8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

На уроке технологии дети складывали фигурки из бумаги в образце показано


На уроке технологии дети складывали фигурки из бумаги. В образце показано,что получилось,когда л…

На уроке технологии дети складывали фигурки из бумаги. В образце показано,что получилось,когда лист бумаги перегнули по отмеченной линии. На рисунке 1 дана фигура и линия сгиба. Покажи на рисунке 2, как будет выглядеть эта фигура после сгибания. Закрась отогнутую часть.

Конспект урока по технологии "Складывание "Собачки". Работа с бумагой" (1 класс)

Тема урока: «Складывание «Собачки». Работа с бумагой».

Автор: Н.М. Конышева, 1 класс.

Изделие: «Собачка» из бумаги.

Цель урока: познакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на

примере выполнения собачки).

Задачи:

а) образовательные: формировать навыки сгибания, складывания бумаги,

дать понятие «оригами»;

б) развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание,

пространственные представления, исполнительские умения и творческие

способности;

в) воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей.

Оборудование:

Для учителя: белая бумага, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши.

Для учащихся: белая бумага, ножницы, простой карандаш, фломастеры (можно цветные карандаши).

План урока:

  1. Организационный момент. (1 мин.)

  2. Проверка готовности рабочих мест. (1 мин.)

  3. Изучение нового материала. (5-6 мин.)

  4. Практическая работа. (20 мин.)

  5. Итог урока. (5 мин.)

  6. Уборка рабочих мест. (2 мин.)

Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И урок труда начнем.

  1. Проверка готовности рабочих мест.

- Я приветствую вас на уроке труда. Всё ли готово к уроку? Давайте проверим. Я буду называть, что нам понадобится на уроке, а вы кладите руку на названный мной предмет: учебник, цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы.

- Все готовы?

- Да.

- Хорошо, молодцы. Тогда начинаем наш урок.

  1. Изучение нового материала.

1) Сообщение темы и цели урока:

- Сегодня мы с вами познакомимся со способом сгибания и складывания бумаги и выполним фигурки. Но какие, я пока вам не скажу. Ребята, кто из вас знает, что такое оригами?

Ответы детей.

2) Рассказ учителя:

- Тогда я расскажу вам немного. Слушайте внимательно.

Искусство оригами зародилось в Японии и постепенно распространилось по всему миру. Слово «оригами» переводится как «сложенная бумага».

Из целого листа бумаги можно складывать самые разные фигуры: самолетики, кораблики, шапки от солнца, фигурки животных и птиц.

Посмотрите, какие красивые изделия с помощью этой техники можно сделать. (Демонстрация готовых изделий)

- Сейчас я вам задам вопросы, чтобы проверить внимательно ли вы меня слушали или нет. Где зародилось искусство оригами?

- Искусство оригами зародилось в Японии.

- А что можно делать с помощью оригами?

- Разные фигуры: самолетики, кораблики, шапки от солнца, фигурки животных и птиц.

- Хорошо, ребята. А что мы будем делать сегодня на уроке, вы узнаете, отгадав загадку:

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки, ест без рук;

Зимой без валенок гуляет,

А если рад - хвостом виляет?

- Кто же это?

- Это собака.

- Правильно, сегодня мы способом сгибания и складывания бумаги сделаем с вами собачку.

4. Практическая работа.

- Давайте, перед работой повторим правила работы с ножницами.

  1. Храните ножницы в указанном месте в определенном положении.

  2. При работе внимательно следите за направлением резания.

  3. Не держите ножницы лезвием вверх.

  4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

  5. Не режьте ножницами на ходу.

  6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед.

  7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

- Чтобы собачка у вас получилась, нужно все четко выполнять по плану. И все у нас получится. За работу.

Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).

Собачка:

  1. из листа бумаги белого цвета заготовить квадрат (один из углов отогнуть к противоположной стороне, совместить края листа, лишнее отрезать):

  1. получить квадрат, сложить его в треугольник:


  1. согнуть треугольник пополам:

  1. слева и справа согнуть в стороны два треугольника:

  1. сверху и снизу загните назад два маленьких треугольника:

  1. нарисуйте носик и глазки, раскрасьте собачку:

  1. Итог урока:

- С каким понятием познакомились?

- Узнали что такое оригами.

- Каким способом выполняли поделки?

- Складыванием.

- Чему мы научились сегодня на уроке?

Ответы детей.

- Ребята, давайте вы покажите свои работы, какие красивые они у вас получились (выходят к доске по рядам).

Оценка работ детей друг другом.

Критерии оценивания: 1) аккуратность.

