8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Ручной труд в старшей группе из бумаги домик


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): Конструирование из бумаги "Домик"

Конспект  НОД в старшей группе

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструирование из бумаги)

Тема: «Домик»

Задачи:

1.Закреплять умение детей строить по образцу. 

2.Развивать наглядно-действенное мышление, способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.

3.Формировать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

4.воспитывать бережное отношение  к своему и чужому труду.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: образец, заготовки для показа, фланелеграф.

Раздаточный: Цветные листы А4 (выкройки), 1 полоска цветной бумаги для окон, 1 полоска цветной бумаги для двери, 1 полоска цветной бумаги для крыши, кисти, ножницы, клеёнки, салфетки, подставки для кистей, клейстер в розетках.

Ход занятия

I. Вводная часть

1. Загадывание загадки.

- Ребята, отгадайте загадку: Очень много окон в нем.
                                                     Мы живем в нем. Это…(Дом)

2. Рассматривание образца

- Посмотрите, какой красивый домик изготовила я.

- Какие части есть у дома?

- Какой формы основная часть – корпус?

- Какого она цвета?

- Какого ещё цвета может быть?

- Какой формы детали (окна, дверь, крыша)?

- Какого цвета детали?

- Как расположены окна, дверь, крыша?

      - Ребята а вы хотите изготовить такой домик для игры?

3. Показ приемов изготовления

Я беру выкройку за края, складываю верхнюю часть листа по отрывистой линии, отглаживаю линию сгиба, поворачиваю выкройку другой стороной, также складываю вторую часть листа, отглаживаю линию сгиба. Точно также другие две стороны. Разворачиваю выкройку, делаю надрезы по сплошным линиям. Затем намазываю клейстером боковые стороны, соединяю их между собой, также делаю с другой стороной. Средний квадрат приклеиваю сверху, также делаю со второй стороной. Это корпус домика. Теперь, я беру полоску цветной бумаги, складываю пополам, затем разворачиваю и каждую сторону загибаю к линии сгиба, так чтобы противоположные стороны сошлись, потом намазываю клейстером одну четвёртую и склеиваю. Это крыша домика. Приклеиваем все детали.

4. Закрепление последовательности работы

Давайте ещё раз повторим, что сделаем сначала.

- Что будем делать потом?

II. Руководство работой детей

1. Общие указания:

Ребята, ровно складывайте выкройку. Хорошо проглаживайте линии сгиба. Сначала располагайте все детали, потом приклеивайте.

2. Индивидуальная работа:

Показать Диме, Тамерлану, как складывать крышу.

III. Анализ детских работ

Предложить детям принести свои работы на стол, сравнить их с образцом. Найдите дома, похожие на образец. А где самые аккуратные поделки? Предложить детям рассказать, кто будет жить в их домиках.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду: Конспект НОД по художественно - эстетической направленности на тему: "Забавный домик" в технике оригами для детей старшей группы. Работа в кружке "Бумажные мастера".

Конспект НОД по художественно – эстетической направленности на тему:

«Забавный домик» способом оригами для детей старшей группы.

Работа в кружке «Бумажные мастера»

Цель.

Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Обучающие  задачи.

1. Формировать умения следовать устным инструкциям.

2. Обучать различным приемам работы с бумагой.

3. Повторить основные геометрические фигуры.

Развивающие задачи.

1. Развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию.

2. Развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;

3. Развивать пространственное воображение.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

2. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

3. Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование.

По 1 листу цветной бумаги  размером 15*15; наборы цветной бумаги; схема работы, ножницы, клей-карандаш; образец педагога; картинки разных домиков.

Связь интеграций.

Художественно – эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная, физическая, речевая.

Ход занятия.

 Воспитатель:

- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

- Перед вами на доске прикреплена схема  работы.

 Этапы работы.

Воспитатель.

1) Мы будем работать  по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.

2) Сначала квадратный  лист  нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

3) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

4) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получиться квадрат.

5) А теперь  разверните квадрат опять до прямоугольника.

6) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.

Физкультминутка "У Оленя дом большой"

Воспитатель.

 «У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе.)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Закрепление этапов  работы.

Воспитатель.

 - А сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы (дети повторяют последовательность этапов работы).

Воспитатель.

 - Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

Давайте отгадаем загадки:

1) В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

2) Одной рукой всех встречает,

Другой – провожает.

Кто приходит, кто уходит -

Все её за руку водят. (дверь)

3) Стоит свеча

Из кирпича.

Всех выше.

Рот разинула,

И дымом дышит (труба)

Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклейте на свой домик.

Итог занятия.

Воспитатель.

 - Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились. Детей привлекают к самооценке своей деятельности.

Поднимите руки те, кто считает, что он хорошо работал на занятии.

А теперь те, кто, по каким-то причинам, не считает свою работу качественной.

Конспект по конструированию из бумаги на тему "Домики для Гномиков" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

ГБОУ ООШ села Большая Рязань СПДС «Солнышко»

Конспект по конструированию из бумаги

для детей старшей группы

на тему:

Разработала воспитатель: Гросу С.В.

2015

Конспект по конструированию из бумаги для детей старшей группы.

Тема: «Домики для гномиков»

Программное содержание:

Образовательные задачи: продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры; формировать умение сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).

Развивающие задачи: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Методы и приемы: игровая ситуация «Гном строитель», проблемная ситуация «Письмо о просьбе построить домики»,  Д/игра «Жилища сказочных героев» (презентация), Р/игра «Вопрос-ответ» (с мячом), сюрпризный момент «Королева бумажной страны», экспериментирование (опыты с бумагой), физминутка, пальчиковое упражнение, сюрпризный момент «Гномы в гостях у ребят», «Пирог».

Оборудование: СД плеер, записи звуков и песен (стук молотка, «Паровозик», «Песенка строителей».), проектор.

Демонстрационный материал: образец белый картон, альбомный лист, бумажная салфетка, ёмкость с водой.

Раздаточный материал: шаблоны, цветная бумага, ножницы, кисточка, клей, бумажные салфетки.

Ход ООД:

  1. Организационный момент:  (Раздаётся стук молотка)

Воспитатель: - Ребята, вы слышали? Что это за странный звук стук-стук-стук?

- Что это может быть? (Ответы детей)

- Кто же это стучит молотком? И где он спрятался? Давайте поищем?

- Ребята, кажется, я знаю, где спрятался тот, кто стучит молотком. (Под столом)

Гном: - Здравствуйте, ребята!  

Воспитатель: - Гном, а что ты тут делаешь?

Гном:  - Понимаете, ребята, сегодня утром я получил письмо от знакомых гномов. Они пишут, что в их деревне поселился злой ураган, который разрушил их дома, им очень страшно.  Они просят, чтобы я построил для каждого из них новый дом, а я ничего не успеваю.  Построил три домика, материал закончился. А в этих домиках всем гномам места не хватит. 

- Ребята из чего Гном сделал дома?  Какие дома?  

Воспитатель: - Что же делать, ребята?  (Предложения детей)

Гном: - Если вы мне поможете, то  нам надо отправиться в страну волшебной бумаги. А поедем мы туда на паровозе. (Дети под песню «Паровозик» двигаются друг за другом)

  1. Игра «Назови жильё» (Слайды)

Кот:  - Здравствуйте, ребята! Я слышал, куда вы путь держите.

Но туда не попасть, ели вы не выполните моё сказочное задание. Я называю сказочных героев, а вы должны мне сказать, как называется жильё, в котором они живут.

- Где живёт Баба – Яга?  (В избушке на курьих ножках.)

- Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке)

- Где жили старик со старухой? (В землянке)

- Где жила белка у князя Гвидона (В хрустальном доме)

- Где жил Кощей Бессмертный (В пещере)

- Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

- А где живём мы с вами, современные люди?  (В современных домах).

Справились с заданием.  За это дам волшебный мяч, который поможет вам в пути.

      3. Игра « Волшебный мяч» (сидя на паласе)

- Как же нам поможет мяч? Не пойму.  (Стукает мяч об пол)

 - Ой, что случилось, мяч мчится вскачь.  Может, хочет поиграть?

Вы, ребята не ленитесь, а в кружочек становитесь.

Мяч поймай, на вопрос мой отвечай!

- Если дом построен из дерева, он какой?  (Деревянный.)

- Если дом построен из панелей?  (Панельный.)

- Если дом построен из кирпича? (Кирпичный.)

- Из камня? (Каменный.)

- Дом, в котором один этаж, какой? (Одноэтажный.)

- Дом, в котором много этажей?  (Многоэтажный.)

- На какие части разделён многоэтажный дом?  (На квартиры.)

- Если в квартире две комнаты, как она называется?  (Двухкомнатная квартира.)

- А теперь давайте мы покажем мячу, как мы играем.

