«Снежинка» (конструирование из бумаги)
Цель:
Уточнить и расширить представления о снежинке.
Развивать наблюдательность, интерес к изучению природы.
Учить мастерить поделки из бумаги, используя известные приемы складывания, закреплять умения и навыки складывания квадрата.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Дом её на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная ... (снежинка).
Воспитатель: Смотрите сколько здесь снежинок и давайте их рассмотрим.
Воспитатель: А какая снежинка?
Дети: Снежинка: легкая, воздушная, ажурная, прозрачная, резная, красивая, белая, чистая, хрупкая, сверкающая.
Воспитатель: А из чего образуются снежинки? ( Из водяного пара).
А что такое водяной пар? (Это мельчайшие частички воды).
Вода – это необыкновенное вещество. Она дает нам не только возможность выжить, но и дарит такую красоту, как снежинки . Мы проводили с вами много опытов и выяснили, что вода имеет несколько состояний.
Назовите, какие это состояния? (Жидкое, твёрдое, парообразное).
Где мы можем увидеть воду в твёрдом состоянии? (На улице- это лёд и снег).
А в парообразном? (Когда вода закипает в чайнике и идёт пар).
Молодцы! Хотя снежинки и имеют одинаковую форму, но рисунок у каждой снежинки неповторим.
Воспитатель: Давайте вспомним, какие бывают снежинки при разной погоде.
В тихую морозную погоду – на землю падают красивые резные снежинки.
В ветряную морозную погоду у них обламываются лучи, и снежинки обращаются в снежную пыль.
Если нет сильного мороза, падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и образуют хлопья.
А когда на улице оттепель, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа.
Воспитатель: Когда-то очень давно снежинки были все одинаковые. Просто падали на землю маленькие белые шарики. И Мороз был еще не Дедом, а шустрым парнишкой Морозкой.
Придет, бывало, на смену осени Морозко и начнет хлопотать с утра до ночи. Украшает снегом землю, реки льдом. Сделает он все эти дела и не знает, чем бы еще заняться. Скучно станет Морозко. Ходит он по земле унылый. Махнет Морозко в тоске рукавицей, и в тот же миг полетит на землю видимо-невидимо снежинок. Но и от этого веселее ему не станет. Ведь они все однообразные, платье одной точь-в-точь такое, как у другой.
Так бы и скучал, Морозко каждую зиму и по сей день, если бы Аннушку-кружевницу не увидел. Шел он однажды глухой ночью мимо крутого оврага, глядь – на обрыве старая избушка виднеется. Заглянул он в оконце – сидит на лавке девочка лет десяти. Перед ней на подставке круглая подушечка лежит. На подушке булавки натыканы. Смотрит на них девочка и руками целый ворох тонких деревянных палочек перебирает, перекладывает их пальчиками туда-сюда. Сначала Морозко подумал, что девочка палочками просто забавляется. А потом пригляделся и ахнул от изумления: с подушечки сбегало вниз широкое узорчатое кружево. А на нем по нижнему краю, словно живые, вились подснежники, ромашки, колокольчики. Среди них порхали бабочки. А по верхнему краю – певчие птицы. Стоит у окна Морозко и не в силах от кружева глаз отвести. Постучал он в окно:
– Как тебя зовут, девочка?
– Аннушка. А тебя как?
– Морозко. Аннушка, подари мне один – два узора, чтобы снежинки мои новые платья сшили себе.
– Бери все, Морозко! Я еще придумаю!
Воспитатель: Ребята, поможем Морозке подготовиться к зиме и нарядить снежинки, и сделаем эскизы платьев для них.
Воспитатель: Вот такую снежинку мы будем сегодня складывать.
Но сначала разберем поэтапную схему складывания лучика снежинки.
1. Сложить квадратный лист бумаги по диагонали, а потом развернуть.
2. К намеченной линии сложить боковые стороны.
3. Полученную деталь переворачиваем.
4. Боковые стороны загнуть к центральной линии.
5. Лучик готов.
Воспитатель: Что вам понравилось и запомнилось из нашего занятия?
Конспект открытого занятия
Тема: «Прогулка по зимнему лесу»
Программное содержание:
Оборудование: бумага 10х10, цветная бумага, клей карандаш, простой карандаш.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю совершить прогулку по зимнему лесу (музыкальное сопровождение).
Дети вместе с воспитателем идут по «лесу».
