрыть ладошки и представить, что на ладошку опустилась снежинка.
Крепко сжать кулачки.
Разжать кулачки.
Изобразить руками полёт снежинок. 

Зимушка- зима: Спасибо вам ребята за такое замечательное занятие. Мне очень понравилось, как вы работали, как играли, как мастерили. Но мне пора возвращаться домой, в лес. До свидания.
Дети: до свидания, Зимушка- зима. Приходи к нам ещё.

Зимушка- зима уходит.

Воспитатель: Молодцы, ребята , вы хорошо потрудились и оказались гостеприимными хозяевами. А сейчас мы с вами украсим снежинками нашу приёмную, чтобы и ваши родители могли полюбоваться вашими работами. 
Воспитатель с детьми оформляет выставку детских работ в приёмной. 

Фотоматериалы размещены с согласия родителей детей.

НОД ПО РУЧНОМУ ТРУДУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ДО СВИДАНИЯ, СНЕГОВИК" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

            НОД по ручному труду в старшей группе.

Тема: «До свидания, снеговик».

Программное содержание:

  • Формировать умения создавать поделки своими руками через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости.
  • Формировать навыки выполнять поделку в технике мятой бумаги.
  • Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество;
  • Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, умение доводить дело до конца.
  • Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Образовательные области: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа:

• Беседы о зимних забавах;

• Прогулки – конструирование снеговиков из снега.

Оборудование: Игрушка снеговика, ватные шарики.

Раздаточный материал: листы мягкой белой бумаги, прямоугольники из цветной бумаги, готовые детали для изображения лица, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.белые листы бумаги, клей, ножницы, шаблоны из цветной бумаги.

Ход НОД:

Вводная часть:

- Ребята, какое время года сейчас за окном? (зима)

- Назовите признаки зимы.

- Что мы любим делать зимой, в какие игры играем, на чем катаемся?

- Как это все можно назвать коротко? (дети отвечают)

- А давайте с вами поиграем.

Дыхательно-артикуляционный тренинг.
Игра «Сдуй снежинки» (выработка правильной воздушной струи).
На столе лежат ватные шарики – «снежинки». Необходимо сдуть вату. Щёки не надувать!

- Я приготовила вам загадку, послушайте внимательно и отгадайте, о ком идет речь:

Человечек непростой: 
Появляется зимой, 
А весною исчезает, 
Потому что быстро тает.

-Правильно. Отгадали.

Основная часть:

- Ребята, зима скоро закончится, а на её место придёт что? (дети отвечают)

- Правильно, весна!

- Что случится со снеговиком с приходом весны? (дети отвечают)

- Правильно, он растает.

Воспитатель  обращает внимание на игрушку снеговика.

- Скоро снеговик будет прощаться с зимой, и просит сделать его изображения, чтобы дети не забыли о зимних забавах.

Дети рассматривают игрушку, называют его части.

- Ребята, давайте  сделаем снеговиков из мятой бумаги, только сначала приготовим наши руки для работы.

Пальчиковая гимнастика «Снеговик».

Давай, дружок, смелей, дружок, "Лепят снежок". 
Кати по снегу свой снежок — "Катят". 
Он превратится в толстый ком, Показывают шар руками. 
И станет ком снеговиком. "Рисуют" руками снеговика. 
Его улыбка так светла! Показывают улыбку. 
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают. 
Но солнце припечет слегка — Рука у лба, смотрят на солнце. 
Увы — и нет снеговика. Пожимают плечами, руки в стороны.

- Молодцы! Приступаем к работе.

Этапы работы:

  1. Туловище. Смять самый большой лист бумаги, разгладить, ровторить ещё несколько раз. То же проделать с листом бумаги среднего размера.
  2. Голова. Сделать шар из самого маленького листа, оформить лицо (приклеить готовые формы).
  3. Сборка изделия. С помощью клея соединить сначала большой и средний, затем маленький шары.

Дети с помощью воспитателя устанавливают своих снеговиков.

Воспитатель читает стихотворение.

Снеговик на весну обижается,

Снеговик от тепла простужается.

У него, если нету мороза,

Капельки капают с носа.

 Заключительная часть:

Рассматривание законченных поделок.

- Посмотрите, какие забавные они у нас получились.

- Нравятся вам ваши новые друзья?

Сколько их получилось? (дети отвечают)

Ну, раз они наши друзья, давайте придумаем им имена. Каждый из вас должен придумать имя своему снеговику (дети предлагают разные имена – Счастливчик, Эдуард, Весельчак, Вася и др.)

- Ребята, вы большие молодцы. Ведь эта поделка может украсить любой праздник и поднять всем настроение. Спасибо вам за работу, все складываем на свои места, а наших снеговиков мы отправим на нашу полочку.

