8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Нод конструирование из бумаги в старшей группе


Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Ёлочные \ игрушки». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

       Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе.

                                Тема: «Ёлочные игрушки».

Цель: Изготовление новогодних игрушек «Зайца», «Мишки», «Собачки» в технике «оригами».

Задачи:

*продолжать знакомство детей с искусством «оригами», отрабатывать навыки работы с бумагой.

*уметь складывать листы прямоугольной формы пополам.

*вырезать остальные детали (уши, лапы, хвосты) из остатков бумаги и приклеивать к готовой форме тела.

*развивать мелкую моторику рук.

*уметь пользоваться ножницами.

Материал: цветная бумага прямоугольной формы. Ножницы, клеевые кисти. Подставки под кисти, банки с клеем, клеенки, салфетки, фломастеры, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание новогодних игрушек, украшение елки, просматривание мультфильмов на новогоднюю тему.

Мотив: Почтальон приносит в группу письмо от Деда Мороза.

Ход:

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла на работу, меня встретил почтальон и передал мне вот это письмо. Письмо не простое, а от Дедушки Мороза. Хотите послушать , что он пишет?

Дети: хотим

Воспитатель: Здравствуйте дети. Скоро наступит Новый год, а у меня случилась беда. Я хотел нарядить елку, стал доставать коробку с игрушками с антресолей, она у меня упала, и все игрушки разбились. Что делать? Ума не приложу. Может вы, мне поможете?

Воспитатель: ну что ребята поможем Деду Морозу?

Дети: поможем.

Воспитатель: из чего можно сделать елочные игрушки?

Дети: из бумаги.

Воспитатель: Ой, ребята, а в конверте еще, что то лежит, да это загадки.  Слушайте первую загадку:

Зимой белый

Летом серый  (Заяц)

 

Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге  (Медведь)

 

Скажите, почему мой друг

Спит без подушки, ест без рук,

Зимой без валенок гуляет,

А если рад – хвостом виляет?  (Собачка)

Воспитатель: молодцы ребята, все загадки отгадали, А вот и образцы игрушек, которые нам прислал Дед Мороз.

Воспитатель: давайте их рассмотрим поближе, что у них общего.

Дети: туловище

Воспитатель: как мы сделаем туловище.

Дети: сложим прямоугольник пополам

Воспитатель: правильно, молодцы. А как можно сделать ушки, лапы и хвост?

Дети: мы вырежем отдельно и все детали склеим. Глазки, рот и нос нарисуем карандашами.

Воспитатель: проходите к столам, садитесь и приступайте к работе.

Воспитатель ходит между столами, помогает затрудняющимся детям складывать бумагу пополам, вырезать ушки, лапы. Все склеивать.

Воспитатель: какие замечательные получились у вас игрушки, молодцы.

Мы немножко отдохнем и разминку мы начнем:

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть.

Воспитатель: вот мы и отдохнули. Давайте ваши красивые новогодние игрушки положим в конверт и по почте отправим Деду Морозу. Он будет очень рад таким красивым игрушкам.

 

 

 

                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Конспект подготовила:

                                                                        Воспитатель  МБДОУ д/с №5

                                          «Родничок» г. Ворсма

                                                                                                     Пурова С.М.

                                                          

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                     2020 год

                                                

 

 

 

 

                                                            

 

 

НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе с детьми. Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Веселый котенок».

НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе с детьми. Образовательная область «Художественное творчество».
Тема: «Веселый котенок».

Цель: Продолжать знакомить детей с искусством оригами. Повышать интерес детей к изготовлению поделок в стиле оригами.

Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания.
- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя.
- Продолжать закреплять умение складывать квадрат по диагонали, упражнять детей в аккуратном наклеивании.
- Продолжать знакомить детей с базовой формой «треугольник».
- Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Развивающие:
- Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
- Развивать творческое воображение .

-Формировать интерес к традициям других стран.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес детей к искусству оригами.
- Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Предварительная работа: Знакомство детей с базовой формой «треугольник». Составление подобных фигурок из бумаги, свойства бумаги, японские сказки.
Материалы:
Для воспитателя: модель кошки, два листа белой бумаги квадратной формы (18см/18см), клей-карандаш, салфетка, карандаши.

Для детей: 1 лист бумаги квадратной формы размерами 10х10 белого цвета и один лист квадратной формы размерами 10х10, коричневого цвета, салфетка, клей карандаш.


Ход занятия:
Звучит музыка «Бамбуковая флейта».

Воспитатель: Ребята, сегодня такой чудесный день, что хочется подарить всем улыбку. Давайте возьмёмся за руки. Все вместе улыбнёмся и подарим друг другу свои улыбки. Улыбнёмся другу слева. Улыбнёмся другу справа. Спасибо за эти чудесные улыбки.

Посмотрите, как много гостей пришло к нам. Что нужно им сказать?

Дети: здороваются

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать их.
1. Что за зверь со мной играет? -
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапах коготки. (кошка)

2. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (кошка)


Воспитатель: Правильно, это загадки о домашнем животном - кошке, которая наряду с собакой считается лучшим животным-другом человека.