      4. Физминутка «Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

       5. Сюрпризный момент «Королева Бумажной страны»

Королева:  - Здравствуйте, ребята! Давно я вас жду!

- В мою страну может войти тот, кто всё знает о бумаге.  Вы знаете, какие есть свойства у бумаги?

 Опыты:  

«Бумага режется и мнётся».

Два вида бумаги: картон, простая альбомная бумага, 2 ножниц.

Бумага разрезалась быстро и легко. Картон  разрезался  труднее.

Вывод: картон толще, чем бумага. Бумага бывает толстая и тонкая.

Бумага чем тоньше, тем легче режется.  Чем толще бумага, тем она труднее мнётся.

«Бумага намокает».  Опустить в воду сначала салфетку, затем альбомный листок бумаги. Что произошло?

Вывод: тонкая бумага намокла быстрее и распалась, бумага толще тоже намокает, но ей потребуется больше времени. Бумага боится воды, бумага не прочная.

 «Бумага издаёт звук». 

Предложила взять разноцветную бумагу и выполнять движение «стирка белья». Что делала бумага?  Бумага шуршала, скрипела.

Вывод: при смятии, трении – бумага издаёт звук.

 «Бумага летает».

Может ли бумага летать?  (кусочки салфетки и альбома)

Вывод: полоски салфетки очень легкие, поэтому, когда дует ветер, они разлетаются.

Королева:  Молодцы, ребята.  Я впускаю вас  в королевство волшебной бумаги. 

Воспитатель:  Ребята, подойдите каждый к своей мастерской.

       6. Выполнение работы

- Что мы будем с вами конструировать?  (Дом)

- Что лежит перед вами  (Лист бумаги)

- Что изображено на нём?  (Шаблон дома)

- С чего начнём работу?  (Составляется план работы)

1. Вырежем шаблон по контуру.

2. Согнём деталь вовнутрь по каждой линии сгиба.  Проглаживая линию сгиба ладошкой.

3. Склеим стены домика с помощью клея.

4. Согнём лист квадратной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны. Приклеим крышу дома. 

       7. Пальчиковое упражнение

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей!  (Во время работы звучит песня «Строители»)

       8. Самостоятельная работа

Воспитатель: - Ребята чего не хватает вашим домикам? (окон и дверей).  

Самостоятельно вырежьте их из  цветной бумаги и приклеите на свой домик.

       9.Оценка  работы

Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.

       10. Обыгрывание

Гном:  - Спасибо, ребята, что вы помогли мне построить такие чудесные дома для моих друзей, которые поселятся в них.  

А вот и гномы. (Дети заселяют гномов).

Воспитатель:   Гном, а давай мы позовём всех ребят на новоселье.

Какое же новоселье без угощенья. 

       11. Дидактическая Игра «Пироги»

       12. Рефлексия

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа): Конструирование из бумаги "Домик"

Конспект  НОД в старшей группе

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструирование из бумаги)

Тема: «Домик»

Задачи:

1.Закреплять умение детей строить по образцу. 

2.Развивать наглядно-действенное мышление, способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.

3.Формировать у детей умения  выделять характерные особенности предмета, опираясь на схему.

4.Воспитывать бережное отношение  к своему и чужому труду.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: образец, заготовки для показа.

Раздаточный: Цветные листы А4 (выкройки), 1 полоска цветной бумаги для окон, 1 полоска цветной бумаги для двери, 1 полоска цветной бумаги для крыши, кисти, ножницы, клеёнки, салфетки, подставки для кистей, клейстер в розетках.

Ход занятия

I. Вводная часть

1. Загадывание загадки.

- Ребята, отгадайте загадку: Очень много окон в нем.
                                                       Мы живем в нем. Это…(Дом)

2. Рассматривание образца

- Посмотрите, какой красивый домик изготовила я.

- Какие части есть у дома? (Стены, крыша…)

- Какой формы основная часть – корпус? (Квадратной)

- Какого она цвета? (Оранжевого)

- Какого ещё цвета может быть?

- Какой формы детали (окна, дверь, крыша)? (Квадратные, прямоугольная, треугольная)

- Какого цвета детали?

- Как расположены окна, дверь, крыша?

      - Ребята а вы хотите изготовить такой домик для игры?

3. Показ приемов изготовления.

- Что лежит перед вами  (Лист бумаги)

- Что изображено на нём?  (Шаблон дома)

- С чего начнём работу?  (Составляется план работы)

1. Вырежем шаблон по контуру.

2. Согнём деталь вовнутрь по каждой линии сгиба.  Проглаживая линию сгиба ладошкой.

3. Склеим стены домика с помощью клейстера.

4. Согнём лист квадратной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны.

5.Приклеим крышу дома. 

4. Физминутка «Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

5. Закрепление последовательности работы

Давайте ещё раз повторим, что сделаем сначала.

- Что будем делать потом?

II. Руководство работой детей

1. Общие указания:

- Ребята, ровно складывайте выкройку. Хорошо проглаживайте линии сгиба. Сначала располагайте все детали, потом приклеивайте.

2. Индивидуальная работа:

Показать Диме, Тамерлану, как складывать крышу.

III. Анализ детских работ

Предложить детям принести свои работы на стол, сравнить их с образцом. Найдите дома, похожие на образец. А где самые аккуратные поделки? Предложить детям рассказать, кто будет жить в их домиках.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию из бумаги на тему "Дом"

Конспект НОД по конструирование из бумаги в старшей группе «Удивительный мир искусства»

Цель:  Формировать умение конструировать поделку «Дом».

Задачи:

Обучающие:

1. формировать умения  детей работать по схемам, развивая пространственное мышление;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

 

Оборудование: макет улицы, клеёночки, салфетки, клей-карандаш на каждого ребёнка, прямоугольные полоска бумаги 7х18, 6х20,10х20, квадраты из картона 6х6, круглые заготовка для крыши, прямоугольники 6х8, прямоугольник из картона 6х7, квадраты 8х8, заготовки для окон и дверей.

  1. Организационный момент:

Дети заходят в группу, видят на столе макет улицы.

Воспитатель: Ребята как вы думайте, что это?

Ответы детей:

2. Ход занятия:

Рассматривание макета: (дороги, тротуары, газоны, деревья).

Детальное рассматривание макетов школы и цирка.

Воспитатель: Какие элементы архитектуры есть у этих зданий?

Ответы детей: (воспитатель подводит детей к тому, что у всех зданий есть такие элементы архитектуры как: фундамент, крыша, стены, окна, двери).

-Какой элемент архитектуры служит основанием для здания?

Ответы детей:

-Из какого материала делают фундамент?

-Какой элемент архитектуры защищает здание от проникновения дождя и снега?

Ответы детей:

-Из какого материала делают крышу?

-Какой элемент архитектуры защищает людей внутри здания от ветра?

Ответы детей:

-Из какого материала делают стены?

Ответы детей:

-Через какой элемент архитектуры в здание попадает свет?

Ответы детей:

Из какого материала делают окна?

-Через какой элемент архитектуры люди попадают во внутрь здания и выходят из него?

Из какого материала делают двери?

Ответы детей:

Воспитатель открывает дверь макета школы, и находит в ней флешку.

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, что это такое?

Ответы детей:

Воспитатель: Давайте посмотрим (воспитатель предлагает сесть детям на стулья, включает телевизор).

Дети вместе с воспитателем просматривают видеосообщение от архитектора Наф-Нафа.

Текст видеосообщения:

«Здравствуйте ребята!!! Меня зовут поросёнок Наф-Наф, я архитектор. Архитектор - это художник - строитель, он рисует чертежи, по которым строители возводят здания. Архитектура - это целое искусство проектировать и создавать сооружения для жизни и деятельности людей, это все окружающие нас постройки–дома, магазины, дворцы культуры, школыВ каждом городе и поселке есть много красивых зданий. Они все разные по своему назначению, привлекательности и особенностям. Любое строительство начинается после работы архитектора. Вы нашли макет улицы, который я вам отправил? И вы конечно же заметили, что там не хватает домов. Вместе с макетом я отправил вам схемы. Сегодня вы станете строителями и по этим схемам построите дома, создадите целую улицу и сами придумайте ей название. Чтобы быть строителем нужно быть в хорошей физической форме, поэтому я предлагаю вам встать около стульчиков и выполнить упражнения.

Физминутка:

Если строить новый дом (прыгают)

Чтобы люди жили в нём,

Нужно знания иметь (шагают на месте)

И профессией владеть

Архитектор строит дом (поднимают и опускают руки)

За компьютерным столом…

Экскаваторщик упрямо (наклоны вниз)

Под фундамент роет яму

Нужно в срок бульдозеристу (притоптывающие шаги вперёд)

Разровнять площадку чисто

Вот и каменщик за дело (руки согнуты в локтях, кисти рук одна на другой)

Кирпичи кладёт умело

На работе крановщик (приседания)

К высоте давно привык.