Как сделать поделку снеговика из бумаги

Лучше всего лепить снеговиков на снегу, но если на улице нет снега (или слишком холодно), наш урок научит вас, как сделать поделку снеговика из бумаги, что не менее увлекательно. Ну почти так же весело.

С этой поделкой можно по-настоящему поиграть с красками.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Снеговики великолепны в качестве рождественских поделок (вы даже можете сделать рождественские открытки) и зимних поделок для детей - вы можете сделать их супер-праздничными или сделать их простыми.

Из них тоже получится отличное ремесло в классе, так как они будут потрясающе смотреться на доске объявлений, особенно если вы используете для их изготовления фон разного цвета.

Как сделать поделку снеговика из бумаги

Что вам понадобится:

  • Белая книга
  • черная бумага
  • оранжевая бумага
  • коричневая бумага
  • цветной картон для фона
  • ножницы
  • клей
  • черный маркер

Пошаговое руководство

Подготовьте документы.

Вам понадобится прямоугольник побольше для фона - мы использовали прямоугольник размером с карточку (мы дважды сложили лист бумаги пополам и разрезали его, чтобы получить наш прямоугольник).

Далее вам понадобятся 3 полосы белой бумаги, 2 примерно одинакового размера и одна меньшего размера (и более тонкая).

Полоска черной бумаги (размером примерно с меньшую белую полоску) для хэда.

Для шапки снеговика понадобится еще полукруг из черной бумаги.

Если вы хотите сделать шляпу снеговика более красочной, вам также понадобится тонкая полоска бумаги (в этом уроке мы используем синий цвет).

И последнее, но не менее важное: маленький треугольник для носа snwoman (вы также можете использовать вместо него оранжевый или красный помпон) и две коричневые веточки для рук.

Здесь нет необходимости в точных замерах, поделка получится отличная.

Начнем с изготовления туловища снеговика.

Возьмите три полоски белой бумаги и склейте концы вместе, получив 3 бумажных рулона.

Дайте клею застыть, после застывания нанесите клей на один из больших рулонов бумаги…

… и приклейте его на нижнюю часть бумаги-основы.

Возьмите второй большой рулон, нанесите клей и приклейте его над первым.

Сделайте то же самое с меньшим рулоном белой бумаги.

Затем возьмите черный полукруг и нанесите клей с одной стороны.

Наклейте полукруг на снеговика (самый маленький из трех бумажных рулонов).

Возьмите черную бумажную полоску и сделайте из нее бумажный рулон (концы склейте).

Если вы хотите его украсить, наклейте (синюю) тонкую полоску бумаги вокруг черного рулона бумаги (внизу).

Нанесите клей на бумажный рулон и приклейте его на открытку чуть выше черного полукруга.

Добавьте немного клея на концы веток (из коричневой бумаги) и приклейте их на снеговика.

Нарисуйте глаза, рот и пуговицы черным маркером (или другим маркером, если вы хотите, чтобы пуговицы были красочными).

Нанесите немного клея на оранжевый треугольник и приклейте его на снеговика.

Готово! Теперь вы знаете, как сделать поделку снеговика из бумаги, и можете показать своим детям.

Сделайте их целую кучу.

Разблокируйте VIP-распечатки - станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати. Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель)..

Конкурс на проектирование бумажных мостов | План урока

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Детский сад-2

1-2 ученика

30 минут

40 минут

Гражданское строительство

Форма, вес, прочность

  • Объясните, как форма моста может сделать его прочнее.
  • Выполните тесты, чтобы сравнить различные конструкции мостов и определить, какой из них может выдержать больший вес.

Бен Финио, доктор философии, приятели науки

Это задание было вдохновлено профессором Марго Вигеант из Бакнеллского университета.
Особая благодарность учителям Синтии Берк и Крису Беллу за полезные обсуждения этого задания.

Обзор

Возможно, ваши ученики в какой-то момент своей жизни ходили по мосту или проезжали по нему.В этой инженерной деятельности они будут проектировать и делать мосты из сложенных листов бумаги и проверять, какой вес они могут выдержать с помощью грошей. Как форма моста влияет на его прочность? Пусть ваши ученики узнают и узнают с помощью этого урока!

Этот урок можно расширить до второго урока, в котором рассматривается, как материал, из которого сделан мост, может изменить его прочность; см. подробности во втором уроке.

Выравнивание NGSS

Этот урок помогает студентам подготовиться к выполнению следующих требований в отношении научных стандартов следующего поколения:
  • K-2-ETS1-2.Разработайте простой эскиз, рисунок или физическую модель, чтобы проиллюстрировать, как форма объекта помогает ему функционировать по мере необходимости для решения данной проблемы.
  • К-2-ЭТС1-3. Проанализируйте данные тестов двух объектов, предназначенных для решения одной и той же проблемы, чтобы сравнить сильные и слабые стороны каждого из них.
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерные практики Основные дисциплинарные идеи Общие концепции
Планирование и проведение расследований.Проводите наблюдения (из первых рук или из средств массовой информации) и / или измерения для сбора данных, которые можно использовать для сравнения.

