8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Открытое занятие по оригами в средней группе


Конспект занятия по оригами в средней группе "Веселый щенок" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОРИГАМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

«Весёлый щенок».

Программное содержание

Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях.

Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания.

Развивать глазомер.

Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Материал: по два квадрата белого цвета разного размера (10х10), фломастеры цветные карандаши, клей-карандаш.

Предварительная работа: наблюдения в природе за собакой; рассматривание, чтение произведений, стихотворений о собаке.; отгадывание загадок; рисование, лепка собаки;; упражнения по обработке основных элементов складывания; выполнение несложных поделок оригами; знакомство с базовыми формами оригами.

Ход работы:

I. Загадывание загадки

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи

(собака)

Стук в двери. Приходит Незнайка. Он тоже хочет послушать, о чем мы будем сегодня говорить.

Незнайка просит детей рассказать детей о своих собаках. Рассказы детей. Незнайке очень понравились рассказы детей о собаках. Он тоже захотел иметь свою собачку

Ребята, давайте поможем Незнайке. Ответы детей.

Сейчас я научу вас делать из бумаги собачку.

Порядок выполнения работы.

1.Сложить лист по диагонали.

2.Еще раз сложить пополам, по линии сгиба не проводить, а только отметить середину.

3.Нижние углы листа загнуть, чтобы они торчали , как уши.

4Перевернуть фигуру и нарисовать мордочку собаки.

Туловище собачки, делаем из второго квадратного листа бумаги.

1.Сложить лист пополам по диагонали и развернуть.

2.Сложить боковые углы к линиям сгиба, чтобы их стороны соединились.

3.Нижние углы квадрата загнуть вверх.

4.Перевернуть туловище на другую сторону.

5.Голову приклеить к туловищу, прикрыв верхний угол.

Физминутка. Все дети и взрослые мечтают о маленькой собачке Давайте мы тоже поиграем в хозяина и маленького щенка. Подойдите ко мне те, кто хочет быть хозяином. Какие команды может дать хозяин своему щенку? (Стой, ляг, беги, служи, прыгай, лай, сиди, шевели ушами, виляй хвостом, танцуй).

Итог занятия, поощрение работы детей.

Конспект занятия по оригами в средней группе "Цветы" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 390»

 

Тема: Цветы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

                                                               конспект составлен

                                                               воспитателем I категории

                                                               Зелениной Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Пермь, 2011 г.

 

Цель:

  •  Учить детей изготовлению цветов в технике оригами.
  • Развивать глазомер, мелкую моторику рук, речь детей.
  • Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца; любовь и бережное отношение к цветам.

Материал: Картинки цветов тюльпанов, бумажные квадраты 6х6 см красного и желтого цвета, один квадрат зеленого цвета 10х10, клей, кисточки, салфетки, «волшебная «палочка, большой круг из бумаги - «клумба».

Ход занятия:

                   Чтение стихотворения.

                   Если я сорву цветок,

                   Если ты сорвешь цветок,

                   Если вместе я и ты,

                   Если мы сорвем цветы,

                   Опустеют все поляны

                   И не будут красоты.

В. Ребята, как вы думаете, можно ли рвать цветы охапками?

Д. Нет!

В. А почему?

Д. Им больно -  нельзя, им больно, - нельзя, потому что они завянут — а мы все равно их выбросим...

В. Дети, какие цветы вы знаете?

Д. ромашка, роза, бархатцы, тюльпаны...

В. Ребята, сегодня мы с вами будем делать цветы, ведь красивую клумбу можно смастерить из бумаги. Мастера оригами придумали множество способов складывания цветов из бумаги. Вы у меня мастера, все умеете. Давайте сегодня мы сделаем … (показ картинки тюльпанов)

Д. тюльпаны?

В. Как вы думаете, какого цвета бывают тюльпаны?

Д. Красные, желтые …

Воспитатель показывает, как сделать тюльпан. А стебелек делается из базовой формы «Воздушный змей» (вместе с детьми разобрать последовательность изготовления стебелька).

В. (берет «волшебную» палочку) А сейчас, я вас превращу в цветы. Как много здесь красивых цветов!

               Спал цветок и вдруг проснулся,

               Больше спать не захотел.

               Шевельнулся, потянулся,

               Взвился вверх и полетел.

               Солнце утром лишь проснется,

               Бабочка кружит и вьется (движения согласно тексту)

               1,2,3 из цветка в ребенка превратись!

