8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Автобус из бумаги в детском саду


Конспект НОД по конструированию из бумаги в разновозрастной группе (средняя-старшая) "Автобус" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя, старшая группа):

Вводная

- Предлагаю детям сесть на стулья.

- Ребята, а вы сказки слушать любите?

- Сегодня я расскажу вам сказку об одном мальчике и царе Картоне.             Жил-был маленький мальчик, добрый, веселый. Он очень любил делать игрушки своими руками. Однажды ему приснился сон…               ...В некотором царстве, Бумажном государстве правил царь Картон. Все было в этом царстве-государстве из бумаги. Счастливы были жители этой страны, пока не узнали, что живут в других странах звери, они там совсем одни. Решил царь Картон забрать их к себе, но только в страну царя Картона не ходит никакой транспорт. Опечалился царь Картон

Проснулся мальчик и стал думать – как помочь жителям Бумажного царства. Думал он, думал и придумал: нужно сделать автобусы, чтобы царь Картон смог забрать зверей к себе в царство, но времени оставалось мало, мальчик сделал только два автобуса, а зверей в другой стране  много.  Очень усталый, но довольный мальчик уснул прямо за столом.  Снова ему приснился сон.              

Пришел к нему в гости опять царь Картон, поблагодарил за замечательные автобусы.

В хорошем настроении проснулся мальчик. Видит – лежат только листы цветной бумаги и письмо от царя Картона: «Спасибо тебе, наш юный друг, ты вернул счастье и покой нашей стране. Но у меня есть небольшая к тебе просьба. В другой стране осталось еще много зверей. Пожалуйста, сделай нам еще немного автобусов.                                          

 - Ребята, понравилась вам сказка?              -  А вы хотите помочь мальчику и царю Картону? Давайте откроем свою школу Волшебников и попробуем  смастерить автобусы.

Садятся на стулья.

- Да.

-Слушают.

- Да.

- Хотим.

Орг. момент.

Вопрос.

Сказка.

Вопросы к детям.

Мотивация.

Основная

 - Ребята, посмотрите на автобус, как его можно сделать?

- Какие детали есть у автобуса, как они расположены?

- Сейчас я вам покажу, как сделать автобус, смотрите и слушайте внимательно:

- Сначала берем самый большой лист бумаги и складываем его пополам, соединяя углы и стороны.

- Корпус автобуса готов.

- Ребята средней группы, посмотрите на свои листы бумаги, зачем на бумаге нужны линии, которые нарисованы карандашом?

- Правильно, они нужны для того, чтобы ровно наклеить на них окна.

- Теперь нужно взять полоски для окон, ребята средней группы у вас на полосках для окон тоже нарисованы линии, их нужно разрезать, и получатся окна.

- Ребята старшей группы, посмотрите внимательно, как делать окна:

Я беру полоску бумаги, сначала полоску складываю пополам, затем каждую полоску складываю еще раз пополам к сгибу, потом закругляю полоску с широкой стороны, разворачиваю и вырезаю окна по сгибу. У ребят средней группы будет три окна, а у вас два, потому что у вас еще будут двери, для этого вам нужно взять квадрат, сложить его пополам, узкую сторону закруглить, только после этого развернуть квадрат и разрезать по сгибу.

Окна и двери нужно приклеить с двух сторон автобуса.

- Теперь приступим к колесам.

- Ребята средней группы, у вас на столах лежат готовые колеса, вам нужно намазать клеем половину колеса и поклеить его так, чтобы половина колеса была наружу.

- Ребята старшей группы, вам нужно взять полоску бумаги, сложить ее так же как и для окон, закруглить углы и получатся колеса.

- А теперь разомнем пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять,                  

                                       

В лес идем мы погулять.      

За черникой,                       

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

- Что нам понадобится для работы?

- Давайте вспомним, с чего нужно начать?

- Что делаем потом?

- Ребята, все детали нужно приклеивать с обеих сторон автобуса.

- Приступайте к работе.

- В ходе занятия оказываю помощь затрудняющимся детям, делаю напоминания.

- Ребята, давайте немного отдохнем.

Физминутка «Все ребята дружно встали».

Все ребята дружно встали             

И на месте зашагали.            

На носочках потянулись,     

А теперь назад прогнулись.  

Как пружинки мы присели   

И тихонько разом сели.     

Продолжайте работать.

Детям, которые все сделали, предлагаю привести свои рабочие места в порядок и подождать остальных.

- Ребята, давайте посмотрим на ваши работы, чья работа вам больше всего понравилась?

- У кого самая аккуратная работа?           (Оцениваю детей + - +).

Ответы детей.

Корпус, окна, колеса, расположены одинаково.

Слушают и смотрят.

- Чтобы приклеить окна.

- Пальцы обеих рук здороваются, начиная с больших.

Идут пальцами по столу.

Загибают пальцы, начиная с большого.

- Бумага, клей, ножницы, салфетки.

- Нужно сделать корпус автобуса, потом окна, двери и колеса.

Выпрямляются.

Ходьба на месте.

Руки поднимают вверх.

Прогибаются назад, руки за голову.

Садятся.

Ответы детей

Вопросы.

Указание.

Объяснение и показ.

Вопрос.

Указание.

Пальчиковая гимнастика.

Вопросы.

Указание.

Физминутка «Все ребята дружно встали».

Анализ детских работ

"Мы конструкторы" конструирование из бумаги автобусов | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конструирование из бумаги «Мы строители».

Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;

2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;

3. Развивать сенсорное восприятие;

4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.

5. Развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).

Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

Материалы на каждого ребенка: корпус автобуса, прямоугольник для окон, квадрат для двух дверей; квадрат с контуром для колес.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе «Бельчата», но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт!

Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.

- А кто такой кот Матроскин?

Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».

-Простоквашино! А что это такое?

Ответы детей: - это деревня.

-Здорово, а  где же эта деревня находится?