Использование математического и вычислительного мышления. Используйте количественные данные, чтобы сравнить два альтернативных решения проблемы.

Построение объяснений и разработка решений. Сгенерируйте и / или сравните несколько решений проблемы.

ETS1.C: Оптимизация проектного решения. Поскольку всегда существует несколько возможных решений проблемы, полезно сравнивать и тестировать проекты.
Устройство и функции. Форма и устойчивость структур природных и спроектированных объектов связаны с их функцией (ями).

Материалы


На каждую группу студентов:

  • Листы бумаги для принтера или плотной бумаги (10)
  • Стопки книг или небольшие коробки (2)
  • пенни (около 30, для более прочных конструкций может потребоваться больше)
  • Лента
  • Линейка

Отзывы

Будьте первым, кто пересмотрит этот план урока.

Детский сад-2

1-2 ученика

30 минут

40 минут

Гражданское строительство

Форма, вес, прочность

Бен Финио, доктор философии, приятели науки

Это задание было вдохновлено проф.Марго Вигеант из Бакнеллского университета.
Особая благодарность учителям Синтии Берк и Крису Беллу за полезные обсуждения этого задания.

  • Объясните, как форма моста может сделать его прочнее.
  • Выполните тесты, чтобы сравнить различные конструкции мостов и определить, какой из них может выдержать больший вес.

Видео о нашей науке

4 простых проекта по науке о роботах для детей

10 проектов робототехники, которые действительно могут осуществить дети!

Игрушечная парусная лодка с килем

.

план урока ESL по обучению детей английскому языку

план урока ESL по обучению детей английскому языку - как спланировать веселье 45 минут! Страница на японском

На этом сайте множество идей, но как их на самом деле объединить сформировать урок? Что ж, за последние несколько лет этот тип конструкции "эволюционировал" на моих уроках к большому успеху!


Идея - вернуть детей в «Генки». способ обучения, чтобы снова к тебе привыкнуть, разогреть их и пересмотреть предыдущие язык времени.
  • Начните с быстрого прохождения игры Warm Up. Время зависит от класса, от 30 секунд до 5 минут.
  • Затем добавьте весь английский, который вы учили на предыдущих уроках. например просто задавайте им вопросы и заставляйте их отвечать.
  • Если они уже знают их, попробуйте быстро игра с линиями или игра с молотком.
  • Просмотрите песню из предыдущего урока. Они поют, танцуют и вспоминают предыдущая работа все одновременно.В идеале вы бы просмотрели все песни вы уже делали это раньше, но у нас нет на это времени, поэтому только один из предыдущий урок!



У нас есть два способа сделать это: более современный «учиться на ошибках». способ, который дает наилучшие результаты, но может быть немного неудобным для некоторых учителей или более "традиционным" способом, если вам действительно не нравится ошибаясь.

Сначала мы сделаем современный способ, так как он получил отличные отзывы из Гарвардского проекта. :)

1. Учите новые слова / грамматику, делая ошибки ...

  • Разместите компьютерную игру для сегодняшнего урока на экране. * 1 * 2 * 3
  • Один ребенок выходит вперед и управляет компьютером. * 4
  • Нажимают "старт"
  • Все слушают и направляют контролера, говоря «вверх, вниз, влево, вправо "* 5 * 6
  • Учитель терпеливо ждет - не поддавайтесь искушению вмешаться.Пусть делают ошибки!
  • Класс превратится в футбольный матч, где все будут выкрикивать направления.
  • Продолжайте, пока они не закончат игру через 15-20 минут под бурные аплодисменты. * 7
* 1 Это должна быть новая тема сегодняшнего дня, когда дети впервые увидят этот английский. Хотя, конечно, если они уже знают английский, нам не нужно его заново учить! Во всех компьютерных играх есть полные фразы, поэтому вы получаете не только лексику, но и грамматику. сегодняшнего урока.
* 2 Если вы участвуете в программе домашнего задания, вы устанавливаете его как домашнее задание за неделю до этого.
* 3 Если вам посчастливилось иметь планшеты с Genki English для каждого ребенка, они делают игру на своем собственном планшете. Для остальных мы используем один компьютер спереди подключен к телевизору или проектору.
* 4 Это отличная награда за хорошее поведение на предыдущих уроках.
* 5 Очень важно, чтобы контроллер перемещал курсор только тогда, когда другой дети говорят им, что если они передвигаются сами по себе, то другие дети.Если у контроллера возникли проблемы с этим, сообщите им, что они робот и может двигаться только по командам своих друзей!
* 6 Если вы еще не прошли урок для левой и правой руки, дети могут сказать это на своем родном языке. Но это очень важно они не выкрикивают перевод словарного запаса, идея состоит в том, чтобы создать связь между разговорным английским с компьютера и картинками на экран.
* 7 Это самая сложная часть для учителей! :) Наберитесь терпения и не поддавайтесь соблазну вмешиваться, когда они делают ошибки.Расслабьтесь и позвольте им учиться. Поверь мне вы захотите сдаться на полпути. Но ПРОДОЛЖАЙТЕ! Это займет время и тебе это понравится. Или, если вы хотите испытать себя, попробуйте один из уроков Genki Thai или Genki Spanish, которые вы еще не знаете!