В. Предлагаю попробовать сделать тюльпан самостоятельно, я знаю, у вас обязательно получится. Какого цвета будут тюльпаны? (дети выбирают квадрат бумаги для тюльпана, того цвета, который им нравится)

Д (ответы детей)

Работа детей.

Воспитатель по ходу еще раз объясняет, как сделать тюльпан.

Возьмите по квадрату нужного вам цвета. Сложите его пополам. Затем глазами найдите серединку длинной стороны получившегося прямоугольника и от нее загните уголки вверх и немножко в сторону, наложив один на другой. Получился тюльпан.

А сейчас мы сделаем стебелек.

В. Молодцы! Какие разные и красивые получились у нас цветы! Вы настоящие мастера оригами! А сейчас мы наши тюльпаны посадим в клумбу!

Дети приклеивают за серединку свой цветок на большой круг бумаги (клумб)

Анализ детских работ. Расскажи  про свой цветок

               Посадили мы цветы небывалой красоты,

               Все цветочки разные: белые и красные,

               Желтые и синие — все цветы красивые

               Как прекрасен каждый цвет -

               Лучшенашей клумбы нет!

Конспект НОД Конструирование по технике оригами в средней группе " Веселые рыбки "

Конспект НОД

Конструирования по технике оригами в средней группе

" Веселые рыбки "

Цель: развитие познавательного интереса к подводной фауне, формирование представлений о подводном животном мире

Задачи:

1) Образовательные:

- продолжать знакомить детей с основными приемами складывания

базовой детали - модульного треугольника;

- научить различным приемам работы с бумагой.

2) Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук, точные движения пальцев;

- развивать глазомер.

3) Воспитательные:

- воспитывать любовь к подводному животному миру;

- воспитывать у детей потребность оберегать все живое.

Предварительная работа:

-занятие по ИЗО - рисование рыбок;

- аппликация "Рыбки плавают в пруду";

- учились складывать базовый модуль, для того чтобы упражнять детей в сгибании бумаги в разных направлениях, проглаживании линии сгиба;

- рассматривание картинок.

Материалы и оборудование :

Сюжетные картинки с изображением различных рыбок, рыбка исполненная методом оригами (наглядный образец), бумажный осьминог, запись журчания речки; для педагога - квадрат бумаги 25*25см, для детей 10*10см, ватман

Ход занятия :

Звучит музыкальная композиция - журчание реки.

- Ребята, прислушайтесь! Что это за шум? Это речка шумит. Давайте представим, что мы вышли из детского сада и пришли на берег реки. Над головой у нас голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди – река. Как красиво вокруг! Ой, а кто это там плещется в воде? Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте:

Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая,

Ну-ка в сказку загляни!»

Рыбка здоровается с детьми и говорит, что приплыла к ним в гости со своим другом осьминогом, у которого совсем нет друзей и принесла с собой очень красивые картинки про своих друзей - рыбок. Дети рассматривают картинки рыбок, выясняют вместе с воспитателем строение рыбок (есть плавники, для чего они нужны, есть хвост, для чего он нужен, есть глазки, ротик, чешуя и т. д.). Рыбка предлагает детям вместе с ней и осьминогом поплавать (включается музыка журчания реки и дети имитируют плавание рыбок).

- Ребята, а давайте сделаем для нашего гостя подарок, сделаем для него друзей, рыбок из цветной бумаги.

(Дети рассаживаются за столы, где для каждого приготовлен квадрат 10*10 см из цветной бумаги) .

- Дети, какого цвета у вас квадраты? (Ответы детей)

- Хорошо, ну а сейчас приступаем к работе.

- Обратите внимание, посередине квадратов проведена линия, она называется диагональ.

1. Сложите квадрат по диагонали. Два противоположных уголка встретились друг с другом.

2. Положите получившийся треугольник перед собой вершиной вверх.

3. Правый нижний угол соедините с верхним углом так, что бы они встретились.

4. Левый нижний угол соедините с верхним углом так, что бы они тоже встретились.

5. У нас получился ромб.

6. Теперь отгибаем правый уголок вправо до правого уголка нашего ромба. Получается плавничок.

7. А левый уголок отгибаем до левого уголка нашего ромба и получается еще плавничок

8. Переворачиваем нашу рыбку и смотрим, кто у нас получился? Рыбка, но чего ей не хватает? Глазок.