Кроют кровельщики дом (руками делают дом над головой)

Металлическим листом.

Штукатуры со сноровкой (перекрёстные движениями рук над головой)

Штукатурят стены ловко.

Если красить что-то нужно (руки в стороны, взмахи вверх, вниз)

Маляры займутся дружно

Окна-плотников забота (повороты вправо, влево)

Двери, тоже их работа.

Новый дом почти готов (хлопают в ладоши)

С нетерпеньем ждёт жильцов.

Ребята, желаю вам успехов в строительстве. До свидания!!!

Воспитатель показывает детям три варианта домов. Предлагает выбрать наиболее понравившиеся. Дети садятся за столы, на которых стоят различные варианты домов.

Воспитатель предлагает рассмотреть детям схемы вспомнить последовательность работы по ним:

- проверить наличие всех деталей (1 стол: прямоугольная полоска бумаги 7х18, квадрат из картона 6х6 , круглая заготовка для крыши, два окна, дверь, 2 стол: прямоугольная полоска 6х20, квадрат из картона 6х6, прямоугольник 6х8, два окна, дверь, 3 стол: прямоугольная полоска 10х20, прямоугольник из картона 6х7, квадрат 8х8, 6 окон, дверь).

- уточнить способ изготовления корпуса домов (1стол: из прямоугольной полоски сворачиваем цилиндр и склеиваем вдоль пунктирной линии по шву, должен получиться цилиндр. 2 стол: прямоугольную полоску складываем по линиям сгиба и склеиваем по шву, должен получится квадрат. 3 стол: прямоугольную полоску складываем по линиям сгиба и склеиваем по шву, должен получиться прямоугольник).

-получившиеся корпуса крепим к фундаменту с помощью клея (1 стол: квадрат, 2 стол: квадрат, 3 стол: прямоугольник).

-уточнить способ изготовления крыши (1 стол: из круглой заготовки свернуть конус и склеить по шву, 2 стол: прямоугольнику придать форму дуги и приклеить к корпусу с внешней стороны по швам, 3 стол: квадрат согнуть по линии сгиба и приклеить к корпусу с внешней стороны по швам).

-наклеить окна и двери, ориентируясь на образец (1 стол: два окна, одна дверь, 2 стол: два окна, одна дверь, 3 стол: 6 окон, одна дверь).

(Дети выполняют работу)

  1. Рефлексия

После окончания работы дети ставят дома на макет.

Воспитатель: Ребята, вы настоящие строители, посмотрите, какая у нас получилась красивая улица, давайте вместе с вами дадим ей название.

Воспитатель даёт детям фигурки человечков и предлагает поиграт

Ручной труд для детей старшей группы « Домик с заборчиком для гномов» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Ручной труд для детей старшей группы

« Домик с заборчиком для гномов»

          Составила воспитатель Кондратенко Ольга Викторовна

Цель. Учить детей делить лист бумаги на много квадратиков, делать из него объемный предмет- домик, оформлять его деталями , придавая домику сказочный колорит. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой. Приучать детей экономно расходовать бумагу.

Приучать детей к аккуратности в работе, внимательное отношение к просьбам других.

Материал: полоски бумаги(10*20см.) для заборчика, квадратные листы цветной бумаги(20*20 см.)для домика, мелкие полоски обрезки цветной бумаги для украшения.

Предварительная работа. Заранее предлагаю рассмотреть предметы, сделанные из коробочек. Рассматривая и анализируя их, подойти к выводу, что поделки выполнены из коробочек прямоугольной и кубической формы. Задавая детям различные вопросы помочь им увидеть сходство и различие поделок; чтение сказок о гномах.

Ход занятия.

Игровая мотивация.

Собираю детей всей группы и предлагаю им вспомнить, какие они знают сказки о гномах(«Оле-Лукойе», «Дюймовочка», Г.Х. Андерсена, «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями»С. Лагерлеф и т. д.)

- Гномы во всех сказках добрые и могут делать чудеса. Они живут в лесу, а по ночам выходят гулять и совершают разные добрые дела. Они очень любят дружных детей, поэтом уходят поселиться из леса в нашу группу. Давайте приготовим для гномов сюрприз - домики, огородим их заборчиком, придумаем названия для городка гномов.

Показ способов выполнения работы.

Показываю готовый домик, рассказываю о том , что он сложен из бумаги разделенной на много квадратиков. Рассказываю и показываю: «складываю лист пополам цветной стороной наружу, совмещая углы и стороны. Складываю от себя, проглаживаю линию сгиба ладошкой или ручками ножниц. Разворачиваю лист и оба края листа по очереди прикладываю к середине, к линии сгиба. Затем поворачиваю лист и повторяю все операции.

Дети выполняют задание.

Затем показываю, как надрезать готовую выкройку: с одной и с противоположной стороны по линиям сгиба делаю надрез на один квадратик. Затем показываю, как из готовой выкройки складывать домик: сначала соединяю два средних надрезанных квадратика, а затем на них накладываю сверху два крайних. На домике дети находят стены и помечают карандашом место для окон и дверей. Затем раскладывают выкройку.

-Гномики просили украсить домики по-разному чтобы они не путали. Дети наклеивают детали и украшения. А еще гномики просили вас сделать заборчик, чтобы получился дворик. Они хотят, чтобы вы сделали вот такой заборчик. (Показываю образец)

-Заборчик сделан из полоски бумаги, сложенной вдвое. Предлагаю взять полоску и сложить пополам от себя уголок к уголку, проглаживая линию сгиба, затем надо надрезать полоски для заборчика: левой рукой надо держать линию сгиба, а в правую взять ножницы, и надрезать полоски. (Показываю) Затем отогнуть зубчики через один и отрезать. Заборчик готов. В конце занятия предлагаю создать город из домиков  с заборчиками.

 Оценка работы.

Внимание детей обращаю от имени гномиков на аккуратность склеивания поделки, четкими линиями сгиба, украшению домиков, изготовление окошек со ставнями, красивых труб, узоров.

Переход к игре.

Дети договариваются, как они расставят дома, чтобы получился красивый городок, чтобы удобно подъезжать к домам на санках, машинах, подвозить вещи, продукты.

Дети строят город, огораживают его  заборчиком , строят ворота для въезда .

Затем обращаюсь к детям.

-Давайте, в наш альбом «Добрых дел» запишем все добрые дела, которые мы сделали сегодня. Как выдумаете, сегодня мы сделали доброе дело? (ответы детей)

Записываю в альбом, что дети построили городок для своих друзей- гномов, поясняю, что в альбом будут записываться и другие добрые дела, которые сделают для детского сада дети, родители, и т. д.

История профсоюзов Введение

История профсоюзов Введение

С такими лозунгами, как «Америка бежит от Dunkin '», можно с уверенностью сказать, что американцы гордятся тем, что они страдают от кофеина, лишены сна и перегружены работой.

И в этом нет ничего нового, но сегодняшние будни не похожи на будни конца XVIII - начала XX веков.

С подъемом индустриализма пришел рост промышленных гигантов, но с растущей командой сильных зарабатываний денег пришла еще большая команда рабочих-неудачников.Это были люди, работавшие по десять часов в день в потогонных мастерских и живущие как нищие в захудалых многоквартирных домах.

Разговор о двух разных концах спектра.

Нельзя игнорировать вклад аутсайдеров в любую зарождающуюся экономику. Эти бизнес-магнаты знали это, и федеральное правительство знало об этом. И то, на что крупные парни на вершине могли сделать ставку , а не , так это то, что эти аутсайдеры объединятся и выступят против большого бизнеса. Работать нелепые часы за очень низкую оплату в зачастую опасных обстоятельствах можно только так долго.Условия труда улучшались, как и заработная плата, но по сравнению с сегодняшним днем ​​вы были бы потрясены.

Перевернутые бургеры выглядят намного лучше, чем 12-часовой рабочий день на сталелитейном заводе. Верь нам.

Как этот восьмичасовой рабочий день? Союзы. Как тот национальный праздник, когда мы получаем выходной от работы и учебы? Союзы. Как эти хорошо обозначенные незапертые двери выхода, которые мешают вам сгореть заживо на рабочем месте? Союзы. (Да, это действительно произошло.)

На протяжении более чем столетия рабочее движение играло важную роль - к лучшему или к худшему - в формировании образа жизни и работы американцев.Влияние профсоюзов увеличивалось и уменьшалось в течение долгой, а иногда и кровопролитной борьбы за власть на рабочем месте.