Мне очень приятно путешествовать с вами. Я рада видеть ваши улыбки, а ваши глаза говорят мне о том, что вам очень нравится гулять по лесу. В лесу можно увидеть много интересного. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы найдёте в лесу отгадку.
В шубе летом,
А зимой раздетый (лес).
Давайте возьмём снежинки в руки и поиграем с ними.
Мы снежинки разные сами рисовали,
А теперь снежинками сами полетаем.
Влево полетели (покружились),
Вправо полетели (покружились),
И на землю тихо, падали ложились.
Вот и упали снежинки на землю. Но что это, посмотрите, здесь, чьи - то следы?
Давайте пройдем по ним и узнаем, куда они ведут.
(Дети проходят за ёлочку и встречают лису).
Какая лиса? Какая у лисы шубка? Как вы думаете, что у лисы самое красивое? А ктo расскажет стихотворение про лису? Какая она по характеру?
Эта лиса необычная. Как вы думаете, из чего она сделана? (Из бумаги). Дать детям потрогать фигурку лисы.
Посмотрите, что-то наша лиса совсем грустная. А грустная она потому, что всё лето лиса учила медвежат и ежат в лесной школе. Ребята, а какая профессия была у лисы пока к ней ходили в школу медвежата и ежата? (ответы детей). Правильно, она была учительница. Ребята, а вы знаете ктo такой - учитель? Кто расскажет нам про учителя?
Но настала зима и медвежата и ежата не пришли в школу. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно зверята ушли в спячку или можно сказать в зимний сон.
Ребята, а давайте нашей лисе сделаем лесную школу из зверей, которые не спят зимой. А какие звери не впадают в зимнюю спячку? (Ответы детей). Правильно, но сегодня я вам предлагаю сделать нашей лисичке для лесной школы, лисят. В этом нам поможет цветная бумага и ваши замечательные руки. А наша лиса посидит на пенёчке и терпеливо подождёт своих учеников.
- В: С чего начнём работу?
- Д: внимательно слушать.
- В: что вам кажется самым важным в работе?
- Д: аккуратность, точность, правильность.
- В: я вам покажу, как сделать такую лисичку, а вы будете на столе делать её вместе со мной, но без бумаги пока.
Для выполнения работы нам потребуется плоский квадрат (показывает схему выполнения). Из квадрата складываем базовую форму - повторить «базовую форму» – треугольник (показывает схему выполнения).
Подогните нижний угол к верхнему, покажи Даниил, где у тебя нижний угол, а у Маруси, где? Разгладьте линию сгиба (показывает схему выполнения).
Подогните верхние углы к левому (где у Дениса, верхний угол, а у Юли?) (показывает схему выполнения).
Загибаем справа налево будущую лисичкину лапку и в тоже время загибаем сверху - вниз уголок среднего слоя, которой будет мордочкой (спросить у детей), (показывает схему выполнения ).
Ну вот, практически и всё, осталось разгладить бумагу и нарисовать лисе глазки и нос. И ваша лиса готова.
Попробуйте сделать таких лисичек сами. Помощники – схемы выполнения на мольберте.
Выполнение работы детьми. Воспитатель проводит индивидуальную работу на своём oтдельнoм листе.
Работа закончена. Пойдёмте, покажем лисе – учительнице её новых учеников – лисят. (Дети становятся вокруг лисы).
Лиса спрашивает, как вы смогли сделать таких красивых лисят? Мы их делали аккуратно, сгибали, разглаживали. Из чего у нас получилась лиса – из квадрата. Какие слова нам помогли сделать лису (базовая форма, схемы, плоский квадрат). Вот видите, из плоского квадрата у вас получились замечательные, объёмные лисички.
Лиса: Благодарю за вашу хорошую работу .
Ну что ж ребята занятие окончено, но чтобы лисичка познакомилась поближе со своими учениками, мы все вместе пойдём и наведем пoрядoк на нашем рабoчем месте.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами, с детьми подготовительной группы на тему:
«Весёлый снеговик»
Цель: Изготовить с детьми снеговиков из цветного и белого картона.
Задачи:
- Учить детей из прямоугольника, путем склеивания получать цилиндр, вырезать по шаблону части для снеговика, закрепить приемы работы с ножницами.
- Развивать умения самостоятельно украшать изделие, соблюдать пропорции, конструктивные способности детей.
- Воспитывать любовь к зимней природе, интерес к зимним забавам.
Материалы:
Картон белый и цветной;
шаблоны: головы, метлы, шляпы;
клей, ножницы, салфетки, клеенки, цветные карандаши (можно фломастеры).
