Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки ее в детском саду? Конечно же, РЕПКА. Здесь и героев много, и действий мало, да и слов-то почти нет. Как раз для младшей садиковской группы.
Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки ее в детском саду? Конечно же, РЕПКА. Здесь и героев много, и действий мало, да и слов-то почти нет. Как раз для младшей садиковской группы.
А маленькие дети не любят надевать маски или непонятные костюмы.
Поэтому, проще всего сделать маски-ободки, маски-короны.
Маска надевается на голову ребенка и не закрывает ему ни глазки, ни ушки.
Маски надо распечатать на цветном принтере и подшить к краям резиночку или даже просто подклеить полоску бумаги. И можно начинать представление.
Саму сказку и раскраски к ней можно найти по этой ссылке.
Репка
Репка
Репка
Репка
Репка
Репка
Репка
Скачать файл: repka.zip [834,8 Kb] (cкачиваний: 2891)
19.05.2014
Самая добрая и поучительная народная сказка Репка из глубин нашего детства. Сказка о дружной и крепкой семье, где все друг другу помогают, где все дела доводят до конца и в итоге получают заслуженное вознаграждение.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.
Набор масок для сказки Репка купить
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку — тянут-потянут, вытащили репку!
На следующее утро дед повез репку на базар и продал. А на выученые деньги купил своей ненаглядной бабке красивую зимнюю куртку, а любимой внучке самый модный и трендовый рюкзак из натуральной кожи, правнукам купил конверты для новорожденных, ну и вообще, правильно сделал что зашел в наш магазин
Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке. Испеки-ка ты, бабка, колобок. А бабка отвечает: Из чего печь-то? Муки нету.
Жили-были дед да бабка. Как-то сидел дед и есть захотел. Вот говорит бабке. Испеки-ка ты, бабка, колобок. А бабка отвечает: Из чего печь-то? Муки нету.
Так начинается Русская народная сказка "Колобок". Эта простенькая сказка с повторяющимися диалогами отлично подходит для инсценировки в детском саду. Саму сказку можно посмотреть ЗДЕСЬ
А здесь можно скачать маски-ободки для спектакля. Такая маска хороша тем, что ребенку не надо надевать ее на личико. Малыши этого не любят.
А вот шапочка-ободок с изображением героя вполне им подходит.
Кстати, эти маски можно использовать просто для подготовки новогоднего утренника в детском саду.
Колобок
Колобок
Колобок
Колобок
Колобок
Колобок
Колобок
Скачать маски: Скачать файл: kolobok.zip [1,11 Mb] (cкачиваний: 357)
Если мама – счастливая обладательница швейной машины, то можно пошить базовые элементы наряда самостоятельно. Для мальчика можно сделать зелёные штаны, жёлтую рубашку. Для девочки – сшить жёлтое платье и зелёный бант.
Если же машинки нет, то можно смастерить костюм из подручных материалов. За основу берётся повседневная одежда подходящих цветов и дополняется яркими элементами. Репка в этом случае получится ничуть не хуже.
Справка! Сейчас очень популярны объёмные костюмы овощей для ребёнка. Их выполняют их плотных тканей, ваты, синтепона. Безусловно, такой костюм смотрится красиво. Но праздники предполагают большую активность детей. В подобном наряде быть активным участником очень сложно: в нём жарко, движения ограничены. Праздник для ребёнка будет сопровождаться желанием снять неудобную вещь. Стоит ли объёмная красота костюма испорченного настроения малыша? Наряд можно сделать более простым, но при этом красивым.
Составляющие костюма
Для его изготовления понадобятся
Маска. Для её выполнения понадобится отрезок резинки, равный размеру окружности головы ребёнка. Резинку лучше сделать зелёной. Для этого из зелёной ткани шьётся «чехол». Нужно заготовить прямоугольную полоску шириной в 2 раза больше, чем резинка. Сшиваем длинные края полоски, выворачиваем на лицевую сторону. Помещаем резинку внутрь заготовки. Далее сшиваем узкие края друг с другом. Не забываем захватить иголкой резинку. Примеряем повязку на девочку. Если повязка подошла, крепим на её середину с помощью степлера изображение репки. Оно должно быть не более 10 сантиметров в высоту. Репку можно нарисовать красками или распечатать картинку на цветном принтере. Чтобы изображение держало форму, его нужно наклеить на плотный картон и заламинировать.
Важно! Повязка не должна быть тугой. Иначе вместо радости ребёнок получит головную боль от праздника.
Готовим платье. За основу лучше взять обычное летнее платьице жёлтого цвета. Хорошо, если оно будет однотонным. Для придания объёма подол платья предварительно крахмалят. По краям подола и рукавов пришиваем зелёную ленту. Так платье будет выглядеть более нарядным.
Если у девочки длинные волосы, то эту же атласную ленту вплетём в косички. Короткие волосы заплетаем в хвосты и декорируем их бантами из атласной ленты. Большие банты делать не нужно: вместе с маской они будут довольно тяжёлыми. Голова у ребёнка устанет держать такое «богатство» в течение праздника.
Для репки хорошо подойдут жёлтые колготки или носочки. Носочки по краю можно также декорировать зелёной лентой.
Так, немного пофантазировав, можно за один вечер приготовить костюм ребёнку. Этот наряд не требует навыков профессиональной швеи от мамы, но получается красивым и ярким.За основу берётся повседневная одежда ребёнка. Нужно дополнить её тематическими элементами и аксессуарами.
Составляющие костюма:
Справка! Футболка и шорты должны быть однотонными, без каких-либо дополнительных рисунков. Одежду можно взять максимально простую, выполненную из трикотажа. Главное условие — яркие цвета.
Для изготовления костюма понадобятся
Маска-ботва на голову. Из голографической фольги вырезаем «ботву» высотой не более 12–15 сантиметров. Длина маски должна соответствовать размерам головы ребёнка. От белой бумаги отрезаем полоску шириной 5–6 сантиметров. Прикрепляем «ботву» к бумаге с помощью степлера. Так маска будет лучше держаться на голове. Далее скрепляем края маски и примеряем её на ребёнка.