Несмотря на многочисленные преимущества для профсоюзов, статус рабочего движения всегда был шатким из-за ненависти-ненависти американцев к организованной рабочей силе. Сегодня, как и столетие назад, некоторые граждане страстно верят, что профсоюзы являются важнейшими оплотами свободы, в то время как другие так же твердо считают себя в лучшем случае анахронизмом, а в худшем - препятствием на пути прогресса.

Что такое история профсоюзов и почему мне это нужно?

Несколько интересных фактов:

  • Профсоюзы становятся меньше и менее мощными в течение 40 лет.
  • Но профсоюзы по-прежнему очень важны в определенных областях, таких как автомобильная промышленность, государственное образование, печатная журналистика и политика.
  • Профсоюзы надеются, что предлагаемые изменения в трудовое законодательство, разрешающие голосование по карточкам, приведут к возрождению. Многие компании надеются, что это не так.

Профсоюзы все еще имеют значение? Профсоюзы теперь сокращаются как с точки зрения членства, так и с точки зрения власти, более или менее устойчиво в течение примерно 50 лет.Сегодня только один из каждых восьми американских рабочих состоит в профсоюзе. А если не считать государственных служащих, эта цифра упадет еще ниже, примерно до одного из двенадцати.

Поскольку профсоюзы в 21 веке, возможно, имеют меньшее влияние на американское общество, чем когда-либо с 1920-х годов, неужели они теперь неактуальны? Являются ли они всего лишь анахроничными реликвиями далекого прошлого, столь же важными для формирования нашего будущего, как телеграф или конная повозка?

Ну, не совсем.

Профсоюзы все еще имеют значение в General Motors

Детройтский автомобильный гигант, который большую часть 20-го века был крупнейшей в мире корпорацией, стоял на грани банкротства после рецессии 2008 года и получил помощь от правительства. .

И в GM, если не во всем обществе в целом, профсоюзы остаются сильными. В самом деле, это большая часть проблемы GM. Практически все сотрудники компании являются членами Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности, и контракты, заключенные между GM и UAW, особенно те, которые часто заключались несколько десятилетий назад, в которых GM обещала выплачивать здоровые пенсии и медицинские льготы сотням тысяч пенсионеров, как правило, налагать огромные расходы, которые компания не может себе позволить в 21 веке.

GM, работающий по той же модели профсоюзов, что и в 1950-х годах, просто не может конкурировать с другими автомобильными компаниями, которым не приходится нести расходы по выплате профсоюзной заработной платы и особенно льгот. Профсоюзы GM и пенсионеры не хотят отказываться от того, что они выиграли за столом переговоров в прошлом, но также признают, что они должны пойти на некоторые уступки, иначе GM просто прекратит свое существование, вероятно, уничтожив профсоюз вместе с ним.

Могут ли UAW и GM наладить какое-то новое продуктивное партнерство, которое позволит компании снова стать конкурентоспособной в 21 веке? Или UAW будет настаивать на полном соблюдении своих существующих контрактов, гарантируя, что GM канет в небытие?

Будущее американской автомобильной промышленности во многом зависит от того, как профсоюз решит разыграть свои карты.

Профсоюзы по-прежнему имеют значение в классах

В то время как объединение рабочих в частный сектор в профсоюзы уже давно идет на убыль, в отношении государственных служащих наблюдается обратное.

В последние десятилетия количество профсоюзов государственных служащих, включая школьных учителей, фактически увеличилось. Сегодня профсоюзы учителей обладают огромной властью - хорошо это или плохо - над американской системой образования.

Практически все согласны с тем, что американские государственные школы нуждаются в улучшении. Проведение значимых реформ во многом зависит от реакции профсоюзов учителей.Будут ли они использовать свою силу, чтобы добиться столь необходимого улучшения в американском образовании, чтобы хорошим учителям было легче добиться успеха? Или они будут сосредоточены исключительно на обеспечении соблюдения порой обременительных правил работы и иерархии владения, борясь с потенциально полезными изменениями, чтобы защитить свои собственные интересы?

Будущее нашей системы образования зависит от того, как профсоюзы решат использовать свою власть.

Профсоюзы по-прежнему имеют значение в отделах новостей страны

Рост Интернета в начале 21 века разрушил бизнес-модель, которая долгое время поддерживала американские газеты.

Сегодня печатная журналистика в этой стране резко упала, так как большинство газет сначала понесли ужасные убытки, но попытались вернуться назад с помощью Интернета. Крупные ежедневные газеты, такие как 150-летняя Денверская газета Rocky Mountain News , прекратили свое существование, и десятки других - Seattle Post-Intelligencer , San Francisco Chronicle и Christian Science Monitor - заняли свое место в рейтинге. край.

Американская газета - как мы ее знаем - скоро может прекратить свое существование.Большинство газет состоит из высокопрофессиональных сотрудников, от репортеров до типографий и водителей грузовиков. У газет просто больше нет доходов, необходимых для содержания своих больших, хорошо оплачиваемых профсоюзов.

Поскольку сокращения становятся неизбежными, жизнеспособность газет частично зависит от реакции профсоюзов. Будут ли они настаивать на строгом соблюдении рабочих правил, предусмотренных в их контрактах, - правил работы, которые часто сдерживают попытки менеджеров стать более гибкими и эффективными, - или они приспособятся к новым трудным обстоятельствам, чтобы помочь газетам выжить?

Профсоюзы по-прежнему имеют значение в политике нашей страны

Профсоюзы составляют основу - как с точки зрения финансовых взносов, так и с точки зрения добровольной рабочей силы - для Демократической партии.В 2008 году они сыграли важную роль в избрании Барака Обамы в Белый дом и увеличении демократического большинства в обеих палатах Конгресса в надежде, что их союзники-демократы будут проводить политику, благоприятную для трудящихся.

Будет ли воссоединение американской рабочей силы хорошим или плохим делом в 21 веке, очень спорный вопрос. Однако нет никаких сомнений в том, что это будет кардинальное изменение по сравнению с последними десятилетиями.

Итак, в американской политике профсоюзы по-прежнему имеют значение - может быть, даже больше, чем многие из нас осознают.Будут ли они частью решения наших проблем или частью проблемы? Что история профсоюзов в Америке говорит нам о роли профсоюзов в нынешнем спаде?

Хорошо, мы здесь, в Шмоопе, не гадалки, но, может быть, мы можем позволить прошлому быть нашим проводником.

История профсоюзов Ресурсы

Книги

Филип М. Дайн, Состояние профсоюзов: как труд может укрепить средний класс, улучшить нашу экономику и восстановить политическое влияние (2007)
Дайн, который приносит ясная про-профсоюзная повестка дня в своей работе, использует яркие современные примеры, чтобы дать обзор рабочего движения и предложить профсоюзы пути восстановления влияния.

Рик Фантазия, Тяжелая работа: переделка американского рабочего движения (2004)
Этот отчет посвящен упадку профсоюзов. Начиная с главы о том, "почему труд важен", Fantasia вдумчиво рассматривает нынешнюю дилемму труда с оглядкой на историю. Непросто для чтения, но усилия стоят того.

Джим Хаскинс, Долгая борьба: история американского труда (1976)
Подробный, легко читаемый обзор, особенно раннего рабочего движения.

Нельсон Лихтенштейн, Государство Союза: век американского труда (2002)
Это прекрасное исследование трудовой истории, начиная с 1930-х годов. Автор дает уравновешенный взгляд на меняющееся влияние труда и менеджмента.

Рой Розенвейг и Стив Брайер, Кто построил Америку? (1992)
Это хорошее место для начала. Эти две длинные книги охватывают большую территорию, но им удается поместить историю труда в контекст.Это не книга для чтения, а скорее справочник для исследования эпох и концепций, но она хорошо написана, доступна, и в ней есть изображения.

Музыка

Различные исполнители, Классические трудовые песни из Smithsonian Folkways (2006)
Сборник песен, которые вдохновляли рабочее движение на протяжении более века. Примечательно, что первая песня посвящена поэту-лауреату IWW Джо Хиллу, а последняя - «Solidarity Forever», гимну движения, написанному активистом IWW Ральфом Чаплином.The Wobblies были большими поклонниками музыки.

Изображения San Francisco '34 Waterfront Забастовка
Это распечатать Антон Рефрегьер, копия фреске он написал в почтовом отделении в Сан-Франциско, сторона прославляет лейбористов в упорной борьбе 1930-х годов.

Группа рабочих в Клейтоне, Северная Каролина, Cotton Mills
На фотографии Льюиса Хайна изображены маленькие дети, которые много работали на фабриках начала 20 века.

Haymarket Riot, 1886
Гравюра из журнала Harper's Weekly о взрыве, запятнавшем имидж лейбористов в неспокойные 1880-е.

Детский труд Whitnel Cotton Mill
Эта девушка ростом всего 4 фута 3 дюйма работала на фабрике в течение года, иногда по ночам, за 48 центов в день.

