8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конструирование в старшей группе из бумаги грибы


Конструирование на тему: "Гриб-мухомор" | План-конспект занятия (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме:

– Сегодня на занятие я принесла гриб-мухомор, который я сделала своими руками из бумаги.( показываю)

Хотите научиться  сами  делать такой же гриб?

Ответы детей

 Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И  из каких геометрических фигур делали  гриб ?

 Ответы детей. (шляпка, ножка, ……)

Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?

Ответы детей
– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.
– Какого цвета у мухомора шляпка?(красного)

А кружочки на шляпке?(белого)
– Какого цвета ножка?(белого)

-Какого цвета травка вокруг ножки?(Зеленого)

Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ  СОЧИНЕНИЕ)

Дети шли-шли-шли…(шагают)

Мухомор нашли (по сторонам смотрят)

Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)

Долго по лесу ходили  (шагают,  покачивая  руками)

мухоморы находили (присаживались на корточки)

только глазками смотрели,(головой покачивали по сторонам)

и  не рвали, не топтали

обходили- дальше шли.

потому что мухомором  звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)

Мухомор мы обошли - на занятие пошли (сели за столы)

А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм  состоит гриб. И  как  их будем соединять.

Идёт обследование (ответы детей)

 

Мухомор из бумаги своими руками

1.Из красного квадрата вырезаем круг

С одной стороны делаем надрез до середины круга

2.Накладываем  срез на другой  так, чтобы получился конус.

Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.

 

3. Из белой бумаги нарезаем  белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.

4.Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем  надрезы на ножке с двух сторон.

      .

5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.

Делаем  на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.

6. Обклеиваем  ножку гриба «юбочкой».

7. Ножку мухомора приклеиваем  одной стороной к шляпке гриба, другой — к полянке из зелёного картона.

8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.

        

Вот и готов наш  гриб .

Анализ детских работ.

Ставим готовые грибы на  нашу  лесную полянку (стол накрыт  или зеленой, или желтой, или оранжевой  тканью).

Воспитатель:

Давайте  рассмотрим  наши мухоморы. Ой,  как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.

Дети анализируют  понравившиеся  грибы

Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и  не мешали друг другу.  Поэтому и работы получились как настоящие. Эти грибочки мы будем использовать на «Празднике Осени».

Конструирование из бумаги "Грибы" в старшей группе

Конструирование из бумаги  в старшей группе  «Грибы».

Программное содержание:

-  Формировать умения у детей  планировать   этапы выполнения работы, соблюдать последовательную цепочку  действий;

- воспитывать бережное отношение к родной природе;

- закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Подготовка к НОД

Для воспитателя: фон и ёлочки, волшебный квадратик (на ниточке)

Для детей: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Непосредственная организованная  деятельность

Эмоциональный настрой

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

1 часть. НОД(стук в дверь, шуршание)

Воспитатель: Ребята, кто это? Вы догадались?

Да, сегодня вновь у нас в гостях Волшебный Квадратик.

Волшебный Квадратик: Здравствуйте, ребята! Пока я к вам добирался, повстречал на пути белочку, которая горько плакала. Не успела она сделать запасы грибов на зиму.

Волшебный Квадратик А вы можете помочь белочке? А как?

Я научу вас делать грибы из бумаги? Какие бывают грибы?

Показ презентации «Грибы»

2 Постановка цели

Сегодня  мы с вами будем делать вот такие грибы (показ)

3 Рассматривание  игрушки.

Посмотрите на наш : из каких частей он состоит ( треугольник, прямоугольник)

На что похожа шляпка ( на треугольник)

Какого цвета шляпка ( коричневая)

Ножка какой формы ( прямоугольная)  

Какого цвета ножка (белая)

А травка какого цвета (зелёная)

4 Частичный показ с объяснениями.

Сейчас вы снова станете маленькими волшебниками и превратите бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой грибочек (показ образца). Шляпку мы будем складывать из коричневого прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:  Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.

Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)

В туесочке 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы - ручка; показали 5 пальцев)

Мухомор красный - гриб опасный. (на каждую строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)

А второй лисичка - рыжая сестричка.

Третий гриб - волнушка, розовое ушко.

А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.

Пятый гриб белый, ешь его смело!

 5 Уточнение последовательности работы.

Предложить детям подумать и сказать  в какой последовательности  они будут выполнять работу: сначала складываем шляпку, затем ножку и травку.

II Часть НОД

Приёмы индивидуальной  работы.

Частичный показ приёмов складывания  шляпки и ножки. Напоминание последовательности работы отдельным детям.

Шляпка.

а) положите прямоугольник белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

б) опустите верхние углы к линии перегиба.

Ножка.

а)положите квадрат белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.

б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.

III часть НОД

Анализ детских работ.

Воспитатель: Волшебный Квадратик, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Белочке ты, думаешь, понравится?