Жилетка. Из поролона вырезаем 2 детали в форме репы. Лучше выполнить детали вместе с ботвой. Части, которые относятся к корнеплоду, обтягиваем жёлтой тканью. Участок ботвы – зелёной. Скрепить ткань можно степлером. Когда обе части готовы, пришиваем сверху и по бокам атласные ленты-завязки. Они будут фиксировать жилетку. Репку не нужно делать огромной. Мальчики очень подвижны, да и сидят на стульчиках дети близко друг другу. Следовательно, жилетка не должна мешать окружающим. А её юному обладателю должно быть комфортно на празднике.
Последний штрих – базовая одежда. Её не нужно дополнять лишним декором. Рекомендуется лишь хорошо отутюжить.
Костюм репки для мальчика готов! Он простой, не стесняет движения ребёнка. А процесс изготовления займёт совсем немного времени.
Основных элементов одежды зелёного и жёлтого цветов для образа репки недостаточно. Нужны стилизованные детали, которые дополнят костюм.
Для репки подойдут следующие аксессуары:
Любой праздник в детском саду – приятное событие для педагогов, родителей и детей. «Репка» — отличная роль, с которой под силу справиться как мальчику, так и девочке. А необычный костюм, созданный умелыми мамиными руками, поможет ребёнку сыграть эту роль без запинок. Праздник точно будет запоминающимся!
Подпишитесь на наши Социальные сети
Поделиться в соц. сети
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!
Русские народные аудиосказки
Русские аудиосказки
Зарубежные аудиосказки
Сборник аудиосказок
Аудиосказки народов мира
Здравствуйте! Я, как мама двоих детишек и создающая игрушки , была озадачена, тем, чтобы такое интересное сшить, чтобы порадовать младшего сыночка. Мягкими игрушками он не играет, куклами тем более , вот и задумала сотворить для него что-нибудь развивающее. И случай подходящий подвернулся – в детском саду, который посещаем мой сын, попросили сшить кукол для детского мини-театра.
В общем, представляю вам выкройку кукол и краткое описание работы для создания сказки «Репка».
Вам понадобятся:
1. Ткань (хлопок бежевого цвета для тела, цветную для одежки, преимущественно с мелким рисунком и для животных - я использую лен)
2 Пряжа для волос
3. Нитки мулине (для вышивания глазок и носиков)
4. Холофайбер для набивки ( либо синтепон)
Выкройка деда, бабки и внучки дана общая, нужно просто распечатать выкройку для каждого персонажа нужного размера. Для стойкости тушки под низ туловища я подкладываю картонный круг.
Размеры: дед –25 см, бабка –23 см, внучка –21 см.
Для Жучки, кошки и мышки размер выкройки тушки показана на листе А4 в натуральную величину, а вот лапы 1 и 2 на выкройке предназначены только для Жучки. Соответственно для кошки и мышки лапы нужно будет уменьшить до подходящего размера для каждой тушки.
Размеры: Жучка –16 см, кошка –14 см, мышка-11 см, репка (с листочками) –20 см.
Выкройка хвостов и ушек показана на листе А4 в натуральную величину для каждого персонажа.
Репка состоит из 6-ти клиньев, образующих шар.
Если что-то не понятно, то я всегда готова подсказать - обращайтесь. Успехов вам!
Существует множество причин, по которым у вас может появиться шишка на затылке. Большинство из них безвредны. Однако в редких случаях шишка на голове может указывать на более серьезную проблему. Если вы заметили изменения на шишке на голове, если она кровоточит или болезненна, обратитесь к врачу.
Если вы ударились головой о твердый предмет, вы можете получить травму головы. Если шишка на голове появилась после травмы головы, это признак того, что ваша голова была повреждена, и тело пытается излечиться.
Некоторые сценарии, которые могут привести к травмам головы:
Травмы головы могут привести к гематоме кожи головы или сгустку крови. Если вы получили небольшую травму головы и на голове образовалась шишка, развитая гематома является признаком небольшого кровотечения под кожей. Эти шишки обычно проходят через несколько дней.
Более травматические повреждения головы могут вызвать более крупные шишки или даже кровотечение в головном мозге (внутричерепные, эпидуральные и субдуральные гематомы).
Если вы получили травму головы, особенно из-за которой вы теряете сознание, обратитесь к врачу, чтобы убедиться, что у вас нет внутреннего кровотечения.
Если вы побрите голову, у вас могут появиться вросшие волосы. Это происходит, когда сбритые волосы прорастают в кожу, а не сквозь нее, вызывая небольшую красную твердую шишку. Иногда вросший волос может инфицироваться и превратиться в шишку, наполненную гноем.
Вросшие волосы обычно безвредны и часто исправляются сами собой по мере роста волос. Вы можете предотвратить врастание волос, если позволите им расти.
Фолликулит - это воспаление или инфекция волосяного фолликула.Бактериальные и грибковые инфекции могут вызвать фолликулит. Эти шишки могут быть красными или похожими на белые прыщики.
Это состояние также называется:
Помимо шишек на голове, люди с фолликулитом на коже черепа могут также испытывать зуд и болезненность. Если не лечить, инфекции могут превратиться в открытые язвы.
Лечение фолликулита включает:
В редких, крайних случаях, лазерная эпиляция или может потребоваться операция.
Себорейные кератозы - это доброкачественные образования на коже, которые выглядят как бородавки. Обычно они появляются на голове и шее пожилых людей. Эти шишки обычно безвредны, хотя могут выглядеть как рак кожи. По этой причине их редко лечат. Если ваш врач опасается, что себорейный кератоз перерастет в рак кожи, он может удалить его с помощью криотерапии или электрохирургии.
Эпидермоидная киста - это маленькие твердые бугорки, которые растут под кожей.Эти медленнорастущие кисты часто возникают на коже головы и лице. Они не вызывают боли, имеют цвет кожи или желтый цвет.
Скопление кератина под кожей часто является причиной эпидермоидных кист. Они очень редко бывают злокачественными. Иногда эти кисты проходят сами по себе. Их обычно не лечат и не удаляют, если они не инфицированы и не вызывают болезненных ощущений.
Волосатая киста - это еще один тип медленно растущих доброкачественных кист, которые развиваются на коже. Волокнистые кисты чаще всего возникают на коже черепа.Они бывают разных размеров, но почти всегда гладкие, куполообразные и телесного цвета.
Эти кисты безболезненны. Обычно их не обрабатывают и не удаляют, если только они не инфицированы, или по косметическим причинам.