9. Приклеиваем глазки.

- Вот какие рыбки из бумаги у нас получились.

- Молодцы ребята! А теперь давайте мы отпустим наших рыбок подружиться с осьминогом и рыбкой, которые приплыли к нам в гости (наклеиваем осьминога и рыб на ватман)

Рыбка и осьминог благодарят ребят за поделки и вместе с новыми друзьями плавают, а дети с воспитателем любуются рыбками и рассматривают их.

Открытое занятие по оригами в средней группе

Белякова Ирина Александровна

Воспитатель

ГБОУ г. Москвы "Школа №920" Детский сад 1518

Открытое занятие по оригами в средней группе "Бабочка"

Цели:

- Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания.

- Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (квадрат, треугольник, сторона, угол).

- Развивать память.

Материалы: Квадраты и кружочки из цветной бумаги, ножницы, клей.

Ход занятия:

Воспитатель показывает Квадратик: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Квадратик. Квадратик я не простой, а чудесный! А почему? Потому что я умею творить чудеса и совершать разные превращения! Могу превратиться в шапочку, могу в кораблик, в рыбку или самолетик, - всего не перечислишь.

Знаете, ребята, каждый из вас может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадратик в любую фигурку. Но для этого надо стараться и быть внимательным!

Я очень люблю загадки, поэтому сегодня принес вам несколько:

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

Над цветами порхает.

 

На цветок пахучий

Сел цветок летучий.

 

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

 

Ребята, вы догадались, о ком эти загадки?

Вспомните, каких бабочек вы видели, расскажите о них.

А сейчас будем делать бабочек из бумаги и украшать их. Вот мы и станем с вами волшебниками!

Воспитатель показывает последовательность изготовления бабочки.

Последовательность изготовления:

1. Сгибаем квадрат по диагонали (сначала по одной, потом по второй), разворачиваем его.

2. Переворачиваем квадрат, сгибаем квадрат пополам и разворачиваем его.

3. «Вдавливаем» стороны внутрь.

4. Боковые стороны верхнего треугольника загибаем к средней линии.

5. Отгибаем стороны, примыкающие к средней линии.

6. Серединку смазываем клеем.

7. Украшаем бабочку.

Эту поделку можно использовать в настольных играх или подвижных играх на прогулке, можно украсить новогоднюю елку.

"Собачка в технике оригами" средняя группа конструирование | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Детский сад «Чудо-Садик»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

КОНСПЕКТ

Организации непосредственно образовательной

деятельности с детьми

в средней группе.

Тема: «Собачка в технике оригами.»

Банцекова Н.М.

Воспитатель

Москва.

Цель: Познакомить детей с техникой оригами на примере создания поделки « Собачка». 

Программные задачи: 

-Учить  детей создавать поделку в технике оригами, активно используя схему этапов конструирования.

-Закрепить названия  геометрических фигур. Развивать умение складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Развитие образного мышления, мелкой моторики руки, внимания, зрительного восприятия, глазомера.
-Воспитание аккуратности  и эстетического вкуса.

Словарь к занятию:  оригами, квадрат, ромб, форма.

Оборудование:  Магнитная доска, магниты.

Демонстрационный материал:  Образец   схемы  конструирования  формат А 3.

Раздаточный материал: схемы конструирования формата А4,квадратный лист бумаги для оригами  10х10, простые карандаши(на каждого ребенка в группе)

Непосредственная образовательная деятельность.

           1.Вводная часть.

           Дети стоя в кругу  выполняют приветствие«Я твой друг»:

 Собрались все дети в круг(встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

 И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

 Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

 И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Ждет знаний целая страна(хлопают в ладоши)

Сядем дружно на места(садятся на места)

В. Просит детей садиться на места.

2. Основная часть.

В. Ребята, я сегодня Вам принесла волшебную коробку. Вы хотите узнать, в чем ее волшебство?

Д. Да хотим узнать, в чем ее волшебство.

В. В этой коробке лежит, то что поможет нам совершить превращение. Как  вы думаете, что это?

Д. Волшебная палочка.

В. А давайте с Вами ее откроем и посмотрим.

Д. Хорошо.

В. (в.открывает коробку и достает из нее квадратный лист бумаги.)Ребята, это не волшебная палочка, а  лист бумаги, который можно превратить во что Вы захотите. Хотите  побыть волшебниками ?

Д.Да, хотим.