Ответы детей: эта деревня находится в России.

-Молодцы ребята, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что он нам написал??

Воспитатель открывает конверт, достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, с просьбой о помощи!  Мы жители деревни, хотим поехать в отпуск. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, много транспорта вы знаете. А какие есть виды транспорта?

Ответы детей: водный, воздушный, наземный, подземный.

- Молодцы, с вами можно смело отправляться в путешествие! Ребята, Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку на каком все таки транспорте они хотят путешествовать:

На каникулах, друзья

Я и вся моя семья

Польшу, Францию, Каир –

Мы объехали весь мир,

Все места на глобусе

В новеньком …..

(Автобусе).

Дети отгадывают.

- Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный  автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какие вы молодцы, отличная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.

Дети рассаживаются за столы.

Что бы наши пальчики хорошо поработали, давайте их разамнем!

Пальчиковая игра «Транспорт»

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

- Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?

Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов, фартуки.

-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами.

Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, работать с ножницами по схеме, после работы положить ножницы на стол,

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

Ответы детей: корпус автобуса разных цветов, малый квадрат разного цвета на выбор,2 прямоугольника голубого, черного цветов.

-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?

Ответы детей: из объемного прямоугольника.

-Хорошо, посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?

Ответы детей: квадратной формы голубого цвета.

-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты голубого цвета?

Ответы детей: взять прямоугольник голубого цвета, сложить вдвое и разрезать по линии сгиба.

-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?

Ответы детей: двери и колеса.

-Какой формы двери у автобуса на образце?

Ответы детей: прямоугольной формы.

-А цвет двери выберите любой, какой захотите.

-А из какой фигуры можно сделать двери и как?

Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

Ответы детей: колеса.

-Как и из чего можно сделать колеса?

Ответы детей: вырезать по контуру из заготовки квадратной формы черного цвета.

Дети вырезают.

-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Регулировщик»

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?

Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.

После того, как дети закончили работу, воспитатель предлагает заглянуть в конверт

-Ребята, а давайте посмотрим в конверт, вдруг нам Матроскин еще что-нибудь прислал?

Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.

-Посмотрите, да это же жители Простоквашино! Давайте их приклеим к нашим автобусам.

Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.

-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.

- А прежде, чем отправиться в дорогу, я вам предлагаю вспомнить цвета и обозначения светофора.

Игра «Собери светофор».

- Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

- У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

- У светофора свет горит — «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

- Молодцы ребята! Сложно вам было конструировать автобусы? А что больше понравилось? А что легче всего было выполнять? Как вы думаете, жителям Простоквашино удобно будет путешествовать на наших автобусах? Давайте пожелаем им доброго пути!

Конспект НОД по конструированию из бумаги . | План-конспект занятия ( класс) на тему:

Цели.
1. Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда.
2. Воспитывать аккуратность в продуктивной деятельности.
3. Научить детей создавать конструкцию автобуса из данных материалов, соблюдая правила конструирования.
Задачи:
• закрепить знание детьми основных видов транспорта, поупражнять их в узнавании и назывании транспорта с опорой на описание и иллюстрации;
• закрепить умение детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры, использовать в речи количественный счёт предметов, ориентироваться на бумаге, употребляя наречия «сверху», «снизу», а также создавать знакомый предмет, из отдельных частей; 
• организовать продуктивную (конструктивную) деятельность детей, воспитывая аккуратность, способность доводить начатое дело до конца; продолжать учить детей сгибать бумагу пополам, приклеивать колёса, нанося клей только на одну половину детали (до полоски).
Материалы:   демонстрационные  картинки из серии «Транспорт», дидактическая игра «Почини машину» , индивидуальные наборы для аппликации и конструирования на каждого ребёнка (половина альбомного листа цветного картона, прямоугольники белой бумаги для изготовления окон и двери, ножницы, клей, салфетки для работы, 4 круга - колеса чёрного цвета с линиями, начерченными посередине.

Ход деятельности.
1. Мотивационный этап.
Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом, воспитатель – так, чтобы видеть всех. Воспитатель обращает внимание ребят на то что   для них  по интернету пришло письмо от Незнайки. ( читает письмо)

Здравствуйте, ребята!

У меня случилась неприятность , я случайно  поломал  игрушки , которые взял  без спроса у своих  друзей, чтобы поиграть. Мне нужна ваша помощь, помогите , пожалуйста,  их  починить. Посылку высылаю.Я очень люблю кататься на автобусе  по нашему сказочному городу . Пожалуйста,  сконструируйте для меня и моих  друзей  автобусы из  бумаги. Буду очень благодарен.

        Ваш друг Незнайка.


2. Этап повторения пройденного материала.
-Ребята,  надо помочь  Незнайке, поможем? ( Достает из  посылки разрезные наборы)


Проводится игра " Собери игрушки"  

Дети по очереди  собирают игрушки из  разрезанных  на детали картинок.

- Посмотрите какие  игрушки мы починили.( дети перечисляют ). Как  можно одним словом назвать эти предметы?  ( Транспорт)

- Какие виды транспорта вы знаете? ( Водный , наземный, воздушный )

 Проводится  подвижная игра " Угадай вид  транспорта"

  ( воспитатель показывает картинки с изображениями различных  видов транспорта, а дети если видят картинку с водным видом транспорта делают руками плавательные  движения,  воздушным -  машут в воздухе руками, наземным - топают ногами)

Вы , молоцы! Просто отлично разбираетесь в видах  транспорта.