Воспитатель: Что вы знаете о кошках? Какую пользу приносит человеку кошка?

Ответы детей.

Воспитатель: А кошка домашнее или дикое животное?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называют детенышей кошки

Ответы детей.

Воспитатель: Какие звуки могут издавать кошки? Кошка ласково мурлычет. Это означает, что у кошки хорошее настроение. Кошка мяукает. Кошка либо приветствует вас, либо что-то просит.

Воспитатель: А какие бывают кошки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, они все разные, бывают белые,серые. дымчатые, рыжие. Бывают длинношерстные, пушистые и даже бесшерстные, лысые кошки.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости. (Воспитатель показывает готовую заготовку «кошку»).
Ответы детей.
Воспитатель: Это кошка Мурка.
Кошка Мурка: Здравствуйте, ребята! (Воспитатель озвучивает кошку).
Дети: Здравствуй, Мурка!
Кошка Мурка: Я сегодня гуляла на улице. И мне стало грустно-грустно. А знаете, почему?
Дети: Почему?
Кошка Мурка: А потому что гуляла я одна, без своих друзей.
Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы наша Мурка не грустила, сделаем ей друзей.
Воспитатель приглашает детей пройти за столы.
Воспитатель: Сегодня мы с вами продолжим знакомство с искусством оригами и сделаем поделку в стиле оригами – кошку.

Воспитатель: Кто помнит, что такое оригами?

Ответы детей.
Воспитатель: Но прежде чем приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.

«Расскажу про кошку»

Подставляй ладошку (вытягиваем руки вперёд ладошкой вверх)

Расскажу про кошку (гладим ладонь другой рукой)

Будем пальчики считать? (шевелим пальчиками)

Будем пальчики считать! (сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)

Раз-два-три-четыре-пять! (поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Вот-кулак, (сжимаем пальцы в кулак)

А вот ладошка. (разжимаем их)

На ладошку села кошка! (ставим на ладонь пальцы второй руки)

И крадётся потихоньку(«пробегают» пальчиками до плеча)

И крадётся потихоньку (прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живёт.

Воспитатель: Давайте вспомним правила:

Каждый работает на своем рабочем месте.

Наши глазки внимательно смотрят,

Наши ушки внимательно слушают

На занятии соблюдай тишину, не отвлекай товарища.

Во время работы содержи рабочее место в порядке.

Сделал сам – помоги товарищу.

Работать надо дружно.

Закончил работу – убери свое рабочее место.

Проверим ребята, все ли у вас есть для работы.

Ну а теперь, давайте приступим к работе.

Перед вами лежат все необходимые материалы. (Дети начинают работать по словесной инструкции воспитателя. Воспитатель также показывает приемы сложения фигуры.)
1. Возьмите белый квадрат.

2. И давайте вспомним нашу «оригамскую сказку».

Жил-был квадрат, и было у него 4 уголка, четыре брата-близнеца. Уголки были дружными и часто ходили друг к другу в гости. Вот пошел однажды братец Верхний Угол в гости к Нижнему Углу. Согнем квадрат пополам, опустим верхний угол к нижнему. Поздоровался: «Здравствуй, Нижний Уголок»

-«Здравствуй, Верхний Уголок!» - ответил ему Нижний.

-Какая форма у нас получилась? (базовая форма “Треугольник”).

(Сложить квадрат по диагонали, соединив углы. Вспомнить, когда мы сложили квадрат, то получилась базовая форма «треугольник». ) Сгиб хорошо проглаживаем пальчиками.
3. Перегните треугольник еще раз пополам. Это мы сделали, чтобы найти середину заготовки, а затем разогните его.

4. Сгибаем верхний уголок немного вниз. Прячем образовавшиеся «треугольники» внутрь.
5. Уголки, которые находятся далеко друг от друга, будут ушками, загибаем их вверх до маленького уголка, так, чтобы наши уголки смотрели вверх и чуть в стороны. Опять сгиб хорошо проглаживаем пальчиками.
6. Переворачиваем заготовку. Голова котенка готова.
А теперь давайте, немного отдохнем.
Физкультминутка и гимнастика для глаз.
«Мы устали, засиделись».
Мы устали, засиделись.
Нам размяться захотелось.
(Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
(Дети сморят в окно – вдаль, на метку. Повторить несколько раз.
Далее крепко зажмурить глаза и открыть. Повторить несколько раз.)
Дети встают на ноги.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот.
(Повороты корпусом.)
Мы становимся всё выше,
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись,
Три, четыре – руки вниз.
(Потягивание на носках с подниманием рук вверх и опускание вниз).
Воспитатель: Сели, и теперь, продолжим делать наших кошечек.

1.Теперь нам осталось сделать туловище, для этого у нас есть второй квадрат. коричневого цвета.

Берем его и складываем опять пополам, по диагонали. И опять хорошо проглаживаем линию сгиба пальчиками.

2. Теперь берем и загибаем один угол в сторону вниз, чтобы получился хвостик.

3. Но чтобы у нас получилась наша кошечка, нам надо склеить наши детали, голову и туловище.