В.  Ребята,  в каждом человеке живет творческое начало, потребность сделать что-то красивое собственными руками. Я сегодня познакомлю Вас с оригами. Оригами – это древнее восточное искусство складывания разнообразных фигурок из бумаги, при этом не используются ни ножницы, ни клей: все, что вам нужно – это бумага, руки, немного терпения и фантазии. Хотите познакомиться с искусством оригами?

Д.Хотим, познакомится.

В. Ребята, я Вам сейчас загадаю загадку, а Вы попробуйте отгадать, что мы сегодня с Вами будем делать?

В.Рассказывает загадку.

В тени под деревом лежит
И двор и сад наш сторожит.
Не то что настоящий вор -
Прохожий не зайдет во двор.
А нас он любит, признаёт,
Учтиво лапу подаёт.
В. Вы догадались, кого мы будем сегодня делать?

Д.Да,собаку.

В.Молодцы. Ребята, перед, тем, как мы займемся оригами, нужно подготовить наши руки при помощи пальчиковой гимнастики.

 Пальчиковая разминка «Собачка»
Вышли пальчики гулять,
(пальчики бегут по столу)
Стали весело плясать.
Вот так, вот так
(выставляют из кулака большие пальцы)
Стали весело плясать.
Пальчики играли,
(пальцы собираются в щепоть, которая то открывается, то закрывается)
Собачку увидали.
(пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается («собачка»))
Она громко лает,
Пальчики пугает.
(фигура «собачка». Большой палец прыгает)
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались.
(левая рука сжимается в кулак)
А собака ходит,
Пальцы не находит.
(левая рука сжата в кулак, правая — «собачка» двигается вокруг левой)
Кулачки стучали.
(одним кулачком стучат о другой)
Собачку испугали.
(пальцы бегут по столу)
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали,
Ох, как быстро мы устали!
(опускают кисти рук вниз)
Мы немножко отдохнем
(ладошки складывают под голову — «спят»)
И опять плясать начнем.

В. Замечательно размяли пальчики, теперь нужно внимательно смотреть, как я буду превращать лист бумаги в собачку. Помогать, мне делать собачку, будет схема, расположенная на магнитной доске.(В. показывает на схему на магнитной доске).Я беру лист бумаги и показываю его вам. Ребята, какой формы, лист бумаги?

Д. Квадратной формы.

В. Правильно, ребята, это квадрат. А теперь, я теперь я переверну этот квадрат, так, чтобы уголок этого квадрата смотрел на меня. Так на какую геометрическую фигуру похож лист бумаги?

Д. Похож  на ромб.

В. Правильно, ребята. Посмотрите, на схему, где  видно,как располагается лист. Теперь я складываю лист так, чтобы  получилась вот такая фигура. Ребята, какая фигура получилась?

Д.Получился  треугольник.

В.Да, вы правы, получились даже два треугольника, разделенные линией сгиба. Посмотрите, пожалуйста на схему. Один треугольник будет располагаться на столе, будем его называть условно-нижний, а другой как бы лежит сверху. Всем понятно, ребята?

Д.Да, понятно.

В.Посмотрите внимательно на схему. Все видят, по схеме на каком этапе работы мы находимся?

Д. Все видят.

В. Замечательно, ребята. Заготовку  располагаем, так ,чтобы, самый большой угол нашей заготовки, смотрел на меня. Теперь из треугольника, взятого от сложенной линии наверху, концы заготовки с одной и с другой стороны от сгиба расправляю  вперед  и это будут  уши нашей собаки. Ушки должны свободно отходить от основы и лежать углами в стороны. Ребята, этот этап работы на схеме тоже изображен, посмотрите на нее внимательно. Все сгибы должны быть хорошо закреплены. Всем, видно, ребята?

Д.Да, видно.

В.Теперь, я  загибаю,  верхнюю часть  уголка, который смотрел на меня.   Это будет, нос. И так ребята, у нас получился щенок. Я беру карандаш, рисую ему глаза, нос и рот. И собака готова. Хотите, сделать такую собаку, ребята?

Д. Да, хотим.

В. Замечательно. У всех на столах, лежат листы бумаги и схема на каждого ребенка.  Ребята, перед тем, как Вы в очередной раз начнете складывать, нужно обязательно найти этот этап работы на схеме,  и следовать дальше. Всем понятно, ребята?

Д. Да, понятно.

В. Тогда ребята, приступаем к работе.

