8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Колодец гаситель напора


Гаситель напора как незаменимый элемент напорной канализации

Важным и порой просто необходимым элементом системы канализации напорного типа, является специальный водобойный колодец. Агрегат призван осуществлять систематический контроль над скоростью передвижения потока жидкости внутри конструкции трубопровода, по трассе. Представляет собой гаситель напора своеобразный узел управления, без которого регулирование рабочих параметров магистрали фактически невозможно.

Почему необходим агрегат

Актуальным агрегат станет для ливневых систем самотечного типа, в которых жидкость переправляется на значительные расстояния, к расположенным поблизости водоемам, сточным канавам. В таких конструкцияхгаситель просто необходим, так как он помогает снизить интенсивность протекания потоков на конкретном участке, следовательно, регулируя параметры давления на поверхность стенок трубопровода.

Принцип работы устройства

Принцип работы колодца-гасителя для канализации отличается простотой. Жидкость изначально направляется в специальный резервуар, в котором осуществляется ее накапливание. После резервуара, транспортировка стоков осуществляется с использованием насосного оборудования в другую емкость и передается в систему. В конструкции бытовой канализации под данным резервуаром принято понимать специальный отстойник, если же речь идет об автономных системах, устанавливаются колодцы дренажного типа, в которых осуществляется фильтрация жидкостей и последующая ее передача в грунт, впитывание. Однако стоит отметить, если в поселке, другом населенном пункте имеется центральная магистраль, в конструкцию предусматривается врезка всех используемых локальных трубопроводов.

Развитие интенсивности течения потока жидкости наблюдается именно на участке протекания от станции насосного оборудования и вплоть до точки врезки в систему. В этом месте как нельзя уместным будет установленныйгаситель напора, способный осуществлять систематический контроль над наблюдаемым параметром движения. Что важно, перед входом в магистраль потребуется дополнительно монтировать смотровой колодец, который принято совмещать с системой контроля перепадов, тем самым осуществляя гашение излишнего значения в указанном участке трубопровода.

Регулировка рабочих скоростей потоков жидкости

В канализации гашение потоков осуществляется посредством изменения интенсивности движения, однако это актуально далеко не во всех случаях.

В отдельных ситуациях, когда наблюдается излишняя потеря напора, наблюдается незначительное подтопление системы. Реализую проект системы канализации, стоит отдельное внимание уделить вопросу анализа изменения скорости потока, используя для этого гидравлические формулировки и значения. В качестве исходных параметров рассматриваются свойства воды, вязкость (как динамическая, так и кинематическая), длина трассы трубопровода, диаметр конструкции на отдельных участках. Стоит учитывать также расход, значения и радиусы поворотов, которые при перекачке составов влияют на параметр скорости.

Использование перепадных колодцев

Устанавливается перепадный колодец на том участке системы, где планируется изменять глубину залегания магистрали. Поток, перекачиваемый в системе, осуществляется из установленной в емкости трубы.

При попадании струи в колодец, наблюдается изменение скорости протекания в меньшую сторону, и состав входит в расположенное в нижнем отделе отверстие трубопровода. Следовательно, подобный перепадный колодец также может быть отнесен к оборудованию для гашения скорости, установленному в канализации.

Подобная конструкция зачастую используется именно в составе автономных сетей, где может запросто выполнять поставленную задачу по отводу отработанных вод. Допустимым является снижение параметров напора в пределах 20%, при условии значения скорости в пределах полутора метров в секунду в стандартном режиме.

Боковое присоединение

Если принято решение осуществлять боковое присоединение, стоит учитывать, что интенсивность протекания воды в нем и напор в основной системе существенно разнятся. В том месте, где выполняется врезка бокового трубопровода, не должно находиться никаких элементов, способных помешать данному процессу, в частности, течений, идущих навстречу, ударов струи, а также подпорных конструкций. Важно учесть, что боковой поток не должен воздействовать на протекание жидкости в основном коллекторе, при этом уровень наполнения вспомогательной трубы должен быть значительно выше.

Оборудование для повышения интенсивности движения потока

В том случае, если необходимо увеличить параметр скорости протекания жидкости в трубопроводе, установленный перепадный колодец предусматривает дополнительное включение в конструкцию гидравлического затвора.

В камере накапливается определенное количество сточной жидкости, и обеспечивается создание давления, посредством которого поток в дальнейшем выводится через альтернативный клапан с уже необходимой скоростью.

Аналогичным оборудованием является быстроток, который представляет собой специальную разновидность, способную регулировать параметр скорости потока. Конструктивно колодец представляет собой специальный лоток, либо же канал, имеющий значительный наклон, использование которого позволит гарантировать перемещение сточных вод по уровням, от верхнего до нижнего. При такой манипуляции скорость потока возрастает примерно на 5-10 метров за секунду. Устанавливается колодец с дополнительным быстротоком в составе локальной системы самоточного типа. Это наиболее актуальное решение в том случае, когда имеются сомнения в свойствах трубопровода к самостоятельной очистке от скопившегося осадка. Площадь же лотка при этом рассчитывается, основываясь на непосредственной скорости движения отработанной жидкости.

Как показывает практика, обслуживание подобного оборудования может быть выполнено максимально легко и с минимальными усилиями.

Загрузка...