Липома - это доброкачественная опухоль. Это самая распространенная опухоль мягких тканей у взрослых, но редко встречается на голове. Чаще они возникают на шее и плечах.
Липомы располагаются под кожей. Они часто кажутся мягкими или эластичными и слегка двигаются при прикосновении.Они безболезненны и безвредны. Как правило, в лечении липом нет необходимости. Однако, если опухоль растет, ваш врач может порекомендовать операцию по ее удалению.
Пиломатриксома - доброкачественная опухоль кожи. Это трудно на ощупь, потому что это происходит после кальцификации клеток под кожей. Эти опухоли обычно возникают на лице, голове и шее. Обычно образуется только одна шишка, которая со временем медленно растет. Эти шишки обычно не причиняют боли.
Пиломатриксома встречается у детей и взрослых.Существует небольшая вероятность того, что пиломатриксома может перерасти в рак. По этой причине лечения обычно избегают. Если пиломатриксома инфицирована, врач может удалить ее хирургическим путем.
Базально-клеточная карцинома (BCC) - это раковые опухоли, которые развиваются в самом глубоком слое кожи. Они могут быть красными или розовыми и выглядеть как шишки, язвы или шрамы. ОЦК часто развиваются после многократного интенсивного пребывания на солнце.
Этот тип рака кожи обычно не распространяется.Однако к этому все же следует отнестись серьезно. Операция Мооса - наиболее эффективная форма лечения.
Экзостоз - это рост кости поверх существующей кости. Эти костные образования часто впервые появляются в детстве. Они могут возникать на любой кости, но редко возникают на голове. Рентген может определить, является ли шишка на голове экзостозом. Лечение костных наростов зависит от того, какие осложнения возникнут. В серьезных случаях может потребоваться операция.
.Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.
Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.
Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.
Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.
Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.
Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.
Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программе проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.
Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.
Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.
Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.
Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.
После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.
Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в наброске позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.
На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.
Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.
Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.
Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.
После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.
Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.
Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.
Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.
Вы можете изменить размер или повернуть сканированное изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.
Так как многие эскизы будут казаться немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.
Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .
После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .
Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.
Прежде чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .
Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Уменьшите значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .
Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .
Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.
Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.
Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .
Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.
Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.
* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.
Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.
После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.
Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.
Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .
Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.
Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .
Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.
Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.
Обложка размером 32 пикселя.
Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:
.6 страниц, 2731 слово
Автор анализируемого фрагмента - американский скульптор, карикатурист и писатель Рубен Люциус Голдберг (1883-1970).
Рубе Голдберг начал практиковать свои художественные навыки в возрасте четырех лет, когда он нарисовал иллюстрации из юмористической книги «История Соединенных Штатов». После окончания Калифорнийского университета в 1904 году он работал художником-карикатуристом для ряда газет и журналов.Голдберг наиболее известен серией созданных им популярных мультфильмов, изображающих сложные устройства, которые косвенным образом выполняют простые задачи.
Среди его лучших работ «Есть ли в доме доктор?» (1929), Путеводитель Руба Голдберга по Европе (1954) и Я застелил свою кровать (1960).
Анализируемый текст представляет собой рассказ «Искусство для души». Название рассказа раскрывает его предмет, но только когда мы прочитаем всю историю, мы поймем, что лежит в основе этого заголовка.История рассказана с точки зрения автора. С точки зрения изложения текст представляет собой повествование от третьего лица с диалогами персонажей. Поскольку рассматриваемый текст представляет собой рассказ, он относится к стилю художественной литературы, подстилю эмоциональной прозы.
Рисунок персонажей смешанного типа, потому что автор описывает своих персонажей как непосредственно через слова, так и через их действия, отношения к другим персонажам. Автору удалось с подлинным мастерством изобразить всех своих персонажей.Коппел, доктор Касвелл, Суэйн и Эллсворт описывались в основном через их поведение, речь и диалоги. Первым персонажем, который был представлен читателю, был медсестра Коппель. Он был помощником доктора Касвелла в лечении старика. Автор описал, насколько это было тяжело. Он использовал градацию, чтобы показать отчаяние медсестры (он не принимает ананасовый сок.
1 страница, 402 слова
Прекращение неверия Автор может побудить нас прекратить неверие или намеренно отговорить нас к этому.Хорошим примером может служить то, как автор что-то нам описывает. Например, если автор ярко описывает событие, обстановку или персонажа, это будет эффективно для прекращения недоверия читателя. Я думал, что Эдгар Аллан По очень хорошо поработал в "Сердце Тель-Сказки", ...
Он не хочет, чтобы я ему читала. Он ненавидит радио. Он ничего не любит! ).
Коппель ничего не мог поделать со стариком. Медсестра даже пыталась помешать ему выставить «Деревья, одетые в белое», поскольку старик мог стать посмешищем.Беспокойный и тревожный Коппель оттеняет спокойного и нежного доктора Касвелла. Он профессионал и много думает о своих пациентах (после своего последнего визита он кое-что конструктивно задумал. Сделав предложение старику, он приготовил свой стетоскоп на случай, если внезапность предложения окажется слишком сильной для сердца пациента.
Несмотря на грубые и энергичные ответы Эллсворта, такие как Рот и Бош Касвелл, сумели убедить его заняться искусством с его профессиональным спокойствием).
Он понимал, что дело Эллсуорта было необычным.Врач предпочел не вмешиваться, когда Эллсуорт решил выставить свою картину в галерее. Доктор Касвелл был единственным человеком, которому удалось с огромным усилием поздравить старика с Первой премией, в то время как Суэйн и Коппель произнесли серию невнятных бульканья. Одна ошибка врача заключалась в том, что он счел безопасным разрешить Эллсуорту посещать музеи и галереи. Следующий персонаж - Фрэнк Суэйн.
18-летний многообещающий студент. Как и Касвелл, Суэйн был терпеливым.Автор использовал такое сравнение (на столе был рисунок, слегка напоминавший вазу), чтобы обрисовать реакцию Свейна (неплохо, сэр. Немного однобоко).
Свейн тоже профессионал. По мере того, как его посещения участились, он принес коробку акварелей и несколько тюбиков с маслом. Он был неравнодушен к Эллсворту и переживал по поводу картины «Деревья, одетые в белое». Его заставили пробраться в Галерею и увидеть картину собственными глазами. Самый противоречивый персонаж - Коллис П.