Волшебный Квадратик: Да , я думаю она будет очень рада. Я обязательно передам ей эти грибочки. До свидания, ребята! До новых встреч!

Открытое занятие по конструированию (оригами) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект НОД по конструированию в старшей группе по теме «Грибы для белочки»

Разработала и провела: Похламкова Л.Н.

Цель: научиться новым приёмам работы с бумагой (складыванию грибов в технике оригами).
Задачи: 
Закрепить умение складывать бумагу определенным образом, следуя устному указанию воспитателя.

Расширить словарный запас детей за счет подбора родственных слов (гриб-грибник-грибной).

Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Материал: коллективная работа аппликация осенний лес, макет гриба, образец поделки, заготовки квадратов из коричневой бумаги 10х10 см,  белой бумаги 10х10 см, клей.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Рассаживаются на ковер.

В. –Здравствуйте, ребята. Послушайте мою загадку

 Он большой, густой, зелёный

Представляет целый дом
В нём найдут приют и птицы
Зайки, волки, кабаны...(Лес)

Правильно, посмотрите, мы с вами делали из бумаги деревья, наклеили их на ватман и у нас получился лес. Вот только в загадке были слова он (лес) большой, действительно (большой?), он г устой (густой?), он зеленый (зеленый?). Ответы детей.

В. -А что же случилось с деревьями, почему они не зеленые? Ответы детей.

Вы правы, это осень, а как вы догадались об этом? (деревья желтые, оранжевые, красные. Опавшие листья лежат на земле. Небо серое, идет дождь и т.д.)

В.-Что делают животные осенью в нашем лесу? Ответы детей.

Конечно, они готовятся к наступающим холодам, к зиме. Как они это делают? Ответы детей. (Собирают плоды деревьев, грибочки, заяц меняет цвет шерсти, медведь будет спать всю зиму)

На нашей картине что за зверь живет? Белка. И как готовится к зиме белка?

Белка запасает желуди и орехи, запрятывая их в дупла. Пригодятся ей и кедровые орешки – умный зверек очищает шишку, достает зернышки и оставляет их в укромном месте.

Грибы также служат белке зимой отличной пищей. Чтобы они не испортились в течение долгих месяцев зимы, животное предварительно высушивает их, развесив на ветках деревьев или разложив на пеньке. После того как грибы высохнут, белка складывает их в укромное место.

В.- давайте поможем белке сделать запасы на зиму, соберем грибы в корзинку (показываю корзинку) и отдадим ей.

 Вы знаете, как называют человека, который собирает грибы? (грибник) и сегодня мы с вами станем грибниками.

Но только настоящий грибник знает, когда нужно идти в лес за грибами? Вы знаете?...Ответы детей.

В.-Начиная с середины лета и осенью, утром, после дождя. Есть волшебный дождь, после которого нужно идти в лес собирать грибы, кто знает, как называется этот дождь? Грибной дождь -это слабый кратковременный дождь, при котором не наблюдается туч и часто светит солнце.

Мы с вами сделаем вот такие грибы (показ гриба из бумаги).

Делать мы это будем за столами, давайте встанем и пройдемся по «лесу».

Физминутка.

Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными.

Гриша шел-шел-шел,

Белый гриб нашел.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Три – грибок,

Положил в кузовок.  (возможно повторить 2 раза)

В. - Проходим за столы

Дети сели за столы.

В.- нам понадобиться 2 квадрата (белый и коричневый) и клей

Возьмем белый квадрат и перегнем его пополам по диагонали, опуская верхний угол, перегните квадрат слева на право. Разверните, у вас в руках опять квадрат.  Опустите верхний и нижний углы к месту пересечения линий, получилась «конфетка».

 Коричневый квадрат сложите по диагонали. Совместите угол получившегося коричневого треугольника с острым углом «конфетки» (вершины углов совпадают, детали надо подклеить. Согните уголки коричневого треугольника, согните уголки конфетки. Переверните гриб. (проделываю вместе с детьми)

 Вот какие замечательные грибы у всех получились! Давайте отдадим белочке наши грибы (дети складывают в корзинку). Белочка говорит вам спасибо!

А зачем люди собирают грибы? Что они из них готовят? (Солят, эти грибы называют соленные; маринуют, про такие грибы говорят маринованные; варят суп- и это грибной суп, делают начинку для пирожков – эта начинка грибная)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 500 города Новосибирска

Занятие по конструированию из бумаги (оригами)

Старшая группа

Подготовила воспитатель: Похламкова Л.Н.

Новосибирск 2017

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме: Конспект заняти по Оригами "Грибы"

Тема: «Грибы».

Цель занятия: изготовление простых изделий на основе базовой формы «треугольник».

Задачи:

познакомить с операцией складывания базовой формы « треугольник»,

учить определять число и размер  деталей в изделии,

 расширить знания об окружающем мире,

формировать навыки правильного поведения в природе.