Multitran dictionary

English-Russian forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
4 46  Conus Cauda  Розмари  30.12.2021  11:50
2 30  LT/CT switch  bnv  30.12.2021  12:42
781 14122  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 all 4uzhoj  23.02.2021  13:36
88 1931  Транскрипция  | 1 2 3 all aksa  12.11.2021  23:21
3 49  Unlimited welding: Groove, Fillet  4sol  30.12.2021  10:38
2 78  PA Coupling Check Channel  FHGI  29.12.2021  13:58
4 111  street extension  aleko.2006  27.12.2021  19:34
36 2806  Принята временно, на период отсутствия основного работника  my replies: 1 +2 Lesa  25.01.2007  13:26
18 1754  контр. 2  notico  18.05.2005  12:18
13 305  полу-ОФФ - порочить честь, достоинство и деловую репутацию  Alex16  28.12.2021  11:22
18 2751  по математике  Vilena33  19.06.2009  17:14
42 1145  About little snowflake  | 1 2 3 all Маруся-мари  2.12.2016  21:58
27 897  Где послушать произношение  | 1 2 all Susan  19.11.2021  14:07
13 231  Power of Attorney Israel  VladZaz  25.12.2021  18:34
3 230  шкала оценки сотрудника  yevsey  27.12.2021  21:43
52 679  полуОФФ: это русский язык или куда?  Erdferkel  27.12.2021  17:51
15 831  Практика перевода  Valentina1992  13.12.2021  15:51
18 1177  OFF: Language Сепира в переводе на русский 1934 г.  qp  2.05.2012  16:30
4 73  Marketing Personal Proactive Products AND response products  Robot16504  27.12.2021  14:18
8 285  OFF: Shotgun Parts  mahavishnu  25.12.2021  14:53
2 139  stand-up dude  temperevelas  26.12.2021  22:21
6 103  cribing loss and debris  amateur-1  26.12.2021  18:09
10 244  На войне как на войне  nataliagrina  26.12.2021  17:09
2 89  A recess or excess in weld cap - тема УЗК  FHGI  26.12.2021  8:16
35 1285  Мультитран снова заработал???  maricom  23.12.2021  21:45
2 124  Название онкологического заболевания  ochernen  25.12.2021  18:43
9 129  legal scan  maricom  25.12.2021  16:23
614 19834  Проблемы в работе нового сайта  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 all 4uzhoj  15.05.2019  11:05

Колодцы - ООО ПК "Чистый Сток"

К основным типам колодцев, которые производит наше предприятие из стеклопластика, полипропилена и ПНД относятся:

 1.Распределительный колодец – разделяет потоки и выполняет функцию снижения нагрузки на очистные сооружения, т.е. наиболее загрязненная часть стока направляется на очистку, а в случае залпового или пикового сброса через перегородки – на байпасную линию (обводную линию).

 

2.Водомерный колодец – используется как сухая камера для расположения запорной арматуры, расходомеров, манометров и др. (инженерного оборудования), один из видов колодца-кессона, с возможностью перехода на разные глубины, диаметры и виды патрубков.

 

3.Колодец для сбора проб - обеспечивает доступ к отбору уже очищенных стоков для лабораторного анализа качества очистки. В тех случаях, когда превышена предельно допустимая концентрация по какому-либо из показателей, задвижка на выпускном патрубке перекрывается до устранения причин. Как правило являются первым и последним звеном в цепочке комплекса систем очистки хозяйственно-бытовых, ливневых и производственных сточных вод.

 

4.Колодец поворотный (линейный) - по функции является разветвителем или изменяет направление трассы самотечной канализационной сети без изменения отметок привязки патрубков и в местах, где необходимо обеспечить соединение трубопроводов разных диаметров и материалов. 

 

5.Колодец-гаситель – предназначен для снижения напора, регулирует потоки жидкости в канализационной или другой сети (направляет сток на очистку или в самотечную магистраль в безнапорном режиме), устанавливается на напорной сети после КНС.

 

6.Колодец перепадный - устанавливаются во всех случаях, где необходимо резкое изменение высоты заложения патрубков, уклонов и диаметров трубопровода в канализационных самотечных сетях. Так же выполняет функцию снижения скорости движения сточных вод. 

 

7.Колодец с лампой УФ обеззараживания — выполняет функцию обеззараживания путем ультрафиолетового облучения питьевой, технологической, морской воды, воды бассейнов. Основным элементом внутри колодца является лампа УФ-обеззараживания.

 

   

1.        Колодец с лампой УФ обеззараживания — выполняет функцию обеззараживания путем ультрафиолетового облучения питьевой, технологической, морской воды, воды бассейнов. Основным элементом внутри колодца является лампа УФ-обеззараживания.

 

КГ 12-2 по стандарту: Серия 3.820-9

Колодцы-гасители КГ 12-2- железобетонные изделия, которые предназначены для водохозяйственного строительства. Данные железобетонные изделия так называются, потому что используются для того чтобы погасить напор канализации в тех местах, где стоки набирают, как правило, очень высокую скорость. Это довольно востребованный строительный элемент, без которого в некоторых случаях просто не обойтись.  Блоки колодцев-гасителей бывают двух видов, а именно для односторонних и двусторонних водовыпусков. В последнем расположены закладные рамы для установки переносного плоского щита, чтобы регулировать подачу воды во временные оросители. Железобетонные изделия устанавливаются в инженерно-геологических условиях в агрессивной среде За счет того, что ЖБИ изготовлены из высококачественного материала, они надежны и долговечны в эксплуатации.

Расшифровка маркировки

Каждое железобетонное изделие имеет условное обозначение. Колодцы-гасители КГ 12-2 маркируются согласно Серии 3.820-9. Рассмотрим более подробно маркировку КГ 12-2:

1. КГ-колодец-гаситель;

2. 12 высота колодца в дециметрах;

3. 2 порядковый номер типоразмера.