Предварительная работа: Чтение произведения В. Сутеева "Снеговик почтовик", рассматривание иллюстраций на тему зима, разгадывание загадок на зимнюю тематику.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети посмотрите, какой у меня замечательный снеговик. Только, он, почему то грустный. Что же делать? Может развеселить нам снеговика?
Дети: Нужно сделать друзей для снеговика и тогда он станет веселым.
Воспитатель: Хорошо. Но сначала давайте разомнёмся.
Физкультминутка:
Друг на друге три шара (показывают шары руками)
Их скатала детвора (Дети гладят себя по голове)
На последок очень ловко, прилепили нос морковку
(поочередно дотрагиваются указательными пальцами до носа),
Не, почем ему мороз ( грозят пальцем),
Аж, вспотел морковный нос, (Дети шевелят носом)
И к метелям он привык (Дети выполняют круговые движения кистями рук),
Кто же это? (Дети пожимают плечами)
Снеговик (Руки вытягивают вперед).
Воспитатель: Ребята, а теперь приступим к изготовлению друзей для снеговика.
Ход работы:
1. По шаблонам вырезаем голову, шляпу, метелку и прямоугольник для туловища.
2. На голову приклеиваем шапку.
3. Дорисуем фломастером глаза, рот и приклеим нос.
4. Из прямоугольника склеим цилиндр, и украсим его пуговицами.
5. На цилиндре с двух сторон сделаем надрезы по 2см, и вставим голову снеговика.
6. Наши друзья для снеговика готовы!
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию из бумаги «Зимний город».
Воспитатель: Сельницына Мария Константиновна
Цель: создать макет зимнего городка с помощью объемного конструирования из бумаги по схемам-выкройкам.
Задачи:
- закреплять у детей умение пользоваться выкройкой для изготовления объёмных фигур.
- развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
- воспитывать аккуратность, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Материалы к НОД:
Шаблоны с выкройками по количеству детей, ножницы, клей, вата, гирлянда, заготовка под макет будущей композиции.
Ход занятия:
В: - Ребята, я вот недавно была в магазине Фикс прайс и увидела такие замечательные шары. Они мне показались такими волшебными. Не удержалась и купила, принесла домой. И вот незадача, не знаю теперь, что с ними делать. Думала, думала и решила принести вам показать. Пришла в голову мысль сделать вот так: набросить вату на шары. В это время раскладываю шары, дети могут трогать их, рассматривать). А еще они светятся.
Рассматривают.
В: Ой, ребята мне что-то это стало напоминать… Когда идете вечером по улице и зажигаются фонари. Но что-то не хватает….Может, вы придумаете?
Дети отвечают
В: А я вот тут думала и вспомнила, что мы с вами недавно очень хорошо делали домики из бумаги! Вот посмотрите (демонстрация домика): подходит ли он к нашему макету?
Дети: отвечают
В: А что нужно для того, чтобы сделать такой домик?
Д: Шаблоны – схемы, ножницы, клей.
В: Давайте вспомним, как делать этот домик: нужно вырезать по черным линиям, согнуть все линии точками, склеить и можно украсить.
Всем понятно? Приступаем.
Дети приготавливают рабочее место. Приступают к работе.
Дети приступают к работе: организуют рабочее место, вырезают выкройки будущих домов, складывают, склеивают, по возможности украшают. Готовые работы, договариваясь, ставят на макет.
У кого домики готовы ставим на макет.
Потом, когда все домики поставлены, предлагается еще что-нибудь поставить (елки)
А давайте выключим свет?
Итог: - Ребята, смотрите какая красота у нас получилась! получилось? Что не получилось? Что было сложно? Какой наш макет стал?
Краткий самоанализ:
В ходе проведения НОД дети были замотивированы на предстоящую деятельность через сюрпризный момент, кроме того в преддверии новогоднего праздника дети верят в волшебство и стремятся украшать и делать поделки к празднику. Цель совместной деятельности была принята.
Мною в ходе НОД была поставлена цель: коллективно создать макет зимнего городка с помощью конструирования из бумаги по схемам-выкройкам. Для реализации были поставлены следующие задачи:
- закреплять у детей умение пользоваться схемой - выкройкой для изготовления объёмных фигур.
- развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
- воспитывать аккуратность, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
В ходе были применены следующие методы:
-словесные: беседу, вопросы, словесные инструкции
- игровые: внезапное появление предметов
- наглядные: показ образца
В результате НОД дети была решена поставленная цель: коллективное создание макета зимнего города с использованием конструирования из бумаги. Также решены поставленные задачи: закреплены умение пользоваться схемой - выкройкой для изготовления объёмных фигур, умение аккуратно, бережно и экономно использовать материал, умение сравнивать предметы по величине, точно и аккуратно работать с бумагой. Я считаю, что с поставленными задачами на этом занятии мы справились.
Непосредственная Образовательная Деятельность по конструированию в подготовительной
группе на тему «Снеговик».
Составила и провела воспитатель Старовойтова С.И
Цель: Формирование умения создавать поделки своими руками через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости.
Образовательные задачи:
• Продолжать учить конструировать по инструкции.
Развивающие задачи:
• Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество;
• Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, умение доводить дело до конца.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.
Образовательные области: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Предварительная работа:
• Беседы о зимних забавах;
• Прогулки – конструирование снеговиков из снега.
Оборудование и материалы: выставка снеговиков, изготовленных из разных материалов;
Раздаточный материал: белые листы бумаги, клей, ножницы, шаблоны из цветной бумаги.
Ход НОД:
Вводная часть:
Прозвенел колокольчик, включается песня «Кабы не было зимы».
- Ребята, какое время года сейчас за окном? (зима)
- Назовите признаки зимы.
- Что мы любим делать зимой, в какие игры играем, на чем катаемся?
- Как это все можно назвать коротко? (Забавы, зимние забавы)
- Я приготовила вам загадку, послушайте внимательно и отгадайте, о ком идет речь:
Три кружочка разной формы
Друг на друга я поставлю,
Нарисую глазки, ротик
И морковку-носик вставлю.
Шляпку модную надену,
В руки дам ему метелку.
Наведет везде порядок –
Во дворе и вокруг елки. (Снеговик)
- Правильно. Отгадали.
Основная часть.
Воспитатель показывает презентацию «Ах,какие они.. снеговики…»
- Посмотрите, ребята, какие чудесные, разные снеговиков можно сделать! Но я хочу предложить вам смастерить еще одного снеговика. Он будет из полосок ..
- Ребята, давайте вместе подумаем, как можно сделать снеговика из обычной полоски бумаги. (выслушиваются все предложения детей) .
- Хорошо, замечательные идеи мы все услышали. Их мы все учтем в нашей работе.
Итак, приступим к изготовлению нашего снеговичка. Для этого нам необходимо приготовить следующий материал и инструменты: ножницы, клей ПВА, полосочки белой бумаги, элементы мозаики, салфетки.
Все готово, а вы, ребята, готовы к работе? Давайте встанем, разомнемся.
Физминутка «Зимой»
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)
- Вот как весело мы с вами поиграли в снежки, покатались на санках, лыжах и коньках.
А теперь берите все, что вам потребуется размещайтесь где вам будет удобно и начинайте мастерить снеговиков.
Пошаговая инструкция конструирования снеговика.
В ходе работы воспитатель оказывает помощь, советует, наблюдает за деятельностью детей.
Берем длинные белые полоски и начинаем их склеивать кончиками, так чтобы получилось солнышко.
Таким же методом склеиваем полоски меньшего размера.
Получившиеся солнышко склеиваем с другого конца, соединяя и образуя круг.
Получившиеся круги склеиваем между собой.
Приклеиваем шапку, глазки, нос, мелу, шарфик.
Вот наши снеговики готовы!
Заключительная часть:
Рассматривание законченных поделок.
- Посмотрите, какие забавные они у нас получились.
Нравятся вам ваши новые друзья?
Сколько их получилось?
Ну, раз они наши друзья, давайте придумаем им имена. Каждый из вас должен придумать имя своему снеговику (дети предлагают разные имена – Счастливчик, Эдуард, Весельчак, Вася и др.)
Ребята, вы большие молодцы. Ведь эта поделка может украсить любой праздник и поднять всем настроение. Спасибо вам за работу, все складываем на свои места, а наших снеговиков мы отправим на нашу полочку.
Конспект ООД в подготовительной группе
по художественному конструированию из бумаги в технике
«оригами».
Тема: «Новогодняя открытка».
Цель: Изготовление поздравительной открытки с плоскостной фигурой Деда Мороза в технике «оригами».