2) правильность (соответствие образцу).

- Молодцы, ребята! Вы хорошо постарались! Мне было приятно с вами работать! Урок окончен, всем спасибо!

6. Уборка рабочих мест.

- А теперь убираем свои рабочие места.

Конспект урока по технологии "Сгибание и складывание бумаги в технике оригами"

Конспект урока по

технологии

Тема: «Сгибание и складывание бумаги»

Цель: изготовить «пароходик» в технике оригами

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить учащихся с историей оригами

2. Научить выполнять «Пароходик» в технике оригами

3. Познакомить с правилами сгибания и складывания бумаги

Воспитательные:

4. Воспитывать аккуратность и бережливость

Развивающие:

5. Развивать мелкую моторику рук

6. Развивать память и внимание

Содержание:

1.Орг. момент. Проверка готовности к уроку.

- Здравствуйте, ребята. Выпрямите спины, расправьте плечи и потихонечку садитесь. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте?

Всё ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

(Дети ставят правую руку локтем на парту, а левой загибают пальцы). Учитель перечисляет все предметы и инструменты для работы на уроке, а дети загибают пальчики: ножницы, лист бумаги, учебник и рабочая тетрадь по технологии, карандаши (фломастеры).

(обеспечение материалами и инструментами тех, кто забыл)

- Все готовы, можно начинать?

2. Вводная беседа

5-7 мин.

- Сегодня на уроке ребята, мы с вами попутешествуем.

- А куда мы отправимся, догадайтесь сами, по иллюстрациям на доске и по музыке этого народа.

(на доске: фотографии Японии; звучит японская музыка)

- Вы правы ребята, отправимся мы с вами в Японию, на родину одного замечательнейшего искусства.

- А называется это искусство – оригами.

- «Ори» обозначает сложенный, а «Ками» - бумага.

- Что же у нас получилось?

- Как переведём название этого искусства? (складывание бумаги)

- Верно ребята.

На доске: Оригами – искусство складывания и сгибания бумаги.

- ОРИГАМИ - сгибание, складывание бумаги. Как вид искусства он возник в Японии более тысячи лет тому назад, а позднее нашёл активное распространение в других странах. Это искусство привлекает как взрослых, так и детей, которые с удовольствием делают игрушки из бумаги. Это всевозможные хлопушки, лодочки, шапочки, кошельки, рыбки, птички, цветы.

Оригамисты, так называют людей, которые занимаются оригами, делают в этой технике самые разнообразные фигурки: по форме, цвету и даже размеру!

*Самый большой журавль был создан из квадрата со стороной 33 метра! (иллюстрация)

*Самый компактный журавлик.

Его крошечный размер потрясает: в ход пошел квадрат со стороной всего 1 миллиметр! При работе использовались иглы и микроскоп.

*Бумажный микро-самолетик: 9 на 7 миллиметров!

Есть и количественные рекорды, масштабность которых поражает. Оригамисты из Канады сложила три тысячи бумажных бабочек. В качестве материала применялась обычная макулатура.

*В память о атомной бомбардировки Хиросимы японскими-оригамистами было сложено 200 тысяч журавлей, на каждом из которых было нанесено имя автора и пожелание мира.

- Но мы сегодня с вами лишь познакомимся с этой техникой и кто знает, может быть и вы попадёте в историю, создав что-то необычное.

3. Выбор объекта изготовления

(на доске: иллюстрация, на которой дети пускают кораблик)

- Ребята, посмотрите на иллюстрацию.

- Что делают дети?

- А у нас на улицах уже есть ручейки?

- Я предлагаю вам сделать кораблик, чтобы запустить его, как только появятся первые ручейки.

4. Анализ образца

- Ребята, посмотрите на мои кораблики. Чем они отличаются? (размером)

- Давайте посмотрим, из какой фигуры сделан мой кораблик? (квадрат)

- А как вы думаете, если я разверну другой (маленький) пароходик, какой по размерам квадрат будет в его основе? (маленький)

- Какой можем сделать вывод? (размер кораблика зависит от размера квадрата)

- Ребята, а каким должен быть материал, чтобы изготовить фигурку в технике оригами? Можем мы использовать картон? (нет, плохо сгибается)

- Итак, ребята, что же мы заметили в результате наших экспериментов? (фигурки оригами мы делаем из бумаги, картон нам не подойдёт, а размер кораблика зависит от размера листа бумаги)

- Молодцы ребята, совершенно верно!

5. Инструктаж по технике безопасности.

- С каким опасным инструментом будем работать на сегодняшнем уроке?