На изделии принято наносить отметки, не только о маркировке, но и о дополнительных особенностях. Краска для нанесения маркировочных обозначений должна иметь в составе компоненты, которые способствуют высокому сопротивлению атмосферным осадкам, влагоустойчивости, а так же устойчивости к воздействиям вредоносных факторов внешней среды. Также обязательно должна быть указана дата выпуска и штамп отдела контроля качества.

Основные характеристики и изготовление

При производстве изделий используют высококачественные материалы, которые способны выдержать постоянную высокую нагрузку. В качестве постоянной нагрузки приняты собственный вес конструкции и давление грунта. Класс прочности бетона на основании Серии 3.820-9 не менее В15. Материалы, которые применяются для приготовления бетона, должны отвечать требованиям действующего стандарта.Все арматурные изделия свариваются при помощи контактной сварки согласно требованиям ГОСТ 14098-85.

Для армирования изделий рекомендуется применять высокопрочную арматурную проволоку класса Вр-1 и арматурную сталь класса A-III.Все элементы армирования обязательно покрываются специальными защитными оболочками, которые оберегают их от коррозии и преждевременной порчи. Монтажные петли должны изготавливаться из арматурной стали A-I. Приемка готовой продукции осуществляется партиями и все изделия должны быть изготовлены по одной технологии, из материалов одного качества. Готовая продукция принимается отделом технического контроля предприятия-изготовителя. Железобетонные изделия должны быть без трещин, царапин, и других дефектов. Оценка изделий по результатам испытаний должны соответствовать ГОСТ 8829-85.

Транспортировка и хранение

Хранение железобетонных изделий должно быть в специально отведенном для этого помещении. Перевозить строительные элементы необходимо посредством автомобильного или специального транспорта и обязательно соблюдать технику безопасности. Во время транспортировки, изделия нужно надежно зафиксировать, чтобы исключить падения продукции во время движения транспорта.Для того чтобы избежать случайных повреждений во время перевозки применяются деревянные брусья. Запрещается скидывать изделия, подвергать толчкам и падениям.Чтобы обеспечить оперативную погрузку и разгрузку железобетонных изделий, должен быть оборудован подъездной путь.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Подземные колодцы от компании Sanitec


- канализационные колодцы – элементы канализации, предназначенные для обеспечения доступа к сетям с целью их обслуживания, контроля за их работой, промывки, прочистки, отбора проб и пр.;

- водопроводные колодцы - элементы водопроводной сети, предназначенные для установки задвижек (запорной арматуры), с целью регулировки потоков различных жидкостей (в том числе воды, жидкостей для пожаротушения), пожарных гидрантов, измерительной аппаратуры (в т.ч. узлов учета), станций повышения давления воды, станций пожаротушения, УФ-обеззараживания;

- кабельные колодцы – элементы кабельной канализации, предназначены для размещения узлов кабельной сети, служат для протягивания кабелей, обслуживания и диагностики;

- дренажные колодцы - инженерные сооружения, элементы системы закрытого дренажа.
Дренажные колодцы используются для прочистки дренажной системы, наблюдения за ее работой, служат в качестве водоприемника при осушении территории. Основные разновидности дренажных колодцев: поворотные, поглотительные, водоприемные.

Наша компания предлагает различные виды подземных колодцев из композитных материалов, многообразие которых позволит Вам выбрать оптимальное решение.

Обычно строители сооружают подземные колодцы из бетона (несколько бетонных колец, уложенных друг на друга), но этот вариант имеет множество недостатков (большие сроки возведения данной конструкции (в т.ч. с применением грузоподъемной техники), требуется гидроизоляция, врезка патрубков, колодец имеет большую массу, кольца сдвигаются, герметичность теряется, бетон разрушается и пр.).

Более современный вариант — готовые колодцы из стеклопластика, которые позволяют существенно сократить объемы и сроки строительных работ. Их преимущества — полная герметичность, долгий срок службы, небольшая масса, наличие всех необходимых отводов, возможность выполнения патрубков под любыми углами, легкость конструкции, высокая скорость монтажа, устойчивость к замораживанию/размораживанию. Небольшие колодцы можно монтировать без применения грузоподьемной техники, без необходимости дополнительной состыковки и выравнивания частей. Соединения с трубопроводами производятся преимущественно на быстросборных раструбных соединениях.
Возможно исполнение люков с запорными устройствами.

Неправильное давление моторного масла - причины, симптомы, последствия • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Моторное масло играет очень важную роль, которая заключается в обеспечении надлежащей смазки всех деталей двигателя. Вот почему так важно, чтобы у него было правильное артериальное давление. Если параметры не совпадают, то загорается контрольная лампочка зажигания. Где искать причины такого положения вещей? Какие симптомы и к чему они приводят? Проверять!

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Что вызывает низкое давление моторного масла?
  • Что вызывает высокое давление моторного масла?
  • Как давление масла влияет на давление масла?

Вкратце

Неправильное давление масла в двигателе имеет очень серьезные последствия для двигателя.Компоненты могут заклинивать или устройство может протекать. Капитальный ремонт двигателя стоит очень дорого, поэтому, если вы заметили, что индикатор давления все еще горит, немедленно остановитесь. Проверить уровень моторного масла. Кроме того, проверьте состояние датчика давления масла и соединительного кабеля между сигнальным устройством и датчиком. Самый серьезный дефект - это износ подшипников коленчатого вала - в этом случае двигатель не подлежит замене или ремонту.

Это то, что вам нужно проверить - уровень моторного масла

Некоторые водители больше не слышат о моторном масле и той важной роли, которую оно играет в автомобиле. Тем не менее, стоит понимать, что без него можно практически забыть о комфортной езде, и хорошем состоянии двигателя . Стоит позаботиться о соответствующем уровне масла , ведь этот вопрос напрямую связан с с его давлением .

