8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование из бумаги в детском саду конспект


Конспект занятия по конструированию из бумаги.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №88» Муниципальное образование города Братска

КОНСПЕКТ Занятия по конструированию из бумаги. Техника: ОРИГАМИ

Младший дошкольный возраст

Тема занятия: Вводное. Знакомство с различными видами бумаги. Составил : Михалева Наталья Геннадьевна Педагог дополнительного образования Г. Братск 2018

Тема: Вводное. Знакомство с различными видами бумаги

Цель: Познакомить детей с различными видами и свойствами бумаги.

Задачи:

- Формировать представления о свойствах и видах бумаги.

- Развивать умение исследовать объект путем манипуляции.

- Воспитывать последовательность выполнения действий.

Форма организации занятия: Фронтальная.

Методы и приемы:

- наглядный метод (демонстрация)

- беседа

- продуктивная деятельность детей

Материалы и оборудование : наборы из разных кусочков бумаги для каждого ребенка.

Демонстрационный материал: Разные вещи из бумаги: игрушечный медведь, книга, коробка, поделка и т.д.

Ход занятия

1 Вводная часть.

Педагог:

- Ребята, прежде чем мы с вами начнем заниматься нам нужно, чтобы наши пальчики стали сильными и ловкими. Для этого мы сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – дедушка, (показываем ук. пальцем одной руку на большой на др. руке)

Этот пальчик - бабушка, (показываем ук. пальцем одной руку на ук. на др. руке)

Этот пальчик – папа, (показываем ук. пальцем одной руку на ср. на др. руке)

Этот пальчик – мама, (показываем ук. пальцем одной руку на без. на др. руке)

Ну а этот пальчик я! (показываем ук. пальцем одной руку на мизинец. на др. руке)

Вот и вся моя семья! (показать разжатую руку)

2. Основная часть

Педагог:

- Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Мишка медведь). Педагог говорит от имени Мишки: ребята, посмотрите, что я нашел в лесу, в котором я живу. У нас в лесу растут деревья, кусты, ягоды и грибы, а вот это я вижу первый раз, что это такое? ( показывает бумажку). Дети отвечают.

- Бумага? Что за бумага? А ее едят? А где она растет?

Педагог:

Мишка, ты посиди и послушай, а мы с ребятами расскажем тебе, что такое бумага. Бумагу делают люди из деревьев. Ребята, а бумагу можно есть? (нет). А что их нее делают, как вы думаете? (дети отвечают). Если затрудняются, педагог показывает книжку, тетрадку, коробку, и спрашивает, из чего она сделана. Скажите , для чего нужны коробки? Книжки?

Педагог: а сейчас у нас физкультминутка!

Раз, два, три, четыре! (хлопаем в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)

Папа, мама, брат, сестренка, (показываем пальчиком одной руки)

Кошка Мурка, два котенка (показываем пальчиком другой руки)

Мой щегол, сверчок и я ( загибаем пальчики)

Вот и вся моя семья(широко разводим руки)

Ребята посмотрите у вас у каждого лежит набор из разных видов бумаги. Возьмите вот это кусочек (картон), она толстая, прочная и немного шершавая. Из нее делают коробки.

Теперь возьмите вот этот кусочек (цветная ) она гладкая, из нее делают различные поделки. Вот эти цветы сделаны из такой бумаги. А теперь возьмите вот этот кусочек (бархатная), погладьте ее , эта бархатная бумага. А это что за бумага? (показывает) салфетку. Правильно, это салфетка, мы ей вытираем ротик, или ручки если испачкаемся, когда кушаем. Ребята, тонкая бумага непрочная, она легко рвется, давайте попробуем разорвать листочек бумаги, а теперь давайте порвем его на маленькие кусочки. Дети разрывают бумагу. Скажите мне, на что похожи кусочки, бумаги, которые вы нарвали?

3.Заключительная часть.

Педагог:

- Ну что, Мишка, узнал ты что такое бумага? Педагог говорит за Мишку.

- Да узнал, ребята, а как эта бумажка попала в мой лес? (Дети отвечают)

-Ребята, а можно разбрасывать бумажки в лесу? (Дети отвечают) Правильно ребята, молодцы, воспитанные люди в лесу никогда не мусорят.

Мы с вами сегодня посмотрели, какая бывает бумага, и на следующих занятиях мы будем работать с бумагой, делать из нее различные поделки и игрушки. А на сегодня Мишка и я вами прощаемся, занятие окончено, до свидания.

Конец.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект разработала воспитатель Клявлина В. А., МДОБУ детский сад №8.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе

«Лягушки - попрыгушки»

(Прыгающая лягушка в технике оригами)

Программное содержание:

  1. Расширять знания детей о различных земноводных, в частности оϖ 
    лягушках.
  2. Закреплять умения и навыки создавать поделки в технике
    «Оригами».
  3. Продолжать совершенствовать навыки детей, делать правильные
    четкие сгибы, складывать по диагонали.
  4. Продолжать учить выполнять поделки, используя схему.
  5. Развивать пространственное воображение, память, творческие
    способности, конструктивное мышление; развивать мелкую моторику рук.
  6. Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно; воспитывать самостоятельность, любознательность.

Методические приёмы:

- интригующая интонация голоса;

- загадка;

- иллюстрации;

- беседа;

- вопросы;

- показ выполнения работы;

- анализ детских работ.

Материал:

демонстрационный: готовая фигура прыгающей лягушки; схема выполнения поделки; иллюстрации лягушек;

раздаточный: по 1 квадрату зелёного цвета (21*21) на каждого ребёнка; фломастер.

Организация детей:

1 часть – полукругом на стульчиках;

2 часть – за столами;

3 часть - стоя вокруг макета болота.

Ход:

  1. Вводная часть.

- Ребята, тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:

Выпучив глаза сидит,

Не по-русски говорит.

По - блошачьи прыгает,

По-человечьи плавает.

Родилась в воде,

А живёт на земле…

- Правильно, это лягушка.

- Ребята посмотрите на эти иллюстрации. Кто на них изображен? (Лягушки).

- Этот вид лягушек называется – земноводные. Они любят сырые места, часто встречаются вблизи водоемов. Посмотрите, какие большие перепончатые задние лапы, а передние маленькие, выразительные выпуклые глаза и очень симпатичный рот.

- Ребята, посмотрите,здесь у меня есть водоем, а в нем плавают листики лилий и  кувшинок, но нет маленьких веселых лягушат. Здесь совсем пусто.

- Я попробовала смастерить игрушку – «лягушку-попрыгушку» из бумаги. Вот что у меня
получилось. Нравиться?! Хотите сделать своих лягушат? Для этого вам
понадобится все ваше умение в технике «Оригами».

- Ребята, а что такое оригами? Да, это японское слово, означающее «складывание фигурок из бумаги».

 Физминутка.

На болоте
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!

  1. Основная часть.

- Берём стульчики и садимся за столы.

- У вас на столах лежат листы зеленого цвета. Я буду показывать порядок выполнения работы, а вы будете повторять все действия за мной.

1. Положите лист перед собой.

2. Сделайте горизонтальный перегиб. Посмотрите, как это сделаю я.

3. Теперь у вас получился прямоугольник. Разогните.