Оборудование: цветная бумага, клей ПВА, ножницы,  красный прямоугольник размером 15  -  7,5  см и зелёный квадрат размером 10 – 10 см, клей.

Возраст детей:6-7 лет.

 

 

Ход проведения организованной деятельности с детьми:

Воспитатель:

-Какое сейчас время года?

- По каким признакам в природе,  вы определили, что сейчас осень?

- Бывали ли вы осенью в лесу?

- Нравится ли вам осенний лес? Чем?

- Что можно делать в осеннем лесу?

(ответы детей)

Разгадывание загадок на тему « Осень», « Грибы».

-« Сквозь землю прошёл

Красну шапочку нашёл»

 

 « Я под шапкою цветной

          На ноге стою одной.

         У меня свои повадки:

        Я всегда играю в прятки».

Посмотрите какую поделку я вам сегодня предлагаю выполнить в технике «Оригами». Рассматривание готовой поделки: « Грибы».

Показ выполнения работы.

Ш л я п к а.

Кладем  прямоугольник пополам белой стороной к себе.

1. Перегибаем прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

2. Опускаем верхние углы к линии перегиба.

Н о ж к а.

Кладем квадрат белой стороной к себе.

3. Отгибаем снизу полоску. Переворачиваем деталь.

4. Переворачиваем прямоугольник пополам книжкой, совмещая короткие стороны.

5. Опускаем короткие ( боковые) стороны к линии перегиба

6. Ножка готова. Надеваем на неё сверху шляпку.

7. Подклеиваем обе детали. Переворачиваем фигурку.

8. С помощью надрезов на зелёной полоске снизу сделаем травку. Украсьте шляпку белыми кружочками.

 

Из мухомора легко сделать подосиновик. Можно изготовить 2-3 разных грибочка. 

9. Сгибаем уголки. Переворачиваем фигурку.

10. Гриб готов.

 

Предлагаю вам выполнить работу. Составление поделки: « Грибы»

На вырезанную основу приклеиваем грибы. Украсить.

 

Закрепление:

-Какие операции сборки удобнее выполнять последними? Почему?

- Что нового и интересного вы узнали сегодня на занятии?

 

Мини выставка работ. 

Конспект НОД по художественному творчеству "За грибами мы пойдём" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Солнышко»

Р.п. Мордово Тамбовской области

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству
в подготовительной группе

«За грибами мы пойдём» (оригами «Мухомор)

подготовила

воспитатель

Иноземцева Наталия Александровна

Р.п. Мордово
2013

Цель:

- воспитывать бережное отношение к родной природе;

- закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях, аккуратно работать с клеем;

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.

Материал: красный прямоугольник (15*7,5), зелёный квадрат (10*10), белые кружочки (5-8 шт), клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Предварительная работа: разучивание стихов про грибы.

 Орг. момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем.

Дети: Лес

Воспитатель: Что растёт в лесу? (Ответы детей) Сегодня я приглашаю Вас отправится в лес за грибами. А чтобы нам не заблудиться  мы позовём с собою лесовичка. (показ картинки). Кто это и почему его так зовут? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Он про  всё в лесу знает. Он покажет нам грибные места. Скажите, все ли грибы можно собирать?

Дети: Нет! Потому что есть не только съедобные грибы, но и несъедобные. Можно отравиться.

Воспитатель: Назовите мне какие грибы вы знаете? Я предлагаю вас поиграть в игру.

Игра «Съедобные-несъедобные»

                Правила игры: воспитатель предлагает детям картинки грибов .                         Детям нужно отобрать только съедобные грибы и сложить их в                         корзинку.

Воспитатель: Какие грибы мы собирать не станем.

Дети: поганку, ложные опята, сатанинский гриб, мухомор.

Воспитатель: Лесовичок хочет рассказать вам новую историю. Садитесь поудобнее, слушайте внимательно.

"Пошли как-то дети в лес за грибами. Идут по лесу, по сторонам смотрят, да только ни одного гриба не видят. А грибы будто нарочно все попрятались. Один под ёлкой, другой под осиной, а третий изо мха на детей глядит, радуется, что они его бурую шляпку среди мха не замечают.

Вдруг увидели дети красивый красный гриб с белыми пятнышками. Обрадовались! Только собрались сорвать его, как белочка, которая на ветке сидела и всё видела, им говорит: " Красивый гриб - мухомор, да только несъедобный. Нельзя его рвать: он ядовитый". "А что же нам делать? - расстроились дети. - Кроме мухоморов здесь ничего и не растёт". "А вы посмотрите повнимательнее, - посоветовала белочка. - Грибы ведь, как и вы, в прятки играть любят".

Заглянули дети под ёлку и увидели красивый гриб-боровик, под осиной нашли подосиновик, под берёзой - подберёзовик, а потом ещё и кучу лисичек отыскали на лесной полянке. Набрали грибов и довольные вернулись домой".