1936 Сидячая забастовка в General Motors
Рабочие проводят время во время 44-дневной забастовки на заводе GM во Флинте, штат Мичиган, в которую была вовлечена компания United Auto Workers.

Сэмюэл Гомперс
Человек, оказавший наибольшее влияние на формирование рабочего движения в Соединенных Штатах

Джордж Мини
Давний лидер AFL-CIO, икона Big Labor.

Сезар Чавес
Сесар Чавес, соучредитель Объединенного союза сельскохозяйственных рабочих, на митинге 1972 года.

Фильмы и телепередачи

Американская мечта (1990)
Еще одно предложение Барбары Коппл, этот документальный фильм, удостоенный награды Оскар, рассказывает о неудачной забастовке мясоперерабатывающих предприятий против компании Hormel Foods в Остине, штат Миннесота, в середине 1980-х годов. Жгучий взгляд, как рабочее движение дрогнуло перед натиском эпохи Рейгана.

Матеван (1987)
Драма об организации профсоюзов, снова в Кентукки, на этот раз в 1920-х годах.Благодаря ярким выступлениям Криса Купера и Джеймса Эрла Джонса, фильм особенно обращает внимание на нюансы расовой напряженности, которые окружают проблему труда.

Норма Рэй (1979)
Салли Филдс играет текстильщика, ставшего организатором профсоюзов, в этом эффективном вымышленном рассказе о стремлении объединить завод в профсоюзы. В то время как фильм погряз в сентиментальности в некоторых моментах, игра Филдса не оставит вас равнодушным.

Округ Харлан, США (1976)
Барбара Коппл сняла этот документальный фильм о забастовке угля в Кентукки 1970-х годов, и он должен быть в верхней части вашего списка.Поочередно суровый и душераздирающий, он иллюстрирует многие противоречивые течения трудовой истории, разворачивая напряженную драму. Шокирующий.

На набережной (1954)
Отличный фильм, посвященный коррупции в профсоюзах еще до того, как она стала национальной проблемой. В фильме хорошо показано, как лидеры профсоюзов оторвались от рядовых и использовали профсоюзы как основу власти. Терри Моллой из Марлона Брандо - один из знаковых персонажей в истории кино.

Веб-сайты

Американский центр трудовых исследований
Отличный и простой в использовании сайт, охватывающий широкий диапазон трудовой истории. Включает «Ваши права на работу: Руководство по трудоустройству для молодых рабочих».

Labor Arts
Подключитесь к виртуальному музею, в котором собраны и представлены культурные артефакты трудящихся и их организаций. Миссия сайта «представить яркие образы, которые помогают нам понять прошлую и настоящую жизнь трудящихся."

Как семья: создание южного мира хлопчатобумажной фабрики
Этот сайт не только дает подробное представление о развитии южной текстильной промышленности, но и позволяет вам услышать голоса рабочих, которые трудились в мельниц и боролись за свои права.

The Triangle Factory Fire
Это очень подробное и трогательное изображение пожара и его контекста. Включает газетные отчеты, фотографии и устные рассказы.

Промышленные рабочие мира
Wobblies никогда не умирали.Они все еще существуют и все еще организуются. На этом сайте есть история, биографии, статьи и другая информация - прямо из источника.

Видео и аудио

Аудиоархив США по истории труда и промышленности
Сборник выступлений и лекций, связанных с историей труда. Послушайте Уильяма Дженнингса Брайана из 1896 года или обсуждения различных вопросов, связанных с трудовой историей.

Америка на работе, Америка на отдыхе
Делает более 75 фильмов о работе и отдыхе американцев до 1915 года, доступных в цифровой форме.

Устная история движения фермеров
Интервью с Сезаром Чавесом и другими профсоюзами.

Сиэтлский проект всеобщей забастовки
Акция 1919 года в Сиэтле стала первой общегородской всеобщей забастовкой в ​​американской истории. Рабочие, пытающиеся компенсировать замораживание заработной платы во время Первой мировой войны, закрыли весь город. На этом сайте вы можете услышать интервью с участниками.

Исторические документы

Суд над анархистами в Чикаго: доказательства дела Хеймаркет
На этом сайте доступны стенограммы судебного процесса над обвиняемыми во взрыве в Хеймаркете в 1886 году.

Документы Самуэля Гомперса
Включает письмо и другие документы великого лидера профсоюзов. Дает представление о мельчайших деталях раннего рабочего движения.

Закон о национальных трудовых отношениях
Это текст закона, широко известного как Закон Вагнера. Принятый в 1935 году, он изменил ландшафт трудовых и управленческих отношений, вызвав всплеск организации труда.

Закон Тафта-Хартли
Здесь вы можете найти текст Закона Тафта-Хартли.Принятый в 1947 году, он вернул власть на рабочем месте менеджменту.

.

Анализ текста Доктор в Thew House, Образец курсовых работ

2 страницы, 902 слова

ДОКТОРА НА ДОМУ,

Ричард Гордон

Ричард Гордон - это псевдоним, используемый Гордоном Остлере (родился 15 сентября 1921 года), английским хирургом и анестезиологом. Как Ричард Гордон, Остлер написал несколько романов, сценариев для кино и телевидения и рассказов о популярной истории, в основном касающихся практики медицины. Он наиболее известен благодаря длинной серии комиксов на медицинскую тему, начиная с «Доктора в доме», и последующими экранизациями фильмов, телевидения и сцены.

Выпускной экзамен - это самое значимое событие в жизни каждого студента. Все кандидаты отмечали дни вне календаря, задавая нужные вопросы. Некоторые из них, чтобы развеселить экзаменаторов, посещали их лекции как настоящие энтузиасты. После письменного экзамена рассказчик забеспокоился, хорошо он справился или нет. Но его друг сказал ему не волноваться, потому что они все равно не читают газет. После письменного экзамена наступает viva.Рассказчика провели в приемную, где вместе с ним ждала своей очереди пара студентов. После viva рассказчик еще больше волновался, ожидая результатов. Наконец секретарь сказал ему, что он сдал экзамен.

В изложении текста рассказчик представляет, что такое экзамен. Он описывает отношение студентов к экзамену. Поднимающий момент в этом отрывке из книги - когда рассказчик описывает процесс экзамена, чувства студентов, их поведение во время экзамена.Апогеем рассказа становится момент, когда рассказчик узнает, что сдал экзамен. После больших новостей наступает развязка, рассказчик с удивлением узнает, что он сдал смертельный экзамен.

1 страница, 314 слов

Эссе о том, почему не следует отменять экзамен

Экзамены - это распространенный способ проверить знания и способности учащихся по предмету в школе во всем мире. Некоторые люди не согласны с тем, что экзамены создают конкуренцию, готовят студентов к жизни и не должны отменяться.Однако эксперты говорят, что экзамены не измеряют знания студентов. Экзамены могут иметь некоторые недостатки в отношении здоровья учащихся; Однако по моему ...

Весь текст построен вокруг одной темы - процесса выпускного экзамена. На мой взгляд, идея текста состоит в том, что для студентов выпускной экзамен - это смертельная неизбежность, с которой рано или поздно придется столкнуться.

Что касается персонажей рассказа, рассказчик описывает разные типы студентов в соответствии с их заботами, отношением и чувствами к экзаменационному процессу.Есть Беспечный, Откровенно обеспокоенный, Крэммер и Старый Стагер. Рассказчик, я думаю, граничит как с учеником откровенно обеспокоенного, так и с небрежным типом. Он не очень уверен в своих знаниях, натыкался на ответ, его переполнял стресс, и он хочет достичь своей цели - стать врачом. Но, тем не менее, мы не видим, чтобы он «отрывал кусочки от пригласительного билета и раздраженно прыгал каждый раз, когда дверь открывалась». Что касается его друга Гримсдайка, то он относится к типу учеников Беспечного, он оптимистичный парень, считающий, что экзамены - это всего лишь вопрос удачи.

Автор использует много специальных терминов, таких как трипос, наблюдатель, столбняк; разговорные слова, студенческий сленг: viva, firsts, second, porter, swot.

Автор использует множество выразительных средств и стилистических приемов, чтобы сделать рассказ ярким и ярким:

- Метафоры:

• наткнулся на ответ, когда Ричард начинает отвечать на второй вопрос экзаменатора;

• viva - судный день, автор ссылается на этот библейский факт в описании устного экзамена, который создает эффект дополнительного страха в эмоциональном состоянии учащихся и повышает значимость этого события;

• допрос, автор употребляет этот термин для выражения отвращения студентов к viva;

- Эпитеты:

• расстроенный блеск, поэтому автор называет пропавшей надеждой студентов, не подготовленных к письменному экзамену должным образом;

2 страницы, 587 слов

Эссе по системе управления вступительными экзаменами

Вступительный экзамен в Центральный университет Филиппин - Moises Padilla Campus для первокурсников и переводчиков сдается по традиции.В основном задержка зачисления в школу новых учеников связана с переносом результатов вступительных экзаменов. Ручная проверка документов требует много времени. Однако предлагаемый вступительный экзамен в колледж позволяет быстро отменить результаты экзамена. ...