2. Проверяйте значения с помощью программного обеспечения «Слова» + действия / жесты

Мы должны убедиться, что дети понимают то, что они только что узнали.
(например, дети иногда думают, что "я голоден" означает "мой желудок" болит »или что-то еще - такое случается часто!)

Сыграйте каждый элемент словаря и попросите детей повторить.

Не говорите детям значения.,
* Спросите их *, что они думают, что означает каждая фраза, и убедитесь, что нет недоразумения.

Попросите их придумать жесты / действия для каждого элемента словаря - отлично подходит для творчества, они придумывают безумные вещи!

Проиграйте каждый элемент словаря 3-4 раза, каждый раз повторяя детям (чтобы вы могли проверить их произношение) и делать жесты (чтобы вы могли убедитесь, что они все это делают.)

.
3. Заставьте англичан застрять в головах с сегодняшней песней

Поднимите их всех перед пением, чем громче они поют, тем эффективнее он становится (эффект "Rolling Stones"!)

Чтобы получить все стили обучения, используйте анимацию в программном обеспечении (для визуальных учащихся) плюс жесты (для кинестетических учащихся)

Если вы не уверены в пении (или хотите чтобы твой голос успокоился, как я) не забудьте выполнить программу «Мини-урок» перед самой песней.
(загляните на GenkiGerman.com или GenkiJapan.net, если хотите испытать песни на себе!)

  • Используйте «слова» цифровые карточки с картинками (или напечатанные карточки с картинками, если вы действительно старая школа :)) Поднимите одну, произнесите слово и получите дети, чтобы сказать это в ответ.
  • Отзыв часто! Через каждые 3 или 4 слова повторяйте другие.
  • 8 слов - хорошее количество, чтобы научить за один урок.
  • Вопросы и ответы лучше. Произнесите вопрос, укажите на карточку и дети отвечают. Это лучше, чем просто выучить лексику изолированно. Попробуйте обмануть их, указав на карточку и задав другой вопрос. например "Как вас зовут?"
  • Чтобы сэкономить время, попробуйте пропеть каждое слово перед его введением. Мелодия и действия помогают детям быстрее их запоминать.Плюс, когда ты закончишь слова, они уже знают песню.
  • Проучите песню «a capella» с помощью «Мини-урока» несколько раз без музыки. Продолжайте практиковаться, пока они не узнают все слова!
  • Если они не говорят что-то громко, проведите соревнование между вами и ними, чтобы посмотреть, кто может сказать слово громче всех. Тогда даже застенчивые дети будут говорить слова!
  • Спойте песню под музыку, чтобы убедиться, что они знают лексику и повеселятся! Сохранение музыки до конца убедитесь, что дети знают слова и сохраняют энергию.


Здесь мы хотим воссоздать реальную среду разговора с нервозность трепетания сердца, возникающая при разговоре на иностранном языке в первый раз.

Мы делаем это со специально подобранными играми.

Вы можете найти объяснения каждой игры, щелкнув урок, который вы хотите провести, на странице учебной программы или вот несколько вещей, о которых следует помнить.

  • Детям разрешен только английский, но учитель должен объяснять на том языке, который наиболее эффективен. Чем меньше времени вы тратите на объяснения, тем больше у детей времени на тренировку.
  • Большинство игр на этом сайте можно использовать практически для любого словаря.
  • Попробуйте кнопку «Случайная игра» для вдохновения!
  • Но у каждого урока есть своя собственная рекомендательная игра, в которой больше всего говорят Практика с наименьшим количеством подготовки.Выберите урок из учебной программы и прокрутите страницу этого урока вниз.
  • Чтобы помочь с классами смешанного уровня, большинство рекомендуемых игр групповые / парные. игры.
  • Объясните игры, разыгрывая их. Все игры на сайте могут быть объяснил через 2 или 3 минуты или меньше. При командном обучении попробуйте дать перевод игры другому учителю, который затем объяснит правила на родном для детей языке. язык.
  • Если нет конца игре - делайте большой обратный отсчет!
  • Не забывайте учить своих детей Genki английскому правилу no.2 что «Проиграть не значит проиграть. Это просто значит попробовать еще раз!» (Вы можете понять, почему я рекомендую «учиться на ошибках» способ введения словаря выше!)
  • Если всем весело, все выигрывают! Если они не выиграют, это просто еще один шанс попробовать еще раз в следующий раз. Сделайте это, и каждый ребенок будет хотеть чтобы продолжить и узнать больше, особенно если они действительно проиграют игру!
  • Если будет время....
  • Спойте сегодняшнюю песню еще раз, а затем песню «Спасибо», чтобы закончить.
  • Скажите им, насколько они хороши
  • Сделайте несколько хлопков и аплодисментов.
  • Завершите урок на высоком уровне, чтобы они с нетерпением ждали следующего урока!