4. Согните его по вертикали .

5. Согните пополам.

6. Разогните. Верхнюю часть согните до линии перегиба.

7. Сделайте два перегиба по диагоналям в верхней половине.

8. Сейчас мы с вами сложим верхнюю часть по линиям перегиба. Будьте внимательны.

9. Согните нижнюю часть пополам.

10.  Согните стороны с боков к середине, оставив узкий зазор.

11.  Теперь нижнюю часть сгибаем вверх.

12. Согните уголки вниз.

13. Возьмите за уголки и потяните на себя.

14. Согните уголки по линии сгиба вниз.

15. Нижние углы согните наискосок.

16.  Согните наискосок  боковые  углы.

17. Полученную фигуру сгибаем пополам.

18.  Согните верхнюю часть пополам.
19. Переверните.

20. Давайте возьмем фломастеры и нарисуем нашей лягушке-попрыгушке глаза.

Оригами прыгающая лягушка готова.

- Молодцы!

III. Заключительная часть.

- Теперь встали, берем своих лягушек. Давайте посадим их на наши листики. Посмотрите, как весело стало на нашем водоеме. Какие красивые у нас получились лягушата! Тяжело ли было вам выполнять лягушку в технике оригами? Кто считает, что он хорошо справился с заданием? У кого возникли трудности? Ребята, а чья лягушка вам понравилась больше всего?

- А сейчас я предлагаю устроить соревнования, посмотрим чей лягушонок прыгнет дальше всех. Прижмите пальцем к столу заднюю часть её туловища и отпустите.

План-конспект по конструированию, ручному труду по теме: Блок конспектов занятий по конструированию из бумаги для подготовительной группы

Конспекты занятий по конструированию из бумаги

(возраст детей: 6-7 лет,  подготовительная  группа)

1 занятие:

Тема: «Домики для гномов».

Программное содержание: Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры;                  продолжить учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные  предметы (домики), с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. Приучать экономно расходовать материал. Воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей.

Материал: квадратные листы цветной  и белой бумаги (20×20 см.) для дома, полоски цветной бумаги (10×10 см.) для крыши, обрезки и мелкие полоски цветной бумаги – для украшения, образец, ножницы, карандаши, клей, письмо от гномов.

Организация рабочего места: Дети сидят парами, материал лежит не подносах посередине стола, обрезки и мелкие полоски  бумаги  в отдельной коробке. Перед каждым ребёнком кисть, ножницы, простой карандаш, баночка для клея.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

- Ребята, сегодня утром для нашей группы пришло письмо от знакомых гномов. Вот оно (дети рассматривают красочно иллюстрированное письмо). Они в письме благодарят нас за альбомы и книжки с картинками, которые мы для них уже сделали. Пишут, что им очень нравится наша группа, потому что вы очень дружные и весёлые ребята, и просят построить для них дома, чтобы они могли поселиться у нас в группе.

2. Показ способов работы.

- Посмотрите, ребята, вот такой домик получился у меня.

- Из какого материала он сделан?  (Из бумаги)

 - Правильно, домик сложен из бумаги, разделённой на много квадратов Давайте вспомним, как разделить лист на квадраты.

-  Итак, берём лист квадратной формы. Складываем лист пополам, цветной стороной наружу, совмещаем углы и стороны. Складываем от себя, проглаживаем линию сгиба ладошкой. Чтобы стены дома получились ровными, ещё раз проглаживаем линию сгиба верхней частью ножниц. Теперь разворачиваем лист и оба верхних края по очереди прикладываем к середине, к линии сгиба. Новые линии сгиба приглаживаем ножницами. Снова разворачиваем лист и складываем его пополам, края прикладываем к линии сгиба. С одной и с другой стороны по лини и сгиба делается надрез на один квадратик

( Дети самостоятельно выполняют этап работы, воспитатель следит за ходом и по необходимости оказывает помощь)

- Что предстоит нам сделать теперь? (сложить выкройку)

- Правильно, из готовой выкройки сложим домик: сначала надо сложить два средних надрезанных квадрата, затем на них наложить два  крайних. (На стенах домика дети  намечают карандашом место для окон и дверей, затем вновь  раскладывают выкройку)

- Ребята, гномы очень разные человечки, так давайте и домики у них будут тоже разные, не похожие один на другой, давайте по-разному украсим домики, чтобы гномы их не путали.

( Дети самостоятельно  наклеивают на дома элементы украшения. В процессе работы воспитатель помогает детям справиться с заданием, тем кто украсил дом,  напоминает, как надо его склеить).

- Ребята, как правильно поступить, что бы получилось у домика красивая крыша (сложим цветную полоску бумаги пополам и приклеим её)

 3.  Самостоятельная работа детей.

4. Оценка работы.

Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность  склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения  домиков.

5. Итог.

- Посмотрите, в каких ярких и нарядных домиках будут жить гномы.

2 занятие:

Тема: «Тележки для гномов»

Программное содержание: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; закреплять способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовый поделки с точки зрения выделения общего способа их создания. Активизировать воображение детей; развивать мелкую моторику; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; воспитывать аккуратность.

Материал:  квадратные листы белой бумаги (21×21см) , мелкие обрезки цветной бумаги для оформления, по 4 круга, чертежи построения коробочки, ножницы, карандаш, клей.

Организация рабочего места: дети сидят парами за столами, материал лежит перед каждым ребенком.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Загадка о гномах.

Человечек лесной,

ростом с ребёнка,

 но с длинной бородой. (гном)

- Правильно,  ребята. Помните, на прошлом занятии мы с вами сделали красивые домики  для гномов. Гномикам они очень понравились и они стали в них обживаться. Так как эти волшебные создания очень любят тепло, каждый из них сделал в своём домике печку. За дровами они часто ездят в лес. Но случилось так, что все тележки у них пропали: то ли волк спрятал,  то ли Баба Яга – ни кто не знает. А дрова тяжелые и гномы очень устают носить их в руках. Давайте сегодня поможем гномам и сделаем тележки для перевозки грузов.

2. Показ способов работы:

- Давайте вспомним, как разделить лист бумаги на много мелких квадратиков: (сложить пополам,  развернуть, края листа приложить к середине, снова повернуть лист и повторить все операции, что бы поделка была аккуратной, сгибы надо пригладить ножницами.)

- Посмотрите, вот такая тележка получилась у меня.  (показ готовой коробки)

- А вот «разворот» коробки. Посчитайте, сколько в ней квадратиков в длину и высоту?  (по 3.)

- А сколько квадратиков на сложенном месте бумаги у вас?  (по 4.)

- Как вы думаете, что надо сделать, чтобы осталось по 3 квадратика в длину и в ширину?  (Надо отрезать по одной полоски шириной в 1 квадрат с одной и другой стороны ).

(На доске рисуется чертеж квадрата разделенного на 16 частей, затем заштриховываются те части, которые надо отрезать)

3. Самостоятельная работа детей (дети обрезают лишние детали)

4. Физкультминутка.