• черные дни, писатель пытается передать чувство тщетности и отчаяния в описании последствий экзамена для студентов;

- Сравнение:

• Спустился по лестнице с ощущением, будто только что закончил восьмираундовый бой, мы видим сравнение между экзаменом и раундом в боксе;

• борется, как корова в болоте - сбитый с толку студент сравнивает с коровой;

- повтор:

• Хорошо, хорошо - экзаменатор видит, что Ричард знает ответ.

- Автономазия: Чтобы назвать психологические типы студентов, автор использует антономазию Беспечность, Откровенно обеспокоенный, Краммер и Старый Стаджер. Так что читатель с самого начала может понять «суть» этих людей. Описание их действий в зале ожидания делает изображения убедительными.

Этот рассказ показывает напряженную атмосферу во время экзаменов и доказывает, что нервы студента всегда на пределе. Например, градация мира остановилась, движение остановилось, растения перестали расти, люди были парализованы, облака повисли в воздухе.Ветры стихли, приливы исчезли, солнце остановилось в небе, что подчеркивает нервное состояние Гордона. Он был на грани смерти, как приговоренный к смерти. Одно слово виноват или нет, и он будет жить или умрет.

Что касается меня, то я согласен с рассказчиком. Экзамен - и здесь я осмелюсь сказать, что не только выпускной, но и каждый экзамен - каждый раз похож на Судный день. Я всегда переживаю из-за них, у меня такие плохие чувства, что я не пожелаю своему злейшему врагу. И здесь я думаю, что отчасти проблема в том, что наши власти не думают и не видят это с точки зрения студентов.Это еще раз доказывает несовершенство нашей образовательной системы.

.

Анализ текста «Доктор на дому», Образец курсовых работ

4 страницы, 1917 слов

Автор текста - известный английский писатель 20 века Ричард Гордон. Он был анестезиологом в больнице Святого Варфоломея, корабельным хирургом и помощником редактора British Medical Journal. Он оставил медицинскую практику и начал писать серию «Доктор». Таким образом, «Доктор на дому» - один из них. В начале рассказа автор анализирует отношение студентов-медиков к выпускным экзаменам.Кандидаты должны тщательно готовиться. Затем рассказчик дает подробное описание письменных работ, первой части экзамена. Далее кандидаты сдают устный экзамен. Наконец-то начинает отвечать рассказчик. Он отвечает на первый вопрос, но не отвечает на второй. Обычно кандидатам нелегко ждать результатов. Процедура выхода известна, поэтому толпа ждет вердикта «прошел» или «не прошел». В заключение рассказчик описывает момент, когда он узнал, что прошел.В этом тексте автор поднимает проблему выпускных экзаменов студента-медика.

Основная идея, высказанная автором, может быть сформулирована так: большинство событий нашей жизни выглядит не так страшно, когда мы их пережили. Текст представлен повествованием от 1-го лица, чередующимся с описательными отрывками, диалогами персонажей и внутренними монологами. В тексте преобладают иронические и сатирические настроения. Текст можно логически разделить на пять частей: подготовка к экзамену, письменная бумага, устный экзамен, черные дни и объявление результата.Наблюдая за сюжетом текста и применяемыми стилистическими приемами, структура текста может быть истолкована как продолженная метафора жизни человека. От части к части вместе с рассказчиком мы проходим «умирание», человеческие и небесные испытания, долгое ожидание приговора и, наконец, стоим на перекрестке, ведущем в небеса, что означает «пройти», и ад, что значит «провал».

60 страниц, 29882 слов

Курсовая работа по экзамену по медицинскому праву

Кто делает предложение в отношениях между врачом и пациентом? Основной принцип «кто делает предложение» исходит от Фармацевтического общества Великобритании v Boots Cash Chemists (Southern) Ltd [1953] 1 QB 401 Представление товаров на полке было приглашением к угощению; выбор покупателем товара с полки и предъявление его к оплате было предложением купить (см. Lord Birkett LJ) Devereux: тем лучше...

Первая часть относится к идее «умирания». Студенты иронично называют этот день «событием», видят в нем неприятную неизбежность и печально отмечают выходные, как раз так, как мы ожидаем своей смерти. Автор намекает на самое первое предложение, используя сравнение «как смерть». Более того, чтобы ярко выразить то, как студенты видят экзамен, автор сравнивает его с соревнованием или боксерским поединком, используя такие стилистические приемы, как расширенная метафора «это прямое соревнование между собой [учеником] и экзаменаторами, проведенное на хорошем уровне». -установленные правила для обоих », сравнение с призером, эпитет« боевой дух ».Следует добавить, что автор довольно ироничен в отношении подготовки студентов, говоря, что «кандидаты тратят почти столько же времени на технические детали контекста, сколько они изучают общую медицину по своим учебникам». Тот же дуэт иронии и контраста использован и далее, то есть «пробежал последний запыхавшийся спринт по проторенным тропам медицины».

Не достаточно ли пройдены эти пути или кандидаты преувеличивают сложность гонки? Вторая часть, написание бумаг, кажется испытанием на людях.На возвышении, как судья, сидит наблюдатель, два или три носильщика в форме отчаянно смотрят и изображают полицейских. Эта идея выражена выразительной лексикой, сравнением и намеком на суд в Олд-Бейли. На этом суде студенты - бедные жертвы, которым приходится защищаться, ограничивая все свои знания медицины в ограниченный период времени. Автор погружает читателя в атмосферу, используя такие тематические слова, как «читерство», «сдал», «экзаменуемые» и др.Автор мастерски показывает, как кандидаты ведут себя на этой части экзамена, как выглядят их лица и сколько времени они затрачивают на выполнение работы. Таким образом, этот отрывок полон ярких эпитетов, таких как неловкое выражение, анонимные испытуемые, разочарованный блеск и т. Д. Автор заполняет отрывок контрастом, выделяя два типа испытуемых.

2 страницы, 549 слов

The Essay on Scopes Trial Case Time Media

Ревущие 20-е годы, решительное время для перемен в мире.Знакомство с новыми технологиями и философией охватило страну, а вместе с ними и изменения, которые встречают сопротивление. Заметным событием, затрагивающим всех, являются печально известные «Испытания на обезьянах». Длительный эффект насмешливого судебного разбирательства на обезьянах ощущался во многих сферах жизни каждого. В частности, ощущалось влияние удара ...

Те, у кого на лицах «выражение самосознания и превосходства», и другие, которые «встают на ноги, сдают свои бумаги и уходят».И он развивает эту идею с помощью параллельной конструкции в предложении «Были ли эти люди настолько блестящими, что смогли пройти экзамен за полтора часа, или это было время, необходимое им, чтобы неторопливо изложить все свои знания. медицины никогда не было видно из беспечного воздуха, с которым они выходили из комнаты ». Далее происходят разговорные фразы. Они кажутся довольно аутентичными из-за использования разговорных фраз «Как у тебя дела?», «Так себе», «мой дорогой старик».Этот отрывок дает нам представление о том, что эта часть экзамена, «человеческое испытание», на самом деле не важна. Чтобы подтвердить это, рассказчик издевается над тем, как отмечены трипо в Кембридже. В третьей части рассказа автор подчеркивает значимость и важность устного экзамена.

Он использует намек «судный день», который сразу дает нам эту идею. Также мы чувствуем огромную серьезность судьи на этом уровне с помощью продолжительной метафоры: чело бога грозит, как неминуемая гроза.Тем не менее автор следит за своим ироническим настроением и говорит: «замешательство приводит к замешательству», разбирая устоявшуюся фразу «знакомство вызывает презрение» и добавляя, что следует избегать «борьбы, как корова в луке». Внутреннее убранство приемной действительно имеет некоторое сходство с тюремной камерой. Он крошечный, не совсем меблированный, и окна вряд ли будут открыты. Таким образом, автор использует метафору судебного процесса, в котором испытуемые выступают в качестве обвиняемых. Изображая атмосферу в зале ожидания, автор изображает кандидатов нескольких типов, демонстрирующих свои действия в ожидании.