Ellsworth. Он вел себя как ребенок с няней. Автор использовал множество сленговых слов (rot, bosh, by gum, poppycock), чтобы показать отношение старика к Коппелю, Суэйну и Доктору, подчеркнуть такие черты его характера, как высокомерие, уверенность, прихотливость. Старик груб, пренебрежителен, но в то же время умен и хитер. Автор подчеркивает, что старик ведет себя как ребенок (он много раз отвечал на предложение медсестры «Нет». Он раскрашивал открытые пространства в синий цвет, как ребенок, играющий с книжкой с картинками.Он с гордостью показал пестрые мазки краски на своем тяжелом шелковом халате.
3 страницы, 1216 слов
... читатели могут различить четырех персонажей: Коллиса П. Эллсуорта, Коппела, доктора Касвелла и Фрэнка Суэйна. Прямая характеристика, используемая рационально, имела в виду ... адаптацию концепции Оскара Уайльда «Искусство ради искусства». Подбирая заголовок, автор знакомит читателя с общим ...с некоторым логическим перехватом воспоминаний о прошлом старика. С точки зрения лиц ...
Он попросил кого-нибудь прочитать его конверт, потому что его глаза устали от рисования. Это было сделано специально для получения сильного эффекта).
При описании диагноза старика автор использовал зевгму для иронии (все его покупки последних лет пришлось ликвидировать с большой жертвой как для здоровья, так и для его кошелька).
Изначально старик не был уверен, заниматься ли искусством.Он оценивающе посмотрел на Суэйна и нарисовал каракули, ожидая критики Суэйна (морщинки в уголках глаз старика углубились, когда он по-эльфийски спросил, что он об этом думает).
Через некоторое время он попросил Суэйна приходить три раза в неделю. В нем рассказывается о его успехах в живописи. Автор использовал synecdoche (я хочу спросить вас кое о чем, прежде чем вернется старый ананасовый сок).
Показывает отношение старика к медсестре. Асиндетон используется в вопросе старика: «Я подумал, не могли бы вы уделить время, чтобы приходить дважды в неделю или, возможно, три раза?» Элсворт проявил свое ненасытное любопытство к галереям, но на самом деле, будучи человеком, который ничего не мог не покупать, он сформировал хитрый план в своем мозгу.
Эллсворт все организовал заранее. То, что Коппель, Свейн и доктор были в комнате, когда принесли конверт, не было случайностью. Он ожидал такого результата (на выставке был необычайно весел).
Он доказал им, что искусство - это ничто и все можно купить за деньги. Все лечение и хорошая работа, которую проделал врач, были испорчены. Элсворту удалось всех обвести вокруг пальца. Идея этого текста в том, что все можно купить за деньги.
Ценность искусства исчезнет, если каждый будет навязывать свои чудовищные пятна вечному произведению искусства. Текст имеет простой сюжет. Сеттинг событий в основном реалистичен. В экспозиции действие сосредоточено вокруг Коллиса П. Эллсуорта, старого джентльмена, чья навязчивая идея - покупать ненужные вещи. В этой части автор использует повторы и анафору («Он не возьмёт… Он не хочет… Он ненавидит… Он не любит»).
3 страницы, 1365 слов
Эссе по теории познания С такой неопределенностью в отношении будущего большинство людей жаждут определенности в отношении прошлого и настоящего.Но разве можно быть уверенным в прошлом? Когда вы ищете потерянный набор ключей, уверены ли вы в прошлом (куда вы их кладете) или в настоящем (что вы их ищете)? Причины разницы в достоверности - разные формы знаний ...
Развитие представлено в цепочке событий: доктор Касвелл предлагает ему заняться искусством, а он приглашает ученика Фрэнка Суэйна учить его.
Старик хочет выставить свою картину «Деревья, одетые в белое» в известной галерее.Здесь используется оксюморон (этой выдающейся группе Эллсворт собирался навязать свои «Деревья, одетые в белое»).
Кульминация наступает, когда картина принимается для показа Латропа. Автор использовал эпитеты (ужасное пятно; громкий, хриплый всплеск на стене) и сравнение (которое напоминало кусок заправки для салата, резко брошенный на стену дома), чтобы дать реальную оценку картине и показать абсурдно принимать эту картину в галерею.
Автор использовал эпитет (мечтой всей жизни каждого зрелого художника был приз Латропа) и инверсию (этой выдающейся группе Эллсворт собирался навязать свою картину), чтобы подчеркнуть важность этой выставки, ее масштабность и престиж.Напряжение все еще сохраняется, когда мы узнаем, что эта картина занимает первое место. Затем в развязке узнаем, что эту галерею купил старик. Форма речи анализируемого текста бывает как прямой, так и косвенной. Преобладающие формы высказывания - повествование и диалог.
Текст рассказывается смешанным типом речи. Типы речи имеют свои особенности на каждом языковом уровне. На фонологическом уровне в письменном типе речи представлены полные формы модальных и вспомогательных глаголов: что-то сделал, останавливался, не позволял, не терпел.Хотя преобладают сокращенные формы разговорного типа: хорошо, не умею, не берет, не хочет, как хочешь, не ожидал, искусство ничего и т. Д. На морфологическом уровне представлены оба типа речи. Приступим к анализу форм времени.
Преобладающая форма времени, используемая в рассказе, - это Past Indefinite. Он обозначает прошлые действия и последовательность прошлых действий: по прошествии нескольких недель посещения Суэйна участились. В прошлом месяце я купил галерею Латропа.«Был бы» выражает прошлые повторяющиеся действия и распорядок: он остановился бы на разнообразии цветов в вазе с фруктами. Он не позволил своему камердинеру отправить его уборщице. Настоящее неопределенное время используется в разговорной речи для обозначения действий и состояний, продолжающихся в момент разговора, привычных действий: он не хочет, чтобы я ему читал. Он ненавидит радио.
5 страниц, 2088 слов
Негативные последствия позитивных действий Программа позитивных действий все чаще становится предметом споров и напряженности в американском обществе.Однако дебаты запутались в глупых аргументах о равенстве возможностей и равенстве результатов. Цель позитивных действий - не просто заявить о благих намерениях, но и зафиксировать результаты (Cousens 126). Однако с одной стороны ...