 Жили-были в домике                                 (показ руками крыши дома над головой)         
  Маленькие гномики                               (наклониться и показать рукой рост гномика)
  Тик, Пики, Ники, Лики .                        (хлопки )
  1,2,3,4,5-стали гномики стирать.      (Имитация стирки)
(Загибание пальцев)
                        Тики-штанишки
                        Пики-носочки
                        Ники-рубашки
                        Чики-платочки
                        Лики  умница был, он водичку всем носил.

                        1,2,3,4,5-вышли гномики гулять.              (Ходьба на месте)
                        Бабу снежную лепили,                                (имитация движений)
                      Птичек крошками кормили,
                      А потом с горы катались,               (Пальцы бегут по коленам)
                         А еще в снегу валялись,       
                          А потом домой пришли,              (ходьба на месте)
                        Съели суп и спать легли.              (Имитация движений)

- Чтобы сложить и получить квадрат необходимо сделать разрезы: на один квадрат в глубину по линии сгиба с двух противоположных сторон (воспитатель для этого использует чертеж и показывает жирной линией места надреза)

- Теперь можно сложить коробочку. (С помощью воспитателей дети складывают коробочку, отмечают карандашом место где будут наклеивать узор. Затем приступают к оформлению. По совету  дети украшают коробочки по-разному, чтобы гномы не путали их).

- Ребята, чего не хватает у тележек? (колес и ручки)

- Конечно, давайте приклеим заготовки: 4 колеса и ручку (полоску бумаги) к нашим тележкам.

5. Оценка работ.

- Какие аккуратные красивые тележки у вас сегодня получились. Это значит вы правильно, точно и аккуратно складывали бумагу пополам. И все тележки получились очень красочные и непохожие. Молодцы!

3 занятие:

Тема: «Мебель для домиков гномов»

Программное содержание: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; закреплять навыки деления листа на квадраты и получения путём сгибания и надрезания бумаги коробочки; развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления различных поделок; активизировать воображение детей, их мыслительную деятельность; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа их создания; развивать мелкую моторику рук; воспитывать аккуратность.

Материал: квадратные листы белой и цветной бумаги (20×20 см ) , прямоугольники и полоски цветной бумаги, ножницы, клей, карандаш.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

- Ребята, послушайте загадки:

На четырех ногах стою,
Ходить я вовсе не могу:
Когда устанешь ты гулять,
Ты можешь сесть и отдыхать.  (стул)

Под крышей – четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки.
                                                                 Стол

Свысока он смотри вниз:
В нем и новенький сервиз,
И старинная посуда,
И ножей, и вилок груда.
Здесь одежды только нет:
Это все-таки…                 (Буфет)

Если ты устал играть,
То ложишься на…
                                            Кровать

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.                                                    Диван

Словно праздничный товар,
Ты на ней расставишь обувь:
И кроссовки, и сапожки,
Сандалеты, босоножки,
Чтобы не пылились
И легко носились.
                                                Обувная полка

- Ребята, а как одним словом можно назвать эти предметы? (мебель)

- Вы знаете, ребята, мы с вами сделали замечательные домики для гномов, но совершенно забыли про мебель для этих домиков.

А на чем же гномики будут сидеть, спать. Вот сегодня я предлагаю подумать над тем, как можно сделать из бумаги мебель для гномиков.

  1. Показ способов работы

- И так, посмотрите, перед вами готовая коробочка, которую вы все умеете делать. Давайте вспомним этапы выполнения работы по изготовлению коробочки. (Дети вспоминают как правильно согнуть бумагу, срезать ненужные детали, надрезать бумагу, что бы сложить коробочку).

- А как вы думаете, как эти коробочки, которые у вас получатся превратить в мебель? (ответы детей)

(Воспитатель слушает ответы детей и дополняет их: на коробочку можно приклеить прямоугольник сверху – получится тумбочка, а если вырезать ножки с четырех сторон получится стол.  Приклеив полоску цветной бумаги сбоку, можно получить стул или кресло)

3. Самостоятельная работа детей (дети самостоятельно «превращают» коробочки в предметы мебели, а затем украшают их)

4. Оценка работ.

- Молодцы, ребята, какая красивая, удобная и оригинальная мебель для гномов у вас получилась. Вы удачно использовали дополнительный материал. Гномики будут очень рады.

5. Итог.- Скажите, что общего во всех предметах мебели? (общий способ создания – сначала, строится коробочка, а из неё с помощью добавления различных элементов получаются другие предметы.)

Художественно-эстетическое развитие конструирование из бумаги | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №6 «СКАЗКА»

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНСПЕКТ ННОД

Художественно-эстетическое развитие

конструирование из бумаги

Тема: «Разноцветные рыбки»

в старшей группе № 9

Разработала: Середина В.Г

C:\Users\VIKTOR\Desktop\mini_shape_tropical_fish_07725_02_3073109.jpg

г. Барабинск 2019 год

Тема: «Разноцветные рыбки»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Направление: конструирование из бумаги.

Цель: создание условий для развития познавательной и творческой инициативы создавая образ аквариумной рыбки, передавая в поделке ее форму, части тела.

Программные задачи:

Обучающие:

- формировать умения выполнения аккуратных точных сгибов; отрабатывать навыки сгибания квадратного листа бумаги по диагонали, по горизонтали и вертикали пополам;

Развивающие:

- развивать навыки работы с бумагой;

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность, умение находить нестандартные решения творческих задач.

Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Предварительная работа:

- рассмотреть иллюстративный материал с изображением различных рыб;

- беседа о рыбах (где живут речные, морские, аквариумные рыбы);

- вспомнить сказки, в которых упоминаются рыбы.

Демонстрационный материал:

- схема поэтапной работы.

Раздаточный материал:

квадратные листы цветной бумаги, фломастеры.

Методы и приемы:

Словесный: объяснение, беседа, показ;

Наглядный: схема

Практический: обследование, рассматривание, сравнение, мозговой штурм, самостоятельная деятельность.

Ход занятия:

Организационный этап:

Приветствие: 

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Проблемная ситуация:

Стук в дверь. Появляется Почтальон Печкин:

- Здравствуйте! Это группа №9 «Непоседы»? Получите посылку и распишитесь!

Педагог: Кто же её прислал? Жители подводного царства. Предлагаю посмотреть что там внутри.  

Дети что это такое? (аквариум) А какой он ?( квадратный, пустой, большой)

Радуем ли он ваш глаз? Чего в нём не хватает? (рыбок)

Хотели бы вы иметь в группе аквариум с рыбками?

Где же нам их взять? (сделать своими руками)

Для этого мы отправимся в творческую мастерскую

Отправление в худ. мастерскую:

Ровным кругом ,

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно вместе

Поиграем мы сейчас!

Физкультминутка:

Ребята посмотрите на пути у нас появилась новая игра «Рыбалка»

А как вы думаете, как в неё играть. (уточняю правила)

По очереди, с помощью магнитной удочки, необходимо перенести рыбок из одного сосуда в другой. (играет музыка, дети выполняют задание.)

Посмотрите сколько рыб мы поймали! А  какие они? (ответы детей)

Педагог: А вот наша, мастерская! Рассаживайтесь поудобнее.

Практический этап:

Посмотрите, что же лежит перед вами (Схема, квадраты разных цветов, фломастеры)

Как вы думаете, как из этого материала можно изготовить рыбок?