4.И последнее что нам осталось, это нарисовать кошке глазки, носик, усики и ротик.

5. Все, наши кошечки готовы.

Итог занятия.

Воспитатель: - Вы сегодня замечательно поработали. Все ребята – молодцы. Вам понравилось мастерить?

Посмотрите, какие красивые кошечки у нас получились.

А давайте вспомним чего мы сделали наших кошечек?

Ответы детей: из бумаги .

Воспитатель: А какие действия производили с бумагой?

Складывали.

Воспитатель: Значит, занимались оригами.

А помогли нам в этом…

Наши умелые руки.

Бывают руки непростые,

На вид, как все, обычные.

Их называют золотые,

Они к труду привычные.

Умелые руки, умелые руки

Они никогда не страдают от скуки.

Конец занятия.

Теперь у нашей Мурки появилось много новых друзей и ей есть с кем играть.
Дети вместе с воспитателем организуют выставку. Дети рассматривают кошечек, выслушивают мнения товарищей, делятся впечатлениями.

НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе с детьми. Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Веселый котенок». | План-конспект занятия (старшая группа):

НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе с детьми. Образовательная область «Художественное творчество».
Тема: «Веселый котенок». 

Цель: Продолжать знакомить детей с искусством оригами. Повышать интерес детей к изготовлению поделок в стиле оригами.

Задачи: 
Образовательные:
- Упражнять детей в многократном складывании бумаги, совершенствовать навыки сгибания.
- Формировать умения следовать устным инструкциям воспитателя.
- Продолжать закреплять умение складывать квадрат по диагонали, упражнять детей в аккуратном наклеивании.
- Продолжать знакомить детей с базовой формой «треугольник».
- Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Развивающие:
- Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
- Развивать творческое воображение .

-Формировать интерес к традициям других стран.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес детей к искусству оригами.
- Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
Предварительная работа: Знакомство детей с базовой формой «треугольник». Составление подобных фигурок из бумаги, свойства бумаги, японские сказки.
Материалы: 
Для воспитателя: модель кошки, два листа белой бумаги квадратной формы (18см/18см), клей-карандаш, салфетка, карандаши.

Для детей: 1 лист бумаги квадратной формы размерами 10х10 белого цвета и один лист квадратной формы размерами 10х10, коричневого цвета, салфетка, клей карандаш.


Ход занятия: 
Звучит музыка «Бамбуковая флейта».

Воспитатель: Ребята, сегодня такой чудесный день, что хочется подарить всем улыбку. Давайте возьмёмся за руки. Все вместе улыбнёмся и подарим друг другу свои улыбки. Улыбнёмся другу слева. Улыбнёмся другу справа. Спасибо за эти чудесные улыбки.

Посмотрите, как много гостей пришло к нам. Что нужно им сказать?

Дети: здороваются

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать их.
1. Что за зверь со мной играет? -
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапах коготки. (кошка)

2. Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (кошка)


Воспитатель: Правильно, это загадки о домашнем животном - кошке, которая наряду с собакой считается лучшим животным-другом человека.

Воспитатель:  Что вы знаете о кошках? Какую пользу приносит человеку кошка?

Ответы детей.

Воспитатель:  А кошка домашнее или дикое животное?

Ответы детей.

Воспитатель:  Как называют детенышей кошки

Ответы детей.

Воспитатель:  Какие звуки могут издавать кошки? Кошка ласково мурлычет. Это означает, что у кошки хорошее настроение. Кошка мяукает. Кошка либо приветствует вас, либо что-то просит.

Воспитатель: А какие бывают кошки?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, они все разные, бывают белые,серые. дымчатые, рыжие. Бывают длинношерстные, пушистые и даже бесшерстные, лысые кошки.

Воспитатель:  Посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости. (Воспитатель показывает готовую заготовку «кошку»).
Ответы детей.
Воспитатель: Это кошка Мурка.
Кошка Мурка: Здравствуйте, ребята! (Воспитатель озвучивает кошку).
Дети: Здравствуй, Мурка!
Кошка Мурка: Я сегодня гуляла на улице. И мне стало грустно-грустно. А знаете, почему?
Дети: Почему?
Кошка Мурка: А потому что гуляла я одна, без своих друзей.
Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы наша Мурка не грустила, сделаем ей друзей.
Воспитатель приглашает детей пройти за столы.
Воспитатель: Сегодня мы с  вами продолжим знакомство с искусством оригами и сделаем поделку в стиле оригами – кошку.

Воспитатель: Кто помнит, что такое оригами?

Ответы детей.
Воспитатель:  Но прежде чем приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика. 

«Расскажу про кошку»

Подставляй ладошку (вытягиваем руки вперёд ладошкой вверх)

Расскажу про кошку (гладим ладонь другой рукой)

Будем пальчики считать? (шевелим пальчиками)

Будем пальчики считать! (сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)

Раз-два-три-четыре-пять! (поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Вот-кулак, (сжимаем пальцы в кулак)

А вот ладошка. (разжимаем их)

На ладошку села кошка! (ставим на ладонь пальцы второй руки)

И крадётся потихоньку(«пробегают» пальчиками до плеча)

И крадётся потихоньку (прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)

Видно мышка там живёт.