Когда автомобиль заводится, в кабине автоматически появляется контрольная лампа , информирующая о неправильном давлении масла. Это не должно вызывать беспокойства - давление увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя. Однако, если он не достигнет значения 35 кПа через несколько секунд, индикатор не погаснет и, таким образом, отправит нам информацию о проблеме. Что же тогда делать? Немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель , затем подумайте, где найти причину.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень моторного масла. Может оказаться, что слишком мало или слишком много. Если двигатель страдает нехваткой смазки, восполните недостачу как можно скорее - индикатор действительно загорается в крайних случаях, сигнализируя о низком уровне масла, , что в любой момент может произойти заклинивание рабочих частей. Однако слишком высокий уровень жидкости также опасен - его следствием может быть вскрытие блока из-за невозможности транспортировать излишки масла в поддон через перепускной клапан.

Где найти причину низкого давления масла?

Да, как мы упоминали ранее, причиной слишком низкого давления масла может быть неправильный уровень. Однако, если все в порядке и в двигателе достаточно жидкости, поищите в другом месте, чтобы устранить проблему.

Сначала убедитесь, что датчик давления масла работает нормально . Сделать это можно в любой мастерской. Известно, что если этот драйвер был поврежден, чтение всегда будет давать неверную информацию.Причиной проблемы также может быть поврежденный провод, соединяющий сигнальное устройство и датчик , , что означает, что сообщения не могут добраться до контроллера или их содержание не соответствует действительности. Кроме того, индикаторная лампа может гореть из-за того, что забит впускное отверстие для масла в насос, , который соединяет с отстойником, и заблокированного перепускного клапана, оставаясь все время открытым.

Самая серьезная неисправность - это, однако, изношенные подшипники коленчатого вала .Как распознать проблему? Об этом свидетельствует индикатор , который загорается при прогретом двигателе и на малых оборотах. Тогда что? Необходимо измерить давление манометром , и если опасения подтвердятся, то потребуется капремонт двигателя .

Высокое давление моторного масла - проверьте!

Высокое давление - гораздо меньшая проблема, чем низкое давление, но оно тоже может случиться. Эта неисправность чаще всего встречается в дизельных двигателях , с сажевым фильтром . Затем, из-за n неудачного выгорания сажи из фильтра, увеличенное количество топлива поступает в камеру сгорания, которое затем течет в масляный поддон , повышая уровень масла и, таким образом, также давление.

Причиной высокого давления масла может быть ż плохо выполненная замена жидкости в двигателе. Если слесарь руководствовался емкостью системы и залил указанное производителем количество жидкости , а там еще была старая жидкость, которую не успел слить при замене , естественно излишек , что увеличило давление и привело к постоянному горению светового индикатора.

Если вы заметили, что индикатор давления моторного масла все еще горит, немедленно отреагирует . Это может указывать на опасный для двигателя плохой уровень масла или другую серьезную неисправность . Не стоит недооценивать эти симптомы - двигатель - это сердце автомобиля. Вы ищете моторное масло хорошего качества? Ознакомьтесь с нашим предложением в интернет-магазине Nocar. Приглашаем вас ознакомиться с предложениями марок Castrol, Shell, или Liqui Moly .

См. Также:

Как мне ухаживать за своим дизельным двигателем?

Стук в двигателе - что они означают?

Перегрев двигателя - что делать, чтобы не выйти из строя?

Источник фото: Nocar, pexels.com

.

Давление масла слишком низкое или слишком высокое - в чем может быть причина?

Вам не нужно знать механику, чтобы связать количество масла в двигателе с его давлением. Слишком низкий уровень приведет к низкому давлению масла, а слишком большому избытку лака для волос. Однако не все знают о двух основных вопросах.

Для того, чтобы индикатор низкого уровня масла загорелся на приборной панели, в нем должно быть очень мало масла. Система смазки предназначена для работы в аварийном режиме с низким уровнем масла, и масляный поддон расположен относительно близко к дну масляного поддона.

Нередко водителя никак не информируют об уровне масла ниже минимального, установленного производителем, хотя последние автомобили часто оснащены электронной системой измерения уровня масла, которая отслеживает это. Таким образом, можно сделать простой вывод - если загорается сигнальная лампа низкого давления, ситуация является аварийной и требует быстрых действий.

Высокий уровень масла менее вреден и чаще всего является причиной избыточного давления в системе смазки. Тогда перепускной клапан масла не сможет слить излишки обратно в поддон, и двигатель станет негерметичным, или даже его некорректная работа, например, в системе газораспределения.

К сожалению, без индикатора, показывающего давление масла - редкость для новых автомобилей - мы, вероятно, не узнаем о его превышении. Однако бывают редкие случаи, когда масла слишком много . Кроме того, производители ожидали большой допустимой погрешности механика или пользователя, и в редких случаях количество масла, немного превышающее максимальное, действительно повреждает двигатель.

Когда может быть слишком много масла?

Хотя очевидно, что низкий уровень масла вызван потерей масла, не все понимают, что не только переполнение может вызвать слишком высокий уровень масла.

Основная причина этого в дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, повторяется, безуспешные попытки сжечь сажу из фильтра путем подачи большего количества топлива в камеру сгорания.Избыточное топливо стекает в поддон, повышая уровень, но не самого масла, так как мы уже имеем дело с двумя разными жидкостями.

Вторая причина избытка масла - , если уровень масла не проверяется должным образом. Нередко во время замены масла механик в спешке не дожидается, пока масло стечет, проверяет его уровень и доливает «на глаз».