Ребята, а у нас есть помощник – это схема. Я по этой схеме поэтапно буду превращать квадрат в рыбку. А вы запоминайте.

  1. Сначала складываю квадрат по диагонали, разворачиваю его и складываю по диагонали ещё раз, но с другого угла.
  2. Снова разворачиваем заготовку и складываем пополам от себя, совмещая противоположные стороны квадрата. Сгибы хорошо проглаживаем.
  3. Сгиб, поделивший квадрат на два прямоугольника, с двух сторон прячем внутрь, вот так. Получился «двойной треугольник» или «звёздочка».
  4. Левую и правую сторону верхнего треугольника сгибаем к середине крест на крест, места сгибов хорошо проглаживаем.
  5. С помощью фломастеров я нарисую глаз.

Вот какая рыбка получилась, которая будет жить в нашем аквариуме (сажу в аквариум)

Пальчиковая гимнастика:

Прежде, чем мы приступим к работе, разогреем наши пальчики.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть. (Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони.)

Рыбка спину изогнула, (Снова изображают, как плывет рыбка.)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла. (Снова изображают, как плывет рыбка.)

Выбирайте понравившийся квадрат по  цвету, а помощником в вашей работе вам будет – схема.

Педагог:

Вот теперь, скорей за дело

Конструируй рыбку смело

(По окончании работы дети развешивают рыбок в аквариум)

Педагог: Вы сегодня славно поработали. Молодцы! Посмотрите, какие красивы жители аквариума у вас получились!

Рассказ о рыбке

Кира, расскажи о своей рыбке. (2-3 человека)

Возвращение из творческой мастерской:

Дело сделали, друзья!

Возвращаться нам пора.

Рефлексия:

Ребята чем вы сегодня занимались? (делали рыбок)

Зачем мы их делали? (заселить в аквариум)

Леша, за что тебя можно похвалить?(за старания, что сделал рыбку, красиво получилось)

Варвара, что тебе понравилось?( играть, делать рыбку)

Молодцы! Я уверена, что наш аквариум украсит нашу группу и будет радовать гостей и нас  с вами.

Ребята, а ещё на дне посылке лежали для вас подарки. Что это? (конфеты) Как они называются? (морские камушки) Угощайтесь! Всем огромное спасибо за работу!

Конструирование из бумаги " Волшебная коробочка" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

                            МБДОУ  Д/С № 33 «Берёзка»

                         Г. Королёв Московской области

                                                    Подготовила : воспитатель  Шерстнева О.В.

                                                 

 Цель :  продолжить знакомить детей со способами конструирования из бумаги, с использованием схемы-выкройки.

Задачи:

  • Закреплять умение анализировать схему;
  • Развивать пространственное воображение;
  • Совершенствовать умение дополнять аппликацией заготовку;
  • Совершенствовать навыки работы с ножницами и  бумагой;
  • Совершенствовать умение сочетать движение и речь.
  • Воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей.

Материал: листы плотной бумаги А4 со схемой- выкройкой для коробки, готовые мордочки хрюшек, копытца, хвостик, скрученный из салфетки розового цвета, клей, ножницы, письмо от Деда Мороза, подарок.

Предварительная работа: чтение художественной литературы о Новогоднем празднике, изготовление мордочек овечек.

Организация рабочего места: Дети сидят парами, материал лежит на тарелочках перед каждым ребёнком

           Непосредственно образовательная деятельность:

1.Организационный момент.

    Входит взрослый человек и вручает письмо.

- Ребята, для нашей группы пришло письмо. От кого бы оно могло быть, как вы думаете? От Дедушки Мороза. (дети рассматривают красочно иллюстрированное письмо). Он  благодарит вас за присланные письма с поздравлениями С новым годом за  картинки, которые вы для него нарисовали. Пишет, что ему очень нравится наша группа, потому что вы очень дружные и весёлые ребята, что завтра он собирается к вам на новогодний утренник, только у него небольшая трудность: он не успевает сделать красивые коробочки для ваших подарков и просит  помощи.

   Что ж, поможем Дедушке Морозу?

2. Показ способов работы.

    Ребята, у меня есть идея, что мы можем сделать. Садитесь за столы. У вас на столах схемы-выкройки коробочки. Давайте вспомним, что сплошная линия обозначает место надреза, а пунктирная – место сгиба.

     Для начала  кладём лист горизонтально, загибаем бока выкройки по сплошной линии во внутрь и хорошо их проглаживаем ладошкой, а чтобы стенки коробочки получились ровными , ещё раз проглаживаем линию сгиба верхней частью ножниц.. Снова разворачиваем лист , кладём его вертикально и проделываем тоже самое.

     Далее, с одной и с другой стороны по сплошной линии делаем надрез.

 У нас получились по 2 крайних  квадрата с каждой стороны, которые мы намазываем  клеем и  приклеиваем к  среднему прямоугольнику.

Дети работают самостоятельно под контролем педагога., когда коробочки будут готовы, дети встают на динамическую паузу:

       

        -Ребята, давайте встанем и отдохнём: разомнём ручки, ножки, язычки.

                                                       ЛОГОРИТМИКА

В очень громких сапогах

Ходит по лесу АХ-АХ

И. заслышав этот звук,

В ветках спрятался УХ-УХ

На сосну залез ОХ-ОХ,

Тихо, тихо все сидят

И ,хихикая, следят,

Как шумят в лесу

ОХ, УХ, АХ

В очень громких сапогах.

- А теперь мы оживим наши коробочки: наклеим мордочки, которые сделали в свободное время, копытца и хвостик. И у нас получится символ наступающего года. (педагог показывает готовую модель)

    - Когда будет всё готово, давайте посмотрим как коробочки смотрятся под ёлочкой.

Рефлексия:

 - Ребята, посмотрите, какую красоту мы сделали.

 Вам нравится? А делать их было интересно?

А Дедушке Морозу понравятся ваши коробочки?

Конечно, понравятся. Вы заберёте их домой, поставите под ёлочку, а Дедушка Мороз положит в неё подарок.

   Давайте сфотографируемся и отошлём ему фотографию .(в это время воспитатель кладет незаметно в свою коробочку подарок)

 -Ой. ребята, чудеса. В моей коробке уже подарок для вас. Угощайтесь конфетами .

   

 

                                          САМОАНАЛИЗ НОД

Тема: Конструирование из бумаги «Волшебная коробочка»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель :  продолжить знакомить детей со способами конструирования из бумаги, с использованием схемы-выкройки.

В ходе НОД предполагалось решить следующие задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умение анализировать схему и работать с ней;
  • Совершенствовать умение дополнять аппликацией заготовку;
  • Совершенствовать навыки работы с ножницами и  бумагой;

Развивающие:

  • Развивать пространственное воображение;

Воспитательные:

  • Воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей.

НОД состояла из четырёх частей частей:

1.Введение в проблемную ситуацию

2.Объяснение материала, показ способов действий

3. Работа детей

4 .Рефлексия

 Длительность :30мин, что соответствует САНПИН.

Цель и задачи чётко сформулированы.

Для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на неё я использовала мотивацию –письмо от Деда Мороза.

 Во время НОД  время использовалось рационально.