Итак, вот, хорошо структурированный урок с большим количеством возможностей для выступления Английский и учи новый язык! Конечно, есть разные способы сделать это, и, пожалуйста, не стесняйтесь варьировать, но это тот, который я использовал чаще всего довольно часто.Вы можете увидеть многое из этого в моей бесплатной онлайн-мастерской по видео.

Мысли, комментарии или предложения? Дай мне почту.

Хорошо, выберите тему из учебной программы и приступайте!

Be genki,

Ричард

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


Авторские права (C) 1999/2021 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |

Авторские права 2001 RjG

.

План урока вокруг дома

Краткосрочный план

Блок 5 : Здания

Школа: 189

Дата:

Учитель ' s имя: Тулегенова Айсулу

Оценка: 3

Номер присутствует:

отсутствует:

Тема урок: Вокруг дома

Цели обучения, которым способствует этот урок

3.L6 понимает некоторую конкретную информацию и детали краткой поддерживаемой информации или говорит по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3. L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3 .S3 дает краткое базовое описание людей и предметов по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3.S4 отвечает на вопросы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

L Цели esson

Все учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнаты с поддержкой

  • рассказывать, для каких типов домов используются дома

  • ответ вопрос по теме с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с некоторой поддержкой

  • рассказывать, для каких разных типов домов используются дома с некоторой поддержкой

  • отвечать на вопрос по теме с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнаты без поддержки

  • рассказывать, какие типы домов используются без поддержки

  • ответьте на вопрос по теме без поддержки

Критерии оценки

  • Учащиеся выполнили 3.L6 учебная цель, если они получили 8 или более правильных ответов.

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.L8, если они рассказали, какие разные жилища и комнаты используются для

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S3, если они могут дать краткое базовое описание людей и предметов в большинстве задач

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S4, если они могут полностью ответить на вопросы

Ценностные связи

Уважение, сотрудничество

Предыдущее обучение

Ученики 2 класса знают несколько слов о комнатах и ​​предметах в доме

Межучебная связь

Знание мира, архитектуры

Использование ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки activ Подходы к обучению

Здоровье и безопасность

Убедитесь, что шнуры питания / розетки не представляют опасности спотыкания

Ежедневные меры предосторожности в классе

Запланированное время мероприятия

Ресурсы

5 мин

(Вт)

Организационный момент / Разминка

  • Покажите (или нарисуйте) вашему ученику изображение вашего дома и расскажите об этом вашему ученику, например: «Это мой дом.Это старый дом и зимой холодно! Есть две спальни'. Поощряйте ученика рассказать вам немного о своем доме. Это позволит вам определить, с какой тематической лексикой он или она уже знаком.

(Учитель сначала обращает внимание детей на экран, а затем на доску, на которой написана тема урока, просит повторить название урока. Дети повторяют название темы «Мой дом» для хорового учителя.)

  • T: Сегодня мы поговорим о ваших домах, комнатах, мебели. Мы будем слушать песни, читать, писать, играть в игры. Вы очень хорошие ученики. Так что желаю удачи! Продолжим!

Цели урока:

  • определить типы жилья и комнаты

  • рассказать, какие типы домов используются для

  • ответьте на вопрос по теме

  • Кухня

  • Столовая

  • Гостиная

5 мин.

(Вт)

Новая тема: Введение

  • Покажите своему учащемуся фотографии домов / квартир.Поощряйте учащегося сказать вам, что ему нравится, и по возможности аргументировать свои предпочтения.

  • Мне нравится моя спальня, потому что она хороша

картинка

15 мин

(I / W)

Словарь и практика правописания

  • Раздайте новые типы комнат и мебели

  • Попросите учеников писать карандашом словами, которые они уже знают

  • Совместно проверьте правильные ответы и правописание на уроке и практикуйте хоровое произношение

  • Отвечает на вопросы о мебели в вашем доме . Учитель читает вопросы. дифференциация по опоре

1. Что вы видите на картинке?

2. Дом большой или маленький?