Воспитатель: Давайте вспомним правила:

Каждый работает на своем рабочем месте.

Наши глазки внимательно смотрят,

Наши ушки внимательно слушают

На занятии соблюдай тишину, не отвлекай товарища.

Во время работы содержи рабочее место в порядке.

Сделал сам – помоги товарищу.

Работать надо дружно.

Закончил работу – убери свое рабочее место.

Проверим ребята, все ли у вас есть для работы.

Ну а теперь, давайте приступим к работе.

 Перед вами лежат все необходимые материалы. (Дети начинают работать по словесной инструкции воспитателя. Воспитатель также показывает приемы сложения фигуры.)
1. Возьмите белый квадрат.

2. И давайте вспомним нашу «оригамскую сказку».

Жил-был квадрат, и было у него 4 уголка, четыре брата-близнеца. Уголки были дружными и часто ходили друг к другу в гости. Вот пошел однажды братец Верхний Угол в гости к Нижнему Углу. Согнем квадрат пополам, опустим верхний угол к нижнему. Поздоровался: «Здравствуй, Нижний Уголок»

-«Здравствуй, Верхний Уголок!» - ответил ему Нижний.

-Какая форма у нас получилась? (базовая форма “Треугольник”).

(Сложить квадрат по диагонали, соединив углы. Вспомнить, когда мы  сложили квадрат, то получилась базовая форма «треугольник». ) Сгиб хорошо проглаживаем пальчиками.
3. Перегните треугольник еще раз пополам. Это мы сделали, чтобы найти середину заготовки, а затем разогните его.

4. Сгибаем верхний уголок немного вниз. Прячем образовавшиеся «треугольники» внутрь.
5.  Уголки, которые находятся далеко друг от друга, будут ушками, загибаем их вверх до маленького уголка, так, чтобы наши уголки смотрели вверх и чуть в стороны. Опять сгиб хорошо проглаживаем пальчиками.
6. Переворачиваем заготовку. Голова котенка готова.
А теперь давайте, немного отдохнем.
Физкультминутка и гимнастика для глаз. 
«Мы устали, засиделись».
Мы устали, засиделись.
Нам размяться захотелось.
(Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
(Дети сморят в окно – вдаль, на метку. Повторить несколько раз.
Далее крепко зажмурить глаза и открыть. Повторить несколько раз.)
Дети встают на ноги.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот.
(Повороты корпусом.)
Мы становимся всё выше,
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись,
Три, четыре – руки вниз.
(Потягивание на носках с подниманием рук вверх и опускание вниз).
Воспитатель: Сели, и теперь, продолжим делать наших кошечек.

1.Теперь нам осталось сделать туловище, для этого у нас есть второй квадрат. коричневого цвета.

Берем его и складываем опять пополам, по диагонали. И опять хорошо проглаживаем линию сгиба пальчиками.

2. Теперь берем и загибаем один угол в сторону вниз, чтобы получился хвостик.

3. Но чтобы у нас получилась наша кошечка, нам надо склеить наши детали, голову и туловище.

4.И последнее что нам осталось, это нарисовать кошке глазки, носик, усики и ротик.

5. Все, наши кошечки готовы.

Итог занятия.

Воспитатель: - Вы сегодня замечательно поработали. Все ребята – молодцы.  Вам понравилось мастерить?

Посмотрите, какие красивые кошечки у нас получились.

А давайте вспомним чего мы сделали наших кошечек?

Ответы детей: из бумаги .

Воспитатель:  А какие действия производили с бумагой?

Складывали.

Воспитатель:   Значит, занимались оригами.

 А помогли нам в этом…

Наши умелые руки.

Бывают руки непростые,

На вид, как все, обычные.

Их называют золотые,

Они к труду привычные.

Умелые руки, умелые руки

Они никогда не страдают от скуки.

Конец занятия.

Теперь у нашей Мурки появилось много новых друзей и ей есть с кем играть.
Дети вместе с воспитателем организуют выставку. Дети рассматривают кошечек, выслушивают мнения товарищей, делятся впечатлениями.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ро конструированию из бумаги "Ёжик"

Конструирование из бумаги

«Ёжик»

Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Цель: Учить детей приемам изготовления ёжика с элементами оригами.

Задачи: 

«Познавательное развитие»

- уточнять и расширять представление детей о ёжике, окружающем мире.

- закреплять знания детей о геометрических фигурах – прямоугольнике, квадрате. «Речевое развитие»

- развивать связную речь у детей;

- побуждать детей отвечать на вопросы; развивать внимание,

- формировать умение принимать участие в беседе.

«Художественно эстетическое развитие»

- развивать умение детей складывать ёжика из прямоугольного и квадратного листа бумаги в разных направлениях, проглаживая сгибы

«Физическое развитие»

- совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию
Методы и приемы: игровая ситуация, загадывание загадок.