Д. ( Дети начинают выполнять  работу.  Воспитатель внимательно следит за ходом проведения работы. Детям, которые испытывают затруднения воспитатель старается помогать словесной инструкцией и просит ребенка, показать этот  этап работы на схеме. После  того, как этот этап работы найден, просит сложить ребенка еще раз. Детям, со слабо развитой моторикой,  показывает приемом « рука в руке».)

В. Ребята, у Вас получились замечательные собаки. Давайте  теперь немного поиграем в игру « Лохматый пес». Все согласны?

Д. Да, все согласны.

В.Давайте я Вам напомню правила  игры.

Правила игры.

Один из детей изображает пса. Он ложится на коврике, положив голову на руки. Остальные дети, все вместе   тихонько идут к нему и приговаривают:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети подкрадываются к собачке,  трогают « Собачку».Собачка «лает», дети разбегаются. « Собачка» гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся  на свои места, пёс опять ложится на коврик, и игра возобновляется.

В. Все вспомнили ребята, правила игры?

Д. Все вспомнили.(Дети играют в игру 2-3 раза)

В. Ребята, Вам  понравилась  игра?

Д. Да, понравилась.

Рефлексия.

В. Пожалуйста, садитесь на свои места. Ребята, у меня к вам вопрос. У вас на столах лежат великолепные собачки. Как называется древнее восточное искусство складывания разнообразных фигурок из бумаги ?

Д. Ответы детей.

В. Правильно ребята это искусство называют оригами. А что не используют во время изготовления поделок?

Д.Ответы детей.

В.Правильно. Оригами – это древнее восточное искусство складывания разнообразных фигурок из бумаги, при этом не используются ни ножницы, ни клей: все, что вам нужно – это бумага, руки. Ребята, а для чего мы на занятии использовали схему?

Д. Ответы детей.

В. Правильно. Ребята мы делали собаку, ориентируясь  по схеме, чтобы вспомнить, этапы работы. Вы сегодня хорошо работали , теперь берите своих собачек и мы все их поставим на витрину.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа): Конспект занятия Оригами "Кошка"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Конструирование

Оригами

«Кошечка»

(средний дошкольный возраст)

Воспитатель: Хорева Виктория Игоревна

2018 год

Цель: Используя приемы техники оригами, научить складывать из бумаги мордочку котенка.  

Задачи:

Образовательные

- Учить базовым азам оригами

- складыванию базовой формы «треугольник».

Развивающие

- развивать мелкую моторику рук

- продолжать развивать внимание

Воспитательные

- продолжать прививать любовь к животному миру.

- воспитывать уважение к своему труду и труду других людей

Материалы к непрерывной образовательной деятельности:

- готовый образец работы

- квадрат бумаги для каждого ребенка

- вспомогательные схемы

Предварительная работа:

- беседа о домашних питомцах, в частности, о кошках, их образе жизни, повадках; рассматривание иллюстраций с изображениями различных пород кошек. 

Ход

                                                 

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Как я рада вас видеть. Какие вы все красивые и веселые.

Дети: Здравствуйте!

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Воспитатель : Сегодня ,ребята мы будем кое- что конструировать, а что , догадайтесь сами ,слушайте загадки:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Острые ушки, на лапках – подушки

Усы – как щетинка, дугою спинка.

Днём спит или сказки говорит,

Ночью бродит, на охоту ходит.

Дети: Это кошка!

Воспитатель: Правильно! Это кошка! Кошку зовут Мурка (показывает игрушку кошки, сделанную из бумаги в технике оригами). Посмотрите ребята, это кошка не простая, она сделана из бумаги в технике оригами.  Это традиционное японское искусство складывания различных фигур из бумаги.  

Воспитатель: Ребята, Кошке Мурке грустно одной, у нее нет друзей. Поможем ребята кошечке найти  друзей, котиков и кошечек?

Дети: Да! Поможем!

Воспитатель: Правильно, мы сконструируем друзей для Мурки, таких же, как она, бумажных котиков. И тогда Мурка никогда не будет скучать и грустить. Садитесь за столики .Посмотрите, как я это буду делать. 

Воспитатель: Для изготовления головы котенка мне надо взять квадратный лист бумаги и согнуть его по диагонали, чтобы получился треугольник, хорошенько прогладить сгиб. Вот так. (показ) 

Получилось ,ребята?