Здесь автор очень аккуратно классифицирует испытуемых и выбирает очень красочные эпитеты и фразы, такие как «откинувшись на задние ножки своего стула, поставив ноги на стол», «сел на край стула, отрывая маленькие кусочки. его пригласительный билет и раздражающие прыжки каждый раз, когда открывается дверь »,« ласкающий страницы своего потрепанного учебника в отчаянных прощальных объятиях »,« который отнесся ко всему этому так же, как фотограф на свадьбе ». Беспечность, Откровенно обеспокоенные, Крэммер и Старый Стагер ясно появляются в нашем воображении.Это доказывает, что автор силен в использовании антономазии. Автор целиком описывает еще одного испытуемого в комнате - женщину. Автор раскрывает причины невыгодности женщин на устных экзаменах, но все же довольно иронично. Чтобы добиться успеха, они должны тщательно подготовиться и сбалансировать каждую деталь.

1 страница, 394 слова

Очерк культурной метафоры

Культурные метафоры - это культурная система, в которой люди с одинаковыми верованиями, традициями, идеологиями, моралью или ценностями связываются друг с другом.Люди, принадлежащие к одной и той же культуре, разделяют или участвуют в определенной деятельности, мероприятии или организации по интересам, и любые другие средства, которые представляют их культуру, являются примером культурной метафоры. (Gannon, 2008) Более того, эти проценты ...

Ощущение ходьбы по лезвию бритвы создается с помощью аналогичных конструкций, таких как «ее костюм был опрятным, но не шикарным, волосы аккуратными, но не бросающимися в глаза». Войдя в комнату, рассказчик оценивающе смотрит на экзаменаторов, как на своих соперников.Здесь автор придерживается ранее упомянутой метафоры видения экзамена как состязания или матча. Таким образом, один из экзаменаторов подобен борцу за приз, который является сравнением. Далее начинается разговор фразами. Зная все мысли рассказчика, мы вместе с ним проходим первые вопросы. Но неожиданное прерывание и неизвестный ответ на второй вопрос вызывают у читателя сомнения. Следующая часть внезапно переносит нас вперед, когда viva закончилась. Мы прекрасно понимаем настроение рассказчика в эти дни по ключевому эпитету «черный».Чтобы выразить состояние рассказчика более ярко, автор использует точное сравнение «как тяжелая авария», которая перерастает в продолжительную метафору, опять же с эпитетами (тяжелая авария, депрессивный опыт) и преувеличением «если я когда-нибудь выздоровею» ».

Но в любом случае у рассказчика появляется надежда, которая показана в очень метафорическом последнем предложении отрывка. Далее рассказчик через Гримсдайк говорит о вере всех студентов во всем мире: «Экзамены нельзя провалить.[…] Один спускается, другой муфту, одного вспахивают, щипают или колют ». Эта фраза очень яркая и запоминающаяся с помощью используемых параллельных конструкций «один…, один…», парономазия «вспаханный, ощипанный или окунутый» и используемых эвфемизмов. Автор еще раз делает ссылку на затянувшуюся метафору текста «экзамен для студента подобен смерти», когда он использует эвфемизмы для слова «смерть», развивая идею Гримсдайка. Автор показывает, что все ученики находятся в одном настроении в ожидании объявления результатов.

2 страницы, 875 слов

Очерк метафор в спектакле «Как пожелаешь»

В своей пьесе «Как вам это понравится» и вообще во всех своих произведениях Уильям Шекспир использует множество метафор. В «Как вам это понравится» Розалинда, замаскированная под мальчика по имени Ганимед, использует интересную метафору, которая исследует взаимосвязь между потреблением времени и движением лошади в зависимости от настроения или удовольствия. На мой взгляд единственная причина, по которой Розалинда ...

Этот эффект возникает как за счет обобщения смысла толпы для кандидатов, расширенного эпитетами подавленные и бормочущие, так и за счет сравнения «как сторонники домашней команды, только что проигравшие в кубке».Следующий отрывок имеет огромное значение с точки зрения структуры текста. Сразу после того, как ученик узнал свой результат, в зависимости от того, сдал он экзамен или не прошел, его путь продолжится наверх или вниз. Здесь автор ссылается на идею двух противоположных сторон - рая и ада, которые ведет образ лестницы. «Пропуск» позволяет подняться наверх, что тоже означает успехов и поздравлений. «Неудача» закрывает путь в «рай», поэтому ученику приходится с несчастным спуском спускаться вниз и искать опиатного забвения в «аду».Следует добавить, что секретарь комитета спускается вниз, как ангел, спустившийся с небес для исполнения Высшей воли. Чем ближе к концу, тем более напряженным становится повествование.

Автор держит читателя в напряжении, используя градацию. Практически каждое короткое предложение здесь содержит выразительные средства и вносит свой вклад в сцену. Это сравнения «как неразорвавшаяся бомба» и «мои ладони были мокрыми, как губки», аллитерация в «тишине и тишине», эпитеты «пугающий», «неожиданный», «с медленными ломающимися ногами», «секретарь и носильщики торжественно спустились по лестнице ».Можно представить себе беспокойство рассказчика, когда он слышит свой номер. Нам помогает яркое описание его состояния: пульс у него в ушах колотился, лицо горело, живот как будто внезапно выдернули из тела. Оттенка иронии добавляет контраст неинтересного взгляда Секретаря и большого волнения рассказчика. Автор делает атмосферу напряженной, используя еще одну градуировку вместе с гиперболой. В этот самый момент, когда рассказчик вот-вот узнает свой «приговор», весь мир спокойно ждет вместе с ним.«Через секунду кульминация текста происходит в одном коротком предложении« пройти », - пробормотал он.

Чтобы показать, каким потрясением и облегчением для рассказчика является эта новость, автор использует инверсию, акцентируя внимание на эмоциях рассказчика. Мы видим это через такие стилистические приемы, как эпитет «вслепую» и сравнение «как у человека, сбитого в блэкджек». Таким образом, продолжительная метафора человеческой жизни заканчивается тем, что рассказчик попадает в рай. Эта история показывает, что Ричард Гордон - мастер иронии.Он очень точен в своих наблюдениях и описаниях. Таким образом он создает очень яркие образы и придает новую форму всем известным представлениям. Гордон делает это мастерски с помощью различных стилистических приемов. Наиболее часто используемые из них - это сравнение, метафора, контраст и многочисленные эпитеты.

2 страницы, 733 слова

Очерк слепого человека заставляет его увидеть

Рассказ Рэймонда Карвера об ожидании и удовлетворении встречи одного человека со слепым другом его жены.Человек, который также является рассказчиком, опасается этого рандеву, так как до этого момента не знал слепых людей в своей жизни. Его невежество очевидно, поскольку он думает о слепых только с кинематографической точки зрения. Он говорит нам: «Мое представление о слепоте пришло из фильмов. В ...

.

% PDF-1.3 % 913 0 объект > endobj xref 913 79 0000000015 00000 н. 0000001884 00000 н. 0000004451 00000 п. 0000004599 00000 н. 0000004697 00000 н. 0000004813 00000 н. 0000004981 00000 н. 0000005133 00000 п. 0000005234 00000 п. 0000005487 00000 н. 0000005584 00000 н. 0000005699 00000 н. 0000005862 00000 н. 0000005970 00000 н. 0000006108 00000 п. 0000006231 00000 п. 0000006330 00000 н. 0000006487 00000 н. 0000006666 00000 н. 0000006771 00000 н. 0000006884 00000 н. 0000006989 00000 н. 0000007082 00000 н. 0000007225 00000 н. 0000007327 00000 н. 0000007461 00000 н. 0000007559 00000 н. 0000007761 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000007995 00000 н. 0000008132 00000 н. 0000008244 00000 н. 0000008395 00000 н. 0000008514 00000 н. 0000008633 00000 п. 0000008730 00000 н. 0000008881 00000 н. 0000008991 00000 п. 0000009106 00000 п. 0000009216 00000 н. 0000009331 00000 п. 0000009429 00000 н. 0000009565 00000 н. 0000009664 00000 н. 0000009775 00000 н. 0000009912 00000 н. 0000010020 00000 п. 0000010132 00000 п. 0000010242 00000 п. 0000010341 00000 п. 0000010501 00000 п. 0000010635 00000 п. 0000010758 00000 п. 0000010880 00000 п. 0000010999 00000 п. 0000011111 00000 п. 0000011219 00000 п. 0000011350 00000 п. 0000011480 00000 п. 0000011581 00000 п. 0000011782 00000 п. 0000011912 00000 п. 0000012056 00000 п. 0000012148 00000 п. 0000012209 00000 п. 0000012364 00000 п. 0000012403 00000 п. 0000014831 00000 п. 0000014959 00000 п. 0000015641 00000 п. 0000015837 00000 п. 0000016286 00000 п. 0000016497 00000 п. 0000017306 00000 п. 0000017512 00000 п. 0000018316 00000 п. 0000037361 00000 п. 0000056889 00000 п. 0000002207 00000 н. трейлер > startxref 0 %% EOF 914 0 объект > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > -2 > ] >> / Страницы 898 0 R / JT 909 0 R / Тип / Каталог >> endobj 991 0 объект > поток

.