Материал к занятию:

- Иллюстрации с изображением ёжика,

«письмо от ёжика ",

бумажные квадраты и прямоугольники,

схемы выполнения работы,

клей - карандаш, клеёнки, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: чтение рассказа М. М. Пришвина «Ёж», разгадывание загадок, чтение стихов, рассматривание иллюстраций о ежах в энциклопедиях и альбомах, беседа о ежах.

Ожидаемый результат:

Знать: Сформированы знания о геометрических фигурах – прямоугольнике, квадрате.

Имеют:  представления о жизни  ежей в окружающем мире.

Умеют: конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога.

Ход занятия

В: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо.

На конверте не написано от кого оно, но есть загадка.

Давайте попробуем её отгадать.

Этот маленький зверёк

Колючий вдоль и поперёк.

И лишь животик гладить можно,

Его узнать совсем не сложно. (Ёж)

В: Ребята, о ком идёт речь в загадке?

- А по какому основному признаку вы догадались, что в загадке идёт речь о ежике.

Ответы детей.

В: Верно. Молодцы! (выставляю картинку ёжика)

-Ребята, хотите узнать, что же написал нам ёжик?» (Из конверта достаём письмо и читаем.)

Текст письма: «Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут ёжик Тиша, и я очень хочу рассказать вам про себя.

Живу я в лесу. Там я бегаю, шуршу листьями, громко причмокиваю, когда ем. Питаюсь я ягодами, семенами, лягушками, ящерицами, но в основном питаюсь насекомыми. Поэтому меня называют насекомоядным животным. Как только я почувствую опасность, то сворачиваюсь клубочком, прячу мордочку и выставляю иглы. Днем я плохо вижу, зато в сумерках мое зрение обостряется. Зимой я впадаю в спячку в норе, как и медведь, я живу за счет подкожного жира. К зимнему сну я готовлюсь заранее. Утепляю свое гнездо соломкой, сеном, листьями, мхом, выстилаю себе постельку. Когда начинаются морозы, я глубоко зарываюсь в гнезде и засыпаю до весны. Ребята помните, меня нельзя приносить домой, потому что я - ночное животное, я не дам вам спать - буду бегать ночью по комнатам. Пусть лучше я останусь там, где и должен жить. Но мне очень скучно, потому что у меня нет друзей. Может вы, мне поможете, где найти друзей.

Всего вам доброго.

Ежик Тиша».

В: Молодцы! Но как же нам найти друзей ёжику Тишке?

Предложения детей.

В: Давайте сделаем из бумаги ежат и отправим их Тишке, чтобы ему не было скучно.

- Но сначала я хочу проверить вас, как вы запомнили то, что рассказал нам в своем письме ёжик Тиша.

Вопросы к детям:

-Где живёт ёжик?

-Чем питается ёжик?

-Что делает ёжик, когда чувствует опасность?

- Почему ежей называют ночными охотниками?

-Когда ёжик лучше видит днём или ночью?

-Что делает ёжик зимой?

-Как ежик готовит свою норку к зимней спячке?

-Делает ли ёжик запасы еды на зиму как белочки? Почему?

-Когда просыпается ёжик?

-Как вы поступите, если повстречаете ёжика?

-Выслушиваются ответы детей.

Ответы детей.

-А теперь давайте немножко отдохнём.

Физминутка

Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать.
Бегают на месте

А теперь приступим к работе. Давайте вспомним, как называется техника складывания из бумаги

Ответы детей:-Оригами.

В: У вас на тарелочках лежат листы цветной бумаги. Посмотрите, какой они формы? Цвета?

Д: Квадрат и прямоугольник.

В: Правильно. Показ поэтапного выполнение работы.

Сначала мы сделаем тело ёжика. Возьмите в руки квадратный лист.

Сложите квадрат напополам по диагонали, согните один из острых углов немного к верху и переверните изделие на другую сторону. Тело Ёжика готово.

Теперь сложите прямоугольный лист бумаги «гармошкой».

Сложите «гармошку» ровно на пополам в виде веера, склейте в местах соприкосновения.

Приклеиваем к листу бумаги сначала тело ёжика, а затем его иголки.

Ежик готов. Ребята с клеем работаем аккуратно, пользуемся салфетками. Уточняю у детей последовательность выполнения работы. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении работы. Контролирую правильное положение-(осанку) спины.

После того, как фигурка ёжика готова, дети рисуют глазки, носик.

–Молодцы все справились со своей работой.

Рассматривание сделанных поделок.

Вопросы к детям:

-Ребята о ком мы сегодня говорили?

-О чём рассказывал ёжик в своём письме?

- Кого делали и каким способом?

Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему: "Построим город будущего" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект НОД по конструированию из бумаги

для старшей группы на тему:              

 « Построим город будущего»

                                                                          Составила: воспитатель первой

                                                                           категории   Лукина Ю.В.

Санкт-Петербург 2018

Конспект по конструированию из бумаги для старшей группы

Тема : «Построим город будущего».

Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов, этажность. Формировать навыки  творческого конструирования

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, активизировать воображение детей).

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: Рассматривание картинок, Д/игра «Из чего дом?»,  физминутка,  пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

I Организационный момент.

Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки, на которых изображены дома разной этажности.