Невозможно удалить все масло из системы смазки, всегда остается некоторое количество масла.Поэтому на не должна влиять пропускная способность системы при заливке масла, а такое часто бывает и даже 300 мл масла остается в двигателе слишком много.

В некоторых автомобилях диапазон между минимумом и максимумом на щупе довольно узкий, и его легко превысить, поэтому стоит добавить его осторожно. Кроме того, пользователи, проверяющие уровень масла на наклонных стоянках или дворах, могут по ошибке добавить слишком много масла.

Неправильное давление масла при правильном уровне масла?

Если давление в системе смазки неправильное, а уровень масла правильный, первое подозрение - это, как правило, отказ системы смазки.Часто под подозрение попадает масляный фильтр. Если это продукт хотя бы хорошего качества, он очень редко выходит из строя, хотя бывают случаи заводского брака фильтра.

Только после длительного пробега на одном масле фильтр может забиться примесями , но тогда ситуацию спасает внутренний клапан, который позволяет маслу течь без фильтрующего патрона. Это губительно для самого двигателя, но полное отсутствие смазки могло бы повредить его.Простой осмотр фильтра может указать на другую причину неисправности. Часто под высоким давлением деформируется банка или крышка масляного фильтра. Тогда причиной может быть неисправный перепускной клапан.

Перепускной клапан - очень простое устройство, отвечающее за правильное давление в системе смазки. Масляный насос создает значительное избыточное давление относительно необходимого двигателю по нескольким причинам.

Во-первых, при запуске двигателю требуется масло как можно быстрее, поэтому насос создает большее давление, чем требуется при нормальной работе двигателя.

Вторая проблема - это увеличение оборотов двигателя, при котором давление масла также должно немного увеличиваться. На заводе байпасный клапан настроен на открытие байпаса при повышении давления выше 3 бар. Затем масло возвращается в поддон. Однако иногда заедает клапан в открытом или закрытом положении , что часто приводит к пренебрежению обслуживанием.

Давно не подвергавшееся изменениям отработанное моторное масло может засорить арматуру или захватить ее и заблокировать.Если он заблокируется в закрытом положении, это вызовет повышение или кратковременное повышение давления в системе по мере увеличения частоты вращения двигателя. С другой стороны, постоянно открытый клапан вызовет падение давления масла.

Лучшее моторное масло!

Практическое правило выбора масла очень простое - всегда используйте масло, рекомендованное производителем. Единственным исключением из правил является использование масла, одобренного производителем, часто с немного другими свойствами.К сожалению, покупая подержанный автомобиль, мы не можем быть уверены в том, какое масло использовал предыдущий владелец.

В мастерской и среди пользователей все еще существует правило, согласно которому, если мы не знаем, какое масло использовать, его следует выбирать в соответствии с пробегом, а не использовать лучший лак для волос в двигателях с большой пробег, заливать можно только минеральное или полусинтетическое масло.

Также говорится, что для двигателя опасно переходить на более качественное масло (с полусинтетического на синтетическое или с минерального на полусинтетическое), поскольку оно может протекать из-за вымывания «герметизирующих» отложений.Всю эту мифологию нужно развеять.

При выборе масла руководствуйтесь не суевериями и мнениями, а рекомендациями производителя

Это факт, что замена масла на свежее и, кроме того, с более низкой вязкостью и лучшим качеством, может смыть отложения , но раньше, чем утечки, они загрязняют масляные каналы или вышеупомянутый предохранительный клапан . Отрывные осколки осадка довольно опасны для двигателя. Они возникают при использовании некачественного масла, которое редко заменяется.

Таким образом, если вы используете автомобиль в течение длительного времени и регулярно меняете полусинтетическое масло, замена его на синтетическое масло не принесет вреда. Однако из соображений безопасности такой замене должна предшествовать промывка системы смазки, что обычно противоречит принципу вымывания «уплотнительных» отложений. Промыть систему стоит и после покупки автомобиля , если вы не знаете, какое масло использовал ваш предшественник.

Также стоит знать, что для старых автомобилей производитель указывал рекомендованную вязкость масла не только из соображений дизайна, но и для рынка.Синтетическое масло не везде было легко доступно и дешево, поэтому, если та же модель автомобиля и двигателя в другой стране или более новый год имеет рекомендованное синтетическое масло, стоит перейти с полусинтетического на синтетическое, хотя в этом нет необходимости. Вы также должны помнить, что не следует менять масло слишком сильно, то есть минеральное на синтетическое и синтетическое на минеральное, если только в двигателе не используется неподходящее масло.

Другие причины неправильного давления масла

Помимо наиболее распространенных причин неправильного давления масла, существуют и другие причины, которые встречаются реже.В сильно изношенных двигателях люфт на вкладышах коленчатого вала вызывает падение давления . Если же после ремонта зазоры будут слишком малы, давление масла может повыситься.

Загрязнение масляных каналов - еще одна причина избыточного давления. С другой стороны, виновниками низкого давления являются отказы масляного насоса (чрезмерный люфт), слишком низкая вязкость масла (неправильный выбор, загрязнение топлива или перегрев) и загрязнение фильтра на масляном драконе. Банальная, но тоже частая причина срабатывания сигнальной лампы масла - выход из строя датчика давления.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Что такое головка двигателя

Элемент верхней части двигателя, закрывающий камеру сгорания, часто являющийся корпусом для распределительного механизма и, следовательно, для клапанов. Головка также имеет ряд масляных и охлаждающих каналов, а также различные датчики, в т.ч. давление масла и температура охлаждающей жидкости. Головки мотора изготавливаются из алюминия или чугуна. Болты соединяют головку с блоком двигателя, а между этими элементами находится прокладка головки.

Что выходит из строя?