Я еще не художник. Настоящее Непрерывное выражает непрерывное действие, происходящее в момент разговора: вам нужно будет смотреть на то, что вы рисуете, сэр. Настоящее совершенное время используется для обозначения действия, предшествующего моменту разговора: я тоже думал об этом.всю хорошую работу, которую мы проделали. Первая премия за пейзаж в размере 1 000 долларов была присуждена Коллису П. Эллсуорту за его картину. Прошедшее непрерывное время обозначает непрерывное действие, которое происходило в определенный момент в прошлом: лечение сработало идеально. В его голове зародилась идея.
Going to используется для выражения намерения: он собирался выставить его на летней выставке в галерее Lathrop! Несколько примеров Past Perfect обозначают действие, начало и конец которого предшествуют какому-то моменту времени в прошлом: с момента своего последнего визита он продумал конструктивное мышление.Последний раз у него случился сердечный приступ после катастрофической покупки железной дороги в Айове. Есть также один пример Past Perfect Continuous, которое используется для обозначения прошлых действий определенной продолжительности, которые имели видимые результаты в прошлом: он хотел показать врачу, как много он работал.
The Future Indefinite обозначает предсказание. Это будет весело или решение, принятое в момент выступления: Но, но ... ну, теперь вы должны признать, что искусство приносит гораздо больше удовлетворения, чем бизнес.Что касается существительных, то используются как собственные (Atlantic Art Institute, Iowa, Metropolitan и т. Д.), Так и общеупотребительные, как счетные и неисчислимые (материальные существительные: сок, мел, бумага, заправка для салата и абстрактные существительные: информация, спокойствие, здоровье, тупица, террор, новости).
В тексте есть несколько примеров использования партитивов: кусок мелка, коробка с акварельными красками, тюбики с маслом, мазки краски, ваза с фруктами, капля салата.
Среди артиклей присутствует именительный падеж: стул, лифт, дом, рисунок и т. Д.Тем не менее, конкретное значение преобладает: пять долларов, студент-художник, раскрашивание экспоната и т. Д. - читатель знает или может понять, что именно имеет в виду автор. Есть множество примеров использования неопределенного артикля с описательным атрибутом: великая жертва, многообещающий ученик, парализованная рука, ненасытное любопытство, ужасное пятно, высшее усилие.
5 страниц, 2174 слов
Разработка моделей классов • Диаграммы классов разрабатываются итеративно - Детали добавляются с течением времени в течение жизненного цикла - Первоначально: отсутствующие имена, множественность, другие детали Перспективы модели классов (продолжение) • Спецификация - Определенные интерфейсы: набор операций - Но, каждый класс реализации может включать более одного интерфейса - данный интерфейс может использоваться более чем одним классом - иногда известен...
Классифицирующее значение: студент, специальный посланник. Числовое значение: пять долларов за визит два раза в неделю. Инфинитивы, присутствующие в тексте, используются в различных функциях: • Коппель услышал входную дверь и был рад выйти из комнаты - объект • Я ничего не могу с ним сделать / Его нужно удерживать от покупки вещей / пришлось быть ликвидированным ценой великой жертвы - часть составного глагольного модального сказуемого • Как бы вы хотели заняться искусством? - объект, который, если я достаточно глуп, чтобы начать - AM результата и последствий • Я могу попросить ученика одной из художественных школ приходить сюда раз в неделю и показывать вам - часть составного словесного модального сказуемого; цель с инфинитивной конструкцией • Ночью запускать лифт, чтобы платить за обучение - AM цели • Если вы хотите рисовать, вам нужно будет смотреть на то, что вы рисуете, сэр - объект; часть составного глагольного модального предиката • Я хочу спросить у вас что-л. - объект, о котором я думал, не могли бы вы уделить время приходить дважды в неделю - часть составного глагольного модального сказуемого; атрибут •
Когда доктор Касвелл звонил Эллсуорту, он рассказывал об изящных линиях андиронов / он останавливался на богатой палитре цветов вазе с фруктами / Он не позволял своему камердинеру отправить его уборщице - часть сложного словесного предикат аспекта • Он хотел показать доктору, как усердно он работал - объект • Больше никаких поездок в центр, чтобы участвовать в покупках - атрибут • Врач счел безопасным позволить Эллсворту посетить - объект; цель с инфинитивной конструкцией • Когда позднее весеннее солнце начало окутывать поля и сады цветом - часть сказуемого составного словесного аспекта • Он собирался показать это в Летнем шоу / собирался навязать / Мы должен остановить его / Мы не можем сейчас ему мешать / там, где это не могло вызвать каких-либо заметных комментариев / Он не мог слышать (объект) то, что они должны были сказать / вы должны признать - часть Составной глагольный модальный предикат • Это доставляет удовольствие Lathrop Gallery объявить - атрибут В тексте есть несколько герундий:? Со времени своего последнего визита он продумал конструктивное мышление - прямой объект? Но нужно было удерживать его от покупок - предложный объект? Но, Касвелл, как мне начать играть с мелом - частью сказуемого сложного глагольного аспекта? Мы не можем сейчас мешать ему и рисковать испортить всю хорошую работу - атрибут? В ходе выставки старик продолжал брать уроки - часть сложного словесного сказуемого аспекта?
2 страницы, 805 слов
1. Морфология и синтаксис как часть грамматики. Основные единицы грамматики и типы отношений между грамматическими единицами языка и речи. Термин «грамматика» может иметь как широкий, так и узкий смысл. В узком смысле грамматика - это набор правил для правильного употребления слов и составления предложений. В широком смысле грамматика - это система изменения слов и других средств выражения отношений слов ...
Мои глаза устали от рисования - предложный объект В тексте мы можем найти следующие примеры причастия I: o Он добавил несколько строк парализованной рукой и покрасил открытые пространства в синий цвет, как ребенок, играющий с книжкой с картинками - атрибут o Когда двое хихикающих студентов остановились перед странной аномалией, Суэйн в ужасе убежал - атрибут o Во время выставки старик продолжал брать уроки, редко упоминая о своем участии на выставке - AM времени o Доктор Касвелл, проявляя свое профессиональное самоконтроль с высочайшими усилиями, сказал - AM манеры причастия II можно найти в этих предложениях: сказал доктор, с облегчением, что катастрофа была предотвращена - признак - Больше никаких поездок в центр города, чтобы участвовать в покупках - - который напоминал кусок заправки для салата, яростно брошенный о стену дома - атрибут В этой истории мы можем найти множество примеров императивного настроения: возьми ананасовый сок.Послушайте, молодой человек. Есть два сложных предложения с придаточными предложениями условия (первое условное): Если вы хотите рисовать, вам нужно будет смотреть на то, что вы рисуете, сэр. Если это попадется в газеты, мистер Эллсворт станет посмешищем. На синтаксическом уровне присутствуют как письменный, так и устный типы речи.