Воспитатель: Какие вы знаете виды домов?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько этажей в твоем доме, где ты живешь?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется дом с 1 этажом? Много этажей?

Ответы детей.

II Основная часть.

Воспитатель: Все  здания, сооружения, парки, скверы называются архитектурой. Она окружает нас везде. Архитектура, это то, что нас окружает.

Архитектура бывает разной:

-Жилые здания – это наши с вами дома;

-Общественные здания – больницы, детские сады, школы, вокзалы и т.д.

-Промышленные здания – заводы, фабрики, сады, парки и т.д. (Рассматривают иллюстрации зданий)

 Как вы думаете, кто создает эти сооружения?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Архитектор. Это человек, который создает и чертит схемы построек.  А воплощать в жизнь ему помогают строители. Сегодня мы с вами будем строителями.

Воспитатель: Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города (картинки домов). А из чего строят дома? (Ответы детей.

Физминутка

«Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

Дидактическая игра «Из чего дом?»

 (воспитатель показывает иллюстрации домов из разных материалов)

Воспитатель: Все справились с заданием, а вы хотите быть строителями?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда отправляемся на нашу  стройплощадку  где будем строить наши дома.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: А прежде чем приступить мы с вами должны размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей! 

Практическая работа

- Что мы будем с вами конструировать?  (Дом)

- Что лежит перед вами  (Лист бумаги)

- С чего начнём работу?  (Составляется план работы)

1. Отгибаем сантиметр.

2.Сгибаем прямоугольник на 4 равные части.

3. Проглаживая линию сгиба пальчиками.

4. Склеим стены домика с помощью клея.

5. Согнём лист прямоугольной формы  пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны.

6. Сгибаем бока в треугольники, повторяем это два раза.

7. Разворачиваем и отгибаем один треугольник во внутрь. Приклеиваем крышу к основанию.  

Самостоятельная работа

Воспитатель: - Ребята, чего не хватает вашим домикам? (Обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков).

III Итог

Рефлексия

Воспитатель: Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называют человека, который рисует, создает и чертит схемы построек?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая бывает архитектура?

Ответы детей.

Воспитатель: Что мы сегодня строили?

Вам понравилось быть строителями?

Вы, ребята, молодцы! Хорошо постарались!

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги «Стаканчик». | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги «Стаканчик».

Цель: Формирование умение делать поделку техникой оригами. 
Задачи: упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать сгибы; закреплять знания о посуде; развивать память, внимание, общую и мелкую моторику; активизировать словарь по лексической теме «Посуда»; упражнять в употреблении предлогов; воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. 
Материалы: иллюстрации к сказке К.Чуковского «Федорино горе»; лист бумаги размером 15Х15 (на каждого ребенка). 

Ход НОД.

Воспитатель: Сегодня я приготовила для вас загадку. 
Убежали от грязнули 
Чашки, ложки и кастрюли. 
Ищет их она, зовет 
И в дороге слезы льет. 
Кто бабулю назовет? 
Дети: Я думаю, это бабушка Федора. 
(показывает иллюстрацию к сказке К. Чуковского «Федорино горе») 
Воспитатель: Что случилось у бабушки Федоры? 
Дети: От бабушки Федоры убежала посуда. 
Воспитатель: Назовите посуду, которая убежала у Федоры? 
Дети: От бабушки Федоры убежал самовар (блюдца, ложки, стаканы и т.д.) 
Воспитатель: Как вы думаете, почему посуда убежала от бабушки Федоры? 
Дети: Посуда убежала, потому что Федора ее не мыла (била и т.д.) 
Воспитатель: Правильно, бабушка Федора не следила за своей посудой, вот она и убежала. Давайте, научим Федору ухаживать за посудой. 

Пальчиковая гимнастика «Помощники».

Один, два, три, четыре Хлопаем в ладоши 
Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой. 
Чайник, чашку, ковшик, ложку Загибают пальчики, по одному, 
И большую поварёшку. на каждое название посуды. 
Мы посуду мыли, сухо вытирали. Одна ладонь скользит по другой. 
А потом на полки расставляли. Ребром правой ладони стучим 
по левой ладони 

Воспитатель: Посмотрите внимательно, и скажите где стоит самовар? 
Дети: Самовар стоит на столе. 
Воспитатель: Где находится тарелка? 
Дети: Тарелка за деревом. 
Воспитатель: Где стоит кастрюля? 
Дети: Кастрюля стоит под ёлкой. 
Воспитатель: Чудо случилось с ней, стала Федора добрей. Порядок в доме навела. Посуда ее пожалела и вернулась. 

Физминутка.
Вот большой стеклянный чайник, надули животик одна рука на 
Очень важный он начальник. поясе другая изогнута, как носик 
Вот фарфоровые чашки присели одна рука на поясе  
Очень хрупкие бедняжки. 
Вот фарфоровые блюдца, кружатся, рисуя руками круг
Только стукни - разобьются. 
Вот серебряные ложки, потянулись, руки вверх, 
Голова на тонкой ножке. сомкнуть над головой
Вот пластмассовый поднос вытянули руки перед собой, соединив 
Он посуду нам принес. подушечки пальцев и образуя круг.