НОД соответствует требованиям ФГОС и требованиям образовательной программы, возрастным и психофизиологическим особенностям развития детей.

Тема была раскрыта. Дети любят конструировать из бумаги, ранее мы уже делали поделки оригами, в старшей группе они уже делали коробочку.

Понятие и определение были даны четко, выделен главный объект – коробка. Данную тему дети могут применять на практике: изготавливать коробки для карандашей и т. д.

Я не забываю, что игра -  ведущий вид деятельности дошкольного возраста поэтому постаралась применить игровые приемы, сюжет письмо от Деда Мороза, сюрприз, фотография.

Для обеспечения работоспособности детского коллектива использовалась индивидуальная работа.

На протяжении всей НОД обращала внимание на речь детей: добивалась четкого произношения звуков.

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья, мною была организована динамическая пауза, с учетом специфики группы – логоритмика. Во время НОД следила за посадкой детей.

В процессе НОД дети были активны, не теряли интереса, были внимательны, подводя итог, привлекла к этому детей, попросила высказаться, получились ли у них задуманные коробочки? Я смогла создать ситуацию успеха.

Выводы: Заявленная тема полностью соответствовала содержанию НОД, я считаю, что мне полностью удалось реализовать поставленные задачи.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) в подготовительной группе: «Собачка»

Цель: Овладение детьми приемами оригами.

Задачи

Образовательная:

Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки. Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

Раздаточный: квадратные листы бумаги 10x10 см: бумага цветная, фломастер черного цвета.

Ход занятия:

Организационный момент

- Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете?

А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,

потому что ему не с кем играть.

 Отгадайте загадку, кто это?

Лежит - молчит:

Подойдешь - заворчит.

- Кто к хозяину идет;

Она знать дает (ответы детей).

- Правильно, это собачка.

- Посмотрите, какая она грустная. Чем можно

помочь нашему гостю? Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему? Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

- Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? Нужно поиграть с собачкой, что бы ей было весело.

- Ему нужны друзья. Давайте сделаем для него много друзей и ему не будет скучно.(ответы детей)

- Давайте хорошо на него посмотрим. Что есть у собачки? Правильно, молодцы.

- Какая самая крупная и важная часть тела у нашей собачки? Хорошо!

Какие самые маленькие части тела? Давайте посчитаем, сколько у собачки Глазок? А носиков? Какого цвета бывают собачки? Правильно! Мы с вами будем делать белую с черными пятнами .

А чем занимается собачка?

Таким образом, у нашей собачки есть мордочка, глазки, носик, ротик. Самая большая часть у нашей собачки– туловище. У собачки есть мордочка, туловище, глазки, носик, ротик.

Туловище, потому что к ней крепится всё остальное

Самые маленькие части тела, это глазки и носик

Два, два

Собачки бывают чёрные, серые, белые, коричневые

Собачка громко лает и охраняет людей.

Объяснение приёмов работы

5. Физ. Пауза:

Задача: снять мышечное напряжение (смена видов деятельности). Вы долго смотрели и слушали меня и, наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть - тихо сесть.

6. Вопросы на уточнение Задача: уточнить порядок выполнения работы.

Ребятки, давайте вспомним, с чего я начала работу.

Петя, что я делала сначала? Вероника, что я сделала потом? Полина, скажи, что у нас получилось? Чем мы будем дорисовывать глазки, носик, ротик нашей собачке? Хорошо, кому не понятно, что мы будем делать? Тогда начинаем.

7. Практическая работа

Задача: создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами -

далматинца; или коричневую с белыми пятнами - сенбернара. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец - малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики - друзья.

Друг без друга им нельзя.

Осуществляю контроль и помогаю детям, у которых есть затруднения. Дорисовывание осуществляем фломастерами.

Дети повторяют за воспитателем

8. Анализ работ

.- Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка понравилась больше всего и почему?

40 лучших художественных проектов детского сада для вашего класса

Воспитанники детского сада любят заниматься творчеством. Они всегда открыты для новых идей и материалов, поэтому вы можете попробовать практически любой проект, который вам нравится! Мы собрали огромный выбор художественных проектов для детских садов, чтобы добавить их в ваш список. Некоторые из них обучают навыкам, не связанным с искусством, таким как алфавит, в то время как другие знакомят детей с художественными техниками или известными художниками. И все они просто забавные!

Эта статья содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы получаем крошечную комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за чтение и поддержку WeAreTeachers!

1. Обведите и раскрасьте буквы ABC.

Детский сад - это азбука, так что это идеальный арт-проект детского сада. Дети обводят буквы (возьмите бесплатную распечатку по ссылке) мелками, затем раскрасьте каждую коробку акварелью. Просто и красочно!

Подробнее: Детские художественные проекты

2.Сделайте куклу робота.

Есть несколько вещей, которые в детском саду любят больше, чем рисование пальцами, но роботы могут быть одной из таких вещей. Соедините их, и вы получите победителя в художественном мероприятии! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрывков бумаги и наклеек.

Подробнее: Meri Cherry

3. Канал Ван Гога с подсолнухами.

Никогда не рано знакомить детей с классиками, а Ван Гог, наверное, один из самых доступных.Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения и позвольте им творить!

Подробнее: NurtureStore

4. Заменить блестки соляной краской.

Некоторые из вас могут быть убежденными поклонниками блесток, но для остальных из нас этот художественный проект для детского сада действительно спасает здравомыслие. Студенты рисуют конструкции с помощью клея, а затем высыпают сверху крупную соль. Когда он высохнет, они добавляют акварели для красивого творчества.

Подробнее: Искусный родитель

5.Текстуры снасти с деревьями.

Представьте идею текстуры, изучая кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать карандашом простые деревья, полные узоров, а затем заполнить фон акварелью.

Подробнее: Художественная комната миссис Харрис

6. Раскройте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта.

Мять бумагу - это очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для создания интересных произведений искусства! Для создания этого уникального художественного проекта детского сада вам понадобится белая плотная бумага и акварель.

Подробнее: Buggy and Buddy

7. Сделайте рисунок по кругу.

Круги - одна из первых фигур, которую дети учатся распознавать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений кругового искусства, а затем создайте свои собственные, используя пустые рулоны от туалетной бумаги и темперные краски.

Подробнее: Карман дошкольного

8. Создайте трехмерную скульптуру в виде дерева.

Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики могут собирать палки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском саду.Вернувшись в класс, они вклеят веточки в глину и украсят их бусинками. (Бонус: это отличный способ отработать мелкую моторику!)

Подробнее: Детский сад городка Маир

9. Раскрасьте несколько больших мелков.

В дополнение к обучению технике смешивания цветов, этот художественный проект в детском саду открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать целостную картину.

Подробнее: Elements of the Art Room

10.Продуйте соломинку, чтобы получились мечтательные павлины.

Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто нанесите несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белый картон. Студенты используют соломку, чтобы обдувать краску вокруг бумаги - кисть не требуется!

Узнать больше: Родитель с большой долей интереса

11. Превратите очистители труб в шедевры.

Скорее всего, у вас где-то валяется тонна случайных очистителей труб.Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и позвольте детям создавать дикие и сумасшедшие скульптуры. Они также могут добавить бусинки и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие чистящие средства для трубок, чтобы получить еще больше удовольствия.)