3. Сколько этажей в доме?

4. Что есть возле гаража?

5. Где гараж?

6. Сколько окон в доме?

7. Есть ли цветы перед домом?

Оценка улыбок

Дескрипторы:

  • Запомни игру

  • Учитель показывает картинку, они на мгновение ищут и находят недостающие вещи, которые вы можете вспомнить.Посмотрим, знаете ли вы названия комнат в квартире. (гостиная, столовая, спальня, кухня, холл, санузел). дифференциация по ресурсу

Оценка: техника «Похвала»

1. Ты спишь… в спальне.

2. Вы едите… на кухне / в столовой.

3. Вы готовите… на кухне.

4. Вы смотрите телевизор… в гостиной.

5. Умываешься в ванной.

6. Моя любимая комната - это .... (Ученики называют каждую свою любимую комнату в доме.)

Оценка: техника «Похвала»

Дескрипторы:

House & Мебель

Самооценка

Смайлы

10 мин

(I)

Работа в парах.

На доске две колонки: разные комнаты и мебель.Задача учеников - связать вид комнаты с подходящей мебелью. Сначала работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит за доской. Представители групп по очереди выходят и присоединяются. Остальные сверяют свои результаты с доской.

Спальня

Кухня

Ванная

Гостиная

Сад

Цветы

Диван

Деревья

Зеркало

Рабочий стол

Холодильник

Кресло

Шкаф

Стол

Лампа

Кровать

TV

Дескрипторы:

Оценка: «Две звезды и желание»

Работа в группе.

«Мы дизайнеры» (работа в группах: раздача, разъяснение задания, выполнение задания, представление результатов)

T: А теперь повеселимся. Поднимите руки, кому нравится красный цвет? Зеленый цвет? Разделитесь на две группы. Представьте, что вы дизайнеры. Сделайте дизайн своего дома, нарисовав картинки. Напишите названия вещей. Покажите свою фотографию одноклассникам и расскажите о своем доме.

Pp: Это мой дом.У меня в доме спальня, гостиная, кухня и ванная комната. В гостиной стоит зеленый диван. Рядом с диваном 2 кресла. На столе перед диваном стоит черный телевизор. дифференциация по ресурсам

Дескриптор:

Оценка-улыбка

Дом и мебель

5 мин

(Вт)

Обратная связь

Отражение

Какая тема урока?

  • Что мы делали на уроке?

  • Что вы узнали на уроке?

  • Домашняя задача

    • Выучить новый словарный запас

    • Нарисовать дом мечты

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо .

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    По первому заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут ответить на вопросы в соответствии с рисунком

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их

    На втором задании ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти недостающие вещи, которые они могут вспомнить без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По третьему заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти нужные слова и определить название комнат

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По четвертому заданию ученики будут дифференциация по ресурсам .

    Если некоторые ученики не могут сделать дизайн дома, нарисовать картинки, написать названия вещей в доме, поговорить о доме без опоры, я дам им какой-нибудь ресурс.

    Оценка смайлов будет проводиться через индивидуальный работа .Если ответят на вопросы по мебели правильно - поставьте смайлов ;

    " Две звезды и одно желание " стратегии будут выполнены в парной работе . Если ученики подберут вид комнаты с подходящей мебелью. Студенты будут оцениваться через две звезды и желание.

    Оценка: техника «Похвала» будет проводиться через весь класс.Если они обнаружат пропавшие вещи, которые они могут вспомнить, их оценит с похвалой.

    Оценка: «Хвала» техника будет выполняться через индивидуальные работы. Если студенты найдут нужные слова и определят название комнат. Студенты будут оцениваться через похвалы

    Оценка улыбок будет осуществляться через

    групповая работа. Если они сделают дизайн вашего дома по рисункам. Их будут оценивать с улыбкой.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

    .

    Написание исследовательской работы Введение

    Введение в исследовательскую работу - это место, где вы устанавливаете свою тему и подход для читателя. У него несколько ключевых целей:

    • Представьте свою тему и заинтересуйте читателя
    • Предоставьте предысторию или обобщите существующие исследования
    • Разместите свой собственный подход
    • Подробно опишите вашу конкретную исследовательскую проблему
    • Дайте обзор структуры статьи

    Введение выглядит немного по-разному в зависимости от того, представляет ли ваша статья результаты оригинального эмпирического исследования или выстраивает аргумент, опираясь на различные источники.

    Пять шагов, описанных в этой статье, помогут вам составить эффективное введение для любого типа исследовательской работы.

    Шаг 1. Представьте свою тему

    Первая задача введения - рассказать читателю, какая у вас тема и почему она интересна или важна. Обычно это достигается с помощью сильного открывающего крючка.