Воспитатель: Но иногда бывают такие ситуации, что необходимой посуды нет под рукой. Когда хочется пить, а чашки нет, можно сделать стаканчик из бумаги. Сейчас мы с вами научимся его делать. (воспитатель показывает детям квадрат из бумаги). Как называется эта фигура? 
Дети: Это квадрат. 
Воспитатель: Превратим квадрат в треугольник. Согнем лист пополам. 
Воспитатель: Какая фигура получилась? 
Дети: Треугольник.
Воспитатель: Правый угол соединяем со стороной треугольника, затем переворачиваем деталь и снова соединяем угол со стороной треугольника. 
Загибаем один верхний угол вниз на себя и прячем в карманчик. 
Переворачиваем деталь и прячем другой угол в карман вниз от себя.

Наш стаканчик готов. 

 

Единица 1. Структура компании.

Новые идеи в бизнесе

Печать справочника

- ..

2007

Блок 1. Структура компании.

!. КЛЮЧЕВЫЙ СЛОВАРЬ (SB страница 4 ) Изучите и воспроизведите .

Большинство компаний состоит из трех групп людей: акционеров (которые предоставляют капитал) , менеджмент и сотрудников . Структура управления типичной компании соответствует организационной схеме : Совет директоровà Управляющий директорà Высшее руководство Менеджмент среднего звена. На вершине иерархии компании - это Совет директоров, возглавляет председатель или президент. Правление отвечает за политические решения и стратегию. Обычно он назначает управляющего директора или главного исполнительного директора , который несет общую ответственность за ведение бизнеса. Старшие менеджеры (или должностные лица компании / топ-менеджеры / руководители / руководители различных отделов или функций в компании. Организационная структура может включать следующие отделы: а) маркетинг, б) коммуникации и связи с общественностью (PR), c ) Информационные технологии или ИТ, d) Управление персоналом или человеческими ресурсами, e) Финансы - учет и контроль, f) Производство (или линейный отдел), g) Исследования и разработки (R&D), h) Правовые вопросы.Независимые цепочки команд регулируют процесс подачи и принятия приказов.

2. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ PHILIPS (SB, пример 1, страница 6) Изучение и визуализация

Компания Philips была основана в 1891 году Джеральдом Филипсом для производства лампочек и другой электрической продукции. С тех пор компания следовала постоянной программе расширения и стимулировала инновации в своей продукции. Компания защищает свои инновации патентами.Philips разработала новую захватывающую идею продукта, такую ​​как компакт-диск, который был выпущен в 1983 году.

Штаб-квартира Philips находится в Эйндховене, Нидерланды. В компании работает 256 400 человек по всему миру, и у нее точек продаж и обслуживания в 150 странах.

Ключ к успеху Phillips можно описать двумя словами. Первая - инновация ; Дизайнеры компании R&R постоянно создают новые продукты. Второй - диверсификация ; Phillips работает примерно в 100 предприятиях, от бытовой электроники до бытовых приборов и от систем безопасности до полупроводников.При таком широком ассортименте продукции компании необходима сложная система управления. У каждого продуктового подразделения есть собственный председатель; большинство этих председателей являются членами Правления Группы, которое планирует и выполняет все решения компании. Наблюдательный совет контролирует общую деятельность группы, а также консультирует и контролирует Правление.

Компания Creed - Давайте делать вещи лучше. Мы стремимся создавать лучшие продукты и системы и вносить свой вклад в улучшение качества работы и жизни людей.Одним из недавних примеров является мобильный телефон Genie с голосовым управлением. Чтобы набрать номер, достаточно произнести его вслух. Интернет-терминал Web TV привносит в гостиную азарт киберпространства.



Словарь для изучения: (SB ex. 1, стр. 7) (SB ex..2 page 7) Выучите термины .

инновация, на которой стоит сосредоточиться - специализироваться на

стратегическая программа расширения - план роста

политика вывода продукта на рынок - ввести

патент на включение - на производство

диверсификация для управления бизнесом - запустить

ассортимент продукции / линейка продуктов для мониторинга - внимательно следить

штаб внедрить - ввести в действие

а расположение подразделений - секторов

выдает важные вопросы

3 .Напишите профиль любой известной вам компании . Используйте Интернет для информации или представьте. (Например, чистая вода / /

Название компании _________________

Главный офис _____________________

Председатель _______________________

Виды хозяйственной деятельности ________________

Основные рынки ____________________

Продажи в предыдущем году __________

4.ФУНКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. . (SB Listening, пример 3, стр.11) Изучите и визуализируйте.

В компании одни люди имеют больше полномочий , чем другие. руководителей (менеджеры) продвигаются по служебной лестнице , , в соответствии со своими личными способностями, уровнями квалификации и знаниями .

Функции руководителей зависят от их положения в иерархии управления .В целом руководители координируют и оценивают работу , из сотрудников , принимают важные решения , ставят цели , делегируют полномочия , а выполняют общее руководство . Очевидно, что принятие взвешенных решений - основа хорошего менеджмента. Хороший менеджер должен быть компетентным в своей области, творческим , пунктуальным и хорошо организованным . Он или она должны уметь работать под давлением , делать много бумажной работы и иногда волокиты .Ключевая компетенция для менеджеров сегодня - это способность управлять изменениями.