Подробнее: Соленья

12. Постройте мозаику без стекла.

Настоящая стеклянная мозаика лучше всего подходит для старшеклассников, но из этой версии получится отличный художественный проект в детском саду! Щелкните здесь, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет.

Подробнее: Pre-K Pages

13. Верните мел с взрывающимися сердцами.

В классных комнатах может быть уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их для создания этих удивительно простых «взрывающихся сердечек».

Подробнее: Elements of the Art Room

14. Сделайте волшебную пузырчатую пленку.

Пузырьковая пленка - это постоянный фаворит мизинцев, но ученикам придется немного воздержаться от хлопка, когда вы возьметесь за этот художественный проект для детского сада.Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем с помощью пузырчатой ​​пленки «раскрасьте» капли дождя!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

15. Вырежьте и приклейте цветы цветового круга.

Может показаться, что это просто еще один милый художественный проект в детском саду, но на самом деле все дело в обучении концепции цветового круга. Дети сначала приклеивают лепестки основных цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошие навыки владения ножницами.

Подробнее: Deep Space Sparkle

16.Создайте объемные буквы из пряжи.

Возьмите пряжу (разноцветные мотки создают самый крутой образ), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и выложите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.

Подробнее: Преднамеренные остатки

17. Используйте блоки по-новому.

Вы можете содрогнуться от мысли окунуть блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае нужно было тщательно очистить.Так что вперед и попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Полом Клее, даже если он немного грязный.

Подробнее: Учитесь, играйте, читайте

18. Нарисуйте пальцем беспорядочную (!) Радугу.

Рисование пальцами без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в полиэтиленовом пакете, поэтому дети могут творить снова и снова где угодно.

Подробнее: Powerful Mothering

19.Протяните пряжу сквозь краску.

Роспись по пряже в последнее время стала популярной среди людей всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает классное абстрактное искусство, которое весело и приятно создавать.

Подробнее: Buggy and Buddy

20. Соберите человека-листа.

Люди-листья - новые люди-палки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; это весело осенью, но работает и весной и летом. Если хотите, возьмите веточки, шишки и цветы для акцентов.Склейте их вместе, чтобы создать целую семью листьев.

Подробнее: Стиль моей мамочки

21. Модель черепахи из фактурной глины.

Разбейте глину! Этих черепашек легко собрать, но самое интересное - это панцири. Попросите их использовать подошву своей обуви (топать!), Чтобы создать текстуры и узоры. Если у вас нет печи для обжига, используйте воздушно-сухую глину или даже попробуйте пластилин Play-Doh.

Подробнее: Кэсси Стивенс

22.Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из крепированной бумаги еще проще.

Крепированная бумага уже много лет является звездой детских садов, но она определенно приводит к образованию липких клеевых пальцев. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы раскатать клей! Пальцы останутся чистыми и сухими, а также вы избежите грязных луж клея. Пожалуйста!

Подробнее: Hello, Wonderful

23. Укажите путь ватными палочками.

Рисование с помощью ватных тампонов (Q-Tips) не только доставляет удовольствие, но и знакомит малышей с концепцией пуантилизма.Бонус: никаких кистей, которые нужно убирать в конце!

Подробнее: Проекты с детьми

24. Печать PAW-some footprint арт.

Совместите рассказ с творчеством в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, предложите учащимся взять фигурку животного, окунуть лапы в краску и попросить их животное разыграть историю на плотной бумаге, оставляя отпечатки на странице.

Подробнее: Fun-A-Day

25.Формы для чаш в стиле чихули.

Покажите своим ученикам фотографии захватывающего искусства из стекла Дейла Чихули. Тогда возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создавать свои собственные красочные творения!

Подробнее: Художественный класс миссис Харрис

26. Превратите бумажные пакеты в медуз.

Используйте свои навыки ножниц с этими извивающимися медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, - это коричневые бумажные пакеты для завтрака, поглядывание глаз (чем больше, тем лучше!) И акварель.Для дополнительного удовольствия воспользуйтесь декоративными ножницами в этом художественном проекте для детского сада.

Подробнее: Нет времени для карточек

27. Сложите квадраты Мондриана.

Мондриан - еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, декорируя и собирая отдельные деревянные палочки для поделок.

Подробнее: Пакеты для дошкольного обучения Powol

28. Вылепите самых симпатичных котят в горшочке.

Этот художественный проект для детского сада потребует терпения, проб и ошибок и взрослой помощи, но результаты просто потрясающие. Нет печи? Используйте запеченную в духовке глину и темперную краску, а затем добавьте глянцевую поверхность с помощью глянцевой глазури.

Подробнее: Deep Space Sparkle

29. Сделайте бумажное лоскутное одеяло.

Квилтинг сам по себе является видом искусства. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат.Соберите все квадраты для окончательного готового проекта.

Подробнее: Shine Bright Zamorano

30. Ешьте свое искусство.

Рисование на белом хлебе существует уже давно, но мокрый готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получить густую пасту. Рисовать весело, а получившееся хлебное искусство - сладкое удовольствие!

Подробнее: Kids Craft Room

31.Раскрашиваем пузырями.

Дети вечно пускают мыльные пузыри, поэтому используйте темпера и создавайте красивые художественные репродукции!

Подробнее: Идеи для раннего обучения

32. Узнай о симметрии с искусством смуша.

Это проверенный проект детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится видеть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.

Подробнее: All Things Heart and Home

33. Бумажные тарелки скручивать и красить.

В искусстве процессов больше внимания уделяется процессу создания, чем самим результатам. Для этой активной художественной деятельности нужны только краски и бумажные тарелки, и она дает всевозможные интересные результаты.

Подробнее: Buggy and Buddy

34. Лопатка для мороженого арт.

Кто не кричит из-за мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы получились забавные шарики.Добавьте смеси, такие как корица, для ароматных творений или перемешайте бусинки, чтобы представить шоколадную стружку. Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)

Подробнее: Crafty Morning

35. Нарисуйте половину автопортрета.

Некоторые ученики уклоняются от рисования, так как боятся, что у них нет навыков. Вот что делает этот смешанный проект таким крутым. Половина части сделана из фотографии, которую ученики затем используют, чтобы нарисовать оставшуюся половину.

Подробнее: Art Is A Way

36. Практические круги с бумажными поросятами.

Эти круглые поросята дают детям детского сада прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании кругов. Все, что вам понадобится, это акварельная бумага, черный маркер и акварельная краска. Хрю хрю!

Подробнее: A Pexel Elementary

37. Дизайн крыльев бабочки.

Посмотрите фотографии настоящих бабочек, а затем создайте свои собственные узорчатые крылья.Это хороший шанс поговорить о симметрии в искусстве и природе.

Подробнее: Hello Wonderful

38. Развесьте разноцветные ветроуказатели.

Windsocks - это основной художественный проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Ленты могут быть сделаны из ленты, пряжи, бумаги или всего, что вы можете придумать!

Подробнее: Art Is Basic

39. Нарежьте свое искусство.