Говоря о разговоре, рассказ характеризуется использованием множества коротких и эллиптических предложений (Ночью ехал на лифте, чтобы заплатить за обучение.Такая глупость. Poppycock).
В составном письменном виде используются сложные и составные предложения. Они преобладают в повествованиях. На лексическом уровне преобладают нейтральные слова, хотя используется много сленговых и разговорных слов (старик): каракули, чушь, мак, рывок, гниль, глоток. Также есть книжные слова - конструктив, резкость, покупка, предложение, разноплановый. Мы можем увидеть медицинские термины - пациент, врач, медсестра, сердечный приступ, стетоскоп и множество художественных терминов - масла, акварели, холст, мел, цветной карандаш, цвет, живопись, выставка, выставка, галерея, художник, художник.
., 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]
, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]
, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]
(Номинальное строительство с абсолютным участием)
День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться., .
Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.
, г.
Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.
, () .
Она стояла молча, сжав губы.
,.
Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.
,.
:
Если позволит время, пойдем гулять.
, г.
Партицип Я (инг-) | Причастие II (III) |
принимая -, | принято - |
делаю -, | выполнено - |
Активный | Пассивный | |
Настоящее время | письмо | будучи написано |
Совершенный | имея написано | имея написано |
Прошлое | – | письменный |
:
Верх
Процесс переплета брошюр или буклетов, который заключается в сшивании листов через средний сгиб (седельная проволока).
Для скрепления буклета путем загибания среднего сгиба отпечатанных листов бумаги.
Отсутствие короткой перекрестной линии на концах штриха римской буквы.
Оптический сканер, также электрическое устройство, используемое для цветоделения.
Поточечное электронное сканирование цветоделенных изображений под управлением компьютера.
Прибор для проверки прочности бумаги на сгибание.
Процесс и полученная линия или складка механически вдавливаются в бумагу для облегчения складывания и защиты от растрескивания бумаги и картона.Подсчет очков важен, когда нужно сложить плотную бумагу.
Линейка, используемая для определения количества точек на единицу площади при проявлении тональных значений в печатной части. Трафареты, с помощью которых создаются полутона для высокой печати фотографий, варьируются от 60 строк на дюйм для печати на газетной бумаге до 300 строк для печати на бумаге с покрытием и бумаге без покрытия премиум-класса. Смещение полутонов для печати на большинстве поверхностей составляет от 133 до 200 строк.
При воспроизведении цвета - углы, под которыми полутоновые экраны расположены по отношению друг к другу, чтобы избежать нежелательного муара.Часто используется набор углов: черный 45 °, пурпурный 75 °, желтый 90 °, голубой 105 °.
В этом процессе печати используется трафарет из мелкоячеистого шелка (отсюда и общее название шелкотрафаретная печать), наученно натянутый на раму. Ракель, проведенный по экрану, проталкивает чернила через открытые области изображения, которые вырезаются вручную с использованием лакированной ткани, до их прилипания к шелку. Когда требуется точное воспроизведение замысловатых узоров, на экран наклеиваются специальные фотографические негативы.
Разница в плотности между светлыми и темными участками копии, которую полутоновый экран может воспроизвести без экспозиции вспышки.
Число линий или точек на дюйм на полутоновом экране.
Отпечаток, сделанный с копии с непрерывным тоном, растрированной во время экспонирования.
Полутоновая пленка , имеющая одинаковый размер точки по всей площади и оцененная по приблизительному значению размера точки печати, например 20 процентов, 50 процентов и т. Д.; также называется оттенком экрана.
См. Стирание, Нарушение внешнего вида красящей пленки в результате истирания влажной или сухой красящей пленки.
Термин, относящийся к пластине пресса, улавливающей чернила в непечатаемых областях по ряду причин, в основном из-за пятен или участков, которые не остаются десенсибилизированными.
Термин, часто применяемый к листам нарезанного размера, которые упаковываются «запаянными», по 500 листов в упаковке.
Процесс, позволяющий бумаге адаптироваться к атмосферным условиям завода, на котором она будет использоваться.
Термин, используемый для макулатуры, также называемой бумажной массой.
Обложка, соответствующая внутреннему тексту страниц.
Обложка для механического переплета, представляющая собой цельный кусок с надрезом и прорезями или перфорацией для объединения с устройством механического переплета, форматируя замкнутый каркас на переплетенных элементах.
Узкая откалиброванная серая шкала с непрерывными тонами, каждая из которых пронумерована.
Короткая перекрестная линия на концах штриха римской буквы.
При изготовлении форм - расстояние от переднего края плиты пресса до области изображения, позволяющее прижимать его к цилиндру, а также к краю захвата.
Нежелательный перенос чернил со свежеотпечатанных листов бумаги на другие.(Также называется офсетным).
Лист, нарисованный в Plate Prep на столе мастера из компьютерных спецификаций; используется в качестве эталона для макета и размещения страниц в задании, для которого он был нарисован.
Популярный стиль переплетного дела; в котором подписи собираются последовательно, а затем сшиваются индивидуально по 8, 16 или 32 секунды. Швейные нитки видны в центре каждой подписи.
Полосы армирующей ткани, пришитые к корешку разделов книги и слегка выходящие за край корешка; используется для усиления переплета книги в переплете.
Самые темные участки фотографии, представленные полутонами наибольшими точками.
Для уменьшения насыщенности цвета, например, при уменьшении размера полутоновых точек; противоположно растяжению точек или усилению точки.
Фотографический термин, обозначающий идеально определенные детали на оригинале, негативе и репродукции.
Для небольшой обрезки переплетенных книг или бумаги, печатных или пустых.
Термин, который может применяться к отдельному листу, сорту бумаги или описанию бумаги, т. Е. Мелованная, немелованная, офсетная, высокая печать и т. Д.