А теперь давайте выполним просьбу Незнайки и сделаем для него и его друзей автобусы из  бумаги. ( дети садятся за столы с наборами для конструирования)


-  Рассмотрим автобус.        Посмотрите, какой он : у него есть большая кабина, где стоят кресла для пассажиров и главное кресло для водителя. Перед этим креслом обязательно имеется руль. В кабине есть двери и много окон, а у водителя – самое главное окно, оно самое большое. Под ним две фары – большие фонари, которые в темноте освещают водителю дорогу. А стоит автобус на четырёх больших и мягких колёсах. Без них никакой автобус ехать не сможет. Вот он какой – автобус.
- Посмотрите, ребята, какой замечательный автобус! Он сделан из картона. Какую геометрическую фигуру напоминает кабина автобуса? А его окна? Колёса? Давайте посчитаем, сколько колёс у автобуса. А сколько у него окон?
Дети рассматривают готовую конструкцию автобуса и отвечают на вопросы воспитателя. 
- Ребята, а давайте, и мы смастерим такой автобус! Хоть он и не большой, но если каждый из нас смастерит по автобусу, то мы все вместе сможем отправиться на День Рождения Незнайки. 
Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где приготовлены наборы для аппликации и конструирования.
3. Этап продуктивной (конструктивной) деятельности.
Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть наборы, напоминает о правилах безопасной работы с ножницами и клеем.
Воспитатель показывает ребятам готовую конструкцию автобуса и предлагает им найти части своего автобуса в наборе.
- Ребята, найдите ту деталь, которая станет кабиной вашего автобуса. Это большой прямоугольник. А что нужно сделать, чтобы получилась устойчивая кабина? Правильно, согнуть листок картона пополам.
Дети сгибают листок картона по длине, соединяя углы и разглаживая линию сгиба.
- А теперь найдите детали, которые станут окнами в вашем автобусе. Правильно, это белые прямоугольники. Но они очень длинные, давайте их разрежем на две равные части. Как это сделать?
- Правильно, нужно сложить прямоугольники так, чтобы совпали их уголки, разгладить линию сгиба, затем развернуть и разрезать по этой линии.
Дети выполняют задание.
- А теперь посчитайте, сколько окон будет в нашем автобусе. Какой формы они получились? Но какой автобус без двери! На какую геометрическую фигуру похожа дверь автобуса?
- Правильно, на прямоугольник. Найдите в своих наборах прямоугольник, который станет дверью автобуса.
- А теперь найдите детали, которые станут колёсами автобуса. Сколько их? Какой они формы?
Воспитатель обращает внимание детей на то, что с обратной стороны кругов нарисована линия, разделяющая круги на равные половины. Затем воспитатель говорит о том, что детям нужно нанести клей только на одну половину круга и приклеить колесо именно этой половиной к кабине автобуса. Когда будут приклеены все четыре колеса, создастся эффект, что автобус действительно стоит на колёсах.
Ребята приклеивают сначала колёса автобуса, расставляя их подальше друг от друга. Воспитатель следит за правильностью выполнения действий детей. Затем дети приклеивают дверь.
- Ребята, а окна в автобусе расположены в верхней или нижней части кабины? Правильно, окна расположены выше колёс? Давайте приклеим и окна.
4. Дети  выставляют готовые работы на отдельный стол, становятся вокруг  стола, подводится итог НОД.

- Ребята ,  давайте сфотографируемся и  вместе с нашими  автобусами , вышлем ему нашу фотографию.

МАДОУ " Детский сад  пос. им.  Карла Маркса"

Открытая непосредственно- образовательная деятельность

по конструктивно - модельной деятельности

на тему : " Автобус из бумаги для Незнайки",

проведенная в средней группе № 3

        Воспитатель: Будаева Е.В.

        2015-2016 уч. год

Конспект занятия по конструированию(работа с бумагой) "Автобус"(средняя группа).

Цель:Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, проглаживая линию сгиба. Закреплять умение детей наклеивать прямоугольники на опорную линию;развивать память, глазомер, чёткость движения рук; воспитывать внимание;учить работать аккуратно.

Материал:лист плотной бумаги (размер 0, 5 листа, полоски цветной бумаги, 2х15 см, кружки из картона диаметром 4 см и образец игрушки, клей, кисти, салфетки, клеёнки.

Ход занятия

В. -ль:Загадываю загадку

"Дом на улице идёт,

на работу всех везёт

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

Показываю детям готовую поделку и предлагаю детям подумать, как её сделать. Задаю детям вопросы, как расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон. Обращаю внимание на очерченную линию на листах бумаги, которые приготовлены для поделки автобуса. Для чего эта линия?

Дети :Чтобы окна были наклеены ровно по ней.

В. -ль:Показываю, как подклеить кружки. Надо намазать клеем половину колеса и подклеить её под стенку автобуса так, чтобы другая половина и начать конструирование автобуса.

Читаю стихотворение "Свой маршрут автобус знает,

Всем помочь ему не лень,

Быстро катятся колёса

По дороге целый день.Конспект

Аппликация автобус Мастер-класс по изготовлению

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 189 Опубликовано Обновлено

В данном мастер-классе мы сделаем поделку — аппликация «Автобус». Во время ее выполнения ребенок сможет вырезать простые фигуры из цветной бумаги, а также приклеивать их, пользуясь клеевым карандашом. Подробности ее создания показаны в данном мастер-классе.

Для изготовления данной аппликации возьмем:

  • — бумагу разного цвета;
  • — ножницы;
  • — карандаш клеевой.

Фоном для нашей аппликации будет голубой лист бумаги. Но начнем мы создание поделки не с автобуса, а с дороги, по которой он поедет. Для этого от листа черной бумаги отрезаем узкую полоску и приклеиваем ее в нижней части голубого фона.

Сделаем разметку на дороге. Для этого из белой бумаги вырезаем тонкую полоску, разрезаем ее на отдельные кусочки, после чего приклеиваем их посередине черной полосы.

Теперь сделаем автобус. Для него вырезаем прямоугольник из красной бумаги. В нашем случае его размер составляет 23х13 см.

Немного закругляем ножницами его верхние уголки.

Приклеиваем эту заготовку на голубой лист бумаги.