Независимо от материала, из которого изготовлена ​​боеголовка, ее злейший враг - резкие перепады температур. Повреждение головки может в первую очередь вызвать перегрев привода. Обычно из-за сильной потери жидкости в системе охлаждения.

Как устранить внешние повреждения алюминиевых головок?

Ремонт начинается с проверки герметичности, т.н. водяной рубашкой, путем вдавливания воды в головку под давлением 5,5 атмосфер и температурой около 80 градусов Цельсия.C. Этот метод позволяет быстро узнать, плотно ли плотно прилегает внешний слой головы.

Внешние повреждения легко устранить. Обычно они располагаются на седлах клапана. Они наиболее уязвимы к резким перепадам температуры. Ремонт заключается в сварке и фрезеровании поверхности излома и проведении повторного испытания головки на водонепроницаемость. На завершающем этапе ремонта вытачивается новая станина под распредвал.

Как устранить внутренние повреждения алюминиевых головок?

Повреждение трудно обнаружить.Об их образовании могут свидетельствовать косвенные факторы. Одна из них, приводящая к образованию белого осадка под крышкой маслозаливной горловины , - это, например, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Подобный симптом также вызван трещиной в прокладке головки блока цилиндров. Однако иногда негерметичность головок вызывается изношенными клапанами ( ремонт заключается в их шлифовке, ). Одновременно устанавливаются новые направляющие клапана и сальники (их регенерировать невыгодно).Комплексный ремонт головки завершается шлифовкой ее основания и повторным испытанием на герметичность.

Как отремонтировать поврежденные чугунные головки?

Трещины в чугунных головках диагностируются путем помещения их в специальную печь, нагретую до температуры 800-1000 градусов С (повреждение чугуна более заметно при нагревании). Затем трещины сваривают специальным чугунным электродом, а затем удаляют лишний сварной шов. После шлифовки свариваемой поверхности проверяется герметичность водяной рубашки.

Ремонт чугунных головок дизельных двигателей старых типов, оснащенных т.н. камеры сжатия (с несменными седлами клапанов). Ремонт заключается в восполнении потерь в чугуне (т.н. наплавка) специальным толстым электродом. В некоторых случаях, когда происходит серьезное ослабление структуры металла - например, из-за осаждения частиц углерода при длительной эксплуатации при различных температурах, чугунные головки не подлежат ремонту.Необходимо заменить его на новый или регенерированный.

Какой ремонт дороже - алюминиевые или чугунные головки?

Стоимость ремонта алюминиевых головок зависит от количества клапанов. Регенерация этих элементов в восьмиклапанных двигателях может быть даже вдвое дешевле, чем в случае головки в 16-клапанных двигателях. В старых типах автомобилей с чугунными головками двигателя ремонтировать их невыгодно - стоимость покупки регенерированного элемента ниже, чем комплексный ремонт.

.

Насосы версии 521, моноблочные среднего давления

Обзор

Watson-Marlow 521VI / REMC, 521F / REMC, 521P / REMC, 521FX / REMC: насосы со степенью защиты IP55 с головками LoadSure для низкого давления до 2 бар

Моноблочные насосы обеспечивают степень защиты IP55 для легких промышленных сред. Они обеспечивают надежную, качественную перекачку в промышленных условиях со всеми характеристиками насосных головок с кожухными приводами при минимально возможных затратах на протяжении всего срока службы.

  • Головка среднего давления 520REM с элементом LoadSure имеет большое смещение и упруго поддерживаемые ролики для высокой точности
  • Направляющая и рабочее колесо из химически стойкого полифениленсульфида, ролики и подшипники из нержавеющей стали
  • Низкие скорости вращения увеличивают срок службы трубки и надежность системы для
  • Соединенный ротор позволяет быстро и легко вставить трубку
  • Надежный кожух, который открывается с помощью инструмента

Приводы Varmeca 521VI с жесткой муфтой отличаются регулированием скорости 10: 1, постоянным выходным крутящим моментом и общей надежностью в промышленных условиях.Привод доступен в трехфазных версиях 230 В и 400 В и однофазных версиях на 110 и 230 В.

  • Встроенный преобразователь частоты Varmeca обеспечивает соотношение 10: 1: максимальные скорости 63 об / мин, 220 об / мин и 275 об / мин
  • Управление остановом / пуском и аналоговое или цифровое дистанционное управление. Также есть версия для PROFIBUS.

Приводы с постоянной скоростью 521F имеют трехфазное питание

  • Расход от 2,5 мл / мин до 4600 мл / мин
  • Другие скорости доступны по запросу.

Дуплексные приводы постоянной скорости

521FX имеют две головки для двухканальной перекачки

  • Есть скорости на выбор: 55 об / мин./ мин и 183 об / мин
  • Скорость потока до 860 мл / мин из каждого канала
  • Двойные головки 520R2C обеспечивают равный поток в обоих каналах

Пневматические приводы с регулируемой скоростью

521P имеют соотношение 5: 1. Для них требуется фильтрованный и смазанный воздух под давлением 7 бар. Они оснащены шумоглушителем и защитой заземления от накопления электростатического заряда.

  • Четырехлопастный пневмодвигатель с высоким крутящим моментом, реверсивное направление вращения
  • Регулируемая скорость: 5: 1, макс.257 об / мин
  • Расход от 11 мл / мин до 4100 мл / мин
  • Версии согласно ATEX II 2G (зона 1) доступны по запросу.

Варианты напора насоса

Головка насоса REM с элементом LoadSure для среднего давления

    • Головка насоса 520REM с компонентом LoadSure обеспечивает давление до 4 бар (60 фунтов на кв. Дюйм) и расход до 1500 мл / мин.