Непосредственно связано с плохой поверхностной прочностью в том смысле, что если лист имеет низкую поверхностную прочность, в процессе печати произойдет отслоение .Отслоение листа также может создать проблему разрушения одеяла. Если расслоение достаточно велико и достаточно толсто, по мере того, как пресс продолжает работать, он будет создавать углубление в одеяле, так что при удалении отложений расслаивания с одеяла углубление останется, делая одеяло непригодным для использования. Эти дефекты характерны как для листового, так и для рулонного оборудования.
В производстве бумаги: вращающийся блок, через который проходит полотно бумаги для разрезания на листы.При печати вращающийся нож на выходе рулонного пресса, который разрезает пресс по длине.
Любой печатный станок, для которого требуется бумага в виде листов, а не рулонная печать.
Процесс разрезания рулона или полотна бумаги на листы.
Для печати одной стороны листа бумаги с помощью одной пластины, затем переверните лист и напечатайте другую сторону с помощью другой пластины, используя тот же захват и направляющую с противоположной стороны.
(1) Футляр для хранения переплетенных объемов набора. (2) Медный (или никелевый) дубликат типа или гравировки, нанесенной в резервуарах для нанесения покрытия на оттисках в воске или других формовочных средах.
Машина, используемая для сбора, обложки, сшивания и обрезки книг для брошюровки.
Недоваренные частицы древесины, которые удаляются из целлюлозы перед началом производства бумаги.Иногда на готовых простынях появляются дефекты.
Бумага, в которой преобладающая ориентация волокон параллельна самому короткому размеру листа.
При печати - нежелательное состояние, при котором печать на обратной стороне листа может быть видна сквозь лист при нормальных условиях освещения.
Уменьшение размеров листа бумаги или потеря веса между количеством использованной целлюлозы и произведенной бумаги.
На машинах с листовой подачей - направляющая на плате подачи для позиционирования листа боком при его подаче в передние направляющие перед входом в печатный цилиндр.
Метод переплета, при котором сложенные подписи или отдельные листы сшиваются проволокой вдоль и через сторону, близко к краю желоба. Страницы не могут быть полностью открыты в плоское положение; также называется боковым проводом.
Раздел книги, полученный путем складывания одного листа печатной бумаги на 8, 12, 16 или 32 страницы.
Полутона, из которых удален экран вокруг любой части изображения.
Печать с помощью трафаретного имиджмейкера, где краска наносится ракелем через шелкографию.
Другое название трафаретной печати
Добавки, наносимые на бумагу либо изнутри через венчик, либо в виде покрытия, улучшающего качество печати и стойкость к воздействию жидкостей.Обычно используются крахмал и латекс.
Часть бумагоделательной машины, ближе к концу, куда добавляются проклеивающие вещества.
Контейнер, содержащий калибровочный материал во время процесса калибровки ванны.
(1) Многоразовая подставка для платформы, сделанная из дерева, на которую доставляются листы бумаги и на которую укладываются отпечатанные листы или сложенные секции. Также используется для перевозки материалов, обычно в картонных коробках, которые прикреплены (привязаны) к салазкам.(2) Количество бумаги, обычно около 3000 фунтов, упакованное на салазках.
Бумага небольшого размера, поэтому она будет водонепроницаемой.
Размещение листов бумаги между сложенными секциями перед обрезкой четырех сторон для разделения готовых книг.
Острый диск, который разрезает бумагу на заданную ширину.
Нарезка отпечатанных листов на две или более секции с помощью отрезных кругов на папке.
Комбинированный индикатор растушевки и размытия, поставляемый в положительной или отрицательной форме. Это устройство контроля качества, которое сразу показывает рост или потерю точек. Он также показывает, происходит ли выигрыш или потеря при контакте, изготовлении форм, расстойке или на прессе.
Размытие или удлинение полутоновых точек или шрифтов и линий на их задних краях.
Водянистая суспензия пигментов и т. Д., Которая используется при нанесении покрытий или производстве бумаги.
Область одеяла, которая больше не является твердой и эластичной, и которая создает легкое впечатление в центре хорошо отпечатанной области. Обычно вызвано физическим повреждением одеяла при оттиске.
Операция сшивания после шитья, при которой сложенные и сшитые листы сжимаются, чтобы сжать складку, не содержащую воздуха, чтобы сделать переднюю и заднюю часть листов одинаковой толщины.
Состояние печати, при котором отпечаток нечеткий и нечеткий из-за того, что было использовано слишком много чернил, или листы обрабатывались или терлись до высыхания чернил.
Отделка бумаги, которая стала гладкой благодаря пропусканию через различные ролики.
Перед тем, как попасть в сушилки, бумажное полотно при необходимости разглаживается двумя работающими вместе валками.
Плоскостность листа бумаги, которая обычно определяет четкость напечатанного на нем изображения.
Метод скрепления рядом подписей так, чтобы каждая была связана ниткой со своим соседом, а также сшита внакидку через свой центральный сгиб. Сшитые смитом книги открываются. Строчка находится на обратной стороне сгиба.
Термин камеры, описывающий ореол или бахрому по краю точки, которая является чрезмерной и почти равна площади самой точки.
Термин, описывающий консистенцию литографических чернил.
Другой термин для книг в мягкой или бумажной обложке.
Древесина хвойных пород с длинными волокнами.
Область, полностью покрытая чернилами, или использование 100 & percnt; заданного цвета. В композиции набирайте без пробелов ( интерлиньяж ) между строками.
Интервалы между строками шрифта.
Spec'd copy дает подробную информацию о таких элементах, как бумага, переплетные технологии, тип и т. Д., Которые были определены для данной работы.
Бумага или картон, произведенные или впоследствии переработанные для определенного использования. Эти сорта обычно не могут использоваться ни для чего другого, кроме целевого специального назначения.
Дизайнер или рабочий полиграфического производства, который определяет типы бумаги, которые будут использоваться при различных обстоятельствах.
Сложный прибор, который измеряет цвет в видимом спектре и выдает данные, описывающие цвет данного образца с точки зрения трех параметров в цветовом пространстве.
Полный спектр цветов радуги, от коротких (синий) до длинных (красный).
Основа книги.
Провода в форме спирали, вставленные через специально проделанные отверстия по кромке крепления.
Соединение внахлест, используемое для соединения концов полотна вместе.