Нужно сделать колеса. Для этого из черной бумаги вырезаем пару одинаковых кружков. Чтобы они получились ровными, можно обвести какой-либо предмет подходящего размера или воспользоваться циркулем. Приклеиваем эти черные кружки в нижней части автобуса.

Добавим диски для колес. Они будут серого цвета и чуть меньшего размера.

Далее будем делать окошки для автобуса. Сначала выполним окно в кабине водителя. Оно будет иметь следующую форму. Чтобы сделать его, сначала вырезаем квадрат из желтой бумаги, а потом закругляем пару соседних уголков. Приклеиваем на левую часть автобуса.

Остальные окошки выполним в форме небольших прямоугольников, вырезанных из желтой бумаги.

Осталось добавить узкую декоративную полоску и фару. Такая аппликация «Автобус» получилась.

Конспект НОД в старшей группе (конструирование) "Автобус для ребят" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Слайд 1

Конспект продуктивной непосредственно-образовательной деятельности (конструктивной) в старшей группе «Автобус для ребят» МБДОУ «Детский сад № 63» Выполнил: Иванова Ю.Ю ., воспитатель

Слайд 2

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

Слайд 3

Цели. 1. Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда. 2. Воспитывать аккуратность в продуктивной деятельности. 3. Научить детей создавать конструкцию автобуса из данных материалов, соблюдая правила конструирования. Задачи : • закрепить знание детьми основных видов транспорта, поупражнять их в узнавании и назывании транспорта с опорой на описание и иллюстрации; • закрепить умение детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры, использовать в речи количественный счёт предметов, ориентироваться на бумаге, употребляя наречия «сверху», «снизу», а также создавать знакомый предмет, из отдельных частей; • организовать продуктивную (конструктивную) деятельность детей, воспитывая аккуратность, способность доводить начатое дело до конца; продолжать учить детей сгибать бумагу пополам, приклеивать колёса, нанося клей только на одну половину детали (до полоски).

Слайд 4

Материалы: кукла – мальчик Торопыжка, мольберт , фланелеграф , иллюстрации из серии «Транспорт», дидактическая игра «Почини машину» (для использования на фланелеграфе), индивидуальные наборы для аппликации и конструирования на каждого ребёнка (половина альбомного листа цветного картона, прямоугольники белой бумаги для изготовления окон и двери, ножницы, клей, салфетки для работы, 4 круга - колеса чёрного цвета с линиями, начерченными посередине кругов с обратной стороны, фломастеры).

Слайд 5

1. Мотивационно-ориентировочный этап - Здравствуйте, ребята! Я – Торопыжка. А тороплюсь я на День Рождения к моему другу Незнайке. Знаете такого? Я всех-всех пригласил и вас приглашаю, а теперь я побежал.

Слайд 6

Игра «Почини машину»

Слайд 7

Раз – присядка, два – присядка. Это – заячья зарядка А лисята, как проснутся , любят к небу потянуться Обязательно зевнуть, ну , и хвостиком вильнуть А волчата – спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть. Ну , а мишка косолапый, широко расставив лапы, То одну, то обе вместе, долго топчется на месте Кто размялся, поиграл – на пенёчек побежал. А кому зарядки мало – начинаем всё сначала.

Слайд 9

А втобус

Слайд 10

2. Поисковый этап - А теперь нам пора в путь. Но, ребята, Цветочный город малышей – это не обычный город, где ездят обычные автобусы, а сказочный. Потому и автобусы у нас сказочные. Посмотрите, вот мой автобус – он похож на настоящий, только сделан из картона. Этот автобус смастерили для меня Винтик и Шпунтик.

Слайд 11

Ребята, а давайте, и мы смастерим такой автобус! Хоть он и не большой, но если каждый из нас смастерит по автобусу, то мы все вместе сможем отправиться на День Рождения Незнайки. 3. Практический этап

Слайд 12

1. 2. 3. 4.

Слайд 13

4. Рефлексивно-оценочный этап Посмотрите какие прекрасные автобусы у нас получились! Вам понравилось, ребята? Что нового вы узнали?

Транспортные ремесла, мероприятия, уроки, игры и распечатки для дошкольников

Виды транспорта

Пусть дети встанут в круг. Объясните им, что они отправятся с вами в автомобильную поездку. Объясните, что вам понадобится их помощь для создания звуковых эффектов и выполнения различных действий, которые вы описываете в своей истории. Пусть дети делают вид, что водят машину. Опишите поездку на место отдыха. Пусть дети поворачивают налево и направо, останавливаются на светофоре, останавливаются в магазине, чтобы купить еды, выходят и садятся в машину, заводят машину, припарковывают машину, едут задним ходом и т. Д.В следующий раз попросите детей по очереди рассказать историю.

Сколько? Номера Деятельность

Покажите детям большую картинку автомобиля (желательно со всеми четырьмя колесами). Попросите детей описать машину. Затем спросите детей, сколько колес у машины? Попросите их поднять столько пальцев (4). Напишите на доске слово «колеса» и цифру 4. Затем спросите, сколько фонарей, рулевых колес, дверей и шин на машине. Напишите на доске слова и числа.Покажите картинку грузовика и повторите упражнение. Расскажите о своих выводах.

Игра «Вождение автомобиля»

Пусть дети создадут руль из бумажной тарелки (см. Наш раздел поделок). Попросите детей выстроиться в один или два горизонтальных ряда, каждый держась за рули. Встаньте перед детьми лицом к ним. Объясните, что вы будете делать вид, что ведете машину, и что они должны следовать за вами. Повернитесь к детям спиной и покатайте их. Поверните руль вправо или влево и тоже поверните корпус.Поощряйте детей смотреть и двигаться вместе с вами. Когда вы хотите остановить машину, прижмите ногу, как будто вы тормозите. Сделайте соответствующие автомобильные звуковые эффекты.