Воспитатель:  А как вы думаете, для чего в лесу растут мухоморы, если они несъедобные и даже ядовитые? (мухоморами лечатся некоторые звери и птицы). А если мухоморы - лекарство для лесных жителей, то стоит ли сбивать шляпки и топтать эти несъедобные и даже ядовитые грибы? (нет). Запомните: в природе ничего бесполезного нет. Послушай лесовичок, наши дети прочитают тебе стихи про грибы.

Дети читают стихи:

Лесная аптека

Мухомор – красивый гриб,

Только очень ядовит.

Лоси лишь его едят

И при этом говорят:

- Нет надёжнее микстуры:

Съел – и нет температуры.

Лечит коклюш и бронхит,

Съел – и горло не болит!

Мухомор – целебный гриб,

Он для нас не ядовит.

Ядовитый гриб

Мы ходили в тёмный бор,

Повстречали мухомор,

Красной шляпкою манит,

Но не трогай. Ядовит!

Я вижу,  что теперь вы все грибы знаете, а значит можно отправляться.

Мало-подвижная игра  «Мы по лесу шли-шли…»

Мы по лесу шли-шли подберёзовик нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли подосиновик нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли сыроежку нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли боровик нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли и лисичку нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли и поганку нашли.

Встали, посмотрели и  дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли и маслёнок нашли.

Сели, сорвали и дальше пошли.

Мы по лесу шли-шли мухомор нашли.

Постояли, посмотрели и домой пошли.

Воспитатель: Вот мы и вернули домой с полной корзиной грибов. Какой гриб мы стали срывать? (Мухомор) Сегодня мы узнали, что мухомор – лекарство для лесных жителей. Я предлагаю вам стать маленькими волшебниками и превратить бумажные квадрат и прямоугольник вот в такой мухомор (показ образца). Шляпку мы будем складывать из красного прямоугольника, а ножку из зелёного квадрата. Занимайте свои места.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель:  Прежде чем приступить к работе сделаем гимнастику для пальчиков.

Топ-топ-топ (пальчики шагают по столу)

В кузовочке 5 грибов (переплели пальцы обеих рук, большие пальцы - ручка; показали 5 пальцев)

Мухомор красный - гриб опасный. (на каждою строку дети загибают по одному пальчику на одной руке, начиная с мизинца)

А второй лисичка - рыжая сестричка.

Третий гриб - волнушка, розовое ушко.

А четвёртый гриб сморчок, бородатый старичок.

Пятый гриб белый, ешь его смело!

 Поэтапное складывание поделки.

Шляпка.

а) положите квадрат белой стороной к себе, перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

б) опустите верхние углы к линии перегиба.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Ножка.

а)положите прямоугольник белой стороной к себе, отогните снизу полоску, переверните деталь.

б) перегните прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.

в) опустите боковые стороны к линии перегиба, ножка готова.

 

Физкультминутка.

Все зверушка на опушке (идут в хороводе)

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, (скачут вприсядку)

Рыжики срывали.

Лисичка бежала, (бегут)

Лисички собирала.

Скакали зайчатки, (скачут стоя вокруг себя)

Искали опятки,

Медведь проходил, (идут вразвалочку, в конце строчки топают правой ногой)

Мухомор раздавил.

Продолжение работы.

С помощью надрезов на зелёной полоске снизу сделайте травку. Соедините ножку и шляпку, подклейте обе детали. Украсьте шляпку белыми кружочками.

Анализ детских работ.

Воспитатель: Лесовичок, посмотри какая красивая лесная полянка получилась. Как ровно и правильно сложены шляпки и ножки у всех грибов. Как аккуратно и у всех по разному наклеены белые кружочки-горошины, и травка нарезана у каждого по своему. Прекрасная поляна! Спасибо тебе, за помощь, интересную историю, мы будем ждать тебя, приходи к нам снова.

                              

Список использованной литературы:

Е.А.Осипова "Познавательные и развивающие сказки" Изд-во "Аркти" 2004

С.В.Соколова "Оригами для дошкольников" Изд-во "Детство-Пресс" 2008

«Грибочки для белки». Интегрированное занятие по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

«Грибочки для белки». Интегрированное занятие по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе

Тема: «Грибочки для белки».

Интеграция образовательных областей:

“Познание, ” “Коммуникация, ” “Чтение художественной литературы, ” “Труд, ” “Социлизация, ” “Художественное творчество, ” “Безопасность, ” “Музыка, ” “Физическая культура, ” “Здоровье”.

Виды детской деятельности:

Познавательно - исследовательская, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Цели:

Повышать интерес к конструктивной деятельности из бумаги (в технике оригами, используя игровые приёмы.

Закрепить умение мастерить поделку в технике оригами.

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, конструктивное воображение, память.

Формировать представления об особенностях жизни лесных зверей осенью.

Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Планируемые результаты:

Умеет конструировать из бумаги в стиле «Оригами» используя схему; умеет рассказывать о жизни лесных животных осенью.

Материалы и оборудование:

Нарисованное дерево на большом листе бумаги. Белка выполненная в технике оригами, приклеенная к дереву. Пооперационная карта — 1 на двоих детей. На каждого ребёнка — 1 квадрат коричневого цвета другой квадрат белый, размером 10 х 10 см. клеящий карандаш, клеёнка, салфетка.

Диск с записью музыки П. И. Чайковский «Осенняя песнь» из цикла «Времена года».

Предварительная работа:

Совместная деятельность с детьми по знакомству с базовыми формами оригами. Конструирование из бумаги на темы: «Листопад», «Дерево», «Домик», «Ветка рябины», «Яблоки», «Рыбка», «Голубь». Чтение рассказов В. Бианки «Готовятся к зиме. Спешат. », «Белкина сушильня», Г. Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся», И. Соколов- Микитов «Белка».

Содержание деятельности.

Воспитатель. Сегодня утром в детский сад прилетел почтовый голубь и принёс письмо. Вы хотите узнать от кого это письмо? (ответы детей) Давайте откроем конверт (воспитатель открывает конверт и достаёт загадку). Ребята, в этом конверте листок с загадкой:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

(ответы детей).

Ребята, белочка приглашает нас на прогулку в осенний лес. Вы согласны отправиться в лес? (Дети под музыкальное сопровождение идут по группе) .

Воспитатель: Вот представьте, что мы идёт поздней осенью по лесу. Скажите дети, какие деревья поздней осенью? (ответы детей) Да, деревья голые, листья облетели, трава пожелтела. Не слышно пенья птиц. Все лесные жители готовятся к зиме.

Физкультминутка.

«На поляне дуб зелёный».

На поляне дуб зелёный,

Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)

Он на ветках среди леса

Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)

А внизу грибы растут,

Их так много нынче тут!

Не ленись и не стесняйся,

За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)

А теперь пройдём немного.

Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)

Походили, порезвились,

И на травку опустились!

Посмотрите вверх, какие высокие деревья, а на ветках дуба что-то темнеется; кажется, это засохшие листья. Нет, это не листья, а высохшие грибы. Кто же занёс их на дерево? (ответы детей) Это хлопотунья белка.

Воспитатель: Почему грибы на дубе,

На сучках сидят верхом?

Не в корзинке, не на блюде,

Не во мху, не под листком -

У ствола и среди веток

На сучки они надеты.

Кто устроил их так ловко?

Кто с грибов очистил мор?

Ребёнок отвечает: Это белкина кладовка,

Это белкин летний сбор!

Вот она по веткам скачет,

Промелькнула над кустом,

Точно бойкий серый мячик,

С пышной шёрсткой и хвостом.

Воспитатель: А как белка готовится к зиме? (ответы детей)

Вы всё верно сказали. В конце лета и осенью она собирает грибы, орешки, шишки — готовит себе пищу на зиму. К зиме белки готовят свои дома. Дом у белки называется «дуплом». Но если дупла нет, то белка строит себе гнездо. Это шар из веток и кусочков коры с одним выходом. Внутри гнезда белочка кладёт мох, птичьи перья, чтобы было теплее. Она затыкает мхом и травой щели. Гнездо белка строит высоко на дереве, чтобы ни кто в него не забрался. Вот одно из своих круглых гнёзд на дереве, белка отвела под клодовую. Там у неё сложены грибы, лесные орешки и шишки. А за осень грибы на сучьях засохнут, да так и останутся там висеть до тех пор, пока в один из зимних дней белка их не разыщет и не съест.

Воспитатель: Если вы увидите на дереве такие грибы, то как вы поступите? Почему? (ответы детей) Нельзя трогать запасы зверей.

Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки,

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому

(На первые две строчки – ритмичное сгибание пальцев обеих рук в ритме потешки, на следующие строчки – поочередное сгибание пальчиков, начиная с большого).

Воспитатель: Давайте поможем белочке заготовить впрок ещё грибов? (ответы детей) Когда наши грибочки будут готовы, мы развесим их на этом дубе. Проходите на свои места. Из каких геометрических фигур мы будем делать грибы? (ответы детей) (квадраты). Что мы будем делать из белого квадрата? (. ножку) Что будем делать из коричневого квадрат? (. шляпку)

Перед вами лежать карточки, которые помогут нам в изготовлении грибов.

Посмотрите внимательно с чего мы начнём работу.

1. Возьмём белый квадрат и перегнём его пополам, опуская верхний угол.

2. Перегнём квадрат пополам справа налево.

3. Опускаем верхний и нижний углы к месту пересечения линий. Получилась «Конфетка».

4. Возьмём красный квадрат и согнём его пополам, поднимая нижний угол.