- Давайте вспомним правила пользования ножницами:

- Как нужно правильно держать ножницы? (средним и большим пальцами, указательный, придерживает снизу)

- Как нужно передавать ножницы? (сомкнутыми лезвиями, кольцами вперёд)

- В каком виде храним ножницы на столе? (с сомкнутыми лезвиями)

6. Технологическая цепочка с объяснением этапов действий (+ совместное выполнение)

- А теперь давайте приступим к изготовлению фигурки в технике оригами, но прежде обговорим правила работы: по сигналу колокольчика глазки поднимаем на меня, когда я объясняю (показываю) ни кто не работает.

- Итак, приступим:

1. Для выполнения кораблика нам понадобиться квадрат, для этого выгибаем лист на уголок, обратите внимание на то, что бумагу мы складываем на столе, сгиб проглаживаем от центра к сторонам, а затем отрезаем остаток.

2. Затем снова складываем лист пополам (так, чтобы уголки совпали), разворачиваем.

3. Внимательно посмотрите на лист и найдите точку, в которой встречаются линии сгиба – это центр листа. Уголки квадрата сгибаем к намеченному центру.

4. Затем заготовку переворачиваем и повторяем операцию, выполните эту операцию самостоятельно.

5. Снова переворачиваем и повторяем операцию, выполните самостоятельно.

6. Переворачиваем и два противоположных кармана расправляем, из них получатся трубы.

7. Складываем фигурку пополам, при этом растягиваем углы в стороны.

8. Расправляем получившийся пароход.

- А сейчас ребята, я расскажу вам сказку:

1. Жил-был один человек. Была у него земля (квадрат)

2. Решил он продать землю и на вырученные деньги отправиться в путешествие. Он продал часть земли (квадрат складывается по диагонали), но денег ему не хватило.

3. Тогда он решил продать другую часть земли (квадрат разворачивается и складывается ещё раз пополам по другой диагонали).

4. Но денег ему всё равно показалось мало. Тогда он решил продать побольше (квадрат разворачивается и каждый угол складывается к центру листа) …

5. …и ещё больше (сложенный квадрат переворачивается и складывается ещё раз так же)…

6. …а потом продал и всю остальную землю (квадрат опять переворачивается и складывается третий раз)

7. На эти деньги он решил отправиться в путешествие захотел на мир посмотреть (квадрат переворачивается)

8. Путешествовать он собрался на пароходе (квадрат разворачивается в пароход)

9. Много где побывал, в путешествии купил он себе красивую шляпу, (пароход берут двумя руками, на корму и нос парохода надавливают указательными пальцами и складывают их внутрь, прижимают большими пальцами)…

10. … и крепкие надёжные сапоги, (изделие складывается пополам справа налево)

11. Так наш путешественник объехал весь мир, много чего повидал, но особенно ему понравилось в Японии, где он познакомился с удивительным искусством оригами.

7. План действий

- Итак, ребята, вы все сделали пароходики, просмотрели сказку о путешественнике. Давайте мы теперь с вами попробуем в нужном порядке расположить эти операции.

(на доске листы со схемой этапов выполнения «пароходика»)

8. Итог урока. Анализ результатов.

- Ребята, как вы думаете, по каким критериям (признакам) оценивается работа, выполненная в технике оригами? (красота сгибов, правильность выполнения этапов, аккуратность)

- Верно, оцените каждый для себя свою работу.

- Итак, давайте подведём итог нашего урока.

- Что нового узнали на сегодняшнем уроке? (техника оригами)

- Чему мы сегодня учились? (выполнять фигурки в технике оригами, складывать и сгибать бумагу)

- Какие правила сгибания и складывания бумаги усвоили? (бумагу складываем на столе, линии сгиба разглаживаем от середины в стороны)

9. Оформление фигурки выполненой в технике оригами.

- Ребята, оформите пожалуйста свои фигурки карандашами или фломастерами.

10. Рефлексия

- Ребята, понравился вам урок?

- Что новое узнали на уроке?

- Если вам понравился урок, возьмите в руки красный парус, если не понравился – синий парус.

- Свистать всех на верх!

- Поднять паруса!

- Молодцы ребята, спасибо за работу.

11. Резерв

- Но чтобы освоить технику оригами, нужно знать некоторые обозначения и научиться выполнять основные приёмы складывания.

- Возьмите учебник и откройте его на стр. 5 и 2 (запись на доске)

- Найдите красную рамочку и покажите мне её пальчиком.

- Хорошо, вижу, что все нашли.

- Рассмотрите условные обозначения.

- Такие обозначения используются в книгах по оригами.