Бесплатный транспорт Ремесла, мероприятия и распечатки

Следуйте по дороге (Действие мелкой моторики / Координация рук и глаз)
На большом плакате или коричневой оберточной бумаге нарисуйте или распечатайте наши распечатки для разных мест (школа, продуктовый магазин, дома, церковь, пожарная часть, полиция). вокзал, парк и др.) с извилистыми дорогами. Раздайте маленькие игрушечные машинки, грузовики и автобусы и позвольте детям ездить по дорогам в разные места. Пусть дети описывают, куда они едут, управляя транспортными средствами.


Цветовая диаграмма транспортных средств
Отведите ребенка в место, где вы и ваш ребенок можете безопасно наблюдать за транспортными средствами, например на парковку. Попросите его / ее назвать вам цвета различных транспортных средств, найденных там. Составьте список цветов так, как он их перечисляет. Затем помогите ребенку составить график, показывающий, сколько автомобилей каждого цвета было учтено.Попросите ребенка сказать вам, какие цвета были наименее и наиболее распространенными. Спросите ребенка, может ли он назвать какие-либо цвета, которые не были найдены.

Сортировка автомобилей и грузовиков
Позвольте детям вырезать картинки машин и грузовиков из журналов. На стол добавьте малярную ленту, чтобы разделить стол пополам. Напишите слова «Автомобили» и «Грузовики» на учетных карточках и поместите их в верхней части каждого столбца. Предложите детям разобрать картинки и разместить их в соответствующих местах.

Что может перевозить тракторный прицеп?
Попросите ребенка подумать о вещах, которые можно перевезти в тракторном прицепе.По мере того как ваш ребенок вносит предложения, записывайте их на листе бумаги. Указывайте на слова, когда читаете их ребенку. Поощряйте ребенка повторять слова и указывать на любые буквы, которые он узнает.

Поездка на автобусную станцию ​​
Посетите автобусную станцию ​​с ребенком. Находясь там, попросите ребенка посмотреть на автобусы, где можно купить билеты, и на любые другие удобства, такие как закусочная или сувенирный магазин. По возможности покатайтесь на автобусе с ребенком.

Полоса препятствий для транспортных средств
Попросите ребенка держать обруч вокруг себя, чтобы представить автомобиль, автобус или грузовик.Попросите его / ее завести свой автомобиль и проехать на нем. Обеспечьте препятствия на «дороге», например скамейку, по которой нужно перебраться, чтобы изобразить холм, или циновку, через которую нужно перепрыгнуть, чтобы представить мост через воду. Пусть ваш ребенок водит машину медленно, а затем быстро. Когда ваш ребенок «едет», включите музыку, чтобы представить радио в его грузовике.

Меловые дороги
Попросите ребенка собрать игрушечные машинки и немного мела для тротуаров. Выйдите с ребенком на улицу и вместе с ним рисуйте мелом дороги, дорожные знаки, здания и т. Д.на тротуаре. Затем «ведите» автомобили по меловым дорогам.

Овощной автомобиль s
Дайте ребенку палочку сельдерея и немного арахисового масла или нежирного сливочного сыра. Также есть в наличии нарезанные оливки, ломтики огурца, морковные палочки и зубочистки. Попросите ребенка намазать палочку сельдерея арахисовым маслом или нежирным сливочным сыром. Затем попросите его / ее использовать другие предметы, чтобы сделать съедобный «автомобиль».

Автобусные стишки и песни

Водитель автобуса, водитель автобуса

Водитель автобуса, водитель автобуса,
можно мне подвезти? (Поднимите кулак и пошевелите большим пальцем.)
Да-да, пожалуйста, войдите внутрь. (Поднимите другой кулак и пошевелите большим пальцем.)
Вложите немного денег. (Согните первый большой палец.)
Жмите на газ. (Согните другой большой палец.)
Пыхтеть-пыхтеть-пыхтеть-пыхтеть, (Сделать вид, что рулит автобусом.)
Но не слишком быстро.

Транспорт и автомобили Ремесла

Easy Paper Plate Car
Вырежьте два круга (колеса) из черной крафт-бумаги. Разрежьте бумажную тарелку пополам.Добавьте два колеса к плоскому краю бумажной тарелки. Добавьте детали к машине фломастерами или мелками.

Персонализированный номерной знак
Предложите вашему ребенку создать индивидуальный номерной знак на крышке коробки из-под обуви. Номерной знак может иметь случайные числа и / или буквы или быть персонализированным с именем вашего ребенка или милыми или забавными высказываниями. Ваш ребенок может также использовать губки для цифр и / или букв и краски, чтобы сделать отпечатки на крышке коробки для обуви. (Они также могли вырезать из журналов большие цифры и / или буквы и приклеить их к крышке коробки из-под обуви.) Ради интереса прикрепите номерной знак к игрушке для верховой езды.

Автомобильные коллажи
Раздайте детям автомобильные журналы (бесплатные образцы можно получить у автосалонов). Предложите детям вырезать картинки с автомобилями и описать карточки. Пусть они создадут коллаж, приклеив свои картинки на лист плотной бумаги.

Прочие автомобили и транспортные средства:
Раскраски

Тачки (фильм)

.

Транспорт | Детский сад Нана

Когда вы думаете о том, как грамотность складывается из чтения, письма, аудирования, говорения (а иногда и представления и просмотра!), Становится очевидным, что все, что мы делаем с детсадовцами, поддерживает нашу учебную программу по языковым искусствам. Развитие устной речи, вероятно, является самым важным навыком, которому мы обучаем, включая такие вещи, как развитие словарного запаса, задавание вопросов и ответы на них, вспоминание информации, знакомство детей с более высокими уровнями языка - а не просто директивы ... это огромно !! Некоторые школьные округа и некоторые директора требуют, чтобы учителя обосновывали действия в их классе, чтобы показать, как они помогают ученикам достичь контрольных показателей.Я согласен с тем, что важно знать, зачем вы занимаетесь каким-либо мероприятием, и уметь объяснить, как оно поддерживает школьную программу округа, но мы все равно можем проводить много веселых мероприятий!