    Доступны такие трубки, как BiopreneTM, GORE STA-PURE PCS и GORE STA-PURE PFL с промышленными быстроразъемными соединениями или сантехнические фитинги 3/4 дюйма из ПВДФ мирового стандарта.

    Головка насоса R для непрерывной работы трубки

    • Насосная головка 520R предназначена для непрерывных труб с толщиной стенки 1,6 мм. Обеспечивает давление до 2 бар (30 фунтов на кв. Дюйм) и расход от 0,25 мл / мин до 3,0 л / мин.

    Трубки с толщиной стенки 1,6 мм доступны из восьми материалов практически для любых химических требований и с внутренним диаметром от 0,5 мм до 8,0 мм.

    Головка насоса REL с элементом LoadSure для низкого давления

    • Головка насоса 520REL с элементом LoadSure обеспечивает давление 2 бара (30 фунтов на кв. Дюйм) и расход до 3500 мл / мин.

    Пробирки, такие как Bioprene TL, Pumpsil, GORE STA-PURE PCS и GORE STA-PURE PFL, доступны с промышленными быстроразъемными соединениями или санитарными соединениями мирового стандарта 3/4 дюйма с PVDF

    .

    Головка насоса REH с элементом LoadSure для высокого давления

    • Головка насоса 520REH с компонентом LoadSure обеспечивает давление до 7 бар (100 фунтов на кв. Дюйм) и расход до 1500 мл / мин.

    Пробирки, такие как Bioprene TH, Marprene TH и GORE STA-PURE PCS, доступны с промышленными быстроразъемными соединениями или сантехническими фитингами 3/4 дюйма из ПВДФ мирового стандарта.

    R2 Насосная головка со сплошной трубкой

    • Насосная головка 520R2 предназначена для непрерывных труб с толщиной стенки 2,4 мм. Обеспечивает давление до 2 бар (30 фунтов на кв. Дюйм) и расход от 0,25 мл / мин до 4,6 л / мин.

    Трубки с толщиной стенки 2,4 мм доступны из пяти материалов практически для любых химических требований и с внутренним диаметром от 0,5 мм до 9,6 мм.

  • Диски

    Жестко соединенные приводы обеспечивают надежную и качественную перекачку в промышленных условиях со всеми характеристиками насосных головок с корпусными приводами при минимально возможных затратах на срок службы.

    • Жестко связанные приводы Varmec отличаются регулированием скорости 10: 1, постоянным выходным крутящим моментом и общей надежностью в промышленных условиях.Привод доступен в трехфазных версиях 230 В и 400 В и однофазных версиях на 110 и 230 В.
    • Приводы с постоянной скоростью имеют трехфазное питание. Можно выбрать стандартные скорости, другие доступны по запросу.

    Скачать руководство пользователя

    521F / REMC, 521P / REMC, 521VI / REMC, 521FX / REMC

    .

    Какие симптомы повреждения прокладки головки блока цилиндров

    Повреждение прокладки головки, которая, как следует из названия, соединяет и герметизирует соединение между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, жидкость из системы охлаждения может попасть в масло, жидкость может попасть в камеру (камеры) сгорания, утечки масла может происходить от двигателя, компрессия одного или нескольких цилиндров может быстро падать; В зависимости от автомобиля и, в частности, от его технического совершенства, есть симптомы, видимые невооруженным глазом, указывающие на то, что прокладка головки блока цилиндров повреждена или двигатель перешел в аварийный режим.Также бывает, что игнорирование некоторых симптомов приводит к разрушению двигателя. Однако прежде чем мы перейдем к симптомам, стоит отметить: явления, идентичные тем, которые указывают на повреждение прокладки головки блока цилиндров, могут сопровождаться, например, трещиной в головке или блоке двигателя; однако на этапе диагностики это не имеет большого значения, поскольку в обоих случаях необходимо разбирать головку блока цилиндров, чтобы полностью оценить состояние двигателя. Что должно нас беспокоить?

    Обычно типичным признаком дефекта прокладки головки блока цилиндров является задымление автомобиля белым цветом.Белый цвет выхлопных газов говорит о том, что в них много воды, которая при нагревании превращается в водяной пар. Верно, но это не всегда указывает на какую-либо проблему. Если в сухую погоду при высоких температурах окружающей среды за автомобилем видны облака водяного пара и не исчезают после прогрева двигателя, а уровень жидкости в системе охлаждения падает, скорее должна быть виновата прокладка; однако, если влажным осенним утром автомобиль дымится белым, это естественный симптом, а не неисправность - просто в воздухе содержится много влаги, которую всасывает двигатель, которая выходит в виде водяного пара через выхлопную трубу.

    Водомасляная эмульсия на крышке маслозаливной горловины или, что еще хуже, на щупе указывает на то, что масло смешалось с охлаждающей жидкостью. Конечно, так бывает не всегда: небольшое количество кремообразной смазки на пробке может появиться из-за того, что мы очень редко используем машину, а зимой или осенью припарковываем ее вне гаража. Однако большее количество эмульсии, сопровождающееся понижением уровня жидкости в системе охлаждения, является сигналом тревоги.

    Сама утечка жидкости также может указывать на дефект прокладки головки блока цилиндров - особенно летом выброс большего количества водяного пара из выхлопной трубы может остаться незамеченным.

    В некоторых автомобилях повреждение, а точнее усталость прокладки ГБЦ проявляется утечками масла. Машина едет нормально, охлаждающая жидкость не смешивается с маслом, но двигатель потный. Это связано с конструкцией некоторых прокладок, не имеющих внешнего обода. Устранение такого дефекта не так актуально, как в случае смешивания воды и масла, так как нет риска заклинивания двигателя на долгое время.