5. Соедините сложенные детали (вершины углов совпадают, подклейте.

6. Согните уголки красного треугольника.

7. Согните углы «Конфетки». Переверните гриб.

8. Теперь склеим ножку с шляпкой.

Воспитатель следит за работой детей, оказывает индивидуальную помощь.

Какой гриб получился? (ответы детей) (белый гриб, подберёзовик)

После завершения работы, дети подходят к дереву, приклеивают грибы, звучит тихая музыка.

Воспитатель: Пушистой маленькой хозяйке

Морозы не страшны.

Приберегла она на ветках

Сушёные грибы.

Молодцы ребята, у вас получились грибы как настоящие и белка благодарит вас. За то, что вы помогли пополнить запасы на зиму. Белочка передаёт вам угощения — орешки. А сейчас пришло время отправляться в детский сад. (Дети уходят под музыкальное сопровождение)

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Люди получают квартиры на неограниченный срок. Размер квартиры зависит от размера семьи.

Стандартный размер жилой площади - 21 квадратный метр на человека.

Жилищные комиссии решают, кому в первую очередь достанется квартира. Как правило, в первую очередь новые квартиры получают семьи с жилой площадью менее 5 квадратных метров на члена семьи. Семья из трех человек имеет право получить двухкомнатную квартиру, семья из четырех человек - трехкомнатную, а семья из пяти человек - четырехкомнатную квартиру.

Каждый месяц люди должны оплачивать квартплату и коммунальные услуги - за газ, электричество, телефонную связь, водопровод, центральное отопление.

Около 30% населения имеют больше жилой площади, чем средний уровень. И примерно столько же людей живут в квартирах с жилой площадью ниже средней.

Около десяти миллионов человек живут в общих квартирах. Каждый четвертый взрослый, не состоящий в браке, живет в общежитии или снимает комнату у частного собственника.

Не так давно правительство приняло решение продавать гражданам государственные квартиры в личную собственность. После покупки квартиры гражданин может продать ее или подарить; но никто не может владеть более чем одной квартирой одновременно.

Многие люди предпочитают покупать квартиры или строить индивидуальные дома.

Ты умеешь построить дом? Прежде чем приступить к строительству дома, необходимо провести некоторые приготовления. Архитектор совместно с будущим владельцем составляет план.Они учитывают следующее: размер участка, назначение здания, то, как будут обставлены комнаты, какие материалы будут использоваться и сколько денег можно потратить.

Руководитель планирует и контролирует различные действия рабочих, строящих дом. Супервайзер также следит за тем, чтобы материалы были на месте, когда это необходимо.

Во время строительства здания работают следующие мастера: каменщики, сантехники (для газа и водопровода), плотники, теплотехники, электрики, маляры, вешалки для бумаги и штукатуры.

Что нужно, чтобы начать строительство?

Во-первых, заглядываем в финансы.

Во-вторых, найти подходящую строительную площадку.

В-третьих, вам нужно разрешение на строительство.

На четвертом месте вы находите рабочих и получаете строительные материалы: кирпичи, дерево, стекло, цемент, свинец, краску, обои, изоляционные материалы и так далее.

а) Какое слово наиболее часто употребляется в тексте «Жилищное строительство»? Как часто используется это слово?

б) Выберите десять наиболее важных слов и выражений для обсуждения жилищной ситуации в Беларуси из приведенных ниже:

в среднем, центральное отопление, водопровод, аренда, взрослый, общежитие, общая квартира, телефонные услуги, на заметку, на продажу, на покупку, личное имущество, на которого полагается, начальник, размер, мастер, жилое помещение, стена бумага, в стадии строительства.

c) Напишите слова, которые вы выбрали, в порядке их важности, обсудите ваш логический порядок со своим партнером и внесите некоторые исправления, если необходимо.



г) Ваш друг из Великобритании не смог приехать в Беларусь к белорусской семье из-за нехватки жилья в стране. Расскажите ему / ей о жилищной ситуации в Беларуси. Следующие вопросы могут быть вам полезны.


Дата: 17.12.2015; вид: 2124


.

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЯ

Дома построены из дерева, кирпича, камня и бетона. Многие новые типы индивидуальных домов строятся из камышовых плит, гипсокартонных панелей или деревянных листов. Многие дома построены из сборных блоков (сборных домов). Все детали таких домов производятся в промышленных масштабах на заводах и собираются на месте.

Строительный процесс проходит под контролем мастеров и инженеров. Строение возводят каменщики, плотники, штукатуры, сантехники, маляры, слесари, стеклорезы и др.При строительстве дома первым делом необходимо тщательно обследовать участок и изучить грунт, чтобы определить его несущую способность. Далее размечаются строительные линии. После этого закладывается фундамент. Земляные работы выкапываются для подвала, а затем следует фактическое строительство фундаментных стен ниже уровня земли. Затем фундаментные работы завершаются установкой анкерных подоконников. Это случай деревянного здания. В случае кирпичной конструкции можно сразу приступить к возведению стен.Фундаменты должны предохранять пол и стены от контакта с почвой, действовать против воздействия мороза и предотвращать оседание. Часть, от которой зависит устойчивость конструкции, - это каркас. Он несет на себе возложенные на него нагрузки. Для правильного и безопасного выполнения этой работы необходимо правильно спроектировать и подобрать полы, стены, крыши и другие части конструкции.