Пение - отличный способ пополнить словарный запас и помочь детям почувствовать себя комфортно. Мы разучивали песни на мелодию Row, Row, Row Your Boat. Конечно, мы добавили простые движения!

Езжай, води, веди свою машину

Вверх и вниз по улице

Весело, весело, весело, весело,

Не аккуратно за рулем?

Лети, лети, лети на своем самолете

Путь в небо

Весело, весело, весело, весело

Летать так весело!

Парус, парус, парусная лодка

На берегу океана синий

Весело, весело, весело, весело

Я капитан, а вы экипаж!

Чуг, пыхтеть, пыхтеть свой поезд

Вверх и вниз по трассе

Весело, весело, весело, весело

Иду и вернусь!

Пели и читали старые знакомые песни:

Было забавно изменить слова на «Колеса на машине…» или «У старого Макдональда была машина…». Вы могли использовать любой вид транспорта!

Распознавание экологической печати - отличное новое занятие для чтения.Большинство детей учатся лучше всего, когда они устанавливают личную связь с тем, что они изучают. Детям нравится узнавать вывески и логотипы - я связала их с помощью нескольких слов.

Я сложил эту бумагу, чтобы сделать небольшую книжку из 4 страниц, на которых было написано: «Мы можем перейти к…»

Каждому из детей дали по половине листа логотипов и вырезали по одному для каждой страницы. Затем они читают свою книгу мне или одному из родителей-добровольцев, прежде чем забрать ее домой. Конечно, мы потренировались читать это предложение на доске, прежде чем каждый из них завершит свою книгу.Были годы, когда я использовал даже более простые слова для зрения - например, «Я иду в…». Вы даже можете различать это для отдельных детей.

логотипов для копирования

Я использовал этот лист, чтобы быстро оценить, насколько хорошо мои дети могли растягивать звуки слова, сопоставлять звуки с правильными буквами и писать буквы. Я призывал детей делать это по несколько за раз и расставлял их так, чтобы они не могли видеть друг друга, потому что я использовал это как оценку.Мы говорили о том, что это были за слова, но я совсем не помогал им растягивать слово или писать. Я очень часто проводил такую ​​оценку во второй половине года. Это дало мне много полезной информации о каждом ребенке. Когда я не мог прочитать что-то, что написал ребенок во время Мастерской писателей, я никогда не был уверен, что ему трудно выразить свою идею, сопоставить звуки или сформировать буквы. Эта оценка была сосредоточена на написании одного слова для каждой фотографии, но я мог видеть, оставляли ли они промежутки между воздушными шарами.

Мне понравилось включить эту книгу, в которой главное - стараться изо всех сил. Иногда мы разыгрывали это. Иногда мы рисовали и писали об элементах истории - вот типовая бумага для записи персонажей, обстановки, проблемы и решения.

Я скопировал эти листы на цветной цветной картон. Дети могли сопоставить картинки или поиграть в «Воспоминание», чтобы закрепить рифму.

Вот еще несколько мастеров:

рифмующие карточки для копирования

фонетический пересказ

Вот еще несколько книг, которые я использовал:

Если вы не знакомы с Маргарет Хиллерт - она ​​была учительницей 1-го класса, написавшей ряд очень простых книг развивающегося уровня по темам, которые интересовали детей.

Мне понравилась эта простая книга «Улица Сезам» в начале нашего раздела, потому что в ней рассказывается о многих видах транспорта.

Я купил эту простую настольную книгу в долларовом магазине, на каждой странице по одной машине, помеченной одним словом. Это была бы отличная модель для концептуальной книги (см. Мой раздел «Языковые искусства», если вы не понимаете, что я имею в виду!). Вы также можете расширить эту идею и попросить детей написать простое структурированное предложение, используя слова, над которыми вы работаете. сейчас - «Это красная пожарная машина.Это синий мусоровоз ».

У Дональда Круза есть и другие хорошие книги по транспортировке.

Эта маленькая книжка для начинающих, Джошуа Джеймс любит грузовики; был одним из моих любимых! Мы переделали его в классную книгу - изменили на «Нам нравятся грузовики». Я печатал текст - по одному предложению на каждой странице, и дети иллюстрировали его, вырезая и вставляя или рисуя.

Книга полна сравнительного языка, длинных грузовиков, коротких грузовиков, высоких грузовиков, низких грузовиков и т. Д. Было бы здорово использовать и для простого описательного языка. После того, как мы сделали римейк классной книги, мы внесли множество изменений в текст и сделали больше книг по разным предметам - Нам нравятся динозавры; Мы любим сельскохозяйственных животных и т. Д. Когда я только начал учить всех делать книги смены копий для бурого медведя, бурого медведя; и я тоже делаю некоторые из них, но это было немного по-другому. Я старался сделать достаточно учебников, чтобы каждый ребенок мог забрать по одному домой в конце года.

.