    Крючок - это яркое вступительное предложение, которое ясно передает актуальность вашей темы. Подумайте об интересном факте или статистике, сильном утверждении, вопросе или кратком анекдоте, который заставит читателя задуматься о вашей теме.

    Например, следующее могло бы быть эффективным приманкой для аргументационной статьи о воздействии животноводства на окружающую среду:

    Крючок для бумаги с аргументами

    В более эмпирической статье, в которой исследуется связь использования Instagram с проблемами изображения тела у девочек-подростков, может быть использован следующий прием:

    Эмпирический крючок для бумаги Рост популярности социальных сетей сопровождался резким увеличением распространенности проблем с телесным изображением среди женщин и девочек.

    Не думайте, что ваш крючок обязательно должен быть впечатляющим или креативным. Ясность и актуальность по-прежнему важнее броскости. Главное - направить читателя в вашу тему и изложить свои идеи.

    Шаг 2: Описание фона

    Эта часть введения различается в зависимости от того, какой подход используется в вашей статье.

    В более аргументированной статье вы исследуете некоторые общие предпосылки. В более эмпирической статье это место, где можно рассмотреть предыдущие исследования и определить, как ваше вписывается в них.

    Аргументарный документ: справочная информация

    После того, как вы привлекли внимание читателя, укажите еще немного, предоставив контекст и сузив тему.

    Аргументативная справочная информация

    Недавнее исследование (RIVM, 2019) показывает, что на долю животноводов приходится две трети выбросов азота в сельском хозяйстве в Нидерландах. Эти выбросы связаны с содержанием азота в навозе, который может разлагаться до аммиака и попадать в атмосферу. Расчеты исследования показывают, что сельское хозяйство является основным источником загрязнения азотом, на которое приходится 46% общих выбросов в стране.Для сравнения: на дорожный транспорт и домашние хозяйства приходится по 6,1%, на промышленный сектор - 1%.

    Предоставляйте только самую актуальную справочную информацию. Введение - не место для слишком углубленного изучения; если для вашей бумаги важно больше фона, он может появиться в теле.

    Эмпирическая статья: Описание предыдущего исследования

    В качестве статьи с описанием оригинального исследования вы вместо этого предоставите обзор наиболее релевантных исследований, которые уже были проведены.Это своего рода миниатюрный обзор литературы - набросок текущего состояния исследований по вашей теме, сводящийся к нескольким предложениям.

    Это должно быть подтверждено искренним изучением литературы. Ваш поиск может быть менее обширным, чем при полном обзоре литературы, но четкое представление о релевантном исследовании имеет решающее значение для информирования вашей собственной работы.

    Начните с определения видов проведенных исследований и завершите ограничениями или пробелами в исследовании, на которое вы собираетесь ответить.

    Эмпирический справочный документ

    Были проведены различные эмпирические исследования использования Facebook среди девочек-подростков (Tiggermann & Slater, 2013; Meier & Gray, 2014). Эти исследования неизменно показывают, что визуальные и интерактивные аспекты платформы оказывают наибольшее влияние на проблемы с изображением тела. Несмотря на это, высоко визуальные социальные сети (HVSM), такие как Instagram, еще предстоит тщательно исследовать.

    Шаг 3. Определите проблему исследования

    Следующий шаг - прояснить, как ваше собственное исследование вписывается в него и какую проблему оно решает.

    Аргументальная статья: Подчеркните важность

    В исследовательской работе с аргументацией вы можете просто указать проблему, которую собираетесь обсудить, и что является оригинальным или важным в вашей аргументации.

    Аргументативная проблема бумажного исследования

    В то время как предпринимаются усилия по уменьшению этих выбросов, политики не хотят считаться с масштабом проблемы. Представленный здесь подход радикален, но соизмерим с проблемой.

    Эмпирическая статья: Относиться к литературе

    В эмпирической исследовательской работе попытайтесь разобраться в проблеме на основе обсуждения литературы.Подумайте о следующих вопросах:

    • На какой пробел в исследованиях направлена ​​ваша работа?
    • Какие ограничения в предыдущей работе он устраняет?
    • Какой вклад в знания он вносит?

    Вы можете связать вашу проблему с существующими исследованиями, используя следующие фразы.

    Фраза Соединение
    Хотя x были подробно изучены, недостаточное внимание было уделено y . Вы затронете ранее упущенный аспект вашей темы.
    Значение исследования x заслуживает дальнейшего изучения. Вы будете опираться на то, что было предложено в предыдущем исследовании, исследуя его более глубоко.
    Обычно предполагается, что x . Однако в этой статье предполагается, что y Вы отойдете от консенсуса по своей теме, установив новую позицию.

    Шаг 4. Укажите цель (цели)

    Теперь вы углубитесь в особенности того, что вы собираетесь выяснить или изложить в своей исследовательской работе.