Роль менеджера по персоналу большой корпорации в основном связана с планированием рабочей силы . Это включает определение кадровых требований компании. Менеджер по персоналу отвечает за набор персонала и за составление контрактов на временный персонал, а также за перевод постоянных сотрудников на новые должности в компании.

5 . Напишите профиль руководителя компании, профиль которой вы ранее заполняли.

Имя ______________________

Возраст _______________________

Семейное положение _______________

Заработная плата _____________________

Компания ________________________________________

Текущее положение ___________________________________

Справочная информация ______________________________________ ________________________________

Настоящие обязанности _____________________________

________________________________________________ ________________________________

6.Запас слов. ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ (SB стр.10)

Непереходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта) Переходные глаголы (глаголы, не имеющие объекта)

уменьшаться падать падать (прибыль падает.) на уменьшение (производство)

снизиться до снижения (инфляция снижается) до снижения (затраты)

сбросить (идея)

Соответствующие существительные:

повышение ( при вложении ) повышение зарплаты - повышение. (Например: все сотрудники получили повышение (повышение зарплаты в США)

уменьшение - падение падение (в ценах) - снижение (в прибыли) - уменьшение (рабочих мест)


Дата: 2015-12-17; вид: 4546


.

Вопросников за предыдущий год в формате PDF для всех государственных должностей

Вопросников за предыдущий год в формате PDF для всех государственных должностей - IBPS, RRB, UPSC.wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-administrator > .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-administrator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; граница: нет ; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-right .wc- comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-editor> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog -ributor> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog -partor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-Participor> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-customer> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-student> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment-right.wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-group_leader> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid # ddd} #wpcomm .wc-blog-custom_permalinks_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-custom_permalinks_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B3]]>.

Деловые новости в прямом эфире, новости рынка акций

Махараштра может пойти по пути Великобритании для максимального распространения

Правительство Индии закупило первые 12 миллионов доз у Serum Institute, который производит Covishield, и Bharat Biotech, производителя C ...

Для Covaxin подписанное информированное согласие должно быть

Те, кто получит Covishield, сказал чиновник, такие последующие действия не будут проводиться, и получатели будут обязаны сообщать, только если они столкнутся с ...

Только DISCOMS имеют право устанавливать солнечные электростанции на крышах, поставщики empanel: Govt

Министерство сообщило, что почти все DISCOMS выпустили онлайн-процессы для этой цели, и бытовые потребители, желающие установить u...

Банки разместили излишки наличных в размере 2 триллионов рупий на фоне сигнала RBI

Пороговая доходность, выше которой банки не могут требовать ставки за парковку излишков наличных денег, составила 3,55 процента. Это было выше, чем средняя оценка ...

Стремясь улучшить качество обслуживания клиентов в дилерских центрах в Индии: Kia

Компания отметила, что помимо внесения изменений в дилерских центрах компании в соответствии с новым логотипом и фирменным стилем, автопроизводитель также приложил усилия. ...

«Чистая» сталь Tata за новым домом для престарелых VisitorPods в Великобритании

Владельцы Splash, Натан Блайт и Даррен Эшкрофт, были мозгами, стоящими за новым VisitorPod, поскольку Великобритания ввела жесткое социальное дистанцирование...

.

Страница не найдена | SCHNEIDER GROUP

основное меню
  • страны
    • Армения
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Кыргызстан
    • Польша
    • Россия
    • Украина
    • Узбекистан
  • услуг
    • Маркетинговые исследования
    • Бухгалтерский аутсорсинг и отчетность
    • Услуги финансового директора
    • Центр компетенции по МСФО
    • Создание бизнеса
    • Экспорт, импорт, таможня, сертификация
    • Системы IT / ERP
    • Налогообложение и трансфертное ценообразование
    • Комплексная проверка и внутренний аудит
    • Юридические услуги и комплаенс
    • Офисные решения
    • Временное управление
    • Бизнес-семинары и тренинги
    • Экспертный рекрутинг и аутстаффинг
    • Локализация
  • кейсов
    • Бухгалтерский аутсорсинг
    • Создание бизнеса
    • Управление событиями
    • Финансовый менеджмент
    • Импорт
    • Временное управление
    • Внутренний контроль
    • ИТ-услуги
    • Представитель на рынке
    • Юридические услуги
    • Ликвидация компании
  • отрасли
    • Сельское хозяйство и производство продуктов питания
    • Автомобильная промышленность
    • Рынок электронного обучения
    • Мода
    • Машины и оборудование
    • Горно-добывающая промышленность
    • Фармацевтический центр компетенции
    • Переработка и обращение с отходами в России
  • дачи
  • о нас
    • Наше руководство
    • Наши ценности
    • Наша история
    • Наши мероприятия
    • Клиенты и партнеры
    • Карьера
    • Пресс
    • Выходные данные
  • контакт
  • Вход для клиентов
.

Смотрите также