Дети: Да

Воспитатель: Молодцы. Для получения ушек котенка я загну нижние уголки треугольника вверх . Вот так. (показ) (воспитатель помогает детям, у которых возникли затруднения)

Все справились? 

Дети: Да!

Воспитатель: Замечательно

Воспитатель: Чтобы окончательно сконструировать мордочку кошечки, мне необходимо загнуть верхний угол треугольника . Вот так.(показ) Получилось, ребятки?

Дети: Да!

Воспитатель: Умнички! А теперь переверните заготовку и дорисуйте карандашами недостающие элементы (глаза, нос, усы)

Воспитатель: Какие замечательные кошечки и котики у вас получились!А теперь придумайте клички своим кошкам! Какие клички придумали?

Дети: Васька, Кокос, Муся, Катя, Батон и т. д.

Воспитатель: Замечательные клички. Теперь у нашей Мурке  много друзей! Как здорово! Да, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель:  Ребята, вам понравилось складывать игрушку кошку из бумаги?

Дети: Понравилось!

Воспитатель :Ребята, послушайте стихотворение

Звук мурррчащего Кота —

самый мой любимы звук.

Это вам не тра-та-та,

это вам не стук-тук-тук.

Я печалюсь от бум-бум,

часто хмурюсь от бам-бам,

создающих жуткий шум,

создающих страшный гам!

Если вдруг заметит Кот,

что печален я и хмур,

тотчас песню запоёт

под названием

МУР-МУР.

Так уютно мне,

когда

в тишине услышу вдруг

звук мурррчащего Кота —

самый мой

любимый звук.

 

Воспитатель:- Какую технику вы использовали?

Дети: Оригами

Воспитатель: Что означает слово оригами?

Дети: складывание бумаги

5 причин, почему оригами улучшает навыки учащихся

Что общего между коробками для пиццы, бумажными пакетами и модными салфетками? Ну, как вы уже догадались - оригами.

Оригами, древнее искусство складывания бумаги, возвращается. Хотя некоторые из самых старых произведений оригами были найдены в древнем Китае, а самые глубокие корни уходят в древнюю Японию, оригами может оказать влияние и на сегодняшнее образование. Этот вид искусства привлекает студентов и незаметно повышает их навыки, включая улучшенное пространственное восприятие, логическое и последовательное мышление.

Художественная форма для всех предметов

Не верите? Исследователи обнаружили несколько способов, с помощью которых оригами может сделать уроки увлекательными, но при этом дать учащимся необходимые им навыки. (Думайте об этом, как об овощах, смешанных с соусом для спагетти.) Вот несколько способов использования оригами в вашем классе для улучшения ряда навыков:

Геометрия

Согласно данным Национального центра статистики образования в 2003 году, геометрия была одним из слабое место среди американских студентов.Было обнаружено, что оригами укрепляет понимание геометрических концепций, формул и этикеток, оживляя их. Вот как использовать его в своем классе (PDF). Обозначая структуру оригами длиной, шириной и высотой, учащиеся узнают ключевые термины и способы описания формы. Вы можете использовать оригами, чтобы определить площадь, применив формулу к реальной структуре.

Навыки мышления

Оригами вдохновляет и другие формы обучения. Было показано, что он улучшает навыки пространственной визуализации с помощью практического обучения.Такие навыки позволяют детям понимать, характеризовать и строить свой собственный язык для окружающего мира. В своем классе найдите оригами или геометрические фигуры в природе, а затем опишите их геометрическими терминами.

Дроби

Концепция дробей пугает многих студентов. Складывающая бумага позволяет тактильно демонстрировать дроби. В своем классе вы можете использовать оригами, чтобы проиллюстрировать концепцию половины, одной трети или одной четверти, сложив бумагу и спросив, сколько складок потребуется учащимся, чтобы сделать определенную форму.Акт складывания бумаги пополам и еще раз пополам и так далее также можно использовать для демонстрации концепции бесконечности.

Решение проблем

Часто в заданиях есть один комплексный ответ и один способ добраться до него. Оригами дает детям возможность решить то, что не предписано, и дает им шанс подружиться с неудачами (т.е. методом проб и ошибок). В своем классе покажите фигуру и попросите учащихся придумать способ ее изготовления. Они могут получить решение с помощью различных подходов.Помните, нет неправильного ответа.