Детский сад Автобус PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • tourist bus vector illustration art, Car Clipart, Tourist Bus, Bus PNG and Vector

    туристический автобус векторная иллюстрация искусство

    5000 * 5000

  • yellow handpainted bus urban bus, School Bus Clipart, Bus, City PNG and Vector

    желтый расписанный вручную автобус городской автобус

    1201 * 1201

  • hand drawn cartoon kindergarten kids in elements, Clipart Kids, Lovely, Kindergarten PNG and Vector

    рисованный мультфильм детский сад в элементах

    2000 * 2000

  • cute vector children and kindergartens, Children, Kindergarten, Lovely PNG and PSD

    милые векторные дети и детские сады

    1200 * 1200

  • toon van transportation school bus, School Clipart, Shuttle Bus, Lovely School Bus PNG and PSD

    мультяшный фургон транспорт школьный автобус

    3600 * 2400

  • hand painted london double decker red bus, London, Cartoon, Double-decker Bus PNG and PSD

    ручная роспись лондонский двухэтажный красный автобус

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    cartoon yellow bus back to school paper cut, School Bus Clipart, Cartoon, Yellow PNG and Vector

    мультфильм желтый автобус обратно в школу вырезать из бумаги

    1200 * 1200

  • public transportation icons airplane public bus train motorcycle bicycle helicopter blimp scooter ship ferry and auto signs shipping delivery symbol vector illustration, Helicopter Clipart, Airplane Icons, Delivery Icons PNG and Vector

    значки общественного транспорта самолет общественный автобус поезд мотоцикл велосипед вертолет дирижабль скутер корабль паром и авто знаки доставка доставка символ векторные иллюстрации

    8333 * 8333

  • bus icon, Icon, Sign, Symbol PNG and Vector

    значок автобуса

    1200 * 1200

  • 9 0065 group student travel bus, Mountaineering Club, Tourism, Travel PNG and PSD/ourmid/pngtree-hand-drawn-cartoon-school-bus-going-to-kindergarten-yellow-school-bus-png-image_362395.jpg" alt="hand drawn cartoon school bus going to kindergarten yellow school bus children, School Clipart, Decorative Pattern, Cute Cartoon PNG and PSD"/>

    рисованный мультяшный школьный автобус идет в детский сад желтый школьный автобус для детей

    2000 * 2000

  • creative school season school bus paper cut, School Bus Clipart, Creative, School Season PNG and Vector

    творческий школьный сезон школьный автобус вырезка из бумаги

    1200 * 1200

  • yellow school bus transportation, School Clipart, Yellow School Bus, Vehicle PNG and Vector

    желтый школьный автобус транспорт

    1201 * 1201

  • happy school season school bus paper cut, School Bus Clipart, Happy, School Season PNG and Vector

    счастливый школьный сезон школьный автобус вырезка из бумаги

    1200 * 1200

  • bus car bus car transportation, Car Clipart, Transportation, Traffic PNG and Vector

    автобус автомобиль автобус автомобильный транспорт

    2000 * 2000

  • school bus icon, School Icons, Bus Icons, Transportation PNG and Vector

    значок школьного автобуса

    1200 * 1200

  • hand drawn car white big car illustration cartoon bus white bus, Car Clipart, Coach, Car PNG and PSD

    рисованной автомобиль белый большой автомобиль иллюстрация мультфильм автобус белый автобус

    2000 * 2000

  • group student travel bus, Mountaineering Club, Tourism, Travel PNG and PSD

    групповой студенческий автобус

    1200 * 1200

  • blue big car illustration cartoon shuttle blue bus gray glass, Car Clipart, Transportation, Coach PNG and PSD

    синий большой автомобиль иллюстрация мультфильм шаттл синий автобус серый стекло

    2000 * 2000

  • back to school transportation school bus paper cutting, School Bus Clipart, Return To School, School Opens PNG and Vector

    обратно в школу транспорт школьный автобус резка бумаги

    1200 * 1200

  • handshake agreement business hands partners partnership bu, Icons Converter, Icons Fitness, Icons Maker PNG and Vector

    рукопожатие соглашение бизнес руки партнеры партнерство bu

    5556 * 5556

  • svg goodbye summer hello kindergarten english phrase Fonts

    svg до свидания лето привет детский сад английская фраза

    1200 * 1200

  • иллюстрация svg boo goodbye kindergarten creative design illustration Fonts

    kinder booten творческий дизайн

    * 1200

  • kindergarten playground cartoon cartoon playground, Cartoon Children, Child, Childrens Play PNG and Vector

    детский сад детская площадка мультфильм мультипликационная игровая площадка

    2375 * 2375

  • kindergarten guide art font svg Fonts

    детский сад художественный шрифт svg

    1200 * 1200

  • yellow school bus transportation, School Clipart, Yellow School Bus, Vehicle PNG and PSD

    желтый школьный автобус транспорт

    yellow school bus transportation, School Clipart, Yellow School Bus, Vehicle PNG and PSD

    желтый школьный автобус

    svg детский сад playboy черный английский плоский рисунок

    1200 * 1200

  • child education kindergarten child learn llustration image

    детский сад детский сад учиться

    2880 * 1620

  • children reading book, Book Clipart, Education, School PNG and Vector

    дети читают книгу

    3718 * 3546

  • ветер

    автобус

    1200 * 1200

  • svg go to kindergarten hand drawn black illustration english Fonts

    svg перейти в детский сад рисованной черной иллюстрацией английский

    1200 * 1200

  • svg english alphabet short phrase phrase go to kindergarten Fonts

    svg английский алфавит короткая фраза перейти в детский сад

    1200 * 1200

  • element vector map of planar yellow bus, Bus, Cartoon, Plane PNG and Vector
  • .

    Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

    В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.

    Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности относительно конкретной учебной программы.

    Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

    Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в Scholastic Store!

    Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

    В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и становятся более комфортными с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

    Для развития навыков чтения ваш детский сад :

    • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
    • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию
    • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
    • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
    • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
    • Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
    • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

    Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

    Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

    Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, которое они произносят, и произнесите его по буквам.

    В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

    Не волнуйтесь, если большинство слов пишут неправильно: творческое или изобретательное правописание - важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад выучит правильно писать, - это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ - подумайте «кошка», «большой» или «коврик».”

    Для развития навыков письма вашему детскому саду :

    • Записывает прописные и строчные буквы
    • Пишет их имя.
    • Записывает буквы и слова под диктовку.
    • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
    • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
    • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

    Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

    Играйте в игры «Угадай». : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить из них как можно больше слов.

    Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

    Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

    Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

    .