Проектировщик определяет размер стен, балок перекрытия, балок, балок и частей, составляющих каркас.Он также решает, как они должны быть расположены и расположены. Строительство стены заключается в укладке рядов кирпичей и их соединении раствором. Инструмент, которым пользуется каменщик, называется мастерком. Чтобы придать кирпичу необходимый размер или расколоть его, используют долото для кирпича и молоток. Стены сконструированы так, чтобы ограждать участки и выдерживать вес полов и крыш. Стены могут быть сплошными и пустотелыми. Кроме кирпича, для возведения стен используются камень, бетон и другие натуральные и искусственные материалы.



При изготовлении дверей или окон в стене над проемом обычно вставляют перемычку. Вход, ведущий в дом с улицы, называется парадной, со двора - задней. Створки ставятся на место позже, как и оконные стекла. Стекла крепятся шпаклевкой. Этажи разделены несколькими последовательными слоями: противопожарными балками и черновым перекрытием. Обычный настил укладывается на черновой пол, опираясь на стрингеры и балки.Лестница ведет на верхние этажи. Лестница состоит из лестниц (ступеней). Когда мы поднимаемся или спускаемся со ступеньки на ступеньку, мы держимся за перила (поручни). Ступеньки между двумя площадками называются лестничными маршами. Половые доски укладывают несколькими способами. Из них наиболее распространены следующие: гладкие, когда доски просто кладут рядом, гвоздь вбивается сквозь доски в каждую балку. С пазами и канавками одна доска может быть сначала прибита гвоздями, а другая, когда ее вставят в нее, будет удерживаться формой соединения.Таким образом предотвращается появление гвоздей на поверхности пола. Стены могут быть оклеены обоями или только оштукатурены. В обоих случаях сначала делается обрешетка, которая затем покрывается штукатуркой. Главные инструменты штукатуры - шпатель и терка. Венчает всю конструкцию крыша, которая закрывает здание и защищает его от непогоды. Он связывает стены и придает прочности конструкции. Полная крыша состоит из покрытия, обшивки, стропил, прогонов и стропильных ферм.



Покрытие - это внешнее или атмосферостойкое покрытие крыши. Чаще всего для покрытия используются черепица, шифер, плитка и железо. Обшивка - это слой досок или другого материала, к которому крепится покрытие. Стропила представляют собой наклонные балки, поддерживающие обшивку. Стропила поддерживают стропила. Фермы крыши - это рамы, которые поддерживают крышу и передают ее вес на стены или колонны здания. Стеновые плиты - это плиты, которые кладут на стену для распределения веса, передаваемого фермами.Конек - это самая высокая горизонтальная линия крыши. После завершения строительства дома необходимо будет произвести ряд подключений: канализационные и водопроводные трубы с кранами (кранами). Именно эту часть работы выполняют сантехники, а электрические, газовые и другие подключения производят электрики и т. Д. Архитекторами разработаны детали нескольких типов удобных и недорогих индивидуальных домов, дач. Эти дома настолько просты, что любой, кто умеет строить, может собрать один из них сам.

Упражнение I

Ответьте на следующие вопросы:

1. Что является первым этапом строительства дома?

2. Разнесены ли линии застройки после этого?

3. Значит, фундамент строится, не так ли?

4. Когда начинается собственно строительство фундаментных стен?

5.Предоставляем ли мы анкерные подоконники после завершения фундаментных работ?

6. Это ведь деревянный дом?

7. Является ли часть, от которой зависит устойчивость конструкции, каркасом?

8. Несет ли он возложенные на него нагрузки?

9. Как мы называем инструменты, используемые каменщиком?

10. Назовите основные инструменты, которыми пользуется штукатур?

11. Можете ли вы объяснить разницу между входной дверью и задней дверью?

12.При возведении стен используются натуральные и искусственные строительные материалы, верно?

13. Будет ли необходимость проводить ряд подключений после завершения строительства дома?

Упражнение II

Закончите эти предложения:

1. Чтобы построить дом, необходимо тщательно ... обустроить участок и обследовать почву... 2. При разбивке линий застройки .... 3. Закончены фундаментные работы предоставлением ... 4 . Фундамент предохраняет полы и стены от ... 5. Устойчивость конструкции зависит от ... 6. Как ... должны располагаться и располагаться, решает проектировщик.

Упражнение III

Перевести с русского на английский

1., г.

2. ,,,.

3. ,.

4. .