(демонстрация книг по оригами)

- Зная их, вы сможете понимать все схемы.

План-конспект урока по технологии (1 класс): Конспект урока труда по технике оригами

Конспект урока труда по технике оригами

Класс: 1

Объект труда: изготовление кошечки из бумаги.

Время работы: 45 минут (1 урок).

Тема: конструирование кошечки  по технологии оригами.

Цель: познакомить учащихся с японским искусством – оригами, с техникой выполнения простейшей поделки.

Задачи:

Обучающие:

- знакомить учащихся с японским искусством  - оригами;

- ввести в словарь детей слово «оригами»;

- научить учащихся технике выполнения кота из бумаги;

- закреплять правила техники безопасности.

Развивающие:

- развивать мыслительную деятельность учащихся, внимание, усидчивость;

- развивать эстетический вкус, глазомер, моторику рук, фантазию детей;

- развивать умение правильно организовывать своё рабочее место.

Воспитательные:

- воспитывать чувство культуры труда;

- воспитывать аккуратность, чувство прекрасного, радости за проделанную работу;

- воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование для учителя: готовое изделие, карандаш, ластик, клей, готовые поделки в технике оригами.

Оборудование для учащихся: две заготовки из цветной бумаги – малый и большой квадраты, карандаш, ластик, клей.

Ход урока.


1. Организационный момент. 

 У.: Ну-ка, проверь-ка, дружок,
 Ты готов начать урок?
 Всё ль на месте, всё ль в порядке?
 Все ли правильно сидят?
 Все ль внимательно глядят?

У.: Сегодня необычный урок, потому что моими помощниками будут наши гости - кошечки. Посмотрите на доску, как много их пришло к нам в гости.


2. Изучение нового материала. 

1) У.: Сегодня мы с вами научимся изготавливать поделку в технике оригами. Скажите, ребята, кто из вас знает, что такое оригами? 
(Рассказ учителя и демонстрация поделок, выполненных в технике оригами).

Многие из вас умеют складывать самолетики, лодочки, птичек из бумаги? Искусство бумажной пластики и называется оригами. У этой детской забавы глубокие корни. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее различные фигурки.

Оригами зародилось в то время, когда бумага делалась ручным способом и считалась изысканным и ценным материалом. Бумагу использовали в исключительных случаях, главным образом в религиозных обрядах. Один из таких ритуалов, например, состоял в изготовлении небольших бумажных коробочек, в которые клали небольшие кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в храмах.

Позже оригами выходит за пределы храмов и становится уделом аристократии: придворные должны были обладать определенными навыками и в искусстве складывания бумаги, что считалось признаком хороших манер.

Записки, сложенные в форме бабочки, журавля, цветка или абстрактной геометрической фигуры, были символом дружбы или доброго пожелания для любимого человека, как сейчас открытки.

В XX веке об оригами узнал весь мир. Некоторые искусники могут сложить из одного листа бумаги тысячи разных фигурок. 
Посмотрите, какие поделки можно выполнить в технике оригами.

Бумага используется во многих поделках, однако в оригами соблюдается строгий принцип, отличающий это искусство от других, родственных ему: бумагу в оригами можно только сворачивать, сгибать.. Все модели оригами создаются только за счет правильно сделанных складок на бумажном листе — без склеек или прорезей. Эта особенность и делает оригами таким увлекательным и одновременно сложным занятием, требующим выдержки и мастерства — тех качеств, которые так ценились в старину.

2).У.: Ребята, назовите материалы, нужные нам для работы на уроке. (Ученики перечисляют, поясняя свои ответы.)
   У.: Проверим, ребята, всё ли готово у нас к уроку? Цветная бумага, клей, простой карандаш, ластик. Теперь посмотрите, удобно ли вы разместили их на парте? Не столкнёте ли вы локтем что-либо с парты? Не мешают ли вам инструменты? Правильно ли вы организовали своё рабочее место? Если всё в порядке – продолжаем урок.

3). У.: Сегодня мы научимся выполнять в технике оригами кошечку. Чтобы вспомнить фигурку этого зверька, посмотрим на рисунки и иллюстрации, изображающие кошек.

3. Практическое выполнение работы учащимися.


а) Физкультминутка.

Полюбуемся немножко,
Как ступает мягко кошка.
Еле слышно: топ-топ-топ,
Хвостик к низу: оп-оп-оп.
(Дети ходят на цыпочках, стараясь делать это максимально бесшумно.)