Табуляция или маркер, указывающий место стыка.
Метод одновременной печати двух цветов из одного фонтана.
Наименьшая видимая точка, которую можно отобразить или распечатать. Наименьший диаметр света, который может обнаружить сканер, установщик изображения или принтер. Не следует путать точку с пятном.
Пресс-лак, наносимый на часть листа, в отличие от общего нанесения лака.
Тонкое опакирование, например, при удалении точечных отверстий или других мелких прозрачных дефектов на негативе; также называется опакингом.
Порошок, используемый в прессе для предотвращения отслаивания (смещения) влажных чернил; также называется спрей против смещения.
Полутон, четыре стороны которого прямые и перпендикулярны друг другу.
Лист, обладающий одинаковой прочностью и устойчивостью к разрыву по волокнам и против волокон.
Термин, используемый для описания бумаги, которая была выдержана таким образом, чтобы содержание влаги было таким же, как и окружающий ее воздух.
Устройство, прикрепленное к конвейеру доставки для сортировки, сжатия и группирования подписей.
Нанесение рисунка на обложку книги металлической фольгой, цветной фольгой или тушью с помощью металлических штампов.
Термины, используемые для обозначения технических характеристик бумаги. Включает цвет, базовый вес, размеры листа и направление волокон.
Материал, используемый в качестве проклеивающего агента для бумаги.Обычно делают из кукурузы.
Электрический заряд, который часто встречается в слишком сухой бумаге или на бумаге, на которую влияют местные атмосферные условия.
В печатных машинах - приспособление, предназначенное для снятия статического электричества с бумаги, чтобы избежать застывания чернил и проблем с подачей бумаги.
Гравированная пластина для рельефной печати.
Техника нанесения нескольких изображений на пленку или пластину с очень жесткими допусками.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости ступенчатым движением по кромке захвата; параллельная экспозиция.
При многократном наложении на пластину литографического пресса процедура повторения экспонирования плоскости путем отступления ее от захватного края пластины; восходящая и нисходящая экспозиция.
Чернила со слишком большим телом.
Свойство бумаги и картона сопротивляться изгибу.
Популярный метод сшивания подписей в книге путем сшивания всех листов за один раз, либо через центр вставленных листов, либо сбоку спереди назад. Очень прочный стиль переплета, но не гибкий по сравнению с шитьем.
Использование проволочных скреплений в качестве постоянного крепления для непрерывных форм.
Процесс цифрового растрирования, при котором изображения преобразуются в очень маленькие точки (14-40 микрон) одинакового размера с переменным интервалом. Экранированные изображения второго порядка имеют точки переменного размера и переменный интервал. Также называется экранированием с частотной модуляцией (FM).
Общий многозначный термин.(1) Бумага или картон, которые есть в инвентаре. (2) Бумага или картон, предназначенные для определенного использования и ожидающие только процесса печати или преобразования. (3) Целлюлоза, которая была обработана до состояния, при котором разбавление является единственным этапом, необходимым для превращения ее в бумагу или картон. (4) На любой стадии производства влажная целлюлоза называется массой. (5) Макулатура.
Стандартные форматы бумаги или картона.
Весы бумаги, хранящейся на фабриках и в магазинах.
Бумага популярных размеров, веса, цвета и т. Д. На регулярной основе для поддержания надлежащих запасов на складах заводов.
Дистрибьютор бумаги, у которого на складе имеется достаточно бумаги для немедленного выполнения ожидаемых заказов на рынке. Это исключает задержку с оформлением заказа у производителя бумаги, приемом доставки и доставкой клиенту.
Нанесение непрозрачности на фотонегативы; также нанесение специального лака для защиты участков позитива при точечном травлении; постановка полутоновых пластин при рельефном травлении; защита определенных участков пластин с глубоким травлением, чтобы чернила не попадали на защищенные участки.
Тип устройства подачи пресса, в котором несколько листов бумаги перекрывают друг друга и движутся к захватам.
Описывает "деформацию" листа бумаги, когда он подвергается растягивающему давлению.
Растяжимость важна для бумаги, чтобы она хорошо складывалась и выдерживала стресс при использовании. Сопротивление растяжению измеряют на приборах для испытания на растяжение.
Проникновение печатной краски в лист бумаги.
Проникновение печатной краски через лист бумаги.
Конверт с двумя усиленными бумажными пуговицами: одна на клапане, а другая на обратной стороне конверта. Чтобы закрыть, шнурок, который зафиксирован под кнопкой клапана, попеременно наматывается вокруг двух кнопок.
То же, что и , базовая масса .
Резиновая присоска на механизмах подачи.
Устройство, которое удаляет воду из бумагоделательной машины за счет всасывающего действия, расположенного под проволокой на мокром конце.
Термин, применяемый к всасывающим захватам, подающим бумагу.
Щелочной процесс варки целлюлозы, также известный как крафт-процесс. Древесная щепа варят до высокой степени белизны без разложения волокна в субстанции сульфата натрия и сульфида натрия.
Кислотный процесс варки целлюлозы. Щепа варят в растворе бисульфита.
Каландровые валки вне машины, которые нагревают и гладят бумагу для придания глянцевой поверхности.
Чередующиеся рулоны из полированной стали и сжатого хлопка в стопке. Во время процесса бумага подвергается воздействию нагретых стальных валков и «гладится» сжатыми ватными валками. Он придает бумаге глянцевую поверхность. Суперкаландровые пачки не являются неотъемлемой частью бумагоделательной машины, в отличие от каландровых валков.
Один из двух основных типов литографических печатных форм; Коллоидное изображение формируется на светочувствительной металлической пластине под действием актиничного света, проходящего через фотографические негативы.
Термин, применяемый к бумаге, проклеенной с помощью проклеивающего агента, когда бумажное полотно частично высохло. Цель - повысить устойчивость к проникновению чернил.
Относительная шероховатость, гладкость или неровность поверхности бумаги.
Дополнительная печать поверх дизайнерских областей ранее напечатанного материала для создания таких надпечаток, как «Распродажа», «& доллар; 1».98 "" Образец "и т. Д. Также называется наложением.
То же, что и в сборнике образцов. Группа документов, обычно в переплете, которая отображает вес, цвет, отделку и другие сведения о коллекции документов, чтобы помочь в выборе оценок.