Этот художественный проект для детского сада увлекателен, так как побуждает детей по-другому взглянуть на свои творения.(Плюс навыки ножниц!)

Подробнее: Gift of Curiosity

40. Нарисуйте поле полевых цветов.

Этот проект, вдохновленный цветами, затрагивает импрессионизм таким образом, чтобы его могли понять пятилетние дети. Все, что вам нужно, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.

Подробнее: Fine Lines

Художественные проекты - отличный способ сплотить всю школу. Посмотрите эти 23 совместных художественных проекта, которые раскрывают творческую сторону каждого.

Плюс, попробуйте эти художественные проекты, посвященные Дню Земли, с использованием переработанных материалов.

.

Цветы из плотной бумаги • Детский сад "Нация"

Вы можете использовать плотную бумагу, чтобы сделать поделку из бумажных цветов. Есть тонны различных способов спроектировать и сделать свои собственные цветы из плотной бумаги. Вот несколько идей, которые, я думаю, вам понравятся для начала!

Цветочный рисунок из плотной бумаги. Для этих простых цветков из плотной бумаги вы можете повторно использовать макулатуру, чтобы сделать цветы из плотной бумаги.Делать цветы из плотной бумаги - это весело и легко для всех возрастов!

Материалы

  • клей
  • ножницы
  • плотная бумага

Направление:

Чтобы сделать ромашки, начните с приклеивания небольшого кружка бумаги к основному листу цветной бумаги. Поместите большие листы бумаги
вокруг маленького круга, чтобы сделать педали. Закруглите края кусочков бумаги, чтобы они больше напоминали цветочные педали, и приклейте их к фону.

Для изготовления тюльпанов нарежьте половинки овалов и кружков и положите плоской стороной вверх. Добавьте стебель и несколько листьев, используя зеленый картон.

Для других цветов - любая форма или комбинация форм будут напоминать цветок, если вы просто добавите стебель, используя длинную зеленую полоску плотной бумаги.

Чтобы сделать лист - приклейте к стеблю небольшой зеленый лист плотной бумаги.

Чтобы сделать бабочку, используйте 2 большие части для верхних крыльев и две меньшие части для нижней половины.Затем симметрично приклейте на крылышки небольшие цветные бумажки.

Вырежьте из желтой или оранжевой плотной бумаги круг, чтобы получилось солнце.

Для травы. Отрежьте полоску зеленой плотной бумаги и обрежьте ее по краям.

Еще идеи для рукоделия из бумажных цветов

Поделка из сложенных бумажных цветов. Следуйте пошаговым инструкциям по изготовлению сложенных бумажных цветов своими руками. Мне также нравится, как они склеили эти цветы вместе, чтобы получилась красивая гирлянда, и это стало бы прекрасным украшением для стены в классе.

Посмотрите это мероприятие со сложенной бумагой на FirstPallet.com.

Связанные

.

Коллаж из строительной бумаги

Для создания этих красивых коллажей из плотной бумаги вы можете повторно использовать остатки макулатуры, чтобы сделать красивое изображение. Вырежьте и приклейте фигуры на черную плотную бумагу и раскрасьте фон мелками или цветными карандашами.

Используйте черную плотную бумагу в качестве фона, чтобы цвета в вашем коллаже действительно выделялись. Мелки и цветные карандаши по-прежнему будут отображаться на черной бумаге, и вы также можете раскрасить на более светлой бумаге, которую вы добавили в свою поделку.

Большие цветы, радуги и сердечки - вот несколько идей для начала, но если проявить немного воображения, вы получите массу красивых картинок!

Материалы

  • флакон с клеем
  • клеевые стержни
  • ножницы
  • плотная бумага
  • пайетки
  • дыроколы
  • мелки
  • пластиковые кнопки
  • Google глаза
  • прочие материалы или обрезки для поделок

Проезд

Эта поделка говорит сама за себя, и результаты будут зависеть от того, какие материалы вы используете.Вы просто воспользуетесь своим воображением, чтобы создать красивую картинку из любых материалов, которые у вас есть. Вы можете создать пример, чтобы показать своим детям, что вы будете делать, прежде чем они начнут, или вы можете просто дать им материалы и дать волю их творческому духу!

У меня была куча дополнительных высечок, поэтому я использовал их, чтобы сделать коллаж из плотной бумаги, показанный на картинке выше. Я также добавил в свою поделку несколько пластиковых пуговиц и глаза Google.

Если у вас нет фигур для высечки, просто вырежьте их из макулатуры.Вы даже можете использовать забавный дырокол и блестки, чтобы украсить коллаж. Посетите местный художественный магазин, чтобы найти больше идей!

Связанные

.

Как написать реферат

Реферат - это краткое изложение более длинной работы (например, диссертации или исследовательской работы). В аннотации кратко изложены цели и результаты вашего исследования, чтобы читатели точно знали, о чем идет речь.

Напишите аннотацию в самом конце, когда вы закончите остальной текст. Вам нужно включить четыре вещи:

  1. Задача и цели вашего исследования
  2. Ваши методы
  3. Ваши ключевые результаты или аргументы
  4. Ваше заключение

Аннотация обычно состоит из 150–300 слов, но часто бывает строгое ограничение по количеству слов, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями университета или журнала.

В диссертации или диссертации помещайте реферат на отдельной странице после титульного листа и благодарностей, но перед оглавлением.

Абстрактный пример

Наведите курсор на различные части аннотации, чтобы увидеть, как она построена.

Пример аннотации

Экологические организации Великобритании в настоящее время сталкиваются со значительным дефицитом финансирования. Хорошо известно, что изображения отдельных жертв более эффективны, чем абстрактные концепции, такие как изменение климата, при разработке кампаний по сбору средств. Это исследование направлено на определение того, как такие изображения могут быть лучше нацелены на увеличение пожертвований. В частности, он исследует, влияет ли воспринимаемая социальная дистанция между жертвами и потенциальными донорами на намерение сделать пожертвование. В этом контексте социальная дистанция определяется как степень, в которой люди чувствуют, что они находятся в одной социальной группе (в группе) или в другой социальной группе (вне группы) по отношению к жертвам изменения климата.

Чтобы проверить гипотезу о том, что меньшая социальная дистанция ведет к более высокому намерению пожертвовать , , среди потенциальных доноров из Великобритании был распространен онлайн-опрос.Респондентов случайным образом разделили на два условия (большая и малая социальная дистанция) и попросили ответить на один из двух наборов материалов по сбору средств. Ответы анализировали с помощью двухвыборочного t-критерия. Результаты показали небольшой эффект в противоположном направлении, чем предполагалось: большая социальная дистанция была связана с более высоким намерением пожертвовать, чем малая социальная дистанция.

Эти результаты показывают, что потенциальные доноры с большей вероятностью будут реагировать на кампании, изображающие жертв, которых они считают социально далекими от себя.Исходя из этого, концепция социальной дистанции должна быть принята во внимание при разработке экологических кампаний по сбору средств.

Когда писать реферат

Вам почти всегда придется включать реферат при написании диссертации, диссертации, исследовательской работы или при отправке статьи в академический журнал.