Задачи:
- продолжить знакомство детей с искусством «оригами», отрабатывать навыки работы с бумагой;
- учить последовательному складыванию листов бумаги, анализировать, логически мыслить и выстраивать поэтапный ход своих действий;
- развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание;
- воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;
- дополнять фигуру деталями, придавая ей выразительность;
Словарная работа: диагональ, сторона, треугольник, прямоугольник, центр, линия, оригами.
Методические приемы: показ с проговариванием действий, устная инструкция.
Материал: Альбомный лист, заготовки из односторонней цветной бумаги красного цвета 12х15см, 8х8см, детали: варежки, валенки, усы, фломастеры, клей-карандаш.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с новогодним праздником, открыток; приготовить всё необходимое для изготовления пригласительной открытки, обсуждение с детьми текста открытки (поздравление или приглашение)
Ход:
-Ребята, послушайте загадку, о каком празднике в ней говорится.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? (Новый год)
-Расскажите о Новогоднем празднике. (Ответы детей).
-Скоро праздник Новый год. Все ждут его с нетерпением. Ведь так приятно получать подарки и поздравления. А что принято дарить на Новогодний праздник? (Ответы детей)
-Самым хорошим подарком на Новый год может быть открытка, сделанная своими руками. Я предлагаю вам сделать открытку с изображением Деда Мороза из бумаги в технике «оригами».
Рассматривание образца.
-Такой замечательный Дед Мороз сделан в технике «оригами», а мы знаем, что «оригами» - это искусство складывания фигур из бумаги. Для получения фигуры Деда Мороза нам понадобятся волшебные фигуры (показ фигур), назовите их (квадрат и прямоугольник).
-Почему мы их называем волшебными? (Ответы детей).
-Да, они после складывания могут «превращаться» в фигуры животных, предметов, можно складывать из них цветы.
-Вот и сегодня нас ждут волшебные превращения. Из обычных геометрических фигур мы сложим голову и туловище для плоскостной фигурки Деда Мороза.
-Прежде чем приступить к работе, вспомним, какие правила должны мы помнить, когда складываем игрушку из бумаги?
1.Всегда держи фигурку так, как ее держит воспитатель
2.Складывай на столе,
3.Сделал правильно сам - помоги соседу.
4.После работы убери за собой рабочее место.
- Ребята, а нужно ли торопиться?
- Правильно. Нет. «Поспешишь - людей насмешишь».
Порядок выполнения работы (Совместное выполнение взрослого и детей)
1. Заготовку прямоугольной формы положим цветной стороной вверх. Выполним отвороты по узким сторонам на цветную сторону(0,5 см). Перевернем заготовку цветной стороной вниз. Сложим основу пополам (получилась книжка), соединим широкие стороны не цветной стороной внутрь. Разгладим линию сгиба большим и указательным пальцами.
Возьмем основу за верхний край с выполненными отворотами для рукавов и сложим, оставив место внизу. 2.Возьмем квадратную заготовку. Расположим ее одним из углов вниз (в виде ромба), цветной стороной наверх. От нижнего угла выполним отвороты(0,5 см) прилежащих к нему сторон. Перевернем заготовку цветной стороной вниз. Два противоположных угла отогнем на встречу друг другу не цветной стороной вовнутрь, тем самым образовав линии сгиба, соединяющие середины сторон с отворотами с верхним углом без отворотов. Угол цветной части отвернем назад – в сторону. Это колпачок. 3.Лист основу сложим пополам в виде открытки, положив ее вертикально. 4.Расположим готовые элементы на верхней стороне открытки и наклеим, сначала нижнюю часть , затем верхнюю, немного наложив ее на нижнюю. 5.Дорисуем темным фломастером глазки, носик, рот на не цветной (лицевой) части детали.
6.Наклеим недостающие детали: рукавицы, валенки, усы. 7.Голубым фломастером нарисуем снежинки.
Физкультминутка:
Я мороза не боюсь,
С ним я крепко подружусь.
Подойдет ко мне мороз,
Тронет руку, тронет нос.
Значит, надо не зевать,
Прыгать, бегать и играть.
-А сейчас мы полюбуемся вашими открытками. Молодцы, постарались!
Хорошая презентация должна быть информативной, увлекательной и хорошо продуманной. Сделайте свою следующую презентацию в Shutterstock Editor и достигните всех этих критериев с помощью настраиваемых шаблонов и мощных инструментов редактирования.
Хорошо продуманная презентация может быть разницей между аудиторией, заинтересованной вашим сообщением, или уходящей прочь.Независимо от того, пытаетесь ли вы информировать, убеждать или преобразовывать, аудитория зависит от красивой презентации.