    Однако бывают ситуации, когда симптомы неисправности неоднозначны: радиатор теряет жидкость, но нельзя точно сказать, нормальная ли это утечка; двигатель работает хаотично или частота вращения холостого хода колеблется, но неизвестно почему.Снять голову в темноте? Нет - это лишние затраты! В мастерских есть устройства, которые подключаются к расширительному бачку или самому радиатору двигателя, специальная камера устройства заполняется реактивной жидкостью и запускается двигатель. Если выхлопные газы попадают в систему охлаждения, они вступают в контакт с жидкостью, которая меняет цвет. Тогда диагноз ясен: у нас неисправность прокладки головки блока цилиндров!

    .

    Датчики температуры и давления масла - классический VW

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Измерение давления сжатия - Golf 4, Bora - Автостоянка Lotnisko Okęcie - Варшава 9000 1

    Измерение давления сжатия - Golf 4, Bora.

    Последующие шаги:

    1. Перед началом измерений прогрейте двигатель. Температура масла должна быть не ниже 30 ° C (масляный фильтр заметно теплый). С теплым маслом поршневые кольца уплотняются лучше. Однако температура двигателя не должна быть слишком высокой, так как при снятии свечей их резьбовые патрубки в головке могут быть повреждены.Снимите кожух двигателя.

    Бензиновые двигатели

    2-4 Отключите питание системы зажигания, снимите катушки зажигания и снимите все свечи зажигания. Снимите предохранитель топливного насоса и вытащите вилки электрических разъемов форсунок.

    Двигатели типа AHW, AKQ, APE / AXP, ATN / AUS: снимите крышку над крышкой распределительного вала и отсоедините высоковольтные кабели и крышки свечей зажигания. Снимаем свечи. Вытащить четырехконтактный разъем из модуля усиления зажигания.

    Двигатели типа AEH, AKL, APF: Извлеките четырехконтактный разъем (1) из выходного элемента катушки зажигания (2). Снимите предохранитель № 28 топливного насоса и отсоедините вилки электрических разъемов форсунок. Снимите крышки свечей зажигания 1-го и 4-го цилиндров с помощью инструмента T10029, а свечи зажигания 2-го и 3-го цилиндров с помощью приспособления V.A.G. 1922. На двигателях APK и AQY все крышки свечей зажигания можно снять с помощью приспособления T10029. Снимите все свечи зажигания.

    Двигатели типов AGN, AGU, AQA и ARZ: удалите предохранитель № 32, прервав подачу питания на форсунки.Снимите кожух двигателя. Снимите вилки электрического разъема с катушек зажигания. На автомобилях с турбонагнетателем необходимо снимать катушки зажигания. На двигателе AGN снимите колпачки со всех свечей зажигания.

    Дизельные двигатели

    2 На двигателях SDI (AGP, AQM) снимите верхний впускной коллектор. Для двигателей SDI и TDI (AGR, ALH. AHF) снимите штекер разъема с запорного топливного клапана на ТНВД и разъем разъема с регулятора подачи топлива ТНВД.

    3 Снимите все свечи накаливания с помощью приспособления V.A.G. 3220.

    4 В свечу зажигания вкрутить заглушку V.A.G. 1381/12 и подготовить V.A.G. 1763 для проведения измерений.

    Все двигатели

    5 Включите аварийный тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

    6 Попросите обслуживающего персонала включить стартер примерно на пять секунд (восемь оборотов вала), пока не погаснет световой индикатор проверки давления.Повторное включение стартера при полностью нажатой педали акселератора приведет к максимальному заполнению цилиндров. Внимание! Не наклоняйтесь над двигателем во время работы стартера, чтобы частицы сажи из цилиндра не ударили вас по лицу.

    7 Считайте и запишите результат измерения. Используя графический инструмент и измерительную карту, перейдите к проверке следующего цилиндра.

    8 Удалять воздух из тестера после каждого измерения.

    9 На бензиновых двигателях снова вставьте свечи в разъемы на форсунках и выходном элементе катушек зажигания (если они есть в вашем двигателе) и затяните свечи зажигания с помощью динамометрического ключа.

    10 На дизельных двигателях свечи накаливания должны быть затянуты с моментом 15 Нм. Подсоедините провода и вставьте вилку в розетку запорного топливного клапана на ТНВД.

    Резиновый конец измерителя давления сжатия должен быть заподлицо с отверстием в патроне свечи зажигания (свеча накаливания дизельного двигателя). По вашему сигналу дежурный включает стартер, который должен работать до тех пор, пока стрелка прибора не перестанет отклоняться.

    Измерьте давление сжатия во всех цилиндрах последовательно.Более важным, чем само давление, является разница в его значениях в отдельных цилиндрах.

    11 На всех двигателях при отсоединении разъема системы впрыска неисправность записывается в память электронного блока управления двигателем. Такую запись можно удалить из диагностической памяти устройства управления на авторизованной станции техобслуживания VW.

    Если давление сжатия проявляет симптомы (шум, прорыв, отложения и т. Д.) В одном из перечисленных мест, причины этого могут быть следующими:

    ■ Впускной коллектор или глушитель на всасывании: неисправен впускной клапан,

    ■ открытый радиатор или расширительный бачок охлаждающей жидкости: повреждена прокладка головки блока цилиндров или сломана головка блока цилиндров,

    ■ Открытая маслозаливная горловина или масляный щуп: изношенные стенки цилиндра, юбка поршня (боковая поверхность) или поршневые кольца,

    ■ «дует» шум в глушителе: негерметичный выпускной клапан.

    .

    Смотрите также