5. , 5 1,5.

Упражнение IV

Прочтите и переведите эти диалоги:

I Как мы называем ту часть здания, на которую опираются стены?

Мы называем это фондом.

А что мы называем верхним покрытием здания?

Мы называем это крышей.

II Для чего нужна колонна?

Колонна поддерживает или украшает часть здания.

Может ли колонна стоять отдельно как памятник?

Конечно, может.

III Что такое дом?

Это здание предназначено для проживания людей.

А что это за здание?

Это структура.Дома, школы, фабрики и театры - все это здания.

IV Что такое балка?

Это длинный, толстый и тяжелый кусок дерева или бетона.

Где используются балки?

Они используются в строительстве.
V Что такое известь? Ты знаешь?

Это белое вещество, получаемое при обжиге известняка.

Используется для изготовления цемента и строительного раствора?

Право.Используется при изготовлении цемента и раствора.
VI Какая смесь представляет собой строительный раствор?

Это смесь извести, песка и воды.

Для чего это используется?

Используется для скрепления кирпичей, камней и т. Д.


.

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВОЙ СЛОВАРЬ (SB стр. 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) , менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это совет директоров , возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - Бухгалтерский учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой стоит сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно смотреть

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3 стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу в большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Словарь. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

для увеличения для роста для повышения (для роста цен.) Для увеличения (продаж) для повышения (налогов)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) снизить (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; просмотр: 4293


.

Упражнение 1. Прочтите отрывки A – E о современных технологиях и методах строительства и сравните их с рисунками 1–5.

A.

Строителями будущего могут стать роботы. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.

B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.

C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.

D.

В Индонезии компания Owings & Mills представила свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina в форме лепестков цветов. Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб приоткрывает свой пик, чтобы ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.

E.

Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.

Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.

1. Owings & Mills.

2. Композиты Малама.

3. VS-A и Шартье-Корбассон.

4. Гарвардская школа инженерных и прикладных наук.

Упражнение 3. Обсудите в малых группах.

1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Зачем?

2. Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?

3. Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?

Текст A

Упражнение 4.Сопоставьте слова с их определениями.

1. Болт A. Как высоко что то.
2. В завершение B. Лестница между этажом и этажом.
3. Повредить C. Насколько это тяжело.
4. В настоящее время D. Переходить с одной стороны на другую.
5.Качаться E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии.
6. Провод F. На данный момент, сейчас.
7. Копать (- копал, - копал) G. Машина, которая переводит людей с одного этажа на другой.
8. Цельный H. Соединить две вещи вместе.
9. Лифт I. Система обогрева здания или помещения.
10. Вес J. Поставить.
11. Лестничный марш К. Доделать.
12. Отопление L. Сделать послабее.
13. Высота м. Очень тяжело.
14. Уложить (-прокладывать, -кладывать) Н. Подняться наверх.
15. Достопримечательность О.Поднять что-нибудь.
16. Встать (-rose, -risen) P. То, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь.
17. Поднять (-raised, -raised) В. Сделать дыру в земле.

Упражнение 5. Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).

1. История небоскребов

2.Строительная техника

3. Зоны обслуживания

4. Быть самым высоким

НЕБОСКРЕБЕРЫ

Небоскреб - это высотное здание высотой более 50 м. Одна общая черта небоскребов - стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены. Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам.Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы противостоять боковым нагрузкам (ветру, сейсмическим воздействиям).

А. _____________________

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент заходит в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо.Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.

Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.

Б. _____________________

Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.

Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы. Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электроэнергией все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.

С. _____________________

Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы.До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.

Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире. Четыре десятилетия Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире. Памятник высотой 381 метр имеет 102 этажа и был построен в 1932 году.

Д. _____________________

Сегодня самые высокие здания мира больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире.Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Бурдж Дубай высотой 828 метров в настоящее время является самым высоким зданием в мире (, рис.26, ), но башня Джидда в Саудовской Аравии, строительство которой ожидается в 2019 году, будет иметь высоту более 1000 метров (167 метров). этажи). В список самых высоких зданий мира вошли 130 зданий высотой более 300 метров. Башня Федерация в Москве высотой 374 метра занимает 34-е место в списке.



: 2016-11-24; : 1036 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализацию, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Подрядчики специализированной торговли выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как плотничные, малярные, слесарные и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, перекрытия, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют деревянные конструкции, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, покрывают лаком и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурщики наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари-металлисты размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочие-строители выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на работу по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 1936 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -
.

Yahoo позволяет легко получать удовольствие от того, что важнее всего в вашем мире.

Yahoo Войдите в Yahoo Mail используя вашу учетную запись Yahoo

Лучшая в своем классе почта Yahoo, последние местные, национальные и мировые новости, финансы, спорт, музыка, фильмы и многое другое. Вы получаете больше от Интернета, вы получаете больше от жизни.

.

Смотрите также