Но как создать действительно яркую презентацию? Что заставляет вашу информацию выделяться и оставаться в центре внимания?
Все начинается с элегантного дизайна. Если вы когда-либо видели презентацию плохой , вы знаете, что большая часть ее эффективности зависит от внешнего вида колоды. Вот 10 советов, которые помогут вам создать убедительный дизайн презентации, который ваша аудитория действительно захочет просмотреть.
Вы, наверное, слышали о философии дизайна KISS - будь простым, глупым. Это применимо ко всем типам дизайна, включая дизайн презентации. Вы можете делиться важной и сложной информацией, но нет необходимости усложнять внешний вид вашего дизайна.
Начните разработку дизайна презентации с помощью Shutterstock Editor.Простые слайды с большей вероятностью будут прочитаны и поняты. Эта простота распространяется на все в содержании и дизайне презентаций.Вот несколько советов, как пройти:
Независимо от того, состоит ли ваша презентация из 20 слайдов или отдельного кадра, каждый отдельный экран должен содержать только одну идею.
Подождите минутку.
Философия «один слайд - одна мысль» помогает планировать информацию в визуальном формате, который аудитория может легко усвоить. В случае личных презентаций это также поможет аудитории сосредоточиться на вас и на том, что вы говорите, вместо того, чтобы смотреть на огромный блок информации на экране.
Дизайн не просто упрощает просмотр презентации; это также помогает создать поток от идеи к идее.
Используемый шрифт почти так же важен, как и слова на экране.Вам нужно выбрать что-то легко читаемое.
Найдите шрифт, который:
Распространенное возражение против использования шрифта, отвечающего указанным выше условиям, состоит в том, что он «скучный».«Это не так. Некоторые из самых любимых шрифтов в сообществе дизайнеров соответствуют этим критериям. Считайте их надежными и удобочитаемыми.
Популярные варианты шрифтов без засечек включают Helvetica, Futura и Proxima Nova.
Shutterstock Editor предоставляет вам доступ к шрифтам Google Fonts, полному профессиональных шрифтов для использования в дизайне ваших презентаций.Использование большего количества стандартных шрифтов может обеспечить чистый и профессиональный дизайн презентации. А если вы хотите добавить немного типографской искры, подумайте об использовании вариаций размера и жирных шрифтов для выделения.
Когда мы смотрим на текст, одна из самых больших проблем дизайна презентации - это слишком много текста. Думайте о каждом слайде как о заголовке. Какой самый важный момент вы попытаетесь сказать, пока слайд находится на экране? Сделайте это. Период.
Текст должен быть большим (люди могут сидеть далеко от экрана), и в большинстве случаев он не должен быть в формате предложения. И держитесь подальше от самой большой ошибки: перегрузки пули.Слайд, полный маркированного списка, бесполезен.
Каждый слайд должен содержать одну высококачественную визуализацию.
И не пытайтесь обмануть. Когда дело доходит до создания презентации, фон, фотография, иллюстрация или диаграмма считаются изображением. Что-нибудь еще, и вы перегрузите аудиторию визуальной информацией, которую они не смогут эффективно обработать.
Качественные изображения будут продавать дизайн вашей презентации. Выбирайте изображения, которые демонстрируют ваши сообщения в формате высокого разрешения.Крошечные пиксельные изображения выглядят непрофессионально.
При создании презентации подумайте о высококачественной стоковой фотографии. Хорошая стоковая фотография не выглядит глупой или клишированной и поможет вам сделать визуальное заявление.
Изображение Rawpixel.comЕсли вы не знаете, с чего начать, подумайте о Shutterstock Editor. Этот простой в использовании инструмент для создания презентаций содержит высококачественные стоковые изображения, которые подойдут для вашего бизнеса и сделают ваши слайды великолепными.
У каждого хорошего дизайна презентации есть палитра цветов.За исключением черного или белого, палитра, вероятно, не требует более двух цветов. Копия обычно отображается черным для удобства чтения, но вы можете применить цветовую схему к фону, заголовкам и более мелким акцентам, таким как маркеры.
Начните с доминирующих цветов вашего бренда при выборе палитры дизайна презентации. Если ваш бренд использует бесцветную схему, такую как белый логотип, выберите пару цветов, которые соответствуют тону сообщения.