Но, подняв свой хвост пушистый,
Кошка может быть и быстрой.
Ввысь бросается отважно,
А потом вновь ходит важно.
(Легкие и быстрые прыжки на месте, сменяющиеся неспешной грациозной ходьбой с выпрямленной спиной и гордо приподнятой головой, слегка покачиваясь.)

б) Практическая работа

У.: Сейчас я вам расскажу о том, как изготовить кошечку из бумаги, покажу последовательность выполнения работы. Ваша задача: внимательно слушать меня, смотреть и повторять.

Анализ геометрических фигур:

У.: Посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у вас на парте?  Правильно, это квадраты. Сколько у квадрата сторон? А сколько углов?

        Инструкция:

У.: Сначала положите перед собой маленький квадрат нецветной стороной вверх. Угол квадрата должен смотреть на вас. Теперь возьмите нижний угол квадрата и приложите его к верхнему, прогладьте получившийся сгиб. Перед вами должен лежать треугольник, его длинная сторона должна смотреть на вас, а угол от вас. Теперь загнем левый и правый углы треугольника наверх (учитель демонстрирует). А верхний угол загнем вниз. Теперь переверните получившуюся заготовку так, чтобы загнутые углы лежали внизу, на столе. Перед вами готовая голова кота. Теперь нарисуйте на ней мордочку.

        У.: Далее приступаем к изготовлению тела кошечки. Возьмите оставшийся, большой квадрат. Положите его перед собой так, чтобы на вас смотрела стороны квадрата. Возьмите квадрат за левый верхний угол и приложите его к правому нижнему. Прогладьте получившийся сгиб.

Теперь загнем левый нижний угол вниз, как я вам показываю. Вылезший за пределы треугольника кусочек загибаем наверх. У нас получились тело и хвостик кошечки.

        У.: Кладем перед собой тело кошечки и голову. На верхний угол тела кошечки наносим немного клея и прикладываем мордочку. Кошечка готова.

4. Обобщение и итог.

У.: Скажите, ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?
У.: Как называется техника выполнения поделок из бумаги?

У.: Что нам сегодня удалось, что не удалось?


Организация выставки работ учащихся, с комментированием своих работ. Беседа о каждой кошечке, какая она? (добрая, ласковая, пушистая, весёлая и т.д.)

Уборка рабочих мест.

На уроке технологии дети складывали фигурки из бумаги. В образце показано,что получилось,когда лист бумаги перегнули по отмеченной линии. На рисунке 1 дана фигура и линия сгиба. Покажи на рисунке 2, как будет выглядеть эта фигура после сгибания. Закрась отогнутую часть.

а) 16см +43,5 см = 59,5см

б) 7,35м +0,49м = 7,84 м

в) 2*4,8дм = 0,96 метра

г)4,8дм/2 = 24см

д) 12,3дм - 42 см = 123см -42 см=81см

е) 34дм - 34см = 340см - 34см =306 см

2,1х + 4,6х = 1,21 + 0,8

6,7х = 2,01

х = 2,01 : 6,7

х = 0,3

 Сначала ищем подобные , это 2,1х + 4,6х = 6,7х

6,7х - 0,8 = 1,21

Затем, числа без х переносим вправо, 6,7х = 1,21 +0,8 (меняя знак при переносе через равно)

6,7х = 2,01

Далее просто делим, 2,01 на 6,7 = 0,3

ответ 0,3

1)310*120=37200(кв.м)-площадь всего сада
2)37200:1*4=9300(кв.м)-площадь засаженная яблонями
Ответ:ПЛОЩАДЬ УЧАСТКА ЗАСАЖЕННОГО ЯБЛОНЯМИ РАВНА 9300КВ.М

-5/9(54/10p-9/5m)-64/10(-3/8p+25/10m)=-5/9*54/10p+5/9*9/5m+64/10*3/8p-64/10*25/10m=-3p+m+2,4p-16=-0,6p-15m, p=-10,m=0,1=> -0,6*(-10)-15*0,1=6-1,5=4,5

Всего рядов 14+18=32
В каждом ряду деревьев 1152/32=36
на первом участке посадили 36*18=648 деревьев
на втором участке посадили 36*14=504 дерева

Урок путешествие по трудовому обучению"Изготовление из бумаги фигурки рыбки"

Тема урока: Изготовление елочной игрушки «Рыбка».

Цель урока: познакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки).

Задачи:

а) образовательные: формировать навыки сгибания складывания бумаги, дать понятие «оригами»;

б) развивающие: развивать логическое мышление, фантазию, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности;

в) воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду и труду других людей.