    Способ кадрирования варьируется. Аргументированная статья представляет собой тезис, в то время как эмпирическая статья обычно ставит исследовательский вопрос (иногда с гипотезой относительно ответа).

    Аргументальная статья: Тезис

    Утверждение тезиса выражает позицию, согласно которой в остальной части статьи будут представлены доказательства и аргументы.Он может быть представлен одним или двумя предложениями и должен четко и прямо излагать вашу позицию, не приводя конкретных аргументов в этот момент.

    Тезис

    В этой статье утверждается, что правительство Нидерландов должно стимулировать и субсидировать животноводческих хозяйств, особенно животноводов, для перехода к устойчивому овощеводству.

    Эмпирическая статья: исследовательский вопрос и гипотеза

    Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить в эмпирической исследовательской работе.

    Изложите свой исследовательский вопрос ясно и прямо, с минимумом обсуждения на этом этапе. Остальная часть статьи будет посвящена обсуждению и исследованию этого вопроса; здесь просто нужно это выразить.

    Вопрос исследования может быть сформулирован прямо или косвенно.

    • Это исследование было направлено на ответ на следующий вопрос: Как ежедневное использование Instagram влияет на распространенность проблем с изображением тела среди девочек-подростков?
    • Мы исследовали влияние ежедневного использования Instagram на распространенность проблем с изображением тела среди девочек-подростков.

    Если ваше исследование включало проверку гипотез, их следует указать вместе с вопросом исследования. Обычно они представлены в прошедшем времени, поскольку гипотеза уже будет проверена к тому моменту, когда вы будете писать свою статью.

    Например, следующая гипотеза может ответить на вопрос исследования выше:

    Гипотеза

    Была выдвинута гипотеза, что ежедневное использование Instagram будет связано с увеличением беспокойства по поводу собственного образа тела и снижением самооценки.

    Шаг 5. Составьте план бумаги

    Заключительная часть введения часто посвящена краткому обзору остальной части статьи.

    В статье, построенной с использованием стандартного научного формата «введение, методы, результаты, обсуждение», это не всегда необходимо. Но если ваша статья структурирована менее предсказуемо, важно описать ее читателю.

    Обзор должен быть кратким, прямым и написанным в настоящем времени.

    • В этой статье сначала будут рассмотрены несколько примеров основанных на опросах исследований использования подростками социальных сетей, а затем перейдем к…
    • В этой статье сначала обсуждаются несколько примеров основанных на опросах исследований использования подростками социальных сетей, а затем переходит к…

    Примеры введения в исследовательскую работу

    Полные примеры введения в исследовательскую работу показаны на вкладках ниже: одна для аргументативной статьи, другая для эмпирической статьи.

    Аргументативная статья введение Введение в эмпирическую бумагу

    Часто задаваемые вопросы об исследовательской работе введение

    .

    Сделайте снеговика из носка | LearnEnglish Kids

    Уже почти Рождество, и многие люди украшают свои дома. Возможно, вы захотите сделать такое блестящее украшение для своего дома. Это снеговик, сделанный из носков.

    Теперь для начала вам нужно сделать туловище, поэтому возьмите белый носок вот так, а затем попросите своего взрослого разрезать его пополам поперек пятки, и он будет выглядеть так.

    Чтобы утяжелить своего снеговика, я собираюсь насыпать ему пальцы ног сырого риса.Вот так! Мне нужно сделать туловище для снеговика, поэтому я воспользуюсь ватой, и если я засуну это внутрь ... вот его животик. А теперь мне нужно сделать голову, значит круг поменьше для головы. Я просто вставлю вату.

    Как только его голова будет закончена, вам нужно будет закрепить верх с помощью резинки. И это немного сложно, поэтому попросите взрослых помочь вам, и как только вы это сделаете, это будет выглядеть так. Наш снеговик действительно начинает складываться!

    Возьмите красочный носок, из него получится шапка и шарф.Попросите своего взрослого вырезать две части, чтобы у вас была шляпа и шарф, и проделайте длинный разрез посередине шарфа, чтобы он был достаточно длинным, чтобы его можно было обвязать вокруг вашего снеговика.

    Я собираюсь использовать этот кусок для шляпы. Вот так. Давай наденем это, вот так, и если я свернусь в клубок ... великолепно! И вот эта деталь для шарфа. Итак, мистер Снеговик! Я просто свяжу это для тебя.

    Пора оживить нашего снеговика! Я собираюсь использовать черный фломастер, чтобы нарисовать глазки нашему снеговику.Вот так. Есть один глаз, а вот его второй. Большой! А теперь могу оранжевым фломастером придать ему морковный нос. ХОРОШО. Начнем с строчки… ууп! [свистит] Вот он, и вы даже можете добавить угольные кнопки. Вы могли бы создать целую семью.

    .

    Смотрите также