Fun Science

Оригами - это интересный способ объяснить концепции физики. Тонкий лист бумаги не очень прочный, но если сложить его гармошкой, то будет. (Посмотрите на сторону картонной коробки для доказательства.) Мосты основаны на этой концепции. Кроме того, оригами - это интересный способ объяснить молекулы. Многие молекулы имеют форму тетраэдров и других многогранников.

Бонус: просто веселье!

Надеюсь, мне не нужно объяснять веселье.Вот несколько занятий (с диаграммами), которые помогут этим молодым умам и рукам работать.

Не оклеивать преимущества оригами

Дети любят оригами, о чем свидетельствует их влюбленность в свой первый бумажный самолетик, бумажную шляпу или бумажный кораблик. И хотя мы не всегда можем думать об этом, оригами окружает нас - от конвертов, бумажных вееров и складок рубашек до брошюр и модных полотенец. Оригами нас окутывает (простите за каламбур). Было обнаружено, что оригами улучшает не только трехмерное восприятие и логическое мышление (PDF), но также фокус и концентрацию.

Исследователи обнаружили, что учащиеся, использующие оригами в математике, успевают лучше. В некотором смысле это неиспользованный ресурс, дополняющий инструкции по математике, и его можно использовать для геометрического построения, определения геометрических и алгебраических формул и повышения ловкости рук в процессе. Помимо математики, оригами - отличный способ объединить науку, технологию, инженерию, искусство и математику: STEAM.

Оригами - это двигатель STEAM

В то время как школы все еще догоняют идею оригами как двигателя STEAM (слияние этих дисциплин), оригами уже используется для решения сложных технологических проблем.Художники объединились с инженерами, чтобы найти правильные складки для подушки безопасности, которая будет храниться в небольшом пространстве, чтобы ее можно было развернуть за доли секунды. Кроме того, Национальный научный фонд, одно из крупнейших правительственных финансовых агентств, поддержал несколько программ, которые связывают инженеров и художников с целью использования оригами в дизайне. Идеи варьируются от медицинских пинцетов до складных пластиковых солнечных батарей.

И оригами продолжает удивлять ученых своим присутствием в природе.У многих жуков крылья больше их тела. На самом деле они могут быть в два-три раза больше. Как они могут это сделать? Их крылья разворачиваются в виде узоров оригами. Не только насекомые. Листовые бутоны сложены сложными способами, которые тоже напоминают искусство оригами. Оригами окружает нас повсюду и может быть источником вдохновения как для детей, так и для взрослых.

Итак, как бы вы его ни сложили, оригами - это способ вовлечь детей в математику, улучшить их навыки и побудить их больше ценить окружающий мир.Когда дело доходит до увлекательных уроков, оригами всегда на высоте.

.

Уроки оригами и наставники рядом

Оригами происходит от японских слов ори (складывание) и ками (бумага). В культурном контексте оригами относится к японскому искусству складывания бумаги, но современные обычаи относятся к любому типу художественного складывания бумаги, независимо от культуры его происхождения. В практике оригами художник пытается превратить плоский квадрат бумаги в законченную скульптуру, используя только определенные техники лепки и складывания.

Несколько основных типов складок, от начальных до более продвинутых, можно комбинировать для создания бесконечного количества дизайнов. В то время как в художественном оригами используется бумага, принципы оригами используются в технике и во всех видах дизайна. Оригами использовался для создания уникальной упаковки, всплывающих кемперов и трейлеров, и даже спутников, которые умело разворачиваются после запуска в космос.

Бумага - это все, что вам нужно для оригами. Ограниченное количество необходимых инструментов делает это рентабельным хобби.Некоторые пуристы предпочитают не использовать никаких инструментов, но другие используют плоскую поверхность, костяные папки и скрепки.

Преимущества изучения оригами

Оригами укрепляет здоровье мозга. Его постоянное использование пространственного и математического мышления, мелкой моторики, памяти и концентрации - хорошая тренировка для мозга. Когда вы достигнете уровня навыков, на котором вы сможете создавать свои собственные проекты, оригами также улучшит ваши творческие способности.

Эти навыки полезны не только для взрослых, но и для детей по мере их развития.Дети, которые складывают оригами, улучшают зрительно-моторную координацию, навыки построения последовательности, рассуждения и многое другое. Кроме того, для детей с диагнозом синдрома дефицита внимания и гиперактивности оригами обеспечивает здоровый, образовательный, не отвлекающий и стимулирующий мозг способ занять руки в школе.