Отредактируйте этот шаблон с помощью Shutterstock Editor.Если вы планируете много работать с изображениями, цветовые акценты и текст станут менее важными. Если вы не используете много изображений, хорошая цветовая палитра может добавить визуального эффекта. Выберите яркий и привлекательный цвет, а также достаточно темный (или светлый), чтобы текст был виден.
Контрастность разделяет элементы таким образом, чтобы на каждом слайде в дизайне презентации был четкий фокус. Создайте контраст с элементами разного размера или цвета.На каждом слайде должно быть место, на которое аудитория должна сначала взглянуть, а затем второстепенное место, прежде чем они займут весь визуальный ряд. Это происходит за считанные секунды, поэтому так важен контраст, который способствует удобочитаемости.
Используйте фильтр, если вам нужно (подумайте о стиле Instagram), чтобы создать слой, разделяющий изображения и текст. Вам нужно сочетание светлого фона с темным текстом или более темного фона со светлым текстом, чтобы все было легко читать и понимать с первого взгляда.
В таких программах, как PowerPoint, есть гораздо больше, чем стандартные темы презентаций. Люди столько раз видели эти темы в презентациях, что они не оставят неизгладимого впечатления.
Более индивидуальный дизайн сделает гораздо больше заявлений - это то, что аудитория с большей вероятностью запомнит. И для этого не обязательно быть профессиональным дизайнером. Существуют отличные инструменты, которые позволяют создавать собственные презентации или отдельные слайды для обмена в Интернете и социальных сетях за считанные минуты.
Shutterstock Editor - идеальная отправная точка. В нем есть множество шаблонов с параметрами персонализации, которые помогут вам создать что-то, что аудитория запомнит еще долго после завершения презентации.
Отредактируйте этот шаблон с помощью Shutterstock Editor.Важно объединить все эти советы в единый дизайн, который будет согласовываться от слайда к слайду. Стиль изображения, выбор цвета, палитра типографики и размещение элементов (например, вашего логотипа) должны соответствовать набору рекомендаций для проекта.
Вы хотите, чтобы все слайды в колоде ощущались как часть одного дизайна презентации, а не как несовпадающие части. Подумайте об этом так: если член аудитории или пользователь должны были видеть один из слайдов изолированно (что может происходить с онлайн-презентациями или когда люди делают фотографии во время мероприятий), они должны визуально знать, кто представляет информацию.
Когда вы пытаетесь создать руководство по стилю для единообразия дизайна презентации, помните следующее:
Оставьте своей аудитории чем-нибудь заняться после завершения презентации, включив призыв к действию (CTA) в свою презентацию.
Для презентационных колод с несколькими слайдами добавляйте призыв к действию каждые 10 слайдов или около того. Для отдельных слайд-презентаций - например, в социальных сетях - каждый раз включайте призыв к действию.
Призыв к действию может включать ссылку, номер телефона или форму электронной почты. Он должен включать простой фрагмент текста, который говорит аудитории что-то делать.Например:
Создайте призыв к действию в виде полного слайда в середине колоды или подумайте о дизайне в стиле кнопок на отдельных слайдах. Тем не менее, вы должны дать пользователям что-то в обмен на взаимодействие с вами. Скажите прямо, что вы просите, с призывом к действию и покажите, что пользователь получит взамен. (Чем выше награда, тем больше информации предоставят пользователи.Коды купонов или эксклюзивные загрузки предлагают пользователям высокую ценность.)
В редакторе Shutterstockесть шаблоны и варианты дизайна, которые помогут вам легко создать эффективный CTA. Просто выберите тип презентации, которую вы хотите сделать, и просматривайте дизайны, пока не найдете концепцию, которая подходит для вашего сообщения.
Создание оригинального дизайна презентации не должно быть сложной задачей. Теперь вы вооружены множеством советов по созданию чего-то, что будет привлекать аудиторию.Вам просто нужно начать.
Вот где приходит на помощь Shutterstock Editor . Не нужно покупать дорогостоящее программное обеспечение, и вы можете создавать потрясающие презентации всего за несколько минут. Кроме того, каждый дизайн будет иметь особый стиль, который производит неизгладимое впечатление. Начни сегодня.
Верхнее изображение - g-stockstudio
.Обсуждение, которое вы начали, должно быть провокационным и интригующим. Если ваше заявление уникально и интересно, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.
Написание исследовательской работы может показаться сложной задачей, даже если она является важной частью повседневной студенческой жизни. Вы должны писать по крайней мере одну исследовательскую работу в семестр по большинству ваших предметов.