Как долго апологеты педофилии могут молчать? Даже левые требуют ответов от старшего лейбористского трио

Как долго апологеты педофилии могут молчать? Даже левые требуют ответов от старшего лейбористского трио по поводу связей с детской секс-группой

  • Давление на Гарриет Харман, ее мужа-депутата и Патрисию Хьюитт
  • Трио играло ключевые роли в группе, которая поддерживала обмен информацией о педофилах
  • Колумнисты в Observer, Guardian и Mirror призывают всех троих высказаться.
  • Они были ведущими чиновниками в группе, которая предоставила PIE статус «аффилированных лиц»
  • Хищные педофилы в PIE хотели сократить возраст согласия. четыре

Гай Адамс для Daily Mail и Тим Шипман

Опубликовано: | Обновлено:

На трех лейбористских грандов растет давление, чтобы они объяснили свои связи с гнусной группой, которая пыталась легализовать секс с детьми.

депутатов, комментаторов и даже поддерживающих лейбористов газет выстроились вчера в очередь, чтобы критиковать молчание заместителя лидера партии Харриет Харман, ее мужа-депутата и бывшего министра Патрисии Хьюитт.

Хор осуждения следует за серией разрушительных репортажей Mail о том, как эта троица играла ключевые роли в правозащитной организации, которая поддерживала пресловутый обмен информацией о педофилах (PIE).

Заместитель руководителя лейбористов: Харриет Харман была недавно квалифицированным адвокатом, когда она стала юристом Национального совета гражданских свобод с 1978 по 1982 год

Ответит ли он на вопросы почты? Представитель Эда Милибэнда по внутренним делам, Джек Дроми, заседал в исполнительном комитете NCCL почти десять лет, с 1970 по 1979 год. ожидается их поддержка.

Кэрол Мэлоун в газете Sunday Mirror, поддерживающей лейбористов, сердито потребовала, чтобы мисс Харман, мисс Хьюитт и Джек Дроми рассказали о том, почему они поддерживали политику педофилов в 1970-е годы. Она сказала: «Как они могут снова воспринимать всерьез ЛЮБОЙ вопрос, если они будут молчать?». для них серьезная ошибка - молчать или резко пренебрегать, возможно, надеясь, что претензии волшебным образом исчезнут ».

Рой Гринслейд из Guardian написал на прошлой неделе: «Я работаю с Mail. . . Я думаю, что Харман, Дроми и Хьюитт действительно должны серьезно заняться этим вопросом ».

Кевин Магуайр, помощник редактора Daily Mirror и сторонник лейбористского правительства, написал в Твиттере:« Согласен с @GreensladeR на NCCL-PIE. Если бы я был Харманом, Дроми или Хьюиттом, я бы поставил рекорд прямо. '

' Они одними из первых прыгнут кому-нибудь в глотку, если кто-то бросит вызов их политкорректным шибболетам '

Philip Дэвис, член парламента от консерваторов

The Mail раскрыла, как до того, как они стали депутатами, эти трое были ведущими чиновниками в Национальном совете гражданских свобод (NCCL), который предоставил PIE статус «аффилированного» и установил с ним тесные связи.

Группа хищных педофилов призывала сократить возраст согласия до четырех.

Сама NCCL лоббировала в парламенте снижение возраста сексуального согласия до десяти - если ребенок «понимает природу акта» - и призвала легализовать инцест в том, что один депутат назвал «хартией Лолиты».

Вчера вечером депутат от тори Роб Уилсон сказал: «Когда левые комментаторы, такие как Рой Гринслейд и Кэрол Мэлоун, требуют ответов от этих трех высокопоставленных политиков-лейбористов, вы знаете, что это не столько политический вопрос между правыми и левыми, сколько один о добре и зле.

Член парламента от тори Филип Дэвис добавил: «Они, безусловно, должны предоставить объяснение и разъяснения относительно того, придерживаются ли они этих взглядов или нет.

«Они одними из первых прыгают кому-нибудь в глотку, если кто-то бросает вызов их политкорректным шибболетам».

Полиция расследует PIE в рамках операции «Фернбридж», начатой ​​после скандала с Джимми Сэвилом.

Источник, осведомленный о расследовании, говорит, что есть свидетельства того, что члены PIE злоупотребляли детьми «в промышленных масштабах».

Протокол общего собрания акционеров: На этой странице показано, как PIE был представлен на собрании акционеров NCCL в Университете Ланкастера. Под списком присутствующих организаций указано имя Джека Дроми, после того как он был переизбран в исполнительный комитет NCCL в 1977 г.

Обозреватели: Кэрол Мэлоун (слева) в поддерживающем лейбористах Sunday Mirror сердито потребовала, чтобы мисс Харман, Мисс Хьюитт и Джек Дроми рассказывают о том, почему они поддерживали политику педофилов в 1970-е годы.А Род Лиддл (справа), пишущий в «Санди Таймс», раскритиковал BBC за молчание по поводу истории. молчать? '

Кэрол Мэлоун, Sunday Mirror

«Кто бы хотел, чтобы их собственное доброе имя было неразрывно связано с чем-то вроде этого?»

Барбара Эллен, наблюдатель

«Можете ли вы представить, как СМИ - и особенно BBC - отреагируют, если выяснится, что трое нынешних высокопоставленных депутатов-консерваторов были связаны с группой педофилов?»

Род Лиддл, Sunday Times

«Если бы я был Харманом, Дроми или Хьюиттом, я бы хотел установить рекорд»

Кевин Магуайр, Daily Mirror

The Mail неоднократно просила лейбористское трио ответить жизненно важные вопросы об их пребывании в NCCL.

... И ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТВЕЧАТЬ

Почта задала ряд жизненно важных вопросов Гарриет Харман, Патриции Хьюитт и Джеку Дроми. В их число входят:

Харману, Хьюитту и Дроми:

Во время вашего пребывания в Национальном совете гражданских свобод (NCCL) он оказал значительную поддержку обмену информацией о педофилах (PIE). Сожалеете ли вы об этой поддержке или склонны извиняться перед многочисленными жертвами, которые пострадали от ужасных издевательств со стороны этой мерзкой организации, которую вы помогли узаконить?

Хьюитту и Дроми:

NCCL предоставила PIE официальный статус «аффилированного лица».Почему вы позволили вашей организации быть связанной с организацией, выступающей за легализацию педофилии?

PIE представила депутатам отчет, в котором утверждалось, что «девочки в возрасте четырех месяцев могут достичь оргазма» и что четырехлетние дети могут «устно сообщить о своем согласии на секс». Учитывая эти совершенно отталкивающие взгляды, почему вы позволили организации оставаться аффилированной с вашим NCCL?

NCCL подала письменное заявление в Парламентскую комиссию по уголовному праву, в котором утверждала: «Детский сексуальный опыт, в который добровольно вступают взрослые, не приводит к очевидным повреждениям.«На каком основании, научном или ином, вы сделали это экстраординарное заявление?

В представлении также содержался призыв отменить преступление инцеста, утверждая, что предположение о том, что генетический ущерб может быть причинен детьми, рожденными в результате кровосмесительных союзов, «прямо противоречит практике успешных заводчиков животных». Вы все еще придерживаетесь этой точки зрения?

Харману:

Принадлежность NCCL к PIE, его поддержка понижения (или даже отмены) возраста согласия, а также его требование легализации инцеста широко освещались в течение 1970-х годов.Почему, учитывая эти морально оскорбительные взгляды, вы тогда устроились на работу юрисконсультом NCCL?

Мисс Хьюитт, бывший министр здравоохранения, была его генеральным секретарем с 1974 по 1983 год. Она охарактеризовала PIE как «группу для проведения кампаний / консультирования взрослых, которую привлекают дети».

Представитель Эда Милибэнда по внутренним делам, г-н Дроми, заседал в исполнительном комитете NCCL почти десять лет, с 1970 по 1979 годы.

Его жена мисс Харман была недавно получившим квалификацию юристом, когда она занимала должность юриста NCCL с 1978 по 1982 год.

Ни один из троих не прокомментировал разоблачения Mail, за исключением мисс Харман, представитель которой сказал: «Эта история не соответствует действительности и нелепа».

В газетах комментаторы слева и справа осудили троицу за неспособность объяснить свои действия .

Обозреватель Observer Барбара Эллен писала: «Факт остается фактом: произошли некоторые очень тревожные вещи, в том числе легитимация группы, которая даже не потрудилась скрыть слово« педофил »в своем названии.

«Кто бы хотел, чтобы его собственное доброе имя неизгладимо было связано с чем-то вроде этого, особенно без достаточного ответа? Спокойный, тщательный, умный res

.

Смотрите также