Во всех случаях аннотация - это последнее, что вы пишете. Это должен быть полностью независимый, самодостаточный текст, а не отрывок, скопированный из вашей статьи или диссертации.Аннотация должна быть полностью понятной сама по себе для тех, кто не читал всю статью или связанные источники.

Самый простой подход к написанию реферата - это имитировать структуру более крупной работы - думать о ней как о миниатюрной версии вашей диссертации или исследовательской работы. В большинстве случаев это означает, что реферат должен содержать четыре ключевых элемента.

Что может сделать корректура для вашей статьи?

Редакторы

Scribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих фраз.

См. Пример редактирования

Цели

Начните с четкого определения цели вашего исследования. На какую практическую или теоретическую проблему отвечает исследование или на какой исследовательский вопрос вы стремились ответить?

Вы можете включить краткий контекст социальной или академической значимости вашей темы, но не вдавайтесь в подробную справочную информацию.

После определения проблемы сформулируйте цель вашего исследования.Используйте глаголы вроде , исследовать , , проверить , , проанализировать, или , оценить , чтобы точно описать, что вы собираетесь делать.

Эта часть аннотации может быть написана в настоящем или прошедшем простом времени, но никогда не должна относиться к будущему, так как исследование уже завершено.

  • В этом исследовании будет изучена взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.
  • Это исследование исследует взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.

Методы

Затем укажите методы исследования, которые вы использовали для ответа на свой вопрос. Эта часть должна быть простым описанием того, что вы сделали, в одном или двух предложениях. Обычно оно пишется в прошедшем простом времени, поскольку относится к завершенным действиям.

  • Структурированные интервью будут проводиться с 25 участниками.
  • Структурированные интервью были проведены с 25 участниками.

Не оценивайте валидность или препятствия здесь - цель не в том, чтобы дать отчет о сильных и слабых сторонах методологии, а в том, чтобы дать читателю быстрое представление об общем подходе и процедурах, которые вы использовали.

Результаты

Далее подытожим основные результаты исследования. Эта часть реферата может быть в настоящем или прошедшем простом времени.

  • Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
  • Наш анализ показывает сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
  • Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.

В зависимости от того, насколько длительным и сложным будет ваше исследование, вы не сможете включить здесь все результаты.Постарайтесь выделить только самые важные выводы, которые позволят читателю понять ваши выводы.

Заключение

Наконец, сформулируйте основные выводы вашего исследования: как вы ответите на проблему или вопрос? Читатель должен закончить с ясным пониманием центрального пункта, который ваше исследование доказало или аргументировало. Выводы обычно пишутся в настоящем простом времени.

  • Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.
  • Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.

Если у вашего исследования есть важные ограничения (например, связанные с размером вашей выборки или методами), вы должны кратко упомянуть их в аннотации. Это позволяет читателю точно оценить достоверность и обобщаемость вашего исследования.

Если вашей целью было решить практическую проблему, выводы могут включать рекомендации по выполнению. Если уместно, вы можете вкратце сделать предложения для дальнейшего исследования.

Ключевые слова

Если ваша статья будет опубликована, вам, возможно, придется добавить список ключевых слов в конце аннотации. Эти ключевые слова должны ссылаться на наиболее важные элементы исследования, чтобы помочь потенциальным читателям найти вашу статью во время собственного литературного поиска.

Имейте в виду, что некоторые руководства по публикациям, например, стиль APA, предъявляют особые требования к форматированию этих ключевых слов.

Советы по написанию аннотации

Может оказаться сложной задачей сжать всю диссертацию всего до пары сотен слов, но реферат будет первой (а иногда и единственной) частью, которую люди читают, поэтому важно сделать ее правильно.Эти стратегии могут помочь вам начать работу.

Обратный контур

Не все рефераты будут содержать одни и те же элементы. Если ваше исследование имеет другую структуру (например, диссертация по гуманитарным наукам, в которой аргументы строятся на тематических главах), вы можете написать свой тезис, используя процесс обратного выделения.

Для каждой главы или раздела перечислите ключевые слова и набросайте 1-2 предложения, в которых резюмируется центральный момент или аргумент. Это даст вам основу для структуры вашего резюме.Затем пересмотрите предложения, чтобы установить связи и показать, как развивается спор.

Реферат должен излагать сокращенную версию всей истории и включать только ту информацию, которая содержится в основном тексте. Перечитайте свое резюме, чтобы убедиться, что оно дает четкое изложение вашей общей аргументации.

Читать другие тезисы

Лучший способ выучить правила написания рефератов по вашей дисциплине - это читать чужие. Вы, вероятно, уже прочитали множество аннотаций журнальных статей, проводя обзор литературы - попробуйте использовать их в качестве основы для структуры и стиля.

Вы также можете найти множество примеров авторефератов диссертаций в диссертационных и диссертационных базах данных.

Пишите четко и кратко

Хорошая аннотация короткая, но впечатляющая, поэтому убедитесь, что каждое слово имеет значение. Каждое предложение должно четко выражать один главный момент.

Избегайте ненужных слов-заполнителей и неясного жаргона - аннотация должна быть понятна читателям, которые не знакомы с вашей темой.

Если вам не удается сократить до необходимой длины, прочтите наше руководство по сокращению аннотации.

Сосредоточьтесь на собственных исследованиях

Цель аннотации - сообщить об оригинальном вкладе вашего исследования, поэтому избегайте обсуждения чужих работ, даже если вы подробно рассмотрите их в основном тексте.

Вы можете включить одно или два предложения, обобщающих научную базу, чтобы расположить ваше исследование и показать его актуальность для более широкой дискуссии, но нет необходимости упоминать конкретные публикации. Не включайте цитаты в аннотацию без крайней необходимости (например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или вращается вокруг одного ключевого теоретика).

Проверьте свое форматирование

Если вы пишете диссертацию или диссертацию или отправляете в журнал, часто существуют особые требования к форматированию аннотации - обязательно ознакомьтесь с инструкциями и правильно отформатируйте свою работу. Для исследовательских работ APA вы можете использовать формат аннотации APA.

Всегда придерживайтесь лимита слов. Если вам не давали никаких указаний относительно длины аннотации, напишите не более одной страницы с двойным интервалом.

Часто задаваемые вопросы о рефератах

Какова цель аннотации?

Реферат - это краткое изложение академического текста (например, журнальной статьи или диссертации).Он служит двум основным целям:

  • Чтобы помочь потенциальным читателям определить актуальность вашей статьи для их собственных исследований.
  • Чтобы сообщить о ваших основных выводах тем, у кого нет времени читать статью целиком.

Рефераты часто индексируются вместе с ключевыми словами в академических базах данных, поэтому они упрощают поиск вашей работы. Поскольку реферат - это первое, что видит любой читатель, важно, чтобы он четко и точно резюмировал содержание вашей статьи.

Можете ли вы цитировать источники в аннотации?

Избегайте цитирования источников в своем резюме. На это есть две причины:

  • Реферат должен фокусироваться на вашем первоначальном исследовании, а не на работе других.
  • Реферат должен быть самодостаточным и полностью понятным без ссылки на другие источники.

В некоторых случаях вам может потребоваться упомянуть другие источники в аннотации: например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или сосредоточено на работе одного теоретика. Однако, как правило, не включайте цитаты без крайней необходимости.

.

Смотрите также