Оборудование:

— материалы: цветная бумага;

— инструменты: ножницы, карандаш, клей;

— наглядность: рыбка образец, рыбки оригами, картинки Нептуна, золотая рыбка, аквариум импровизация, ножницы, бумага цветная, клей., трафарет рыбки.

Ход урока

Громко прозвенел звонок –

начинается урок.

Наши ушки на макушке,

глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

ни минуты не теряем.

Постановка учебной задачи

Ребята, вы друг к другу повернитесь и друг другу улыбнитесь. Слушайте и не зевайте, и все,все запоминайте.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может непростую

Хочу вам рассказать.

В некотором царстве,

В подводном государстве,

Не на земле, а под водой

Жил дедуля удалой,

Звался он Нептун могучий. (Бог морей и покровитель водных потоков в древнегреческой мифологии.)

Если злился, был чернее тучи.

Водной правил он пучиной,

У него была дружина.

С теми только он дружил

Верно ему служил

Кто-то в сказке отправлял,

Кого работать заставлял.

Если загадку сейчас отгадаете

Одну из внучек дедушки узнаете.

Не хожу и не летаю,
А попробуй догони,
Я бываю золотая
Ну-ка в сказку загляни.

(Ответ – Рыбка).

– В какой сказке дед поймал рыбку и она исполняла его желания?

Где жила эта рыбка?

(Ответ – "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкин, в море жила)

"Какую рыбку поймал молодой человек, когда пошел с ведрами за водой, которая говорила человеческим голосом? Как его звали? Где жила щука?)

Рыбы бывают морские (живут в море), пресноводные (живут в реках и озерах).

- Видите ребята, все рыбки волшебные, они исполняют желания.

-А вы хотели бы поймать такую рыбку?

- Ну поймать мы ее не сможем, а вот сделать попробуем.

Введение в тему урока

Маг, что придумал бумагу цветную-

Красную, желтую и голубую,

Верил наверно, что могут ребята

Делать фигурки из разных квадратов.

Эти фигурки на всем белом свете

Знали лишь только японские дети,

Я предлагаю попробовать с вами

Выучить технику оригами.

Рассказ из истории "Оригами".

Можно рыбку вырезать из бумаги, а можно её сложить из квадрата цветной бумаги. Впервые складывать из бумаги различные фигурки стали японцы. Это было очень давно много веков назад. Складывание из бумаги различных фигурок – это настоящее искусство и называется оно "Оригами". Это японское слово переводится на русский язык как "сложенная бумага".

В наше время "Оригами" увлекаются и дети и взрослые, живущие в Европе и Америке

- Сегодня мы отправимся в волшебную страну оригами.

А вот, что мы возьмем с собой в путешествие, попробуйте догадаться, разгадав загадки.

Проверка готовности рабочих мест:

Беседа по ТБ-клей и ножницы

А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Разноцветные листы, вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

из листов… (цветной бумаги)

Пара острых, тонких ног

без туфлей и без сапог.

на ногах – по голове

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге (ножницы).

А знаете ли вы какие правила нужно соблюдать при работе с ножницами?

(повторение правил техники безопасности)

Два листа между собой
Скрепит он, колпак открой.
Можешь мазать, не жалей.
А зовут его все …?
(Клей)

(техника безопасности при работе с клеем)

Остро носик ты заточишь.

Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?..(Карандаш).

Итак для работы все готово, давайте окунемся в подводный мир и посмотрим, как живут рыбки.

Физминутка.

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Морская фигура на месте замри.

Раз,два,три – фигура отомри.

Раз, два, Раз, два

Вот и кончилась игра.

Раз,два, раз, два

И за парты нам пора.

Море волнуется три,

- Какая замечательная подводная страна, посмотрите, сколько удивительных рыбок можно выполнить в этой стране из бумаги (открываю доску, на доске разные изделия, выполненные в технике оригами).

Все рыбы разные голубые, сиреневые красные, все рыбки плавают, ныряют и желания исполняют.

- Прежде, чем нам приступить к выполнению изделия, давайте подготовим наши пальчики к работе.

Можешь пальцы сосчитать:
Один, два, три, четыре, пять.
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук –
Вот твое богатство друг.