Лучший способ изучить оригами и что вы будете практиковать на уроках

Конечно, вы можете найти множество бесплатных уроков оригами и видеоуроков в Интернете, но лучший способ научиться искусству складывания - с частным репетитором оригами.На частных уроках вы получите безраздельное внимание вашего учителя и получите индивидуальные инструкции, которые просто невозможны в большом классе или при чтении инструкций в книге. Получая немедленную обратную связь, вы быстро улучшите свои навыки, сосредоточив внимание на типах оригами, которые вас интересуют больше всего.

Кроме того, каждое индивидуальное занятие индивидуально! Учителя настраивают каждый класс с учетом целей, интересов, имеющихся знаний и предпочтительных стилей обучения ученика. Например, уроки оригами для детей сильно отличаются от уроков оригами для взрослых по содержанию курса и методам обучения.На частных уроках вы сохраните мотивацию и интерес, пока будете учиться в удобном для вас темпе.

Образец учебной программы для начинающих оригами

Если вы только начинаете заниматься оригами, то уроки для начинающих для вас. На этих занятиях ваш учитель оригами познакомит вас со всеми основными навыками, которые вам понадобятся, чтобы начать делать оригами. Ваш учитель может выбрать для освещения следующие темы:

  • Знакомство с материалами: бумага для оригами и схемы
  • Изучите основные техники складывания (горная складка, складка долины, внутренняя обратная складка и т.)
  • Научитесь читать схемы оригами и начните складывать простые конструкции
Образец учебной программы для среднего уровня оригами

Если вы знакомы с основами, но вас озадачивают более сложные типы складок оригами, тогда вам подойдут промежуточные уроки. На этих занятиях вы изучите более сложные техники создания сложных складок и рисунков. Ваш учитель может освещать следующие темы:

  • Практикуйте все более сложные конструкции: драконы, коробки, розы и многое другое
  • Конструировать многочастные скульптуры оригами
  • Изучите технику промежуточного складывания (раздвигание, открытая раковина, закрытая раковина, поворот, поворот и пятиугольник).
Образец учебной программы для продвинутого уровня оригами

Продвинутые уроки оригами предназначены для высококвалифицированных мастеров.У вас будет возможность поработать с экспертом по оригами, чтобы изучить передовые методы складывания и даже создать свои собственные конструкции. Темы, рассматриваемые на продвинутых уроках, зависят от интересов и целей ученика, но ваш учитель может охватывать следующие вопросы:

  • Создавайте собственные оригинальные рисунки оригами
  • Применять принципы складывания оригами к разным материалам
  • Изучите передовые методы (отключение и закрытое отключение)

Как найти учителя оригами и рядом с вами

Если вы готовы научиться складывать красивые миниатюрные скульптуры из бумаги, то самое время записаться на уроки с частным репетитором оригами.К счастью, найти учителя на TakeLessons легко! Быстрый поиск откроет (каламбур) обширный список квалифицированных и опытных учителей, которые проводят занятия лично и онлайн для учащихся всех возрастов и способностей. Прежде чем выбрать учителя, мы рекомендуем просмотреть несколько профилей репетиторов и прочитать отзывы, оставленные другими любителями творчества.

Стоимость уроков оригами варьируется, но учителя TakeLessons основывают свои расценки на продолжительности и частоте уроков.Имея на выбор столько учителей, вы в мгновение ока найдете того, кто соответствует вашему бюджету и расписанию. Кроме того, вы обнаружите, что вложения в частные уроки быстро окупаются, поскольку вы осваиваете новые методы и улучшаете свои навыки всего после нескольких уроков!

.

частных уроков и занятий оригами возле изгиба, ИЛИ

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ развлечься множеством навыков. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди любого возраста обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Банк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). В течение многих лет я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

частных уроков и занятий оригами рядом с Мориарти, NM

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ развлечься множеством навыков. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди любого возраста обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Бэнк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). Многие годы я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

.

частных уроков и занятий по оригами, Near Gaines, MI

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ развлечься множеством навыков. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди любого возраста обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Бэнк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). Многие годы я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

.

Origami Creations

Мы хотели бы знать, что делают люди оригами! Это может быть дизайн с этого сайта или вообще где угодно ... это может быть даже ваше собственное изобретение! Пожалуйста, поделитесь тем, что вы сделали, и приложите фотографию, если она у вас есть!

Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы ...

.

Смотрите также