    Запись в детский сад 2020

    Запись в детский сад

    Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-страницу регистрации новых студентов. Студенты, поступающие на осень 2020 года, могут зарегистрироваться начиная с февраля 2020 года

    График работы детского сада на 2020-2021 годы:

    Транспорт для детского сада

    Новых детсадовцев приглашают летом покататься на школьном автобусе на автобусных маршрутах детского сада. Это популярное мероприятие дает учащимся и родителям возможность узнать о безопасности и этикете школьного автобуса, встретиться с водителями автобусов и прокатиться на школьном автобусе.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о транспорте в детский сад и поездке на автобусе в летний детский сад.

    Детский сад Вопросы?

    Возвращайтесь в начале января 2021 года, чтобы получить информацию о регистрации в детском саду на 2021-2022 годы

    Начинается онлайн-регистрация детских садов на 2020-2021 учебный год

    Школьный округ Иссакуа предлагает всем учащимся бесплатно посещать детский сад полного дня. Окно для регистрации вашего ребенка в детском саду на 2020-2021 учебный год начинается 3 февраля и должно быть заполнено к 6 марта.Учащиеся, которым к 31 августа 2020 г. исполнится 5 лет, имеют право на зачисление на 2020-2021 учебный год.

    Пожалуйста, посетите веб-сайт ISD New Student Enrollment, чтобы начать регистрацию. После завершения онлайн-части вам необходимо будет посетить школу по месту жительства, чтобы получить дополнительные формы, которые необходимо заполнить, чтобы завершить процесс регистрации. Если вы не можете получить доступ к онлайн-приложению, позвоните или посетите ближайшую школу для получения помощи.

    • Обратите внимание: учащиеся программы дошкольного образования (ECE) , SLP Program и учащиеся , ранее оцененные специальными службами (например, Childfind) , должны пройти онлайн-процесс записи в детский сад, чтобы зарегистрироваться в детском саду. . Пожалуйста, начните процесс, как если бы вы новый ученик школьного округа Issaquah.

    Офисы школы открыты с 20:30 до 16:30, чтобы помочь вам. Пожалуйста, обратите внимание, что для вашего удобства время прибытия и отбытия школьного офиса очень загружено.Получение или отправка необходимых документов в это время может привести к увеличению времени ожидания.

    Если вы не знаете, какую школу будет посещать ваш ученик в следующем году, транспортный отдел ISD сможет помочь вам определить школу по месту жительства. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 425-837-6330.

    Для получения дополнительной информации о детском саду посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о детском саду.

    Что нужно помнить

    • Чтобы записать ученика в детский сад на 2020-2021 учебный год, ребенку должно исполниться 5 лет к 31 августа 2020 года.
    • Для семей будет доступен полдня, утренний детский сад. Воспитанники детского сада на полдня все еще могут ездить на автобусе утром. Однако родители или опекуны несут ответственность за то, чтобы забрать своего ребенка в конце трехчасовой полудневной утренней сессии.
    • Родители / опекуны должны предоставить и вернуть следующие документы в школу по месту жительства для завершения процесса регистрации:
      1. Идентификация родителя
      2. Записи об иммунизации
      3. Подтверждение даты рождения (свидетельство о рождении или паспорт)
      4. Счет за коммунальные услуги (газ, вода или электричество)
      5. ОДНО из следующего:
        • Документы о покупке дома или налоговая декларация
        • Договор аренды (оригинал)
        • Нотариальное подтверждение подтверждения места жительства
    • Вы успешно прошли процесс регистрации в детский сад, когда процесс онлайн-регистрации завершен и ваша школа по соседству получила все необходимые предметы.

    Школа вашего района планирует вас приветствовать!

    Информационные пакеты с дополнительными регистрационными материалами доступны в офисе вашей школы с начала февраля.

    Пожалуйста, обратитесь в школу по месту жительства ниже для получения подробной информации о мероприятиях и мероприятиях, которые они запланировали для приема поступающих в детский сад семей.

    Щелкните ниже для получения информации о детском саду конкретной школы.

    .

    Детский сад Детский сад: Снова в школу

    Сегодня я подумал, что покажу вам свой рабочий стол. Он больше никогда не будет таким чистым и организованным ... так что наслаждайтесь!

    Я провожу на работе больше времени в течение учебного года, чем дома, поэтому мне нужно, чтобы мое пространство было комфортным и уютным с некоторыми личными деталями. Вещи, которые заставляют меня улыбаться ... семейные фотографии, цитаты из Pinterest и многое другое из той глупой гирлянды, которую я сделал.

    Вот крупный план моей полки с моими любимыми учебниками, канцелярскими принадлежностями и т. Д.А теперь представьте это с кипами и кипами бумаг, которые я знаю, что не должен выбрасывать, но не знаю, что с ними делать ... это реальность!

    Вот одна вещь, без которой я никогда не смогу жить - моя тележка Раског от Икеи. Это мой портативный учительский стол. Я везу его к своему учителю, когда работаю с небольшими группами; Я привозю его к детским столам, когда провожу конференции; Я катаю его к мольберту, когда учу всю группу. В нем есть все, что мне нужно, поэтому мне не нужно тратить время на беготню по комнате в поисках вещей.

    На верхней полке есть ручки, карандаши, степлер, штамп с датой, ножницы и т. Д.

    На средней полке находятся средства обучения и оценки - магнитные буквы, указатели, карточки и т. Д.

    На нижней полке находятся все мои записные книжки для мониторинга и анекдотические заметки.

    У меня уже 2 года и честно могу сказать, что я влюблен. Даже если средняя полка немного шаткая, потому что я не могу собрать вещи Ikea, не испортив что-то ...Ну что ж ... никто не идеален.

    Для меня школа начинается ровно через неделю. Эта мысль просто ужасает. Думаю, я пойду спать и постараюсь не думать об этом.

    Sweet Dreams!

    .

    Смотрите также