Практическая работа

Анализ образца из бумаги

Рыбка из цветной бумаги форма: треугольник, мордочка, плавники и хвост

Технологическая карта (на столе у каждого и на доске)

  1. лист бумаги цветной:

  2. сложить треугольником;

  3. обрезать лишнее от треугольника ножницами;

  4. сложить треугольником в другую направленность;

  5. сложить прямоугольник;

  6. из прямоугольника образовать треугольник ,путем сложения внутрь с двух сторон;

  7. наложить на рыбку трафарет и прочертит;

  8. вырезать обозначенную область на рыбке;

  9. проклеить внутреннюю сторону хвоста;

Сопряженная работа учителя и учеников:

- Из прямоугольной формы листа бумаги делаем квадрат способом сгибания по диагонали. Ребята нужно уголок листа тянуть вниз, так, чтобы боковая сторона сравнялась с нижней стороной. Эта форма в технике оригами называется «косынка». А выступающую часть бумаги отрезаем (демонстрирую).

Раскрываем лист бумаги. Посмотрите, у нас получился квадрат.

- Давайте попробуем выполнить это упражнение, сделаем наши листы бумаги квадратными.

- Молодцы!

- Приступим к работе.

Демонстрация каждого этапа работы.

Самостоятельное творчество

- Посмотрите, какая красивая получилась у нас рыбка.

Для того, чтобы она хорошо ориентировалась в воде, самостоятельно приклейте глазки рыбке

- Покажите, что у вас получилось. Молодцы ребята!

Сравниваем образец и работы:

Рыбка из цветной бумаги форма:

форма треугольная- у всех рыбка треугольная?

Мордочка имеет глаз

плавники сколько плавников 2

хвост 1

с работой справились молодцы!

- Ребята, а вы знаете, что рыбки не могут долго находиться на суше, они живут в воде и без нее они могут просто погибнуть. Давайте скорее спасать наших красавиц-рыбок. Смотрите, какой домик для рыб я подготовила (на доске большой аквариум из бумаги).

- А вы знаете, как этот домик называется? (аквариум)

- Правильно.

- Давайте поместим в аквариум своих рыбок.

- Скажите, рыбки могут дышать в воде?

- Да, они дышат жабрами.

– Хорошо нашим рыбкам в аквариуме?

– Когда рыбкам бывает плохо в воде?

(Когда вода загрязнена отходами.)

- Нужно всегда следить за порядком в аквариуме и не забывать кормить рыбок.

Рассматривают выполненное изделие.

Используя цветные материалы (фломастеры) завершают изделие.

Демонстрируют полученное изделие

Оценка 5- ребята выполнили весь план работы- рыбка попала в аквариум

Итог урока. Рефлексия деятельности.

- Ребята скажите, что находится на дне аквариумов? (водоросли, камушки, песок).

- Скажите, зачем в аквариум помещают разноцветные камни?

- Правильно для красоты.

- Давайте и мы с вами украсим аквариум камнями, но для этого сначала посмотрите на своих рыбок и постарайтесь оценить свою работу на уроке.

- Выберите кружок того цвета, который соответствует вашей оценке. Если у вас все получилось, то на дно аквариума наклейте красный кружок, если были затруднения желтый, а если ничего не получилось то черный кружок.

- Вот и подошло наше путешествие по стране оригами к концу.

- Чему мы сегодня научились?

- Какое настроение вы унесете с урока?

Прозвенел и смолк звонок,

вот закончился урок.

Вы на парты поглядите,

все в порядок приведите.

Складывание бумаги в дошкольных учреждениях - Дошкольное обучение

Складывание бумаги - отличный способ помочь маленьким детям развить мелкую моторику, а также дать детям руководство по таким процессам, как письмо, сортировка и счет.

Эта маленькая девочка сегодня утром раскрашивала картинку, и когда она закончила, она решила, что хочет сложить его и положить в свою каморку.

Я наблюдал, как она складывала бумагу.Она свернула и развернула бумагу…

Она складывала, складывала, скручивала, разворачивала, меняла положение, и в конце ее бумаги складывались или скручивались во всех направлениях.

Мне нравится наблюдать за детьми, поскольку они естественным образом склоняются к тому, чтобы складывать свои бумаги. По мере того, как эта маленькая девочка продолжает развивать свои навыки, она будет достаточно искусно использовать процесс складывания как способ расширения обучения.

Сложенная бумага может быть использована в учебном процессе по-другому.Я часто учу детей складывать из бумаги четыре квадрата. Длинный край к длинному краю и короткий край к короткому краю.

Когда дети закончат складывать бумагу, у них теперь будет четыре места, образованных складками бумаги. Мы можем использовать эти четыре пробела для сортировки, подсчета и упорядочения.

Другой тип фальцовки, который мне нравится использовать, - это фальцовка бумаги на длинные отрезки. Короткий край к короткому краю один раз.Потом снова сложил.

Теперь в нашей бумаге длинные четыре длинных промежутка, разделенных складкой на нашей бумаге. Мы также можем использовать эти длинные промежутки для таких действий, как письмо, создание узоров, вырезание и счет.