Не стоит недооценивать исследовательские проекты. Они потребуют от вас много времени и усилий. В то же время не позволяйте своей исследовательской работе вызывать у вас беспокойство или вредить вашей учебе.
Чтобы свести к минимуму беспокойство и стресс при работе над исследовательской работой, вы должны быть уверены в своей теме. Бывают случаи, когда вам назначают тему, но чаще вам придется создать ее самостоятельно.
Обсуждение, которое вы начинаете, должно заставлять задуматься и интриговать.Если ваш контент уникален и интересен, вы обязательно получите высокую оценку и уважение со стороны своих профессоров.
Выбирая тему исследовательской работы, вы должны убедиться, что она не скучна и не преувеличена. Интересная и новаторская тема заинтригует ваших читателей и побудит их прочитать всю статью. Но если вы не знаете, как создать тему самостоятельно, воспользуйтесь помощью наших редакторов.
Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе подходящей темы:
Не секрет, что вы не сможете написать хорошую и содержательную исследовательскую работу, если вас не интересует предмет в целом или тема в целом.С другой стороны, если тема связана с областью ваших интересов, вы можете считать, что вам повезло.
Увлеченность и интерес к теме облегчат изучение темы и написание статей о ней. Если вам нравится наука, вы должны иметь возможность говорить о ней без остановки. То же самое и с написанием об этом.
При выборе темы сочинения нужно обязательно все четко понимать. Не стесняйтесь задавать вопросы, если есть какие-то неясные моменты.Чем больше вы понимаете, тем проще вам написать успешную исследовательскую работу. Вам нужно показать читателям, что вы мастер в своей теме, а не растерянный новичок, который не понимает, о чем вы говорите.
Вы должны полностью понимать, что вы не пишете описательное эссе. Исследовательская работа - это точная и тщательная работа, основанная на фактах. Вы не можете разбавить свой текст. Ваше утверждение должно быть подкреплено примерами или ссылками на другие авторитетные исследования и академические работы.
|
Если вы посещаете какой-либо из курсов AP Art, например, 2-D или 3-D студийное искусство, вы обязательно должны понимать основные принципы дизайна. Это потому, что элементы и принципы дизайна являются основополагающим элементом великого искусства!
В этой статье мы научим вас всему, что вам нужно знать о семи принципах дизайна, в том числе:
Приступим!
.
Содержит библиографические ссылки и индекс
I. Арифметика, Элементарная прикладная математика, Как читать рисунки, Элементы физики, автор JJ Кларк .-- II. Механика и гидравлика, Элементы электричества, Элементы химии, Дж.Дж. Кларк и Т.Л. Кроссли. - III. Свойства балансовой древесины; подготовка древесины; производство механической, сульфитной, содовой и сульфатной целлюлозы; обработка пульпы; рафинирование и тестирование целлюлозы; отбеливание целлюлозы, H.N. Lee, J.N. Стивенсон [и другие] - IV. Подготовка тряпок и других волокон; обработка макулатуры; избиение и очистка; загрузка и расчет двигателя; окраска; бумагоделательные машины, производства E.C. Tucker, E.T.A. Кафлин [и другие] - В. Бумагоделательные машины; бумага ручной работы и калибровка ванн; бумажная отделка; мелованная бумага; бумажное тестирование; мельничное оборудование общего назначения, J.У. Брассингтон, Д. Хантер [и другие]
1 10
.% PDF-1.4 % 239 0 объект > endobj xref 239 38 0000000016 00000 н. 0000001967 00000 н. 0000002033 00000 н. 0000002298 00000 н. 0000002442 00000 н. 0000003079 00000 п. 0000003182 00000 н. 0000008116 00000 п. 0000008802 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000010148 00000 п. 0000010499 00000 п. 0000010844 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000011152 00000 п. 0000011683 00000 п. 0000012242 00000 п. 0000012595 00000 п. 0000015264 00000 п. 0000015782 00000 п. 0000016209 00000 п. 0000016343 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000017869 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000021740 00000 п. 0000022201 00000 п. 0000022629 00000 п. 0000024233 00000 п. 0000024492 00000 п. 0000024579 00000 п. 0000027886 00000 п. 0000028143 00000 п. 0000028360 00000 п. 0000028659 00000 п. 0000028747 00000 п. 0000001056 00000 н. трейлер ] / Назад 847673 >> startxref 0 %% EOF 276 0 объект > поток hb```b`Ib`c`Qbf @
.