Помните, что при сортировке, построении паттернов и подсчете всегда начинайте с простых понятий, которые очень понятны. Этот узор выше был бы более сложным, потому что он имеет много разных форм и цветов, но я делюсь им, чтобы дать вам общее представление о том, как использовать сложенную бумагу.

.

Как складывание бумаги может доставить вас на Луну - Адриан Паэнца

Экспоненциальный рост, с которым играет Паэнца, является гипотетическим, но реальные модели экспоненциального роста существуют вокруг нас - в микробиологии, экономике, здравоохранении и технологиях, и это лишь некоторые из них. Определите некоторые примеры экспоненциального роста в одной или нескольких из этих областей. Работая с одноклассниками, создайте выставку для младших школьников, которая определяет экспоненциальный рост, делится реальными примерами и предлагает простые эксперименты, которые они могут провести, чтобы увидеть экспоненциальный рост в действии.
Предположим, вы работаете с листом бумаги толщиной 0,001 см, как предлагает Паэнца, и по одному метру с каждой стороны. В какой момент вы больше не сможете складывать бумагу, потому что ее толщина превышает площадь, доступную для складывания?
Адриан Паэнса: Matematica, Estas Ahi? http://www.epubbud.com/book.php?g=JYQ2E5DP
YouTube: математическое представление IBM: легенда о шахматной доске http://www.youtube.com/watch?v=t3d0Y-JpRRg
.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и составление нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотели бы, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не придется бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли виды деятельности работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить способность учащихся говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз ... Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T раздает листовки с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают и отвечают на вопросы, основанные на подсказках
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Вырезание из бумаги - невербальные вопросы и ответы

Почему вырезка из бумаги с невербальным рассуждением?

В этом разделе вы можете выучить и попрактиковаться в вопросах невербального мышления, основанных на «Вырезании бумаги», и улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсный экзамен и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен). и т. д.) с полной уверенностью.

Где я могу получить вопросы и ответы с объяснением, касающиеся невербального рассуждения о вырезке из бумаги?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных вопросов о невербальном мышлении (вырезание из бумаги) и ответов с объяснениями.Решенные примеры с подробным описанием ответов, даны пояснения, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины «Невербальное мышление по вырезанию из бумаги» с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить невербальное обоснование вопросов и ответов на собеседовании по вырезанию из бумаги (объективный тип, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти объективные вопросы и ответы на собеседование и вступительные экзамены.Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решить проблемы с вырезанием из бумаги с невербальным рассуждением?

Вы можете легко решить все виды вопросов невербального мышления, основанные на вырезании из бумаги, выполняя упражнения объективного типа, приведенные ниже, а также получите быстрые методы решения проблем невербального мышления, связанные с вырезанием из бумаги.

Упражнение :: Вырезание бумаги - Раздел 1

Каждый из следующих вопросов состоит из трех фигур X, Y и Z, показывающих последовательность складывания листа бумаги.На рисунке (Z) показано, как была разрезана сложенная бумага. За этими тремя цифрами следуют четыре цифры ответа, из которых вы должны выбрать фигуру, которая больше всего напоминала бы развернутую форму фигуры (Z).









.

соревнований по орфографии | Образцы вопросников с ответами

ПОРТАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

Дом

  • Дом

Рассказы и стихи

  • Рассказы
  • Рассказы Конкурс Рассказы
  • Детские стихи

Конкурс рассказов

  • Правила конкурса рассказов
  • Истории о призах
  • Высоко оцененные истории
  • Выдающиеся истории

Детские книги

  • Электронные книги
  • Печатные книги
  • Журналы

Учись с удовольствием

  • Учить английский
  • Изучение науки
  • Учить математику
  • Онлайн-викторина
  • Конкурсные экзамены
  • Обучающие видео
  • Учебные советы
  • Знаете ли вы
  • Удивительные факты
  • Великие личности
  • Цитаты для детей
  • Ресурсы для учителей
  • Советы для родителей
  • Советы по здоровью
  • Полезные ссылки

Видео для детей

  • Детские стишки
  • Анимационные фильмы
  • Веселые видео для детей
  • Анимированные истории

Детские игры

  • Развивающие игры
  • Викторины
  • Игры с навыками
  • Головоломки
  • Игры для девочек
  • Игры с макияжем
  • Игры-одевалки
  • Игры на приготовление еды
  • Гоночные игры
  • Спортивные игры
  • Игры прыгать и бегать
  • Экшн игры
.

Смотрите также